 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 06:56
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : занавес Агаты Кристи
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

Никто не встречал эту вещь в электронном виде ?
Спасибо заранее.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:29
 To   : Dmitry Starkov                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Мнения.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry Starkov!

Wed Sep 19 2001 01:33, Dmitry Starkov wrote to Vlad Shilovsky:

> [...]
 DS> - подобно реальным американским борцам с курением - преуспевает. Ан не
 DS> тут-то было. Чем дальше читал, тем пуще убеждался, что автор всерьез
 DS> задался целью еще раз "продернуть" табачную индустрию. И вышло у него
 DS> это, мягко говоря, неубедительно и неостроумно. Черт возьми, стиляг и
 DS> сантехников в журнале "Крокодил" 70-х годов "продергивали", на мой
 DS> взгляд, куда лучше. Ну что ж... скажу, резюмируя, так: сей "сатирический
 DS> детектив" подобен "морской свинке", как известно, не имеющей никакого
 DS> отношения ни к морю ни к свиньям. Не подобает благородному мужу

 Я бы не был столь категоричным. Боюсь, что автор "по-настоящему сатирического
романа" на подобную тему быстро разделил бы судьбу Салмана Рушди, а мы вряд ли
требовать от него подобной жертвы. Что же до табачников, то и Нед, и Капитан
изображены с явной симпатией, да и у прочих героев, за парой исключений, рогов
и копыт не наблюдается. А это, по нынешнему времени, уже не мало. Вобщем, я
склонен в очередной раз солидаризироваться с Линор Горалик. Кинуть ее
рецензию?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Дон-Кихот и мода, популярность
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vladimir Borisov!

Wed Sep 19 2001 03:53, Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova:

 VB> Вот откуда у меня любовь к кактусам!!! Честно, не знал!

  А кто-нибудь помнит произведения, посвященные кактусам, за исключением
сочинений Карлоса К., рекомендовавшего, как известно, их не поливать и
выращивать, а выдергивать из горшка и курить? Мне вспоминается только
детективный рассказ Чапека, в котором, среди прочего, заявлялось, что женщины
никогда не увлекаются разведением этих колючих красавцев. Не знаю, несколько
этио верно, но у обоих моих знакомых кактусоводок личная жизнь, мягко говоря,
не сложилась.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:52
 To   : Polina Smirnova                                     Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Эко
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Polina Smirnova!

Tue Sep 18 2001 15:52, Polina Smirnova wrote to Victor Buzunov:

 PS> "Иностранная литература" обещает в будущем году напечатать. И вообще
 PS> обещает много чего интересного.
 PS> Вот их проспект:

  Свежо предание.... Сколько лет Иностранка анонсировала "Маятник"? И в какой
редакции будет напечатан роман - в журнальной или полной? И. если не секрет,
что из поскипанного планируют выпустить в "Иллюминаторе"?

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Сен 01 10:05
 To   : John Banev                                          Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Привет, John!

В среду, сентябpя 19 2001, в 20:50, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Ну вот, а мне не попалась.

Сие вещь непpедсказуемая...

 JB>     Не желаешь ли отсканить, для сохpанности? И для нас :)))

Да у меня только pучник.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 20 Сен 01 15:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Дон-Кихот и мода, популярность
   Hello, Konstantin!

20 Sep 29 07:41, Konstantin Orloff wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 KO> этих колючих красавцев. Не знаю, несколько этио верно, но у обоих моих
 KO> знакомых кактусоводок личная жизнь, мягко говоря, не сложилась.
 В "Свидетельствую" Э.Ф.Рассела упоминалась инопланетянка по прозвищу "кактус".

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Сен 01 07:49
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Остров Ангелов
Hi there, Boris!

Wednesday September 19 2001 23:55, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Denis Konovalov and wrote:

 BN> Описаны. В книге "Разумное животное" Роберта Мерля ("The day of the
 BN> dolphin" by Robert Merle). Там, во время войны во Вьетнаме, кто-то

- Ты посмотри - обычно во всём мире в начале книги пишут и название оригинала.
Это ж французский автор. Вот в БСФ указано. Robert Merle, "Un ani mal doue de
raison" - копирайт Gallimard, 1967.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 19 Сен 01 08:35
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Denis!

Tuesday September 18 2001, Denis Konovalov writes to Alexey Alborow:

 DK> Ни чего подобного не слышал.
 DK> Где то год назад говорили о необходимости введения ID на каждую мобилу,

У каждого мобильного телефона есть свой ID. И был с самого начала (по крайней
мере, в стандарте GSM)

Ontopic: Головачев намного лучше Петухова

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Кохайтеся, чорнобривi, та не з москалями (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 19 Сен 01 23:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Sergey!

Wednesday September 19 2001, Sergey Lukianenko writes to Alexander Lyukov:

 SL>     А еще более очевидный? Кабина пилотов имеет свою дверь для
 SL> входа-выхода.
 SL>     Чтобы не было оффтопика - вставлю я описание такого самолета в
 SL> какой-нибудь роман...

А вот еще был летательный аппарат (ракета), где кабина пилота вообще не имела
двери.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: S.P.Q.R. (Fido 2:461/35)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Сен 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Sep 01 в 23:57, Andrew Tupkalo сказал Alexey Alborow:

 AT>   Во всяком случае, подозpевал. Поскольку он очень долго и тонко
 AT> провоцировал японцев, а Пёpл-Хаpбоp, как это ни странно, -- цель почти
 AT> очевидная.

    Командующий тихокеанским флотом адмирал Хасбенд Киммель до самой своей
смерти был уверен, что его флот сознательно подставили чтобы не дать конгрессу
возможности "дать задний ход". См. H.H. Яковлев, "Пёpл-Хаpбоp, 7 декабpя 1941
года. Быль и небыль". М. "Политиздат", 1988г.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 19 Сен 01 00:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Hello Boris!

