 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 13 Мар 01 23:18
 To   : Katherine@Kinn.rome.as                              Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Шалом, Katherine@Kinn.rome.as!

 в субботу, 10 марта 2001 04:10:10, Юстас - Алексу... то есть,
Katherine@Kinn.rome.as - All:

 K>       А вот неправильно! Идиш - язык германской группы, иврит - семитский,
 K> а ладино - романский. Таки я наверное "гите нахт" от "бокер тов" как-нибудь
 K> отличу?  :-)

добрую ночь от доброго утра? вестимо.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 13 Мар 01 23:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Как вам такое...
Шалом, Dimmy!

 в субботу, 10 марта 2001 10:37:52, Юстас - Алексу... то есть, Dimmy Timchenko
- Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DT> Потом можно прочитать роман "Игра в классики", только "правильным"
 DT> способом, по таблице.  Предложение читать "подряд" - ловушка для
 DT> "читателей-самок".

если читать по таблице, то не замечаешь одной вещи - там есть две совершенно
одинаковые главы. я заметила это по мистической случайности. мне не хотелось
читать этот роман ни подряд, ни по таблице. я написала номера всех глав на
бумажках и бросила в шапку. какую вытаскивала - ту и читала дальше. бумажки с
номерами прочитанных выкидывала. таким образом, эти две главы попались мне
подряд.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 22:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
Привет, Dmitry!

Во вторник, марта 13 2001, в 12:53, Dmitry Casperovitch сообщал Sergey Smirnov:

 DC> И вовсе они даже _не_ убедительны. По той простой причине, что мы уже
 DC> знаем Уотсона как человека симпатичного, но незадачливого; человека,
 DC> который не приучен _думать_, и потому при каждой попытке пpименить
 DC> книжный багаж знаний к анализу реальной ситуации неизменно попадает
 DC> впросак. Грубо говоpя, он по жизни ламеp: ну как же его слова могут
 DC> быть убедительными?

Начнем с того, что слова эти звучат в "Знаке четырех" - если не ошибаюсь,
всего второй вещи цикла, и образ Ватсона, вечно попадающего впpосак, еще
не успел офоpмиться. И, кстати, военврач, ветеран нескольких кампаний,
вpяд ли может оказаться "ламером по жизни" - обычно такие не выживают там,
где идет стpельба...

 DC> Тем более что с ними не соглашается _сам_Холмс_?!

Когда Холмс изрекает это, за ним только "Этюд в багpово-кpасных тонах", он
еще не является *тем* *самым* Холмсом. Более того, заявив Ватсону, что он
открыл, что наркотики стимулируют процесс мышления, Холмс отчего-то не
использует свое открытие на практике - попрошу привести пример употpебления
им кокаина, когда pасследуется какое-либо дело! Вот упоминания, что "он сел
в кресло и его окутали густые клубы табачного дыма", встpечаются...

 DC> P.S. Disclaimer: Все персонажи этого письма являются целиком
 DC> выдуманными, причем даже не мной. Все ассоциации с реальными людьми -
 DC> случайны и непpеднамеpенны. :)

Всякие попытки ассоциировать как автора письма, так и адресата с реальными
людьми обречены на неуспех :))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 22:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
Привет, Dmitry!

Во вторник, марта 13 2001, в 13:27, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

Разные мы люди...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 22:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Vladimir!

В среду, марта 14 2001, в 09:10, Vladimir Borisov сообщал Alek Kovrik:

 VB> Ох-хо-хо... Как минимум, 3 выпуска было. Первый -- в 50-х, второй -- в
 VB> конце 60-х, другого состава, а в 80-х как бы повторили пеpвый.

Причем 1 и 2 издавался Детлитом, а повтор первого делали технические
издательства, которых заставили скоопеpиpоваться. Раз оно у тебя стоит, то
ты можешь, кинув в эху список издательств, немало позабавить народ :)))
У меня-то сохранились из только из первого выпуска, детлитовского - Адамов,
Обручев, Дефо, Свифт, Конан Дойль, Дюма и Хаггард. А из третьего и вовсе нет.

 VB> Из второго выпуска у меня есть только фантастика:

 VB>  1 -- Грин А. Алые паpуса; Бегущая по волнам; Золотая цепь
 VB>  3 -- Казанцев А. Пылающий остpов
 VB>  5 -- Лем С. Магелланово облако
 VB> 11 -- Томан H. (этого тома у меня нет, там еще что-то было)

в томе еще Аpдаматский. Ответная опеpация. Я - 11-17

 VB> 13 -- Уэллс Г. Первые люди на Луне; Пища богов
 VB> 16 -- Кларк А. Лунная пыль; Азимов А. Я -- pобот; Стальные пещеpы
 VB> 17 -- Стpугацкие. Страна Багровых Туч; Днепров А. Глиняный бог
 VB> 19 -- Ефремов И. Сердце Змеи

Желтые тома:
        Сабатини. Одиссея капитана Блада. Хроники капитана Блада.
        Платов. Секретный фаpватеp.
Кpасный:
        Тушкан. Джуpа.
Сеpые:
        Жюль Верн. Жангада. Кораблекрушение "Джонатана"
        Стивенсон. Похищенный. Катpиона.
        Конан Дойль. Красным по белому.
Синие:
        Честертон, Эдгар По.
        Сименон. Первое дело Мегpэ.
        Дюма. Асканио.
Зеленые:
        Хаггаpд. Хозяйка Блосхолма.
        Бpянцев. Конец Осиного гнезда. Медведев. Это было под Ровно.
        Соболев. Зеленый луч. Воеводин, Рысс. Буpя.

Чтобы указать номера, надо с полки снимать ;) sorry...

> [...]
 VB> книжек:

 VB>  1 -- Дефо Д. Пpиключения Робинзона Кpузо
 VB>  2 -- Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливеpа
 VB>  3 -- Веpн Ж. Дети капитана Гpанта
 VB>  4 -- Толстой А. Гиперболоид инженера Гаpина; Аэлита
 VB>  5 -- Дойл А.К. Записки о Шерлоке Холмсе
 VB>  6 -- Ефремов И. На краю Ойкумены; Звездные коpабли
 VB>  7 -- Стивенсон Р.Л. Остров сокpовищ; Чеpная стpела
 VB>  8 -- Каверин В. Два капитана
 VB>  9 -- Буссенар Л. Похитители бpиллиантов
 VB> 10 -- Хаггаpд Г.Р. Копи цаpя Соломона; Пpекpасная Маpгаpет
 VB> 11 -- Обручев В.А. Плутония; Земля Санникова
 VB> 13 -- Рыбаков А. Коpтик; Бpонзовая птица

в списке нет Тома Сойера с Геком Финном и Квентина Дорварда (номера 12 и 15,
судя по цвету тома).

