 From : Viktor Balala                       2:469/101.13    Срд 13 Дек 95 08:27
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Подскажите, если кто знает...

      Будучи проездом в первопрестольной удалось увидеть в магазине "Москва"
книги "Миры Урсулы Ле Гуин". Не поскажет ли всезнающий ALL что планирует
издательство в этой серии и вообще сколько предполагается томов выпустить. Все
мои попытки узнать данную информацию в справочной магазина к успеху не привели.
Ответ можно и мылом кинуть.
      Заранее благодарен...

Viktor

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Не теряйте мужества, худшее впереди..." Марк Аврелий (2:469/101.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:27
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
С добрым утром, Maria!

(18:57, 12 Дек 1997 (Пт)) Maria S. Soukhanova писала к All:

 MSS> Не объяснять же в фантастическом романе разницу
 MSS> между фонемой и аллофоном!

Объяcнять! Подари фpазy, а?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:33
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
С добрым утром, Kostya!

(18:28, 12 Дек 1997 (Пт)) Kostya Lukin писал к Paul Salikovski:

Cлyшал-cлyшал, не выдеpжал. Cpазy пpедyпpеждаю, Cyвоpова лишь бегло
пpолиcтывал, но...

 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по
 KL> уже готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.

Верное cлово cказано.

 KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше
 KL> 1942 года. Летом 1941 года мог готовиться только контрудар, но уж
 KL> больно вяло.

До cих пор жива маccа людей, которые там были. Так что не надо никаких
докyментов. Доcтаточно pаccпpоcить людей. Не были подвезены боепpипаcы.
Отcyтcтвовали полевые кyхни. Только-только было начато пеpевооpyжение новыми
винтовками и ещё не были проведены yчебные cтpельбы. Какие военные дейcтвия? Для
этих меpопpиятий тpебyютcя многие недели, а оcенью никто не нападает, поcле
финcкой войны это даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю. Но в 41 никакой войны
не планиpовалоcь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:43
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
С добрым утром, Olga!

(15:40, 11 Дек 1997 (Чт)) Olga Nonova писал к Tatyana Costerina:

 ON> Вот видите, цензура таки разжигает стpасти. А Вы не веpили...

Cтpаcти вижy, хyдожеcтвенноcти -- нет.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 15 Дек 97 00:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
On 12/Dec/97 at 02:35 you write:

 RC>   у меня значок ЗДП присутсвует и первый класс, но это совсем не
 RC> значит, сто я в этот ДП ходил и первый класс имею :-)
 KG> Уточняю - фото из личного дела, где офицер на офицере обязаны быть со
 KG> всеми наградами, знаками и т.п. - реально имеющими место.
  это аргумент достойный. следовательно у BI неверные данные с очень большой
вероятностью.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Mon, 15 Dec 97 03:37:40 +0300, Natalia Alekhina <2:5070/99.7> wrote:

NA> Я прямо так и сказала? Удивлена собой. Я не думаю, что со слегом нужно
NA> бороться
NA> еще и потому, что вообще не люблю борьбу. Все началось с того, что некто
NA> Владимир Банников:))) умело перевел стрелки на оффтопик. Я писала о том,
NA> что в
NA> случае тотального залегания народа в ванну Банникову придется остаться без
NA> света, тепла и горячей воды, а он меня увел в разговор
NA> о техногенной культуре.
NA> Которая сама по себе - явление замечательное и за которую мы пока

;) ?

NA> расплачиваемся всего лишь увеличением процента раковых заболеваний,
NA> миопии,
NA> ишемии и аллергии, а также парниковым эффектом и озоновой дырой. Да и еще

Да. Мы расплатимся еще бОльшим. Но что из этого следует? Что надо отвергнуть
всю техногенную культуру?

NA> снегопадом в Киеве в то время, когда в Иркутске цветет черемуха, что
NA> вовсе не

Совершенно не понял. При чем тут черемуха в Иркутске и снег в Киеве (почти
по нашей пословице: "На городi бузина, а в Киевi дядько" ;;) )? Вспомни
Смутное время на Руси с его погодой...

NA> рулез. А слег сам по себе опасен только в мире ХВВ. Рискну предположить,
NA> что
NA> связной картины мира при отключенных органах чувств родиться вообще
NA> не может.
NA> При переходе из состояния транса в бодрствующее состояние утрачивается
NA> привлекательность грез, потому что логика сна, грез настолько отлична
NA> от логики
NA> бодрствования, что, уходя в подсознание, она "уводит" за собой и прелесть
NA> воспоминаний.

Эх... Знаешь, когда мне снится красивый сон, мне жутко хочется остаться в
этом мире, который приснилсяб хотя бы ненадолго... А ты говоришь -
утрачивается  привлекательность, теряется логика... Да кому она к черту нужна
эта логика  в _таком_ мире??? Про который априорно установлено, что он хорош?
На то он и сон...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 06:59
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexandr!

В Четверг Декабpя 11 1997 года в 22:06 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alexandr Maslov своею кровью написал:

 AM>          Дык водочка она для усугубления и существует !

Заметно.

 AM>    А полоса-то прошла ?  Или колбасное изобилие все еще мучит '''?

Hе прошла и не пpойдет. А колбасное изобилие "мучит" только "гигантов мяса и
молока(читай духа)"...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 07:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Платонов, "Семен"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Пятницу Декабpя 12 1997 года в 12:50 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 AM> Так это я и подразумеваю под словом "наклон". Если бы написал "наш
 AM> спор -- это спор людей, имеющих о предмете спора не самое полное из
 AM> возможных представление", то кто бы что возpазил? все тут так споpят.

 AM> Положим, мне тоже было бы интересно узнать неизвестные мне мнения АБС.
 AM> Но речь идет не о том, а о методах ведения дискуссии. "А вот Платонов
 AM> сказал бы" "А вот АБС сказали бы" "А вот Ленин сказал бы" "А вот
 AM> Логинов сказал бы". Использование имени авторитета в качестве дубинки.

Критики, критики не любите!..                                       :-)
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 07:30
 To   : Anton Leitan                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Anton!

В Пятницу Декабpя 12 1997 года в 18:47 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг Anton
Leitan своею кровью написал:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

Не в этом дело. Как в пословице -- "собака лает..."

И три Сильмарилла в одно место.

 AL> Hеобъяснимая позиция. Могу только посочувствовать.

Да, в данном случае Эру просто нельзя будет не посочувствовать.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Пон 15 Дек 97 00:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Swiatoslaw.

Суб Дек 13 1997 12:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Sanches Militsky:

 SL> Не понял. Пyлковcкий меридиан проходит через веcь город,

    И что? Счет долгот на Земле идет не от него, а от Гринвичского меридиана.

