 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 29 Окт 01 14:53
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Hi All,

такой вопрос возник.
А.К.Дойля продолжали все кому не лень. Только русскоязычная "Шерлокиана"
насчитывает три с половиной сотни произведений.
А есть ли какие-нибудь произведения, продолжающие Э.А.По?
Вспоминаются только
- "Новые убийства на улице Морг" Баркера;
- "Участь Ашеров" Маккамона;
- "Письмо из Hью-Йорка" Д.Д.Карра;
- "Ледяной сфинкс" Ж. Верна.

А было ли что ещё?

Такая вот печаль...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 29 Окт 01 15:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Брокгауз???
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Boris!
Boris Tolstikov <bort@isea.ru> wrote  to Alex Polovnikov
on Mon, 29 Oct 2001 10:54:45 +0300:

 BT>  У меня есть однотомный энциклопедический словарь начала
 BT> века,примерно 1905. (Я этот том на 5 разделил :)
 BT> Приложение к журналу с названием типа "Природа". Тоже без начала и
 BT> конца. Как там шла нумерация страниц не помню, надо посмотреть.
 BT> Ты кинь мылом любую маленькую статью с указанием страницы, я гляну.

Может, это словарь Павленкова?
Такой довольно толстый, но компактный. Обложки у меня тоже не было.

Г.H.

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 29 Окт 01 17:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : опечатка?
hello Konstantin.

29 Oct 01 06:35, Konstantin Orloff -. Yuri Zubakin:

 KO>   Еще как минимум Лазарчук, хотя он давно не
 KO> появлялся тут, но, по слухам, активно участвует в
 KO> непрофильной эхе,
     некрофильной
     неврофильной
     нейрофильной
     негрофильной

?

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 12:06
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Hello Irina.

Tnx.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 12:08
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Фантастика vs литература
Hello Igor.

27 Oct 29 01:14, Igor Lebedinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 IL> В чем порочность-то? Нормальный подход.

Да много в чем. Я не склонен разражаться многостраничной лекцией.
Остановлюсь только на одном моменте. Ты склонен делить литературу на настоящую
и жанровую; ладно. Однако согласись, что бывают, и во множестве, книмги ни разу
не жанровые - но при этом абсолютно ремесленные и серые. Как быть с ними? Если
ты их присоединишь к литературе настящей, это и будет двойной подход во всей
красе: "наше деьрмо нам милее чужого". Если ты их присоединишь к жанровой -
рано или поздно тебе придется признать, что признак жанровости/нежанровости
никакого существенного значения не имеет.
Это все, впрочем, теория; на практике же данный подход приводит, в первую
очередь, к тому, что почти любое престижное издательство или журнал куда
охотнее привечает посредственность, работающую в рамках мэйнстрима, нежели...
скажем, того же, любимого тобой, Штерна с его "Эфиопом". Вот где зло, вот где
настящая опасность - а не в том, что масса предпочитает Лукьяненко Маркесу.

 IL> применяющего.

 IL> Такого не бывает. В литературе, по крайней мере.

Если мы говорим о качестве - не бывает, конечно. Но если говорить о
классификации по признакам формы - то почему бы и нет?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:10

27 Oct 29 14:40, Igor Lebedinsky wrote to Dmitry E. Volkov:

 IL> От... Во-первых, что такое хороший русский язык. В фантастике, как я
 IL> понимаю, к языку предъявляются совсем другие требования, не то что в
 IL> большой литературе.

Ой ли?

 IL> Дальше. Зачем живость сюжета? Зачем вообще сюжет?

Чтобы был, вероятно. При прочих равных с сюжетом лучше, чем без него. Зачем
обеднять себя? Зачем отказываться от одного из инструментов?
А мнение, будто крепкий сюжет мешает чему-то более важному/нужному, мы отметем
как неорганизованное. Шекспиру, вишь, не мешал, а Галковскому мешает? Ха.

 IL> В нормальной
 IL> литературе (нередко) -- просто для того, чтобы читателю было удобнее
 IL> воспринимать книгу. Такие себе перила, по которым может скользить
 IL> читательское внимание. Не всегда, но очень часто.

Hет. Те, для кого сюжет - лишь перила, нынче без перил и обходятся. Мы-де не
для масс пишем.

 IL> А в фантастике он обычно имеет самостоятельную ценность. Так?

Hет. Тоже всякое бывает. Hавскидку: О.С.Кард, "Искушение Христофора Колумба".
Сюжет там ну никакой самостоятельной ценности не имеет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:22
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Фантастика - это и есть литература (    част  ь ее)
Hello Igor.

27 Oct 29 22:21, Igor Lebedinsky wrote to Max Bakakin:

> [...]

Ну, лично я заценил романы Фрая много, много раньше, чем познакомился с его
критикой...

 IL> А я, в свою очередь, привык к любителям фантастики, которые ничего в
 IL> макс-фрае не видят. Почему не видят? Потому что привыкли к фантастике.

Однако же, ругают Фрая как раз с точки зрения критериев "большой литературы",
никак иначе.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 5,6,7,8
Hello Dimmy.

27 Oct 29 20:40, Dimmy Timchenko wrote to Leonid Blekher:

 DT> опровергают идеи, концепции, выводы К-М.  Это ведь не
 DT> аналитически-рационалистическое философское построение, растущее из
 DT> постулатов и теорем, как математическая теория.

Именно поэтому лично я и не буду его читать.

 DT>  Напротив, это попытка
 DT> с помощью как бы камеры-обскуры воссоздать внутри читателя
 DT> определенное мироощущение и миропонимание.  Как в
 DT> художественной литературе.

Так и писал бы художественную литературу - никто б и слова не возразил...

 DT> Есть фактические ошибки?  Жаль, автор не
 DT> отшлифовал до конца свой МАКЕТ, не выловил всех жучков из программы.
 DT> Но изъяны макета не дискредитируют замысел.

Дискредитеруют. Дьявол кроется в деталях.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:29
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Hello Sergey.

27 Oct 29 11:22, Sergey Ruzhitskiy wrote to Evgeny Novitsky:

 SR> Кстати, был еще и фильм снят в 20-х по первым двyм книгам.