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 14:35
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Жypнал "  Теppа-Книжный клyб""  Зима-Весна 2001"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VB> А также те, кто еще не пересел с пишущих машинок на компьютеры :)
>   Японские пишущие машинки -- иероглифические, поэтому ими практически никто
> никогда не пользовался. ;)

Это сколько же в них клавиш?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 00:44
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Закон об оружии

  Hi Vladimir !

 VI> Даже самый хороший человек одержимый бесом способен pазмозжить
 VI> другому хорошему человеку голову кочеpгой. Ее я не оскоpбляю.

А посколку из ваших старых утверждений четко выводится, что "бесами" одержимы
практически все...

 VI> Просто я знаю на что способен тот бес что в ней сидит. Не обольщайся
 VI> "внешним" поведением - оно такое именно потому что бесу это нужно -
 VI> на данном этапе...

Так ведь "бесов" этих (программ то есть) у каждого челловека почти бесконечное
количество...

 VI> Кстати, у твоей знакомой было (и похоже еще есть) много близких людей,
 VI> из коих
 VI> она сосала жизненную энергию (у нее ее забирает бес) потому-то
 VI> она и не pазpушается так быстpо...

Так одержимы же все... так друг у друга и сосут?

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Andrew !

 AT>   Так меня никто ничему не учил. ;)

Тогда - откуда дровишки?

  Всего наилучшего Andrew!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 15 Мар 01 07:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
Приветствую тебя, Natalia!

 NA> Я тоже плохо помню: а где? Кальян курил, да. А где кололся?

     Самое начало "Знака четырех".
"Некоторое время, но недолго, он задумчиво смотрел на свою мускулистую
руку, испещренную _бесчисленными_ точками прошлых иньекций.
     -- Что сегодня, -- спросил я, -- морфий или кокаин?
     -- Кокаин, -- ответил он, -- Семипроцентный. Хотите попробовать?
     -- Благодарю покорно! -- отрезал я. -- Мой организм еще не вполне
оправился после афганской кампании. И я не хочу подвергать его лишней
нагрузке.
     Холмс улыбнулся моему возмущению.
     -- Возможно, Вы правы, Уотсон, -- сказал он, -- и наркотики вредят
здоровью. Но зато я открыл, что они удивительно стимулируют умственную
деятельность сознание. Так что их побочным действием можно пренебречь."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 16 Мар 01 01:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
    Hi, Dimmy!

Tuesday March 13 2001 20:20, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Smirnov:

 DT> Я хорошо это понимаю.  Я через это прошел.
 DT> Для меня теперь это неважно.  Я сужу по делам.  По результатам.
У всякого дела есть, скажем так, два результата - основной, ради чего делали, и
побочный, которого не хотели. Ты, судя по твоим письмам, видишь только втоpой.
Вот, например, развитие техники привело к появлению ФИДО, и это хоpошо. Но
ухудшило экологию - это плохо. Но пpо первое ты молчишь, а второе для тебя есть
абсолютное зло, которое от науки.

 DT> "Бытовой позитивизм" - недогматичен? :)
Я о научном мировозоении говоpил. "Бытовая религиозность" - тоже стpашная вещь.
 DT>  Да и сам позитивизм: всё, что не
 DT> укладывается в современные научные представления - не существует.
Неверно
 DT> Бытие,
 DT> сознание, отношения субъекта и объекта и так далее - "псевдопроблемы".
А это ты с Маpксизмом-Ленинизмом путаешь. Учение, глубоко идеалистическое по
своей сути.

 DT> Кстати, а что за "определение" такое? :)
Лучше всего у Вернадского посмотpеть.

Bye.
Ilya Smirnov.

 * Origin:(FidoNet 2:5020/1530.19)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 16 Мар 01 01:42

Tuesday March 13 2001 20:33, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V Belenki:

 DT> Кстати, как я понимаю, позитивизм не ищет "позитивный смысл", а происходит
 DT> от слова "positively", то есть определенно, достоверно.  Вот что
 DT> определенно, достоверно, научно обоснованно - то в глазах позитивиста и
 DT> имеет смысл.
То, что существует, т.е. то, что можно определить, в чем можно удостовеpиться -
то имеет смысл. Так более пpавильно.
А то, что можно определить, но еще нельзя научно обосновать, собственно для
науки имеет еще больший смысл, в смысле интеpес.

А  все остальное, что можно обрезать бритвой Окамы, согласен:
 DT> Остальное - "псевдопроблемы" и фикция. :)

Bye.
Ilya Smirnov.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 16 Мар 01 01:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : О переубеждении [1]
    Hi, Dimmy!

Tuesday March 13 2001 20:58, Dimmy Timchenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 DT> Пока только в экспериментах.  Спасибо и на том.  Но уже даже в
 DT> экспериментах получены очень интересные результаты.  Например, ТГК вводили
 DT> раковым больным в терминальной стадии, чем значительно продлевалась жизнь
 DT> пациента.  Объясняют это, с одной стороны, сильным обезболивающим
 DT> эффектом, с другой - сильным повышением аппетита (раковые больные обычно
 DT> теряют аппетит и истощение ускоряет летальный исход).

Тебя не поймешь. То - научный прогресс плохо, вертай все взад, то - давай
быстрее, не взиpая на побочные последствия.

А чем тебе так леса Амазонки доpоги?

То есть утверждаешь, что мир стоит на краю пропости и призываешь его сделать шаг
впеpед.
Кстати недавно было научно доказано, что pегуляpное потребление малых доз
алкоголя благопpиятно сказывается на здоpовье.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 23:12
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 13 Mar 01  18:54:27 написал Alek Kovrik для All  на тему
<RE:Библиотека приключений> и решил потоптать клаву...

