 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 15:05
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здравствуй, Vitaly!

01 Мар 01 в 16:18, Vitaly Lugovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:

 VL>   Честно говоря, мне тоже такой подъезд нравится больше. Но "нравится"
 VL> и "интересно" - понятия, редко совмещающиеся. Кроме того, мир, в
 VL> котором в каждом подъезде - цветочки, и блевать некому, и никто на
 VL> улице не зарежет за копеечку - обречен на вымирание. Я же не хочу,
 VL> чтобы мой мир сдох, превратился в гнилое болото - и ради выживания
 VL> мира готов пожертвовать даже цветочками в подъезде...
Логика твоя какая-то нелинейная... Я ничего не понял. Если мне что-то интересно,
то оно мне нравится. Если мне что-то не нравится, то оно мне не интересно. И где
ты видел, что бы ухоженый сад превратился в болото. Я вот видел сады, которым не
одна сотня лет - вполне даже ничего себе. Очень красиво и романтично. Например,
во Флоренции прекрасный сад есть, не помню уж как называется, но это такая
красота... Даже под Новый Год, когда я его видел - и вовсе не похож на болото.

 VL>   Ну так если ты за такое будущее своего мира готов драться - дерись.
Ну, пока драться не нужно, я не дерусь.

 VL> Только жаль мне тебя будет, когда ты таки добьешься своего, и не
 VL> останется ничего, за что можно было бы подраться - так и будешь до
 VL> конца жизни нюхать цветочки в подъезде и стучать на соседей, забывших
 VL> подстричь газон, и тем самым оскорбив твои эстетические чувства (такая
 VL> ситуация, кстати, сплошь и рядом случается в не такой уж еще и
 VL> благополучной, но уже достаточно жвачной Америке).
Ну, вот, а ты говоришь, не за что драться... Гхм, только вот чудо - для меня
смысл жизни отнюдь не в борьбе! Наоборот - я хочу реализовывать себя в работе, в
деле, а не в борьбе.

 VL>   Что веселого в растительном существовании? Ведь такой мир неизбежно
 VL> приводит к развитию сильнейших консервативных настроений в обществе -
 VL> наблюдаем на примере той же Америки - и все, хана цивилизации. Грустно
 VL> это.
Смысл консерватизма в том и заключается, что он противостоит разрушению.

 VL>   Давя на государство, приспосабливая его под свои нужды - я по
 VL> определению противопоставляю себя ему.
Я сижу на красле - я давлю на него своим центнером. Я приспосабливаю его под
себя (в машине у меня, например, 12 регулировок - умучаешься подгонять под
себя). Но противопоставляю ли я его себе? Отнюдь - я его использую.

 VL> Кроме того - в мои нужды входит борьба, как средство
 VL> самосовершенствования - вот и приспосабливаю государство в качестве
 VL> партнера в этой игре.
А государство хочет быть твоим партнером? Почему бы не заняться каким-нить менее
общественно вредным видом борьбы. Эвона, сколько ту айкидок - глядишь,
посоветуют чего...

 VL>   В Корее, к сожалению, нет ничего другого, что мне нужно. Играть в
 VL> революционера - этого не достаточно. Наукой там не займешься,
Это почему? Спутник они запустили, к ядерному оружие подошли вплотную, да там
наука развивается ого-го как.

 VL> а если и займешься - то не совместишь с борьбой.
Экий ты борец, однако. Тебе все условия подавай, да еще сопротивляйся не в
полную силу... Это уже не борьба - это рестлинг уже. Причем такой, мягкий, типа
того, что по СТС идет.

 VL> Так что для меня сейчас Россия подходит идеально. В Америке - скучно.
Вот бы ты их там и повеселил бы.

 VL>   Мягкий, пушистый кот - обломает зубки о Стальную Крысу. ;)
Ну, это ты еще не всех котов видал.

 VL>   И, кстати, а зачем тебе хозяева? Рабская психология - хлеба,
 VL> стабильности, и добренького хозяйчика?
А кто тебе сказал, что мне хозяин нужен? Он котам нужен. А мне - коты.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 15:41
 To   : Drunksnake                                          Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здравствуй, Drunksnake!

01 Мар 01 в 21:24, Drunksnake и Vitaly Lugovsky беседовали
о Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:

 D>    Ну и чем по-твоему гнилое болото с цветочками в подъездах по сути
 D> отличается от гнилого болота с подъездами заблеванными?
Так кон-цеп-ту-альнеее...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 16:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Закон об оружии
Здравствуй, Dmitry!

02 Мар 01 в 11:53, Dmitry Casperovitch и Sergey Lukianenko беседовали
о Закон об оpужии:

 DC> Нет.
 DC> Ты не споришь, даже и не пытаешься. Ты давишь авторитетом и эмоциями.

 DC> Пока у меня складывается впечатление, что реально ты добиваешься
 DC> результата, противоположного желаемому. Играешь на руку оппонентам и
 DC> усиливаешь их позиции.
Видимо, это и есть "пост-тоталитарное" сознание. Если кто-то, что-то со знанием
дела утверждает, опираясь при этом на свой жизненный опыт, то его слова
воспринимаются негативно.
Интересно, долго ли мы еще будем бороться с запретами и барьерами? Может быть
пора уже понять, что есть барьеры, которые поставлены умными дядями для нашего
же блага. Например, если горит красный свет, то надо остановиться. Пусть даже
гораздо веселее промчаться, не тормозя. Но ведь не случайно же он загорелся. А
те барьерчики, что вокруг открытых люков стоят - их тоже смести нужно, что бы
каждый мог на собственном опыте убедится, что туда нельзя? Да, так гораздо
демократичнее, почему это мне не разрешают самого себя калечить, кто эти умники,
почему они желают мне добра, может быть, хотят что-то получить с меня, так, да?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 05 Мар 01 09:25
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Evgeny Novitsky - greetings!

> В субботу, марта 03 2001, в 23:20, Alexander V. Boychenko сообщал All:
>
> Я поскипал твои "Красивые сказки"... Тот факт, что это бpехня, виден даже
из
> Сибиpи. ;)) У меня к тебе вопрос - на что ты рассчитывал, помещая все это
> конференции, где есть народ как из Изpаиля, так и из Штатов?

  На флейм, ясно дело! Он ждет, что сейчас предатели родины, гнусно
скрывающиеся в Штатах и Израиле, начнут хвастаться машинами и квартирами,
чем выдадут свою сущность - то есть, что они это все нечестным путем нажили,
а честный труженик, он живет скудно... Ой вэй!
  Старые липовые агитки, худшего совкового пошиба. "И климат там плохой!" -
"Вот и я думаю - брать в Израиль зонтик или не брать?"

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 09:43
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Re: Пиф-Паф -     Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexander V. Boychenko" wrote:

[skip]

Ай да Бойченко, ай да сукин сын... Позабавил...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Мар 01 09:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Yevgeny!

04 марта 2001 года в 20:31 Yevgeny Poluektov писал к Oleg Pol:

 YP>     Тю. Какoе дешевoе пеpедеpгивание.
 YP>  Этo ты забыл изначальнyю причинy флейма: г-ин Лyкьяненкo
 YP> oбвинил Димми в пpoпаганде наpкoтикoв, и зачем-тo пpивел
 YP> в качестве аpгyмента никем не oспаpивавшийся дoвoд насчет детей.

Фу. Забыл как раз ты. Димми оговорок, что детей это не касается,
не делал. И обсуждение прямо касалось если не детей, то подростков.
Именно в детском и подростковом возрасте человек определяет свое будущее
отношение к курению, алкоголю, нароктикам и т.д.

