 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 19 Сен 01 15:57
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Успенский
Saluton, Nikolay!

Вторник Сентябрь 18 2029 22:03, Nikolay V. Norin skribis al Alex Polovnikov:

 NN> Я бы назвал ее скорее популярной, ибо умел писать человек чертовски
 NN> увлекательно, да и издана она была, если не ошибаюсь, в "Советском
 NN> Писателе" :-)
А я видел не одно издание, а несколько. И еще в серии "Эврика" (это ж "Молодая
гваpдия "вpоде?), дpугая книжка - "По закону буквы".

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 19 Сен 01 13:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Зайчик
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Andrew Tupkalo , Wed, 19 Sep 2001 08:26:40 +0400:

AP> Не эти ли "Пути титанов", они же "Шляхи", упомянуты в "Деле
AP> незалежных дервишей"????

Они. Видать, и Рыбакова (или кто там этот Зайчик) в детстве трахнули этими
шляхами.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 19 Сен 01 13:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика:   обязательно пpочесть!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Павел!
Pavel Viaznikov wrote:

>  LB> Не читал ли кто Петухова?
>
> - Я.
>
>  LB> Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?
>
> - Hамного. В разы.

Да... Нет предела совершенству! ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Срд 19 Сен 01 14:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Victor Nikitenko on Tue, 18 Sep 2001 19:17:30 +0400:

 AR>    Какой книгой начать знакомство с Воннегyтом?

Если есть выбор, то с тех, что указаны в письме Григория
===
Я бы посоветовал "Колыбельку для кошки".
А потом "Бойню номер пять", "Завтрак для чемпионов" и т.д.
===
Но если из инета скачивать, то вот здесь
http://lavka.cityonline.ru/vonnegut.htm
есть упоминавшийся в эхе "Сирены титанов"

А вот какая из книг хронологически первой была я ответить сейчас не могу,
ибо библиографии Воннегута у меня нет.
Для меня нет большой разницы что именно из Воннегута читать раньше, а что
позже он мне весь нравится.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 14:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 b>> Вроде Петухов, говоpят, есть такой еще.

 b>> Не читал ли кто Петухова?
 b>> Верно ли говоpят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

 EN> По сравнению с ним Василь Василич - мастер слога, сюжета и пp.

 EN> А еще есть Малышев...

Бабкин - это лучше вышеназванных или хуже?
А то я "Слимп" прочитал, понравилось.
А из этих никого не читал...

Nikolai Komlev

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 11:33
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Нострадамус вернулся
Здравствуй, Dmitry!

18 Сен 01 в 03:38, Dmitry Volkov и Anastacia Maximova беседовали
о Нострадамус вернулся:

 DV> Вопрос на засыпку любителям цитировать Нострадамуса к месту и не к
 DV> месту: На каком языке он писал и как назывались его произведения? :-)
Писал на старо-французском. Местами - на латыни. Самые известные его
произведения - Центурии. А в чем засыпка?

 DV> Кстати, есть в инете толковый ресурс по Нострадамусу? Т.е. биография,
 DV> варианты переводов пророчеств и их толкование в разное время и т.д.
Ресурсов много. А толковые ли они? Это тебе решать. Каждый исследователь имеет
свою точку зрения на любой момент в его жизни и делает далекоидущие выводы. Так,
например, известно, что Генрих и Медичи, скинувшись, отслюнявили Нострадамусу
130 денег. Один исследователь пишет, что по тем временам это были большие
деньги, другой пишет, что это было почти оскорбление, что, мол, уличным гадалкам
больше платили. Из этого делается вывод, что Мишель кинул обиду на Генриха, а
потому никак не мог искренне его превозносить и, что не случайно в обращении к
нему он хитро написал "Генриху такому рассякому этакому, Второму", а не "Генриху
Второму и т.п." Что, мол, "втрому" в этом случае надо понимать "другому". Вот
такие вот противоречия. Или один автор пишет, что маленького мишеля воспитывал
один дед, т.к. второй, из крещеных евреев к моменту рождения Мишеля уже умер.
Другой пишет, что Мишеля воспитывали оба деде, и оба были евреями, а в их семье
тайно продолжали исповедовать иудаизм.
У всех исследователей и толкователей есть вполне разумные идеи относительно
дешифровки, но, к сожалению, они не могут удержаться на уровне логики. Читаешь -
все логично, а потом - бац! "Давайте предположим, что..." И вот это вот
предположение оказывается краеугольным камнем. Дольше опять все логично. Так,
например, в одной из книг делается вывод о том, что один из важнейших
коэффициентов пересчета дат равен 11,11. При этом получается очень точное
попадание. Практически в яблочко. Даже удивительно. Но как они получили это
число? Всей цепочки я тут приводить не буду, но одно из звеньев - у гроба
Нострадамуса по углам сояли четыре больших свечи - вот вам и 11,11. Но весь
числовой ряд из "Послания Генриху" они с помощью этого коэффициента так точно
разложили, что остается только удивиться и согласиться, что если десять
последовательных, взаимосвязанных событий ложаться в рассчитаные ими точки, то в
этом что-то есть.
Другой много всего рассчитал. Все выкладки представил публике. Но вот беда -
один раз умножив два числа, но получил, ну, скажем 28640. Если взять калькулятор
и умножить самому, то получается 2640,8 (Это просто пример - книги под рукой
нет). В этом месте есть даже редакторская сноска - все расчеты произведены самим
автором. И что вы думаете автор делает с этим числом? А ничего! Он пишет
примерно следующее - "нам еще не совсем ясно, что означает это число, но что-то
оно означать должно, т.к. ... и т.д. и т.п" Но и у него достаточно много
действительно интересных выводов. Больше всего мне понравилась у него мысли о
том, что во-первых, Нострадамус использовал довольно-таки простой код, когда
слова в предложении сначала сцепляются, а потом разделяются уже по-новому. Я не
мастер придумывать шарады, потому не могу так сходу пример придумать, но метод
этот известный. При этом Нострадамус в одну строку вкладывал сразу три разных
смысла - типа уплотнение такое. Вторая мысль, что из-за технологии тогдашней
печати он мог использовать в разных местах вместо "b" "р" и т.п. Есть и еще
несколько интересных выводов.
Но самое забавное то, что все они, хоть и по-разному, толкуют пророчества и
вычисляют даты, сходятся на одном - в 2001-2002 году мелкие конфликты между
христианами и мусульманами, которые начинаются в 90-х, вырастут до возможности
большой войны. Там у всех разные варианты, но в целом они совпадают. Конечно, в
90-е (а я читал в осном более-менее свежие книги - 95-97 года издания) можно
было это вычислить и без Нострадамуса. Hо то, что в 2001 году сербам разрешат
вооружиться и вернут им часть утраченного, а в Скопье будут проблемы, в 1997
году (это год русского издания, а какой там год издания на немецком я не помню)
предположить было сложнее.

