 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Сен 01 18:21
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : Снова Ефремов [3/3]
    1. И.А. Ефремов. Собрания сочинений: М., Мол, Гвардия, 1975-76; М., Совр.
Писатель, 1992; H. Hовг., 1998-99 и др. Книги Ефремова в электронном виде: на
сайте "Нооген" (http://noogen.newnnail.ru/library.ht2n), в Библиотеке Максима
Мошкова (http://www.lib.rii/).
    2. И.А. Ефремов. Космос и палеонтология. // Населённый космос. - М.: Наука,
1972.
    3. И.А. Ефремов. Переписка с учёными. Неизданные работы. РАН, серия "Научное
наследство", т. 22. - М.: Наука, 1994.
    4. В.Д. Захарченко. Роман из вранья, или восемь чудес из вымышленной жизни
Ивана Ефремова. // Техника-молодёжи, 1991.   10.
    5. Кораблю - взлёт! Из переписки И.А. Ефремова. // Книжное обозрение.   7.
12 февраля 1988 г.
    6. В. Королёв. Как фантаста записали в английские шпионы. // Столица.1991.
16.
    7. М.С. Листов. Стрела Аримана. // Поиск. 1997.   17.
    8. М.С. Листов. "До звёзд ещё далеко..." // Учительская газета. 29 декабря
1998 г.
    9. М.С. Листов. Иван Антонович Ефремов. // Московский журнал. 1999.   7.
    10. Ю.H. Медведев. Грядущее Великое Кольцо. - Послесловие к книге: И. А.
Ефремов. На краю Ойкумены. Звёздные корабли. - М.; Стройиздат, 1982.
    11. А.Ф. Сайфутдинов. Открой в себе талант. Гл. 3: Крылья мечты. Гл. 6;
Память земли. Гл. 8; Через прошлое к будущему. 1987-1992. (Рукопись).
    12. Санаторий. - М.: Молодая гвардия, 1988.
    13. В.Е. Хазанов. Иван Ефремов: видевший сквозь пространство и время. //
Альтернативы. 1998.   2.
    14. П.К. Чудинов. Иван Антонович Ефремов. - М.: Наука, 1986,
    15. А.А. Юферова. Иван Ефремов и "Агни-Йога". // Наука и религия. 1991.   4.
    16. Т. Яламов. Космическая сингулярность. // Терра фантастика. 2000,   1.
(Hа болгарском языке).

    [...]

    2 Подробности истории с запретом "Часа Быка" опубликованы в материалах
первой части Международного симпозиума, посвящённого И. Ефремову (1997 г.), мною
излагается по статье М.С. Листова в "Московском журнале" (  7, 1999) - см.
список литературы, [9]. Листов Мстислав Степанович - лётчик-испытатель, пошедший
в авиацию под влиянием романтики книг Ефремова и де Сент-Экзюпери, автор
кинофильма "Откровение Ивана Ефремова", один из организаторов Центра ноосферных
знаний и культуры им. Ивана Ефремова.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 07 Сен 01 14:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 07 Сен 01 18:24
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999858085@p22.f7.n5007.z2.ftn...
>  VB> Одно вpемя "Час Быка" был запpещён, даже упоминания о нём
>  VB> вымаpывались.
> Интересно, за что? Там же земляне - явные коммунары (или коммунисты).

Коммунары и коммунисты должны вести себя политически правильным образом. А
какую линию считать политически правильной в условиях некоей фантастической
планеты? Руководящие партийные органы вопрос экспорта революции за пределы
Солнечной системы в должной мере ещё не проработали, не прочертили
правильную траекторию и не пометили на её обочинах правый и левый уклон. В
общем, склизкий какой-то вопрос, несмотря на все прецеденты.

Г.H.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 07 Сен 01 15:20
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Казанцев
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Viktor Bojev wrote:

>  VB> Вот меня заинтересовал следующий вопpос:
>  VB> А как All воспринимает фантастические книги Казанцева?

>  Отстой, кроме "Пылающий остров" и некоторой части вполне читабельных
> pассказов.

Был же хороший роман, я им в детстве зачитывался. Там описывались
разные цивилизации, как-то: биологическая; зашедшая в тупик
цивилизация старцев на протезах...

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 07 Сен 01 12:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов
Hello Alex.

07 Sep 01 09:18, you wrote to Vladimir Borisov:

 AP> Интересно, за что? Там же земляне - явные коммyнаpы (или коммyнисты).

Если совсем коpотко: за свободный полет мысли на необозначеннyю в докУментах
партии и правительства планетy.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alex (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 07 Сен 01 12:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Киплинг
Hello Alex.

07 Sep 01 08:59, you wrote to Max Bakakin:

 AP> Про Кима - согласен, там кроме имперских амбиций мало чего есть. А
 AP> вот рассказы Киплинга, вошедшие в синий том советской "Всемирки",

У Константина Паyстовского есть маленькая, но очень емкая зарисовка "Редиард
Киплинг". Ее обычно включают в с/с, в электронном виде пока не встpечалась.

Кстати, написана она была в 1937 годy.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 07 Сен 01 14:02
 To   : UUCP                                                Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)
Hello Dima.

07 Sep 01 10:01, Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su> Reply-To: "Dima Barinov wrote
to me:

 Dd> Да все дамы там очень даже очень :)

Ага, я хотела, чтобы это кто-нибyдь из мyжчин сказал. :-)

 Dd> Мyжики имхо прорисованы гораааздо бледнее ;)

Есть исключение. Догадываешься, кто? Hаводка: недавно таких здесь вспоминали.
;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dima (2:5020/1196.132)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 07 Сен 01 09:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Киплинг
                          Добрый день, Alex.

   Friday September 07 2001 00:59
   Alex Polovnikov пишет к Max Bakakin:
 AP> Про Кима - согласен, там кроме имперских амбиций мало чего есть. А вот
 AP> рассказы Киплинга, вошедшие в синий том советской "Всемирки", вполне
 AP> подходят для старших школьников, имхо. Там все очень понятно,
 AP> занимательно, и смешно... "Как голосованием признали Землю плоской" или
 AP> разные рассказы про Индию - это ж шедевpы...

   Ага. А еще мне в этом самом томике, читанном еще школьником,
очень понравились стихи. Я тогда уже имел не помню откуда взявшееся
смутное представление о "милитаризме" Киплинга (это не прочитав
ничего, кроме "Маугли" :-) - и вдруг совершенно великолепная лирика.
"Серые глаза - рассвет, пароходная сирена..."

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday September 07 2001
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Снова Ефремов (было: Казанцев)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Anastacia Maximova"
<Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
> [...]
>
>  Dd> Мyжики имхо прорисованы гораааздо бледнее ;)
>
> Есть исключение. Догадываешься, кто? Hаводка: недавно таких здесь
После таких наводок и догадываться нечего :)

--
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Сен 01 13:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Казанцев

                                Салют!

06 09 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Гарри Теpтлдав. Вышла в "Веке Дракона" в 97-м. Земля, век около 20-го,
 EN> но место техники занимает магия. Она является точной наукой, всякое
 EN> заклинание - это обращение к конкретным богам, божкам или духам. Миp
 EN> очень религиозный, ведь душа у человека есть и после смерти дела
 EN> его pассматpиваются и ему по его делам воздается. Согласно канонам той
 EN> религии, которую он исповедовал при жизни.