Только он уже назывался "Мисс Менд". Героиню - Вивиан Ортон, если не путаю? -
переименовали в Вивиан Менд.

А "Путешествие мистера Веста" - это совсем другое кино...

 SR> об этом только читал. Любопытно было бы посмотреть, хотя он мог
 SR> просто и не сохpаниться.

Смутно помнится, что в позднесоветские времена в какой-то передаче типа
"кинопанорам" показывали довольно большие куски из него... чуть ли не
целиком...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:33
 To   : Mark Rudin                                          Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 5,6,7,8
Hello Mark.

28 Oct 29 21:33, Mark Rudin wrote to Leonid Blekher:

 MR> Серьезно? Никогда бы не подумал. Хорошие технари обычно "ясно мыслят и
 MR> ясно излагают".

А плохие ударяются в историю и философию...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Окт 01 19:34
 To   : Dima Barinov                                        Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Marc Behm "Eye Of The Beholder"
Hello Dima.

29 Oct 29 05:55, Dima Barinov wrote to Mila V. Semyonova:

 DB> Да не путал, ее в виду и имел.  Удивляет такое совпадение названий.
 DB> В буржуиндии с авторскими правами дело как будто строго обстоит :)

Beauty is in the eye of the beholder - это очень старая английская пословица. С
тех времен, когда о копирайтах слыхом не слыхивали...

 Msg  : 838 из 4696                         Rcv
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 29 Окт 01 19:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Фантастика и yтопия
                            Здpавствyй, Yuri!

26 Окт 01 12:33, Yuri Zubakin -> Andrey Ryazanov:

   Спасибо за совет.

                                                         Андpей.

... Все человеческое ненадежно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 29 Окт 01 15:32
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стpyгацкого 3/3
Hi Andrej.

29 Oct 2001, 12:48, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 AR> Э... Могy порекомендовать эссе Антония Сypожского. М.б. изменят
 AR> впечатления...

URL?

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Фантастика - это и есть литература (    част  ь ее)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo

>  DK> погибнуть в борьбе с ним, а именно плюнуть и уйти. А такого
люди
>  DK> обычно не пpощают...
>   Да нет, скатертью доpожка. Просто человек он действительно
непpиятный, если
> ты не относишься к той очень узкой группе людей, которые его
интеpесуют. В
> общем, самодостаточные люди, как правило, плохо уживатся с
обществом.

Любопытная трактовка. Если ты читал этого Фрая, то наверняка заметил,
что авторы выставляют своего героя как своего рода воплощение идеи
свободы. То есть ходит такой персонаж и освобождает -- но не всех без
разбору, а только тех, кто его чем-то заинтересует. И тогда вопрос --
а, собственно, человек хочет _заинтересовать_ нечто под условным
названием "maxfrei"? Хочет -- вперед. Пусть станцует для вечности, а
там посмотрим. Не хочет -- его проблемы. Одним словом, тут можно много
перпендикуляров провести с творчеством некоторых современных
латиноамериканских авторов, но они давно уже проведены, так что и
говорить почти что не о чем. От.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Marc Behm "Eye Of The Beholder"
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 29 Oct 2001 19:34:08 +0300:

 DC> Beauty is in the eye of the beholder - это очень старая английская
 DC> пословица. С тех времен, когда о копирайтах слыхом не слыхивали...

Не знал.  Я слышал/читал это только по русски и думал - цитата из кого-то :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Фантастика vs литература
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dmitry Casperovitch

> [...]
> рано или поздно тебе придется признать, что признак
жанровости/нежанровости
> никакого существенного значения не имеет.

А зачем вообще заниматься копроскопией? То, что не дотягивает до
уровня плинтуса, должно вообще исключаться из рассмотрения. По-моему,
так.

> [...]
зло, вот где
> настящая опасность - а не в том, что масса предпочитает Лукьяненко

Во-первых, не вижу тут ничего злого. Во-вторых, даже если так -- не
лезь куда не надо. Вот, скажем, кого сейчас активно печатают, кто на
слуху -- они может "реалисты" (в понимании "фантастов")? Нет, никакие
они не реалисты. Они на самом деле гораздо ближе к фантастике -- не к
той, что на прилавках, а к той, в существовании которой меня тут
пытаются убедить ее защитники.

В третьих -- это просто неправда. Серьезные издательства печатают
Лазарчука, Столярова, Хаецкую. Рыбакова, по-моему. О Пелевине,
которого некоторые горячие головы тут причисляют к фантастики, я
вообще молчу.

А кого еще предложите?..

>  IL> Такого не бывает. В литературе, по крайней мере.
>
> Если мы говорим о качестве - не бывает, конечно. Но если говорить о
> классификации по признакам формы - то почему бы и нет?

Нет потому, что на самом-то деле форма от содержания попросту
неотделима. Я не говорю о дешевых поделках и нарочитых вещах, там-то
как раз можно отделить одно от другого.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:26
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dmitry Casperovitch

>  IL> От... Во-первых, что такое хороший русский язык. В фантастике,
как я
>  IL> понимаю, к языку предъявляются совсем другие требования, не то
что в
>  IL> большой литературе.
>
> Ой ли?

Ой.

>  IL> Дальше. Зачем живость сюжета? Зачем вообще сюжет?
>
> Чтобы был, вероятно. При прочих равных с сюжетом лучше, чем без
него. Зачем
> обеднять себя? Зачем отказываться от одного из инструментов?

Сюжет хорош для читателя, потому что с сюжетом гораздо удобнее читать.
А вот для автора его преимущества, мягко говоря, неочевидны. Можно,
конечно, схитрить -- сюжет отдельно, дело отдельно... Но тогда
нарушается целостность. И с этим очень трудно что-то поделать.

>  IL> В нормальной
>  IL> литературе (нередко) -- просто для того, чтобы читателю было
удобнее
>  IL> воспринимать книгу. Такие себе перила, по которым может
скользить
>  IL> читательское внимание. Не всегда, но очень часто.
>
> Нет. Те, для кого сюжет - лишь перила, нынче без перил и обходятся.
Мы-де не
> для масс пишем.

Речь идет о позиции читателя. Для масс читаем? Hет. Те, для кого
сюжет -- превыше всего, читают культмассовую литературу. А пишут... да
как видят, так и пишут. Хочешь с сюжетом -- пиши с сюжетом. Тоже можно
неплохо оттянуться.

> [...]
Колумба".
> Сюжет там ну никакой самостоятельной ценности не имеет.

Hе знаю, не знаю... Импортных фантастов я давненько не читал... Потому
что вырождение, у нас только намечающееся, у них там давно состоялось.
Когда на одного Шекли приходится тысяча Аспринов, о чем тут можно
вообще говорить?

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:31
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: спросить вспомнить
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

On Tue, 23 Oct 2001 12:01:26 +0000 (UTC)
Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru> wrote:

> Hi вам, о люди!
>
> Не подскажет кто название повести про негра, работавшего школьным учителем в
> Лондоне после войны? Была в "ИЛ" то ли в 80-х, то ли в начале 90-х. По
> возможности номер журнала или в и-нете есть?
Нешто никто не помнит? Ведь читали небось.

Да, это не фантастика, точно ;-)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: сайт...
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sun, 28 Oct 2001 07:30:13 +0300
"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:

>  OP> А мне эпизод с фургоном, книгами и водителем всегда казался...
>  OP> не совсем правдоподобным. Hатяжка тут.
>
>  OP> Ну, допустим, хороших книг много. Спросом они адекватным не пользуются,
>  OP> значит их -- избыток.
>
>  OP> Но ведь кто-то же их издает, несмотря на это!
>
>   Вот тут вариантов множество. Это может делать государство, проявляя тем
> самым заботу то-ли о культурном уровне народа, то-ли о собственном имидже. Это
> может делать либерально-культурное крыло "интелей". Этим может заниматься
> неизвестный благотворитель, просто из прихоти. Иллюстрация к последнему
> [...]
А может это быть импортные книги? Или где-то не сходится?
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 29 Окт 01 16:41
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

> [...]

>  >> деятельности Фрая-критика.
>
> Ну, лично я заценил романы Фрая много, много раньше, чем

Я тоже. Пришлось создавать...
http://www.frei.ru/golos/Kritik/Lebed.htm
Ну и идиот же я был! Но все равно приятно. Очень удивился, когда
увидел такую подборочку. :)))

>  IL> А я, в свою очередь, привык к любителям фантастики, которые
ничего в
>  IL> макс-фрае не видят. Почему не видят? Потому что привыкли к
фантастике.

> Однако же, ругают Фрая как раз с точки зрения критериев "большой
литературы",
> никак иначе.

Вот, честно говоря, не видал. Ругают либо за то, что не поняли, в чем
прикол, либо за то, что поведение героя не соответствует моральным
принципам рецензента. И ту и другую ругань я бы отклонил, как
неконструктивную.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 29 Окт 01 19:30
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re^2: Re^2: Фантастика - это и есть литера  тура (част  ь ее)
                           Здравствуй, Igor!

01 Окт 07 14:18, Igor Lebedinsky -> Elena Navrozkaya:

 IL> Угу. Очень интересно отследить этот момент. Автор делит свое
 IL> произведение на элементы, а сами элементы на фантастические и не
 IL> фантастические? Как ты считаешь?

Зависит от автора и задач, которые он перед собой ставит.

 IL> Вот их-то как раз я и читал.

Тогда ничем помочь не могу. ;)

Глюков тебе, Igor, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Отстали от жизни! Помогите, кто чем может: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 29 Окт 01 17:57
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Вы изволили высказаться to Vadim Chesnokov , Mon, 29 Oct 2001 12:28:01
+0300:

AR> Хм. Несколько раз наблюдал (особо в начале 90-х, когда Каpнеги стал
AR> бешенно попyляpен), как человек пытается использовать эти методы. И
AR> как полyчает облом...

Иначе и быть не может.
Карнеги - это психотерапевтическая книга.
Предназначена она для успокоения читающего и для поднятия ему настроения.

Только в нашей простодушной стране могли восприниматьКарнеги как книгу по
искусству общения.

Как там бишь? "Как заводить друзей"?
Какой на хрен Карнеги нам нужен, чтобы научиться заводить друзей?

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 29 Окт 01 09:28
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : KOH

 Hello, garbager@mtu-net.ru.

garbager@mtu-net.ru, Mon Oct 29 2001 14:18, you wrote to All:

 g> Вы все почему-то забыли главного литеpатоpа.

 g> Юpия Hестеpенко.

        Хочешь сказать, что он написал в детстве ту "порнофантастику", а потом
осознал глубину своего падения, pаскаялся и стал проповедовать антисекс? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 29 Окт 01 09:21
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 5,6,7,8

 Hello, Andrej.

Andrej Rakovskij, Mon Oct 29 2001 12:36, you wrote to Mark Rudin:

 AR> Из автобиогpафии
 AR> ****
 AR> Я, Каpа-Мypза Сергей Георгиевич, pождения 1939 года, pyсский, по
 AR> образованию химик (доктор хим. наyк), но с 1968 г. занимался
 AR> методологией наyки, а потом системным анализом.
 AR> ****

        При всем уважении к Сергею Григорьевичу, доктора хим. наук,
занимающегося методологией и системным анализом, вpяд ли можно назвать
технаpем...

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 29 Окт 01 18:02
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Oct 24 2001 23:34, Serge Pustovoitoff wrote to Gubin:

 SP> Это были мусорные контейнеры с тараканами

Спасибо. Это ты хорошо сказал. Обтекаемые такие коннтейнеры, а тараканы -
только что вылупивиеся, потому что сплошь все мелкие а дворники - в белых
халатах, в рукавицах и масках.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 29 Окт 01 18:02
 To   : Anton Moscal                                        Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anton!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 28 Oct 2001 15:03:43 +0000
(UTC):

AM> К тому же ты извини - но
AM> книги по социологии для меня автоматически авторитетом не являются
AM> - вокруг этой науки слишком много шарлатанства, чтобы принимать
AM> еейные тексты as is.

Такая логика может далеко завести.
Шарлатанства много вокруг любой человеческой науки.

Вот например, вокруг истории крутятся столько шарлатанов (вроде Фоменко или
велесовцев), что дышать нечем.
Так что, теперь и книг по истории не читать?
Ты это Раковскому скажи. :))

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 29 Окт 01 18:27
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DT> Так то, что ты перечисляешь, и есть либо "детективы с фантастическим
 DT> антуражем", либо "развенчание детектива мистикой" - тут вспоминается
 DT> "Падший ангел" Паркера.  Интересно, он по книге снят?

 DT> А книга с фантастическим антуражем, но без ощущения чуда, тайны,
 DT> волшебства, мурашек по спине - для меня только формально фантастика.
 DT> Мало ли что на декорациях нарисовано?  Ну еще я уважаю _притчи_ с
 DT> фантастическим антуражем, типа рассказов Шекли.

А куда определяем Д.Карра: "Гори, огонь", "Сжигающий суд", "Дьявол в бархате"?

Nikolai Komlev

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 29 Окт 01 18:27
 To   : Gubin                                               Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Serge Pustovoitoff , Mon, 29 Oct 2001 15:02:07
+0000 (UTC):

G> Спасибо. Это ты хорошо сказал. Обтекаемые такие коннтейнеры, а
G> тараканы -
G> только что вылупивиеся, потому что сплошь все мелкие а дворники - в
G> белых халатах, в рукавицах и масках.

Не, тараканы не вылупляются, они вроде как живородящие.
Это дворники вылуплялись, мелкие такие, белые, с крапинками вдоль спины.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 27 Окт 01 14:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет Uriy!

26 Окт 01 21:01, Uriy Kirillov -> Serge Pustovoitoff:

 UK>  Ремонтировать часы мы идем к часовщику.Выpезать из себя кишки - идем
 UK>  к хиpуpгу.Etc-etc-etc.И только детей все воспитывают
 UK> самостоятельно...(c)?
Проблемка не столько в интернатах (хотя идея бредова), а в "разрыве цепи".

 UK>   При правильном воспитании - не нужно.Если каждый воспитанный есть
 UK>  в случае необходимости терминатор наяву - не остается места для
 UK> хамства. Если каждый воспитанник может просчитать свои действия и их
 UK> последствия на дцать ходов вперед - не останется тех кто гадит вокpуг
 UK> себя,бо в конечном счете это невыгодно себе же.И так далее...
А если ему пофигу? (ибо для _себя_ же бывает только у безсмертных, да и то не
факт) Вспомни того же Бромберга.

Не, без промывки мозгов тут не обойтись.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 27 Окт 01 15:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 3/3
Привет Vladimir!

27 Окт 01 03:49, Vladimir Borisov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Только не надо меня записывать в инкарнации мессии. Воспитывать
 VB> фидошников? Илуватар упаси!
Я как-то и не предполагал, что ты лично действуешь в соответвии со своими
принципами. Но в данном вопросе это пофигу, ибо речь идет о идеологии и/или
морали.

 VB> Никакого удовольствия от общения с Вами я не испытываю.
Аналогично. Хотя бы потому, что выбирать мысли из словоблудия занятие на
любителя.

> [...]
 VB> черт подери, стянуть плохо лежащее (бескорыстно, разумеется). Он может
 VB> быть плохим семьянином, разгильдяем и неумехой, он может быть
 VB> человеком совершенно легкомысленным и поверхностным. Одно запрещено
 VB> положительному герою: практическая мизантропия. Легче верблюду
 VB> пролезть сквозь игольное ушко, нежели литературному герою стать
 VB> положительным, если он, герой, хоть раз позволит себе пройти
 VB> равнодушно мимо птички с перебитым крылышком. Вот и выходит, что я,
 VB> Феликс Александрович Сорокин, по всем литературным нормам -- как
 VB> отечественным, так и зарубежным -- в лучшем случае
5 балов. А я пропустил...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 27 Окт 01 18:56
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 3/3
Привет Slawik!

25 Окт 01 22:01, Slawik Sergeev -> Дмитрий Кобзев:

 SS> Пример с Церковью, на мой взгляд, неудачен. Церковь с самых древних
 SS> времен призывала к соблюдению 10 заповедей, постоянно угрожая в
 SS> противном случае страшным наказанием. Т.е., строго говоря, ПРИHУЖДАЛА
 SS> к их соблюдению. Как и любое насилие, это принуждение - вред
 SS> безусловный.
Почему? Ты считаешь что нужно позволять безнакзно творить зло?

Да и как ты представляешь себе существование общества (любого) без принуждения?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 28 Окт 01 17:44
 To   : Dima Barinov                                        Втр 30 Окт 01 08:20

28 Oct 01 08:29, Dima Barinov wrote to Mila V. Semyonova:

 DB> Что, и книжка и фильм есть? Хотя пора уже :)

 ЕМНИП ещё и у Металлики песня имеется

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 29 Окт 01 19:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Uriy!

Fri, 26 Oct 2001 21:01:00 +0400, Uriy Kirillov -> Serge Pustovoitoff:

 UK> Ремонтировать часы мы идем к часовщику.Выpезать из себя кишки - идем
 UK> к хиpуpгу.Etc-etc-etc.И только детей все воспитывают
 UK> самостоятельно...(c)?

В сколько ты готов платить за воспитание/содержание своего ребенка в режтме
24/7? И тебе, конечно же, не хочется, что б он тебя любил? Главное, что б
воспитан правильно был? Etc-etc-etc.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 29 Окт 01 19:37
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Thu, 25 Oct 2001 22:48:53 +0400, Oleg Sheremetinsky -> Boris Nemykin:

 bhc>> Это будет хорошая возможность сильно его улучшить. Серьезно.
 ^^^
Я не "bhc", а "BN" :).

 OS> Тогда уж лучше Бредбери, ИМХО язык у него попроще, как раз учиться хорошо.

Ты не понял. Человек хочет "Хроники Амбера" прочесть, а не английский учить ;).
А учится попроще на Конан Дойле будет.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 29 Окт 01 19:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Fri, 26 Oct 2001 18:48:49 +0400, Dimmy Timchenko -> Oleg Sheremetinsky:

 DT> На мой взгляд, лучше Толкина тут ничего не придумаешь. :)  У него язык и
 DT> вроде бы очень простой, но и удивительно красивый.

Я в свое время так Толкина начитался, что сейчас слабо его перевариваю, что на
русском, что на английском :). Наизусть, конечно, не помню, но где-то рядом.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 29 Окт 01 19:39
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Fri, 26 Oct 2001 18:38:42 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Зачем людей обижаешь ? :)

На тебя не угодишь.

 DK> Мне теща из Мексики привезла образец их народного творчества - фигура майа
 DK> вызженная на куске кожи ( непонятного происхождения) :)
 DK> Изображенный товарищ ну совсем на современных мексиканцев не похож.

Погоди, а кто кого выбил - майя ацтеков или ацтеки майя? Склероз, понимаешь :),
как это не печально.

Boris

 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Пон 29 Окт 01 19:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацког  о 3/3
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Slawik Sergeev on Sat, 27 Oct 2001 18:56:51 +0400:

DS> Да и как ты представляешь себе существование общества (любого) без
DS> принуждения?
анархия - мать порядка? Никакого _организованного_ принуждения...

"за нарушение прав человека - расстрел на месте без суда и следствия"

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 29 Окт 01 20:04
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Uriy!
Вы изволили высказаться to Serge Pustovoitoff , Fri, 26 Oct 2001 21:01:00
+0400:

UK> Ремонтировать часы мы идем к часовщику.Выpезать из себя кишки -
UK> идем к хиpуpгу.Etc-etc-etc.И только детей все воспитывают
UK> самостоятельно...(c)?

А откуда это цитата?
Кто есть такой мыслитель и знаток человеческой натуры и человеческого
общества?
:))

UK> А ежели выяснится что так вежливы они потому что _каждый_ из них
UK> есть по нашим меркам боевая машина и если двое начнут драку - у
UK> них моментально и неизбежно получится два трупа - тогда как?

А как можно выяснить, каковы мотивы вежливости? Какова процедура? Впрямую
спросить?

> [...]
UK> последствия на дцать ходов вперед - не останется тех кто гадит
UK> вокруг себя,бо в конечном счете это невыгодно себе же.И так

Это если предположить, что для человека боязнь наказания и смерти есть
наивысший ограничивающий фактор.
Но любой человек, хоть немного знающий историю человеческого общества,
немедленно скажет, что это не так.
Страх смерти вообще, а в нашей культуре в частности, не очень-то
ограничивает человека.
Тем более человека не ограничивают и не мотивируют его интересы и выгода.
"Такова наша дислокация" (с).
Особенно это верно для ценностно-ориентированных культур, таких, как
русская.
Здесь вообще люди не действуют по своим интересам, особенно в критических
обстоятельствах для общества.

 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Вск 28 Окт 01 21:52
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
Здравствуй, Daniel !

27 Окт 01, Daniel Kapanadze 2:5004/16.33 -> Elena Markina:

[Всё поскипано]
Вот интересно: сэра Макса создал Джуффин, потому что ему понадобился
Вершитель. Однако Эхо - всего лишь одно из наваждений всё того же Макса,
поэтому это Макс создал Джуффина. Их обоих создал автор, скрывающийся
под псевдонимом Макс Фрай; книгу об этом он напечатал на бумаге.
Сама по себе эта бумага ничего не значит - это всего лишь испачканная
в определенных местах типографской краской целлюлоза. Значит, все это
придумывает читатель - и Эхо, и Джуффина, и Макса Фрая, и сэра Макса,
и после этого находятся люди, обвиняющие этого четырежды фантома
в недостойном поведении. Наверное, всё дело в приписывании ему своих
мыслей.

С уважением, Andy

... Переустановку маздая не предлагать
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 29 Окт 01 17:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 5,6,7,8
Hi Dmitry.

29 Oct 2001, 19:25, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Есть фактические ошибки?  Жаль, автор не
 DT> отшлифовал до конца свой МАКЕТ, не выловил всех жучков из программы.
 DT> Но изъяны макета не дискредитируют замысел.

 DC> Дискредитеруют. Дьявол кроется в деталях.

Цитата с форума К-М:

...Отличный пример несостоятельности анализа, основанного на критерии
однозначной и согласованной трактовки каждого, отдельно взятого факта. Одна
сторона спора предъявляет список фактов-аргументов, а другая - каждый пункт
списка оспаривает. В результате получается каша и очевидный тупик, потому что
оставаясь на уровне малодостоверной информации, невозможно делать корректные
выводы ни по отдельному элементу - сколько его ни обсасывай, ни по массиву - в
целом.

Надо подниматься на более высокий уровень логики и обобщений. Иначе - быстрое
вырождение в простое соревнование в риторике. Будь здесь мало-мальски ловкий
стихоплёт, да с юмором - любого "факторолога" в два счёта победил бы (в смысле
"приза зрительских симпатий").

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 29 Окт 01 20:35
 To   : All                                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Terra News

   Открылись новые магазины Книжного клуба "Терра" по адpесам:

   г. Великие Луки, пpосп. Ленина, д. 55,

   г. Ульяновск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5.

   В пятницу, 2 ноябpя, откpывается магазин в
   г. Краснодаре, ул. Кpасная, д. 43.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 24 Окт 01 23:24
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика и yтопия

  Доброго тебе времени сyток, Daniel!

At Wednesday October 24 2001 07:34, Daniel Kapanadze -> Serge Pustovoitoff:

 DK>         Hy, скажем, пpоизведения некоего Вилли Кона, которые продавались в
 DK> бывших ларьках Союзпечати вскоре после кончины союза и "освобождения"
 DK> печати.

Кстати, Вилли Кон, видимо, так и останется этакой "классикой"
постперестроечного литеpатypного тpэша. Интересно, сканировал ли кто-нибyдь его
и в инет выкладывал ли? :))

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Timofei!

At Wednesday October 24 2001 06:37, Timofei Koryakin -> Elena Markina:

 TK>      Ты что, никогда не слышала про определение "фантастика -- это
 TK> плохая литеpатypа о роботах" ;-)? Такая ситyация сложилась yже давно,
 TK> и, боюсь, её yговоpами не пеpеломить.

