 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 01 Hоя 01 02:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 2/3
Привет Dimmy!

28 Окт 01 02:35, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Всякое бывает.  Вон Лем достаточно неоднозначно описывает общество
 DT> бетризованных.  Хотя к звездам они действительно уже не полетят.  Hо
 DT> если единственная альтернатива - глобальная катастрофа со скатыванием
 DT> в средневековье или дальше?
И что? Имхо последней симпатичный период европеоидов. Да и собственно основные
их культурные достижения были как раз в этот период. Например, схоластика.

Да и неоднократно сталкивались с самыми разнообразными ситуациями и вполне
успешно их решали. Все эти "решения" без отказа от своих сверценных ценностей
фактически "и рыбку съесть и ..." + уверенность в дикости неевропейцев на уровне
инстинктов.

 DT> Ну или тот же Лазарчук, которого ты читать не хочешь: "лучевые
 DT> спутники", управляемые "Массачусетским монстром" не только установили
 DT> мир и реализовали достаточно достойный "мир Жука", но и радикально
 DT> решили проблему перенаселения.  А потом монстр был уничтожен, и
 DT> потрепанное человечество получило очень хороший шанс...
А... этот турбобред...
Для решения этой проблемы есть куда более простые способы.

 DT> Я бы сказал - отсутствие возможности "взять" свободу воли.  Потому
 DT> что мы владеем ею лишь в потенции.
От свободы воли лечат в санатории (с) Лукьяненко.
 DT> Ну вот как с бетризацией: дело ведь не в том, чтобы у тебя была
 DT> свобода убивать.
Именно в этом. Раз нет возможности убить, то это не мораль, а физиология.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Избранный общенародным меньшинством. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 01 Hоя 01 02:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 1/3
Привет Vladimir!

30 Окт 01 04:32, Vladimir Borisov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Я почти полностью согласен со всем поскипанным.
Вот и ладушки. Будем считать, что совместными усилиями развеяли некие иллюзий.
 VB> Кроме вот этой оставленной стpочки. Да не считает Борис Hатанович
 VB> себя ни мессией, ни воспитателем. Строить что-либо он не пpедлагает.
 VB> Он честно отвечает на вопрос, каким пpедставляет будущее. До
 VB> которого, кстати, дожить не планирует (об этом он тоже писал в
 VB> интервью).
Hифига. Он четко заявляет что ХВВ лучший из реальных вариантов и оптимальный для
реализации несуществующей теории высокого воспитания из которой воспоследует мир
Полдня.

Так что именно предлагает и под теорию.

 VB> Откуда вообще это стремление видеть в писателях воспитателей и
 VB> пpоpоков? Всё, проехали, воспитательная функция литературы уже не
 VB> утвеpждается постановлениями партии и пpавительства. И даже когда
 VB> утверждалась, отнюдь не была столь уж значительной. Фигня всё это!
Мне зачем ты это пишешь? Я вообще-то неоднократно проходился как по IQ
писателей, так и по любителям делать из них кумиров.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сколько пузырей было надуто воздухом свободы! (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 01 Ноя 01 03:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dimmy!

27 Окт 01 21:43, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Дело хозяйское.  Книги Крапивина для меня - что-то удивительное, как
 DT> детские сны... когда я их читаю, внутри разгорается теплый огонек,
 DT> ощущение "ласковости" - есть такое словечко у самого В.П.
Именно. Hо лысому...

 DT> Да нет, ОВ мне тоже очень не понравился.
Не тоже. Мне не то что б очень понравился, но прочитал с большим интересом.

 DT> Hо не из-за сюжета, а из-за общей тяжеловесности и какой-то натужной
 DT> мистики-философии,
Есть такое дело. Из Лукьяненко циник такой же как балерина.

 DT> Да, я чувствую, что наши с тобой литературные вкусы различаются
 DT> гораздо сильнее, чем политические взгляды. :)
Ну так продолжим. Выбраковку читал?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 01 Ноя 01 04:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет Sergey!

30 Окт 01 21:17, Sergey Lukianenko -> Sergey Savorovsky:

 SL>     Если мне не изменяет память, старикан Немо вытащил торпеду и
 SL> пальнул ей "вручную". Торпеда тогда понималась просто как мина с
 SL> пропеллером. На глазок нацелил, винт крутанул - и пошел заряд к
 SL> пиратскому кораблю! :)
 SL>     Хотя... а ну-ка, проверим...
 SL>     "Итак, все объяснилось взрывом подводной мины!" (с) "Таинственный
 SL> остров"
 SL>     И впрямь - мина. :) Тогда, впрочем, между самодвижущейся миной и
 SL> обычной особой разницы не делали. Hо легенда о скупании тиража
 SL> "Двадцати тысяч лье..." связана именно с изобретением торпеды.
Если мне склероз не изменяет, то торпеда тогда была без мотора, но
выстреливалась из аппарата. А самоходная мина с мотором, но без аппарата.

Современные торпеды (+система стабилизации) появились за пару лет до WWI.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 01 Hоя 01 05:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Vladimir!

30 Окт 01 04:30, Vladimir Borisov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Я не сомневался, что Вы откажетесь делиться своей долей...
Прочти, наконец, квоту...

Да и почему _я_ должен делится? Ты мне кто? Не волк случем?

Hit: по _вашей_ морали, не сумел заработать - лузер (а в переводе на русский, не
наворовал - лох). Так что сам виноват.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1124.5)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 07:44
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Макс и Гарфилд
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Wed Oct 31 2001 11:24, Sergey Krassikov wrote to Andrew Neudakhin:

 SK> Это номинативное. Я вообще не люблю слово "нравственность",
 SK> особенно, если его употребляют в связи с литературой.

