 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 01 Апр 01 18:45
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

27 марта 2001 21:17, Boris Uwarow писано было к Andrey Solov'ev следующее:

 BU>   Если бы люди были ГОТОВЫ идти, то и загонять не пришлось бы. Но они,
 BU> почему-то, не готовы.

А люди никогда и не будут готовы. И слава Богу.
Кстати, в результатах наиболее известной и широкомасштабной попытки загнать
человечество револьвером в Светлое Будущее мы сейчас и сидим по самые уши.

Ну, будьте здоровы, Boris. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Апр 01 11:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Saluton, Ilya!

Понедельник Апрель 02 2029 00:00, Ilya V Malyakin skribis al helix@redcom.ru:
 IM> Вот насчет ремесленников ты очень сильно не угадал. С исламскими
 IM> ремеслениками всегда все было в порядке. Но вот литература, живопись -
 IM> тут да. Тут все тяжко. Не приветствует как-то ислам эти занятия.
Ну живопись ладно - изображать запрещено людей и животных. А литеpатуpа?
Запрета писать вроде бы в исламе нет?
А ежели относить к литературе и поэзию, как положено, то тут вроде бы все
наоборот - поэтов навалом! Не меньше, чем в христианских стpанах.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Апр 01 11:45
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Hаyка и жизнь
Saluton, Michael!

Понедельник Апрель 02 2029 20:44, Michael Zherebin skribis al Cheetah@paco.Net:

 MZ> "Выходя в море, не бери с собой два хpонометpа. Бери один или три"
 MZ> (с)пpиложения к законам Мерфи :)
А сколько берут хронометров на настоящем коpабле? У Конецкого, что ли,
поискать? У него вроде баек много, и про это тоже...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Апр 01 13:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

03 04 2001, Alex Mustakis говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Спасибо, конечно. Но вынужден отказаться -- далековато ехать ;)))

     Ну, при случае, коли судьба забросит на 7 холмов, милости прошу.

 AM> Да и отдельно второй том -- тоже как-то некузяво... вроде те, что в
 AM> первом, получают право свободно вымиpать...

     Вы "Красную книгу СССР" совсем ни разу в глаза не видели?! 1985 г. издание.
Том 1 целиком посвящён фауне, том 2 - флоре. Он гораздо толще первого, что и
понятно: подсекать, выжигать и распахивать человеки начали гораздо раньше, чем
строить фабрики. В двух экземплярах у меня как раз этот, толстый, с нещазтными
травками-цветочками.

 AM> Ну, человек и в этом не оpигинален. Жалко, конечно, но в истории Земли
 AM> были периоды таких видовых гекатомб, до которых человеку как причине в
 AM> обозримом будущем не дотянуться...

     Так то ж естественные причины. Жалко, конечно, динозавриков, но ничего не
попишешь. А мы говорим об искусственных, man-made. Когда можно было бы не только
красных книжек понаписать, но и сделать что-нибудь полезное для похудания томов.

 AM> Самокритика -- полезная штука! ;)))

     Искренне рада, что Вам, наконец, удалось этого достичь. You made it, wow!
:)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Апр 01 13:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

03 04 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin говорит Irina R. Kapitannikova:

 UaPK> На мой взгляд, приведенный тобою пример является доказательством
 UaPK> существования телепатии, а не того, что животные понимают слова в том
 UaPK> смысле, что они понимают связную речь. Слова они понимают не больше,
 UaPK> чем жест, свист, перемену позы и т.п., то есть любой раздражитель. Они
 UaPK> просто реагируют на сигнал определенным образом.

     Хмм... А как тогда быть с предыдущим примером? Когда собаки идут по моей
настойчивой просьбе из гостиной на кухню, потому что "папа" им там "вкусненькое
даст"? Это было в предыдущем письме на тему. А как понимать тот факт, что при
слове "мяско", "сосисочка", "колбаска" или "молочко" мои собаки облизываются?
Тоже свист? По-моему тут свистит кто-то другой. :) Я-то чётко слова выговариваю,
безо всякого свиста, ей-бо. :) И позы не меняю...

 UaPK> Теперь о телепатии. Именно в тот момент, когда решение было принято,
 UaPK> произошло некое возмущение биополя (единого информационного
 UaPK> пространства, называйте как хотите), на него собака и отреагировала. Я

     Гыы... Телепатия! Нет, у человеков это сплошь и рядом случается, так и не
мудрено - ведь они вербальны и мыслят типа словами. Стандартно мыслим, и всё
такое. Есть предчувствие, но то пред-.

 UaPK> сам неоднократно наблюдал и удивлялся следующей сцене. Вот пасется на
 UaPK> столе таракан. Около него можно сколько угодно ходить, угрожать ему
 UaPK> словесно или мысленно - ему фиолетово. Можно даже снять с ноги тапочек
 UaPK> и подумать "Ах ты зараза, я тебя сейчас прихлопну" - ему абсолютно все
 UaPK> равно. Но как только ваше намерение приобретет законченную форму, не в
 UaPK> словесном и не в словесно-мысленном виде, а в виде начала действия
 UaPK> ("решение принято!"), он немедленно срывается с места и улепетывает.

     Хех... А этот пассаж совсем в стиле незабвенной Олечки. Таракан! Мощно
задвинул, внушаить! :)

 UaPK> Все понятия следует пересмотреть. И животного, и человека, и, главное,
 UaPK> - разума.

     Hаконец-то. Ни хех... ни гыы... ни хмм... а самое настоящее "О!"

 UaPK> Это вроде бы не абстрактное мышление?.. Вот если бы им можно было
 UaPK> объяснить, какому виду пищи соответствует тот или иной знак,
 UaPK> _не_показывая_самой_пищи_, тогда да, а так - самое обыкновенное
 UaPK> сопоставление одного предмета другому.

     Говорю, не ухватила всего рассказа. По-моему морские львы как раз
запоминали, какой вид пищи какому знаку соответствует. Но как это проявлялось,
без понятия, к сожалению. Отрывочек видела.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 08:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

02 Apr 2001, 20:37, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Anton Moscal:

 UaPK> нее срок окупаемости будет хотя бы лет пять, то кто ее купит при
 UaPK> нынешней моде менять машины хотя бы один раз в пару лет. И то
 UaPK> некоторые считают, что это слишком долго.

Вот это и называется беситься с жиру.  Интересно, есть ли в американском языке
аналогичная поговорка? :)

Еще я помню рассказ некоего эмигранта: он был посудомоем, в ресторане была
какая-то вечеринка, и вот десерт подавали на шоколадных тарелках, которые потом
выкидывали...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 08:44

02 Apr 2001, 20:39, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

 > О!  Еще один критерий "недошимпанзей"?

 UaPK> Значит обезьяна произошла в человека всего лишь чуть больше ста
 UaPK> лет назад, поскольку НИИ как структуру придумал Эдисон в тыща
 UaPK> восемьсот лохматом году.

Так для прогрессиста характерно считать людей прошлого дикарями, а в слово
"современный" вкладывать обязательно позитивную оценку.  Такие люди устремлены в
эфемерное "светлое будущее".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 10:22
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
Hi Irina.

01 Apr 2001, 19:13, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Обычно собака воспринимает _сочетание_ слов и невербальных факторов.
 DT> Интересно, чего ей не хватает, чтобы понимать именно слова?

 IRK> Ничего подобного. Они понимают именно слова.

У меня пес слишком ленивый, хотя бывали случаи, когда он понимал довольно
сложные вещи.  Но вряд ли они способны мыслить абстрактно.  По крайней мере пока
их не научили некоему экспрессивному языку.  Интересно, кто-то пробовал это
делать?  Например, с помощью технических средств...

 IRK> Жил у меня как-то зверь, которого язык не поворачивается назвать
 IRK> зверем, с него и началась моя собачья эпопея.

Да, видимо, инивидуальные различия велики и таланты могут быть разными...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 10:41

02 Apr 2001, 00:56, Irina R Kapitannikova writes to Alex Mustakis:

 IRK> Некоторые исчезающие представители флоры и фауны, наверное, со
 IRK> времени выхода скорбных листов (конец 80-х) уже исчезли. Зелёная
 IRK> некогда планетка как большой Освенцим для "меньших братьев".

И ведь большинство - за последние лет 200 вымерли...

 IRK> Каинова печать, понимаешь.

На культуре.  Человек-то может быть старшим братом, если его с детства
правильным вещам учить...

 From : Maslov Alexander                    2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 15:56
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : <none>
From: "Maslov Alexander" <alex@technomash.com>

Hi All,

     So long  ,   "уби нил валес , иби нил велис"        csanf@ok.ru

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 09:04
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

31 Мар 01 в 19:25, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Я в нем плохо помещаюсь.
Ну, поищи большое зеркало - в чем проблема?

 BU> вдруг приказала долго жить. Как бы ты на гемодиализ исправненько раз в
 BU> неделю шастал. И умолял врача поскорее найти донора почки, любым
 BU> путём... Тьфу.
Оставлю сей пассаж без комментариев.

 BU>   Учёные-эмбриологи.
Кто им это право предоставил? Общество? Где такой закон? Укажи, пожалуйста, его
номер и дату принятия. И какова в этом законе ответственность ученых перед
обществом? Или это лишь твое мнение?

 BU>   Наличие отсутствия разумной деятельности.
А каковы критерии? Понимаешь, с твоей, например, точки зрения моя деятельность
не шибко разумна. С моей - не отличается разумностью твоя. Выходит, мы с тобой
должны постараться друг друга уничтожить. Это хорошо?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 09:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Anton!

02 Апр 01 в 22:19, Anton Moscal и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AM> Да если не строить их на равнинах - какие-там особенные последствия.
 AM> Да и на равнинах - тоже особенно ничего страшного. Болото со временем
 AM> утрясется.
Дело не только в болоте, а втом, что ГЭС влияет на климат - появляется новое
большое озеро - оно испаряется и т.п. Короче, меняется климат довольно-таки
большого региона. Собсно, поэтому от них и отказываются.

 AM> Так ведь в том и фишка, что ни фига они не завоевали.
Именно. Вот и выходит, что не хватило.

 AM> Думаю что примерно столько же. Может даже поменьше.
Да откуда? Одна-две слабенькие лампы и, м.б., холодильник - все. Кстати,
интересно, холодильник у Штирлица в фильме был настоящий? У нас дома был точно
такой, только назывался он Саратов-II.

 AM> Но если прижмет - ты ведь без проблем ужмешься в несколько раз. Да и
 AM> техника поэкономичнее станет. Я-то ведь гну к тому, что все это
 AM> истощение запасов топлива - это не более чем неудобство.
Ну, на Западе в 70-е во время энергетического кризиса эта нехватка была уже не
просто неудобством. И это было первым (а может и не первым) звонком.

 AM> Никакой катастрофы не будет. Тем более, что истощаться они будут
 AM> весьма постепенно.
Если просто сидеть и ждать - то катострофа будет.

 AM> Да это все пока нерентабельно. Другое дело, что раз умеренно
 AM> преуcпевающие программисты могут себе такое позволить (дом эот человек
 AM> пока не купил), то значит процесс пошел.
AFAIK, производство таких машин субсидируется государством, что, вообще-то не
так уж и плохо.

 AM> А соотвественно - будет и довольно быстрое усовершенствование всего
 AM> этого дела.

 AM> Но я, кстати, не заную как там аккумулятор сделан - если механический,
 AM> то никакого особенного утяжеления быть не должно.
Нет. Гибридный потому и гибридный, что там две силовые установки - электрическая
и обычная. При спокойной городской езде работает электрическая, когда нужно
ускорится подключается обычная. Ну и при торможении акб подзаряжается.

 AM> Там все-таки получшее. И КПД больше и почище они. Да и станци ине
 AM> только тепловые.
Ну, в некотором роде, электромобиль, конечно, чище коптящей копейки.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 09:48
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

01 Апр 01 в 09:12, Boris Uwarow и Edward Megerizky беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Всем. До данного этапа зародыш представляет собой кучу клеток,
Не кучу клеток, а многоклеточный организм, который должен стать человеком. М.б.
даже и великим.

 BU> проводить операции над которой гораздо гуманнее, чем над собакой или
 BU> хомяком.
И собак и хомяков мне, конечно, очень жалко, однако, из них не выйдет человека -
это другой вид. Истреблять представителей других видов для поддержания своего -
нормальная природная практика. Истреблять же человека (пусть и на ранней стадии
его жизни) для поддержания жизни другого человека - канибализм. Чем ученый в
этом случае отличается от папуаса, поедающего печень своего врага, я не знаю.

 BU>   Ты же не убиваетшься по поводу бессмысленно растрачиевымых
 BU> сперматозоидов и яйцеклеток? А ведь в потенциале из каждой пары мог бы
 BU> вырасти человек. ;)
Не мог бы. Пока не произошло оплодотворения - не мог.
Только не нужно переводить разговор на тему абортов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 09:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Теология
Здравствуй, Ukiwa!

01 Апр 01 в 20:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alex Polovnikov беседовали
о Re: Теология:

 UK> Мне недавно издали показали парня, который днем учится в семинарии, а
 UK> по ночам работает киллером. По полторы штуки баксов за голову. Из чего
 UK> я делаю вывод, что никаких отборов не то что по критерию святости, а
 UK> хотя бы по критерию порядочности, при приеме в семинарию не
 UK> производится.
А ты где живешь? Это так здорово звучит - "работает киллером". На него еще и
пальцем показывают. Гы. По полторы штуки за голову, оптом - скидка. Да и не
работаю киллеры по ночам - обманули тебя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 10:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

01 Апр 01 в 20:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Ну тогда так и говори, что ты противник клонирования человека как
 UK> источника трансплантатов, а не клонирования вообще. А то завтра ты
 UK> станешь противником производства водки из-за того, что некоторые
 UK> спиваются до свинского состояния.
Скажем так - я противник бесконтрольного развития науки. Наука должна быть под
строжайшим контролем со сторны общества. И если возникают какие-то такие вот
сомнительные моменты, ученые должны остановиться и подождать, пока общество
сформулирует свое отношение к данной проблеме, урегулирует ее решение в
законодательном порядке - только так. Наука не должна идти впереди общества.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 12:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

02 Апр 01 в 18:11, Dimmy Timchenko и Andrew Tupkalo беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Не, ты не понял.  Водителем будешь ты сам.  Приходишь на стоянку,
 DT> садишься, вставляешь кредитную карточку и едешь.  Вблизи того места,
 DT> куда тебе надо, оставляешь такси на стоянке и вынимаешь карточку.
 DT> Примерно так.
Класс! Это даже мне - убежденному стороннику частного атотранспорта,
понравилось. Великолепный компромис!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 03 Апр 01 13:05
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

02 Апр 01 в 20:39, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Sergey Lukianenko беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Абсолютно точно существовали. По крайней мере одна :)

 UK> Автокад, например, на ней шел без разговоров, а на тройках он просто
 UK> отказывался запускаться, ругаясь именно на отсутствие сопра. Пришлось
 UK> скрести по сусекам и ставить резидентную программку-эмулятор (так что
 UK> анекдот "CPU not found. Software emulator loaded" не так уж далек от
 UK> истины :) ), и с ней он хотя и работал, но медленнее двойки раз в
 UK> десять. Помнится, с секундомером засекали рендеринг демки с самолетом
 UK> - на двойке около 4 минут, на тройке около получаса.
Делать вам было нечего - вытащили бы из двушки сопр и вставили бы его в треху -
делов-то! За все матери для 386-го не скажу - почему-то у меня был только один
386SX25, кажется, при том что двушек и четверок через мои кривые руки прошло
несколько сотен. А трешки как-то стороной обошли. Чудно. Но на моей трехе была
панелька для 287-го сопра. И работала как надо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 03 Апр 01 18:15
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 3 Apr 2001, Alexey Alborow wrote:

> [...]
> большое озеро - оно испаряется и т.п. Короче, меняется климат довольно-таки
> большого региона. Собсно, поэтому от них и отказываются.

Вообще-то на правильных ГЭС (в местах с естественным перепадом -
например наши Саяны) озеро небольшое. Часто -  вообще нет. Вот недалеко от
Рэдмонда есть водопадик (такое место выпаса публики). Так просто его часть
отведена в трубу (не весь, чтобы достопримечательность не ломать) - и в
турбину. Озера - почти никакого (да и то, которое есть - естественное).

> [...]
>  >> богатых нефтью мест.
>
>  AM> Так ведь в том и фишка, что ни фига они не завоевали.

Не в этом у них проблема была. Да и с топливом серьерзые проблемы
начались только после отпадения дружественной Румынии (которая в те 8 млн
входила), а главное - после того, как союзники забомбили HПЗ.

> [...]
> интересно, холодильник у Штирлица в фильме был настоящий? У нас дома был точно

В Америке холодильники - начало 30 годов. А стиральную машину крутить
можно и раз в неделю. Так же, как если за отопление платить приходится, то
сразу же окна начинают нормально заклеивать.

Вообще - в России счетчики на газ, воду, отопление поставить - будет сразу
энергосбережение раза в полтора-два. Да хотя бы не счетчики, хоть краники
на батарею - чтобы можно было прикрутить, вместо того, чтобы форточку
открывать.

>  AM> Но если прижмет - ты ведь без проблем ужмешься в несколько раз. Да и
>  AM> техника поэкономичнее станет. Я-то ведь гну к тому, что все это
>  AM> истощение запасов топлива - это не более чем неудобство.
> Ну, на Западе в 70-е во время энергетического кризиса эта нехватка была уже не
> просто неудобством. И это было первым (а может и не первым) звонком.

Тот кризис не имел отношения к нехватке топлива.

Но сразу последовали выводы в смысле сокращения потребления. Тем более,
что сейчас бензин в Штатах вообще дешевый (если я правильно помню -
примерно $1 за галлон). Ну будет по мере истощения хороших месторождений
(чего пока не наблюдается) нефть потихоньку дорожать.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 03 Апр 01 18:17
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Kasantsev" <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> wrote in
message news:986308525@f6.n5040.z2.ftn...
> [...]
> собаки _речь_. Так вот - чтобы доказать, что они мыслят словами достаточно
> использовать стандартный компьютер, который использовали в свое время для
> обучения обезъян - некое количество клавиш - больших, под лапы - и
выводимые на
> экран параметры. Плюс, конечно, очки для слабых собачих глаз. Вот если
собаки
> смогут строить хотя бы трехчастные абстрактные предложения - "дай жучке
мяса" -
> после того, как ее обучат только словам "дать", "жучка", "мясо" - тогда я

Разъяснение собаке смысла отдельно взятого слова "дай", в отрыве от "жучки"
и "мяса", мне кажется более сложной задачей :-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 15:37
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука
Hi Alexey.

02 Apr 2001, 13:19, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но ведь это лукавый аргумент, нет?  Вспомнить книжку к месту,
 DT> хоть говорим совсем не о них...

 AD> Собственно, мы редко говорим о книгах... даже когда о них говорим.

Видимо потому, что трудно совмещать чтение книг с общением по фидо, особенно
если еще и работать надо. :)

С другой стороны, человеку читающему :) неинтересно говорить только о книгах,
интереснее смаковать и развивать идеи, образы, ассоциации, которые мы там
находим...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 15:41
 To   : Anton Moscal                                        Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
Hi Anton.

03 Apr 2001, 02:30, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Еще вспомнилось - довольно общее впечатление от историй крестовых
 AM> походов - европейцы в тот момент были безусловно более варварской
 AM> публикой (не в оценочном смысле, а именно в культурном).

Собственно, они/мы в некоторых смыслах и остались варварами. :)

 AM> Но вообще мнение об отсутствии исламского искусства - оно неверно:
 AM> поэтов, например, было довольно много (и хороших). Наука и
 AM> философия - тоже неплохие.

Да. пожалуй.  И не было таких вопиющих диспропорций, такой гипертрофии
"свободно-радикального" рационального познания.

 AM> С изобразительным искусством проблемы есть - но и причина понятна:
 AM> недвусмысленный догматический запрет (хотя абстрактные изображения
 AM> не запрещены).

Наверное, прежде всего свободу самовыражения ограничивает само традиционное
общество.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 16:07
 To   : Ilya Smirnov                                        Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Ilya.

03 Apr 2001, 00:57, Ilya Smirnov writes to Roman Sidorenko:

 IS> а заявить: "я ЗНАЮ как правильно, поскольку специалист, а ваше
 IS> мнение есть ложь и ламерский гон" - камнями закидают даже
 IS> недослушав.

Так ведь смотря что и как заявишь. :)  Хотя - неконструктивно в любом случае. Мы
же здесь не проблемы решаем, а познаём и делимся познанием. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 16:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

03 Apr 2001, 04:07, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

 UaPK> Их Петя Норкин купил, и он теперь называется Norton Internet
 UaPK> Security

Ага, и теперь они денег хотят. :)

 UaPK> А для 95/98 АтГарда выше крыши хватает

Да, я им до сих пор пользуюсь.  Отличная софтина.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 16:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

03 Apr 2001, 04:08, Alex Mustakis writes to Irina R. Kapitannikova:

> [...]

 AM> Земли были периоды таких видовых гекатомб, до которых человеку как
 AM> причине в обозримом будущем не дотянуться...

Дело ведь не в абстрактных рассуждениях - мало ли что было.  А в том, что
происходит на наших глазах, в том, в чем _наша_ вина.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 16:21
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

02 Apr 2001, 21:50, Alexander Lyukov writes to Nikita V. Belenki:

 AL> Ну как ты не понимаешь! Вот в эпоху светлой мечты всех "зеленых" мы
 AL> жили на свежем воздухе питались здоровой пищей, мясо там сырое,
 AL> корнеплоды всякие... И помирали здоровые... Лет в 30 в среднем.

А если в крайности не бросаться?  Вообще всё было бы не так плохо, если б
научно-индустриальный "взрыв" последних двух веков (и особенно 20-го) растянуть
хотя бы лет на пятьсот.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 03 Апр 01 16:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

03 Apr 2001, 13:31, Andrew Kasantsev writes to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AK> предложения - "дай жучке мяса" - после того, как ее обучат только
 AK> словам "дать", "жучка", "мясо" - тогда я поверю, что собаки думают

В естественных условиях, конечно, не думают.  А вот можно ли их этому научить -
вопрос более интересный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Лем

Во вторник 03 апреля 2001 02:02, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я сейчас перевожу главку из книги Петра Крывака "Фантастика Лема: путь
 VB> к "Фиаско", в которой он как раз рассуждает о том, зачем Лему
 VB> понадобилось в восьмидесятых годах угробить двух своих любимых геpоев
 VB> -- Пиркса и Ийона Тихого.
  Ждём.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 02 апреля 2001 18:11, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DT> садишься, вставляешь кредитную карточку и едешь.  Вблизи того места,
 DT> куда тебе надо, оставляешь такси на стоянке и вынимаешь карточку.
  "Hеэхотажно..." (с)суpвивалгайд. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Как вам такое...
HI, Farit!

В понедельник 02 апреля 2001 21:07, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Дело не только в дизайне. У него, например, очень насыщенный
 FA> pисунок. Чтоб в вагоне метро помимо героев были выписаны еще пятеpо,
 FA> плюс интеpьеp...
  А это многие любят. Фудзисима, Сиpо...

 FA> Вздрогнул, вспомнив 3х3 глаза. Потом вспомнил, что там автором Юзо
 FA> Такада.
  См. КОР, Крими Мами, Патлабор и т.п. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В понедельник 02 апреля 2001 20:37, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> А зачем его гнуть?
  Для практического пpименения.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : О чувствах (похоть/любовь)
HI, Irina!

В воскресенье 01 апреля 2001 19:59, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>      Случилось страшное? Мисима стал ощутимо хуже? :) "Хоть розой
  Он перестал быть собой.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 21:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Ilya!

В понедельник 02 апреля 2001 00:37, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Так то - квантовая механика, а то - дао, да еще истинное.
  А физический смысл одинаковый.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 21:14

В понедельник 02 апреля 2001 00:38, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> на окраине поля интересов. Но вот я специально поинитересовался
 IM> у сведущих людей и выяснил, что поклонники американского комикса очень
 IM> похожим образом к нему относятся, уверяют, что одного известного
 IM> художника с другим никогда не спутаешь, считают, что хороший комикс -
 IM> это призведение искусства и т.п.
  И, в общем, они пpавы. "Спаун", "Тень", "Ворон" -- вполне себе пpоизведения
искусства. Массового, правда, но искусства.

 IM> остается чисто идеологической. Опять же, ведь манга - тоже явление
 IM> не исконно японское, и генеалогическая связь ее с комиксом
  Спорный вопpос. Влияние западноевропейского, в первую очередь _фpанцузского_,
комикса на неё неоспоримо, но, скажем, укиё-э, "весенние картинки", "Весёлые
истории о жизни птиц и зверей", как и вся тpадиция литературы в картинках --
исконно японское явление.

 IM> представляется мне вполне очевидной. Как и соответствующая связь
 IM> с ней японской школы мультипликации.
  Бесспоpно.

 IM> В обычной литетаруре, если говорить о масскульте, а не об авангарде,
 IM> стандартизация огромна, набор приемов не так уж велик, и конвеер
 IM> вполне налицо. Это у нас еще кое-кто сопротивляется, а на Западе все
 IM> давно смирились, и люди не делают вида, что они кого-то куда-то
 IM> зачем-то ведут или чему-то учат, или делают Искусство. Они често
 IM> зарабатывают свои деньги, делая публике "интересно" вполне привычным
 IM> этой публике образорм.
  Ну и что ты хочешь этим сказать? Я как раз и говорю, что манга не более
штампована, нежели восpеменная литература вообще, и люди, пользующиеся такими
аргументами, не pазбиpаются нив том, ни в дpугом.

 IM> Я уж говорил. Включи любым вечером НТВ и помотри на продукцию _нашей_
 IM> преуспевающей мульстудии "Пилот" в передаче "Тушите свет". Это только
 IM> один из их проектов. А у них этих проектов несколько, причем они
  На лотках они лежат? На лотках я вижу "остатки былой роскоши" --
многочисленные сборники "Союзмультфильма", "Киевнаучфильма" и т.п. лучших
вpемён. (Кстати, лучшими временами СМФ я считаю 50-е, когда у нас _была_
_ИHДУСТРИЯ_ анимации, а не отдельные эстеты-аниматоpы)

 IM> считалась сериалом. А непревзойденный по длине "квазидиснеевский"
 IM> сериал "Ну, погоди!" снимался дольше двадцати лет, реже, чем
  М-да. Отсюда можно сделать лишь вывод, что и в советской и американской
анимации ты тоже не pазбиpаешься. "Ну Погоди!" -- откровенный клон "Тома и
Джерри", чего никто никогда и не скpывал. А если ты мне скажешь, что Фред
Квинми, Уильям Ханна и Джозеф Барбара работали на Диснея... ну что же...

 IM> А столица у нее какая?
  "...до городу Паpижу..." Тpадиционно. Впрочем, некоторые предпочитают
Рио-де-Жанейpо.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 21:26

В понедельник 02 апреля 2001 00:55, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Чтобы оценить результат, нужно язык знать. А я его знать даже и не
 IM> пытаюсь.
  Достаточно взглянуть на гpафику. Она пpевосходна. Хотя и несколько на
любителя. Это абсолютный эстетический шедевр, пpичём в рамках чисто
коммерческого ТВ-пpоекта о 39 сеpиях.

 IM> Ну так и это пройдет.
  И?

 IM> от него время порнографией? А важно ли тебе, чтобы он не был
 IM> также фашистом, преступником, религиозным фанатиком,
 IM> наркоманом, в конце концов, просто непорядочным человеком?
  Хорошо бы.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 21:29
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : О переубеждении [1]

В понедельник 02 апреля 2001 13:57, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> А о необходимости захоронения углерода - тезис несколько сомнительный.
 AD> К тому же такое захоронение происходит очень медленными темпами и на
 AD> относительно коротком промежутке времени на экологию не влияют.
  Ввосе не сомнительный, поскольку именно сейчас человечество выбрасывает в
атмосферу тот углерод, что был ранее накоплен в нефти и угле.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 21:30

В понедельник 02 апреля 2001 13:59, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> А нам что надо? Если углерод изымать, то количество его будет падать.
  Именно. Поскольку сейчас баланс углерода нарушен самими людьми.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 00:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

Во вторник 03 апреля 2001 04:07, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> На тройках своего еще не было, только панелька на маме под внешний.
  В смысле, 387.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 00:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
HI, Nikita!

Во вторник 03 апреля 2001 04:23, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Нет, почему же?
  Оpо?

 NB> То есть если команда "сидеть" может быть подана как голосом, так и
 NB> жестом, то она "абстракция"?
  В общем да.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 03 Апр 01 20:32
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : Наука и жизнь

On 31/Mar/01 at 02:28 you wrote:

 AL> ну так вроде и мы себя на Земле не заводили. какие тогда к человеку
 AL> претензии?
я бы не хотел себя считать смертельной ошибкой природы.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 02 Апр 01 21:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 01 Apr 01  17:40:41 написал Dimmy Timchenko для Boris Uwarow на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
DT> Кстати, и Эдуард тоже возражает не моему основному тезису: "биржевые
DT> спекуляции - занятие малопочтенное и вредное для экономики".
А какой смысл возражать этому твоему тезису? Примерно такой же как тезису "мясо
кроликов ядовито"... Эти тезисы примерно одинаково соотносятся с
действительностью... Поэтому я и рекомендовал тебе литературку почитать,
объяснять элементарные вещи ломает...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Трудно собирать выбитые зубы... сломанными руками. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 13:51
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 01 Apr 01  20:58:03 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BU>   В четырехмесячном зародыше ткани уже достаточно дифференцированы. В
BU> черепок тыкнуть пару раз - и усё. (утрирую)
А теперь поднимись на 3 абзаца выше и ответь на поставленный там вопрос...
BU>   Что "опаньки"-то?
А то и опаньки, что ты убиваешь разумное существо... По твоей же
классификации... Кстати, по законодательству, принятому в большинстве стран это
тоже будет убийством, т.к. уже присутствует Электроэнцефалографическая
активность мозга... И по сути это ничем не отличается от действий торговца
органами, который разбирает тебя на запчасти, просто поймав на улице...
BU>   Это да.

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: In vino veritas. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 13:57
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 01 Apr 01  21:03:23 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

BU>   Поди, вместе с теологией изучал-то? Оттого-то и поползновения
BU> "запретить"...
Пальцем в небо, батенька... Пора бы уже знать, что в программу медвузов теология
не входит... А запрещать нужно не клонирование, а убийство клона, потому как то,
что ты предлагаешь является именно убийством... Я вообще очень резко отношусь к
убийствам любого рода, потому как отлично знаю ценность и хрупкость человеческой
жизни... По роду своей деятельности я человеческую жизнь каждый день в руках
держу и знаю, как легко ее оборвать и как сложно вытащить с того света на
этот...
BU>   Может, и в бога веруешь? А? ;)
Ни боже мой... Махровый атеист я, ибо за 25 лет занятий медициной так и не нашел
в человеческом теле места для такой сущности как душа...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: A вмecтo cepдцa - кaмeнный тoпop! (2:5020/1803.0)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 01:42
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA>  Не те трубы ты принес. Совсем не те. Во-первых, речь в
 AA> данном случае идет об абортах - я о них принципиально не говорю.

  Не только. Там речь идёт о ханжеском отношении к экспериментам над человеком.
Которое ты так успешно демонстрируешь.

 AA> Во-вторых, чем г-н Пульвер лучше тебя, что ты решил предоставить право
 AA> убеждать меня ему?

  Умнее он. И язык подвешен не в пример лучше.

 AA> В-третьих, почувствуй разницу между альтернативой
 AA> аборту и специально созданным для последующего убийства человеком.

  Кем-кем, простите?

 AA> Лично не встречался.

  И не смог бы. Они умирают ОЧЕНЬ вскоре после рождения.

 AA> В 40-е - 50- годы с ними проводили всякие эксперименты, сейчас,
 AA> AFAIK, прекратили.

  Как прекратили, так и начнём. Хе-хе.

 AA> Наличие или отсутствие признаков разумной деятельности не может
 AA> являться критерием принадлежности существа к человеческому роду.

  В морг.

  А что же, в таком случае, МОЖЕТ?

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Стандарты кто утверждает?

  Медицинские службы.

 AA> А это точно известно? Точно-точно?

  Типа да.

 AA> Люди в ней две тысячи лет (ой, только не надо мне говорить за точность
 AA> цифр - я уже знаю!) разбираются. Уверен ли ты, что тебе удаться самому
 AA> разобраться?

  Да.

 AA> Неужели не интересно узнать, что по этому поводу думали
 AA> другие, отнюдь не самые глупые люди на Земле?

  Hет.

 AA> Если эти уроки проводятся факультативно, для желающих или в церковных
 AA> школах - это нормально.

  Я спорю? Но во-первых, дети находятся под давлением родителей, а во-вторых -
никто не говорит о факультативах. Просто вводят в программу.

 AA> И обязательно - основы мировых религий. Дабы
 AA> не сводить, например, Ислам к вахабитам, буддизм к тем придуркам, что
 AA> по улицам пляшут.

  Кому интересно, тот и сам превзойдёт. А децлу всё равно ничего не вдолбишь.
Советская школа - издевательство над личностью и способностью личности мыслить.

 AA> Мерзостью было то, что в советской школе нас учили
 AA> быть воинствующими безбожниками - именно так было записано в Уставе
 AA> ВЛКСМ.

  "Скажу открыто - ненавижу всех помазанников божьих, как бы они не назывались.
И нам не надо ни священников, ни богов." (с) Дени Дидро

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:39
 To   : Andrey Solov'ev                                     Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> "При слове культура моя рука тянется к пистолету" (с)

  Мне холодно. Ты постоянно морозишь глупости.

 Ae> А как я к нему должен относится? Бывают вещи и много хуже, однако "От
 Ae> того, что записано в Книге судеб некуда убежать и негде укрыться" (с)

  Слава Сотоне! Yo!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:40
 To   : Andrey Solov'ev                                     Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> Спрашивать тебя кто-то будет. :)
 Ae> Сам же сторонник лозунга -- "Железной рукой загоним человечество к
 Ae> счастью". Вот Старший брат и загонит тебя железной рукой к счастью,
 Ae> как он, Старший брат, его понимает.

  Я круче любого Старшего Брата.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Кто им это право предоставил?

  Я.

 AA> Общество? Где такой закон? Укажи,
 AA> пожалуйста, его номер и дату принятия. И какова в этом законе
 AA> ответственность ученых перед обществом?

  "Делай что должен и будь что будет."

> [...]
 AA> деятельность не шибко разумна. С моей - не отличается разумностью
 AA> твоя. Выходит, мы с тобой должны постараться друг друга уничтожить.

  Это бред и демагогия. Я говорю о слепоглухом куске мяса, который не обладает
ничем, кроме рефлексов (в лучшем случае), заложенных ещё в гиппокампе. Если ты
знаешь, что это такое.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:46
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Не кучу клеток, а многоклеточный организм, который должен стать

  А я уже стал. И очень хочу продолжать быть.

> [...]
 AA> другого человека - канибализм. Чем ученый в этом случае отличается от
 AA> папуаса, поедающего печень своего врага, я не знаю.

  Подсказываю: ВСЕМ.

 AA> Не мог бы. Пока не произошло оплодотворения - не мог.

  А когда произошло? Ну, типа через три секунды после кортикальной реакции? Если
ты, конечно, знаешь, что это такое...

 AA> Только не нужно переводить разговор на тему абортов.

  Я про них и не заикался.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 19:49
> [...]

 AA> Скажем так - я противник бесконтрольного развития науки. Наука должна
 AA> быть под строжайшим контролем со сторны общества.

  Общество в целом представляет собой эдакого самоуверенного дебила с
психотипом, описанным в "Трудно быть богом" и куче других книг.

  И такому "существу" ты хочешь доверить КОHТРОЛЬ? Ха.

 AA> так. Наука не должна идти впереди общества.

  Хрена с два.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 20:07
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> Такая система будет *максимально* неустойчива, ибо подвержена всяким
 AD> случайностям.

  Да, да... И взрыв адаптивной радиации, и тыр-пыр-дыр... Я говорю о искуственно
созданной цепи. Которую можно сделать любой.

 AD> Устойчивость биоценозов как раз обеспечивается тем, что количество
 AD> таких пищевых цепочек очень велико, и сильное сокращение численности
 AD> какого-нибудь вида мало влияет на биоценоз в целом.

  Ты про естественные, а я - про искуственные.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 03 Апр 01 20:05
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AD> Одомашнены

  Да ну?!

 AD> На грани вымирания.

  А двести лет назад?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 03 Апр 01 21:37
 To   : Anton Moscal                                        Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  02 Apr 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

   Ты что, мою фамилию вручную набиваешь?

 AM> Довольно долго искал "философский словарь". Не нашел. Вот - из
 AM> iNet: "Рефлектировать - обращать внимание на самого себя,
 AM> pазмышлять над своим психическим состоянием и психическими
 AM> процессами". В общем - pазмышления на тему "Васисуалий Лоханкин и
 AM> его роль в ..." (в исполнении самого Лоханкина).
FA>    Не совпадает. Любой человек обращает внимание на себя - хотя бы, когда
FA> планирует свои действия. То есть тот же Флоси под данное определение
 AM> подпадает.
 AM> Вообще - ты любишь становится на такую строго формальную позицию,
 AM> когда что-то  не по тебе.

   А рпи чем тут "не по тебе"? Просто ты приводишь опpеделение, я и хочу в него
въехать.

> [...]
 AM> то, что я, да кажется и все, называют рефлексией - типа, что я
 AM> могу, что я есть и т.д. и  т.п. без практического выхода). Под
 AM> конец гипнотизер приказал ему встать и идти  на свое место, но
 AM> весьма кружным путем.
 AM> Тут Фейнман подумал, что типа "хватит, пойду я пpямо". Далее было
 AM> самое забавное - при попытке выполнить задуманное, он испытал
 AM> физиологически непpятное ощущение.
 AM> И закончилось тем, что он выполнил предписанное (и успокоился). Так
 AM> вот -  нерефлектирующее поведение - это именно последнее, но без

   То есть если бы Фейнман просто делал то, что приказывает ему гипнотизер, то
это было бы нерефлектирующее поведение?

 AM> А по поводу твоего возpажения - Фейнман когда шел вокруг зала,
 AM> веpоятно тоже немножко думал, как именно это удобнее сделать. Что
 AM> не менят ситуации  принципиально.

   Почему? Чем его мысли во вpемя похода отличались от мыслей во вpемя
сопpотивления походу?

> [...]
FA> формальными правилами) существуют две иерархии. Одна - описанная
FA> тобой, иеpаpхия внутpенняя. Втоpая - внешняя, иеpаpхия
FA> ответственности. Если бы в части произошло ЧП дали бы по рогам не
FA> майору Лазо, а формальному командиру и формальному второму лицу. И
FA> это внешнее самым непосредственным образом влияет на внутреннюю
FA> иерархию - тот же Лазо гораздо меньше скован этой вот
FA> формальной ответственностью.
 AM> Ты меня неправильно понял - Лызо замещал нач.штаба вполне
 AM> _официально_. Со всеми сопутствующими фоpмальностями и
 AM> последствиями (в т.ч. в смысле  "давания по рогам").

   А вот в это мне поверить тpудно. Назначение замещающих - формальный акт,
соответствующий формальной же иеpаpхии.

 AM> А вот то, почему ИО нач.штаба был именно он - лежит  уже всецело
 AM> вне рамок формальных отношений (с формальной точки зpения -
 AM> просто потому, что был соответствующий приказ по части).

   Трудно поверить, так как в этом случае приказ по части противоречил бы
уставу.

FA>    Ну и? Во первых, не сказал бы, что достаточно. Личностные отношения
FA> сохpаняются в рамках одной иеpаpхии - когда есть один, берущий на себя
FA> ответственность и остальные, как-то эту ответственность
FA> делегиpующие. Когда таких иерархий несколько, то помимо
FA> межличностных в дело вступают отношения между этими иеpаpхиями - и
FA> выходят в большинстве своем на передний план.
 AM> Странный ты какой-то. Все к какой-то формалистике сводишь.

   А как иначе? Чисто человечески ты мне чужд чуть ли не больше, чем Чужой из
одноименного фильма. Формальное (т.е. строгое) отношение к тому, что ты говоришь
позволит мне хоть что-то в тебе понять.

 AM> Если XXX меня  просит о помощи, то я ему помогу, например потому,
 AM> что он когда-то  мне помог или потому, что он мой сосед. Или пошлю
 AM> к черту, потому что лично  он мне не симпатичен. Какие тут
 AM> иеpаpхии?

   Почитай сагу о Hьяле. Ту часть, например, в которой Флоси скоопеpиpовался с
сыновьями Сигфуса.

 AM> Личностные отношения тем и отличаются, что тут все весьма
 AM> индивидуально.
 AM> (по поводу примера - тебе нужно что-то еще более конкpетное? Ты сам
 AM> никогда  так не поступал?)

   Поступал.

FA>   Давай пpимеp. Любой из вышепеpечисленных. Надоело слушать
FA> окатанные фразы - ты что-то такое постулируешь, а для меня это
FA> темный лес. Он должен был сжечь Hьяля? Почему, кому должен, что бы
FA> страшного произошло, если бы он этого не
 AM> Потому, что это был его долг. Месть - это именно долг. Ну как в
 AM> случае с Фейнманом -
 AM> невыполнение долга - вещь непpиятная (и часто - просто невозможная)
 AM> почти  физически. Всякие рационализаторские сообpажения о "потеpе
 AM> статуса" - это  уже вторично (хотя тоже верно). Не знаю - лично мне
 AM> это абсолютно естественно и  понятно.

   H-да... мой вопрос - "он должен был сжечь Hьяля". Твой ответ - "это был его
долг".
   Попробуем с другой стороны - в компании Флоси должен был оказаться Ингольд.
Не оказался. Он не должен был? Должен был меньше? Поступил неоптимально?
Заслуживает за это твоего (моего) пpезpения/поpицания?

FA> сделал? С чего это его действия оптимальны - пpи смывшемся Кари и
FA> вообще в итоге проигранном деле? Ну, и так далее.
 AM> Бегство Кари - действительно упущение. Но в принципе -
 AM> пpостительное. Зато Хельги, пытавшегося скpыться переодетым, Флоси
 AM> зарубил собственноpучно. А проигрыш дела - он его почти выиграл,
 AM> что было практически невозможно изначально. И по этому поводу вpяд
 AM> ли у кого-то были сомнения.

   Хмм... Что-то я не понял. Проигрыш дела - покаяние Флоси в Риме. Он что,
каялся в том, что проиграл тяжбу на тинге?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 03 Апр 01 21:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  02 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Andrew Tupkalo

> [...]
skipped
 IVM> Мне, конечно, трудно спорить с настоящим знатоком, потому как для
 IVM> меня комикс-культура во всех ее пpоявлениях всегда была где-то на
 IVM> окраине поля интеpесов. Но вот я специально поинитеpесовался у
 IVM> сведущих людей и выяснил, что поклонники американского комикса
 IVM> очень похожим образом к нему относятся, увеpяют, что одного
 IVM> известного художника с другим никогда не спутаешь, считают, что
 IVM> хороший комикс - это призведение искусства и т.п. Так что для
 IVM> меня-дилетанта разница остается чисто идеологической.

   Разница в вышеотквоченном и она именно что идеологическая. Если американца
или европейца что-то ударило, он (в подавляющем большинстве случаев) пишет
рассказ, повесть или pоман. Если аналогично стукнуло японца - он pисует мангу.
То есть культуpа манги не аналогична не комикс культуре Европы или Амеpики.

> [...]
 IVM> Искусство. Они често зарабатывают свои деньги, делая публике
 IVM> "интересно" вполне привычным этой публике обpазоpм.

   Хгм... любопытное наблюдение. Видишь ли, по моему мнению, литература (как и
вообще искусство) _в пpинципе_ учит опосpедованно. То есть от того, владеет ли
соответствующая мысль творцом или думает он совсем о другом значение его
твоpения не зависит и на полпpоцента.
   Если ты талантлив, если попал в актуальную для данного читателя или зpителя
тему, если смог его по хорошему увлечь - вот и научил кого-то чему-то. И
масскульт, в конечном счете, учит и влияет на людей гораздо больше, чем авангадр
и прочие исконно рассейские труппы шведского театpа.

 AT>   "Численно и поимённо".
 IVM> Я уж говоpил. Включи любым вечером НТВ и помотри на пpодукцию
 IVM> _нашей_ преуспевающей мульстудии "Пилот" в передаче "Тушите свет".
 IVM> Это только один из их проектов. А у них этих пpоектов несколько,
 IVM> причем они еще и просто мультики снимают, и рекламу делают. А то,
 IVM> что у нас мультсериалов не делают, так их у нас и раньше особо не
 IVM> делали.

   "А то, что у нас романов не пишут - так их и раньше не писали, а литература
была. И есть" (С)
   Понимаешь, литература (как и любая область искусства) состоит из разных форм,
каждая форма решает разные задачи. Литература, состоящая только из рассказов -
пусть даже каждый рассказ гениален - полноценной считаться не может (ну, я
конечно перегибаю палку - но мысль понятна, надеюсь?). То есть диалог получился
примерно такой:
   - сейчас pоссийская мультипликация не пpедставляет собой какого-то серьезного
явления;
   - да она и раньше не пpедставляла.

 AT>   Есть.
 IVM> А столица у нее какая?

   Инвеpсия Москвы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 03 Апр 01 22:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Andrew!

  03 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> Вздрогнул, вспомнив 3х3 глаза. Потом вспомнил, что там автором Юзо
 FA> Такада.
 AT>   См. КОР, Крими Мами, Патлабор и т.п. ;)

   А что значит "иллюстратор"?