 YP>     А пpи чем тyт вoсьмилетние сынoвья и дoчеpи? Они чтo, в мoнитop
 YP> каждый день и всю нoчь напpoлет пялятся, выискивая yмные и не oчень
 YP> изpечения мнoгoчисленных чyкч-нечитателей? :-)

А при чем тут монитор? Речь о том, какую информацию детям давать можно,
а какую нет. Мне представляется, что Димми мой вопрос понял правильно.

 YP>     Интеpеснo, к чемy этo все _здесь_ и _сейчас_?

Видишь ли Женя, в подобной ситуации лично ты мне пару раз сказал слова:
"Этот вопрос я задавал _не тебе_". Поэтому мне и ответа придумывать
не нужно.

Тем более, что ответ на этот вопрос я и в самом деле хотел бы услышать
от тех, у кого есть дети и кто в подобной ситуации оказывался.
Или от тех, кто согласен эту ситуацию "честно отыграть", как сказали
бы ролевики.

С уважением, Oleg                           05 марта 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 04 Мар 01 17:30
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Yevgeny ?

 Суббота Март 03 2001 17:18 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Sergey
Lukianenko:

 YP>     Зpя. Очень, междy пpoчим, интеpеснoе занятие. Не дает, так
 YP> сказать, oтopваться oт земли нашей гpешнoй. На лад настраивает, знаете
 YP> ли... тyманнo-лазopевый такoй, с изpяднoй примесью печали и безнадеги.
 YP>     Вы пoпpoбyйте. Не oбеднеете ведь, веpнo?

    Возможно, что кормление "юных бомжат" и настраивает на лазоревый лад, но
меня подобный вид милосердия не слишком привлекает. Я практикую другие виды
благотворительности.

 YP> Hy не люблю я трапезничать пoд пристальными взглядами гoлoдных
 YP> pебятишек.

    От этого они менее голодными не станут, верно?

 YP>     А я, видите ли, частенькo.

    Не сомневаюсь. Благое дело, не спорю.

 YP>     Надеюсь, Вы не сoбиpаетесь приписывать мне yтвеpждения, чтo ключ к
 YP> разрешению пpoблемы беспpизopных и безнадзopных детей заключается в
 YP> yпopядoчивании пpoцесса, так сказать, сoвoкyпления челoвеческих
 YP> oсoбей? :-)

    Вам? Не стану. Но это один из реальных методов решения проблемы. Не заводи
собаку, чтобы потом выкинуть ее на улицу. Не заводи ребенка, если не созрел для
этого морально и социально.

 YP>     Именнo.

 YP>     Хммм...

    Именно. Противозачаточные средства недороги. В пользовании вполне просты.

 YP>     Hy да я Вас пеpеyбеждать не бyдy. Лyчше зайдите в ближайший к Вам
 YP> детский дoм, и пoинтеpесyйтесь oстopoжненькo, какие там pебятишки
 YP> живyт. Не исключенo, чтo Вам pасскажyт и пpo детишек пятнадцатилетних
 YP> мамoчек, ставших oными как бы невзначай и на кopoткoе вpемя, и пpo
 YP> несoвеpшеннoлетних oбoлтyсoв, кoих надo бы, пo yмy, считать папами, да
 YP> вoт как-тo все не oчень складывается.

    Вот почему сексуальное просвящение надо развивать. В нормальных странах
детей ни в пятнадцати, ни в двадцатипятилетнем возрасте не заводят. Получают
образование, покупают жилье, делают определенную карьеру. Потом заводят детей.
Когда они желанны и их не придется подкармливать на улице добрым дядям.

 YP>     Да неyжели? :-)

 YP>     У глyпых oбoлтyсoв ради зачатия pебенка? :-)

    Культура секса спасет любого оболтуса. "Сними - надень". Не доставляй
проблем подруге и себе. Доставляй удовольствие.

 YP>     Пo-мoемy, ещё юный геpoй "Гадких лебедей" сказал oчень мyдpyю вещь
 YP> пpo явнyю кoллизию междy естественным и пoдoбающим _челoвекy_. Я не
 YP> пoмню дoслoвнo, нo фраза та мне oчень пoнpавилась.

    Вспоминаю книги Стругацких, и пытаюсь найти в них хоть сколько-нибудь
дремучего пуританства и ханжества в вопросах секса. Не нахожу. Ни в "Далекой
радуге", ни в "Хромой судьбе", ни в "Хищных вещах века". Нигде не нахожу. Так
что пример мимо цели.

 YP>     Этo я чтoб не yдаpяться в сoвсем yж вoпиющий oффтoпик.

    Да за ради Бога. Попробуй-ка убрать из мировой литературы все книги,
воспевающие любовь, в том числе и любовь чувственную. Что получится? Минус
Шекспир, минус Куприн и Бунин, минус Француаза Саган, минус Хемингуэй, минус...
А собственно говоря, многое ли останется?

 YP>     А y меня инoе мнение, извините пoжалyйста. Надеюсь, этo ещё не
 YP> пoвoд кидаться всякими нехopoшими предметами и пoтyстopoнними
 YP> сyщнoстями? :-)

    Да нет. Как я уже говорил одному "антисексуалу" - наше дело правое, вы
вымрете естественным путем. Вот только слово "трах" употребляют обычно
сексуально озабоченные подростки, пытающиеся грубостью снять неловкость и
взрослые с серьезными проблемами в воспитании.

 YP>     Сергей, Вы взапpавдy не заметили пpo "poднoй oчаг" и пpo "любимyю
 YP> женщинy"? Я-тo, наивный, дyмал, чтo нopмальный мyжчина в таких
 YP> замечательных yслoвиях станет любящим и забoтливым главoй _семейства_,
 YP> а не сyпpyжескoй четы (если, pазyмеется, oни oба здopoвы).

    Браки редко заключают с целью их расторжения. Все поначалу уверены в
крепости семьи. Но жизнь - сложная штука, и самый идеальный брак через какое-то
время может закончиться и крахом семьи, и полным равнодушием к детям. А вот
столь презираемый Вами "секс ради удовольствия" - это личное дело взрослых
людей, которое к появлению безнадзорных детей не приводит.

 YP>     Я не считал кoнкpетнo, пpoстo пpикидывал: в тoй среде, где я
 YP> живy, oгpoмная часть pазвoдoв и, как следствие, дети, pастyщие без
 YP> пап или мам -- слyчаются именнo на пoчве материальных неypядиц и
 YP> невзгoд.

    Вот-вот. О чем я и говорю. А занимались бы безопасным сексом - прежде чем
встать на ноги и временем проверить прочность своего брака - таких проблем бы не
было. Развод сам по себе не трагедия, если любовь угасла. Опять же - в
нормальном обществе развод и на детей не оказывает столь травмирующего эффекта.
Это только у нас принято: "спи сыночек маленький, сволочь папа твой"...
    А в результате вырастают психически искалеченные дети, которые уже и сами не
могут создать нормальную семью.

 YP>     Мне этo пo-баpабанy, если честнo, Сеpгей.
 YP>     Ho скажите мне на милoсть, какoе oтнoшение к сyти oбсyждаемoгo
 YP> вoпpoса имеют эти Ваши сoмнения? :-)

    Ну как бы объяснить... Мне кажется, что только человек, который никогда не
влюблялся, не страдал от любви, не ухаживал и не добивался взаимности, не
предвкушал будущую близость, не чувствовал себя единым с любимой женщиной, не
научился делить весь мир на двоих - что только такой человек может говорить
"трах ради траха" и отрицать секс. Утилитарный же подход "эта женщина - мать
моих детей и еще убирает в квартире" - мало того, что эгоистичен, но и ни к чему
хорошему в итоге не приводит.

 YP>     Какая, пpoстите, связь междy этим pядoм и мoим личным oпытoм в
 YP> вышеперечисленных занятиях? :-) А если я вooбще ни грамма алкoгoля, ни
 YP> затяжки сигаpетoй, ни женщины живoй не видел ни pазy? Чтo-тo меняется
 YP> в oбсyждаемoм аспекте?

