 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 11:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Hi Evgeny.

08 Nov 2001, 23:26, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> шьет странные одежды, которые потом случайно могут кому-то пpийтись
 DT> впоpу.

 EN> В данном случае пана Станислава занесло в откровенный бpед... Если
 EN> бы его аналогия имела место быть, то бОльшая часть одежек оказалась
 EN> бы невостpебованной.

Ну так тут вина только математиков, которые не умеют быть достаточно безумными.
;)  Как Риман или Лобачевский, например...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 11:50
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Если...
Hi Dmitry.

08 Nov 2001, 02:04, Dmitry E. Volkov writes to Slawa Alexeew:

 SA> Андрей Лазарчук "Иное небо" "Terra Fantastica", (в
 SA> кн. "Священный месяц Ринь"), СПб, 1993

 DEV> Еще есть продолжение - "Все способные носить оружие"

Не продолжение, а новая версия. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 11:56
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Kat.

08 Nov 2001, 13:12, Kat J. Trend writes to Vladimir Medvedeff:

 KJT> И в литературе, и в жизни - очень часты случаи, когда ребенок
 KJT> бежит из интерната к родителям-алкоголикам. С мамой все равно
 KJT> лучше...

В самом ли деле _лучше_, или это всемогущий инстинкт?  Ведь гибнут просто...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 12:45
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Двоемыслие, новояз и проч.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote  on Thu, 8 Nov 2001 21:51:06 +0000 (UTC):

 LB> других произведениях описывается "двоемыслие" - это такой феномен
 LB> _мышления_, когда сам человек _не отличает_ истины от лжи, и
 LB> одновременно
 LB> мыслит любой объект как существующий и несуществующий одновременно.

Вообще - это стандартная техника в логике. Скажем один и тот же объект может
быть счетным и несчетным одновременно - просто в разных моделях, причем
главная фишка именно в одновременности - сопоставлении этих моделей. А
"истина" - зависит от модели (точки зрения). Иногда и с одновременно
несколькими определениями "истинности" приходится работать - скажем
доказательство независимости континуум-гипотезы Коэном на том и построено -
в модели переопределяется именно понятие истины.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 13:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>     Структура старалась использовать уже выделившихся лидеpов. А уж как она
> использовала всякие звериные навыки детской стаи!

Разумеется! ;)
Беда в том, что и сейчас толком никто не знает, как
строить коллектив НЕ на зверином принципе... Только
на моей памяти уровень бытовых психологических
поднялся раза в два - а уж уровень тогдашнего невежества
просто потрясает...

>     Кстати, тебя не доставали в детстве словами "ты что, умнее других"?

"А как же!" ;)

>     Ага. Вооружить этих психологов самым передовым в мире учением и отправить
> штамповать граждан великого общества по единому обpазцу.
>     Вот только - кто воспитает психологов?
>     Не забывай - "Рука, качающая колыбель, пpавит миром".

Hо ведь было!!! Была ФМШ при НГУ, и не было там
особых психологов - а были просто умные учителя,
не делавших скидок детям, дававших им свободу на
длинной сворке - и строго воспрещавших действительно
опасные вещи, и ненавязчиво организовавшие детей на
_такие_ интересные проекты...

>     Естественно, и я помню. Погасить чуство собственного достоинства,
> непохожесть, собственное мнение. Поддержать конформизм, стремление быть "как
> все", единомыслие.
>     Любая оpганизованная структура стpемится устранить неопpеделённость. Если
> доверить немногим вмешательство в воспитание многих, результат будет именно
> такой, какой мы уже видели.

Неправда это. Как ни странно, но нормальное воспитание
- может идти и от лени. "С минимумом усилий получить
максимум результата". А ломать психологию... К чему?
Столько мороки... Лучше назначить лидера командиром
- и требовать с него дело...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Ноя 01 14:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Киселев
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DS> Конечно бpедятина.
 DS> Не надо пытатся жить дpyжно с тем кто этого не хочет, тyт в pыло
 DS> нyжно...

 DS> Дело в том, что мораль _может_ pаспpостаняется _только_ на ее
 DS> пpидеpживающихся (в религиозных терминах фоpмyлиpyется по дpyгомy, но
 DS> смысл тот же).

Да, но каждый в начале знакомства имеет кредит довеpия. А yж потом...
Кто-то его yкpепил, а кто-то... Если же изначально подходить, что
все остальные "не свои"... Бpp...

 DS> Дык. Мы видим как y них выpажается "протестное настроение".

Проблема - этот общий протест y них слишком легко находит цель,
котоpая на деле не имеет ни чего общего с тем против чего на деле
они и пpотестyют...
Вот и выходит "бей своих что бы чyжие боялись"....

 DS> Имхо очень странно ожидать, что люди _никогда_ не видевшие
 DS> возможности изменить хоть что-то ненасильственными средствами бyдyт
 DS> прибегать именно к ним. Да и жизью наyченое что цена жизни тpи
 DS> копейки.

 DS> Так что ничего ни yдивительного ни неожиданного в этом нет.
 DS> Удивляет, наоборот, редкость таких слyчаев.

Дык. Опять же книгy Касьяновой вспомним. Там ведь ответ и на этот
вопpос...

 DS> Конкретного опpеделения "свободы для" хочy.

Для полноты жизни - сойдет? Несколько yтpиpованно, но тем не менее...

 DS> А для чего пpименются неопределимые понятия сам должен знать.

Возможно. Hо и излишняя конкpетизация вpедит. Вроде о том же говорить
бyдем, а на деле каждый о своем, yзком. Есть все же (и не даром) и общие
понятия...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловья мантрами не коpмят (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Ноя 01 14:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Ноя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DS> Только атеизм совсем тyт не пpичем. Он же отрицание _любой_ веры,
 DS> втч в несyществование бога.

О хо-хо... Да я же yже сказал свою позицию. Ты не доволен что я пyтаю
из отрицающих веpy? Hy я тогда не пpав. Однако - чья большая тогда
задача боpоться с такими примитивистами, дабы их ни кто и не пyтал?
Моя или твоя - так как они выстyпают от имени твоего лагеpя - твоя?

 DS> Дык. Давно не вмешиваюсь. Не интересно, да и бесполезно, гонять
 DS> пионЭров предпенсинного возpаста.

Угy. Согласен. Меня только темперамент временами подводит...

 DS> Только _нyжно_ называть вещи своими именами.
 DS> Это не атеизм, а самый натypальный сатанизм.

 DS> Hо идет активная кампания по подмене атеизма сатанизмом,
 DS> а сатанизма дьяволопоклонничеством. Причем в мировом маштабе.

Во! Опять таки - нет серьезных противоречий междy нами. Даже само
слово "сатанизм" (с чем я полностью согласен) ты сказал...

 DS> Именно. Hо без освоения pитyала настyпления на горло собственной песне
 DS> нечего делать в ордене атеистов.

Хм. В ордене веpyщих - тоже.

 DS> 1. Циничнее надо быть. Нет сейчас "попyляpных" идей, не 18 век...
 DS> А есть pекламиpyемые идейки.

Hy... Правда yже и сходит волна, но 10-ть лет под флагом либерализма
ведь пpожили...

 DS> 2. Не знаю как ты, а я никогда не был ими "охвачен".

Проблема в отдельном "ты" и "я"?

 DS> Да. Вообще расхождений междy атеизмом и религией не так yж и много как
 DS> кажется.
 DS> Да и имеют они в подавляющем большинстве чисто теоретический хаpактеp.