Короче, выводы я для себя сделал такие - в Нострадамусе что-то есть. Не может
быть столько случайных совпадений. Какой-то точной системы дешифровки до сих пор
не существует. Во-первых, все предлагаемые методы очень сложны, тяжеловесны и
надуманы, а Нострадамус говорит, что тем, кто считает, что его Центурии "легче
прочитать, чем понять", лучше помолчать, т.е. шифр должен быть очень прост.
Во-вторых, ни один из методов дешифровки не дает дат с точностью до дня, а сам
Hострадамус говорил, что в его Центуриях события записаны с точностью до дней, с
точным указанием географических координат событий (этого вообще ни у кого я не
видел). В-третьих, даже те, кто пытается использовать в расшифровке Центурий
"Послание Генриху", используют его фрагментарно, выделяя из него отдельные
куски, что на мой взгляд неправильно - нафига ему его писать почти год и
запихивать туда столько чисел, не имеющих никакого смысла? И еще один вывод -
если хочешь сам в этом разобраться - учи французский, латынь, историю,
астрологию, астрономию и криптографию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 19 Сен 01 13:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Сентябрь 14 2001 16:32 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==>
Serge V. Berezhnoy:

 AL> А очевидный? Дверь в кабину запирается до посадки пассажиров и
 AL> отпирается после выхода. В самолете ключей быть не должно, дабы не
 AL> было возможности шантажа пилотов смертью пассажиров. Дверь
 AL> бронированная, замок сейфовый, банковского уровня.

    А еще более очевидный? Кабина пилотов имеет свою дверь для входа-выхода.
    Чтобы не было оффтопика - вставлю я описание такого самолета в какой-нибудь
роман...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 16:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : ISBN
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Wed Sep 19 2001 01:41, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Ну, Амфора, ну и что? 143-я книжка. АСТ в месяц тысячу pазменивает...

   У "Амфоры" 143-я?!  А такое впечатление, что давно за тысячу...
Ощутимо присутствуют, надо отдать им должное.
   Да не. Не верю. Это, поди, с год назад была 143-я.

Всех благ! Владислав

 From : Dzurilo Dmitry                      2:454/3.29      Срд 19 Сен 01 11:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Нострадамус.
 AA> Он у меня в книге. Hо нет ничего невозможного - надо будет попобовать
 AA> FR 5.0 на него натравить... Особенно интересно было бы "послание
 AA> Генриху II"... Правда, шрифт там такой мелкий - может и не справиться
 AA> файнридер...

 была такая книга Д.Зима H.Зима "Тайна Настрадамуса раскрыта"
 (может не совсем точно название и авторы, под рукой просто нет).
 там у них в самом конце приводится перевод всех прозаических
 текстов Настрадамуса (их всего три: послание Генриху, своему сыну и
 какое-то письмо ). насколько я помню они очень серьезно подходили к
 поиску и выбору варианта перевода для своих исследований. если вам
 инетерсно, могу порыться посмотреть на кого они ссылаются. кстати
 авторы книги утверждали, что именно в этом послании и зашифрованы все
 предсказания, а стихи в каком-то смысле для отвода глаз. точнее
 стихи были нужны скорее как способ подогревать инетерес к пророчествам
 в течении уже четырех столетий, но они настолько зашифрованы, что
 почти не давали ни дат, ни мест, ни хотябы последовательности событий.
 а вот в послании Генриху куча непонятных дат, там например (если я не
 ошибаюсь) есть 73 года и 7 месяцев. авторы книги предложили поделить
 хронологически расположенные даты на 11.11 и отложить их от какой-то
 точки отсчета. получилось что все (как они утверждают) неплохо?
 ложится на нашу историю и вплоть до 2035 (все предсказания до этого года).
 как сейчас помню ближайшая дата - 2002 год. да, и коэффициент (как пишут
 авторы) они не с потолка брали, а нашли внимательно(!) прочитав послание.
 конечно трудно, я думаю, кому-нибудь оценить насколько они натянули
 желаемое на действительное. но их теория заслуживает внимания
 хотя бы потому, что она практически единственная(!) в своем роде.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 19 Сен 01 14:44
 To   : Victor Nikitenko                                    Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Про фонари для дураков
En Taro Adun, Victor!

Однажды, Sunday November 26 1989 02:54, Victor Nikitenko писал к Victor
Poznacomkin:

> [...]

 VN> для пыток и какое-то зеркало, потом в дело вмешиывается разгневанная
 VN> малашка и следом СейлорМун. Представте себе например, что ребенку
 VN> будут каждую ночь сниться подобные сны. Имхо, это психиатрический
 VN> диагноз! Ну ладно пацаны смотрят эту чушь и, возможно, ничего
 VN> страшного в плане последствий быть не должно. Я правда удерживаю себя
 VN> от распросов сына, что бы не фиксировать его внимания на этих бредовых
 VN> деталях. Но вот девчонки не могут подобные изврашения переварить без
 VN> последствий. Или это я полный идиот, а показывать мультфильм все-таки

вот, начал тут писать, на целый трактат разкатался... А потом подумал - Да ну,
во-первых, как обязательно заметят "анимененавистники" 8) это оффтопик, и так
Тупкало гоняют вовсю, и отсуда гоняли, и из Ру.видео гоняли (хотя и на мой
взгляд оттуда незаслуженно...) А во-вторых - Показывать конкретно этот сериал
дезусловно нужно, он правильный. И говорится там о правильных вещах - о дружбе,
как ее сохранить, о том, что нужно уметь прощать, и что кем-то жертвовать -
далеко не всегда единственный (и правильный) путь. А так же о любви и ненависти,
жестокости и доброте.

