 Msg  : 1044 из 1225                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 03:10
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nikita!

> С моделями и непробиваемой уверенностью -- это к Хайнлайну.
>
> Дик же что видел, о том и пел. Нездоров он был малость.

М-м-м... это как-то его оправдывает?

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 Msg  : 1045 из 1225                        Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 16 Июн 01 21:34
 To   : Norin@altern.Org                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : <none>
Hello Norin@altern.Org!

Saturday June 16 2001 15:49, norin@altern.org wrote to All:

> [...]

 n> Забавно, про Маяковского и гвозди придумал Andrey Minkevich, его поддержал
 n> Evgeny Novitsky, а попало профессиональному патриоту :-)

 1000 извинений,память подвела,благодарю за конструктивную критику,
 злобно перечитываю Тихонова.

AG.

... MicroSoft - дешевый Soft для ЕС машин
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 Msg  : 1046 из 1225                        Scn
 From : Yuri Karnauhov                      2:4615/75       Вск 17 Июн 01 01:33
 To   : Toma                                                Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Опровержение Фоменко
Привет, Toma!

  15 июня 2001 10:55 Toma --> Gennady Agafonoff

 T>    Кстати, вчера показывали музей водки в Угличе. Работники музея
 T> рассказывали, что на Руси пили только в трех случаях:

begin
 T> при рождении ребенка,
 T> в случае победы в сpажении
 T> и после смеpти.
end.

Что русские пьют с рождения до смерти - это я знал. Но _после_ смерти - неужели
таки тоже пьют?

 T> Водку использовали только как антисептик.

Гм. Если бы князь Валдемар ака Володимир Святой ака Красно Солнышко в 988 году
изрек свою знаменитую фразу "Веселие Руси питие есть" (q)(*) как-то по-иному,
например, "Веселие Руси антисептика есть" - в это можно было бы поверить.

 T> Много пить же начали при Петре I, причем, на два века позже всей
 T> Евpопы.

Вся история славянства - это путь "из варягов в греки". И те, и другие пили,
прошу прощения, как сапожники.

(*) - Летописец, Нестор, изд. Киевская Русь, ок. 11 века н.э.

With respect,
Yuri

--- GoldED+/386 [snapshot-2001.02.24]
 * Origin: Spread the news across the land -*- GFR Private Station (2:4615/75)
 Msg  : 1047 из 1225                        Scn
 From : Yuri Karnauhov                      2:4615/75       Вск 17 Июн 01 02:45
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re^2: О гармонии
Привет, Victor!

  17 июня 2001 00:24 Victor Sudakov --> Andrey Minkevich

 VS> А не Бернштейну?

 Хм. А разве не Протагору?

 VS> Был такой оппортунист.

 Это смотря откуда смотреть :)

With respect,
Yuri

--- GoldED+/386 [snapshot-2001.02.24]
 * Origin: Spread the news across the land -*- GFR Private Station (2:4615/75)
 Msg  : 1048 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 18:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Асприн

Sunday June 17 2001 03:10, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> М-м-м... это как-то его оправдывает?

В каком смысле "оправдывает"? Само по себе это не делает проповедником.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1049 из 1225                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 08:25
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nikita!

>  >> Дик же что видел, о том и пел. Нездоров он был малость.
>  AK> М-м-м... это как-то его оправдывает?
>
> В каком смысле "оправдывает"? Само по себе это не делает проповедником.

У нас какое-то взаимонепонимание... Я же
не говорю, что он проповедник... Я говорил
- исходно - что он с Кардом чем-то схож. Чем?
Манерами - похожими на манеры проповедника.
У Хайнлайна, кстати, манеры скорее этакого
деда - старшего в семье, на которого в основном
никто не обращает внимания, а у него столько
накопилось "мудрых" советов... Нету этакой...
неискренной дружелюбности - "я вас люблю,
я вам добра желаю!"...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 Msg  : 1050 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 22:24
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Асприн

Sunday June 17 2001 08:25, Andrew Kazantsev wrote to All:

> [...]
 AK> никто не обращает внимания, а у него столько
 AK> накопилось "мудрых" советов... Нету этакой...
 AK> неискренной дружелюбности - "я вас люблю,

А у Дика она где?

Kit.

PS/1. (перечитав "Всё хорошо") А Лазарчук тебе, кстати, Дика не напоминает?
Чем-то :)

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1051 из 1225                        Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 17 Июн 01 07:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Психи
Hello Evgeny!

Saturday June 16 2001 22:36, Evgeny Novitsky wrote to Gennady Agafonoff:

 EN> Двоесмысленное заявление-то ;)) В этом году его показали, а вот пpедыдущий
 EN> показ когда был? Я и не помню, пpизнаться - а записать его давно уже
 EN> хотел...

 Куда бы ты его в 70-80тых записал,в блокнот?
 Я вот давно мечтаю "Триумф воли"посмотреть,да демократизация до него еще не
дошла.Всегда надо начинать с первоисточников,а "О.Ф."-очень тенденциозен и
 ядовитые комментарии вскоре начинают раздражать.

 AG.

... Не зная бpoду так тебе и надo
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 Msg  : 1052 из 1225                        Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 17 Июн 01 07:58

Saturday June 16 2001 22:39, Evgeny Novitsky wrote to Gennady Agafonoff:

 EN> А в чем пpотивоpечие-то? Отчего же сволочь не может написать хоpошей
 EN> книги, тем более мемуарной - уж хоpоших-то людей он мог много повидать....

 Наверное,я в сволочах не разбираюсь-тебе видней.

 AG.

... "Люди делятся не только на две части!"(Джек-потpошитель)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 Msg  : 1053 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 01:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Асприн
HI, Tatyana!

В субботу 16 июня 2001 00:32, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Но в обсуждаемом эпизоде Майлз, по-моему, рисковал именно переломом
 TR> ног. Hет?
  А кто ж знает, как именно они сломаются?

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1054 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 02:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Психи
HI, Irina!

В пятницу 15 июня 2001 02:20, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Мне так больше нравится. Кто-то когда-то перефразировал, мне
 IK> понравилось больше оригинала. :)
  Мне наоборот, оригинал ближе. Внутpенняя ритмика в нём имеется, в отличие от.

 IK>      Дык!
  Вообще, Экклезиаст почему-то очень дзэнская книга, на мой взгляд.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1055 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 02:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Виктор Суворов
HI, Nikita!

В пятницу 15 июня 2001 21:48, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Станиславский поверит.
  Это его дело. ;)

 NB> Если речь о литературе, то это как раз задача писателя -- соврать
 NB> так, чтобы казалось правдой.
  Я не вижу у Резуна собственно литеpатуpы. Публицистику -- да, вижу, пpичём
хоpошую. Но для неё этот принцип непpименим.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1056 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 13:52
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"
HI, Max!

В субботу 16 июня 2001 15:49, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>  В конце мая - был. Я тоже шел к Библиоглобусу, когда наткнулся на
 MB> него. Действительно, мигрирует...
  Видимо, зимой он откочевал на другую сторону площади. ;)

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1057 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 13:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Виктор Суворов
HI, Evgeny!

В субботу 16 июня 2001 19:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Да, А какое мнение следует иметь по поводу их патриотических качеств?
 EN> К примеру, они выше чем у Резуна или нет?
  Судя по обстоятельствам. Этические задачи не имеют общего pешения, да и вообще
его обычно не имеют.

 EN> Кому?
  Тому же Резуну. Ну на кой чёpт он пошёл в ГРУ?

 EN> Уж если ГРУ - пpямая наследница русской военной разведки, то на точно
 EN> таком же основании следует признать, что и ВЧК-ГПУ-HКВД-МГБ-КГБ есть
 EN> пpямой наследник корпуса жандармов ;)) Правда, очень резвый, кpоме
  Который, в свою очередь, особым уважением никогда не пользовался. ;)

 EN> Для начала - ты относишь "Аквариум" к публицистике. А почему? Ты не
 EN> делаешь различий между героем и автоpом. Почему?
  Не делаю. По сложившемуся у меня внутреннему впечатлению.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1058 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 13:59
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Victor!

В воскресенье 17 июня 2001 00:24, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> И про Морозова, его теории и какую роль они сыграли в исследовании
 VS> группы "Hовая хронология", там тоже есть. Сюрприз, правда? Может быть,
 VS> Лобачевский тоже спёр четыре постулата у Евклида?
  Спёp, pазумеется. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1059 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 16:22
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Сверчки
HI, Alexander!

В субботу 16 июня 2001 21:24, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     И действительно. Сергей! Ау! Это когда-нибудь выходило в виде
 AD> книги?
 Рассказы выходили. ЗЛ, сборник "Л" - значит люди". Только не все, и "Капитан",
как обычно, только с одной концовкой, юмористической, как он впервые в ИР-е
появился.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1060 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 16:26
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Victor!

В воскресенье 17 июня 2001 00:24, Victor Sudakov писал к Anastacia Maximova:
 VS> обнаружил там кондоров. Это в Африке-то. Крепкая, видно, у
 VS> путешественников была трава (или у переводчиков?). В этой книжке и ещё
 VS> глюков есть, только сходу не вспомню.
  Так они когда писаны-то? Пpямо по гоpячим следам, Спик только-только
Ливингстона откопал...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1061 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 17 Июн 01 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Виктор Суворов

Sunday June 17 2001 02:16, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Я не вижу у Резуна собственно литеpатуpы. Публицистику -- да, вижу,
 AT> пpичём хоpошую. Но для неё этот принцип непpименим.

А у Переслегина ты что видишь?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1062 из 1225                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 18:25
 To   : John Banev                                          Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Опровержение Фоменко
Hi John.

16 Jun 2001, 17:32, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, читал "Южное шоссе" Кортасара? ;)
 JB>     Вообще Кортасара не читал, кажется.
 JB>     Стоит?

Рассказы - обязательно.  Если понравятся - можешь "Игру в классики"
попробовать...

 JB> Ибо, эти интеллектуальные господа серии тридцатых-пятидесятых
 JB> годов, как-то меня не радовали, никогда. Дос Пассос, например, не
 JB> пошел.

Дос-Пассос и у меня не пошел. :)

 Msg  : 1063 из 1225                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Июн 01 08:52
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Психи
Hi Max.

16 Jun 2001, 16:09, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 MB> Борхес где-то заметил, что человечество делится на последователей
 MB> Платона и Аристотеля. Вот вы с Минкевичем явные платоники -
 MB> признаете реальность универсалий.

Собственно, речь шла о "коллективных сущностях", таких как лес, муравейник,
интернет, наука.  Да, это абстракции, но не в большей степени, чем дерево или
чашка.  И точно так же им соответствуют _реальные_ референты.

А вообще слово "реальность" для меня - в первую очередь актуальность и даже
виртуальность: например, идеальная машина - та, которой нет, а функция
выполняется.  Такая машина существует виртуально. Объективность же для меня
большого значения не имеет, я воспринимаю ее как предмет веры или как нечто
подобное математическим постулатам.

 MB> Христианство, кстати, спихнул к Аристотелю Фома Аквинат. Если бы
 MB> не он, европейская культура была бы куда ближе к твоим воззрениям,
 MB> чем сейчас. Даже оставаясь христианской.

Любопытно было бы представить себе такую культуру. :)  А еще лучше - культуру с
магией, герметическими науками, очень ограниченной ролью денег и очень мощными
традициями...

 Msg  : 1064 из 1225                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Июн 01 09:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Теология
Hi Mikhail.

16 Jun 2001, 07:21, Mikhail Zislis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Для меня, как для Платона истина есть красота. :)

 MZ> Но для эхи в целом ты как Сократ

Хорошо что не Диоген. ;)

 MZ> из "Вообрази себе картину" Хеллера? ;))

А не читал.  Стоит?

 Msg  : 1065 из 1225                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Июн 01 09:21
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : О гармонии
Hi Victor.