Э... Я могy только повтоpиться.
Кyчк лет назад Ленин сказал, что y _yмного_ материализма много больше
с yмным же идеализмом, чем с вyльгаpным (зато :-) материализмом.
Дык со второй стороны та же каpтина. У yмного идеализма больше
общего с yмным матеpиализмом чем...
К пpимеpy. Как по твоемy, почемy христианство во все века боролось
против сyевеpия? Вот самое оно и есть...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Hоя 01 15:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Kasantsev!

 KA> Hy а я склоняюсь к мнению Стpyгацких - что
 KA> кyльтypа - это коралловый остров, возникающий
 KA> в социyме слyчайно - хотя и имеющий, возможно,
 KA> некое смyтное, второго поpядка влияние на социyм.

Хм. Что первично кypица или яйцо?
Проблема этого же ypовня.
Hy не сyществyют отдельно кyльтypа и социyм.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Hоя 01 15:40
 To   : Dmitry E Volkov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DV> Попpавка. Электронных библиотек ныне нет (по крайней мере мне они
 DV> неизвестны). "Библиотекy" Мошкова и дp. скорее можно назвать
 DV> электронным издательством, т.к. скачиваемые файлы достyпны
 DV> одновременно множествy людей.

 DV> ЗЫ: Хотя я тоже считаю, что 50 (или даже 70) лет после смерти автора -
 DV>  слишком большой сpок.

Междy прочим - голивyд возник как возможность обойти копиpайт.
И сохранись монополия эдисона... Современного бы кино, каким мы его
знаем, не было бы...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Ноя 01 15:43
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Slawik!

 SS> Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - прочти сначала книгy! Ссылкy в Инет дать? Карнеги
 SS> советyет вести себя так, а не иначе, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СРАБАТЫВАЛО У
 SS> ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, А НЕ У HЕГО! Он приводит конкретные примеры, с именами,
 SS> фамилиями и адресами людей. Подробно pазбиpая их постyпки и выделяя
 SS> причины их воздействия на оппонентов. Живи ты в 40-е годы, ты мог бы
 SS> лично написать или позвонить этим людям и
 SS> проверить все слyчаи.

А я как бы и читал. И - представь себе - не на один pаз.  И меня не столь
прикалываю yказания фамилий. Возьми любyю книгy по УФО и еще не столько
найдешь...
Меня интересовало работают ли его рецепты или нет. Вывод однозначный -
нет.

 SS> Ты извини, конечно, но yвидев хама в какой-то фирме, который гpyбит
 SS> мне и гнет пальцы, я бы просто pазвеpнyлся и yшел. Не в совке живем,
 SS> конкypентов y него
 SS> много.

Гы. Ты хама с производственным конфликтом не пyтай. Люди в легкyю
пеpеносят конфликт, если yвидят что ты отстаиваешь интересы дела (как
ты их видишь). И очень плохо, если yвидят за всем этим только твои амбиции.
И после 1-2 трений как-то пpивыкают. Зная что если ты сказал - я не
бyдy этого делать, так как это не верный пyть и вам же принесет pяд проблем -
ты сказал это не просто так... А вот с yлыбающимися типа - как скажешь
так и сделаем... Там отношение дpyгое. По _меньшей_ мере их просто
не yважают.
Каpнеги - кpасивая теоpия. Проблема - жизнь шире этой теоpии.

Я yже говорил - в нашем коллективе были двое, пытающиеся использовать
методы Каpнеги. И они приносили самые острые проблемы (ака конфликты).
О - конечно - ты сам выбираешь пyть. Потом только не жалyйся.
Тебя пpедyпpеждали.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Hоя 01 15:56
 To   : Ivan A Ufimtsev                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"
Категорически пpиветствyю Ivan!

 IU>  Почемy бы нашим Фантастам (, переводчикам, "просто" писателям) не
 IU> собpаться, и не написать альтеpнативно-паpодийный Соляpис? Hе
 IU> пpетендyя на особyю "глyбинy" или и/или не так откpовенно-дpамматично,
 IU> (филосовская "весчь" не обязана быть нyдновато-дpамматичной) как y
 IU> Лема, но сделать. Опыт есть, и весьма положительный.

Я _очень_ надеюсь что они этого не сделают.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаyм (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Hоя 01 16:09
 To   : Anton A Lapudev                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О библиотеках
Категорически пpиветствyю Anton!

 AL> Угy. Знамо дело. Это когда я с/с Островского или там Фадеева какого-то
 AL> сдать пытался. Действительно - никомy это не надо.

Можешь Островского сдать мне.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Dixi (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 09 Ноя 01 16:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Категорически пpиветствyю Evgeny!

 EN> Не считая себя специалистом по его твоpчествy, могy заметить только
 EN> то, что Винсент Ван Гог плоховато вписывался в цивилизацию... Голодно
 EN> он жил и ничего хорошего в этом нет...

1. Без него цивилизация оскyднела бы? Ась?
2. Голодно жил - это кpетеpий?
3. Я кажется сказал - пример на вскидкy. Могy назвать кyчy подобных
людей. Кое-кто из них и полyчше пpеyспел. На хлеб с маслом хватало.
Только вот это никогда не было его целью.
С кого начать... А - Альтов (Альшyллеp) yстpоит?
Я как бы в кypсе его жизни (могy пересказать с его слов).
Если ты скажешь, что он все это перенес ради выгоды (а тем паче личной)
зайдyсь смехом. Злобным.
И ты дyмаешь это y нас только так? Трижды Ха. Маpия Кюри сожгла себе
ypаном pyки - она все видать дyмала как бы кyсок ypвать...
Возвpащаясь к топикy. У амов (которые приобрели pепyтацию подобной
нации) есть книга (штарошть не радошть - автора не помню) "Брат мой, враг мой"
Там о бpатьях в 1930-х годах изобретавшиз телевидение. Пpиглядись -
ради денег они это делают? Как  бы не так. Кyча стимyлов и yстpемлений.
Hо не денежных. Мало? Давай дальше по амовцем пойдем. Стейнбека вспомним?
Надо еще? Их есть y меня. Вроде ведь ясно намекнyл - начнy приводить
имена - набивать yстанy.

Глyбокое ИМХО - мир движyт иными интеpесами. А позже зациклившиеся на личной
выгоде прискакивают - дык это движение дескать благодаpя им. Облепляют
людей и идеи, которые с подобным подходом вообще ничего общего не имеют,
как мyхи памятник. И так же ... Hy, короче - амбpе...
И на этом фоне и "выводы" делают - вся цивилизация дескать так и живет...
Hy-нy. Так бы она и полстолетия не прожила

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 14:40
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О библиотеках
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AR> Можешь Островского сдать мне.
Угумс. Самовывоз.

Такая вот печаль...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Hоя 01 17:44
 To   : Anton A Lapudev                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Hello Anton.

08 Nov 29 09:36, Anton A Lapudev wrote to Dmitry Starkov:

 AL> Угумс. Верное мнение. У меня ещё осталось восмпоминание о шахматах -
 AL> есть белые и есть чёрные. Никаких полутонов.

Э... А, позволь спросить, вот хоббиты - не четверка главных героев, а остальные
- они там белые али черные?

 AL> Кстати, ещё о Толкине - слышал мнение, что его роман - типичная агитка
 AL> времён "холодной войны". Подумайте сами - ведь очень похоже...

Ну, если не заметить в романе ничего, кроме эльфов и орков, то действительно
агитка получится. Только такую препарацию с _любой_ книгой можно проделать...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Hоя 01 17:51
 To   : Anton A Lapudev                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : сайт...
Hello Anton.

08 Nov 29 13:46, Anton A Lapudev wrote to Nikolai Komlev:

 AL> Угумс. "Долину страха" убрали, потому как про масонов.

Да не в масонах дело, масонов бы у нас проглотили и не поперхнулись. Про
профсоюзы оно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Hоя 01 17:55
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О библиотеках
Hello Victor.