И, кстати, зря не расспрашиваешь. Сын тебе расскажет увлекательную историю о
Цирке Мертвой Луны и о том, что мечты (то самое зеркало) - очень хрупкая, и
чертовски нужная человеку вещь. Может, тогда за "большими глазами" ты заметишь
человеческие чувства, напроч отсутствующие в большинстве фильмов того же Диснея?

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:469/125.20)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Сен 01 09:01
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 18 Sep 01 в 20:17, Andrey Ryazanov сказал Victor Nikitenko:

 AR>    Какой книгой начать знакомство с Воннегyтом?

    "Завтрак для чемпионов". Только _обязательно_ издание с авторскими
pисунками.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 09:44
 To   : Victor Poznacomkin                                  Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Victor!

Во вторник 18 сентября 2001 16:38, Victor Poznacomkin писал к Anton Yeltsov:
 VP> Угу. А Фишай из показываемого сейчас по ТНТ сезона СейлорМун - вообще
 VP> трансвестит выходит. И при этом он грязно пристает к Мамору 8)))
  Дык, Кодзиро из "Покемона" (это "Джеймс" который) -- тоже тpансвестит. А
Зойсайт с Кунсайтом -- откровенно голубые. И что?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 09:46
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
HI, Leonid!

Во вторник 18 сентября 2001 13:00, Leonid Blekher писал к Elena Markina:
 LB> Не читал ли кто Петухова?
 LB> Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?
  Гораздо хуже.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 20:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Зайчик
HI, Alex!

В среду 19 сентября 2001 08:26, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Не эти ли "Пути титанов", они же "Шляхи", упомянуты в "Деле незалежных
 AP> дервишей"????
  Ну, я "Шляхi тiтанiв" в оригинале не читал, да и в "дервишах" их не
припоминаю, так что ничего сказать не могу.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 20:40
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Остров Ангелов
HI, Denis!

Во вторник 18 сентября 2001 18:10, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А они ими пользоваться умели ?
  Это так тpудно? По-моему, ничего сложного.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 21:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Дон-Кихот и мода, популярность

В среду 19 сентября 2001 03:44, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Даже рениксу не Китайгородский придумал, хоть и назвал так свою
 VB> книжку.
  Вот и я о чём.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 23:55
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
HI, Makc!

Во вторник 18 сентября 2001 23:22, Makc K Petrov писал к Leonid Blekher:
 MP> Понятное - то да. А почтенное - с чего ради? Киллер тоже деньги
 MP> зарабатывает.
  Вот и молодец. Тебя посадят, а ты не воpуй.

 MP>     Поздний Головачёв (всякие там изломы и прочие корректировщики) -
 MP> вполне того стОит. Если брать Головачёва по "Посланник" включительно -
 MP> да, Петухов хуже.
  Hифига. Петухов хуже даже позднего Головачёва в pазы. Раннего -- в десятки
pаз.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 23:57
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
HI, Makc!

Во вторник 18 сентября 2001 23:34, Makc K Petrov писал к John Banev:
 MP> экспедиции. Очень нарвилось, долго искал - оказалось, Гуляковский,
 MP> "Сезон туманов". Одна из лучших вещей Гуляковского (отнюдь не
 MP> дебильное "Красное смещение" с русичами в 80кг доспехах), но ощущения
  "Долгий восход на Энне", продолжение, -- таки получше, ИМХО.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Сен 01 23:57

В среду 19 сентября 2001 00:09, Alexey Alborow писал к Denis Konovalov:
 AA> Кстати, есть информация, что и Рузвельт знал о предстоящем налете на
 AA> Перл-Хабор...
  Во всяком случае, подозpевал. Поскольку он очень долго и тонко провоцировал
японцев, а Пёpл-Хаpбоp, как это ни странно, -- цель почти очевидная.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 00:01

В среду 19 сентября 2001 09:22, Victor Nikitenko писал к Victor Poznacomkin:
 VN> Я поражен, что кроме СейлорМун вы умудряетесь запомнить еще какие-то
 VN> имена в этом мультике -- для этого его как-то нужно смотреть. Я не
 VN> могу никого из них запомнить. Наверно по причине неприязни. Проблема в
  Веришь -- я как-то посмотрел половину сеpии. Меня стошнило, и больше я его не
смотрел никогда. А тем не менее героев помню почти всех. ;) И с сюжетом более-
менее знаком.

 VN> деталях. Но вот девчонки не могут подобные изврашения переварить без
 VN> последствий. Или это я полный идиот, а показывать мультфильм все-таки
 VN> нужно ?
  Ты сильно удивишься, но это именно сериал для девчонок 12 лет. Точно так же,
как Телепузики -- для малышей двух-тpёхлетнего возpаста. И людям, не попадающим
в эти рамки, они pазумеется будут казаться идиотизмом.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Сен 01 18:17
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Sep 2001 23:09:27 +0400:

 AA> Дык, мы уже тут выяснили, чего стоят эти СМИ.

Есть ^мнение^, что мне не надо тут писать на эту тему. Поэтому я закругляюсь.

Скажи лучше: а была ли где описана такая реакция на катастрофу или терракт ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Sep 19 10:09:37 2001

 From : Andrey Ivaschenko                   2:461/6000.22   Птн 14 Сен 01 02:59
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Подскажите
Hello All.

А не подскажет ли ув.All где можно найти в эл. виде
эту книгу?

    Самойло А. С. Две жизни. М.,1963.

Andrey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: none (2:461/6000.22)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 19 Сен 01 20:34
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

    Привет, Boris!
--------

 18 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 BN> Найдешь, свистни плиз :). На borisok@hotmail.com (я сейчас не дома).

 Сказал тоже, свисти. Я его даже по бибилиотекам не нашел, издавался что-то в
семидесятых, что ли.
 Найду если, свистну, конечно :)

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 19 Сен 01 20:36
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

    Привет, Nikolay!
--------

 NN> Это та самая, в которой при помешивании ложечкой по часовой стрелке
 NN> чай становился слаще, а против часовой - менее сладким?

    Такие детали я уже не помню. Помню, что книга понравилась ощущением
подлинности всего тамошнего фантастического.

    Пока, Nikolay.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 19 Сен 01 20:57
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

    Привет, Makc!
--------

 18 Сентябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 MP>     Лучше не ищи. Я искал недочитанную книгу, в которой на некоей
 MP> планете, надавив масла из семян каких-то эндемиков, можно было
 MP> пpовалиться сквозь вpемя - и оказаться в посёлке затеpянной
 MP> экспедиции. Очень нарвилось, долго искал - оказалось, Гуляковский,
 MP> "Сезон туманов". Одна из лучших вещей Гуляковского (отнюдь не
 MP> дебильное "Красное смещение" с русичами в 80кг доспехах), но ощущения
 MP> мурашек по хребту, возникающее, когда наскочил на что-то действительно
 MP> выдающееся - нет и в помине.

    Может статься, что так оно и окажется на самом деле :(
    Но вспоминать приятный чувства никто никогда не перестанет :)

    Пока, Makc.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 19 Сен 01 20:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

    Привет, Evgeny!
--------

 19 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Ну, есть :)) Стаpайся почаще смотреть букистические отделы и всякие
 EN> книжные pазвальчики. Я, например, весной ее на развальчике видел,
 EN> подумал еще - "зачем мне еще одна"...

    Ну вот, а мне не попалась.
    Не желаешь ли отсканить, для сохранности? И для нас :)))

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Сен 01 22:00
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В среду, сентябpя 19 2001, в 14:55, nk@tgph.tvcom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 b>>> Не читал ли кто Петухова?
 b>>> Верно ли говоpят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

 n> Бабкин - это лучше вышеназванных или хуже?

Не знаю Бабкина. Может, он на самом деле Машкин? :)

 n> А то я "Слимп" прочитал, понpавилось.

Это фантастика?

 n> А из этих никого не читал...

И не страдай по этому поводу :)

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Срд 19 Сен 01 16:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Алексин
Hello, Pheskov!

***  Pheskov Kuzma написал для All следующее :

 PK> Раньше как-то не попадался он мне (Анатолий Алексин), а тут в сборнике
 PK> "Юность. Избранное. 1980" Прочитал "Безумная Евдокия" и очень
 PK> понравилось, интересный язык, интересный сюжет. У него все такое?

Всё подряд. Ничего не встречала у него, что бы было ниже уровнем.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 19 Сен 01 19:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Re: Успенский
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>А я видел не одно издание, а несколько. И еще в серии "Эврика" (это ж "Молодая
>гваpдия "вpоде?), дpугая книжка - "По закону буквы".

Я не про Успенского, а ты? :-)

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 20:23
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 b>>>> Не читал ли кто Петухова?
 b>>>> Верно ли говоpят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

 n>> Бабкин - это лучше вышеназванных или хуже?

 EN> Не знаю Бабкина. Может, он на самом деле Машкин? :)

Однозначно. Бабкин.

 n>> А то я "Слимп" прочитал, понpавилось.

 EN> Это фантастика?

Однозначно. Фантастика. Сильно юмористическая. Хотя чувствуются повсеместные
заимствования.
Почему и спросил.

 n>> А из этих никого не читал...

 EN> И не страдай по этому поводу :)

Nikolai Komlev

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 19 Сен 01 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Про фонари для дураков

*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Sunday November 26 1989 03:16, Andrew Tupkalo писал к Victor
Poznacomkin:

 AT>   Дык, Кодзиро из "Покемона" (это "Джеймс" который) -- тоже
 AT> тpансвестит. А Зойсайт с Кунсайтом -- откровенно голубые. И что?

Но ведь они не приставали к Мамору!!! 0_0

На самом деле это все просто как иллюстрация - не все, что мультики, примитивно.
Ну да ты это и так знаешь, нэ? ^_^

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 21:26
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Alexey Alborow on Wed, 19 Sep 2001 14:17:46 +0000 (UTC):

 DK> Скажи лучше: а была ли где описана такая реакция на катастрофу или терракт
 DK> ?

Тебя интересует реакция US общественности и US в частности? Если да, то я знаю
где :).

Boris

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 19 Сен 01 21:18

20 Sep 01 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Victor Nikitenko:

 AT>   Ты сильно удивишься, но это именно сериал для девчонок 12 лет.

   Моя запала на этот мультик (т.е. аниме) в первый показ года 4 назад - тогда
ей было 9 лет. После этого были куплены кукла Сейлормун, маленькие куколки всех
героинь и пp. И все девчонки в их классе тащились от этого мультика и
соотвественно покупались куклы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 19 Сен 01 21:33
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : ISBN
Hello Serge!

19 Sep 01 13:59, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SB> Кто бы что ни говорил, а я тащусь от Вадима Назарова - "Азбуку"
 SB> построил,

   А кто учитель и наставник-то? :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 19 Сен 01 21:43
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Terra News

   Летом открылись новые магазины Книжного клуба "Терра":

   г. Мурманск, ул. Баумана, 30. (8152) 59-16-46

   г. Калининград, пpосп. Калинина, 5. (0112) 44-27-72

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:13
 To   : John Banev                                          Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Помогите вспомнить название книги и автора
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 19:34:59 +0400:

 JB> Сказал тоже, свисти. Я его даже по бибилиотекам не нашел, издавался
 JB> что-то в семидесятых, что ли.

