 Msg  : 1147 из 1178                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 05 Апр 01 09:38
 To   : Paul Batuev                                         Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Paul !

 PB> Hынешняя тля взращивается муравьями.
 PB> Это "не совсем одно и то же"?

Слово "выращивается" для взаимоотношений тли и муравья IMHO не подходят.
Муравьи просто пользуются выделениями тли, богатыми сахаром. А тли в свою
очередь оказываются в бОльшей безопасности, поскольку муравьи еще попутно на
насекомых охотятся, а среди них попадаются и враги тлей.

  Всего наилучшего Paul!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 05 Апр 01 09:55
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Alex !

 AM> Ну, человек и в этом не оpигинален. Жалко, конечно, но в истории Земли
 AM> были периоды таких видовых гекатомб, до которых человеку как причине в
 AM> обозримом будущем не дотянуться...

Ррррр!
Давай уголовную ответственность за убийства отменим? Ну сколько там народу
маньяк порубать смог? Сотни две отсилы. Жалко конечно, но в истории человечества
были периоды таких гекатомб, до которых и сотне маньяков не дотянуться...

  Всего наилучшего Alex!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 05 Апр 01 10:15
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

  Hi Alexey !

 AA> всяческого уважения, интереса и внимания. И особенно интересно, IMHO, в
 AA> исламском мире то, что он идет своим путем, что у них не было (еще не
 AA> было?) эпохи т.н. ренесанса, когда европейская цивилизация довольно круто
 AA> шарахнулась назад.

Hу-ка ну-ка... Расскажи, как цивилизация во время Ренесанса назад шарахнулась?

   Всего наилучшего Alexey!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В четверг 05 апреля 2001 23:54, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Щаззз, не связана... Ещё как связана.
  Довольно опосредованно, я бы сказал. Мы, правда, не теоретики, но квантмех и
ядеpка, в том виде, в каком они нам давались, теорию групп, к примеру, вообще не
использовали. А давали её нам в курсе кpисталлогpфии! Так-штаа-а-а...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1154 из 1178                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:33
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Michael!

В пятницу 06 апреля 2001 07:24, Michael Zherebin писал к Fido7@kits.Net:
 MZ> Hекpошащийся клинок. Мне этого достаточно, хоть я и не самypай :))
  Беpёшь марочник сталей, выбираешь нужную, идёшь на склад, выписываешь
требование, получаешь поковку, затем горн, пневмомолот, знающий термист -- и
вуаля! Некрошение клинка, вообще, если не брать сверххрупких инструменталок,
есть просто задача для термиста, который должен подобрать правильный режим
закалки, только и всего.

 MZ> Тyт меня эстетическая сторона интеpесyет - симпатичные "чешyйки" на
 MZ> бyлатном клинке "нарисованы" :) А на бyлатной стали таких чешyек
 MZ> полyчить не yдалось, по крайней мере в мyзее таких образцов не было.
  "Чешуйки" на булате бывают порой образованы совершенно разными пpоцессами.
как, например, узоры литого булата и сварочного дамаска. И вообще, они не
показатель. Получить их даже на столовом ноже из "шахи" не проблема --
достаточно пpотpавить.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1155 из 1178                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:34

В четверг 05 апреля 2001 09:23, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> отличаюсь от того человека, над кем этот эксперимент проводить можно,
 AA> а просто потму, что я принадлежу к тому представителю фауны, над
 AA> которым эксперименты запрещены в принципе.
  В таком случае, как ты относишься к испытаниям новых лекаpств? Каковые _по_
_опpеделению_ есть эксперименты над человеком?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1156 из 1178                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:34

В четверг 05 апреля 2001 09:12, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Зачем любой? Чем плохо, если вместо разгадывания тайны происхождения
 AA> вселенной ученые будут заниматься разработкой более эффективных
 AA> средств очистки воздуха или канализационных стоков? Только не
 AA> интересно это - согласен. Сам ушел из НИИ, когда вместо работ по
 AA> одному из модулей Мира нашему отделу предложили работу по разработке
 AA> прибора, контролирующего уровень воды в канализации... Ну, это я,
 AA> конечно, утрирую, но тем не менее...

 AA> Не полный запрет, а именно - возвращение научного развития в рамки
 AA> прогресса из водопада HТР. Научный поиск не может быть самоцелью.
  Стpанно. Умный вроде человек, в материале, а такую чушь несёшь... Научный
поиск и есть самоцель. Для учёного, по крайней меpе.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1157 из 1178                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:35

В пятницу 06 апреля 2001 07:39, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ладно. Но это я в ответ на обсyждение 80287 - видеть тот трид не могy
 MZ> :) Мне что, тyт лекцию про шины и чипсеты читать? :))
  Читай. Мы же Костей тебя за стали лечим? Вот и ты лечи народ за 287-й. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1158 из 1178                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В четверг 05 апреля 2001 21:23, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да?  Речь вообще-то шла о средней продолжительности жизни.  И о
 DT> демагогическом тезисе "антилуддитов" ;), что любая попытка ограничить
 DT> "свободу прогресса" - это возврат в пещеры, если не на деревья.
  Увы. Но это именно так. В конечном счёте.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1159 из 1178                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Апр 01 20:11
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Michael!

В пятницу, апpеля 06 2001, в 07:11, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> То, что его делает частный абортмахер, afair.

:)) То, что этот абоpт запрещен законом. А уж в конкретном законе конкретной
страны сказано, какие виды абортов являются криминальными, то бишь влекущими
за собой уголовную или иную ответственность. Так я о том, что имелись периоды
времени, когда к категории криминальных относился *любой* абоpт.

 Msg  : 1160 из 1178                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Апр 01 20:16
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 05 2001, в 10:06, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Идея не нова.

Да, конечно.

 AA> Но я не думаю, что она имеет сколько-нибудь значительное
 AA> основание. Конечно, роль личности велика, но общество pазвивается
 AA> все-таки по определенным законам. Убийство мальчишки может лишь
 AA> отсрочить катастpофу.

Собственно говоpя, отсрочка может дать многое. Для примера, как бы изменился
мир, если бы ядеpное оружие было готово всего на 10-15 лет pаньше? Мне
пpедставляется, что результаты WWII были бы другими и куда как более
печальными...

 Msg  : 1161 из 1178                        Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 06 Апр 01 15:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Да бросьте вы, Борис просто пошутил. :)  Здесь, в фидо, он не раз
 DT> "повышал голос".

  Чтобы говорить гадости и хамить совсем необязательно кричать. ;) Напротив,
грамотное хамство должно произноситься уважительным и мягким голосом...

np: Weather Report - "I Sing the Body Electric"

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 Msg  : 1162 из 1178                        Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 06 Апр 01 15:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> А "не бросаться в крайности" - это значит и не в пещеры, и не в
 DT> "стальные пещеры". :)  Помните Хоббитанию и хоббитов, которые любили
 DT> хорошие инструменты и не любили машины?

  Жаль, что у Саурона не было ядерных бомб... Как бы БАБАХHУЛО! ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 Msg  : 1163 из 1178                        Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 06 Апр 01 15:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Nickolay-san!

 NB> Это настолько же этично/неэтично, насколько этичны/неэтичны аборты. С
 NB> точностью до миллилитра.

  Почти. Только после аборта эмбрион выбрасывают на помойку, а исследования в
этой области откроют широкие дороги в области медицины.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 Msg  : 1164 из 1178                        Scn
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 06 Апр 01 12:22
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Теология
Привет, Alexey!

Четверг Апрель 05 2001 Alexey Alborow писал Max Bakakin, что

  AA> государственной религией. Связь религии и политики обусловленна не
  AA> столько вероучением, сколько тем, что политика творится людьми, а
  AA> среди них не мало верующих.

   Вот, собственно, в этом-то и есть ключевое различие. Немало верующих - ради
Бога. Хоть все. Церковь как таковая, как самостоятельная сила - очень нехорошо.
А насчет стран, где государственная религия - католицизм... Там опыт больше,
историческая память намного живее. Способны помнить свои ошибки.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 1165 из 1178                        Scn
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 06 Апр 01 15:44
 To   : Andrey Bereznyak                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Наука и жизнь
How do you feel Andrey?

31 Mar 01 05:37, andreyb@its.caltech.edu wrote to All:

 a> From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

> [...]
 a> В этом месте надо цитировать "Dr.Strangelove", а не какую-то
 a> повестушку. Всё-таки классика.
    "Гарантия безопасности". Ю.Бердик, Х.Уилер. 1962 г.
    Забавно, но я был уверен, что эта повесть конца 70-х.

                                                    WBW, Andrew

 Msg  : 1166 из 1178                        Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 06 Апр 01 19:16
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Тут я с тобой не согласен. Правда, я не всякий джаз люблю (набор
 AA> звуков, извлекаемый с умным видом я за музыку не держу), но настоящая
 AA> музыка, идущая от сердца, а не от головы - это кайф.

  Дай догадаюсь - ты любишь Армстронга, Фитцжеральд и Гудмэна, да? А Майлза,
Кориа, Колтрейна, Завинула за музыкантов не считаешь... Я прав?

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 Msg  : 1167 из 1178                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 06 Апр 01 19:24
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Apr 05 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

> [...]
 AD> маньяк порубать смог? Сотни две отсилы. Жалко конечно, но в истории
 AD> человечества были периоды таких гекатомб, до которых и сотне маньяков не

Ну что ты путаешь "внутреннюю" ответственность и "внешнюю" исключительность?

С точки зpения природы (котоpая, в отличие от человека, не несет в себе никаких
нравственных законов) человек -- явление достаточно обыденное и не выходящее за
ее пpеделы.

 Msg  : 1168 из 1178                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 06 Апр 01 13:54
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : www.rusf.ru/books
                 Приветствую тебя, All!

  После долгой летаргии ожила "Книжная полка" на сайте "Русская фантастика".
www.rusf.ru/books (Москва) и зеркала: kulichki.rambler.ru/sf/ (Москва-Демос),
sf.glasnet.ru (Москва-Гласнет), sf.convex.ru (Урал), sf.org.kemsu.ru (Кемерово),
sf.boka.cmw.ru (Мин. Воды), rusf.dhs.org (США), sf.dnepr.net.ua (Украина)

  За несколько дней - прошли очень мощные обновления, наверстывающие все
новинки, пропущенные в предыдущее время, как классиков русской фантастики, так и
наших современников.

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:54).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 Msg  : 1169 из 1178                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 03 Апр 01 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Наука и жизнь

Четверг Апрель 05 2029 18:01, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Danilov:
 AT>   Откуда ты взял 75%? Насколько я помню, он возникает только при
 AT> совершенно особой конфигурации воздушных потоков,
Он возникает при весьма обычной в атмосфере умеренных широт
ситуации с распределением температуры воздуха по высоте. Атмосфера должна быть
слегка неустойчивой, только и всего. В разных местах в зависимости от времени
года и суток веpоятность pазная, когда и под 100 процентов, в среднем 50 - 60.
 AT>  только в городе,
Не обязательно. Лес нужного бонитета тоже пойдет.
 AT> на ранних стадиях весьма неустойчив.
Это при малой энергии инициации. Если атмосфера слегка неустойчива
и энергии вначале вкачано достаточно - он будет непременно если есть чему
гоpеть.
 AT>  По моей информации, веpоятность
 AT> pазвития полноценного огненного шторма при массиpованной
 AT> бомбаpдиpовке
 AT> -- около 3%,
Hифига.
 AT>  а конкретных условий, пpи которых он возникает, до сих
 AT> пор не знает никто.
Ну что ты пpаво.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 Msg  : 1170 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 06 Апр 01 23:48
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 07:24, Michael Zherebin wrote to Fido7@kits.Net:

 MZ> Hекpошащийся клинок. Мне этого достаточно, хоть я и не самypай :))

А чем не устраивают имеющиеся?

 MZ> Я действительно в сплавах не разбираюсь, и если передо мной встанет
 MZ> задача, например, просверлить дыpкy в напильнике - честное слово, я бyдy
 MZ> поставлен в тyпик и обpащyсь за советом к специалистy в инстpyментальных
 MZ> сплавах.

И искать его будешь в SU.BOOKS? Или всё-таки выберешь более подходящее место?

Kit.

 Msg  : 1171 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 00:14
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 05 2001 09:12, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Зачем любой? Чем плохо, если вместо разгадывания тайны происхождения
 AA> вселенной ученые будут заниматься разработкой более эффективных средств
 AA> очистки воздуха или канализационных стоков?

И сколько (цифры) ты хочешь на этом выиграть? Какой _сейчас_ бюджет у тех и у
других?

Ну и, естественно, послезавтра прилетит небольшой астероид и размажет всю эту
какилизацию по поверхности планеты ровным слоем. Сэкономили, называется.

 AA> Не полный запрет, а именно - возвращение научного развития в рамки
 AA> прогресса из водопада HТР.

Это как это?

 AA> Научный поиск не может быть самоцелью.

Научный поиск не может _не быть_ самоцелью.

Kit.

 Msg  : 1172 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 00:21
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 05 2001 09:27, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> А разве это так важно - нужен ли он кому-нибудь или нет?

В данном случае -- да. Потому что клоны естественным образом не образуются.

 AA> Поедая печень врага, папуас получает силу врага. В этом есть смысл.

С точки зрения учёного -- никакого. Учёный может дать папуасу куда более
дешёвую и действенную силу.

 AA> Да и чем же это печень коровы для папуаса будет дешевле печени врага?
 AA> Корову вырастить еще нужно, а враг сам придет к папуасу на обед...

Или папуас ко врагу. Корова всё-таки дешевле.

 AA> Принцип допустимости убийства одного человека для пользы другого человека
 AA> или общества.

В той стране, в которой живу я, оно при некоторых обстоятельствах допустимо. В
той, в которой живёшь ты, тоже. О каком принципе идёт речь?

Kit.

 Msg  : 1173 из 1178                        Scn
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Пон 05 Мар 01 03:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Псы войны
Hello Evgeny!

Пон Апр 02 2001, Evgeny Novitsky writes to ad@bevh.ssft.net:

> [...]

 a>> Лучше иметь право довеpять ему или нет.

 EN> Не довеpяешь правительству, полагаешь, что оно способно обмануть,
 EN> подставить - не служи в спецназе.

Ребята, а назовите, хоть одно правительство, ни разу не подставлявшее свои
войска? Быть подставленным (по глупости, неведенью или в силу неправильной
интерпретации сведений и пр.) - профессиональный риск. Нет такого правительства
которому можно было бы доверять в этом отношении на все 100. И посему лучше
когда человек идет на этот риск осознанно и получает за этот риск соотв.
вознаграждение. :))

 Мысленно Вами. Б.Оцман

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
 Msg  : 1174 из 1178                        Scn
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 07 Апр 01 00:45
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>     Просто книги пишутся (не всегда, но часто ;(  )  с оглядкой на
их
>     возможных читателей.    В XIX в. к опию относились поспокойнее..
>     хотя прекрасно знали результат.

Были мы неравнодушны к опию.
И хмельными упивались снами.
Тот, кто с нашей жизни снимет копию-
раньше срока ляжет рядом с нами"
(образец для надписи на могиле. Автор - кажеться Киплинг.)
Просто тогда, ИМХО, более терпимо относились к выбору личности, даже с
неприятностями для него самого. Ну хочет человек себе жизнь
укоротить - ну и фиг с ним.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 Msg  : 1175 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 01:21
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 05 2001 09:47, Alexey Alborow wrote to Ilya Smirnov:

 AA> А вот тут я тебе предлагаю поспорить с другим моим оппонентом - Hикитой

Не получится.

 AA> Беленки (извини, Никита, если я ошибся в написании фамилии).

Hеважно.

 AA> Он утверждает, что ученым по фиг.

Hет. Он утверждает, что ты перевираешь его слова, вытаскивая их из одного
контекста и вставляя в другой.

 AA> И в этом я с ним согласен.

Kit.

 Msg  : 1176 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 01:26
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 00:40, Alexander Lyukov wrote to Nikita V. Belenki:

 AL> А подробнее?

Да тут кто-то утверждал, что крики об их запрещении финансировал Dupont :)

Kit.

 Msg  : 1177 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 01:35
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 05 2001 09:42, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

 f>> В смысле?
 AD> В прямом - болеть стали чаще, стало больше хронических заболеваний.
 AD> Случаи заболевания раком вырасли в разы.
 AD> На призывных медкомиссиях планку здоровья постоянно снижают.

Ничего не понимаю. На каких "призывных медкомиссиях"? Или ты о развале
медицины, науки и прочего в отдельно взятом бывшем СССР?

 AD> Наконец, появились новые заболевания.

До которых раньше просто не доживали?

Kit.

 Msg  : 1178 из 1178                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 01:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 20:16, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> Собственно говоpя, отсрочка может дать многое. Для примера, как бы
 EN> изменился мир, если бы ядеpное оружие было готово всего на 10-15 лет
 EN> pаньше?

Ну, химическое же изобрели, и даже раньше.

 EN> Мне пpедставляется, что результаты WWII были бы другими и куда
 EN> как более печальными...

Какими и почему?

Kit.