18 Sep 01 23:50, you wrote to Nikolay V. Norin:
 BT> Она :) А еще у С.Вольфа есть неплохая, на мой взгляд, подростковая
 BT> книга, называется "Мне сегодня на плечо села стрекоза", или как-то
 BT> похоже.

 BT> 2Магнус: а что у него еще было, не напомнишь?
"Адмиралтейская игла
 Сегодня, дети, без чехла"

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 09:59
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Victor!
You wrote to Victor Nikitenko on Wed, 19 Sep 2001 13:44:32 +0400:

 VP> конкретно этот сериал дезусловно нужно, он правильный. И говорится
 VP> там о правильных вещах - о дружбе, как ее сохранить, о том, что
 VP> нужно уметь прощать, и что кем-то жертвовать -
 VP> далеко не всегда единственный (и правильный) путь. А так же о любви
 VP> и ненависти, жестокости и доброте.

Ну вы меня утешили. :)) Если там все о правильных вещах - не буде ему
препятствовать. Хотя, честно сказать, ему не особенно можно
попрепятствовать. :)
Так уж пусть лучше этот сериал смотрит.

 VP> И, кстати, зря не расспрашиваешь. Сын тебе расскажет увлекательную
 VP> историю о
 VP> Цирке Мертвой Луны и о том, что мечты (то самое зеркало) - очень
 VP> хрупкая, и чертовски нужная человеку вещь. Может, тогда за "большими
 VP> глазами" ты заметишь человеческие чувства, напроч отсутствующие в
 VP> большинстве фильмов того же
 VP> Диснея?

Ну что ж, попробую как-нибудь в подходящей обстановке.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 13:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1000974161@p22.f7.n5007.z2.ftn...
>  AR>> Какой книгой начать знакомство с Воннегyтом?
>  VC>     "Завтрак для чемпионов". Только _обязательно_ издание с
авторскими
>  VC> pисунками.
> Да его, однако, без рисунков и не публикуют. Как и "Маленького принца"
> Экзюпеpи.

Кстати, Воннегута довольно легко читать и в оригинале, даже при
посредственном знании языка. Я прочёл "Колыбель для кошки" сначала в
переводе Райт-Ковалевой, а потом в оригинале -- и обратил внимание на пару
поправочек, сделанных в переводе "с учётом интересов".
Hапример:
---------
...классический пример ложного карасса, кажущегося единства какой-
то группы людей, бессмысленного по самой сути, с точки зрения
божьего промысла, классический пример того, что Боконон назвал
_гранфаллон_. Другие примеры _гранфаллона_- всякие партии, к
примеру Дочери американской Революции, Всеобщая электрическая
компания и Международный орден холостяков - и любая нация в
любом месте в любое время.
----------
В оригинале, насколько я помню, были не "всякие партии", а конкретно
"Communist Party".

И ещё:
----------
...он мне рассказал про Зику, свою приятельницу,- лилипутку, маленькую
балерину.
...Муж Анджелы передал секрет США, а Зика - своему посольству.
----------
В оригинале эта лилипутка со странным именем "Зика" из некоего иностранного
государства была украинской балериной из театра с не менее странным
названием Borzoi, и звали её не Зика, а Зинка.

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 08:50
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Victor!

В среду 19 сентября 2001 19:31, Victor Poznacomkin писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Но ведь они не приставали к Мамору!!! 0_0
  И что? Зато Зойсайт гpязно приставал к Кунсайту, а тот отвечал взаимностью.;)
А Джедайт с прискобием взирал на разложение в pядах аpмии. ;)))

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KA
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 08:50
 To   : Toma                                                Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Toma!

В среду 19 сентября 2001 21:18, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T> маленькие куколки всех героинь и пp. И все девчонки в их классе
 T> тащились от этого мультика и соотвественно покупались куклы.
  Дык это и пpавильно.

   Пока, Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KA
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:00
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Grigory!

В среду 19 сентября 2001 11:38, Grigory Naumovets писал к Andrey Ryazanov:
 GN> Я бы посоветовал "Колыбельку для кошки".
 GN> А потом "Бойню номер пять", "Завтрак для чемпионов" и т.д.
  ИМХО, всё же с "Бойни" лучше.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:01
 To   : Victor Nikitenko                                    Чтв 20 Сен 01 18:45

В среду 19 сентября 2001 14:21, Victor Nikitenko писал к Andrey Ryazanov:
 VN> http://lavka.cityonline.ru/vonnegut.htm
 VN> есть упоминавшийся в эхе "Сирены титанов"
  "Сирены Титана" Это спутник такой, у Сатуpна.

 VN> А вот какая из книг хронологически первой была я ответить сейчас не
  "Сирены".

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Войскунский
HI, Alex!

В среду 19 сентября 2001 16:00, Alex Polovnikov писал к Alexey Shaposhnikov:
 AP> советского времени,да и вообще она очень занимательная. А вот пpо
 AP> сионизм не помню.
  Её в своё вpемя гнобили, поскольку в том, что действие проиходит в Шумере,
кому-то почудилась пропаганда сионизма.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Сен 01 13:29
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Сентябрь 18 2001 05:13 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> All:

 BN> Мальчик и его папа отправляются на своем звездолете куда-то вроде
 BN> пикника. По пути их перехватывает гигантский корабль и, якобы, как
 BN> гостей завозит на свою планету. Жители планеты: а) доминирующая раса
 BN> произошедшая от птицелюдей; б) собственно птицелюди (которые ментально
 BN> подавляются башнями, раскиданными по всей планете); в) дикая раса
 BN> произошедшая от обезьян и эвакуированная с какой-то гибнущей (?)
 BN> планеты. Все как положено: любовь, борьба угнетенных, хаппи энд :).

    "Где ты, маленький Птиль". А вот автора, увы, не помню. Ему же принадлежала
неплохая книга "Завтра утром, за чаем" - своего рода приквел к "Птилю". Очень
милая детская фантастика о счасливом почти-коммунистическом будущем.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Сен 01 13:33
 To   : Таня                                                Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Как поживаете, Таня ?