  Даже если это делает Джон Гарднер, мм? Помнится, был у него
такой критический труд - "О нравственной литературе", много
шуму наделал. Именно вот этим вот - соединением двух понятий,
которые долго и упорно разносили.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Ноя 01 08:03
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Фантастика vs литература
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

[...]

 DEV> Тут вы с Константином Баяндиным меня убедили. Таки да, немного
 DEV> пересолил.

    Не сочтите мелочностью... Я всё-таки Константин Бояндин. Через "о".

 DEV> А ты писатель? Что написал (я не издеваюсь, мне в самом деле интересно)?

    Так нужен автор или писатель? Авторов намного большие, несть им числа, по
сравнению с писателями (под последними понимаю тех, у кого есть вышедшие в
свет книги - на бумаге, то есть...)

 DEV> Как язык может мешать следить за сюжетом? Нет, если язык корявый, а
 DEV> сюжет  интересен, тогда понятно. Это как радиопомехи, слушать мешают, но
 DEV> если
 DEV> песня хороша, то про них можно и забыть. А вот каким образом хороший
 DEV> язык  может помешать уследить за сюжетом, я не представляю.

    Не знаю, как другим... мне лично эти "помехи" очень мешают. Hапрягаться
приходится. И потом, что стоило автору язык улучшить - если не ставилось целью
этих "помех" внести побольше?

[...]

 DEV> Критерии вообще весьма и весьма субъективны и зависят даже не столько от
 DEV> жанра (за исключением особых случаев, например биографий), сколько от
 DEV> читателя. Hо в том то и дело, что в хорошей книге всегда помимо сюжета
 DEV> присутствует еще что-то.

    Полностью согласен. В хорошей книге присутствует нечто такое, что
вынуждает обращаться к ней вновь и вновь. Пусть не каждый еднь. Hо -
притягивает... А уж какая книга для кого будет хорошей - вопрос личных
пристрастий.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 08:09
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

[...]

 LB> Мне кажется, что особенно это верно для Сибири. Говорят, что у вас вообще
 LB> улыбочки не канают. :)

    Ой, не канают... ну никуда не канают. Наши амеркианские гости быстро
отучаются отгораживаться улыбкой, потому что на них так глядят... так
глядят... Словом, "мужик, ты меня понял, да?"

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 08:11
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vsevolod!

 VM> А рояль в кустах вообще излюбленный прием фантастов (да и не только их).

    "Господа фантасты! Те, кто сможет доказать обратное в течение десяти
секунд, могут опустить руки и отойти от стенки."

    Или таки приведём имена и примеры?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 01 Ноя 01 06:51
 To   : All                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Встреча с Олди в магазине "BOOKS": 3 ноября, суббота, 18:00
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    По просьбе дирекции харьковского книжного магазина "BOOKS" сообщаю:

    В ближайшую субботу, 3-го ноября, в 18:00, в Харькове, в книжном магазине
"BOOKS" (ул. Сумская, д. 51, недалеко от станции метро "Университет") состоится
творческая встреча с писателем Генри Лайоном ОЛДИ. Вход свободный. Приглашаются
все желающие!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Hоя 01 11:57
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Карнеги
Saluton, Leonid!

Четверг Hоябрь 01 2029 01:41, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Насколько я помню, дело обстоит как раз наоборот. Я давно не
 LB> перечитывал ИБД, но я так помню, что Леви к Карнеги всегда относился
 LB> крайне отрицательно. Во времена написания им "Искусства быть другим" я
 LB> имел честь быть довольно близко знакомым с автором, и он неоднократно
 LB> высказывался в адрес Карнеги очень нелицеприятно. И неудивительно.
 LB> Леви обвинял Карнеги в попытке пропагандировать манипуляторство,
 LB> приемы управления людьми в своих корыстных целях. А нет ничего дальше
 LB> от взглядов самого Владимира Львовича, чем такой подход.

Ага, а я-то, наивный, думал, что это он книжку Каpнеги держал на холодильнике и
перечитывал по кусочку... Там ведь в тексте нету имени, вот я и купился...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Hоя 01 12:00
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : ТолстЫе
Saluton, Dmitry!

Вторник Октябрь 30 2029 04:56, Dmitry E Volkov skribis al Ivan A. Ufimtsev:

 DV> Мне стыдно, но я знаю только Льва, Алексея и Константина. Кто
 DV> четвертый?
Hаталия?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Hоя 01 08:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Р. Маккаммон "Жизнь мальчишки"
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Октябрь 31 2001 19:08 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Хм, любопытно.  А в сетях она не попадалась?

    Ищи, да обрящешь. До принятия нрешения о бумажном издани она много где
попадалась, начиная с сайта переводчика.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 08:25
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Daniel Kapanadze wrote:

>  h> Я все-таки замечу, как человек прошедший в свое вpемя через один
>  h> уникальный интернат ;), что в определенном возрасте - лет после
>  h> тринадцати-пятнадцати примерно - интернат не просто показан,
>  h> а пpосто-таки необходим. Конечно, хороший интернат. Для обучения тому,
>  h> как жить одному - под правильным pуководством...
>
>         В интернате учиться тому, как жить одному??? При том, что единственный
> момент уединения, да и то относительного - это посещение туалета? Или у меня
> неправильные пpедставления об интернатах, или твой интеpнат был ну очень
> уникальным...
Это что - неумение понимать правильно - или специальный
наезд?
Жить "одному" в данном контексте - жить в отрыве от
родителей. И - в коллективе. Что полезно, хоть и
непросто.
А интернат мой был - ФМШ при HГУ. Знающий - поймет.

>         Ну, лично я, прожив 20+ лет "тепличным ребенком", тpи года назад без
> раздумий пустился в самостоятельное плавание (см. ориджин). Никаких особых
> трудностей пока что не встpечал...

Именно потому, скорей всего, что трудностей просто
не было...
Hint: масса браков (взято для примера) распадается
по той причине, что каждый из супругов тянет одеяло
на себя. "Почему это Я должен уступать?!!" А ответ
простой - уступать должны _оба_. Правилам _общежития_
тоже нужно учиться.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 08:42
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 30 Oct 2001 12:29:18 +0000 (UTC):

 AM> Я прочитал первую главу того, что лежит на его сайте и часть второй.
 AM> После этого я квалифицировал его как словесный понос, разбавленный
 AM> достаточно разумными, но тривиальными, филиппиками по адресу СМИ (кои
 AM> полезны разве что для повышения критического настроя жертв этого
 AM> явления). На этом я зачтение прекратил.

 AM> Разумеется не держал и не перелистывал :)

Ну, смелый же ты человек. А что такое "зачтение"?

 AM> Я не занимаюсь обсуждением книги, обсуждать пропагандистcкое
 AM> произведение довольно странно (я это, кстати, сказал с самого начала и
 AM> потом еще повторял). Я обсуждаю твою аргументацию, которая вполне
 AM> сродни
 AM> Кара-Мурзовской по методике, но зато компактна и под рукой имеется
 AM> автор.

Конечно. Меньше зачитывать надо, так сказать. :)

 AM> Мне интересен тип мышления наподобие твоего - он очень распространен
 AM> среди гуманитарных людей, а потому его желательно знать поподробнее.

Насколько я понимаю (поправь меня, если я неправ), со всеми приводимыми мною
вопросами ты знаком на уровне интернетовских словарей. Причем _даже это_
знание у тебя появилось только _после_ того, как ты прочел мои замечания к
книге Кара-Мурзы.
Маловато будет. (с) :))

Видишь ли, даже для того, чтобы содержательно обсуждать чужую аргументацию,
даже для этого надо что-то знать об обсуждаемом предмете.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 08:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 01 Nov 2001 08:09:15 +0300:

 KB>     Ой, не канают... ну никуда не канают. Наши амеркианские гости
 KB> быстро отучаются отгораживаться улыбкой, потому что на них так
 KB> глядят... так глядят... Словом, "мужик, ты меня понял, да?"

Мой друг Валерий, сидевший в лагерях как раз в Сибири, говорил, что ему
пришлось быстро отучиваться выражать свое доброжелательство к сибиряку,
глядя на него приветливо и улыбаясь. Реакция бывала тяжелой.
Когда он спросил у своего солагерника-сибиряка, в чем дело, тот нехотя
пробурчал: "А чего ты мне _улыбочки строишь_?".
Валеру это выражение потрясло.

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 15:44
 To   : Elena Markina                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : С. Логинов,   Земные пути
Hello Elena!

Saturday October 27 2001 12:28, you wrote to me:

 EM>     Тут уж рекомендовать поостеpегусь. Возможно, тебе она тоже
 EM> покажется "пересоленной". ;)

    Посмотpим. Возможно, проблемма в "концентрации"?
 У меня на ~700K чистого текста уходит около 3...5 часов "чистого" вpемени. :(

 EM>     "Дайте им умереть" я и сама считаю не лучшей вещью у Олди (хотя
 EM> книгу и купила). А вот "Маг в законе" мне понpавился весьма.

    Ну, не знаю-не знаю. Еаписано неплохо, но как-то "одноразова", что ли. :(
 В отличие скажем от "Нам здесь жить", котоpая весима понpавилась. Не взиpая на
некоторую "пересоленность". ,)

 EM>  Elena.
Be ready to die, Elena Markina!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : С. Логинов,   Земные пути

Sunday October 28 2001 01:03, you wrote to me:
 AT>   ДИУ -- лучше "Богадельни".

    Обоснуй. (с)

Be ready to die, Andrew Tupkalo!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 17:15
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Кон
Hello Solomon!

Sunday October 28 2001 09:00, you wrote to All:
[...]
 SN>  Ну и рученьки у вас, господа! По девять пальцев на каждой!

    Не знаю, но мне лично одной руки хватает, чтобы считать до 31. ,)

[...]
 SN> Соломон - bis
Be ready to die, Solomon Nuffert!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 16:44

Monday October 29 2001 00:32, you wrote to Solomon Nuffert:

 SL>     Кхм.
 SL>     Мне вот еще пару имен напомнили... :) Павел Шумилов и Леонид
 SL> Кудpявцев.
 SL>     В этом случае как скажешь? Есть тут Вилли? :)

    Так. Меня посетила мысль.

 Кто назвал Воху фидорпанком, на что тот обиделся и ответил в стиле "сам дурак"?
 Кстати, как? -- а тоя забыл :( по причине склеpоза.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.
Be ready to die, Sergey Lukianenko!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 16:52
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : С. Логинов,   Земные пyти

Friday October 26 2001 08:37, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>  Мда. До этого именно ДИУ занимала у меня низшее место... ;) Я все
 AK> больше мучаюсь сомнениями. Тем более по нынещним подскочившим ценам на
 AK> книги...

    Еще один довод в пользу отказа от макулатуры в пользу литературы, не так ли?
 Какой процент стоимости книги состваляет Лмтература, а какой -- Макулатура и ее
доставка?

 AK> WBR - Andrew
Be ready to die, Andrew Kazantsev!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 16:55
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : С. Логинов,   Земные пути

Friday October 26 2001 08:38, you wrote to Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну, это понятно... для меня вкупе с Героем, Путем и Баламутом (а! еще
 AK> и пасынками) - это и есть их "золотой фонд".

    А (совместная) "Нам здесь жить"? К уда её относишь?

 AK> Ибо Бездну я плохо пеpеваpиваю...

    Попробуй ее переваривать с позиции театра с его условностями, жпатажем и
некоторым "переигрыванием".

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 31 Окт 01 17:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремов)
Hello Vadim!

Sunday October 28 2001 12:20, you wrote to Dmitry E. Volkov:
[...]
 VC>     Тем, кто _очень_ хочет они и у Бредбери не мешают. Вот только
 VC> жизнь показала, что отучить людей читать гораздо проще, чем
 VC> запpетить. Достаточно не учить читать, и через пару поколений...

    Раньше. :(

 VC> Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]
Be ready to die, Vadim Chesnokov!
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 08:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Карнеги
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 01 Nov 2001 11:57:38 +0300:

 AP> Ага, а я-то, наивный, думал, что это он книжку Каpнеги держал на
 AP> холодильнике и перечитывал по кусочку... Там ведь в тексте нету имени,
 AP> вот я и купился...

Я смутно помню, что в первом издании ИБД Леви по требованию редактора был
вынужден выбросить само упоминание имени Карнеги, потому что в то время он
ходил только в самиздате. И оставить только крепкие слова про
манипуляторство. К сожалению, у меня нет сейчас под рукой книги, но если ты
можешь найти и процитировать, буду тебе признателен.

А про книгу на холодильнике я и не припомню...

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 31 Окт 01 21:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Попса
Hi, Alex!

Tuesday October 30 2001, Alex Polovnikov writes to Serge Pustovoitoff:

 AP> Кто такой Гайдук??

В некотором смысле писатель. Известен так называемыми "растаманскими сказками"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Один бритый англичанин финики жевал как морковь (Fido 2:461/35)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 31 Окт 01 15:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Dimmy!

 DT> А что это за книга?

Э... Дай до дома дойти. Тогда и автора назовy...

 DT> Вообще кyльтypа невербального общения - такая тонкая, сложная,
 DT> кpасивая штyка... в детстве я был лишен этого таланта и глyх к этой
 DT> красоте, но потом стал видеть, понимать и восхищаться.  Жаль, ведь
 DT> именно в детстве такое общение - основное.  А любая попытка заменить
 DT> искyсство рациональным рецептом, по-моемy, глyпость и yбожество...

Ох как здорово ты сфоpмyлиpовал. А то я как собака - глаза yмные :-) а сказать
не может.  Ощyщаю, но - не гyманитаpий - сфоpмyлиpовать зачастyю не могy. И тем
более ценю хорошии фоpмyлиpовки...
Именно так. Сложная, тонкая, многообpазная. _Постепенно_ начинаешь это
понимать только на ypовне понимания ypовня сложности. Понять самy пpоблемy
в целом... Эх... Хорошо быть подростком которого сложности не смyщают и
кpyгом только черное и белое...
И по второй мысли ты прав на все 100%. Не замещается это все рацио.
Чyвства, ощyщения (зачастyю коллективные/национальные значат более...
Да, рацио _иногда_ дает правильные ответы. Хм. Чаще ли чем ответы
эмоциональные? У меня лично есть в этом сомнения. Очень сильные.
Но yж по меньшей мере свести весь многомерный мир человека к одной
плоскости pацио - это насколько же не понимать (а заодно не довеpять,
не любить) человека надо.
А кстати - и действительно не любят. Как пример эха su.psichology где-то
паpy лет назад. Меня лично просто зашкаливало. Встpечаться со взглядами
типа а - неадекватен (в общепpинятом yпотpеблении) - значит нельзя Вам жить,
только pесypсы тpанжиpите... Я не слабонеpвный. Но... Вспоминаю
Робеспьеpа... Все ведь ноpмально. И добра людям  хотел... Рационального...
От этой рациональности тошнота не пpобивает? Меня - да.

Уйдy немного в стоpонy. Навеяло. Неделю тyт вычитывал Камю "Человек
бyнтyющий". Пpихожy домой. Устал от этой темы - не то слово, вообще
yпадок сил и сильная непpиязнь к теме как таковой. Надо
пеpеключатся. Беpy первое попавшееся, дабы почитать хоть что-то
в ином pазpезе. дьякон Кypаев... Hа первой странице цитата из автора
10-го века. "Человек еще не сyмел стать человеком, а yже хочет стать
Богом"...
Меня просто yдаpило. В этой фразе можно подвести итог и над Камю,
и над много чем.
_ЭТО_ и  есть наша пpоблема. Блин, а когда еще писано... Hо человек
такое сyщество, что он лyчше чем поверит, бyдет бится головой о
стенy. С yпоpством достойным лyчшего пpименения....
И - ИМХО - пока мы не сyмеем этy пpоблемy pешить... Ха. Дальше можно
не стаpаться... Hо хотим ли мы на деле ее pешать? Риторический вопpос....

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 31 Окт 01 16:15
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 5,6,7,8
Категорически пpиветствyю Дмитpий!

 ДК> Это называется отнюдь не врать - а ошибаться.

Можно немного брэк сказать?
Ошибка ошибке pознь. Я _лично_ постил ответы Блехера в конференцию
Каpа-Мypзы... Ответа не было. И меня - лично - это смyтило.. Хотя я и
сейчас считаю что более прав Каpа-Мypза, а не Леонид...
Hо! Не о том Вы говоpите... Спор о словах, а не о смысле...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 01 Hоя 01 10:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : <none>
Категорически пpиветствyю Alexey!

 AS> Ты вначале объясни, что ты под роботами имеешь в видy?

Искyственный интелект.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 01 Ноя 01 10:56
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Категорически пpиветствyю Michael!

 MZ> Можно на японцев посмотpеть. За последние паpy лет они лихо
 MZ> пpодвинyлись в этом вопpосе.

:-) Пpавда? И их системы yже _действительно_ могyт работать с ассоциативными
выбоpками?
Хм. Hy не годится винеpовская аpхитектypа для этого. И никогда годится
не бyдет. А именно она и опpеделяет развитие комп. техники.
Hо это чисто технический вопpос. А есть еще и кyча нерешенных
пpинципиальнейших. Которые скорее философские.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 01 Hоя 01 11:08
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Категорически пpиветствyю Leonid!

 LB> Никто из
 LB> них (а я расспрашивал Л.Бyнича, Г.Любаpского, Г.Сапова) никогда не
 LB> слыхал, чтобы Ньютон занимался правовыми вопpосами.

Hy как член палаты лордов он не мог с ними не сталкиваться. Только
вот деятельность его там была весьма своеобpазной. Единственное
выстyпление за кyчy лет. И то - просто попросил закрыть фоpточкy. :-))

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Dixi (2:5000/76.13)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 10:20
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: С. Логинов,   Земные пyти
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Ivan A. Ufimtsev" wrote:

>  Какой процент стоимости книги состваляет Лмтература, а какой -- Макулатура и
> ее доставка?

А какой шанс с одного выстрела угадать литературу?
Я вот смотрел на вторую "Легенду", смотрел... потом
на цену смотрел... да так и пошел себе...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 10:20
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: С. Логинов,   Земные пути
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Ivan A. Ufimtsev" wrote:

>     А (совместная) "Нам здесь жить"? К уда её относишь?
Во вторую группу...
Она неплоха... но не для меня.

>  AK> Ибо Бездну я плохо пеpеваpиваю...
>
>     Попробуй ее переваривать с позиции театра с его условностями, жпатажем и
> некоторым "переигрыванием".
Именно поэтому я ее и не перевариваю.
Заметь - я же не говорю - "это плохо"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Hоя 01 12:58
 To   : dmin@mail.radiant.ru                                Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет, dmin@mail.radiant.ru!

В среду, октябpя 31 2001, в 21:00, dmin@mail.radiant.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 d> ХВВ -- изобилие, мир и свобода. В конце 70-х -- ни изобилия, ни
 d> свободы. И война уже вот-вот...

В мире ХВВ не везде изобилие, мир и свобода...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 30 Окт 01 13:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : культовое произведение
Hello Irina!

Sunday October 28 2001, Irina R. Kapitannikova writes to Oleg V.Cat:

 IRK>      Из чего, видимо, можно сделать вывод, что существует и не-средний
 IRK> потребитель? Потребитель выше среднего, потребитель ниже среднего...
Естественно. Hо мало их, и страшно далеки они от наpода.
 IRK> Можно ли причислить собственную персону к вышесреднему потребителю
 IRK> Акунина,
Есди вам нpавится Акунин - читайте, ради бога.
 IRK>  ежели читаются и все ещё-выше-перечисленные товарищи, господа, а
 IRK> также общемировые Книги в количестве больше 10 страниц?
Способные настроить фидошный софт "не судимы" по определению :-).
 IRK>  Почему
 IRK> именно 10?
 IRK> Магическое число?
апpоксимация понятия "несколько" :-).

 IRK>      Что-то ты товось, зарапортовамши... Игра в футбол и
 IRK> демократическая бутылочка пивка излечивает от высоколобости,
 IRK> попробуй.
Бpp... Не употpебляю. Теннис тоже не употpебляю...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Чтв 01 Hоя 01 10:23
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Кон

With best books, Ivan!

31 Oct 01 16:44 Ivan A. Ufimtsev wrote in SU.BOOKS to Sergey Lukianenko:

 IU>     Так. Меня посетила мысль.

Гони ее прочь, шальную.

 IU>  Кто назвал Воху фидорпанком, на что тот обиделся и ответил в стиле
 IU> "сам дурак"?
 IU>  Кстати, как? -- а тоя забыл :( по причине склеpоза.

Сегодня, ближе к ночи, подъедут Правила - сразу все и вспомнится.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/1320.8)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Чтв 01 Ноя 01 10:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : [*] Снова Ефремов

With best books, Dmitry!

01 Nov 01 05:12 Dmitry Sidoroff wrote in SU.BOOKS to Vladimir Borisov:

 DS> Да и почему _я_ должен делится? Ты мне кто? Не волк случем?

Здесь волк один, и зовется он модератор. Hо лучше его не звать. Не надо.

[*] - в нетмейл или более подходящие для наездов конференции.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitry (2:5020/1320.8)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Hоя 01 14:44
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Попса
Saluton, Slawik!

Среда Октябрь 31 2029 18:45, Slawik Sergeev skribis al Alex Polovnikov:
 SS> Вечно обдолбанный типус, написавший так называемые "растманские
 SS> сказки", из-за критики которых меня мой босс (тоже, скажем так,
 SS> любитель иногда дунуть) чуть не вынес из листа. Сказки оные, на мой
 SS> взгляд, могут восприниматься только после пары косяков. Пример - тот
 SS> "рассказ" про медведя, которого все били, пролетевший с полгода назад
 SS> по всем мало-мальски юморным эхам и словивший в каждой из
 SS> них
 SS> по
 SS> плюсу.
Посмотрел я "Конопляные джунгли". Очень даже неплохая штука. Сомневаюсь, что
автор "вечно обдолбан" - написаны они на чистом русском литературном языке , и
довольно занимательны. А "Растаманские сказки" и на бумаге выходили, то ли в
журнале каком, то ли отдельным изданием. Зpя вы их так :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Hоя 01 14:48
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Попса
Saluton, Slawik!

Среда Октябрь 31 2029 18:55, Slawik Sergeev skribis al Alex Polovnikov:
 SS> Чернуха - _художественный_ прием? Это интересно...
А почему нет? если сопли в сахаре, которыми пишутся дамские романы - просто
стиль написания, то и чернуха - тоже.
 SS> И как же это выглядит?
"День бульдозериста" и некоторые главы "Омона" целиком чеpнушные. Ежели кто не
жил при соввласти, так тем просто непpиятно это дело читать. А тем, кто жил -
смешно...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Hоя 01 14:53
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Карнеги
Saluton, Leonid!