Я, в свое время, в детской библиотеке брал "Птиля", новую книгу ... AFAIR это
было в конце восьмидесятых.

 JB> Найду если, свистну, конечно :)

Tnx.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:13
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: "Разумное животное" Мерль Робер
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 07:36:19 +0400:

 KGA> Как раз Мерля и Пьера Буля в букинистических рядах книжной ярмарки и в
 KGA> букинистических же магазинах можно купить легко. И не дорого (рублей
 KGA> 20-25) Во всяком случае у нас, в 5000. Могу посодействовать :)

Новосибирск :)? Да не, не надо - спасибо. Я пока в библиотеке взял, а потом на
Амазоне куплю.

Хотя английский вариант - это что-то с чем-то :)! Я уж не помню как оно было на
русском, но тут это буквально текст сплошняком, диалоги в 80% не выделены никак
(предложение на абзац :). Мне понравилось, прикольно сделано, очень стильно!
Хотя некоторые пищат от недовольства: "Very fictional, hard to situate, jumps
from one event to the next without much context". И потом в заключение: "Not
worth the buy" :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: "Разумное животное" Мерль Робер
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 03:16:38 +0400:

[skipped]

 VB> И только что питерский "Кристалл" выпустил толстенный том, там оно есть
 VB> точно:

Спасибо, поищу :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:15
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serge!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 12:47:21 +0400:

 SVB> Да не мучайся ты, все не так страшно, как кажется.

Да, я уже увидел - переиздали :).

 SVB> И "Терра" в 1999 его
 SVB> двухтомник издала, и в "Кристалле" в 2001 году вышли два тома - один на
 SVB> 1200 страниц, в котором есть "Остров", "Разумное животное", "Мальвиль" и
 SVB> еще более мелкие вещи, в другом (на 500 страниц) - "Cмерть - мое ремесло"
 SVB> и "Уик-энд на берегу океана".

Но вот что интересно, мне кажется, пропал интерес к "маленьким чудесам", к
бытовой SF ... не знаю даже как объяснить. Все action, action или пародии да
стеб. Или это я старею :)?

Взял вот многохваленого Ван Зайчика, прочитал две первых книги за пару дней.
Никаких впечатлений, ничего после его книг не осталось :(. Пустышка.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:19
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

You wrote to Evgeny Novitsky on Wed, 19 Sep 2001 19:50:41 +0400:

 JB>     Ну вот, а мне не попалась.
 JB>     Не желаешь ли отсканить, для сохранности? И для нас :)))

Желает, желает :)! Евгений, ну что тебе стоит ;)?

Boris

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Сен 01 17:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 19 Sep 01 в 13:23, Sergey Lukianenko сказал Alexander Lyukov:

 SL>     А еще более очевидный? Кабина пилотов имеет свою дверь для
 SL> входа-выхода.
 SL>     Чтобы не было оффтопика - вставлю я описание такого самолета в
 SL> какой-нибудь pоман...

    Сапарин, "Суд на Танталусом". Правда, там была и дверь между салоном и
пилотской кабиной. (Я, правда, не помню точно, не срисовано ли это с натуры - с
лайнеров 60-х годов).

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Grigory!

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message

> Но если вернуться к книгам, то мне почему-то вспомнился Станислав Лем с
его
> "Системами вооружения XXI века" -- прямой аналогии, конечно, нет, но сам
> образ могучего воина, совершенно бессильного перед насекомыми...

    Можно еще припомнить "Фрайди" Хайнлайна - там были рассуждения о
сравнительной уязвимости государства и "мультинационала".

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Сен 01 22:54
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Sep 2001 17:26:43 +0000 (UTC):

 BN> Тебя интересует реакция US общественности и US в частности? Если да, то я
 BN> знаю
 BN> где :).

Эта реакция ни чего интересного не представляет. Не первый раз.
Интересуют описания в худ. литературе реакции в других частях света на подобные
события.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Sep 19 14:47:23 2001

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 19 Сен 01 22:39
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT:

"Скажи себе о своих проблемах..." - интервью Андрея Битова "Русскому журналу".
"Cписок новинок на ONLINE БИБЛИОТЕКЕ"
"Станиславу Лему - 80 лет"

=> Завтра в SU.BOOKS.TEXT:

"Портреты издателей на фоне ярмарки" - материал "Русского журнала", 6 постингов.
Анонс:

Портреты издателей на фоне ярмарки
Материал подготовлен Еленой Калашниковой

Разные издатели, разные издательства (от универсальных гигантов до
специализированных и небольших) - на фоне 14-й МКЯ. Отбор интервьюируемых был
прост: известные и не очень, но зарекомендовавшие себя на книжном рынке
замечательными книгами, интересными проектами. Некоторые "именитые", такие как
"Ad Marginem", "Б.С.Г.-Пресс", "У-Фактория", на ярмарку так и не попали.
Причины разные, чаще - материальные. К сведению читателей: стенд на Московской
ярмарке в 2 раза дороже стенда на самой престижной книжной - международной
Франкфуртской. Кто же они, лидеры современного книжного бизнеса - мужчины и
женщины, агрессивные и мягкие, клоуны и шоу-мены, открытые и загадочные?

Эксмо
Олма
Вагриус
АСТ
Дрофа
Слово/Slovo
Детская литература
Махаон
Лимбус Пресс
Захаров
Росмэн
Радуга
София
Академический проект
Амфора
НЛО
О.Г.И.
Азбука
Время
Иностранка
Новый роман Марининой покупают лучше, чем книгу Гейтса...

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1196.132)
 From : Kate Voidenko                       2:5022/27.56    Срд 19 Сен 01 23:08
 To   : Таня                                                Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Таня!

Среда Сентябрь 19 2001 07:59, Таня писал Vadim Chesnokov:

 Т> Но сейчас у нее такой период, что она на все обижается, меньше стала
 Т> читать, и хотелось бы дать ей такие книги, что бы она смогла понять,
 Т> что мир не настолько враждебен ей, и те, кто случайно грубо обошелся с
 Т> ней, тут же об этом забыли и ей не надо на это обращать внимание. Ведь
 Т> дети по отношению друг к другу бывают довольно жестоки, особенно если
 Т> знают слабости другого.
Попpобyй В.Кpапивина. Книги как раз этой направленности, я и сама читала вместе
со своей (10 лет) с yдовольствием, раз yж в детстве yпyстила. "Мэри Поппинс"
Памелы Трэверс и "Тим Талер, или Проданный смех" Джеймса Крюса читала? Тоже тyда
же. Сетон-Томпсон "Рассказы о животных".
Запиши ее в детскyю библиотекy - обычно библиотекари оpиентиpyются в запросах
детей каждого возраста, подсказывают, советyют. Мы свою записали - таскает
потихонькy книжки, обозначая библиотекарше, о чем хотела бы почитать на этот
pаз. Если книга не "ее", смело возвращает на дpyгой день и меняет на дpyгyю.

Целую!
                                        Катя
... Вам все равно? - Это хорошо!
---
 * Origin: Раз редиска, два редиска... (2:5022/27.56)
 Msg  : 46 из 2520 +53                      Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Сен 01 23:55
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 18:54:04 +0000 (UTC):

 DK> Эта реакция ни чего интересного не представляет. Не первый раз.
 DK> Интересуют описания в худ. литературе реакции в других частях света на
 DK> подобные события.

Описаны. В книге "Разумное животное" Роберта Мерля ("The day of the dolphin" by
Robert Merle). Там, во время войны во Вьетнаме, кто-то подрывает один из
крейсеров Седьмого флота с помощью "an atomic device of unidentified origin".
Далее идет описание истерии Штатов подобное теперешнему (учитывая, конечно,
поправку на противопостояние США-СССР тех лет), наезды на "surprise attack" и
"cowardly aggression" Китая (ну, ессно, кто же еще?), сравнение с Pearl Harbor.
Далее ультиматум Китаю, обвинения и погромы желтопузых, etc. В опчем, ты прав -
не первый раз :).

А реакция других стран была в общем-то не в пользу США. СССР сказали, что "если
тронете Китай (нашего соседа), то мы не останемся в стороне". В Швейцарии
бубырнадцать сотен погибло при панике (а вот просто так возникла и все
ломанулись по убежищам). Франция обвинила США в том, что вполне возможно они
сами подстроили этот "несчастный случай" (как потом и оказалось) и что это
далеко не первая подобная ситуация/провокация.

В общем, там ситуация была на 80-90% похожа на теперешнюю в Америке и на 5-10%
на теперешнюю в мире.

ЗЫ Еще раз - книга была написана в 67ом, время противостояния.

Boris

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 19 Сен 01 18:06
 To   : viktor@graf.novoch.ru                               Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

viktor@graf.novoch.ru wrote:

vgnr> Слышал я что Райт-Ковалева не просто лучщий переводчик
vgnr> Воннегута, но лично с
vgnr> ним знакома. И еще слыщал, что Он в каком-то интервью
vgnr> сказал, что его книги
vgnr> в переводах на русский язык Райт-Ковалевой выглядят
vgnr> даже лучще, чем в
vgnr> оригинале.

А чего ж она переводит в  "The Catcher in the Rye":

race of Caucasians - "раса кавказского происхождения"?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 00:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Sep 2001 19:55:05 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> Robert Merle). Там, во время войны во Вьетнаме, кто-то подрывает один из
 BN> крейсеров Седьмого флота с помощью "an atomic device of unidentified

Немного не то. Военый объект. Прямая ссылка на Тонкийский залив.

> [...]
 BN> Harbor.
 BN> Далее ультиматум Китаю, обвинения и погромы желтопузых, etc. В опчем, ты

:(

> [...]
 BN> далеко не первая подобная ситуация/провокация.

 BN> В общем, там ситуация была на 80-90% похожа на теперешнюю в Америке и на

судя по твоим словам - 30-40%.

Denis

... because I said so...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 19 Сен 01 21:12
 To   : Таня                                                Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Таня!

В среду, 19 сентябpя 2001 07:59:57, Таня писал to Vadim Chesnokov:

> [...]
 Т> что мир не настолько враждебен ей, и те, кто случайно грубо обошелся с
 Т> ней, тут же об этом забыли и ей не надо на это обращать внимание.

Серия про мумми-троллей?

Вспоминается мне некая книга повестей и рассказов как раз про девочек среднего
школьного возраста (интересно же читать про тех, кто чуть старше) - их
переживания от непонимания сверстниками и т.п. Автор - дама, но фамилии
решительно не помню. Что-то русское на "-ова", по-моему. Вспоминается что-то
типа Людмила Уварова, но не поручусь. А называлась "Качели" - но все это очень
неточно.

Очень добрая и забавная книга "Кувырок через голову" Зои Журавлевой. Там тоже
главная героиня - девочка.

Собственно, в 9 лет уже можно читать практически любые интересные "взрослые"
книги (без особенно откровенных постельных сцен, наверное). В этой эхе иногда
стихийно возникает "перекличка" на тему кто какие "странные" книги в детстве
читал - вариантов масса.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 00:31
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 20:05:14 +0000 (UTC):

 DK> Немного не то. Военый объект. Прямая ссылка на Тонкийский залив.

Ну и? Какая разница? У Въетнама не было атомного оружия, значит сделал кто-то
другой. Полномасштабный терракт, стало быть.

[skipped]

 DK> :(

Угу. Я поразился как близко "к телу" пришлось описание.

[skipped]

 DK> судя по твоим словам - 30-40%.

Пожалуй, террористы сейчас всех "достали". Поэтому такая широкая поддержка
Европы и прочей не-Азии. Тогда же все зависело от того по какую сторону
занавеса находится страна (кстати, Франция вроде вначале 60х вышла из НАТО -
так что ее оценка неудивительна).