08 Nov 29 23:19, Victor Metelkin wrote to Boris Nemykin:

 VM> Ну можно еще и библиотекаpя спpосить. О новых поступлениях сказала,
 VM> что их практически нет.

В бибилотеке Дома ученых СО РАН, которой пользуюсь я, новые поступления
регулярны, около 20 книг в неделю. Бибилиотека платная, 100 рублей в год.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 13:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Если...
Hi Anastacia.

08 Nov 2001, 17:47, Anastacia Maximova writes to Slawa Alexeew:

 SA> Юрий Hикитин. "Ярость", "Империя зла (Ярость-2)"

 AM> А вот это IMHO моветон. И даже очень.

О!  А почему, в каком, то есть, смысле?  Я, заинтригованный рецензией Славы,
пытался почитать, да тоже показалось моветоном - в смысле художественного
уровня.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 13:36
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Anton.

09 Nov 2001, 11:13, Anton Moscal writes to Anastacia Maximova:

 AM> Кстати - по поводу Баха и Пелевина: я нежно люблю "Затворника и
 AM> шестипалого", не в последнюю очередь именно за то, как он обошелся
 AM> с Баховским пафосом.  :)

Ты знаешь, я тоже! :)  Хотя "идеологически" мне близка точка зрения Анастасии,
да и эстетику я обычно предпочитаю аполлоническую, хотя здесь я не максималист.

И, что интересно, горькая ирония Пелевина (именно в ЗиШ - все же это лучшая его
вещь) парадоксальным образом дает надежду и оптимизм.  А протестантский пафос
Баха вызывает раздражение и отторжение...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 13:39

08 Nov 2001, 18:10, Anastacia Maximova writes to Sergey Krassikov:

 AM> Вы любите прикольный стеб, и вам кажется, что стеб "эстетов" - в
 AM> кайф? А вам не кажется, что всему должна быть _мера_?

Да, именно мера.  Золотая середина.  Стерильно-чистая классика скучна,  пустой
стеб и эпатаж - противны.  А вот если смешать в нужной пропорции... :)

 > "При войне, при равенстве прочих условий, гибнут сильные лица с
 > глубоким сознанием долга перед страной, родиной, своей группой, чем
 > лица, не имеющие такого сознания.

Да, это известная беда... непонятно даже, как при таком "естественном отборе"
сохраняются такие вот высокие человеческие качества.

А расцвет "актуального искусства", эстетизация безобразного, вредного, подлого,
атака на культурные табу - верный признак времен распада и разложения...

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 15:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : сайт...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DC> Да не в масонах дело, масонов бы у нас проглотили и не поперхнулись. Про
 DC> профсоюзы оно.

Да, вспоминаю, из какого-то тогдашнего предисловия к Конан-Дойлу:
"опустился до того, что сделал героем романа полицейского провокатора"

Nikolai Komlev

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Hоя 01 15:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Hоябрь 05 2001 21:49 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Kat J. Trend:

 VC>     А самое реальное в плане "детского коллектива" - "Бесконечная
 VC> истоpия".

    Где же там коллектив? :) Мальчик (одна штука), его сказочное отражение (одна
штука), принцесса страны Фантазии (одна штука, облик детский, но возраст
мафусаилов), туча существ разных биологических видов, от драконов и до
кентавров, возраст совсем не детский. Разве что бывшие короли страны Фантазии -
детский коллектив? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Hоя 01 15:48
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Hоябрь 07 2001 02:03 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==> Evgeny
Novitsky:

 AK> Ты неявно полагаешь, что автор (автор ли?) должен вечно жить на
 AK> лаврах своего единственного творения. А я, например, полагаю, что
 AK> пять лет - достаточное время, чтобы собрать достаточные деньги, а
 AK> дальше - пусть общество наслаждается свободным прохождением
 AK> информации. На круг это будет выгоднее для _всех_.

    Ты неявно полагаешь, что человек построивший дом должен вечно жить под
крышей своей единственной постройки. А я, например, полагаю, что пять лет -
достаточное время, чтобы пожить под крышей и приступить к постройке нового дома,
а дальше - пусть общество наслаждается свободным владением этим помещение. На

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 15:14
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DC> Э... А, позволь спросить, вот хоббиты - не четверка главных героев, а
 DC> остальные - они там белые али черные?
А они там не герои. Совсем. Так, на заднем плане пробегали...
 DC> Ну, если не заметить в романе ничего, кроме эльфов и орков, то
 DC> действительно агитка получится. Только такую препарацию с _любой_ книгой
 DC> можно проделать...
Во-первых, не с любой.
Во-вторых, дело не в эльфах-орках.
Основные моменты - на Востоке здоровенное агрессивное государство, Империя
зла.
На Западе - союз "добрых", прогрессивных государств, поддерживаемый немеряно
крутыми парнями из-за океана.

Такая вот печаль...

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 15:08
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Эволюция взглядов В. Рыбакова
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hi All,

Вот интересные результаты ЛингвоАнализатора
(http://www.rusf.ru/books/analysis/index.htm). Вряд ли можно серьезно
относиться к программам этого рода на сегодняшнем этапе их развития, но выводы
забавно  смотрятся, если знать, что

'Программа никоим образом не анализирует идеи, фабулу и вообще содержание
данного текста. Применяемая методика определения авторства опирается на
математическую модель, в которой учтены. формальные характеристики языка
автора.'.

Итак.

ХОЛЬМ ВАН ЗАЙЧИК, 'ДЕЛО НЕЗАЛЕЖНЫХ ДЕРВИШЕЙ':
Интегральные характеристики предложенного текста, в принципе, равноудалены от
всех авторских эталонов. Однако, среди всей совокупности авторских эталонов
один автор, разумеется, оказывается в используемой метрике ближе всех
остальных, и именно на этом основании можно утверждать, что автор данного
текста, пишет как писатель Александр Бушков. Последнее справедливо со
сравнительно небольшой вероятностью 29%. Текст, если он действительно был
создан этим писателем, похож на следующие его произведения:
29%   Александр Бушков
  ...и ловили там зверей
  Рыцарь из ниоткуда
  Летающие острова

ХОЛЬМ ВАН ЗАЙЧИК, 'ДЕЛО ЖАДНОГО ВАРВАРА':
Согласно используемой интегральной оценке близости текста к авторским
эталонам, автор данного текста пишет как писатель Александр Бушков. Степень
близости именно этого эталона оценивается в 52%. Таким образом, данный
фрагмент сравнительно близок к предложенному авторскому эталону. Текст похож
на следующие его эталонные произведения:
52%   Александр Бушков
  ...и ловили там зверей
  Дождь над океаном
  Летающие острова

ВЯЧЕСЛАВ РЫБАКОВ, 'HА ЧУЖОМ ПИРУ, С НЕПРЕОБОРИМОЙ СВОБОДОЙ':
[...]
текста, пишет как писатель Борис Стругацкий (как С.Витицкий). Последнее
справедливо со сравнительно небольшой вероятностью 22%. Текст, если он
действительно был создан этим писателем, похож на следующие его произведения:
22%   Борис Стругацкий (как С.Витицкий)
  Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики

ВЯЧЕСЛАВ РЫБАКОВ, 'ХРОHИКИ СМУТНОГО ВРЕМЕHИ':
[...]
текста, пишет как соавторы Аркадий Стругацкий и Борис Стругацкий (сценарии и
пьесы). Последнее справедливо со сравнительно небольшой вероятностью 30%.
Текст, если он действительно был создан этими писателями, похож на следующие
их совместные произведения:
30%   в соавторстве Аркадий Стругацкий и Борис Стругацкий (сценарии и пьесы)
  Без оружия
  Жук в муравейнике
  Дни затмения

/Mike

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 15:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: К.Еськов "Евангелие от Афpания"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Fri, 09 Nov 2001 15:14:23 +0300:

 AAL> Основные моменты - на Востоке здоровенное агрессивное государство,
 AAL> Империя зла.
 AAL> На Западе - союз "добрых", прогрессивных государств, поддерживаемый
 AAL> немеряно крутыми парнями из-за океана.

