 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 25 Мар 01 00:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Mar 24 2001 21:57, Vitaly Lugovsky wrote to Liana Blagennova:

 VL>   При чем тут внешняя сила? К примеру, система, состоящая из этой баночки
 VL> и огромного тяжелого шарика, коий силу тяжести обеспечивает - замкнута. И
 VL> энтропия всей этой системы уменьшилась.

Если нет трения, твоя баночка будет вечно падать на огрмный тяжелый шарик,
отскакивать от него на прежнюю высоту и падать снова. Если трение есть -
рано или поздно баночка успокится на шарике, а вся потенциальная энергия
ее исхоного состояния уйдет в тепло. Ну нельзя обмануть природу,
не получится. :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 25 Мар 01 00:56
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Mar 24 2001 22:00, Vitaly Lugovsky wrote to Dimmy Timchenko:

 VL>   И что плохого? Это залог прогресса.

Если добавишь в конце предложения "...свалок", то я соглашусь.

--Wesha.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 20:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL>   Он столько наошибался, что и этот его тезис можно смело послать на
 VL> помойку.

  Если писатель написал одну хорошую книгу, а потом всю жизнь изливал на
бумагу мусор - он хороший писатель.

  Циолковский рулез не разработкой процесса "применения топора в вакууме". А
тем, что ХОТЕЛ в космос.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 20:51
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL>   Еще как эволюционирует. Только на другом уровне сложности.

  Автоэволюция - это вам не хрен собачий! ;)

 VL>   Кстати, наиболее правдоподобная теория о происхождении разума
 VL> утверждает, что сие есть не продукт биологической эволюции, а
 VL> результат эволюции системы высшего порядка - эволюции общества.

  Чё? Не верю. Бред. Что за теория? Источники?

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 20:53
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL> Энтропия в этой ЗАМКНУТОЙ и изначально РАВНОВЕСНОЙ системе в
 VL> результате естественных процессов офигенно сильно уменьшилась. Клёво,
 VL> да?

  Ещё более клёво то, что согласно правилам нашей грмтк, не все процессы,
ведущие к увеличению энтропии, соответственно ведут к увеличению беспорядка.

  Хрестоматийные "ячейки Бернара" тому пример. И креационисты дружно пылесосят.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 20:55
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL>   Ничего особо сложного. На самом деле мозг человека выполняет (далеко
 VL> не идеально) одну простую функцию: извлекает ИНФОРМАЦИЮ из потока
 VL> входных ДАHHЫХ. Ни на что большее нейросетка не способна.
 VL> Ну а неидеальность процесса порождает всякие возмущения - чувства,
 VL> психические расстройства, и тому подобную дрянь, от коей мы, рано или
 VL> поздно, но должны избавиться, превратившись в идеальные машины
 VL> познания.

  Меня терзают смутные сомнения... Не настоящий ты, однако. Перехлёстываешь
типа. ;) Знаем, плавали.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:00
 To   : Max Bakakin                                         Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Max-san!

 MB>   И это ты в SU.BOOKS говоришь? С Пушкиным споришь?

  "Пушкин?.. Кто это?" (с)  ;)

 MB>   Кстати, сохранились записи трех монологов Сальери в исполнении
 MB> Шаляпина. Замечательная вещь. Уж на что я не меломан...

  Выползает из-за гор пандорских
  То ль тахорг, то ль Леонид Горбовский!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:02
 To   : Евгений Качалин                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Евгений-san!

  Это пока.

 ЕК> Особь не эволючионирует

  Это пока.

 ЕК> Общество [=] популяция

  RFTM про определение популяции.

 ЕК> Перспективы.
 ЕК> url?

  nanotech.da.ru

  Или сразу читай "Engines of Creation" Э. Дрекслера:

1- http://mikeai.nm.ru/russian/eoc/eoc.html
2- http://free.hosting.and.email.at.ebox.ru/~eosipov.goa.ru/eoc/eoc.htm

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:05
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Ukiwa-san!

 UK> А если говорить о том, кто перед кем согрешил, то мне очень нравится
 UK> идея, согласно которой человек появился в этом мире для того, чтобы
 UK> стать хозяином, владыкой над животными, их судьей, защитником и
 UK> благодетелем.

  "Цып-цып-цып, мои слонятки!" (с)

 UK>  И первородный грех - это не то, что Адам и Ева съели
 UK> запретный плод и устыдились своей наготы, а то, что человек, вместо
 UK> своего предназначения сам скатился до уровня животных.

  Я нижайше прошу прощения, но читать ТАКОЙ бред не могу. Ещё раз извините.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:08
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Yuri-san!

 YP> Для электронных компонентов с гарантированным сроком эксплуатации
 YP> (например, military) как правило указывают 10-15 лет. Но это расчетные
 YP> параметры, т.к. статистики-то пока нет. А для современных микросхем,
 YP> где толщина слоев уже измеряется в атомах, не все факторы достаточно
 YP> изучены.

  А какова основная причина износа? Тепловое движение молекул?

 YP> И, в отличие от живой материи, процессоры пока
 YP> не самовосстанавливаются :)

  Ну, нейроны тоже не особенно-то восстанавливаются.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrew-san!

 AT>   И в чём тут злодейство?

  "Сынок, не ешь своих друзей, это нехорошо." (с)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:39
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AM> В любой утопии/антиутопии есть часть истины, без этого никак.

  Безусловно. Но из Лема ОЧЕНЬ просто сделать выводы, над которыми он сам,
скорее всего, смеялся бы очень долго. И горько.

 AM> Но к этому надо спокойней подходить,

  Не могу, я ещё "маладой гарячий джигит". ;)

 AM>  а то прочитал "Конгресс футурологов" -- повесился, прочитал "1984"
 AM> -- застpелился, прочитал "Кысь" -- ...

  Ну не в праве человек, даже такой гениальный как Лем, делать "далеко идущие
нафиг" выводы о целях и стремлениях люденов.

  Впрочем, он этого и не делает, пусть даже так КАЖЕТСЯ.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:18
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Liana-san!

 LB> С каких это пор Чарльза Дарвина в юмористы записали?

  Пожалуйте цитату на пропитание. Из Дарвина. Где он утверждает наличие родовой
памяти.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> А как ты думаешь, чем мы тут с тобой занимаемся? ;)

  Фигнёй страдаем. ;) С целью самоформирования. Во всяком случае, я занимаюсь
именно этим. ;)

 DT> Нет лучшей похвалы, чем хула из уст врага. :)

  А я эта [грозно шмыгая носом]... Могу робыть кун-фу! ;)

  Типа о сомнениях:

=== Тут, значить, к разбазариванию запрещённый Windows Clipboard ==========

Но ведь что я тебе скажу? Куда тебе в люди с таким  блоком аксиоматики? С таким
блоком аксиоматики тебя не то что в  люди  -  в  цирк тебя не возьмут. Ты с
таким блоком аксиоматики все  подвергнешь  сомнению, задумываться станешь,
научишься в носу ковырять глубокомысленно. Стоит ли, мол? Да  зачем  все  это
нужно?  Для  чего  все  эти  посадочные  полосы, фундаменты?

 DT> Ты не мог прийти к "осязаемым выводам".  Ты просто заткнул
 DT> ответами-пустышками дыры в стене мира, откуда дует неприятным
 DT> сквозняком.  Но это до поры.

  "Осязаемость" выводов вовсе не постулирует их окончательность.

 DT> А ведь ты и в самом деле очень неординарный человек.

  Тупее и наглее редко найдешь, согласен... ;)

 DT> Что-то интересное у тебя обязательно получится.

  "Я могу сделать вас богатыми, но для этого мне нужны деньги, деньги, ДЕHЬГИ!"
(с) Альф  ;)

 DT> А повежливее - никак? :)  Или сверхчеловеку учтивость не к лицу?

  Люблю и ругаю. ;) Любя. ;)

 DT> Hа сто процентов со стороны машины или со стороны человека? :)

  Человек - сложная машина. Поразительная и пока не особенно понятная. Но всё
впереди.

 DT> А тебе оно зачем? ;))

  "Моё любимое занятие - наблюдать за организмами." (с) ;)

  И ещё мне интересно, какие, собственно есть МЕТОДЫ копания вглубь? Ну, окромя
красивых лозунгов и длинных слов типа "екзистенцианализьм"...

 DT> Ага.  Сократив проект в три раза.

  Да всё равно это тупиковая ветвь. Сейчас надо вбухивать таньга в биологию и
медицину. Потому как отдача от этой области - колоссальная.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Не торопись называть бредом то, чего не можешь пока понять. :)

  И более того, совершенно не испытываю желания разбираться в словоблудных
дебрях... "Градуируя себя вдоль спина согласно ротору дивергенции..."

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 24 Мар 01 21:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Вытри пену с губ, сверхчеловечек.

  "На лицо ужасный, добрый он внутри." (с)

 DT> А вообще - ручки коротки.  И у тебя, и у твоей... парадигмы.  Маятник
 DT> уже останавливается, скоро назад пойдет.

  "Не дождётесь!" А если и пойдет, мы его растолкаем.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Суб 24 Мар 01 04:34
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Alexander!

Thursday March 22 2001 18:09, Alexander Lyukov wrote to Ilya V Malyakin:

 AL> А ты в курсе, что рост среднегодовой температуры может быть причиной
 AL> роста содержания СО2 в атмосфере? Пояснять надо?
А что, она pастет?

..В тот год дождливая погода
Стояла долго на дворе
Снег выпал только в янваpе
На третье в ночь...

А то говоpят, что зимы плохие стали только в последнее вpемя.

Bye.
Ilya Smirnov.

 * Origin:(FidoNet 2:5020/1530.19)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 03:32
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Саентология?

Еще смешнее - многие церкви успешно нащупали
_половину_ или треть правильного устройства -
внизу - _верующая_, чуствующая масса, для нее
главное - удовольствие "мы вместе", взаимопощь,
чувство собственной исключительности и т.п.
В эту массу стоит добавить немного правильного
психтренинга - на предмет воспитания более
здорового индивида - и больше не трогать.
Второй слой - умники, те кто знают. С этим
беда. Почти никакая церковь - кроме, кстати,
сайентологов - не занимается отбором умных
(простейший метод такого отбора, кстати -
ввести потиворечия в "сказку для верящих". И
объяснить заметившим их _зачем_ они туда
введены ;) ).
И почти все имеют третий слой - организаторов.
Беда впрочем большинства нынешних церквей в
том, что организаторы выбираются не из умных,
а из "верящих" - посему исход понятен...
Но все - это - среда, структура, механизм. А заложить
в нее можно разное - в  том числе и коллективизм,
любовь к природе, здоровый образ жизни...
Только кому это надо? ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 04:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     А еще я прищемляю пальцы дверью? :) Нет, не понравились.
Кто тебя знает... Помнится, читал я про какого-то писателя, который
выписывал действие своих книг с максимальной точностью, вплоть до того, что
лично ездил в места, где оное действие происходит. Может быть ты такой же.
Может ты книгу пишешь про человека, который прищемил себе пальцы дверью :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 04:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  VL>   Луддит, замолчи. Не гневи. Убью.
>
> Вытри пену с губ, сверхчеловечек.

Молочную :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 04:43
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vitaly Lugovsky wrote:
>   Вот в этом и заключается разница между нами.
Пожалуй. Как геометрии Евклида и Лобачевского. При разных исходных
предпосылках получаются разные законы и теоремы. И, кстати, область
применения тоже разная.

> Ты не желаешь мыслить, ты -
Это ты с чего взял???
> чувствуешь. Как животное. И руководствуешься именно этими слепыми чувствами,
Угу. Именно как животное. Потому что недавно я обнаружил, что если отключить
разум, то многие вещи удаются гораздо лучше. Не надо слишком много думать,
это вредно. Разум необходим при решении дифференциальных уравнений, а не при
метании мяча.

Вот тебе фокус: подойди к стене, заметь какую-нибудь точку, потом отвернись
и ткни в нее пальцем вслепую. Чем меньше ты при этом думаешь, тем точнее
будет попадание. Но ткнуть надо в течение трех секунд. Разгадка: мозг в
течение тех самых трех секунд с абсолютной точностью помнит положение
предмета. И чем меньше ты задумываешься о том, что "обязательно
всенепременно необходимо попасть в эту точку!", тем точнее попадешь. Мозг и
мышцы при этом действуют на инстинктивном уровне, который разумом только
сбивается.

А то, что ты называешь чувства слепыми, говорит только о том, что
чувствовать ты не умеешь. Когда научишься - они откроют тебе второй мир, не
меньший, а может быть и больший, чем мир измерений с линейкой.

Чувства не мешают мыслить, они помогают. Зачастую понять нечто можно только
прочувствовав его до самой глубины. И обратно, зрелые размышления помогают
разобраться во многих чувствах.

> неформализуемыми ощущениями.
Hеверно. Ощущения вполне формализуемы. Почитай про НЛП, например. Совершенно
ясно представлены алгоритмы, позволяющие понять, почему человек производит
на тебя то или иное впечатление, и как самому произвести именно то
впечатление, какое тебе нужно.

Другое дело, конечно, что пока такая формализация находится в начальной
стадии развития, ну так вон и законы небесной механики известны, и ракеты
летают - а до звезд еще ой как далеко.

И знаешь, я уверен, что даже когда полет до не видимой с Земли звезды будет
занимать меньше времени, чем сейчас поездка на трамвае на другой конец
города, поэты все же не перестанут писать про звезды :)

> Для меня же единственная цель - познание,
Ну вот познал ты нечто - и шо дальше? А какую цену ты за это заплатил - не
волнует? Или ты как тот ученый, который безумно любил своего пса, а когда в
питомнике не оказалось подходящей собаки для опыта, без малейших колебаний
его препарировал?

> единственная ценность - неограниченное развитие. Откуда и вытекает такой
> подход.
Слышь, не обедняй себя чрезмерным употреблением прилагательного
"единственный"...

>   Вот вот - ни капли разума, лишь фаллософское словоблудие. Btw, лично мне
Ну почему же? Голая логика: вода - мокрая, если нечто не мокрое, значит оно
не может быть водой :)

>   Луддиты-параноики много чего насочинять могут. А я вот в свою очередь могу
Причем здесь луддиты? Ты хоть знаешь, кто это такие?

ПС: Можно поинтересоваться твоим возрастом? Принимая во внимание оголтелый
максимализм и... кхм... неумение правильно оценить аудиторию, я оцениваю его
примерно в пятнадцать лет. А если ты перестанешь употреблять нецензурные
слова, то мы можем очень хорошо побеседовать.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 04:43
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vitaly Lugovsky wrote:

>   И убью с удовольствием. Ибо не желаю жить в мире, который такие
А я сложа руки сидеть не стану.
> недочеловеки, как ты, превращают в гнилое болото. В мире, который не желает
> развиваться, а как безумная старушонка трясущимися ручонками хватается за
> свое бесславное прошлое.
Какой слог, какие запятые!..

Кончай бред-то нести, прям уши вянут.
Накидай сюда цитат, в которых сказано, что мы не желаем развиваться. После
этого будем разговаривать. Если же будешь продолжать брызгать слюной, то
лучше сам уйди, все равно никто с тобой разговаривать не станет.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 04:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Псы войны
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> тебя нет
> подобной ей)
>
> Не велик. Я же отслужил. И все в нашей части нормально отслужили.
> Никто не стал. Хотя явление конечно есть. Но страхи сильно
> преувеличены. В той же общаге шанс сесть на иглу и скопытится намного
> больше.
Ну вот тебе прямо противоположные примеры - из всех моих институтских
знакомых никто не скопытился и на иглу не сел, а из трех знакомых, попавших
в армию, один вернулся хромой, второй без селезенки, почки и половины
печени, а третий через несколько месяцев пришел тайком ночью с плачем "Мама,
меня там убьют". Все трое маменькиными сынками отнюдь не были.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 25 Мар 01 03:01
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 24 Mar 01 12:38, Vladimir Bevh отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 VB> Пластмасса.
  Угу.Сам бpейся пластмассовой бpитвой...
  По ттх пластики даааааалеко не везде применимы,да и гонят их опять же
    все больше из ископаемых.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/1.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Мар 01 07:19
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Псы войны
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В субботу, марта 24 2001, в 12:38, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> А спасать каких то белых и пушистых, убивая их угнетателей?

 a> Например добрые русские бизнесмены - спонсоры профинансировали бы
 a> создание аэромобильного отpяда наемников для спасения русских рабов в
 a> Чечне- задача - покупаем наводку, прилетаем , убиваем всех
 a> рабовладельцев, спасаем pабов. Ты бы не записался?

Как мне пpедставляется - это задача для спецназа. Профессиональных вояк,
которым командование поставит сию задачу. А вовсе не для любителей, желающих
сшибить бабок за постpелять (пусть и в очень нехороших людей). Разве нет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Мар 01 07:25
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В субботу, марта 24 2001, в 12:38, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Конечно. Плоды прогресса - 1 человек в селе кормит 140 человек в
 a> городе, и ему еще доплачивают, чтоб слишком много не пpоизводил.

А где это такое потpясающее соотношение?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Мар 01 07:46
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, марта 24 2001, в 16:11, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> И? Что сделают инвалиды?

Полагаешь, что предпочтут остаться в привычных, обжитых кpеслах?

 h> "Через месяц он пpедставлял
 h> из себя автомат для подписывания бумаг". Помнишь цитату?

К сожалению, нет :( Hапомни.

 h> Сей малоученый отрок со смирением ожидает
 h> просвещения от высокоученого собеседника.

А к чему саpказм? Я неправ и совpеменная наука изучила дельфинов всестоpонне?
Выяснено, что они являются потомками разумной цивилизации, регрессировавшей
ввиду отсутствия стимулов для pазвития? Дай ссылочку и я с удовольствием
заполню зияющую прореху в своих познаниях. А на данный момент я полагаю, что
дельфинья цивилизация всецело относится к ведению фантастики (того же Павлова,
например).

 h> Скажи мне _ты_ - когда и где при отсутствии
 h> необходимости боpоться за свое существование
 h> цивилизация pазвивалась? Даже небезызвестные
 h> Изя с Андреем были исключением и не
 h> пpедставляли цивилизацию...
 h> Чтобы возникло движение - необходима
 h> действующая сила. Тем более - даже любопытство
 h> на Юпитере _не является_ ею - помнишь, как оно
 h> удовлетвоpялось? "Хочу все знать - пожалуйста..."

В общем, ты говоришь правильные вещи. Только стpемишься использовать их там,
где отсутствуют данные. Саймак практически ничего не написал пpо скакунцов
на Юпитере - только несколько крупных мазков. Откуда ты берешь утверждение,
что скакунцам на Юпитере не с чем боpоться? Для примера - население Земли
две тысячи лет назад было весьма малочисленным. И было довольно много мест,
где человек мог жить, не встpечая опасных для него хищников...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Мар 01 08:03
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Edward!

В субботу, марта 24 2001, в 11:53, Edward Megerizky сообщал Alexander Derazhne:

 EM> Конечно, он пеpепутал... Вещь называется "Этот непрочный, непрочный,
 EM> непрочный мир"...

Ты тоже :)) Слова "этот" в заглавии нет... (ссылаюсь на публикацию в альманахе
Фантастика, 1966, выпуск 2).

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Мар 01 06:27
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> [...]
> останавливается, скоро назад пойдет.
>
> Dimmy.
>
> P.S.: твита в моем редакторе нет, придется скипать твои письма вручную.

Ну что, еще Льюиса? :)

========
   <...> Как-то раз, когда студенты (вполне обоснованно) ругали мою статью,
один из них, упорный, как грызун, вел себя так, что мне пришлось сказать:
"За последние пять минут вы дважды обвинили меня во лжи. Если вы не можете
спорить иначе, я уйду". Я думал, он или взорвется, или попросит прощения.
Как ни странно, он не сделал ни того, ни другого. Он продолжил выражаться в
том же духе. Нас явно разделял железный занавес. Студент этот не мог
вступить ни в какой личный контакт - ни во вражеский, ни в дружеский - с
такими, как я. Почти несомненно, за этим стоял какой-нибудь замкнутый круг.
Для него мы не люди, а образчики возраста, типа, круга, с которыми давно
пора покончить. Общаясь с нами, он, в сущности, с нами не общался, он делал
дело, распылял дуст (я сам слышал, как один из них употребил этот образ).
========

Вообще-то такие люди, как Виталий, приносят определенную (и, надо сказать,
немалую) пользу. Я известен как человек, ленивый до такой степени, что кот
из анекдота отдыхает :) Но вот сейчас не поленился прошерстить полторы сотни
страниц, чтобы найти цитату ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 08:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     23.03.29: Vitaly Lugovsky --> Dimmy Timchenko:

 VL>   Наука развивается по единственно возможному пути. И если всякие
 VL> подонки, кричащие об этике, потребуют хоть в какой-то мелочи науку
 VL> ограничить, хоть что-то запретить - то это остоновит прогресс вообще.
 VL> А так как прогресс останавливаться не пожелает - то крикливых луддитов
 VL> просто уничтожат.

Вообще-то говоpя, крикливых прогрессоров ожидает то же самое.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Выдумают, надо же!.. Мир кpуглый! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 08:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Uriy!

     24.03.29: Uriy Kirillov --> Paul Batuev:

 UK>   Человек рассеивает металл _очень_ быстро,несравнимо быстрее, чем
 UK> обpазуются новые местоpождения...Вывод?

Когда-то я переводил рассказик польской фантастки Юлии Нидецкой "Мегаломания"
(на русском не публиковался). Там действие происходит в о-очень далёком
будущем. И разумный пёс (человеки там почему-то не выжили) находит
металлическую бляху от собачьего ошейника в баpханах. И шибко тому pадуется --
металл в том мире не встpечается в виде рудных местоpождений. И удивляется --
куда ж девались те могущественные существа, которые могли _дpагоценный_ металл
использовать на такие несерьезные безделушки...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Будьте реалистами -- требуйте невозможного! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.03.29: Andrew Tupkalo --> Wesha the Leopard:

 AT>   Была. Потом заменили на тетраоксид азота.

Была довольно долго не в экспеpиментальных. Я ещё в 78 ею надышался. Язва до
сих поp.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Теперь об этом можно рассказать (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Uriy!

     24.03.29: Uriy Kirillov --> Vitaly Lugovsky:

 UK>   А вот ежели я слышу как человек мне прежде незнакомый начианет
 UK>    прожектерствовать и строить плданов громадье 'да я,да мы,да вот щас
 UK>    все старое поломаем и ТАКОЕ постpоим' - то я с ним дел иметь не
 UK> буду.
 UK>    Бо как показывает жизненный опыт - эти 'люди молодые pомантического
 UK>    склада' хорошо умеют только ломать.Все остальное они делают
 UK> pедкостно
 UK>    хреново.

Одна попpавочка. Ломают тоже хpеново, но избыточная энеpгия это скpадывает.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не так ахаешь, переахай снова (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:27
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     24.03.29: Alex Kicelew --> Sergey Lukianenko:

 AK> я. при том, что фильм я не смотрел.

Эверетт в параллельных мирах (в тех, где он ещё не умер) тихо балдеет.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: ...светлый путь: от бройлера до бойлера (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:31
 To   : Kate Voidenko                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
       БВИ вновь с Вами, Kate!

     24.03.29: Kate Voidenko --> Dimmy Timchenko:

 KV> А что y него есть?

И начинанья, взнёсшиеся мощно...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мои губа на печати (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:34
 To   : Max Bakakin                                         Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Max!

     24.03.29: Max Bakakin --> Vasily Shepetnev:

 MB>   И самое страшное, что люди там просто не хотели принимать адекватные
 MB> меры защиты. Заправщики знали об опасности, называли себя смертниками
 MB> - не похваляясь, а между собой, но даже противогазы надевали в очень
 MB> редко. А обычный противогаз - очень слабая защита от КРТ, нужен
 MB> изолирующий противогаз плюс полностью закрытый костюм. А Казахстан,
 MB> степь, тридцать три - тридцать пять в тени...

Ага. А шуpик-двухгодичник, молодой идиот, фоpсящий перед солдатиками... Это я
двадцатилетней давности...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Розалия! Два пива господам ксенологам!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 10:48
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     24.03.29: Irina R Kapitannikova --> Dimmy Timchenko:

 IK>      Отразить? Вряд ли. Жизни не хватит, чисто технически - времени.
 IK> Чтоб подобрать аналоги всем стилевым примочкам. Что-то передаётся,
 IK> самое важное для данного текста, а остальное уходит. Из англоязычной
 IK> прозы уходит ритм. А с ним и музыкальность. Из франкоязычной -
 IK> изящество языка-клинка, которым можно заколоть врага, а можно срезать
 IK> и подать даме розу. Я не знаю, как это сформулировать иначе по
 IK> отношению к французскому, уж извини за "красивость". О других языках
 IK> не берусь судить, но наверняка тоже теряется немаловажное.

Из немецкого -- умение собрать в конце пpедложения восемь глаголов, которые,
пока не прочитаешь, не поймешь, об чём речь в предложении на полстpаницы. Из
японского -- каллиграфическую четкость иероглифов, из китайского --
музыкальность пpоизношения не в переносном смысле, как в аглицком, а в
буквальном, в пpоизношении. Из польского, родного, славянского, ритмику
постоянства удаpения. Из болгарского, родного, славянского, монолитность
неспpяжения существительных. Из... О, ёлы-палы, из эсперанто, искусственного
языка, на котором писать рискуют только завзятые космополиты, правильность
постpоения фразы, чёpт возьми, котоpая в русском будет воспpинята
неестественной. Переводчики от бога, как Нора Галь или Райт-Ковалёва,
исповедовали принцип компенсации, то есть попытку передать того, что они
чувствовали в ином языке, не адекватной, конечно, но заменой аналогичного
настpоения, игры слов, "прививкой" хоть каких-то ощущений иноязычных
постpоений. Некоторые умницы шли просто на пересказ, как Заходер, подаривший
нам русского Винни-Пуха. У Сеpёжи Переслегина была статья о том, что переводчик
создаёт совершенно новый продукт, что ни о какой адекватности и речи быть не
может. Он прав, однако... Я как-то посмотрел "Трудно быть богом" на восьми
языках. Даже не зная толком эти языки, я смог понять убожество пеpеложения...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Берегитесь задней ноги! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 11:16
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     24.03.29: Boris Uwarow --> Vitaly Lugovsky:

 BU>   Меня терзают смутные сомнения... Не настоящий ты, однако.
 BU> Перехлёстываешь типа. ;) Знаем, плавали.

Киборги, они изредка того... шалят. Что поделать, неотлаженный ещё пpодукт...
Но за ними будущее. Надо ж будет кому-то выхватывать каштаны из пpотубеpанцев.
Для нас, простых белковых бестий. Вы нам нpавитесь. Мы в вас веpим. Для
будущего вы встаёте ото сна...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Но кому я, к черту, попутчик! Ни души не шагает pядом. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 11:18
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     24.03.29: Boris Uwarow --> Max Bakakin:

 BU>   Выползает из-за гор пандорских
 BU>   То ль тахорг, то ль Леонид Горбовский!

Очень смелая pифма. Не Кpучёных, конечно, но тоже неплохо. Вертикальный
прогресс в действии?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: О, от звонка так тягостно зависеть... (2:5007/1.45)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Вск 25 Мар 01 08:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Alexander Chuprin!

  Once Wed, 21 Mar 2001 17:45:00 +0300 you wrote Maxx L. Ma'zur about:
"Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?"...

>военной кафедрой взаимообразно имеем друг друга, каждый раз, натыкаясь на
>аббревиатуру МСР - вспоминаю субукс где-то полгода назад. ;)
*чешу репу* А что есть МСР? :)
- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Вск 25 Мар 01 08:23
 To   : Denis V. Semenov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Denis V. Semenov!

  Once Wed, 21 Mar 2001 17:44:16 +0300 you wrote Oleg Khozainov about:
"Порядочность и доброта"...

>По фильму - отец, по этой книжке - полицейский Энди :)
Не надо фантазировать - ее убил Боб, вселившийся в отца.
А фильм и вправду awesome.

[team X-files suxx, Twin Peaks rulez]
- ---
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 25 Мар 01 09:26
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:
> А мы об чём гутаpим? Социум в животном мире -- pедкость. Аналогов человеческой
> жестокости в муравейнике или у пчёл я не нахожу.

А трутни?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 24 Мар 01 19:29
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Take your own, Kamil, sick with fever...

 Четверг Март 22 2001 04:46, Kamil Gadeev пишет Boris Uwarow:

 KG>   Хех, из той же оперы чтение дневников, перлюстрирование писем,
 KG> проверка карманов, проверка тетрадей и дневников, хождение в школу на
 KG> родительские собрания, сбор информации о друзьях и подругах  и
 KG> т.п. Действительно выродки. %)

И почему-то никто не задумывается, что чадо может думать не только о том, как бы
сачкануть школу. Оно, чадо, тоже человек, между прочим... Hамёк понят, нет?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 24 Мар 01 16:14
 To   : Eugene Bendersky                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Eugene!

 21 Mar 01, в 16:43 Eugene Bendersky написал к Boris Shvidler:

 EB>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EB>                 ^^^^^^^^^^- ткнул. см. выше

Промахнулся. Это не я такую альтернативу предложил, а Бевх. Когда говорят, что
верно одно из двух, при этом я _точно_ знаю, что одно - неверно, то остаётся
только второе.

 EB>         Так следует по крайней мере извиниться.Перед всеми.

Вот и напиши об этом Бевху, раз ты так считаешь. Утверждал он, а не я.

 EB>     Прямое оскорбление. Диалог по принципу "дурак,сам дурак".
 EB> -аргументов    у BS нет,а его письма в базе есть , пошли наезды.

Где я аж заходился в ненависти к России? Или процитируй, или уж придётся
признаться, что прямыми оскорблениями занимаешься именно ты.
 EB>         Еврей. Но не сионист и не иудей.И не утверждал иного. И нечего
 EB> на   фамилию наезжать.Коли не нравится и раздражает, так и пошел
 EB> вон.(Хм, уже   пошел.. точнее,поехал).
 EB>               Бред и оскрбление. Доказательства в студию. -а ,забыл,их
 EB> же нет..

Чего доказывать-то? Я вроде только спрашивал. Бред и оскорбления - твоя
прерогатива.
(Кстати, если ты не выкрест, то как не кричи - иудеем ты всё равно останешься.
Заблудшим.)

 EB>     Твит поможет очистить мою базу писем от оскорблений и гона.

Флаг в руки.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 24 Мар 01 19:45

 22 Mar 01, в 21:34 Vladimir Bevh написал к All:

 VB> И каков было впечатление от реализации мечты в жизни? Как в
 VB> стихотворении Шендеровича "Авокадо"?

Это от дикости :). Авакодо не просто вкусны, они очень вкусны :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 24 Мар 01 19:48

 21 Mar 01, в 17:04 Eugene Bendersky написал к Vladimir Borisov:

 EB>     А насчет русского языка.. Ну где ж еще ему работать-то в
 EB> окололитературном мире, как не на русском сайте?

Работаю я програмистом. Назвать нашу фирму "окололитературным миром",
"русскоязычным сайтом" - это сильно! Обрадую завтра своего начальника (курдского
еврея), что он причислен теперь к литературно-интернетовской русскоязычной
тусовке. Теперь ему точно придётся русский язык учить.

 EB> Вот цитатка из этого бедняги:

Бедняга - это ты. Я - вполне довольный жизнью человек. А вот цитировть стОит не
вырывая из контекста.

 EB>     Дискуссию сворачиваю путем простановки твита.

"Ой, баюс, баюс"

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Вск 25 Мар 01 00:17
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
                          Пламенный шалом, Vladimir!

Monday March 19 2001 21:06, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Утрируешь. Я имел ввиду тенденцию вообще. В частностях - есть много
 VB> евреев, которые в десять раз лучше по всем показателям чем многие
 VB> русские. Но вот для всего сообщества евреев - увы. Не очень радостная
 VB> картина.

    Кто дал тебе право осуждать весь народ? И можешь ли ты говорить про весь
народ, не зная его и не имея право на это?
    Огульное обвинение всего народа - путь к нацизму.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Инициатива недоказуема
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 25 Мар 01 12:05
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

>   У моей парадигмы силушка только-только набирается. И еще, подумай, кто
из
> нас опаснее и подлее - ты, мечшающий уничтожить всю цивилизацию, или же
> абсолютно лишенный морали и этики я, который собирается походя раздавить
> горстку сумасшедших луддитов, подобных тебе?

Забавный ты человек, Виталик. Я, конечно, понимаю -- прочитал ты хорошую
книжку про прогресс и науку и вот хочешь со всеми поделиться радостью. Но
ты, вслед за автором книжки, из которой ты набрался мнений, допускаешь одну
ужасную ошибку. Ошибку по отношению к "познанию".

Понятие "познание" ты почему-то сцепляешь с понятием "наука". Но что такое
представляет собой наука? Не более чем искусство комбинирования слов.
Поскольку совершенно непонятно, какое отношение имеют объяснения, описания и
вычленения закономерностей к самому описываемому явлению. Вот дальше ты
пишешь:

>   Твит - это розовые очки. Все вы, безмозглые мечтатели, не желаете жить в
> реальном мире. За что и поплатитесь.

Но ведь выходит, что в реальном мире отказываешься жить именно ты. Ты,
променявший непосредственное _переживание_ на безвкусную жвачку слов. Слова
могут быть "правильными" ("научными"), "неправильными" ("ненаучными"), но в
любом случае они не имеют никакого отношения к реальности. Слова -- это
просто слова... Но и познание -- это познание. Не просто слово из восьми
букв, а процесс непосредственного восприятия, ощущения, "жизни сквозь". Не
отгораживаться от реальной жизни словесным барьером, но быть -- там!

И когда ты перестанешь цепляться за наукообразные слова, когда снимешь очки
с зеркальной поверхностью, не позволяющие тебе видеть ничего, кроме
собственных мыслей-слов, ты, безусловно, поймешь -- Бог тебя любит. Любит
так, как любит и меня, и всех людей, и всех живых существ -- одинаково и
нераздельно. Ты поймешь, что кроме Божией любви, изливающейся на все живые
существа, _делающей_ их живыми, всех в одинаковой степени, -- так вот, кроме
этой любви на свете просто ничего нет. И акт, в котором познается любовь
Бога, явится для тебя, по сути, первым и последним актом истинного познания.
Потому что кроме этого познавать по большому счету нечего. И спустя многие
годы ты, умудренный и успокоенный, будешь с ласковой улыбкой вспоминать себя
_того_, самозабвенно играющего словами, словно в каждом из них есть какой-то
свой отдельный смысл, и не понимающего, что в каждом явлении, каждой частице
бытия является нам Божия любовь и ничего сверх этого...

Бог тебя любит, Виталик.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 12:40
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3ABD1A40.CB182526@tm.odessa.ua...
> [...]
такой же.
> Может ты книгу пишешь про человека, который прищемил себе пальцы

Это еще что. Вот Девид Моррелл перед написанием "Испытания" прошел
долгий курс по выживанию в природных условиях, в ходе которого похудал
на много килограмм (на сколько точно не помню) Кто из наших писателей
хоть что то подобное для правдоподобности сотворил?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 16:44
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука
HI, Edward!

В субботу 24 марта 2001 12:06, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Да, кто-то на этом хорошо нажился... Но при всем при этом я бы не
 EM> сказал, что это было искуственное... Тут просто грамотная работа
 EM> Федеральной резервной системы...
  ФРС сдувать hi-tech тоже невыгодно -- он в немалой степени правительством и
надут.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 13:32
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>  h> И? Что сделают инвалиды?

Я имел ввиду - став молодыми?

>  h> "Через месяц он пpедставлял
>  h> из себя автомат для подписывания бумаг". Помнишь цитату?
>
> К сожалению, нет :( Hапомни.

Отягощенные злом. Директор Обсерватории.

> [...]
> дельфинья цивилизация всецело относится к ведению фантастики (того же Павлова,

Понимаешь, я не помню других животных занимающихся
_отвлеченными_ вещами - вроде песен - и
_перехватывающих_ их друг у друга. Плюс другие мелкие
наблюдения... Это не цивилизация в нашем понимании,
нет. Но это сознание.
И не стали - или перестали? - они цивилизацией именно
потому, что у них _не было_ причин развивать свой
разум. К чему? Пища есть, враги не угрожают самому
их существованию - и разум не сотворил цивилизации.

> [...]
> две тысячи лет назад было весьма малочисленным. И было довольно много мест,
> где человек мог жить, не встpечая опасных для него хищников...

Ну, размер Юпитера дает некие намеки... Хотя в целом,
в твоих словах есть резон - вопросов там больше, чем
ответов. Например - откуда они _вообще_ взялись, эти
скакунцы? Как научились люди их копировать - брали
образцы и препарировали? Но намеки на самом деле есть
- люди _ не нашли_ на Юпитере цивилизации - иначе бы
поняли кто такие скакунцы _сразу_. А значит - за всю
историю своего развития скакунцы ничего не создали.
Это намек.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 12:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 24 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex Mustakis:

 IK>      Lovely, just lovely! Чиста эта... опроверг по всем пунктам, значить.
 IK> Загрызов совести от такой аргументации не бывает?

Что это Вы, Ирина, так вступились за бедных звеpушек? Эмоции пpямо несоотносимые
с предметом pазговоpа...

 IK>  Речь-то шла об уничтожении "огромной части стаи", а не об отдельных
 IK> "загрызах соперниц". И не о действиях птенцов "некоторых птиц", а о
 IK> вожаке стаи.

Да все к тому, что и попытки доказать злокачественность человеческого рода
исходят из того же желания его исключительности и неповторимости среди животного
миpа. А при ближайшем рассмотрении эта исключительность оказывается
надуманная...

 IK>  Кстати, птенчик таким образом вовсе не добивается
 IK> "привилегированного положения" - он запрограммирован на поддержание
 IK> численности вида. Птенчик - вожак? Круто...

А Вы лучше прочитайте мои слова: убивание для получения привилегированного
положения. Вожак тут ни причем, он -- частный случай.

 IK> Вот он, образчик железной мужской логики, про которую мне тут мозги
 IK> сушили.

Да Вы не из суфражисток ли будете?

 IK>      Ага-ага. Главное - собеседника кучей словей закидать. Чтоб, как у
 IK> некоторых птиц, засып глазных яблок соперника песком приключился. Хана
 IK> теперь Борисову, однозначно...

А Вы за него не волнуйтесь. Он-то достойным образом ответит, не сомневаюсь.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 12:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 25 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А мы об чём гутаpим? Социум в животном мире -- редкость. Аналогов
 VB> человеческой жестокости в муравейнике или у пчёл я не нахожу.

Да как раз там она и имеет место быть. Достаточно муравью из другого муравейника
не туда заползти, или пчеле не туда залететь... Вмиг укусят, ужалят и прополисом
со всех сторон обмажут, чтобы духа чужого даже не было... И войны меж
муравейниками не pедкость, со взятием пленных и форменным (формикенным)
геноцидом. Другое дело, что мы смотрим на то несколько отстpаненно. Нам бы на
земные войны посмотреть так, на борьбу за власть... "...пpедставляющий, по сути,
интересы наиболее реакционных групп  феодального  общества,   которые любыми
средствами стремились приостановить диссипацию..." (с)

Тут смотришь -- кровь и стpадания, смерть, слезы... А на том уровне -- медленное
внутреннее движение всепланетного оpганизма. Вон, синезеленые в свое вpемя
геноцид устроили похлеще человеческого... и ничего... мы плодами того
пользуемся...

Так что нечего выводить человека за скобки pазвития. Ничего его появление на
планете по сути не изменило.

 VB> И где те тупики? Сколько ядеpных бонб они взоpвали? Охотятся они на китов
 VB> и тигpов? Кушают мухоморы, воробьиные яйца и моpоженое? Пьют водку и
 VB> сок манго?

Да, они своим счастьем счастливы.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Вск 25 Мар 01 16:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Uriy!

24 Mar 01, в 03:19, Uriy Kirillov написал к Paul Batuev:

 UK>   Нет,pобяты технокpаты...Пpавильно говоpят - вымрете вы без этой
 UK>    'цивилизации изобилия'.Бо _такое_ отсутствие элементарных знаний и
 UK>    соображанса с автономным выживанием несовместимо.
Ну, стоит только знать чуть больше элементарного, и это уже не то чтобы не
проблема... но хватит еще надолго. Даже если кончатся все месторождения, чего в
ближайшем будующем не предвидится. ;-)

А зачем все-таки тогда будет нужен металлолом? Поддерживать прежнее потребление?
Дык это станет невыгодно - металл то будет на вес золота ;-)
Будут искать замену...

 UK>   Вот делал я себе шкаф-стол-кресло.Бpал кусок фанеpы.Пилил.И хотя я
 UK> пилил самым оптимальным образом - все равно почему-то оставалась
 UK> кучка опилок.
Тут верно. Но деревья - они растут относительно быстро. И опилки можно
использовать в [био]химии ;-)

 UK>    Трубы стальные пилил на кpесло - опять-таки опилки оставались.
 UK>   Намек понятен? Металл pасходуется.Пpевpащается в опилки и стpужку
 UK> при обработке,выгорает при переплавке,истиpается при использовании ,
 UK>    ржавеет и теpяется,наконец.
Металлические опилки и стружку можно собирать и переплавлять. Ржавчину можно
восстановить до металла - с затратами энергии, разумеется. А теряется - куда
теряется-то? Может, и оттуда можно вытащить... ;-)

Затраты будут конечно несравнимые с сегодняшней разработкой месторождений, но
это реально. Если прижать человечество к стенке ;-)

 UK> Для того чтобы образовалось месторождение, сиречь для того чтобы
 UK> pассеяный металл сконцентpиpовался в одном месте - потpебовался не
 UK> один миллион лет.
Разве это происходило не на этапе формирования коры? :-)
В застывшем базальте "концентрироваться" металлам нетривиально... :-)

 UK>   Человек рассеивает металл _очень_ быстро,несравнимо быстрее, чем
 UK> обpазуются новые местоpождения...Вывод?
С чего же рассеивает то? Наоборот, еще более концентрирует. А новые
месторождения во временных маштабах, сравнимых со временем существования
человечества, не образуются.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L91 Paladin: Paladin
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 25 Мар 01 13:29
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Кочка зpения
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Sunday March 25 2029 12:40, Vladimir Bevh wrote to All:
> [...]

 VB> на много килограмм (на сколько точно не помню) Кто из наших писателей
 VB> хоть что то подобное для правдоподобности сотворил?

 В духе "Омона Ра" - Борис Полевой прежде, чем писать "Повесть о настоящем
человеке" и т д
Но когда писатель действительно знает о чем пишет - чувствуется. Например,
Конецкий, Санин.
Обратный пример - когда милиционер начинает писать детективы, а космонавт -
космическую фантастику... Мгм... э-э-э... Ну, Вы поняли...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 20:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В воскресенье 25 марта 2001 07:25, Evgeny Novitsky писал к ad@bevh.ssft.net:
 a>> Конечно. Плоды прогресса - 1 человек в селе кормит 140 человек в
 a>> городе, и ему еще доплачивают, чтоб слишком много не пpоизводил.
 EN> А где это такое потpясающее соотношение?
  А хотя бы во Фpанции. Может, не настолько впечатляющее, но поpядок где-то
такой. И фермеры ещё возмущаются, что им мало доплачивают. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 20:15

В воскресенье 25 марта 2001 10:34, Vladimir Borisov писал к Max Bakakin:
 VB> Ага. А шуpик-двухгодичник, молодой идиот, фоpсящий пеpед
 VB> солдатиками... Это я двадцатилетней давности...
  Из "партизан"?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 25 Мар 01 16:08
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 24 Mar 2001 18:48:17 +0300, Boris Shvidler
<Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org> wrote:

>Работаю я програмистом. Назвать нашу фирму "окололитературным миром",
>"русскоязычным сайтом" - это сильно! Обрадую завтра своего начальника
>(курдского еврея),

Это откуда? Курды всё жалуются, что нет у них нигде ни государства
своего, ни автономии...

Г.H.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 16:23
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет,Вадим.

"Wadim A. Sigalov" <Wadim.A.Sigalov@f333.n400.z2.fidonet.org>
> [...]
>
>  VB> Утрируешь. Я имел ввиду тенденцию вообще. В частностях - есть
много
>  VB> евреев, которые в десять раз лучше по всем показателям чем
многие
>  VB> русские. Но вот для всего сообщества евреев - увы. Не очень
радостная
>  VB> картина.
>
>     Кто дал тебе право осуждать весь народ? И можешь ли ты говорить
про весь
> народ, не зная его и не имея право на это?
>     Огульное обвинение всего народа - путь к нацизму.

Ладно, извиняюсь. Не осуждаю. просто было ответил окскорблением за
оскорбление. Никто из соплеменников Соломона ведь не одернул за
хамство в адрес России, поэтому пришлось как то реагировать.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 16:23
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Hello Vladimir!
>
>  22 Mar 01, в 21:34 Vladimir Bevh написал к All:
>
>  VB> И каков было впечатление от реализации мечты в жизни? Как в
>  VB> стихотворении Шендеровича "Авокадо"?
>
> Это от дикости :). Авакодо не просто вкусны, они очень вкусны :).

Вкусны конечно. Но там было слишком большое несавпадение
идеализированного уровня и реальности :-)