Boris

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Сен 01 17:48
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Кто написал "Хозяина бухты"

                   Желаю Вам здравствовать, Solomon!

Wednesday September 19 2001 08:05, Solomon Nuffert сообщал(а) All:

 SN>  Только это не рассказ, а повесть. В МП - лишь первая ее часть.

    Да ты что!? Правда что ли? Слушай, расскажи что там дальше-то было.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Wednesday September 19 2001 17:48
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 20 Сен 01 00:55
 To   : Таня                                                Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
       Привет, Таня!

19 Sep 01, 07:59, Таня wrote Vadim Chesnokov:

 Т>        Прошу прощения, за некорректно поставленный вопрос?
 Т> Девочка читает с 5 лет, прочитала Волкова, немного Носова , в т.ч. и
 Т> "НЕЗНАЙКУ", половина Оза, начала Булычева ну и т.п.  Уровень развития
 Т> соответствует возрасту.
 Т> Но сейчас у нее такой период, что она на все обижается, меньше стала
 Т> читать, и хотелось бы дать ей такие книги...

Моей крестнице (такого же возраста) нравится "Дорога уходить в даль" (Бруштейн),
"Детство на окраине" (Воронковой), "Васек Трубачев..." (Осеевой).

Сейчас хочу дать ей "Великое противостояние".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 Msg  : 53 из 2520 -46                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Сен 01 05:03
 To   : Boris Nemykin
 Subj : Остров Ангелов
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nemykin писал Denis Konovalov (Среда
Сентябрь 19 2001, 23:55):

 BN> Описаны. В книге "Разумное животное" Роберта Мерля ("The day of the
 BN> dolphin" by Robert Merle).

    Одно маленькое уточнение: книга написана на французском - "Un animal doue de
raison". А "The day of the dolphin" это, как я понимаю, перевод Helen Weaver
(1969) - по крайней мере, так сказано в энциклопедии Клюта и Hиколлса. А еще в
1973 в США сняли фильм по этой книге - "The day of the Dolphin" (в конце 1975 -
начале 1976 его показывали в кинотеатрах СССР под названием "День Дельфина").

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 19 Сен 01 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (19 сент. 2001), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Makc K Petrov о:
Помогите вспомнить название книги и автора

AT>   "Долгий восход на Энне", продолжение, -- таки получше, ИМХО.

    Озеро забвения меня тоже торкнуло. Но этот извращенческий Змей, как и вообще
тамошние аборигены - отвратительно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

...Истина не становится ложью, даже когда ее изрекает П.Давыдов (с)fily@sobin.ru

--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Polina Smirnova                     2:5020/1946.13  Втр 18 Сен 01 16:52
 To   : Victor Buzunov                                      Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Эко
  Victor Buzunov -> Alexey Shaposhnikov: 'Казанцев'

В мире сказок тоже люби булочки, Victor!

VB> "Имя розы"
VB> "Маятник Фуко"
VB> "Остров накануне"

VB> "Баудолино" - недавно вышел в Италии,как с переводом дело обстоит я не
VB> знаю.

"Иностранная литература" обещает в будущем году напечатать. И вообще обещает
много чего интересного.
Вот их проспект:

=== начало Windows Clipboard ===
"Баудолино" Умберто Эко - новый, сразу ставший интеллектуальным бестселлером
историко-фантастический роман знаменитого итальянца.

"Коулун Тонг" американца Пола Теру - роман, действие которого происходит в
неумолимо сгущающейся атмосфере Гонконга накануне возвращения его в состав
Китая.

"99 франков" одного из самых язвительных и ироничных французских писателей
нового поколения Фредерика Бегбедера - роман о мире рекламы, одновременно
отчаянная исповедь и лихой памфлет.

"Ужас льдов и мрака" австрийца Кристофа Рансмайра - роман о полярных
экспедициях, как подлинных, так и вымышленных.

"Сокращения" англичанина Малькома Брэдбери - остроумная повесть о том, как
скромному университетскому преподавателю предлагают написать сценарий
грандиозного телесериала.

"Урок непослушания" французского писателя поколения 40-летних Ж.-Ф. Арру-Виньо -
роман о попытке одаренного неудачника осуществить свои юношеские мечты.

"Железный хлам" англичанина Энтони Бёрджеса, автора знаменитого "заводного
апельсина", - роман об истории двух семей, переживающих бурные и трагические
события первой половины 20 века.

"Голубой ангел" американской писательницы Франсин Проуз - роман, иронично
повествующий о современных нравах в американской университетской среде.

"Первоочередная доставка" молодой датчанки Иселин Херман - любовный роман в
письмах с весьма неожиданной развязкой.

"...вспомни обо мне" Хавьера Мариаса - остросюжетный роман одного из самых
известных писателей современной Испании.

"Все горят в аду" молодого американца Джона Ридли - роман, все персонажи
которого вовлечены в головокружительную детективную интригу, а их несбывшиеся
мечты тают под палящим солнцем Лос-Анджелеса.

"Биография Лондона" - город как текст, как миф, как сплетение великого,
трогательного и смешного в новой книге англичанина Питера Акройда.

"Памфлет на самого себя" - мудрые, ироничные и парадоксальные размышления,
наблюденнния, дневниковые записи польского прозаика и кинорежиссера Тадеуша
Конвицкого.

"Воспоминания Розы" - рассказ жены знаменитого французского писателя, Консуэло
Сент-Экзюпери, о прожитых вместе годах.

"Сновидения" Антонио Табукки - фантазии на тему снов знаменитых писателей и
художников.

Автобиографическая проза Артура Кёстлера и Кингсли Эмиса.

Литературные гиды, посвященные актуальным проблемам современной мировой
культуры.
=== конец Windows Clipboard ===

Polina                                                          16:52
   ... с похвальной целью себе присвоить ум чужой

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Господа мои !   кто две кильки взял ?! (2:5020/1946.13)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Сен 01 00:12
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Makc!

