 From : Feskov Kuzma                        2:5007/7.38     Срд 08 Авг 01 22:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Астафьев, конечно же.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 07 2001 09:24, Evgeny
Novitsky писал Anastacia Maximova:

 EN> То есть критерием для поддержки служит нераскупаемость тиpажа? ;)

Ну, вообще, в экономически зависимом и рыночном обществе да. Хотя и возможен
подход другого толка - нужно менять вкус читающих, общую эстетическую
направленность читателя, тогда соотношение тиражей изменится и мы опять придем
к тому, что никого поддерживать не придется. Есть еще один вариант - боятся
издавать, потому как думают, что не продастся и не окупится. Хотя я более чем
уверен, что тот же Достоевский или Аксенов, Булгаков и др. замечательные "не
популярные" писатели уйдут влет. Плюс, у некоторого числа (довольно большого)
появился пунктик - иметь вместо 600 мерса красивую и богатую (как по
оформлению, так и по фамилиям авторов, помнят еще классиков хотя бы по
фамильно) книжную полку.

                C уважением, Feskov Kuzma.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5007/7.38)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 09 Авг 01 08:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Wednesday August 08 2001 07:50, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> Взрослых тоже можно поделить на те же две категории, и yпомянyтые книги
 AM> первой из них не давать ни в коем слyчае!

Hy вот мы и дошли. "Человечество бyдет разделено на две неравные части по
заранее неизвестномy пpинципy". Кстати, а деление на первых и вторых бyдет по
законy Старджона или как?

:)

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 09 Авг 01 08:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday August 08 2001 21:05, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Название слышно, "Смyглая леди", а более ничего.

Да я кроме этого названия больше ничего не слышал.

 AT> И из ФИДО Лазаpчyк пpопал...

А это, наверное, БВИ или подтвердит, или опpовеpгнет. Может, Андрей в
добровольное r/o yшел? :)

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 09 Авг 01 08:13
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Denis@mecworld.Com!

At Wednesday August 08 2001 17:31, denis@mecworld.com -> Michael Zherebin:

 d> Южномy паpкy до Simpsons как тpактоpистy до балеpины.

Хе. Так они на разных полях играют - посади балеpинy за рычаги трактора, далеко
она yедет? :)

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 08 Авг 01 23:49
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков

Thursday August 09 2001 00:22, Andrew Neudakhin wrote to Nikita V. Belenki:

 AN> 2:5030/... - это "у вас в Штатах"

Зависит от точек, разумеется.

 AN> Перевел бы кто - нашлись бы читатели и в Штатах, имхо. Только я все
 AN> равно мультики с книжками сравнивать не стал бы. Хотя бы потому, что
 AN> чтение - процесс активный, а воченье тиви - пассивный.

По-моему, одинаковый (хотя я "тиви" смотреть не люблю). Активный -- это,
например, участие в конференциях.

 AN> Да пОлно. Не спорим о вкусах - это для меня аргумент, а аллюзии в
 AN> "Симпсонах" - это смешно.

Так они там для того и нужны. Как в "Жихаре". Ни там, ни там, собственно, ничего
другого и нет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 09 Авг 01 00:09
 To   : Sergey Ermakov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Опять Хаббард
Hello Sergey!

"Мелкий скот тоже даёт навоз".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 09 Авг 01 00:10

Thursday August 09 2001 01:13, Sergey Ermakov wrote to Vladimir Borisov:

 SE> Естественно, что церковь имела прибыль,

Hеестественно. Церкви -- бесприбыльные организации. Обычно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anna Ivanova                        2:5010/30.41    Чтв 09 Авг 01 14:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
    Приветствую вас, Vladimir!

Beresnyak:

VI> Обманывать детей нельзя. Многое можно - бить, унижать даже -

Бить-унижать можно? Ну да, пока на твоей стороне физическая сила и власть. Но не
боишься, что выросший ребенок захочет отомстить за то, что от тебя вытерпел, и
таки отомстит? Кто знает, какие у него будут возможности через ... дцать лет?
Или просто сделает вид, что родителей у него нет и не было, ограничив все
общение с ними отстегиванием положенных по закону денег на содержание? А это
ведь намного меньше, чем ты мог бы с него иметь при хороших с ним отношениях -
это если подходить к делу чисто практически. Или (это если у тебя есть, что
оставить в наследство) - будет просто ждать твоей смерти, как зэк амнистии. Не
боишься, что ожесточившийся ребенок на твоих внуках отыграется (если решится их
завести, зная, что у них будет такой дедушка)?
А обманывать разумеется нельзя. Но научить обманывать - обязательно (поскольку
все деловое общение, все светское приличие - это, по сути дела, обман и
лицемерие).
Ребенок ведь не просился в этот мир - взрослые сами его захотели завести
(неважно, для чего - чтобы квартиру получить, чтобы семью, или ее видимость,
сохранить, чтобы из стада не выделяться, или просто по глупости). Имел глупость
завести дите - изволь терпеть его, такого, какой он получился, а не выстругивать
из него по живому свое подобие.

Всего хорошего, Vladimir
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Ana Ivanova                         2:5010/30.41    Чтв 09 Авг 01 14:39
 To   : John Banev                                          Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Опять Хаббард
    Приветствую вас, John!

Ermakov:

JB>     Психология, по моему глубокому убеждению, лженаука :)

Истину глаголешь, батюшка, без всяких смайликов. Вообще все науки с приставкой
психо - лженауки.
во-первых, не нами душа в человека вложена - не нам в ней копаться и тем более -
переделывать. Ибо нефиг. Не мной написана "Даная" - не мне ей трусы и
бюстгальтер подрисовывать.
Во-вторых, психологи и иже с ними в обществе - то же, что тли-ломехузы в
муравейнике. Приучают людей к тому, что без психолога не обойтись, отучают
думать своей головой.
В-третьих, психо-науки открывают широчайшее поле для злоупотреблений.
Причем, для _практически недоказуемых_ злоупотреблений, что самое страшное.

Всего хорошего, John

 From : Anna Ivanova                        2:5010/30.41    Чтв 09 Авг 01 14:52
 To   : Anna Smirnova                                       Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
    Приветствую вас, Anna!

Beresnyak:

AS> вот как-то раз подружка, у которой я была в гостях, обмолвилась, что у
AS> них
AS> есть, но "это взрослая книжка, она у папы лежит, нужно у него спросить". Hа
AS> вопрос, читала ли она был ответ, что нет, папа считает, что еще рано,
AS> сначала нужно прочитать то, что на "вот этой полочке стоит".

Тезка, если твоя подруга не была совсем уж конченой папенькиной дочкой и круглой
дурой, то я сильно подозреваю, что МиМ она к тому времени давно уже прочитала,
пока папаши не было дома. А перед тобой она разыгрывала "благонравную и
послушную дочь" из осторожности, тем более, что папаша, как я поняла, был дома,
и мог услышать ваш разговор. (Какая ни будь хорошая подруга, но знает один -
знает один, а знают два - знают двадцать два).

AS> что, мол, ничего я не пойму в этой книге, не доросла еще. Выдал
AS> книжку,
AS> велел тут же прочитать первую главу, а после с пристрастием спрашивал, что
AS> я там поняла. В общем, не выдержала я, сказала все, что думаю о подобном
AS> отношении к книгам, ребенку и воспитанию. Больше в гости я туда не ходила.

И напрасно. Во-первых, ясно, как день, что папаша этот мало что понял из твоей
гневной тирады, кроме того, что ты "не имеешь понятия о хороших манерах". То
есть, твое выступление было напрасной тратой пороха.
Во-вторых, как бы там ни было, а он был в своем доме и в своем праве:дочь от
него материально зависела. И где гарантия, что он после твоего ухода не
отыгрался на ней?
В-третьих, это, наверняка, был человек влиятельный, который мог бы, через свою
дочь, быть тебе полезен, не тогда, так потом, если бы ты не порвала с ним
отношения столь необдуманно. С глупостью нельзя бороться - ее нужно использовать
(с) Дон Жуан. Подобные личности предназначены для того, чтобы им поддакивать и
их ублажать, а взамен иметь с них что-то полезное. И только в этом качестве -
возможных источников "блата" их и следует воспринимать. Их интересует только
одно мнение - их собственное, на твои чувства им - тьфу с высокого дерева. Перед
такими не обнажают душу, как в деловом костюме не ложатся в постель с любимым.

Всего хорошего, Anna

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 12:56
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Но за 5 лет еще никто не сбегал - потому что всем сразу ясно дают
VI> понять - не хочешь - не держим, и даже под белы рученьки доведем
VI> пpямо до родителей :)

Собственно это я и имел в виду.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 09 Авг 01 15:16
 To   : John Banev                                          Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Опять Хаббард
Категорически приветствую John!

 JB>     Вот-вот. Даже приведенные в письмах Сергея отрывки читаются либо
 JB> как бред, либо очень уж глубоко запрятанная пародия.

Hу... Ты еще не видел как Хаббарта обсуждали в su.psihology... Он там
этакая переодически поднимаемая тема. Там люди не столь сдержанны
как Фром.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:08
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Ну что ты - у нас все конкpетно. Пpовинился - получи! Список
VI> прегрешений и кар оглашается в первый же день.

Это хорошо. Тогда это не органичение, а правила игры. Свой наезд про
неэффективное использование пряника отзываю. ^_^

VI> Согласен.  Взрослый способен к самоограничению, а ребенок еще нет,
VI> поэтому определенные огpаничения нужны.

Фишка в том, что у подростка она (взрослая компонента) должна уже быть
сформирована. Ограничения не нужны. Понимание нужно. Часто бывает, что
ребёнок дурачится, а взрослый воспринимает это всерьёз. И начинает
"воспитывать". А между тем, ребёнок не дурак и в действительно серьёзных
ситуациях поступает всерьёз.

VI> Исходный тезис - ребенка нельзя ни в чем ограничивать - невеpен!
VI> Огромное количество людей в Америке наступили на эти грабли, пытаясь
VI> выращивать "безфрустрационных" детей - то ли по Споку, то ли еще по
VI> какому "светилу психоанализа"...тепеpь и у нас есть такие, как
VI> оказалось...

Да это всё левые базары. Где статистика? Всё на уровне "а у них там в
школах стреляют".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

> [...]
AS> сказала все, что думаю о подобном отношении к книгам, ребенку и
AS> воспитанию. Больше в гости я туда не ходила.

Да, бывают садисты, что и говорить. Ехал я как-то в поезде с молодой
парой, девочкой лет 7-ми. Учили читать по "Маленькому принцу". (!)
Заставляли читать и пересказывать смысл. (!!!)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:20
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : сайентология
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SE>  Действительно, технология дианетики была разработана именно с целью
SE> _освобождения_.. То есть это те методы, которые позволяют человеку
SE> _освободиться_ от своих внутренних противоречий (инграмм, или если

Батенька, вы с какой луны свалились? Какое освобождение. Вон Фромм
цитирует. Примитивнейшая рефлексивная ловушка. Ладно бы поумней что
придумал, а то ведь совсем для идиотов.

Закабаление. Причём закабаление идиотов. Что не есть богоугодно.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 09 Авг 01 12:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Близится утро
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tue Jun 26 2001 19:43, Vladimir Ilushenko wrote to Boxa Vasilyev:

 VI> Кстати, Фауна у Оленьки с большой буквы - к чему бы это? :)
 VI> И что может с ней делать волчара, будучи ее объектом? :))

Две сестренки-богини были в старые времена- Флора и Фауна. Волчара ничего с
Фауной сделать не может, т.к. является ее обьектом управления.

 VI> А вообще брешет Оленька "...За кордон отбросили
 VI> лютого вpага..." "Стенька лютует..."

Слова "лютый, лютует" конкретизируют плохих людей ("врага и Стеньку") в смысле
производимых ими действий- все они наносят ущерб жертвам путем повреждения
участков поверхности их тел. Только такого рода ущербы люди и получают от
неодушевленных предметов, явлений природы и обьектов Фауны. Некоторые
примитивы из людей также ограничиваются нанесением повреждений только на
телесную оболочку жертве. И про таких очень грамотно сказать: "лютый,
лютует"(как в Вашем примере). Но душегубами назвать примитивы- у нормального
человека язык не поворачивается. Погибель души невозможно получить от
неодушевленных предметов, явлений природы, обьектов Фауны и людских
примитивов. Вот почему образы, рожденные словами "лютый и душегуб",-
несовместимы в одном персонаже. Явное упущение.

 VI> и не бред вовсе, а метод, научный и жизненный - отсечь часть чтобы
увидеть
 VI> Целое...поясню примером - когда Иоганн Кеплер пытался угадать законы
 VI> обpащения светил, он использовал данные наблюдений Тихо Браге, но к
 VI> сожалению эти данные были _слишком_ точны и он долго (16 лет!) сексовался
 VI> с эпициклами, но в конце концов его озарило - и он отбpосил наиболее
 VI> точные наблюдения,
 VI> и вывел свои законы, и побежали светила по Кеплеровым эллипсам,
 VI> отныне и навеки...хотя Тихо Браге был прав и светила движутся вовсе не
> [...]

Спасибо, Вы привели очень хорошую иллюстрацию пагубного влияния математики на
процессы познания Мира. Кеплером ведь двигало желание обязательно решить
задачку аналитически(считается высшим достижением у математиков). Вот он и
упростил, отбросил все ему мешающее, чтобы получить решаемое уравнение. А
теперь все уперлись в Кеплеровы эллипсы и думают, что на этом познание
Вселенной остановилось. Не кажется ли Вам, что для настоящего прочищения
людских мозгов было бы неплохо обьявить все аналитические решения враньем,
плодом математического честолюбия?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 09 Авг 01 12:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Близится утро
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Wed Aug 08 2001 10:35, Boxa Vasilyev wrote to Boris Tolstikov:

 BV> А что до лютости - фамилия Лютый рапространена повсеместно.

Извините, что лишний раз утомляю, но фамилии "Лютый" у русских не бывает. А
если вдруг случайно и найдется, то уверяю Вас- ее быстро сменят на что-нибудь
более цивильное, "Лютик" например. Вот, в криминальной среде, в андерграунде,
там да- кличка Лютый встречается.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 14:05
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 08 2001 19:07, Ruslan Smorodinov wrote to Gubin:

 RS>      А тебе не кажется, что максимализм - признак огpаниченности?..

Это ты обо мне, что ли? Больше ничего не придумал?

 RS>      Вдвойне обидно, что в сфеpy "чистосердечной болезни за стpанy", в
 RS> понятии Пащенко, входит всего лишь отъем 3500 pyб. y больного человека.

Не отъем, а недача, и что: всем давали, а ему не дали?
Таких больных, но вынужденных, в отличие от Астафиева, торговать барахлом на
морозе и дожде, у нас стараниями того же Астафьева сейчас многие миллионы.
Почему его выделили?
  Кроме того, сообщаю специально для тебя, что нынешняя тысячерублевая пенсия
эквивалентна 20-ти старым советским деревянным рублям, каковых рублей средний
советский пенсионер получал примерно 120. Вот не ломал бы Астафьев СССР, то и
не нужно было бы выдавать ему специальную пенсию.

 RS>      Я вообще не политик и категоpиями всей страны не разбрасываюсь (и не
 RS> намерен).

Если не немерен, то и не лезь не в свои сани.

 RS> Меня интеpесyет отдельная личность.

Но выборочно, выборочно!

 RS> И, с моей точки зpения, безнравственно обсyждать и отвергать пенсию
 RS> больного человека,

Никогда не говори "никогда". "Демократы" все талдычили: "нет запретных тем"!
И почему, интересно, не пообсуждать пенсии других больных человеков?

 RS> тем более pаздyвать это дело до размеров всей страны, посылая свой
 RS> пасквиль (сyжy по эпитетам сабджевой статьи) в столичные газеты.

Твои эпитеты не менее хлесткие, но откровенно несправедливые, ты просто клеил
дело, приписывая оппоненту выдуманные тобой намерения, с указания на что я как
раз и начал предыдущее свое письмо.

 RS> Для чего? Я yже написал: ажиотаж нyжОн. (Или все же хотят мэтра насильно
 RS> снарядить в путь-дорогу?..)

Как обычно, клеишь дело.
  Во-первых, с какой стати ему давать деньги, когда другим не дают? За какие
такие заслуги? Персональные пенсии открывателям важнейших месторождений,
ученым, конструкторам и прочим выдающимся людям ворье отменило, а ему
попыталось дать? За заслуги перед ворьем?
  Во-вторых, на этой якобы благородной акции - выдаче бедненькому - захотели
сыграть нехорошие люди, агитационный гешефтик провернуть. Или ты такой
простой, что действительно совсем ничего не понимаешь?
------------

 RS>      Мона Лиза имела стольких поклонников, что yже может выбирать, комy
 RS> ей нpавиться, а комy нет. (с) Перефразировка Ф.Г.Раневской.

Я помню, как мне специально принесли "Печальный детектив" Астафьева, но я так
и не смог его прочитать, настолько нехудожественная книга. Нехватало еще,
чтобы его писания сравнивать с великими. И кроме того, если человек написал
нечно среднее, а потом в течение долгого времени был упырем, способствовавшим
уничтожению страны, то не грех и предать забвению его никчемные произведения.

 Я все сказал. Больше по этому вопросу писать не буду.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Авг 01 16:41
 To   : Feskov Kuzma                                        Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Feskov!

В среду, августа 08 2001, в 22:06, Feskov Kuzma сообщал Evgeny Novitsky:

 FK> Ну, вообще, в экономически зависимом и рыночном обществе да.

Это как?? Если тиpаж не раскуплен и издательство понесло убытки - возместить
их?

 FK> Хотя и возможен подход другого толка - нужно менять вкус читающих,
 FK> общую эстетическую направленность читателя,

То бишь "воспитывать читателя"? Долгая, очень долгая песня это...

 FK> Есть еще один вариант - боятся
 FK> издавать, потому как думают, что не пpодастся и не окупится. Хотя я
 FK> более чем уверен, что тот же Достоевский или Аксенов, Булгаков и дp.
 FK> замечательные "не популяpные" писатели уйдут влет.

Кто сказал тебе, что их не издают? Еще как. И покупают ведь...

> [...]
 FK> вместо 600 мерса красивую и богатую (как по оформлению, так и по
 FK> фамилиям авторов, помнят еще классиков хотя бы по фамильно) книжную

Не сказал бы, что это однозначно плохо. Кстати, уже было такое... Hачиная
с конца 60-х годов в СССР приобретать книги, иметь собpания сочинений было
пpестижно. И не так уж важно, чьи это были сочинения :)) Я в свое вpемя
знал т.н. "подписочницу", у которой на полках среди всего прочего стоял
пятитомный справочник металлурга (издан был красиво)...

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 14:24
 To   : Roman V. M                                          Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Семецкого снова убили :)
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Здравствуй, "Roman V. M." <romanvm@svitonline.com>! Ты писал(а):
> Про убийство Семецкого слышу уже не однократно. Объясните пожалуста
чайнику
> кто такой Семецкий и за что его нужно убивать?

Это не так давно возникшая традиция в отечественной фантастике начал её
помоему Сергей Лукьяненко, но я могу и ошибаться. С некоторого времени в его
книгах стали убивать Семецкого причём в каждой другим способом затем это
подхватили и другие авторы каждый в меру своей фантазии судя по тому с каким
удовольствием его "мочат" его прототип либо критик либо издатель точно
сказать не могу.

--
Всех благ. Iгор Сабадах. igorsabadah@mtu-net.ru
Как мне это всё надоело.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 20:28
 To   : Mak Zabudsky                                        Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : were?
HI, Mak!

В среду 08 августа 2001 21:42, Mak Zabudsky писал к All:
 MZ> наткнулся только на фрагмент :((  Смысла его качать нет. Может кто
 MZ> знает, где найти полную версию книги "Горячий старт"?
  У Вохи лично. Если он её таки дописал. ;)

 MZ> зы. а правда, что Сергей Лукьяненко делал свою трилогию "Лабиринта
 MZ> отражений" именно по "Сердцам и моторам"?
  А правда, что Рим стpоился по образцу Лос-Анжелеса?

 MZ> кстати, всем, кому понравился Лабиринт настоятельно рекомендую
 MZ> "Сердца и моторы".
  Блин. Открыл Японию... Книгам уже скоро пять лет стукнет, пpичём обеим. ^_-

   Пока, Mak! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 20:32
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrew!

В четверг 09 августа 2001 00:22, Andrew Neudakhin писал к Nikita V. Belenki:
 AN> 2:5030/... - это "у вас в Штатах"
  Вообще-то 5045...

 AN> Да пОлно. Не спорим о вкусах - это для меня аргумент, а аллюзии в
 AN> "Симпсонах" - это смешно. ЛюдЯм вон и Бивис с Батхедом нpавятся...
 AN> Эха даже есть, сегодня случайно заметил! 8)
  Кстати, БиБ -- ещё более злая и едкая паpодия на Амеpику.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 20:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Рыбаков
HI, Evgeny!

В четверг 09 августа 2001 00:33, Evgeny Novitsky писал к Michael Zherebin:
 EN> Для третьих виндов нужен уже 386 пpоцессоp...
  RTFM, батенька, RTFM... Винда работала на двойках вплоть до 3.1. В 3.0 вообще
целых три режима было -- самый первый, не помню уж как он назывался, но шёл аж
на XT, позволявший запускать пpиложения в режиме пеpеключения задач, потом
стандартный режим, работавший на 80286, и позволявший запускать несколько
Windows и одну DOS-задачу, и т.н. 386-й расширенный режим, позволявший запускать
несколько DOS-задач и вообще, родной её режим. В 3.1 отсутствовал первый pежим,
а в 3.11 -- и стандаpтный.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 20:46

В среду 08 августа 2001 23:48, Andrew Neudakhin писал к Andrew Tupkalo:
 AN> :) Мне вообще было трудно назвать что-либо из передач этого pода:
 AN> во-пеpвых, ящик я смотрю очень pедко; во-втоpых, даже когда и смотрю,
 AN> все равно не досматpиваю... /:)
  Я его вообще не смотрю, года полтора уж как.

 AN> Да будто бы! Делают. По-моему, то, что показывают сейчас, было снято
  Пpимеpы-с? (Вообще-то, действительно делают, но вовсе не на 10-летнюю
аудиторию)

 AN> лет 20 назад, когда вычислительные  ресурсы были слабенькими и
 AN> доpогими.
  Подавляющее большинство мировой анимации и посейчас делается сейчас
исключительно вручную на маленьких корейских, китайских и японских студиях.
Более того, по словам Скотта Фрейзера, китайцы для заливки и фазовки пpименяют
даже тривиальных зеков. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 20:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Хаббард
HI, Nickolay!

В среду 08 августа 2001 21:19, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> М-м... "Танго и Кэш". "Первая кровь". Лень вспоминать, может, еще
 NB> что-нибудь было.
  Мне не понpавилось.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 14:20
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

> Макаренко, на мой взгляд, пеpвейшая иуда и сволочь! Извините, пожалуйста,
за
> резкость суждений. Но этот гад совсем не думал о детях, их внутреннем миpе
> пеpеживаниях, и все пытался построить на одной дисциплине и подчинении.
Это
> только мое мнение, извините, если оно кого-то задело за живое.

Ну за живое ты меня не задел, но думать о внутреннем мире каждого когда тебе
надо обеспечить нормальную жизнь колонии это невозможно, да и как быть с
человеком у которого очень БОГАТЫЙ внутренний мир, но вот беда работать он
не хочет, он выше этого простая работа, это так примитивно пускай эти плебеи
работают, видел я ничтожеств с "богатым" внутренним миром самомнения у них
немерено. Макаренко приучал жить в коллективе и его воспитанники знали что
никто за них ничего делать не будет.
Можно иметь богатый внутренний мир и соблюдать дисциплину, на то он и
внутренний. И в душу у него никто не лез.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Авг 01 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Рыбаков

                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Tuesday August 07 2001 21:44, Andrew Tupkalo сообщал(а) Evgeny Novitsky:

 AT>   ChiWriter, кажется, что-то из японского...

    Это графредактор? Андрей, не подставляйся. Я бы понял, если бы был "Hallo"
или "Paintbrush"

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Wednesday August 08 2001 09:10
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Авг 01 09:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Tuesday August 07 2001 14:44, Irina R. Kapitannikova сообщал(а) Timofei
Koryakin:

 IRK>      А что Рыбаков? Разве его темпоральный кудесник из "Очага" (что-то
 IRK> мне всё "флаги над башней" мешаются, откуда, кста?) не суперпупермэн?

    Во. Не один я такой, оказывается. :-{) Макаренко это. "Флаги на башнях" Про
то, как он колонию организовывал.

      Wednesday August 08 2001 09:07
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 09 Авг 01 16:09
 To   : Sergey Ermakov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Опять Хаббард
Категорически приветствую Sergey!

> [...]
 SE> уличных магазинчиков - то, что ты цитировал, было написано специально
 SE> для них, в расчете, что это будет ясно самым отсталым слоям

Хм. Данный тезис по меньшей мере спорный. Книга насыщенная терминологией,
которую вводит автор (взять хотя бы навязший на зубы "клир") - это
для уборщиц? Мягко говоря это сомнительно.
ИМХО - вполне очевидно, что книга предполагает некий базовый уровень.
Который выше уровня уборщиц, но ниже уровня (изобретем аналогично
"продвинутый пользователь" :-) продвинутого интересующегося психологией.

В ru.psychology кто-то выразился по поводу таких методик - "психология
для ленивых". То бишь тех, кто хочет не изучая психологию ей владеть.
Прочел одну книгу и вот тебе все и сразу...

 SE> Задумайся - при такой ориентации какова от этого польза
 SE> саентологической церкви, если ценность для этой церкви составляют
 SE> деньги?..

А какая польза от кучи эзотерических кружков, руководители которых
зарабатывают на этом? Явления-то схожие.

 SE> Клиентами этой церкви являются, например, парни из
 SE> Голливуда, о чем тут уже писалось раньше..

И что? Это ни чего не говорит ни за ни против.

 SE>  Цитируемые положения - это то, что было написано в книге в 1950
 SE> году.. То есть немногим более полувека назад.. За эти 50 лет теорию
 SE> дианетической терапии была тысячу раз пересмотрена и
 SE> усовершенствована, она далеко ушла от тех канонов, по которым
 SE> одитировали 50 лет назад..

Гм. Тут я не в курсе. Что именно нового появилось, какие каноны были
пересмотрены?
И еще - тогда бы сразу и рассказывал именно о новых именах и их
книгах, а не о том, что оказывается устарело.

 SE>  Вместе с этим, отсутствие единого центра, который бы представлял
 SE> дианетику в научной форме, к сожалению нет..

За 50-т лет ученые-психологи так и не заинтересовались? Гм. Наводит
на вопросы - почему?...

P.S. А Фрома я запостил не случайно. Его критика продолжает быть
актуальной. Главное в сказанном им - это о отношении Хаббарта к
человеку как к машине (да и к обществу тоже).

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 09 Авг 01 01:49
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Пpиключения Электроника
Здорово, Pavel!

Однажды, Срд Авг 08 2001,в письме к Andrew Tupkalo, Pavel Tolpezhnikov написал
на папирусе:

PT>      "Может, и мне почитать?" (с) из анекдота. А то все - Крапивин,
PT> Крапивин... Тем более, что сюжет известен.
Фильм и книга - довольно сильно pазнятся.
В фильме сюжет очень сильно изменен.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Хозяйство вести - не плавом трясти. (2:5030/983.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 22:00
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
HI, Michael!

В четверг 09 августа 2001 08:08, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А это, наверное, БВИ или подтвердит, или опpовеpгнет. Может, Андрей в
 MZ> добровольное r/o yшел? :)
  А что тут подтвеждать/опpовеpгать? Сначала он был, а теперь его нет.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 27 Июн 01 23:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Близится утро
Hello Olga!

Четверг Август 09 2029 11:35, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ON> Две сестренки-богини были в старые времена- Флора и Фауна.
Это я и имел в виду :)
 ON>  Волчара
 ON> ничего с Фауной сделать не может, т.к. является ее обьектом
 ON> управления.
"сучка не захочет - кобель не вскочит" :)

> [...]
 ON> предметов, явлений природы, обьектов Фауны и людских примитивов. Вот
 ON> почему образы, рожденные словами "лютый и душегуб",- несовместимы в
Мнится мне словосочетание "лютая ненависть" - правда, это из какого-то
поэта-песельника. А ненависть, как и любовь - явно не примитивные
чувства, и обуреваемые ими не огpаничиваются нанесением
телесных повреждений :)
> [...]

 ON> Вам, что для настоящего прочищения людских мозгов было бы неплохо
 ON> обьявить все аналитические решения враньем, плодом математического
Кеплеp _угадал_ приближенное решение задачи. Как вы прекрасно знаете,
все законы Природы были угаданы, а не выведены аналитически.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 00:10
 To   : Anna Ivanova                                        Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Anna!

Четверг Август 09 2029 13:19, Anna Ivanova wrote to Vladimir Ilushenko:

 AI> Бить-унижать можно?
Можно.
 AI>  Ну да, пока на твоей стороне физическая сила и
 AI> власть.
Разумеется.
 AI>  Но не боишься, что выросший ребенок захочет отомстить за то,
 AI> что от тебя вытерпел, и таки отомстит?
Не боюсь. Я же не садист какой, чтобы бить и унижать постоянно.
 AI>  Кто знает, какие у него будут
 AI> возможности через ... дцать лет?
Для "учителя" это глубоко эквипенисуально. Он учит здесь и сейчас.
Вспоминаются Аристотель и Шура Македонский. Так что - ничего особенного
не будет.
> [...]
 AI> у него нет и не было, ограничив все общение с ними отстегиванием
 AI> положенных по закону денег на содержание? А это ведь намного меньше,
С кого - иметь? Что за ахинея - у меня и в мыслях нет чего-то поиметь
для себя со своих и чужих детей в пеpспективе.
 AI>  при хороших с ним отношениях - это если
 AI> подходить к делу чисто практически. Или (это если у тебя есть,
 AI> что оставить в наследство) - будет просто ждать твоей смерти, как зэк
 AI> амнистии.
Пффф...на данный момент я могу "оставить в наследство" некоторое
количество "леталок" разной степени паршивости, поpядка центнера
книг ну и по мелочи - велосипеды, автометаллолом...что там
будет в те времена когда можно будет просто "ждать моей смерти" -
АХЕЗ!
 AI>  Не боишься, что ожесточившийся ребенок на твоих внуках
 AI> отыграется (если решится их завести, зная, что у них будет такой
 AI> дедушка)?
Не боюсь! Я вообще-то не злой, на самом деле! Стеpвятники - заботливые
pодители! :)
 AI>  А обманывать разумеется нельзя. Но научить обманывать -
 AI> обязательно
А вот хpен. Hикогда. Ложь, умышленная - это мерзость,
это тяжкий гpех.
 AI>  (поскольку все деловое общение, все светское приличие -
 AI> это, по сути дела, обман и лицемерие).
Значит, я не смогу никого научить деловому общению и светским приличиям.
Стеpвятнику - стеpвятниково!
> [...]
 AI> чтобы квартиру получить, чтобы семью, или ее видимость, сохранить,
 AI> чтобы из стада не выделяться, или просто по глупости).
Ты перечислила самые бредовые побуждения иметь своих детей и не
назвала главного - у людей есть соответствующий инстинкт, сиречь вpожденная
программа поведения. Все остальное - от лукавого.
 AI>  Имел глупость
Ну вот - как ЭТО может быть глупостью?! Это же закон сохpанения
и пpодолжния ЖИЗHИ!!!
 AI> завести
 AI> дите - изволь терпеть его,
Эт по обстоятельствам - когда терпеть, а когда и поджопник отвесить!
 AI>  такого, какой он получился, а
 AI> не выстругивать из него по живому свое подобие.
Это невозможно в принципе. Люди - не куклы, они все разные.
Мое подобие не получится в пpинципе - в одну и ту же реку
пpи всем желании нельзя войти дважды. Плюс pазные генотип и фенотип.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Авг 01 00:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Рыбаков
HI, Oleg!

В среду 08 августа 2001 09:10, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Это графредактор? Андрей, не подставляйся. Я бы понял, если бы был
  Химические формулы в нём рисовать можно было. ;) Пэйнтбраш, впрочем, тоже
юзали.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 09 Авг 01 10:35

Wednesday June 27 2001 09:20, you wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 VI> "безфрустрационных" детей - то ли по Споку, то ли еще по какому
 VI> "светилу психоанализа"...тепеpь и у нас есть такие, как оказалось...

Не пытаясь защищать исходный тезис, хочу скзать, что дети могут себя
ограничивать, и достаточно с раннего возраста, здесь как-то пробегало
скептическое отношение к пяти-шестилетним ,между тем есть примеры ,когда ребенок
прекрасно ограничивал себя в рамках какой-либо игры, правила которой
выполняются. Помнится были проблемы у первоклассницы в связи с тем ,что ей было
скучно и неинтересно в школе, соответственно постоянные проблемы с поведением
,вниманием, выполнением требований, в стандартной ситуации началось бы
"воспитание",  выход же был предложен такой - оформлена договоренность между
родителями и ребенком на антропологическое исследование школы. ВСЕ. РЕбенок
прекрасно выполнял чужие правила, подчинялся всем обычным школьным глупостям,
естественно фиксируя все особенности данной школы.

Zulja

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 17:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>      Антон Палыч?! Это ж музыкальный мультик "Голубой щенок". Литоснова,
> кажется, Эдуарда Успенского. Там Чёрный Пират (или не Чёрный?) и Чёрный
кот
> (этот точно чёрный) временно скооперировались для достижения своей чёрной
цели
> - погубить Голубого Щенка. Какова стратегическая цель, обратно же, не
помню.

Это первый советский мультфильм, посвященный проблеме дискриминации
сексуальных меньшинств. "Голубой, голубой, не хотим играть с тобой..",
"Отчего я обижен злою судьбой, отчего я голубой?".

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 17:49
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Olga Nonova" <nonova@libero.it>! Вы сообщили:
> [...]

> примитивов. Вот почему образы, рожденные словами "лютый и душегуб",-
> несовместимы в одном персонаже. Явное упущение.

Значит сей нехороший человек причинял физические и душевные мучения жертве
одновременно :-)

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 09 Авг 01 16:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Рыбаков
Dear Evgeny,

Wednesday August 08 2001, Evgeny Novitsky writes to Mike Tyukanov:

 EN> Вопрос был "что имело смысл запускать", а не "что можно было
 EN> запустить"... Что из перечисленного превосходило досовские аналоги?

Все, когда вставал вопрос о дpайвеpах. Видео, принтер -- если у тебя было нечто
не вполне стандартное, выбор программ сразу резко сужался. Плюс к этому тот же
Winword тогда был единственным гpафическо-текстовым редактором, обладавшим
развитой макpосистемой. Примерно в то же вpемя появился писишный LaTeХ, но его
освоение для многих было сложным. Экселу единственным серьезным конкурентом по
качеству был QuattroPro, но у QPro -- свои фонты редкого, малоиспользуемого
формата, которые невозможно было достать. Под виндами же сначала был Adobe Type
Manager и PS-фонты (а также масса других фонт-менеджеpов, например, НР
NewWave), а потом и вовсе truetype пошел. PageMaker жрал память, но для верстки
отдельных страниц подходил больше вентуpы. Поскольку речь шла о 286 с большим
количеством памяти (а не стандартной на тот момент конфигурацией 286-16-1-40)
-- на 4 мегах и выше Pagemaker работал вполне прилично, так что смысл вполне
был.

Да, насчет режимов -- Windows 3.0 имела три режима pаботы, включая "реальный"
для 8088. И на XT сама по себе бегала неплохо, но пpиложения работали в
основном старые, совместимые с 2.03 -- WinWord 1.2, Pagemaker 1.0 и т.д. А вот
в режиме 286 работало все. 3.1 не имела реального режима 8088, но на 286
работала ноpмально. Только 386 Enh -- это WFWG 3.11.

Так что в книжном деле на тот момент винды были вполне актуальны. Маки
русифицированные появились со значительным опозданием, а больше верстать было
не на чем, если, конечно, халявных денег не водилось. При этом, например, в
конце 1991 в качестве малой DTP предлагалась конфигуpация в виде 286 20МГц -
8Мб extended+4Мб expanded - 120Мб HDD - SVGA 1Мб - 19" ч/б монитоp. Очень
виндовая машинка. То же самое, но с ослабленной видео, поставлялось как сервер
под MS OS/2 1.2, MS Xenix или Novell NetWare.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 18:50
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Thu, 09 Aug 2001 07:13:14 +0400:

 d>> Южномy паpкy до Simpsons как тpактоpистy до балеpины.

 MZ> Хе. Так они на разных полях играют - посади балеpинy за рычаги трактора,
 MZ> далеко
 MZ> она yедет? :)

Пока сорярка не кончится :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 09 10:45:32 2001

 From : gubin                               2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 18:40
 To   : Sergey Ermakov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Хаббард - Про фонари для дураков
From: "gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 09 2001 01:02, Sergey Ermakov wrote to Gubin:

> [...]

 [>> _/.пpопущено./_<]

 SE>  Я думаю, это "берд" нормального и неглупого мужчины из сытой и здоровой
 SE> страны..

С "нормальным" я могу согласиться, поскольку нормальный человек у них -
мещанин. А со "здоровой" уж никак, поскольку у нас вообще такой проблемы, как
жить детям по-человечески - не было, а у них что-то все болеют.

Кроме того, я ведь сказал, что и дальше там полный бред, в каждом предложении.
Так что следует добавить - "и невежественного" мещанина.

Я могу тебе послать приватно мою критику одной книги некоего Тойча, который
даже приезжал к нам и лечил нервы перекормленным дамочкам за несколько сот
долларов за групповой сеанс. Есть в интернете даже "Общество друзей Тойча".
Один человек дал мне книжку и попросил прокомментировать. Я и накатал. Книжка
выглядит наукообразно, он даже о физике говорит, но одно слово правильное,
второе неправильное, третье правильное, четвертое неправильное. Если хочешь,
скажи нормальный электронный адрес.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 Msg  : 1000 из 4109                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 09 Авг 01 22:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
    Привет, Andrey!
--------

 08 Августа 2001 года ты писал(а) All:

 AB> Кто тебе сказал, что они не чувствовали, Губин?

    Складывается такое впечатление. Не было ни гроша, да вдруг алтын. И давай
все востоpгаться в массовом поpядке.

 AB> Ну да, ну да, теперь мы все смелые, раскованные и т.д.
    Это не смелость и не раскованность - это все факторы внешние. Что же
касается внутренней жизни индивида, так ее контролировать невозможно. Ссылки на
то, что тогда все запрещали говоpят только о том, что такие мысли, эмоции и
чувства у них попросту отсутствовали, а не подавлялись.
    И встречный вопрос - повальное любование храмами привело к какому-то
результату или нет, я не пpипомню? По идее, должно было. А на самом деле, вроде
бы торговлей иконами и кончилось.
    А те кто что-то сделал, в вышеописанном замечены не были.
    А ты говоришь - вpемена.

 AB> А ты в чужие чувства не лезь, раз уж они тебя так pаздpажают.
 AB> Расслабься. Тоже мне нашёлся, моральный авторитет, учитель жизни.

    А меня ни мысли ни чувства не задевают. Мне растопыренные пальцы мешают.
    Не в степи, чай.

    Пока, Andrey.
---------
... [патpонов много не бывает]