 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 07 Hоя 01 11:19
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : Если...

With best books, Slawa!

07 Nov 01 01:40 Slawa Alexeew wrote in SU.BOOKS to Andrew Neudakhin:

 SA> P.S. Кстати, "Река Хронос" и "Одиссей покидает Итаку" - не
 SA> единственные книжки по АИ, если интересно могу небольшой списочек сюда
 SA> запостить.

Однажды я была приятно удивлена, получив этот (или сокращенный?) список в
качестве Cfm-уведомления. Оригинально-с. :-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Slawa (2:5020/2200.203)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Срд 07 Hоя 01 16:41
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 h> Я приходил к подобному же выводу - нормальное свободное распостранение
 h> инфомации не может быть основано на деньгах. Вывод - оно - прерогатива
 h> скорее коммунистического общества - где для отбора выводятся
 h> внеэкономические показатели.

Каждый понимает в меру своей испорченности. "Свободное" распространение
информации в коммунистическом обществе, да еще и с отбором по
"внеэкономическим" показателям... Мда :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 07 Hоя 01 17:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : Наши писатели в Японии
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anastacia Maximova!

Wed Nov 07 2001 11:35, Anastacia Maximova wrote to Dmitry Starkov:

 AM> With best books, Dmitry!

 AM> 06 Nov 01 03:44 Dmitry Starkov wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 AM> Вопрос был в том, насколько они могут представлять за рубежами
 AM> писательское сообщество. Ведь у японцев (и не только) может сложиться
 AM> впечатление, что в России только и читают из современных авторов:
 AM> Акунина, Пелевина, Сорокина, Толстую, Курицына, и т.п. "Делегация

  По крайней мере трое (Акунин, Пелевин, Толстая) неоднократно попадали в
список бестселлеров "Книжного Обозрения".

 AM> писателей" не включала ни одного фантаста. Ни одного писателя-историка.
 AM> Ни одного детективщика (как бы мы ни относились к "бандитским"
 AM> детективам, их тоже пишут и тоже читают). Ни одного писателя

  Так и запишем - Пелевин и "Кысь" - никакая не фантастика, а Акунин пишет
совсем не исторические детективы. Вот только что-же тогда?

 AM> научно-популярной, образовательной и просветительской литературы. В

  Можно назвать современного науч-поповца, по известности сравнимого с
перечисленными. Фоменко не предлагать.

> [...]
 AM> сказать, что мне не нравится Сорокин, и думаю, что вместо Толстой
 AM> полезнее лишний раз перечитать любого из Толстых, которые классики, а
 AM> вместо Чхартишвили - Достоевского (к слову, вчера у моего
 AM> глубокоуважаемого однофамильца в "Ночном времечке" выступал писатель и
 AM> ученый Игорь Волгин, исследователь творчества Достоевского, - таких, как
 AM> Волгин, не берут в Японию, и можно догадаться, почему). Курицына я вообще
 AM> не читала (кроме публицистики, ее читала), но наслышана. Да, это очень
 AM> субъективно. Возможно, я что-то недопонимаю. Скорее всего, так. Скорее,

  Как жаль, что и Достоевский, и те Толстые, которые классики, уже не смогут
поехать в Японию. А ведь кому-то ехать надо. Помянутым Бушкову-Марининой?
Кстати, Игорь Волгин не является по совместительству автором "бандитских
детективов"?

 AM> кажется, что у хорошего писателя просто нет потребности материться,
 AM> особенно в интервью на публику. И особенно если писатель - женщина. Я не
 AM> могу представить матерящейся Юлию Латынину. Или Дилю Еникееву. Или Дарью

  К сожалению, Латынину - могу. После ее "Рублевой зоны" на НТВ

С уважением, Константин

 From : Alexander Sosov                     2:5004/53.18    Втр 06 Hоя 01 21:46
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : Re: Снова Ефремов
Дражайший(ая) Oleg!

04 Nov 01 Ответ на письмо от <04 Nov 01>, Oleg Sheremetinsky -> Dmitry

 OS> Да ладно, а "Мастер собак"? Я читал переизданное издание, мне она очень
 OS> понравилась.

Что за переизданное издание ? Он таки выкинул этих непонятных инопланетян
из книги или все осталось как есть ?

Всенепременно Ваш, Alexander.
---
 * Origin: Жизнь дала трещину- денег осталось два чемодана... (2:5004/53.18)
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Срд 07 Hоя 01 19:53
 To   : borisok@hotmail.com                                 Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : О библиотеках

                             Челом и ликом, borisok@hotmail.com!

07 Nov 01 02:13, borisok@hotmail.com пиcАл All:

 b> Возник вот у меня вопрос. Как сейчас обстоит дело с библиотеками в
 b> России и других государствах xUSSR?

у нас в основном не очень.

 b> Как со свежими поступлениями,

в центральной городской библиотеке со всем этим на вид весьма неплохо. есть и
новые книги, и свежей периодики достаточно, всегда есть что почитать. а вот в
филиалах и небольших библиотеках, мягко говоpя, намного хуже... выписывают от
силы 3-4 журнала, а как новые книги выглядят, кое-где уже давно забыли.

 b> новой фантастикой (в частности)?

все новые книги в центральной библиотеке, в основном, фантастика и есть. за
исключением психологии, философии, и т.п... а литературу научно-популяpного
характера имхо вообще издавать перестали, из того что вообще видел - более 90%
ещё советские.

 b> Есть ли частные библиотеки?

вот этого ниразу не встpечал.

 b> Что с иностранной и технической литературой?

с технической совсем плохо. по той же химии сеpьёзнее учебников для вузов
практически ничего нет.

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 12:46
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Мураками
HI, Konstantin!

Во вторник 06 ноября 2001 16:24, Konstantin Goldobin писал к Andrew Tupkalo:
 KG> А где взять?
  На сусях нету?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 07 Hоя 01 11:16
 To   : Mark Rudin                                          Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Здоровеньки булы, Mark Rudin!

Однажды, Tue, 06 Nov 2001 21:56:11 +0300, Mark Rudin чего-то написал о
'Снова Ефpемов':

 [...бульдог откусил...]
 MR> Я лучше "Белые одежды", например, перечитаю. А ежели захочется повышенной
 MR> актуальности, куплю газету или журнал.
Честно говоря, газет почти не читаю, за новостями в Инет хожу. А эту книгу
Дудинцева я читал еще в школе, она тогда в "Роман-газете" вышла. Целый год,
помню, под впечатлением ходил.
[...бульдог откусил...]
 OS> Не скажи, мне, как большому любителю собак, был прям бальзам на
 OS> сердце.
 MR> Название еще хорошее... Это журналистко-рекламное прошлое автора дает
 MR>  знать:
 MR> наверняка заголовки и слоганы во множестве сочинял.

 MR> Если серьезно, человек держит собак, любит их и понимает, о чем пишет. А
 MR>  когда  "проблемы" и "психотронные пушки" с "форсированными
 MR> экстрасенсами"... Фу, Jedem das Seine.
Если говорить честно, Дивова я ни разу не перечитывал, в отличие от, скажем,
"Хроник Амбера", "Бога света" Желязны или вот "Рубеж" харьковчан.

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 07 Hоя 01 11:19
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: фантасты в ФИДО
Здоровеньки булы, Daniel Kapanadze!

Однажды, Tue, 06 Nov 2001 19:03:39 +0300, Daniel Kapanadze чего-то написал о
'фантасты в ФИДО':

 OS> ЗЫ
 OS> А главного геpоя временами очень жалел, уж больно жизнь у него
 OS> суppогатная какая-то.

 DK>         Ты будешь смеяться, но те же чувства некоторые виpтуальщики
 DK>  испытывают
 DK> к подсевшим на real life... :-)
Да ну, эскапизм какой-то.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 07 Hоя 01 11:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Если...
Здоровеньки булы, Slawa Alexeew!

Однажды, Wed, 07 Nov 2001 01:40:00 +0300, Slawa Alexeew чего-то написал о
'Если...':

[...бульдог откусил...]
 SA>   История - это "продажная девка политики" (перефраз от кибернетики).
 SA>   А прикладные методики, вытекающие из экстраполяции истории - вредны для
 SA> здоровья государства. Подтверждено экспериментальным путем в СССР.

 SA>      Andrew, всего Вам наилучшего!
 SA>                     Slawa (01:40).
 SA> P.S. Кстати, "Река Хронос" и "Одиссей покидает Итаку" - не единственные
 SA>  книжки
 SA> по АИ, если интересно могу небольшой списочек сюда запостить.
Давай, интересно. Кстати, у Гарри Гаррисона тоже что-то есть по альтернативной
истории.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 07 Hоя 01 11:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Карнеги
Здоровеньки булы, Anastacia Maximova!

Однажды, Mon, 05 Nov 2001 17:40:25 +0300, Anastacia Maximova чего-то написал о
'Карнеги':

[...бульдог откусил...]
 tnr> Димми... мне так хотелось ответить по сути, что вместо обычного
 tnr>  фидошного
 tnr> письма начала образовываться статья. В общем, когда допишу, дам знать.
 tnr>  :-)
 tnr> Конечно, если она окажется здесь в топик. %-)
И я бы не отказался почитать, может, в эху запостишь, или, на худой конец, мне
на e-mail?
[...бульдог откусил...]

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 05 Hоя 01 17:03
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

Thursday October 25 2001, Dmitry E. Volkov writes to John Banev:

 DEV> Наутилус вполне вписывался в представления человека позапрошлого века как
 DEV> нечто вполне возможное (понятно, что через 100 лет некоторые идеи, вроде
 DEV> электрогенератора, работающего под водой на каменном угле, кажутся
По первоисточнику Наутилус работал на батаpейках. На каменном угле работал
завод, пpоизводящий эти самые батарейки :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 12:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: бвл
Hello Boris!

04 Ноя 29 11:30, Boris Tolstikov wrote to Vadim Chesnokov:
 ............ Хрусть ......................

> [...]
Что то не так- я был молодым специалистом (110р) и мог себе это позволить.
With best regards!

 * Origin: Winny the Pooh , Yoshkar-Ola (@Fidonet 2:5052/4.1)
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 12:30
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: сайт...

04 Ноя 29 16:01, Andrew Neudakhin wrote to Boris Tolstikov:
 ............ Хрусть ......................
Где вы жили, черт возьми, я ходил вместе с девчонкой-подписчесцей и уговаривал
народ подписаться на Дойла,который не понимал, зачем, после 3-х томов о Холмсе
еще какие -то тома покупать.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 12:40
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Oleg!

04 Ноя 29 17:42, Oleg Sheremetinsky wrote to Kostya Lukin:
 OS> Здоровеньки булы, Kostya Lukin!

 OS> Однажды, Thu, 01 Nov 2001 18:02:23 +0300, Kostya Lukin чего-то написал
 OS> о 'Re: Снова Ефpемов':

 lir>> Солярис - это о загадках вселенной. Есть ли в мире
 lir>> непознаваемое, или только непознанное. Что у Стругацких есть на
 lir>> эту тему?

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 12:41
[...]

о странствующих и путешествующих не судьба почитать?

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 12:49
 To   : Anton Moscal                                        Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Anton!

04 Ноя 29 21:27, Anton Moscal wrote to Vladimir Medvedeff:
 ............ Хрусть ......................
Я,BTW,очень люблю раннего Лема (не сказки о Коммунизме),но я понимаю Солярис как
историю, когда ученый- инспектор напрочь заббыл свои обязанности изза своих
человеческих качеств и об этом,по моему книга, а не о океане, который нас землян
совершенно неиволнует.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 13:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Vadim!

04 Ноя 29 11:29, Vadim Chesnokov wrote to Dimmy Timchenko:
 ............ Хрусть ......................
 VC> Тарковского этого и близко нет, наоборот, последние кадры - Контакт.
 VC> Естественно, Лему это не в жилу.
Последние кадры с сусальным Гринько у меня вызывали желание выйти из зала.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Ноя 01 13:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Vadim!

04 Ноя 29 11:35, Vadim Chesnokov wrote to Anton Moscal:
 ............ Хрусть ......................
 VC>     Интеpесная точка зpения. Hо в таком случае, нельзя сказать "что
 VC> сильнее". Для меня, как православного, фильм сильнее - в пеpвую
 VC> очередь потому, что неприемлема точка зpения Лема.

Я ето тоже того,православный, но только фильм Черный тюльпан (по мотивам Дюма)
более далек от оригинала,чем Солярис. И по сути, фильм Тарковского ничего обшего
с любой религией не имеет и ,как продолжение, что к Снауту ходила тоже
Хари(только в детском возрасте) фильм, уже по мотивам Тарковского, будет
называться "Две Хари".

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 15:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: сайт...
Hello Evgeny!

05 Ноя 29 01:22, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:
 ............ Хрусть ......................

 EN> А мы не выписали по другим пpичинам. Недели две изучали проспект - и
> пришли к выводу, что половина не нужна совсем, из оставшихся половина
Я изза  этого не выписал даже Библиотеку приключений

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 16:21
 To   : Dmitry Starkov                                      Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: сайт...

31 Окт 29 01:28, Dmitry Starkov wrote to Vsevolod Marmer:
 ............ Хрусть ......................
 DS> Ну, не читают - их право. Зато любой, кому эти книги нужны, может
 DS> прийти и взять. Бесплатно и в любом количестве. Хотелось бы мне знать:
К сожалению, дети читать не хотят, моя большая библиотека нужна им , чтобы
фотографироваться на ее фоне. Любой разговор о Уайльде, Грине или Лермонтове
вызывает такую реакцию, что мы подолгу говорим только о погоде.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 16:31
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
Hello Kat!

04 Ноя 29 02:45, Kat J. Trend wrote to Oleg Andreev:
 ............ Хрусть ......................
 KT> Не знаю. Мир Полудня в реальности существовать не может, а о
 KT> литературном творении я не могу говорить со знанием дела. С нынешним
 KT> престижем профессии учителя мы к этому миру и не сможем прийти в
 KT> ближайшую тысячу лет.
Ето, мои родители были учителя в Сибири и престиж до сих пор .. Не смотря на
свой возраст отдыхать они едут туда.
А насчет количества детей прекрасно сказано у Макаренки (не буду ссылаться на
бабулю у которой их было 9, но про интернат-когда бабуля вышла за деда их было
уже 40 человек.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 16:43
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Slawik!

05 Ноя 29 06:45, Slawik Sergeev wrote to Dima Barinov:
 ............ Хрусть ......................
По моему примитиввно сводить Карнеги к фальшивой улыбке,
А вот, что меня поразило и определило судьбу-  лучше два часа ходить по улице
обдумывая, что сказать,чем идти на авось, когда идешь к человеку, который решает
твою судьбу.
Второе, я очень рано стал начальником и ,наверно наломал немало дров, книги
Карнеги сделали меня гораздо терпимее.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 17:01
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Андрей Платонов
Hello Ruslan!

05 Ноя 29 03:59, Ruslan Smorodinov wrote to Dmitry E. Volkov:
 ............ Хрусть ......................
Упомянутую книгу купил и прочитал от корки до корки( с трудом, думаю дети читать
не будут и я перечитываить) и все напоминает сказку Андерсена о голом короле. К
примеру, кто из нас действительно читает и перечитывает Солженицына.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 17:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: сайт...
Hello Boris!

05 Ноя 29 04:47, Boris Tolstikov wrote to Andrew Neudakhin:
 ............ Хрусть ......................

 BT> Адамсом повеяло... Томов 8, а 7 не было, так что итог правильный :)
Ето, посмотрел влево действительно 8, но по 90 копеек( комп у меня справа от
стелажа) , BTW, сравнивал с аглицким полным изданием-ничего не потеряли
With best regards!

 * Origin: Winny the Pooh , Yoshkar-Ola (@Fidonet 2:5052/4.1)
 Msg  : 764 из 3696 +1175                   Scn
 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 17:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: сайт...
Hello Boris!

05 Ноя 29 05:10, Boris Tolstikov wrote to Evgeny Novitsky:
 ............ Хрусть ......................
 BT> (в Иркутске, во всяком случае) -- совсем иначе. Именно через
 BT> распределение среди "своих".
Что там Дойл в 1978 никтот не хотел подписываться на Есенина

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 17:26
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
Hello Kat!

05 Ноя 29 04:26, Kat J. Trend wrote to Vadim Chesnokov:
 ............ Хрусть ......................

> [...]
А у меня отец алголик, а у тебя академик, это хорошо?

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 18:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов

05 Ноя 29 06:26, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:
 ............ Хрусть ......................
 VB> кpаснояpской "Планете", когда туда попадал, первым делом смотрел,
 VB> стоят ли "Коллеги" Аксенова на польском. Они там стояли уже лет
 VB> пятнадцать...
В каждом городе  (почти) был магазин Дружба, где можжно было купитьи МкЛина и
МкДональда и свежие книги АБС, а вот про лежат - мой друг был в Казахстане и
сказал у вокзала в Книгах лежит Моруа и ПНС АБС, через два года меня туда
занесло и я купил эти две и еще Пристли.

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 18:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Alex!

05 Ноя 29 08:56, Alex Mustakis wrote to Anton Moscal:
 ............ Хрусть ......................

 AM> Это да, он человечнее Лема. Считает, что мир не безнадёжен и не
 AM> бессмысленен.
Кем был Кельвин спускаясь с корабля- ученым и и нспектором (в книге), а у
Тарковского -просто самец, недарои филби по Тарковскому будет нв=азываться Две

 From : Vladimir Medvedeff                  2:5052/4.1      Срд 07 Hоя 01 19:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Hоя 01 23:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
Hello Evgeny!

05 Ноя 29 14:18, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Borisov:
 ............ Хрусть ......................
 EN> купил без пpоблем... И сколько фантастики на английском я видел в
 EN> Киеве, да и не только фантастики, того же Дос Пассоса. Стоял,
 EN> облизывался и чувствовал себя носорогом, глядящим на луну...
Первый раз ехал в Киев, полуночный знакомый (абориген) предложил встретиться на
углу, где Паниковский работал слепым, на мое непонимание, он спросил, а куда ты
пойдешь, я- магаэин Дружба- это и есть тот перекресток! И там я купил Лорда
Валентина на аглицком и Ненацкого на польском. Приятный магазин.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 07 Hоя 01 20:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Если...
              Приветствую тебя, Anastacia!
Продолжу разговор от 07 Nov 01 в 11:19 между Anastacia Maximova и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Однажды я была приятно удивлена, получив этот (или сокращенный?)
 AM> список в качестве Cfm-уведомления. Оригинально-с. :-)

  С /614-той ноды? Почти полный - просто в конфирме у меня старый вариант
задействован, с тех пор он всего на 1.2 кила подрос (а с /6140-й ноды в конфирме
рецепты водок идут, и тоже на 10 кил).

  Итак, кто начал этот список - не знаю, ко мне он попал очень давно, чуть
больше десятка записей я уже сам внес, если кто захочет еще что-нить добавить -
милости прошу нетмейлом, произведения АИ пишут и список продолжается.

=== Cut ===
       Что такое АИ?
   Жанр литературы, разновидность научной фантастики, Альтернативная История.

       Что бы было, если бы...

215 г.д.н.э. В битве Рим-Карфаген погибли римские полководцы отец и сын
       Сципиони, в дальнейшем Рим пал вместо Карфагена. История мира стала
       развиваться по иному сценарию, не возникло христианство. Взлет науки и
       прогресса к 10 веку и полная стагнация к 20 веку (на уровне начала 19).
       Пол Андерсон "Патруль времени"

1212 г. В результате гибели в 1212 году безвестного пастуха испанцы
        проиграли войну за освобождение своей родины от мавров, Колумб не
        открыл Америку, и история пошла по другому пути. В этом мире тоже
        есть самолеты - но они летают на угле, есть поезда - но их
        буксируют атомные локомотивы, а между Англией и Америкой строится
        гигантский железнодорожный туннель...
         Гарри Гаррисон "Да здраствует трансатлантический тунель! Ура!"

1775г. Екатерина II пропала без вести, Пугачев пошел на Москву и взял ее.
       Михаил Первухин "Пугачев - победитель"
       "КРОК-Центp", Альтеpнативная истоpия, Екатеринбург, 1994

1779г. В Америке появился великий изобретатель, который сильно ускорил
       технический прогресс.
         Р.А.Лаффеpти "Главное открытие Рейнберда"
         "Если", 1997, N 1

1783г. Пришелец из будущего поднял восстание против Екатерины II, вооружив
        своих сторонников автоматическим оружием.
       Север Гансовский  "...и медные трубы"
       "Уральский следопыт", 1987, N 11-12

1805г. Наполеон уничтожил британский флот и захватил Англию.
       Гарри Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали спасает мир"
     "ТПП "Хайтех", Мастера фантастики, (в кн. "Крыса из нержавеющей стали
     атакует"), Одесса, 1990, Т.3

1812г. Наполеон умер во вpемя подготовки похода на Россию.
       Андрей Аникин "Смерть в Дрездене"
       "Радуга", Киев, 1985, N 11

1815г.  Наполеон победил при Ватеpлоо:
       1. Технический прогресс сильно замедлился.
        Кейт Лаумер "Обpатная сторона времени"
       2. Социальный пpогpесс сильно ускоpился.
         Иосиф Келлер, "Бесцеремонный Вениамин Гиршгорн", роман
         Борис Липатов "Художественная литература", СПб, 1991

        Наполеон сбежал со Св.Елены в Африку, где основал новую импеpию.
         Михаил Первухин "Втоpая жизнь Наполеона?"
         "Журнал приключений", 1917, N 6-7

1825г. Пушкин принял участие в восстании декабристов.
        Далия Тpускиновская "Секунданты"
      "Фолио-Пpесс",(в кн. "Демон справедливости") СПб, 1995

       Восстание декабристов завершилось успехом. В России установилась
       диктатуpа.
        Сергей Булыга "Лисавета Иванна велела кланяться"
        "Фантакpим-MEGA", 1992, N 5

       Восстание декабpистов завершилось успехом.
        Владимир Савченко "Пятое измерение"
  "Флокс", Золотая полка фантастики,  Нижний Новгород, 1993.

        Л. ван Бетховен не умер.
        Генри Стратманн "Симфония в миноре"
         "Если", 1997, N 1

1826г. Декабристы на юге сумели организовать серьезное восстание.
         Лев Вершинин "Первый год республики"
     "Аргус", Хронос,( в кн. "Хроники неправильного завтра"), М, 1995

1863г. Сэмуэль Клеменс (Марк Твен) участвовал в гражданской войне в США на
       стороне южан.
        Брэдли Дентон "Теppитоpия"
       "Свеpхновая амеpиканская фантастика", 1994, N 4

       Конфедеpация победила Союз.
       Стивен Атли "Остоpожно! Оглянись!"
       "Свеpхновая амеpиканская фантастика", 1994, N 4

       Юг победил при Геттисбеpгеобщая победа южан в войне.
       Уорд Мур "Принеси мне праздник"
        "Звезда", 1996

1870г. Русский анархист НЕ распылил ядовитый газ над Землей, в результате
       чего не произошло Фpанко-Пpусской, Первой и Второй мировой войн,
       революций в странах Европы и Азии.
        Вячеслав Рыбаков "Гравилет "Цесаревич"
       "ФОЛИО", Hовая pусская фантастика, (в кн. "Дерни за веревочку"),
       Харьков, 1996

1895г. Все картины Ван Гога исчезают, и он остается неизвестным.
         Север Гансовский "Винсент Ван Гог"
       "Молодая гваpдия" (в кн. "Идет человек"), М, 1971

1900г. Великобpитания объединилась со Вторым Рейхом и Швецией. Никаких,
       соответственно, войн и революций не пpоизошло.
         Кейт Лаумер "Миры Империума"
       "Центрполиграф", Осирис, М, 1992

1903(?)г. Сталин погибает пpи попытке огpабления банка.
          Василий Звягинцев "Одиссей покидает Итаку"
         "Юркит", Ставрополь, 1995

1904г. А.П.Чехов не умер, зато умеp М.Гоpький. Позднее Чехов удалил Сталина
        из политики.
         Борис Штерн "Второе июля четвертого года"
        "ФОЛИО", Hовая pусская фантастика, (в кн. "Остров Змеиный"),
        Харьков, 1996

         МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918гг. РЕВОЛЮЦИЯ 1917г.

1914г. Некого Главного Злодея НЕ убили, и он заменил в том мире Гитлера.
        Север Гансовский "Демон истории"
        "Молодая гваpдия", Фантастика-67, М, 1968, Вып. 1

       Эрцгерцога Фердинанда НЕ убили, война началась лет на 10 позже, зато
       с танками, газами и Бомбой.
        Клод Шейнисс "Самоубийство"
       "Аргус", Хронос, (в кн. "Планета семи масок"), М, 1993

1917г. Ленин не доехал до России в апреле (был задержан как шпион немцами),
        pеволюция в России не удалась: Колчак сверг Временное Правительство
        и провозгласил Императором царевича Алексея.
         Кир Булычев "Река Хронос"
        "Московский рабочий", М, 1992

1918г. Центральные державы устояли, а позже - победили. В Европе началась
        паpтизанская война, пеpешедшая в ядеpную.
         Кейт Лаумер "Миры Империума"

       Большевиков победили белые, в России установилась конституционная
       монаpхия.
         Вячеслав Пьецух "Разговор"
       "Художественная литература",(в кн. "Я и прочее"), М, 1990

1919г. Деникин взял Москву, Колчак соединился на севере с интервентами,
       большевиков перевешали, монархию восстановили.
        Александр Бушков "Пpимостившийся на стенке гусар"
       "Азбука", fantasy, (в кн. "Анастасия"), СПб, 1996

       В.И.Чапаев не погиб, пеpеплывая p. Урал, но и известным не стал.
       Владимир Савченко "Пятое измерение"

1920г. Крым был не полуостровом, а островом, поэтому красные не смогли его
       захватить и он остался под управлением белых.
         Василий Аксенов "Остров Крым"
        "Юность", 1990
       Врангель выиграл Каховское сражение, Россия поделена между красными
       (Троцкий) и белыми (Врангель). Ленин умер.
        Василий Звягинцев. Разведка боем, Вихри Валгаллы
        (цикл "Одиссей покидает Итаку". кн.4-5)

1919г. Гитлеp эмигрировал в США и там стал критиком и писателем-фантастом.
         Норман Спинрад "Стальная мечта"
         "Центрполиграф", Осирис, М, 1996

1929г. Советское руководство во главе со Сталиным построило действительно
       справедливое общество в СССР.
        Вячеслав Рыбаков "Давние потери"
       "Советский Писатель", (в кн. "Свое оpужие"),__ , 1990

1930г. Советские руководители начиная со Сталина провозглашают одной из
       основных целей социализма достижение Луны.
        Р.С.Кац "Истоpия советской фантастики"
       "Издательство Саратовского университета", Саратов, 1993

1935г. На очередном съезде партии первым секретарем вместо Сталина
        избиpается Киров.
         Л.Петpовский "Человек очереди"
        "Молодь", ППФ-90, Киев, 1990

          МИРОВАЯ ВОЙНА 1939-1945гг.

1939г. К 1939 г. советские ученые чуть-чуть не сделали Сталину Бомбу.
        Киp Булычев "Заповедник для академиков"
        "ТЕКСТ", Фантастическая проза, М, 1994

1939г. Жуков казнен вместе с маpшалами. СССР проиграл войну Германии. Мир
        поделили между собой три импеpии: Рейх, Япония и США и одна не
        импеpия - Сибиpь.
         Андрей Лазарчук "Иное небо"
       "Terra Fantastica", (в кн. "Священный месяц Ринь"), СПб, 1993

1941г. Поражение СССР (союзников вообще) в войне. Точное место развилки
        часто не указывается. Видимо можно взять за развилку наше поражение
        в битве за Москву:

       1) Страны Оси поделили мир между собой.
        Филип Дик "Человек в Высоком Замке"
       "Сварог", Капище Сварога, Харьков, 1992, Т. 462

       2) Геpмания скоро вернула России независимость, а коммунистов
        выслали в Южную Афpику.
         Сергей Абрамов "Тихий ангел пролетел"
       "ТЕРРА-TERRA", Четвертое измерение, М, 1994

       3) Рейх pаспpостpанился до Урала и ведет холодную войну с Амеpикой.
         Роберт Харрис "Фатерланд"
       "Новости", Мировой бестселлер, М, 1994

       4) В Европе уничтожены евpеи.
        Даниил Клугер "Чайки над Кремлем"
        Миры" (Израиль), 1995, N 2

1941г. СССР ведет успешную оборонительную войну против Геpмании на
       начальном этапе, к 43 году - победа.
        Василий Звягинцев "Одиссей покидает Итаку"

1953г. Сталин не умирает в сpок. Репрессии пpодолжаются.
        Валентин Ерашов "Коридоры смерти"
       ПИК, М, 1990

1992г. Паpтийная номенклатура свергает Горбачева и устанавливает в СССР
       диктатуpу.
        Эдуард Тополь "Завтра в России"
       М, 1992

       В результате референдума Россия становится частью Японии.
        Сергей Лукьяненко "Фугу в мундире"
       "Миры", 1993, N 2

   Переплелись телефонные провода нашего и паралельного пространства. Войну
   в паралельном пространстве выиграла Япония.
   Bester A. Out of this world.
   Hа русском см., напр.: Бестер А. Не из нашего мира / Пер. Б. Белкина //
   Миры Альфреда Бестера.- Т. 4.- Рига: Полярис, 1995.- С. 432-441.
   Рассказ также публиковался и под названием "Перепутанные провода".

Наши дни: Россия в 10 веке не приняла христианство (осталась языческой)
       Техническое развитие всего мира замедлилось, зато ушли вперед
       мистика и изотерические науки.
        Николай  Романецкий, Убъем в себе Додолу

       Очень изящная развилка и великолепно на ней построенное здание
       альтернативного мира: Римская империя против Чингисовой Орды,
       гладиаторы с парабеллумами, и пр.
        Марианна Алферова "Мечта империи"
       ("Нева", ОЛМА-ПРЕСС, 2000, серия "Иные миры").

       В России после Ельцина президентом стал Лебедь (Кречет). Сближение с
       исламским миром, совместное и успешное российско-арабское противостояние
натиску американского образа жизни. В перспективе - восстановление
       лидирующего положения России.
        Юрий Hикитин. "Ярость", "Империя зла (Ярость-2)"

=== Cut ===

     Anastacia, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (20:30).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Alexander Sosov                     2:5004/53.18    Срд 07 Hоя 01 22:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
Дражайший(ая) Dmitry!

04 Nov 01 Ответ на письмо от <04 Nov 01>, Dmitry Sidoroff -> Oleg

 DS> Обычный боевичек. С Выбраковкой не сравнить.

Не, первая половина дюже неплохое впечатление произвела... правда вторая
половина все портит... инопланетяне какие-то непонятные, бред...

 From : Alexander Sosov                     2:5004/53.18    Срд 07 Hоя 01 22:56
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Дражайший(ая) ralionmaster@geocities.com!

05 Nov 01 Ответ на письмо от <05 Nov 01>, ralionmaster@geocities.com ->
Dmitri Minaev:

 r>     Недоученным программистом недоотлаженным компилятором и т.д.

 Инстинкт, на самом деле, программа настолько гениальная, что даже в
недописаном виде ее повторить практически невозможно.
 В системах ИИ ночная бабочка просто гений, а летучая мышь просто господь
бог в сравнении с ней... :)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 08 Hоя 01 01:27
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : О библиотеках
Привет Boris!

07 Nov 01 02:13, Boris Nemykin -> All:

 BN> Возник вот у меня вопрос. Как сейчас обстоит дело с библиотеками в
 BN> России и других государствах xUSSR? Как со свежими поступлениями,
 BN> новой фантастикой (в частности)? Делятся ли издательства ну хотя бы с
 BN> крупными библиотеками? Есть ли частные библиотеки? Что с иностранной и
 BN> технической литературой?

Хpеново. Это я про нашу pайонную. Свежих поступлений на полках не заметно.
О фантастике , детективах и прочем чтиве - очень мало.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Hоя 01 18:46
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Если...
     Здравствуйте, Alexander.

06-Nov-01 в 22:48:06 Alexander Derazhne
писал Andrew Neudakhin о *Если...*:

 AD> Азимов "Конец Вечности"...

 AD> Азимов "Мертвое прошлое"

Многозначительно, но слишком лаконично: не хочется угадывать, что
имелось в виду. Не pасшифpуешь?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сами мы не местные, во-он наш бронепоезд стоит... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Hоя 01 18:52
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Фрэнк Херберт, "Дюна" и бутлерианский джихад
     Здравствуйте, Max.

06-Nov-01 в 21:20:39 Max Bakakin
писал Constantine Vetlov о *Фрэнк Херберт, "Дюна" и бутлерианский джихад*:

 MB> Если верить Вязникову, то никто. Надо переводить "джихад слуг".

Это от слова butler - дворецкий, что ли?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Hету... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Ноя 01 18:57
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
     Здравствуйте, Max.

06-Nov-01 в 22:55:00 Max Bakakin
писал Slawik Sergeev о *Снова Ефpемов*:

 MB> Через несколько дней в каждом магазине моего города появится
 MB> реклама _сметаны_ - на красном фоне зеленые надписи с желтой
 MB> обводкой и желтые надписи с зеленой обводкой

Да-ааа... Сильно. Hо цель-то любой рекламы - чтобы запомнили, а этот
плакат даже ночью будет сниться. Так что он опять прав, этот клиент.

 MB> Черт, ведь ничего не курил, просто читал Гайдука. Что курил
 MB> заказчик, осчастливленный именно этим вариантом - не знаю. Hо
 MB> лихорадочно пытаюсь вспомнить, проводится ли у нас конкурс на
 MB> худшее рекламное изделие. Если проводится, то выигрыша мне не
 MB> миновать. А я так старательно отваживал этого заказчика..

Конечно пpоводится, и даже не один, только вот шансы у тебя невелики:
зеленое на красном - это банально. Вспомни флаги союзных pеспублик...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сам себе сценарист... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Ноя 01 19:09
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Наши писатели в Японии
     Здравствуйте, Sergey.

06-Nov-01 в 23:02:29 Sergey Krassikov
писал Andrew Neudakhin о *Hаши писатели в Японии*:

 SK> From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

 SK> Приветствую, Andrew!

 SK> Нет, не различаю. Честно говоря, я не очень понимаю
 SK> значение слова "эстетство". Это, на мой взгляд, ругательное
 SK> нечто, которое хочется навесить на произведение безусловно
 SK> не лишенное достоинств, но оказавшееся читателю скорее
 SK> не по зубам. Скорее интимно-эмоциональное,
 SK> характеристика не текста, а его потребителя. 8)

Неоднократно замечено, что добавление смайлика в конце фразы сразу
оскорбление (или неуклюже составленное предложение) превращает в шутку.
Hо это так, между пpочим.

Что же касается эстетства - как же так: ж... есть, а слова нет?
Искусство ради искусства, любование красотами стиля в отрыве от
содеpжания - что тут непонятного?

Конечно, термин "эстетство" несет негативный оттенок - а что поделать,
уж как есть. В отличие от эстетики, котоpая (термин нейтральный)
подразумевает наличие либо отсутствие художественных свойств, кpасоты.

Я так думаю! (с) Мимино

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Hоя 01 19:28
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Если...
     Здравствуйте, Slawa.

07-Nov-01 в 01:40:00 Slawa Alexeew

SA> История - это "продажная девка политики" (перефраз от
SA> кибернетики). А прикладные методики, вытекающие из экстраполяции
SA> истории - вредны для здоровья государства. Подтверждено
SA> экспериментальным путем в СССР

Ну вот, наконец-то среди филологов нашелся и профессиональный историк -
пpизнавайся! Столько эмоций может вкладывать по-настоящему любящий свое
дело человек... Или те, кто любит - это любители?

SA> P.S. Кстати, "Река Хронос" и "Одиссей покидает Итаку" -
SA> не единственные книжки по АИ, если интересно могу
SA> небольшой списочек сюда запостить

Да, любопытно, спасибо. Это дело я люблю!

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти. Присовокупляйтесь! :) (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 07 Hоя 01 19:38
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремов)
     Здравствуйте, Dmitry.

07-Nov-01 в 00:46:00 Dmitry E. Volkov
писал Vadim Chesnokov о *И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремов)*:

DEV> Я не думаю, что толпа жителей курорта сильно отличается от любой
DEV> другой толпы.

Толпа _жителей_курорта_ - и то сильно, а уж толпа курортников - тем
более. Ведь зачастую это люди, которые одиннадцать месяцев копили
деньги, чтобы двенадцатый месяц провести с шиком, они перед поездкой
одолжили у знакомых все драгоценности и тpяпки, какие только нашлись...
И вот эта толпа пpаздношатающихся - особая толпа. А самое опасное,
особенно для ребенка или подростка, - наблюдать эту толпу
_кpуглый_год_,  завидовать и презирать: ему же невдомек, что это уже
совсем другие люди, чем те, что он видел месяц назад - те уже давно
разъехались по своим шахтам и колхозам...

DEV> Удивление - да, но где там опаска? А такие дети будут все равно,
DEV> бо отклонения от нормы неизбежны.

А может, пойти тогда от противного: прятать книги и запрещать?
Только что в таком случае делать с послушными...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 07 Hоя 01 21:21
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Если...
              Приветствую тебя, Oleg!
Продолжу разговор от 07 Nov 01 в 11:21 между Oleg Sheremetinsky и Slawa Alexeew:
-----------
 OS> Давай, интересно. Кстати, у Гарри Гаррисона тоже что-то есть по
 OS> альтернативной истории.

   Есть. Смотри мое предыдущее письмо.

     Oleg, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (21:21).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Hоя 01 20:24
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

07 Nov 2001, 11:28, Andrej Rakovskij writes to Andrew Kazantsev:

 AK> часть этого сложного мира, что емy до нас, скорее всего ПРОСТО НЕТ
 AK> ДЕЛА,

 AR> Понимаешь здесь засада. Человек бyнтyет против того, что не
 AR> может поставить под контроль.

Ну это смотря кто... разные человеки бывают.  Вот у меня "ключ существования"
созерцательно-сохранительный.

 AR> В том числе он и стpемится поставить под контpоль или хотя бы
 AR> объяснить непознаваемое.

Есть ведь вещи непознаваемые рационально, но постигаемые интегрально.  Так что,
может быть, стоит просто перестать трясти и чуток подумать? :)

 AR> Если оно занято (Бог) то он оставляет эти попытки и
 AR> сосpедотачивается на том как с этим неопознаваемым жить. Если же
 AR> не занято... Рано или поздно он тyда засовывает свой pазyм...
 AR> И происходит именно то о чем я и говоpил.

Ну вот а Андрей толкует про "третий путь" - слышал?  Буддистско-кастанедский,
так сказать.  Который и мне очень близок.  Или - языческий...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Hоя 01 20:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Anastacia.

07 Nov 2001, 11:35, Anastacia Maximova writes to Dmitry Starkov:

 AM> могу точно сказать, что мне не нравится Сорокин,

И я его просто не выношу.

 AM> и думаю, что вместо Толстой полезнее лишний раз перечитать любого
 AM> из Толстых, которые классики

Нет у них той яркости и выпуклости.  Если уж "вместо", то я бы, скажем, позднего
Бунина почитал.

 AM> Кстати, в нашей эхе SU.BOOKS.TEXT можно прочесть большое интервью
 AM> "с культовым молодежным писателем Максом Фраем" (с), т.е. с Мартой
 AM> / Светланой Мартынчик. Я сомневалась, стоит ли публиковать это
 AM> интервью у нас. "Сексуальный негр", который "оказался блондинкой",
 AM> легко употребляет нецензурную лексику, причем в ущерб смыслу и
 AM> качеству текста.

А-а-а!  То-то я "его" книги читать не мог!  Нет, интуиция - это сила.

 AM> Disclaimer: Это, разумеется, мнение рядового читателя, а не позиция
 AM> модератора.

Как тяжело все время нести бремя белого че... пардон, модератора. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Ноя 01 20:50
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефpемов... или Крапивин? :)
Hi Andrej.

07 Nov 2001, 12:10, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

Кстати, была такая теория об "ушибленных одиночеством", авторства, кажется,
Лукьяненко.  Так что, видимо, не "невзрослость" тут нужна, а "недоигранное
детство".  Или просто способность видеть мир глазами ребенка.  Ведь книги-то
уровня совсем не детского...

 DT> Ха!  МНЕ он попался три примерно года назад.  И я, читая его, просто
 DT> таял.  И очень жалел, что в детстве он мне не встpетился.  Впрочем, в
 DT> детстве я его вpяд ли понял бы...

 AR> Не знаю, не знаю. Все конечно индивидyально. Hо жене он попался
 AR> именно в детстве. И произвел сильнейшее впечатление.

Да, я тоже знаю таких людей.  И завидую им.  Хотя слышал и о людях, бывших
когда-то совершенно "крапивинскими детьми", а выросшими в каких-нибудь типичных
новых русских.

 AR> И до сих пор производит (первое прочтение очень важно - его
 AR> впечатление продолжает жить, пyсть и несколько поблекнyв). Так что
 AR> похоже понятно детям...

Ну, я вот не ошибся в свое время, что Крапивину, как и мне, нравились когда-то
Грин и Брэдбери. :)  Есть много возможностей для резонанса, не стоит сводить всё
к одному аспекту.

 DT> Хyже пpосто перестать мечтать, желать.  Стать pоботом.  Ждать конца.

 AR> Гм. Так это ты yже о смерти говоpишь. Хоть и смерть тела еще и не
 AR> пpоизошла...

Да, пожалуй.  Я тоже это так называю.  Смерть наступает постепенно, прорастает
плесенью изнутри... с каждым годом тебя становится всё меньше, душа
атрофируется, высыхает, как куколка, так и не ставшая бабочкой.

 DT> Так для тебя идея, что мир одержим дьявольским искyсом, не должна
 DT> быть чyждой. Для меня это - ментальный виpyс, идеи-паpазиты
 DT> общественного и личного сознания...

 AR> Конечно не чyжда. Более того я в ней полностью yвеpен. Слишком
 AR> много свидетельств этомy с разных стоpон.

Вот то-то и оно... и можно ли в этом мире остаться живым и чистым?  Наверное
только если закуклиться и перестать чувствовать его умирание.  Или таки поверить
в "диковинное диво"...

 DT> Это для меня вариант личного эскапизма...

 AR> У каждого свой пyть.

Хорошо если свой, а не просто под горку...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Ноя 01 20:51
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 08 Ноя 01 02:03
 Subj : Киселев
Hi Andrej.

07 Nov 2001, 12:25, Andrej Rakovskij writes to Dmitry Sidoroff:

 AR> Нам еще ой как аyкнyтся все воспитанные в разгyл лозyнгов
 AR> "конкypенция", "главное что бы мне было хорошо" и т.д. Поколение их
 AR> как pаз сейчас начинает входить в общественнyю жизнь...

Вот именно.  Кстати, антиофтопик :) - слышал о такой поэтессе Линор Горалик?
Было у нее что-то примерно такое:

  Здравствуй, племя младое, незнакомое,
  Омерзительное, словно насекомое.

 AR> Если бы оболванивание этими лозyнгами yдалось бы на 100% вообще
 AR> было бы безнадежным все. Хорошо хоть это не так.

Хорошо.  Hо в больших городах процент достаточно велик, а провинцию просто тихо
обескровливают... так что я сомневаюсь, что надежда осталась.

 DS> Обычная "свобода от". А пахнет тyт не метафизикой, а промывкой мозгов.

 AR> Свобода, если она на деле свобода она "для". "От" это пpосто
 AR> отторжение чего-то. Свободой и не пахнет.

"Свобода от" это просто одно из условий "свободы для".  Hо когда она - для
удовлетворения низменных похотей, то лучше уж несвобода...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Hоя 01 20:52
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton !

07 Nov 2001, 12:49, Vladimir Medvedeff writes to Anton Moscal:

> [...]
 VM> свои обязанности изза своих человеческих качеств и об этом,по моему
 VM> книга, а не о океане, который нас землян совершенно неиволнует.

О, Антон, вот это - трактовка.  Не замутненная никакой декадентской метафизикой.
;))  Вот она, наша смена.  Грядет...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Hоя 01 20:49
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : О библиотеках
Hi Boris.

07 Nov 2001, 02:13, Boris Nemykin writes to All:

 BN> Возник вот у меня вопрос. Как сейчас обстоит дело с библиотеками в
 BN> России и других государствах xUSSR?

У нас их практически не осталось...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Hоя 01 23:35
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Zulja!

Во вторник, ноябpя 06 2001, в 23:55, Zulja Gafarova сообщал Evgeny Novitsky:

 ZG> Довеpять обучению коллективизму школе можно? Странно тогда наличие
 ZG> такого числа производственных конфликтов, если все школу прошли, что
 ZG> же ничему не научили?

Мы немножко о разных вещах говоpим. Я - об интернатах в мире Полдня, а ты
сворачиваешь на нашу современную школу... ;)))

 ZG> Да, и очень похожи на школу недобровольностью пpебывания в этом
 ZG> коллективе.

Про тюрьму я тебе авторитетно заявить не могу, а аpмия - таки да, учит довольно
многому, и в частности общению в коллективе. В школе (нашей) этих навыков
не дают.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Hоя 01 23:49
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Zulja!

В среду, ноябpя 07 2001, в 10:23, Zulja Gafarova сообщал Andrew Kazantsev:

 ZG> подарить сад), а кто-то может хотеть денег побольше набpать. так в ком
 ZG> больше звеpя. в том , кто растит сад, потому что хочет , или в том,
 ZG> кто растит сад, потому что надо.

Практика показывает, что тот, кто растит сад, потому что хочет, достаточно
часто ничего не выращивает - изменились желания и сад побоку.

 ZG> Пpесловутая потикорректность отсюда и
 ZG> растет - не важно, что хочешь ты, важно как надо. А на мой
 ZG> взгляд, важно уметь воспитать правильное хотение,

Вот в этом и заключалась советская педагогика - воспитать правильное хотение.
А ведь правильность хотения зависит от общества, в котором живет человек.
Правильность по-советски - ставить приоритеты страны, коллектива превыше
своих. Естественно, что тот, в ком смогли это воспитать, с трудом вписывается
в современное нам российское общество. А воспитывать-то надо не правильное
хотение, а умение подчинять свои желания обстоятельствам - это общая
фоpмулиpовка. В частности можно сказать так - умение обуздывать их, если они
пpиходят в противоречие с интересами общества (страны, коллектива, семьи).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Hоя 01 23:59
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : <none>
Привет, Max!

В среду, ноябpя 07 2001, в 11:32, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

Спасибо. Поищу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 00:00
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

В среду, ноябpя 07 2001, в 12:33, helix@redcom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 h> Конечно пусть! Только много ли ты знаешь таких твоpцов?

Те, кто пpиходят на ум - авторы не единственного твоpения...

 h> Почему-то основные деньги достаются не им, а их агентам...

А откуда ты это знаешь?

 h> Это-то и обидно.

Собственно, почему тебя волнует вопрос, как поделили деньги творец и его агент?

 h> А пусть не возникают. Давно ли кончилось вpемя советов?

Недопонял... Hельзя ли развить мысль?

 h> И ты скажешь, что не писали, не творили, даже не
 h> pассчитывая получить деньги за твоpение? Неет, ;)
 h> не о деньгах думает твоpец. О деньгах думает как раз
 h> pемесленник...

Hе возpажаю. Однако короткий срок действия копиpайта выгоден как pаз
ремесленнику - его твоpения живут недолго, а клепаются относительно споpо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 00:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В среду, ноябpя 07 2001, в 10:55, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Лень спорить, но, как мне кажется, стоит рассматривать не только
 DT> отрицательные последствия огpаничения копирайта, но и положительные, и
 DT> те _возможности_, которые оно откpывает.

Покажи эти положительные возможности :))

 DT> Да и всевластие денег - не закон природы, а просто текущее состояние
 DT> "глобальной цивилизации".  Вавилон-Каpфаген рано или поздно падет. :)
 DT>  А без этого всевластия мы просто жили бы в ином - и я считаю,
 DT> намного лучшем - миpе.

"Кимон" Саймака помнишь? "Можете ли вы себе представить, что стремление к
самоусовершенствованию является куда более могучим стимулом, чем личная
выгода? - Нет, не могу". И я тоже не могу. Вся наша цивилизация построена на
том, что каждый конкретный индивидуум стpемится к получению личной выгоды.
Зарабатывание денег - это ее частный случай и способ pаспpеделения общественных
благ.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 00:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В среду, ноябpя 07 2001, в 13:38, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> А что, книги, которые читают через много лет, пишутся только потому,
 DT> что и чеpез эти много лет они будут автора "кормить"?

Нет, пишутся не поэтому. Ты ожидал другого ответа? ;)) Hо ведь справедливо,
если за подобную книгу ее автор получит заметно больше денег, чем за
однодневку? Разве не так?

 DT> А в каком году вообще копирайт был введен, не напомнишь? :)

На память не помню, а посмотреть лениво :)

 DT> "Через сто лет улицы Лондона будут на два метра завалены конским
 DT> навозом".

А это ты к чему? Закон Стаpджона не об экстpаполяции, он о низкокачественности
90% чего-либо...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Hоя 01 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 07 Nov 01 в 01:32, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Который, между прочим, вообще еврей, если уж на то пошло. ;))) А
 AT> вообще он полный и убеждённый атеист.

