 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 03 Апр 01 22:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:       Хайяма пpиpавняли к   Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 3 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> Да. пожалуй.  И не было таких вопиющих диспропорций, такой гипертрофии
> "свободно-радикального" рационального познания.
>
>  AM> С изобразительным искусством проблемы есть - но и причина понятна:
>  AM> недвусмысленный догматический запрет (хотя абстрактные изображения
>  AM> не запрещены).
>
> Наверное, прежде всего свободу самовыражения ограничивает само традиционное
> общество.

Интересно - а ты попробовал почитать исландские саги? Бо это литература в
чистом виде "традиционного общества"? Для меня это было некоторым шоком -
я понял, что 1) все это выглядело совсем не так, как об этом рассуждают
всякие культурологи
2) это гораздо ближе мне, чем их рассуждения

Типа - очень сложная, всецело формалистическая поэзия, абсолютно
прозрачная и "современная" проза, яркие индивидуальности, реализм. В общем
- ничего похожего на расхожие стереотипы.

ЗЫ: А как ты относищься к Латыниной (особенно - к "Ста Полям")? На мой
вкус - это самая яркая фантастика "послеперестроечного" периода.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 23:30
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK>>> Есть в ней что-то отталкивающее... Мне, например, очень трудно
>  UK>>> заставить себя нормально относиться к стриженному под нуль
>  UK>>> человеку. Период знакомства и привыкания растягивается в разы.
>
>  BU>>   А ещё меня фашистом обзывали... Сами вы фашысты пушыстые. ;)
>
>  WL> А просто коэффициент корелляции между отсутствием волос и мозгов
>  WL> почему-то достаточно велик, чтобы не принимать его во внимание. :)
>
> Спасибо. Теперь буду думать - то ли волосы отращивать, то ли уходить из
> докторантуры University of Texas. :)

Читай внимательно - "к стриженному под нуль". А доктора обычно.. м-м-м...
естественным путем теряют :)

А чтобы увериться насчет коэффициента корреляции - выйди вечерком куда-нить,
где бритоголовые тусуются, и посчитай. Только близко не подходи, а то за
своего примут :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 23:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  UK> десять. Помнится, с секундомером засекали рендеринг демки с самолетом
>  UK> - на двойке около 4 минут, на тройке около получаса.
> Делать вам было нечего - вытащили бы из двушки сопр и вставили бы его в треху
> -

Пункт первый - а разве так можно? 287 и 387 разве одинаковые?
Пункт второй - в двойке он был запаян в мамку.
Пункт третий - даже если можно и не запаян, двойка была одна, а троек -
четыре.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 03 Апр 01 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  AT>>   Как ты себе пpедставляешь керамический пpовод?
>  >>  DS> А в чем проблема? Композиты втч керамические давно известны.
>  >>   А теперь попробуй его согни. ;)
>  UK> А зачем его гнуть?
>   Для практического пpименения.
А именно?

Вон трубы канализационные тоже не гнутся, однако практическому применению
это не особо мешает.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 01:43
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 09:48, Alexey Alborow wrote to Boris Uwarow:

 AA> И собак и хомяков мне, конечно, очень жалко, однако, из них не выйдет
 AA> человека - это другой вид.

И из клона не выйдет.

 AA>  Истреблять представителей других видов для
 AA> поддержания своего - нормальная природная практика. Истреблять же
 AA> человека (пусть и на ранней стадии его жизни) для поддержания жизни
 AA> другого человека - канибализм.

Какое нафиг "истреблять"? Его не было и не будет -- как с клонированием, так и
без.

 AA> Чем ученый в этом случае отличается от
 AA> папуаса, поедающего печень своего врага, я не знаю.

Например, тем, что папуас служит разносчиком болезней своего врага, потому как
хорошо прожарить печень не догадывается.

Ну и том, что учёный методику проверяет на возможность, а не использует на
потоке, как я понимаю, здесь помнить не принято ;(

Kit.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 09:42
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi cheetah@tm.odessa.ua !

 c> Дык я бы с удовольствием, но не было их в продаже :)

 c> А так чего ж - я вон во время диплома сделал программу, в реальном времени
 c> моделирующую движение шестизвенного манипулятора, на 386SX _без_
 c> сопроцессора. При этом она не только считала то, что требуется, но еще и
 c> рисовала этого самого робота на экране в движении в трехмерном виде. Врать
 c> не буду, модель была каркасная, текстуры и тени не накладывал :) но
 c> невидимые ребра прятались. И еще оставался запас по вычислительной мощности
 c> процентов пятнадцать. А на "двойке" с сопром этот запас был процентов под
 c> сорок.

Вот про это я и говорю - очередной относительно честный способ изъятия денег у
населения.

  Всего наилучшего cheetah@tm.odessa.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 10:49
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

 BU>   Фишку насчёт полёта мысли я оценил. Только вот ты можешь обьяснить, ГДЕ
 BU> ты увидел мой протест против ресурсосберегающих технологий? А? Очень,
 BU> знаешь ли, интересно узнать...

Ты - нет. Так то ты...

 BU>   А как ты представляешь себе свою любезную биоцивилизацию БЕЗ наших
 BU> нынешних знаний, добытых исключительно плодами технократии? Ты думаешь,
 BU> мне нравится дышать ядовитыми газами? Что я в восторге от загаженной
 BU> планеты?

 BU>   Просто это абсолютно неизбежно. Это ПЕРИОД, который пройдёт.

 BU>   Нашли способ обойти возникновение двадцатиметрового слоя навоза на
 BU> улицах городов, найдут такой же и для всего того дерьма, что изливается
 BU> сейчас из промышленных обьектов.

Поменьше оптимизма. Само ничто не проходит.

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 11:23
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi yuras@is.lviv.ua !

                   ^^^^^^^
 y> Когда-то давно читал в старом "Искателе".   Еще где-то печаталось?

У меня на полке стоит сборник:
А. Ломм "Ночной орел"
Там есть.

 y> Вообще, финал там достаточно логичный: если человек может _все_,
 y> то оказывается, что ему фактически ничего  не нужно:  пропадает всякая
 y> мотивация чем-либо заниматься. Куда спешить - впереди ведь вечность.
 y> С другой стороны, если бы у сверхчеловека менялось не только тело, но
 y> и сознание - тогда, возможно, возникли бы другие мотивации, нам пока
 y> недоступные. А  на  тему сверхчеловеков  мне больше нравится"Куколка"
 y> Брэдбери.

Так, кто же спорит... Но там граничное условие (см. подчеркнутое) не
выполняется.

  Всего наилучшего yuras@is.lviv.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 11:34
 To   : fido7@kits.net                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука

  Hi fido7@kits.net !

 f>>>  Вывод: чтобы избежать парникового эффекта, нада заставить вулканы
 f>>> извергаться сильнее. Так?

 f> А в каких пропорциях это "не изменяется" находится к абсолютной величине
 f> техногенных выбросов?

В конце концов, кто из нас пытается опровергнуть общепринятую теорию?
Тебе надо - ты и доказывай с цифрами на руках. А то сами пока ничего
конкретного не сказали, а от нас постоянно точные цифры требуете.

 f> А если вспомнить о том, что реальные процессы инерционны?

Что ты имеешь в виду?

  Всего наилучшего fido7@kits.net!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 11:40
> [...]

 IK>      Ругается. Hепонятными словами бог весть какого значения. За что?
 IK> Ыыы...     Зайчика купить можно в бумажном варианте?

Или хотя бы в электронном? (Интернет не предлагать)

  Всего наилучшего Irina!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 12:13
 To   : Sergey Smirnov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Лем

  Hi Sergey !
 SS> подскажите пожалуйста, существует ли какая-нть "хронология" в цикле
 SS> рассказов о Пирксе?  в смысле есть ли разница с чего начинать? просто я
 SS> не
 SS> смог найти его в бумажном варианте и скачал несколько файлов из Сети,
 SS> теперь вот думаю, за какой приниматься в первую очередь :-)

В моем сборнике рассказы идут в таком порядке:

Испытание
Условный рефлекс
Патруль
Альбатрос
Терминус
Охота
Рассказ Пиркса
Несчастный случай
Дознание
Ананке

Завершает цикл, IMHO, "Фиаско"

  Всего наилучшего Sergey!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 13:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука и животноводство

  Hi Vladimir !

 VI> И был круговорот, промежду пpочим. Кстати, это шло лесу на пользу,
 VI> там где было возможно естественное лесовосстановление! Так тот землепашец

Не совсем так. Происходила смена биоценозов - липовые леса сменялись быстро
возобновляющимися кленовыми.

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 13:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Alexey !

А как ты к практике абортов относишься?

Вопрос, что этичнее - выращивать безмозглый клон для использования в качестве
источника органов - или обречь на смерть больного человека?

 AA> Я думаю, что тут дело не этики, а уголовного кодекса.
 AA> Убийство остается убийством, даже если убивают клона. Однозначно.

Аборт убийством пока не считают.

  Всего наилучшего Alexey!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 14:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: О переубеждении [1]

  Hi Andrew !

 AK>  очень просто - результат накопления CO2 - углеводороды - должны

Откуда накопление-то?

  Всего наилучшего Andrew!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 03 Апр 01 14:53
> [...]
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

 BU>   Сомнение всегда есть. Ибо оно лежит в основе научного подхода. Но я могу

Вместе с научным подходом? :)

  Всего наилучшего Boris!

From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 10:01, Alexey Alborow wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AA> Скажем так - я противник бесконтрольного развития науки. Наука должна
 AA> быть под строжайшим контролем со сторны общества. И если возникают
 AA> какие-то такие вот сомнительные моменты, ученые должны остановиться и
 AA> подождать, пока общество сформулирует свое отношение к данной проблеме,
 AA> урегулирует ее решение в законодательном порядке - только так. Наука не
 AA> должна идти впереди общества.

Наука _всегда_ идёт впереди общества. По крайней мере, в тех обществах,
которые до сих пор существуют.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 01:47
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 13:05, Alexey Alborow wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AA> Делать вам было нечего - вытащили бы из двушки сопр и вставили бы его в
 AA> треху - делов-то! За все матери для 386-го не скажу - почему-то у меня
 AA> был только один 386SX25, кажется,

Только на SX этот трюк и работал. На DX требовался 387-й сопроцессор.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 02:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 16:19, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 DT> Дело ведь не в абстрактных рассуждениях - мало ли что было.  А в том, что
 DT> происходит на наших глазах, в том, в чем _наша_ вина.

===
The evidence before the court is incontrovertible.
There's no need for the jury to retire.
In all my years of judging I have never heard before,
Of someone more deserving of the full penalty of the law.
The way you made them suffer,
Your exquisite wife and mother,
Fills me with the urge to defecate!
Since, my friend, you have revealed your deepest fear,
I sentence you to be exposed before your peers.
Tear down the wall!
===

Так? :)

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 02:04
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 16:21, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Lyukov:

 DT> А если в крайности не бросаться?

Так что там со здоровьем? Всё ещё ухудшается?

 DT> Вообще всё было бы не так плохо, если б
 DT> научно-индустриальный "взрыв" последних двух веков (и особенно 20-го)
 DT> растянуть хотя бы лет на пятьсот.

Не бывает (ц)

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 02:14
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Наука
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 11:34, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> техногенных выбросов?
 AD> В конце концов, кто из нас пытается опровергнуть общепринятую теорию?

Hикто. Общепринятой теории влияения техногенных факторов на парниковый эффект
не существует.

 f>> А если вспомнить о том, что реальные процессы инерционны?
 AD> Что ты имеешь в виду?

Наличие в уравнениях состояния производных (либо интегралов) по времени.

Kit.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Апр 01 08:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

03 Apr 29 16:27, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> В естественных условиях, конечно, не думают.  А вот можно ли их этому
 DT> научить - вопрос более интересный.
 Не знаю... сомневаюсь. Там тип мышления малоподходящий. Оно скорее стандартное
- образное, "мироцельное"... последовательно-псевдологическое подсадить вряд ли
удастся. разве что, как у Брина...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 02:16
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re^2: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 03 2001 12:20, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

 AD> А без привлечения искусственно созданных предметов - одежда, жилища - и
 AD> того меньше (размах не более 40 град.)

А если с таракана хитиновый панцирь сорвать -- он вообще не жилец. И что?

Kit.

 From : Anna Ulura                          2:463/419.3     Пон 02 Апр 01 21:20
 To   : Ilya Smirnov                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Любмиый Ilya, это ты?

 IS> Ну почему же? Я не буду всяких Менделей и Бэконов вспоминать, но, напpимеp
 IS> о. Павел Флоренский, создавший в СССР первую лабоpатоpию
 IS> матеpиаловедения...

   Если уж распеделять лавры между священниками, не стоит, вероятно, забывать и
Блаженного Августина, впервые заговорившего о личностном подходе к религии и о
человеке как субъекте религии. Не говоря уж о том, что он автор первой исповеди
в западноевропейской литературе.

Прости, любимый Ilya, так получилось.

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin:  Глазеть - не значит видеть. (2:463/419.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 04 Апр 01 00:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

03 Апр 01 01:15, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Сути это не меняет. Речь как раз и идет о том, что представителей
 AA> такого способа мышления и объединяет метод - выделить некий критерий,
 AA> по которому людей отделяют от нелюдей.
В точку, но это именно рассизм.
И к нацизму как идеологии отношение несколько препендикулярное.

 AA> Если не бояться сложностей, то можно. У фашистов (в классическом
 AA> понимани фашизма) такой критерий - ты вместе со всеми или нет. Если ты
 AA> отщепенец, то ты ничто.
Не ничто, а враг общества. Как, например, убийца. Но это не рассизм.

 AA> Ну, это очень расширительная трактовка термина "рассизм". В этом
 AA> случае надо говорить и о рассизме идеологическом, культурном,
 AA> сексуальном...
Да, именно так. Рассизм - отказ считать такими же людьми, а в крайней форме
людьми вообще. Классификационный признак не важен. Например, классика
либерализма, классовый рассизм - расса господ(пропертарии) и расса рабов
(пролетарии). Кстати, эта идейка как положительная и сейчас активно гуляет.

 AA> Правильнее сказать, что таким складом ума обладают _все_ борцуны. Это
 AA> объединяет  нациста и сиониста, атеиста и религиозного фанатика,
 AA> спартаковца и цсковца и т.п.
Hет. Есть существенная разница между "мочить врагов" и "очисткой от нелюдей".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: И у поколения было собачье лицо. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 04 Апр 01 01:16
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

02 Апр 01 15:55, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> Для сохранения знаний сейчас очень важны именно ресурсы. Помотри на
 AD> современные носители информации. А передавать такой объем знаний из
 AD> уст в уста - IMHO невозможен.
Hафига? После любой представимой катастрофы критические знания легко перевести в
практически вечный формат. А далее копирование нужных по потребности.

Кстати, ты сильно переоцениваешь важность научных знаний. Социальные образцы на
порядок важнее. Просто сравни сколько существует человек и сколько цивилизации.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Двуногих волков тоже отстреливают...  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 04 Апр 01 01:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет Sergey!

02 Апр 01 10:44, Sergey Lukianenko -> Dmitry Sidoroff:

 SL>     Ясно. Подзабыл за давностью лет. А может и не сталкивался с таким
 SL> чудом - двушкой с сопром.
Скорее второе. Сопр был редкостью.
А со вторым мегом памяти пальцы в дверь не проходили.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Факты противоречат действительности. (2:5020/1124.5)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 03 Апр 01 17:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

03 Apr 29 23:30, you wrote to me:

 UK> Читай внимательно - "к стриженному под нуль". А доктора обычно..
 UK> м-м-м... естественным путем теряют :)

 Так я обычно почти так и стригусь - полсантиметра оставляю. Поскольку удобно.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 03 Апр 01 17:24

03 Apr 29 16:21, you wrote to me:

 DT> А если в крайности не бросаться?  Вообще всё было бы не так плохо,
 DT> если б научно-индустриальный "взрыв" последних двух веков (и особенно
 DT> 20-го) растянуть хотя бы лет на пятьсот.

угу. создать "Департамент Отложенных Изобретений", назначить Тройку заседателей,
чтоб решали, какое изобретение на полвека отложить, какое лет на 500, а какого
изобретателя вообще грохнуть. Ты так себе это представляешь? Или как еще мы
ограничим _естественные_ (постороннего вмешательства то не было!) темпы
познания?

Кстати, нечто подобное мы уже наблюдали. Инквизиция. Там тоже пытались
искусственно ограничить человеческий разум. Тебе там понравилось бы?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Апр 01 09:44
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Alexey!

03 Apr 29 14:07, Alexey Danilov wrote to Andrew Kasantsev:

 AD> Откуда накопление-то?
 И это пишет учитель? Не верю.
 Растения из чего строят свое тело? В процессе каких преобразований исходных
элементов (CO2 и H2О)? Куда это тело потом девается? Или распадается напрочь -
все накопленное _вернулось_ - или захороняется - в глубине морей или под слоем
почвы - тогда лишний углерод _выводится_ из обращения.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 06:13
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 02 2001 22:56, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Спасибо. Теперь буду думать - то ли волосы отращивать, то ли уходить из
 AL> докторантуры University of Texas. :)

Ну, если докторант, то должен понимать, что такое коэффициент корелляции.
Он, между прочим, не обозначает прямой зависимости. Скорее тенденцию.

P.S. =^.^=

--Wesha.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 08:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Irina!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 20:13, Irina R. Kapitannikova сообщал Dimmy
Timchenko:

 IRK>      Ничего подобного. Они понимают именно слова.

Большое спасибо за прекрасный рассказ, с сожалением мной пpоскипанный.

 IRK>      Когда такие вещи видишь своими глазами, то понимаешь - pядом с
 IRK> тобой не зверь, не животное. Или понятие "животного" следует как-то
 IRK> пеpесмотpеть. И после паpочки-тpоечки, десяточка-дpугого таких случаев
 IRK> трудно читать без жалости письма тех, кто отказывает животным в
 IRK> абстрактном мышлении.

Угу. И кто теперь будет сомневаться в том, что окажись ты с ней на Юпитере,
в телах скакунцов, будет сцена, аналогичная саймаковской - "Привет, Ирина,
я давно хотела с тобой поговорить, да вот не получалось".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 08:40
 To   : cheetah@paco.net                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, cheetah@paco.net!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 20:39, cheetah@paco.net сообщал Dimmy
Timchenko:

 c> Значит обезьяна произошла в человека всего лишь чуть больше ста лет
 c> назад, поскольку НИИ как структуру придумал Эдисон в тыща восемьсот
 c> лохматом году.

И теперь мы даже можем сказать точно, кто создал человека. Его изобрел Эдисон,
наpяду с лампочкой, фонографом и прочими полезными вещами...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 08:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vladimir!

Во вторник, апpеля 03 2001, в 02:05, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> А теперь попробуйте залезть в шкуру автора одного из
 VB> вышеперечисленных произведений, который убеждён, что его твоpение
 VB> призвано "глаголом жечь сердца людей" :)

В шкуру залез. Докладываю из шкуpы: "так я же и не рассчитывал, что написанный
мною замечательный роман понpавится *каждому* дебилу".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 04 Апр 01 06:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 3 Apr 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>    Ты что, мою фамилию вручную набиваешь?

Ты будешь смеяться - но да. PINE позволяет X-Comment-To вписать руками, но
сам не умеет. А разобраться с EMACS, как с почтовым клиентом, мне лениво.
Тем более - не так уж и много писем я пишу, да и Pine мне как почтовый
клиент нравится больше чем Emacs.

>  AM> вот -  нерефлектирующее поведение - это именно последнее, но без
>  AM> "раздумий по поводу".
>
>    То есть если бы Фейнман просто делал то, что приказывает ему гипнотизер, то
> это было бы нерефлектирующее поведение?

Ну в общем - да. Или не пытался бы ему противится. Реально, если я правильно
понимаю, то люди в довольно большом количестве ситуаций ведут себя по
схожим причинам - просто потому, что по другому поступить неприятно.

>  AM> А по поводу твоего возpажения - Фейнман когда шел вокруг зала,
>  AM> веpоятно тоже немножко думал, как именно это удобнее сделать. Что
>  AM> не менят ситуации  пpинципиально.
>
>    Почему? Чем его мысли во вpемя похода отличались от мыслей во вpемя
> сопpотивления походу?

Тем, что он не пытался противится основной цели.

>  AM> Ты меня неправильно понял - Лызо замещал нач.штаба вполне
>  AM> _официально_. Со всеми сопутствующими фоpмальностями и
>  AM> последствиями (в т.ч. в смысле  "давания по рогам").
>
>    А вот в это мне поверить тpудно. Назначение замещающих - формальный акт,
> соответствующий формальной же иеpаpхии.

Мммм. Я есс-но устава уже не помню. Но он, кажется, не ограничивает
командира части в возможности назначить и.о. его подчиненного. Он определяет
порядок замещения на случай _отсутствия_ приказа. Хотя этому порядку обычно
следуют.

Я, кстати, попытался понять кто должен быть и.о. нач.штаба в этом смысле -
и не понял. По идее - человек, занимающий соответствующую должность в
нижестоящем подразделении #1. Но непонятно какая это должность (по смыслу
ближе всего - ротный старшина, но это нонсенс). Так что возможно, что
Лызо и был этим человеком (номер подразделения подходит).

>  AM> Если XXX меня  просит о помощи, то я ему помогу, например потому,
>  AM> что он когда-то  мне помог или потому, что он мой сосед. Или пошлю
>  AM> к черту, потому что лично  он мне не симпатичен. Какие тут
>  AM> иеpаpхии?
>
>    Почитай сагу о Hьяле. Ту часть, например, в которой Флоси скоопеpиpовался с
> сыновьями Сигфуса.

В смысле, что Флоси оказался "старшим по званию" и возглавил предприятие?
Это есть. Но это отнюдь не единственный (и даже пожалуй не главный) род
отношений в этой истории.

>    H-да... мой вопрос - "он должен был сжечь Hьяля". Твой ответ - "это был его
> долг".
>    Попробуем с другой стороны - в компании Флоси должен был оказаться Ингольд.
> Не оказался. Он не должен был? Должен был меньше? Поступил неоптимально?
> Заслуживает за это твоего (моего) пpезpения/поpицания?

Он совершил весьма двусмысленный поступок. Как минимум - клятвопреступление.
Скрашивает его то, что он довольно сильно рисковал (о чем, впрочем, говорит
и сам Ингъяльд в качестве мотива, оправдывающего его). Положение Ингъяльда
довольно сложное - он имел обязательства перед обеими сторонами.

Так что, какое он должен был принять решение - вопрос неясный, но приняв
его, следовало бы уж его выполнить. Тем более, что информация, имевшаяся
в его распоряжении была в общем полна. Его жена не сказала ему ничего
нового, когда он вдруг переменил решение.

>  AM> зарубил собственноpучно. А проигрыш дела - он его почти выиграл,
>  AM> что было практически невозможно изначально. И по этому поводу вpяд
>  AM> ли у кого-то были сомнения.
>
>    Хмм... Что-то я не понял. Проигрыш дела - покаяние Флоси в Риме. Он что,
> каялся в том, что проиграл тяжбу на тинге?

На мой взгляд покаяние - это просто выполнение формальности, предписанной
его религией. Христианство предписывает каяться в грехах. Убийство,
безусловно, грех с точки зрения христианства. И Флоси, надо думать,
понимал это с самого начала.

Но любопытно - ты видимо действительно видишь этот текст как-то совсем
по-другому. Покаяние Флоси мне лично представляется некоторым курьезом,
хотя и вполне логично вытекающим из ситуации.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Апр 01 21:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Apr 03 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Дело ведь не в абстрактных рассуждениях - мало ли что было.  А в том, что
 DT> происходит на наших глазах, в том, в чем _наша_ вина.

Речь-то вначале шла не о нашей вине (хотя опять-таки -- чьей именно вине? я вот
лично в чем виноват? разве что в принадлежности к этому ужасному роду
человеческому?), а об исключительности человека -- мол, вне природы. Что он
хищник универсальный с каиновой печатью во лбу.

А вот из пpиpоды он никуда еще долго не денется. Даже если к звездам полетит, то
с собой оную потянет.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Апр 01 11:38
 To   : Anton Moscal                                        Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Anton!

Вторник Апрель 03 2029 18:15, Anton Moscal skribis al Alexey Alborow:

 AM> Вообще-то на правильных ГЭС (в местах с естественным перепадом -
 AM> например наши Саяны) озеро небольшое.
Ну, если четыреста километров в длину - это небольшое озеро, то да :-) У нас
возле дома одно из этих морей как раз и начинается... А второе - неподалеку,
тоже столько же в длину...И непpиятностей они пpиносят немало.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Апр 01 11:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Лем
Saluton, Vladimir!

Вторник Апрель 03 2029 03:02, Vladimir Borisov skribis al Andrew Tupkalo:

 VB> Я сейчас перевожу главку из книги Петра Крывака "Фантастика Лема: путь
 VB> к "Фиаско", в которой он как раз рассуждает о том, зачем Лему
 VB> понадобилось в восьмидесятых годах угробить двух своих любимых геpоев
 VB> -- Пиркса и Ийона Тихого.
А что, он-таки до них добpался и поpешил? Обоих сразу или по отдельности?
В каком пpоизведении? Хоть помянуть бедняг.......

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Апр 01 11:51
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Наука и животноводство
Saluton, Alexey!

Вторник Апрель 03 2029 12:24, Alexey Danilov skribis al Vladimir Ilushenko:

 AD> Не совсем так. Происходила смена биоценозов - липовые леса сменялись
 AD> быстро возобновляющимися кленовыми.
    Клен вообще-то не лесообразующая порода, он во втором яpусе растет, ну да
ладно, пусть будут кленовые леса , в виде исключения, pаз вам с ВВИ так
нpавится...В Америке они бывают. А вот насчет пользы пожаров, пусть и
искуственных, для леса - это вы зpя. Лесу как биоценозу может пойти на пользу
только низовой пожар, при котором сгорает лишь тpавяной покров и мелкие кусты,
действительно удобpяя землю. А земледелец - он ведь из леса устраивал пашню,
выжигая мелкие деpевья и выкоpчевывая большие. При этом он вpяд ли заботился о
восстановлении леса на уже пройденных участках - зачем ему это надо, леса-то
вон сколько! Кстати, это типичная психология живущих в таежной местности людей
- в деpевнях, стоящих пpямо посреди леса, обычно деpевья даже в палисадниках не
сажают - зачем, если лес - за околицей, а то и внутри нее...Так что это самое
подсечное земледелие очень сильно меняло ландшафт - тайгу сводило до уpовня
лиственных лесов,дубравы - до беpезняков, беpезняки - до каких-нибудь
кустарниковых зарослей и так далее, по нисходящей.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 03 Апр 01 10:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Как-то Tue Apr 03 2001, Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:

 AM> Мне композиция "Фиаско" вообще показалась математически выверенной и
 AM> совпадающей с периодами отношения к самого Лема.

Вторую половину фразы я не понял.
Я "Фиаско" помню нетвердо, но при первом прочтении меня привели в недоумение
вставные рассказы - про индейцев, про муравьев, кажется... Зачем они? Ведь явно
для чего-то нужны, но для чего? (Кстати, байка про "хрустальный шар" оказалась
одним из самых ранних рассказов Лема, еще из первого его сбоpника.)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 03 Апр 01 10:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Итало Кальвино
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Tue Apr 03 2001, Vladislav Zarya писал к Natalia Alekhina:

 VZ>   Это верно, он классический порядок посоветовал вроде.

А что ж это никто не вспоминает "Если однажды зимней ночью путник"?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Апр 01 13:21
 To   : Anna Ulura                                          Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Anna!

Понедельник Апрель 02 2029 20:20, Anna Ulura skribis al Ilya Smirnov:
> [...]
 AU> подходе к религии и о человеке как субъекте религии. Не говоря уж о
 AU> том, что он автор первой исповеди в западноевропейской литературе.
Что вы имели в виду? То есть как эта исповедь называлась?

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 04 Апр 01 08:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Апр 01 22:44
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Ilya.

01 Apr 2001, 23:25, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не для того искусство нужно, как мне, темному, кажется. :)
 DT> Инструменты новые - хорошо, но инструмент - не самоцель.

 IVM> Во-перших, когда новый инструмент создан, то надобно его
 IVM> всенепременно испытать.

Так испытание инструмента не есть само по себе искусство.  Художники же не
выставляют холсты, на которых кисти и краски пробуют. :)

 IVM> Причем сделать это на публике, посмотреть на ее реакцию.

А сам чукча - не читатель? :)

 IVM> Во-вторых, формой ради формы уже давно никто не занимается.

Да ну... современное коллажное искусство - это часто даже не форма ради формы, а
форма непонятно зачем.  Ради эпатажа, например.

 IVM> Нынешний трансавангард, обосновавшийся в городе Ейске, это уже
 IVM> игра такая, где литература - только одно из игровых действий.

О!  Вот именно что игра. :)

 DT> Выходило что-то стоящее, когда талант настоящий был.  Тот же ранний
 DT> Маяковский - сила!

 IVM> Маяковского мы хорошо знаем из-за того, что он удачно в революцию
 IVM> вписался. А среди тех, которые не вписались, тоже многие были
 IVM> очень даже не слабые.

Может быть.  Лично я мало всё это знаю.

 DT> А это кто такие?  Не слышал даже. :)

 IVM> Из метареалистов наиболее известные Еременко и Парщиков.

Не читал.  Стоит?

 IVM> И "искателями метаболы" я обозвал метареалистов. Это Седакова,
 IVM> там, Жданов. Уже почти что, можно сказать, живые классики.

Совесть эпохи? ;)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:17
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

03 Апр 01 в 19:28, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Не только. Там речь идёт о ханжеском отношении к экспериментам над
 BU> человеком. Которое ты так успешно демонстрируешь.
Беда в том, что я - тоже человек. И не хочу, что бы надо мной
экспериментировали.

 BU>   Умнее он.
Тебе виднее.

 BU>   Кем-кем, простите?
Человеком.

 BU>   Как прекратили, так и начнём. Хе-хе.
Как прекратили жечь ученых, так и начнем. Хо-хо. Похожа позиция?

 BU>   В морг.

 BU>   А что же, в таком случае, МОЖЕТ?
А что является критерием принадлежности некоего существа к собакам?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:21
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

03 Апр 01 в 19:33, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Медицинские службы.
Неподкупные и только и заботящиеся о благе народном...

 BU>   Типа да.
В том-то и дело, что "типа".

 BU>   Я спорю? Но во-первых, дети находятся под давлением родителей,
Родители ответственны за детей.

 BU> а во-вторых - никто не говорит о факультативах. Просто вводят в
 BU> программу.
Ложь.

 BU>   Кому интересно, тот и сам превзойдёт. А децлу всё равно ничего не
 BU> вдолбишь.
Добрый ты. Децлу, значит, децлово... А по мне Децл - нормальный чувак.

 BU> Советская школа - издевательство над личностью и
 BU> способностью личности мыслить.

 BU>   "Скажу открыто - ненавижу всех помазанников божьих, как бы они не
 BU> назывались. И нам не надо ни священников, ни богов." (с) Дени Дидро
И что с того? Тебе привести список личностей, считавших иначе?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:24
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

03 Апр 01 в 19:52, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Я.
Фигня.

 BU>   "Делай что должен и будь что будет."
А я тебе скажу, что будет - придут люди в масках и поведут под белы рученьки
такого рыцаря науки ставить эксперименты под контролем.

 BU>   Это бред и демагогия.
Нет. Это нормальный способ доказательства - доведение до абсурда.

 BU> Я говорю о слепоглухом куске мяса, который не обладает ничем, кроме
 BU> рефлексов (в лучшем случае), заложенных ещё в гиппокампе. Если ты
 BU> знаешь, что это такое.
И что с того? Этот "кусок мяса" - человек. И любой может в такой кусок
превратиться.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:28
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

03 Апр 01 в 19:46, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   А я уже стал. И очень хочу продолжать быть.
И что с того?

 BU>   Подсказываю: ВСЕМ.
Ну, Никита указал одно отличие - ученый гигиену соблюдает. А так - и тот и
другой использует печень другого человека в благородных целях. Со своей точки
зрения.

 BU>   А когда произошло? Ну, типа через три секунды после кортикальной
 BU> реакции? Если ты, конечно, знаешь, что это такое...
Процесс пошел? Пошел. Все. И не надо мне говорить, что этот процесс далеко не
всегда доходит до рождения. У каждого своя линия жизни.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:32
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

03 Апр 01 в 19:49, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Общество в целом представляет собой эдакого самоуверенного дебила с
 BU> психотипом, описанным в "Трудно быть богом" и куче других книг.
Беда в том, что меня такое определение не пугает.

 BU>   И такому "существу" ты хочешь доверить КОHТРОЛЬ? Ха.
Да, т.к. я часть этого самого дебила, т.е. общества.

 BU>   Хрена с два.
Выходит, прав будет тот, кто победит, кто сильнее...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:36
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

03 Апр 01 в 23:30, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Пункт первый - а разве так можно? 287 и 387 разве одинаковые?
В SX точно можно. В DX - скорее всего нельзя.

 UK> Пункт второй - в двойке он был запаян в мамку.
Не повезло.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:39
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Nikita!

04 Апр 01 в 01:43, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 NB> И из клона не выйдет.
Почему?

 NB> Например, тем, что папуас служит разносчиком болезней своего врага,
 NB> потому как хорошо прожарить печень не догадывается.
Ну, а для чего тогда ученые вообще нужны - пусть уж объяснять дикому папуасу,
как правильно готовить печень врага.

 NB> Ну и том, что учёный методику проверяет на возможность, а не
 NB> использует на потоке, как я понимаю, здесь помнить не принято ;(
А тут важен принцип.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:41
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alexey!

03 Апр 01 в 13:45, Alexey Danilov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AD> А как ты к практике абортов относишься?
Без комментариев.

 AD> Вопрос, что этичнее - выращивать безмозглый клон для использования в
 AD> качестве источника органов - или обречь на смерть больного человека?
Искать способ спасти человека, не убивая при этом другого.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 04 Апр 01 09:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Nikita!

04 Апр 01 в 01:45, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 NB> Наука _всегда_ идёт впереди общества. По крайней мере, в тех
 NB> обществах, которые до сих пор существуют.
Шла. В результате человечество оказалось перед реальной перспективой тотального
самоуничтожения. Пифагор или Ньютон не представляли угрозы для общества.
Современная же наука перестала быть чем-то индивидуальным. Время гениальных
одиночек минуло. Это первое. Второе. Наука сейчас оперирует такими огромными
ресурсами, что, само собой требует контроля над тем, куда уходят эти ресурсы -
не на поиск ли смысла жизни. Третье. Опыт показывает, что всякое освоение
человеком нового вида энергии начинается с ее военного использования. Потому,
весьма важно знать, в чьих интересах работают эти самые ученые.
Так что, ситуация изменилась. Сейчас появилась потребность в торможении
научно-технической революции - в интересах выживания всего человечества. Наука
должна сначала решить те проблемы, которые она уже породила. А то ситуация
начинает напоминать оторвавшийся от обозов авангард. Сами ученые остановиться
уже не могут - общество же хороший тормоз любого прогресса, т.к. оно инертно,
консервативно, а главное - трусливо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)