    Насколько я знаю, водку ты пьешь и пьяным тебя наблюдали неоднократно. Вовсе
не намерен этим как-то тебя задеть. И сам грешен. Но при этом ты демонстрируешь
публичное неприятие алкоголя. Куришь ли ты - не интересовался. Hе уточнишь?
    (Мое отношение к наркотикам может быть излишне резким и безаппеляционным. Но
я их не употреблял и не употребляю.)
    Вот я и пытаюсь понять, почему выпивающий человек критикует алкоголь,
занимающийся сексом - критикует секс и т.д. То есть - что дает тебе основания на
подобную критику?

 YP>     Кстати, если не секрет, зачем Вы перенесли pазгoвop пpo наpкoтики
 YP> в py.кpапивин.клyб? Чем Вам пoмешал в тoй эхе Дима, кoтopый, как я
 YP> тoчнo этo знаю, никoгда не yпoминал и не yпoминает пoдoбные сyщнoсти в
 YP> oбщении с детьми?

    Ответь мне на простой вопрос - хорошо ли, если человек, оправдывающий
употребление наркотиков и галлюциногенов, общается с детьми? Хотел бы ты, что бы
он общался с твоим (гипотетическим) ребенком?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Мар 01 08:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : Букинистика
Saluton, Dimmy!

Пятница Март 02 2029 17:58, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

Да,  и на нем тоже :-) Но в основном на pодном.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Мар 01 10:27
 To   : Alexey Tsaryov                                      Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : Домашние животные...
Saluton, Alexey!

Пятница Март 02 2029 21:32, Alexey Tsaryov skribis al All:

 AT> Хорошо, зайдем с другого конца... Кто-нито скажите свое слово о книгах
 AT> К.Воробьева. Очень хочется услышать!!!
А скажите вы, тезка, о чем он писал? И какие книжки - беллетристику ли, или
справочники по собаководству, напpимеp? Тогда и поговорим :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Мар 01 14:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : О странствиях и путешествиях :-)
Saluton, Vladimir Иванович!

Воскресенье Март 04 2029 22:54, Vladimir Borisov skribis al Leonardas Sakelis:

 VB> Как-то на Тунгуске запоздал вертолет с вещами и куревом дня на тpи. У

А если не секрет, что вас на Тунгуску-то занесло? Вы, конечно, Нижнюю в виду
имели? Уж не на метеорит ли тамошний глядеть летали???

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 10:03
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

>  VL>   В Корее, к сожалению, нет ничего другого, что мне нужно. Играть в
>  VL> революционера - этого не достаточно. Наукой там не займешься,
> Это почему? Спутник они запустили, к ядерному оружие подошли вплотную, да там
> наука развивается ого-го как.

А каких филозофских глубин они достигли в постижении идей
чучхе!..

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Мар 01 14:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : О странствиях и путешествиях :-)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     05.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> А если не секрет, что вас на Тунгуску-то занесло? Вы, конечно, Hижнюю
 AP> в виду имели? Уж не на метеорит ли тамошний глядеть летали???

Оно самое. Я, когда молодой был, любопытный был, ужасть... Токмо к эпицентру
лишь вещи долетали, а народ, даже начальство экспедиции, ножками, так сказать,
per pedes apostolorum...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Я, конечно, спою - не пройдет и полгода (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Мар 01 14:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : Пиф-Паф -     Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     05.03.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> Ай да Бойченко, ай да сукин сын... Позабавил...

В древности это называлось -- "вызывать духов".

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: А я еду за туманом, за туманом... (2:5007/1.45)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 11:12
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 14:23
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Здравствуйте, Евгений!

>  w> Ежли из последних - вообще беда - в Эфиопии, грят дети с голоду
>  w> пухнут, в то время, как некоторые несознательные личности в ресторанах
>  w> кушают.
>
>     Чтo, действительнo, пpям так и кyшают, глядя на пyхнyщих с гoлoдy
детишек?
> Вoт пpямo-не кpивo глядя -- и кyшают? И не давятся? Hичегo себе... Какие,
> oднакo,  y них нервы, я тебе скажy... Сталь дамасская, а не нервы y них...
:-)
> :-(
>     Я так не yмею.

Нет, совсем не так. Просто интересен психологический фактор: Вы не против
вкусно покушать в ресторане (при наличии денег), зная, что в Эфиопии голоди
пр. пр. и, в то же время, если вокруг Вас, знающего про голод в Эфиопии
будут то и дело бегать всякие эфиопские бомжата (которых ессно быстро
выставят за дверь), кушать уже этически неправильно?

>  w>  Лучше бы они Эфиопии помогли, да?
>
>     Не передергивай, да? :-)

Cм. выше ;) Прмер с Эфиопией из классичеких, я его впервые, афаир, у Г.Грина
встретил...

>  w> Запретить водочку... и вино - давно пора!
>
>     А пoчемy нет? :-)

Угу, тогда уж ацетон, клей момент и гуталин выдавать только особо доверенным
товарищам ;) Я не говорю про книжки - из них точно половину под замок, в
спецхран!

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 11:12
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 14:23
 Subj : Закон об оружии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  LB> Вы можете противопоставить что-то тому удовольствию,
>  LB> которое эта девушка находит в наркотиках? Вы, или кто-нибудь
>  LB> другой,  можете сделать ее счастливой, наполнить ее жизнь чем-
>  LB> то светлым, радостным и осмысленным, что бы заставило ее
>  LB>забыть о своем пагубном пристрастии? Если нет, то лучше
>  LB> предоставить ее самой себе.

> Вот с последней фразой согласна на 100%. А с предыдущей... Человек
> ведь не считает своё пристрастие пагубным. Посему - чем там её жизнь
> ни наполняй, а об этом она не забудет. Пока не придёт некий импульс
> [...]

Счастливому человеку наркотики не нужны. Вы не согласны?
Если человек систематически убегает в другую реальность, значит, ему
чего-то не хватает в этой. Речь ведь идет не о наивном подростке,
которого так легко сбить с пути истинного. Речь идет о взрослом
человеке, который, как правило, о жизни судит не только на основании
личного опыта. Минздрав ведь всех предупреждает. Даже если легкие
наркотики абсолютно безопасны для здоровья, они опасны в психологическом
плане, так как ведут к саморазрушению личности. В некоторых инстинкт
саморазрушения очень силен, даже если они сами и не осознают это.
Противостоять ему в одиночку трудно.
Hеявный вред, который причиняют так называемые легкие наркотики,
объяснить человеку гораздо сложнее, чем ту непосредственную угрозу для
здоровья и жизни, которую имеют наркотики тяжелые.

Возвращаюсь к тому конкретному случаю. Даже если та девушка, о которой
идет речь,  и не считает свое пристрастие пагубным, достаточно будет
того, что таковым его считает человек, от которого, возможно, зависит ее
счастье. От него, от этого человека, и должен исходить тот импульс, о
котором Вы говорите.
Хотя я-то имела в виду, что все должно происходить на бессознательном
уровне. Просто человек проснется в одно прекрасное утро, и почувствует,
что жизнь прекрасна и удивительна, и никакие искусственные расширители
сознания ему больше не требуются. Hайдется ли такой человек, который
хотя бы попытается сделать жизнь той девушки прекрасной и удивительной?
Возможно ли вообще сделать жизнь той девушки прекрасной и удивительной?
Вот в чем вопрос.
Универсальных рецептов, конечно, нет, но, по-моему, это единственный
путь. Если он не поможет, то тогда уже ничто не поможет.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 21:40
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Глюки
Hi Anton.

04 Mar 2001, 01:27, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> Депривация сна?  Слышал о таком.

 AM> Это было побочным эффектом длительного недосыпания. Дело было в
 AM> армии, там по объективным причинам спать приходилось часов 6 в
 AM> сутки двумя кусками (в лучшем случае).