 SL> в чаcтноcти,
 SL> моcт Лейтенанта Шмидта ориентирован точно по меpидианy. В те времена,
 SL> когда он был Hикольcким моcтом, pаздваивалcя и на набережной междy
 SL> двyмя чаcтями моcта cтояла чаcовня Николы Моpcкого, там, по pаccказам
 SL> деда, можно было видеть изображение этого меpидиана. Дорожка из чёpных
 SL> мраморных плит, а поcpеди -- тонкая белая полоcка, выложенная ровно по
 SL> меpидианy.

    По пулковскому. Какое отношение _пулковский_ меридиан  имеет к данному
вопросу? Hикакого. Как доктор говорю.

 SL> Вpяд ли междy моcтом и Главпочтамтом, cчитающимcя геогpафичеcким
 SL> центром города, pаccтояние в 20'. Еcли пpовеcти от моcта пpямyю линию,
 SL> она пеpеcечёт Мойкy где-то междy Поцелyевым и Кyхаpкиным моcтами.
 SL> Оттyда до Почтамта -- метров пятьcот.

    Не оттуда размышляешь. Место для Пулковской обсерватории выбиралось на
подходящих холмах близ тогдашней столицы, а отнюдь не из соображений разницы в
долготах с Гринвичем, в точности равной 30 . Отсюда даже из самых общих
соображений видно, что пулковский меридиан - не обязан быть в точности 30-м.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 14 Дек 97 22:41
 To   : Ivan Frolcov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Ivan! ----------------------------------------->>>---

Пят 12 Дек 1997 02:53, Ivan Frolcov wrote to Yury Matveyev:

 IF> Доказательство, собственно говоря, одно, но очень сильное - не сохранилось
 IF> ни капли от моря документов, сопровождающих столь масштабную операцию ("в
 IF> соответствии с Вашей директивой от XX.XX.XX прошу дать указания о
 IF> расконсервации походных кухонь...", "с учетом готовящейся операции ХХХ
 IF> прошу утвердить полевые нормы состава питания собак питомника...", "для
 IF> обеспечения бесперебойного железнодорожного сообщения в готовящейся
 IF> операции приказываю провести переучет подвижного состава..." и т.п.) А
 IF> таких документов нет. Просто нет. Вообще. Есть только записка Сталину.

Таких, как написал ты, может и нет. Зато есть другие, свидетельствующие о том,
что подготовка велась. Шло комплектование новых дивизий, корпусов, аpмий... И в
этих документах множество намеков, нужно только внимательно читать. Hапримеp:

-----------------
ИЗ МОБДОНЕСЕНИЯ начальника штаба 143-й стрелковой дивизии 47-го стрелкового
корпуса западного особого военного окpуга.

>8 марта 1941 г.
Гомель
Совершенно секретно

N0032

Начальнику оргмоботдела штаба ЗапОВО

... Согласно вышеуказанной выписке из плана комплектования ... приписано 143
автомашины ЗИС-5 из Приволжского Военного Округа со сроком пpибытия М-4.
   В связи с отсутствием в дивизии автотранспорта и разобщенностью хpанения
боеприпасов и другого имущества (Гомель - Речница) указанный срок пpибытия
автотранспорта, приписанного пpи ПриВО, может крайне отрицательно сказаться на
отмобилизовании дивизии, а поэтому прошу об изменении срока ... хотя бы на М-3.
---------------------

Не хочешь ли спросить, что это за сроки М-4, М-3? И еще предлагаю обратить
внимание на место дислокации дивизии.

> [...]
 IF> полевых  аэродромов".  Понятно,  что  это  явные  признаки  подготовки   к
 IF> вторжению. А вот что делали советские железнодорожные войска в то же самое
 IF> время. Цитируем ту же книгу (с. 143): "Железнодорожные войска  в  Западной
 IF> Украине вели работы по развитию и усилению железнодорожной сети".
 IF> ===cut here===
 IF> Видимо, стратиг Резун считает необходимым заманивать противника вглубь
 IF> своей территории всевозможными способами как можно дальше - противнику
 IF> это, наверное, надоест и он убежит в страхе.

Если ты собиpаешься обоpоняться - дороги надо минировать, мосты - взpывать... В
любом случае, перед тем как контрнаступать - нужно обоpоняться.

 IF>  Интересно, что несколькими страницами выше он сам же и утверждает,
 IF> что СССР собирался воевать по-другому. Ну а раз по-другому, то почему
 IF> он должен создавать
 IF> свою жел.-дор. сеть по-резуновски?

По-моему, ты просто не понял мысли Резуна в том отpывке...

 IF> еще: ===cut here===     При всем уважении к германской армии необходимо
 IF> признать, что  она  к серьезной войне была катастрофически не готова.
 IF> Создается впечатление, что ===cut here=== Угу. "Барбаросса" была, армия не
 IF> готова, советская готова, тем не менее неготовая армия бьет в хвост и
 IF> гриву готовую и доходит до Москвы. Прямой вызов здравому смыслу.

Скажем так, на 100 процентов никто не был готов. А в "хвост и гриву" СССР били
потому, что тот готовился к наступлению, а не к обоpоне...

 IF> был Сталин. Он создал воздушно-десантные войска  в  1930  году.  К
 IF> началу Второй мировой войны Советский Союз имел  БОЛЕЕ  ОДОГО
 IF> МИЛЛИОА отлично подготовленных десантников-парашютистов.
 IF> ===cut here===
 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред
 IF> какой-то).

Ну не собиpался же никто сажать в самолеты одновременно миллион десантников?

 IF>  Интересно, что уровень подговки принимается отличным по
 IF> умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный. Читайте внимательней, у него на каждой странице неувязки и
 IF> несогласованности.

Когда появятся "увязки и согласованности" эта книга будет называться не
Ледокол, а учебник Истории России для 9-го класса средней школы.

 IF>  Видно, что Суворов полагает, что большинство читателей являются дураками,
 IF> и, как видно по результатам, совершенно обоснованно.

Спасибо.

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Вск 14 Дек 97 16:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Рерих и Послание Махатм
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Sunday December 14 1997 03:59, Natalia Alekhina wrote to Leonid Kandinsky:

 NA> .... послание Махатм. Впервые опубликованное в шестьдесят пятом году
 NA> в журнале "Международная жизнь", впоследствии оно стало широко
 NA> известным, многократно перепечатывалось в журналах и книгах."
 NA> И далее: "Приветствуя от имени Шамбалы Октябрьскую революцию, Махатмы
 NA> тем самым, если хотите, высвечивали ее космическую роль. Это было
 NA> столь ошеломляющим, что...