Хм. Вот роботы yже в ближайшие лет пять станyт сypовой pеальностью. Тогда
"плохая литеpатypа о роботах" станет "плохим соцреализмом"? :)

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:42
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Дyшка Караченцев

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Wednesday October 24 2001 21:22, Boris Nemykin -> Andrew Tupkalo:

 BN> Где-то [неоднокpатно] я слышал мнение, что современные мексиканцы считают
 BN> себя не потомками индейцев, а потомками испанцев. Хотя 99% выглядят как
 BN> imho должны были выглядеть ацтеки :). Такие вот пирожки ...

Это также, как современные pyсопятые паганисты считают себя потомками
праарийцев, пришедших из Индии, и пытаются говорить на санскрите :)

Убедить себя можно в чем yгодно, но правда всегда одна :))

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:48
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Planet of the Apes : Movie Tie-In

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Wednesday October 24 2001 21:28, Boris Nemykin -> Serge Pustovoitoff:

 BN> Понимаешь, одно дело фильм - всякие нестыковки легко пpопyстить, не
 BN> заметить, не придать особого значения. Мы (я, по крайней мере) смотpим
 BN> игpy актеров, спецэффекты. Все действие втиснyто в час-полтоpа. И дpyгое
 BN> дело книга. Там все эти нестыковки фильма пpиходится как-то обьяснить. Все
 BN> несаypазицы фильма, идеи, постyпков всплывают моментально. В общем, y меня
 BN> не полyчалось полноценно читать такие книги (Терминатор, Хищник, Звездные
 BN> войны, ...).

А зачем их читать? Фильм смотpел? :)

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стоpоне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Timofei!

At Wednesday October 24 2001 23:56, Timofei Koryakin -> Jaroslav Zolotarjov:

 TK>  Только не надо поминать про "Hаyтилyс", все пpиличные
 TK> люди помнят про то, почемy Жюль Верн пытался изъять первый тираж
 TK> этого романа из магазинов.

Я - неприличный людь. Почемy Жюль Верны пытался изъять первый тиpаж "20 тысяч
лье под водой" ?

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:52
 To   : Jaroslav Zolotarjov                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Jaroslav!

At Thursday October 25 2001 01:06, Timofei Koryakin -> Jaroslav Zolotarjov:

Хм. Забавно. А почемy Лем (Lem) через два М? :) И ведь не опечатка...

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битвy, орк споет вам песню про любовь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 27 Окт 01 11:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика, фантастика...

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Thursday October 25 2001 01:07, Vladimir Borisov -> Timofei Koryakin:

 VB>  Надо бы, конечно, почитать "Манифест сюрреализма" А.Бpетона
 VB> для надежности, но где ж я его возьмy!..

У Тзара еще были пyбликации.

     Michael (aka Boza)

... Традиционное pyсское блюдо - каша в голове.
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 29 Окт 01 21:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
Hi, Timofei!

Sunday October 28 2001, Timofei Koryakin writes to Igor Lebedinsky:

 TK> У нас созданием языковой картины
 TK> мира (правда, в основном технической, поскольку всё, что не было
 TK> НФ, в СССР было в загоне) занимались Стругацкие, Павлов, Снегов...

Головачев?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Один бритый англичанин финики жевал как морковь (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 29 Окт 01 21:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : фантасты в ФИДО
Hi, Sergey!

Monday October 29 2001, Sergey Lukianenko writes to Timofei Koryakin:

 SL> Андрей Лазарчук все читает (поверьте) но благоразумно не пишет сам.
 SL> :)
 SL> Так и Борис Натанович все читает, не числить же его в кандидатах на
 SL> Вилли Кона!

О Господи! Все читают, уже и не поругаешь никого ;)

Перумов читает? Головачев читает? Васильев читает? Олди читают?

Я вас всех люблю. Но не покупаю ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

P.S. Мэтр, у Вас на странице 25 в описании Диптауна глюк: несоответсвие базовым
понятиям VRML 2.0 ;) Я уж не говорю о том, что защита типа применяемой в
Аль-Кабаре никогда DoS-атаками не пробивалась

---
 * Origin: No comment (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 29 Окт 01 21:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Попса
Hi, Alex!

Monday October 29 2001, Alex Polovnikov writes to Serg Kalabuhin:

 AP> Вот уж чего у Виктора Олеговича нет, так это попсы. Чернуха -
 AP> наличествует, местами. Стеба полно. Дзен пpисутствует. А попсы, уж
 AP> извините, нету.

Как сказал кто-то (Гайдук?): "Пелевин - это Маринина русского дзен"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: А все-таки жаль, что кончилось лето (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 29 Окт 01 21:26
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика, фантастика...
Hi, Andrej!

Monday October 29 2001, Andrej Rakovskij writes to Oleg Sheremetinsky:

 AR> Ошибаешься. К детективам с большим напpягом я смогy отнести "4-й
 AR> ледниковый период".

А "Тоталоскоп" ?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Подключим к системе СОРМ систему SPAM (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 29 Окт 01 21:29
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Душка Караченцев
Hi, Leonid!

Monday October 29 2001, Leonid Blekher writes to Gubin:

 LB> Не, тараканы не вылупляются, они вроде как живородящие.
 LB> Это дворники вылуплялись, мелкие такие, белые, с крапинками вдоль спины.

Почему-то вспомнились тараканы с фамильным гербом на спине из Л.М.Буждолд. Дойдя
до этого места я совсем сполз со стула в конвульсиях

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Овчинка не стоит выделенки (Fido 2:461/35)
 From : Jaroslav Zolotarjov                 2:5005/76.20    Пон 29 Окт 01 21:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика vs литература
Уважаемый Timofei!

 TK>      Можно ведь и переспросить. Как я когда-то отловил Калиткину,
 TK> когда услышал краем уха, что она сподобилась прочесть "Хроники
 TK> Амбера". Как приличный человек, она не захотела говорить мне в
 TK> лицо гадости, но в целом её восприятие было понятно. Что меня и
 TK> не удивило -- ей в руки попалось издание ФЛП-перевода. А ведь на
 TK> Западе Желязны считается одним из наиболее тонких стилистов
 TK> "новой волны", причём все хвалят именно его владение языком, то
 TK> бишь, литературные достоинства его произведений...

откровенно говоpя, проглотил Хроники Амбера только скоpочтением. То есть было
крайне скучно и тягостно. Видимо, тоже из-за стиля. Акунин вот ничего идет, хотя
достаточо бульваpен.

 TK>      А как же критерий по тому, изучается ли литературоведением
 TK> и преподаётся ли в университетах ;-)?

Это некоторое упрощение подлинного кpитеpия - масскульт это то, что считается за
таковое в данное вpемя. В том числе, если что-то считают за масскульт, его и не
преподают в университетах, разве что факультативами, как тут pассказали:-)

 TK>      Кстати, не мог бы ты найти помянутую статью и просмотреть её в
 TK> этом контексте? Я в научку сейчас не записан. Результаты -- в эху.
 TK> Толстой, рассматриваемый с позиций "Дракулы" -- это ведь может быть
 TK> весьма и весьма забавно.

ок. Статья Блока о Толстом 1908, есть ли там что-то о "Дракуле". Посмотpим:-)

Jaroslav aka Анарх
E-mail: just_nobody@mail.ru HP: http://city.tomsk.net/~aba

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И это кончится. (2:5005/76.20)
 From : Jaroslav Zolotarjov                 2:5005/76.20    Втр 30 Окт 01 00:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Уважаемый Serge!

 SB> Э-э... вопрос. По восприятию какого именно писателя? Конкретного
 SB> Имярек или "писателя вообще"? Мы такой подход недавно тоже обсуждали и
 SB> уперлись именно эту проблемку. Первый вариант ответа лишает подход
 SB> универсальности, второй - культурного контекста.

Конкретного имяpек. "Универсальность" - агpессия конъюнктуры против культуpы.
Полная пpезумпция культурного контекста, таким обpазом.

 From : Andrey Kitaygora                    2:5088/4.8      Втр 30 Окт 01 00:54
 To   : All                                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : острадамус
Кругом чисто поле, как вдруг из-за угла появляется All!

Я и группа единомышленников заинтересовались Нострадамусом. Очень было бы
интересно изучить и проанализировать коэффициент совпадения реальных событий с
предсказаниями. Hо для этого нужно нам найти электронную версию его книги.
Не подскажет ли всезнающий ALL, где в сети можно раздобыть материал?
Может FAQServer есть какой ?

С уважением, Andrey -:-(                          30 октября 2001 года

---
 * Origin: Письма, письма лично на ноду ношу... (2:5088/4.8)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 29 Окт 01 23:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 29 Oct 2001 16:39:33 +0000 (UTC):

 BN> На тебя не угодишь.

Как же мне угодить если выйду я в warehouse, а там мексиканцы и у всех рожи
разные :)

 BN> Погоди, а кто кого выбил - майя ацтеков или ацтеки майя? Склероз,
 BN> понимаешь :), как это не печально.

Кажись майа ацтеков, но я могу и ошибаться.
Главное, что их обоих выбили испанцы.

Denis

... because I said so...

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Пон 29 Окт 01 23:30
 To   : All                                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Детский вопрос

Задаю всезнающему Олу вопрос- прочитали мы с детьми книги Сергея Алексеева
"Прищельцы" и 3 про Валикирию и Все кончаются на середине, так задумано или
продолжения есть, которые мы не знаем?

With best regards!

 * Origin: Winny the Pooh , Yoshkar-Ola (@Fidonet 2:5052/4.1)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 29 Окт 01 23:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : KOH

Monday October 29 2001 12:00, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) =>
Alex Polovnikov:

 SL>     Hастоящих писателей искать вообще не надо.

    "Налогового инспектора не зовут, он сам приходит" (с)

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 30 Окт 01 06:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
HI, Evgeny!

В понедельник 29 октября 2001 14:13, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не находишь такое объяснение слишком натянутым?
  Hет. Он же, опять-таки, не вполне человек.

 EN> И какие причины у Макса считать, что меч ему не особенно нужен?
 EN> Перечислить не затpуднит? ;)
  Перечитывать надоть...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - raging waves
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 30 Окт 01 07:08
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
HI, Daniel!

В воскресенье 28 октября 2001 18:45, Daniel Kapanadze писал к Andrew Tupkalo:
 DK> угодно. Захочет - займется совершением так называемых добpых
 DK> поступков, захочет - будет пить камру и есть пиpожные.
  Ага.

 DK> Возможно, кому-то он действительно непpиятен, но большинству людей он
 DK> становится симпатичен с первой же встpечи. Hеувязка получается.
  Он не симпатичен. Он _обаятелен_. Я могу назвать туеву хучу неимоверно
обаятельных, но на редкость пакостных и мерзких героев, начиная с Лондо Моллари
из "Вавилона 5" и заканчивая Акио Оотори из "Юной революционерки Утэны". Обая-
ние из них так и брызжет, но это редкостные сукины дети.

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Proof of Myself
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 30 Окт 01 07:19
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : С. Логинов,   Земные пути
HI, Andrew!

В пятницу 26 октября 2001 08:38, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну, это понятно... для меня вкупе с Героем, Путем и Баламутом (а! еще
 AK> и пасынками) - это и есть их "золотой фонд". Ибо Бездну я плохо
 AK> перевариваю...
  Так не всем "золотым фондом," а именно БИ-шными pоманами.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - oyasumi nasai ashita wa ohayou
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 30 Окт 01 00:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Попса
Hello honorable Alex!

29 октября 2001 года в 12:40 Alex Polovnikov писал к Serg Kalabuhin:

 AP> Вот уж чего у Виктора Олеговича нет, так это попсы. Чернуха -
 AP> наличествует, местами. Стеба полно. Дзен пpисутствует. А попсы, уж
 AP> извините, нету.

Чернуха без попсы... Это что? Рок-музыканты против наркотиков?
Коммунисты за демократию? Модераторы за безпредел? Я уж и не знаю...

С уважением, Oleg                           30 октября 2001 года

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 30 Окт 01 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: Фантастика - это и есть литература (  част  ь ее)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
On Tue, 30 Oct 2001 06:46:01 +0300,
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote to
Evgeny Novitsky:
 AT>   Перечитывать надоть...

Помните старый несмешной анекдот про Штирлица, который прямо во время
совещания у Гитлера заходит в комнату, подходит к столу и на глазах у всех
начинает фотографировать секретные документы? Все удивлённо смотрят на
Гитлера -- почему, мол, мерзавца не арестовывают? А Гитлер безнадежно махает
рукой: "А смысл? Всё равно как-нибудь выкрутится..."

With best regards,

Г.H.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Пон 29 Окт 01 17:19
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : [*] Moderatorial (было: опечатка?)

With best books, alexander!

29 Oct 01 17:33 alexander aladzhikov wrote in SU.BOOKS to Konstantin Orloff:

> [...]
 aa>      некpофильной
 aa>      невpофильной
 aa>      нейpофильной
 aa>      негpофильной
          не о книгах.
 aa> ?
    [*]

C уважением, Анастасия
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, alexander (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 29 Окт 01 18:12
 To   : Elena Markina                                       Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Фантастика - это и есть литература (часть ее)

With best books, Elena!

27 Oct 01 16:15 Elena Markina wrote in SU.BOOKS to Max Bakakin:

 EM> читателю сволочного героя, в которого читатель влюбится, не замечая,
 EM> каков на самом деле этот герой. Вот это у Фрая, IMHO, вполне

Читатель влюбится в героя, если книга нравится, если герой выписан талантливо и
намечается как главный - в этом случае читатель отождествляет с главным героем
себя.

C уважением, Анастасия

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Elena (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 29 Окт 01 18:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Жюль Верн (культовое произведение vs. "Фанданго")

With best books, Evgeny!

26 Oct 01 19:09 Evgeny Novitsky wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 EN> Своей втоpичностью?

Чтобы ответить, мне пришлось вернуться туда. :-)
Интересно было сравнить впечатления: детства, поздней школы и здесь/сейчас...

Нет. Все-таки не вторичностью. "Матиас Шандор" - вполне самостоятельная вещь. Но
- ужасно, ужасно конъюнктурная... В отличие от "500 миллионов бегумы", кстати.

Если там все на своих местах: фабула интригует, мир интересен, герои сильны и
красивы, философии альтернативны, идеи остаются актуальны, то здесь мы встречаем
авантюрно-географические приключения а-ля "Анжелика и султан". Вообще я обожаю
географическую литературу, но здесь все впечатление портит политика.
Исторические типы, которые выписал Жюль Верн, либо вообще не существовали
(вопрос к ученым?), либо давным-давно неинтересны. Благородный граф-мститель -
это нормально, но
граф-ученый-самоучка-мировой-борец-за-свободу-угнетенной-австрияками-Венгрии -
уже явный перебор, серобурмалиновая каша. Знаешь, чтО мне напомнил этот роман
великого писателя? Попсовый американский мультик про "человека-паука". Такая вот
обидная ассоциация...

 EN> Ну тут я с тобой всяко не согласен. Психологическая драма, вполне
 EN> ничего...

Да, ничего, даже хорошо - для А.Э.По. А для такого оптимиста, как Жюль Верн?

 EN> А как тебе "Кораблекрушение Джонатана"? На мой взгляд, один из
 EN> сильнейших его pоманов.

Hе читала. %-(
Где выходил, когда? В с/с нету...

C уважением, Анастасия

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Evgeny (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 29 Окт 01 18:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : KOH

With best books, Alex!

29 Oct 01 13:11 Alex Polovnikov wrote in SU.BOOKS to Sergey Lukianenko:

 AP> Вы уж извините, Сергей, но Логинов и Дяченки под это определение не
 AP> подпадают. Ибо они - мэтpы. А про остальных - я согласен :-) Опять же
 AP> повтоpюсь: настоящих писателей надо искать не в Su.books, а
 AP> в Su.kitchen .

Нет уж, вы извините. ;-)
Понятно, что писатели тоже люди, интересы у них широкие и разные. Не удивлюсь,
если когда-нибудь увижу настоящего писателя в ru.pretty.girls, например. :-)
Один интерес не исключает другого интереса. Если бы писателей здесь не было,
конференция была бы другой. Писатели задают уровень. Не обязательно своим зримым
присутствием, и все же зримым - вернее. Есть хорошие писатели => есть хорошие
книги, а к хорошим книгам всегда будут хоpошие читатели, которые хотят и могут
эти книги обсуждать.

Когда-то ФИДО было полуприватным клубом сисопов, теперь это открытое сообщество.
Да, очень сложное, но где еще такое встретишь? Где еще можно напрямую общаться с
писателями, переводчиками, редакторами, со знаменитыми фэнами? А-а-а? Здесь -
динамично обновляемый интерактив. В "чистом" Интернете такое пока невозможно, и
по организационным, и по гуманитарным причинам, рассматривать которые лучше не у
нас, нам просто стоит держать их в уме.

Читатели приходят, остаются, уходят, возвращаются, пишут, думают... а писатели
все это читают, тоже думают; таким образом писатели и читатели лучше узнаЮт друг
друга. Книги от этого выигрывают, правда? Значит, в итоге выигрывают и читатели,
и писатели. И конференция. Она - как живой поток: дважды войти нельзя, но можно
почувствовать норов реки, изучить дно и рифы, можно плавать вместе со всеми,
можно пробовать быстрее и лучше других, т.к. поток побуждает к соревнованию;
увы, все мы грешны, можно наскочить на мель (модераториал) и даже утонуть
совсем, но можно достичь устья, прекрасного океана... впрочем, цель в нашем
случае - ничто, а движение, т.е дискуссия - все. Можно вообще не плыть, сидеть
себе на берегу и наблюдать, как пишут-плывут другие - пока самому не захочется
окунуться туда же. Вот я полгода читала-изучала, прежде чем написала сама, скоро
год, как впервые окунулась в этот поток... :-)

C уважением, Анастасия

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alex (2:5020/1320.8)