17 Jun 2001, 00:24, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

 > Хичкоку? :)  Это называется suspense.

 VS> Термин "suspense" шире, насколько я помню стилистику.

В общем, да: любое ожидание событий.

 VS> Впрочем, помню я её плохо.

А я ее совсем не знаю. ;)

>  VS> Конан Дойль гений. Он сумел написать книгу с мистической завязкой и
>  VS> рационалистическим концом, и при этом читатель не почувствовал себя
>  VS> обманутым.

> Мне больше нравится, когда наоборот. ;)

 VS> Примеры удачных книг с таким построением есть?

Книги с ходу не вспомню, но есть хороший фильм "Сердце ангела" Алана Паркера.

 VS> Вообще реалистическое начало и мистический конец могут
 VS> свидетельствовать о беспомощности автора, не сумевшего свести концы
 VS> с концами и задействовавшего бога из машины.

Тут смотря как и зачем это сделано.  Если от беспомощности - дело одно.  А если
это демонстрация "законов жизни", несводимых к рационализму - другое.

 Msg  : 1066 из 1225                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Июн 01 09:27
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Психи
Hi Nikita.

16 Jun 2001, 12:51, Nikita V Belenki writes to Max Bakakin:

 NVB> Да как они могут существовать реально, если реально существует
 NVB> лишь волновая функция системы, а все эти "материальные объекты" --
 NVB> лишь жертва точностью ради простоты? ;)

О!  Вот и споры относительно "реальности" и "нереальности" теряют смысл. :)

 Msg  : 1067 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 16 Июн 01 21:52
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Асприн
Здравствуй, Andrew!

Как-то Sat Jun 16 2001, Andrew Kazantsev писал к All:

 AK> Я же говорю - это смутно... В непробиваемой
 AK> уверенности в правоте собственной модели, что ли...
 AK> Его книги напомнили мне речи американских
 AK> священников по телевизору - меня от них так же
 AK> передергивает...

Дику таки удалось тебя обмануть!
Из книги Ч.Плэтта "Творцы снов":

=== Cut ===
   Пару дней спустя после этого интервью я еще раз заехал к нему в
Санта-Ану - уже без магнитофона, просто в гости. Так что этот
вот репортаж я привожу просто по памяти. Мы много еще о чем
беседовали, и под конец я упомянул об одном высказывании,
которое мне понравилось: если я нахожусь вдали от какого-нибудь
предмета, если я не могу увидеть его или к нему прикоснуться, то
на самом деле этого предмета не существует.
   - О, верно, - сказал он. - Так уж заведено, что мир нам
доступен лишь в той мере, чтобы мы могли убедиться, что он
существует реально, и ни капелькой больше. Видите ли, это что-то
вроде малобюджетного предприятия. И все эти страны, о которых вы
читаете в газете - все эти Японии, Австралии, другие - они
просто не существуют. На их месте ничего нет. Но если вы
все же решите съездить туда, в этом случае вам все быстро
сорганизуют - обстановку, дома, людей. Они будут существовать
вокруг вас все то время, пока вы будете видеть их. Это делается
действительно быстро.
   И вот тут-то я перешел в наступление. Хотя и довольно
осторожно. "Давайте поставим вопрос ребром, - сказал я. - То,
что вы говорите сейчас - это что, литературная концепция,
которая может быть использована в одном из ваших романов? Или вы
это... серьезно?"
   - Вы имеете в виду, верю ли я сам во что говорю? - спросил он
в явном изумлении. - Ну, что вы, конечно же, нет. Вы, должно
быть, сошли с ума, если смогли поверить во что-то
подобное! - И затем он рассмеялся.
=== Cut ===

(А может, он обманывал Плэтта?)
В любом случае, "солипсизм" Дика вполне можно воспринимать как метафору
непрочности человеческого существования.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 Msg  : 1068 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 17 Июн 01 02:03
> [...]

                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 Msg  : 1069 из 1225                        Scn
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 16 Июн 01 17:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Писатели из разведок.
*Vanya* и был тот герой напиcавший пиcьмо...

Vanya Goltzman пиcал(а) для Evgeny Novitsky в SU.BOOKS на темy "Виктор Сyвоpов"

 VG> Еще, по-моемy, Моэм с этой самой разведкой сотpyдничал. Котоpый
 VG> Сомеpсет.
А что cобcтвенно плохого, работа в (контр)-pазведке, полиции/милиции,
пpокypатypе, cyде, адвокатypе, жypналиcтике, дает возможноcть понять и поcтичь
мир, yзнать характеры и взаимодейcтвие междy людьми и cоциальными гpyппами. Я
cчитаю, это хоpошая школа жизни, чтобы потом оформить вcе что yзнал в
литеpатypной форме, напиcать книгy, поделитьcя c людьми cобcтвенными мыcлями,
приоткрыть им механизмы тайной влаcти над общеcтвом. Может быть ни к чемy, но
тот зyд, который заcтавляет бpатьcя за гpафоманcтво еcть в дyше каждого.
Еcть некая разница, котоpая ощyщаетcя при прочтении книг таких пиcателей, Дефо,
Грин, Моэм, Cyвоpов, Бyшков, Топильcкая, Кивинов, Звягинцев и многие дpyгие
люди, - "выходцы" из cпец. cлyжб, - жизненные pеалиcтичные пеpcонажи, yзнаваемые
вокpyг, pеалиcтичные cитyации. Познавательная литеpатypа. Пеpcонажи вовcе не
картонны, текcт, читаемый поперек заcтавляет дyмать. Это мое imho.

Forgive *Vanya*... Old kvach remember you...

        _Люблю pоccийcкий cпоp подлyнный, его цитат бенгальcкий пламень,_
 Г      _его идей yзоp чyгyнный, его cyдеб могильный камень._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Кто лев тот и пpав! (2:5064/32.17)
 Msg  : 1070 из 1225                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Июн 01 21:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, Mikhail!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Jun 16 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

 MN> В "Нике" сpавнивается не геpоиня, а геpой. Сpавнивается со всеми
 MN> классиками-эгоцентpиками русской культуры - Буниным, Набоковым,
 MN> Газдановым...

Это тоже, но основной прием таки то, что при некотором методе описания кошка
неотличима от женщины...

 MN> которым все равно, кого любить, хоть женщину, хоть кошку, лишь бы
 MN> свои красивые чувства пpоявить.

...или пофилосовствовать на тему филосов-толпа ;)

 MN>  Зло, несправедливо, но чертовски хорошо и обаятельно!

Своеобразное обаяние... этак ведь и "Настю" можно считать обаятельной насмешкой
над классикой.

 MN> 2Alex. И чем метафора "люди - бройлеры" хуже метафоры "люди - чайки"?
 MN> Hепpиятно? Ну так летать все равно пpидется, бройлер ты или чайка!

Тебе все равно, с чем тебя сpавнивают? Все равно -- ты червь аль бог? (Впрочем,
возможен варант Шаи-Хулуда, совместившего это ;)))

Если есть возможность выбирать, предпочту летать как чайка.

 Msg  : 1071 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 17 Июн 01 02:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Пелевин (было: Бредбери)
Hello Alex!

Saturday June 16 2001 21:34, Alex Mustakis wrote to Mikhail Nazarenko:

 AM> Если есть возможность выбирать, предпочту летать как чайка.

Хмм... как говорил Феликс Эдмундович, "хорошо, что коровы не летают".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1072 из 1225                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 13:55
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Опровержение Фоменко
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  VS> И про Морозова, его теории и какую роль они сыграли в исследовании
>  VS> группы "Hовая хронология", там тоже есть. Сюрприз, правда? Может быть,
>  VS> Лобачевский тоже спёр четыре постулата у Евклида?
>   Спёp, pазумеется. ;)

А почему - четыре? Он все спер, кроме одного... тот от
себя добавил...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 Msg  : 1073 из 1225                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 13:55
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nikita!

>  AK> накопилось "мудрых" советов... Нету этакой...
>  AK> неискренной дружелюбности - "я вас люблю,
>  AK> я вам добра желаю!"...
>
> А у Дика она где?

Подспудно, подспудно... ;) Неужели ждешь, что
я подсознательное ощущение в слова формулировать
стану? Вот про Карда могу сказать, хоть Эндера и
не читал - но Элвин, попавшийся - весь писан
проповедником. Задачка в три действия... скучная.

> PS/1. (перечитав "Всё хорошо") А Лазарчук тебе, кстати, Дика не напоминает?
> Чем-то :)

Hет. Лазарчук умеет сдвигать реальность. Дику эту
не удавалось ни разу в читаных мной опусах.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 Msg  : 1074 из 1225                        Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 15:02
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Опровержение Фоменко
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Yuri Karnauhov <Yuri.Karnauhov@f75.n4615.z2.fidonet.org> wrote:

>Вся история славянства - это путь "из варягов в греки". И те, и другие пили,
>прошу прощения, как сапожники.

О русских и варягах говорить говорить не буду, но за греков заступлюсь. Античные
греки пили вино, разбавленное водой. И причем тут сапожники?

 Msg  : 1075 из 1225                        Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 15:02
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Опровержение Фоменко
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru> wrote:

>А почему - четыре? Он все спер, кроме одного... тот от
>себя добавил...

Ну, если быть точным, то не добавил, а изменил формулировку.
 Msg  : 1076 из 1225                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 17 Июн 01 12:34

16 Jun 01 21:34, you wrote to Mikhail Nazarenko:
 AM> этак ведь и "Настю" можно считать обаятельной
 AM> насмешкой над классикой.
А чем ее еще считать? Серьезно воспринимать? Или проблема в слове "обаятельный"?
Тады да. Более подошел бы эпитет "изящный" :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 Msg  : 1077 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 18:08
 To   : Yuri Karnauhov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Yuri!

В воскресенье 17 июня 2001 01:33, Yuri Karnauhov писал к Toma:
> [...]
 YK> 988 году изрек свою знаменитую фразу "Веселие Руси питие есть" (q)(*)
 YK> как-то по-иному, например, "Веселие Руси антисептика есть" - в это
  Вот только не водку тогда пили, злодейку с наклейкой 40-гpадусную, а брагу,
пиво, вино, мёд, и т.п. Продукты же бpожения, как бы, куда менее вредны для
здоpовья и почти не пpиводят к алкоголизму. Да и петровские водки были слабее
современных поpтвейнов. ;)

 YK> Вся история славянства - это путь "из варягов в греки". И те, и другие
 YK> пили, прошу прощения, как сапожники.
  А сапожники тогда разве ж пили?

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1078 из 1225                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Вск 17 Июн 01 16:54
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Fri Jun 15 2001 12:50, Evgeny Novitsky wrote to Mark Rudin:

 EN> Вот по поводу Беломоpканала. После окончания строительства вышла книга,
Кстати, по поводу канала. И времени парадоксов - я не к тому, что
именно мой вариант верен, а к тому, что и там все очень не просто.
Не раз читал (да и слышал), что даже заключенные были охвачены
какой-то лихарадкой строительства на Беломорканале, а освобожденные
со значком "Беломорканал" - могли рассчитывать на хорошее
трудоустройство. К сожалению, из запомнившихся - только один источник -
и отт художественный, хоть и эхотажный - третья книга трилогии
, первая из которых - "Черный треугольник" - об  ограблении
патриаршей ризницы. Опять же - я не могу утверждать, но атмосфера времени
там поразительная - именно та, крайне противоречивая, что у меня складываеться
по всем остальным книгам.

Konstantin_G_Ananich

 Msg  : 1079 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 17 Июн 01 15:10
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Сверчки
    Привет, Alexander!
--------

 16 Июня 2001 года ты писал(а) All:

 AD>     И действительно. Сергей! Ау! Это когда-нибудь выходило в виде
 AD> книги?
    Выходило. Только мало :)!
    Л - значит люди, почти все рассказы, кажется.

    Пока, Alexander.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1080 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Июн 01 19:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

В субботу, июня 16 2001, в 23:50, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Пожалуй.

 TR> Не уверена, правда, в моем детстве такого богатства выбора не было,
 TR> но меня вполне устраивала БСЭ, равно как и мою школьную подругу,
 TR> котоpая тоже очень активно оной пользовалась.

При наличии - отчего же и не пользоваться?

Унивеpсальная энциклопедия ближе к предметам pоскоши...

 TR> Мне кажется, что у универсальной _единственной_ энциклопедии есть
 TR> преимущество именно в тщательно выверенной информации.

Вообще-то это относится к любой энциклопедии.

 TR> Например, я
 TR> могу осознанно выбрать полезную книгу по математике или компьютеpам.
 TR> По остальным предметам уже на основании общей эрудиции, котоpая
 TR> распределенна достаточно неравномерно :). Что может застраховать от
 TR> тематической исторической энциколпедии под общей редакцией Фоменко?

А ничего. :) А что страховало в советские времена от "инфоpмации" по многим
событиям и фигурантам новейшей истоpии?

 Msg  : 1081 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Июн 01 19:29
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Психи
Привет, Gennady!

В Воскресенье, июня 17 2001, в 07:46, Gennady Agafonoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 GA>  Куда бы ты его в 70-80тых записал,в блокнот?

Так предыдущий показ был 20 лет назад?

 Msg  : 1082 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Июн 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Виктор Суворов

В Воскресенье, июня 17 2001, в 13:52, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Судя по обстоятельствам. Этические задачи не имеют общего pешения,
 AT> да и вообще его обычно не имеют.

Хм. Вопpос-то был не общего хаpактеpа. Группа, стpемившаяся к поражению
собственной страны - Ульянов и Ко....

 AT>   Тому же Резуну. Ну на кой чёpт он пошёл в ГРУ?

А он туда pвался? Не его это была инициатива...

 AT>  Который, в свою очередь, особым уважением никогда не пользовался.;)

Разведка тоже не шибко престижной службой была...

 AT>   Не делаю. По сложившемуся у меня внутреннему впечатлению.

Хоpошо. Примем для простоты, что герой и автоp совпадают. И о чем же
"Аквариум"? Это пpостая истоpия паpня, служившего своей стране. Служил
честно, как умел, пpилагая все усилия. Только вот служба эта, как он начинает
понимать - это служба не стpане, а некоей влиятельной группировке, некоей
властной пирамиде, на одном из нижних этажей находится и он сам. И на этой
службе все усиливается нагрузка на совесть, не проходит даром жизнь в
атмосфере подозрений и пpовокаций. Но он продолжает работать на Систему, до
тех пор, пока в качестве очередной жертвы Система не выбирает его самого.
И тогда он отказывается быть безропотной жертвой, отказывается идти на
конвейер, выбирает путь борьбы с Системой...

Если здесь и можно говорить о предательстве, то герой не предатель, а жертва
пpедательства...

 Msg  : 1083 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Июн 01 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Опровержение Фоменко

В Воскресенье, июня 17 2001, в 18:08, Andrew Tupkalo сообщал Yuri Karnauhov:

 AT>   Вот только не водку тогда пили, злодейку с наклейкой 40-гpадусную, а
 AT> брагу, пиво, вино, мёд, и т.п. Продукты же бpожения, как бы, куда
 AT> менее вредны для здоpовья

И как же ты тогда объяснишь тот факт, что наименьшие последствия для организма
на следующий день будут в том случае, если пилась только водка? (Разумеется
при эквивалентном количестве потребленного алкоголя).

 AT> и почти не пpиводят к алкоголизму. Да и
 AT> петровские водки были слабее современных поpтвейнов. ;)

Тогда что, процесс перегонки был как бы и неизвестен? ;))

 Msg  : 1084 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 17 Июн 01 18:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 17 Июня 2001 года ты писал(а) Mikhail:
 DT> А не читал.  Стоит?
    Стоит. Мне эта книга запомнилась сразу же, а вот ее автор, засвеченный
Уловкой-22 - нет :)
    Потом я очень удивлялся, что это один и тот же человек. Но Уловку я так и не
дочитал. Какая-то она не такая, пока читаешь, читается, отложил - и не
вспомнишь. Во всяком случае острого желания узнать чем все закончится нет.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1085 из 1225                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 17 Июн 01 17:31
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: <none>
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Vladimir Kozloff wrote:

>  AM>>>> "Гвозди бы делать из этих людей
>  AM>>>> Может тогда бы хватало гвоздей..."
>  EN>>> О. Чье это?
>  AM>> Маяковский, обработка наpодная.
>  EN> Про Маяковского я слыхал, меня интересовало, чья обpаботка...
>
> FYI: оригинал написан не Маяковским, а H.С.Тихоновым...
Значит так и запишем: H.С.Тихонов в обработке Маяковского...

 Msg  : 1086 из 1225                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 23:56

В воскресенье 17 июня 2001 01:19, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А у Переслегина ты что видишь?
  Пикуля наших дней, как его тут кто-то удачно назвал. ;)

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1087 из 1225                        Scn
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:10
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : о гармонии и жизни
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
>  LB> Во-первых, к этому совету прислушаются, только если он исходит от
>  LB> Диогена, живущего в бочке, или Сократа, всю жизнь проходившего в
>  LB>одном  хитоне. Ольга, Вы живете в бочке?

> Нет, далеко не в бочке.

Я так и знала. Как же это Вы, проповедуете счастье в бедности, а сами в
роскоши купаетесь? Hехорошо. Нет, не пойдут за  Вами.

> Однако, если бы возникла уверенность в собственной гениальности и
> результативности, то сразу бы все повыкидывала нафиг, или раздала
> бомжам (см. св.Бенедикта или св.Франциска).

Ну, вот. Пошла торговля. Небось, св. Франциск не прикидывал
результативность своих деяний, прежде чем так вот прямо все бросить и личным
примером проповедовать бедность.
Если есть уверенность в собственной гениальности, тут никаких проблем нет.
Каждый дурак согласился бы пойти на  временные лишения и неудобства ради
грядущей славы. И домочадцев можно уломать потерпеть месяц-другой.  Но много
ли в природе существует уверенных в себе гениев? Увы, нет. Основная масса
гениев даже и не подозревает, кто они есть. Ведь как говорят: от
гениальности до безумства - один шаг. Вот  гений и пребывает в вечном
сомнении: то ли он гений, то ли - идиот. Большинство склоняется к
последнему. Даже не так. В вечном сомнении  пребывает гениальное
меньшинство. Основная же масса гениев о своей гениальности даже и не
задумывается. Просто, пописывает себе, и пописывает. Что-нибудь вроде:

Если бы у меня были капиталы,
Или сейчас сорок копеек,
Я бы тебе купил подарок малый,
Чашку, или желтых канареек.

Но у меня нету ничего на свете,
Стихов моих никому не надо...
Хочешь, я тебя нарисую, и на портрете
Hапишу: вот моя отрада?

Так рождается шедевр.

Нет уж, милая моя. Торг в вопросах творчества неуместен. Вот Вы попробуйте
все выкинуть нафиг в условиях полной неопределенности относительно своей
гениальности. Все или ничего. Пан или пропал. Вот тогда и поговорим. Потом.
Если захочешь. Как говорила здрасте, я ваша тетя.

> А сама бы в Париж, или на Таити, как Гоген когда-то. Даже вопли и скулеж
> домочадцев не остановили бы, точно Вам говорю. Вся проблема именно в
> неуверенности в собственных силах.

Вообще, если когда-нибудь у Вас все же появится уверенность в собственной
гениальности, Вы так, сразу-то, все бомжам не раздавайте. С близкими
посоветуйтесь. Потому что в 99 случаях из 100 человеку, уверовавшему в свою
гениальность,  не на  Таити нужно ехать,  а  отдохнуть совсем в другом
месте, под наблюдением специалистов.

--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 Msg  : 1088 из 1225                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 17 Июн 01 20:46
 To   : Yuri Karnauhov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Опровержение Фоменко
Hello Yuri!

17 Jun 01 01:33, Yuri Karnauhov wrote to Toma:

 YK> Что русские пьют с рождения до смерти - это я знал. Но _после_ смерти
 YK> - неужели таки тоже пьют?

   Бе-бе-бе. Лучше было бы сказать "в случае победы в сpажении и в случае смерти
близких, родных"? Хотя "после смеpти" тоже двусмысленно получилось.

 YK> Гм. Если бы князь Валдемар ака Володимир Святой ака Красно Солнышко в
 YK> 988 году изрек свою знаменитую фразу "Веселие Руси питие есть" (q)(*)

   Пили-то они не водку и не самогон, а брагу, пиво, квас, вино, медовуху.

 YK> как-то по-иному, например, "Веселие Руси антисептика есть" - в это
 YK> можно было бы поверить.

   Самогоном они лишь промывали раны, но не пили.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 1089 из 1225                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 16 Июн 01 21:24
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Сверчки
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

\tHello, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>!\n You
wrote:

> [...]
>
> О!  Я тоже люблю его рассказы и жалею, что их мало. :)

    И действительно. Сергей! Ау! Это когда-нибудь выходило в виде книги?

 Msg  : 1090 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: О гармонии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Mikhail Zislis wrote:

>  VS> А мультик - да, жуткий. Но мое чувство после просмотра - не испуг, как
>  VS> ты, вероятно, подумал. Скорее гнетущее, мрачное чувство.  А обычные
>      Думаешь, депрессия никак не связана со страхом? ;))

А вот психоанализом мы тут заниматься не будем. Провокация не
сработала ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:46
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
>  VS> группы "Hовая хронология", там тоже есть. Сюрприз, правда? Может быть,
>  VS> Лобачевский тоже спёр четыре постулата у Евклида?

Ну тады ой :) Просто у тебя это так залихватски прозвучало. Ты на
www.newchrono.ru всё-таки сходи, составь мнение своё, а не с чьих-то
слов.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1092 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:46
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> А почему - четыре? Он все спер, кроме одного... тот от

Их imho всего четыре и есть. Плюс пятый, который каждый формулирует на
свой лад.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 16 Июн 01 13:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Эхотажные расы
                          Пламенный шалом, Vladislav!

Friday June 08 2001 07:42, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Тут у нее, кстати, есть неплохой предшественник. Сам Толкин в письмах
 VZ> ставил своим гномам в параллель именно евреев: смыслят в ремесле и
 VZ> торговле; живут в рассеянии, но сохраняют свою достаточно замкнутую
 VZ> культуру; взыскуют Земли Обетованной, сиречь Мории.

    Между прочим, Мория - это гора в Иудее, где когда-то Авраам собирался
принести в жертву богу своего сына, а после там был построен Иерусалимский Храм.
    Кстати, сейчас перечитываю "Властелина Колец" и удивляюсь тому, что очень
многие топонимы могут иметь ивритские корни.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Боже, какой ты скучный. Твоей жене, наверное, спать с тобой хочется.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 16 Июн 01 22:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : О гармонии
Hello Tatyana!

 13 Jun 01, в 22:47 Tatyana Rumyantseva написал к Boris Shvidler:

 TR> Угу, кстати, вспомнились еще две очень разные, но светлые книги -
 TR> "Тимур и его команда"

Да и остальные Гайдаровские книги тоже.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 16 Июн 01 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Суфии
Hello Dimmy!

 14 Jun 01, в 20:55 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Послушай, например, 'Yara' by Rabih Abou-Khalil.  Это ливанец, живет в
 DT> Европе...

Этого не слыхал. Может, на него Европа подействовала? :)
Я как-то произвёл над собой невообразимое усилие и посмотрел кусочек концерта
культовой арабской певицы Ум Культум. Любители восточной музыки с неё кипятком
писают. А по мне - всё тот же вой :(.
Не моё это, не моё...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 22:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Everything's alright yes everything's alright yes
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
> 14 06 2001, Liana Blagennova говорит Olga Nonova:
>  LB> So this is your Math, wow! your wonderful Math
>  LB> Prove to me that it's divine - turn my water into wine
>  LB> That's all you need do and I'll know it's all true
>  LB> C'mon Queen of the Sciences
>      Дошли... Докатились... Собственно, к этому давно шло. Схлопнулся
> некогда славненький тессеракт по имени Лиана

Ого, какой комплимент! Merci!  Не ожидала. От Вас - вдвойне приятно.

> в банальную плоскость, брызнув злобными мыльными плевочками. ЧТД.

Try not to get worried try not to get on to
Problems that upset you oh don't you know
Everything's alright yes everything's fine
And we want you to sleep well tonight
Let the world turn without you tonight

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 17 Июн 01 22:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Кризис эхи?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote:
>  AM> Врёт, собака. Вот у меня, например - извращенное воображение есть,
>  AM> а способностей к поэзии - ну просто никаких.
> Но, похоже, что поэзия все же из воображения произрастает.  Из способности
> увидеть "алхимическую" связь, ассоциацию вроде бы несвязанных вещей.
> Помнишь раннего Маяковского?

Не домой, не на суп,
А к любимой в гости
Две морковки несу
За зеленый хвостик.
--
Счастливо!
             Лиана

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 17 Июн 01 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Опровержение Фоменко
Hello Evgeny!

Sunday June 17 2001 20:16, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> организма на следующий день будут в том случае, если пилась только
 EN> водка? (Разумеется при эквивалентном количестве потpебленного

Как стимул для понижения количества потребляемого алкоголя, очевидно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Yuri Karnauhov                      2:4615/75       Вск 17 Июн 01 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Опровержение Фоменко

  17 июня 2001 18:08 Andrew Tupkalo --> Yuri Karnauhov

 AT>   Вот только не водку тогда пили, злодейку с наклейкой 40-гpадусную,
 AT> а брагу, пиво, вино, мёд, и т.п.
 AT> Продукты же бpожения, как бы, куда менее вредны для здоpовья и почти
 AT> не пpиводят к алкоголизму.

Брожение суть окисление. Недоокисленные продукты не особо лучше сивушных масел.

AT> Да и петровские водки были слабее современных поpтвейнов. ;)

Ну, меняющий профессию Иван Васильевич (царь :) особой разницы с
"Московской" не заметил :)

 AT>   А сапожники тогда разве ж пили?

Как киномеханики! :)

 From : Yuri Karnauhov                      2:4615/75       Вск 17 Июн 01 20:58
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re^2: Опровержение Фоменко
Привет, Nikolay!

  17 июня 2001 15:02 Nikolay V. Norin --> All

 NN> О русских и варягах говорить говорить не буду, но за греков заступлюсь.

Ну, как пьют в Греции сейчас, я как бы знаю - и видел, и участвовал в этом деле
неоднократно. Хорошо пьют, во всех смыслах :)
РицИна (белое сухое вино) считается там чуть ли не водой и подается всегда, к
любому блюду - без нее, как и без оливок, грек трапезы не мыслит; крепкие
напитки тоже идут за милую душу - от изумительного греческого узо (анисовая
водка) и гадкой греческой "Метаксы" до виноградного самогона, кстати,
- чистейшего, как слеза Офелии :).

 NN> Античные греки пили вино, разбавленное водой.

В отношении античности - древние греки выпить-закусить были тоже не промах. На
раба в среднем приходилось 28 литров вина в месяц. Спартанцы всегда очень строго
осуждали пьянство, поэтому пили очень мало - 36 литров в месяц.
Все остальные пили вволю даже в будни; в праздники (очень частые) - тем паче,
ну а Дионисиях не приходится и говорить - в такие дни во всей Греции нельзя было
найти ни одного трезвого..

 NN> И причем тут сапожники?

Древнегреческие башмачники тут действительно ни при чем :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Июн 01 13:55
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Пелевин (было: Бредбери)
Пpиветствyю, Nikita!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Jun 17 2001, Nikita V. Belenki => Alex Mustakis:

 NB> Хмм... как говорил Феликс Эдмундович, "хорошо, что коровы не летают".

Очевидно, для Вас этот выбор никогда не станет. Следуйте Дзержинскому, прошу
Вас, и даже не думайте о полетах.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Июн 01 23:40
 To   : Mark Rudin                                          Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, Mark!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Jun 17 2001, Mark Rudin => Alex Mustakis:

 MR> А чем ее еще считать? Серьезно воспринимать? Или проблема в слове
 MR> "обаятельный"? Тады да. Более подошел бы эпитет "изящный" :-)

Ну, это хум хау. Если это для тебя изящное и вообще искусство, то тогда оно так
для тебя и есть.

 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:55
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Замятин
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 VG> Кто как считает, остается ли Замятин актуальным по сей день? А то мы
 VG> поспорили с человеком, да и мнения интересно было бы узнать.

А как Вы опpеделяете актуальность? В ответе на этот вопрос, полагаю, кpоется

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Vanya Goltzman?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
... Антисемит минуты: Сотона.
--- #Кошеpно.#
 * Origin: А где #ВЫ# были во вpемя Холокоста? (2:463/5050)
 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:56
> [...]
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 VG> Между прочим, это их судьба такая. Они же не живые, все-таки. А

А в Киеве выpубаются лиственные деpевья, и собиpаются хвойных вместо них
посажать. Так я думаю, вpяд ли все эти ёлочки переживут ближайший Новый год.
Вот Вам и кpасивая тpадиция, а ведь как было бы замечательно жить в городе с
хвойными улицами и двоpами. Грустно это всё. Лучше бы тополя на Новый год
уничтожались, у меня на них аллеpгия.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Vanya Goltzman?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
... Антисемит минуты: Сергей 'псевдоДеЦл' Кедров
--- Прочитал Талмуд.
 * Origin: шайка шайгецов шумно шастала ш шустрыми шиксами (2:463/5050)
 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Кризис эхи?
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 VG> У Высоцкого имхо большее значение несет не сам текст, а манеpа
 VG> исполнения. То есть, если бы его же песни исполнял кто-либо другой, то
 VG> хорошего бы не было ничего ни в исполнении, ни в текстах.

Имхо, Вы не пpавы. Поэзия Высоцкого вовсе не бездаpна. Как Вам, например, этот
шедевр, высмеивающий и показывающий самые нелепые стороны того безобpазия,
которое захлестнуло и эту эху?

АHTИCEMИTЫ

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Hе лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов, -
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и значит, кому-то быть битым.
Но надо ж узнать, кто такие семиты, -
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет?

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евpеи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго кpепился - ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник маpксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне pебята сказали,
Что очень давно они Бога pаспяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопаpке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб уpожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там, как боги...
На все я готов - на разбой и насилье, -
И бью я жидов - и спасаю Россию!

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Vanya Goltzman?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
... Антисемит минуты: Виктор 'Плохой Дегенеpат' Шендерович
--- Еврей - твой дpуг. Помогай евpею.
 * Origin: Как... как... что вы имеете в виду? (2:463/5050)
 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: О гармонии и математике
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 VG> Изменение потенциальной энергии атома разрывно :)
 VG> К тому же, может быть существует минимальная единица времени,
 VG> pасстояния.

А что вы думаете о последних впечатляющих открытиях Владимира Леонова? Упругая
квантовая среда. А ведь ещё вчера фраза про "получение энергии из вакуума"
звучала бы как шутка. Я всегда знал, что Б-г щедр, а мы лишь не замечаем блага,
находящиеся под самым нашим носом. А причина тому - наша гордыня.

 VG> И в математике не все так гладко. Аксиомы беpутся пpямо скажем "от
 VG> балды".

Вы, может, хотите предложить какую-нибудь альтернативу?

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Vanya Goltzman?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
... Антисемит минуты: Тася 'Женя' Менкит.
--- #идти к горе Сион#
 * Origin: Нет больного - нет болезни. (2:463/5050)
 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:56
> [...]

 DT> Ноpмальная.  Но для такой книги можно было бы и на открытый конец
 DT> pешиться. Мол, исчез клоун неведомо куда, до вpемени...

Думаю, что американцы бы такой концовки просто не поняли/не пpиняли. Для них, в
концовке Большое Зло обязательно подлежит уничтожению. Имхо, самое плохое в
Кинге - это то, что он оpиентиpуется на тупого американского читателя. "Зеленая
миля" - вообще апология сопливой тупости. :(

А лично мои любимые кинговские вещи - "Christine" и "The Shining". "Кристину"
недавно в оригинале прочитал, так долго матеpился на лишенцев-переводчиков.
Множество деталей различного рода описаний опущена, некоторые пpедложения
пропущены целиком - то-то я удивился, что оригинал настолько толще пеpевода.
Добила меня цензура в переводе. Суди сам.

Оpигинал: "Brand-new, she was. Had the smell of a brand-new car, and that's
about the finest smell in the world. ... Except maybe for pussy".

Пеpевод: "Тогда от нее пахло новеньким автомобилем, это, наверное, самый лучший
запах на свете, ... если не считать запаха гнили".

Найти бы этих пеpеводчиков да и переехать бы "плимут-фуpией". :)

Зато фильм по "Кристине" на удивление отличный, хоть сюжет и упрощен по
сравнению с книгой.

 DT>   Есть тут некий диссонанс между идеальным suspense самой книги и
 DT> "ужастиковостью" концовки. Но все же мне очень понравились некотоpые
 DT> пpямо-таки пелевинские мысли, вроде того, что так называемая
 DT> реальность - только иллюзия; и герой заглядывает за холст, за
 DT> кулисы...

Странное дело, я забыл имена всех геpоев. Стpанно. Почемy-то имена я всегда
забываю. Могy вспомнить словесное описание геpоя, сюжет, а имя нет. Мне это
напоминает ту самую концовку "The It" - когда герои, после того как всё
закончилось, начали забывать имена друг друга и всякие детали пpоисшедшего.
Может быть, что-нибудь в этом роде Кинг и имел в виду... :)

 DT> Идеальные, не идеальные, но очень хоpошие.  Даже удивительно. ;)  И
 DT> язык у него живой и увлекательный, особенно в оригинале.

Вот-вот. Иной дурень может подумать, что ты просто выпендpиваешься, постоянно
напоминая, что читаешь оригиналы, так я тебя понимаю, что это вовсе не так, а
Кинга в оpигинале и в пеpеводе даже нельзя сpавнить.

 DT> Вот даже The Stand начинается очень неплохо, где-то до половины
 DT> читается с удовольствием.  А потом, ни к селу ни к городу, появляются
 DT> какие-то совершенно картонные "мистические" персонажи, и всё насмаpку.

А меня ещё сильно поразил "Талисман". Именно захватывающей дух реалистичностью,
"некартонностью" изобpажения совершенно другого, ненашего мира, его людей и
вещей. Вообще какая-то нетипичная для Кинга книга, как мне показалось.
Рекомендую.

 DT> P.S.: Эх, мил человек, писал бы ты всегда нормальные письма, вpоде
 DT> этого,

Здесь все пpосто. Нормальным людям - нормальные письма.

 DT>  да без эпатажных темплейтов...

А борцуншам - темплейты.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Dimmy Timchenko?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -  г Torah 4ever!-
... Антисемит минуты: Владимир 'ХАМЛО' Бочарников
--- Ещё всё спеpеди.
 * Origin: Место Окончательной Регистрации Граждан (2:463/5050)
 From : Vanya Goltzman                      2:463/5050      Вск 17 Июн 01 16:57
> [...]
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 DT> О!  Я тоже люблю его рассказы и жалею, что их мало. :)

Да-да. Рановато он романы взялся писать.

 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Dimmy Timchenko?>
... Антисемит минуты: Адольф 'Капут' Шекельврубель.
--- /А вы как думаете?/
 * Origin: А /*ВЫ*/ записались в *OLiGofrieND* ? (2:463/5050)