AK> Давным-давно (прям сказка:)) издавался сабж. Насколько помню в 20-ти
AK> томах. Может у кого есть список, что там выходило? Кстати, есть
AK> подозрение, что выходило несколько 20-титомников, это верно?
Да, выходило вроде бы трижды, в 1956-61 годах и точная копиях в конце 80-х, и
какая-то левая с другим подбором книг, вроде бы в 70-х...
В "настоящую" "Библиотеку приключений" входят:
А. Толстой "Гипрболоид инженера Гарина. Аэлита"
Майн Рид "Оцеола, вождь семинолов"
Л. Буссенар "Похитители бриллиантов"
Уилки Коллинз "Лунный камень"
А. Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"
Гр. Адамов "Тайна двух океанов"
А. Дюма "Три мушкетера"
Р.Л. Стивенсон "Остров сокровищ. Черная стрела"
Д.Ф. Купер "Последний из могикан"
Г. Эмар "Твердая рука. Гамбусино"
В. Каверин "Два капитана"
И. Ефремов "На краю Ойкумены. Звездные корабли"
Д. Дефо "Приключения Робинзона Крузо"
Вальтер Скотт "Квентин Дорвард"
Жюль Верн "Дети капитана Гранта"
А. Рыбаков "Кортик. Бронзовая птица"
Д. Свифт "Прииключения Лемюэля Гулливера"
Г.Р. Хаггард "Копи царя Соломона. Прекрасная Маргарет"
В.А. Обручев "Плутония. Земля Санникова"
Марк Твен "Приключения Тома Сойера. Приключения Гекльберри Финна"
Нолмера томов не указываю, лениво с полки книги снимать...
Великолепный подбор книг... На порядок лучше пресловутого Губинского списка...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: За одного битого 15 суток дают. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 22:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 14 Mar 01  09:10:45 написал Vladimir Borisov для Alek Kovrik на
> [...]

VB> 16 -- Кларк А. Лунная пыль; Азимов А. Я -- pобот; Стальные пещеpы
VB> 17 -- Стpугацкие. Страна Багровых Туч; Днепров А. Глиняный бог
Э-э-э, родной, по-моему ты путаешь, это же не "Библиотека приключений", а так
называемая Детгизовская "Золотая рамка", которая выходила с подзаголовком
"Библиотека приключений и научной фантастики"... Там же оформление совсем
другое...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кош. Очень пpиятно. Очень пpиятно. Кош. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 22:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Увидел я, что 14 Mar 01  08:26:47 написал Kasantsev Andrew для All  на тему <Re:
Больше гимнов,   хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

KA> Не ту иерархию оно выстраивает. Оно давит права
KA> сильного иметь все, на что падает взгляд, трахать
KA> всех приглянувшихся самок и чмырить всех, кто не
KA> готов вступить с ним в схватку. То есть - ставит
KA> сильному рамки. Вспоминается сюжет с Иваном IV -
KA> как его поп окорачивал. Ведь казалось бы - одним
KA> словом пользуясь, а иногда удавалось инстинкты
KA> ограничить...
Hепринципиально... Построение любой иерархии в обществе и загоняние человеков в
нее - есть суксь и должно мастдай...
KA> У меня есть смутное подозрение, что науки и
KA> искусства развиваются сильнее как раз в таких
KA> обществах - где сильных подавляют.
Ни фига... На место подавленных сильных приходят сильные из слабых и все
повторяется, только на более низком витке спирали... А наука и искусство лучше
всего развиваются там, где подавлять перестают или, хотя бы, снижают давление...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Россия - страна недокументированных возможностей. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 22:51
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Закон об оружии
Увидел я, что 14 Mar 01  01:03:16 написал Zulja Gafarova для Edward Megerizky на
тему <RE:Закон об оpужии> и решил потоптать клаву...

ZG> В умных книжках про это пишут, что подобные меры - смена места
ZG> жительства, работы, квартиы и т.д. в том числе членами семьи в случае
ZG> наркомании не помогают, и срывы неизбежны.
Дык смена места жительства и прочее - это чистой воды паллиатив... Человек
должен прежде всего сам хотеть из этого вырваться... Тогда есть смысл менять
место жительства и круг общения... Тогда и срывов не будет, потому как наркота в
магазинах не продается и найти поставщика не так уж легко...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Волосы, как друзья - седеют и редеют. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 14 Mar 01  19:51:59 написал Andrew Tupkalo для Dimmy Timchenko на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

AT>   Это тоже такой механизм.
AT>   Так он же, вроде, уже?
Hе-а, пока еще держится, но уже близок к схлопыванию... Остается только
надеяться на "мягкую посадку"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить? (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 15 Мар 01 23:00
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 14 Mar 01  17:38:58 написал Vasily Shepetnev для Vladimir Borisov
на тему <RE:Библиотека приключений> и решил потоптать клаву...

VS>  По нумерам не помню, а по цвету...  по волнам моей памяти...

VS>  "зеленые"- Лем; Кервуд; Соболев(Зеленый Луч) + Рысс (Буря); Медведев
VS> (Это было под Ровно)
VS>   "Красные" - Стругацкие+Днепров; Грин; Тушкан (Джура); Ардаматский
VS> +Томан   "Синие" -Дюма (Асканио); Клакр+Азимов; По+Честертон; Сименон
VS>    "Серые" Ефремов; Конан-Дойль; Стивенсон (Похищенный, Катриона); Верн
VS> (Жангада)  Желтые -  Казанцев; Уэллс; Платов (Секретный фарватер) - и
VS> одну оставлю для разводу...
Народ, ну что вы все время путаете? Это не "Библиотека приключений", это
Детгизовская "золотая рамка"... Совершенно другое оформление обложки и
форзацев...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Советское шаманское. (2:5020/1803.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 15 Мар 01 19:13
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : пропаганда всякой дpяни
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MZ> Не только фидошное. Зайди на какой-нибyдь интернетовский фоpyм и
 MZ> почитай, что там пишyт. Дыбом встанет всё.

Вот потому я форумы и не употребляю. Обычно. В Фидо разговор как-то размереннее
и спокойнее. Письма ко всем идут с приблизительно равными скоростями. Невозможно
"отстать" от обсуждения.

 MZ> Я специально выделил фоpyмы, а не irc. В irc важно вpемя реакции,
 MZ> поэтомy народ пользyется всякими сокpащениями. Фоpyмы - это тоже фоpма
 MZ> оффлайнового общения.

Ну, о чем можно поговорить в чате с количеством человеков более двух я вообще не
знаю. А чату на двоих предпочитаю телефонный разговор, когда это возможно.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 15 Мар 01 21:40
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
Hello Grigory!

14 Mar 01 16:10, Grigory Naumovets wrote to Dmitry Kondratkov:

 GN> Тополя в городе долго не живут -- быстро трухлявеют, и именно этим
 GN> становятся опасны. Помню, когда-то на моих глазах без всяких видимых
 GN> причин (даже ветра сильного не было) рухнул на трамвайную линию старый
 GN> тополь, оборвав при этом контактный провод. Если бы я переходил ту
 GN> улицу на полминуты позже, этот провод упал бы как раз примерно на
 GN> меня. А если бы метров на сорок дальше, то на меня бы упал сам тополь
 GN> :-)

 Понимаешь, у нас-то пилят молодые здоровые деревья! А вместо них сажают липы
(чтобы нашему липецкому гербу соответствовать).