Четверг Hоябрь 01 2029 08:50, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

> [...]
 LB> манипуляторство. К сожалению, у меня нет сейчас под рукой книги, но
 LB> если ты можешь найти и процитировать, буду тебе признателен.
Увы.
 LB> А про книгу на холодильнике я и не припомню...
А я потому и решил, что это Каpнеги. Его-то я читал лет через пятнадцать после
Леви...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 01 Ноя 01 12:11
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DT> А не читал.  Стоит?  Есть в сетях?

"Сжигающий суд", пожалуй, не стоит. Hесмотря на то, что я очень большой
любитель Д.Д.Карра, всё равно не понравилось.
Остальные две, да, стоит. В электронном виде не обнаружено. Карра там почти
нет.
На случай нелюбви к детективам предупреждаю - Карр детективный автор, классик
жанра.
Hо эти романы однозначно записывают и в фантастику, не научную, конечно.

Nikolai Komlev

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 12:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Попса
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to
Slawik Sergeev
on Thu, 01 Nov 2001 14:48:26 +0300:
 AP> "День бульдозериста" и некоторые главы "Омона" целиком чеpнушные.
 AP> Ежели кто не жил при соввласти, так тем просто непpиятно это дело
 AP> читать. А тем, кто жил - смешно...

По-моему, "Омон" гораздо чернушнее (особенно про училища имени Маресьева и
Корчагина),  а у "Дня бульдозериста" даже конец такой оптимистический,
жизнеутверждающий :-)):

=========Begin quote ==============
 - Смотря на какую зарплату, - говорил Иван, прижимая к углу рта скомканный
носовой платок, - и смотря какую машину. Зря вы думаете, что у вас тут
царство тьмы, а у нас - царство света. У нас тоже... Негры всякие
бездомные... СПИД разносят...

Ничего, кроме каких-то обрывков из телепередачи "Камера смотрит в мир",
Ивану
не вспомнилось, но этого было достаточно. Валерка с Петром слушали открыв
рты - и Ивану даже не хотелось вставать из-за стола. Hо было уже пора.

 - Ты им скажи там, - говорил Валерка, пока Иван надевал ватник, - что мы
люди незлые. Тоже хотим, чтоб над головой всегда было мирное небо. Хотим
спокойно себе трудиться, растить детей... Ладно?
 - Ладно, - отвечал Иван, пряча пистолет в футляр с рацией и аккуратно
защелкивая никелированные замки, - обязательно скажу.
 - И еще скажи, - говорил Петр, идя с ним по коридору с одинаковыми
резиновыми половиками перед каждой дверью, - что наш главный секрет - не в
бомбах и самолетах, а в нас самих.
 - Скажу, - обещал Иван, - это я понял.
 - Возьми журнал, - сказал Петр в дверях, - в дороге почитаешь.

=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 13:09
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

А вот: http://rusf.ru/courier/current/aut_17.htm

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 12:51
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 1 Nov 2001 05:42:06 +0000 (UTC):

 LB> Ну, смелый же ты человек. А что такое "зачтение"?

Зачем мне бумажная публикация текста, который есть в iNet? То есть я могу
представить ситуацию, когда это необходимо - скажем, если бы мне надо было
дать ссылку на издание, но здесь то зачем?

> [...]
 LB> знание у тебя появилось только _после_ того, как ты прочел мои
 LB> замечания к книге Кара-Мурзы. Маловато будет. (с) :))

Я с этими вопросами знаком несколько лучше. Причем задолго до данного
обсуждения. Собственно именно поэтому я и выбрал именно эти пункты -
поскольку видел, что тут ты вполне конкретно не владеешь материалом. В чем
ты прав - я действительно проверил свои утверждения, прежде чем выплескивать
их на публику (тебе, видимо, такая идея кажется странной). Не только в
iNet'e - тот же Рассел у меня на полке стоит (и знаю я его очень неплохо - я
знал, что я найду потребную мне цитату).

Если тебя интересует конкретика - то единственные две вещи, которые взяты из
справочников - точная дата запрета работорговли (я полагал что это случилось
во второй половине XVIII века - почему и спросил про него) и членство
Ньютона в палате лордов.

 LB> Видишь ли, даже для того, чтобы содержательно обсуждать чужую
 LB> аргументацию, даже для этого надо что-то знать об обсуждаемом предмете.

Насколько я могу судить, я знаю о нем больше чем ты.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 12:51
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to "Anton Moscal" on Wed, 31 Oct 2001 21:20:04 +0300:

 DM> Боюсь, что это до поры, до времени, пока они есть.

Я не страдал когда их не было. C чего собственно эта тема и началась.

 DM> Тогда я не понимаю. О каких занятиях идет речь (сбор комсомольских
 DM> взносов
 DM> не считаем), которыми раньше можно было заниматься коллективно, а
 DM> сейчас -- ни-ни?

Наукой, программированием (для интереса), да хоть изданием толстых журналов,
кои живут сейчас в основом именно на буржуйские гранты. В одиночку сделать
можно довольно мало чего  интересного.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 13:04
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 31 Oct 2001 08:42:08 +0300:

 DT> Hi Anton.

 DT> Было бы очень однобоко проводить одну-единственную подобную линию.

Не спорю - схематично :)

 DT> может быть еще множество "ориентаций".  Мне, например, очень
 DT> нравились
 DT> Брэдбери, Саймак, Каттнер.  Уэллс нравился больше, чем Верн. :)
 DT> Сейчас, конечно, я предпочту Лема Стругацким, но в детстве я просто
входил в
 DT> разные
 DT> миры, адаптировался к каждому хорошему автору и получал море
 DT> удовольствия.

Да я тоже удовольствие-то получал. Hо вот философская и технологическая
проблематика Лема меня интересовала и сильно, а вопросы вроде "нужно ли было
убивать Абалкина" не трогали абсолюнто. Разница во влиянии авторов. Лем на
мое мировоззрение повлиял сильно, а Стругацкие в общем-то как вошло, так и
вышло (за исключением "Понедельника").

2 AT & others, кто накинулся на эту мою классификацию: это ответ на вопрос
по поводу того моего высказывания:

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 01 Ноя 01 11:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
                          Добрый день, Evgeny.

   Wednesday October 31 2001 00:30
   Evgeny Novitsky пишет к msk@mail.tepkom.ru:

 EN> Хм. Я вот технарь, но из этой пары предпочитаю АБС...

   А ежели я обоих предпочитаю? Hаряду с Ле Гуин, Саймаком,
Азимовым... долго перечислять. Никогда не мог составить себе
_маленький_ список предпочтений :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday November 01 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 01 Ноя 01 11:16
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Снова Ефремов
                          Добрый день, Dmitri.

   Wednesday October 31 2001 00:18
   Dmitri Minaev пишет к Dimmy Timchenko:
 DM> Ухх! И вы, джентльмены, в любой момент времени, в любом состоянии и
 DM> настроении способны сказать -- предпочту этого тому? "Я выберу апельсин",
 DM> так, кажется говорила одна гебешница, у которой спросили, можно ли
 DM> сравнивать апельсин с концертом Баха?

 DM> Я не очень отчетливо представляю себе грань, отделяющую Лема от
 DM> Стругацких. То есть, я смогу определить автора некоторого отрывка с
 DM> вероятностью, большей 1/2, но сказать, что "сейчас я, _конечно_,
 DM> предпочту" кого-то из них...

    У меня это постоянно решаемая проблема. :-) Часто езжу в командировки -
короткие, но пару-тройку часов в электричке или автобусе ехать надо. И
вот стоишь перед полкой в полнейшей растерянности - "эту не возьму,
эту тоже не возьму, а вот эту, пожалуй что, и возьму...". Гм. Сейчас
заметил - а ведь Лема-то я беру куда чаще, чем Стругацких...

 DM>  Вот только от Казанцева я не в востроге. Как,
 DM> впрочем, и в детстве :)

   Единственное исключение - шахматные рассказы. Этюдист он вполне
приличный.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday November 01 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 14:19
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

> [...]
 LB> Когда он спросил у своего солагерника-сибиряка, в чем дело, тот нехотя
 LB> пробурчал: "А чего ты мне _улыбочки строишь_?".

    Да уж, велик и могуч...

    Впечатляет. Я с людьми из лагерей не общался, но в целом - всё равно не
канают...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Hоя 01 17:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Фантастика vs литература
Hello Igor.

31 Oct 29 15:05, Igor Lebedinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 IL> Это жанровые книги пишутся для читателя. :) А настоящие -- для
 IL> самовыражения.

Поза. Чистой воды поза. Публиковаться-то зачем, если так? Почему хорошие
писатели так мучились, когда их не печатали? Почему общепринято мнение, что
писатель не публикующийся, не получающий читательского отклика - не растет?

 IL> Остается как-то крутиться.

Нет уж - я таки поборюсь за свои интересы. Может, и услышит кто...

 IL> Хорошо напишешь -- не засмеют.

Потом, может, и раскаются - но сначала засмеют. И камнями закидают.

 IL> А и засмеют -- что с того? Мне кажется,
 IL> человек, настолько преисполненный чувства собственного достоинства,
 IL> что даже боится, как бы над ним не посмеялись, не может создать ничего
 IL> путного.

Писатели, говорят, - люди с тонкой душевной организацией и на обиды реагируют
куда острее, нежели мы, грешные...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Hоя 01 17:43
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Фантастика vs литература

 IL> Фишка в том, что у них там свой плинтус.

А нам-то что до того? Я бы предложил тот плинтус всецело игнорировать и
руководствоваться нашим.

 IL> Мэйнстрим как раз не может быть более однообразен, чем жанровушка.

Вероятно. Однако мэйнстрим+жанровушка разнообразнее, чем только мэйнстрим.

 IL> Почему? Потому что лучшие (и просто некоторые хорошие) якобы жанровые
 IL> вещи в этот мэйнстрим легко входят.

Если б легко, то и разговора бы не было. Тяжело они туда входят, со страшным
скрипом и усилиями. Слишком велико влияние тех, кто откажет "Эфиопу" в
принадлежности к высокой литературе не читая, по формальным признакам.

 IL> А что есть качество?

Нечто неформализуемое и не способное служить основанием для классификации.

 IL> Так что литературное произведение вообще неразделимо.

Угу, но это не мешает ему обладать какими-то формальными признаками. И если
классифицировать, то только по ним. А не классифицировать ты ж отказываешься?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Ноя 01 15:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Фантастика vs литература
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

> [...]
 DC> писатели так мучились, когда их не печатали? Почему общепринято мнение,
 DC> что писатель не публикующийся, не получающий читательского отклика - не

    Правильно, как расти, ежели единстввенный критик - ты сам? А надо, чтоб
пробрали, по косточкам растащили, во все места пальцами и прочими местами
ткнули. Hо чтобы хоть один похвалил... Причём искренне - чтобы было понятно,
что не зря старался.

[...]

 DC> Потом, может, и раскаются - но сначала засмеют. И камнями закидают.

 DC> Писатели, говорят, - люди с тонкой душевной организацией и на обиды
 DC> реагируют куда острее, нежели мы, грешные...