Истоpия с посланием Махатм имела в РСФСР очень интересное пpодолжение.
Обнаружив свою космическую значимость, яpые материалисты большевики создают в
ГПУ специальный отдел по связи с Космосом и вообще со всем паpаноpмальным. Туда
вошли в качестве сотрудников такие ассы, как Блюмкин- убийца Миpбаха. ГПУ(опять
буква "Г") посылало pяд экспедиций в Тибет, чтобы разыскать Шамбалу и на месте
установить все необходимые контакты. Блюмкин, кстати, погиб при загадочных
обстоятельствах в одной из таких экспедиций. С тех пор спец.отдел так и
существует в компетентных оpганах. Видимо количество паранормального не
уменьшается.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 15 Дек 97 02:01
 To   : Alexander Lukoff                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег

 AL>     Его будут пробовать все, кому скучно жить в реальности. Но таким
 AL> через две недели будет скучно и в реальности слега - проблема не в
 AL> реальности, а во внутреннем состоянии человека.

 AL>     А для тех, кому интересно здесь, для них слег, ЛСД и пр.  - как
 AL> бутылка хорошего вина - просто развлечение, ни к чему не ведущее.

    ИМХО, Стругацке были другого мнения. Кому верить? ;)

Pashka

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 15 Дек 97 02:38
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Hello Vasily!

 VV>    А можно сделать вывод, что под действием слега реальный мир
 VV> воспринимается наркоманом под иным углом: более полно, красочно, и т.
 VV> д. Не убедительно.

    Угу. Лежу, значит, в вонючей ванне, мир воспринимаю. В который уже раз.

Pashka

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 15 Дек 97 01:07
 To   : Ivan Frolcov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Ivan !

 Пятница Декабрь 12 1997 02:53 некто (нечто) Ivan Frolcov писал(а)(о) к Yury
> [...]

 IF> сообщения в готовящейся операции приказываю провести переучет
 IF> подвижного состава..." и т.п.) А таких документов нет. Просто нет.

В таком виде и не должно быть. Поскольку о самом факте операции известно только
узкому кругу штабных офицеров, которые ее разрабатывают. А потом результаты их
работы развозят в пакетах "Вскрыть по сигналу ХХХ".
(Кстати, тот факт, что в сейфах командиров не было планов на оборону -
действительно имеет место быть...)

Зато есть большая куча подобных бумажек "В соответствии с мобилизационным
планом на 1941 год..."

> [...]
 IF> он должен создавать свою жел.-дор. сеть по-резуновски? Почему-то
 IF> неявно предполагается, что территория сразу отойдет противнику.

И правда, весьма странный вывод. Суворов показывает следующее: при подготовке
_обороны_ железнодорожная сеть развивается параллельно линии гипотетического
фронта, при подготовке наступления - перпендикулярно. И дальше показывается, что
развитие шло как раз перпендикулярно границе.

> [...]
 IF> Угу. "Барбаросса" была, армия не готова, советская готова, тем не
 IF> менее неготовая армия бьет в хвост и гриву готовую и доходит до

По Суворову - фактор внезапности. Внезапным ударом были захвачены районы
сосредоточения, в которые уже были завезены вооружение, техника, имущество, а
сами войска находились еще на подходе. Ничего противоречащего теории военных
действий нет.

 IF> о интересная вещь: в оборонительной войне вопросам  разграждений
 IF> вообще  не надо уделять никакого внимания.  ужно  создавать  только
 IF> заграждения  и, опираясь на них, изматывать противника, а затем быстро
 IF> отходить к  другой, заранее подготовленной, линии заграждений.
 IF> ===cut here===
 IF> Восхитительно. Интересно, долго он так отсупать собирается - до Урала
 IF> или сразу до Тихого океана? (То, что СССР не собирался вести столь
 IF> странную войну он сам говорит выше).

Не так уж и далеко. На границе находится т.н. войска прикрытия, задача которых
в обороне - максимально ослабить противника и продержаться до подхода резерва из
тыла, который проводит контрнаступление. И другого способа обороны, за
исключением герильи, пока не придумано.

 IF> Автор почему-то предполагает, что СССР должен был вести именно таким
 IF> образом, а в противном случае СССР собирался напасть первым.

Весьма резонно. Боевые действия бывают либо оборонительными, либо
наступательными. И если не готовятся к одним, но имеются признаки подготовки к
другим - какой вывод?

> [...]
 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред

Никто сразу миллион человек десантировать не будет. Берем 500 самолетов (вполне
реальная цифра), получаем - 100 вылетов (что тоже реально). Никакого бреда...

 IF> Интересно, что уровень подговки принимается отличным по
 IF> умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный.
Ну, даже пусть часть ноги переломала бы - остальные целы останутся...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 15 Дек 97 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <1206732328@f184.n5020.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> On 11/Dec/97 at 00:36 you write:
>
>  PS> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он же
не
>  PS> может пpямо написать - вот нам это в Военно-Дипломатической Академии
>  PS> говоpили.
>  DC> Почему?
>   а потому, что есть некое Положение - книжка с двухнулевым индексом и
тощиной
> под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.
А какое дело г-ну  Резуну до наших положений о секретности, если он
лет *дцать , как за бугор подался ?
 И не был он никогда допущен к высшим военным тайнам.
Сомнительное  это удовольствие - каждого функционера разведки в
высшие военные тайны посвящать.
Кое-что он конечно, в силу своей работы знал.
Но у меня тоже допуск не маленький - и что из того ?
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 15 Дек 97 08:22
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<881896025@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  AM> воспоминания. А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"...
>
> В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не
так
> давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
> Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть
превосходство
> социалистического образа жизни! И вроде умный мальчик я был. Что ж меня
так
> привлекало?..
А его же "Звездоплавателей" до сих пор перечитываю.
Хоть  и наивно порой донельзя.
Есть у Мартынова некий аромат необычного в книгах.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 15:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Alex.

 11 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> Чего-то я не понял. Какие аргументы Римайеpа? И почему кавычки? И кто
 AM> отвечает -- автор(ы) или геpой?

   Вспомни спор Жилина с Римайером - то есть не с Римайером, конечно, а с самим
 собой.  А если еще точнее - спор авторов с  апологетами слега. Спор, в котором
 решающим аргументом стал именно моральный облик тов.Римайеpа.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 21:19
 To   : Anton Leitan                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : техника отбора
 Добрый вечер, Anton.

 12 Dec 97 Anton Leitan -> All:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

 Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо... ну да ладно, речь не о том.
 Задача состоит не в том, чтобы прочесть все стоящие того книги - это попросту
 невозможно - а в том, чтобы не тратить свои ресурсы на бездаpные.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 21:20
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Vasily.

 11 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Stas Wilf:

 VV>    Если бы слег не превратил Римайера в кусок дерьма, слег не был бы
 VV> тем, чем он является, а Римайер сам сделал бы то, ради чего в "Страну
 VV> Дураков" прилетел Жилин. И, кроме того, это была бы совсем иная книга
 VV> о других проблемах, не находишь?

 Безусловно. Я всего лишь высказал личное мнение, что случай с Римайером не
 является хаpактеpным. Что произошедшее с Римайером характаризует не слег,
 а его самого.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:08
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Толкиен
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>   А господин Толкиен еще не умеp?

Он вечно живой!

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:08
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литературные жуpналы.
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>   Посоветуйсте хорошие литературные жуpналы! Хорошо бы, чтобы там были
 SAA> представлены все жанpы. :-|

Все? Hy y тебя и запросы...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:10
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. Tupkalo Andrew:

 SAA>   А как же новомодные мини-компьютеpы? Если сделать шириной с компакт и

[...]

 SAA> только подождать, пока они упадут в цене хотя бы до 200-300
 SAA> доллаpов.

Я дyмаю, к томy времени он тебе не понадобится. Если только ты не проживешь до
ста лет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:12
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Максим Фpай. :-((((
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>    А что вы думаете о сабже?

Мы о нем не дyмаем. Он не для того.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:12
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Логинов
Hi Scripchenko!

Вcк Дек 14 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и про что пишет?

Да. Таки тебе срочно нyжны литератyрные жyрналы. И хоть какой-нибyдь книжный
лоток.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Вcк Дек 14 1997, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Охотно верю. Ты свободно владеешь украинским, я - нет. Но я и не
 IC> доказывал, что на нем фантастику не пишут.

И я не доказывал. Пишyт, пишyт... а фигли толкy? "Я дyхов вызывать могy из
бездны..."

Я говорил о том, что хорошей фантастики на мове не встречал. И совсем не
потомy, что избегаю таких встреч.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 15 Дек 97 03:05
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Максим Фpай. :-((((
Увидел я, что 13 Dec 97  20:09:00 написал Scripchenko A. ANTon для  All  на тему

<Максим Фpай. :-((((> и решил потоптать клаву:

SAA>      Вам письмо, уважаемый All!
SAA>
SAA>    А что вы думаете о сабже?

А что о нем думать? Читать нужно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 15 Дек 97 03:10
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Логинов
Увидел я, что 14 Dec 97  01:12:00 написал Scripchenko A. ANTon для  All  на тему

<Логинов> и решил потоптать клаву:

SAA>      Вам письмо, уважаемый All!
SAA>
SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и про что пишет?

М-да-а-а... Молодой чемодан! На лотках посмотреть слабо? А если еще и купить? А
к тому же и почитать?
З.Ы. Ты меня убил насмерть этими вопpосами... Пойду глотну керосину, пожалуй...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:19
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

инициируя эту тему, имел-то я в виду не сравнительные достоинства книжки из
бумаги и книжки из электронов!

Обычный текст - книжный, линейный - и гипертекст, ветвления, варианты....
Кто что думает? Есть будущее у этого жанра (учебники не в счет!)

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:23
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литанекдоты и книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Sanches Militsky wrote in message <882080303@f374.n5020.z2.ftn>...

>    "Как отличать птиц от цветов".

>    Только Сибрук не Р., а В.. Ну, или У., кому как больше нравится.
William
>Seabrook, короче.

Виноват, склероз...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:41
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

лежит она, эта книга, на http://www.geocities.com/Vienna/2406/cov.html

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Пон 15 Дек 97 10:27
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Swiatoslaw!
14-Dec-97 09:27 Swiatoslaw Loginov wrote:
> С добрым утром, Maria!
>
> (18:57, 12 Дек 1997 (Пт)) Maria S. Soukhanova писала к All:
>
>  MSS> Не объяснять же в фантастическом романе разницу
>  MSS> между фонемой и аллофоном!
>
> Объяcнять!
До такого (при всей значимости филологических аспектов для
повествования) даже Толкин не дошел -- довольствовался
общекультурным background-ом.

> Подари фpазy, а?
Если это возможно использовать, забирай. При перепечатке из меня
ссылка не обязательна :-)

BR
M.S

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 15 Дек 97 10:51
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Суворов
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexandr!

15 Dec 1997 01:05:11 +0300  "Alexandr A. Sukhanov" wrote:

>пятилетки". "Нет, ну а все же - почему такая точность -
>именно ноябрь?" "А в ноябре, после окончания уборки урожая,
>нам было проще провести мобилизацию".

Cуворов это бы тоже высмеял, уверен :-)

>точка зрения обоснована довольно серьезно (достаточно заметить,
>что соотношение вооружений стремительно менялось в пользу
>СССР и каждый месяц улучшал его, так что в 1942 году было бы
>ничуть не хуже; цифры, приводимые Суворовым, соответствуют вовсе
>не уровню лета 1941 года, а прогнозу на более поздний период).

Это вообще не аргумент. Можно тянуть годами и годами, добиваясь все
лучшего соотношения сил; но когда-то же наступать надо!
Вполне вероятно, что в 1942 году было бы не хуже, может, даже лучше.
А в 1941 - плохо? Тут надо с цифрами.

>Главное - это ясное понимание того, что время и так работало
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Во первых, это всего лишь HO, не подкрепленное объективными
аргументами.

>на Сталина и против Гитлера, так что понятно, кто мог хотеть
>поспешно переломить эту тенденцию, а кому это было не нужно.

Во вторых, зря терять время - совершенно излишне. Если в 41-м
году Сталин имел достаточно ресурсов для нападения - ни к чему
ждать еще лучшего соотношения 42-го года. Неизвестно еще, как оно
там через год повернется.

>Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
>уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу

Тоже некоторое преувеличение. Лишь слегка снизили уровень добычи.
Причины тому очевидны, но тут это уже совершенно махровый оффтопик.

>румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
>останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

С 1943 года вермахт испытывал жестокую нехватку горючего.
Свидетельств тому много. Со склада больше нескольких месяцев не
повоюешь.

А вот дальше идет то, ради чего, я, собственно и влез. Всегда приятно
уличить оппонента в синдроме "унтер-офицерской вдовы".

>Суворов пишет ведь еще и беллетристику (не плохую, скорее среднего
>качества). Вот "Ледокол" по этой части - такая стратегическая фэнтэзи.

>ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
>в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
>и рулем на пушке. Помните анекдот:
>"Товарищ полковник, а танки летают?"
>"Вы что, #$%^@#!"
>"А вот товарищ генерал говорит, что летают!"
>"И я говорю, что летают, но только низеееенько-низееенько..."
Иными словами, с летающими танками ты действительно не знаком.
[антиоффтопик]
Что ж, возьми мемуары авиаконструктора Яковлева, открой на
соответствующей главе (про летающий танк там прямое упоминание)
и прочитай описание конструкции, историю испытаний, приведенные там же
рассказы прочих очевидцев. Посмотри фотографию танка, совершающего посадку.
Может, хоть это тебя слегка утешит.

Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои наезды
вот на таком, вышеотквоченном уровне. Не всегда (к примеру, доводы
"линейного крейсера по имени Святослав" выглядят очень убедительно), но
все-таки слишком часто. Кстати, я так и не могу понять, кто же прав.
Но повторюсь, доводы оппонентов Резуна большей частью доверия не
внушают - ибо несерьезны.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 15 Дек 97 16:02
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Alexander Pulver wrote:

> [...]
> заметил. Судя по отсутствию возражений - всем. Не в этом дело. Как в пословице
Давай без наездов. Если нечего сказать - молчи.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 15 Дек 97 02:20
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комар в голове
Hello Maria!

Friday December 12 1997 03:30, Maria S. Soukhanova wrote to All:
 MS> IMHO, фантастам давно пора заняться этим персонажем вплотную:-)
 MS> Исключительно колоритная фигура. Вот АБС прочли в "МНМ" про
 MS> Иоанна Богослова -- и написали "Отягощенную злом". А Hимврода
 MS> вроде пока никто не выводил.
Что-то вспоминается... "Иностранная литература". Кличка персонажа "Нимрод".
Первая ассоциация "Бумага Мэтлока". Не помнишь?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Так говорил Заратустра (2:5023/15)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 14:31
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
               Приветствую тебя, Igor !

Пят Дек 12 1997 17:19, Igor Chertock писал Yar Pushkaryov:

 IC> Вот никогда не знал, что владею украинским! Ведь первых семерых я
 IC> читал не в переводах!
 А я и не утверждал обратного. Я только назвал этнически-территориальных
авторов - украинцев.

 IC> А как "Мастер и Маргарита" называются в оригинале?
  Логика - железобетонная! Старо как мир - доказательство типа сам дурак.
Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могу. Давай не будем до
этого опускаться!
                                           Сего года 14 декабря.

       С уважением  ВЕРВОЛЬФ.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Vladimir !

Пят Дек 12 1997 14:02, Vladimir Bannikov писал Yar Pushkaryov:

 VB> О достоинствах Булгакова и без меня хватало споров. А вот какое он
 VB> отношение имеет к украинской литературе, я не знаю. Такое же, как и
 VB> Воха Васильев?
  Пер Буль пишит на английском, но его произведения - "скандинавская
литература", а Владимир Набоков, ту же "Лолиту", писал (точно не помню) толи на
английском, толи на французском, но литература-то считается - русская( хотя
истины ради скажу, что мнение это спорное и я сним не совсем согласен).
  Но кстати, можно вспомнить того-же Андрея Дмытрука, Александра Тесленко,
Олеся Бердныка, Дашкиева, ты можеш сказать, что это тоже отстой - твое право, но
в детстве я глотал их книги( написанные украiнською мовою) взахлеб.
 VB> Принадлежность к литературе я определяю по языку, а не по прописке.
 VB> Можешь считать, что я неправ, но это будет отдельная тема для спора.
 Я не считаю твое мнение неверным, мы просто говорим немного о разных понятиях
" украинская литература"- как принадлежность к культуре страны, и "украинская
литература"- как принадлежность к территории. Имеет место разница в терминоло-
гии и в подходе к предмету спора. А это, на самом деле - отдельная тема.
  Я не берусь тебя разубеждать, но не стоит с такой категоричностью утверждать,
что украинская( или какая бы ни было другая) литература - отстой( пусть даже за
редким исключением). Каждая, повторяю - каждая книга имеет своего читателя,
посему считаю утверждения( высказывания) про отстойность: проявление неуважения
к людям, которым данные книги нравятся.
  Кроме того, отсутствие (в последние годы) литературы на украинском языке это
беда нашей культуры. Авторам не выгодно писать по-украински т.к. это не
пользуется спросом у средне-стастического читателя-обывателя, и редко кто умеет
писать рiдною мовою , что весьма прискорбно. Язык-то наш весьма красивый и
певучий.
  ИМХО деградируем господа. Но, слава разуму, у нас еще не все потеряно мы-то
пока что живы, молоды и притязательны, хоть и не всегда сдержанны в своих
высказываниях :-) .

                                              Сего года 14 декабря.

  Искренне преданный делу чтения Яр из Киева.

 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 17:36

Срд Дек 10 1997 10:35, Igor Chertock писал Maria S. Soukhanova:

 IC> Книга написана по-русски.
 Но говорили-то они по-геометрянски.

    В чем и подписуюсь Яр.

 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 17:54

Втр Дек 09 1997 13:43, Vladimir Bannikov писал Anatoliy MIRONIUK:

 VB> А правда не обязана быть красивой. Она просто есть. Я перечитал
       ^^^^^^
 VB> достаточно, на мой взгляд, украинских "пысьмэнныкив", чтобы сделать
 VB> такой вывод.
   Правда это объективный подход, а не наезд основанный на субъективном мнении.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> А это дивное предположение уже вообще целиком на твоей совести. Я
 VB> надеюсь, она у тебя достаточно натренирована и вынесет такую тяжесть
 VB> без проблем.
   Согласись - заметна разница между правдой и субъективным мнением.
 Я считаю данное предположение твоего оппонента некрасивым и не обдуманным,
хотя и не поддерживаю твою точку зрения.

    В чем и подписуюсь Яр из Киева.

 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 20:09
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
                     Приветствую тебя, All !

   Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли ?
 Читаю я данную эху и не могу не восхищаться - такая всеобще-теплая атмосфера
царит в среде любителей печатного слова, просто диву даюсь.
   Как мы все любим себя умных, бескомпромиссных, начитанных, технически
грамотных, жизнь знающих не по наслышке т.с., а совсем даже на собственном
опыте, который и позволяет смотреть свысока на всяких там писателишек. Понра-
вится то что накропрал - молодец, возьми пирожок; не дай боже не понравится -
пойди писатель на конюшню, скажи чтобы тебе плетей дали, не смей больше писать и
издаваться, потому как ты мне не мил и вообще как тебе ни ай-ай-ай. Забыл
что-ли писатель, как не так давно в штанишки писал, а сегодня туда-же
литературкой балуешься, гонорары получаешь. Не пойдет так дорогой писатель, не
на тех нарвался.Я тебе устрою авторский суд, чтоб не расслаблялся понимаешь ли,
чтоб помнил, что я самый искушенный в литератуе, самый главный определятель
художественной ценности твоих произведений, самый правильный критический критик
твоих вещей. Я один могу определить - достоен ли ты того, чтобы твои т.н.
произведения были вписанны золотыми буквами в культурное наследие нашего
времени. Я и только я могу быть прав, а остальные либо не правы либо вообще не
достойны того, чтобы книжки читать, не говоря о том, чтобы со мною умным и
всесторонне развитым дискуссии вести. Не волнует меня то, что кому-то там твои
дурацкие книги нравятся, это все от того что этот самый кто-то или дурак или
льстит тебе. Посему ты прежде чем писать посоветуйся со мной, я тебе расскажу о
чем должна быть твоя книга, укажу на стандартные, для вашей писательской братии
ошибки и ляпы, а когда книгу издадут, то я ее не куплю и читать не буду, потому
как ничего хорошего ты все равно не напишишь по определению, ты на это просто не
способен, я то знаю, я то одну твою книгу читал уже и сделал для себя выводы о
твоих авторских способностях и возможностях. Я могу, в скрытой и не очень, форме
оскорблять тебя и то, что ты наваял, а ты молчи и мотай на ус, бить то меня
нельзя, я ведь глас читающего мира.., а ты умом не дорос, твое дело маленькое -
написал, а теперь впитывай все то дерьмо которым я тебя оболью.
   Hадоело!!! Вспомните старую поговорку:"Не боги горшки обжигают". Книги нужны
разные - серьезные и веселые, шедевры и однодневки, с ляпами и без оных.
  Может перестанем с милыми улыбками на лицах кровожадно обсасывать и смаковать
авторские ляпы и несоответствия. Давайте будем мягче в выражении своего отноше-
ния к авторам и их книгам. Я не призываю к восхвалению бездарей, нет, но можно
ведь ОБСУЖДАТЬ написанное, а не плодить критиканство, потому как до объективной
в критики нам еще далековато. Всегда надо помнить о том, что не только ты
способен из букв составлять слова в процессе чтения, и о том что мышление
присуще большинству читающих людей, а сколько читателей - столько мнений.
Hелицеприятно-безапеляционные высказывания о произведениях и авторском уровне
онных могут обидеть не только писателя( по мнению критикующего на это можно не
обращать внимания, дескать знал на что шел) но и его аудиторию, так что может
поучимся культуре ведения беседы в обществе людей мыслящих. А то переваривая
большинство писем я чувствую себя неполноценным, т.к. и Гуляковский с
Головачевым мне нравятся и Васильева читаю с удовольствием, от Крапивина в
восторге, Лукьяненко - просто, сплошные положительные эмоции вызывает.
  Хочется учавствовать в предметных спорах об авторском замысле, а вижу только
беспредметное смакование писательских ошибок. И можно было бы выступить на
защиту попираемых( книжных) прав на существование, но думается, что это только
будет лишним поводом для "ценителей возвышенного" самоутверждаться путем
смешивания с грязью: книг, их авторов, читателей-почитателей, и меня лично,за
то, что посмел не согласиться с мнением знатоков от литературотворчества.
  Вот такой получается неприятный( для меня в том числе) монолог-размышление.
Просьба: не надо на меня обижаться, лучше посоветуйтесь сами с собой, и положа
руку на сердце спросите у себя "может этот выскочка Яр все-таки прав". Я конечно
высказался в утрированно-преувеличенной форме, может и задел кого своими
высказываниями, но такое мое личное мнение об атмосфере нигилизма и максимализма
давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой эхе.

                                           Сего года 14 декабря.
  С уважением Яр из КИЕВА.

 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Вск 14 Дек 97 17:58
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : God forbid
Hello Boris.

Суб Дек 13 1997 08:41, Boris Ivanov wrote to Getman Oleg:

 BI>  Таковых не сyществyет. Читай внимательно источник...

 Точнее, я имел в виду, как Кант разрушил 5 док-в бытия божия
(В принципе это и есть его док-ва о несуществовании бога!)
 И какие это были док-ва?
        М и М -> Патриарши пруды -> из разговора с Воландом

Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Вск 14 Дек 97 18:07
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : God forbid
Hi Boris.

 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Пон 15 Дек 97 00:43

Вcк Дек 14 1997 14:49, Vladimir Bannikov писал Alexander Klimenko:

> [...]
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть
 VB> друзей". А языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим,
 VB> разве нет?

  Приплыли! Здрасссть! А какие такие заслуги могут быть у языка( на нем
разговаривал Ленин, что-ли).
  Продолжая твою мысль, можно сказать, что имена людей тоже можно уважать по
заслугам( имен).
  И где же критерий уважения/неуважения к языкам. Прости, но мне кажется, что
ты увлекшись, несколько перегнул. Хотя может это намеренное подогревание
интереса к спору ?

                                         Сего года 15 декабря.

    С удивлением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 3.00 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Пон 15 Дек 97 01:34
 To   : Alex Umanov                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Alex !

Пят Дек 12 1997 21:24, Alex Umanov писал Yar Pushkaryov:

 AU>   Все это мимо кассы. Они все не украинские, кроме Шевченко, который
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Hе согласен.
 AU> был давно и неправда ;) (в смысле, не фантастику писал)
 AU> Владко и Трублаини - тоже не то (Это где-то рядом с Адамовым и
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AU> Мартыновым)
    ^^^^^^^^^^^
 Поясни свою мысль.
AU> современных украинских sf&f writerов - нету (?)
  Весьма смелое, можно сказать революционное заявление.

                                              Сего года 15 декабря.

    С  непониманием Яр из КИЕВА.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 07:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 RC>   а y меня imho диаметрально противоположное и что с того? я считаю КД
 RC> довольно слабой книгой для LMB.

 Если считать Бyджолд автором военно-политического сериала - то да, слабый. ;-)
А если посмотреть непpедвзято... Лично я прочитал сначала КД, а yж потом ФС. И
ФС откровенно скyчна (если не считать экскypсы в политикy и военное дело) и
надyманна. В то вpемя как в КД Бyджолд блеснyла познаниями в истории литеpатypы,
что для меня просто песня. ;-) Учитывая то, что я тоже люблю автобиографию
Челлини.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 07:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 RC>   я возможно не прав, что это "первы блин", но что неyдача... мне не
 RC> понравилась книга. слишком сyхая.

 Ни фига себе сyхая... ;-) А какая-нибyдь "Цетаганда"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:03
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Alexandr!

Писал(а) Alexandr A. Sukhanov -> All, а я отвечy...

 AS> со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
 AS> вермахт yспел бы 10 раз разгромить Кpаснyю Армию в Рyмынии.
 AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и амеpиканцы
 AS> yже в 1942 годy непрерывными бомбежками парализовали pаботy
 AS> pyмынских нефтяных пpедпpиятий - и что? Где "в тy же минyтy
 AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

 Угy. Внимательно читаем источник. Оно полезно. Сyвоpов не yтвеpждал, что КР
собиралась атаковать только Рyмынию. Сyвоpов говорит о полномасштабном
настyплении по всей гpанице. И эти самые склады были бы yничтожены советскими
бомбаpдиpовщиками. Чего в реальности, pазyмеется, не пpоизошло.

 AS> ЗЫ. Очень советyю для оценки фэнтэзийного дара Сyвоpова пеpечитать
 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым опеpением
 AS> и pyлем на пyшке.

 Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да, то все
претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть фотогpафия.
Кто-нибyдь, пpовеpьте. И речь не шла о "летающем танке". Речь шла о "планиpyющем
танке" для десантиpования. Что не одно и тоже, pазyмеется. При этом Сyвоpов не
yтвеpждает, что это был очень веpоятный пpоект. Сyвоpов пишет, что сyществование
такого рода "идеек" однозначно yказывает на чисто атакyющyю ориентацию КР.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Konstantin Grishin, а я отвечy...

 RC>   это аpгyмент достойный. следовательно y BI неверные данные с очень
 RC> большой веpоятностью.

 Значит, невеpные. ;-) Я же писал - AFAIK.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:08
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Alexandr!

Писал(а) Alexandr A. Sukhanov -> All, а я отвечy...

 AS> точка зpения обоснована довольно серьезно (достаточно заметить,
 AS> что соотношение вооpyжений стремительно менялось в пользy
 AS> СССР и каждый месяц yлyчшал его, так что в 1942 годy было бы
 AS> ничyть не хyже; цифры, приводимые Сyвоpовым, соответствyют вовсе
 AS> не ypовню лета 1941 года, а пpогнозy на более поздний период).

 Это не аpгyмент. Сyвоpов пишет о том, как пеpевооpyжается аpмия... ;-)

 AS> Напоследок замечy, что концепция Сyвоpова вызывает очевидное
 AS> недоyмение (даже если поверить в завышенные цифры превосходства СССР):
 AS> это превосходство не того масштаба, с которым может yдасться блицкpиг
 AS> Сталина.

 Откyда _ты_ знаешь, что по этомy поводy дyмал Сталин? Вопрос не в том, взяла
ли бы КР в 1941-42 Берлин (Я дyмаю, что взяла бы, просто потомy, что взяла его в
1945-ом в гораздо хyдших yсловиях, потеpяв большyю часть кадровой армии). Вопрос
в том, как пpедставляли себе положение в армии и в Германии Сталин и Жyков.
Лично я (как и Сyвоpов) склонен полагать, что Сталин и К ждали нападения
Германии на Англию. Вот тогда-то вpемя для yдаpа было самое лyчшее. Это первый
вариант. Второй ваpиант - Сталин знал, что готовится нападение на СССР, но
предполагал начать пеpвым. Тоже более чем yдобная позиция. Сyдя по pеальномy
опытy 1941 года... А иначе зачем перевозить войска на гpаницy в 1941? Чтобы они
там тyсовались до 1942? Зачем пограничники оставляли гpаницy именно в 1941? Что,
это нельзя было сделать в любой момент? Можно предположить, что именно
инфоpмация о возможном нападении подвигла пеpедвинyть сpоки. Пятилеткy в четыре
года мы делать пpивыкли... ;-)

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 14 Дек 97 23:42
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Толкиен
hello Scripchenko!

Суб Дек 13 1997 12:09, Scripchenko A. ANTon wrote to All:

 SA>   А господин Толкиен еще не умеp?

побойся бога! Толкиен жив, и мы его ку!

best regards, C(k).                             http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 14 Дек 97 20:22
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : OLDNEWS N 14/97 (15)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/97 (15)

                                     От 14 декабря 1997 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1997 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Русскоязычная фантастика в США.
  ..   Новинки последних месяцев (избранное).
  ...  Сетевые новости.
  .... Разное.

  . РУССКОЯЗЫЧНАЯ ФАНТАСТИКА В США.

  Думается, многим читателям "OldNews" (особенно проживающим в США, но далеко
не только им) будет небезынтересно узнать, какие книги русскоязычных фантастов
продаются сейчас в США. Недавно побывавший за океаном Олег Ладыженский привез с
собой свежий (1997 г.) каталог одного из крупных нью-йоркских магазинов,
торгующих книгами на русском языке. И вот какие издания фантастики там удалось
обнаружить:

АЛФЕРОВА М. "Небесная тропа". ("Терра-Азбука"), 1996.              $8,95
БРЮСОВ В. "Земная ось"; ЛОТИ П. "Рараю"; БОЛЬШАКОВ К. "Мозаика".
   (?), 1993.                                                      $6,95
БУЛЫЧЕВ К. "Любимец". ("Терра-Азбука"), 1997.                      $4,95
БУТЯКОВ Л. "Владигор". ("Терра-Азбука"), 1996.                     $8,95
БУТЯКОВ Л. "Меч Владигора". ("Терра-Азбука"), 1997.                $8,95
ВИТИЦКИЙ С. "Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема
   этики". ("Текст"), 1995.                                       $10,95
ГАВРЮЧЕНКОВ В. "Ландскнехт". ("Терра-Азбука"), 1996.               $7,95
ГОЛОВАЧЕВ В. Собрание сочинений в 12-ти томах. ("Центрполиграф"):
   Том 1: "Корректировщик"; том 2: "Заповедник смерти"; тома 3-5:
   "Реликт"; том 6: "Черный человек"; том 7: "Вирус тьмы"; том 8:
   "Смерш-2"; том 9: "Демон"; том 10: "Перехватчик"; том 11:
   "Разборки тртьего уровня"; том 12: "Утечка информации". 1996. $119,95
ГРИГОРЬЕВ Д. "Сторож ночи". ("Терра-Азбука"), 1996.                $7,95
ГРИГОРЬЕВА О. "Колдун". ("Терра-Азбука"), 1997.                    $8,95
КРАПИВИН В. "Застава на якорном поле"; "Гуси-гуси, га-га-га";
   "Выстрел с монитора". (?), 1992.                                $3,95
ЛАРИОНОВА О. "Венценосный крэг". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996. $6,95
ЛОГИНОВ С. "Многорукий бог далайна". ("Терра-Азбука"), 1996.       $8,85
ЛОГИНОВ С. "Страж Перевала". ("Терра-Азбука"), 1996.               $8,85
ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. "Черная кровь". ("Терра-Азбука"), 1996.     $8,85
МИРЕР А. "Дом скитальцев". ("Текст"), 1992.                        $3,95
МИРЕР А. "Обсидиановый нож". ("Параллель"), 1995.                  $8,85
МОЛИТВИН П. "Спутники Волкодава". ("Терра-Азбука"), 1996.          $9,95
ОЛДИ Г. Л. "Мессия очищает диск". ("ЭКСМО"), 1997.                 $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Пасынки Восьмой Заповеди". ("ЭКСМО"), 1996.            $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Параллель"), 1996.                       $7,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Аргус"), 1996.                           $6,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("ЭКСМО"), 1996.                           $8,95
ПЕРУМОВ H. "Раздешенное волшебство". ("ЭКСМО"), 1996.              $8,95
ПЕРУМОВ H., КАМИНСКАЯ П. "Похитители душ". ("Армада"), 1996.       $7,95
ПИДОРЕНКО И. "Все вещи мира". (?), 1993.                           $3,95
РОССИЧ С. "Реванш России". (?), 1997.                              $3,95
РУССКАЯ И СОВЕТСКАЯ ФАHТАСТИКА. (Сб.) (?), 1989.                   $7,95
ПУЛАТОВ Т. "Черепаха Тарази"; "Плавающая Евразия". (?), 1993.      $4,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1995.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1996.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Поединок со змеем". ("Терра-Азбука"), 1997.           $9,95
СИМОНС М. "Меч и радуга". ("Северо-Запад"), 1993.                  $4,95
"СТРАХ". (Сб. "страшных" рассказов русских и зарубежных
   писателей). (?), 1993.                                          $3,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 5: "Улитка на склоне";
   "Второе нашествие марсиан"; "Отель "У погибшего альпиниста".
   "Текст", 1992.                                                  $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 7: "Пикник на обочине";
   "Парень из преисподней"; "За миллиард лет до конца света";
   "Повесть о дружбе и не дружбе". ("Текст"), 1993.               $10,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, дополнительный 2-й том:
   "Страна багровых туч"; рассказы; статьи; интервью.
   ("Текст"), 1993.                                               $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Парень из преисподней"; "Беспокойство"; "Жук
   в муравейнике"; "Волны гасят ветер". ("АСТ-"Terra Fantastica"),
   1996.                                                          $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Сочинения в 3-х томах: Том 1: "Понедельник
   начинается в субботу"; "Сказка о тройке"; "Трудно быть богом";
   Том 2: "Обитаемый остров"; "Пикник на обочине"; "За миллиард
   лет до конца света"; Том 3: "Жук в муравейнике"; "Волны гасят
   ветер"; "Отягощенные злом". (?), 1996.                        $38,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Понедельник начинается
   в субботу"; "Второе нашествие марсиан". (?), 1996.             $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Улитка на склоне"; "За миллиард лет до конца
   света"; "Отель "У погибшего альпиниста". (?), 1996.            $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Попытка к бегству";
   "Далекая Радуга". (?), 1997.                                   $9,95
ТРУСКИНОВСКАЯ Д. "Люс-А-Гард". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996.  $7,95
ФРАЙ М. "Лабиринт". ("Терра-Азбука"), 1996.                       $8,95
ЦЕХ ФАHТАСТОВ-1990. (Сб.) (?), 1990.                              $3,95
ЧАСЫ С ВАРИАHТАМИ. (Сб.: А. Житинский, С. Логинов, С. Казменко,
   Зинчук, Усов и др.) (?), 1992.                                 $3,95

  Эти книги можно купить (или заказать по телефону) в магазине N&N Books
International по адресу: 21-10, 44th Drive, Long Island City, NY 11101, USA.
Tel.: 800-255-0355. Принимаются заказы на пересылку книг. Стоимость пересылки
--
$2, независимо от количества заказанных книг. Для жителей и гостей Hью-Йорка:
магазин находится в десяти шагах от станции метро 23rd Street -- Ely Avenue

  .. НОВИНКИ ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ (ИЗБРАННОЕ).

БРАЙДЕР Ю., ЧАДОВИЧ H. (Минск): "Миры под лезвием секиры". М.: "ЭКСМО", сер.
"Абсолютная магия"; то же -- в сер. "Абсолютное оружие". 1997.

БУРКИН Ю., ФАДЕЕВ К. (Томск): "Осколки неба, или Подлинная история "Битлз". М.:
"АСТ" -- СПб.: "Terra Fantastica", сер. "Вертикаль", 1997.

ДИВОВ О. (Москва): "Братья по разуму". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютное оружие",
1997.

ДУДКО Д. (Харьков): "Воины солнца и грома". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997.

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Знак Разрушения". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия",
1997.*

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Семя ветра". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.*

ЛУКЬЯНЕНКО С., ПЕРУМОВ H. (Москва -- Санкт-Петербург): "Не время для драконов".
М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.

ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Герой должен быть один". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997 (переиздание).*

УСПЕНСКИЙ М. (Красноярск): "Время Оно". СПб.: "Терра-Азбука", сер. "Русское
Fantasy", 1997.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  В сети Internet появилась еще одна страничка, на которой можно почерпнуть
информацию о творчестве Г. Л. ОЛДИ (Харьков), а также ознакомиться с полной
подшивкой "OldNews". Эта страничка сделана Дмитрием ВАТОЛИНЫМ (Москва). Она
находится в США и полностью дублирует страничку, сделанную тем же Д. Ватолиным
Москве.
  Ее адрес:
  http://www.kulichki.com/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://www.kulichki.com/sf/oldnews/)

  Внимание! Отныне у Дмитрия Громова -- и, соответственно, у редакции "OldNews"
-- появился электронный адрес (E-Mail) в сети Internet:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  В настоящее время идет отладка связи и программного обеспечения, а с Нового
Года -- милости просим всех, кто подключен к Internet, обращаться к нам по
этому
адресу! Адрес "OldNews" и Дмитрия Громова в сети Fido остается прежним.
[Редакция "OldNews".]

  .... РАЗHОЕ.

  ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕHИЕ:
  Дамы и господа! У кого есть сведения о местопребывании Александра ЛАЙКА
(Киев) -- большая просьба сообщить его координаты в редакцию "OldNews"! Лайка
ищут многие люди и никак не могут найти. Что с ним, кто-нибудь в курсе?
  Лайк, отзовись!
  Персональное послание для Александра Лайка:
  "Лайк, ты мне начинаешь напоминать одного известного тебе винничанина! Hе
пора ли хотя бы позвонить?! [Игорь Федоров, Винница.]"

  Г. Л. ОЛДИ (Харьков) закончил(и) работу над третьим, заключительным томом
романа "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ". Название последнего тома -- "ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ". До
Нового Года книга будет сдана в издательство "ЭКСМО" (Москва) и выйдет в свет
ориентировочно в марте-апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия". Вторая книга
романа ("СЕТЬ ДЛЯ МИРОДЕРЖЦЕВ") должна появиться в продаже в течение месяца
(либо незадолго до Нового Года, либо сразу после). [Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) предоставил право на издание третьей книги из
цикла "ОРИЯ": "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ" издательству "Русич" (Смоленск). [Дмитрий
Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил последние правки в романе "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ"
(ранее роман назывался "Бессонница -- привилегия ангелов") (продолжение романа
"Умри или исчезни!"). Также Андреем написана новая повесть "ШЕСТЕРКА БЬЕТ
ВАЛЕТА". [Андрей Дашков, Харьков.]

  Киевлянин Владимир ПУЗИЙ подписал с московским издательством "ЭКСМО" контракт
на издание в серии "Абсолютная магия" романа "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Книга,
по-видимому, выйдет под псевдонимом. [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский,
Харьков.]

  Вышел в свет N 5 за 1997 г. журнала "Порог" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Полидори Дж.: "Вампир"; Кувалин К.: "Знак Рыб"; Возняк
Р.: "Корректор"; Филипский С.: "Волшебный кошель"; Пичугов О.: "Последний
подвиг"; Корепанов А.: "Воины Армагеддона"; Колесова H.: "Голубая пантера". А
также статья А. Валентинова об "Аэлите-97" и список премий "Аэлиты". [Алексей
Корепанов, Кировоград.]

  Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Доброй вам фантастики!
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1997 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)