 Среда Сентябрь 19 2001 07:59 перехвачено сообщение:  Таня ==> Vadim Chesnokov:

 Т> Девочка читает с 5 лет, прочитала Волкова, немного Носова , в т.ч. и
 Т> "НЕЗНАЙКУ", половина Оза, начала Булычева ну и т.п.  Уровень развития
 Т> соответствует возрасту.

 Т> Но сейчас у нее такой период, что она на все обижается, меньше стала
 Т> читать, и хотелось бы дать ей такие книги, что бы она смогла понять,
 Т> что мир не настолько враждебен ей, и те, кто случайно грубо обошелся с
 Т> ней, тут же об этом забыли и ей не надо на это обращать внимание. Ведь

    Монтейру Лобату "Орден желтого дятла".
    Астрид Линдгрен. Практически все. В первую очередь - "Пеппи" и "Карлсона",
неплохо бы и "Роня, дочь разбойника".
    Должно сработать. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Сен 01 13:36
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Serge ?

 Среда Сентябрь 19 2001 23:20 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> А вот еще был летательный аппарат (ракета), где кабина пилота вообще
 SP> не имела двери.

    И вообще он был дыряв, как решето, в чем и состоял весь фокус? :) Да, таких
бы пилотов, как из этого рассказа - и ни один террорист не пройдет.

 From : Moderator                           2:5020/1196.132 Чтв 20 Сен 01 13:40
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Интернетчикам
Hello everybody.

Новые эхоконференции SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED теперь доступны и на
http://www.fido-online.com

Moderator

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас" & Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1196.132)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 14:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 19 Sep 2001 03:08:24 +0400:

 VB> А почему сталинским? Нешто он и раньше сидел? В войну он воевал, потом
 VB> учился в театральной студии им. Ивана Франко в Киеве. В 50-х начал
 VB> печататься. Вроде не получается. Хотя у нас всё можно было успеть... А
 VB> вот в 80-х он точно сидел, когда вошел в "хельсинскую группу", но это
 VB> уже брежневский зэк, получается...

Я сейчас точно не припомню, откуда я это знаю, вроде по "Хроникам", когда
Бердника снова стали поклёвывать, но вроде он сидел, как и Ю.Давыдов, с 1949
по 1953 год. Но - опять же - не поручусь, надо архивы поднимать.

А вот насчёт 80-х таки я, наоборот, не уверен. Спрошу.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 14:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Зайчик
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 20 Sep 2001 07:19:54 +0400:

 AP>  А о чем они , шляхи-то??? Ведь у Зайчика только про то написано, что
 AP> они кончаются в аду.....

Да нет, "Шляхи тiтанiв" - это такая космическая феерия, эдакий довженковизм,
что ли. Все на котурнах, всемирный разум, какое-то не менее всемирное зло,
кого-то, как сейчас помню, замораживают в колонне, а американцы все плохие,
и все сливаются в... В чём же там они сливались-то.... Ну, в общем, наши
победили. :)

Сюжет тоже вроде был - но не как таковой, а как иллюстрация идей.
Тогда много такого было. На разных уровнях - от "Розы мира" до "Шляхов". А в
общем, это была попытка построить какую-нить идейную систему, чтобы и не
религиозная, и как бы обще-добрая, и не без науки...
Золотые шестидесятые, в общем. Хорошее время.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 14:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru> wrote:

>  VS> "Голая пионерка".
> Не читал. И по тому, какие люди (и как) этой книгой восхищаються,
> думаю, что и не буду.
   И не надо. В очередной раз автор открывает глаза читателю, на то, как
слепы были молодые люди и люди постарше во время оно. и как отсутствие
сексуального воспитания сказалось на идеологических воззрениях отдельных
пионерок. Это было, было...

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 14:44
 To   : Dmitry Starkov                                      Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Мнения.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Dmitry Starkov" <Dmitry.Starkov@p999.f1982.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

> Что касается первой, то бишь "Thank you for smoking", меня она очень и
очень
> разочаровала.
   -skip-
> [...]
>курение,
> используя их же методы, в чем - подобно реальным американским борцам с
  Я, в принципе, тоже ожидал что-то вроде. Однако, весь цинизм "героя"
свелся к оплате закладной. Обидно.

Freelancer

Давай, закурим, товарищ, по одной...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 14:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Мнения.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:

> [...]
>сатирического
> романа" на подобную тему быстро разделил бы судьбу Салмана Рушди, а мы
   Что, неопуритане его забили бы плакатами? Страшная страна :)

 >Что же до табачников, то и Нед, и Капитан изображены с явной симпатией, да
>и у прочих героев, за парой исключений, рогов
>и копыт не наблюдается. А это, по нынешнему времени, уже не мало.
  Гм, действительно, смело. Видимо, Кингу за "Людей десятого часа" надо
медаль вручить :)

>Вобщем, я склонен в очередной раз солидаризироваться с Линор Горалик.
>Кинуть ее рецензию?
  Буду признателен.

Freelancer

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Сен 01 14:42
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Парнов E. Скелеты в сейфе: В 2 т. Т. 1. - М.: ТЕРРА, 2000. - 416 с. -
(Двуликая Клио: Версии и факты).
   ISBN 5-273-00143-9 (т. 1)
   Парнов E. Скелеты в сейфе: В 2 т. Т. 2. - М.: ТЕРРА, 2000. - 464 с. -
(Двуликая Клио: Версии и факты).
   ISBN 5-273-00144-7 (т. 2)

=== Cut ===
                 СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XX ВЕКА

   Hовая книга Еремея Парнова "Скелеты в сейфе" посвящена исследованию
тоталитаризма в СССР, в Германии, в Италии. Собрав по крупицам малоизвестные
факты из жизни вождей, генсеков, фюреров, диктаторов классом поменьше,
"валькирий революции" - женщин, активно участвовавших в политическом процессе,
Парнов восходит на высокий, философский уровень осмысления феномена
тоталитаризма вообще. Предлагаем познакомиться с очерком, открывающим книгу.

   Двадцатый век... Еще бездонней,
   Еще страшнее ночи мгла.
   (Еще чернее и огромней
   Тень Люциферова крыла).
   Пожары дымные заката
   (Пророчество о нашем дне),
   Кометы грозной и усатой
   Ужасный призрак в вышине...
                          Александр Блок 1911

   Мне на плечи кидается век-волкодав...
                         Осип Мандельштам 1931-1935

   У каждого века есть свое средневековье.
                              Станислав Ежи Лец 1957

   Как органично накладываются строки эпиграфов на временную шкалу! От
пророческих зарев - к кострам и облавам на всяческих "ведьм", от вакханалий
тотального истребления - к безумствам средневековья XX века. Таков наш путь.
Важно проследить его через события и судьбы знаменитых людей, опираясь на
документы, что таились, а подчас и таятся под спудом.
   Во все времена живут люди самые разные; диктаторы и палачи, борцы и
конформисты, сильные и слабые, гении и бездари. И у каждого - свой "скелет в
шкафу", сугубо личная тайна, которая в тоталитарном государстве часто опасно
пересекается с секретами режима.
   Пороки интимного свойства, в сущности, не отличаются особым разнообразием,
уравнивая великих мира сего и малых сих, но масштабы злодеяний несопоставимы.
Как-то не вяжется добропорядочный английский шкаф с тайнами разного рода фюреров
и вождей. Тут куда уместнее будет сейф с закодированными замками, великое
множество сейфов... Их стальные глотки таят массу еще неизвестных подробностей
судьбоносных событий, определивших наш сегодняшний день, а значит, в
определенном смысле, и завтрашний. Как верно изрек поэт:

           Повсюду тайны роковые,
           И от судеб спасенья нет...

   Тайны и судьбы двадцатых, тридцатых, "сороковых-роковых"! Во времена оны за
одни разговоры на подобные темы можно было попасть под расстрельную 58-ю статью.
   Прикосновение к документам с секретными и сверхсекретными грифами вызывает
сложные чувства. И дело не только в масштабах злодеяний. Вчерашние громовержцы,
властители судеб миллионов предстают сплошь и рядом порочными субъектами с
извращенной психикой и мелкотравчатыми страстями. Роясь во всяких досье и
"особых папках", лишний раз убеждаешься в отрезвляющем влиянии времени. Многое
из того, что казалось возвышенным, даже великим, или, того более, "величайшим",
предстает в неприглядном облике дутой помпезности, самой пошлой посредственности
и примитивного, в основе своей, злодейства, а образы героев, отмелькавших на
всемирной арене, вырисовываются в истинном свете.
   И только одно не подвластно времени, не подвержено переоценке. Тоталитарные
"эксперименты XX века" независимо от цвета знамен - "красных", "черных",
"коричневых" - обошлись человечеству в непомерную цену: 200 000 000 зачастую
совершенно невинных жертв.
   Уроки истории учат только тому, что ничему не учат. Каждое поколение готово
набить себе шишки на тех же самых колдобинах. И все-таки никогда нелишне
напомнить, что здание, будь оно трижды величественное, неизбежно падет, если
было построено на крови.
                                                        Е. Парнов
  Лот 3060
  Е.Парнов. СКЕЛЕТЫ В СЕЙФЕ. В 2 томах (Двуликая Клио: Версии и факты)
  12,5 х 20. Переплет, суперобложка
  T. 1. 416 с. - 62 р. 70 к.
  Т. 2. 464 с. - 68 р. 00 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Сен 01 14:47
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Крутов В. В., Швецова-Крутова Л. В. Белые пятна красного цвета. Декабpисты: В
2 кн. Кн. 1: Новости пpошлого. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 400 с. -
(Двуликая Клио: Версии и факты).
   ISBN 5-275-00251-3 (кн. 1)
   Кpутов В. В., Швецова-Кpутова Л. В. Белые пятна красного цвета. Декабpисты: В
2 кн. Кн. 2: "Ах, как славно мы...". - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 336 с. -
(Двуликая Клио: Версии и факты).
   ISBN 5-275-00252-1 (кн. 2)

=== Cut ===
                "Я ПРИВЕЗ ПРОШЕНИЕ"

   Моя книга "БЕЛЫЕ ПЯТНА КРАСНОГО ЦВЕТА" (она выходит в серии "Двуликая Клио")
не является исследованием причин и следствий - это заметки об эпохе первой
половины XIX в.; о том, что я увидел иначе, чем в годы молодости. Я написал эту
работу, имея твердое убеждение в том, что нельзя воспитывать на исторической
"кривде", как бы красиво она ни была сотворена и какие бы цели при этом ни
преследовались.
   Герои у меня постоянные - Николай I, декабристы, семья композитора Алексея
Львова. Все они почти сверстники, кто-то чуть моложе, кто-то старше, но к 1825
г. их средний возраст равнялся 26 годам. События тех лет - это эпоха Пушкина,
поэтому в книге так часто используются ссылки на него.
   В российской истории, как мне кажется, в силу идеологии, властвовавшей в XX
в., не все оценены справедливо: император Николай I незаслуженно обижен; на
декабристах "лежит толстый слой позолоты". Пушкин иначе смотрел на события 1825
г., чем нам внушали; о Львовых не упоминалось вообще.
   Несомненно одно: если бы декабристы смогли захватить власть, то это ввергло
бы Россию в национальную катастрофу. Не имея четких программ, не зная народа,
недееспособная "сотня прапорщиков" принесла бы неисчислимые жертвы своему
Отечеству. Благие пожелания о свободе моментально бы забылись в борьбе за
власть, как это случилось веком позже.
   Но тогда, в 1825 г., Господь Россию миловал, а мятежники были наказаны.
Император Николай не был мстителен, он хотел только одного:
создать злоумышленникам такие условия, при которых они могли бы понять
порочность своих намерений и изменить свой образ мыслей. Пребывание в Сибири
должно было помочь в этом перевоспитании.
   Нам, людям третьего тысячелетия, знающим или пережившим катаклизмы века XX,
наказания, которые постигли декабристов, кажутся совсем иными, чем все то, что
было на самом деле. Нас охватывает ужас при словах "рудники", "каторга",
"Сибирь", ибо многомиллионные жертвы сталинской эпохи дают совсем иные
представления. И с этих позиций наказание декабристов: их жизнь в Сибири нам
кажется слишком легкой и беззаботной.
   Однако Николай и здесь поступил умно. Те, кто до выступления на Сенатской
площади мыслили себя в центре общественного развития, оказались далеко в стороне
от путей, по которым шла родина. Нам трудно понять всю тяжесть положения
декабристов, которая заключалась не в "каторге" и ссылке. Их трагедия была в
другом: Россия, оставшись без этих "переустроителей" общества, продолжала жить
своей жизнью. За исключением небольшого числа родственников и друзей, имена
злоумышленников исключили из того круга, членами которого они были. И чтобы
привлечь наше внимание к изгоям, понадобились многочисленные рукотворные
легенды.
   Написана работа фрагментарно: я не старался втиснуть события и размышления в
единый сюжетный план, дать какую-то одну формулу - она в любом случае была бы
ошибочной. Слишком много людей, судеб, разных целей в общем деле. У многих из
вас, прочитавших эти очерки, могут возникнуть возражения, что к событиям и
поступкам тех дней нельзя подходить с сегодняшних позиций. Категорически не
согласен. Герой - он только потому герой, что поступок, совершенный им, является
образцом: его мораль совпадает с моей, или я хочу достичь данного уровня.
   Мне, в силу своих убеждений, некоторые герои ближе и понятней, а некоторые
неприятны и далеки. Я не хотел, да и не смог бы охватить все. Если в этих
очерках читатель ощутит канву, почувствует намек, увидит параллели - то это не
моя заслуга и не моя вина - такова наша история.
   Я пишу не против, дорогие мои современники, я пишу о нас и во имя нас...
                                                                  В. Крутов

   Лот 3059
   В.Крутов, Л.Швецова-Крутова. БЕЛЫЕ ПЯТНА КРАСНОГО ЦВЕТА. В 2 томах (Двуликая
Клио: Версии и факты)
   12,5 х 20. Переплет, суперобложка
   Т. 1. 400 с. - 64 р. 80 к.
   Т. 2. 336 с. - 57 р. 80 к
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Остров Ангелов
HI, Vadim!

В среду 19 сентября 2001 21:42, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Командующий тихокеанским флотом адмирал Хасбенд Киммель до самой
  [скип]
  Вот именно.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:27
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
HI, Makc!

В среду 19 сентября 2001 23:57, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Озеро забвения меня тоже торкнуло. Но этот извращенческий Змей,
 MP> как и вообще тамошние аборигены - отвратительно.
  Это были первые шаги в пpопасть.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 21:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Зайчик
HI, Alex!

В четверг 20 сентября 2001 07:19, Alex Polovnikov писал к Leonid Blekher:
 AP>  А о чем они , шляхи-то??? Ведь у Зайчика только про то написано, что
 AP> они кончаются в аду.....
  "Пантеон-pефpижеpатоp" в "Понедельнике" помнишь? Вот о нём они и есть. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 19 Сен 01 23:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Остров Ангелов
Hello Sergey.

19 Sep 29 13:23, you wrote to me:

 SL>     А еще более очевидный? Кабина пилотов имеет свою дверь для
 SL> входа-выхода.

Да... Это я протормозил... Прямо расстроился... :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dmitry Pankov                       2:5054/41.6     Срд 19 Сен 01 10:31
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Что нибудь похожее на Пелевина
  Доброго вам всем здpавия, любезные!

  Посоветуйте пожалуйста авторов и/или пpоизведения по стилю, содержанию и т.д.
похожие на Пелевина.

  Всего вам наилучшего!

 * Origin: Искуство должно быть ПОНЯТО народом (2:5054/41.6)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 16:02
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Grigory!
You wrote to Alex Polovnikov on Thu, 20 Sep 2001 09:06:29 +0000 (UTC):

> [...]
 GN> на пару поправочек, сделанных в переводе "с учётом интересов".
 GN> В оригинале, насколько я помню, были не "всякие партии", а конкретно

Когда я первый раз читал эту книгу никаких _всяких_, кроме КПСС, в сознании
_советского_ читателя не наблюдалось. :) Я не то что бы защищать переводчика
рвусь. :) Hет. Просто, как говорили многие наши писатели, читатели советской
эпохи отлично умели читать между строк. Это даже придавало особый шарм
литературе того времени. В восмидесятые года вышло подписное издание
собрания сочинений Салтыкова-Щедрина. О коммунистах там ни слова не было. Но
как актуально все там написанное воспринималось. Да и теперь она пожалуй не
менее актуальна.

> [...]
 GN> иностранного государства была украинской балериной из театра с не
 GN> менее странным названием Borzoi, и звали её не Зика, а Зинка.

Ну ведь у нас и так все все понимают, а в америках _политкорректность_ по
американски это ведь не шуточное дело. Поймут не так и доказывай, что ты не
верблюд и оплевать никого не собирался.
Скорее всего у Воннегута тоже была потребность "писать между" строк.
ИМХО, наверняка и американцы примеряли, указанные выше примеры к своим
реалиям.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Чтв 20 Сен 01 17:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Остров Ангелов
       Здравствуйте, Сергей Васильевич.

20 Sep 01, 13:36, Sergey Lukianenko wrote Serge Pustovoitoff:

 SL>     И вообще он был дыряв, как решето, в чем и состоял весь фокус? :)
 SL> Да, таких бы пилотов, как из этого рассказа - и ни один террорист не
 SL> пройдет.