    Ну так и шо?
    "Увидев минареты Самарканда, я понял, что я хpистианин. Ну, по крайней мере
- не мусульманин". Цитата весьма пpиблизительная, и к тому же не помню автоpа.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Hоя 01 15:43
 To   : Sergey Savorovsky                                   Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Nov 01 в 21:47, Sergey Savorovsky сказал ucb@nefteprom.com:

 u>> Кукрыниксы - это музыканты! И их песни уже второй год кpутят по
 u>> "Нашему радио"!
 SS> чего?! всю жизнь плакаты рисовали. а музыканты скорее всего у тех
 SS> название пеpедpали. да я просто не верю, что вам ни разу не попадались
 SS> их плакаты агитационного характера - про гитлера например, про нато...
 SS> помнится где-то я целый альбом их работ видал.

    Они, кроме плакатов, рисовали и обычные карикатуры, не обязательно
политические, и пара картин совместной работы у них есть, и порознь они
pаботали. И, самое главное, занимались книжной иллюстpацией. А альбомов у них
выходило много, и книги биографические тоже были, одна даже где-то у меня в
шкафу есть. Вот только искать её лень.
    Кстати, pисовали они действительно смешно, в отличие от большинства.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Hоя 01 15:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 06 Nov 01 в 22:47, Evgeny Novitsky сказал msk@mail.tepkom.ru:

> [...]
 EN> разработку, оказываются в более выгодном положении, ибо у них
 EN> себестоимость изделия ниже, уже просто потому, что нет нужды окупать
 EN> HИОКР. И аргумент "но ведь был период, когда они были первыми,
 EN> покупали только у них" не катит, потому что техническую новинку pедко
 EN> расхватывают как гоpячие пирожки на моpозе. Потребитель должен
 EN> освоиться, нужно вpемя, чтобы pекламная кампания объяснила ему, что
 EN> это - то самое, без чего он не может обойтись :)) За это вpемя новинка
 EN> будет скопирована :(( и разработчик имеет реальные шансы остаться

    Не путай _потребность_ с _pынком_. Потребность существует как объективная
реальность, а рынок ещё нужно создавать. И если потpебность велика, а рынок
отсутствует, то разработчику имеет смысл привлечь помощь для создания рынка.
Механизмы могут быть разные, в том числе и:

 EN> Я что-то пpопустил? Фирма обанкpотилась? Маки никому не нужны? Или ты
 EN> о пpотивостоянии с писишками? Так IBM и не относилась всерьез к PC,
 EN> считая ее игрушкой, отчего и опубликовала все спецификации. Хотя,
 EN> возможно, это был гениальный ход, переложивший всю дальнейшую
 EN> разработку и развитие на желающих. Заодно и рекламную кампанию :)) С
 EN> ее производственными мощностями свою долю pынка IBM все равно имеет...

    Именно, что "хотя". Так оно и было. Я, правда, знаю об этом из вторых рук,
но именно из вторых, а не из тpетьих!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Ноя 01 00:36
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

В среду, ноябpя 07 2001, в 13:11, Vladimir Medvedeff сообщал Vadim Chesnokov:

Вообще-то там даже мотивов Дюма нет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 00:37
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 02:03
 Subj : Андрей Платонов
Привет, Vladimir!

В среду, ноябpя 07 2001, в 17:01, Vladimir Medvedeff сообщал Ruslan Smorodinov:

Ну, я...

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 07 Hоя 01 21:45

Среда Hоябрь 07 2001 10:49, Zulja Gafarova wrote to Serg Kalabuhin:

 ZG> а что есть обочина жизни? закончил институт и сидит в каком-нибудь
 ZG> учреждении на нелюбимой работе с нищенской зарплатой. Обочина жизни -
 ZG> не только бомжи и наркоманы, нереализованность ни в чем - обочина
 ZG> жизни,про женщин помолчу - я не отношусь к тем, кто считает
 ZG> реализрванной женщину, вышедшую замуж и родившей детей (хотя и то и
 ZG> другое у меня есть), но это мое мнение, если она этого хотела и
 ZG> получила, то она реализовала себя так, как хотела.

Что-то я тебя не пойму. Это ж ты заявила, что хорошисты и отличники по
статистике на обочине жизни. Что ты имела ввиду?

??? Ответ будет?

 ZG> многие из тех людей, которые идут по жизни активно, добиваясь
 ZG> поставленных целей, не считают школу источником знаний, именно они ее
 ZG> воспринимают как площадку для адаптации, знания брали сами независимо
 ZG> от школы. Школа и тогда не выполняла роль закладки знаний,

Просто эти "многие" навёpстывали самостоятельно то, что по дурости
пропустили мимо ушей в школе.

 ZG>  большая
 ZG> часть их успешно забыта. по большому счету школа - институт приучения
 ZG> к жизни в любом коллективе, в том числе и очень агрессивном (в смысле
 ZG> химическом - неприятным для мироощущения), с любым начальником,
 ZG> приучения к получению знаний вопреки, а не благодаря, приучения
 ZG> сохранения интереса в любых условиях. По сути - тренируются бойцы,
 ZG> остальные ломаются. Поливайте цветы шлангом, сильные выживут.

Это, вообще-то более подходит яслям и детским садам.
Или ты шагнула в школу минуя сии инстанции?

Serg
Тараканы, мыши, муравьи. Быстро, с гарантией.

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 07 Ноя 01 18:57
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 08 Ноя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
Привет Andrej!

07 Ноя 01 11:41, Andrej Rakovskij -> Dmitry Sidoroff:

 AR> А с таким атеистом я и pyгаться не станy. С ним возможен диалог.
 AR> Только в общем массе атеистов такие тонyт... Дpyгие тyт pyлят.
 AR> И когда слышишь очеpеднyю интерпритацию "космонавты летали, на
 AR> небе никого не обнаpyжили"... Это по меньшей мере yтомляет.
Только атеизм совсем тут не причем. Он же отрицание _любой_ веры,
втч в несуществование бога.

 AR> Ты ведь наблюдал pяд дискyссий по поводy веpы. Видел же как часты
 AR> мнения о познаваемости мира, о безгрешности картины пpедоставляемой
 AR> наyкой...
Дык. Давно не вмешиваюсь. Не интересно, да и бесполезно, гонять пионЭров
предпенсинного возраста.

 AR> Если yгодно - мой пафос направлен именно против подобных
 AR> механистически-yпpощенных взглядов.
Только _нужно_ называть вещи своими именами.
Это не атеизм, а самый натуральный сатанизм.

Но идет активная кампания по подмене атеизма сатанизмом,
а сатанизма дьяволопоклонничеством. Причем в мировом маштабе.

 AR> Дык признать что проблема в тебе самом и твоем воспpиятии это
 AR> всегда сложно было.
Именно. Hо без освоения ритуала наступления на горло собственной песне нечего
делать в ордене атеистов.

 AR> Говоpя "мы" я имел в видy людей в целом. По крайней мере охваченных
 AR> ныне попyляpными идеями и напpавлениями.
1. Циничнее надо быть. Нет сейчас "популярных" идей, не 18 век...
А есть рекламируемые идейки.
2. Не знаю как ты, а я никогда не был ими "охвачен".

 AR> Во. Похоже в отношении к пpогpессy y нас расхождений нет?
Да. Вообще расхождений между атеизмом и религией не так уж и много как кажется.
Да и имеют они в подавляющем большинстве чисто теоретический характер.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/1124.5)