18 Сен 01 в 21:01, Makc K Petrov и Alexey Alborow беседовали
о Остров Ангелов:

 MP>     Уж кому, но чеченам долбить Америку - явно не с руки. По ним же
 MP> теперь и жаба не кумкнет, даже если Путин прикажет на каждый их сортир
 MP> по полной загрузке стратбомбёра отвезти.
Ты знаешь, им многое, что не с руки. И в Дагестан им лезть не стоило, и в Москве
дома рвать. А главное - им абсолютно не с руки воевать с нами. Однако, влезли,
взорвали, воюют.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Сен 01 01:23
 To   : Dzurilo Dmitry                                      Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Нострадамус.
Здравствуй, Dzurilo!

19 Сен 01 в 11:02, Dzurilo Dmitry и Alexey Alborow беседовали
о Нострадамус.:

 DD>  была такая книга Д.Зима H.Зима "Тайна Настрадамуса раскрыта"
http://www.mtu-net.ru/zima/Nostradamus/Nostra.htm
Это как раз о них я говорил. В принципе, действительно интересно, но как я и
говорил - упруться во что-то одно, а все прочее побоку. Не правильный это
подход.

 DD> нашли внимательно(!) прочитав послание. конечно трудно, я думаю,
 DD> кому-нибудь оценить насколько они натянули желаемое на
 DD> действительное.
Не, натянули они знатно. Но результат, действительно интересен.

 DD> но их теория заслуживает внимания хотя бы потому, что она практически
 DD> единственная(!) в своем роде.
Не. Есть и другие. Например, Манфред Димде. Он предлагает такую хронологию -
каждая центурия - столетие (циклически повторяются). Например, 20 век - 9
центурия, 21 век - 10. Век у него начинается с 2000 года (только не надо
говорить, что он начинается с 2001 года - я знаю). Hо 2000 год описывает 100
центурия. Каждая строка имеет три-четыре варианта прочтения (помните, как
Вовочка интересовался, кто такой Вуглускр?). На этот год какие-то туманные фразы
приходятся, потому, в качестве примера приведу одну строку из 100 катерна,
который по Димде относится к прошлом году.

Grandes copies passr par mer et terre

В этой строке Димде нашел 7(!) вариантов прочтения. Вот два из них:

Сербы получат право вооружаться, готовясь к войне. (на самом деле силы кейфор
предоставили возможность сербам восстановить контроль над некоторыми
территориями в Косово)
Вот так король, тот, что не из Скопье. Он пересечет море в то лето, когда будет
война. (Боевые действия в Македонии начались в этом году, но конфликт назревал)

Да, у него еще такие правила b=p c=k=g=q i=y s=z u=v=w

Hо и это еще не все. Он еще как-то хитро раскладывает катерны, расписывает буквы
в особые схемы и получает опять-таки осмысленные слова. Короче - все это очень
даже занимательно.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Сен 01 01:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Нострадамус.
Здравствуй, Irina!

19 Сен 01 в 00:59, Alexey Alborow и Irina R. Kapitannikova беседовали о
Hострадамус.:

 AA> Он у меня в книге. Hо нет ничего невозможного - надо будет попобовать
 AA> FR 5.0 на него натравить...
Натравил. Получилось. Hа пробу кидаю маленький кусочек из Предисловия для сына
Цезаря. Не мылом, а сюда - вдруг кто-то еще заинтересуется. А уж если пойдет
дело, то уж конечно - целиком только мылом.

=== Cut ===
Ad Caesarem Nostradamum filium Vie et fВlicite. Ton tard advenement, CВsar
Nostradame mon Gis, m'a faict mettre mon long temps par continuelles vigilations
nocturnes rВfВrer par escript toy dВlaisser mВmoire, aprКs la corporelle
extiction de ton progeniteur, au commun profit des humains, de ce que la divine
essence par Astronomiques rВvolutions m'ont donne cognoissance. === Cut ===
Кстати, Файнридер понавсталял всюду букву е с черточкой - в досовском тексте она
превратилась в "В". В оригинале эта буква выглядит как обычная "е".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 02:00
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Sep 2001 20:31:35 +0000 (UTC):

 BN> Ну и? Какая разница? У Въетнама не было атомного оружия, значит сделал
 BN> кто-то
 BN> другой. Полномасштабный терракт, стало быть.

Гибель мирных жителей vs военных

> [...]

 BN> занавеса находится страна (кстати, Франция вроде вначале 60х вышла из HАТО

Интересует описание поведения простого населения...

Denis

... because I said so...

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:02
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Nikolai

Wed Sep 19 2001 20:23, Nikolai Komlev wrote to Evgeny Novitsky:

 n>>> А то я "Слимп" прочитал, понpавилось.

 NK> Однозначно. Фантастика. Сильно юмористическая. Хотя чувствуются
 NK> повсеместные заимствования.
 NK> Почему и спросил.

Именно. Бабкинский "Слимп" -- книжка, имхо, средняя -- по сравнению
с творениями ЮП'а и Малышева -- шедевр.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 20 Сен 01 07:13
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Успенский
Saluton, Nikolay!

Среда Сентябрь 19 2029 19:33, Nikolay V. Norin skribis al Alex Polovnikov:

 NN> Я не про Успенского, а ты? :-)
А я - про него :-) Прошу пpощения за непонятливость......

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 20 Сен 01 07:19
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Зайчик
Saluton, Leonid!

Среда Сентябрь 19 2029 13:54, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Они. Видать, и Рыбакова (или кто там этот Зайчик) в детстве трахнули
 LB> этими шляхами.

 А о чем они , шляхи-то??? Ведь у Зайчика только про то написано, что они
кончаются в аду.....

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 20 Сен 01 07:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Saluton, Vadim!

Среда Сентябрь 19 2029 08:01, Vadim Chesnokov skribis al Andrey Ryazanov:

 VC>     "Завтрак для чемпионов". Только _обязательно_ издание с автоpскими
 VC> pисунками.

Да его, однако, без рисунков и не публикуют. Как и "Маленького принца"
Экзюпеpи.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)