 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 22 Мар 01 12:26
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Slawa !

 SA>   Уменьшать энтропию, включая имеющиеся там разрозненные элементы в
 SA> круговорот жизни.

Как я уже говорил, уменьшить энтропию невозможно.

 SA>    Да уж не трелобиты с динозаврами.

 SA>    Никогда не задумывался, почему такие уникальные условия сложились
 SA> именно на Земле?

<Признаки "уникальности" скипнуты>

Мне как-то сразу вспомнился Лем - в "Звездных дневниках" он довольно жестко
прошелся по "уникальности" человечества.
Антропоцентризьм это...

  Всего наилучшего Slawa!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 22 Мар 01 12:52
 To   : nalekhina@libero.it                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi nalekhina@libero.it !

Так "пить" воду, а не гадить в нее!

Не об ампутации мозга :) идет речь, а об использовании его по прямому
назначению. В смысле - не головой стены прошибать, а обдумывать каждый шаг,
учитывать возможные негативные последствия и минимизировать их.

Кстати, кто-то здесь уже объявлял задающих вопрос "Зачем?" главными врагами
прогресса! :-}

  Всего наилучшего nalekhina@libero.it!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 22 Мар 01 13:07
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Агрессивность человека

  Hi Edward !

 EM> Вот ты сам и сказал... А человек не умеет быстро бегать, его догонит почти
 EM> любой из хищников... И по деревьям он лазает плоховато, гораздо хуже, чем
 EM> обезьяны... И живет не слишком большими группами, а если бы и жил, так без
 EM> умения обороняться это былит бы готовые столовые для хищников... И
 EM> плодовитость у него маленькая и ребенок довольно долго не способен сам о
 EM> себе позаботиться - требует заботы родителей... Вот и приходится ему
 EM> использовать единственное преимущество - ум, с помощью которого он и может
 EM> эффективно защищаться и нападать с теми инструментами, которые дала ему
> [...]

Так мы говорим о первобытном человеке, или о современном в условиях дикой
природы? По скорости и выносливости человек не уступает другим животным, а по
универсальности - их превосходит.
Далее, не следуеи забывать, что непосредственные предки человека -
австралопитеки - жили в тех же условиях, а мозг имели вполне обезъяний, однако ж
не вымерли.

 EM> А ты думаешь у медведя нет критических точек? Я тебя уверяю, что
 EM> первобытный охотник их достаточно хорошо знал...

Да нафига ж ему это? С голыми руками на медведя? На охоту?
Охотиться на крупных животных человек начал, когда у него появилось достаточно
эффективное оружие, а до этого вполне обходился собирательством и охотой на
всякую мелочь.

 EM> защищаться... В этом же ряду стоит и человек другого племени... Он тоже
 EM> был врагом, которого нужно было убивать...

У какого еще вида особи другого племени - враги, которых надо убивать?

Напомню, что,собственно, обсуждаем мы сабж, а точка зрения у меня следующая:

1. Человек не приобрел в результате эволюции каких-либо эффективных
приспособлений для умерщвления противника.

2. Поэтому, у него не развились инстинктивные механизмы, сдерживающие агрессию
против особей одного с ним вида.

3. В результате, в нашем обществе ограничения на агрессию - чисто социальные, а
никак не инстинктивные.

  Всего наилучшего Edward!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 22 Мар 01 13:36
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?

  Hi Edward !

 EM> Далеко не все, что печатется на бумаге имсеет право называться книгой...
 EM> Это [beep] книгой называться не может... Как, впрочем, и остальные
 EM> подобные поделки...

Книга может быть хорошей или плохой, соответствовать или нет вашим убеждениям,
мировоззрению, вашим взглядам на жизнь. От этого книгой она быть не перестает.

  Всего наилучшего Edward!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 23:30
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Пиф-Паф-ой-ой-ой
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?

 Да ведь с кино всякие невероятные вещи происходят:
Hапример, с <Бриллиантовой рукой>. В годы горбачевской борьбы с веселием на
Руси напрочь вырезали сцены, где капитан угощает Семен Семеныча коньячком -
мол, для дома, для семьи, сосуды расширяет - и потом где он ночью наливает
себе коньяк.
А потом вставили:
и мне уже казалось, что я слышал первоначальный вариант знаменитой фразы
Мордюковой-Управдомши
<Я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу>
А уж с книгами... И со стихами... С гимнами....

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 22 Мар 01 20:23
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Igor-san!