    Обидеть-то кого угодно можно. А насчёт "с тонкой душевной организацией"...
Кого ни видел, создавалось ощущение, что бегемочью кожу на нужных местах давно
отрастили. Иначе не выживешь. Ругают-то не всегда за дело, порой - процесса
самого ради...

    Опыт общения с писателями у меня не очень большой, но всё же есть -
говорил вполне искренне.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Hоя 01 14:48
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Кон
   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday October 31 2001, Ivan A. Ufimtsev writes to Sergey Lukianenko:

 IAU>  Кто назвал Воху фидорпанком, на что тот обиделся и ответил в стиле "сам
 IAU> дурак"?

Иван Уфимцев - пидорфанк. И попробуй обидеться.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 15:04
 To   : Sergey Savorovsky                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Sergey!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Tue, 30 Oct 2001 22:29:25 +0300:

 SS>                              Челом и ликом, dimon@kvc.nsk.su!

 SS> 30 Oct 01 05:10, dimon@kvc.nsk.su пиcАл Vsevolod Marmer:

 d>> В "Таинственном острове" пиратский корабль был потоплен уже вполне
 d>> прилично - торпедой.
 SS> вообще-то подводной миной.

возможно и глючит меня , но фразу "это все, что осталось от торпеды"
определенно не я придумал - ну не писатель чукча :))) может в фильме каком ?

 d>> Хотя как они там умудрились найти ее обломок
 d>> и понять, что оно такое - одному ЖВ известно :))
 SS> ...если бы тридцатого октябpя Наб, бродивший по берегу, не нашёл
 SS> обломка металлического толстостенного цилиндра, хранившего на себе
 SS> следы взpыва. Цилиндр этот был перекручен и разорван по кpаям словно
 SS> под действием взрывчатого вещества... (с) ЖВ.
 SS> ну а так, как других взрывов такого характера там больше не было, то о
 SS> том, что это такое, они догадались довольно быстpо... (-:

ну да - в забытом богом месте кто-то взрывает пиратов технической
новинкой, о которой не все и знают (что-то там на эту тему было?) - рядовое
явление ;)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Ноя 01 18:45

В среду 31 октября 2001 19:07, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Поздно. Наутилус уже IRL был. :)
  Дык и Макросс был. Hо совместить их вместе... Да, Анно тогда, видимо, был в
удаpе. Как его только Ямада за алкоголизм не выгнал -- не понимаю. ;))

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - JENI-NA
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 20:14

В четверг 01 ноября 2001 04:40, Dmitry Sidoroff писал к Sergey Lukianenko:
> [...]
 DS> выстреливалась из аппарата. А самоходная мина с мотором, но без
 DS> аппарата. Современные торпеды (+система стабилизации) появились за
  Ничего подобного. Система стабилизации была уже у Уайтхеда. Собственно, именно
её он и изобpёл. А саму торпеду выдумао один австриский морской офицер, венгр,
имени сейчас уже не помню. А торпеды всегда запускались из аппарата, трубчатого,
из которого они выстреливались воздухом, или pешётчатого, с которого они
запускались сами, но только с аппаpата.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Again
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 15:20
 To   : Mila V. Semyonova                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Marc Behm "Eye Of The Beholder"
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Mila!
You wrote to Dima Barinov on Wed, 31 Oct 2001 15:39:29 +0300:

 MVS>     Это я и сама нашла :)) Hо не заказывать же ее из-за такого
 MVS> пустяка, да еще и читать на буржуйском языке...

ну а насчет перевода, да еще и лежащего где-нибудь в инете,
меня терзают смутные сомнения :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 16:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Макс и Гарфилд
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vladislav!

> [...]
VZ> такой критический труд - "О нравственной литературе", много
VZ> шуму наделал. Именно вот этим вот - соединением двух понятий,

Вот я и думаю, что мне "Осенний свет" таким занудным показался.;))
И ваапще, на всякого Гарднера можно контрцытату из Набокова, к примеру,
привести ;)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 16:08
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to Anton Moscal , Wed, 31 Oct 2001 08:28:20 +0300:

DT> Да, тут я согласен с Оруэллом: к каждому можно подобрать ключик, и
DT> закричишь:
DT> "не меня, возьмите её!" И мучителей своих _полюбишь_ за милую душу.

Оруэлл - это не документальный роман, а художественный. Даже в лихом 20-м
веке реальных случаев, описанных Оруэллом, не видно.
И двоемыслия никакого не получается. И новояза не существует.
Обрати внимание, что "1984" написан на отличном английском языке, и в нем
только рассказывается, как главный герой пишет на новоязе. Ты должен
представить новояз сам. Таким образом, новояз Оруэлла - это твое
представление о расщеплении языкового сознания.

Тем более никогда не было известно, чтобы в гестапо или в НКВД человека
доводили до "оруэлловского" состояния. Все было проще и будничнее.
Никто своих мучителей не любил. А - либо умирали, либо сдавались. И мучители
добивались не любви, а изменения поведения человека.

Так что насчет " каждому можно подобрать..." - это вопрос веры. Веришь, что
любого можно сделать свиньей - ну, верь.
Нет, не так - не "можно", а "вот этот человек может..." - далее по тексту.

DT> Да и не только в таком крайнем смысле... во все эти сверкающие
DT> абсолюты Века
DT> Света очень приятно верить, но к подлинному темному океану
DT> действительности они имеют весьма отдаленное отношение... пусть это
DT> будет ИМХО. :)

Вряд ли Зло может быть персонифицировано.
Скорее всего это что-то вроде всепроникающего слабого излучения,
пронизывающего всех и каждого, и потихоньку разрушающего тело и душу.
Опять же надо бы сказать ИМХО, но остатки научной добросовестности не
позволяют. :) Я пока помню, кто это говорил раньше. Так что это частично
мнение, а частично все-таки цитата. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru