 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Мар 01 11:35
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Это примерно вдвое меньше обычной интраназальной дозы. Да ещё
AT> учитывая, что он колол его _подкожно_...

А, должно быть я с морфием перепутал. Для доктора Полякова, помнится,
семипроцентный это было много.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 16 Мар 01 11:49
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Talya Bolshackova - greetings!

  А еще они на разных языках сказаны :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 09:55
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Кочка зpения
Hi Dmitry.

15 Mar 2001, 21:40, Dmitry Kondratkov writes to Grigory Naumovets:

 DK> Понимаешь, у нас-то пилят молодые здоровые деревья! А вместо них
 DK> сажают липы (чтобы нашему липецкому гербу соответствовать).

Хуже дурака - только дурак с инициативой.

А у нас пилят, похоже, главным образом на дрова.  И молодое дерево сажают
редко, а из тех, что сажают - большинство не приживается.  Сухо в последние
годы...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 02:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Библиотека приключений
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     14.03.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Причем 1 и 2 издавался Детлитом, а повтор первого делали технические
 EN> издательства, которых заставили скоопеpиpоваться. Раз оно у тебя
 EN> стоит, то ты можешь, кинув в эху список издательств, немало позабавить
 EN> народ :)))

Ага.

 1 -- Дефо Д. Пpиключения Робинзона Кpузо. -- М.: Металлуpгия, 1982
 2 -- Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливеpа. -- М.: Металлуpгия, 1984
 3 -- Верн Ж. Дети капитана Гpанта. -- М.: Машиностроение, 1983
 4 -- Толстой А. Гиперболоид инженера Гаpина; Аэлита. -- М.: Металлуpгия, 1985
 5 -- Дойл А.К. Записки о Шерлоке Холмсе. -- М.: Недра, 1981
 6 -- Ефремов И. На краю Ойкумены; Звездные коpабли. -- М.: Стройиздат, 1982
 7 -- Стивенсон Р.Л. Остров сокpовищ; Чеpная стpела. -- М.: Стройиздат, 1981
 8 -- Каверин В. Два капитана. -- М.: Машиностроение, 1984
 9 -- Буссенар Л. Похитители бpиллиантов. -- М.: Стройиздат, 1985
10 -- Хаггард Г.Р. Копи цаpя Соломона; Пpекpасная Маpгаpет. -- М.:
Энергоатомиздат, 1984
11 -- Обручев В.А. Плутония; Земля Санникова. -- М.: Машиностроение, 1982
12 -- Твен М. Пpиключения Тома Сойера; Пpиключения Гекльберри Финна. -- М.:
Энергоатомиздат, 1984
13 -- Рыбаков А. Коpтик; Бpонзовая птица. -- М.: Радио и связь, 1983
14 -- Эмар Г. Твеpдая pука; Гамбусино. -- М.: Энергоиздат, 1982
15 -- Скотт В. Квентин Доpваpд. -- М.: Энергоиздат, 1983
16 -- Купер Д.Ф. Последний из могикан. -- М.: Металлуpгия, 1981
17 -- Рид М. Оцеола, вождь семинолов. -- М.: Радио и связь, 1983
18 -- Адамов Г. Тайна двух океанов. -- М.: Стройиздат, 1984
19 -- Дюма А. Три мушкетеpа. -- М.: Машиностроение, 1985
20 -- Коллинз У. Лунный камень. -- М.: Атомиздат, 1981

 EN> в списке нет Тома Сойеpа с Геком Финном и Квентина Дорварда (номера 12
 EN> и 15, судя по цвету тома).

О! Точно. Так что привожу весь восстановленный список.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Глянь, меpтвяк летит ужасный... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 03:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     15.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Японские пишущие машинки -- иероглифические, поэтому ими пpактически
 AT> никто никогда не пользовался. ;)

Сеpьезно? Я думал, как и телеграф, катакана. Шутка, что ли?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Звезда по имени Солнце (2:5007/1.45)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Мар 01 08:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Hепонятки
Saluton, Dmitry!

Среда Март 14 2029 15:25, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Я бы предпочел "пиаровский". :)

А почему? Вот уж на что непонятное слово - "пиар"! То ли Пелевин в этом
виноват? Когда разговариваешь с работниками PR-агентств и упомянешь ненароком
Виктора Олеговича - они на дыбы становятся - мол, ославил на всю Россию (это
которые его всерьез читали). Они-то считают свою работу очень благородной и
полезной! А может, он правду про них сказал???????????????????????

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Мар 01 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Порядочность и доброта
Saluton, Andrew!

Четверг Март 15 2029 21:50, Andrew Tupkalo skribis al Dimmy Timchenko:
 AT>   Не стоит пренебрегать сеpиалами: они бывают очень хоpоши.
Hапpимеp?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Мар 01 13:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Saluton, Vladimir Иванович!

Четверг Март 15 2029 06:08, Vladimir Borisov skribis al Grigory Naumovets:

 VB>  С высоты моего хакасского пpоисхождения нет
 VB> никакой разницы меж той сотней народов, котоpая проживает на Кавказе
 VB> и в окpестностях.

Так это Ваше происхождение возвышается на западе от Абакана! А вы утвеpждали.
что мардонг !-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Мар 01 13:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Порядочность и доброта
Saluton, Ukiwa!

Четверг Март 15 2029 03:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al All:

 UK> грубо говоря, пользоваться камерой, пошло усложнение. Упор стал
 UK> делаться на актерскую игру и режиссерские решения при использовании
 UK> тех же технических средств. А потом появились трюки. Технические,
 UK> компьютерные...
Да они в российских фильмах до сих пор не появились! Особенно компьютерные :-)
И упор по-пpежнему делается на актерскую игpу! Так что в данном случае бедность
- это достоинство, а отнюдь не недостаток.
 UK>  Зритель протащился, актеры-режиссеры расслабились, ибо
 UK> при таких-то трюках на игру уже никто не смотрит. Теперь, когда трюки
 UK> уже стали привычными, а приличные фильмы можно по пальцам пересчитать,
 UK> они снова начнут думать, а как бы при таких трюках еще и про то, что
 UK> кино - это все-таки искусство, не забыть.
Голливуд давно сгнил (если вы имели в виду его)!И думать уже не начнет! Мир
праху его!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Мар 01 15:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Dimmy.

16 Mar 29 07:28, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень
 DT> хороших" не знаю.

Twin Peaks.

 From : Misha Samon                         2:5020/2142.12  Птн 16 Мар 01 13:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Hello Alexander.

15 Mar 01 16:54, you wrote to Anatoly Vorobey:

 AB> места мы опустили ссылки Эккера на тома Талмуда, соответствующие тому
 AB> или иному закону.

а жаль

 AB> Судите, люди! Перед вами тщательно скрываемый СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ,
 AB> ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ.

:)

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/2142.12)
 From : Misha Samon                         2:5020/2142.12  Птн 16 Мар 01 13:12

15 Mar 01 16:59, you wrote to Anatoly Vorobey:

 AB>                               Закон 13
 AB> Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш
 AB> помогать еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях
 AB> осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке)
 AB> запрещается, даже когда это возможно сделать без осквернения шабаша,
 AB> ибо она должна рассматриваться лишь как животное.

а вот то, что на самом деле написано в кицур шулхан арух:

Глава 93
Законы о роженице
1. Сразу, когда у женщины начинаются схватки, даже если она не уверена, что
будет рожать прямо сейчас, вызывают к ней акушерку даже из очень далекого места.
2. Рожающая женщина по закону считается "опасно больной", и нарушают Шаббат ради
того, чтобы сделать все, что ей нужно. о если можно сделать это необычным
способом воспользоваться для этого помощью нееврея, так и делают. И женщина
называется роженицей с того момента, как у нее начинают принимать роды, или с
того момента, как начинает течь кровь, или с того момента, когда у нее нет
больше сил самостоятельно передвигаться. Женщина, у которой был выкидыш больше,
чем через сорок дней после окунания в микву, также считается роженицей.
3. Первые три дня после родов, даже если женщина говорит, что не нуждается в
заботе, ради нее нарушают Шаббат. После же этого срока, если у нее нет никакой
другой болезни, кроме последствий родов, в течение первых семи дней, если она
говорит: "Мне необходимо то-то и то-то", ради нее нарушают Шаббат. Если же она
говорит, что какая-то процедура ей не нужна, ради того, чтобы ее сделать, не
нарушают Шаббат. И эти дни отсчитываются от дня родов, но не промежутками по 24
часа, то есть, если она родила в среду ближе к вечеру, тогда в Шаббат три дня
уже прошли, если же она родила в Шаббат ближе к вечеру, тогда в следующий Шаббат
уже прошли семь дней. Если же есть некоторые опасения, что положение роженицы
может осложниться, если она по физической конституции слаба, то можно
отсчитывать дни после родов промежутками по 24 часа, и никакого наказания за это
не будет.
4. По истечении же семи дней, даже если она говорит: "Мне нужно то-то и то-то",
ради нее не нарушают Шаббат; и в течение тридцати дней после родов закон ее -
как закон неопасно больного, и все, необходимое ей, делают с помощью нееврея,
однако протопить для нее печь разрешается даже еврею (если трудно найти
нееврея), даже летом, поскольку первые тридцать дней после родов холод особенно
опасен роженице.
5. оворожденного ребенка моют, перерезают пуповину, выпрямляют руки и ноги и
делают для него все необходимое; но если он наверняка не выживет, как, например,
если он родился восьмимесячным, запрещено перемещать его, но мать кормит его,
склонившись над ним, поскольку молоко мешает ей.

найди 100 отличий

 From : Misha Samon                         2:5020/2142.12  Птн 16 Мар 01 13:28
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Иудаизм - идеология расизма
Hello Alexander.

15 Mar 01 17:26, you wrote to Anatoly Vorobey:

 AB> подробностей  установлено  законом.  Так,  в Шульхан Арухе (Орах хаим
 AB> 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при  родах в субботу,

читай первоисточники

"кицур шулхан арух" 87,22 - "Запрещено принимать роды у скотины в Шаббат. И даже
помогать при родах, то есть поддерживать детеныша, чтобы не упал на землю,
запрещено."

 AB> же 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак  (Орах
 AB> хаим 512, 1); акума же кормить запрещено (там же).

оттуда же - 87,19 "Разрешается еврею пригласить к себе нееврея, чтобы тот поел с
ним в Шаббат."

эт сетера, эт сетера. лень просто дальше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 18:04
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Наука
HI, Edward!

В четверг 15 марта 2001 22:53, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Hе-а, пока еще держится, но уже близок к схлопыванию... Остается
 EM> только надеяться на "мягкую посадку"...
  Никкей ниже плинтуса, Доу-Джонс вчера пpосёл ещё на 400 пунктов, NASDAQ вообще
тихо лопнул... На биржах паника.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 13:30
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Кочка зpения
Hi Yuri.

16 Mar 2001, 09:03, Yuri Pomortsev writes to Dimmy Timchenko:

 YP> Очень хорошо эта атмосфера передана в фильме "Зеркало для героя".
 YP> Если у него имеется литературный прототип, то своей
 YP> ностальгичностью он должен походить на  "Меж двух времен" Финнея.

Да, приятная вещица, хотя стиль у Финнея слишком викторианский. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 13:53
 To   : Paul Batuev                                         Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь
Hi Paul.

16 Mar 2001, 10:12, Paul Batuev writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 PB> Хотя на самом деле все, конечно, сложнее, но, заботясь о природе,
 PB> человек прежде всего должен думать о себе. И это естественно.

Есть такое мнение, что эта логика подобна логике раковых клеток... а
человечество подобно раковой опухоли.  Думаю, подробностёв расписывать не надо.
:)

Конечно, можно понять рационалистов-позитивистов - ура! мир - это наша фабрика
и бесплатный магазин.  Не будем ждать милостей от природы, изнасиловать ее -
наша задача.  Но чем дальше, тем больше сомнений в том, что такая картина
соответствует действительности.  Даже если отбросить всякую совесть и
сострадание и руководствоваться девственно чистым антропоцентризмом и
прагматизмом...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 13:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Hепонятки
Hi Alex.

16 Mar 2001, 08:39, Alex Polovnikov writes to Dmitry Casperovitch:

> [...]

 AP> этом виноват? Когда разговариваешь с работниками PR-агентств и
 AP> упомянешь ненароком Виктора Олеговича - они на дыбы становятся

Может быть, есть какая-то тонкая разница между "специалистами по связям с
общественностью" (собственно, буквальный перевод Public Relations) и
"специалистами по рекламе, пропаганде и промыванию мозгов".  Но тогда каким
термином называть последних? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 13:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Кочка зpения
Hi Andrey.

16 Mar 2001, 11:35, Andrey Beresnyak writes to All:

 AT> Это примерно вдвое меньше обычной интраназальной дозы. Да ещё
 AT> учитывая, что он колол его _подкожно_...

 AB> А, должно быть я с морфием перепутал. Для доктора Полякова,
 AB> помнится, семипроцентный это было много.

Четырех, кажется. :)

А вообще, "Морфий" - замечательный рассказ.  Вот уж трудно придумать лучшую
антиопиатную пропаганду.  Я однажды все-таки попробовал "самодельный героин" -
лет пять-семь назад.  Помню, что очень ясно тогда почувствовал точность
описания Булгакова и черную, паучью природу опиатов... в самом деле "ожидание
бледных лиц в темных окнах" и злобная старуха, летящая над травой.  Кстати,
истинная галлюцинация. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 13:51

16 Mar 2001, 13:15, Alex Polovnikov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UK> они снова начнут думать, а как бы при таких трюках еще и про то, что
 UK> кино - это все-таки искусство, не забыть.

 AP> Голливуд давно сгнил (если вы имели в виду его)!И думать уже не
 AP> начнет! Мир праху его!

Беда ведь в том, что прахом этим он, уже мертвый, засыпает живые ростки.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 16 Мар 01 06:22

15 Mar 29 16:09, you wrote to Anatoly Vorobey:

 AB> соответствующим истинному положению, чтобы использовать его в
 AB> определении Сионизма, как разновидности Расизма.

Ну похмелье! Острый нож!
Как ментом я им заломан!
А газету развернешь -
и рука ползет за ломом.

Значит я туды-сюды,
рвусь к прилавку, холка в мыле!
А тем временем жиды
всю страну уже споили?

То-то Федька-обормот:
морда - чистый рубероид!
Я гадаю, где берет -
а его евреи поят!

Не, ребята, черный сон!
Зарубежный сектор газа!
Ну-ка ты, жидомасон,
подойди сюда, зараза!

Ох, достану-доберусь,
за кадык возьму за узкий...
Значит, спаиваешь Русь?
Hу а я тебе не русский?!

И запомни, Самуил:
у меня два лома дома.
Чтоб сегодня же споил!
А иначе - жди погрома.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 16 Мар 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Re: О переубеждении [1]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> А при чем тут прогресс?  Псилоцибиновые грибы, мескалиновые кактусы, каннабис,
> шаманские травы существуют миллионы лет (если верить науке :).  Это проблемы
> культуры и идеологии.  Партия сказала, что каннабис - зло, поэтому - ату его!
> А ведь даже латинское название Cannabis Sativa переводится как "конопля
> полезная".

Ну дык флаг тебе в руки. Пользуйся!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 16 Мар 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Kobychev wrote:

> Даа... чувствуется, что ты это писал в полпервого ночи... (хоть и
> странно для такого завзятого природолюба). Сейчас еще десяток выдам:
> ослы, верблюды, индюки, тутовые шелкопряды :), ламы, альпаки, кролики,
> голуби, северные олени, зебу, слоны, буйволы, яки...

Пчёл, пчёл забыли!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Кочка зpения
Привет, Sergey!

В четверг, марта 15 2001, в 18:20, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     В нескольких рассказах было.

Да? Возможно.

 SL> Причем подчеpкивается, что колоться
 SL> Холмс начинал в периоды депрессии и бездеятельности.

Это я помню. И лишний раз подчеркиваю, что слова Холмса о том, что наркотики
повышают умственные способности (в Знаке четырех) таким образом повисают
в воздухе...

:))) А где его можно найти?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:04
 To   : Toma                                                Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Toma!

В четверг, марта 15 2001, в 22:01, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    "Золотая библиотека приключений" - это наша сеpия - чеpно-зеленые
 T> книжки с золотым тиснением.

Насколько помню, у вас оформление отличается от Библиотеки Пpиключений.

 T>    Так называемая "Рамочка".

Рамочка и Библиотека Пpиключений оформлены абсолютно по разному - их различить
можно издалека!

 T> У нас она называется "Большая библиотка
 T> приключений и научной фантастики", в Центрполиграфе как-то еще (не
 T> помню).

Это у вас оформление Рамочки (у них тоже).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:12
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Edward!

В четверг, марта 15 2001, в 22:39, Edward Megerizky сообщал Vladimir Borisov:

 EM> Э-э-э, родной, по-моему ты путаешь, это же не "Библиотека
 EM> приключений",

Он не путает. Это тома из второй Библиотеки Приключений (втоpая половина 60-х),
которую ты незаслуженно обозвал "левой"...

 EM> а так называемая Детгизовская "Золотая рамка", котоpая
 EM> выходила с подзаголовком "Библиотека приключений и научной
 EM> фантастики"... Там же оформление совсем дpугое...

Ты спутал потому, что многие тома из Библиотеки Приключений выходили и в
"рамочке".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

В пятницу, марта 16 2001, в 15:18, Andrew Tupkalo сообщал Dmitry Kondratkov:

 AT>   Она не 68-го. Первый том вышел, если мне не изменяет мой склероз, в
 AT> 59-м. До сих поp, кстати, практически не устаpела.

Напоминаю благородному дону, что Детских энциклопедий было три - желтый
10-томник, выходивший в 50-х, 12-томник середины 60-х с томами цвета типа
темного хаки, и разноцветные тома 70-х годов - 10 или 12.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : О переубеждении [1]
Привет, Dimmy!

В пятницу, марта 16 2001, в 08:37, Dimmy Timchenko сообщал Ilya Smirnov:

 DT> содеpжатся и какие обусловливают клинический эффект.  Например,
 DT> недавно выяснили, что зверобой - достаточно сильный антидепpессант...

Hаконец-то мне стало понятно, отчего мне так повышает настроение выкушанная
под настроение бутылочка "Звеpобоя"....

:))))))

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 16 Мар 01 16:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Re: Hепонятки
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 16 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> общественностью" (собственно, буквальный перевод Public Relations) и
> "специалистами по рекламе, пропаганде и промыванию мозгов".  Но тогда каким

Пропаганда - политический PR (превыборные агитационные услуги например
именно так и называеются). Так сказать, частный случай.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 16 Мар 01 16:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]

> редко, а из тех, что сажают - большинство не приживается.  Сухо в последние

У меня дома один придурок депутат (Сергей Андреев) еще догадался
пилку деревьев записать в список своих заслуг во время предыдущего
депутатства (во время предвыборной агитации).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 16 Мар 01 16:51
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  >> Человек использует не так мало "одомашненых" видов. Hеосвоенных
>  >> человеком мест
>  UK> Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще
>  UK> лошади. Слышь, назови хотя бы десятый?..
>
>     Пчелы. :)

    Северные олени. Утки. Верблюды.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Птн 16 Мар 01 16:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Ведьмак вкратце
En Taro Adun, Mikhail!

Однажды, Monday May 22 1989 14:33, Mikhail Nazarenko писал к Vitaly Lugovsky:

 MN> Я из "Ведьмака" читал только первый том. Содержание припоминаю с
 MN> некоторым тpудом. Эротика - была. Политику не помню. Будем считать,
 MN> что я запостил только начало сеpиала.

Ага, начиная со 2 тома - там сплошная политика, выражающаяся тремя словами -
"Все ищут Цири" 8) И участвуют в этом спецслужбы то ли 3, то ли 4 государств.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Vladimir!

В пятницу, марта 16 2001, в 02:09, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Ага.

Спасибо. Щас посчитаем...

 VB> Металлуpгия - 4
 VB> Машиностроение - 4
 VB> Недра - 1
 VB> Стройиздат - 4
 VB> Энергоатомиздат - 2
 VB> Радио и связь - 2
 VB> Энергоиздат - 2
 VB> Атомиздат - 1

В  свое вpемя в Книжном обозрении писали, что эти издательства сокpатят выпуск
узковедомственной литературы и на сэкономленной бумаге выпустят.

 VB> О! Точно.

Дык! Минут 10 извилины морщил, вспоминал. Твена вспомнил почти сразу, а вот
сэра Вальтера с трудом, Пришлось высчитать, что это был серый том и вспоминать,
какой еще был серый том, кроме Жюль Верна и Буссенаpа.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 16 Мар 01 19:25
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote:

> Очень хорошо эта атмосфера передана в фильме "Зеркало для героя".
> Если у него имеется литературный прототип, то своей ностальгичностью
> он должен походить на  "Меж двух времен" Финнея.

В "Зеркале для героя", если мне не изменяет память, был менее идиллический
конец 40-х, со взрывом на шахте и арестом кого-то за это как вредителя и
врага народа. Но зато как мягко светились лампочки накаливания! :-).

Кстати, в 70-е или 80-е я слышал рассказы о лампочках, которые немцы кое-где
успели повкручивать на оккупированной территории и которые еще и до сих пор
горят. Но сам не видел, врать не буду.

Г.H.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 19:29
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote  on Fri, 16 Mar 2001 13:51:37 +0000 (UTC):

 AD>     Северные олени. Утки. Верблюды.

Крокодилы, страусы...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 16 11:26:40 2001

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 16 Мар 01 19:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
wrote:
> С высоты моего хакасского пpоисхождения нет никакой разницы меж той сотней
> народов, котоpая проживает на Кавказе и в окpестностях.

В том числе между азербайджанцами и евреями :-)

Примите уверения в моем совершеннейшем почтении. :-|

Г.H.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Мар 01 00:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Кочка зpения

                                Салют!

15 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Dmitry Casperovitch:

     И осмысленным? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 16 Мар 01 22:08
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Wed, 14 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Danilov:

DT>Развитие ли?  Может, как раз, деградация?  Впадание в детство,
DT>а то и в старческое слабоумие?  Ведь что ценного могут
DT>принести все эти трюки и штампы?

  IMHO не так. У меня создалось впечатление, что в Штатах кино
всегда воспринималось (в массе, не отдельными извращенцами) именно
как аттракцион. Это у нас и в Европе - "искусство кино", а в Штатах
кино если и искуство, то - декоративно-прикладное. Отсюда
несоответствие между тем, что делает (вполне сознательно и искренне)
американски продюсер, и тем, что ожидает увидеть
российский|европейский зритель.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 16 Мар 01 22:37
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re: Пропп
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sun, 11 Mar 2001, Alexander Derazhne wrote to All:

AD>    Увы, по техническим причинам я не могу пока "попробовать
AD>еще разок". По памяти же первого раза, скажу, что временами
AD>возникало сомнение - а не читаю-ли я монолог Тараса Бульбы о
AD>товариществе (в советской школе принудительно зубрился
AD>наизусть) или, еще круче, Платонова :-)). Словом, читать

  Странные какие-то ассоциации. Мне ничего такого в голову не
приходило. Там, конечно, довольно занудно, но вполне человеческим
языком написано.

AD>"популизированный" :-) пересказ для дилетанта лучше и проще.
AD>Одно дело, если в книге будет сказано "Ньютон считал, что ..."
AD>и далее на современном мне языке изложено, что-же, собственно,
AD>думал Ньютон по этому поводу; совсем другое пытаться
AD>продраться через его рассуждения, мучительно соображать, что
AD>такое сепуль... тьфу, флюксия :-)), и т.д.

  Тут есть тонкость, заключающаяся в том, что в случае с
Ньютоном, ты можешь быть уверен, что тебе популярно перескажут то,
что именно тебе нужно, а если и будут отклонения от оригинала - то
только в лучшую сторону (наука, как-никак, на месте не стоит). У
гуманитариев же господствует вкусовщина, и, не зная оригинала,
никогда не можешь быть уверенным, что тебе не подсунули под видом
пересказа какой-нибудь самопал. Как правило - тоже из самых лучших
побуждений, но далеко не с таким хорошим результатом.

AD>    А почему, собственно, "баек"?

  Hу-у-у. Мне так показалось.

  Там есть куча более или менее (не могу сказать точнее, с
историей вопроса знаком плохо) смелых и оригинальных предположиений
о том, что "могло быть и так". Но я как-то не заметил там
доказательств того, что "могло быть только так, и никак иначе".

  То есть это, конечно, весьма занимательно, поучительно и
познавательно - если мы доверяем вкусу и опыту Проппа. Но это,
разумеется, не наука. Впрочем я не знаю, может в филологии так
принято.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 16 Мар 01 20:00
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Denis Konovalov <denis@mecworld.com>! You wrote:

>  AD>     Северные олени. Утки. Верблюды.
>
> Крокодилы, страусы...

    А последние-то, каким боком?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 20:50
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote  on Fri, 16 Mar 2001 17:00:20 +0000 (UTC):

 AD>     А последние-то, каким боком?

Страусовые фермы - очень прибыльное дело. Даже, кажись, в России есть.
Мясо, яйца, перья..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 16 12:47:29 2001

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 16 Мар 01 20:21
 To   : nakago@lead.net                                     Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Re^2:  Хроники Дерини
//Здарова, nakago@lead.net! //

Как щаз помню, *16.03.01* ровно в *10:06:14* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Konstantin Grishin* на ухо: *"Re: Хроники Дерини"*.

 U> Это, видимо, нечто вроде скрещения "Хроник Амбера" и "Хроник Нарнии"?
 U> (v_v)

HЕ-Е-ЕТ! Не обижай Куртц! Почитай лучше!

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Птн 16 Мар 01 21:15
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 01:36
 Subj : О сале голубом и тоске зеленой.
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>

Добрый день!

Недавно благодаря любезности доктора Дархана (общаюсь с ним иногда на канале
#russf, если меня не успевают сразу "забанить" некто Воха "со товарищи")
прочитал "Голубое Сало" Владимира Сорокина. Интерес к этой книге заранее уже
был подогрет у меня всякого рода дошедшими до меня репликами и сведениями,
почерпнутыми из разных источников в Рунете. Я уже краем уха слышал о
каком-то крупном скандале и даже о судебных разбирательствах, последовавших
после публикации "Голубого сала" в Сети. Наконец, если память мне не
изменяет, из уст разных людей, в том числе, и на сайте, кажется, неких
Гельмана&Курицына, можно было услышать (произносилось, намекалось и даже
говорилось прямо!) о том, что "Голубое сало" - гениальная книга и шедевр. И
конечно же, не прошло незамеченным для меня и ревнивое замечание
небезызвестного здесь Лукьяненки о "Голубом сале", как о книге ЕГО ЛИЧНО не
заинтересовавшей. Словом, решив, что тут кроется какая-то замечательная
интрига и, предвкушая удовольствие, я отложил на пару-тройку часов свои
обычные занятия и принялся читать. Хочу поделиться теперь своими
впечатлениями.
Прямо скажу, что читал не без интереса и не без удовольствия, местами,
давясь от смеха, местами же, скривив лицо от отвращения. Милая вещичка,
ничего не скажешь, "жизнеутверждающая". Сорокин - умница и редкий талант. Но
и вместе с тем, хочу высказать ряд претензий и замечаний критического
свойства, при этом особо оговариваю то, что я в своей критике обращаюсь и
отношусь к Сорокину не как, к "классовому врагу", а как к "ошибающемуся
товарищу".
Также подчеркиваю и то, что намеренно не пишу здесь и не говорю о чем-либо
таком, что лежит в сфере эстетических, стилистических, художественных,
жанровых, лексических, культурных и прочих предпочтений, носящих на себе
неизбежно отпечаток субъективизма, индивидуальных пристрастий и личного
вкуса (и, разумеется, я признаю суверенное право каждого автора на полную
творческую свободу в духе славного правила раблезианского "Аббатства
Телемы" - "Делай, что хочешь!).
То есть я не стану говорить, скажем, о чудовищном антиэстетизме книги
Сорокина, в которой уже на первой странице начинают гадить и мочиться, и о
том, что едва ли найдется во всем "Голубом сале" абзац, где речь не шла бы о
каком-нибудь из физиологических отправлений человеческого организма. (Здесь
у Сорокина полное и сердечное согласие с шекспировскими ведьмами из
"Макбет", поющими о том, что прекрасное - отвратительно, и отвратительное -
прекрасно.)
Я не буду говорить также и о том, что все эти бесчисленные, "расцвечивающие"
повествование Сорокина, гениталии, вагины, анусы, с удручающей и
утомительной, как в порнографическом фильме, однообразностью появляющиеся на
страницах "Голубого сала", НИКАКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДОСТОИНСТВ  книге,
естественно, не добавляют. Соответственно, не скажу, и о том, что, к
сожалению, автор "Голубого сала", наверное, не слышал слов Брюллова об
искусстве (всё зависит от "чуть-чуть"!), и писателю Сорокину, по всей
видимости, невдомек, что в литературе самое сильное воздействие на читателя
оказывает воздействие ГОМЕОПАТИЧЕСКОЕ (за что, кстати, не люблю
Достоевского - так это за его "лошадиные порции" всяких и всяческих
"надрывов" ), что самые страшные и "убийственные" дозы, вызывающие катарсис
( а вызвать катарсис и есть, на мой взгляд, наиблагороднейшая из целей
искусства!) - это дозы микроскопические, точно выверенные и строго адресные.
И пусть даже писатель Сорокин в своей книге соорудит из твердых каловых масс
Великую Китайскую Стену, видимую, аж, из космоса, окружит ее бесконечными,
густыми и непроходимыми фаллическими лесами, изрежет землю вокруг
протяженными вагинальными ущельями и каньонами, испещрит все окружающее
пространство огромными анальными кратерами, щедро зальет, заблюет и заплюет
все сплошь вокруг до горизонта кровью и спермой, пОтом и мочой, жидким
дерьмом и рвотными массами; затем, на фоне вышеозначенного ландшафта среди
живописных фекалий и причудливой формы экскрементов, придушит и
изобретательно расчленит на части миллиард китайцев, сварит их и зажарит в
собственном соку, и закатит каннибальский "пир горой" на весь мир, разнося
сладковато-кислый запах человечины над морями и континентами и извергая
смертоносным чумным дождем смрад над нашей планетой, и пусть распишет
писатель Сорокин сие грандиозное действие и зрелище в самых ярких красках и
натуралистических подробностях, всячески "утяжеляя атмосферу" и "нагнетая
обстановку" - меня это НЕ ВПЕЧАТЛИТ НИСКОЛЬКО (Лев Толстой писал, кажется, в
свое время про Леонида Андреева, что тот пугает, а нам не страшно!). А вот
ежели, к примеру, писатель Сорокин возьмет, да и опишет (да талантливо
опишет!) трагическую судьбу одного-единственного, отдельно взятого и
беззащитного перед личиной беспощадной и грозной судьбы, неприметного и
крошечного сперматозоида - то, может быть, глаза мои и увлажнятся мгновенно,
я и всплакну, и "над замыслом слезами обольюсь", и расчувствуюсь всеми
"фибрами души"!
Не стану также распинаться я здесь и о любопытных особенностях творческого
метода Сорокина, пишущего по принципу: вали кулем - потом разберем, и о
вытекающих из такого подхода непомерном эклектизме "Голубого сала" и
"калейдоскопически" частой смене тем, от чего постепенно "дохнут" мои
читательские восприятие и внимание (теряя уже всякую и всяческую нить!), в
голове моей воцаряется полный сумбур и сумятица, и я уже впадаю (словно
после "контрастного душа", когда ледяную воду беспрестанно чередуют и
перемежают с кипятком) в "каталептический ступор", и могу служить журнальным
столиком не хуже, чем любимое и "экзотическое" сорокинское "дитя" -
Платонов-3. Не скажу, кстати, и о кулацкой расчетливости писателя Сорокина
(как куркуль добро нажитое, всякую мысль свою он бережет - даже самую
неказистую и неприметную - и сует в повествование!), о присущей автору
"Голубого сала" смекалистости рачительной кухарки, готовящей общую похлебку
на большую семью (ничто не пропадает даром, все идет в ход, все бросается в
котел с дымящимся варевом).
Конечно же, не буду я также и кричать с негодованием: "Davus sum non
Oedipus!", и даже не скажу о том, что не ребусы я решаю при чтении книг и не
кроссворды разгадываю.
Разумеется, не стану тратить времени и на всякого рода второстепенные
детали, такие как, немотивированные повторы слов в "Голубом сале",
сомнительного качества сравнения, неубедительные лексические "находки",
чрезмерное (и непостижимое для меня!) увлечение автора "китаизмами", ничем
не оправданное избыточное "словотворчество", засилье мудреных и непонятных
аббревиатур, мелькающая тут и там "латиница", от которой в глазах рябит, и
т.п., и даже не заявлю (употребляя характерное сорокинское "как бы"), что в
такой "как бы" замечательной книге автор "как бы" неизмеримо выше таких
мелочей!
Не заикнусь, естественно, здесь и о производимом "Голубым салом" впечатлении
вторичности; об испытанном мной при чтении странном ощущении - словно я
пришел на концерт известного композитора, чтоб выслушать цельное и
законченное музыкальное произведение, а на сцену вышел неожиданно
исполнитель, набивший руку на воспроизведении разных "безделушек", и
принялся остроумно и непринужденно "музицировать" на разные темы и "угостил"
меня изящным попурри, составленных из разных популярных и знакомых мотивов;
или словно я пришел на выставку, чтоб увидеть долгожданное "полотно
Мастера", объединенное единым замыслом и сюжетом, мне же предъявили для
просмотра некий "коллаж", составленный из рисунков и этюдов, выполненных с
известных картин и в манере разных художников, более приличествующий для
помещения в учебный класс художественной школы.
Не буду особо распространяться и о том, что меня, как читателя, интересует в
первую очередь и главным образом все же не то, насколько мастерски автор
"жонглирует" словом ( хотя я и с уважением воздам должное подобному умению!)
и до какой степени "язык его лишен костей"; меня волнуют не гибкость его
пальцев, не искусные ужимки и телодвижения, "нажитые" опытом, а содержимое
головы и души (и как, к примеру, ни восторгался бы я футбольным "жонглером",
творящим чудеса и мастерски владеющим мячом на небольшом "пятачке" поля в
тренировочном зале, в настоящей игре я прежде всего требую РАЗУМНЫХ И
ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ и гола в чужие ворота! )
Конечно же, я не допущу и мысли о том, что автору "Голубого сала", по
большому счету НЕЧЕГО было сказать читателю; что засучив рукава и навострив
свое перо, писатель Сорокин неожиданно ощутил полную и пугающую Пустоту в
своей голове, что его пот прошиб холодный от ужаса и осознания глубины этой
пустоты и СВОБОДЫ СВОЕЙ ОТ МЫСЛЕЙ, и он впал в странное состояние
интеллектуального изнеможения и глубокой тоски, и эта безмерная, "зеленая
тоска" и породила "голубое сало"! И я не возьмусь, даже под сильным нажимом,
утверждать, что "Голубое сало" сродни чистым "лярпулярчикам" или даже хуже
последних потому, что те хотя бы служат высокой Эстетике и Красоте, а не
"гробы повапленные" вскрывают.
Обязательно, кстати, не скажу еще и о беспримерной "провинциальности"
"Голубого сала", не упомяну в связи с этим, конечно, и о словах Шиллера о
том, что писать для одной лишь нации - убогий идеал, и не осмелюсь даже
предположить о том, что автор, кроме того, что выросло из "шинели Гоголя"
(соответственно, кроме того, что мадам де Сталь в свое время назвала
"забавой кучки дворян"), да еще и специфического "советского опыта", ничего,
кажется, НЕ ЗНАЕТ, ( ну, не считая, разумеется, "адаптированного" еще
"Детгизом" Рабле), и вся мировая культура и литература для него - terra
incognita, вследствие чего, к сожалению, для человека иной духовной
традиции, из другого "культурного поля" - "Голубое сало" - рискует остаться
невостребованным. (Замечу в скобках, мне любопытно даже, смог бы набрать
Сорокин хотя бы 30 очков в пяти раундах на http://izgavara.h1.ru/znatoki
:-)
Но в особенности умолчу я о воспринятом мной, как личная обида...

Господа! Продолжение выкладываю на своем сайте, чтоб не нарушить
каких-нибудь
здешних правил, ограничивающих размеры сообщений.
- ---
A. Izgavara
http://izgavara.h1.ru/

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Grosman                   2:5020/400      Птн 16 Мар 01 22:32
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Re: Вопрос уважаемым знатокам
From: "Alexander Grosman" <gr0ss@ukrpost.net>

Здравствуй, Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru>! Я сейчас наверное скажу
какую-нибудь глупость:

> Не поделится ли кто-нибудь предполагаемыми новостями по поводу второй
части
> "Анахрона" Хаецкой и Беньковского? В смысле, вышла ли, планируется ли к
> выходу, не вышла и не собирается, не написана, другое.

Написана, должна выйти летом, но уже вроде бы есть в сети на
http://ocr.by.ru
(где-то там под фамилией не то Хаецкой, не то Беньковского). Правда, должен
сказать, что мне первая часть понравилась больше, чем вторая. Тем не менее с
нетерпением жду третьей.

WBR,
Alexander Grosman      alexanderg<at>lrpeople<dot>com
gr0ss<at>ukrpost<dot>net

 From : Dmitry Muchler                      2:5037/28.6     Вск 04 Мар 01 22:00
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Как вам такое...
Hello Boris!

03 Apr 37 04:37, Boris Shvidler wrote to To Toma написал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 Интересно, нежто советским студентам лабы сдавать не надобно...
А то так глядишь и к сессии не допущен будешь, тем более, что за всю свою
пока еще не слишком длинную студенческую жизнь я что-то спокойно себя
почувствовал ни разу...
 BS> Это только советским студентам :).
У инмпортных студентов не учеба, а отстой какой-то, у нас круче и веселее, во!

 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5037/28.6)
 From : Dmitry Muchler                      2:5037/28.6     Вск 04 Мар 01 22:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Vladislav!

03 Apr 37 15:22, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Не с трёх, а с пяти. Потому что три орехА, и четыре орехА, а
 VS> пять - уже орехОВ, то есть _множественное_ число.
 Согласен, тем более что обычно секта - это некое закрытое общество, не слишком
охотно, впускающее к себе чуждых людей, а вот Церковь наоборот.

 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5037/28.6)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 16 Мар 01 21:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Порядочность и доброта
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень
 DT> хороших" не знаю.

  "Семнадцать серийных Евангелионов".

  Не думай о мультфильмах свысока;
  Наступит время - сам поймёшь, наверное... ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 16 Мар 01 21:28
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Есть такое мнение, что эта логика подобна логике раковых клеток... а

  Точно также ей подобны и все остальные виды живых существ. Только вот есть
небольшое отличие - у человека может проявиться альтруизм, а у животных - нет.

> [...]
 DT> отбросить всякую совесть и сострадание и руководствоваться девственно
 DT> чистым антропоцентризмом и прагматизмом...

  Представь себе, что появилась технология, позволяющая создавать каких угодно
зверюх. Хоть дронта вымершего, хоть чешуекрылого мордохвоста. Причём из
подножных материалов. В неограниченных количествах.

  Кажется невероятным, но такая технология - лишь дело времени. И как тогда
будут выглядеть твои претензии к прогрессу? ;)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 16 Мар 01 23:48
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 16 Mar 2001 22:08:26 +0300, Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>
wrote:
> [...]
>несоответствие между тем, что делает (вполне сознательно и искренне)
>американски продюсер, и тем, что ожидает увидеть

Наверное, не только кино, но и остальные виды искусства тоже. Что-то
такое было у Бориса Парамонова про поэзию, что поэт в России больше,
чем поэт, а в Штатах поэзия официально числится по разряду парков
культуры имени отдыха и прочих зрелищных мероприятий -- в чем, по его
мнению, заключена глубочайшая сермяжная правда.
Кстати, у Парамонова же была интересная статейка о Некрасове как
хорошем бизнесмене, успешно продававшем собственные поэтические
причитания о тяжкой народной доле и сумевшем превратить хронически
убыточный "Современник" в прибыльный журнал.

Г.H.
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 16 Мар 01 21:19
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Библиотека приключений
    Привет, Edward!
 EM> Э-э-э, родной, по-моему ты путаешь, это же не "Библиотека приключений", а
 EM> так называемая Детгизовская "Золотая рамка", которая выходила с
 EM> подзаголовком "Библиотека приключений и научной фантастики"... Там же
 EM> оформление совсем другое...
Вот VB как раз ничего и не путает. У меня даже есть 16 и 19 тома из этого
выпуска.
                                    Alek
    *Hо любовь...Это слово похоже на ложь...* /А.Башлачев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 16 Мар 01 19:23
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Наука и жизнь
              Приветствую тебя, Ukiwa!
Продолжу разговор от 16 Mar 01 в 01:28 между Ukiwa aka Pavel Kopeykin и All:
-----------
 UK> Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще
 UK> лошади. Слышь, назови хотя бы десятый?..

  Олени, ламы, верблюды, зебу, буйволы, слоны, страусы, кролики, караси, карпы,
весь комплект аквариумных рыб и домашних певчих птичек, некоторые из которых
вообще в природе не встречаются...

 UK> Для того, чтобы окончательно прояснить мое отношение к этому вопросу
 UK> - если сейчас прилетит инопланетянин, даст мне большую красную кнопку
 UK> и скажет: "Нажмешь - и люди исчезнут навсегда, но и ты исчезнешь
 UK> вместе со всеми" - нажму не задумываясь. Этот вопрос для меня решен.
 UK> Человек - ошибка природы!

  Ой ли? Если все отличие живого от неживого в противодействии энтропии (неживое
саморазрушается от сложных структур к простым, живое - наоборот, собирает из
простых элементов сложные структуры), то человек - единственное звено биосферы,
способное не только противостоять энтропии на одной маленькой планетке,
затерянной в одинокой системе желтого карлика между последним и предпоследним
витками галактики, но и пронести это противостояние (другие виды жизни) дальше.
Преобразовать и организовать неживую природу, способную без воздействия из вне -
только саморазрушаться. Ни лошадь, ни пингвин, ни микроб - не смогут достигнуть
даже Луны.
  А все твои зверушки, без человека, тихо подохнут спустя энное количество лет,
когда солнце начнет потихоньку угасать. Так для чего тогда, спрашивается, было
огород городить со всей этой эволюцией от трелобитов через динозавров и прочих
млекопитающих? Цель то в чем? Просто отметиться: "Здесь была жизнь!" Но слишком
глупая - она не реализовала возложенные на нее задачи...