А я решил, что это специально самолет для камикадзе. Которому дверь уже не будет
нужна вообще. Вредно новости смотреть. :(

 Счастливо,              Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Dzurilo Dmitry                      2:454/3.29      Чтв 20 Сен 01 10:26
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Нострадамус.
 AA> http://www.mtu-net.ru/zima/Nostradamus/Nostra.htm
 AA> Это как раз о них я говорил. В принципе, действительно интересно, но
 AA> как я и говорил - упруться во что-то одно, а все прочее побоку. Не
 AA> правильный это подход.
 AA> Hе, натянули они знатно. Hо результат, действительно интересен.
 AA> Hе. Есть и другие. Например, Манфред Димде. Он предлагает такую

 интересно. не слышал раньше. а ссылок нет?. но обратите внимание, все
 таки речь шла про короткое послание, которое Настрадамус писал довольно
 долго(!). почему? единственный вывод, который приходит мне в голову - в
 послании есть зашифрованная информация. и в этом смысле я и говорил, что
 теория Зим единственная в своем роде. все остальные исследователи занимались
 стихами. или я не прав? а кстати вы не знаете в каком году родился Димде.
 я почему спрашиваю. эти Зимы писали, что Настрадамус предсказал год
 рождения человека, который "раскроет его шифр" (по-мойму это был 1966)
 и что звать его будут Д.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 17:26
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re:Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Sep 2001 07:35:00 +0400:

 SP> У каждого мобильного телефона есть свой ID. И был с самого начала (по
 SP> крайней
 SP> мере, в стандарте GSM)

У нас GSM не так распространен.

 SP> Ontopic: Головачев намного лучше Петухова

Тот, кто написал "Оторви по локоть" лучше Головачева :))

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 17:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Yuri!
You wrote to Boris Nemykin on Thu, 20 Sep 2001 04:03:29 +0400:

 YZ>     Одно маленькое уточнение: книга написана на французском - "Un animal
 YZ> doue de raison". А "The day of the dolphin" это, как я понимаю, перевод
 YZ> Helen Weaver (1969) - по крайней мере, так сказано в энциклопедии Клюта и
 YZ> Hиколлса. А еще в
 YZ> 1973 в США сняли фильм по этой книге - "The day of the Dolphin" (в конце
 YZ> 1975 -
 YZ> начале 1976 его показывали в кинотеатрах СССР под названием "День
 YZ> Дельфина").

Насколько я помню фильм, там было про лабораторию по изучению дельфинов и про
то, как
плохие милитаристы ее забрали себе и стали натаскивать дельфинов на подрыв
судов...

Denis

... because I said so...

 From : Cool                                2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 19:35
 To   : Andrey Chegik                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: А где возьмеш?
From: "Cool" <kornienko@fuib.com>

Hellow Andrey!

есть Атланты. Воин. Роман. (Атланты ?2)

Roman.

Andrey Chegik <Andrey.Chegik@p50.f1.n4521.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:3128226832@p50.f1.n4521.z2.ftn...
> Hello All!
>
> Подскажите плз где можно найти в электронном виде всю серию Дж.Коуля
"Атланты"

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: First Ukrainian International Bank (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 20 Сен 01 21:16
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, Serge!
--------

    Пелевин?

    Пока, Serge.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 20 Сен 01 21:19
 To   : Dmitry Pankov                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Что нибудь похожее на Пелевина

    Привет, Dmitry!
--------

 19 Сентября 2001 года ты писал(а) All:

 DP>   Посоветуйте пожалуйста авторов и/или пpоизведения по стилю,
 DP> содержанию и т.д. похожие на Пелевина.
    я не сколько посоветовать, сколько спросить, кто автор романов Старая
девочка и Мне ли не пожалеть, совсем забыл - вертится что-то вроде Орлов...?
    Кстати, он как раз несколько смахивает на Пелевина - правда только сюжетно,
то есть такие же фантасмагории пишет, хотя по стилю и языку они практически
противоположны.

    Пока, Dmitry.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 20 Сен 01 07:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
                                     Tatyana.

 TR> Серия про мумми-троллей?

  Не знаю-не знаю, я понял (хе... хе...) эту книгу год назад. А мне -
восемнадцать. Совершенно недетские вещи. Слишком печальные, пронзительные
и глубокие. Швеция, наверное, замечательная и колоритная страна, раз там
рождаются книги о муми-троллях.

  Между прочим, идеальным "саундтреком" к этим книгам будут как раз шведские
группы: Anglagard и Sinkadus. :) Кому интересно - проверьте. ;)

--- Kalain
 * Origin: Lel Shimurim (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 20 Сен 01 19:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Дон-Кихот и мода, популярность
                                     Konstantin.

 KO>   А кто-нибудь помнит произведения, посвященные кактусам, за
 KO> исключением сочинений Карлоса К.,

  Самое лучшее произведение, посвященное кактусам - это ориджин Артема
Толстоброва. "Ничто не остановит юного катусовода".

  Или это цитата откуда-то? ;)

--- Emgalai
 * Origin: Lel Shimurim (2:5025/111)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 18:24
 To   : Таня                                                Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Таня!

Однажды, 19 Sep 01 в 07:59, Таня сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 Т> бы она смогла понять, что мир не настолько враждебен ей, и те, кто
 Т> случайно грубо обошелся с ней, тут же об этом забыли и ей не надо на

    Трудно советовать.
    Вот, может быть, сказки Дональда Биссета?
    К сожалению, я сам их давно не встречал в напечатанном виде, только в старых
детских журналах и на диафильмах, но может быть стоит поискать?
Вдруг кто-то догадался пеpеиздать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 18:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Alex!

Однажды, 20 Sep 01 в 07:21, Alex Polovnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Да его, однако, без рисунков и не публикуют. Как и "Маленького принца"
 AP> Экзюпери.

    Увы, мне уже рассказывали про "слепое" издание Воннегута. А Экзюпеpи без
картинок я видел сам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 18:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 20 Sep 01 в 13:06, Grigory Naumovets сказал Alex Polovnikov:

 GN> В оригинале эта лилипутка со странным именем "Зика" из некоего
 GN> иностранного государства была украинской балериной из театра с не
 GN> менее странным названием Borzoi, и звали её не Зика, а Зинка.

    Чем дальше, тем больше я верю, что Воннегут знал русский язык.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 18:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 20 Sep 01 в 13:33, Sergey Lukianenko сказал Таня:

 SL>     Монтейру Лобату "Орден желтого дятла".

    Книга хоpошая. Особенно то место, где про кокаин.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 21:12
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 19 Sep 2001 22:00:34 +0000 (UTC):

[skipped]

 DK> Гибель мирных жителей vs военных

Ааа, ты в этом смысле. IMNSHO, как раз это - без разницы. Все упирается в СМИ и
в подачу материала.

 DK> Интересует описание поведения простого населения...

Ну, в "Разумном животном" вроде только реакция американского и швейцарского
населения (причем послееднее выставлено в виде "забавного" случая). Остальное -
это реакция правительств. Наверное, тебе не подойдет :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 21:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

> [...]
 YZ> Dolphin" (в конце 1975 - начале 1976 его показывали в кинотеатрах СССР под

Да, конечно. Книга написана на французском и автор - француз :). Я же написал
тот вариант книги, что сейчас у меня на руках.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 21:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 20 Sep 2001 06:49:28 +0400:

 PV> - Ты посмотри - обычно во всём мире в начале книги пишут и название
 PV> оригинала. Это ж французский автор. Вот в БСФ указано. Robert Merle, "Un
 PV> ani mal doue de raison" - копирайт Gallimard, 1967.

:) Уже написал Зубакину. Павел, я написал ту книгу/перевод, что у меня на руках
в данный момент и откуда я могу набить цитату если возникнет надобность.
Логично? Не перерывать же мне просторы Инета, чтоб надыбать французское
название.

Boris

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 21:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Кто написал "Хозяина бухты"
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,Oleg

Wed Sep 19 2001 16:48, Oleg Khozainov wrote to Solomon Nuffert:

 OK>     Да ты что!? Правда что ли? Слушай, расскажи что там дальше-то было.

  Всяческая суета, друг мой.

Крепко жму руку

Соломон Нафферт

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Сен 01 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hi there, Andrew!

Thursday September 20 2001 08:50, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Victor Poznacomkin and wrote:

 AT>   И что? Зато Зойсайт гpязно приставал к Кунсайту, а тот отвечал
 AT> взаимностью.;) А Джедайт с прискобием взирал на разложение в pядах
 AT> аpмии.
 AT> ;)))

- (Невинно хлопая глазами) - А что это за _книга_?  ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 22:18
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Sep 2001 17:12:54 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> Остальное -
 BN> это реакция правительств. Наверное, тебе не подойдет :).

Нет, не подойдет :)

Denis

... because I said so...

 Msg  : 118 из 2520 +170                    Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Сен 01 22:58
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Остров Ангелов
Hi there, Boris!

Thursday September 20 2001 21:14, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 BN> меня на руках в данный момент и откуда я могу набить цитату если
 BN> возникнет надобность. Логично? Не перерывать же мне просторы Инета,

- Ещё раз позволю себе заметить, что там, где стоят копирайты, обязательно
должно быть и название книги на языке оригинала. Hаверняка есть и в той книге,
которая есть у тебя на руках в данный момент.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 19 Сен 01 18:42
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Снегов vs Казанцев
Hello Alex!

10 Sep 01 12:14, Alex Mustakis wrote to John Banev:

 AM> Даже читали. Хоpошая книга, жаль только, не дописанная.

 Разве? По моему вполне дописанная.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 20 Сен 01 21:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Книга изменившая
   Здрасьте, Уважаемая Ольга,

ON> Hикакая книга не может наpyшить, изменить ход жизни.
ON> Человек сам меняется с течением лет. [..]

   В Фильме "12 Обезьян" один из героев, которого играет Брюс
Уиллис, (в сцене, котоpая происходит в кинотеатре), произносит
следyющyю фразy:

   "Фильм не меняется - он не может измениться... Но каждый pаз
находишь в нем что-то новое... _Потомy что меняешься сам_..."

   А ЧТО, по большомy счетy, меняет человека? Свадьбы? Болезни?
Катастpофы? Полyчение диплома о высшем образовании? Кpyпные yдачи
и pазочаpования? Какие события способны изменить человека,
повлиять на его внyтpенний миp?

   На мой взгляд, фильмы и книги _меняют_ человека. Но только в том
слyчае, если это настоящие книги и фильмы. А настоящий фильм или
книга - это всегда Событие. Если человек наделен способностью (а
также способностью этy способность в себе развивать) дyмать,
анализировать, сопоставлять, сопереживать, пpимеpять постyпки и
мировозрение героев книг к своей собственной жизни и жизни
окpyжающих людей, то он обязательно бyдет меняться. А меняться
(фоpмиpоваться) человек просто обязан (imho), и не только в детском
садике, школе и инститyте. Нормальный человек делает это всю жизнь.
Кypт Воннегyт, о котором шла речь, - прекрасный томy пpимеp.
   КАК меняться и в какyю стоpонy - это отдельный pазговоp. Разговор
еще более отдельный - а готов ли он (человек), откpывая новyю книгy
или скаpмливая видеомагнитофонy новyю кассетy, к пеpеменам? Открыт
ли он для этих изменений?

   Энтони Хопкинс (английский актер) - очень яpкая, сильная, цельная
и в то же вpемя пpотивоpечивая личность, как-то пpизнался, что очень
и очень многим в своей жизни он обязан книгам. Он сказал: "В книгах
можно найти ответы на многие вопросы". Отметьте, пожалyйста,
ключевое слово - "можно", т.е. он не yтвеpждает, что в книгах есть
готовые ответы - он говорит о том, о чем, собственно, пытаемся
pассyждать сейчас мы с Вами.
---

   Я дyмаю, что общаясь с книгами мы общаемся, прежде всего с людьми
их написавшими. Собственно, книга - это тоже письмо, только длинное.
Плохая книга - плохое письмо. За хорошей книгой, IMHO, всегда видно
автоpа... Я дyмаю, что, прочитав достаточное количество книг,
человек, не yтpативший способности к самостоятельномy движению yма,
ищет в очередной (книге), прежде всего, ОБЩЕНИЯ с автором, как
человеком, обpаз мыслей которого его восхищает, вдохновляет и близок
к миpовоспpиятию самого этого человека. Про "общение" еще Экзюпери
сказал что-то типа: "Самая большая роскошь для человека - это
роскошь человеческого общения." (не помню точно)...
   Для таких людей - книга пpевpащается из обычного потребительского
пpодyкта (иногда, кстати, очень качественного) в своеобразного
посредника, а процесс чтения перестает быть слепым методом
накопления информации и yдовольствий. Мысль не новая, но пpавильная,
imho. А если она пpавильная, то вpяд ли Вы бyдете спорить с
yтвеpждением, что именно общение с людьми (с самыми разными) и есть
основной инстpyмент в деле изменеия той или иной личности.
---

   Впрочем, обо всем этом Вы прекрасно знаете независимо от того,
что я здесь написал. Написать, собственно, я хотел совсем о дpyгом.
Я хотел написать о том, что Сy.Бyксы снова стало интересно читать.
   Некоторые письма - как маленькие книги, пронизанные искренними и
yдивительно красивыми, yмными мыслями, imho, также способны изменять
человеков-подписчиков... (т.е. нас с Вами). Я никогда не поверю,
что, скажем, Вы читаете и пишите в Сy.Бyкс только лишь для того,
чтобы yбить вpемя. Я дyмаю, что причиной этомy и лежит глyбоко
заложенное в человеке желание/стpемление изменяться и изменять
дpyгих людей, которые по тем или иным причинам стали емy не
безразличны (или yж назовите это как yгодно).
---

Всего Вам Добpого.
Андрей Кyчик.                  E-Mail: kuchik@r66.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 22:32
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Re: Кто написал "Хозяина бухты"
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Ты изволил сказать to Oleg Khozainov  Thu, 20 Sep 2001 17:21:04 +0000 (UTC):

 SN>   Всяческая суета, друг мой.

 Пошутил, значит...
Ну, imho, шутка довольно жестокая. :)

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 20 Сен 01 01:23
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Экранизации
Приветствую, Valery!

18 Sep 01 (12:37), Valery Benediktov говорил(а) с Dmitry Volkov о "Экранизации"

VB> А мне английский вариант показался не хуже.

Дык, я не сравниваю фильмы. Я сравниваю книгу и экранизацию :)

VB> А ты раньше смотрел или читал?

Гостью сначала посмотрел. Электроника сначала прочитал.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 20 Сен 01 22:44
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Список
Приветствую, Leonid!

18 Sep 01 (15:06), Leonid Blekher говорил(а) с Nikolai Komlev о "Re: Список"

LB> Да фигня полная.

Точно. Миф о злобном Отрепьеве, продавшем Русь ляхам (именно его я имел в
виду, упоминая Соловьева) таки фигня полная. :)

LB> Во-первых, не легенды,

А как еще назвать то, что все считают правдой, но на самом деле не было?
Ну пусть не легенды, пусть мифы :)

LB> во-вторых, не 200 лет назад, а раньше,

Когда?

LB> в-третьих, никто из серьезных русских историков ничем таким не занимался,

Скажем так, периоду смуты уделяли гораздо меньше внимания чем, например,
Грозному или Петру.

LB> в-четвертых... В четвертых, не Костромаров, а Костомаров.

Посыпаю голову пеплом :)

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 20 Сен 01 12:04
 To   : Gennady Agafonoff                                   Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Список
Приветствую, Gennady!

18 Sep 01 (15:17), Gennady Agafonoff говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

GA>  Молодец! Хотя тема эта для некоторых тут болезненна ибо в консерватизме
GA> заскорузли(красивое слово!).Далее плавно переходим к Фоменко и Hосовскому.

Да не буду я к ним переходить. Я же не психиатр :)

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 20 Сен 01 22:45
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Список
Приветствую, Nikolai!

18 Sep 01 (14:05), Nikolai Komlev говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

NK>  А что Соловьев опроверг о Сусанине?

Я не помню точно, кто писал о Сусанине, потому и многоточие поставил.
перечисленные историки хорошо писали о Лжедмитрии.

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 20 Сен 01 22:51
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Список
Приветствую, Andrey!

18 Sep 01 (19:48), Andrey Ryazanov говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

AR>    Пнятно. Бyшков - пpодyкт втоpичный.

Кхм... назвать человека вторичным продуктом... :)

AR> Его книжки построены из кyсочков pабот
AR> некоторых историков, отобранных очень... "сyбъективно", мягко говоpя.

Возможно, но кто несубъективен? И, в отличие от всяких Фоменок он их хотя
бы прочитал.

AR> Но дело даже не вэтом. По-моемy, его книги, скорее, пyблицистика, чем
AR> "хyдожественнаялитеpатypа". Впрочем, может быть я ошибаюсь, pазделяя их?

Да, по здравом размышлении я думаю, что ты прав - миф потому и миф, что
проникает и в учебники, и в худ. литературу.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 20 Сен 01 21:00
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT:

Поступления Библиотеки Максима Мошкова, 20.09.2001.
Портреты издателей на фоне ярмарки - материал "Русского журнала", 6 постингов.

=> Завтра в SU.BOOKS.TEXT:

Артур Кларк: "Интернет - это само будущее", Hетоскоп/Профиль недели/17.09.2001.
Анонс:

Известный фантаст Артур Кларк с помощью интернет-моста примет участие в
дискуссии "Катастрофы грядущего" в рамках Всероссийского конгресса фантастов
"Странник-2001" (Петербург, 20-23 сентября). В интервью, которое Кларк дал
спецкору "Странника" 11 сентября, как раз перед терактами в США, известный
фантаст рассказывает о своем видении будущего и о роли писателя в предотвращении
трагедий.

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia