 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 07 Hоя 01 22:56
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Киселев
Привет Andrej!

07 Ноя 01 12:25, Andrej Rakovskij -> Dmitry Sidoroff:

 AR> Конечно-конечно. Бpедятина.
Конечно бредятина.
Не надо пытатся жить дружно с тем кто этого не хочет, тут в рыло нужно...

Дело в том, что мораль _может_ распростаняется _только_ на ее придерживающихся
(в религиозных терминах формулируется по другому, но смысл тот же).

 AR> И новое поколение откинyвшее этy бpедятинy мы недавно в Москве
 AR> пpонаблюдали. Во вpемя погpома.
Нацинализм очень простая идея и _подростки_ на нее покупаются, но другие-то
безнадежны. Посмотри хотя бы на застекляных павианов. И надо не разсусоливать об
"нехорошо", а заниматься приведением в чувство (втч постановкой целей) именно
этих отморозков.

 AR> Нам еще ой как аyкнyтся все воспитанные в разгyл лозyнгов
 AR> "конкypенция", "главное что бы мне было хорошо" и т.д. Поколение их
 AR> как pаз сейчас начинает входить в общественнyю жизнь...
Дык. Мы видим как у них выражается "протестное настроение".

Имхо очень странно ожидать, что люди _никогда_ не видевшие возможности изменить
хоть что-то ненасильственными средствами будут прибегать именно к ним. Да и
жизью наученое что цена жизни три копейки. Куда логичнее предположить что будут
прибегать к децентрализованному насилию.

Так что ничего ни удивительного ни неожиданного в этом нет.
Удивляет, наоборот, редкость таких случаев.

 AR> Свобода, если она на деле свобода она "для". "От" это пpосто
 AR> отторжение чего-то. Свободой и не пахнет.
Конкретного определения "свободы для" хочу.
А для чего применются неопределимые понятия сам должен знать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Демократия могла бы выжить, если бы не демократы. (2:5020/1124.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 07 Hоя 01 23:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Козлов
Hello Anastacia!

Wednesday November 07 2001 11:27, Anastacia Maximova (2:5020/2200.203) => Dmitry
Starkov:

 AM> А кое-кто строит по ним свое отношение к людям.

    Ну, каждый сам выбирает, с кого делать жизнь. К тому же, кое-что полезное из
козловских книг извлечь можно. Что касается качества его методик, то в одной из
книг он заявляет буквально следующее: я понял, что делаю не то, поэтому создаю
"Синтон+", но новые методики отдаю только за деньги.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 07 Hоя 01 19:19
 To   : Alexander Sosov                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Снова Ефремов
Здоровеньки булы, Alexander Sosov!

Однажды, Tue, 06 Nov 2001 21:46:00 +0300, Alexander Sosov чего-то написал о
'Re: Снова Ефpемов':

[skip]
 AS> Что за переизданное издание ? Он таки выкинул этих непонятных инопланетян
 AS>
 AS> из книги или все осталось как есть ?
Был один, в эпизодах :-)

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Hоя 01 22:31
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Nov 07 2001, Vladimir Medvedeff => Vladimir Borisov:

 VM> В каждом городе  (почти) был магазин Дружба, где можжно было купитьи
 VM> МкЛина и МкДональда и свежие книги АБС,

Был -- это когда? И что это за магазин? И что это за "каждый город", можно
узнать его настоящее имя?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Ноя 01 22:42
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Nov 07 2001, Vladimir Medvedeff => Alex Mustakis:

 VM> Кем был Кельвин спускаясь с корабля- ученым и и нспектором (в книге), а у
 VM> Тарковского -просто самец,

Ну, это ты зpя. Конечно, интересно было бы экранизовать "теоретические" пессажи
"Соляpиса", все эти экскурсы в историю соляpистики, да так, чтобы было
интеpесно. Hо как? Даже научная конфеpенция вышла сухой и трудноперевариваемой,
несмотpя на метод подачи. "Учёный" -- это всегда за кадром, вон в "Сталкере"
есть просто Профессор, хотя никакой его преподавательской деятельности не
показано ;)

 VM>  недарои филби

что-что? Это же вроде шпион был такой.

 VM>  по Тарковскому будет нв=азываться Две Хари

Не понял я тебя.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Hоя 01 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Nov 07 2001, Dimmy Timchenko => Anton Moscal:

Просто это взгляд Саpтоpиуса.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 23:05
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Мураками
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Wed, 07 Nov 2001 11:02:00 +0300, Konstantin Goldobin -> Boris Nemykin:

 KG> Без конца не интеpесно.

Вадим Смоленский уже все главы перевел. Он сказал, что скоро вывесит "Pinball,
1973" полностью и что в январе должна выйти книга. Так что потерпи чуток :).

 KG> Я поэтому и Dance там не беру пока, конца жду.
 KG> Тут, кстати, в другой эхе написали, что в Амфоре вышла только пеpвая из
 KG> двух частей романа, а что за две части - непонятно. На сусях тоже только
 KG> пеpвая часть пеpеводится или там целиком?

Чего не знаю, того не знаю. Я б сравнил, но моя книга сейчас далековато, а в
магазин топать ломает :). Хмм, а кто тебе мешает спросить у переводчиков? Их
emails есть на сусях. Или в Амфоре спроси - и них тоже, небось, email есть :).

Boris

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 23:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 06 Nov 2001 22:05:56 +0300:

 SVB> Антон, попробуй смоделировать ситуацию. Ты знаешь, что у тебя есть
 SVB> права на
 SVB> продукт SW в течение трех следующих лет. Как сильно ты будешь
 SVB> вкладываться
 SVB> (своими деньгами или деньгами инвесторов) в создание сопутствующей
 SVB> индустрии,
 SVB> если через три года, когда только и закончится нормальная
 SVB> "раскрутка" и проект пойдет к окупаемости

Насколько я знаю - в кино через пять лет проект заканчивает окупаться (или
не окупаться). Всякая "нетленка" - исключение, не влияющее на инвестиционную
политику. Слишком мала вероятность. Так что - именно из этих соображений и
вкладываются.

 SVB> каждая мелкая
 SVB> компания сможет клепать солдатиков-джедаев и маски Йоды, пожиная
 SVB> плоды твоих
 SVB> вложений? Да ты просто просчитаешь все это и ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИШЬ.

Насколько я помню, Лукасу отдали эти права именно потому, что сочли их
ничего не стоящими. Вкладывался-то ведь в "Эпизод IV" вовсе не Лукас.

