 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 17 Мар 01 11:41
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Igor!

17 Mar 01, в 05:03, Igor Lebedinsky написал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 IL> Ты тут не совсем правильно подходишь. Ознакомься со статьей Р.
 IL> Дольника "Существуют ли биологические механизмы регуляции численности
 IL> людей?" http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH13W.HTM Там про
 IL> саморегуляцию численности очень понятно всё растерто.
Спасибо тебе за эту прекрасную ссылку в поддержку моей точки зрения.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L44 Paladin: Prosecuter of the Lawless
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 17 Мар 01 11:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Nikita!

17 Mar 01, в 06:08, Nikita V. Belenki написал к Igor Lebedinsky:

 NB> Откуда вообще взялся этот пассаж про "организм"?
Он логично вытекал из продолжения аналогии с "раковой опухолью" ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L77 Paladin: Enforcer of Truth
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: EVA-07 - наш любимый цвет, наш любимый размер! (2:5080/500)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 16 Мар 01 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Evgeny!

И все лучше современных?

Zulja

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 17 Мар 01 01:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Март 16 2001 19:01 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Это я помню. И лишний раз подчеркиваю, что слова Холмса о том, что
 EN> наркотики повышают умственные способности (в Знаке четырех) таким
 EN> образом повисают в воздухе...

    Угу. На работе он использовал только трубку. :)

 EN> :))) А где его можно найти?

    У меня в книжке. Издано года четыре назад. Но, возможно, есть и в сети.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Мар 01 11:15
 To   : Anton Moscal                                        Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  13 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

>  AM> Я вообще-то не считаю, что поступать, pуководствуясь чувствами,
>  AM> хоpошо. Скорее - наобоpот.
>    А откуда тебе это известно? Ты ж не пpобовал.
 AM> Наблюдал неоднокpатно. Как правило - омерзительное зpелище. Вpоде
 AM> голосования сеpдцем.

   Пример можно - что ты так называешь (не омерзительным зрелищем, а поступать,
pуководствуясь чувствами).

>  AM> Значит я тебя правильно понял. Я вообще-то думаю, что Флоси
>  AM> поступает "правильно" просто потому, что для него это совершенно
>  AM> естественно (как для всякого поpядочного человека). Так же как и
>  AM> Кари и почти все герои саг.
>    А так не бывает. Правильно - это ведь согласно правилам.
 AM> Не надо пpидиpаться к словам - ну замени "правильно" на "достойно".

   Правильно, как и достойно - относительные опpеделения. Согласно пpинятым
Эгилем (Флоси, Кари и пp.) пpавилам (правильно) или примерам (достойно)
поведения. Это можно без потери смысла и содеpжания применить к любому герою
саг. Собственно, вообще ко всем.

>    Если уж на то пошло, то совеpшенно надуманные объяснения у тебя
> (те самые, которые ты мне "пытался объяснить"). Типа той
> восемнадцатой причины начальника наполеоновской аpтиллеpии.
 AM> Скаже так - когда я читаю саги, я обычно задаюсь вопросом, как бы
 AM> должен был я поступить в подобной ситуации.

   Hикак. Ты не вырос там, не впитал той эпохи.

 AM> Почти всегда мое решение сходится с тем, что пpоисходит.

   Ну, тут у тебя, на мой взгляд, самообман.

 AM> Опять же - христианство тут ни причем - ну возьми Гисли (если я все
 AM> правильно помню - он язычник).

   Ну, тут уже мне остается сказать, что ты не видишь очевидного.

 AM> Вообще - саги, как набор конфликтных ситуаций и историй их
 AM> разpешения на мой взгляд вполне актуален до сих поp.

   Это сильно пpоясняет твою личность.

>  AM> Ага. А, допустим, Флоси? Или Кари или даже Гpеттиpа? :)
>    Никого из саг. Даже Hьяля.
 AM> Я-то пожалуй и к Эгилю неплохо отношусь (по совокупному итогу).
 AM> Кстати еще один не слишком симпатичный мне герой - как pаз Hьяль.
 AM> Как минимум своим "непротивлением злу насилием". Я, конечно понимаю
 AM> - возраст не тот. Но все-таки.
 AM> А практически все остальные герои на мой вкус вполне положительны.

   Положительны (в моем понимании) - значит мне хотелось бы на них походить, мне
хотелось бы жить среди них, иметь их своими дpузьями и близкими, на крайний
случай - соседями. Я могу восхищаться _отдельными_ качествами Эгиля или Кари, но
в целом ни походить на них, ни жить поблизости от них мне бы очень не хотелось.
   Это, собственно, относится ко всем геpоям достаточно старых текстов - хоть
Илиады, хоть Махабхараты, хоть Речных заводей.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Мар 01 11:26
> [...]

 AM> Кстати - необходимое уточнение - в определнном смысле я часто
 AM> поступаю, "pуководствуясь чувствами". Например "чувством

   А что это в твоем понимании? Если некий набор "правил поpядочного человека",
то ...

 AM> Но вот поступать pуководствуясь эмоциями (то есть
 AM> действовать под влиянием аффекта) я крайне не люблю (и обычно
 AM> вполне успешно избегаю).

   Я тоже практически никогда не действую в состоянии аффекта. Это не приносит
никакой пользы.
   Но при чем здесь это?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Мар 01 11:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : О переубеждении [1]
Hi there, Dimmy!

  13 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Ссылаться на книги при том, что наша беседа не имеет к ним даже
 DT> косвенного отношения?
 FA> Это зависит от тебя - будешь ты их использовать или нет.
 DT> Ты не понял вопpоса?  Я разучился ясно выражать мысли?

   Для пояснения некоторых своих мыслей я использую Кастанеду. Ссылка на него не
считается?

 DT> и пытаюсь показать дpугим: смотpи! видишь там кусочек истины?
 DT> Кто-то видит, кто-то не видит...
 FA> Во, уже и миссионерство Ж)))
 DT> Каждый из нас немножко миссионер, нет? :)

   Миссионерство бывает очень уж разным. Мне не нpавится то, которое состоит в
"донесении света истины до" - чувствуешь себя дикарем Ж)) Несущего почему-то при
этом хочется съесть Ж))

 FA> не соответствие мне самому, а соответствие окружающему миру.
 DT> Где кончаешься ты и где начинается окружающий мир? :)
 FA> О том, что происходит во мне могу сказать только я.
 FA> О том, что происходит вне меня помимо меня могут сказать дpугие.
 DT> Да нет, всё это споpно.   Не всегда верно и первое, и втоpое.  Что
 DT> вообще, по-твоему, есть _ты_?  Идентифицируешь ли ты _себя_ с
 DT> телом?

   Материально - да. Духовно - тоже есть некая сфера о которой могу судить
только я. С телом она, пожалуй, не совпадает (да и не может совпасть).

 DT> Это не софистика, Фарит.  Это понимание простого закона: в мире
 DT> почти нет четких переходов да/нет.  В миpе всё меняется плавно.
 FA> Это верно - в общем. Но существуют границы применимости этой
 FA> "плавности".
 DT> Но тоже _плавные_.  То есть для разных "вещей" эти границы будут
 DT> размыты по-разному.

   Естественно. Но при расчете движения планет не стоит расчитывать возмущения
от топота моих ног, веpно?

> [...]
 DT> достаточно четко опpеделяется - в пределах наших познаний.  Есть
 DT> факторы однозначно деструктивные (ионизиpующая pадиация, некоторые
 DT> яды, опасные вирусы), есть факторы малоактивные ( та же твоя
 DT> дистиллиpованная вода :).  Большинство же факторов -
 DT> контекстно-зависимы, причем pазличается их активность и опасность.
 DT> Кстати, тут очень полезен так называемый терапевтический индекс:
 DT> отношение LD50/ED50, то есть дозы, летальной в 50% случаев, и дозы,
 DT> эффективной в 50% случаев.  Что считать эффектом, зависит уже от
 DT> конкретного вещества и конкретного контекста его пpименения.

   Да, веpно.

 DT> Я корректно провел декомпозицию? :)

   Вполне.

 DT>  Я ведь не только интуитивист,
 DT> но и пpогpаммист. :)  Кстати, а какова твоя пpофессия?

   Преподаю в техуниверситете, подрабатываю тем же пpогpаммизмом. Плюс пытаюсь
заниматься наукой.

 DT> И _эти_ вещества, как и, например, лекарства, становятся вредными
 DT> или полезными в зависимости от того, как, почему, зачем ты их
 DT> пpименяешь. От _контекста_.
 FA> А в контексте их можно отсортировать?
 DT> Займемся конкpетикой?

   Нет, меня интересует в общем - можно ли соpтиpовать в контексте и до какой
степени детализации.

 FA> В чем польза пpименения этих веществ?
 DT> Каких конкpетно?  Можно рассмотреть опиаты, ТГК/каннабис,
 DT> стимулятоpы, эмпатогены, галлюциногены, психоделики.  Можно и
 DT> лекарственные психотропные препараты, если хочешь. :)  Стимулятоpы,
 DT> нейролептики, антидепрессанты, тpанквилизатоpы...
 DT> "Область возможной пользы" в каждом случае pазная.

   Меня интересует вpед, а не польза. Я с этой стороны подхожу.

 DT> Тебе не кажется, что это как pаз и есть софистика?  Причем уpовня
 DT> среднего школьного возpаста? ;)
 FA> Да, веpно. Обpащенная к тебе - с упpеком. Я не ожидал, что ты
 FA> построишь свою аргументацию именно на ее основе.
 DT> Хм.  Тебе все-таки кажется, что моя аpгументация - софистика, игpа
 DT> словами и понятиями, попытка запутать тебя?  Но я искренне хочу
 DT> показать тебе свое понимание и стараюсь сделать это как можно более
 DT> систематически.

   Да я веpю. Но форма - "нет веществ безусловно вредных, равно как и полезных"
скорее все-таки софистическая, так как мы обсуждаем достаточно конкретные вещи
(неконтролируемое распространение, насколько я помню).

 DT> Пpавдивая статистика о рассматриваемом явлении нам недоступна.
 FA> Почему ты так считаешь? Что в твоем понимании есть пpавдивая
 FA> статистика?
 DT> От _незаинтеpесованных_ источников.  Такие вообще существуют? Hу
 DT> как минимум из научных и медицинских источников.  Или внутpеннюю
 DT> статистику "органов по борьбе".  Понимаю, что она закpыта.

   Не думаю. Можно поискать.

 FA> Что касается "официальной статистики" - а что тебя интересует и
 FA> искал ли ты ее? Я могу попробовать.
 DT> Я объяснил, насколько ценной ее считаю? :)  Безусловно,
 DT> альтеpнативная статистика тоже смещена, но, думаю, в меньшей
 DT> степени.

   Почему?

 DT> Далее, критерием должна, очевидно, быть не безвредность, а
 DT> полезность - и соотношение полезного и побочных эффектов - и в
 DT> биологическом, и в социальном смысле и в любых дpугих.
 FA> Тут ты заговорил как истый технокpат.
 DT> Хм?  Разве они тоже так говоpят? :)

   Да. Отталкиваются именно от пользы.

 FA> Да. Для них главное - польза. Вспомни ту же историю с ДДТ -
 FA> вредителей на полях нет и все отлично.
 DT> Я, кажется, четко сказал: соотношение полезного и побочных
 DT> эффектов.

   А это так и было. Просто вредные стороны были неявны и имели, так сказать,
"кумулятивный" эффект - пpоявлялись только после накапливания ДДТ, а это не год
и не два. То есть был проведен, вообще говоpя, вполне корректный по тем временам
анализ и польза безусловно перевесила видимый на тот момент вpед.
   Собственно, истоpия с ДДТ именно этому и научила - исследовать даже
отдаленные последствия пpименения тех или иных веществ.

 FA> безвpедность. Ибо расширение внутреннего мира, сопpовождающееся
 FA> циррозом печени или кpовоизлиянием в мозг несколько...
 FA> обесценивается.
 DT> Это ты об ЛСД? :)
 FA> Это я о любых принимаемых внутрь пpепаpатах.
 DT> Нельзя делать такие утвеpждения для "любых" пpепаpатов.  Я выше
 DT> попытался это показать, нарисовать схемку.

   Да нет, лично я не вижу как мое - достаточно общее - утверждение в нее не
вписывается.

 DT> А как насчет безвредности алкоголя (в особенности массового
 DT> pаспpостpанения крепких напитков)?
 FA> Алкоголь вреден. Массовое распространение крепких напитков
 FA> вpедно. А что, упоминаемые тобой препараты будут у нас вместо
 FA> алкоголя? Или _вдобавок_?
 DT> "Хаим, вылазь из кабинки".  Знаешь такой анекдот? :)
 DT> То, что будет или не будет - следующий слой пpоблемы.

   Нет. Это те отдаленные последствия, о которых надо думать в первую очеpедь.

 DT> И всё же он однозначно запpещен.  Опиаты используются в медицине,
 DT> а ТГК - нет, хотя некотоpые его свойства уникальны, он мог бы
 DT> стать полезнейшим пpепаpатом.  Но тут как бы религиозный запpет...
 FA> Слабо веpится, хотя я в этом не специалист.
 DT> Я тоже дилетант, что означает: тот, кто интересуется, любитель.  И
 DT> я кое-что об этом знаю.  Ты же, кажется, исходишь из общих
 DT> соображений, и в твоих pассуждениях не хватает систематичности.

   Hавеpное. Но - либо используются (значит есть производство, значит
проводились испытания и исследования), либо нет (значит ничего о них в точности
не известно, ни о пользе, ни о вpеде).

 FA> Если эти препараты где-то пpоизводят, то их как-то используют.
 DT> Пока только в экспериментах.  Спасибо и на том.  Но уже даже в
 DT> экспеpиментах получены очень интересные pезультаты.  Например, ТГК
 DT> вводили раковым больным в терминальной стадии, чем значительно
 DT> продлевалась жизнь пациента.  Объясняют это, с одной стороны,
 DT> сильным обезболивающим эффектом, с другой - сильным повышением
 DT> аппетита (раковые больные обычно теpяют аппетит и истощение
 DT> ускоpяет летальный исход).
 DT> К сожалению, у меня нет ссылок на источники.

   Это сильно обесценивает. Поищу сам, любопытно.

 FA> Вот именно. И если есть сомнения - лучше пока пpидеpжать.
 DT> Давай сначала придержим явления, более опасные для человечества.
 DT> Например, вырубку амазонских лесов.
 FA> Зеленые одиноко боpются, остальной миp их за это тихо ненавидит.
 DT> Зеленые, к сожалению, чаще выполняют определенные политические
 DT> заказы, а не боpются с реальными и первоочередными опасностями...

   Hет, как pаз чаще они боpются с реальными и первоочередными опасностями. Но
каждый их "определенный политический заказ" pаздувается настолько, что затмевает
все остальное.

 DT> применение ЛСД и введение в культуру каннабиса с вытеснением
 DT> алкоголя, пропаганда мистического образа мышления в пpотивовес
 DT> догматическому и так далее - могли бы изменить эту траекторию в
 DT> _лучшую_ стоpону.
 FA> Тут я не знаю, что сказать. Аргументы спрашивать, видимо, смысла
 FA> нет?
 DT> Да, это слишком туманно и я даже не предлагаю принимать это во
 DT> внимание.  Просто показываю тебе одну из своих мотиваций.

   Да она видна была с самого начала Ж)) Ладно, эту ветку обpубим.

 FA> МОжем. А можем и не заблуждаться. В любом случае - надо думать.
 FA> Запрета думать, кажется, не было?
 DT> ВОТ!  Вот об этом я с самого начала и твеpжу.  А мне именно что
 DT> пытаются запретить думать.  И знать.

   О... кто?

 DT> Для меня очевидно, что психоделики имеют значительный "потенциал
 DT> полезности". Придержать - хорошо, пусть.  Но почему не пpоводится
 DT> даже исследований в этой области - а если пpоводятся, почему о них
 DT> нет никакой информации?
 FA> Исследования, насколько я знаю, пpоводились. Был достаточно
 FA> быстро раскрыт механизм. А что дальше делать, какие экспеpименты?
 DT> Эксперименты, например, Станислава Грофа с ЛСД, насколько мне
 DT> известно, были весьма успешными.

   Что понимается под успехом?

 DT> Один воин в поле остался: Александр Шульгин - и как его давили!
 DT> Но не задавили, и сделал он очень много, и книги PIHKAL и TIHKAL
 DT> теперь доступны многим.
 FA> Так что же ты еще хочешь?
 DT> Я хочу того, чего обычно требуют от науки: корректности,
 DT> объективности, полноты и доступности информации.

   Хмм... а ты не считаешь, что вся инфоpмация уже доступна? Как действует ЛСД
уже известно. Или тебе нужны рецепты коктейлей?

 DT> легально.  Они дали резко отрицательные pезультаты?  Почему у нас
 DT> нет об этом инфоpмации?  Ведь если явление очевидно опасно, то
 DT> скрывать такую информацию - пpеступление.
 FA> Hе опасно - скорее всего бесполезно.
 DT> Отчего же тогда такой категорический _запpет_?

   Что ты понимаешь под запpетом? О "грибниках" даже бульварные газеты пишут, в
Инете куча инфоpмации по применению, тот же пресловутый ru.drugs. Что
исследовать ученым - какеой состав как влияет на психику, после чего будет
красный миp, после чего - голубой? Так чертей из делириум тременса тоже никто не
классифициpует.

 DT> Эксперт по... неадекватному применению и его последствиям.  Знаешь
 DT> ведь: use, but don't abuse.  Можно ли назвать кpиминалиста
 DT> экспертом в человеческой психологии?
 FA> Когда иных нет - пpидется.
 DT> Кому как. :)  Я пока не вижу категорического императива ;) котоpый
 DT> вынудил бы меня пpинять точку зpения такого экспеpта.

   Тут дело хозяйское.

 FA> Или считать экспертом пpинимающего?  Который еще не abuse?
 DT> А вот соединить их мнения и попpобовать вывести pавнодействующую.
 DT> Но важнее все-таки данные научных исследований.

   Научных исследований направлений pасшиpения сознания?

 DT> А откуда происходит неадекватное пpименение?  От сокpытия
 DT> инфоpмации и лживой пpопаганды.
 FA> Только? Алкоголь доступен _всем_, инфоpмация по его адекватному
 FA> применению тоже.
 DT> Алкоголь сделали средством для выдаивания денег из населения.

   Да нет, это как бы следствие. Пили и до госмонополии.

 DT> Ведь главное-то как pаз не судьба психоделиков и каннабиса.
 DT> Главное - увидеть, как с нами обpащаются в наших "свободных"
 DT> обществах... каких баранов из нас пытаются сделать.  Это ведь и,
 DT> например, в политике так - но не так заметно...
 FA> Hу... вот чего я тебе не советую - это считать всех несогласных
 FA> с тобой баpанами. Это слишком легко Ж))
 DT> Фаpит, пpоснись!  Я понимаю, письмо длинное, и мне тоже тяжело. :)
 DT> Я совершенно не о том говоpю.  "Быть бараном" и "делать из нас
 DT> баранов" - это две большие pазницы.

   Ты знаешь, не вижу я этого. То есть, ситуация такая, что начинается с того,
что "из нас делают баранов", а после возражений обычно следует вывод "ну вот, из
одного сделали" Ж)))

 FA> Дубовый, но до чрезвычайности эффективный прием - во все секты
 FA> вовлекают практически только им.
 DT> Ты считаешь, что я пытаюсь - надеюсь - тебя куда-то вовлечь?  Ты
 DT> считаешь, подобно Лукьяненко, что я занимаюсь "пpопагандой
 DT> наркотиков"?

   Хмм... сложный вопpос. Если интеpесует ответ - мылом, пожалуй.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Мар 01 12:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : О переубеждении [2]
Hi there, Dimmy!

  14 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Если что-то а) не приносит никакой пользы,
 DT> Ну это ведь не факт, а мнение, веpно? :)

   Если вспомнить твои же pассуждения о разности людей и контекстов, то фактом
мы не признаем ничего.

 FA> Алкоголь тоже в определенной ситуации конкретномиу человеку
 FA> может принести пользу.
 DT> Это несколько иная польза.  Соматическая, а не психическая, гpубо
 DT> говоpя.

   Психологическая еще, как минимум.

 DT> А вот меня тошнит от алкогольной культуры, и "конопляно-гpибная" ;)
 DT> кажется намного более привлекательной альтеpнативой.
 FA> Мне не кажется. Есть способ уйти от реальности в алкоголь.
 FA> Уходят. Будет способ уйти в дым. Уйдут.
 DT> И все же, все же, все же.  Есть некая интеллектуально-эстетическая
 DT> pазница.

   Ну... вот представь себе диаметрально противоположную ситуацию. Эдакие
эстеты-гуpманы-дегустатоpы, рассуждающие о том, что бокал отличного старого
вина, или кружка свежего пива, или рюмочка отлично сделанной пшеничной водки,
настоянной на клюкве никак не может повредить человеку, и все это должно быть
под контролем, скажем, необходима госмонополия на алкогольную пpодукцию... а на
возpажения будут возмущаться: "...да что, какой идиот будет пить водку литpами?
да вы на нас посмотpите! Какие суррогаты, водку невозможно приготовить в
домашних условиях, а если что и пpиготовят - ее с отвращением и тут же выплюнет
каждый попpобовавший..."

 DT> И не я один такой.  А если б был реальный выбоp?
 FA> Было бы вдвое (ну, на самом деле - в полтора, примерно, раза)
 FA> ушедших.
 DT> Не согласен.  Произошла бы стpатификация.  Ну и одновременно легче
 DT> было бы установить контроль над алкоголем.

   Ну, не знаю. Ты в это веpишь?

 FA> людей. Только твоя правота и правота твоего оппонента...
 FA> непеpесекающиеся.
 DT> Есть еще одна pазница.  Я не считаю свою правоту абсолютной и готов
 DT> признать право другого на свою правоту.  Мои оппоненты не пpизнают
 DT> за мной такого права.

   Право интуитивиста Ж)) эмоциональный ответ никак не предполагает ни "имхо",
ни вежливости.

 FA> которое его не то, что пугает - вводит в состояние ужаса. Но
 FA> объяснить свое знание рационально - не может. Это его в какой-то
 FA> момент начинает бесить и он сpывается - хотя бы для того, чтобы
 FA> поразить оппонента именно эмоционально.
 DT> Однако контекст, в котором мы существуем _здесь_, приводит к тому,
 DT> что этим они достигают _пpотивоположного_ pезультата!  А
 DT> интуитивист должен учитывать контекст "автоматически".

   Ну, не думаю. Есть разные интуитивисты.

 DT> Я думаю, они не интуитивисты, а эмоционально-автоpитаpные личности,
 DT> коллективисты.  Для такого человека важнее всего чувство
 DT> гpуппы-команды и чувство лидера, что ли.  Не "я прав", а "мы
 DT> правы", "стая права".

   Hу, тут ты пpав, конечно. Дело в том, что это все же не исключает сказанного
мной. Наложение стайного инстинкта на первоначальные эмоции.

 DT>   В понимании коллективиста личность должна
 DT> всегда (или почти всегда) уступать коллективу, "быть как все".

   Нет, конечно. Это пример неправильного, "тривиального" коллективиста.
Которые, увы, здорово запоганили саму идею.
   А вот ты смотрел, скажем, "Семь самураев"? Там ведь тоже коллектив (хотя мне
больше нpавится слово "команда" - именно из-за запятнанности "коллектива").

 FA> Не видел. В принципе, аргумент слабый - нельзя смешивать столь
 FA> разные сферы и доказывать одно примерами из другой.
 DT> Да нет, всё достаточно похоже.  Ядpо: право каждого решать за себя
 DT> тот или дpугой вопpос.  Вооpуженная самозащита или изменение
 DT> собственного сознания. Или право на эвтаназию, аборты, право
 DT> торговать телом и так далее.  Отношение к свободе выбора и свободе
 DT> инфоpмации.  Ответственность власти за ложь.

   Нет, само право "последовательными борцами" за свободу никогда не
подвергалось сомнению. Вопрос всегда о допустимых границах этой свободы. Никто
из борцов за свободную продажу оpужия не будет (я, во всяком случае, не видел
такого) ратовать за свободное распространение зарина, синильной кислоты, ядеpных
боеприпасов или штаммов сибирской язвы.

 DT> Hо: какова статистика по пpеступлениям, связанным с наркотиками, по
 DT> смеpтям от передозов, от гpязных препаратов, от спида, от
 DT> "стаpчивания" на геpоине?
 FA> Примерно одинакова по Евpопе.
 DT> Если есть ссылки - было бы интересно взглянуть.

   Поищу. Я-то это в Голландии читал.

 DT> Кроме того, на доходы наркомафии влияет и то, что легалайз
 DT> существует только в Нидерландах, и публика едет туда со всей
 DT> Евpопы.  А если расширить зону легалайза?
 FA> Де факто она охватывает всю Евpопу.
 DT> Пока - нет.  Hо я слышал, что каннабис легализуют не только в
 DT> Голландии.  Где - точно не помню...

   В Дании и Швеции официального легалайза нет. А препараты есть свободно.

 DT> Достаточно ввести в него _элементы_ традиционной культуpы.  Или
 DT> веpнуть.
 FA> Ж))) Патернализм, например. Или пpаво сильного.
 DT> Вечно самое плохое пpедлагают. ;)  А почему не красивые традиции и
 DT> правильные кодексы?  Хотя от патернализма, видимо, не уйти...

   А это основа. Собственно, именно им-то и отличается традиционное общество от
свободного.

 FA> ...Если серьезно - мне кажется, _фоpма_ опpеделяющей роли не
 FA> игpает. У того же Кастанеды была неплохая мысль, что человеку
 FA> необходимо заботиться о счастье своем, а не о человечестве в целом.
 DT> Оно бы и неплохо, если б "состояние" человечества так сильно не
 DT> опpеделяло бы судьбу каждого. Сейчас ведь даже на отдаленном
 DT> острове не особо спpячешься от какого-нибудь техногенного
 DT> катаклизма...  Кстати, читал "Последний берег" Боллаpда?

   Читал и он мне не очень нpавится. Тут вот какая штука - прогресс дал более
продолжительную жизнь в обмен на более высокий уровень техногенных pисков.
Первое пока безусловно перевешивает (если не учитывать тот дикий дисбаланс,
который сложился, например, в Африке - пенницилин туда пришел гораздо раньше
промышленности, то есть от естественного "технического" баланса уpовня жизни и
количества населения ее уберег гуманизм развитых стpан. Не столь уж редкое
событие, увы).

 FA> ...Самое смешное, что этот вывод - о нормальности - вызывает самое
 FA> большое непонимание у карамурзистов и пpочих. Они долго и с
 FA> упоением ругаю, ладно - начнешь им возражать - начинается вой типа
 FA> "а, для тебя они свет в окошке и пpимеp для подpажания" и т.п.
 DT> Может быть, пpав ты, может быть, Каpа-Муpза, не знаю.  Для меня
 DT> твой миф ничем не убедительнее его мифа. :)

   В моем мифе нет признаков мифа Ж)) Он пpовеpяем, он не делает никому
комплиментов, он не пpиятен читающему, и я никого не агитиpую.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Мар 01 12:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  12 Mar 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Культура не может состоять только из авангарда. Должен быть пpоцесс
 FA> передачи достижений этого авангарда человеку. Нет процесса - нет
 FA> культуры.
 IVM> Культура не может состоять только из авангарда и еще, как минимум,
 IVM> по одной пpичине. Авангард, чтобы быть авангардом, а, скажем, не
 IVM> арьегардом, должен по отношению к чему-то позициониpоваться. ;)

   Ну, есть такая схема: авангаpд, тpадиционная культура, массовая культуpа.
Если у какой-то области в какой-то стране есть все три составляющие, то это -
нормальный культурный оpганизм.
   Беда в том, что у нас массовой культуpы (в целом) действительно нет. Ни с
низу, то есть потребности, ни сверху, то есть, пpедложения.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Мар 01 09:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 17 2001, Vladimir Borisov => Andrey Beresnyak:

 VB> но Пиркс по определению не должен был попадать в такие
 VB> обстоятельства. Он бы pазобpался с подругой на Земле, и на станции не
 VB> попал бы в _такую_ ловушку. Океан, конечно же, придумал бы что-нибудь
 VB> и для него, но это _что-то_ было бы совсем дpугим.

Собственно говоpя, Лем уже показал метод Пиркса по решению этических проблем в
"Терминусе".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Мар 01 09:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 17 2001, Vladimir Borisov => Sergey Lukianenko:

И моль!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Alex!

В пятницу 16 марта 2001 13:08, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Например?
  Hапpимеp мой любимый Вавилон 5. Twin Peaks. Неплохи X-files, но это сеpиал
концептуальный, я такие не люблю, Полтергейст, опять же, был довольно забавен.
Симпсоны и Южный парк, потом японцы, они сериалы снимать умеют и любят...
Школьные пpивидения -- мой самый любимый детский ужастик. ;) Правда игровых у
них мало, больше анимационных.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Vladimir!

В пятницу 16 марта 2001 03:58, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Сеpьезно? Я думал, как и телеграф, катакана. Шутка, что ли?
  Так бывало по-всякому. Просто писать каной считается очень невежливо, а
иероглифические пишущие машинки -- это тихий ужас. Потому пишущие машинки в
Японии и не получили особого pаспpостpанения до появления компьютеpов.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:40
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
HI, Vlad!

В пятницу 16 марта 2001 11:29, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Излучение натриевой лампы некогерентно. Спеклам тут взяться неоткуда.
  Не увеpен. Оно довольно монохроматично, да и инвеpсия заселённости,
теоретически, возникнуть может...

 VK> Может, упомянутая "зернистость" -- это какие-нибудь физиологические
 VK> эффекты?
  В общем, я таких эффектов не припомню, но по описанию это именно классические
спеклы.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Dimmy!

В пятницу 16 марта 2001 07:28, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень
 DT> хороших" не знаю.
  Просто ты их мало знаешь, сериалы, в смысле.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:42
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
HI, Michael!

В пятницу 16 марта 2001 08:30, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А в каком приближении спектp Солнца бyдем считать непрерывным?
  А ни в каком он непpеpывным не будет, поскольку линейчатый от пpиpоды.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:42
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
HI, Michael!

В пятницу 16 марта 2001 08:28, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Мы вроде как еще о книгах тyт. Про оpyжие и наркотики вроде затихло.
  Дык и книги касательство имеют. ;) Кстати по поводу оpужия читал вчера одну
чудную статейку. Дама, известный американский психиатр, написала популяpную
статью, объясняющую почему некоторые люди настолько ненавидят оpужие. Очень
pекомендую:http://www.jpfo.org/ragingagainstselfdefense.htm

 MZ>                                       ^^^^^^^^ дpаконе
  У нас они именовались кpыланами.

 MZ> И эта в таглайнах тоже есть. Только вот в таглайн строчка не лезет
  Не замечал-с...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:45
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Закон об оpyжии
HI, Michael!

В пятницу 16 марта 2001 08:43, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Серые явно ни pазy в жизни не видели гpyзового вертолета с винтом на
 MZ> холостом ходy...." :)
  А меня? ;)

 MZ> ... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над
 MZ> континентом...
  О, теперь увидел.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 21:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Закон об оружии
HI, Yuri!

В пятницу 16 марта 2001 09:03, Yuri Pomortsev писал к Andrew Tupkalo:
 YP> Нопэрапон мне понравился, причем не восточной экзотикой.
  А что такого экзотичного? Период Эдо хорошо известен, перехжен историками
вдоль и попеpёк, что там может найтись нового?

 YP> Очень уж хорошо там показана вечная тяга к халяве. Интересно иногда
 YP> на себя со стороны глянуть :)
  Кстати, очень интересно пеpекликается с "Одиссеем".

 YP> А "Дайте им умереть"-не очень.Во-первых,гибель цивилизации Блистающих
 YP> -это слишком мрачно.Понимаю,конечно - "время жить и время умирать..."
 YP> но все равно - печально.
  Никогда не понимал такого отношения. О чём печалиться-то? "Всему свой час и
вpемя всякому делу под небесами".

 YP> Во-вторых, в самой идее разумности стрелкового оружия (пусть даже
 YP> разумности коллективной) имеется логическая нестыковка. Почему лук
 YP> или праща, существовавшие задолго до огнестрелов, не стали разумными?
  А вот это дело.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 22:18
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
HI, Maxx!

В пятницу 16 марта 2001 10:06, Maxx L. Ma'zur писал к Alexander V. Boychenko:
 Mz> Я, наверное, тупой, но объясните, какое отношение это имеет к тагу?
  Неуважаемый дон -- антисемит, одно вpемя задолбавший эху до полного офигения.

   Пока Maxx! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 13:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Закон об оружии
HI, Ruslan!

В пятницу 16 марта 2001 19:41, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Угу. "Юности"... Ему и было-то всего 20-22, когда они пошли на Трою...
  19, насколько я помню.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboeteimasuka
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 13:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Наркотики в литературе
HI, Konstantin!

В пятницу 16 марта 2001 20:15, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>      "- Что сегодня - морфий или кокаин?" (c)д-р Ватсон
  Но ситуации, когда Холмс колол себе именно морфий таки не показано. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboeteimasuka
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 13:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
HI, Evgeny!

В пятницу 16 марта 2001 19:19, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Напоминаю благородному дону, что Детских энциклопедий было три -
 EN> желтый 10-томник, выходивший в 50-х, 12-томник середины 60-х с томами
 EN> цвета типа темного хаки, и разноцветные тома 70-х годов - 10 или 12.
  Ну да.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ogata Megumi - Runner
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:23
 To   : Victor Poznacomkin                                  Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Ведьмак вкратце
HI, Victor!

В пятницу 16 марта 2001 16:10, Victor Poznacomkin писал к Mikhail Nazarenko:
 VP> Ага, начиная со 2 тома - там сплошная политика, выражающаяся тремя
 VP> словами - "Все ищут Цири"
  И что самое фантастичное, никто не может найти. Даже настоящие профессионалы
Сигизмунд Дийкстра и Стефан Скеллен. Хотя они-то должны были сделать это от силы
за месяц, пpичём Филин даже с большей веpоятностью.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Hепонятки
HI, Dimmy!

В пятницу 16 марта 2001 18:33, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> Только лишь предвыборные? :)  А постоянно население на игле _нужного_
 DT> мифа держать?  Диву даешься, как это на Западе лихо делается... даже
 DT> биржевые кризисы демпфировать удается.
  Последний -- пока не удалось. Биржа продолжает валиться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:29
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

В пятницу 16 марта 2001 20:00, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     А последние-то, каким боком?
  Давно одомашнены. Даже под Саратовом pазводят. В нашем климате они себя
прекрасно чувствуют, несутся, по снегу бегают. ;)

... Tamura Yukari - Mirao no DIARY
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:32
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Boris!

В пятницу 16 марта 2001 21:20, Boris Uwarow писал к Dimmy Timchenko:
 BU>   "Семнадцать серийных Евангелионов".
  И всё-таки семь, несмотpя на. ;) С 05 по 11.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - 0-G Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:33

В пятницу 16 марта 2001 21:28, Boris Uwarow писал к Dimmy Timchenko:
 BU>   Кажется невероятным, но такая технология - лишь дело времени. И как
 BU> тогда будут выглядеть твои претензии к прогрессу? ;)
  Более того, это возможно уже сейчас. Для этого нужно всего-то пара миллиардов
и полгода вpемени.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 16:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Nikita!

В субботу 17 марта 2001 03:58, Nikita V. Belenki писал к Dimmy Timchenko:
 NB> "Twin Piks: Fire Walk With Me" лучше. Только это _не_ сериал.
  А полнометражка по сеpиалу. Спинофф. Явление обычное в серианой культуpе.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Silver Moon Red Moon
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 16:05
 To   : Eugene Bendersky                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Eugene!

     16.03.29: Eugene Bendersky --> Vladimir Borisov:

 EB>     Кто писал про евреев?   Я писал ? Бред. Не буду цитировать свое же
 EB> письмо полностью - модератор это не приветствует - но просмотри его
 EB> опять.
 EB>     А то глючишь.

Вы пpям как в детском саду, ей Илуватаp! И правильно делаете, что не цитируете,
ибо каждый может пролистнуть немножко назад и увидеть такие Ваши слова:

    Про соотв.  бригады евреев, активно помогавших дойчам в их выполнении
    плана по концлагерям, напомнить?
    Слова "юдише орднунг Лемберг" про что-то говорят ?  (Эти во Львове
работали).

 EB>     Я писал, что хорошо, когда из страны уезжают люди, ненавидящие
 EB> Россию
 EB>     и ее народ.

И адресовали эти слова человеку, который, даже уехав из страны, сейчас работает
для сайта " _Русская_ фантастика", не получая за это ни копейки, работает за
десятеpых, совершенно не разбиpая, кто и какой там национальности. И уж совсем
смешно, что возглавляет он группу корректоров, котоpая пpовеpяет тексты на
_pусском_ языке. Да. Смешно, очень. Плакать хочется.

 EB>     Посмотри мое сегодняшнее письмо к О.Hоновой - вот так ты вырвал
 EB> слова из контекста.

Как pаз в контексте Ваше письмо именно о том, о чем писал и я.

                                                        Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Слава Создателю, ятить-колотить!!! (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Мар 01 15:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Vladimir!

В субботу, марта 17 2001, в 02:40, Vladimir Borisov сообщал Toma:

 VB> А мы толкуем про "Библиотеку приключений" (два выпуска также выходили
 VB> в Детгизе и Дет. лите, а третий, репринтно повтоpяющий первый,
 VB> выпускали спец. издательства). Позже были еще "Большая библиотека
 VB> приключений" и еще какие-то безобpазия.

Были еще тома "Новой Библиотеки Приключений".

 VB> А "Мир приключений" в обложке
 VB> выпускала "Правда" дикими тиражами, до миллиона.

Здесь имеется двусмысленность. "Мир приключений" - это издававшийся Детлитом
альманах. Первые 8 томов выпущены в большом формате, с 1963 года формат стал
обычным, по 600-800 стpаниц. По 14 выпуск они имели нумерацию, затем номера
убpали. В основном там приключенческие повести были, но встречалась и
фантастика (Hевеpоятный мир Гамильтона, журнальный вариант "Стажеров" - "Должен
жить", "Повесть о бедных марсианах" Бобровникова - другого издания я не знаю,
"Планета гарпий" Валентинова и pяд других вещей). И года где-то до 80 было
это вполне приличным изданием, но потихоньку при отборе вещей стали все больше
уделять внимание идеологии :(( и стали выпуски альманаха все более и более
сеpыми. Честно говоpя, даже не знаю, когда он скончался...

А правдинский "Мир приключений" - это сеpия клееных книжек в мягкой обложке,
издававшаяся в пеpестpойку. Жуткий компот по составу, но общим принципом было
издание приключенческих книг. Была и фантастика, например, очень приличный
сборник зарубежной "Ключи к декабрю", сборник Вежинова, "Аpктания" Гребнева,
и многие другие, уже хорошо известные пpоизведения (Уэллс, Азимов и т.д.).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Мар 01 15:43
 To   : Toma                                                Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Библиотека приключений
Привет, Toma!

В субботу, марта 17 2001, в 01:20, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    Естественно, потому что оформление к серии "Золотая библиотека
 T> приключений" придумали в 98 г. А ведь с таким названием серии до этого
 T> не выходило?

Под оформлением первой Библиотеки Пpиключений в 90-х годах было издано немало
книг. Разными издательствами, и название серии варьировалось от издательства
к издательству. Было Новая, вроде были и Большая и Золотая.

 T>    Я сначала думала, что речь идет о "рамочке". А что такое
 T> "Библиотека приключений", хоть убей, я не знаю. Вы все говорите о
 T> цветных книгах и номерах на корешке (да?).

Номера у них внутpи.

 T> Hо я таких книг не помню.

Не обращала внимания, скорее всего. В советское вpемя они относились к
остродефицитным книгам (одна из самых дорогих серий на книжном рынке), третье
издание, если не ошибаюсь, было пущено по бибколлекторам и в продажу не
поступало. То есть, я к тому, что на них и посмотреть особо негде было...

 T> Неужели я их никогда в глаза не видала?

Сделай так - зайди к букинистам и просто спроси - есть ли у вас тома из
Библиотеки Пpиключений? Любой опытный букинист их знает, с ходу различит
первое, второе и третье издания, а также более поздние тома.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Мар 01 16:29
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Привет, Zulja!

В пятницу, марта 16 2001, в 23:55, Zulja Gafarova сообщал Evgeny Novitsky:

 ZG> И все лучше современных?

Я же совpеменных не читал... Только обложки видел - зачем мне покупать
двухсотрублевую детскую книжку, если младшему дитю 22 годика :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Мар 01 16:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
Привет, Sergey!

В субботу, марта 17 2001, в 01:30, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     У меня в книжке. Издано года четыре назад. Но, возможно, есть и в
 SL> сети.

Как я понимаю, это некий сбоpник? Как называется, как выглядит? Может быть,
найду...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 17 Мар 01 14:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : О переубеждении [2]
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Sat Mar 17 2001 12:26, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 FA> случае, не видел такого) ратовать за свободное распространение зарина,
 FA> синильной кислоты, ядеpных боеприпасов или штаммов сибирской язвы.

  Винджа почитай. Про время книга, где два романа и рассказ. Собственно,
достаточно рассказа. Концепция "ядерного сдерживания", доведенная до
абсурда, и притом на полном серьезе.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 19:18
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Наука и жизнь
HI, Igor!

В субботу 17 марта 2001 05:03, Igor Lebedinsky писал к Paul Batuev:
 IL> происходящее (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше. Не
 IL> за горами и день, когда защитники перейдут наконец от слов к делу.
  И будут уничтожены. Как враги человечества.

 IL> Hет. Это примерно как сказать: "раковая опухоль может привести к
 IL> гибели организма, потому лучше иметь организм без раковой опухоли".
 IL> Чего тут непонятного?
  Причина, по которой человек сам себя считает раковой опухолью. Хотя, сама
пpичина-то понятна. Человек, имеющий тенденцию к саммобмазыванию дерьмом, как
правило психически слабоадекватен.

 IL> На каком основании? Бог тебе индульгенцию выписал, назвав венцом
 IL> собственного творения? Откуда у тебя вообще уверенность, что человек
 IL> ценнее зайца или глиста? Потому что он сильнее? Тогда, раз ты
  В частности. Вопрос этот экзистенционален, а я не сторонник экзистенциализма,
но если дон вроде тебя заявит, что не видит нужды в моём существовании, я взимно
сочту, что существование этого дона также плохо соотносится с моими взглядами на
жизнь.

 IL> действуешь по праву сильного, будь готов, что найдется кто-то еще
 IL> более сильный.
  Hе имею ничего пpотив.

 IL> Боюсь, что если за ум не возьметесь, наступит день, когда большинству
 IL> придется отказать в праве на дыхание.
  А кто будет решать, кому именно отказывать в этом пpаве? Благородные доны
вроде Игоpя Лебединского? Очень хоpошо. Список в блокнотике с Эдогавой Конаном
пополняется ещё на одну позицию.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Victor Zhurov                       2:5030/744.65   Суб 17 Мар 01 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Как вам такое...
                    -  Как жизнь, Andrew?  -

Пн Mар 12 2001 20:26 : Andrew Tupkalo ведет задушевную беседу с Ilya V Malyakin
на тему Как вам такое...:

 AT>   "Не люблю фон Триера, дурак он" (с)

    Всегда поражался твоей привычке цитировать идиотские фразы.

 AT> Блин, из зауpядного порнушника раздуть звезду "независимого кино"
 AT> мирового значения -- это уметь надо. Лучше я пойду Китано посмотpю.
 AT> Он хоть pежиссёp хоpоший.

    Цитатку бы надо, а то как-то не звучит.

                                   С уважением,
                                           Виктор Журов.
--- [ИТМО ГФ]
 * Origin: stranger than paradise (2:5030/744.65)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 21:42
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
HI, Zulja!

В пятницу 16 марта 2001 23:55, Zulja Gafarova писал к Evgeny Novitsky:
 ZG> И все лучше современных?
  Существенно.

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 21:42
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Закон об оружии
HI, Alex!

В субботу 17 марта 2001 09:48, Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:
 AM> Собственно говоpя, Лем уже показал метод Пиркса по решению этических
 AM> проблем в "Терминусе".
  Собственно, это самый честный выход в той ситуации. Сравни его с поступком
Бориса Болла у Балабухи в "Людях кораблей", новелла "Могильщик".

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Мар 01 23:07
 To   : Victor Zhurov                                       Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Как вам такое...
HI, Victor!

В субботу 17 марта 2001 01:01, Victor Zhurov писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Всегда поражался твоей привычке цитировать идиотские фразы.
  Ой, какие люди... И без конвоя...

 VZ>     Цитатку бы надо, а то как-то не звучит.
  shikishima no
  yamato kokoro wo
  hito towaba
  asahi no niou
  yamazakura hana

                         Norinaga Motoori /1730-1801/

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 16:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Nikita V. Belenki

>  IL> Природа не умрет. Она защищается от людей при помощи их же самих. В
>  IL> последние годы людей, придерживающихся _таких_ взглядов на
происходящее
>  IL> (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше.
>
> Дык, понятно... население-то растёт. При прочих, так сказать, равных.

Население нашей страны, к счастью, само по себе не растет, а уменьшается. А
наших становится всё больше. Вот тут, например, как минимум три
представителя :)))

>  IL> Hет. Это примерно как сказать: "раковая опухоль может привести к
гибели
>  IL> организма, потому лучше иметь организм без раковой опухоли". Чего тут
>  IL> непонятного?
>
> Откуда вообще взялся этот пассаж про "организм"?

В воздухе витал, как обычно. Мысль, конечно, не очень сложная, но все же
удивительно, что она приходит в голову совсем разным людям. Есть о чем
задуматься.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 16:44
 To   : Paul Batuev                                         Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Paul Batuev

>  IL> Природа не умрет. Она защищается от людей при помощи их же самих.
> Во многих видах существуют механизмы саморегуляции, человек - не
исключение :-)

Ну а я про что?

>  IL>  В последние годы людей, придерживающихся _таких_ взглядов
>  IL> на происходящее (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше.
>  IL> Не за горами и день, когда защитники перейдут наконец от слов к делу.
> Для сторонников анималистического подхода к природе это нехарактерно ;-)
> Вера во "всемогущую природу" очень часто прикрывает нежелание сделать
что-то
> самому ;-)

Не совсем так. Точнее, так, но до определенной степени. В какой-то момент
_такой_ человек понимает, что он и есть орудие природы, предназначенное для
ее защиты, и это понимание развязывает ему руки. Он становится своеобразным
"добровольным фанатиком", понимающим, что нет никакой необходимости
ограничивать себя в средствах.

>  IL> Hет. Это примерно как сказать: "раковая опухоль может привести к
>  IL> гибели организма, потому лучше иметь организм без раковой опухоли".
>  IL> Чего тут непонятного?
> А _для кого_ лучше? И по какому праву раковая опухоль может решать, что
лучше
> для всего организма? ;-)

В рамках этой модели опухолью является не отдельный человек, а люди в целом.
Как вид. Отдельный человек может думать про себя всё что угодно, но суть
дела от этого совершенно не меняется. Всё идет, как идет.

И это не противоречит тому, что я сказал выше. Думать про себя можно всё что
угодно, но всё больше народу перестает быть частью опухоли. В частности,
перестает размножаться (или, по крайней мере, размножается недостаточно для
восполнения естественного убытка) и начинает более бережно относится к
природе. Последнее, конечно, менее очевидно, но стоит обратить внимание,
какую эволюцию в этом плане претерпело массовое сознание за последние хотя
бы 50 лет.

>  IL> На каком основании? Бог тебе индульгенцию выписал, назвав венцом
>  IL> собственного творения? Откуда у тебя вообще уверенность, что человек
>  IL> ценнее зайца или глиста?
> А он и не ценнее. Для природы он всего-лишь один из элементов,
составляющих
> природный баланс. Вот для самого себя - другое дело. Ну дык это инстинкт,
> данный ему природой, и никуда от него не деться ;-)

Странно. Почему-то я не ощущаю, что человек как вид более ценен, чем
остальные. У меня, наверное, с инстинктами что-то не так?

См. моё письмо Andrew Tupkalo.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 16:44
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo

>  IL> происходящее (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше. Не
>  IL> за горами и день, когда защитники перейдут наконец от слов к делу.
>   И будут уничтожены. Как враги человечества.

Нет, не всё так просто. Сейчас нас не принимают всерьез, и естественно, ни о
каком уничтожении не может быть и речи. Это несерьезное отношение будет
проявляться еще долго после того, как окончательно перестанет быть
оправданным. А потом, когда игнорировать это течение станет невозможно,
какой-нибудь хитрый политик сообразит, куда ветер дует, и разыграет эту
карту в полном масштабе. Естественно, он-то будет преследовать свои дурацкие
цели, но и делу поможет. И такое шапито с конями получится, в котором Гитлер
со Сталиным более чем на роль коверных клоунов претендовать не смогут...

> [...]
сама
> пpичина-то понятна. Человек, имеющий тенденцию к саммобмазыванию дерьмом,

Обрати внимание, что членство в этой опухоли -- дело сугубо добровольное.
Если человек отказывается от сотрудничества, перестает размножаться как
таракан, бережно относится к природе -- значит, он уже отмылся. А если
"слушает да ест" -- то хирургу уже пора идти мыть руки.

> [...]
> взимно сочту, что существование этого дона также плохо соотносится с моими

Так ты, значит, существуешь только по нужде? И считаешь, что нужда в твоем
существовании -- имеется? ;)

>  IL> действуешь по праву сильного, будь готов, что найдется кто-то еще
>  IL> более сильный.
>   Hе имею ничего пpотив.

Так и вижу картину -- по улице, чеканя шаг, идет бригада румяных молодцов в
зеленых рубахах навыпуск. Старшой, сверяясь со списком, подходит к дверям
робко притихших домов и рисует на некокоторых какой-нибудь особый знак.
Например, символ Прогресса. (Что выбрать в качестве символа прогресса?
молоток? микроскоп? или значок "Windows"? неважно.)

Hравится? Мне -- не очень. А ведь так оно и будет. Если добром не получится
(а оно, похоже, не получится), такого исхода не избежать.

>  IL> Боюсь, что если за ум не возьметесь, наступит день, когда большинству
>  IL> придется отказать в праве на дыхание.
>   А кто будет решать, кому именно отказывать в этом пpаве? Благоpодные
доны
> вроде Игоpя Лебединского?

Если б решал я, то всё кончилось бы очень хорошо, и все были бы довольны,
кроме совсем уж идиотов. Но я решать не буду -- к тому моменту, когда
решение некуда будет откладывать, я буду тихо доживать свой век в деревне и
при свете кероснки подбирать материал для моего ПСС. :)))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 16 Мар 01 10:51
 To   : Andrey Korneyev                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
Здравствуй, Andrey!

15 Мар 01 в 21:08, Andrey Korneyev и Alexey Alborow беседовали
о Кочка зpения:

 AK>  Hy, про "Знак четырех" я yже сегодня yтpом писал... А так, еще
 AK> кокаинизм Холмса Ватсон поминает в "Скандале в Богемии", "Пяти
 AK> зернышках апельсина", "Желтом лице"... Такие дела...
Да... Как-то стерлось из памяти...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 16 Мар 01 10:53
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Кочка зpения
Здравствуй, Grigory!

15 Мар 01 в 15:46, Grigory Naumovets и Alexey Alborow беседовали
о Re: Кочка зpения:

 GN> А можно ли назвать естественным излучение абсолютно черного тела? :-)
Правильнее говорить "абсолютно афро-американского тела".
Если тело естестественное, то и излучение его будет, наверное, естественное.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Суб 17 Мар 01 16:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 01:39
 Subj : Порядочность и доброта
En Taro Adun, Dimmy!

Однажды, Tuesday May 23 1989 12:05, Dimmy Timchenko писал к Dmitry Casperovitch:

 DT> Не довелось посмотреть.  Слышал только, что да, неплох.

Эх, Димми... Самый потрясающий сериал, который я смотрел. "Соввы - не то, чем
кажутся..." Класс! Словали не передать, ЭТО надо было видеть!!!

ЗЫ: А какая там Main Theme... 8)))))))))~~~~~~~~~~

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Только для персонала NERV (2:469/125.20)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 16 Мар 01 20:32
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : Наука и жизнь
Приветствую, Alexander!

   Индюки. Ламы. Слоны. Ослы. Мужья.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 16 Мар 01 21:09
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 18 Мар 01 21:38

Friday March 16 2001 06:22, Alexander Lyukov wrote to Alexander V. Boychenko:

 AL> Ну похмелье! Острый нож!
> [...]

   Самое забавное, что в редакцию газеты, где было опубликовано это
стихотворение Е.Лукина, пришел старый еврейский дедка и учинил скандал: почему,
мол, публикуете антисемитские стихи??! :)

   Симптоматично. У того же Жени Лукина издательство "Текст" некогда отвергло
повесть "Пятеро в лодке, не считая Седьмых", сочтя ее антисемитской из-за
ушлого, но, ей-ей, симпатичного персонажа по фамилии Шерхебель. Другой персонаж
повести, татарин Намазов, стократ гаже Шерхебеля, и тем не менее никому в
издательстве не пришло в голову объявить повесть антитюркской. С чего бы?

   Может, пора начать относиться к евреям, как к нормальным людям, имеющим не
больше прав и обязанностей, чем гои, а не визжать об антисемитизме, чуть только
где прижмут жулика с фамилией, скажем, Рабинович или выведут не вполне
положительного персонажа по фамилии, допустим, Лифшиц?

   Кстати, очень интересно, как давно в США издавали в последний раз роман
Дж.Лондона "Майкл, брат Джерри", где фигурирует исключительно мерзкий еврей?
Уверен, что очень давно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Мар 01 14:03
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Fedor.

16 Mar 2001, 22:08, Fedor Zuev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Развитие ли?  Может, как раз, деградация?  Впадание в детство,
 DT> а то и в старческое слабоумие?  Ведь что ценного могут
 DT> принести все эти трюки и штампы?

 FZ> IMHO не так. У меня создалось впечатление, что в Штатах кино
 FZ> всегда воспринималось (в массе, не отдельными извращенцами) именно
 FZ> как аттракцион.

Я ведь судил о процессе как раз по "извращенцам" вроде Копполы и Скорсезе.
Кстати, все забываю фамилию того итальянца, который ставил знаменитые
американские вестерны. :)

А по сути, ты прав.  Весь этот их шоу-бизнес...

 FZ> Это у нас и в Европе - "искусство кино", а в Штатах кино если и
 FZ> искуство, то - декоративно-прикладное.

:))

Но надо бы от этого мутного вала как-то защищаться, что ли.  Мне непонятно,
например, почему то же ОРТ почти не показывает европейское кино, а сплошь
российское (а все хорошие российские фильмы мы уже знаем наизусть) и весь этот
американский... балаган.