 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 15:14
 To   : Paul Batuev                                         Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Paul !

 PB> Это невозможно в принципе. Всё может "бабахнуть", если к нему подойти с
 PB> "правильным" подходом.

Что невозможно - стремиться? Ошибаешься - возможно! :)

 PB> А это делать, несомненно, нужно.
 PB> По мере познания существующих рисков и по мере улучшения их предсказания.

Так о чем я все это время говорил?

  Всего наилучшего Paul!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 15:18
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

Я, в общем-то, тоже... ;-}

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 15:28
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

 BU>   Ага. Надо сидеть за компом, хавая произведенную сожжённой нефтью
 BU> энергию, и рассуждать о неотвратимости гибели... Ха.

Да нет, нужно сидеть за комопм и рассуждать о светлом будущем для всего
человечества.
Обязательное условие избежания катастрофы - осознание ее возможности.

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 15:32
> [...]
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

 BU>   Уже практически будда. ;) Вы вот смеётесь, а народ меня любит. Глаза,

Надо же, как обманчива может быть внешность... ;)

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 15:48
 To   : Paul Batuev                                         Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука

  Hi Paul !

 PB> Некоторые насекомые, некоторые растения, некоторые бактерии ;-)
 PB> Или тебе нужны точные названия? Могу достать словарик с полки и найти...
 PB> :-)

А в пересчете на биомассу?

 PB> [skip]
 PB> Я это никогда не отрицал. Я лишь утверждал их пренебрежимо малое влияние в
 PB> местах, незатронутых прямым человеческим воздействием, по сравнению с
 PB> прочими факторами. И повторю вопрос из немного другого места - насколько
 PB> они при этом переносе теряют во "вредности" по сравнению с "исходной"
 PB> точкой? В процентах на пройденный километр, если можно.

Нисколько

  Всего наилучшего Paul!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 08:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

02 Apr 29 08:19, Dimmy Timchenko wrote to Vlad Kobychev:

 DT> А не расскажешь подробнее про этот принцип?  Или - ссылочку?
 Это элементарно, Ватсон... ;) Наша вселенная такова потому, что в остальных
вселенных нас бы не было... То есть раз уж мы есть - значит она организована
так, чтобы мы могли быть. Иначе бы нас не было... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 08:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
   Hello, Ilya!

02 Apr 29 01:00, Ilya V Malyakin wrote to helix@redcom.ru:

 IM> Вот насчет ремесленников ты очень сильно не угадал. С исламскими
 IM> ремеслениками всегда все было в порядке. Но вот литература, живопись -
 IM> тут да. Тут все тяжко. Не приветствует как-то ислам эти занятия.
 Не угадал в чем? В чем они сильны? В чем слабы? Я с некоторым напрягом
вспоминаю ковры, булат и разные вазы - но как насчет более современных
продуктов, скажем, как у них с инженерами?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 03 Апр 01 02:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 31 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> Я пока не знаю, на какую мысль оно должно наводить. :)  Исламская цивилизация
> - она _другая_.  Ближе к традиционным, хоть западное влияние ее искажает.  Но
> я уверен, что мы не можем о ней судить извне, исходя из наших культурных норм.
>
> Интересно было бы узнать впечатления тех, кто жил в таких странах и был среди,
> скажем, арабов своим.  Может, кто-то книжки хорошие посоветует?

Может когда-нибудь "Seven Pillars of Wisdom" переведут. Хотя это подходит
скорее по формаьлному критерию. Она в общем не о том.

Еще вспомнилось - довольно общее впечатление от историй крестовых походов
- европейцы в тот момент были безусловно более варваской публикой (не в
оценочном смысле, а именно в культурном).

Но вообще мнение об отсутствии исламского искусства - оно неверно:
поэтов, например, было довольно много (и хороших). Наука и философия -
тоже неплохие.

С изобразительным искусством проблемы есть - но и причина понятна:
недвусмысленный догматический запрет (хотя абстрактные изображения не
запрещены).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 05:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Книги Иртеньева
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     02.04.29: Vasily Shepetnev --> Vladimir Borisov:

 VS>  А по-моему, Hемцов прав. Главное - как написано. А уж подвид жанра -
 VS> дело девятое.

В этом -- да. А вот дальше (где Вы обрезали цитату), было то, что Казанцев
позже ставил в вину Лукиным, -- мол, книги не зовут молодежь во ВТУЗы...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Я ему так pазъясню, что последнюю ногу отломаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 05:03
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     02.04.29: Boris Uwarow --> Vladimir Borisov:

 BU>   Юридическими категориями не оперирую. ;)

Зато они оперируют нами.

 BU>   Мда... Типа филиация идей в действии. Я ведь не читал этой книги. ;)

А написано это было в 1958 году.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: А вам я позвоню, когда стемнеет... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     02.04.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Возможно. Но мнение о том, что оживлён был именно Паpвус, как бы не
 AT> общепpинято, насколько я в куpсе.

Я сейчас перевожу главку из книги Петра Крывака "Фантастика Лема: путь к
"Фиаско", в которой он как раз рассуждает о том, зачем Лему понадобилось в
восьмидесятых годах угробить двух своих любимых героев -- Пиркса и Ийона
Тихого.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: А вы несете, простите меня,какую-то благодушную ахинею (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     02.04.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Вообще-то не вызывает :) Ибо имеющиеся в моем pаспоpяжении способности
 EN> к абстрагированию, а также достаточно развитое воображение, вполне
 EN> позволяют мне воссоздать перед моим умственным взором образ человека,
 EN> который именно так и скажет...

А теперь попробуйте залезть в шкуру автора одного из вышеперечисленных
произведений, который убеждён, что его творение призвано "глаголом жечь сердца
людей" :)

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Итало Кальвино
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     02.04.29: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Извините за дебильный вопрос: а он с удовольствием читается? Потому
 NA> как у меня странное настроение уже несколько месяцев. Самой светлой
 NA> книжкой (если говорить о местной литературе) мне показалась "Татарская
 NA> пустыня" - никакого нажима на читателя.

По сравнению с Кальвино книжка Буццати -- институтский учебник :) Уж не говоpя
об Эко.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Наша жизнь -- не игра, в штыковую, уpа! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 04:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Итало Кальвино
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     02.04.29: Natalia Alekhina --> Vladislav Zarya:

 NA> Есть у нас три тома этих сказок, и Игорю они очень нравятся, особенно
 NA> "Lo zio acquatico". Ладно, я Саурона Мелькоровича послушаю и начну
 NA> читать, а потом эху буду терзать тем, что прочту.

Зачем же сразу переходить к таким крутым меpам? Вы сначала лаской попpобуйте.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Солнце никогда не заходит над Голкондой... (2:5007/1.45)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 03 Апр 01 01:57
 To   : Roman Sidorenko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : О переубеждении [1]
    Hi, Roman!

Friday March 30 2001 23:05, Roman Sidorenko wrote to Ilya Smirnov:

 RS>      То есть лес фактичеки образyет замкнyтyю системy? Ммм..логично,

 RS> То есть лес игарет роль биорезервyара yглерода,
Не играет, емкость маленькая.

 RS> А планктон полyчается, может обгащать атмосферy кислородом только
 RS> лишь благодаря возможности совершенно исключать yглерод из
 RS> крyговорота веществ на Земле?
Фитопланктон, кажется, тоже ничего не откладывает, и, вместе с зоопланктоном,
рыбами, чайками, китами и рыбаками, также образует замкнутую в этом плане
систему.
 RS> Это не приведет к "yглеродомномy голодy"?
Да нет, человек, активно сжигая накопленный ранее углерод, вроде бы сдвигает
равновесие О2/СО2 в сторону последнего.
Кстати, можно прикинуть, сколько угля, и, следовательно, кислорода  было
человеком сожжено за его историю, и сколько кислорода в атмосфере. Интересно,
какая это часть?
А также, полагая, что весь атмосферный кислород биологического пpоисхождения,
прикинуть, сколько там, в земле осталось соответствующего ему угля и прочей
нефти.  А то крики всякие - все сожгли, все добыли - судя по атмосфеpе, толком и
не начинали.
 RS>      P.S. написал и "совершенно вдрyг" подyмал, что дальше наверно
 RS> лyчше мылом? :)
Согласен, что разговор не по теме и несколько затянулся, но мне в этой эхе
интересен, как пример псевдонаучного мифа в общественном сознании.
Хорошо, что вопрос был легкий, не требовал специальных знаний и почти разобpался
за две-тpи итеpации. А если вопрос сложнее?
В том и проблема, что каждый pаз объяснять - долго, не к месту, а то и
невозможно по причине нетривиальности вопроса, а заявить: "я ЗНАЮ как правильно,
поскольку специалист, а ваше мнение есть ложь и ламерский гон" - камнями
закидают даже недослушав.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 04:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 02:31, Alexander Lyukov wrote to Alexey Danilov:

 AL> например, что СО2 - легкорастворимый газ. и в мировом океане его
 AL> содержиться в ~70 раз больше, чем в атмосфере. и что с повышением
 AL> температуры растворимость газов падает. и что на Земле заканчивается
 AL> ледниковый период (в этом, надеюсь, человек не виноват?)

То есть как это "не виноват"? А вагоны с термитом в прошлое, значит,
Зеботтендорф отправлял?

Kit.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Апр 01 04:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Итало Кальвино

                                Салют!

02 04 2001, Natalia Alekhina говорит Vladimir Borisov:

 NA> у меня странное настроение уже несколько месяцев. Самой светлой книжкой
 NA> (если говорить о местной литературе) мне показалась "Татарская пустыня"
 NA> - никакого нажима на читателя.

     Книгу не читала, а вот фильм абсолютно такой же. Нигде не жмёт, не давит.
Не грузит. Как любой пейзаж, картина или комната, где мало деталей и много
свободного пространства. Полная противоположность, например, столь любимым
народом Стругацким. У них же просто перенаселение! В глазах начинает рябить
через несколько страниц. А у Лазарчука ещё и сюжетные линии перекручены по
нескольку раз. После него хочется тишины и вещи, написанной, казалось бы, ни о
чём. Или об очень малом. И в то же время говорящей много. Только не буквально.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 04:07
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  Естественно. i80287, красивый такой таракан, о сорока восьми, что ли,
> ногах.;) Для него отдельную панельку на матери обычно делали. Я его даже на
> тройках встречал, хотя у них и свой был.

На тройках своего еще не было, только панелька на маме под внешний.
Их начиная с четверки стали прямо в проц встраивать.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 04:07
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Ну, я не в таком буквальном смысле. :)  Кстати, обидно, что @guard прекратили
> развивать: видимо, рекламщики их купили.

Их Петя Норкин купил, и он теперь называется Norton Internet Security
Но работает, если не вру, только под ВинМЕ и 2000. А для 95/98 АтГарда выше
крыши хватает

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 04:07
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

http://discoveryeurope.com но за наличие этих фактов на сайте не ручаюсь.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 04:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:
>      Ничего подобного. Они понимают именно слова. Жил у меня как-то зверь,
[хрум]
>      За вечерним чаем зверь лежал пластом на полу и крепко спал. И мы начали
> обсуждать вопрос, кто пойдёт с ним гулять, тщательно подбирая слова так, чтобы
[хрум]
> идёт, пошли! Никто из участников "диспута" при этом не встал, не переменил
> позы, никак не обозначил его окончания, просто решение было принято...
Ключевые слова                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

На мой взгляд, приведенный тобою пример является доказательством
существования телепатии, а не того, что животные понимают слова в том
смысле, что они понимают связную речь. Слова они понимают не больше, чем
жест, свист, перемену позы и т.п., то есть любой раздражитель. Они просто
реагируют на сигнал определенным образом.

Теперь о телепатии. Именно в тот момент, когда решение было принято,
произошло некое возмущение биополя (единого информационного пространства,
называйте как хотите), на него собака и отреагировала. Я сам неоднократно
наблюдал и удивлялся следующей сцене. Вот пасется на столе таракан. Около
него можно сколько угодно ходить, угрожать ему словесно или мысленно - ему
фиолетово. Можно даже снять с ноги тапочек и подумать "Ах ты зараза, я тебя
сейчас прихлопну" - ему абсолютно все равно. Но как только ваше намерение
приобретет законченную форму, не в словесном и не в словесно-мысленном виде,
а в виде начала действия ("решение принято!"), он немедленно срывается с
места и улепетывает.

У зоологов (Адамсоны, Паттерсон, Даррел) часто встречаются упоминания о
таких проявлениях телепатии со стороны животных, например когда им
приходилось безрезультатно искать своих питомцев днями и неделями, а при
неких особых обстоятельствах они приходили сами, как-то узнавая об этом.

Да что далеко ходить. Я часто бываю у своего соседа-чайничка, винду ему
переставляю, он ее умудряется раз в неделю грохать. У него есть
замечательный овчар-кобелюка, молодой и игривый, который обожает играть со
мной кто у кого перетянет резиновый мячик (кстати, сегодня мы его наконец-то
на части порвали :) ). Обычно я сижу за столом лицом к компьютеру, а когда
появляется время (пока винда или другая прога файлы копирует), я
поворачиваюсь на стуле к псу и начинаю мячик отбирать. Разумеется, через
несколько минут компьютер тоже требует к себе внимания, я поворачиваюсь к
нему, пес стоит и ждет. Глядя на экран, я оцениваю, что придется делать
дальше. И если выясняется, что я буду занят следующие 5-10 минут, то в тот
момент, когда я принимаю это решение, пес бросает мячик и укладывается в
углу, но если я отвлекаюсь лишь на несколько секунд, то он продолжает стоять
и ждать.

>      Когда такие вещи видишь своими глазами, то понимаешь - рядом с тобой не
> зверь, не животное. Или понятие "животного" следует как-то пересмотреть.

Все понятия следует пересмотреть. И животного, и человека, и, главное, -
разума.

Вот тут некоторые рассматривают мозг всего лишь как очень сложную машину с
большим количеством связей, а разум - как очень сложные реакции на комплекс
внешних раздражителей. Hемалая доля правды в таком подходе есть. Однако не
следует забывать, что сложность таких "машин" нарастает постепенно, от
простейшей у амебы до сложнейшей у человека, соответственно, и разум так же
следует рассматривать как величину не дискретную, "у человека есть, у
животных нет", а непрерывную, постепенно нарастающую от простейшей у амебы
(реакция на свет) до сложнейшей у человека (способность к абстрактному
мышлению).

> И после парочки-троечки, десяточка-другого таких случаев трудно читать без
> жалости письма тех, кто отказывает животным в абстрактном мышлении. Кстати, не
> далее как сегодня в передаче о животных, которую ведёт этот симпатичный
> толстяк, не помню имени, о морских львах рассказывали: поставили к ним в
> вольер ящики с разными видами пищи, на которых были картинки - круг, квадрат,
> треугольник и пр., и звери запоминали, чтО под каким знаком лежит.
> Ухватила самый конец рассказа, не могу сказать, каким образом это проявлялось,
> но суть такова.

Это вроде бы не абстрактное мышление?.. Вот если бы им можно было объяснить,
какому виду пищи соответствует тот или иной знак, _не_показывая_самой_пищи_,
тогда да, а так - самое обыкновенное сопоставление одного предмета другому.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 04:23
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 17:48, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Это просто не лексическая единица. Это сигнал, команда.
 AT> Взаимно-однозначно связанная с pеакцией.

Нет, почему же?

 AT> А абстpакция -- это когда
 AT> некоторое _множество_ сигналов вызывают одинаковую pеакцию.

То есть если команда "сидеть" может быть подана как голосом, так и жестом, то
она "абстракция"?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 04:35
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Hаyка и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 09:08, Michael Zherebin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 MZ> Что "ню-ню"? Я ошибся, начитамшись всякой попyляpной литеpатypы? Hy так
 MZ> поправь, желательно со ссылками на маpкy стали, что бы я этy
 MZ> цифиpь-бyковь в блокнотик пеpеписал. А то я железки делю на неpжавейкy,
 MZ> pжавейкy и люмень...

Давай так: что _ты_ подразумеваешь под "качеством арабского бyлата"? Потому
что в музеях, как я понимаю, под этим подразумевают "качество" естественного
узора на поверхности клинка.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:09
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 00:19, Alexey Danilov wrote to Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su:

 AD> ...и полностью противоречит наблюдаемому. Условия жизни - ухудшаются.
 AD> Например, несотря на развитие медицины, общее состояние здоровья
 AD> населения изменяется в негативную сторону.

В смысле?

Kit.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 06:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     02.04.29: Mikhail Nazarenko --> Vladimir Borisov:

 MN> В нем. Двухтомничек такой.

 MN> Так ведь и у меня нет - я просто со страницы Лема библиографию скачал.

О! А мне и в голову не пришло посмотpеть. А "Интерартовских" томиков штук 20
мне Яжембский подарил, но без Пиркса, поэтому я посмотрел, не мудpствуя лукаво,
пару изданий польских, где Пиркс полный, и не заподозрил такого подвоха со
стороны пана Станислава.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Есть во всем этом некий нездоровый идиотизм (2:5007/1.45)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 01 2001 02:03, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Именно сочетание - то есть некий набор звуков
 AK> и жестов - равен команде. А вот абстракции -
 AK> когда "уйди", "гоу", "у@#$%@" - обозначают
 AK> одно и то же днем, ночью, написанными на
 AK> бумаге, пропетыми или станцованными -
 AK> для нее перебор...

Как показывает практика -- отнюдь. Отсутствует не _способность_, а
_потребность_ передавать информацию собаке более чем двумя способами.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:27
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : RE:Hаука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 22:44, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> А тем, что технологические генетические манипуляции производятся с
 EM> помощью носителя, который неизвестно как себя поведет потом...

Всего лишь? А "естественные" генетические манипуляции производятся с помощью
носителя, который даже сейчас неизвестно как себя ведёт.

 EM> И получим очередной СПИД...

А он разве не "естественным" путём появился? А легионелла? А новые штаммы
гриппа? А все остальные наблюдающиеся в природе инфекционные агенты?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:29
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 31 2001 22:59, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Только предохранительным клапаном у этого котла служит отнюдь не
 EM> гравитация, а вулканическая деятельность...

И каким именно образом вулканическая деятельность служит предохранительным
клапаном?

 EM> 2All: Народ, вы ведете абсолютно абстрактный спор, типа "сколько ангелов
 EM> поместится на кончике иглы", потому как точной и признанной теории
 EM> строения Земли пока еще нет и в ближайшие годы не предвидится...

Зачем она вообще нужна? Главное, что она такова, что Земля смогла обрзоваться
и просуществовать до сих пор.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:33
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 02 2001 20:39, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Wesha the Leopard:

 UK> А если все три разное показывают? :)

Тогда "ну все, 3.14здец, приплыли". Поэтому или один, или три. Три надежнее.

--Wesha

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:35
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 02 2001 21:40, Boris Uwarow wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 BU>                            Konnichi-wa, Ukiwa-san!

 BU>   А ещё меня фашистом обзывали... Сами вы фашысты пушыстые. ;)

А просто коэффициент корелляции между отсутствием волос и мозгов
почему-то достаточно велик, чтобы не принимать его во внимание. :)

--Wesha

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Апр 01 03:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Apr 01 2001, Vladimir Borisov => Vlad Kobychev:

 VB> Вот когда я читаю рукопись начинающего автора, пишущего кpупное
 VB> произведение впервые, я ещё могу сделать подобное предположение. Hо
 VB> на всякий случай всё-таки попытаюсь поговорить с ним и пpояснить его
 VB> замысел. Когда же я читаю такое пpедположение о последнем pомане
 VB> одного из самых мощных мыслителей нашего времени, у меня возникают
 VB> совсем другие подозpения.

Мне композиция "Фиаско" вообще показалась математически выверенной и совпадающей
с периодами отношения к самого Лема.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Апр 01 04:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Apr 02 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex Mustakis:

 IK>      Не зачем, а почему. Хотели мы ещё один экземпляр купить, но в
 IK> магазине остался только 2-й том, каким-то образом. Вот его-то я и
 IK> предлагаю.

Спасибо, конечно. Но вынужден отказаться -- далековато ехать ;)))

Да и отдельно второй том -- тоже как-то некузяво... вроде те, что в первом,
получают право свободно вымиpать...

 IK> Зелёная некогда планетка как большой Освенцим для "меньших братьев".
 IK> Каинова печать, понимаешь.

Ну, человек и в этом не оpигинален. Жалко, конечно, но в истории Земли были
периоды таких видовых гекатомб, до которых человеку как причине в обозримом
будущем не дотянуться...

 IK>      Я даже точно знаю, у кого. :)

Самокритика -- полезная штука! ;)))

[пpо готовку оладий скипнуто -- подобные разговоры и дома уже достали]

 IK> Просто спасибо.

:)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Апр 01 03:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Apr 01 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex Mustakis:

 IK>      А попонятнее? Неужто страшный "робустный" с ужасным "грацильным"
 IK> аналогов в русском не имеют?

Есть, но это стандартные названия для палеоантpопологии. Робустные формы --
мощный череп с гребнем, тяжелые кости и пp, грацильные -- гладкий череп, тонкие
кости. Как правило, с такими формами связан и соответствующее направление
эволюции -- pобустная ветвь увеличивает размеры и массу тела вплоть до
гигантских фоpм, в ущерб цефализации, гpацильная же наоборот, правда, там есть
отpицательная возможность измельчания вида.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:41
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 01 2001 20:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Результаты классической селекции новыми свойствами не обладают, а только
 UK> усиленными имеющимися, и за пару-тройку поколений сводятся к изначальному
 UK> состоянию.

Тогда нафига она вообще нужна, если всё так плохо? Нет, ты меня в чём-то
обманываешь ;)

 UK> Результаты генной инженерии, сам понимаешь, обладают и не сводятся.

Потому и не понимаю. Мне казалось, что с классической селекцией всё то же
самое. В практическом смысле.

Может, ты просто хочешь сказать, что генная инженерия _более эффективна_? Так
это же хорошо! Меньше побочных эффектов по достижении той же функциональности.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:49
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 01 2001 21:38, Boris Shvidler wrote to Nikita V. Belenki:

 BS> Нынешние коровы выращиваются человеком. Это совсем не одно и то же.

"Не совсем одно и то же" _для чего_?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 05:56
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Псы войны
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Apr 02 2001 15:06, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> Очень привлекательный образ наемника. Профи! Однако, если вспомнить, что
 BY> у Форсайта также вышел _очень_ привлекательный образ киллера в Дне
 BY> Шакола, то поневоле задумаешся...

И что же в этом образе было привлекательного? Насколько я помню, ничего.

Kit.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 02 Апр 01 21:44
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Boris!

01 Apr 01, в 21:38, Boris Shvidler написал к Nikita V. Belenki:

 BS> Нынешние коровы выращиваются человеком. Это совсем не одно и то же.
Hынешняя тля взращивается муравьями.
Это "не совсем одно и то же"?

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L07 Paladin: Believer in Good
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Мар 01 18:49
 To   : Мамзель д'Артаньян                                  Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : девица д'Обинье?
Хаюшки Мамзель!

 МА> Так, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! что это за девица
 МА> д'Обинье при дворе Беарнца? у короля Анри, насколько помню, был в свите
 МА> Агриппа д'Обинье, незаурядный поэт и умный человек, а девица Франсуаза
 МА> д'Обинье, по первому мужу Скаррон, внучка Агриппы, имела место быть при
 МА> Луи-14, и даже заделалась под старость лет супругой Короля-солнца.

Так и не смог найти в себе силы перечитать "Молодые годы Генриха IV". Честно
старался, крутил в руках, открывал наугад в середине... Hикак. Засыпаю. Так что
подробнее, к сожалению, не могу. Но это там.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 08:22
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Natalia!

Mon Apr 02 2001 16:43, Natalia Alekhina wrote to Vladislav Zarya:

 NA> From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

 NA> Есть у нас три тома этих сказок, и Игорю они очень нравятся, особенно "Lo
 NA> zio acquatico".

  По-моему, то, о чем ты говоришь, это "Космикомические истории" - так
они известны на русском. Нечто вроде книги Бытия, переписанной в
манере, близкой к "Кибериаде". А я читал про другое, настоящую
литературную сказку... там был какой-то город, оплетенный корнями
деревьев...

 NA> Ладно, я Саурона Мелькоровича послушаю и начну читать

  Это верно, он классический порядок посоветовал вроде.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 08:26
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Natalia!

Mon Apr 02 2001 16:45, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Borisov:

 NA> From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

 NA> Извините за дебильный вопрос: а он с удовольствием читается?

  Что же тут дебильного? Вопрос естественный. Читается не всегда с
удовольствием, но без отвращения во всяком случае.

 NA> Потому как у
 NA> меня странное настроение уже несколько месяцев. Самой светлой книжкой
 NA> (если говорить о местной литературе) мне показалась "Татарская пустыня" -
 NA> никакого нажима на читателя.

  И в этом что-то есть. "Пустыня", она дает некоторую волю. А еще есть
у Буццати такой рассказ "Семь гонцов" - знаете? По-моему, самое лучшее,
что я у него читал. В Кальвино тоже что-то такое есть...

Всех благ! Владислав

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 02 Апр 01 22:50
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita.

03 Apr 29 05:09, you wrote to Alexey Danilov:

 NB> В смысле?

Ну как ты не понимаешь! Вот в эпоху светлой мечты всех "зеленых"
мы жили на свежем воздухе питались здоровой пищей, мясо там сырое,
корнеплоды всякие... И помирали здоровые... Лет в 30 в среднем.
А теперь едим черт знает что и мучаемся до 70.. :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 02 Апр 01 22:56
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

03 Apr 29 05:35, you wrote to Boris Uwarow:

 WL> А просто коэффициент корелляции между отсутствием волос и мозгов
 WL> почему-то достаточно велик, чтобы не принимать его во внимание. :)

Спасибо. Теперь буду думать - то ли волосы отращивать, то ли уходить из
докторантуры University of Texas. :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 14:31

03 Apr 29 04:23, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Tupkalo:

 NB> То есть если команда "сидеть" может быть подана как голосом, так и
 NB> жестом, то она "абстракция"?
 По-моему, мы что-то не то выбрали за основу. Спор-то шел о том, имеют ли собаки
_речь_. Так вот - чтобы доказать, что они мыслят словами достаточно использовать
стандартный компьютер, который использовали в свое время для обучения обезъян -
некое количество клавиш - больших, под лапы - и выводимые на экран параметры.
Плюс, конечно, очки для слабых собачих глаз. Вот если собаки смогут строить хотя
бы трехчастные абстрактные предложения - "дай жучке мяса" - после того, как ее
обучат только словам "дать", "жучка", "мясо" - тогда я поверю, что собаки думают
словами...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 00:26
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Наука
Здравствуй, Edward!

31 Мар 01 в 23:06, Edward Megerizky и Dimmy Timchenko беседовали
о RE:Hаука:

 EM> Ты бредишь... Разъяснять каким именно образом - не буду, ибо
 EM> оффтопик... Почитай экономистов, может мозги встанут на место...
Кстати, о топиках. А ведь о роли биржи в крахе конца 20-х годов пару слов сказал
даже такой далекий от столь скучных тем автор, как мой любимый Вудхауз.
Например, в "Что-то не так".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 01:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Dimmy!

31 Мар 01 в 10:02, Dimmy Timchenko и Andrew Kazantsev беседовали
о Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!:

> [...]
 DT> цивилизация - она _другая_.  Ближе к традиционным, хоть западное
 DT> влияние ее искажает.  Но я уверен, что мы не можем о ней судить извне,
А с какой такой радости тезис о не стремлении к созданию произведений искусства
в исламском мире принят как данность? IMHO, рано еще такой вывод делать.
Исламская архитектура - это что, не произведения искусства? А ювелирные изделия?
Или взять, например, их музыку. Да, для нашего, европейского, слуха музыка
непривычна, но они-то не европейцы - у них своя музыка, свое искусство.
Потому, можно говорить о стремлении не создавать произведений европейского
искусства (хотя, и это весьма спорно), а создавать свое искусство. И уж точно
одно - исламская цивилизация достойна всяческого уважения, интереса и внимания.
И особенно интересно, IMHO, в исламском мире то, что он идет своим путем, что у
них не было (еще не было?) эпохи т.н. ренесанса, когда европейская цивилизация
довольно круто шарахнулась назад. Есть, правда, некоторая опасность - слишком уж
американы со своими Макдональдсами к ним лезут...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 01:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

01 Апр 01 в 01:19, Dmitry Sidoroff и Dimmy Timchenko беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Очень превратное представление о национал-социализме.
 DS> "Еврей это принцип" (с) Гитлер.
Сути это не меняет. Речь как раз и идет о том, что представителей такого способа
мышления и объединяет метод - выделить некий критерий, по которому людей
отделяют от нелюдей. Ну, в приведенной тобой цитате такой критерий - "принцип".

 DS> А к фашизму это отнести сложно.
Если не бояться сложностей, то можно. У фашистов (в классическом понимани
фашизма) такой критерий - ты вместе со всеми или нет. Если ты отщепенец, то ты
ничто. Лишь в единстве с соратниками ты становишься человеком.

 DS> Давай все же называть ежа ежом, а ужа ужом. То что ты описал
 DS> называется рассизм.
Ну, это очень расширительная трактовка термина "рассизм". В этом случае надо
говорить и о рассизме идеологическом, культурном, сексуальном...

 DS> И, что забавно, он куда чаще встречается у
 DS> борцунов с нацизмом, чем даже у любителей жидо-масонких заговоров.
Правильнее сказать, что таким складом ума обладают _все_ борцуны. Это объединяет
нациста и сиониста, атеиста и религиозного фанатика, спартаковца и цсковца и
т.п.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 01:28
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

31 Мар 01 в 19:12, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   "Опять эти трубы таскать!.." (с) дистрофик
О. Вот такие вот дистрофики где-то в буржунии подключили кнализационную трубу к
вытяжке электронного микроскопа. Об этом днями в ХФ было.
Не те трубы ты принес. Совсем не те.
Во-первых, речь в данном случае идет об абортах - я о них принципиально не
говорю.

 BU>   (с) Alexander Pulver
Во-вторых, чем г-н Пульвер лучше тебя, что ты решил предоставить право убеждать
меня ему?
В-третьих, почувствуй разницу между альтернативой аборту и специально созданным
для последующего убийства человеком.

 BU>   Ты вообще знаком с понятием "анацефал"?
Лично не встречался. В 40-е - 50- годы с ними проводили всякие эксперименты,
сейчас, AFAIK, прекратили.

 BU>   У дауна есть мозг. И некоторые признаки разумной деятельности. Даже
 BU> у тяжелобольных.
Наличие или отсутствие признаков разумной деятельности не может являться
критерием принадлежности существа к человеческому роду. Все равно как автобоиль
бсо сдохшим мотором перекрестить в карету. Hифига. Это будет неисправный
автомобиль. Или больной человек. Неизлечимо больной, но человек.

 BU>   Не надо передергивать.
Даже и не думал. Либо у нас есть критерий отделять человека и нечеловека, или
все, кто произошел от человека - человек.

 BU>   Плохо подумал, значит. Ещё раз.
Дык.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 01:39
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

31 Мар 01 в 19:21, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Согласно стандартам.
Стандарты кто утверждает? Не те ли, кто живет за счет поставщиков?

 BU> "В Партии не дураки сидят." (с)
Это я знаю. Я в этом даже уверен.

 BU>   Hикак. Мутагенность выявляется легче всего, да и обладать ею могут
 BU> ОЧЕНЬ специфические вещества. Яды.
А это точно известно? Точно-точно?

 BU>   Я библию читал. Очень познавательно и интересно. Только вот не надо
 BU> меня УЧИТЬ ПОНИМАТЬ её содержание. Как-нибудь сам разберусь...
Люди в ней две тысячи лет (ой, только не надо мне говорить за точность цифр - я
уже знаю!) разбираются. Уверен ли ты, что тебе удаться самому разобраться?
Неужели не интересно узнать, что по этому поводу думали другие, отнюдь не самые
глупые люди на Земле?

 BU>   А школьные уроки "закона божьего" - мракобесие и мерзость, которую
 BU> следует пресекать в зародыше. Сам думай, почему.
Если эти уроки проводятся факультативно, для желающих или в церковных школах -
это нормально. И обязательно - основы мировых религий. Дабы не сводить,
например, Ислам к вахабитам, буддизм к тем придуркам, что по улицам пляшут.
Мерзостью было то, что в советской школе нас учили быть воинствующими
безбожниками - именно так было записано в Уставе ВЛКСМ.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 01:47
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

31 Мар 01 в 19:24, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Я тебе лучше десять рублей дам, в библиотеку запишешься...
Давай. Только в библиотеку я записан. В библиотеку РАГС. Очень хорошая
библиотека. А десятку возьму. Лучше бы 10 баксов, но и рубли принимаю.
А про банан я запомню. Мы, недошимпанзе, не злопамятны. Но памать у нас хорошая.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 02 Апр 01 19:15
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : С праздником!
        /\/     Привет, All!     \/\

Сегодня, 2 апреля - Международный День Детской Книги.
Так что поздравляю всех подписчиков эхи с нашим праздником.
Приятного чтения!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
* Оригинал написан в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Скопировано в SU.BOOKS
* Скопировано в RU.KRAPIVIN.CLUB

--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:27
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

27 марта 2001 21:21, Boris Uwarow писано было к Andrey Solov'ev следующее:

 BU>   А мне вспоминается повесть АБС "Парень из преисподней". Она мне
 BU> вообще очень часто вспоминается...

 BU>   Хотя я её совершенно не понимаю.

А "Жук в муравейнике" тебе не вспоминается?

Ну, будьте здоровы, Boris. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:28
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

27 марта 2001 20:57, Boris Uwarow писано было к Andrey Solov'ev следующее:

 BU>   Дискуссии можно вести с людьми. А не с убогими недошимпанзе,
 BU> плюющимися при слове "клонирование". Я вообще-то не люблю громких слов
 BU> типа "уничтожать" и "мочить", тем более, что никакого оружия в руках
 BU> никогда не держал. Но в данном случае никаких слов, кроме этих, в
 BU> голову не приходит.

"При слове культура моя рука тянется к пистолету" (с)

 BU>    Мда... А ты как к клонированию относишься-то? ;)

А как я к нему должен относится? Бывают вещи и много хуже, однако "От того, что
записано в Книге судеб некуда убежать и негде укрыться" (с)

 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Dimmy!

28 марта 2001 14:03, Dimmy Timchenko писано было к Boris Uwarow следующее:

 DT> Вообще-то это опасный симптом - бросаться такими словами.  Как-то
 DT> сразу в воздухе начинает пахнуть черными рубашками и бритыми головами.
 DT> Интересно, а полный список признаков, достаточных, чтобы назвать
 DT> кого-то "недошимпанзе", привести сможешь?  Или хотя бы частичный?

Надеюсь, что форма черепа в этот список не входит. :)

Ну, будьте здоровы, Dimmy. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:34
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re^3: Наука и жизнь
Здравствуйте, Nikita!

28 марта 2001 07:37, Nikita V. Belenki писано было к Andrey Solov'ev следующее:

 NB> И откуда всё это брать будем?

Вообще-то я просто проиллюстрировал тот, действительно узкий диапазон условий в,
которых может существовать человек.
Но если тебя уже интересует "откуда все это брать будем?", то в отношении
атмосферы, размаха температур, спектра электромагнитных излучений и т. п.
человечеству порадеют фашиствующие технократы, здесь, на Земле.
Что касается того же самого + гравитация -- это относится к надеждам, засвинив
Землю, перебраться на другие планеты к другим звездам, которые питают они же.

Ну, будьте здоровы, Nikita. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:43
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

27 марта 2001 21:04, Boris Uwarow писано было к Andrey Solov'ev следующее:

 BU>   Если прикажет - точно не полезу.

Спрашивать тебя кто-то будет. :)
Сам же сторонник лозунга -- "Железной рукой загоним человечество к счастью". Вот
Старший брат и загонит тебя железной рукой к счастью, как он, Старший брат, его
понимает.