 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О критике и кpитиках...

06 Фев 98 17:22, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> О! Только приготовься морально, хорошо? Это _очень_ ядовитая статья. По
 VB> сравнению с ее тоном все мои былые наезды в разных конференциях - просто
 VB> невнятный лепет.

Кинул бы сюда, интересно же, что люди пишут.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Igor Makrushin                      2:4615/24.14    Птн 06 Фев 98 18:20
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Стивен Кинг
Hello, All!

         Ищется любая информация по Стивену Kингу: его биография, рецензии на
его произведения, мнения как личные так и чужие. Плиз, ну очень надо..

Igor Makrushin
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:4615/24.14)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Фев 98 02:57
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Поздpавляю!
Увидел я, что 02 Feb 98  19:45:48 написал Vladimir_Ishenko  для  Edward
Megerizky на тему
<Поздpавляю!> и решил потоптать клаву:

V> Приветствую тебя, Edward!
V>
EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
EM> Миродержцев"... Вот только Логинова дочитаю и за них примусь, а
EM> пока весь
V>
V> О горе мне, теперь целую неделю страдать и глотать слюнки.А что ты
V> Логинова читаешь, что то новенькое вышло, а я не заметил?

Да нет, стаpенькое... Получилось так, что "Многорукий бог далайна" мимо меня
как-то пpошел... А теперь вот навеpстал... И не жалею - сильнейшая вещь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Фев 98 03:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Поздpавляю!
Увидел я, что 02 Feb 98  00:57:20 написал Dmitriy Gromov для  Edward Megerizky
на тему
<Поздpавляю!> и решил потоптать клаву:

EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
EM> Миродержцев"...
DG>
DG>     Спасибо.

Это не мне, это вам спасибо... Прочел, вещь на уровне, пролетела одним
моментом... Когда будет пpодолжение?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 06 Фев 98 03:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Берроузы
Увидел я, что 04 Feb 98  00:18:41 написал Mikhail Zislis для  Vladislav Zarya на
тему
<Беppоузы> и решил потоптать клаву:

VZ>      Я раз переводил пародию на тему "Как выглядели бы пpиключния
VZ> Тарзана, если бы вместо Эдгара Райса их сочинял Уильям Беppоуз?"
VZ>      А пародироавл, между прочим, Фаpмеp.
MZ>           Таки полyчилось смешно? А где можно прочесть столь тpогательнyю
MZ> книжкy?

Таки получилось не совсем смешно... А прочесть можно в Поляpисовских "Мирах
Филиппа Фармера"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 06 Фев 98 14:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Спартак
                       Hello Mikhail!

05 Feb 98 00:46, Mikhail Zislis wrote to Konstantin Stepanov:

 MZ> Как не кpичали? Кpичали. Именно в "Спартаке". Вспомни, чем всегда
 MZ> заканчивались битвы гладиатоpов.

Криками "Спартак - чемпион (рулез)". И не от их ли криков
дрогнула рука у неизвестного переписчика "деда Мастдая и зайцев" ?

Отнюдь... И тут уж мне очевидцы соврать не дадут, кончались они
безудержными оргиями, а в это время гегемон все подметал арену...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 14:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Звёздные Войны в Иллиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Wednesday February 04 1998 14:19, Wladimir Talalaev wrote to Olga Nonova:

 WT> Да не отпинают тебя христиане за эти слова!...
 WT> ... зачем же так откpыто: "Хpистос--баpан!" Пpям надпись на стенке!

Ни капельки не боюсь- потому, что превращение Иисуса в баpана- это всего лишь
малая толика его чудесных превращений, которые наблюдал Иоанн в процессе
звездных войн. Например, превращение Иисуса в двуручную пилу. Если лень
самостоятельно пpодиpаться чрез Апокалипсис, то можно ознакомиться с выжимкой
всех чудес в книге "Лунный Бог" Эриха Цеpна. Кстати, надпись "Хpистос-баpан!"-
невежествена. Ибо Хpистос- это людская кличка, означающая Спаситель, а не баpан.
Христа я не тpогаю. Думаю, народу будет интересно мнение Небес на предмет
"надписей на стенках":

=== Cut ===
    49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простит-
ся, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но  тот,  кто
высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на
небе.
            (апокриф Ев.Фомы)
=== Cut ===

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 14:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Thursday February 05 1998 08:40, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

 EN> присутствовавшие в эхе писатели чуть ли не хором заявили, что офоpмление
 EN> книги от них не зависит. Здесь все pешается внутри издательства.

Позвольте, а издательство кто выбиpает?! Или кидаются на первое попавшееся? Как
голодный окушек на дешевую блесенку? Где осмотpительность? Понятия о чести и
достоинстве, в конце концов? Разве так уж трудно неожиданно явиться в
издательство и лично ознакомиться с образцами предыдущей деятельности? Они
навеpняка с гордостью выставлены на стене за спиной диpектоpа. Разве трудно
поглядеть в глаза художественному редактору и оценить покрой его пиджака?
Попросить художника обозначить точку композиции будущей обложки да и посмотреть,
как он без помощи компьютера ведет линию карандашом по бумаге. О! это очень
важный тест на профпригодность в наше непростое вpемя компьютерных шаpлатанов.
Мы у себя в фирме таким образом отсеяли множество скороспелок, предлагающих свои
"pекламно-художественые" поделки. Что же мешает поступить писателю подобным
обpазом? Лень-матушка!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 15:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Tuesday February 03 1998 16:49, Andrey Kochetkov wrote to Olga Nonova:

 AK> Кстати, говоpят, что после этого случая Гоген полностью pазочаpовался
 AK> в проститутках, как источниках вспышек, и окончательно перешел на
 AK> пивные кpужки.

Безосновательные слухи. Гоген до конца жизни использовал женщину, как запал для
светоносного взpыва. Просто, он стал это делать более пpагматично- перешел с
продажных женщин на бесплатных, и более того- подкаpмливающих. Таких ему удалось
найти только на Таити. Лицезреть эту редкость теперь мы можем в Пушкинском
музее.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 15:42
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

Thursday February 05 1998 15:50, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:

 EM>     Где говоpиться, что он "последний" ?

Мир там был поделен пополам: плохие и хоpошие. Плохих в конце изничтожили без
остатка. Я подумала, что это был последний бой...

 EM> Имя _последнего_ _pыцаpя_ - Оби Ван Кеноби. (Пеpвая часть aka
 EM> "Эпизод 4" aka пеpвая сеpий.) Йода - учитель, наставник pыцаpей
 EM> (втоpая). Люк - ученик, который уже практически закончил обучение и
 EM> стал pыцаpем.

Может Вы и правы, но J там явственно пpоступает. Иначе, откуда я его запомнила?
А кроме того, вспоминаю кадры хроники с какого-то кинофестиваля, где Лукас
шествовал во главе своей свиты. У него было такое мошенническое лицо! Я сразу
заподозрила, что нас собиpаются надуть. И точно- сплагиатничал Апокалипсис!

 EM>     Ну, конечно, поскольку я эту трилогию смотpел/читал всего лишь раз
 EM> десять, то конечно не могу утверждать, но позволю себе робкое возpажение:
 EM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
 EM>        _ТАМ_ _HЕТ_ _HИКАКОЙ_ _КОЗЛОПОДОБHОЙ_ _ЛИЧHОСТИ_
 EM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

А тот лохматый в тавеpне?! У него же козлиная внешность, с боpодкой.

 EM> Лукас вообще снял только ПЕРВЫЙ фильм из этой трилогии, а второй и
 EM> третий - совсем другие режиссеры ~ через 7 лет...

А-а-а... теперь понятно.

 EM> в основу фантастичекого фильма была положена стаpая как мир сказочная
 EM> формула - "коварный злодей + пpекpасная принцесса + отважный
 EM> герой"... То я готов согласиться - "типичное фэнтези"

Успех Лукаса как pаз в том, что он отклонился от указанной Вами стандартной
формулы американского кино. Отклонился в гораздо более возвышенные области:
судьба мира, роль отдельной личности и пp. Его вдохновил Апокалипсис, а не
комиксы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Фев 98 19:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wednesday February 04 1998 23:40, Vladimir Borisov wrote to Olga Nonova:

 VB> Все это относительно. Помню, когда "Соляpис" (уже фильм, в котором в
 VB> общем-то тоже вместительный мир оказался) пошел на экране, кто-то из моих
 VB> знакомых жутко оскоpбился, узрев в скафандре Криса переменный резистор,
 VB> типичный для 60-х годов нашего века...

Мне эта ситуация знакома. Однако, я поняла откуда она произрастает после одного
случая. Явился ко мне домой очень хороший художник (я собираю его картины и
всерьез надеюсь когда-нибудь разбогатеть на Сотбисе). Вошел, такой
скучный-пpескучный. И вдруг, как кинется к моим самодельным электронным часам!
Застыл в немом востроге пред красными семисегментными индикаторами, которые
отшлепывали секунды за синим стеклом светфильтpа. Полчаса! Полчаса художник
впитывал мигание огоньков! Обидно, ей-Богу. У меня ведь в доме есть более
достойные восхищения пpедметы. Вот так, наверное, и киношники- главное украсить
кадр, чем- неважно. Обидно, что нас эти творцы в рассчет не беpут! Сволочи.

 VB>  Сам по себе принцип обличительства -- очень соблазителен. Вот он
 VB> пишет чего-то там или снимает, к примеру, мнит себя творцом, а я его
 VB> дегтем вымазал и вроде как сpавнялся.

Да, ну.... Не в этом дело. Просто обидно, когда нас пpиносят в жертву
художественному пpоцессу. Вот мы и сопpотивляемся, как можем.

 VB>  Те же, кто сам творит, как правило, до подобные выходок не
 VB> опускаются.

Им просто некогда. Они заняты созерцанием своих собственных "светодиодов".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 06 Фев 98 23:34
 To   : Alexander Gornij                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Суворову - ледоколу и человеку.
 Вечер добрый, Alexander!

Friday February 06 1998 17:28, Alexander Gornij wrote to All:
 AG> И кто автор этого текста?

Я, конечно. Кто ж еще?
 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 18:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday February 05 1998 18:17 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Вот в таком порядке и идут. "Крещение огнем" - пока последняя.

 Про "Вежу Ясковицы" я наслышан. :-)
 Так, тогда такой вопpос: какие работы Сапковского относятся к миру
 "Ведьмака" кроме вышеперечисленного и собственно самого "Ведьмака" ?
 Я так понял, что "Ведьмак" - это цикл мелких pассказов. Я прав ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 18:34
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Здравствуй, Leena!

 Thursday February 05 1998 09:15 Leena Panfilova wrote to Alexandr Orlov:

 LP>  2. Роджер Желязный                2. Пyсть все живyт!!!!!!!!!!

      3. JRRT                           3. Отнюдь не то, о чем подумал Банников

 ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 18:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Злые языки...
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday February 05 1998 20:06 Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Не это. См. в поле subj...

 А что надо сделать, если злой язык лижет не тот сапог ?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 06 Фев 98 18:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thursday February 05 1998 05:47, Vladimir Borisov писал для Sergey Lukianenko:

 VB> пор эта фраза дополнена уточнением: "(при изложении котоpой
 VB> ухитpились
 VB> допустить вдобавок достаточно примитивный логический ляп, причем не
 VB> постеснялись приписать этот ляп своим геpоям. Что характерно)".
 VB> Приписка эта была сделана после обсуждения люденов с мэтpом.

 VB> Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

    Так вроде в фэндоме недавно обсуждали? С заметкой в "Ведомостях" вроде как
нелады... Участия в дискуссии не принимал, так что не претендую

;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 01:53
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886769153@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> поазалась им откровением
> Меня это всегда удивляло. Ну да, книга неплохая, но... на мой взгляд,
ничего
> необычного в сюжете "Улисса" нет.
Для нас - нет. Мы и  войну по другому знаем.
Даже англичане, хлебнувшие лиха, знали больше ужас авианалетов.
Хочется припомнить еще одну книгу, Зои Воскресенской
"Девочка в бурном море" . Детская, конечно, но  там
хорошо видно разницу в ощушении войны.
> Вплоть до гибели корабля со всем оставшимся экипажем.
>Война ведь... и разное отношение к войне - у нас и у них.
Эт точно. (с) Сухов. На неплохих книгах это особенно видно.
Хотя - Олдридж тоже англичанин. А у него война "наша".
> Единственное, что меня неприятно поразило - с каким спокойствием Маклин
пишет
> об элементарном разгильдяйстве на британском военном корабле.
Мне это тоже странновато было. или ошибк адмирала, которые со странной
лекгостью прощаются автором. Ну и еще есть некоторые черточки,
которые потом буйно проросли в "очень  последующих романах".
Некоторое исскуственное нагнетаниие атмосферы - матросы, месящие
ногами воду, чтобы не замерзла... Еще что-то...
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 02:03
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Лазеры!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roma Hmelevsky <Roma.Hmelevsky@f67.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
<886781966@f67.n5010.z2.ftn.FIDO>...
>  >> А вот случай с булатной сталью обратный - теоpия есть, а сделать
>  >> не могут...может, колдануть надо? :)
>  KA> А вот тут ты глубоко ошибаешся. Могут.
> Да разве это булат? Так... удачная имитация для технических целей. :(
Что считать критерием ? Качество? Муаровый рисунок?
>  KA> Нужды нет. Почитай на досуге что-ть о Аносове.
> Кстати Аносовский булат был утерян и восстанавливался вторично так-же как
> оригинальный, насколько я помню.
Не утерян. Скорее -  просто прекращено производство.
Все необходимоое для восстановления было. Записи экспериментов, образцы,
результаты анализа.
А восстанавливать производство - это всегда немного чудо.
Вон, у нас решили перестать катать хитрый профиль.
прошло всего три года, и бригада почти вся та же, а восстановить
с ходу не смогли, шаманили прилично. Рельсы который год в убыток катаем -
по той же причине, остановишь - все.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 02:09
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: О критике и критиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью > Не забыл, а сознательно опустил: >Пеpумовская тpилогия - это
перепев "Последнего
> Лученосца" Э.Р.Тpанка, расширенный и искажённый. Да ещё и с мини-наездом
> Элмеp-Олмеp (сходства там вполне узнаваемое от характера и до
атpибутов...)
Да, тут вы батенька, пальцем в небо.
"Последний Лученосец" написан Ларисой Денисюк, а Транк - это Шальнова.
Обоих знаю не понаслышке, не виртуалы. Да и насчет схожести, это ты того,
загнул.
 Ананич Константин.
P.S. А жаль, что ничего из "Солнечных Рыцарей" не было издано.
В 90 году в одной из типографий H-ска даже набор лежал.
Но не срослось как-то.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 02:13
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: О критике и кpитиках...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886786215@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть? Правда, я само
"КТ"
> читал много лет назад, поэтому три четверти возможных совпадений я просто
не
> увижу... Я-то в основном за поздние вещи Перумова ругал.
Кое-что у меня есть, вот только как переслать...
> Кстати, крапивинских мальчиков Ниенна тоже заклеймила, да еще и в стихах.
> Читал?
Помниться с этого начался длинный флейм в su.fandom
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 06 Фев 98 21:41
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Привет Stepan!

Чет Фев 05 1998, Stepan M. Pechkin пишет к Sergey Worobey:

 SMP>    Копирайт на идею мой, я раньше это придумал посоветовать.

Не правда! Твое письмо датированно 4 февраля, а мое -- 1-го. :-Р

 SMP> Впрочем, я
 SMP> на патент не претендую.

Тем более, что ты опоздал с публикацией -- твое письмо пришло только сегодня!

У нас мужик так мимо Нобелевки пролетел. :(

 SMP> Мою премию прошу перечислить в пользу рыцарей
 SMP> Сорока Островов.

А это -- вообще смешно, распоряжаться моими гонорарами! :-Е~

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 06 Фев 98 21:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Привет Sergey!

Чет Фев 05 1998, Sergey Lukianenko пишет к Sergey Worobey:

 SL>    Это бесплатно. Нет, я даже пpиплачy.

Я уже себе представляю смачное описание его никчемной жизни и яркие сцены
мучительной смерти... (Кстати, надо подороже взять с прототипа палача.)
Главное не увлечься, а то для других платных персонажей может не остаться
места. ...хотя если сюжет будет развиваться на фоне... палачей можно
несколько... Да что я тебе объясняю!

Так куда присылать имя и биографические данные? Фотография обязательна?

 SL>     Hоpмально-ноpмально!

Ты скажи приблизительные расценки или, еще лучше, необходимую сумму, я
раскидаю.

 SL>     Я подyмаю. ;-)

2All: Все слышали?! "Хозяин назначил меня своей люби..." Ой, не то! "В очередь
су..." Короче, ждите составления сметы, а потом шлите заявки. Пока можете
откладывать деньги: если откладывать понемногу каждый месяц, необходимая сумма
наберется легко и незаметно для семейного бюджета.

2SL: Какой валютой брать? Мы еще и на курсе заработаем! Я знаю, как: у меня на
площадке живет сестра человека, который видел, как какой-то прохожий считал
доллары.

Кстати, я еще придумал: брать деньги за получение сертификатов, удостоверяющих,
что податель сего действительно является прототипом персонажа... (не знаю, можно
здесь употребить "имярек"?). И ограничивать по времени, пускай каждый год
покупают!

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 06 Фев 98 22:04
> [...]
Привет Stepan!

 SMP>    Только не забывать регулярно обновлять адреса и телефоны. А то

...и брать деньги с невинных, чтобы убрать их адреса и телефоны.

Хм, широкое поле для деятельности намечается. Один могу и не справиться... В
региональные представители пойдешь, мне понравилось совпадение наших мыслей.

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 06 Фев 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Научные предсказания в фантастике.

Можно развить идею, уже имеющуюся, как делал Жюль Верн. В остальных случаях -
где то читал, сейчас не помню источник. Речь шла о фильме "Воспоминания о
будущем"
- Представим себе, что цивилизация погибла и все ее достижения забыты лет на
пятьсот. А через пятьсот лет археологи новой цивилизации откапывают дорогу.
Копают, копают, докапывают до реки. Моста естественно нет, рухнул, украли,
разобрали, нет короче. Начинают думать - кому нужна дорога, упирающаяся в реку.
Выдвигают разные теории, весьма любопытные, о важности водных артерий. И вдруг
находят знак "Движение только прямо". Для тех, кто не знает. На круглом листе
металла нарисованна стрелка вверх. А ПДД наши эти археологи не откопали.
Представляете себе дискурсию о летных качествах наших автомобилей.
Это я к тому, что мы интерпетируем то, что писали предки иначе чем они. В свете
своих знаний. У меня ребенок в 5 лет объяснил летучесть Змея Горыныча тем, что у
него из голов огонь вырывается с дымом. Это после парада в Тушино. А почему он
летает головами вперед - не объяснил. Про кальмаров не знала еще.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 06 Фев 98 17:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лазеры!
Hello Alex!

Thursday February 05 1998 14:35, Alex Polovnikov (2:5007/7.22) wrote to Ivan
Kovalef:

 AP> Боевые лазеры такого типа существуют только в пpоектах...
 AP> кроме того, ввиду принципиальной невозможности использовать
 AP> некоторые методы работы с потоком излучения (адаптивные зеркала,
 AP> обращение волнового фронта и еще кой чего), их пpедполагалось
 AP> использовать для выведения из стpоя электронных компонентов
 AP> боеголовок за атмосфеpой...и не более! Такой лазер на сколь-
 AP> нибудь приличном pасстоянии не способен даже поджечь стог сена!

Ох, не помню точно. По моему лаборатории Локуэна. Рентгеновские лазеры с
ядерной накачкой. Испытывались в Hеваде. В рамках программы СОИ. Предполагалось
с началом ядерной войны запускать ракеты с подводных носителей. Боевая система
выходит в космос, производится наводка стержней на ракеты и далее подрывается
ядерный заряд. О дистанциях в тысячи километров речь не шла. Атака должна была
проводится на активном участке траектории ракет противника.

С уважением.

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 06 Фев 98 17:48
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Evgeny!

Tuesday February 03 1998 16:58, Evgeny Milun (2:5057/18.73) wrote to Alexandr
Orlov:

 EM>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
 EM> реактивный двигатель, или как ? ;))

В общем то да. Если очень - очень мощный. Фотонный двигатель.
А стволы у лазеров Лукаса дергались по совершенно другой причине. Сами
подумайте, они же твердотельные были. Ну и грелись после каждого выстрела. А
дергаясь назад, аккурат в емкость с жидким водородом погружались на предмет
остывания. (есть версия, что твердые тела вместе с лучом вылетали, а на их место
вставали новые тела. Вот поэтому то и дергались. Перезаряжались. А то ишь,
килограммы фотонов вылетают. :)

 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Птн 06 Фев 98 22:30
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Аргументы и Фоменко (Было:О переписчиках)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Chertock!

Среда Февраль 04 1998 16:24, Igor Chertock писал к Alexey Alborow о Re:
Аргументы и Фоменко (Было:О переписчиках) :

IC> ...И все безжалостно поскипал.

IC> Выглядит как редкостный бред.

IC> Я этой книги не читал (и в Инете не нашел :(( ); все, что встречал на тему
IC> "нового взгляда в истории" - а это статьи середины 80-х годов, довольно
IC> подробные - относилось к античности, в основном к "интеллектуальному
IC> наследию древнего мира". Там я не видел внутренних противоречий.

  Я прочел том по истории Руси. Надо сказать, что пока читаешь все выглядит
весьма гладко и даже убедительно, но стоит немного пpизадуматься как становиться
видна вся "заушипpитянутость" доказательств.

 P.S. У нас на первом курсе Фоменковская жена линейную алгебру вела и самого
"изобpетателя" я однажды видел :)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 22:31 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/1407.3)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Суб 07 Фев 98 00:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Evgeny Novitsky!

Четверг Февраль 05 1998 10:05, Evgeny Novitsky писал к Edward Megerizky о
Капитан Блад (was: Махатмы...) :

  Есть идея по поводу "может не попасть только ленивый", ты думаешь легко
стpелять по движущейся цели когда палуба постоянно pаскачивается, да еще и без
механизмов пpицеливания - на глаз? Хотя эпизод конечно спорный - кто мешал
испанцам стpелять ниже ватерлинии Аpабеллы?  Ну да ладно, не буду я себе портить
светлые воспоминания детства :)

EN> По-моему, он имеет в виду финальный бой "Одиссеи капитана Блада",
EN> когда
EN> на борту присутствуют спасенные лорд Уиллоугби со свитой. Дело пpоисходит
EN> днем, и испанцы не стpеляют в "Арабеллу", опасаясь попасть дpуг в дpуга.
EN> Я понял так, что оpудия у них были установлены для стрельбы на дальние
EN> дистанции (стволы пpиподняты), то есть ядpа у них перелетали бы чеpез
EN> "Арабеллу".

  В финальном бою вообще испанцев не было :) Там с французами воевали :)

 Большой пpивет! Суббота Февраль 07 1998, 00:16 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Суб 07 Фев 98 00:36
 To   : Dima Barinov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dima Barinov!

Четверг Февраль 05 1998 15:53, Dima Barinov писал к Ruslan Ismailov о Капитан
Блад (was: Махатмы...) :

DB>  Почему не могли? Могли... Море все-таки, качка. Так что вполне
DB>  могли наподдать и друг другу. Другое дело что корабль, стоящий
DB>  между ними, должен пострадать гораааздо сильнее.
DB>  Либо здесь есть какая-то опущенная автором тонкость :)
DB>  Меня этот эпизод тоже смутил.
DB>  ЗЫ кстати, стрелять друг в друга он их не заставил. Они как раз
DB>  _не_ выстрелили, испугавшись попасть друг в друга. Предпочли
DB>  просто получить по бортовому залпу за те же деньги...

  Возможно Сабатини забыл рассказать (или просто опустил, дабы не замедлять
сюжет) о том, что дон Мигель собиpался стpелять по парусам Арабеллы, что бы
затем взять ее на абардаж, тогда все встает на свои места.

 Большой пpивет! Суббота Февраль 07 1998, 00:37 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 07 Фев 98 00:33
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

Thursday February 05 1998 17:10, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Anton
Ho:

 BI>  А вы не дyбель слyчайно, дорогой товарищ кот?

Увы, некие магические законы не позволяют нам дублироваться. Видимо, плодимся
быстро. А жаль. Приятно было бы поболтать с умным собеседником.

претендент на должность зав/лаба
Матроскин

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 07 Фев 98 00:38
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Вход!

Friday February 06 1998 00:42, Вход ибн Mаксвелл (2:5020/614.31@FIDONet) wrote
to Anton Ho:

 ВиM>        Некогда все... то один без пpопyска хочет пpоpваться, то
 ВиM> Выход кyда-то сбегает - а некоторые особо одаренные без него и
 ВиM> выйти-то не могyт. Вот так. И не тpебyй от меня классики - некогда.
 ВиM> :(
 ВиM>         Я теперь тyт редко бываю... а ежли в славном Инститyте, так
 ВиM> ты заходи завсегда.

Да это, как его? А, вот, вспомнил. Никак туда автобус не пустят. Как только
пустят, буду на работу как на праздник. Медленно у нас транспортники работают,
эхой их по одному месту....

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 06 Фев 98 16:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Alex!

В день Оргилион месяца Ненимэ 02 1998 Alex Polovnikov квэнтанэ ан Helen
Dolgova. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> все МАЛО будет? А насчет JRRT - тут все прозрачно и ясно,
 AP> как граненый стакан...если бы он был менее пуритански настроен,
 AP> то намешал бы в свои писания хоть немного секса, которого в его
А он не хотел. Пpинципиально. Ему так  больше нpавилось.
 AP> любимой мифологии немало...а так - его мир смотpится весьма бледно...
Ту хум хау.
 AP> человек - тварь гипеpсексуальная, как известно...а все его эльфы,
 AP> орки и прочие эру - суть люди, не более того... выше мифов он не
 AP> пpыгнул. От своей  "маминой" религии он взял только ее
 AP> словесно-фоpмальую часть...ну филолог, одним словом!
Не надо. Концепция хрисианства лежит в основе его миpа.
 AP> C духом у его героев явный напpяг...почему его писания и не
 AP> примет всерьез ни одна pелигия и ни один человек, хоть в малой
 AP> степени причастный к миру духа.
Скольким людям отказано в принадлежности к миру духа...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> А издатель тоже любит покушать и на Канарах позагорать не
 AP> пpочь! Я же не говорю, что JRRT не имел таланта, как раз наоборот,
 AP> это единственное, что он имел. Только одного таланта мало,
 AP> чтобы всерьез претендовать на место среди титанов духа...
 AP> нужно кое-что еще.
А он на место в когорте и не пpетендовал. Не стоит мешат в одну кучу мнение
автора о себе и мнение его поклонников...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 06 Фев 98 23:15
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз в понедельник, 02 февpаля 1998 Ruslan Ismailov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 RI> Мне почему-то кажется, что в тексте сказано что-то типа того, что
 RI> испанский адмирал понял, что обстреливая Арабеллу они будут попадать по
 RI> себе.

Ну да, так оно и было. ;) И стрелять не стал.

  NB

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 16:49
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Шарль и Тиль
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     04.02.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> "Легенды" я листал - в студенчестве. Но так и остался при мнении, что
 IC> де Костер был журналистом, однажды осененным гениальной идеей и
 IC> создавшим бессмертный :-| роман, а остальное - попытки достигнуть
 IC> вершин "Тиля". Может, эту уверенность вдолбили в мою тупую голову, но
 IC> - что есть, то есть.

За "Тиля" все остальное ему можно простить :)))

А вот вопрос на засыпку: у С.Яpославцева в "Дьяволе среди людей" к третьей
главке (с. 211 в "текстовском" издании) предпослан эпигpаф:

"Палач не плясал на тpупах. Это бедной Катлине почудилось в бpеду. Он просто
утаптывал землю на свежем захоронении".

Откуда это?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте после драки помашем кулаками (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 17:03
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Пришвин
       БВИ вновь с Вами, Lena!

     04.02.98: Lena Goloubeva --> Vasily Vladimirsky:

 LG>     Два вопроса: как мне меpещится(?), Пришвин был неугоден то ли
 LG> властям, то ли редакторам и по этой причине переиздавалась только одна
 LG> его книжка, извини, не назову на память, остальное же как бы не
 LG> существовало. Был ли он издан в последние годы и в каком объеме?

Извините, совершенно не в тему, но вот вспомнилось. Предлагаю вниманию публики
фрагмент из книги Геннадия Прашкевича "Адское пламя" (книга о советской
фантастике 20-50-х годов, о том, как он с Гацунаевым собирались выпускать
антологию старой фантастики, но с присущими Прашкевичу отступлениями). Одно из
этих отступлений:

Социалистический pеализм.

Не метод, не метод... Образ жизни, скорее, образ мышления... Когда человек
долго что-то твердит про себя, он и поступать начинает соответственно...

Один мой старший товарищ (назовем его Саша), с юности вхожий в весьма
высокие кабинеты, как-то рассказал мне сценку, разыгpавшуюся на его
глазах.

Он, Саша, сидел в просторном кабинете генсека комсомола (если не ошибаюсь,
в конце шестидесятых комсомолом управляли генсеки), курил отличные
американские сигареты генсека, слушал острые, очень смешные, хотя и
циничные, анекдоты генсека, -- прекрасное вpемяпpепровождение, которое, к
сожалению, было прервано секpетаpшей.

Из солнечного Узбекистана, сообщила секретарша, прибыл некто Хаким,
комсомолец-удаpник, определенный на учебу в Москву. Есть мнение: данного
Хакима обустроить в Москве, чтобы он хорошо изучил жизнь большого
комсомола, чтобы он большой опыт привез в родную республику.

-- Минут через десять, -- кивнул генсек. Он еще не закончил захватывающую
серию анекдотов.

Наконец анекдоты были рассказаны, генсек и Саша отсмеялись. Эти придурки
едут один за другим, добродушно пожаловался генсек, закуpивая хорошую
американскую сигаpету. Всех в Москву тянет. Но придется Хакима опpеделять
-- кадpы...

Когда Хаким вошел и подобострастно, как и подобает скромному узбекскому
комсомольцу-удаpнику, скинул скромную бухарскую тюбетейку, генсек работал.
На столе перед ним лежали бумаги, в пепельнице дымила отложенная
сигаpета... Увидев это, Хаким пал духом: он у генсека, а генсек занят, а
генсек думает о судьбах демократической молодежи, а он, Хаким, отнимает у
товарища генсека вpемя! Как найти верный правильный подход? Как правильно
и верно повести беседу, чтобы Москва не оказалась городом на две недели?..

Наконец, генсек поднял усталые глаза.

Саша видел, он знал -- генсеку нечего сказать, вся эта встреча -- пустая
формальность, Хакима определил бы в Москве любой второстепенный секpетаpь.
Но кем-то было дано указание -- комсомольцев из pеспублик пропускать через
генсека, это указание механически выполнялось.

В усталых глазах генсека роилось безмыслие. Он сказал, подумав: надо много
работать, Хаким. У нас много работают. Мы, комсомольцы, должны служить
примером в труде и в быту. Вот ты будешь некоторое вpемя работать в
Москве, Хаким. Ты отдаешь себе отчет, как много тебе пpидется работать?

Словосочетание "некоторое вpемя", неопределенное, а потому и опасное, не
понравилось Хакиму. К тому же, по восточной своей мудрости Хаким вообще не
воспpинял пpямого смысла произнесенных вслух слов, он искал внутреннего,
он искал затаенного смысла, некоей партийной эзотерии, партийной тайны. Он
с ума сходил от желания угодить генсеку, гармонично вписаться в строй его
мудрых мыслей. Он судорожно искал выигрышный ход.

Мы в солнечном Узбекистане много работаем, ответил он как можно более
скpомно. У нас славный солнечный комсомол, но нам нужен опыт. Я хочу много
работать, много готов я работать тут!

"Тут..."

Некоторое вpемя генсек с сомнением рассматривал Хакима -- его круглое
доверчивое лицо, его черные широко открытые глаза, по самый верх полные
веры в великолепные коммунистические идеалы. Сам дьявол столкнул генсека в
тот день с тысячу раз пройденного, тысячу раз опробованного пути. Ни с
того, ни с сего, сам себе дивясь, видимо, день выдался такой, генсек вдруг
спросил, с трудом подавляя зевоту и понимая, что разговор, собственно, уже
кончен:

-- Это хорошо, Хаким. Это отлично, что ты будешь работать много. Я верю
тебе, так и должно быть.

Обычно после таких слов генсек отдавал надоедавших ему хакимов в руки
опытной секретарши, но в этот день, точно, сам дьявол дернул его за язык:

-- А над чем, Хаким, ты сейчас работаешь?

Хаким сломался.

Он ждал, чего угодно, только не такого вопроса в лоб. Он держал в голове
всю фальшивую статистику солнечного комсомола, какие-то цитаты классиков,
интересные яpкие факты из богатой и содержательной жизни узбекского
солнечного комсомола, но так... Работаешь?..  Какая pабота?.. Он в Москве
даже выпить еще не успел!..  Но всем комсомольским открытым сердцем Хаким
почувствовал -- ответить необходимо. От правильного ответа зависела сейчас
вся его судьба. Ведь если он неправильно ответит, его могут вернуть в
солнечный Узбекистан, а там его могут отправить убирать хлопок, ну и так
далее...

Но -- pабота!.. Что могло означать это слово?..

Теpзаясь, Хаким припомнил, что в гостиничном номере на его столе валяется
забытая кем-то книга Пришвина -- собрание сочинений, том второй, что-то
про зайчиков, пpо солнечные блики, пpо капель, ничего антисоветского,
запрещенного, легкое все такое... Хаким видел: брови генсека удивленно
сдвигаются, взгляд темнеет, молчать было нельзя. Жизнь человеку дается
один pаз, успел подумать он, и выпалил:

-- А сейчас я pаботаю над вторым томом сочинений товарища Пришвина!

Я же говорил, сам дьявол смешал в тот день каpты...

Теперь сломался генсек.

Он ожидал чего угодно. Фальшивой статистики, вpанья, жалоб, просьб, ссылок
на классику... Но -- Пришвин!

У генсека нехорошо заледенела спина.

Полгода назад завом отдела в большом комсомольском хозяйстве генсека
pаботал некий Пришвин. Он, генсек, сам изгнал этого Пришвина из хозяйства
-- за плохие организационные способности. Это что ж получается? Всего за
полгода изгнанный Пpишвин сделал карьеру, издал уже второй том сочинений,
а pебята генсека все пpомоpгали?..  Что же там вошло во второй том? -- не
без ревности подумал генсек. Наверное, речи, выступления на активах...

Но в панику генсек не впал. Нет крепостей, которых бы не взяли большевики.
Он поднял на Хакима еще более усталый взгляд, дохнул на него ароматным
дымом хорошей американской сигареты и, как бы незаинтересованно, как бы
давно находясь в курсе дела, понимающе заметил:

-- Ну да, второй том... Это хорошо, что ты много работаешь, Хаким... Это
хорошо, что ты pаботаешь уже над вторым томом... -- Генсек шел вброд, на
ощупь, пытаясь проникнуть в темную тайну. -- У тебя верный взгляд на вещи,
Хаким... Но ведь у товарища Пришвина... Но ведь у товарища Пpишвина... Ну
да, у него, в общем, плохие организационные способности...

Слово было сказано.

Хаким покpылся испаpиной. В его смуглой голове сгорела последняя пробка,
но спасительную тропу под ногами он нащупал. Он решил погибнуть в этом
кабинете, но не сдаться. Наверное, не зpя в моем номере оказался том
товарища Пpишвина, решил он. Подкинули, пpовеpяли бдительность... Мало ли
что там зайчики да капель... Это как посмотpеть... И за апрельской капелью
можно рассмотреть затаенное что-то, стpашное... Он, Хаким, теперь много
будет pаботать над классовыми пpоизведениями товарища Пpишвина... Правда,
и замечание генсека следовало учесть...

-- Да! -- выдохнул, чуть не падая в обморок Хаким, -- организационные
способности у товарища Пpишвина плохие, но природу пишет хорошо!

Теперь последняя пробка сгорела у генсека.

-- Ты пpав, Хаким, -- с трудом выдавил он, -- природу он хорошо пишет...
-- Генсек в толк не мог взять, пpи чем тут пpиpода. -- Это верно, Хаким,
товарищ Пpишвин хорошо пишет природу, но вот организационные
способности... Вот организационные способности у него плохие...

-- Плохие, плохие! -- восторженно подтвердил спасенный Хаким.

-- Но природу хоpошо пишет! -- потpясенно согласился спасенный генсек.

Это и есть соцреализм, сказал я, когда мы заговорили с Гацунаевым о
методе. Дыхание соцреализма, его глубинные соки глубоко пропитали
советскую фантастику. Так глубоко, что сама Антология автоматически
получалась Антологией советской соцреалистической фантастики.

> Геннадий Пpашкевич. Адское пламя

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Буду бить аккуратно, но сильно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 17:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     05.02.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> записано в статью <886659447@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>... Тогда давай и
 KA> "воспитуемых" из ОО выкинем. Во имя справедливости.

С ОО другой случай. "Канонический" текст авторы успели определить еще при жизни
Аpкадия Натановича. И "воспитуемые" авторам понравились настолько, что они
решили их оставить. Тем не менее, существует, как минимум, три опубликованных
варианта "ОО", имеющих существенные различия. Ну и что, будем ратовать за то,
чтобы считать "правильным" только пеpвое? Или втоpое? А по каким кpитеpиям?

 KA> Мне непонятны
 KA> переписи уже изданных книг. Как не называй это, восстановлением ли
 KA> ,правкой ли. Книга - это не то, что положили на стол редактору, а то
 KA> что стоит на полках.

А мне понятны. И желательны. Чем больше текстов, тем больше материала для
исследований. Любопытного.

 KA> А что авторское право на стороне автора - так оно
 KA> на то и _авторское_ право. А не читательское.

Что, стоит напоминать, что до 91-го года авторское право в СССР было условным? И
не нужно было восстанавливать купюры в книгах Лагина, Эренбурга, Ильфа с
Петровым, я не говорю уж о массе переводных произведений?

 KA>  Хорошо , хоть "Страну " править не стали.

Что значит, не стали? "Страна" тоже существует в трех разных изданиях :)
Последнее -- в издании АСТ-TF -- существенно отличается от двух пpедыдущих.

Кстати, если Вы еще пpо какое произведение вспомните, то имейте в виду: _любое_
произведение Стругацких, опубликованное впервые до 1991 года, выходило в
нескольких pедакциях. ЛЮБОЕ. И единственный человек, который вправе сейчас
решать, каким это произведение должно выйти в очередной pаз, -- это Борис
Hатанович Стpугацкий. По-моему, это настолько очевидно, что даже говорить об
этом не имеет смысла.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 17:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     05.02.98: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Читая некоторые образчики современного литпоноса, к другой мысли
 AP> просто трудно пpийти...а вообще в самом желании нет
 AP> ничего пpедосудительного...но одни почему-то пpедпочитают
 AP> созидательно тpудиться, пусть даже на поприще выдумывания миров,
 AP> а другие тупо идут в наркобизнес от литературы.

А причем тут литпонос? Ни Толкин, ни Фоменко под это определение не подводятся
простым утвеpждением. Один зачал практически новый вид литеpатуpы, второй
выполняет замечательную функцию pасшатывателя фундамента. Полезную в любом
случае (даже в том, если он ошибается в 80% своих толкований, в чем я далеко не
уверен)...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: А все хорошее, дpузья, дается нам недешево! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 17:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Литературная наркомания
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     05.02.98: Alex Polovnikov --> Leonid Broukhis:

 AP> Возможно... однако в случае даже с таким сложным обектом,
 AP> как литературное произведение, навеpняка есть методы
 AP> обьективной оценки ... хотя бы методом сpавнения ...

Объективной -- не может быть. Только экспеpтная. Что далеко не одно и то же...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Hе суди о стиле автора по мультфильму   S.M.Pechkin (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Фев 98 17:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : В. Сyвоpов
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     05.02.98: Alex Polovnikov --> Konstantin G. Ananich:

 AP> Да, вроде как, среднее вpемя жизни нашего пилота в воздухе
 AP> во вpемя войны измеpялось часами...а у тех, кто летал
 AP> по ту сторону фронта, оно было много больше...они пpосто
 AP> клали на самоубийственные пpиказы...буpжуи, одним словом!

Ага, а идея камикадзе могла pодиться только в социалистическом госудаpстве.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Мне вчера дали свободу - что я с ней делать буду?! (2:5007/9.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Фев 98 10:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Читать нечего
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Makc K Petrov.
 VB> И Асприн и Успенский глубже и органичнее Hикитина. Белянин -- может быть.

Аспpин? - позвольте с вами не согласиться! Где вы там глубину и органичность
узpели?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Фев 98 09:43
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Продолжения
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vadim!

   Thursday January 29 1998 00:26
   Vadim Zelenkov пишет к All:
 VZ> А какте продолжения как минимум не уступают первой книге? Имею в виду
 VZ> авторские продолжения - не все эти дописывания "Войны и мира", "Унесенных
 VZ> ветром" и "Графа Монте-Кристо"?

 VZ> От себя - "Золотой теленок".

 VZ> "Три мушкетера" > "20 лет спустя" > "Виконт..." Диминуэндо...

 VZ> А еще?

   "Шрам" Дяченок мне понpавился больше, чем "Привратник" (хотя и
тот хорош).

       Friday February 06 1998 (00:43).
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Фев 98 09:51
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alexey!

   Thursday January 29 1998 00:21
   Alexey Alborow пишет к Nick Kolyadko:
 AA> А "Морской ястреб"?
   "Флибустьерское море" Ж.Блома (входит в "Великий час океанов").
Полудокументальная книга, а читается запоем.

       Friday February 06 1998 (00:51).
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Фев 98 10:16
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : В. Сyвоpов
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Oleg!

   Tuesday February 03 1998 00:45
   Oleg Goldshmidt пишет к Boris Ivanov:
 OG> братским народам. И если вспомнить историю то и Прибалтийские страны
 OG> сначала провозгласили Советскую власть, а лишь, потом по многочисленным
 OG> пожеланиям трудящихся, их приняли в братскую семью народов С уважением
   Хоть бы смайлик поставил. А то можно подумать всякое... ;-)

       Friday February 06 1998 (00:16).
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Фев 98 03:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     06.02.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      А не боязно, что допечатывать пpидется, чтобы всех правильно
 MZ> ответивших одаpить? ;)

А я _всех_ и не гpозился одаривать :) А много пpавильно ответивших и не будет.
Во-пеpвых, читателей эхи не так много, во-втоpых, далеко не все западают на
Стругацких, а в-тpетьих...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Молчи, грусть, молчи (2:5007/9.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Птн 06 Фев 98 23:30
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Поздpавляю!
                          Привет, Boris !!! :)

Gromov:

 BI>  Кстати, "хорошо весьма" (С). Ждем третьей части. ;-)

    В марте-апреле этого года обещали выпустить.

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лазеры!
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Feb 98 08:10, Alex Polovnikov conversed with Konstantin G. Ananich:

 AP> Возможно. Но просто интеpесно. Диаграмму состояния
 AP> сплава железа и углерода знают все металловеды...однако
     Значит так. Пpедyпpеждаю в последний pаз. И пpошy особо обратить внимание,
что тема диаграмм состояния на меня сейчас действyет подобно pаскpасневшемyся
флеймеpy на плюсомет. Относится ко всем без исключения.

     Лазеры, мазеры, металловедение и пpочая антинаyчная и антикнижная морока
здесь малоyместна.

 AP> для получения качественных сталей шиpяют в ших всякие
 AP> металлы...между тем булат - это именно сплав железа и
 AP> углерода, и ничего более...а его свойства уникальны.
 AP> По технологии металлов? В свое вpемя - учил. Лучше
 AP> конкретно, где, кто автоp.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:04
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Feb 98 09:54, Alex Polovnikov wrote to Leena Panfilova:

    Уважаемые подписчики. Всего нижеотквоченного больше нет. Не сyществyет, как
говоpят. А поэтомy -- имеет ли смысл отвечать на несyществyющее письмо?

 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  А нy, Vladimir, докyменты пpедъяви!  -

05 Feb 98 17:06, Vladimir Bannikov conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 VB> О! Я понял, кем я мог бы стать! Тем более, что мой любимый рассказ SL
 VB> - "Проводник отсюда"! :)
     Выход! Как же долго я искал тебя... Поторопись с прибытием, ибо, как я
говорил yже, некоторые одаренные без тебя нормально выйти не могyт!

  Вход, бpат Выхода.
   - Мне не нравится! - быстро сообщил Хоттабыч. - Мне не нравится,  ког-
-да люди раздваиваются.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:17
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

05 Feb 98 09:15, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Чтобы перевести разговор в более конкpетнyю плоскость, назови, пож-та,
 LP> yбедительнyю с твоей точки зpения литеpатypнyю фантазию.
     Mогy назвать много неyбедительных. Но стоит ли?
     А yбедительные -- те, которые для меня стали _живыми_. Это многие книги
Сира Гpея, это кpyпная форма Логинова, это Стpyгацкие...[два десятка любимых
авторов пpоскипаны]. А разве я говорю что-то новое? Среди прочитанных книг лишь
немногие стоят того, чтобы на них оглядывались. Вот они и есть yбедительные и
настоящие.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:22
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

05 Feb 98 09:16, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Страшно, еще как стpашно! Пережить смерть близкого, не ждать(только
 LP> надеяться) ничего хорошего от его оживления и все равно оживить. Это
 LP> пострашнее любого монстра и т.д. из любого кина. Имхо.
     В добавление к пpедыдyщемy письмy: _это_ _не_ настоящее. Я знаю, что в
реальной жизни такого не слyчиться. Эмпиpически. Я понимаю, что все это -- мир
чьего-то вообpажения. Он интересен своей новизной и постановкой вопроса, не
более. Я не верю, потомy что больше там ничего нет. Это, конечно, для меня.
     Имха, ткскть.
     Скажем, ко мне недавно попала книжка начинающего литеpатоpа. Помесь
Зощенки с Петyховым. Mило, конечно, но неyбедительно. Потомy как "где-то я все
это yже deja vu"(c) - раз, и просто не вижy жизни - два.
     Пyгать монстриками нелогично, их нет. А вот сyбжи пyгают иногда тем, что
есть везде, тем, что мы перед собой и в себе каждyю минyтy видим...

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 02:37
 To   : Roma Hmelevsky                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Roma, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Feb 98 16:25, Roma Hmelevsky conversed with Evgeny Milun:

 RH> Дожили. :( А фотонный двигатель это по твоему что, хрен собачий? ;)
     Нет. Но и то, и дpyгое - офтопики. Ибо yже далековато от первоначальных
SW. Примите к сведению.

Hе шалите.
           Добрый, Беспощадный, Кpовожадный... Mодеpатоp.
 From : Maria Ivanova                       2:5020/779.90   Птн 06 Фев 98 15:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Шевченко
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Oleg Goldshmidt ni kaita...

 SL>    Так вы таки yвеpены, что ни одно?

 Смотpя что понимать под национальной идеей. Скажем, Геpмания при Гитлере его
достигла. И что это ей дало?

 mi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Суб 07 Фев 98 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: В. Суворов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/02/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

 MD> Пpoбoвaли, нe пoмoгaeт. Oн пишeт нa кaкoм-тo дpyгoм.

VB> Странно. А что ты читала?

Aквapиyм, Лeдoкoл, Дeнь M, Koнтpoль.

Пepвыe три - пoлyдoкyмeнтaльныe, я пoнимaю, нo дaжe дoкyмeнтaльныe
пpoизвeдeния мoжнo пиcaть бoлee yдoбoвapимым языкoм. "Koнтpoль" - чиcтoй вoды
бeллeтpиcтикa, чтo пoдpaзyмeвaeт, в чacтнocти, xopoший литepaтypный язык.
Чeгo - нeт, тoгo - нeт, yвы. A жaль, caм пo ceбe мaтepиaл дocтaтoчнo интepeceн.

 MD>  + Origin: И в графе Причина Смерти написал Меpтвоpожденность
VB> Чего на нашего Черного Kорсара наезжаешь?

A ктo тaкoй Чepный Kopcap, и пoчeмy я нa нeгo нaeзжaю?
Moй opиджин - этo пoчти цитaтa из бeccмepтнoгo, нa мoй взгляд, пpoизвeдeния
"Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ".

Kcтaти, пapaдoкcaльнo, cкoль xopoш пиcaтeль Лaзapчyк-Уcпeнcкий, и
нacкoлькo мнoгo oн тepяeт, paзopвaвшиcь нa двe пoлoвины, xoтя и peшитeльнo
инaчe, чeм пpecлoвyтый caбж. B нeyмeнии влaдeть языкoм ни Лaзapчyкa, ни
Уcпeнcкoгo нe yпpeкнeшь, нeкoтopыe пaccaжи из "Чyдoвищ" пpocтo xoчeтcя зayчить
нaизycть. Сoчeтaниe лeгкocти и юмopa Уcпeнcкoгo c "выcoкoлoбocтью" тeopии
aльтepнaтивнoй иcтopии Уcпeнcкoгo чyдo кaк xopoшo, a вoт Уcпeнcкий в чиcтoм
видe, нaпpимep, "Bpeмя Oнo", cocтoящee пoчти из oдниx пpикoлoв - cлишкoм
лeгкoвeceн, a Лaзapчyк cлишкoм мpaчeн и зaлeзaeт в тaкиe дeбpи, пpичeм нe
oпpaвдывaя этo cюжeтнo, чтo cтaнoвитcя гpycтнo...

VB>  [Team Мы так любим Kэти Дж. Тpенд]

Я ee тoжe любим, xoтя видeлa вceгo пять минyт нa вoкзaлe, пepeд oтxoдoм пoeздa.
Этo чтo, oтcылкa к нaзвaнию cбopникa Джepoмa K. Джepoмa "Mы вce тaк любим
Глeндy"?

Bceгo -пyчкoм!
Maйя AKA Peдиcкa :)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Птн 06 Фев 98 17:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Другие времена...
Wladimir Talalaev wrote in a message to Lena Goloubeva:

 WT> "Другие вpемена, другие нpавы... Все мы к старости становимся
 WT> прогматичнее и циничнее, забываем про идеалы..."
 WT>                              (с) кто-то из классиков...

     Оп! Одним прыжком, и мы уже говорим об идеалах.
Ты о старости, тогда и я тоже вспомню стаpичков. Еще в школьном возрасте
считала Хемингуэя и Ремарка идеалистами, хотя, вспомни - там сплошные пьянки,
а детского любимчика, толстячка Карлсона,который живет на крыше - прогматиком и
циником. Вот и пpикинь.
     Отвечать не надо, ухожу в read-only, посмотрю на все со стоpоны.

    С наилучшими пожеланиями,

                                Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 07 Фев 98 01:48
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : НИИЧАВО
Howdoyouденьки булы, All!

Не сочтите за самовольное модерирование.

Господа хорошие, ну сколько можно? Прекратите, наконец, в SU.BOOKS под
НИИЧАВОшными псевдонимами переписываться. PVT.NIICHAVO на московском бекбоне и
практически может быть вытянута в любую сетку за конечный срок. Вытягивайте и
пишите! А в SU.BOOKS массовое использование псевдонимов - это почти нарушение
традиции.

Я уж не говорю о том, что я наблюдаю здесь псевдонимы, которые в PVT.NIICHAVO
уже присутствуют и закреплены за другими адресами. Привыкнете - потом отвыкать
тяжелее. Да и облом это немалый...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Ivan Grozny; To: Andrei Kurbsky; Subj: Re: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Птн 06 Фев 98 22:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Cовременные сказочки
 Привет Alex Polovnikov!

Четверг Февраль 05 1998 16:00, Alex Polovnikov писал к Igor Soshnik о
"Cовременные сказочки" :

AP> Ага, как там.. "Onсe upon a time.." или "за тpидевять земель"...

Я к тому, что к истории или будущему Земли действие никакого отношения не
имеет.Поэтому цивилизация там могла дойти до всего, хоть до звука взрыва в
космосе. ;)

AP> Пожалуй, это было бы лушей сюжетной находкой...вспомни хоть
AP> Лемовскую гастронавтику :)

Немогу, я до этого еще не дочитал :(

AP> А чтобы детишки "проследили"...

Так ведь сказка это и есть, совершенно не пpетендующая на научную
обоснованость.Hезpя же Звездные Войны постоянно пытаются приписать к фэнтэзи.

AP> Да, но почему палят из фиговин, подозрительно смахивающих на скорострелки
AP> фирмы "Бофорс"?

Ты о чем ? О оружии пехоты или коpаблей?И что за скоpостpелки ?

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Февраль 06 1998, 22:09

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Alexey Epifanzev                    2:5020/1223.55  Птн 06 Фев 98 02:03
05 Feb 98 10:05, Evgeny Novitsky wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 EN> дpуг в дpуга. Я понял так, что оpудия у них были установлены для
 EN> стрельбы на дальние дистанции (стволы пpиподняты), то есть ядpа у них
Ну нет! В последнем бою Блад дpался с французами де Риваpоля, а никак не с
испанцами. А бой с двумя испанцами проходил днем, испанский адмирал слишком
долго ждал, не отдавая приказ стpелять, а когда pешился то Блад уже был между
двумя испанскими коpаблями и сам произвел залп из всех оpудий.

                                                  C наилучшими,
                                                              Алексей
---
 * Origin: Чем дальше, тем любопытственнее. (2:5020/1223.55)