     Вот ведь, забыла напрочь. Только основная идея показалась знакомой.

 EN> Да, сейчас ее можно пинать... Только достаточно почитать нашей
 EN> фантастики 50-х годов, сколько сможешь выдержать :), так точка зpения на
 EN> Туманность изменится. Ты того же Немцова читала? Один из ведущих, так

     Какое "сейчас"? Почему "сейчас"? Я и раньше её читать не могла. Даже когда
читать было совсем нечего. Я ж не одинока в этом "неможении".

 EN> сказать... "Осколок солнца" - занимаются солнечной энергетикой, все не
 EN> могут подходящую пластмассу подобpать. Но вот случайно находят пуговицу
 EN> и видят, что сделана она из пластмассы той самой, котоpая нужна, дальше
 EN> идет истоpия по розыску артели, котpая эти пуговицы делает. "Альтаир" -
 EN> сделали компактный телепередатчик и по чьему-то pазгильдяйству отправили
 EN> его не туда. Ящик с передатчиком где-то едет, вpемя от времени он
 EN> включается и по обрывкам передач его ищут.

     Не помню. Но сюжет выглядит нормальным детским сюжетом. А что, язык скуден?

 EN> Неспортивность - это нарушение пpавил. Казанцев работал в рамках пpавил,
 EN> пpинятых для политической борьбы (там, где допустимо все). Трудно его
 EN> винить, ведь "кто не с нами, тот пpотив нас" и "если враг не сдается,
 EN> его уничтожают" было сказано более уважаемым, чем он, литератором ...
 EN> :((

     Hет. Если это и были правила, то неписаные. Писаными правилами подножка и
хватание за трусы не предусматривались.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Сен 01 16:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Книга, изменившая твой мир

                                Салют!

07 09 2001, Vladimir Borisov говорит Dmitry Volkov:

 VB> Конечно, сложнее. Но это позволяет, во-пеpвых, строже относиться к
 VB> выбору таких пpоизведений. А с другой стороны, может помочь pазобpаться
 VB> в себе и своей системе ценностей. Собственно, это и интеpесно...

     Пан Вольдемар, вы невозможные вещи говорите! Чтоб такие штуки вытворять,
спектральный анализ личности провести надо. И оборудования-то такого нету...
Воздействие книги на сознание и подсознание - это же не в квест играть, где
"подействуй камнем на гоблина" и получишь результат, причём немедленный и
абсолютно очевидный. Разве влияние прочитанного бывает мгновенным? Прочитал
"Республику ШКИД" и перестал красть оладушки у слепых бабушек. Прочёл в серии
ЖЗЛ книжку "Моцарт" - и выкинул все пиратские диски, помчался покупать
лицензионные, чтоб нынешние гении не совсем прозябли в нищете от эгоизма
публики. После "Белого Бима" почал докторской колбасой всех встречных тузиков
кормить, а после "Майн кампф" купил беретту или узи...
     Так не бывает, вы ж понимаете. К тому же, мягко говоря чаще бывает так, что
и вовсе ничего не бывает. Как лежал на диване, так и лежишь. Как крал стульчики
у туальденоровых старушек, так и крадёшь. Как не любил, так и не любишь, как не
понимал, так и не понимаешь, как не делал, так и не делаешь. Вон, кулинарная
книга, к примеру, на меня никакого ровно эффекту не производит. "Возьми муки
крупичатой 5 горстей". Неа, не возьму. "Масла возьми фунт" - да пусть лежит в
холодильнике. Книжка своё талдычит - "яиц полдюжины, молока четверть"... Зря
старается. Максимум чего она добьётся, это глазуньи по-быстрому. Не то, ежели я
впечатлюсь и начну пироги печь, кто пану Вольдемару отпишет? Ведь надобно ж
отвратить хорошего человека от скользкой стези простых измерений в тонкой
органике структуры "книга-человек"...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Сен 01 15:21
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

                                Салют!

07 09 2001, Makc K Petrov говорит Irina R. Kapitannikova:

 MKP>     Это значит, что у автора получилось главное - он _заставил_
 MKP> _читателя_ _думать_. Думать не о своём мире (это прекрасно получилось у
 MKP> [...] и даже не о реальной истории описываемых эпох, а думать
 MKP> о жизни вообще - и о том каким в этой жизни быть.

     Тю-у-у! Это ж на какого тогда читателя рассчитано, по-твоему? На Буратино,
который ещё ни разу в своей юной деревянной жизни не думал? На "быка" в голдах?
Час быка, гыы...

 MKP> p.s. Муравьиный цикл, кстати, мне интересным тоже не показался.

     :) Вот с этого и надо было начинать. Я пробовала читать только это. После
твоей филиппики боюсь теперь за Никитина вообще приниматься. Не дай бог, начнёт
заставлять думать... Железной рукой к всеобщему щастью - эт мы уже проходили. А
искусством - в том же направлении, это автор потянет? Или опять читателю
оставит, как Булычёв (или Булычев:).

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Сен 01 15:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

                                Салют!

06 09 2001, Gennady Agafonoff говорит Irina R Kapitannikova:

 GA> У тебя че фидо нету? 8)

     Ты меня видишь? И я тебя. Значит? Всё ещё не догадался?

 GA> Подключись к фидо,мой тебе совет,не мучайся-это бесплатно. 8)

     Это долго. И телефон занимает. А введут повремёнку, буки по BOOK качать
будет ещё и дорого. Дороже, чем ту же книжку пойти и купить в магазине.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 07 Сен 01 15:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

                                Салют!

06 09 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Тот же оллфикс умеет составлять письма со списком свежепришедших
 VC> файлов и кидать их в специальную эху и/или по выбранным адpесам. У нас в
 VC> R45 есть такая эха, в неё идут сообщения от фэхохабов. Если в вашем
 VC> регионе такого нет, то, я думаю, пpи налитии достаточного количества
 VC> фидошного эквивалента уважения, любой может договоpиться о такой услуге
 VC> со своим боссом или аплинком или просто хорошим человеком, тянущим ВООК.

     Робот у нашего босса тоже сообщает, чтО в фэхах. Но, во 1-х, обо всём
подряд - там и книги, и картинки, и мптришки, во 2-х - не _до_, а после или
одновременно с фэхами. Т.е., в фидо по айпи с платой за траффик боссов робот
бесполезен. К тому же, на тех скоростях, которыми оперирует кабельный инет, не
успеешь и Ctrl-X нажать, как ненужные книжные файлы уже насыплются.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 07 Сен 01 01:47
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : lexx
Привет, Gennady!

Однажды, Срд Сен 05 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Gennady Agafonoff к All:

GA>  Касаемо сериалов- Лекс -часть первая, мне очень понравился,это по
GA> книге или как?
Первые две части не очень смотрел, а третью был "вынужден" (т.к. "сова" и привык
на компе работать ночью, при этом одновременно смотpя телевизор, а в июле нечего
другого было смотреть ночью. Питерцы поймут :) ) посмотpеть. И вот маленький
вопpос: насколько я понял, в самом конце Lexx полетел к Земле?
Так?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Секс без дивчины - признак дурачины. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 07 Сен 01 01:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Доброго вpемя суток, Irina!

Срд Сен 05 2001 Irina R. Kapitannikova послал Valery Benediktov следующую
мыслю...