     Ukiwa, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:56).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 18:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Мар 01 03:05

16 Mar 2001, 15:03, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.
 DT> "Очень хороших" не знаю.

 DC> Twin Peaks.

Не довелось посмотреть.  Слышал только, что да, неплох.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 18:33
 To   : Anton Moscal                                        Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Hепонятки
Hi Anton.

16 Mar 2001, 16:10, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> Пропаганда - политический PR (превыборные агитационные услуги
 AM> например именно так и называеются). Так сказать, частный случай.

Только лишь предвыборные? :)  А постоянно население на игле _нужного_ мифа
держать?  Диву даешься, как это на Западе лихо делается... даже биржевые
кризисы демпфировать удается.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Мар 01 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Evgeny.

16 Mar 2001, 19:26, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 EN> Hаконец-то мне стало понятно, отчего мне так повышает настроение
 EN> выкушанная под настpоение бутылочка "Звеpобоя"....

cf: "Фитотерапия умеренных депрессий препаратами зверобоя (аналитический
обзор)",

А также куча ссылок на поисковиках.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 16 Мар 01 18:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Dimmy!

16 Mar 01, в 13:53, Dimmy Timchenko написал к Paul Batuev:

 DT> Есть такое мнение, что эта логика подобна логике раковых клеток... а
 DT> человечество подобно раковой опухоли.  Думаю, подробностёв
 DT> расписывать не надо. :)
Если "природа" не может справиться с "раковыми клетками" - значит это либо
слабая природа, и она умрет так или иначе... либо это не раковые клетки ;-)

Я считаю человечество совершенно естественной частью природы.
Даже в том состоянии, в котором оно находится сейчас.
По моему мнению на данный момент человек - лучшее антиэнтропийное изобретение
природы, и он отлично выполняет заложенные в него природой функции ;-)
Не выполнял бы - вымер бы уже черте сколько лет назад ;-)

Вообще, в этих аналогиях самое слабое звено - "оживление" природы и приписывание
ей человеческих черт - при том, что человек остается ее ЧАСТЬЮ.
Сказать "человек может уничтожить природу, и потому ей будет лучше без человека"
- это примерно как сказать - "мозги (самая сложная часть) могут привести к
гибели организма, потому лучше иметь организм без мозгов". ;-)

Мочь то он может... Только у мозгов и обратная связь есть, как и у человека с
природой. Вот по этой обратной связи человечество и будет модифицировать
собственное поведение. Потому как иначе "не понимает", как и все прочие виды.
Простая многофакторная зависимость, из которой человеку до сих пор не удалось
полностью вырваться, несмотря на все попытки ;-)

> [...]
 DT> Даже если отбросить всякую совесть и сострадание и руководствоваться
 DT> девственно чистым антропоцентризмом и прагматизмом...
Дык в том-то и дело - брать все, что можно, нерационально.
Этой логике давно уже пора выйти на следующий виток ;-)

Думать надо, что берешь, и о том, не принесет ли оно тебе больше пользы там, где
есть сейчас. Соотносить получаемые выгоды и получаемые проблемы, и трезво их
оценивать. Гораздо логичнее сохранять природу _для_ человека, а не вопреки его
нуждам. А если после всего обдумывания что-то все-таки оказалось совершенно не
нужным - чтож, "умерла так умерла". Все-таки ошибся - будешь умнее в следующий
раз. А сохранять природу полным отказом от человеческого воздействия на нее -
это "сохранение чистоты воздуха методом отказа от дыхания" ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L81 Paladin: Enforcer of Justice
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Мар 01 20:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Кочка зpения
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Март 15 2001 08:23 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Vladimir
Ilushenko:

 DT> Подожди, подожди.  Что ты называешь "теплым", а что - "холодным"?
 DT> Ведь теплыми считаются желтые и красные цвета, а холодными - зеленый,
 DT> синий.

    Ты не совсем прав. Зеленый - тоже теплый цвет, это же цвет жизни... :)

    Холодный цветовой полукруг - голубой, синий, фиолетовый

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Сплин - Добрых Дел Мастер

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Мар 01 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Наркотики в литературе

Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Март 11 2001 10:43 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   К кокаину, всё-таки.

     "- Что сегодня - морфий или кокаин?" (c)д-р Ватсон

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Воскресение - Солдат Вселенной

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Мар 01 20:26
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Ukiwa ?

 Пятница Март 16 2001 01:28 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
All:

 UK> Кошки, собаки, куры, гуси, коровы, овцы, свиньи, козы... а, еще
 UK> лошади. Слышь, назови хотя бы десятый?..

    Верблюды, северные олени, утки, почтовые голуби, пчелы, тутовый шелкопряд :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Чиж и Ко - Вот мчится поезд

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 02:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     16.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Так это Ваше происхождение возвышается на западе от Абакана! А вы
 AP> утвеpждали. что мардонг !-)

Ну и память у Вас, судаpь! Ни соврать, ни выпить толком не дадите!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Я не терплю ничего вечного (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 02:40
 To   : Toma                                                Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Библиотека приключений
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     15.03.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    Ее самую, выпущенную "Детской литературой". А ты про какую
 T> "Библиотеку приключений" говоpите? Разноцветные тома были в серии "Мир
 T> приключений" в обложке.

А мы толкуем про "Библиотеку приключений" (два выпуска также выходили в Детгизе
и Дет. лите, а третий, репринтно повтоpяющий первый, выпускали спец.
издательства). Позже были еще "Большая библиотека приключений" и еще какие-то
безобpазия. А "Миp приключений" в обложке выпускала "Правда" дикими тиражами,
до миллиона. "Рамочку" тоже позже стали издавать все, кому не лень.
"Центрполиграф" выпускает "Классическую БПиНФ". Ваша "Терра" тоже не пропустила
эту серию, именуя ее "Большой БПиНФ" (там выходили тома Брэдбери, Рыбакова...).

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко, да это же все липа! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 02:56
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Библиотека приключений
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     15.03.29: Edward Megerizky --> Vladimir Borisov:

За базар отвечу!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Феноменально! (2:5007/1.45)