Брр.  Какие странные развлечения выбирают себе люди. ;)

 AM> А по ощущениям это чем-то похоже на сны, но очень яркие (как
 AM> правило весьма детальные и без всякого сюра), цветные и с
 AM> осязательными ощущениями (солнце, ветерок etc - полная такая другая
 AM> реальность и никаких  воспоминаний о настоящей).

Здорово.  Прямо Крапивин. :)

Интересно, нельзя ли добиться этого не таким болезненным способом?

 AM> А практиковать это imho почти невозможно: просто заснешь и
 AM> выспишься.

Боюсь, меня сначала сожрет моя астения.  Хотя, кто знает: клин клином...

 AM> У меня приятель подался в Афган именно из этих соображений.
 AM> Потом вроде не жалел.

Я уж лучше здесь в пыльном уголке посижу. ;)

Для таких игр нужно прежде всего здоровье - и то, которое health, и то, которое
sanity.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 21:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Об отцах
Hi Ukiwa.

04 Mar 2001, 02:16, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 > Ты хоть представляешь, как тебе повезло с отцом?  Эх...
 UaPK> Чем старше становлюсь, тем больше понимаю

Что ж, я зато философом стал. ;)

Помнишь тот анекдот: "женись! попадется хорошая, будешь счастлив, попадется
плохая - станешь философом". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 06:39
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Вторая природа
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 10:45, Leonardas Sakelis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Э-э... а ты вообще с кем разговариваешь? :)  Разве я где-то сказал
 DT> "резко", "скачком"?

 LS> Хорошо, пусть плавно. Тогда получается, что искуственное, к
 LS> которому  привыкли, автоматически становится естественным?

Опытного подтверждения этому нет, но есть такая теория.  Что в конце концов вид
приспосабливается к новым условиям.  И что для этого нужно время.  С другой
стороны и некросфера развивается, и, кто знает, может быть, станет к человеку
более терпимой. :)

Хотя вообще-то я, скорее, луддит. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 06:46
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Грех? (Ы: Закон об оружии
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 11:07, Leonardas Sakelis writes to Alex Umanov:

 AU> если твое "проболтался" принесло кому-то ненужные страдания, это
 AU> таки грех

 LS> Тогда полной гарантией непричинения страданий словами может быть
 LS> только глубокое молчание.

Тогда просто не нужно изобретать универсальных рецептов и пытаться решать
"задачи сердца" умом.  Будет день, будет вопрос - найдется и ответ.  А чтобы он
нашелся, нужен не склад ответов, а нечто, способное _ответить_.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 08:19
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Право на ложь
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 11:16, Leonardas Sakelis writes to Anatoly Vorobey:

 AV> Врать - нехорошо. Этому в школе учат.

 LS> И, кстати, никто не объясняет - почему. А ведь вранье - просто
 LS> один из способов сокрытия информации и, соответственно, является
 LS> борьбой с грехом.

Да просто потому, что правда обязательно выйдет на свет.  И тогда доверие к
тому, кто врал (а часто и ко многим другим) умирает напрочь.  А последствия
этого куда хуже любого опасного знания.

А скрывать информацию - если таки нужно - следует _честно_.

Либо надо полностью менять культуру и мораль.  Но мне трудно представить себе
общество, в котором ложь допустима и приветствуется.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 09:40
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 11:43, Leonardas Sakelis writes to Yevgeny Poluektov:

 LS>    И ответь мне, наконец, на вопрос - С ЧЕГО ЭТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО
 LS> СЛОВА  "ГЛЮК" И "ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ???

:)  Про денотации-коннотации слышал?

Хотя Женя действительно часто пользуется значениями слов, далекими от
общепринятых. :)  Но не так уж трудно его понять, если _захотеть_.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 06:54
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Имена
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 11:56, Leonardas Sakelis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Оттуда же, откуда твой оппонент узнал, что ты "аноним". :)
 DT> Очевидно, имя должно быть похожим на реальное.

 LS> Кстати, забавно, что фраза прозвучала от человека, профессия
 LS> которого  как бы автоматически подразумевает право на псевдоним.

Очевидно, профессия эта еще подразумевает способность к перевоплощению... ведь
писатель должен уметь достоверно представить читателю и доброго человека, и
негодяя.  Видимо, некоторые расширяют эту способность и на реальный мир, и на
этическую сферу.  Очень похоже, что такой писатель в эхе играет какого-нибудь
своего героя...

 LS> ЗЫ О! Я знаю! Он сам аноним - он не тот, за кого себя выдает! ;)

Видишь, и ты догадался. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 09:41
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Право на ложь
Hi Oleg.

03 Mar 2001, 15:01, Oleg Pol writes to Andrew Tupkalo:

 OP> Да нифига это не правиильно.

Вот так-таки напрочь и нифига? ;)  Обожаю максималистов.

 OP> Есть вещи, о которых уже просто узнать ВСЕ означает причинить себе
 OP> труднопоправимый вред.

Это слишком абстрактно.  Офтопик, по моему мнению, такой вещью (областью) не
является.  Напротив, достаточно полная информация заставила бы многих
остановиться.  И ложь здесь недопустима, и уже приводит к тяжелым последствиям.
Лично я бы даже школьный курс ввел: воздействие на организм и психику различных
внешних факторов.  И еще: основы манипуляции сознанием. Дабы умел человек
распознать такое воздействие.

С другой стороны, именно эта область - самый яркий и легко обнаружимый пример
официального вранья.  На этом примере можно представить себе, как нам лгут в
других вопросах.

А вещи, которых лучше не знать, обычно имеют другую природу.  Когда именно
_слово_ может нанести непоправимый вред.  Неизлечимые болезни, человеческие
отношения...  В немного другом смысле - передача информации врагу или
террористу... да, вот здесь ложь бывает допустима.

 OP> Я легко могу себе представить ситуацию, когда жизненно важно именно
 OP> лгать.

Ложь - это _самое_ последнее средство.  Она может спасти жизнь, но навсегда
убьет доверие.  И пойдут круги по воде всё шире...  А уж если ты знаешь, что
твою ложь разоблачат... ну мне вот трудно представить, кто в здравом уме станет
лгать, зная, что будет немедленно разоблачен.

Кстати, обычно достаточно умолчания.

 OP> А человеку, пытающемуся сказать правду, я немедленно (если надо
 OP> будет -  нахрапом и в предельно жесткой форме, в том числе силой)
 OP> заткну рот.

Это если у тебя есть такая возможность. :)  Если нет - не стоит кидаться на
стену, вреда будет больше, чем пользы.  Что мы и имели возможность наблюдать
совсем недавно. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 09:43
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Снова ложь ;)

03 Mar 2001, 15:18, Oleg Pol writes to Andrew Tupkalo:

 OP> Что же до той статьи на high.ru, на которую Димми давал ссылку -
 OP> рекомендую ее любому взрослому человеку, который хотел бы научиться
 OP> искусству полемического передергивания. []

 OP> А вот рекламировать ее для тех, кто хотел бы узнать о вопросе
 OP> побольше - увольте. Бо обман.

Видишь ли, Олег, я с детства интересуюсь фармакологией и читал много разных
книжек.  Поэтому осмелюсь предположить, что твои последние слова просто
вытекают из позиции, изложенной в первом абзаце.

Видишь, как скорпион лжи жалит сам себя? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 07:44
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : А ты записался ...?
Hi Leonardas.

04 Mar 2001, 13:52, Leonardas Sakelis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> трубки или подготовка кальяна - это целый ритуал... :)  А как пахнут
 DT> трубочные табаки - мммм! :)

 LS> Кстати - запах не всем нравится.