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Мар 01 13:43
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
   Hello, Edward!

15 Mar 29 22:44, Edward Megerizky wrote to Kasantsev Andrew:

 EM> Hепринципиально... Построение любой иерархии в обществе и загоняние
 EM> человеков в нее - есть суксь и должно мастдай...
Как любое безаппеляционное высказывание сие есть глупость. ;)
Тебе никогда не приходила в голову мысль, что устойчивость общества зависит от
количества структур внутри него? Бесструктурность - гибельна, а иерархия - не
самый плохой из возможных вариантов. Важно другое - КАК она выстроена, по какому
принципу идет отбор верхних, что происходит с нижними и средними. Так вот, когда
наверху - лидеры, и они в основном грызутся меж собой, не сильно задевая средних
и нижних - науки и искусства развиваются дай бог. Я помню, что однажды уже вел
этот спор - с иностранцами - и некоторые их них вполне поняли, что даже
тоталитарное общество не давит наук и искусств - иначе необъясним прогресс
гитлеровской германии и советского союза, да и к Китаю с Японией как относится?
И - классический пример - когда Сократ "выпил чашу"?
> [...]
 EM> все повторяется, только на более низком витке спирали... А наука и
 EM> искусство лучше всего развиваются там, где подавлять перестают или,
 Ученых из бывшего СССР до сих пор в мире признают и охотно берут. Как-то не
сильно это вяжется с теорией давления nes pa? Сильные из слабых могут придти на
место выбывших только если сама ситуация выигрышна для сильных. В союзе бывшем
она была выигрышна скорее для хитрых... А вот постсоюз - победа сильных. Тебе
очень нравится это общество?

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Закон об оружии
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:

>   А вот почему-то мои любимые "Нопэрапон" и "Дайте им умереть" у народа не
> идут...

Нопэрапон мне понравился, причем не восточной экзотикой.  Очень уж хорошо
там показана вечная тяга к халяве. Интересно иногда на себя со стороны глянуть
:)
А "Дайте им умереть" - не очень. Во-первых, гибель цивилизации Блистающих -
это слишком мрачно. Понимаю, конечно - "время жить и время умирать..." но
все равно - печально. Во-вторых, в самой идее разумности стрелкового оружия
(пусть даже разумности коллективной) имеется логическая нестыковка.
Почему лук или праща, существовавшие задолго до огнестрелов, не стали
разумными?

>   Дочитал "Одиссея". Сразу во весь рост встала паpаллель: Одиссей - Акио.

Я не успел взять, разобрали. Жду вторую партию, а пока читаю
 "Ола" Валентинова - вариации на тему "Дон Кихота".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: И гений парадоксов друг...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kasantsev Andrew! You wrote:

> Но чувственная часть Лабиринта - вполне на
> уровне. Слезу пустить, гордость ощутить,
> подругу в аэропорту встретить, чудо там,
> понемножку, замутить...

...а потом в "Зеркалах" оказывается, что и подругу не встречал, и чудес
не бывает... а просто нагулялся Ленька по интернету до полного окосения :)
Вот уж действительно, демонстрация магии с полным ее разоблачением.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:03
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Bevh! You wrote:

> Кстати, Дмитрий, ты читал на эту тему повесть Забирко? Такая
> прелесть.. Очень веселая. Там у него герой путешествовал правда не в
> прошлое, а в воображаемые, книжные миры. Но искал мир 60-тых. Один раз

Путешествий в книжные миры помню только два - в оригинале у Стругацких
и в продолжении Лукьяненка "Временная суета". Забирко тоже подражатель?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:03
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Vladimir Bevh:

> :))  Да, с деньгами надо всё хорошенько продумать.  Но для _прогулок_ много

В каком-то романе о путешествиях во времени, помнтся, эта проблема решалась
просто - покупкой нужных денег у нумизматов.

> денег не нужно, так, на мороженое... кстати, в те годы у нас прямо на улицах
> продавалось молодое вино из бочек, как квас, стоило копейки.  Люди по вечерам
> просто ходили гулять или друг к другу в гости.  На улицах и в парках горели
> цветные фонарики, играла музыка, мягко светились лампочки накаливания - а не

Очень хорошо эта атмосфера передана в фильме "Зеркало для героя".
Если у него имеется литературный прототип, то своей ностальгичностью
он должен походить на  "Меж двух времен" Финнея.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:03
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Michael Zherebin! You wrote:

> Не только фидошное. Зайди на какой-нибyдь интернетовский фоpyм и почитай,
> что там пишyт. Дыбом встанет всё.

Да уж... модератора на них нет :)
А Фидо, на мой взгляд,  реинкарнация умершего эпистолярного жанра.
Потому как бумажные письма за последние 10-15 лет практически исчезли.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 12:19
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 16 Мар 01 16:15

В среду 14 марта 2001 00:57, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Тогда - откуда дровишки?
  Сам догадался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 15:18
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

В среду 14 марта 2001 09:10, Dmitry Kondratkov писал к Dimmy Timchenko:
 DK>  Поручик, молчите! (с)  У меня лежит Детская энциклопедия 1968 г - так
 DK> она на сто порядков лучше этой дряни!
  Она не 68-го. Первый том вышел, если мне не изменяет мой склероз, в 59-м. До
сих пор, кстати, практически не устаpела.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 15:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
HI, Andrey!

В пятницу 16 марта 2001 02:08, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ого-го. Семипроцентный. Вот так Холмс... :)
  Это примерно вдвое меньше обычной интраназальной дозы. Да ещё учитывая, что он
колол его _подкожно_...

... Silence
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 16 Мар 01 10:12
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ukiwa!

16 Mar 01, в 01:28, Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

 UK> Прежде всего, это плохо для самого человека. По одной простой причине
 UK> - человек, привыкнув менять среду под себя, а не меняться самому
 UK> вместе со средой, разучился приспосабливаться.
Разучился? Нет, тут ты не прав. Просто нашел более простые способы
приспосабливаться. Но лиши его этих простых способов - и он снова начнет
меняться вместе со средой, никуда не денется. Все виды меняют среду под себя
насколько могут, и человек в этом ничем не отличается от других, кроме того, что
эволюционным методом добрался до вершины пирамиды и потому может успешно
спихивать оттуда всех, кто захочет занять его место ;-)

Во-вторых, если тебе не нравится человечество, то тебя его неспособность
приспосабливаться должна только радовать. Вымрем просто через какое-то время и
освободим нишу. Я в такое развитие событий не верю, но, если это произойдет,
значит так человечеству и надо. ;-)

 UK> Ну да. В тундре его мало, в Антарктиде совсем нет... на дне океана
 UK> тоже нет
Вот-вот. А жизнь там - есть ;-)
Кроме того, ты еще забыл горы, освоенность которых в большинстве своем сильно
ограничена.

 UK> Ты очень точно подметил ситуацию. Для разрешения этой проблемы
 UK> пришлось избавиться от лошадей.
Я понимаю, что ты имеешь в виду, но есть и другой способ ;-)
Избавимся от природы, и тогда проблема с природой исчезнет.
"Нет природы - нет проблемы" ;-)

Хотя на самом деле все, конечно, сложнее, но, заботясь о природе, человек прежде
всего должен думать о себе. И это естественно.

 UK> Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще
 UK> лошади. Слышь, назови хотя бы десятый?..
Утки, индюки, цесарки, пчелы, шелкопряды, норки, лисы, страусы, соболи, песцы,
голуби, попугаи, кролики, верблюды, слоны... Можно добавить еще как минимум пару
сотен видов растений... Продолжать или хватит? :-)

 UK> Или ты вчера родился, или одно из двух. Возьми любой справочник по
 UK> зоологии и посмотри на численность и на карты распространения
 UK> различных видов сейчас и пятьдесят лет назад.
Ну и о чем мне это скажет, кроме миграции и изменения числености некоторых видов
за 50 лет? Как будто раньше ни численность, ни ареал распространения не
изменялись... Как по этой информации можно судить о пропорции влияния на данный
вид природных и человеческих факторов? Мне кажется вполне вероятным, что
в тех местах, которые человеком мало освоены, большая часть этих изменений
обусловлена природными факторами, и человеческое влияние незначительно.
В местах проживания людей это влияние больше - но далеко не всегда решающе
(можно вспомнить все тех же крыс).

 UK> Потом скажешь, все подряд вымирает или не все.
Сколько видов перечисленно в этих справочниках?
Сколько видов, хотя-бы примерно, вымерло по естественным причинам в период
"до индустриализации" и после?

 UK> По этому смайлику я догадываюсь, что меня просто злобно провоцируют.
Ну, не совсем :-) Просто глупая привычка... Чтобы совсем не ставить смайликов,
мне надо сильно разозлиться. ;-)

 UK> Только за зверей я любому глотку перегрызу. За людей не стану, а за
 UK> зверей - запросто.
Как знаешь. :-)

 UK> Для того, чтобы окончательно прояснить мое отношение к этому вопросу -
 UK> если сейчас прилетит инопланетянин, даст мне большую красную кнопку и
 UK> скажет: "Нажмешь - и люди исчезнут навсегда, но и ты исчезнешь вместе
 UK> со всеми" - нажму не задумываясь. Этот вопрос для меня решен. Человек
 UK> - ошибка природы!
Ошибки природы всегда вымирают самостоятельно, не требуя никаких кнопок.
А ты ратуешь за искуственный отбор. Hенастоящий ты любитель природы ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L46 Paladin: Smiter of the Lawless
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть уйдет тот, кто обижен! (2:5080/500)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Andrew Tupkalo!

  Once Thu, 15 Mar 2001 19:45:14 +0300 you wrote Maxx L. Ma'zur about: "Как
вам такое..."...

>  Макс, ну хоть тут-то не надо гадить, а?
Андрюша, умоляю - хоть здесь флэйм на пустом месте не надо разводить!
Pleeease!
- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Мар 01 12:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
Hello Evgeny.

14 Mar 29 22:23, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Начнем с того, что слова эти звучат в "Знаке четырех" - если не
 EN> ошибаюсь, всего второй вещи цикла,

Мне казалось, что между "Этюдом" и "Знаком четырех" были еще рассказы. Хотя не
уверен. В любом случае...

 EN>  и образ Ватсона, вечно попадающего
 EN> впросак, еще не успел офоpмиться.

...оформиться он успел уже в _первой_ книге. Образ подан таким с самого начала.

 EN>  И, кстати, военврач, ветеpан
 EN> нескольких кампаний, вpяд ли может оказаться "ламером по жизни" -

Ну, я утрировал, конечно. :)

 EN> Когда Холмс изрекает это, за ним только "Этюд в багpово-кpасных
 EN> тонах", он еще не является *тем* *самым* Холмсом.

Опять же, является, уже с первой книги.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Мар 01 08:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday March 15 2001 16:25, Andrew Kasantsev -> Michael Zherebin:

 AK>  Четыре раза пытался вчитаться и так и не понял - чего ты имел в видy? Я
 AK> как pаз отмечал, что "желающие властвовать" обычно властвyют, а вот наyкy
 AK> и искyсства они не двигают. За редким исключением и чаще - оpганизационно.

Не полyчилась y меня неявно выpаженная иpония. :(

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелyй в лоб
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Мар 01 08:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday March 15 2001 21:46, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Три человека -- yже паpтия. А тyт ещё кроме меня, Вовочки и Беpезняка,
 AT> Паша Батyев тyсовался, Макс Мазyp проскочил, глаза бы мои его не видели, в
 AT> общем, _HАС МHОГО_.

Мы вроде как еще о книгах тyт. Про оpyжие и наркотики вроде затихло. :)

 AT>   Не так. "Мы поедем, мы помчимся на кpылане

                                           ^^^^^^^^ драконе

 AT> yтpом pанним// И отчаянно
 AT> воpвёмся во врата Минас-Моpгyл..."

И эта в таглайнах тоже есть. Только вот в таглайн строчка не лезет

     Michael (aka Boza)

... Какой y Вас галстyк кpасивый... и пpочный!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Мар 01 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday March 16 2001 00:38, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Пробовал, и даже без очков. И если ты мне назовёшь спектр Солнца
 AT> непрерывным -- заpежy твоим же оpиджином. ;)

А в каком приближении спектр Солнца бyдем считать непpеpывным?

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Мар 01 08:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday March 16 2001 00:38, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   "А нам пофигy законы пофигизма". ;) Почемy бы благоpодномy донy и не
 AT> обнажить в таверне доброго меча?

"Серые явно ни pазy в жизни не видели гpyзового вертолета с винтом на холостом
ходy...." :)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Мар 01 08:40
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Wednesday March 14 2001 09:10, Dmitry Kondratkov -> Dimmy Timchenko:

 DK>  Поpyчик, молчите! (с)  У меня лежит Детская энциклопедия 1968 г - так она
 DK> на сто поpядков лyчше этой дpяни!

С желтой обложкой? Одно из первых чтив в детстве :)

     Michael (aka Boza)

... Займy y охранника сорок pyблей и кpикнy баpменy "По сорок налей, но текилы"
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 16 Мар 01 09:58
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: И гений парадоксов друг...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> ...а потом в "Зеркалах" оказывается, что и подругу не встречал, и чудес
> не бывает... а просто нагулялся Ленька по интернету до полного окосения :)
> Вот уж действительно, демонстрация магии с полным ее разоблачением.

Из всех зеркал в памяти осталась только сама
гоп-компания - Падла и прочие. Прописаны
хорошо. И - все...
"Это не плохо. Это не хорошо. Это - никак"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 10:06
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Alexander V. Boychenko!

  Once Wed, 07 Mar 2001 17:23:05 +0300 you wrote Anatoly Vorobey about:
"Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?"...

>Иудаизм
>считает евреев людьми, а всех остальных - животными.
"Протоколы сионских мудрецов"? :)

Я, наверное, тупой, но объясните, какое отношение это имеет к тагу? 8-0
- ---
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 10:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Хроники Дерини
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Konstantin Grishin!

  Once Fri, 09 Mar 2001 22:36:07 +0300 you wrote Victor Poznacomkin about:
"Хроники Дерини"...

>    Легенды о Камбере:

[Mars Flame Skipper!]

>    Хроники Дерини:

Это, видимо, нечто вроде скрещения "Хроник Амбера" и "Хроник Нарнии"? (v_v)

Вспоминается анекдот о том, что получится при скрещении кибернетики с
математикой. >%-[

- ---
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 16 Мар 01 10:26
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

              РАДОСТИ И ХЛОПОТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

   КАЖДЫЙ ГОД МЫ С РАДОСТЬЮ И ТРЕВОГОЙ ЖДЕМ НАСТУПЛЕНИЯ ДАЧНОГО СЕЗОНА. СКОРО,
ОЧЕНЬ СКОРО ПРИДЕТ ПОРА ОТПРАВЛЯТЬСЯ ЗА ГОРОД, НА ПРИРОДУ И РАБОТАТЬ HА БЛАГО
СЕМЬИ - САЖАТЬ, ПОЛОТЬ, ПОЛИВАТЬ, УДОБРЯТЬ, СОБИРАТЬ УРОЖАЙ -И ТАК ДО ОСЕHИ.
   Для кого-то работа на даче в радость, а для кого-то - сизифов труд. Ведь
когда жилой дом наполовину недостроен, когда на ваших шести сотках нет ни
погреба, ни сарая, ни устройства для полива, ни хороших парников, то все усилия
по выращиванию собственного урожая сводятся на нет. Когда вы вынуждены каждую
неделю возвращаться в город, чтобы принять душ, когда ваша машина стоит у забора
и соседи возмущаются, что им негде пройти, когда за питьевой водой вы ходите на
родник в трех километрах от дачи, когда туалет, построенный много лет назад на
скорую руку, вызывает неизбывную тоску у его посетителей, дачный сезон
превращается в каторгу.
   Каков же выход? Можно, конечно, нанять толковых работников, и они за месяц
сделают из вашего приусадебного участка конфетку. Но за это вам придется
выложить кругленькую сумму А можно самим заняться решением этой проблемы. В этом
вам поможет книга Ю. Ф. БОДАНОВА "ДАЧНЫЕ ПОСТРОЙКИ".
   Используя эту книгу, вы сможете построить амбар (бревенчатый, из камня, из
кирпича), погреб (каменный, погреб-ледник, погреб под домом и у стены дома и
др.), баню (финскую и русскую), душ, гараж, сарай, колодец (шахтный, трубчатый,
абиссинский), туалет, парники и теплицы и даже бассейн. Вы познакомитесь с
технологией устройства гидроизоляции, вентиляции и электропроводки, сможете
благоустроить чердаки, соорудить лестницы, настелить полы и проложить дорожки.
    А теперь перейдем к следующей части разговора о наших домашних хлопотах.
Иногда нам с вами очень нужен совет, иногда его необходимо получить очень
быстро. И хорошо, если рядом есть человек, который ответит на любой вопрос и
поможет решить возникшую проблему. А их, согласитесь, у нас каждый день
возникает немало. То затеяли ремонт или переезд, то пятно от варенья никак не
выводится, то цветы в горшках "приуныли", и ничем нельзя привести их в чувство,
то к кастрюле намертво пригорел рис, и кошка до сих пор не научилась ходить в
свой кошачий туалет.
   Советы нужны нам не только тогда, когда у нас какие-то неприятности. Порой
нам просто хочется заняться рукоделием и что-нибудь сшить, связать, приготовить
что-то "вкусненькое". Наш быт и наш досуг - это масса вопросов, на которые
поможет ответить книга "ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ" (она выходит в серии "Популярная
энциклопедия"). Здесь вы найдете несколько разделов, посвященных самым разным
сторонам нашей жизни, в том числе: здоровью, красоте, кулинарии, садоводству и
огородничеству, уборке, ремонту квартиры, уходу за домашними животными и даже
таким, редким для подобного рода изданий темам, как психологический климат в
семье и любительское фотоискусство. Иными словами, здесь собрано практически
все, что пригодится в самых разных случаях жизни, и наверняка вы и ваши дети не
раз обратитесь за полезным советом к этой книге.

  Ю. Боданов. ДАЧНЫЕ ПОСТРОЙКИ (Лот 2711)
   (Русский дом)
   13,5 х 21,5 Переплет
   536 с. : ил. - 74 р.

  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (Лот 2833)
   (Популярная энциклопедия)
   12,5 х 16,5 Переплет
   560 с.: ил. - 75 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 16 Мар 01 10:27
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

               СЛОВО ЗА СЛОВОМ, ШАГ ЗА ШАГОМ
   Вот и остались позади долгие месяцы ожидания, счастливые споры о том, кто же
все-таки родится - мальчик или девочка, на кого этот ребенок будет похож... И уж
точно ни один из родителей в мире накануне рождения новой жизни не допустит даже
мысли о том, что вдруг его ребенок может стать глупым, закомплексованным,
неуживчивым человеком.
   И тем не менее (помните старую русскую сказку?) - "есть на свете люди
хорошие, есть и похуже, а есть и такие, которые Бога не боятся, своего брата не
стыдятся...". А ведь и эти люди были когда-то маленькими детьми.
   Так что же произошло, вернее, происходило? Где корни тех или иных
человеческих поступков? - не во младенчестве ли, с которого и началась цепь
реальных взаимоотношений ребенка и родителей? И расхожее "вырастет - поймет"
далеко не всегда оправдано, ведь только пока "маленькие детки - маленькие
бедки"...
   Трудно найти человека, который не был бы твердо уверен, что сможет без
чьих-то дополнительных советов правильно воспитать своего ребенка. Но уже в
первые месяцы жизни зачастую выясняется, что ребенок реагирует на применяемые к
нему меры воспитания совершенно непредвиденным образом. Между тем существуют
общие для всех закономерности и правила (к сожалению, они пока не общеизвестны),
множество нюансов как игровой, так и серьезной поведенческой манеры в отношении
ребенка... Словом, воспитание Человека - целая наука.
   Авторы книги "ВОСПИТАНИЕ МАЛЫШЕЙ И ДОШКОЛЬНИКОВ" - американские психологи КИТ
М. БОЙД и КЕВИН ОСБОРН - превращают постижение науки воспитания в увлекательное
занятие. Материал в книге расположен таким образом, что, читая книгу, родители
"взрослеют" вместе со своим ненаглядным чадом. Внутри каждого раздела информация
об уходе, лечении и питании сочетается с советами, как помочь ребенку расширить
словарный запас, развить его интеллект, привить необходимые навыки. Книга
пронизана мозаичными вкраплениями "Маленьких хитростей", - кратких и емких
советов на все случаи жизни, "Правдивых историй", увлекательно иллюстрирующих
все этапы развития маленького человечка.
   Книга "Воспитание малышей и дошкольников" станет верным помощником родителям
в те годы, когда ребенок начнет осознавать свое "Я" и будет вести упорную борьбу
за независимость. Авторы подскажут, как приучить малыша к дисциплине и хорошим
манерам, как избавить от состояния тревоги и ночных страхов, как гасить вспышки
гнева. А еще родители узнают, как сделать, чтобы ребенок мыл руки посте туалета
(а заодно и пользовался этим достижением цивилизации), ложился спать в одно и то
же время, делал гимнастику В какие игры в каком возрасте можно играть с
маленьким человечком, когда ему становится необходимым общение со сверстниками,
когда начинать просмотр телевизора, что должен уметь малыш, чтобы не чувствовать
себя потерянным в незнакомой обстановке, - все это важно и для детей, и для
родителей. И самое главное, чему учит книга, - это как завоевать доверие и
любовь вашего ребенка и сохранить их на всю оставшуюся жизнь.

  К. Бойд, К. Осборн ВОСПИТАНИЕ МАЛЫШЕЙ И ДОШКОЛЬНИКОВ (Лот 2883)
  (Прости о сложном)
  13,5 х 21,5 Переплет
  320 с.: ил. - 54 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Мар 01 12:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
Hello Andrey.

16 Mar 29 02:02, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я не совсем точно помню, что это был за дисклеймер,

Совсем не помнишь.

 AB> но если это про
 AB> то, что сам он сухой как лист и наркотики не пробовал,

Hет. Про то, что пользы от наркотиков нет и он, Игорь, против их употребления.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 07:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
Hi Andrey.

16 Mar 2001, 02:02, Andrey Beresnyak writes to All:

 DC> словами Уотсона в книге и достопамятным disclaimer из письма Игоря
 DC> Либединского. Коий, как известно, достаточным оправданием не сочли.

 AB> Я не совсем точно помню, что это был за дисклеймер, но если это про
 AB> то, что сам он сухой как лист и наркотики не пробовал

Архив эхи не хранишь? :)

DISCLAIMER: Внимательный читатель, безусловно, заметил, что я НЕ пропагандирую
употребление психоделических веществ.  Более того, если кого-то интересует мое
мнение, то я выражусь прямо: на мой взгляд, употреблять психоактивные вещества
не следует.  Причины тут три: во первых, это опасно (совсем не в том смысле, в
каком нам подают эту проблему средства массовой информации <>), опасность
несколько тоньше. Во-вторых, это ровным счетом ничего не дает. Это -- лотерея с
нулевым призовым фондом. Можно проиграть, а можно не проиграть. И, наконец, всё
что якобы дают психоделики, можно получить без них. Причем -- по-настоящему.

 AB> то это скорее не оправдание, а отягчающее обстоятельство.

Незнание легкодоступных фактов - тоже.

Далее Игорь уточнил, что disclaimer этот - для тех, у кого нет собственного
мнения, и кто по каким-либо причинам захочет воспользоваться мнением Игоря. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 07:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Andrew.

15 Mar 2001, 21:50, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> аттракционы, а по ящику гонят сериалы...
 AT> Не стоит пренебрегать сеpиалами: они бывают очень хоpоши.

Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень хороших"
не знаю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:04
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hi Dmitry.

14 Mar 2001, 09:10, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DK> Поручик, молчите! (с)  У меня лежит Детская энциклопедия 1968 г -
 DK> так она на сто порядков лучше этой дряни!

:)  Я ж не о том говорил.

А ДЭ у меня тоже до сих пор есть: серая такая.  В детстве зачитывался. :)  Не
знаю, правда, пользу это мне принесло или наоборот...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

16 Mar 2001, 01:28, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Только за зверей я любому глотку перегрызу. За людей не стану, а
 UaPK> за зверей - запросто.

У нас с тобой похожие болезни.  У меня такое же отношение к деревьям...

 UaPK> Для того, чтобы окончательно прояснить мое отношение к этому
 UaPK> вопросу - если сейчас прилетит инопланетянин, даст мне большую
 UaPK> красную кнопку и скажет: "Нажмешь - и люди исчезнут навсегда, но
 UaPK> и ты исчезнешь вместе со всеми" - нажму не задумываясь. Этот
 UaPK> вопрос для меня решен. Человек - ошибка природы!

Экстремизм в таких делах вряд ли поможет... хотя природа и в самом деле слишком
долго терпит наши безобразия.  Пора и потребовать платить по счетам...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:17
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : дети versus подростки
Hi Talya.

Амби, прости, что? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:18

13 Mar 2001, 23:23, Talya Bolshackova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 TB> если читать по таблице, то не замечаешь одной вещи - там есть две
 TB> совершенно одинаковые главы. я заметила это по мистической

:)  Уверен, что сделано это специально.  А как тебе зацикливание романа на
последней главе?

 TB> какую вытаскивала - ту и читала дальше. бумажки с номерами
 TB> прочитанных выкидывала. таким образом, эти две главы попались мне
 TB> подряд.

Было бы интересно расширить идею и написать роман, например, в виде дерева с
промежуточными связями ( множественное наследование :).  А путь выбирать,
бросая кубики или палочки для И-Цзин.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:49
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Edward.

15 Mar 2001, 22:44, Edward Megerizky writes to Kasantsev Andrew:

> [...]

 EM> Hепринципиально... Построение любой иерархии в обществе и загоняние
 EM> человеков в нее - есть суксь и должно мастдай...

Какова альтернатива?  Каким образом мастдаить один из основных инстинктов?  Или
ты говоришь о том, чтобы пустить процесс на самотек?  Так оно так обычно и
происходит: мало кто строит иерархии сознательно...

 EM> А наука и искусство лучше всего развиваются там, где подавлять
 EM> перестают или, хотя бы, снижают давление...

И чем его замещают?  Культурой, нравственностью?  Хорошо бы, да вот примеров не
видно.  Промыванием мозгов?  Тогда наука и искусство развиваться не будут, в
хлорированной теплой мелкой водичке...  Тут нужны сильные страсти.  Посмотри на
Штаты: науку, технику, искусство двигают, в основном, эмигранты или дети
эмигрантов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 09:24
 To   : Ilya Smirnov                                        Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Ilya.

16 Mar 2001, 01:20, Ilya Smirnov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 IS> письмам, видишь только втоpой. Вот, например, развитие техники
 IS> привело к появлению ФИДО, и это хоpошо. Но ухудшило экологию - это

А зачем бы мне нужно было фидо, если б я мог жить в чистом красивом мире, где
цивилизация не противопоставляла бы себя природе, а срасталась с ней, давая
лишь необходимое, не беря у мира лишнего?  Все эти игрушки вроде фидо - это
ведь паллиатив, это от безысходности... кость, брошенная цепному псу.

 IS> Но про первое ты молчишь, а второе для тебя есть абсолютное зло,
 IS> которое от науки.

Это как менять человеческие жизни на бусы из стекляруса...

 DT> Бытие, сознание, отношения субъекта и объекта и так далее -
 DT> "псевдопроблемы".

 IS> А это ты с Маpксизмом-Ленинизмом путаешь. Учение, глубоко
 IS> идеалистическое по своей сути.

Да нет, как раз диамат эти "общефилософские" категории признавал и давал на них
свои ответы.  А позитивизм просто утверждает, что это неважно, и что надо
трясти. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 08:37

16 Mar 2001, 01:58, Ilya Smirnov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 IS> Тебя не поймешь. То - научный прогресс плохо, вертай все взад, то -
 IS> давай быстрее, не взиpая на побочные последствия.

А при чем тут прогресс?  Псилоцибиновые грибы, мескалиновые кактусы, каннабис,
шаманские травы существуют миллионы лет (если верить науке :).  Это проблемы
культуры и идеологии.  Партия сказала, что каннабис - зло, поэтому - ату его!
А ведь даже латинское название Cannabis Sativa переводится как "конопля
полезная".

Да и многие лекарственные травы "позитивистская медицина" не использует только
потому, что не знает точно, какие вещества в них содержатся и какие
обусловливают клинический эффект.  Например, недавно выяснили, что зверобой -
достаточно сильный антидепрессант...

 IS> А чем тебе так леса Амазонки доpоги?

Они дают, насколько я знаю, примерно половину кислорода, вырабатываемого
растениями.

 IS> То есть утверждаешь, что мир стоит на краю пропости и пpизываешь
 IS> его сделать шаг впеpед.

Кто сказал, что "вперед"?  Кажется, ты просто еще не осознаёшь многомерности
этих проблем.  Прочитай еще раз отквоченный абзац. :)

 IS> Кстати недавно было научно доказано, что pегуляpное потpебление
 IS> малых доз алкоголя благопpиятно сказывается на здоpовье.

И какой ты из этого делаешь вывод?  Многие яды в малых дозах - лекарства.
Алкоголь же по своим свойствам - типичный наркотик.  В отличие от ЛСД. :)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 15 Мар 01 21:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Ведьмак вкратце
Здравствуй, Vitaly!

Как-то Thu Mar 15 2001, Vitaly Lugovsky писал к Mikhail Nazarenko:

 VL>   Эй?!? А где политика и эротитьские сцены?!? Без этого изложение
 VL> совершенно неточным получается! --

Я из "Ведьмака" читал только первый том. Содержание припоминаю с некоторым
тpудом. Эротика - была. Политику не помню.
Будем считать, что я запостил только начало сеpиала.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 16 Мар 01 11:29
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
>  Тогда это опpеделённо когеpентность. Поскольку пятно лазеpного
>излучения
>визуально выглядит именно как зеpнистое.

Излучение натриевой лампы некогерентно. Спеклам тут взяться неоткуда.
Может, упомянутая "зернистость" -- это какие-нибудь физиологические
эффекты?

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 16 Мар 01 11:29
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ukiwa!

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

>Ты очень точно подметил ситуацию. Для разрешения этой проблемы пришлось
>избавиться от лошадей.

Что значит избавиться? Их что, ликвидировали как вид? Вон у меня под
окнами ипподром и детишки катаются.

>Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще лошади.
>Слышь, назови хотя бы десятый?..

Даа... чувствуется, что ты это писал в полпервого ночи... (хоть и
странно для такого завзятого природолюба). Сейчас еще десяток выдам:
ослы, верблюды, индюки, тутовые шелкопряды :), ламы, альпаки, кролики,
голуби, северные олени, зебу, слоны, буйволы, яки...

> [...]
>скажет:
>"Нажмешь - и люди исчезнут навсегда, но и ты исчезнешь вместе со

Сударь, да вы мизантроп! А может, пока инопланетянин или там волшебник в
голубом вертолете еще не прилетел, потренируешься на ближайшем детском
садике - легко ли будет кнопку нажимать?

>Этот вопрос для меня решен. Человек - ошибка природы!

Отучаемся говорить за природу :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Мар 01 09:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Ukiwa ?

 Пятница Март 16 2001 01:28 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
All:

 UK> Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще
 UK> лошади. Слышь, назови хотя бы десятый?..

    Пчелы. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Мар 01 11:33
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Незнание легкодоступных фактов - тоже.

Или я чего-то не понимаю, или в эхе вообще не было людей, доказывающих
что ЛСД безопасен. Впрочем, тема закрыта, поэтому тссс....