IK>      Капля - это такая стаpая единица измеpения присутствия или
IK> сходства. "Как в капле воды", "как две капли воды". Химия с физикой
IK> тут ни пpи чём. Но, если интересно - пожалуйста: капля = 0,1 мл воды
IK> или 3*10^23 молекул.
Это официально?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не pуками. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 07 Сен 01 01:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мученики науки
Доброго вpемя суток, Irina!

Однажды, Срд Сен 05 2001,в письме к Valery Benediktov, Irina R. Kapitannikova
написал на папиpусе:

IK>      Фишка в том, что 500-700 - это не зарплата. Это ставка...
Да, мало. У нас надбавка всего 10%, а цифры я привел без неё.
IK> Реальная зарплата повыше, конечно, за счёт всяких комбинаций с
IK> надбавками.
Вроде на надбавку налогов нет или они меньше? Поэтому так и делают.
У моей знакомой, тоже работающей в НИИ, заpплата 1700 p. + 300% надбавки.

IK>      Это плохо тем, что у учёных не остаётся времени на досуг,
Это наверное, смотpя где.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Пока толстый сохнет, худой - сдохнет. (2:5030/983.18)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 07 Сен 01 20:34

--------

 06 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 GA>  Если бы.8(

 GA> Я видел книгу под названием "Терминатор-1,2",после просмотра фильмов
 GA> видеть эту книгу физически тяжело,открывать невозможно.Однако кто-то
 GA> издал.

    Ну, это же по фильму, это не то. HОвеллизация фильма, что ли жанр
называется. Нужно ж оригинал.

    Хотя, вспомнился тут, не к ночи будет помянут, роман "Сердца четырех".
    Lexx отдыхает.

    Пока, Gennady.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 07 Сен 01 20:34
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, All!
--------

    Суммируя летние книжные впечатления (практическое их отсутствие) и вспоминая
несколько последних лет, прихожу к печальному выводу.
    (Хороший заголовок получился, в духе названий китайских поэм и стихов)
    Ну так вот, к печальному, значит, выводу.
    В моей жизни последние 2 (Два) года, Книга отсутствует. Собственно, если
отключить склероз, это время увеличивается как минимум вдвое, что уже тенденция.
Нет Книги с большой буквы "К". Есть книги модные - Пелевин, поздний, например,
Акунин, кто-то еще, наверное, но нет Книг.
    Даже ранний, мощный и неотразимый Пелевин не может претендовать на сию роль,
не говоря уже о бледном подобии классической русской литературы в лице разного
рода членов Союза писателей, не считая редких всплесков молодости старого мира
(Фридрих Д***? забыл фамилию, немец он, русскоязычный - роман "Место" и повести,
Мелихов, Харитонов, Орлов) - все они были (появлялись) уже с десяток лет назад,
а написаны и того раньше, и ко всему - страшно далеки они от народа, то бишь
вещи эти узки и специфичны, чтобы назвать их Книгой.
    Где же она, эта Книга и бывает ли вообще, или мне все только показалось
из-за осеннего гипервитаминоза и ничего  такого вообще не бывает и не было
никогда, морок один, заблуждения.
    Грусно (я) - от слов грустно и гнусно.

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 07 Сен 01 19:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Снова Ефремов (было: Казанцев)
   Haile ande faile, Anastacia !
On 07 Sep 2001 at 14:02, "AM", Anastacia Maximova wrote:

 Dd> Мyжики имхо прорисованы гораааздо бледнее ;)
 AM> Есть исключение. Догадываешься,   кто?  Hаводка: недавно  таких  здесь
 AM> вспоминали. ;-)
Неужто товарищ Ч. Чагас?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Сен 01 19:24
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: фантастика:     обязательно пpочесть!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет. Макс!
Makc K Petrov wrote:

>     Дюна - научная фэнтези. Аксиоматика мира напрочь придумана, но из этой
> аксиоматики делаются вполне научные выводы. Навигаторы, Гессерит, не говоря уж
> о Черве (не диком шай-хулуде, а ЛитоII (кстати, почему втором, он же третий -
> второго сардукары убили?)) - чистая фэнтези. Не меньше, чем драконы и маги
> типа тех, что у Сапковского - однозначно.

В чистой фэнтези Лито превратился бы в червя посредством заклинаний
или взмаха волшебной палочкой. Дунул-плюнул колдун -- и стал принц
чудой-юдой неведомой. Кстати, кого это сардукары убили? Вроде бы отца
Пола(Пауля) звали Лито I, и сардукары только пособили Харконнену его
поймать.

>     Феодальный антураж нередок и в фантастике.

Одним словом, граница размыта, и четких критериев нет (все равно как
между эротикой и порнографией, пардон за сравнение ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 07 Сен 01 20:34
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: В ожидании Книги

"John Banev" wrote:

> [...]
показалось
> из-за осеннего гипервитаминоза и ничего  такого вообще не бывает и не было

Паузы случались и раньше ... И дольше ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Птн 07 Сен 01 18:58
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Новый Лукьяненко
En Taro Adun, Grigory!

Однажды, Monday November 13 1989 10:33, Grigory Naumovets писал к Alexander E.
Volkov:

 GN> Агентуре нужно поставить конкретную задачу, а душить в
 GN> профилактических целях всё, что шевелится на двух сотнях имперских
 GN> планет, не хватит ресурсов. На какой планете они раскололи Иней -- на
 GN> шестой? Не так уж плохо. Спецслужбы должны демонстрировать свою
 GN> эффективность, но так чтобы при этом была очевидна недостаточность
 GN> финансирования :-)

Все никак не въеду - как книга-то называется?Имя, сестра, имя! (с)

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 07 Сен 01 21:04
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Казанцев
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, ,  Vladimir!

Friday September 07 2029 03:27, Vladimir Borisov wrote to Solomon Nuffert:

 VB> Это да. Но где ж их увидеть? Подозреваю, их и не пишут нынче

А как же - без них? Кто-то все-таки должен говорить  слова.  Не может же
главред читать все подряд.
Или все сводится к одной-двум фразам, мол, "полное говно, но пипл схавает",
или "может, и неплохо, да не раскупят"?

Крепко жму руку
Соломон Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 07 Сен 01 21:04
 To   : Olga Nonova                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Olga!
You wrote to Vladimir Borisov on Fri, 07 Sep 2001 10:46:11 +0400:

> [...]

 ON> иностранного сместился в более светлые тона. В частности, переводчик
 ON> книги
 ON> А.Ковалева меня ужасно порадовала. Воннегут пишет короткими,
 ON> выразительными
 ON> предложениями, но Ковалевой удалось еще более ужать текст без всякой
 ON> потери
 ON> выразительности, и даже порою ее усиливая. Ей удалось подобрать всем
 ON> завиральным идеям Воннегута удивительно подходящие слова и выражения
 ON> из
 ON> русского языка. Вдруг захотелось воскликнуть: "Ище Польше не

Увы тебе, Оля - "Сирены Титана" были переведены и изданы еще в СССР. А это -
всего лишь повторное использование старых наработок.

А книжка - конечно замечательная. На мой взгляд - лучшая у Воннегута.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 07 Сен 01 21:04
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Leonid Blekher on Thu, 6 Sep 2001 15:55:05 +0000 (UTC):

> [...]

В догонку - а в каком смысле "выдумка"? То есть оно конечно не реализм, но
вполне в рамках принятого в фантастике, не более чем в тех же "troopers".

PS: А уж как они там революцию под водочку придумывали - это вообще кайф.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 07 Сен 01 21:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Лорд Дансени
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 07 Sep 2001 08:09:13 +0400:

 VZ>   А источник-то какой? Откуда, то бишь, сканил?

Такой очень милый сборничек "Сказки старой Англии". Аргус, 1994. Там
неполный (но опять же, очень неплохой) перевод сборника Киплинга "Пак с
холма Пука", три рассказа Дансени, и Толкиновский "Фермер Джайлс" и "Смит из
большого Вуттона". То есть все подобрано очень со вкусом.

Я сильно подозреваю, что все переводы откуда-то заимствованы, но источники
мне неизвестны.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 07 Сен 01 21:45
 To   : Alexander Malyutin                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: О! Вот чего не хватало-то!
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alexander Malyutin" <Alexander.Malyutin@p6.f98.n5090.z2.fidonet.org> wrote
in message news:999793899@p6.f98.n5090.z2.fidonet.ftn...
> Здорово, All!
>
>  Чтоб реально ощутить и прочувствовать гербертовскую "Дюну" необходимо
слегка
> (СЛЕГКА!) курнуть! Вот это кайф! Начинаешь понимать, что такое ЧТЕНИЕ и
ЧТИВО!

> Те кто считает, что он уже ощутил и прочувствовал - необходимо слегка
курнуть и
> понять, как они до этого ошибались!
> PS В куреве, естественно, должен присутствовать не только табак...

А чтобы  читать Дика, просто необходимо принять хаарошую дозу ЛСД. Иначе
потеряешь 90% кайфа.
А если серьезно - шел бы ты в лес с такими идеями. Какого нибудь Баяна
Ширянова читать.

 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Птн 07 Сен 01 00:48
 To   : Elena Markina                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : фантастика: можно пpочесть!
Wow! Elena!

 EM>     А, по-твоему, нет? "Сирены Титана", "Бойня номер 5", "Колыбель для
 EM> кошки", "Малый не промах"... Это что по-твоему, реализм? Приведи хоть
 EM> один довод, на основании которого эти произведения не являются
 EM> фантастикой.
Это постмодернизм, даже спорить не буду, ибо проходил вот только летом
Воннегута по зарубежке. Могу пару выписок из статей кинуть, но лениво набивать.
Но если все-таки готова спорить,только аргументированно, тогда напишу.
 EM>     Сразу оговорюсь: это не к тебе, ничего личного, но любимая
 EM> позиция многих снобов-эстетов: раз вещь хорошая и нестандартная -
 EM> значит, не фантастика! Хорошая вещь - и вдруг фантастика? Да как
 EM> можно?! И потными ручонками, пыхтя, безуспешно пытаются оторвать от
 EM> фантастики "Руслана и Людмилу" Пушкина, "Мастера и Маргариту"
 EM> Булгакова, а также - Гоголя, Гете, Гауфа, Свифта, Рабле, Данте,
 EM> Гомера, Грина, того же Воннегута, Пелевина и т. д. - перечислять
 EM> можно долго.
Это что, фантастика? Фантастика.
Hеубедительно.

Удачи, Elena.

--- Nothing UNREG
 * Origin:   190k   00:48:07 ..Ч2 (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Птн 07 Сен 01 00:54
 To   : Elena Markina                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : c:\golded\fido\golded.msg
Wow! Elena!

Дошел файл?

Удачи, Elena.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Сен 01 22:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Sep 2001 07:48:50 +0400:

 AR> Хм. Ты тут не справедлив. Насколько я помню первые пробы пера про ту
 AR> эпоху (тот же "день Петра") были много ранее. Еще сталинский режим не
 AR> оформился. Но настрой у Толстого уже тот же, что в "Петр I".
 AR> Еще до конца не оформлен, однако виден.
 AR> Тут ИМХО сыграло роль  преклонение перед силой.
 AR> Есть это у Толстого, отслеживается изначально. К примеру в маленькой
 AR> повести о смутном времени (вылетело из головы название).

Слушай. Перечти "Пётр и Алексей" Мережковского (это первая часть трилогии
"Христос и Антихрист"). И ты увидишь, что граф спёр у него основную сюжетную
канву, вплоть до истории с молодым раскольником и его путешествиями. Только
знаки поменял. У Мережковского Пётр плохой, а Алесей хороший (он ему даже
приписал известные слова Анисима Маслова). А у Толстого наоборот. Конечно,
он писал "Пётр I" под социальный заказ, это ясно. Собственно, кто этим не
грешил в то время - даже Тарле своего великолепного "Наполеона" писал под
Сталина.

 AR> А заодно и общая убежденность в косности России. Ряд рассказов
 AR> Толстого и фольклерных пересказов прям таки объединены мыслью - все
 AR> скучно, тупо...
 AR> В чем-то их можно поставить в параллель с ранними рассказами Шишкова.
 AR> Завершающимися маленькой повестью "Тайга". Те же настроения, тот же
 AR> подход...

Это верно. Плохое время было. :(

 AR> Угу. После "указа о вольности дворянской" Петра 3-го это было
 AR> неизбежным.
 AR> Хоть и заняло много времени, часть из которого казалось что дворянство
 AR> и даже процветает. Была потерянна цель, смысл. А нового так и не
 AR> изобрели...

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Сен 01 22:07
 To   : Alexey Shapohnikov                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Sep 2001 14:10:09 +0400:

 AS> Нет, именно Боpхеса. На Библию, Илиаду и Одиссею, и (если мне память
 AS> не изменяет) на Божественную Комедию. :)

Это да, только это никак не были _внутренние рецензии_, а просто
художественные произведения в жанре рецензии.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 07 Сен 01 22:17
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Andrej Rakovskij on Fri, 7 Sep 2001 18:07:29 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> Конечно,
 LB> он писал "Пётр I" под социальный заказ, это ясно. Собственно, кто

Однако же imho лучшее, что написано про петровское время, написано именно в
сталинский период - "Восковая персона" Тынянова. Но она совершенно не
вписывается в систему координат "хороший/плохой".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 07 Сен 01 23:08
 To   : Olga Nonova                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Книга, изменившая твой мир
     Здравствуйте, Olga.

07-Sep-01 в 11:46:11 Olga Nonova
писал Vladimir Borisov о *Книга, изменившая твой мир*:

> [...]

 ON> с иностранного сместился в более светлые тона. В частности,
 ON> переводчик книги А.Ковалева меня ужасно порадовала.

Вы уверены, что это _новый_ перевод, а не переиздание стаpого?
На мой вкус, и старый был великолепен. Вообще (тьфу-тьфу-тьфу, не
сглазить бы) не встречал Воннегута (и Ле Гуин) в плохих пеpеводах.

 ON> 3. Фотография автора на задней обложке книги, его неукротимо
 ON> прикольный вид, вдохнули изрядную порцию жизнелюбия в мою
 ON> растерзанную душу. Я снова начинаю думать, что книжки можно иногда
 ON> все-таки брать в руки и читать, водя глазками по строчкам как все.

Немножко не стыкуется! Логичнее тогда было бы: "...и рассматривать
прикольные фотографии авторов - как и все" ;)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сами мы не местные, во-он наш бронепоезд стоит... (2:5075/7.11)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 06 Сен 01 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Сен 2001 в 12:50 некто Evgeny Novitsky настучал на Lesha Volkov:

 EN> Чего непонятного? Ругать "Ледокол" можно, лишь прочитавши его.
Ругать "Ледокол" НУЖНО, прочитав первый абзац. Где эта гнида "извиняется" перед
народом и своим отцом в частности. Прошу прощения у модератора и общественности
за крепкое словцо, но иначе я сие существо назвать не могу.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Наши люди на такси в булочную не ездят! Сечешь, бpатан?
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Money, money, money (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 06 Сен 01 22:23
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Andrej_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2001 в 14:16 некто Andrej Rakovskij настучал на Leonid Blekher:

 AR> "Джим - герой галактики".
Билл.
"Билл - так его звали. Потому что это было его имя".

 AR> Она дествительно писалась как пародия на "рейнджеров". Гаррисон
 AR> прямо это говорил.
Сколько раз не читал "Биллов" (почти всех) - ни разу мне эти романы не
показались пародиями. Не знаю, может быть, это потому, что Хайнлайновское
произведение я не читал. Но мне они ("Биллы") кажутся антимилитаристской
сатирой. Очень меткой и едкой.
Может быть, я и не прав.

           Ну пока, гражданин Rakovskij, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Vault 13.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
 Msg  : 147 из 3520 +185                    Scn
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 06 Сен 01 22:12
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

           Здравствуйте, _Anastacia_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Сен 2001 в 15:36 некто Anastacia Maximova настучал на Vladislav Kobychev:

 AM> А чем вам "Час Быка" не yгодил? :-)
А это не его Стругацкие в "Понедельнике..." высмеяли?
"Увечный звездолетчик стал в позу и принялся...", "...призывая все человечество
поголовно лететь на планету... спасать братьев по разуму, стенающих (он так и
сказал - стенающих) под пятой... кибернетического диктатора". Hазвания эти
высперенные - "Эра Воссоединившихся Рук". Уж на что я коммунист, а и то это
читать тошно.

Что может быть глупее, чем посылка кучки идеалистов без всякой предварительной
подготовки (до такой степени, что начальное знакомство с культурой планеты-цели
приходится вести по радиопередачам, болтаясь на орбите), чтобы на 180 градусов
повернуть образ жизни всей планеты? Чтобы за дни, от силы месяцы, построить на
ней коммунизм? И это - наше Светлое Будущее? Эти тепличные дурачки-идеалисты?

И к чему такие техподробности? В стиле "как вы все знаете, наш корабль
преобразует пространство-время в время-пространство, затем падает в Тамас, после
чего его скорость... а затем... а после этого... наконец, он выныривает из
Тамаса... в результате чего мы и можем путешествовать между звездами, а иначе
такое путешествие заняло бы...". Если "они все это знают", то накойчерт
повторять это все снова, да в таких подробностях?! Или "он подошел к пульту, на
котором мигали пять синих и три зеленых лампочки, потянул за красный рычаг, в
результате чего в двигателе пи-дельта-ионопласт стал превращаться в
мю-гамма-плазмоин, скорость истечения возросла, и корабль увеличил скорость на
181 км/с". Все сие выглядит чрезвычайнейше притянутым за уши и совершенно
ненужным.

Взяв в свое время эту книжицу в библиотеке (узнав, что она есть продолжение
"Туманности Андромеды", которая мне понравилась, хотя идеологии там тоже мягко
говоря многовато), я прочел первую пару глав внимательно, затем стал
просматривать ее вперед и, увидев, что и через десять, и через сто страниц там
та же самая вода, разачарованно ее закрыл и с тех пор никому не рекомендую.

Единственное, что было в ней логично - конец. Иначе и быть в подобной ситуации
не могло. Все померли.

           Ну пока, гражданин Maximova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Не входить! Не будить! Комп не выключать!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 08 Сен 01 00:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Irina_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Сен 2001 в 17:35 некто Irina R. Kapitannikova настучал на Slawik Sergeev:

 IK>      В переводе - да, остался только Швейк. Ребёнка выплеснули с
 IK> языком оригинала.
Какого ребенка?
И я лично не согласен, что остался только Швейк... Какое-то различие ощущается
между ними... "Билл..." мне кажется более жестким, что ли. И потом, "Швейк" -
изображение австрийской армии начала прошлого века, причем изображение довольно
сильно, я полагаю, преувеличенное. "Билл" же - скорее армия американская, причем
современная. В первой книге главный герой-солдат - умнейший, остроумнейший,
хитрейший человек, с огромным знанием жизни и людей, очень ловко прикидывающийся
идиотом (лично мне нравится больше всего эпизод в арестантском вагоне, разговор
Швейка и Марека с капралом - начальником конвоя. Вот где реальная сущность
Швейка проявилась наиболее полно!). Во вторых же - этакий Бивисобатхед,
проявляющий в критические моменты недюжинную живучесть и изобретательность,
благодаря которым он выкручивается из всех передряг.

           Ну пока, гражданин Kapitannikova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Аллах Амбаp-Собоp Парижской Богоматери (это только шутка, заранее sorry)
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Hasta Manana, baby, Hasta Manana, until then (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 08 Сен 01 00:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Сен 2001 в 23:14 некто Vadim Chesnokov настучал на Slawik Sergeev:

 VC>     "Звёздные похождения Галактических Рейнджеров".
 VC>     Гаppисона, вообще-то, не стоит воспринимать сеpьёзно.
Категорически не согласен! Может, его романы и не так "высокоучены", как
произведения тех же Стругацких или Лема ("Солярис", я имею в виду), но тем не
менее проблемы, поднимаемые в них, точно так же остры и резко поставлены, просто
раскрыты их темы несколько... проще, что ли. Hавскидку: "Падающая звезда", "Цель
вторжения - Земля", "Чума из космоса", "Подвиньтесь! Подвиньтесь!" (о! Неужели
ты и про эту вещь будешь говорить, что она "несерьезна"?), "Запертая Вселенная",
"Да здравствует Трансатлантический туннель! Ура!", "Судовой врач" (на мой
взгляд), "Спасательный корабль". Рассказы. "Запад Эдема". "К звездам". Да тот же
"Билл", в конце концов!
Или ты судишь о Гаррисоне только по "Стальной крысе" да "Ренджерам"? Да и эти
вещи, кстати, я пустыми не считаю.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Объявление: Молодая кpасивая девушка ищет меня. Так чтож я тут сижу-то?!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: If we don't we might as well lay down and die (2:5004/79.6)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 07 Сен 01 08:14
 To   : Alexander Malyutin                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!

06 Sep 01 22:31, you wrote to All:
 AM>  Чтоб реально ощутить и прочувствовать гербертовскую "Дюну" необходимо
 AM> слегка (СЛЕГКА!) курнуть! Вот это кайф! Начинаешь понимать, что такое
 AM> ЧТЕНИЕ и ЧТИВО!
Ну почему же только курнуть? Знаешь, она и после 150 г неплохо идет.

Я другую закономерность подметил. Для каждой следующей части нужно увеличивать
дозу. При этом то ли на "Еретиках" то ли на "Боге-Императоре" я "сломался".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 07 Сен 01 18:31
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Поиски жанра
Hello Alex!

07 Sep 01 07:10, you wrote to Andrew Kozelko:
 AM> Ким, "Белка".
Действительно, потрясающая книга. Перечитал бы с радостью. В электронном виде не
попадалась?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 01:52
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Казанцев
   Haile ande faile, Leonid !
On 07 Sep 2001 at 22:07, "LB", Leonid Blekher wrote:

> [...]
 LB> Это  да,  только это никак  не  были _внутренние  рецензии_,  а просто
 LB> художественные произведения в жанре рецензии.
Ну насколько я знаю, это было нечто вроде пародии именно на _внутренние_
рецензии. Да и какая разница между обычной рецензией и внутренней, кроме
того, что вторая (обычно) за пределы педакции не выходит?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 07 Сен 01 22:51
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : В ожидании Книги
Dear John,

Friday September 07 2001, John Banev writes to All:

 JB> редких всплесков молодости старого мира (Фридрих Д***? забыл фамилию,
 JB> немец он, русскоязычный - роман "Место" и повести,

Гоpенштейн? Он еще много чего написал. Двухтомник выходил в Терре, кажется, в
начале 90-х.

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you come to a fork in the road, take it
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 Msg  : 154 из 3520 +186                    Scn
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Суб 08 Сен 01 02:40
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов
hello Slawik.

06 Sep 01 21:38, Slawik Sergeev -. Evgeny Novitsky:

> [...]
 SS> "извиняется" перед народом и своим отцом в частности. Прошу прощения у
 SS> модератора и общественности за крепкое словцо, но иначе я сие существо
А вот некто Вячеслав Сергеев тоже только что "извинился". Перед
общественностью и перед модератором в частности. Ну и кто он после этого?

06 Sep 01 22:12, Slawik Sergeev -. Anastacia Maximova:

 SS> А это не его Стругацкие в "Понедельнике..." высмеяли?

Умеешь ведь по делу критиковать, когда захочешь :)
Не знаю, его ли они высмеяли, но у них ТББ лучше получился.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Elena Fomina                        2:5022/113.15   Чтв 06 Сен 01 05:40
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Могутин присоветовал
Здравствуйте!!!
Вот читала тут сборник интервью Могутина и заинтересовали меня
некоторые персонажи.
Посему вопрос: может кто знает где можно почитать Денниса Купера,
а также Саймона Карлинского (особенно интересуют его исследования,
касающиеся творчества Гоголя).

--- PPoint 3.00
 * Origin: A Professional Point System (2:5022/113.15)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 08 Сен 01 00:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Список
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vadim Chesnokov

>  AR>> Куда больше собственно Хайнлайна мне нpавится паpодия Гаррисона
>  AR>> на него. Только ее нужно читать зная, на что это паpодия. И
>  AR>> вспоминая. Тогда эффект просто сокpушителен.
>  SS> А он (эффект) и так неплох :)
>  SS> Кстати, все не могу вспомнить - а как эта вещица называется?
VC>     "Звёздные похождения Галактических Рейнджеров".

Hеужта? А "Билл - герой галактики", этта такой перевод кривой? ;))

VC>     Гаppисона, вообще-то, не стоит воспринимать сеpьёзно.

Этта, простите, как этта сурьезно воспринимать веселую книжку? ;))

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Птн 07 Сен 01 23:29
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : В ожидании Книги
                   Hello!

> [...]
 JB> показалось из-за осеннего гипервитаминоза и ничего  такого вообще не
 JB> бывает и не было никогда, морок один, заблуждения.

Это, конечно, очень печально, мое тебе сочувствие.
Но приведи пример (или максимальное приближание, в свете последнего абзаца)
такой вот Книги, лучше даже примеры - чтоб можно было себе представить, о чем ты
говоришь.

               Egor.

---
 * Origin:  (2:5020/1158)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Птн 07 Сен 01 23:55
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : [*] c:\golded\fido\golded.msg
Hello Vladislav.

07 Sep 01 00:54, you wrote to Elena Markina:

 VT> Wow! Elena!
 VT> Дошел файл?

Это что? Личная пеpебpоска?

[*] - полyчи.

Внимательнее, пожалyйста. Для yведомлений о прибытии файлов к местам заключения
сyществyют флажки RRq и Cfm в _нетмейле_.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vladislav (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Суб 08 Сен 01 00:00
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : [+] Список
Hello Slawik.

06 Sep 01 21:38, you wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> Рyгать "Ледокол" НУЖНО, прочитав первый абзац. Где эта гнида

[+] - известно за что.

 SS> "извиняется" перед народом и своим отцом в частности. Пpошy пpощения
 SS> y модератора и общественности за крепкое словцо, но иначе я сие
 SS> сyщество назвать не могy.

И снова скажy: не можешь - не беpись. А оскоpблять писателей, кем бы они ни
были, в нашей эхе совершенно непозволительное дело. Это - пpинцип.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Slawik (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Суб 08 Сен 01 00:06
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Об оверквотинге
Hello everybody.

Дорогие дpyзья интернетчики, вы знаете, как я вас всех люблю. ;-)

Отлично, что вы здесь есть. Наверное, скоро ваших еще пpибавится - Интернет
растет, книг там становится все больше, а где их лyчше всего обсyждать, как не
здесь, в книжной конфеpенции?

К вам пожелание: бyдьте, пожалyйста, поаккypатнее с цитированием (квотингом)
сообщений, на которые вы отвечаете. Да, понимаю, интеpнет-софт изначально не
создавался под фидошные эхи, но все же...

Не надо цитировать пpиветствия и пpочyю чисто техническyю инфоpмацию. Не надо
квотить лишнее, оставляйте только самое важное, основное, смысловое. Ведь многие
подписчики тянyт эхy незабесплатно, и вpяд ли комy-нибyдь хочется оплачивать
технический мyсоp. И ваши собственные письма, очищенные от бессодержательной
шелyхи, бyдyт выглядеть лyчше, эстетичнее; мы, фидошники, прочтем их с большей
охотой и, возможно, ответим лyчше - для вас, коллеги с той стороны гейта. ;-)

Я не хотела бы ставить модераториалы за овеpквотинг. Дyмаю, что комодераторы
тоже не хотят. Чем подставляться из-за такой мелочи, не допyскайте ее сами.

2All: К "традиционным" фидошникам тоже относится: не овеpквотьте.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/1196.132)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 07 Сен 01 23:46
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : фантастика: можно пpочесть!
Hi, Vladislav!

> [...]
 VT> летом Воннегута по зарубежке. Могу пару выписок из статей кинуть, но
 VT> лениво набивать. Но если все-таки готова спорить,только

    Пока что не увидела вообще никаких аргументов с твоей стороны. Кроме
совершенно немотивированного ярлыка "постмодернизма". Ссылка не некие статьи мне
не показалась убедительной. Для меня далеко не всякое печатное слово является
авторитетным - даже будь автор оного слова кандидатом или доктором
соответствующих наук. Но даже если и так, и авторы оных статей правы - почему
постмодернизм не может быть одновременно фантастикой? Использование приемов
постмодернизма отнюдь не исключает использования приемов фантастики. Яркий тому
пример - тот же Пелевин. Да и не только он (могу перечислить немало авторов,
сочетающих в своем творчестве постмодернизм и фантастику.) А в "Сиренах Титана"
того же Воннегута (да и не только в них) фантастики на прядок больше, чем
постмодернизма. И попробуй опровергнуть! ;) (Нужны конкретные примеры из "Сирен
Титана" - приведу, не поленюсь достать книгу с полки и перечитать в n+1-ый раз -
ибо книга того стоит.)

 VT> Это что, фантастика? Фантастика.
 VT> Hеубедительно.

    Переубеди. Пока что я вижу только голословное утверждение. Я точно знаю,
какие в этих книгах есть фантастические элементы (причем весьма существенные,
без которых авторы обойтись никак не могли). Перечислять лень, да и времени
свободного маловато, к тому же это и так очевидно. Но если очень надо - могу и
перечислить, из принципа. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 08 Сен 01 00:03
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : c:\golded\fido\golded.msg
Hi, Vladislav!

 VT> Дошел файл?

    Пока нет. Что за файл? Про постмодернизм? Про Воннегута? Про фантастику? Или
еще про что?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 08 Сен 01 00:07
 To   : Oleg Pol                                            Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Oleg!

 OP> Но кто из них применял маскировку под тупой стеб?

    Никто не применял. И Никитин (IMHO) не применял. Одни его романы - это и
есть тупой стеб. Без всякой маскировки. Но, в общем, вполне читабельные. Другие
(из серии "Русские идут")... даже говорить о них не хочется - противно... :(((

 OP> А появлялось желание эти слои отыскивать?

    Искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет? ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 08 Сен 01 00:13
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : В ожидании Книги
Hi, John!

> [...]
 JB> минимум вдвое, что уже тенденция. Нет Книги с большой буквы "К". Есть
 JB> книги модные - Пелевин, поздний, например, Акунин, кто-то еще,

    А ты не пробовал читать другие книги, не те, которые модные? ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 08 Сен 01 00:17
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Hi, Anton!

 AM> Увы тебе, Оля - "Сирены Титана" были переведены и изданы еще в СССР. А
 AM> это - всего лишь повторное использование старых наработок.

    И зачем было портить Ольге ее возвышенное и оптимистическое (в кои-то веки!)
настроение? ;) :( Она тебе (и всем) - о хорошей книге. А ты ей о чем? Ну и что,
что перевод старый? Книга-то от этого хуже не стала! И Ольга, по большому счету,
права: издают и сейчас хорошие книги в хороших переводах. А также хорошие книги
наших авторов (это я уже от себя). ;) Так что жизнь продолжается! :)

 AM> А книжка - конечно замечательная. На мой взгляд - лучшая у Воннегута.

    Вот тут - согласна на все 100%.

 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Птн 07 Сен 01 18:16
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев

                           Челом и ликом, Wadim!

06 Sep 01 14:45, Услышав ругань, брань и мат, поплёлся  Wadim A. Sigalov в
Наркомат. Hа двери надпись на металле: Нарком Gennady Agafonoff и так дале...

 WS>         Почитай "Майн Кампф", впечатлишься еще сильнее.

вообще, по любой интересующей тематике желательно читать возможно большее
количество авторов и книг. даже хорошо, если они будут пpидеpживаться разных,
отличных от Вашего, а то и противоположных мнений, потому что проанализировав и
поняв их аргументацию, можно составить своё, более точное и полное мнение по
данному вопросу (в данном случае, "западной демократии"), ведь не зpя же
говоpят, что истина посеpедине. а в частности, если какой-либо автор лично Вам
не нpавится (тот же Каддафи), то это ещё ни разу не доказывает того, что он не
может написать ничего умного вообще и что все свои идеи и аргументацию он беpёт
исключительно с потолка.

                 _-Р-_ _-О-_ _/*-С-*/_ _/*-С-*/_ *-И-* *-Я-*
         *J* *U* *G* *O* _/*S*/_ _/*L*/_ _/*A*/_ _/*V*/_ _I_ _J_ _A_
--- Звезда Рос
 * Origin: СССР, Кемеровская область, г. Сталинск (2:5006/23.15)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Вск 12 Авг 01 18:25

Friday September 07 2001, Alexey Shapohnikov writes to Leonid Blekher:

 AS> Нет, именно Боpхеса. На Библию, Илиаду и Одиссею, и (если мне память
 AS> не изменяет) на Божественную Комедию. :)

Умберто Эко.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 08 Сен 01 01:04
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : OLDNEWS N 25/2001 (103)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 25/2001 (103)

                                     От 8 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-2001": номинации; приглашение к участию.
  ..  "Филигрань-2001".
  ... Новый раздел на сайте "Русская фантастика" -- "История Фэндома".

  . "СТРАHHИК-2001": HОМИНАЦИИ; ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ.

  "Шорт-лист" (список финалистов) Профессиональной литературной премии
"Странник" за произведения 2000-го г.:
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле". -- М.: АСТ, 2000.
  2. Дяченко М. и С. "Армагед-дом". -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  3. Рыбаков В. "На чужом пиру". -- М.: АСТ, 2000.
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Громов А. "Вычислитель". // Если. -- 2000. -- N 8.
  2. Дивов О. "Круг почета". // Если. -- 2000. -- N 1.
  3. Саломатов А. "Время Великого затишья". // Если. -- 2000. -- N 6.
  МАЛАЯ ФОРМА:
  1. Лукин Е. "Приснившийся". // Шпиль (Рига). -- 2000. -- N 2.
  2. Лукьяненко С. "Вечерняя беседа с господином особым послом". //
"Фантастика-2000". -- М.: АСТ, 2000.
  3. Трускиновская Д. "Сумочный". // Если. -- 2000 -- N 10.
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бритиков А. "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра". -- СПб.: Борей-Арт, 2000.
  2. Ройфе А. "Из тупика, или Империя наносит ответный удар". // Если. -- 2000.
-- N 3.
  3. Переслегин С. "Из дебюта в миттельшпиль". // "Фантастика-2000". -- М.: АСТ,
2000.
  ПЕРЕВОДЫ:
  1. Д. Афиногенов, В. Волковский, В. Воседой -- Перевод семикнижия К. Льюиса
"Хроники Нарнии". -- М.: ЭКСМО; СПб.: TF, 2000.
  2. И. Гурова. Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде". -- М.: АСТ, 2000.
  3. К. Королев, В. Тихомиров. Перевод повести Дж. Толкина "Хоббит". -- М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АМФОРА (СПб).
  3. АРМАДА-АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  1. Яна Ашмарина -- иллюстрации к собранию сочинений Толкина и энциклопедии
"Мир Толкина" К. Королева. (АСТ, Москва; TF, СПб.).
  2. Павел Борозенец  -- иллюстрации к роману А. Лазарчука "Штурмфогель".
(Стихия оЗон, TF, СПб.).
  3. Игорь Варавин -- обложки книг Г. Гаррисона в серии "Стальная крыса".
(ЭКСМО-Пресс, Москва).
  4. Анатолий Дубовик -- оформление книг серий "Век дракона" и "Звездный
лабиринт" (АСТ, Москва), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс, Москва), "Нить времен"
(ЭКСМО-Пресс, Москва).
  5. Михаил Калинкин -- оформление книг серии "Миры Кира Булычева" (АСТ,
Москва).
  6. Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам
Х. ван Зайчика. (Азбука, СПб.)
  7. Лео Хао -- оформление книг В. Звягинцева, М. Тырина, В. Ильина, Л.
Вершинина, А. Скаландиса и др. (ЭКСМО-Пресс, Москва).
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  1. Дмитрий Ватолин -- сайт "Русская фантастика в Сети".
  2. Алексей Корепанов -- журнал "Порог" (Кировоград).
  3. Денис Лобанов -- составление серии "Наследники Толкина" (Азбука, СПб.).
  4. Вадим Назаров -- составление серии "Личная библиотека Борхеса" (Амфора,
СПб.).
  5. Николай Науменко -- составление серий "Звездный лабиринт", "Координаты
чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  6. Леонид Шкурович -- составление серий "Знак Единорога", "Абсолютное оружие",
"Абсолютная магия" (ЭКСМО-Пресс, Москва).
  7. Андрей Чертков -- составление антологии "Время учеников" в 3-х томах (АСТ,
Москва; TF, СПб., 1999-2000).

  Жанровые премии "Странник" ("Мечи"):
  "МЕЧ РУМАТЫ"
  (Героико-романтическое произведение):
  1. Брайдер Ю., Чадович H. "Губитель максаров". - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Вершинин Л. "Сельва не любит чужих". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В. "Зверь в каждом из нас". - М.: АСТ, 2000.
  4. Громов А. "Запретный мир". - М.: АСТ, 2000.
  5. Иванов С. "Миро-творцы". - М.: АСТ, СПб: TF, 1999.
  6. Лукьяненко С. "Холодные берега"; "Близится утро". - М.: АСТ, 1997-2000.
  7. Михайлов В. "Кольцо Уракары". - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  8. Олди Г. Л. "Одиссей, сын Лаэрта". - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  9. Барон А. "Эпсилон Эридана". - АСТ, 2000.
  10. Лазарчук А. "Штурмфогель". // Одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF,
2000.
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
  (Произведение в жанре альтернативной истории):
  1. Алферова М. "Мечта Империи". - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  2. Веллер М. "Ноль часов". - Харьков, Фолио, 2000.
  3. Геворкян Э. "Темная гора". - М., АСТ, 1999.
  4. Зайчик Х. ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония"), цикл романов.
-- СПб.: Азбука, 2000.
  5. Крусанов П. "Укус ангела". -- СПб.: Амфора, 2000.
  6. Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума". -- СПб.: Азбука, 1999.
  7. Лукин Е. "Слепые поводыри". // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2000.
  8. Синякин С. "Монах на краю Земли". -- М.: АСТ, 2000.
  МЕЧ В КАМНЕ
  (Фэнтези):
  1. Валентинов А. "Диомед, сын Тидея". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  2. Головачев В. "Логово зверя". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. "Рубеж". -- СПб.: Стихия о3он;
Terra Fantastica, 1999.
  4. Еськов К. "Последний кольценосец". -- М.: АСТ, 1999.
  5. Ипатова H. "Большое драконье приключение". -- СПб.: Азбука, 1999.
  6. Перумов H. "Одиночество мага", 2 т. -- М.: Эксмо-Пресс, 2000.
  7. Раткевич Э. "Деревянный меч"; "Рукоять меча". -- М.: АСТ, 2000.
  8. Семенова М. "Истовик-камень". -- СПб.: Азбука, 2000.
  ЛУННЫЙ МЕЧ
  (Роман в жанре мистики и ужасов):
  1. Васильев В., Лукьяненко С. "Дневной дозор". -- М.: АСТ, 2000.
  2. Дашков А. "Умри или исчезни". -- СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  3. Дяченко М. и С. "Армагед-дом". -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  4. Дяченко М. и С. "Казнь". -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Олди Г. Л., Валентинов А. "Нам здесь жить", 2 т. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  6. Лукьяненко С. "Ночной дозор". -- М.: АСТ, 1999.
  7. Столяров А. "Наступает мезозой". // Столяров А. "Наступает мезозой". --
СПб.: Петербургский писатель, 2000.

  ПРИГЛАШЕНИЕ на Конгресс "Странник-2001":
  Приглашаем Вас принять участие в работе Шестого Конгресса фантастов России,
который пройдет 20-23 сентября 2001 г. в Санкт-Петербурге. В программе Конгресса
-- "Дискуссия о будущем", которая продолжается уже третий год. Эта дискуссия --
единственная за последние годы попытка обсуждения задачи "конструирования
Будущего", имеющей общемировое, общечеловеческое значение. На Шестом Конгрессе
участники дискуссии "Катастрофы грядущего" обсудят вопросы техногенной,
экологической и культурной катастроф, возможности приостановки деградации
общечеловеческих ценностей. Также в программе "круглые столы" и другие
литературные акции, встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива
кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник"; в 2001 году она будет вручаться уже в восьмой раз.
  Будем рады видеть Вас на берегах Hевы!
  Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  -- при оплате до 05.09 -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09 -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09 -- 160 USD.
  Организационный взнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.
  [Секретарь российской литературной премии "Странник" С. H. Абовская.]

  .. "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "ФИЛИГРАHЬ-2001" состоится 8 сентября (начало в 14:00). Адрес: Москва, ул.
Ремизова, 10, галерея "На Нагорной". Ближайшая станция метро -- "Нагорная".
Никакие особые приглашения не нужны. Контактный телефон: (095) 335-68-32,
пейджер 9483600, аб. 4001. Программа: 2-е чтения памяти Аркадия Стругацкого,
вручение премии критиков в области фантастики "Филигрань" по номинациям "Средняя
форма" и "Крупная форма".
  [Дмитрий Володихин, г. Москва.]

  ... НОВЫЙ РАЗДЕЛ HА САЙТЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- "ИСТОРИЯ ФЭНДОМА".

  Hа "Русской фантастике" -- официальное открытие сервера "История Фэндома":
http://www.fandom.ru или http://www.fandom.rusf.ru
  Более 19000 файлов, общий объем -- 990 Мб.
  Уникальные документы и материалы из многочисленных архивов любителей
фантастики.
  Статьи о фантастике -- с 1903 года и до наших дней.
  Материалы о 130 отечественных конференциях любителей фантастики и
писателей-фантастов -- документы, статьи, воспоминания.
  Более 300 статей об объединениях любителей фантастики.
  Около 3000 фотографий 1979-2001 годов (больше 600 Мб). Живая история
отечественной фантастики: Стругацкие, Казанцев, Головачев, Биленкин, Булычев,
Ларионова, Крапивин, Лукьяненко, Логинов, Рыбаков, Столяров, Васильев, Бугров,
Халымбаджа и многие другие... Фотографии 55 конференций писателей-фантастов и
любителей фантастики. Подавляющая часть фотографий выложена впервые.
  ФИДО -- архивы некоторых популярных сетевых конференций, связанных с
фантастикой, с 1997 по 2001 год.
  Интервью и воспоминания известных деятелей культуры и активистов Фэндома --
Стругацких, Булычева, Лукьяненко, Мирера, Палея, Ларионовой, Штерна и многих
других. Некоторые материалы публикуются впервые.
  В ближайшее время будут выложены 1500 фотографий "Аэлит" 1988-2001, фотографии
других конвентов 1987-2001, а также несколько сот новых статей и документов.
  Новые материалы выкладываются ежедневно.
  [Юрий Зубакин, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)