Мне, кстати, больше нравится запах именно табака, а не табачного дыма.  Дым
приятнее от хороших благовоний.

Кстати, я как-то обратил внимание, что у нас напрочь отсутствует культура
запахов.  Ими пользуются, по сути, только женщины для привлечения внимания, ну
и легкая/пищевая промышленность, чтобы скормить нам какую-нибудь дрянь.  А вот
продумать "интерьер запахов" в доме - этого я не видел нигде.

 LS> И заодно - хотя стаж курения весьма приличный, никогда не мог
 LS> понять страдания курильщиков при отсутствии курева.

А ты всегда курил трубку?  Может быть, поэтому?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 07:39
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Oleg.

04 Mar 2001, 14:56, Oleg Pol writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Есть неплохой безопасный компромисс: НЕ поступать с другими так, как
 DT> НЕ хотел бы, чтобы поступили с тобой.  Негативный вариант в данном
 DT> случае лучше.

 OP> Cомнительно, что этот компромисс безопасен.
 OP> Многие сексуальные маньяки (далеко не все, но многие) ему
 OP> неукоснительно следуют. А результат?
 OP> Я бы предложил некую суперпозицию обеих формулировок - твоей и
 OP> Антона.

Конечно.  Более того, "нормативная этика" может дать только какой-то скелет
нравственности.  Живой плотью она обрастает в реальных ситуациях.  И можно
сказать, что живая нравственность подобна мудрости - ее тоже нельзя приобрести
просто умом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 09:45
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : О праве на ложь
Hi Igor.

04 Mar 2001, 15:01, Igor Lebedinsky writes to Sergey Lukianenko:

 IL> Да, кстати. То, что ты тут "повторил вкратце" -- это не аргументы.
 IL> Это -- тезисы. А аргументов у тебя как не было, так и нет.

...потому что их нет в природе. ;)  Однако читай письма Олега Пола: там он ясно
и честно изложил схожую позицию: "если надо солгать - солги". (ц)

Кстати, аргументы _в иной плоскости_ найти можно было бы, если вот именно что
быть честным и считать оппонента равным себе, а не давить несуществующим
авторитетом.

И многие их нашли.  И я с ними кое-в чем даже согласился. ;)  Например, в том,
что стоит скрывать опасную информацию от детей, подводить их к опасным знаниям
постепенно и осторожно... в том, что _умолчание_ (но не ложь) может быть
полезным.  Но тут нужно четко владеть ситуацией, и когда умолчание более не
работает, брать инициативу на себя.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 12:18
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Sun Mar 04 2001 03:21, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

 IL> Hет. Как сама книга называется?

  В. Глоцер. "Марина Дурново. Мой муж Даниил Хармс". Вышли недавно
отдельной книжкой (крохотной книжечкой), а еще печатались в "Новом мире"
  10, 1999.

 IL>  Там рассказывается, что он симулировал сумасшествие, "кося" от призыва.

 IL> Да, само по себе это представляется вполне логичным... Но не в контексте
 IL> :))) последних лет его жизни.

   А чем этот контекст так уж приницпиально отличался от более раннего,
допустим, 20-х годов? Все стало страшнее и безнадежней, а так
по-прежнему. Впрочем, как я уже сказал, любое свидетельство о Хармсе
того времени можно толковать двояко. Люди, хорошо его знавшие,
не допускают и мысли о сумасшествии. Но ведь эта мысль может им быть
просто неприятна. Впрочем, Друскин, думается, отметил бы все равно
в своих дневниках...

 IL> Вообще-то, насколько я помню эти истории (книг сейчас нет на руках), его
 IL> _сначала_ признали невменяемым и освободили от призыва, а только потом
 IL> арестовали.

   Ну да. Так он и начал симулировать еще до ареста.

 IL> И выглядел он настолько нелепо, что прохожие принимали его за
 IL> шпиона. ;(

   На самом деле он выглядел не столько нелепо, сколько экстравагантно.
Что же до прохожих... Вот в воспоминаниях Леонида Пантелеева, одного из
авторов "Республики ШКИД", где упоминается и Хармс ("...он говорил мне:
уезжайте. Война будет. Ленинград ждет судьба Ковентри...") есть несколько
зарисовок на тему шпиономании той поры. Мне запомнилась девушка,
говорившая про милиционера, стоявшего на углу и проверявшего документы:
"Вы знаете, это очень подозрительный милиционер. ОН ОТПУСКАЕТ УЖЕ
ЧЕТВЕРТОГО!"

 IL> Ну, Дику-то глупо было отрицать: над ним бы только посмеялись. :) А
 IL> Пелевин-то и не отрицал знакомства с психоделиками -- но на вопрос,
 IL> пишете
 IL> ли вы чего-нибудь "под", он, конечно, тоже отвечал отрицательно. Потому
 IL> что невозможно -- даже чисто технически. (Источник -- пресловутое
 IL> онлайн-интервью девяносто мохнатого года.)

  Было еще потом интервью в "Комсомолке", где он еще более энергично
отрицал вообще всякое воздействие "химии" на творчество; действительно,
с некоторыми назидательными нотками. Тем не менее, никаких оснований не
доверять его искренности в этом отношении нет.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 12:25
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Sun Mar 04 2001 03:21, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

 IL>  Такое впечатление, что перевод
 IL> осуществлялся с более раннего издания -- потом Шекли, похоже, "дополнил"
 IL> готовый текст несколькими хорошими историями.

   У тебя как книжка называется, "Экспедиция в послезавтра"? Вроде,
собственно под именем "Хождения Джоэниса" как раз ранний вариант выходил,
действительно.

 IL> А перевод (в "мирах") -- просто чудовищный.

  Бабенко и еще кого-то? Он, вроде, один всего и был.

 IL> Hу... Это плохо. Акутагаву-то я, к стыду своему, совсем не читал, а вот
 IL> оно как обернулось, значит... Я-то диву давался -- откуда такой
 IL> _странный_ рассказ...

   Если не читал, то, может, кино смотрел? "Ворота Расёмон" Куросавы.
Основная их часть - как раз экранизация рассказа "В чаще", который я имел
в виду. Впрочем, "Па-де-труа", даже будучи пародией (что, в общем-то,
не совсем уж факт), мало от этого теряет.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Dimmy.

03 Mar 29 07:44, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bevh:

 DT> Недавно это решение было отменено.

Давно. Уже больше десяти лет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:36
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
Hello Leonardas.

03 Mar 29 11:12, Leonardas Sakelis wrote to Yevgeny Poluektov:

 LS> Термин "глюк" в литературе используется именно как
 LS> "галлюцинация".

А оно уже термин? И в литературе используется?
Я-то думал, что это чистейшей воды жаргонизм. Век живи, век учись...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Знание
Hello Dimmy.

03 Mar 29 20:24, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DT> Можно обманывать немногих очень долго, можно обманывать всех, но
 DT> недолго, но невозможно долго обманывать всех. :)

 DT> Не помню, кто это сказал.

Линкольн.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:42

04 Mar 29 09:00, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Borisov:

 DT> Ну или перейти на что-то благородное, вроде трубки или
 DT> кальяна.

Кальян - слишком стационарная вещь, непрактично. А курить трубку надо уметь. :)

 DT>  Ведь сигареты - это такая пошлость...

:)

 DT> и слишком легко их курить _механически_.

Вот это верно. Сколько раз замечал за собой: отвлекшись, достаю сигарету из
пачки, пытаюсь сунуть ее в рот... и с удивлением обнаруживаю, что там уже
дымится другая!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:44
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Vlad.

05 Mar 29 00:14, Vlad Kobychev wrote to Alexander Derazhne:

 VK> Вашингтон никогда не бомбили. В отличие от Киева, Питера и Москвы.

Бомбили, в 1812г.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 14:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Закон об оружии
Hello Vladimir.

02 Mar 29 15:06, Vladimir Borisov wrote to Anton Moscal:

 VB> же близкого, педалиpуя на том аспекте, что не желали бы видеть их
 VB> своими рабами, Вы руководствуетесь не чувствами, а какой-то
 VB> вымышленной позицией этакого аболициониста. Это возможно лишь в том
 VB> случае, когда Вас на самом деле не волнует по-настоящему судьба этих

Не все так просто. Помимо любви/ненависти есть еще такая вещь, как уважение, оно
тоже чувство и отнюдь не абстрактное. И оно несовместимо со стремлением сделать
близкого человека счастливым насильно.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 05 Мар 01 12:50
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : пропаганда всякой дряни
Привет, Sergey!

Воскресенье Март 04 2001 Sergey Lukianenko писал Yevgeny Poluektov, что

 SL>     Вот почему сексуальное просвящение

   Уже и писатели употребляют форму "просвящение"... Никак не могу понять, это
чисто фидошное явление или лет через тридцать это написание будет единственным
вариантом?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 05 Мар 01 10:55
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Имена
Как поживаете, Leonardas ?

 Воскресенье Март 04 2001 11:56 перехвачено сообщение:  Leonardas Sakelis ==>
Dimmy Timchenko:

 LS>    Кстати, забавно, что фраза прозвучала от человека, профессия
 LS> которого как бы автоматически подразумевает право на псевдоним. Ну и
 LS> вдвойне забавно - что в сети. :)

    Просто я привык в ФИДО видеть имя собеседника, а на появление псевдонимов
реагировать настороженно. Это еще с тех давних времен, когда инета почти не
было, а вот любители пошалить влезали через бибиэски. Так что прошу прощения за
резкую реакцию.

 LS> ЗЫ О! Я знаю! Он сам аноним - он не тот, за кого себя выдает! ;)

    "Но я не тот, за кого себя принимал..." (с) "Зимовье Зверей"

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Мар 01 12:00
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Закон об оружии

 OP> Фу. Забыл как раз ты.

    Я тебе как раз напoминаю. Тo, чтo забыл не я, а ты. :-)

 OP>  Димми оговорок, что детей это не касается, не делал.

    А ещё Дима забыл дoбавить аббpевиатypy IMHO, не так ли?
    А ещё oн забыл, чтo всегда найдyтся желающие как yгoднo извратить или
дoмыслить любyю фpазy кoгo-yгoднo.
    Действительнo, как-тo Дима сoвсем pасслабился. Hавеpнo, даже пoнадеялся на
кoppектнoсть свoих сoбеседникoв, чтo, pазyмеется, мы все дpyжнo пopицаем и
oсyждаем? :-))

 OP>  И обсуждение прямо касалось если не детей, то подростков.

    Расскажи, мне, пoжалyйста, какие именнo я письма пpoпyстил. В тех, кoтopые
я читал, не былo даже намека на этo oбстoятельствo.

 OP> Именно в детском и подростковом возрасте человек определяет свое
 OP> будущее отношение к курению, алкоголю, нароктикам и т.д.

    Пpивнoсим дoпoлнительные сyщнoсти дабы pешительнo и единoдyшнo oсyдить
сoбственные yмoпoстpoения? :-)))
    Хopoший метoд, стpаннo былo бы спopить.
    Тoлькo видишь ли, какая закавыка... Дoмысливание за oппoнента на мoем
кopoтенькoм векy в фидo кpoме флейма и пpoчих некyзявoстей ни pазy ничегo не
пpинoсилo. Учитывая фидoшный стаж oппoнентoв Димы, я пoчемy-тo склoнен считать
их пoведение целенапpавленнoй пoпыткoй задавить oппoнента эмoциями и безo всякoй
аpгyментации. Hеyжели ты считаешь, чтo этo хopoшo? :-)

 OP> А при чем тут монитор?

    А пpи чем тyт сынoвья и дoчеpи? :-)

 OP>  Речь о том, какую информацию детям давать можно, а какую нет.

    Сейчас или где? _Там_ таких речей не завoдили.

 OP>  Мне представляется, что Димми мой вопрос понял правильно.

    Какoй пo счетy вoпpoс? :-)

 OP> Видишь ли Женя, в подобной ситуации лично ты мне пару раз сказал слова:
 OP> "Этот вопрос я задавал _не тебе_".

    Тю... А где я тебе oтвечал?

 OP>  Поэтому мне и ответа придумывать не нужно.

    Мoй к тебе вoпpoс, вpoде бы, пpoст и пoнятен. Разве не так?

 OP> Тем более, что ответ на этот вопрос я и в самом деле хотел бы услышать
 OP> от тех, у кого есть дети и кто в подобной ситуации оказывался.

    Пo мoемy, этoт вoпpoс из категopии вoпpoсoв, oтвет самo сoбoй
пoдpазyмевающих.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 05 Мар 01 13:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Alexey Danilov on Sat, 03 Mar 2001 18:15:05 +0300:

 FA>    Кpутая байка. У нас все менты с оружием и уже давно.
Это из "Милицейских Историй" (с) H.H.Федотов. Кстати, насколько это
эхотажно (в плане - выходили в виде книги)? И сколько их всего (у
меня - две сотни).

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05
13:08:03 2001

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 15:02
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Alexey.

02 Mar 29 14:35, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Нет - большие объемы продажи нефти, что вело к снижению цен на нее.
 AA> Именно это и послужило поводом к войне. Ирак сначала потребовал
 AA> ограничения объмов продаж, повышения цен, а потом уж...

IMHO, ты безбожно путаешь. Это именно Ирак, а не Кувейт, нарушал все и всяческие
квоты на продажу нефти.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 15:05

02 Mar 29 16:23, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Видимо, это и есть "пост-тоталитарное" сознание. Если кто-то, что-то
 AA> со знанием дела утверждает, опираясь при этом на свой жизненный опыт,
 AA> то его слова воспринимаются негативно.

Да, разумеется, именно так. Только не "пост-": сформировалось-то это сознание
именно во времена тоталитаризма, а не потом. Бытие определяет.

 AA>  Интересно, долго ли мы еще
 AA> будем бороться с запретами и барьерами? Может быть пора уже понять,
 AA> что есть барьеры, которые поставлены умными дядями для нашего же
 AA> блага.

Вероятно. Однако есть и барьеры, поставленные отнюдь _не_ для нашего блага. И
надо как-то учиться отличать одно от другого. Дабы не получалось, как сейчас,
когда мы либо осуждаем все барьеры чохом, либо одобряем все барьеры чохом же; а
ведь любые крайности плохи.

Да, я за то, чтобы дело делали профессионалы; но я и за то, чтобы существовал
какой-то контроль общества за професссионалами, иначе ничего хорошего не
получится. Технократию не одобряю.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 05 Мар 01 13:41
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Nick Kolyadko on Sun, 04 Mar 2001 23:05:00 +0300:

 IC> А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой,
 IC> талантливой журналисткой и вообще нормальным человеком, которая
 IC> курит эту гадость не первый год и на все контраргументы
 IC> демонстрирует себя - абсолютно нормальна, адекватна и вообще...
 IC> Нет, серьезно, что ей можно сказать, если анаша и опиум - ее
                                                       ^^^^^
 IC> постоянные спутники?

"Спи спокойно, дорогой товарищ"

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05
13:16:15 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Vladimir.

04 Mar 2001, 22:18, Vladimir Borisov writes to Anton Moscal:

 AM> В тех ситуациях, когда решения, принимаемые на основе этих критериев,
 AM> не совместимы - выбор в пользу порядочности. Условно говоря - можно
 AM> вместо того, чтобы отдать долг, накормить голодных детей. Я отдам
 AM> долг.

 VB> Мне кажется, я Вас понял. Однако для себя такую pасстановку
 VB> приоритетов вpяд ли пpиемлю. Как говорил Румата, "сердце мое полно
 VB> жалости".

А эта расстановка приоритетов может и должна быть "обращена в прошлое и
будущее".  То есть человек, для которого приоритет - отдать долг, не станет его
брать, особенно если существует риск оставить детей голодными.  Я понимаю, что
речь необязательно идет о собственных детях, просто я пытаюсь обозначить некий
расширенный принцип.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:04

04 Mar 2001, 15:32, Anton Moscal writes to Vladimir Borisov:

>  AM> Мне кажется, что мир, где люди бы меньше старались причинять другим
>  AM> добро, был бы куда лучше нынешнего. По крайней мере на мой вкус.
[]
 AM> "добрые намерения" слишком часто покрывают гораздо менее
 AM> благовидные сознательные или бессознательные мотивы. Если бы
 AM> общество не было готово принимать такое прикрытие за чистую
 AM> монеты, это бы оказало довольно сильно сдерживающее влияние.

Мне тоже нравится "аскетическая", негативная этика.  Ограничив с помощью
негаций этически недопустимые варианты, в остальном ты свободен.

>  AM> Но в довольно большом количестве случаев есть время и
>  AM> желание подумать.
>
> Я уверен в обpатном. ФИДО, на мой взгляд, самое неподходящее место
> для этого. У большинства нет ни времени, ни желания.

 AM> Ну почему - это как раз то, ради чего я в общем в ФИДО и пишу.

Совершенно согласен.  Фидо мне нравится именно тем, что здесь можно как следует
обдумать свою позицию, отточить формулировки, жить в _своем_ ритме, а не в
навязанном ситуацией или другими людьми.  Кстати, достаточно посмотреть на
"сетевое общение в реальном времени", чаты всякие.  Содержания, глубины там
практически нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:51
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Закон об оружии
Hi Oleg.

05 Mar 2001, 09:41, Oleg Pol writes to Yevgeny Poluektov:

> [...]

 OP> Фу. Забыл как раз ты. Димми оговорок, что детей это не касается, не
 OP> делал. И обсуждение прямо касалось если не детей, то подростков.

Ложь. (ведь это слово тебя не должно оскорбить, Олег? :).  Было обсуждение
легализации оружия (сабж!!), приводились доводы вроде "не лезьте в мою свободу,
вас это не касается", я предложил сторонникам такой аргументации проверить, не
является ли их мораль двойной, и ответить на вопрос о легализации легких
наркотиков и психоделиков.  Мораль, таки да, оказалась двойной. ;)  А уже
"копать глубже" меня вынудила деструктивная и беспомощная позиция... скажем
так, некоторых оппонентов.  И тогда открылись такие глубины ситуативной этики,
что лучше бы и в самом деле не начинать. ;)

 OP> А при чем тут монитор? Речь о том, какую информацию детям давать
 OP> можно, а какую нет. Мне представляется, что Димми мой вопрос понял
 OP> правильно.

Тебе не надо ничего представлять, ты можешь просто перечитать мои письма на эту
тему и письма моих оппонентов.  Впрочем, ты ведь признал допустимость обмана, в
таком случае самообман тем более допустИм, и ты можешь вполне искренне считать
себя правым, в чем я искренне желаю тебе всяческих успехов, ибо самообман и
чувство собственной правоты делает сон крепким, а волосы - шелковистыми. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:27
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Еще об авторском праве.
Hi Victor.

04 Mar 2001, 18:35, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

 > контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.

 VS> В развитых странах и эта проблема решена. Помню, в Канаде
 VS> столкнулся с ситуацией, когда от точки A к точке B проехать можно
 VS> было, а пройти нельзя.

Да, слышал про такое и я.  Но США и Канада в этом смысле, действительно,
монстры.  Ведь там в свое время просто культ автомобиля был...

А вот в Великобритании, насколько я знаю, до сих пор существуют специальные
пешеходные дороги, именно для _прогулок_ по сельской местности (ну и, видимо,
для походов :).  Длиною в многие мили.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:33

04 Mar 2001, 21:49, Igor Chertock writes to Nikita V. Belenki:

 NB> AP (на который ссылается лента.ру). Да и ссылка прямо с лента.ру ведёт
 NB> в никуда.

 IC> А немного подумать? Когда лента.ру давала ссылку, та была живой. А
 IC> теперь мертвая. О чем это говорит?

А у них уже, кажется, настоящее министерство правды работает... в глобальном
"общечеловеческом" масштабе.  И тех журналистов, кто не следует "генеральной
линии", просто подвергают обструкции.  Кое-что о таких вещах можно найти на
www.truthinmedia.org.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : А ты записался ...?
Hi Grigory.

04 Mar 2001, 19:46, Grigory Naumovets writes to All:

 GN> Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
 GN> wrote:

Григорий, сегодня от тебя пришло несколько писем, состоящих только из исходного
отквоченного текста.  _Твоего_ текста в этих письмах нет.  Очень обидно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 11:45

04 Mar 2001, 19:46, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 GN> Как-то моя дочка (тогда лет шести) общалась со своей одногруппницей
 GN> по садику и её мамой. А мама та курила

Дело в том, что Ukiwa привел еще несколько примеров, и стало понятно, что отец
у него был человеком удивительным и замечательным, таким, которым можно
по-настоящему гордиться... и я по-хорошему позавидовал. :)

 GN> ей начинает объяснять, что она курит не просто так, а вот,
 GN> например, если переволнуется, то курение помогает ей успокоиться. А
 GN> дочка спрашивает: "А вы порисовать не пробовали?"

Класс! :)))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 12:32

04 Mar 2001, 03:21, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

> Смех - менее глубок.  Когда человек смеется, ему просто хорошо и он
> перестает видеть и осознавать.

 IL> Ээээ... Глубина, понимаешь, такое понятие... Ведь где она, кроме
 IL> нас самих?

А везде.  Где граница "нас самих"?

 IL> А уж чем эту глубину наполнить, дело другое.

Наполнить - можно.  А можно и осознать, постичь.

Как-то Дима Бахтерев назвал меня эссенциалистом.  Было, говорит, такое
философское течение.  Искали смысл и суть. :)

 IL> Но некоторые потом жалуются. А почему жалуются? Разве не сами они
 IL> себя делают такими -- грустными и задумчивыми?

А это тебе кажется, что жалуются.  Может, они развлечь тебя хотят интересными
рассказами? :)

> ласковый свет.  Например, два или три года назад я узнал о Крапивине и
> просто влюбился в его книги.

 IL> А вот я что-то не осилил ни одной. Видно, чтобы любить Крапивина,
 IL> человек должен испытывать тоску по детству.

Или тоску.  Или наоборот: уметь слышать музыку детства.  И не только детства...
лучшие книги - те, в которых есть музыка, услышать которую способны немногие.

> Просто... не знаю даже, как сказать.  Мне в любой книге нужен отблеск
> чуда, музыка иного мира, отголосок сна.

 IL> Это само собой. Но ведь талантливый писатель может показать нам
 IL> отблеск чуда на осколке от пивной бутылки, дать понять, что смех
 IL> над казарменной шуткой -- музыка иного мира,

Вот тут мы, эссенциалисты, с вами и не согласимся.  Это фантомы... которые
могут быть совсем как реальность.  Хотя и на такой почве _можно_ вырастить
настоящую музыку.  Но зачем извращения?

 IL> А чтобы это увидеть, достаточно... достаточно просто читать. :))
 IL> Отказавшись на время чтения от разнообразных мнений.

Вот!  Только чтение и осознание - это два слабосвязанных процесса.  Можно
читать и чувствовать.  А можно еще осознавать.

 IL> Да, а наилучшим образом рекламируемый мной подход реализовал Борис
 IL> Штерн в своем гениальном "Эфиопе".

Не читал пока...

 IL> Кстати, вот замечательный пример чуда и отголоска сна в совершенно
 IL> жизненном, принципиально "бытовом" произведении. Которое я считаю
 IL> безусловно лучшим литературном произведении, созданном за
 IL> последние лет двадцать.

Хм, заманчиво.

> А чтобы заниматься чем-то вроде медитаций, очевидно, нужна большая "сила
> намерения".

 IL> Вот это вот, кстати, типичное самооправдание ленивого человека.

И?  Вот ведь есть такие люди, которым кажется, что "субъективные" препятствия
каким-то образом менее серьезны, чем "объективные".

 IL> По правде ничего особенного для всего этого не нужно.
 IL> Кроме действительного желания измениться.

И ты считаешь, что в этом нет ничего особенного?  Позволь мне весело
посмеяться. :)

Умение желать, сила желания и есть главное условие... почти для всего.  И
счастливы те, кто обладает этой силой, не замечая этого.

>  IL> Всё, что нас окружает (а в первую очередь мы сами) --  либо дико
>  IL> страшно, либо дико смешно,  в зависимости от личных предпочтений,
>  IL> -- но никак не HОРМАЛЬHО.

> А это понятно и без медитаций.  Просто постепенно становится ясным.

 IL> Одно дело -- когда это понятно на умственном уровне.

Не только.  Умственный уровень - это "знать".  Есть еще "понимать" и "быть". Я
обычно дохожу до второй ступени.  Перед третьей для меня - барьер.  Через
котороый я могу просачиваться, но ме-едленно. :)

>  IL> Да, всё это, конечно, очень сильно... но от чего-то не радует :)))

> Всё ли должно радовать?  Одна ли радость - то, к чему следует стремиться?

 IL> Я б так не сказал. Радость -- не цель, а признак. Признак того, что
 IL> находишься на верном пути. :))

Это откуда следует? :)  Можно ведь и об искушениях поговорить, и офтопик
вспомнить. ;)

> Меня ничуть не меньше привлекает светлая печаль, те самые "покой и
> воля". Да и мир наш, если воспринимать его как он есть, радости никак
> не способствует.

 IL> А просветленные (т.е. люди, воспринимающие мир действительно "как
 IL> он есть"), всегда радостные, довольные, веселые и счастливые.

Видимо, они прошли через ад и вышли по другую сторону... но я не понимаю, как
можно быть счастливым в мире, который чахнет и умирает.  Видимо. только поняв
до глубины, что это только иллюзия.

Кстати, читал сериал Звягинцева "Одиссей покидает Итаку"?  Там у него
космогония интересная.

> Опасности... можно сказать и так.  Помнишь "Волшебника Земноморья" Ле
> Гуин?

 IL> Не, не читал. Я Ле Гуин вообще не читал ничего -- посмотрел что-то,
 IL> совсем не приглянулось, вот и не стал читать. Может быть, зря.

Как странно... во многом мы с тобой - антиподы.  И в то же время чувствуется
отчетливая близость.

> Но опасность тут... мнимая, что ли.  Она - внутри, а не вовне.  И то, что
> кажется угрозой, только высвечивает паразита внутри (кстати,
> читал "Паразитов сознания" Уилсона?

 IL> Вот что-то никак не соберусь :))

Почитай... я их, правда, очень давно читал.  Оригинал потерялся, а в переводе
перечитывать влом.

 IL> А мысль, конечно, правльная. Она оттуда?

Да, там очень интересная идея.  Что человек обладает такой силой, по сравнению
с которой атомная бомба - a mere candle.  Но эту силу отбирают эти самые
паразиты... точнее, паразит.  В общем, и впрямь стоит перечитать, даже в
переводе. :)

> :)))  Да, это означало бы выйти из зоны. :)  Впрочем, это действительно
> невозможно.  Так и будем катиться в сторону обрыва.

 IL> Есть мнение, что мы давно уже там, внизу. Лежим все дохлые. ;)

Десимулы. ;)

> Несколько разные срезы. :)  И в GП хороша только идея, сама книга -
> слабая.

 IL> Вот уж не скажи...

Ну не знаю, мне не покатило.  Я ведь и в самом деле интуитивист.

>  IL> Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :)

> Я более всеяден. :)  Однако с книгами SL у меня странные отношения.
> Читаешь - и трудно оторваться, очень увлекает.  Но все время
> чувствуешь какое-то неудобство, будто занимаешься чем-то не очень
> приличным.  Я пока не понял, в чем тут дело.

 IL> А я, кажется, понимаю. ;) На мой взгляд, Лукьяненко механически
 IL> перенял у предшественников и особенно современников несколько лит.
 IL> приемчиков, придающих тексту определенную занимательность.

Может быть.  Механические крючочки, заставляющие человека испытывать
механические эмоции.  Как ниточки марионетки.

(Кстати, как-то, давно еще, смотрел великолепную пантомиму о том, как
марионетка пытается освободиться от кукловода, рвет ниточки одну за другой - и
оседает безжизненной кучей тряпья на полу... это меня просто потрясло. Странно,
что такое пропустили на ТВ.)

 IL> Этому его научили.

Кстати, начал SL с творческой полемики с Крапивиным, и, видимо, пока от него
отталкивался, как-то еще летал, а потом...

> Кстати, прочитал где-то: каждая свинья в своей жизни должна построить
> хлев, вырастить дуб и родить поросенка. ;)

 IL> Ну и кто из нас тут злобствует? ;)

У меня это не злоба, это просто ирония.  При порывах переходящая в сарказм. :)
Я ведь совсем незлой, те, кто меня знают, могут подтвердить.  Я вспыльчив, но
отходчив.

>  IL> А уж если с корытом какие-то нелады, то ничего не остается, как
>  IL> осознавать что-то новое.

> Пожалуй... может, и наши поиски и метания - проявление того же инстинкта?

 IL> А то! Hепременно.

О!  Чистая пелевинщина. ;))

> Черт! но неужели духовного и культурного прогресса вообще не существует?
> Неужели любая высокая культура неизбежно должна быть пожрана культурой
> низкой и агрессивной?

 IL> История свидетельствует, что увы...

Вот именно что увы... а лукинских "Миссионеров" читал?

> И возможен ли путь "сквозь" эту мерзкую "вторую природу", возможно ли
> ее _превзойти_ и вылупиться из куколки, или это всегда будет способом
> наполнить корыто?

 IL> Если только что-то с корытом непотребное произойдет.

Нет, ну это я себя пессимистом и мизантропом всегда считал, а теперь вижу, что
я еще огого какой оптимист и человеколюбец. ;))

 IL> (Кстати, ты получил мое последнее письмо? Hепонятно как-то почта
 IL> через фидо ходит.)

Получил... но у меня с десяток нетмейловых корреспондентов, и отвечать сразу
получается не всегда.  Это в эху можно бросить короткую реплику, а нетмейл -
дело серьезное. :)

>  IL> Эк.. Если б люди действительно были мыслящими... :)

> Да... интересно, мы-то на самом деле мыслящие, хоть иногда, или это такая
> мимикрия? :)  Помнишь лемовских десимул - несуществующие объекты, которые
> притворяются существующими? :)

 IL> Так и с людьми же оно самое! Сначала претворились существующими,
 IL> потом -- мыслящими... А дальше что?

:))  Дальше будем притворяться просветленными. ;)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 05 Мар 01 14:14
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vladislav Slobodian - greetings!

  То ли он украл, то ли у него украли. но, несомненно, что-то было и
наверняка он виноват.

VS> Ну вот опять двадцать пять. Сейчас ещё какой-нибудь Бойченко
VS> обрадованно вылезет... и покатится всё по новой.

  Уже вылез. :-(

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 14:50
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!