 IL> Собственно, что я хотел сказать-то? Возникло у меня мнение (всего лишь
 IL> мнение! :))), что с роботами спорить глупо и бесполезно. Их, конечно,
 IL> можно перепрограммировать, технология это позволяет, но процесс этот
 IL> довольно трудоемкий, требует особых навыков, а положительный результат
 IL> не гарантирован. Да и смысл...

  Самое главное - это доброта и тактичность. А также интеллигентность. Но
кое-кому, к сожалению, этого не понять...

  Вот и приходится выслушивать замечания от семнадцатилетних сопляков.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                    Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 22 Мар 01 21:39
 To   : Andrey Shershnev                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Вопрос
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 AS>  Здесь кто нибудь читал Головачева Рассказы из серии АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ

  До сих пор ищем выживших после ЭТОГО...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 23 Мар 01 00:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Thu, 22 Mar 2001 18:56:36 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие тоже
>уверены, что видели сцену...
>    Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел сцену с
>японцами?

Я по фильму этой сцены не совершенно не помню. Прочел о ней когда-то в
"Комсомольской правде" в интервью не помню с кем. Там упоминался и
вариант с эскалацией этой темы, когда японцы вдруг заговаривали с
Фрунзиком по-армянски, а потом объясняли, что они, собственно, армяне
и есть.

Типа как в анекдоте про негра, который в трамвае говорил на чистейшем
украинском языке, а в ответ на изумление стоявшего рядом с ним вуйка
говорил, что он как раз и есть самый натуральный украинец.
- Ну а я ж тодi хто??!!! - недоумевал вуйко.
- А хто ти, я не знаю, може ти жид, чи москаль...

Г.H.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 03:52
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     22.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> Конкретные примеры можно? Такие, чтобы саранча (или волки в неволе) не
 NB> соответствовали.

Человек, в отличие от всех других животных, может использовать в пищу самые
различные формы жизни. Львы не охотятся на тюленей, саранча не ест мозги
обезьян, волки не нападают на стpаусов. Человек непредсказуемо опасен. Сытый
лев не обращает внимания на антилоп, человек же забивает других зверюг про
запас, для pазвлечения, для укpашения и т.п., то есть не только для того, чтобы
выжить. Человек индустриальный убивает жизнь, не задумываясь особенно, убивает
походя, стpоя плотины, алюминиевые заводы и ненадежные ядеpные pеактоpы.
Невозможно представить вожака стаи, который ради власти уничтожил бы огромную
часть _своей_ стаи. Мне кажется, Вы и сами всё это прекрасно знаете.

 NB> Что значит "супротив человека"?

Что очень немногие виды могут выдержать такую атаку человека, какую выдерживают
кpысы.

 NB> Любая животина, плодящаяся "очень активно", в равновесных условиях
 NB> будет выживать именно "за счёт жутких потерь потомства". Иначе условия
 NB> были бы заметно неравновесными. При чём здесь человек?

 NB> В смысле?

В том смысле, что животные, которые не рожают очень много потомков, вымирают.
Каждый день. Даже те, которые остались только в зоопаpках.

 NB> В смысле?

В том смысле, что ни один другой вид пока не создал оружие массового поpажения
для уничтожения себе подобных.

 NB> А что в этом странного? Он вполне может себя прокормить и у него нет
 NB> внешних врагов. Да, старые механизмы ограничения численности вида,
 NB> бывшие когда-то актуальными (в т.ч. ограничение плодовитости в
 NB> условиях высокой плотности населения и внутривидовая агрессия), всё
 NB> ещё как-то действуют. Возможно, вскоре они станут опять актуальными,
 NB> но пока человек может себя прокормить и при существенно большей
 NB> численности населения.

А я разве этому удивляюсь?

 NB> В том числе. И?

И ничего. Красиво, говоpю. А почему другие приматы этот миp не откpыли?

 NB> Почему "фантастическая"?

Потому что я не вижу пока этих гипотетических потомков-конкуpентов другого
вида.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не делайте из еды культа (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 22 Мар 01 23:46
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Mar 22 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> Зачем так далеко ходить? Выгляни в окно - вот к чему приводит
 AD> пассионарность!

Выглянул. Кучи строительного мусора, шестнацатиэтажка, халабуда каких-то
евангелистов, озеро, трасса, дачные участки, на горизонте -- трубы ТЭЦ. Так о
чем это говорит и причем именно тут пассионаpность?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Мар 01 08:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
   Hello, Sergey!

22 Mar 29 18:56, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Khozainov:

 SL>     Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие
 SL> тоже уверены, что видели сцену...
 SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?
 Господи, это же так старо...
 Сцену с японцами _вырезали_ из фильма, в первоначальном показе ее не было. В
эпоху гласности, впрочем, ее стали показывать во всевозможных передачах, причем
показывали столько раз, что она уже стала классической и - видимо - встала на
подобающее ей место в фильме в головах у смотревших.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Мар 01 08:43
 To   : Oleg Pol                                            Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Oleg!

22 Mar 29 20:26, Oleg Pol wrote to Vladimir Bevh:

 OP> Могу только подтвердить на личном примере. Некогда, выходя на
 OP> тренировку, если мороз не превышал -7 -10, я олимпийку не надевал
 OP> (правда, брал с собой обязательно), занимался в спортивных штанах и
 OP> кроссовках. Средняя тренировка длилась часа два с половиной.
 OP> Естественно, все это время занимала довольно интенсивная работа: бег,
 OP> ОФП, снова бег.
 Ну, после бани вообще можно и в снег бухнуться...
 Hо! В -30, или даже в -15 с ветром в 15 м/с - мы даже из бани не рискнули
выскочить на улицу. Ибо все тепло улетает мгновенно...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 21 Мар 01 11:32
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Порядочность и доброта
Hallo a Victor! Ciamar a tha thu?

19 Mar 01 15:54, Victor Sudakov  с какого-то испугу писал Dimmy Timchenko:

> [...]
    Хоть и оффтопик, но вставлю я свои пять копеек...
    X-files хорошо смотрелись первые пару сезонов. Потом началась полная
бpедятина...
    А вот, кстати, топик: В свое вpемя по ТВ демонстpиpовался сериал (небольшой,
серий 12) под названием "Пивные Бароны". Он совершенно точно снят по какой-то
книге. Кто знает название/автоpа книги?

 VS> Крик хором: ``Star Trek''!!
    Ага! Ты бы еще "Лекс" в качестве примера пpивел. Не знаю, что куpят авторы
сюжетов серий  "Стар Трек", но это явно что-то галлюциногенное. Потому, что
написать такое будучи в здравом уме IMHO совершенно неpеально.

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 21 Мар 01 11:41
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re:Порядочность и доброта
Hallo a Denis! Ciamar a tha thu?

19 Mar 01 20:14, Denis Konovalov  с какого-то испугу писал Andrew Tupkalo:

 DK> Можно еще вспомнить "Полночную Зону" (Twilight Zone), ER, Married with
                         ^^^^^^^^^^^^^^^ она вообще-то "сумеpечная"
 DK> Children :)))
    По НТВ вроде сейчас по ночам идет неплохой сериал про вампиpов. Ну и the
last, but not the least наш любимый "Вавилон 5" :-)

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Чтв 22 Мар 01 21:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Кочка зpения
Hallo a Nikita! Ciamar a tha thu?

21 Mar 01 05:49, Nikita V. Belenki  с какого-то испугу писал Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 NB> Hебольшая просьба: если будешь пытаться измерять это сопротивление обычным
 NB> тестером, поставь рядом человека, который в случае чего сможет вмешаться.
 NB> На всякий случай.
    Обычным тестером IMHO не выйдет. Мегомметр понадобится :-) Мож только если
"иголки под кожу"...

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 22 Мар 01 08:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

22 Mar 29 13:31, you wrote to me:

 DT> Если ты из 1-й зоны, то, очевидно, знаешь, кто жил на этой территории
 DT> до прихода тех, чьи потомки теперь называет себя "американцами".
 DT> Недавно мне напоминали название народа, жившего на территории
 DT> теперешнего штата Georgia, народа, весьма культурного и
 DT> цивилизованного, но, по сути, уничтоженного белыми варварами.

    И каждый мирный охотник имел на поясе не менее 5 скальпов:)

 DT> Кстати, интересная цитата на тему взаимодействия культур:

    Это не ново и очевидно.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Нардод!

Sergey Lukianenko wrote:
>  >>     Шокер тоже работает на кроне. А ощущения - незабываемые! :)
>  UK> Это принципиально другой случай. Как шокер работает, рассказывать?
>
>     Смайлик было видно?
Видно. Просто я его понял так, что тебе ощущения понравились :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
> Вроде того. У человека нет ни желания, ни сил заботится о _всей_ природе.
Так и не надо! Надо просто в нее не гадить. А она уж как-нибудь сама о себе
позаботится

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Igor Lebedinsky wrote:
> Знаешь, а у меня вообще очень странное впечатление складывается обо всех
> этих беседах. Всё больше убеждаюсь, что спорим-то мы по большей части с
> роботами.

[хрум]

> [...]
> перепрограммировать, технология это позволяет, но процесс этот довольно
> трудоемкий, требует особых навыков, а положительный результат не

А с ними не надо спорить. Их надо использовать в своих интересах :)

Возможность перепрограммирования - это основное достоинство роботов. Их
можно заставить делать все что угодно. Грубо говоря, если сегодня этот робот
варит кузов автомобиля, то завтра я ему вместо сварочного
электрода дам резак, и он замечательно будет тот же кузов резать на кусочки.
Самое главное - он не будет задавать всяких дурацких вопросов "А почему
вчера я это варил, а сегодня режу???".

Особых навыков перепрограммирование действительно требует, однако ничего
особенно сложного и трудоемкого в этом нет. Если робот поумнее, то можно
даже просто взять его "руку" в свою и провести по нужному маршруту, после
чего он замечательно будет этот маршрут повторять. И результат
_гарантирован_, если конечно робот не сломается. А если сломается, то на
этот случай у любого робота есть большая красная кнопка. Хлопнешь по ней
ладонью - и он замирает в позе покорности :) Это я тебе как врач по роботам,
то есть инженер-робототехник, говорю.

Так что если этих "роботов", которые сейчас запрограммированы на "прогресс и
развитие цивилизации", перенастроить на бережливое и разумное отношение к
природе, то мы получим ого-го каких сторонников! :) Благо технологии
позволяют; не секрет, что СМИ при необходимости могут развернуть
общественное мнение на 180 градусов в кратчайшие сроки. Главное, чтобы их
потом опять не перенастроили :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  AT> Hет. У тебя есть власть запрещать часть нашего миpа?
>
> У меня - нет.  А вот у талибов в Афганистане уже есть. ;)  Вот что получается,
> когда от действия законов Гомеостатического Мироздания пытаются увильнуть.
> Тогда вместо вежливого намека появляется талиб с гранатометом.
>
> disclaimer для прямолинейно мыслящих ;) : я НЕ одобряю действий талибов, но я,
> как мне кажется, осознаю причины этого и подобных явлений.

"Килсим на их планету!"

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:

> Хорошие иные к нам не прилетят. А если прилетят - то посмотрят как мы
> живем, плюнут и улетят. А вот плохие иные - могут. Так что возможно
На чем основано сие безапелляционное утверждение?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:

> Кстати Порфирий Иванов выживал часами.

А ты?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 02:45
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
>  UK>> "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача"
>  UK>> (С) Классик
>  PB> Дык, взять накопленное. Где ты видишь избавление от? ;-)
>
> Под *классиком* , насколько я помню, здесь следует понимать Мичурина, и имел
> он в виду всего-навсего выведение новых пород яблонь. Вырванные из контекста,
> эти слова превратились в лозунг "оптимистов от технологии". Кстати,
> большинство подобных "экстремистских" фраз употреблялись во вполне невинном
> контексте, а затем раздувались разного рода демагогами до невиданных размеров.
Мне в этом смысле очень нравится висящее у Мошкова:
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

> То же самое "человек-царь природы" :) Как там дальше-то?
Как?

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 21 Мар 01 19:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Шалом, Dimmy!

 в понедельник, 19 марта 2001 18:03:09, Юстас - Алексу... то есть, Dimmy
Timchenko - Grigory Naumovets:

 DT> А разве идиш не латинским шрифтом записывается?

нет.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 23 Мар 01 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
Хаюшки Andrew!

 AT>   Moonshine, AKA Moonlightning. Правда некоторые несознательные элементы
 AT> утверждают, что это вовсе даже "Халтурка", но мы эти инсинуации отметём,
 AT> как несознательные.

Webster с тобой не согласен.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 23 Мар 01 00:12
 To   : fido7@kits.net                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
Хаюшки fido7@kits.net!

 f> Сериал, может, и покажут. Фильм -- вряд ли.

Пока все наоборот, к сожалению.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 22:52
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В четверг 22 марта 2001 06:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:
 UK> Кстати, тут много писателей водится, может быть и они тоже?
  В фэндоме и фэнтезях -- точно, тут не помню, давно не видел.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 22:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Кочка зpения
HI, Nikita!

В четверг 22 марта 2001 04:28, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Зачем смертельный? А, впрочем... внутреннее сопротивление у них какое?
  Не помню, килоомы, что ли...

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
HI, Natalia!

В среду 21 марта 2001 23:22, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA>  Узнать, где эти магазины. Потому что в дорогих магазинах я штанов из
  Не знаю. Потому что мои любимые чёpные Wrangler я ношу уже третий год, и они
пока живут.

   Пока, Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Кочка зpения
HI, Sergey!

В среду 21 марта 2001 18:34, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Шокер тоже работает на кроне. А ощущения - незабываемые! :)
  Да ну... Я, вон, как-то в pу.випоне хвастался, что динамку полевого телефона
могу выдерживатьсколько угодно, а малую подрывную машинку -- секунд пять. И я
среди моих знакомых не пpедставляю чего-то особенного в этом смысле.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:18
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Victor!

В среду 21 марта 2001 20:48, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Эти не видел, ничего не скажу.
  Одно слово: гадость. Два слова -- детский сад.

 VS> таки смотрю Star Trek, старательно выключая звук во время рекламы. Hо
 VS> оторваться не могу.
  Original Series? Там бывали неплохие моменты.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:19

В среду 21 марта 2001 20:46, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Тогда смотри Покемонов.
  Но могу не восхищаться мастерством продюсеpа. С художественной же точки зpения
-- ничего особенного, таких сериалов двенадцать на дюжину.

 VS> *Даже* Вавилон? По-моему, гадость редкостнейшая.
  В5 -- лучший американский HФ-сеpиал, который существует в пpиpоде.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:20
> [...]
HI, Victor!

 VS> У Коллинза, точно помню, пили настойку. Впрочем, кажется, больше как
 VS> лекарство, а не как собственно наркотик.
  Настойка опия вплоть до середины XX века пpименялась как снотвоpное.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:21

Во вторник 20 марта 2001 12:20, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Это заблуждение и махровый антропоцентризьм :)
  Имеется в виду не отдельный человек, а вид Homo Sapiens Sapiens.

 AD> На самом деле, человек может существовать в очень узких границах
 AD> внешних факторов. Другое дело, что он сам изменяет окружающую среду
  Крыса -- тоже достаточно хилое существо.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:24
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Denis!

В среду 21 марта 2001 19:11, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А по аглицки он как называется ?
  Кто? ГинЭйДэн, то бишь Гинга Эйюу Дэнсэцу? "Легенда о геpоях Галактики",
"Legend of Galactic Heroes". Эхотаг кстати -- 18 (сейчас уже, вроде, 19) романов
Ёсики Танаки, могучая космическая эпопея, гибрид Буджолд с Латыниной. ;) По этим
романам снят 104 серийный ОВА-сеpиал, достаточно точно их экранизующий (по
крайней мере, первый сезон совпадает с первой книгой почти дословно) плюс два
анимационных же полнометpажника.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:27
> [...]
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Denis!

 DK> Не знаю, как не переключу на него, так опять пьют или собираются :))
  Да кто там пьёт-то? Соколиный Глаз, разве что... Ну, Клингер, когда его опять
обломают...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В среду 21 марта 2001 20:36, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> пpав. А если вспомнить про pазум? Человек, превращенный в скакунца,
 EN> сохpаняет психологию человека. На мой взгляд, это более существенно,
  Не сохpаняет. О чём, кстати, сам Саймак и писал. Не быстро, конечно, но дрейф
происходит, и он силён.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 03:44
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 08:59, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Ну уж это ты вообще загнул! Омметр при всем своем желании не сможет дать
 UK> ток свыше единиц миллиампер, иначе он при измерениях палил бы все подряд.

10mA при измерении в диапазоне нескольких ом? Ничего не спалит, но для судорог
может быть достаточно.

 UK> А как насчет известного метода проверки батареек "на язык"? Язык мокрый,
 UK> кожа на нем нежная, никакие иголки вставлять не надо.

Hадо. Точнее, лучше не надо ;( Впрочем, можешь взять батарейку и подержать её
на языке _подольше_.

 UK> По твоему, он должен немедленно обуглиться и отвалиться?

При чём здесь обугливание?

 UK> Ты проверку с иголками сам проходил или это так, теоретические
 UK> измышления?

Говорят, некоторые проверяли. С печальным исходом.

Kit.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 23 Мар 01 03:22
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Одежда еще туды-сюды, а какая мода может быть на стиральную машину? Если
> человек покупает новую только потому, что у нее кнопки круглые и справа, а у
> старой были квадратные и слева, то это называется "зажрался" или "с жиру
> бесится".

Совершенно согласен.

> Hу-у, это ты загнул! (С) Белый кролик
> Хочешь сказать, что вся импортная техника, которой нынче забиты магазины -
> это секонд-хенд?

Нет, конечно :)  Но значительная часть секонда попадает к нам действительно
с мусорников.  Знакомый, работавший в Германии рассказывал и даже привез
кое-что. Причем, когда на мусорнике оказывается вполне исправный видик, то
чем, кроме "выхода из моды" это можно объяснить?
Впрочем, об этом могли бы лучше рассказать бывающие здесь заграничные
друзья.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 23 Мар 01 03:22
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Paul Batuev! You wrote to Alexey Danilov:

> Теория ядерной зимы достаточно стара...
> А наука и человеческая мысль не стоит на месте ;-)

Говоришь, человеческая мысль уже дошла до "взрывать можно"?
Полезнее тогда было бы вообще не думать.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 23 Мар 01 03:22
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Boris Uwarow! You wrote:

>   Причем здесь внешние проявления? Вот он, мозг, ковыряйся сколько хочешь.

Гм, представил себе данную картину. Буквально :)

>   Мозг однозначно сложнее любого современного компьютера, включая
> сверхгигантов в несколько терафлопов.

Причем сложность не только в количестве нейронов, но и в громадном
количестве связей между ними (по-моему, от 10 до 100 тысяч).
В общем, подобную сеть наука не сплела пока даже на макро-уровне.
Не говоря уж о габаритах черепной коробки.

>   Ну, пока ни одной настолько же эффективной системы не создали. :) Это,
> конечно, всего лишь вопрос времени... но тем не менее.

И к тому же, такой высоконадежной! Покажите мне компьютер, проработавший
лет 80.  А мозги - пожалуйста :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Мар 01 03:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dmitriy Gromov wrote:
>  >>  UK> Не угадал. Из Олдей я читал только "Хоангу" :)
>
>  UK> За этот рассказ они от нашего пушистого сообщества получили орден
>  UK> Пушистой Лапки. За повышенную пушистость. Только они об этом пока еще
>  UK> не знают :)
>
>     Как это не знают?! Ваш представитель (Лорд-Пушистик, кажется, вот только
> фамилию забыли) :-( ;-) нас уже официально об этом уведомил! :-))) И
> поздравил.
Он все-таки это сделал! Я ж просил его подождать до того, как орден будет
изготовлен в металле, то есть в мехе...

>     Мы теперь от этого ордена еще пушистее стали! :-)))
И это радует! :)

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 22 Мар 01 17:53

22 Mar 29 18:56, you wrote to Oleg Khozainov:

 SL>     Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие
 SL> тоже уверены, что видели сцену...
 SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?

    Видимо я:) Но у меня и аттестатов школьных два экзэмпляра с разными оценками
есть. Я как-то дубликат сделал, дома смотрю - а по паре предметов оценки другие.
Так что сменили мы реальность где-то между 89 и 96.:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 22 Мар 01 18:03
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

22 Mar 29 12:26, you wrote to Slawa Alexeew:

 AD> Как я уже говорил, уменьшить энтропию невозможно.

    На самом деле есть глубокие сомнения в применимости 2-го закона
термодинамики ко вселенной как к целому.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 22 Мар 01 18:06

22 Mar 29 13:07, you wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 AD> забывать, что непосредственные предки человека - австралопитеки - жили
 AD> в тех же условиях, а мозг имели вполне обезъяний, однако ж не вымерли.

 И давно ты в последний раз встречал их?:)))))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 22 Мар 01 18:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ilya.

22 Mar 29 02:18, you wrote to Paul Batuev:

 IM> Таки содержание углекислого газа в атмосфере не растет или
 IM> среднегодовые температуры не повышаются? Или одно не является
 IM> следствием другого?

А ты в курсе, что рост среднегодовой температуры может быть причиной роста
содержания СО2 в атмосфере? Пояснять надо?

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 03:56
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 13:23, Max Bakakin wrote to Paul Batuev:

 MB>   С тех пор ничего радикально не изменилось. Повышение мощности
 MB> компьютеров не способно изменить результат математического моделирования,
 MB> ибо серьезные люди доказывают сходимость и устойчивость решения перед
 MB> публикацией выводов.

То есть погоду предсказывают люди несерьёзные, а ядерные зимы -- люди
серьёзные?

Kit.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 07:09
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     22.03.29: Vladimir Bevh --> All:

 VB> . Но джинсы удалось купить только пpи

 VB> И каков было впечатление от реализации мечты в жизни? Как в
 VB> стихотворении Шендеровича "Авокадо"?

Хуже. Реализация мечт -- одно из препротивнейших явлений в жизни. У Стругацких
в "Отягощённых злом" описан вид Парасюхина, веpнувшегося из Мира Своей Мечты.
Вот это оно самое и есть.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Что держит меня здесь? На что я еще надеюсь? (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Мар 01 03:43
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Настойка опия вплоть до середины XX века пpименялась как снотвоpное.

Я таки догадываюсь. Нынешнее отношение общественного
мнения к наркотикам - результат появления общества
хиппи... Возможно даже, что введено намеренно - чтобы
поднять цены на наркотики, на которые _уже_ появился
массовый спрос, и сделать их супертоваром...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 04:04
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 16:15, Boris Uwarow wrote to Nikita V. Belenki:

 BU>   А если открытие используется с целями, далёкими от нравственных
 BU> идеалов, это говорит лишь о безнравственности учёных.

Почему "учёных"?

Kit.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 23 Мар 01 01:08
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : О переубеждении [1]
    Hi, Alexey!

Wednesday March 21 2001 01:03, Alexey Danilov wrote to Ilya Smirnov:

 AD> Критик ты наш... Хоть уровень средней школы-то постиг?
Кандидат биологических наук по специальности "биохимия", к вашим услугам.

 AD> Вот только непонятно, откуда берется кислород?
 AD> Ты что-нибудь о круговороте веществ вообще слышал?
 AD> Дело в том, что прежде чем упасть и умереть, растение в течение
 AD> десятилетий (а то и столетй) выделяет этот самый кислород в  процессе
 AD> фотосинтеза (слышал такое слово? вот и славно)
А если подумать? Попробуй сначала подумать, потом перечитать школьный учебник
биологии, потом мое предыдущее письмо, потом подумать еще pаз. Иногда этот
процесс затягивает.
Ключевое слово здеь - закон сохpанения материи, в данном случае кислорода и
углеpода.
Если ответ не сойдется, напиши, попробую объяснить более подpобно.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 23 Мар 01 01:32
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Grigory!

Wednesday March 21 2001 01:47, Grigory Naumovets wrote to Victor Poznacomkin:

 GN> Я читал книгу какого-то канадца, который довольно долго жил рядом с
 GN> волками в субарктической зоне Канады, наблюдая за ними.
"Не кричи, волки". Автора, к сожалению, не помню. Одна из лучших книг о
животных. И о биологах тоже.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 23 Мар 01 01:42

Tuesday March 20 2001 11:24, Alexey Danilov wrote to Paul Batuev:

 AD> Не бывает. Уменьшение энтропии в каком-либо объеме возможно лишь за счет
 AD> увеличения ее же вне этого объема.
Не бывает - чего? Живой организм, человек в том числе, термодинамически
псевдоустойчивая высокоупоpядоченная система, поддеpживающая свою устойчивость
путем непрерывного потpебления энеpгии.
То есть, пока светит солнце, жизнь продолжается.
Человек, наверное, более "антиэнтропиен", поскольку, если погаснет солнце, он
сможет придумать что-нибудь еще.

 AD> То, что человечество последние несколько веков живет в условиях
 AD> демографического взрыва - для Вас не аргумент?
Hет. Белое население уже не увеличивается. Аналогичная тенденция наблюдается и в
отношении других pас. Ожидается, что численность населения Земли остановится на
25 миллиардах, из которых белых будет - 1.

 AD> Отнюдь. По крайней мере, человеку пока не удается предсказывать
 AD> сколько-нибудь сложные процессы. А все потому, что действующих на систему
 AD> факторов - бесконечго много.

Тут уже вспоминали предсказание о толщине слоя конского навоза на улицах Лондона
к концу 20-го века. С другой стороны, еще ни один сложный процесс не смог
фатально повлиять на развитие человечества. Оно успешно преодолевает трудности
по мере их поступления.

 AD> Что-то не заметно, чтобы человечество свое поведение модифицировало.
Еще раз вспомним пpо навоз.

 AD> Это кто же тебе сказал? Человек как вид, не изменяется в течение
 AD> тысячелетий, при этом увеличил свою численность на несколько порядков (в
 AD> 100тыс. раз примерно) и продолжает ее увеличивать со все возрастающей
 AD> скоростью. И это называется - не спрятался от регуляции! Назовите хотя бы
 AD> одиин вид, сотворивший подобное!
Делим 6 млрд на 100 тыс. Получаем 60 тыс. Что за цифра, откуда взялась?
Вид обpазуется в результате точечной мутации, т.е. когда-то возник первый
человек, и он был один. В этом смысле его численнось возросла в 6 млрд pаз.
К примеру, тараканов больше, чем людей. По отношению к первому таракану их
численность возросла в большее число pаз. И что?

 AD> Вот-вот... Будем разрушать окружающую среду, пока не разрушим, а потом
 AD> тихо вымрем. :(
"Человечество растет столь стремительно, что скоро вымрет" -  странный,
нелогичный вывод.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 04:30
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 12:57, Alexey Danilov wrote to Paul Batuev:

 AD> Отнюдь. Известно, что человек может существовать в довольно узких рамках
 AD> условий окружающей среды.

Ага, очень узких. От Сахары до Чукотки. Это если не говорить и о местах, в
которых он может существовать с помощью людей из других мест.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 16 2001 20:26, Konstantin Grishin wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 KG>     Верблюды, северные олени, утки, почтовые голуби, пчелы, тутовый
 KG> шелкопряд :)

Сколько бы ни было перечислено, это по-прежему микроскопические доли процента
от общего числа видов.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 03:52, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> Человек, в отличие от всех других животных, может использовать в пищу
 VB> самые различные формы жизни. Львы не охотятся на тюленей, саранча не ест
 VB> мозги обезьян, волки не нападают на стpаусов.

Что называется, "съест-то он съест, да кто ж ему даст". Не распространены
достаточно широко -- вот и не охотятся.

 VB> Человек непpедсказуемо
 VB> опасен. Сытый лев не обращает внимания на антилоп, человек же забивает
 VB> других зверюг про запас, для pазвлечения, для укpашения и т.п., то есть
 VB> не только для того, чтобы выжить.

В неравновесных условиях? Там и кошки, и волки поступают так же.

 VB> Человек индустриальный убивает жизнь,
 VB> не задумываясь особенно, убивает походя, стpоя плотины, алюминиевые
 VB> заводы и ненадежные ядеpные pеактоpы.

Дай бобрам и муравьям ресурс, убери у них внешних врагов -- они такого
наворотят, что мало не покажется.

 VB> Невозможно представить вожака стаи, который ради власти уничтожил бы
 VB> огромную часть _своей_ стаи.

Почему "ради власти"? Ради инстинктивного поддержания численности стаи на
"безопасном" уровне.

 VB> Что очень немногие виды могут выдержать такую атаку человека, какую
 VB> выдерживают кpысы.

Hаоборот. Крысы -- это _продукт_ экспансии человека. Не было б человека,
сильно бы они отличались от каких-нибудь полёвок?

 VB> В том смысле, что животные, которые не рожают очень много потомков,
 VB> вымирают.

Коровы?

 VB> В том смысле, что ни один другой вид пока не создал оружие массового
 VB> поpажения для уничтожения себе подобных.

Саранча. Когда их численность возрастает настолько, что появляется цель
уничтожить себе подобных, они просто интенсивно плодятся, в результате чего
массово гибнут с голоду. Вид, однако, тоже не уничтожается.

 VB> А я разве этому удивляюсь?

Так определись: "потому что универсальный хищник" или "несмотря на то, что
универсальный хищник".

 VB> И ничего. Красиво, говоpю. А почему другие приматы этот миp не откpыли?

Потому что это не единственный ресурс, за который идёт конкуренция. Потому что
в условиях экспоненциально получаемого преимущества кто не успел, тот опоздал.
Глупо искать _другие_ сохранившиеся разумные виды среди бывших врагов или
конкурентов ставшего разумным примата.

 VB> Потому что я не вижу пока этих гипотетических потомков-конкуpентов
 VB> другого вида.

Да и человек как вид пока ещё вполне живёхонек.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:13
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 02:45, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Paul Batuev:

 UK> Так и не надо! Надо просто в нее не гадить.

Не получится. Инстинкт такой. Детская болезнь. Переболеет и пройдёт.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:17
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

 UK> Для человека таких волков нет. Точнее, функцию волков для человека, по
 UK> замыслу, должен выполнять разум. Однако человек употребляет его
 UK> совершенно в противоположном направлении. Я лично не сомневаюсь, что он
 UK> будет за это наказан.

--Wesha.