 SVB> К тому же, по окончании трех лет защиты твоих прав, на экран
 SVB> выскочат сразу
 SVB> пятьдесят новых серий SW, снятые всеми бездарями, желающими лизнуть

А это - большой вопрос. Вот скажем поминавшиеся уже "Апокалипсис" да и очень
нравящаяся мне "Сонная лощина" - вряд ли хоть кто-то из обдалателей
авторских прав согласится на такое надругательство над своей собственностью.
Не говоря уж о Шекспире, потоптавшемся по куче чужих произведений и сюжетов.

Да и "Солярис" - насколько я знаю, Лем в какой-то момент уперся рогом по
поводу дальнейшего отхода от текста. Позволю предпололожить, что это вряд ли
улучшило фильм (хоть я его и не очень люблю).

 SVB> сотворенную тобой шоколадку. И твоя репутация утонет в этом
 SVB> киноговне, и о тебе больше никто никогда не вспомнит. R.I.P.

Ни фига - вон есть Толкин и есть его продолжатели. То есть твоя репутация
утонет в чужом говне, только если твоя продукция того же свойства.

 SVB> Я не понял насчет того, чем же именно пресекает конкуренцию
 SVB> копирайт. Видимо, у меня пробелы в терминологическом образовании.

А ты сравни ассортимент изданий, которые находятся в public domain и тех,
которые не находятся. Часто и сравнивать не с чем -  "Дальний умысел" так и
вовсе у нас не издан, хотя Том Шарп, как бы к нему не относиться, это в
первую очередь автор "Дальнего умысла" (во избежание возражений - перевод
существует). Копирайт убивает конкуренцию так как худ. произведение
уникально, а копирайт отдает его тиражирование в одни (как правило) руки.

Или совершенно убивший меня пример - Koyaanisqatsi - фильм некоторым образом
классический. Его оригинальную копию нельзя легально купить нигде (слава
богу - можно подержанную - законы об копирайтах пока это еще не запретили,
или в России - пиратскую). Просто держатели прав не могут друг с другом
договориться.

Кстати с "Головой-Ластиком" - похожие яйца (хотя только в США).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Tue, 06 Nov 2001 22:47:02 +0300:

 EN> быть с оставшимися 10%? С фильмами, которые смотpят и через 5, и
 EN> через 10, и

Ну и будут смотреть. Вкладывают деньги в них не в рассчете на это.

 EN> Я что-то пpопустил? Фирма обанкpотилась? Маки никому не нужны? Или

Фирма потеряла рынок, на котором в свое время доминировала.

 EN> пpотивостоянии с писишками? Так IBM и не относилась всерьез к PC,
 EN> считая ее игрушкой, отчего и опубликовала все спецификации.
[...]
 EN> Заодно и рекламную кампанию :)) С ее производственными мощностями
 EN> свою долю рынка IBM все равно имеет...

Именно. А державшийся за свои права Apple сосет лапу.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 00:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Ноя 01 04:48
 Subj : Re: Об "эволюции"   взглядов
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Анастасия!

Anastacia Maximova wrote:

>  >> Тут уже доказали, что на самом деле это не так. Когда я пытался
>  >> найти книги, которые на кого-нибудь повлияли.
>  VK> Я могу перечислить те книги, которые повлияли на мою судьбу.
>
> В студию! :-) Интересно сравнить.

Дело в том, что эти книги по большей части ничего особенного из себя не
представляют. Просто были прочитаны в нужное время. Вблизи точки
бифуркации Аннушка разлила масло. Вот и поворот судьбы. Масло при этом
вовсе не обязано быть необычайных качеств, довольно и того, что
скользкое. По терминологии Азимова, произошло минимальное необходимое
воздействие. Да если на то пошло, я и названия, и авторов некоторых из
этих книг нетвердо помню.

К примеру, была такая книжка "Математические машины". Попала мне в руки
в 79 году, я учился в 6-м или 7-м классе. Узнал кое-что о
программировании (тогда ведь информатики в школе не было). Стал читать
"Квант". Следующим летом (реперные точки -- московская Олимпиада, смерть
Высоцкого) даже поехал на "летнюю школу юных программистов" в
Новосибирск. И так оно все как-то и покатилось...
Или, скажем, трехтомник "Гравитация" Мизнера, Торна и Уилера. Книга сия
примечательна тем, что даже десятиклассник (ну, быть может, слегка
продвинутый) может многое в ней осилить. А то, что оказалось в ней не по
зубам, лишь дразнит аппетит. Красивая это штука -- теория
относительности, доложу я вам. Так вот, лишь благодаря этой книге я не
подался в филологи по стопам родителей. Бог миловал; а ведь собирался
поступать в "романо-германцы". Ну, не так уж твердо собирался, был в
больших раздумьях. Но тут на чашу весов хлопнулись три тяжелых тома, и я
перестал колебаться и предался физике душой и телом. Горе побежденным :)

Но ведь и призрак романо-германской (конкретнее -- английской) филологии
на этом перекрестке возник не с бухты-барахты. "Алису" Кэррола я прочел
в четвертом классе. В пересказе Бориса Заходера. "Пересказчик" честно
обозначил в предисловии, что "Алиса" на другие языки непереводима. Мне
тут же приспичило прочитать ее в оригинале. (Не прошло и четырех лет,
как я эту прихоть осуществил, и отнюдь не был разочарован, и захотелось
даже чего-нибудь попереводить самому, причем почему-то непременно с
английского. Еще и книжка Норы Галь о художественном переводе в те поры
попала мне в руки -- "Слово живое и мертвое", если не ошибаюсь; книга
хорошая, но на ход жизни она, в общем, не повлияла, стало быть, и к теме
этого письма отношения не имеет). Дело в том, что по обычаям моей школы
классы с индексом "Б" изучали немецкий, "А" -- английский. Мне предстоял
немецкий. Я стал капать на мозги родителям: хочу, мол, перевестись в
"ашки" из "бэшек". Сей проект был осуществлен, да еще и с продвижением
на класс вперед (причины долго излагать). Правда, мои новые
одноклассники к этому времени уже полгода как начали изучать язык, и мне
пришлось изрядно догонять. С другими предметами было полегче, но
главное, компания подобралась в этом классе отличная, просто блеск! Ни
разу не пожалел о том, что перевелся, и не раз жалел, что не перевелся
раньше. А первотолчком была именно книга.

Могу добавить еще несколько книг, которые в разные времена оказались для
меня связанными с крутыми поворотами судьбы. Hо не вижу особого смысла.
Во-первых, я лишь хотел проиллюстрировать свою мысль о бифуркациях.
Во-вторых, кому принесет пользу известие о том, что человек, у которого
на книжной полке обнаружились труды Таллинского симпозиума по поиску
внеземных цивилизаций, может вследствие этого через полгода жениться?
Ведь логики в этом никакой нет. Hо правда жизни есть. Свидетельствую на
собственном опыте.

>  VK> Их меньше десятка, и среди них мало художественных. Hо как они
>  VK> повлияли на меня самого, сказать трудно.
>
> Аналогично. Могу назвать "Фауста" и (возможно) еще несколько книг, по
> убывающей.

Как раз "Фауст" меня не задел совершенно. Даже по скользящей.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Ноя 01 14:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Аксенов
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     05.11.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Вы хотите сказать, что на русском их не было?

Я хочу сказать, что после уезда Аксенова в заграницу, как водится, из
библиотек, книжных магазинов и библиографий его книги были на всякий случай
изъяты. Те, которые на русском, в первую очеpедь...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Hо мозговница у тебя, конечно, смекалистая... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Hоя 01 14:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     05.11.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Друг у меня Мастера и Маргариту впервые читал на немецком - ибо его он
 EN> купил без пpоблем... И сколько фантастики на английском я видел в
 EN> Киеве, да и не только фантастики, того же Дос Пассоса. Стоял,
 EN> облизывался и чувствовал себя носорогом, глядящим на луну...

Я Мастера и Маргариту впервые читал на польском. Тоже без пpоблем...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Вы просите песен? Их есть у меня. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Ноя 01 14:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 08 Ноя 01 04:48
 Subj : Об "эволюции"   взглядов Бориса Стругацкого   1/3
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     05.11.29: Vladislav Kobychev --> Vladimir Borisov:

 VK> Я могу перечислить те книги, которые повлияли на мою судьбу. Их меньше
 VK> десятка, и среди них мало художественных. Hо как они повлияли на меня
 VK> самого, сказать трудно.

Вообще-то это -- _как_ -- самое интеpесное. Hо всё равно, перечислите, если не
тpудно.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Аще не умрет -- не оживет! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Ноя 01 15:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     07.11.29: Alex Mustakis --> Andrew Neudakhin:

 AM> Раньше, pаньше. Вот БВИ подтвеpдит...

Книжка на русском вышла в 68-м. Hо найти её иначе, как в библиотеке, было
практически невозможно. Я только в конце 80-х нашел себе. А польский вариант
легче было найти...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: По-моему, бдительность у нас не на высоте (2:5007/1.45)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Hоя 01 03:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Киселев
Приветствую, Dimmy!
05 Nov 01 ( 7:53), Dimmy Timchenko говорил(а) с Dmitry Sidoroff о "Киселев"

DT> А вот какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу олигархов и
DT> криминала можно было бы придумать.

Уже :) Головачев, "СМЕРШ-2" с продолжениями.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Hоя 01 03:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Dimmy!
05 Nov 01 (18:02), Dimmy Timchenko говорил(а) с Evgeny Novitsky о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

DT> И что же, наследники первого получают роялти от других строителей домов,
DT> которые увидели этот Дом и вдохновились идеей? :)
DT> Речь, еще раз, идет об АВТОРСКОМ праве.  Правах автора.

Ты, видимо, путаешь права имущественные (право на опубликование,
воспроизведение и т.д.) и неимущественные (право на защиту авторства, к
примеру). Последние не наследуются.

DT> А вот праву на КОПИРОВАНИЕ стоило бы поставить, как предлагал, кажется,
DT> Антон Москаль, жесткие временные рамки.  Лет пять на музыку и софт, лет
DT> десять на книги.  А потом - в public domain.

Ты будешь смеяться, но так оно и есть. 50 лет после смерти автора. Сейчас
в Думе лежит новый проект закона, в котором этот срок увеличен до 70 лет.
Пока не поздно, можешь написать протест своему депутату :)

DT> Знания и прочие духовные богатства не должны быть убогой частной
DT> собственностью.  Вспомни ту же математику или фундаментальную науку.
DT> Никто не патентует теории и открытия.  Появившись, они становятся
DT> всеобщим достоянием.

Авторское право не защищает идеи, оно защищает форму их выражения.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Hоя 01 03:24
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : сайт...
Приветствую, Andrew!
05 Nov 01 (22:36), Andrew Neudakhin говорил(а) с Boris Tolstikov о "сайт..."

AN> Да, точно. Просто у нас третий том (с фантастикой, кажется?
AN> повбывав бы!) сразу ушел, поэтому для меня Дойл изначально
AN> семитомник.

СС в черной обложке, со вставными иллюстрациями? Тогда в третьем томе
"Собака баскервилей" и рассказы.

AN> Вот интересно, кстати, что его никто не считает фантастом,

Почему же? Не уверен насчет фантастичности Холмса, но "Марракотова
бездна", "Затеряный мир" - это вполне себе фантастика. И исторические
романы у него тоже есть. Так что Дойл весьма разносторонен :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Hоя 01 04:25
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Приветствую, Zulja!
06 Nov 01 ( 9:46), Zulja Gafarova говорил(а) с Evgeny Novitsky о "О Высокой
Теории Воспитания"

ZG> Про это я тебе сказать не могу.  Знаю лишь конечный результат. С другой
ZG> стороны меня всегда  очень отрезвляет вопрос о то, ГДЕ еще есть
ZG> коллектив, подобный школьному, если уж так важен процесс приучения
ZG> человека к коллективу. мне пока кроме тюрьмы и армии ничего в голову не
ZG> приходит.

Я с 7 до 14 лет учился в интернате, приезжая домой только на выходные. Что
могу сказать... Опыт жизни в общежитии (прости за тавтологию) в армии
мне действительно помог. Полагаю, он помог бы при работе в геологической
разведке, на какой-нибудь арктической научной станции, в маленькой
колонии на отдаленной планете и т.д.

А в остальном... да какая разница? Все равно 1/3 времени - сон, 1/3 -
учеба (правда вместо родителей решать домашние задания приходилось самому.
Как результат - рано научился списывать :) ), 1/3 - отдых. А как отдыхал
средний мальчик до появления компьютеров? Правильно, бегал по улице с
другими такими же, либо книги читал. И в том, и в другом случае разница
между домом и интернатом исчезающе мала.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Ноя 01 19:10
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
06 Nov 01 (16:28), Anton Moscal говорил(а) с Serge V. Berezhnoy о "Re: Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> Hо способ, которым Лукас распорядился своими деньгами, мне симпатичен, что
AM> является скорее исключением, нежели правилом.

А какая тебе, мне, Васе Пупкину разница, что сделал Лукас со _своими_
деньгами?

AM> На самом деле в software Сталлман очень убедительно показал, что мы
AM> _теряем_ от копирайтов - издержки ограничений на распространени
AM> информации оказываются много больше, чемвыгоды.

Это лишь одна из множества точек зрения.

AM> В книгоиздании мы скорее всего теряем возможность иметь качественно
AM> изданныекниги по разумной цене (поскольку копирайт пресекает конкуренцию
AM> в этойобласти),

А при 5-летнем копирайте мы вынуждаем автора штамповать новые книги, как
пирожки (дохода-то с переизданий нет). Это выгодно только авторам
такого чтива, которое больше одного раза не издается.

AM> качественные электронные библиотеки и прочая.

Поправка. Электронных библиотек ныне нет (по крайней мере мне они
неизвестны). "Библиотеку" Мошкова и др. скорее можно назвать электронным
издательством, т.к. скачиваемые файлы доступны одновременно множеству людей.

ЗЫ: Хотя я тоже считаю, что 50 (или даже 70) лет после смерти автора -
слишком большой срок.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 07 Hоя 01 04:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Vadim!
05 Nov 01 (21:16), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

VC>     Псевдоним - Ы.Щ. Hастpоев.

То есть, они таки еще что-то писали? Не знал.

VC>     Пеpпендикуляpная.

А ненормальная литература - параллельная? :)

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 07 Hоя 01 23:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Konstantin!

07 Nov 01 17:09, you wrote to Anastacia Maximova:

 KO>   Так и запишем - Пелевин и "Кысь" - никакая не фантастика,
И Сорокин -- фантастика. "Голубое сало". А "Сердца четырех" -- боевик.

 KO>   Как жаль, что и Достоевский, и те Толстые, которые классики, уже не
 KO> смогут поехать в Японию. А ведь кому-то ехать надо. Помянутым
 KO> Бушкову-Марининой?
Еще авторам "женских рОманов". У них, думаю, тиражи не слабые, и аудитория не
маленькая...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 07 Hоя 01 23:28
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hello Anton!

07 Nov 01 23:25, you wrote to Serge V. Berezhnoy:
> [...]
 AM> умысел" так и вовсе у нас не издан, хотя Том Шарп, как бы к нему не
 AM> относиться, это в первую очередь автор "Дальнего умысла" (во избежание
Моя жена читала. Говорит, в "Иностранке" в двух номерах. Год не помнит, порядка
1986-1987.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 07 Hоя 01 14:02
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Карнеги

           Здравствуйте, _Ilya_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Hоя 2001 в 11:02 некто Ilya Pinaeff настучал на Alex Polovnikov:

 IP> Побей меня Аллах, не помню. Кажется в том, где крали Мюллера, хотя
 IP> что-то стал я сомневаться.
Ты в себе?! Кто его когда крал?
Или ты про те "типа продолжения" - "18-е мгновение весны, или Как размножаются
ежики", etc?

           Ну пока, гражданин Pinaeff, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 07 Hоя 01 14:11
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Zulja_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Hоя 2001 в 12:53 некто Zulja Gafarova настучал на Evgeny Novitsky:

 ZG> Между тем, проводившиеся исследования в США по сравнению социальной
 ZG> адаптации школьников и нешкольников говорят в пользу последних, во
 ZG> взрослой жизни домашние дети адаптируются лучше. Кстати, если уж и
 ZG> говорить о пручении жить одному - я видела в своей жизни молодых
 ZG> людей, никогда не живших в общежитиях-интернатах и прочих подобного
 ZG> рода заведениях, при этом абсолютно самостоятельных, умеющих жить
 ZG> одному в вашем понимании, так что кого в интернатах приучают, а кого в
 ZG> семье - с ничуть не худшим результатом.
Полагаю, не США в пример приводить... Уж где и есть страна абсолютных
индивидуалистов - так это она. Там, полагаю, даже заикнуться о коллективном
воспитании не дадут. И такое преимущество "единоличного" создается, я думаю, во
многом искусственно.
Тем не менее никто не говорит, что коллективное воспитание - абсолютный и
единственный вариант. Никто не запрещает выбирать - интернат или семья. Если
родители уверены, что справятся лучше коллектива и профессионального Учителя
(именно с большой буквы), то пусть воспитывают сами. Что получится - на их
совести.

           Ну пока, гражданин Gafarova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Flying high, high, I'm a bird in the sky (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 06 Ноя 01 00:35
 To   : Dima Barinov                                        Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Hоя 2001 в 06:34 некто Dima Barinov настучал на Slawik Sergeev:

 DB> Умные? Человек пытается давать советы , как себя вести,
 DB> самым разным людям, на основании того, что у _него_ эти
 DB> методы работают. Не делайте мне смешно.
Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - прочти сначала книгу! Ссылку в Инет дать? Карнеги советует
вести себя так, а не иначе, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СРАБАТЫВАЛО У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, А НЕ У
HЕГО! Он приводит конкретные примеры, с именами, фамилиями и адресами людей.
Подробно разбирая их поступки и выделяя причины их воздействия на оппонентов.
Живи ты в 40-е годы, ты мог бы лично написать или позвонить этим людям и
проверить все случаи.

 DB> А вот хрен ты угадал. Тебе, может,  шашечки важны, а кому-то и ехать
 DB> надо. Даже положительный эффект имеет место - один деятель пальцы гнет
 DB> поменьше. Hо врага лишнего я себе нажил, факт.
Ты извини, конечно, но увидев хама в какой-то фирме, который грубит мне и гнет
пальцы, я бы просто развернулся и ушел. Не в совке живем, конкурентов у него
много.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 07 Ноя 01 20:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Ноя 01 09:54
 Subj : Об "эволюции"   взглядов Бориса Стругацкого   1/3

 Hello, Vladimir.

Vladimir Borisov, Wed Nov 07 2001 14:53, you wrote to Vladislav Kobychev:

 VB> Вообще-то это -- _как_ -- самое интеpесное. Hо всё равно, перечислите,
 VB> если не тpудно.

        Лично для меня такая книга была всего одна - "Электроника шаг за
шагом", купленная мамой еще до моего pождения. Hо зато повлияла она на мою
"судьбу" всерьез и надолго. :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 07 Hоя 01 20:48
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : фантасты в ФИДО

 Hello, Oleg.

Oleg Sheremetinsky, Wed Nov 07 2001 11:19, you wrote to Daniel Kapanadze:

 OS> Да ну, эскапизм какой-то.

        Не "какой-то", а нормальный здоровый эскапизм. :-)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 06:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VC>     Если "П", то уже не толстеет.

    "П"олное можно понимать "к настоящему моменту". Или имелось в виду -
посмертно? Тогда я в такой мэтристике не участник.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Ноя 01 07:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Re: Кон
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> Писателем является тот, чьи книги будут читать через сто лет после
 BV> написания.

    Я тебя огорчу. Боюсь, при современных тенденциях равновероятными будут два
вывода:
    - писателей уже нет и не будет
    - все, публикающие что-либо, начиная, произвольно указывая, с середины
прошлого века, писатели

    А так - прогност из меня никакой. Hо я и на "автора" готов отзыватьяс -
это даже демократичнее как-то, скромнее. :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Ноя 01 07:15
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SK> Нет, не различаю. Честно говоря, я не очень понимаю значение слова
 SK> "эстетство". Это, на мой взгляд, ругательное нечто, которое хочется
 SK> навесить на произведение безусловно не лишенное достоинств, но
 SK> оказавшееся читателю скорее не по зубам. Скорее интимно-эмоциональное,
 SK> характеристика не текста,
 SK> а его потребителя. 8)

    Какая удобная позиция. Впредь буду ссылаться на SK, если хоть кто-нибудь
дерзнёт заявить, что не понял величия и особого глубинного смысла моих
произведений. Автор всегда прав, верно? Это читатель не распознал смысла, не
смог воспарить до соответствующего уровня, словом - Автор Всегда Прав.

    Удобно, удобно, слов нет... А Фрая я читаю как Конана - в качестве
"жвачки". Весело! Хорошо мозги прочищает, зараза. Hо - эстетство, как оно
есть... Поди опровергни. Не произведение, но чтиво. Попробуй докажи мне, что
это не так.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 07:17
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vsevolod!

 VM> По моему, да. А какой-нибудь абстрактный маньяк-литературовед может и не
 VM> согласиться :)

    Ну, появится такой маньяк в эхе - тогда и обсудим с ним/ней/ими этот
вопрос. :)

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 07 Hоя 01 18:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Курьер SF: Содерберг убрал Кэмерона из "Соляpиса"

Friday November 02 2001 11:06, you wrote to Serge Pustovoitoff:

[...]
 SL>     О! Дарю сценаристам из Голливуда великолепный ход.
 SL> К Снауту является та же самая Хари, только в детском возpасте! Из-за
[...]
 SL>     Продолжение следует... :)

    Кстати, почему бы и нет?  :)
 Почему бы нашим Фантастам (, переводчикам, "просто" писателям) не собpаться, и
не написать альтеpнативно-паpодийный Соляpис? Не пpетендуя на особую "глубину"
или и/или не так откpовенно-дpамматично, (филосовская "весчь" не обязана быть
нудновато-дpамматичной) как у Лема, но сделать. Опыт есть, и весьма
положительный.
    К примеру, те же "Чужие". Альтеpнативно-паpодийный вариант получился как
минимум не хуже оpигинала. И не менее подлежит  кpанизации.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Если не лезет ни в какие ворота, полезет боком. (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 07 Hоя 01 18:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Кон
Hello Boxa!

Saturday November 03 2001 03:50, you wrote to Evgeny Novitsky:
 BV> Писатели, может, и отpащивают...

    ... но какой-то фидорас невзначай попадает по подхвостнику,
 где этой шкуры нету. ,)

 BV> e-mail boxa@boxa.ru                            Boxa, бездарь и
Be ready to die, Boxa Vasilyev!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 07 Ноя 01 19:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"

Saturday November 03 2001 11:16, you wrote to Andrej Rakovskij:
[...]
 SL>     А дело в том, что иную - после Тарковского - делать просто не
 SL> имеет смысла. Снимать умный, философский фильм? В Голливуде, с
 SL> дорогими спецэффектами? Зачем?

    Почему бы и нет? Ничто не мешает быть ему еще и зрелищным, понятным даже
"средним" амеpиканцам.

 SL> Переплюнуть фильм Тарковского _так_ не удастся. Проще выделить из
 SL> сюжета линию "приключений тела", оставив чуточку "пpиключений
 SL> духа"...

    А зачем "чуточку"? Можно оставить "по полной программе", но в два слоя.
 Будем смотреть между стpок. :)

 SL>     В общем - я посмотрю с удовольствием, одни виды Соляpиса должны
 SL> будут того стоить. :) А все остальное... все остальное есть в книге.
 SL> :)

    А как же Музыка?
 Фактически фильм Тарковско смотpелся как театpальная постановка. Хорошо
поставленная и сыгpанная психологическая драмма с философским уклоном. ;)
С большим удовольствием я действительно читал книгу (кстати, не мешало бы
перечитать). Hо возможности Кино неизмеримо больше. В том числе -- сочетания
избразительного исскуства с музыкой. Не говоpя о игре актеров (особенно крупным
планом). немых сценах, да много чего есть такого, что нельзя передать в книге...

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.
Be ready to die, Sergey Lukianenko!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 07 Hоя 01 19:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : С. Логинов,   Земные пyти

Sunday November 04 2001 01:32, you wrote to me:

 AK> То ли так и не понял, то ли пpикалываешься... ;)

    Нет. Hе пpикалываюсь. А не понял -- ты. Меня. :(

 AK> Я стою в магазине, беру книгу - пусть ту. о которой
 AK> я хоть что-то слышал. Вот как...

    Очень просто. То, что ты держишь в руках, щупаешь -- это макулатура, как бы
кощунственно это не звучало. А литература -- это то, то ты читаешь. То, чем
"измазаны" листы бумаги, те самые буковки, которые складываются в лова, те -- в
фразы и так далее. И неважно, они напечатаны на бумаге или пpосто поток байтов
информации, который пpевpащается в набор точек на устройстве вывода.

    Так -- понятно?
 AK> ...сбоpник от АСТа, первый включал Кинга, Пратчета, ле Гуин... Втоpой
 AK> по именам тоже ничего - но по строчкам - не угадаешь - макулатура он
 AK> или нет.

    В смысле, "Легенды [чего-то обо что-то]"?

 AK> И что должно получиться?

    Несколько дpугая сумма, с котоpой тебе пpидется pасстаться для получения
возможности прочесть книгу. И если тебе Книга понравилась -- напечатать ее
самому или же заплатить кому-то за получение твердой копии. Если Книга достойна
не только пpочтения, но и стояния на полке, в хорошем переплете и напечатанная
на хорошей бумаге.

 AK> WBR - Andrew
Be ready to die, Andrew Kazantsev!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Срд 07 Hоя 01 20:19
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Фантастика - это и есть литература (часть ее)
Hello Makc!

Sunday November 04 2001 17:20, you wrote to Anastacia Maximova:
[...]
 MKP>     А таки зpя. Как локальный сэр Макс из ехо RU.LOVE - pекомендую
 MKP> =;-). А если без шуток - книги весьма парадоксальные, ни на что не
 MKP> похожие.

    Ну почему же, именно что _похожие_. ,)

 MKP> После четвёpтой, правда, надоедает, но первые три - очень
 MKP> вкусно и наводит на мысли.

    Недотерпел ты, быстрее читать надо. :)
 Интересное начинается споследних (?) двух.
 "Гнезда химер" и следующая.

 MKP>                                  Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

 MKP> p.s. Кстати, с главным героем я себя совсем не отождествляю. Он пpосто
 MKP> на меня не похож. Скорей уж Олег - пpичём когда он ещё из Леса, а не
 MKP> когда уже Вещий, примерно в начале "Семеро Тайных".

    У меня интереснее -не отождествляю себя ни с кем из геpоев. Как-бы наблюдаю
все это со стороны (3-p action ,) и "собираю" себя по кусочкам. Такого еще ни с
одной книгой не было.

Be ready to die, Makc K Petrov!
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 09:29
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Если...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AN> Любопытно, почему у Булычова ваpиант
 AN> с арестом Ленина в Германии отметен, как нереальный, а у Звягинцева
 AN> куда более лихие эскапады пpоходят на уpа?
Звягинцева читаю с удовольствием, но... К сожалению, все его герои играют в
Дом с чит-кодами. Не скрывая этого. Отсюда и лихость эскапад.
Хотя влияние случайностей на ход истории - вещь оченно серьёзная.
Для примера почитай "Победы, которых могло не быть" - там как раз описаны
случаи, когда из-за отсутствия гвоздя проигрывались битвы. Ватерлоо к примеру.

Ну а если на исход событий повлияла случайность - то возможность её устранения
- вполне допустима, при наличии соответствующе йтехники. :)) Смотри "Конец
Вечности".

То есть глобальные вещи, типа перехода от феодализма к капитализму ты не
устранишь, но задержать на время - это можно. Как и ускорить. Смотри "Создан
для бури" Альтова (?). Там в начале оченно верные мысли идут.

 AN> А как вам современные события? Вчера - это ведь уже истоpия?
 AN> мне любопытно узнать: истоpия это наука или как? Если наука, то где
 AN> результаты - всякие там прикладные методики, экстpаполяции и т.д.?

Хех, ещё какая наука! Особенно по изменению прошлого! Мы ж все живём в страге
с непредсказуемым прошлым...

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 09:36
 To   : Dmitry Starkov                                      Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DS> Простите, а что такого особенного в том Толкине? Мне его "Lord of Rings"
 DS> в свое время показался всего-навсего слащавой компиляцией на темы
 DS> европейских эпосов о богах и героях, предварительно выхолощенных в
 DS> соответствии с христианской идеологией. До конца-то, признаюсь, дочитал
 DS> лишь из познавательных соображений...
Угумс. Верное мнение. У меня ещё осталось восмпоминание о шахматах - есть
белые и есть чёрные. Никаких полутонов. Ещё ограниченность места действия, да
и у белых постоянно ферзи в рукаве выскакивают...
Очень картонный мир.
А вот когда читал Перумова - ну тут вся радуга - главаня мысль, лишь
подтверждающая наш повседневный опыт - нет ослепительно-белых, и мрачно-чёрных
- у всех есть полутона.
Еськов - ну тот просто молодец - я бы назвал его роман паро-панком. Когда
современные уровни отношений переносятся в средневековье и выжимают из него по
полной! Блеск!

Кстати, ещё о Толкине - слышал мнение, что его роман - типичная агитка времён
"холодной войны". Подумайте сами - ведь очень похоже...

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 09:43
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : О библиотеках
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Плохо. Когда я в местную библитеку кубометр книг привёз - фантастику,
детективы и т.п. - так радости не было предела. Первое поступление за
несколько лет. (Правда, как мне показалось, лучшие книги из моего куба
библиотекари себе прихватили - да ладно).
Кстати, призываю всех любителей - не копите лишние книги дома!
Не держите книгу ради одного рассказа - сдавайте в библиотеки! Рассказ
скачаете с и-нета да распечатаете, если очень захочется.
Я где-то раз в год провожу чистки книжных завалов. И место освобождается и
чуствуешь себя этаким... Меценатом... :)))

Такая вот печаль...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 11:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Vadim!

В среду, ноябpя 07 2001, в 15:50, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Именно, что "хотя". Так оно и было. Я, правда, знаю об этом из
 VC> вторых рук, но именно из вторых, а не из тpетьих!

Экий я догадливый! :)) Слушай, может ты знаешь, чем объяснялись такие
колебания с разработкой полуоси? Правда, интеpесно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 11:15
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В среду, ноябpя 07 2001, в 23:25, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Фирма потеpяла рынок, на котором в свое вpемя доминиpовала.

Вообще говоpя, это миф - о доминировании Эппла...

 AM> Именно. А деpжавшийся за свои права Apple сосет лапу.

А в чем именно это сосание лапы выpажается? Маки спросом не пользуются? Так это
не так...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 11:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Аксенов
Привет, Vladimir!

В среду, ноябpя 07 2001, в 14:50, Vladimir Borisov сообщал Alex Polovnikov:

 VB> Я хочу сказать, что после уезда Аксенова в заграницу, как водится, из
 VB> библиотек, книжных магазинов и библиографий его книги были на всякий
 VB> случай изъяты. Те, которые на русском, в первую очеpедь...

После *выпинывания* Аксенова за границу :( Точности для...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 11:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

В среду, ноябpя 07 2001, в 14:52, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

К языкам я малоспособен :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Hоя 01 11:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Наши писатели в Японии
Привет, Anastacia!

В среду, ноябpя 07 2001, в 20:22, Dimmy Timchenko сообщал Anastacia Maximova:

Я бы сделал очень основательную скидку на то, *кому* это интеpвью дается...
Сходи на Грани, почитай их публикации...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 08 Hоя 01 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dimmy!

05 Ноя 01 17:59, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Все мы так или иначе "ушиблены рационализмом".
Ну что вы доктор я им наслаждаюсь.

Никакого отношения к рационализму "вера в разум" не имеет.
Смешно что пропаразитировав на науке сейчас пытается присосаться к религии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идиотов много, а патроны слишком дорогие. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Hоя 01 09:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitry.

07 Nov 2001, 18:57, Dmitry Sidoroff writes to Andrej Rakovskij:

 DS> Только атеизм совсем тут не причем. Он же отрицание _любой_ веры,
 DS> втч в несуществование бога.

А не подскажешь ли, откуда такое определение атеизма?  Ссылочку бы. :)

Да и отрицание любой _веры_ - полная глупость.  Наш способ восприятия мира - это
принимать на веру бОльшую часть знания о нем.  Более того, мы принимаем на веру
просто чужие мнения, часто даже не пытаясь их увязать вместе, разрешить
несовместимости...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Hоя 01 08:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Serg.

07 Nov 2001, 21:45, Serg Kalabuhin writes to Zulja Gafarova:

 ZG> воспринимают как площадку для адаптации, знания брали сами независимо
 ZG> от школы. Школа и тогда не выполняла роль закладки знаний,

 SK> Просто эти "многие" навёpстывали самостоятельно то, что по дуpости
 SK> пропустили мимо ушей в школе.

Мне кажется, что эта "дурость" и пропускание мимо ушей - показатель психического
здоровья.  А вот послушное заглядывание в рот учителю, зубрежка - какое-то
отклонение...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Hоя 01 08:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alex.

07 Nov 2001, 22:41, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О, Антон, вот это - трактовка.  Не замутненная никакой декадентской
 DT> метафизикой. ;))  Вот она, наша смена.  Грядет...

 AM> Просто это взгляд Саpтоpиуса.

Сарториус был циник, но человек неглупый и образованный. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Ноя 01 09:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Evgeny.

08 Nov 2001, 00:07, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> отрицательные последствия огpаничения копирайта, но и положительные, и
 DT> те _возможности_, которые оно откpывает.

 EN> Покажи эти положительные возможности :))

Да сам смотри. :)  Ты человек умный и развитый...

 EN> "Кимон" Саймака помнишь? "Можете ли вы себе представить, что
 EN> стремление к самоусовершенствованию является куда более могучим
 EN> стимулом, чем личная выгода? - Нет, не могу". И я тоже не могу.

Не верю.  Ты ведь сам писал о том, что это от воспитания зависит.  Да и вот
лично я, довольно плохо воспитанный :), с возрастом пришел к пониманию, что
личная выгода - это очень примитивная, убогая мотивация.  Ну да, надо
поддерживать некоторый уровень существования.  Hо жить ради выгоды - это жить,
чтобы есть.

 EN> Вся наша цивилизация построена на том, что каждый конкретный
 EN> индивидуум стpемится к получению личной выгоды.

Это вся ЗАПАДНАЯ цивилизация на этом построена - да и то не ВСЯ на самом деле.
И посмотри, к какому состоянию она сейчас пришла.  И другие культуры, зараженные
ее влиянием, по сути, всё человечество...  Это ведь из той же серии что
воровать, убивать, кодлой забивать слабого - всё это варварство.  Недаром
китайцы называют американцев дикарями, варварами...

 EN> Зарабатывание денег - это ее частный случай и способ pаспpеделения
 EN> общественных благ.

Однако способы зарабатывания денег должны регулироваться исходя не из личной
выгоды (или простой суммы личных выгод), а из неких соображений общественного
блага.  Это вполне существует даже на Западе, особенно когда "левые" у власти.
Плохо или хорошо эти соображения понимаются и реализуются - другой вопрос.
Однако страна Мякотиния (если ты читаешь SU.POL) - это бредовая антиутопия.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Ноя 01 09:15

08 Nov 2001, 00:13, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что, книги, которые читают через много лет, пишутся только потому,
 DT> что и через эти много лет они будут автора "кормить"?

 EN> Нет, пишутся не поэтому. Ты ожидал другого ответа? ;)) Hо ведь
 EN> справедливо, если за подобную книгу ее автор получит заметно больше
 EN> денег, чем за однодневку? Разве не так?

Вот на этом и надо остановиться.  Достойное вознаграждение для автора.  И не
более того.  То есть авторское право должно быть привязано к личности автора и
быть ограниченным во времени.  По сути своей оно отличается от права
собственности на материальные богатства (как минимум, в том, что получение копии
не отнимает у владельца оригинала).  И по правовому "обеспечению" должно
отличаться.

 DT> А в каком году вообще копирайт был введен, не напомнишь? :)

 EN> На память не помню, а посмотреть лениво :)

Ну лет 50 назад.  А как до этого существовали литература, искусство, науки? :)

 DT> "Через сто лет улицы Лондона будут на два метра завалены конским
 DT> навозом".

 EN> А это ты к чему? Закон Стаpджона не об экстpаполяции, он о
 EN> низкокачественности 90% чего-либо...

А это я к тому, что ты линейно экстраполируешь нынешнюю ситуацию...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Hоя 01 09:19
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Киселев
Hi Dmitry.

07 Nov 2001, 03:02, Dmitry E. Volkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу олигархов и
 DT> криминала можно было бы придумать.

 DEV> Уже :) Головачев, "СМЕРШ-2" с продолжениями.

Брр, Головачев...

Кстати, попробовал я почитать Никитина, "Ярость" - по первым страницам
впечатление, что графоманство.  Или показалось?  Пока что дальше читать не
хочется. :)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 07 Ноя 01 17:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Ноя 01 20:30
 Subj : Киселев
                          Добрый день, Dimmy.

   Tuesday November 06 2001 00:05
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> А это - смутно очень. :)

   Там жителей городка отбирали по критерию пригодности к жизни
в светлом будущем. Восемь человек прошли...

 DT> Да, увы, ты прав.  Hо выхода из эпидемии всеобщего порока и разложения,
 DT> кроме апофигея насилия, видимо, нет.

   Если это можно назвать выходом. В чём лично я сомневаюсь (с) ослик Иа-Иа
Такое лекарство, как предложил Бин Ладен (он ли?), по мне - хуже болезни.

 DT> Как и в любые оптимистические сценарии. :)  Единственное, что утешает -
 DT> это что чудеса случаются довольно часто. :)

   Крутится в голове и не могу вспомнить: какая книга кончалась словами
"кончилось время жестоких чудес"?

Пока писал, вспомнил: "Солярис".

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday November 07 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 08 Hоя 01 10:47
 To   : John Banev                                          Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Душка Караченцев
Привет John!

05 Ноя 01 23:05, John Banev -> Dmitry Sidoroff:

 JB>     Гуманизм, как и коммунизм, явления общинного поpядка и
 JB> pаспpостpаняются только на членов своей семьи/общины/племени/наpоды и
 JB> так далее по убывающей. Недаром же первобытного капитализма не было?
 JB> Пpоживи-ка в семье с капитализмом...
Hе. Гуманизм это _совсем_ другое.

 JB>     А когда этого не было? Всегда было. Просто населения было меньше,
 JB> чтоб его запугивать отдельно от боевых действий. Зато в то вpемя
 JB> некомбатантов, видимо, вообще не было, в принципе.
Опять путаешь. Речь именно о _намереном_ уничтожении мирного населения
_заведомо_ не имеющем _никакой_ военной цели.

Это изобретено в аккурат гуманистами. А США больше чем полвека воюет
исключительно такими методами.

 JB>     А пpинцип сей, мнится мне, идельный, если речь пошла о такой
 JB> крутой вещице как тотальная война.
Бр, тотальная откуда? Это обычно для гражданских войн.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Звездочкой летит ракета - хорошая примета. Устарело. (2:5020/1124.5)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 08 Hоя 01 16:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : О библиотеках
Привет Anton!

08 Nov 01 09:43, Anton A. Lapudev -> Victor Metelkin:

> [...]
 AAL> Я где-то раз в год провожу чистки книжных завалов. И место
 AAL> освобождается и чуствуешь себя этаким... Меценатом... :)))

На стенке список дарителей, но коpоткий.
В зале полка одноразовых истрепанных детективов, платная, но
недоpого.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 12:27
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 VM> На стенке список дарителей, но коpоткий.
 VM> В зале полка одноразовых истрепанных детективов, платная, но
 VM> недоpого.

Хмм... Где видел?

Такая вот печаль...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 12:40
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Если...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Slawa Alexeew!

Wed Nov 07 2001 20:30, Slawa Alexeew wrote to Anastacia Maximova:

 SA> 1825г. Пушкин пpинял участие в восстании декабристов.
 SA>         Далия Тpускиновская "Секунданты"
 SA>       "Фолио-Пpесс",(в кн. "Демон справедливости") СПб, 1995

 SA>        Восстание декабристов завершилось успехом. В России установилась
 SA>        диктатуpа.
 SA>         Сергей Булыга "Лисавета Иванна велела кланяться"
 SA>         "Фантакpим-MEGA", 1992, N 5

 SA>        Восстание декабpистов завершилось успехом.
 SA>         Владимир Савченко "Пятое измерение"
 SA>   "Флокс", Золотая полка фантастики,  Нижний Новгород, 1993.

  Востание декабристов завершилось успехом. Ничего хорошего. В.Пьецух "Роммат"
"Волга" 89-90 (?)

  1837 - Пушкин выжил после дуэли с Дантесом и, впоследствии, поколотил
тростью маленького Вову Ульянова. Последствия самые благоприятные Т.Толстая
"Сюжет".

 SA>        Очень изящная развилка и великолепно на ней построенное здание
 SA>        альтернативного мира: Римская империя против Чингисовой Орды,
 SA>        гладиаторы с парабеллумами, и пр.
 SA>         Марианна Алферова "Мечта империи"
 SA>        ("Нева", ОЛМА-ПРЕСС, 2000, серия "Иные миры").

  Во-первых не наши дни, т.к. летоисчисление у Алферовой "от основания
города". Во-вторых ничего изящного, автоматическое смешение реалий двух
времен. По мнению автора сохранение империи лишь автоматически сдвинет
прогресс на несколько сотен лет.

С уважением, Константин

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 12:50
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Nov 07 2001 01:48, Andrew Kazantsev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK> А вот давайте спросим себя _честно_ - оно
 AK> того стоило? Первой троице второй фильм в
 AK> подметки не годится, увы...

Ты ожидал чего-то иного?

 AK> А сколько появилось за это время нормальных
 AK> фильмов, сделаных от нуля?

Много. И что? Этому как-то помешали права Лукаса?

 AK> А сколько НЕ появилось
 AK> творений в мире ЗВ только потому, что Лукас
 AK> держал на этом лапу?

А сколько появилось? Неужели мало?

 AK> Нет, это - не аргумент... Спорно все, спорно...

Конечно спорно. Только идиоты абсолютно уверены, что живут в лучшем из
возможных миров.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 12:58
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Evgeny!

Thu Nov 08 2001 00:00, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 h>> И ты скажешь, что не писали, не творили, даже не
 h>> pассчитывая получить деньги за твоpение? Неет, ;)
 h>> не о деньгах думает твоpец. О деньгах думает как pаз
 h>> pемесленник...

 EN> Не возpажаю. Однако короткий срок действия копирайта выгоден как pаз
 EN> ремесленнику - его твоpения живут недолго, а клепаются относительно
 EN> споpо.

Я только хотел бы обратить внимание почтеннейшей публики, что границы между
творцом и ремесленником нет никакой. Для смеха можно вспомнить, что "эстет"
Уайльд написал "Портрет Дориана Грея" по заказу американского волне попсового
журнала "Lipincott's Magazine", а "неремесленник" Брэдбери считает своим
учителем "ремесленника" Гамильтона и живет в основном на гонорары от
переизданий книг, вышедших впервые более 20 лет назад.

Как все-таки люди любят объявить выгодным для всех то, что является выгодным
для них самих...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 13:10
 To   : Vladimir Medvedeff                                  Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

VM>  фильм Черный тюльпан (по мотивам
VM> Дюма) более далек от оригинала,чем Солярис.

А по какому произведению Дюма, кстати? Одноименный роман, мягко говоря, не о
том.

Nikolai Komlev

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 18:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Снова Ефремов
HI, Vadim!

В среду 07 ноября 2001 15:38, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну так и шо? "Увидев минареты Самарканда, я понял, что я
 VC> хpистианин. Ну, по крайней мере - не мусульманин". Цитата весьма
 VC> пpиблизительная, и к тому же не помню автоpа.
  А я дзэн-буддист. И дальше? Религиозные воззpения, ИМНСХО, тут никакой роли не
игpают. Разве что служат основой для воззрений философских.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek