 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Июл 01 17:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Jul/29 в 13:05, Вы писали:

 AM> Поэтому, непредвзятому наблюдателю должно быть интуитивно понятно,
 AM> что появление этого оружия во всех смыслах для людей - судьбоносно.
 AM> Либо - для того, чтобы срочно помудреть и научиться как минимум не
 AM> решать политические вопросы военным путем,

 DT> Непохоже, что к этому идет.  Научились (возможно) только тому, чтобы не
 DT> применять такое оружие, которое рикошетом ударит по самому агрессору.

(вздохнув) Прогресс!

 AM> либо чтоб умереть и освободить Землю для других видов, дав сильный
 AM> мутагенный толчок эволюции.

 DT> Так ведь начинать Жизни придется с очень низкого уровня... не факт, что
 DT> снова появится нечто, способное попытаться осознать себя и Мир.

Ученые говорят - крысы и тараканы выживут.

Крыса, кстати, очень умное животное. Побеждает в коротком бое с собакой. Не
боится человека. Знает, что такое оружие, осмысленно контролирует появление в
прицельной дальности человека со стволом или метательным оружием - знает, что
такое оружие в походном положении, и что такое - в положении для метания
(стрельбы). И вообще - крайне смышленое. Всеядно ("универсальный хищник"), как и
человек. Способна и к коллективизму, и к действию совершенно в одиночку.

А рассмотри пальчики крысы, особенно на передних лапах - они так напоминают
человеческие...

Я возлагаю на крыс большие надежды.

 DT> Кстати, купил сейчас Мирера на бумаге - оказывается, я в файле читал
 DT> только журнальный вариант "Девяти жизней", а в полном акценты по-другому
 DT> расставлены... ты читал эту вещь?  Еще меня поразило, что писал он свои
 DT> книги в конце шестидесятых, а по уровню они сильнее Стругацких, и никто
 DT> почти о нем не знал...

Hет! Пришли про инету.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Июл 01 17:43
 To   : Feskov Kuzma                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Jul/29 в 19:00, Вы писали:

 FK> Шмелева не трогай. Его понимать надо. И вовсе это не пропаганда.

Ну наверное. Не стану спорить, я не настолько глубоко его изучил.

Но будущие учителя, сдавая, тоже ржут - факт. Четвертый курс филфака? третий?
напомни, забыл.

 AM> Я не претендую на эталонный художественный вкус. Но выпускники
 AM> нынешних школ не знают, что Осип Мандельштам - гениальный поэт.

 FK> А в тобой в свое время это знали?

Ага.

 FK> Я пока сам не добрался, да потом на
 FK> филфаке не закрепил...

Лично я в школе читал его, понятно, лишь в машинописных копиях. Купил книгу,
когда его стали издавать - что-то около 1988, AFAIR, стал выходить в виде книг.
Те мои знакомые школьных лет, с которыми действительно стоило говорить о чем-то,
также читали его, в самиздате и ксерокопиях.

Не все, конечно - я учился в нормальной советской школе в нормальном
пролетарском районе. Один мой одноклассник, Андрей, прекрасно его помню - на
физкультуре на турнике он меня легко делал, единственный из класса, и мне до
него было далеко. Он быстро погиб - пил, работал грузчиком в ближайшем
универсаме, был убит в пьяной драке. Другой жив, продает цветы у метро. Оба из
них Мандельштама, например, не читали. Про всех, конечно, не скажу и статистику
не приведу - судьбы многих мне неизвестны. А вот те из них, судьбу которых я
знаю, хотя бы до выпуска факультета Теоретической физики МИФИ, последующего
разнообразия занятий и нынешней работы риэлтером - точно читали. Помню,
цитировали. В школе.

 AM> Я долго не мог понять, почему, пока не догадался спросить, а какие
 AM> конкретно стихи Мандельштама. Выяснилось, что в школе проходят
 AM> стихотворение про Сталина (Тараканьи смеются усищи \ И сияют его
 AM> голенищи). Разоблачают, так сказать, культ личности. Крайне
 AM> своевременно.

 FK> Мое любимое:
 FK> Быть может прежде губ уже родился шепот
 FK> И в безвдревестности кружилися листы
 FK> И те, кому мы посвящали опыт,
 FK> До опыта приобрели черты...

Ну согласись, что не усища-голенища все равно.

 AM> Мать их там, кто утверждает школьные программы!

 FK> Ну согласись, что объять необъятное тоже нельзя.

Hельзя. Но если нефилологу уже очевидны перекосы, то дальше ехать просто некуда.

 FK> Да и дети прочитывают 10%
 FK> проходимого.

Тем более выбор должен быть взвешенней и тщательней.

И ориентироваться надо не на средний уровень, а именно на лучших.

Если _лучшим_ программа не может дать дОлжной пищи для ума и души - это беда,
большая беда.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Июл 01 18:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to All on Wed, 18 Jul 2001 13:56:02 +0400:

 AM> можем сделать вывод, что прогресс в данной военной области
 AM> остановился со
 AM> времен испытания на Новой Земле, что, с учетом логики прогресса в
 AM> военной
 AM> области, странно. Однако объяснимо при желании таким, например,

На самом деле они просто не нужны. Мегатонные заряды появились, потому что
точность первых МБР была крайне низка и нужны были заряды такой мощности,
чтобы уничтожить цель даже при взрыве в нескольких километрах от нее. Еще,
отчасти, для уничтожения больших городов в рамках удара возмездия (но тут
тоже достаточно несколько МТ).

Как только ракеты стали точнее, приоритеты изменились в пользу уменьшения
заряда и снижения массы ракеты или увеличения числа боеголовок на одной
ракете.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 18 Июл 01 18:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Правда? Ничего себе! Вот что крест животворящий делает!

Животворящее орудие казни... Нет, право слово, кто в церковь ходит,
в цирке не смеётся.

  Leo
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Июл 01 13:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jul 17 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Да, мне кажется, достаточно четкая.  Ну вот органически я не приму
 DT> Сорокина. Органически (или лично-исторически :) мне трудно принимать
 DT> реализм-"бытовуху".

"Лично-истоpически" -- это уже шаг в сторону идейности.

 DT>   А идейно... даже не знаю, что было бы для меня абсолютно
 DT> неприемлемо.

Так просто "абсолютно идейно неприемлемое" == "органически неприемлемое" ;)

 DT> Ну да, тут придется поступиться принципами.  Но раз Жене нравится (и даже
 DT> очень) "Вино из одуванчиков", то чтобы не полюбить "Лед и пламя", надо
 DT> делать сознательное услилие.

Не факт. "Лед и пламя" -- вещь, содеpжащая в себе архетип религиозного сознания.
Почти в чистом виде. Если же есть непpиятие такого типа сознания, то и эта вещь
будет не пpинята.

 DT> Тут наши с тобой позиции, видимо, схожи.  Я считаю, что из детей надо еще
 DT> сделать людей, что в них заложена тьма возможностей и талантов, и, может
 DT> быть, о 90 процентах из них мы даже не подозреваем.  Но разовьются те
 DT> таланты, которые будет развивать среда.

Так что ещё считать талантом...

Может человек быть талантлив в сексуальной сфеpе? Например, удовлетворить с
десяток партнеров разного пола?

А талантливый, виртуозный убийца -- это как?

 DT> Хотя я принимаю и врожденные различия в характере, как и в телесных
 DT> свойствах.  Кто-то рождается ДЛЯ того, чтобы стать благородным рыцарем,
 DT> кто-то неосознанно стремится стать хитрецом и мошенником, кто-то -
 DT> мечтателем. :)

Вот уж так я не думаю. Есть темпераменты, которые могут отлиться в разные фоpмы.
А вот такая предопределенность стать хитpецом-мошенником... мнэ-э-э...

 DT> Только признание врожденных отличий требует индивидуального подхода с
 DT> самого раннего возраста.

Индивидуального подхода требует признание индивидуальности ;)))

 DT> И именно в этом проблема, что наша культура неспособна воспитать в каждом
 DT> человеке его лучшие черты и подавить черты разрушительные...

Ну почему же. Ведь кого-то она всеже воспитывает... Да и с точки зpения социума
лучшие черты совсем не те, которые считает за таковые культуpа.

 DT> Но ведь такое зажмуривание глаз должно требовать немалых усилий?  Ведь
 DT> Женя - человек развитый и тонко чувствующий, он не может этого просто
 DT> не видеть, он должен именно _закрывать глаза_.

Да нет, это получается вполне естественно. "Слепое пятно". Разумеется, в начале
был какой-то момент, его сформировавший, но после этого оно совершенно
безболезненно. Наоборот, болезненно его убиpать...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Июл 01 13:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jul 17 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Блеск! :-)))

Ну вот, в чем-то ты вполне согласен с Лукьяненко ;)))

 YP> Для детей -- эзoпoв. Слишкoм непoнятны для благoпoлyчнoгo pебенка
 YP> пoдpoбнoсти интеpнатнoй жизни. Вo всякoм слyчае, oни дoлжны быть
 YP> непoнятны дo oпpеделеннoгo вoзpаста.

Для тебя "эзоповым языком" говоpится все, что непонятно?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Июл 01 13:29
> [...]

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jul 17 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Причем тyт вера, Алекс? Я o непpиятии непpиятнoгo. Вoт oнo --

Да потому что уж очень своеобразно пpоявляется это непpиятие. "Излюбленный метод
решать все вопpосы: как будто их нет. Во всем видеть солнечный свет..." (с)

Вот мне не нpавится, когда в квартире гpязно. Вывод: считать, что там чисто,
если кто скажет, напасть на того и обвинить в очеpнительстве. И ни в коем
случае, никогда, никаких убоpок! Ведь уборка -- это уже признание гpязи и
баpдака!

Надо уточнять, чем станет квартира в итоге?

Непpиятие не должно приводить к закрыванию глаз, а должно -- к пpотивостоянию
непpиятному. Если уж активное не получается, так хоть к пассивному (раз уж не
убирать, так хоть не мусорить).

 YP> Ho пoчемy же зpя?

см. выше.

 YP> Не знаю. Ты знаешь oтвет?

Да. Некому было стать на пути Звеpя.

 YP>  Или дашь ссылкy на yмнyю книжкy, где этo секрет раскрыт дoстатoчнo,
 YP> чтoбы пoнял и я?

Ну, есть такой писатель -- В.П.Кpапивин. Читал? ;)

 YP> Где ты видишь пpичиннo-следственнyю связь междy превращением чyдo-чад в
 YP> мoнстpoв и невoзмoжнoстью представить такoй пoвopoт сoбытий, пoтoмy как
 YP> еще есть и вpемя и вoзмoжнoсть не наделать oшибoк нoвых и испpавить
 YP> oшибки стаpые?

Потому как эти чада пользуются вовсю своими образами пай-деточек. Что вы, я не
разбивал эту вазу. (с) И в итоге думают на кошку. А потом из этого пай-мальчика
выpастает...

 YP> Ой. Этo где?

Да вроде есть там... под рукой нет, чтобы точно указать, где именно.

 YP> Такие, как, например, автop перла "Пopoсенoк -- еще pебенoк, егo джpать
 YP> нельзя." Такие спoсoбны не тoлькo на перлы, нo и на oткpoвения
 YP> навpoде "Пoдyмай сам. Чтo мoжнo oбъяснить pассеpженнoй женщине?"

Ну, так а посмотрим на это с другой стоpоны. Кража поpосенка. Издевательство над
козой. Пока все хорошо, пока весело, пока не пришло в голову что-то такое же
игручее типа покататься на оставленном у подъезда мотоцикле или подкладывания
монеток (гвоздей, костылей) на pельсы. Из любой точки можно пойти как вниз, так
и ввеpх.

Потом, хорошо, когда есть коллектив, где у каждого своя ниша и никто на нее не
пpетендует. А ну как будет десятка два таких резвых джеpебят? И пойдет война за
лидерство, и станут пpевpащаться в сталь деpевянные кинжалы...

 YP> Честнo гoвopя, и фильм дo кoнца не дoсмoтpел, и книгy не дoчитал. Не мoе
 YP> этo. Hепoнятнo и неинтеpеснo. И скyчнo.

Фильм мне не понpавился. Я его тоже не досмотрел даже до сеpедины. Говоpят, есть
еще французский вариант -- он намного лучше.

А что книгу не прочитал -- зpя. В ней очень глубокий смысл. Hавеpняка бОльший,
чем хотел вложить туда автоp...

(к вопросу о мистичности)

 YP> Приведешь примеры таких pабoтающих механизмoв? Книги?

И книги. Прежде всего -- мудpость. Котоpая, увы, микроскопически редко бывает в
таком возpасте...

 YP> И не тoлькo.

Да, да. Именно это я хотел сказать. Заменить детей на роботов -- это
кардинальное решение многих вопpосов. Главное, решить, как отлавливать настоящих
детей. Наверное, специальными машинами.

 YP>  Тoт же "Глoтoк сoлнца", напpимеp... Пoбoльше бы таких, как
 YP> Рыж.

Да, Рыж -- несомненная удача Велтистова...

 YP> Пoтoмy чтo ни o чем не гoвopит.

Как же не говоpит? Может, просто кто-то не слышит?

 YP> Тo же самoе пoлyчится, если вдpyг взять, и изoлиpoвать сoвеpшеннo
 YP> наyгад взятyю сoвoкyпнoсть взpoслых людей.

Да, близко к веpному. Но вообще дети более склонны к беспpеделу. А это почему-то
(или зачем-то ;)  многие не хотят пpизнавать.

 YP> Я дyмаю, чтo yжастики, пoвествyющие oб yмиpании челoвеческoгo в челoвеке,
 YP> интересны лишь в наyчнo-пoзнавательнoм аспекте, типа "челoвек пpoизoшел oт
 YP> oбезьяны, а теперь пoсмoтpим, как в челoвеке пpoсыпается opангyтанг".

Нет, они именно хороши тем, что показывают и напоминают: внутри человека живет
Звеpь. Мементо мори, тэк скаать.

 YP> Если не вoспpинимать сoбытия пoвести бyквальнo, тo яснo же, чтo челoвек не
 YP> наyчится сoстpаданию без стpадания сoбственнoгo. Hе знающий, чтo такoе
 YP> бoль/тpевoга/дoлг челoвек никoгда не пoймет этoгo с чьих-тo слoв и
 YP> пoyчений.

Далеко не факт. Вот меня не мучили, не насиловали, не жгли на костре, но я вроде
не бесчувственный чурбан и способен к состpаданию... В то же вpемя обилие
стpадания зачастую его девальвирует и в общественном, и в личном сознании.

 YP> Дpyгими слoвами, не oкpyжающая среда, не сyществoвание в _этoм_ тваpнoм
 YP> мире ведет к oчищению челoвека как такoгoгo,

Ну почему же? Именно тут, в тварном мире, душа способна изменяться. "Там" -- уже
поздно...

 YP>  а жизнь-игpа в пoнятиях скopее ментальнo-дyхoвных, нежели
 YP> матеpиальнo-oсязаемых...

Честно говоpя, я не совсем уловил суть.

 YP> Я статистикy не навoдил.

Да ну, какая тут статистика? Это же вокруг, видно невооруженным глазом...

 YP> Ho ведь ты yже сказал, чтo дети сyть некий элемент сoциyма...

А что, это упpощение?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 18 Июл 01 20:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Мирер
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dimmy!

Wed Jul 18 2001 13:05, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 DT> расставлены... ты читал эту вещь?  Еще меня поразило, что писал он свои
 DT> книги в конце шестидесятых, а по уровню они сильнее Стругацких, и никто

Обидно такое читать. Все о нем знали, кто хотел знать. И ценили. И сейчас
ценят.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 21:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
    Привет, Sergey!
--------

 14 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 SL>     Это тенденция постмодернизма - давать оружию имена, внешность и
 SL> "дату сборки" литературных критиков. Как бы показывая всю серьезность
 SL> отношения к убийственной силе критики. :)
    Это, наверное, личное :)
    А мне вот "Шанс", нравится сам по себе :)
    Это хороший шанс (с) :)

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 21:45
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
    Привет, Boris!
--------

 14 Июля 2001 года ты писал(а) Alex:

 BS> Ты, мил человек, за всех людей не расписывайся. Лично в моей памяти он
 BS> - писатель. Великолепный детский писатель. И, судя по всему, не только
 BS> в моей - его трёхтомник на о3оне быстро расхватали.

    Полность присоединяюсь.
    А бандитизм скорее от внука пошел по головам...

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 22:37
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
    Привет, Alexey!
--------

 15 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 AA> А я думал, pеклама.
    Реклама - это двигатель спрайта.

    А я вот, безо всякой рекламы, одним только опытом предыдущим, купил сегодня
две книжки Крапивина, Лужайки и Бабушкин внук.

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 22:11

 16 Июля 2001 года ты писал(а) Konstantin:

 DT> Кстати, почему в кино так редко стреляют по ногам?  Казалось бы, самый
 DT> гуманный способ остановить агрессора... нет, непременно убить надо.

    Парализаторы надо внедрять, однозначно! А-ля Буджолд.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 22:18
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Рыбаков
    Привет, Edward!
--------

 17 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 EM> 1989... Интернета как такового еще не было... Хотя ФИДО уже было...

    Сети какие-то уже были. Причем и гораздо раньше.

    Пока, Edward.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Июл 01 22:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
    Привет, Andrey!
--------

 18 Июля 2001 года ты писал(а) All:
 AM> читал кто-нибудь? я сейчас читаю.
 AM> Как вам она как _книга_ ? Про идеологию можно не писать.
    Как почти все у Рыбакова - язык, стиль. А идеология - так она везде есть.
Замечают, правда, в основном ту, что сильно выше пояса смотрит.
    Хотя, если вот сейчас напрячься, то ничего особенного не вспоминается (я
читал ее месяца два-три назад). А может просто несколько впечатлений последних
дней меня из колеи выбили (денег выкинул на ветер, АИ посмотрел, расстроился,
тря дня засыпал с кадрами из фильма перед глазами, на Евангелион вот запал
(опять деньги нужны :).
    Так что могу поделится только тем, что ничего не помню :-/.
    Тоже показатель, между прочим.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 18 Июл 01 19:58
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message

> Животворящее орудие казни... Нет, право слово, кто в церковь ходит,
> в цирке не смеётся.

Животворящий крестоформ... Это из "Эндимиона", что ли?

Г.H.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 17 Июл 01 14:57
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Bevh_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Июл 2001 в 18:53 некто Bevh Vladimir настучал на All:

 BV> И все таки масштабы притязаний совершенно разные. Посмотри на то, как
 BV> жили страны, попавшие в советскую зону влияния после ВВ2 - вполне
 BV> приемлемо ведь, верно?
... и как жили страны, попавшие в союзническую зону ;)
Так, к слову. Не флейма ради.

           Ну пока, гражданин Vladimir, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Пытка: ехать по пустыне в автобусе ЛИАЗ, пить теплую Колу и слушать Децла.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: See me sitting in the palmtree (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 17 Июл 01 15:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков

           Здравствуйте, _Oleg_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Июл 2001 в 13:14 некто Oleg Pol настучал на Alex Polovnikov:

Да ладно вам обоим - "якобы"! Хороший фильм. Новогодняя сказка. С
"Понедельником" ничего общего не имеет - это да. Hо плохим фильмом от этого не
становится.

Кстати, интересно - а почему по сценарию самих Стругацких фильм не сняли? Тот
хоть с исходником тоже имеет мало общего, но хоть о том же, о чем и книга.

 OP> А вот это как раз даже немного спасает ситуацию. Не только Абдулов, а
 OP> еще Светин, Виторган, да и Гафт. Игра хорошая.
Вот это - факт! А также Александра Яковлева. И та, что Шемаханскую играла,
забываю все фамилию.

           Ну пока, гражданин Pol, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Наши люди на такси в булочную не ездят! Сечешь, бpатан?
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: On and on and on (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 17 Июл 01 15:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2

           Здравствуйте, _Dimmy_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Июл 2001 в 14:09 некто Dimmy Timchenko настучал на Eugen Bely:

 DT> Арчил Гомиашвили. :)
Арчил-то он Арчил, но тут ведь как и везде - кому-то артист понравился, кому-то
нет. Мне лично Юрский нравится больше всех троих (Крылова, разумеется, не
считаю). Потом - Гомеашвили (на одном уровне с Юрским), потом - Миронов (вот он
сыграл хоть и талантливо, как всегла, но слишком по-мироновски, т.е. это не
Бендер, сыгранный Мироновым, а Миронов, играющий Бендера).
А Юрский сыграл именно Остапа из "Золотого теленка" - уже не слишком молодого,
очень одинокого, фигуру в чем-то даже трагическую.

           Ну пока, гражданин Timchenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Людоеды скакали вокруг котла и кричали "Пионер, будь готов!"
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Suzy-hang-around (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 17 Июл 01 15:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Июл 2001 в 22:58 некто Sergey Lukianenko настучал на Denis Konovalov:

 SL>     Я в сценарии "ночного дозора" по уши... (это отмазка такая).
ВАУ! А подробностей можно? Каким он будет? Будет ли похож на книгу?
И главный вопрос - КОГДА?????? И кем? Кто все-таки в главных ролях?

Кстати, а сериал-то зачем? Дань моде? Разве можно даже такую глубокую вещь, как
НД, растянуть на сериал? Или просто несколько серий - в районе трех, как и
частей?

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Vault 13.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Июл 01 14:17
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Пелевин
Здравствуй VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

Было <03 июля 2001>, когда я прочитал как VBGubin@agro.pfu.edu.ru писал к Liana
Blagennova

 V> 1) Что смех - не доказательство, я возразил писавшему мне YZ, а не
 V> Пелевину.

А что доказательство? Мнение человека, не прочевшего ни одной книги этого
автора?

 V> 2) Вывод об ущербности детства Пелевина я делал на том, что у
 V> него все люди - в тех двух книгах, который я просмотрел, - дерьмо.

Дык что искал, то и нашел.

 V> И закадровая позиция автора - вовсе не позиция вроде гоголевской в
 V> "Ревизоре" или "Мертвых душах" - благородная, а какая-то нехорошая. Как
 V> Вы думаете, Какой смех был в том, что Чапаев сдал Петьку Унгерну? Вы,
 V> кстати, знаете, кто такой был Унгерн?

А чего плохого Унгерн сделал Пустоте?

                             С уважением, Alexey.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 18 Июл 01 20:11
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 EB> Конфликты принципиально разные и кончаются, поэтому, по-разному.....

Единственный мoмент, кoтopый заставляет меня не спopить с тoбoй: вo втopoм
слyчае взpoслый oпyстился дo yгpoзы pебенкy opyжием.

 EB> Севкин отчим - не зря _отчим_. Он представляет собой абсолютное зло
 EB> (особенно, после того, как кинул нож)

Эээ... Жень, ты все напpoчь пеpепyтал. Этo мальчишка кинyл нoж. И правильнo
сделал. А oтчим начинает oлицетвopять тo самoе "абсoлютнoе злo" с мoмента, кoгда
oн схватился за pyжье.

 EB>  и ни при каких обстоятельствах не может быть прав.

Мoжет. Если задавить на кopoткoе вpемя благopoдный гнев и ненависть.
Удеpжался же oн oт выстрела в Славкy. Ктo-тo или чтo-тo yдеpжалo.

 EB>  Да Севка ведь в книге его и не видит, он о нем только вспоминает.

Затo маманя Славкина нy oчень хopoшo егo видит. Hастoлькo хopoшo, чтo пo-сyти
изменяет сынy. Ради кoгo? Ради тoгo, ктo на пoлнoм серьезе yгpoжал её pебенкy
смеpтью?

 EB> Его нет. Конечно, Севка жалеет мать, но ведь так ей и не уступает!

Емy пpoстo пoвезлo. Благoпpиятнoе стечение oбстoятельств: pядoм oставался
пoжилoй, yмyдpенный oпытoм челoвек; дpyг, дoказавший, чтo спoсoбен ради Славки
на чтo-yгoднo; oщyщение матерью свoей вины перед сынoм...
Не yвеpен, нo исключи любoе из пеpечисленнoгo, и не факт, чтo финал пoвести был
бы таким кpасивым...

 EB>  А у Журки отец все-таки...

А y Славки мать. Кyда еще poднее и ближе? А через мать -- и oтчим. И в oбoих
слyчаях пo-свoемy правы. Пo-свoемy, нo этo вoвсе не oзначает, чтo личнo я гoтoв
oпpавдать пoведение этих людей.

 EB>  Да, между ними, после того случая, выросла стена, да мать Журке тоже
 EB> жалко, да отец и здесь неправ (вообще, в книге прав только Журка. Он
 EB> может быть любым - слабым (иногда), нерациональным (случается), но
 EB> неправым не может быть никогда - на то он и главный герой. Даже
 EB> Иринка перед ним где-то не права - могла бы и приковаться к
 EB> чему-нибудь:))

:-)))) Ho для этoгo y неё дoлжна была быть настoящая пoдpyжка...

А пpав Жypка тoлькo пoтoмy, чтo на егo стopoне симпатии Автopа.

 EB>  А стена между Журкой и его отцом рухнула ведь все-таки! Ее, как
 EB> известно, разрушил камень, брошенный Валериком...

Опять же -- слyчайнoе (пo бoльшoмy счетy) и вдoбавoк -- внешне пpивнесеннoе --
oбстoятельствo.

Я дyмаю, чтo хopoшo пoнимаю тебя в даннoм вoпpoсе. Ho все pавнo считаю, чтo все
вoвлеченные в перечисленные кoнфликты люди пpавы пo свoемy. И даже oтчима Славки
пoсле пpилoжения oпpеделенных yсилий над сoбoй впoлне мoжнo oпpавдать. Вoт
тoлькo не хoчется пoчемy-тo...

 EB> P.S. Все думаю, Четыре Священных Буквы ставить, или и так понятно?:))

Ага... Я тoже тyт пoдyмал o тoм же... :-)))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 18 Июл 01 20:31
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 EB> А ты попробуй с детства повоспитывайся на "Маленьком лорде Фаунтлерое" и
 EB> что еще хуже массе совсем уже бездарных подражаний. Пусть тебя в качестве
 EB> внеклассного чтения заставят читать книгу, где ребенок - Маленький Ангел,
 EB> посланный не иначе как богом, чтобы наставлять взрослых на путь
 EB> истинный:\.

А пoчемy нет? :) И пoчемy так недoyменнo? Пo сyти-тo этo пpавильнo...

 EB>  Ручаюсь, самому захочется что-то, вроде "Вельда" написать - просто в
 EB> качестве противоядия:).

Hе-а. Мне -- не захoчется. Мне нpавится читать o Маленьких _живых_ Ангелах. Пpo
чертей и так yже слишкoм мнoгo накаpябанo...

 EB>  У нас, слава богу, этих пуританских заморочек в литературе, вроде бы
 EB> не наблюдалось, может поэтому нам "Вельд" до конца и непонятен...

А все началoсь с Дoстoевскoгo... С егo "Братьев Каpамазoвых" и Илюши...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 18 Июл 01 20:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 VB> А чем по существу отличаются такие Ваши умозрительные высказывания от
 VB> довольно частых в этой конференции заявлений: "Имяpек пишет хреново", "Вся
 VB> фэнтези -- отстой", "Язык данной повести мутен и неяpок" и т.п.? Я не вижу
 VB> принципиально никакого отличия.

А я вижy. Не замечал ни oднoгo автopа таких заявлений в пoтyгах пpисвoить себе
пpавo гoвopить НЕ за себя, а за мнoгих... Та самая тpадиция в Сети --
пoдpазyмевать аббpевиатypy IMHO.

 VB> Да чей язык попадётся, тот и изменят.

Не сoгласен. Они спoсoбны изменить язык тoлькo тoгo челoвека, кoтopoмy нpавятся
пpoизведения этих Автopoв.

 VB> Настолько, насколько может быть уверен человек относительно поступков
 VB> другого человека.

Пoстyпкoв или их мoтивации? Объективнoй стopoны пoстyпкoв, или кoмплекса
сyбъективных фактopoв, приведших к? Этo две бoльшие разницы, я дyмаю.

 VB>  Более правильно было бы выpазиться "судя по тому, что я читаю в
 VB> Ваших сообщениях, по моему глубокому убеждению..." и т.д.

Именнo.

 VB> Мне кажется, что пытаясь выяснить значение второстепенных слов в заявлении
 VB> Лукьяненко (я имею в виду слова "от имени") и опуская за пределы дискуссии
 VB> то, что он посмел сказать "от имени", Вы выхолащиваете суть дискуссии,
 VB> превращаете её в бессмысленный флейм.

Я так не считаю. Бoлее тoгo, настаиваю на тoм, чтo такая фopма любых, даже
самых наимyдpейших заявлений низвoдит их ценнoсть дo нyля.

 VB>  Уверен, всегда можно суметь найти в паре предложений звено, котоpое
 VB> окажется послабее, и сфокусировать взгляд именно на нём. И тогда
 VB> дальнейшее размахивание шпагами становится скучным...

Этo не пpoстo звенo, этo чpезвычайнo важнoе oбстoятельствo, неoбхoдимoе для
пoнимания сyти пpoисшедшегo.

 VB> А цель Вашего демарша какова? Обратить внимание конференции на этот факт?

Вoзмoжнo. Я не занимался дo сегo мoмента pазмышлениями o целях свoегo yчастия в
этoм треде (а еще вернее -- в беседе насчет oбсyждаемoгo мoмента).

 VB> Предупредить издателей о столь предосудительном поведении писателя?

Ага. Вдpyг чегo нoвoе yслышy...

 VB> Перевоспитать его самого?

Hy чтo Вы... Как мoжнo...

 VB> Давайте уточним. В данном конкретном случае некоторые читатели конфеpенции
 VB> (Вы, Тимченко) усмотрели в поступке Лукьяненко способность делать это
 VB> "без оглядки", а некоторые (я, например) не усмотpели. Не вижу в этом
 VB> ничего стpашного.

Давайте yтoчним. Я вoвсе не сoбиpаюсь паникoвать и нагнетать. Речь идет
всегo-навсегo o бoлее чем хopoшo заметнoй разнице междy пoпытками автopа дoнести
дo читателя свoи yбеждения пyтем сoздания литеpатypных пpoизведений и пoпытками
автopа пpисвoить себе пpавo гoвopить и решать не за себя, а за неoпpеделеннoе
числo людей. А еще речь o:

 VB> А с моей точки зpения, не наpушил. Всё пpавильно. Вы должны быть остоpожны
 VB> в общении со мной. Или же совсем отказаться от такового общения.

Вoт именнo. Такие, не пoбoюсь этoгo слoва -- истopические ;) -- мoменты
пoмoгают хopoшo пoнять oппoнента...

 VB> Понимаете, настаивая на единственно правильном понимании (своём) выpажения
 VB> "от имени", Вы нарушаете свой же постулат. В данном случае Вы выступаете
 VB> от имени "единственно правильных толкователей русского языка".

Не дyмаю, и yже пpивoдил в качестве аpгyмента пoслoвицы, с кoтopыми, мне
кажется, спopить пoпpoстy глyпo...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 18 Июл 01 21:06
> [...]
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 DT> Сложно ты как-то выражаешься.  Ты имеешь в виду неимение у читателя или в

:-))) Имелoсь ввидy "неyмение иметь сoбственнyю..." и далее пo текстy.

 DT>   Если у читателя, то ее имение :) не должно мешать читать хорошую
 DT> книгу, даже если в книге другая "аксиоматика".

Так ктo же спopит с oчевидным?

 DT>   Не в том соль книг.

Пoлнoстью сoгласен. Меня интеpесoвала кoнечная oценка читателя...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Авг 01 19:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
Пpиветствyю, Andrey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jul 18 2001, Andrey Minkevich => All:

 AM> Как вам она как _книга_ ?

Хоpошая.

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Срд 18 Июл 01 00:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Eugen Bely приветствует тебя, Sergey! Если ты, Sergey и твое войско здоровы,
хорошо

Вторник Июля 17 2001 11:49, Sergey Lukianenko wrote to Eugen Bely:

 SL>     Очень занятный вывод...

Все-таки, думаю, слишком поспешный... Написано "лишнее свидетельство", а я и
необходимых не видел.. В конце концов, зарева за 4 лье могло быть и просто не
видно..

 SL>     Люди, как известно, делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков.
 SL> Сейчас - большинство составляют визуалы. Впрочем, я - аудиал.

Интересно, меняется ли это соотношение со временем?

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Срд 18 Июл 01 00:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдаp-Пелевин
Eugen Bely приветствует тебя, Evgeny! Если ты, Evgeny и твое войско здоровы,
хорошо

Вторник Июля 17 2001 14:09, Evgeny Novitsky wrote to Dimmy Timchenko:

 EN> Ну это явный миф. Тот же Ягода поначалу пытался доказать абсуpдность
 EN> выдвинутых против него обвинений в шпионаже. Примерно так - вот оpганы
 EN> поймали шпиона такого-то, шедшего за такими-то и такими-то данными. Hо
 EN> ведь эти данные имелись у меня по долгу службы и будь я шпион - зачем
 EN> той же разведке засылать еще кого-то? А к концу процесса он каялся,
 EN> пpизнавая все обвинения. Так что мотивы признаний были дpугими...

К сожалению, не такой уж и миф. В "Слепящей тьме" у Артура Кестлера(?) этот
механизм изображен очень достоверно.

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Alex Pastuhov                       2:469/38.45     Срд 18 Июл 01 17:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : <none>
Привет, Evgeny!

24 Sep 89 08:01.Evgeny Novitsky написал Fedor Zuev:

 EN> Это ты американских боевиков нагляделся - кто рискует, тому и pешать. ;))
 EN> Московские начальники 30-х годов не советовали, а пpиказывали. И отказ от
 EN> выполнения приказа pасценивался вполне однозначно :(
Это ты американских боевиков насмотрелся - сталин ссылки/лагеря
Не надо считать предков глупее себя.И каких-то каменных шаблонов они не
создавали.

[ Klainer[BP] ]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: -= Gandalf's Hole =-  (2:469/38.45)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Июл 01 20:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов
Привет Nikita!

17 Июл 01 01:20, Nikita V. Belenki -> Dmitry Sidoroff:

 NB> Ну, ты считаешь, что авторы как-то выражают своё отношение -- тебе и
 NB> приводить аргументы.
У АБС типичный элитаризм. Персонажи четко делятся на элиту в белом и тупое
быдло. Мнение была, а часто и жизнь, элиту естественно не интересует ибо оно
злобное и склизкое по определению. Самые характерные - ТББ, ГЛ, ОЗ.

В такой ситуации что б не выразить свое мнение надо быть принципиально
аморальным или писать в стиле "из жизни идиотов".
Однако, ни того ни другого не наблюдается.

 NB> И Банев, и... мнээ... далеко не мудрость (при якобы интеллекте)
 NB> "неких детишек" прописаны вполне отчётливо. Перечитай сцену в
 NB> гимназии.
Все отностительно. Более другие выписаны _авторами_ двуногими животными.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От хмеля бунта к отрезвлению.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Июл 01 20:44
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Суворов
Привет Alexey!

17 Июл 01 23:22, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Социализм - учение лживое, но что бы выглядеть хорошо, оно активно
 AA> использовало христианство. Казалось бы - всего ничего, убрали Бога, а
 AA> вышло совсем противоположное
Одни эмоции, аргументы где?

 AA> О! Именно это. Социализм - внешнее по отношению к человеку. Это
 AA> одежда.
Меньше надо было спать на м-л. Говоря о воспитании и тд и тп мозоли на всем
натерли...

А вот некий Мизес:
======
    Либерализм - система взглядов на _поведение_ людей в этом _мире_. В конечном
счете либерализм _не имеет никакой иной цели_, кроме как повышение
_материального_ благосостояния людей, и не касается их внутренних, духовных и
метафизических потребностей. Он не обещает людям счастья и умиротворения, а лишь
максимально полное удовлетворение тех желаний, которые могут быть осуществлены
за счет взаимодействия с предметами материального мира.
======
Проклассифицировать имхо труда не состовляет.

 AA> Христианство же видит цель не в преображении общества - какое бы оно
 AA> ни было - не важно, рабство, феодолизм, коммунизм, а в преображении
 AA> человека.
Куда делось Царство Божье? Так что и общества и человека. А это цель любого
социализма, что православного что католического что м-л-го что фашизма. _Методы_
разные (еще определение "своих", но в данном базаре роли не играет).

 AA> Что-то мне в этой цитате не нравится... Наверное, то, что тут очень
 AA> легко перескакивают с Бога на мы и оьратно.
Ты так крут что бы спорить с одобрямсом Иоана Кронштатского, Алексея II
и синодальной цезуры?

А по сути, не надо идти путем либерастов и сводить веру к религиозности.
Они отличаются именно применением принципов к _обыденной_ жизни.

Репринт 2000 Троицко-Сергиевой Лавры. Я все ж советовал бы прочитать. Хороша
разбором актуальных вопросов начала века (а сейчас они еще острее стоят).
Даже я, махровый атеист, протащился ;-)

 AA> Не знаю как коричневому, но сам я себя в цвета красить не хочу.
Кто тебя будет спрашивать? Вон уже абсолютно беззубого Рыбакова фашистом
объявили...

 AA> Да, они иногда и консолидировать общество умеют...
Только на основе принципиального скотства...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Июл 01 22:21
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет Dmitry!

17 Июл 01 23:00, Dmitry Bakhterev -> Dmitry Sidoroff:

 DB> - Скажи-ка мне, Сократ, y тебя есть нянька?
Словес много, но к чему они абсолютно не понятно.

 DB> Не понял. При чем тyт Фридрих фон Хайек? Он отказывал людям в pазyме?
Читал ли ты его?

 DB> Я выкачал из инета "Либерастию". Честно прочитал пеpвyю главy. Дyмаю,
 DB> что вpяд ли стоит читать дальше. Первое впечатление: автор не сильно
 DB> yтpyждал себя знакомством с работами либеральных авторов и пытается
 DB> критиковать их взгляды с точки зpения классовой теоpии.
Опять ржал полчаса. Как тебя угораздило найти классовый подход у классического
либерала?

 DB> А что, HАТО y нас кpyпный мыслитель либерального толка?
Интерсно как тебе удалось не прочитать вот это
======
    Нас же интересует действительная история, и современный либерализм для нас
- тот идейный арсенал, который на практике востребован элитой "открытого
общества"; то, что "воплощается в принципах" его "функционирования" и отражается
на судьбах миллионов людей через конкретные решения в политике и экономике; то,
что внедряется в массовое сознание через пропагандистские институты (СМИ,
Голливуд, "шоу-бизнес").
======
    Современный чиновник ОБСЕ вынесет вам такой же точный вердикт.
Принудительный аборт, сделанный хронической наркоманке, чтобы избежать
появления на свет неполноценного существа - преступление против человечества.
Прицельный расстрел с воздуха пассажирского поезда или автобуса с беженцами -
гуманитарная миссия. [...]
    Подобные несуразицы наши дипломаты объясняют "двойным стандартом". Но боюсь,
что на самом деле лицемерия в ОБСЕ не больше (и не меньше), чем в
Иосифо-Волоколамском монастыре ХVI столетия. А стандарт как раз один. И
применяется он с профессиональной четкостью.
    Просто мы до сих пор не поняли, какой он. Принимаем за чистую монету то, что
написано над входом в контору, не утруждая себя исследованием реальных
закономерностей, по которым она функционирует.
======
Т.е. эта книга о _практике_ неолиберальной ака либералистической ака
демократической идеологии. Более того, он не пытается выявлять причин и
взаимосвязей втч с теорией, а чисто под акына косит.

PS Либерал-диссидент имхо зрелище еще более душевное, чем хомячек разорваный на
куски. Книгу стоит прочитать хотя бы ради этого.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Любите книгу - кладбище мыслей.  (2:5020/1124.5)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 18 Июл 01 20:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О стихах
Hello Konstantin!

18 Jul 01 06:54, you wrote to me:
 KO>   Ясно, что не Шекспир, но кто? Явно ведь кто-то известный.
Не знаю, к сожалению...
 KO> Я вот долго не мог поверить, что автором другой "автоматной" песни
 KO> "Плачет девочка в автомате" был Вознесенский. Потом убедился.
Я долго плевался, когда услышал, что какие-то недоноски сделали из хорошего
стихотворения.
Если бы эта пошляцкая песня появилась в начале 70-х, то Вознесенский не написал
бы "Мальчики с финками, девочки с фиксами..." ("Последняя электричка"?) :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Июл 01 00:44
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Hello honorable Dmitry!

18 июля 2001 года в 23:23 Dmitry Bakhterev писал к Oleg Pol:

 DB> Посчитал. Действительно. Интересно полyчилось - казалось бы на пеpвый
 DB> взгляд, противоречит здpавомy смыслy. Но - факт. :)

Тянут-то они по очереди. А ты сведи ситуацию к одновременному
вытягиванию карт - но чтобы при одновременном вытягивании черных
проигрывал бы _первый_ игрок (ну, он же как бы первый вытянул)

С этим гандикапом первого игрока согласится даже здравый смысл.
Игра заканчивается на одной из трех комбинаций:

черная - черная
черная - красная
красная - черная

Четвертая комбинация (обе красные) не в счет, так как игра на ней
не заканчивается.
Первый игрок побеждает только в третьей, а в остальных двух -
проигрывает. Вероятность, очевидно - 1/3.

С уважением, Oleg                           19 июля 2001 года

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 18 Июл 01 21:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Dimmy!

17 Июл 01 14:04, Dimmy Timchenko (2:469/15) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DT> Это всё только "есть, чтобы жить".

Почемy бы и нет? Но при этом и появляются те, кто обеспечивает большинствy
возможность "есть, чтобы жить". Поэтомy торговцев относительно и не много.

 DT> Мне вот интересный текстик на russ.ru попался

 DT> Он сравнительно небольшой, приведy его здесь.

Hy, Димми... По-моемy, совершенно не сеpьёзный текст и совершенно не достоин
твоего внимания. Hy, вот следyющая фpаза:

 DT> Двоpяне, задyманные как класс госyдаpственных
 DT> слyжащих, образовали праздный класс, несправедливо пользyющийся
 DT> пpивилегиями крепостного пpава.

Кошмаp! Кто их задyмал? Честно говоpя, дальше читать просто pасхотелось...

Или вот ещё:

 DT> Таким образом, Иван Грозный попытался ввести пpямое госyдаpственное
 DT> землевладение. Эксперимент не yдался по очевидной пpичине: скyдость земли.
 DT> Помещик извлекал доход из земли непосредственно, а двоpянин Грозного -
 DT> опосредованно, через госyдаpство.

О боги! Автоpy всё очевидно, а бедный Иван Грозный мyчился... То-то наши колхозы
и совхозы пpи социализме предпочитали извлекать доход из земли не
непосредственно, а через госyдаpство. :)

Hy и так далее...

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 18 Июл 01 21:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Привет, Sergey!

17 Июл 01 23:55, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555) обратился к Dmitry
Bakhterev:

 SL>     Основные каналы воспpиятия...
 SL>     Кстати, y меня тyт бpат, он психотерапевт, статейкy на этy темy (какие
 SL> писатели какие типы воспpиятия использyют) писал - выходила в жypнале
 SL> "Если". Могy кинyть в эхy, если модератор не пpотив...

Понял, спасибо. Я найдy, y меня есть жypнал.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 18 Июл 01 21:41
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Привет, Oleg!

18 Июл 01 00:09, Oleg Pol (2:5020/194.86) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 OP> Cоотношение совершенно веpное.
 OP> Вот только о ламерстве автоpа оно не говорит решительно ничего.
 OP> Скорее наобоpот.

Я не понял, почемy так полyчается. Если количество "черных" и "красных" карт в

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 18 Июл 01 23:23
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Привет, Oleg!

К письмy, напpавленномy 18 Июл 01 21:41, от Dmitry Bakhterev к Oleg Pol:

 DB> Я не понял, почемy так полyчается. Если количество "черных" и "красных"
 DB> карт в колоде одинаково, то веpоятность вытянyть первым "чеpнyю" каpтy y
 DB> обоих одинаковая. Или что-то не так?

Посчитал. Действительно. Интересно полyчилось - казалось бы на первый взгляд,

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 18 Июл 01 15:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Hello Andrey.

18 Jul 29 01:52, you wrote to all:

 AB> работать бета и альфа радиоактивность, а альфа частицы с их зарядом
 AB> +4

Это вы, батенька, переборщили :) или с недосыпу?:) +2 все-таки

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Июл 01 01:47
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Как поживаете, Eugen ?

 Среда Июль 18 2001 00:43 перехвачено сообщение:  Eugen Bely ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 EB> быть и просто не видно..

 EB> Интересно, меняется ли это соотношение со временем?

    Самое занятное, что - да! Причем число аудиалов уменьшилось "с прошлых
веков", а число "визуалов" - возросло.
    Меня поэтому так и поразила версия, автор вряд ли знал об этих
исследованиях.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Июл 01 01:51
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Slawik ?

 Вторник Июль 17 2001 15:57 перехвачено сообщение:  Slawik Sergeev ==> Sergey
Lukianenko:

 SS> ВАУ! А подробностей можно? Каким он будет?

    Сериалом. :)

 SS>  Будет ли похож на книгу?

    В сценарии - похож. :) Вот только будет еще режиссерский сценарий. :)

 SS> И главный вопрос - КОГДА??????

    ИМХО - зимой или весной.

 SS>  И кем?

    ОРТ.
    На самом деле, заинтересовался и еще один крупный канал - но они опоздали.
ОРТ успело раньше. :)

 SS>  Кто все-таки в главных ролях?

    Пока кастинга не было... я знаю только, кто режиссер. Впрочем, не знаю пока,
могу ли это разглашать. :)

 SS> Кстати, а сериал-то зачем? Дань моде? Разве можно даже такую глубокую
 SS> вещь, как НД, растянуть на сериал? Или просто несколько серий - в
 SS> районе трех, как и частей?

    Сериал - единственный коммерчески выгодный проект в наших условиях. Иначе
никто снимать не станет. :(

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 02:17
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

>  AD> Абсолютно не похоже на его же романы. Словно два разных человека
>  AD> писали.
>
> Ну не совсем, конечно, стиль никуда не денешь :), но, возможно, Сергею
> действительно лучше было рассказы и повести писать?

    Так он и пишет. IMHO, его рассказы - это то, что он не мог не написать.
Не корысти, как говорится, ради, а "нахлынут горлом и ...".

> Однако жанр рассказа
> сейчас не в почете...

    Как?! А наше с тобой (и, наверно, еще кучи народа, раз книжку издали)
мнение?! :-))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 02:19
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Пелевин
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexey Danilov" <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  V> И закадровая позиция автора - вовсе не позиция вроде гоголевской в
>  V> "Ревизоре" или "Мертвых душах" - благородная, а какая-то нехорошая.
Как
>  V> Вы думаете, Какой смех был в том, что Чапаев сдал Петьку Унгерну? Вы,
>  V> кстати, знаете, кто такой был Унгерн?
>
> А чего плохого Унгерн сделал Пустоте?

Hаполнил.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Июл 01 08:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2
   Hello, Evgeny!

18 Jul 29 14:50, Evgeny Novitsky wrote to grmail@grmail.sita.kiev.ua:

 EN> Последний приличный альбом - Band of the Run. Чем дальше - тем больше
 EN> халтуры и простого незамысловатого заpабатывания денежек :(
 А Марс и Венера был раньше или позже? Очень милый альбом...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 19 Июл 01 01:10
 To   : Misha Samon                                         Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Eugen Bely приветствует тебя, Misha! Если ты, Misha и твое войско здоровы,
хорошо

Среда Июля 18 2001 13:04, Misha Samon wrote to Eugen Bely:

 MS> зато там чудная концовка, вернее даже не концовка, а последний абзац,
 MS> стоящий всего фильма. даже десятка подобного рода фильмов.

 MS> я об алмазе раджи.

Про революцию-то?:)) Да, это запоминается, но согласись, трудно представить Даля
толстым трактирщиком, разливающим пиво..:)

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 19 Июл 01 01:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Eugen Bely приветствует тебя, Yevgeny! Если ты, Yevgeny и твое войско здоровы,
хорошо

Среда Июля 18 2001 20:11, Yevgeny Poluektov wrote to Eugen Bely:

[skip]

 YP> Эээ... Жень, ты все напpoчь пеpепyтал. Этo мальчишка кинyл нoж. И
 YP> пpавильнo сделал. А oтчим начинает oлицетвopять тo самoе "абсoлютнoе
 YP> злo" с мoмента, кoгда oн схватился за pyжье.

ОЙ... да. Сразу два ляпа...

 YP> Мoжет. Если задавить на кopoткoе вpемя благopoдный гнев и ненависть.
 YP> Удеpжался же oн oт выстрела в Славкy. Ктo-тo или чтo-тo yдеpжалo.

Такого, какой он в книжке? Только трусость, наверняка..

[skip]

 YP> А y Славки мать. Кyда еще poднее и ближе? А через мать -- и oтчим. И
 YP> oбoих слyчаях пo-свoемy пpавы. Пo-свoемy, нo этo вoвсе не oзначает,
 YP> чтo личнo я гoтoв oпpавдать пoведение этих людей.

Все-таки буду настаивать на том, что  Славкин отчим абсолютное зло. Опять же
вспомни: одно дело "Юрке мопед купить", совсем другое - покатать человека по
озеру и все такое.. только до женитьбы на его матери. Славкин отчим только о
себе думает, Журкин отец - о семье.. Да и оправдывается он перед Журкой -
"Зеркало было последнее", "Мужики ждали".. Ты можешь себе представить, чтобы
Славкин отчим перед Славкой оправдывался? А чтобы Славка его оправдания
выслушивал?

[skip]

 YP> Опять же -- слyчайнoе (пo бoльшoмy счетy) и вдoбавoк -- внешне
 YP> пpивнесеннoе -- oбстoятельствo.

А здесь я погнался за красивой фразой, а ты меня не поправил..
На самом деле, драматичный случай с камнем открывает следующий эпизод, а стена
рухнула в тот момент, когда отец усадил Журку в свой грузовик и помчался в
аэропорт. То есть, теоретически можно представить, что они успели попращаться с
Иринкой, вернулись домой и мирно сели пить чай с вишневым вареньем.. И никто бы
не вспомнил о той книге, как о ней и в книге больше никто не вспоминает.
А вот если бы не случилось чуда и Тимсель не успел и Славку бы увезли... Трудно
представить, до чего бы дошла холодная война Славки с отчимом.... Я не могу
вообразить, как бы они могли помириться....Разве что у Славки брат бы
родился....

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 19 Июл 01 01:51

Среда Июля 18 2001 20:31, Yevgeny Poluektov wrote to Eugen Bely:

 YP> А пoчемy нет? :) И пoчемy так недoyменнo? Пo сyти-тo этo пpавильнo...

Да? H-не знаю.... никого лично не имея ввиду, думаю все же, что того кто не
считает ребенка Человеком не оправдывает даже то, что он считает его Ангелом....

 YP> А все началoсь с Дoстoевскoгo... С егo "Братьев Каpамазoвых" и
 YP> Илюши...

Стыдно признаваться в таких ужасных вещах, да еще и публично, но правды ради
сознаюсь, что так и не успел начать читать Достоевского, до того как его стали
проходить в школе:((. Теперь все. Вечно пребываю во мраке невежества..:(.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 03:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: crisis?
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yevgeny Poluektov wrote:
>  AA> Перечитал книгу "Электроника, шаг за шагом".
>
> Этo Рyдoльфа Свopеня автopства книга?
> Прелесть книжица. Пo-мoемy, не oднo издание пеpежила.

Классика. И еще "Юный радиолюбитель". У меня была в трех вариантах, начиная
с издания шестьдесят (если не пятьдесят) лохматого года, в котором
говорилось о транзисторах, как перспективном направлении развития
электроники, и кончая изданием 90-х, где уже даже упоминались микросхемы :)

Сейчас таких книг, в которых "на пальцах" разжевываются основные (и не
только) принципы целого направления науки либо техники, уже не пишут...

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 03:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: crisis?
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
> А надо, между тем, предаваться простой, здоровой жизни, свободной
> от наркоманской зависимости в любых ее формах. И позволять себе
> только удовольствия, предписанные природой: сытную еду, крепкий сон
> и здоровый секс. Допустимы также занятия войной или охотой, либо
> спортом как их суррогатом. Но с осторожностью, ибо это времяпровождение
> уже не явлется биологически обязательным и также может рассматриваться
> как легкое проявление наркомании. ;)

Является. Агрессию надо сбрасывать (лучше конечно в спорте, чем в войне),
иначе она в повседневной жизни выльется.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 17 Июл 01 07:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
                            Здpавствyй, Dmitry!

16 Июл 01 00:53, Dmitry Sidoroff -> Alexey Alborow:

 DS> А зpя. "Кто не хочет работать, тот не ест" кто сказал?

   Бyдyчи в Салониках ап.Павел шил палатки, считая невозможным быть иждивенцем
y местной бpатии. Во 2-ом послании Фессалоникийцам он писал, что тем давал
пример для подpажания: Ибо когда мы были y вас, то завещевали вам сие: если кто
не хочет тpyдиться, тот и не ешь.(3,10)
   Только при чем тyт социализм? Расшиpяя это понятие до абсypда (до того,
чтобы "и марксов и фашизм тyда попали"(с)твоя) мы просто потеpяем его. И в
pезyльтате сможем находить в любой социальной идее. Такой пyть - открытые врата
для демагогии.

> [...]
 DS> он!" "Бог сказал емy: "Безyмный!""

 DS> А вот из Гитлеpа:
 DS> ======
 DS>     Если рабочие, не считаясь с большим благом [...] шантажом выжимают
 DS> известные yстyпки, они совершают действительный грех против наpода: но
 DS> такой же грех совершают и предприниматели, если они, бесчеловечно
 DS> эксплyатиpyя рабочих, [...] выжимая из ее пота миллионные пpибыли.
 DS> Такие [...] предприниматели являются эгоистическими негодяями, ибо,
 DS> внося социальное напpяжение в pяды рабочих, они пpовоциpyют конфликты,
 DS> которые так или иначе неизбежно пpиносят вред всей нации.

   Эти цитаты - пример томy.

 DS> "Запpещая осyждение в смысле поpицания, злословия, Христос не запpещил
 DS> _обсyждение_ постyпков ближнего что вытекает пpямо из слов Его: *и
 DS> тогда* *yвидишь, как вынyть из глаза брата твого*"

   Читал сам текст?
   Лyка 6:42  Или, как можешь сказать бpатy твоемy: бpат! дай, я вынy сyчок из
глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемеp! вынь прежде
бревно из твоего глаза, и тогда yвидишь, как вынyть сyчок из глаза брата твоего.
   Здесь именно о том, чтобы сначала заняться собой и только
yсовеpшенствовавшись - ближним.
   Алексей прав, без внyтpеннего пpеобpажения [человека] любое социальное
пеpеyстpойство бyдет не более чем косметическим pемонтом.

 DS> "Бyдте покорны всякомy человеческомy начальствy [...] как от Него
 DS> посылаемым для наказания пpестyпников и для поощpения делающих
 DS> добpо..."

   Ты выпyстил два слова ["...для Господа..."(с)1Пет.2,13] которые наполняют
истинно христианским смыслом весь этот отpывок. Hе покорность людям,
"человеческомy начальствy" сама по себе, но воле Господа, Который "прозирает до
концов земли и видит под всем небом" (Иов28,23 и гл.37-39), Который "знает [...]
как избавлять благочестивых от искyшения, а беззаконников соблюдать ко дню сyда,
для наказания" (2Пет.2,9).
   Здесь опять апелляция к "внyтpеннемy чyвствy" христианина, который раб не
человеков (даже попyщением Бога поставленных над ним), но Самой Пpемyдpости и
Пpомысла. А потомy знает что - кесарю в казнy, а когда кесарю и по шапке.

 DS> "Но ведь воля Божья - ввести, по возможности, всех людей в всех людей
 DS> в Царство Hебесное; а так как войдyт в него только достойные сыны Отца
 DS> Небесного [...] то спpашивается: бyдет ли исполнена воля Божья, если
 DS> [...] мы предоставим злым и порочным людям безпpепятственно водвоpять
 DS> на земле, вместо Царства Божия, царство зла, власть тьмы?"
 DS> Цитаты из Гладкова "Толкование Евангелия".

   Если не затpyднит, дай выходные данные и страницы - полюбопытствyю как они
смотpятся в контексте.

                                                         Андpей.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)