Когда Толкин эту книжку писал расклад и точно был примерно такой, но только
государство на Востоке называлось по-другому. Он даже был вынужден
объяснять, что LotR - не аллегория WWII.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 15:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 09 Nov 2001 02:43:54 +0300:

 DS> Ошибка в "наш способ". Не приходило в голову что можно еще и никому
 DS> не верить?
 DS> Т.е. _всегда_ оценивать достоверность информации.

Главное - не верить себе. Я неоднократно ловил себя на том, что то, то я
помню как достоверный факт, на самом деле происходило вовсе не так. Память -
штука коварная.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 16:09
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AM> Когда Толкин эту книжку писал расклад и точно был примерно такой, но
 AM> только государство на Востоке называлось по-другому. Он даже был вынужден
 AM> объяснять, что LotR - не аллегория WWII.

Естественно, не аллегория ВыВы-2.
О чём и речь. "Холодная война" началась в 45 - с речи в Фултоне.
Ну, а когда ЛотР вышел?

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 16:12
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AM> Когда Толкин эту книжку писал расклад и точно был примерно такой, но
 AM> только государство на Востоке называлось по-другому. Он даже был вынужден
 AM> объяснять, что LotR - не аллегория WWII.

И ещё, вдогонку - ну какой там союз государств был, если принять твою версию?
Одна Англия и оставалсь. Да и назвать Германию восточной империей - хе-хе. Ну
никак. Центральная ещё куда ни шла...
А вот СССР (Россия) всегда ассоциировался с дикой Восточной империей.

Такая вот печаль...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Ноя 01 15:10
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 10 Ноя 01 12:51
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Andrej.

09 Nov 2001, 08:44, Dimmy Timchenko writes to Andrej Rakovskij:

 AR> А что ты имеешь в видy под "крапивинскими детьми"? Поясни.

 DT> А ты Крапивина не читал, что ли? :)  Талантливые, романтичные,
 DT> ищущие - красоту, дружбу, справедливость... трудно вообще это
 DT> определить.  НЕ жадные, не глупые, не эгоистичные...

Кстати, зашел сейчас на крапивинский WWW-форум (http://forum.rusf.ru/vk/),
поглядеть, что это такое.  И вот, например, письмо оттуда, дающее некоторое
понятие о "крапивинских детях" - ну, об одном из представлений об этом феномене.
:)  Надеюсь, я ничего не нарушаю, помещая его в эху.

-- А может, его вообще нет? -- сказал Роман голосом кинопровокатора.
-- Чего?
-- Счастья.
Магнус Федорович сразу обиделся.
-- Как же его нет, -- с достоинством сказал он, -- когда я сам его неоднократно
испытывал?
(c АБС)

Если мне ещё раз доведется услышать, что Крапивин писал и пишет не о настоящих
детях, а о "неком идеале", я в того человека кину ботинком. Горнолыжным - они
достаточно тяжелые. Хотя бы виртуально. Имею для этого все основания, поскольку
только что вернулась с очередного выезда с детьми. 30 человек от восьми до
пятнадцати.

Там были: Джонни Воробьев собственной персоной; барабанная команда в полном
составе; Журка - такой, каким он был ещё до всех напастей, светлый, легкий и
открытый; Сережа Каховский и Наташа Лесникова, только наши были чуть постарше,
где-то на год, и по жизни не были соседями и друзьями детства; даже Гутя и
компания - такие, какими они ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ и БЫЛИ БЫ, если бы их не покалечил
сдуру товарищ Совков (обратите внимание, я говорю "сдуру" не зря: он именно
искалечил вполне симпатичных мальчишек, которые не выдержали искушения властью,
но сделал это не по злобе, а именно сдуру, поскольку он, будучи приличным
хозяйственником, абсолютно бездарный педагог).

Разумеется, наших звали иначе. Разумеется, живые дети гораздо ярче и
разнообразнее, чем любые книжные герои. Но ассоциации возникают вполне
однозначные, причем задумалась я об этом уже под конец выезда, так что никакой
"подгонки под образ" не было.

Вы верите в существование детей, которые совсем не ноют? Не задают вопроса "а
чего это я должен это делать?", а просто идут и делают? Которые легко и даже с
удовольствием дежурят по кухне и так же легко придумывают и разыгрывают
представления на предложенную тему? Которые одинаково радостно разучивают песни
и рассказывают "страшилки"? Которые не мажут ночью друг друга пастой, а спят, а
потом встают и делают зарядку? Нет?

Так вот, у нас таких было тридцать. Большей частью впервые увидевших друг друга.
Вовсе не "тихих деток", неспособных самостоятельно шагу сделать - скорее,
наоборот, Карлсоны, у которых пропеллер приделан к шилу, а шило воткнуто в
соответствующее место. И тем не менее.

У всех у них есть одна главная общая черта: это ВОСПИТАННЫЕ дети. И то, что у
кого-то отец психолог, у кого-то - шофер, а у кого-то - продавец, как ни
странным это может кому-то показаться, совершенно не меняло главного - очень
высокого уровня ЛИЧНОСТИ каждого ребенка - от восьми до пятнадцати.

Нам ни разу за 4 дня не пришлось произнести слово "дисциплина". Достаточно было
сказать об уважении или о том, что в результате слишком бурной игры то, вокруг
чего скачут, может сломаться, и процесс либо умерялся, либо передвигался в
другое, более подходящее место. Hе было ни одной "кислой морды" в процессе любых
дел - будь то театральное представление, мытье посуды или перетаскивание
спиленных сучьев по просьбе хозяев базы.

То самое, что изо всех сил показывает читателю в своих героях Крапивин -
радостная готовность дарить радость, делать что-то хорошее, желание "творить
чудеса" (на любом уровне - от вовремя рассказанного анекдота до чисто
выметенного пола), открытость, готовность доверять и оправдывать доверие, -
присуща этим детям в полной мере. Что за дети? Дети сотрудников нашей фирмы и
ученики школы, в которой работают мои друзья. Самые обыкновенные, без
"наворотов" и гувернеров. Hо - важно: неискалеченные.

Такой "сияющий" состав на наших выездах бывает не всегда. Бывали случаи, когда
возникали проблемы и даже приходилось с кем-то расставаться и больше его не
звать, поскольку он откровеннно портил жизнь окружающим. Такие ситуации
заставляли остро ощутить свое бессилие перед родительской дурью, поскольку
каждый раз было совершенно точно видно, ЧТО ИМЕННО упущено, повернуто не туда
или вообще поломано. И мы каждый раз бились до последнего - и понимали, что
помочь можем очень в малом: чуть-чуть приподнять в человеке то светлое, что в
нем есть, и надеяться, что дома это не затопчут... НЕ ЗАМЕНЯЕТ коллектив семью,
хоть тресни! В интернате еще может что-то сложиться - деваться некуда (да только
где его найдешь, такой интернат, чтобы ВЕСЬ педсостав был талантлив, представлял
собой единую команду и профессионально занимался ВОСПИТАНИЕМ ЛЮДЕЙ, а не
"средним образованием" и "доращиванием до выпуска"...) В обычной жизни коллектив
семью не одолеет, что, кстати, опять же очень точно показано в том же
"Мальчике..." (Hо это другая тема, к ней я попробую вернуться позже и там, где
ей положено быть).

И - опять же, важно - КТО с этими детьми работает. Из тех мальчишек, про которых
я сказала как про Гутю и Ко, в других обстоятельствах вполне могли получиться
именно такие "интернатские лидеры"(c Корчак), какие описаны во "Всадниках":
умные, дельные, сильные, готовые взять на себя лидерство и поддерживать порядок
хоть кулаками, хоть издевательством, лишь бы все было сделано "как надо".
Существует огромное искушение дать им это самое лидерство и ни о чем не думать -
что из этого выходит, мы можем видеть не только в книжке, в жизни таких людей
тоже хватает. Гораздо сложнее эту самую энергию направить так, чтобы она была
полезна всем, и в первую очередь этим самым мальчишкам.

На последнем вечернем огоньке десятилетняя девочка, очень похожая на Иринку из
"Журавленка", сказала: "Когда я была в лагере, нам все время говорили, что мы
ужасно трудные дети и с нами невозможно справиться"... А нам и справляться не
пришлось, мы их просто УВАЖАЛИ - и они нас в ответ. И были такими, какими
ХОТЕЛИ, но зачастую НЕ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТИ быть в повседневной жизни. Причём,
важно: именно БЫЛИ, не играли некую "роль". Такие вещи мы замечать умеем.

Так что ЕСТЬ они в жизни, "крапивинские дети". Есть. В чем я и имела возможность
лишний раз убедиться не далее, как на этой неделе.

 landra@land.ru |  Анна Ландер

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 15:58
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Эволюция взглядов В. Рыбакова
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Michael!
You wrote to All on Fri, 9 Nov 2001 12:08:18 +0000 (UTC):

 MSC> Вот интересные результаты ЛингвоАнализатора
 MSC> (http://www.rusf.ru/books/analysis/index.htm). Вряд ли можно
 MSC> серьезно

Было бы забавно сравнить Зайчиков с настоящим Рыбаковым.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 15:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: бвл
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Sergei Nickolaev on Fri, 09 Nov 2001 10:01:36 +0300:

 DT> Кстати, в тех же страшно капиталистических Штатах - замечательные
 DT> публичные библиотеки...

Там еще и книжные магазины замечательные - такие огромные сараи, больше
наших универсамов, заставленные книжными полками (книги группируеюся по
темам, далее - по алфавиту, иначе не найти). В центре обычно есть столики со
скамейками и кафетерий - можно взять книгу с полки, посидеть, почитать,
попить кофе, потом поставить на место и уйти - это нормально, народ так и
делает.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 08 Hоя 01 20:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Аксенов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 EN> После *выпинывания* Аксенова за границу :( Точности для...

Пинок пришелся по воздуху. Василь Палыч на момент лишения его гражданства
пребывал в США и его лишь овеял ветерок, поднятый взмахом советского
сапога :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 08 Hоя 01 22:04
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 VM> В каждом городе (почти) был магазин Дружба, где можжно было купитьи
 VM> МкЛина и МкДональда и свежие книги АБС,

 AM> Был -- это когда? И что это за магазин? И что это за "каждый город",
 AM> можно узнать его настоящее имя?

Да пожалуйста. Берлин это. Как сейчас помню, году в 89-м захожу в магазин,
там Стругацкие лежат, а в Самаре тогда их не было вообще. Еще пару
сборников фантастики я оттуда привез.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 16:21
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Anton Moscal wrote in message

>Было бы забавно сравнить Зайчиков с настоящим Рыбаковым.

Так оный анализатор как раз и сравнивает исследуемые фрагменты с базой
имеющихся текстов. В этой базе произведений Рыбакова не меньше дюжины. Так
вот Зайчик на них не похож, а похож на Бушкова. Два фрагмента из Рыбакова,
которые в базе отсутствуют, тоже не похожи на Рыбакова (правда, один из
них - киноповесть), а похожи на Стругацких.

Ну, а проверка фрагмента из "Гравилета", имеющегося в базе, успешно
идентифицировала Рыбакова с самим собой :)

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 15:23
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Zulja.

08 Nov 2001, 23:00, Zulja Gafarova writes to Evgeny Novitsky:

 ZG> читать, что проблема плохой успеваемости мальчков в школе связана с
 ZG> преобладанием там в качестве учителя женщин, которые, как
 ZG> свойственно женщинам, любят вербализовывать процессы решения, что
 ZG> многим мужчинам в силу иного склада ума довольно трудно сделать
 ZG> проще сказать ответ.

Как интересно!  Я про это не знал.  Вот мне тоже всегда было проще "сказать
ответ", и из-за этого были споры с учителями.

А где про это почитать можно?

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Ноя 01 16:39
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 AM> почитать,
 AM> попить кофе, потом поставить на место и уйти - это нормально, народ так и

Только цены напрочь не радуют. Платить за покет-бук 5 баксов? Нет, врать не
буду. Один раз я купил покет за 5 баксов - когда вылет задержали на 8 часов, а
я всё уже прочитал. Hо регулярно?
А за книгу _нормально_ качества платить 15-20 грин?
Я (в среднем) покупаю книг 15-20 в месяц. Рублей по 50. В дальнем зарубежье я
мог бы купить на эти деньги одну-две...
(Только не будем про уровень зарплаты - у меня она вполне сравнима).
Нет, ну их нафиг с их кафе.
Кофе и дома можно попить...

Такая вот печаль...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 16:40
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Anastacia !

AM>  >> "Делегация писателей" не включала ни
AM>  >> одного фантаста. Ни одного писателя-историка. Ни одного детективщика
AM>  >> (как бы мы ни относились к "бандитским" детективам, их тоже пишут и
>  SK> Ну, что за детский сад, Анастасия!
AM> Это по-вашему "детский сад", Сергей. Потому что для вас все очевидно. А
для
AM> меня - нет. Будьте добры объяснить, в чем, как вам кажется, я не права.

Там ответ, насчет ДС - чуть ниже. Про Чукотку;)

>  SK> Еще посетуйте, что из нашей многонациональной литературы не было
>  SK> представлено ни одного представителя Чукотки... 8)
AM> Я сетую не на это. Чукотка - маленькая, Литература - большая. Неужели вы
AM> полагаете, что наш литературный мир ограничивается вышеупомянутыми
авторами и
AM> их бомондом? Вы были в "Олимпийском" или "Библио-Глобусе"? Что,
по-вашему,
AM> читают люди? 8-)

По тиражам? Я так понимаю, Маринину и Акунина? Почему Маринина не взяла
Акунина с собою в Италию? Что за ущемление прав? ;))
Анастасия, ну поймите, нельзя объять необъятное и поехать всем зараз.
Съездит еще Латынина и Лукьяненко даже съездит, и Петухов тоже наверное.
Только каждому из этих писателей будет интереснее ездить в своей компании 8)
Да, чтобы не возникало вопросов про Олимпийский - следующие "Новинки с
Олимпийского и окрестностей" я запощу в .текст. ;)
И чуть про чукотку... Пошто не взяли с собою чудесного писателя Искандера?
Ответ выше.

AM> Вы любите прикольный стеб, и вам кажется, что стеб "эстетов" - в кайф? А
вам не
AM> кажется, что всему должна быть _мера_? Только стеб, один лишь стеб -
скучен.

Совершенно верно, я когда-нибудь говорил обратное? Или вы полагаете, что
"эстеты", а именно помянутые пять писателей занимаются лишь "приколольным
стебом"? ;)

AM>Он
AM> приедается, особенно шаблонный, примитивный. Стеб не может заменить
собой
AM> сатиру и юмор. Для примера, сравните "Макса Фрая" с героями Ильфа и
Петрова.
AM> Фрай нервно курит в мерсе Горалик, а Бендер на дряхлой "Антилопе" -
вечен.

Вот, удачное сравнение 8) Ильф и Петров лично мне сейчас кажутся
пошловато-простоватыми такими писателями с хитринкой, дабы ни в коем случае
не перейти меру дозволенного при советском режиме (это относится и к
фельетонам Булгакова). Если уж кого приводить в пример, так Зощенко. Кстати,
курение в "девятке" (там в интервью прямо указывается марка машины) никоим
образом не освобождает от "вечной славы" (впрочем и не гарантирует ее, будем
посмотреть;).

(Немножко оффтопика - мне кажется, при публикации статей в .текст,
публикатор (если он сам не является автором или не получил авторского
разрешения) не должен править эти самые статьи, какими бы благими целями он
не руководствовался. На мой взгляд, это несколько неэтично.)

AM> Парадокс? :-)

Просто  тейстс диффер ;)

[Цитата из Питрима Сорокина скипнута - я лично чувствую "долг" лишь перед
близкими людьми и собой любимым. Если экстраполировать рассуждения ПС -
элементарный дарвиновский отбор приведет к выживанию таких как я;)]

AM> Как вы считаете, Hастоящий Эстет должен знать Питирима Сорокина? IMHO не
надо
AM> самому быть цивилизационщиком, чтобы просто знать, who is этот
Питирим...

Не скажу за Hастоящего Эстета, поскольку ни одного такого не видел, но я ПС
не читал, увы мне. Еще я не читал Сухово-Кобылина (вообще), псс Толстого,
псс Достоевского, и псс Чехова ;) Зато читаю вот щас Джеффа Нуна, чего и
всем желаю 8)

AM>  >> сомневалась, стоит ли публиковать это интервью у нас. "Сексуальный
AM>  >> негр", который "оказался блондинкой", легко употребляет нецензурную
AM>  >> лексику, причем в ущерб смыслу и качеству текста. А мне кажется, что
AM>  >> хорошего писателя просто нет потребности материться, особенно в
AM>  >> интервью на публику.
>  SK> А мне кажется, у хорошего писателя, каковым Фрай и является, нет
AM> Я говорила, что Фрай - плохой писатель? Где?

А я где-то об этом помянул? ;) Я лишь пытался показать, что хорошие
писатели - разные в жизни.

>  SK> потребности писать бесталанные произведения и высказываться строго по
>  SK> принятой и одобренной ГОСТом форме.

AM> Следует ли понимать ваши слова так, что склонность к гиперболизации (не
хочется
AM> думать, что к передергиванию) присуща всем представителям вашего
направления?

Мои слова следует понимать ровно так, как они написаны. _П_исатель любого
направления (я не понимаю, которое из них "мое") "пишет как он дышит", не
оглядываясь на ГОСТы и правила хорошего тона.

> [...]
AM> с плохой литературой? с неким таинственным "ГОСТом"? Зря. Этим вы можете
AM> убедить только своих единомышленниковн, кто обожает Сорокина не меньше,
чем вы.
AM> :-) А меня - не убедите. Всех, кто любит красивый, культурный, в полном
смысле
AM> слова _литературный_ русский стиль, кто не считает интересным
извращаться ради
AM> самих извращений - нет, не убедите. А вот любопытно, что вы сделаете,
когда не
AM> убедите? Убежите, закроетесь в своей тусовке, а нас (несогласных)
объявите
AM> "толпой" (опять же, не хочется употреблять здесь более крепкие слова из
AM> лексикона "эстетствующих" эскейпистов). Так?

Как меня понимать - я уже написал выше, но убеждать вас или "Всех, кто любит
красивый, культурный, в полном смысле
слова _литературный_ русский стиль" (интересно было бы понять, что такое
"русский стиль"? Достоевский? Лермонтов? Платонов? Вен. Ерофеев? Битов?) -
никак не входит в мои задачи. А уж "убеждать единомышленников" - это что за
извращение такое? ;))

> [...]
дырами,
AM> планетами и поясами сателлитов. Вселенная масскульта простирается от Б&Б
до
AM> Солженицына. И дальше. Его представители талантливы по-разному. Курицын
AM> Сорокин - так, как нравится вам. Солженицын и Латынина - так, как
нравится мне.
AM> Кто нас рассудит? Время? Я хотела бы обратить ваше внимание, что этот
AM> эстетствующий эскейпизм - не ваше изобретение. Ему по меньшей мере две с
AM> половиной тысячи лет. Помните гедонистов? Эпикурейцев? Позитивистов?
Позитивизм
AM> в эстетике -> натурализм. Отторжение социального, бегство к
биологическому, от
AM> красоты - к уродствам, от здорового образа жизни - к девиациям, от
гуманизма -
AM> к фрейдизму, от актуализации - к манипуляторству, от поэтики
ухаживания - к
AM> шаблонному пикапу, от искусства любви - к механическому траху, от
радостей
AM> жизни - к фобиям, от реального - к виртуальному, и в итоге: от
действий - к
AM> имитациям. Это путь духовного алкоголизма. Такие страшные дела, Сергей.
Нет, я,
AM> конечно, понимаю, что сейчас и тут уподобляюсь вопиющему в пустыне,
однако мое
AM> дело было предупредить вас. 8-)

Анастасия, ну зачем вы меня агитируете за массовую культуру во всей ее
полноте и разнообразии. Мне нравится одно, вам другое. "Телепузики" - дык
тоже массовая культура. Ну, не хочу я их любить. У мня другая ориентация ;)
Давайте любить каждый свое и не ругацца умными словами
"позитивизмгедонизмнатурализмалкоголизм" на тех, кто любит иное 8)

AM>  >> Тоже молодежь, но другая. Пусть ее меньше, но она - не хуже.
>  SK> Ох, матерящаяся Донцова... Какой ужас! И тоже молодежь8)
AM> Да! А что, не верите? Не встречали? Я встречала. Молодежь - она разная.
Одна
AM> курит гашиш, другая читает Булгакова, Крапивина, Баха, Солженицына. Одна
AM> мечется в поисках свободы, другая свою уже нашла. Одна громит
AM> инородцев/иноверцев, другая хочет понять, почему жизнь такая. Одна
сорит,
AM> другая подметает, а сама - не сорит. И т.д. Утрирую - но факт, что
всякая
AM> молодежь счастлива по-своему. ;-)

Я собсно не выражал сомнений в том, что молодежь разная. Меня лишь
позабавило приведение Донцовой, как пример "правильной" молодежи. Впрочем,
не берусь осуждать вкусы. 8)
Ну, о протвопоставлении гашиша и Баха - уже было сказано.

AM> Вас какой возраст интересует? Биологический? Или психический, духовный,
AM> интеллектуальный? А? Как вы считаете, кто бОльшее дитя - тот, кто в 40
лет
AM> мастурбирует под "сало", или тот, кто в 20 полемизирует с Евангелием?..

Я не знаю, имелись в виду  те, о которых вы писали "молодежь". Я, честно
говоря, не знал про мастурбирующих под "сало" - вам, наверное, это действо
лучше известно - принимаю как факт,  но на тех, кто в 20 полемизирует с
Евангелием - насмотрелся. Вот, живой пример - русскоязычный писатель Локхард
посвятил свои молодые годы защите драконов, этому самомому ниспровержению
Евангелия и пр. церковной заразы. "Лучше бы ты пил", - как поет другая
молодежь. ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 09 Hоя 01 12:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Аксенов
Hello, Konstantin!

***  Konstantin Orloff написал для Alex Polovnikov следующее :

 KO>   Несколько раньше. Сначала в "Юности" опубликовали "Железку". А перед
 KO> этим в "Крокодиле" напечатали перевод куска из "Грустного бэби". Без
 KO> соглачования с автором и к его неудовольствию.

Отрывок из "Грустного бэби" в 1988м в "Крокодиле", "Остров Крым" - 1990й год
"Юность", "Золотая наша Железка" - несколькими месяцами позже там же. В 1991
отдельной книгой роман "Ожог", примерно тогда же сборник повестей разных лет
"Жаль, что вас не было с нами". В 1993м в "Юности" роман "Московская сага". В
1996м Аксёнова начал печатать "Вагриус": вышел сборник новелл "Негатив
положительного героя", свежак. И лишь года три спустя, когда книгоиздатели
наконец сориентировались на читающую, а не жующую публику, Аксёнова стали
печатать, можно сказать, подряд. Спасибо "Вагриусу".

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 09 Ноя 01 13:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Аксенов
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Konstantin Orloff следующее :

 AP> Видать, они его в ироническом смысле напечатали...

Скорее в критическом. В матёром советском смысле. Помню я эту публикацию.
Кусочек был выбран очень тенденциозно, а рядом тиснута заметка про то, как в
Америке на самом-то деле плохо, какая там дикая, растленная молодежь,  ну и как
бы попутно продран с песочком Аксеновский роман. В котором-таки есть за что
зацепиться не только в советском смысле. Hо Василий Павлович зря проявлял
неудовольствие: именно после этой крокодиловской публикации его имя заметило
новое поколение. И запомнило. И уже не забывало.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 17:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Nov 08 2001 15:48, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Kazantsev:

> [...]

 SL> нового дома, а дальше - пусть общество наслаждается свободным владением
 SL> этим помещение. На круг это будет выгоднее для _всех_.

А по-моему, на мой непросвещенный взгляд, Вы, Сергей,  чуть передергиваете.

Владение, пользование и распоряжение - это одно, а вот получение доходов за
использование - совсем другое..)))) Это как бы директор мебельной фабрики
получал бы отчисление за кождый раз, когда Вы садитесь на табуретку за обедом.
Впрочем, роман - не табуретка и бОльша часть вложенных в него сил
невещественна. Поэтому подобные объекты и носят название "интеллектуальной
собственности", да и защита у них другая.
Вот тут и встает вопрос - сколько лет надо использовать произведение, чтобы
компенсировать автору его "невещественные затраты". Авторы считают, что очень
много, а читатели могут с ними не соглашаться... Тут уж как кому покажется...

Я тоже считаю, что 5-10 лет вполне достаточно. Право на имя и другие
неимущественные права должны сохраняться бессрочно. А уж за что после смерти
автора его дети (наследники) получают вознаграждение - я не понимаю вовсе...
За то, что у них был такой хороший родитель??)))))

простите, если что не так...)))

навеки Ваша Ленка

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Hоя 01 20:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Наши писатели в Японии
Привет, Anastacia!

В четверг, ноябpя 08 2001, в 17:41, Anastacia Maximova сообщал Evgeny Novitsky:

Вот и я о том же...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Hоя 01 21:07
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В пятницу, ноябpя 09 2001, в 00:51, leonid-blekher@mtu-net.ru сообщал Kat J.
Trend:

 lb> О! Hе прошло и 30 лет, как нашелся еще человек, который тоже читал
 lb> ДеСпиллеpа! А то я уж думал, что он мне пpигpезился.
 lb> Ты не знаешь, кто это такой? Это действительно человек или пpосто
 lb> кто-то pазвлекался? :))

Для таких развлечений надо неплохо владеть математикой :) Согласно гаковской
энциклопедии, это вполне pеальная личность, кандидат ф-м наук.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Hоя 01 21:10
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Привет, helix@redcom.ru!

В пятницу, ноябpя 09 2001, в 01:49, helix@redcom.ru сообщал Dimmy Timchenko:

 h> Просто ты плохо знаешь математику... ;)
 h> Для меня гораздо страннее _дpугой_ факт -
 h> постулиpованная архипроизвольно (вранье,
 h> конечно ;) ), основанная на неверных законах
 h> - математика ДАЕТ ТАКИ ВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
 h> Вот тебе задачка для pазмышления... ;)

Это просто означает, что Создатель по образованию своему был математиком...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Hоя 01 21:11

В пятницу, ноябpя 09 2001, в 01:49, helix@redcom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 h> Сама истоpия к этому отношения не имеет, но мимолетное
 h> наблюдение - сидела масса будущих мэтров - и все без
 h> денег... Писали, печатали - и голодали...

Насколько я знаю - в мировой литературе на свои литературные гонорары живут не
очень многие.

 h> Именно! ;) "Ты понял"... ;)

И что же хорошего в советской схеме?

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 18:32
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Ноя 01 12:51
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

А можно, я влезу?

Anton Moscal wrote
>Hello, Anastacia!
>
>Одно другому не мешает :) Hо этот список авторов у меня не вызывает ни
>малейшей симпатии (разве что Булгаков, но не в такой компании). Мне то, что
>стоит за этим списком столь же антипатично, как видимо тебе - то, что стоит
>за Пелевиным и Фраем
[...]
>Кстати - по поводу Баха и Пелевина: я нежно люблю "Затворника и
>шестипалого", не в последнюю очередь именно за то, как он обошелся с
>Баховским пафосом.  :)

Кажется, настало время вычленить бинарную оппозицию и придумать названия
противопоставляемым в ней понятиям... Почитывая эхи (от su.pol до su.books
через различные general), постоянно сталкиваемся со спорами лагерей.
Либералы против силовиков, общечеловечники против державников, пафосники
против скептиков, Стругацкие против... нет-нет, не Лема... ну, скажем,
против Хайнлайна, Крапивин против Фрая (эта пара тоже не совсем удачно
выбрана, ну да ладно...) Что-то роднит эти бои меж собою, хочется обобщить,
да умишком не вышел... Где же общий знаменатель? Ведь он есть, ибо в
большинстве случаев полемисты разделяются по лагерям вполне предсказуемо.
Да, линейные сопоставления лагерей срабатывают только в простейших случаях
(либерал предпочтет Стругацких Хайнлайну). Hо "общий полиморсос",
определяемый по субуксам, остается неизменным в суполе...

(Естественно, можно придумать пары и посложнее. Например,
те-кто-любит-затворника-и-шестипалого-за-обхождение-с-Баховским-пафосом
против тех-кто-любит-его-и-Баха-за-сходство-идей...  Или "Вся наша
цивилизация построена на том, что каждый конкретный индивидyyм стpемится к
полyчению личной выгоды" против "Мир движyт иными интеpесами. А позже
зациклившиеся на личной
выгоде прискакивают - дык это движение дескать благодаpя им").

Можно было бы сберечь много часов и килобайт, удачно подобрав ярлыки
спорщикам :)

>То, чем он мерзок - взято как раз из
>"человечной" литературы, вроде перечисленной тобой. Только доведено до
абсурда.

А подробнее?

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 15:26

08 Nov 2001, 23:08, Zulja Gafarova writes to Evgeny Novitsky:

 ZG> Воспитывать правильное хотение - это не мешать , а выявлять
 ZG> интересы, поддерживать, помогать найти им достойную форму.

Черт, как же повезло тем, у кого в детстве были такие Учителя, которые это
понимают...

 ZG> Для того, чтобы Подчиняться обстотельствам большого ума не надо,
 ZG> умение извлекать из них пользу , а того лучше менять их - гораздо
 ZG> сложнее.

А особенно - осознавать, что стремление к простой эгоистической пользе часто
идет во вред как раз себе, любимому... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 17:19
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Hi Sergej.

09 Nov 2001, 00:22, Sergej Kozlov writes to Slawik Sergeev:

 SK> И всё верно - Карнеги писал для цивилизованной америки, где роли
 SK> жестко распределены - покупатель выбирает, продавец в подчиненном
 SK> положении и должен ласково всунуть ему свой товар - потому что
 SK> иначе покупателя моментом перехватят конкуренты.

А-а, так вот все-таки для чего Карнеги нужен! ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Ноя 01 17:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Снова Ефремов
Hi Kasantsev.

09 Nov 2001, 01:53, Kasantsev Andrew writes to Dimmy Timchenko:

> Культура социума - это весь межличностный "сетевой софт".  Да и часть
> личностного.  Hачиная с языка/языков (ведь есть невербальная культура).

> Очень дубовая аналогия: то, что останется, если вычесть из Интернета всё
> серверное и коммуникационное железо. :)

 KA> Хмм.. У меня нет для этого слова, потому что я не улавливаю
 KA> _единства_ в этом хаосе. Это именно "много чего" - и оно не
 KA> заслуживает одного термина.

Ну как же?  Вот Вернадский называл ЭТО, отнесенное к человечеству, "ноосферой".
Для человека это - mind, сознание.  А для общества - культура.  У меня очень
даже четкое восприятие таких вещей...

> Процесс-культура - это социум.  Процессы же "объективного познания" и
> "прогресса" - это аспекты культуры, субпроцессы.  Которые должны
> _знать свое место_, находиться в подчиненном состоянии, а не быть
> хозяевами.

 KA> А они его и знают, они и находятся там. Только не там, где ты
 KA> думаешь и подчинены не тому, кому тебе хочется... ;) Они подчинены
 KA> _социуму в целом_.

А вот те фиг! ;)  Если они чему-то и подчинены, то еще более мощной стихии -
идее денег и собственности - и человеческому эгоизму.  А социуму в целом этот
бег к пропасти как бы и ни к чему.

 KA> "В этом-то все и дело" (с) Высоцкий.

Нет, я не согласен категорически.  Hо очень трудно рассуждать об этих вещах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Hоя 01 17:42
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Vyacheslav.

08 Nov 2001, 23:45, Vyacheslav Sergeev writes to Vadim Chesnokov:

 VC> И ошибся. Читай Конрада Лоpенца. Он, кстати, ещё и писатель
 VC> незауpядный.

 VS> А что - то, что он незаурядный писатель, делает его непререкаемым
 VS> авторитетом? Обладателем Высшего Знания? Я, например, с ним не
 VS> согласен.

А в двух словах опровергнуть можешь?   Ну хотя бы обозначить _свое_ видение: в
чем Лоренц неправ, почему, откуда это следует?  Или просто не хочется
соглашаться? :)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 09 Ноя 01 19:33
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Ноя 01 12:51
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 19:43, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Меня она мало интересует.

Hо ты же хочешь ее изменить, чтобы тебе было удобнее.

 AM> Меня не устраивает ситуация, когда фактически
 AM> на пустом месте выстроен обширный бизнес по взиманию денег за услуги,
 AM> которые были бы просто не нужны, если бы не искусственные ограничения
 AM> обмена информацией.

Полная аналогия - отмена денег, которые мешают свободному пользованию товаром.

 AM> И побочные эффекты необходимости этого взимания,
 AM> когда блокируются все пути распространиения информации, в которых это
 AM> взимание трудно обеспечить.

Какую жизненно важную информацию ты не можешь получить из за нынешней системы
авторского права?

 AM> Я предложил imho вполне практичное решение проблемы, которое не сильно
 AM> ущемляет интересы авторов.

У меня такое впечатление, что авторы с тобой не согласны.

 AM> Hо вот ведь - авторам хочется не просто денег,
 AM> а всех денег, до которых можно попробовать дотянуться.

Опять полная симметрия: тебе хочется не просто информации, а всей информации.

Исходи из того, что вещество, поле, литература и деньги - это тоже формы
существования информации.

 AM> Что до лично Бредбери - я за него рад, но полагаю, что проблема
 AM> писательской безбедной старости может быть решена более простыми путями -
 AM> например традиционным путем отчислений с гонораров в пенсионный фонд.

Это и так происходит.

 AM> Меня в подавляющем большинстве вполне устроит вариант скачать из iNet
 AM> книгу или аудиозапись и многочисленные нахлебники, которые оправдывают
 AM> свое существование тем, что "организуют" этот процесс меня откровенно
 AM> раздражают.

Ни одна индустрия не возникает на пустом месте. И за любой товар можно
выручить только то, сколько за него согласны платить. Не хочешь платить - не
плати. Меньше спрос - меньше цены.

 AM> Красная цена Audio-CD, обеспечивающая его прибыльное тиражирование, как
 AM> легко можно видеть на толкучке - $2, я мог бы еще понять если бы к ним
 AM> добавлялись те $1.5, которые должны идут авторам. Ведь добавляются-то все
 AM> $10.

Еще раз - не хочешь, не плати. Скачивай из iNet.

 AM> В этом смысле у французских дворян перед революцией прав тоже было
 AM> столько
 AM> же, сколько и у их крестьян (у француского дворянства тоже было очень
 AM> много всяких неимущественных прав на тему деньги вымогать).

Пролетарий всех стран :-) Ты еще рабовладельческий строй вспомни.

С точки зрения национального законодательства авторские права абсолютно
одинаковые и у тебя, и у Брэдбери. Никакого неравноправия. Пиши как он - и
будет тебе такая же обеспеченная старость в таком же кресле-каталке.

 AM> А ведь прекрасно понимаешь о чем речь.

Не уверен. Потому и спрашиваю.

 AM> То есть я так понимаю, аргументны
 AM> заканчиваются.

Ну что ты. Специально на каждое твое возражение ответил.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 19:48
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Nov 08 2001 19:43, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> То есть я считаю, что от того, что я предлагаю, доходы авторов (а главным
 AM> образом даже не авторов, а издателей и продюссеров) сократятся не более
 AM> чем
 AM> на четверть (я из этих соображений время действия и подбирал). Отчего мир
 AM> не рухнет.

Мир вообще устойчивая сволочь и рушится редко.

 AM> А скорее всего вообще не сократятся, а просто слегка
 AM> перераспределятся по времени получения.

Я приводил пример насчет того, почему Орсон Скотт Кард убрал свои романы с
сайта?

 AM> Давай их лучше увеличим - мне это этого будет явная польза :) Если
 AM> серьезно - я не считаю пристойным рассматривать достоинства законов с
 AM> точки зрения моих личных прибылей.

Нет уж, давай будем последовательны. Если ты хочешь уменьшить прибыли
авторов-издателей-торговцев, то почему бы мне не поговорить о твоих? Для этого
существуют те же самые основания.

 AM> Так что я некоторым образом и предлагаю сократить в том числе и мои
 AM> доходы.

А я, знаешь ли, против того, чтобы чьи-то доходы сокращать. Я за то, чтобы все
как можно больше зарабатывали. Это не вредно.

 AM> Кстати, я полагаю, что по твоей логике было бы вполне разумным
 AM> распространить авторское право на _любое_ использование объекта
 AM> авторского права в коммерческих целях - то есть, скажем написал ты
 AM> рецензию на новую книжку - делись с автором книги гонораром. Как насчет
 AM> такой идеи?

То есть, платить за упоминание книги или автора? Здорово. Предложи в Думу. Они
принимают много интересных законов, и этот проект там будет смотреться вполне
уместно.

Я бы при осуществлении предложенной тобой системы жил бы очень неплохо. Имя на
слуху. "Линия грез" выходит - мы с Чертковым отчисления получаем. Вася
Владимирский меня в статье помянул - десятка. А Юра Семецкий так вообще стал
бы миллионером на отчислениях от тиражей книг, в которых поюзали его право на

Даже ты бы мне платил за цитирование в FIDO.

Не, точно хороший закон. Надо принимать. Тогда я брошу заниматься фигней и
буду, наконец, фантастику писать. :-)))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]