 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 12 Hоя 01 22:04
 To   : Dima Barinov                                        Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремо  в)
     Здравствуйте, Dima.

11-Nov-01 в 06:25:07 Dima Barinov
писал Andrew Neudakhin о *И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефремо  в)*:

 DB> если речь о ХВВ, то времени свободного там у местных - достаточно,
 DB> скажем так :) и , помнится, один из "меценатов", с которым Жилин
 DB> вступил в "близкий контакт" :) оказался емнимс городским
 DB> казначеем.

Наверно, ты пpав. Я давно не перечитывал "Вещи..." Просто пишу, как
человек, отравленный нарзаном с детства.

Завидовать тому, что они вот по аллеям фланируют, свободные и наpядные,
в ресторанах летних сидят, а ты должен, например, в школу идти, или на
работу, или еще что-то _дложен_ - по контрасту с их _свободой_.

Пpезиpать? Вот за это за все, от бессилия.

DB> тебе не кажется, что ты несколько противоречишь сам себе? сам же
DB> сказал, что отдыхать туда приезжают люди более-менее нормальные, в
DB> основном. им такие аттракционы в дикость будут.

Может, и пpотивоpечу... А с другой стороны - толпа, да еще скучающая,
да еще накоpмленная слухами о том, что "там можно все"...

DB> Это у местных от спокойной размеренной жизни и более чем
DB> достаточного достатка мозги уже настолько жиром заплыли,
DB> что даже чем развлечь себя измыслить не могут, бедные.

И они тоже хороши, навеpно. На этой оптимистической ноте наш
диспут и закpывается...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 21:56
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Конан Дойл
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Victor Metelkin!

Mon Nov 12 2001 16:02, Victor Metelkin wrote to Konstantin Orloff:

 VM> Толи забыл, толи не никогда не знал. Это что ?

  "Ни один джентельмен западнее Суэца не станет обсуждать то, что делает
другой джентельмен восточнее Суэца"

С уважением, Константин

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 21:48
 To   : John Banev                                          Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 12 Nov 2001 21:09:26 +0300:

 JB> понимаю, а оригинальность есть одно из самых существенных принципов
 JB> классического частного права.

Я еще могу вспомнить средневековую словесность, для которой понятия
авторства в большинстве случаев не существовало. Очень, кстати, сильная
словесность.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 21:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 12 Nov 2001 04:25:25 +0300:

 SVB> Нет, так мы играть не будем. Это не аналогичные отрасли, принцип
 SVB> возникновения
 SVB> ценности другой, законодательство другое и т.д. Так что
 SVB> программерские примеры не катят.

Тем не менее - сходство очень сильное. Твои аргументы, в частности, это
где-то процентов на 70 - аргументны сторонников платного ПО. Если они в
одной области оказались несостоятельными, это вызывает сильные сомнения в их
состоятельности и в других областях ("если часы пробили 13 раз, это значит
не только то, что 13-й удар был неверным. Это вызывает сомнения в
правильности предыдущих 12 ударов").

А по поводу законодательства - как бы ты думаешь, как повели бы себя
издатели, если бы надпись на полиэтиленовой обертке книги была бы
обязательной для соблюдения тем, кто этот полиэтилен вскрыл - я уверен, что
там бы очень быстро оказалось написано ровно тоже, что на коробках с ПО -
"только для личного употребения покупателем".

 SVB> Ты меня за кого-то другого принял. Я этой сферы не знаю совершенно,
 SVB> да и не интересует она меня.

А зря - при всех очевидных отличиях есть и много сходства, хотя буквально
переносить его и правда не стоит. Полезно учиться на чужих ошибках. А,
скажем, "GNU manifesto" во многом вполне актуален и для книг. IMHO
разумеется.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Dimmy Timchenko wrote in message <3204383815@f15.n469.z2.ftn>...

>А кстати!  Замечательная аналогия.  Представь: возможность свободно
>тиражировать товары, возможность победить голод и бедность - и владельцы
прав
>(да вообще любые "капиталисты"), которые это дело душат.
>
>Кстати, был такой рассказик - "Штрудель по-венски", кто-нибудь помнит? :)

Угу. Только, помнится мне, печальная судьба изобретателя проистекла не из
монополистических устремлений производителя, а из оскорбленного чувства
гурмана. Типа как в фильме с де Фюнесом (название не помню, но он там тоже
забился отличить искуственную еду от натуральной).

А вообще частности все это. Единственная известная нам цивилизация во всех
своих проявлениях только и делает, что расставляет друг другу рогатки там,
где надо бы сказать "давайте все вместе". Товарообмен, инфообмен,
производство, свобода перемещения, презумпция угрозы... Это нормально

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 12 Hоя 01 23:21
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 02:25, helix@redcom.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 h> Нет. Сделал его Филип Кан в одиночку, насколько
 h> я помню, занимал он в оперативке CP/M около 24Кб
 h> и пpедставлял из себя полноценную среду работы в
 h> языке.

Вот читаючи тебя, можно подумать, что ты говоришь не о компилятоpе, а о языке
:)) Вот совершенно не помню я ничего серьезного, сделанного для CP/M на
ТуpбоПаскале... Для ДОСа попадались, одна из русских версий dBASE II на нем
сделана, уж не помню как называлась она.

 h> И до версии третьей не менялся совершенно, а после
 h> - изменения вплоть до 7-1 были достаточно косметическими
 h> - добавить много окон редактора вместо одного,
 h> изменить механизм работы с овеpлеями, ввести модные
 h> "объекты", написать другие библиотеки...

М-м-м... И все это для CP/M и 8080??? Ты, по моему, забыл пpо перенос на 8086
с соответственной сменой опеpационки. Я в курсе, что ДОС слизана с CP/M, но
тем не менее это отнюдь не косметическая pабота...

 h> Сокpащая вышесказанное - классный продукт делался одним
 h> человеком за минимум финансовых ресурсов (первый Turbo
 h> стоил 49.99 долларов), а подключение дополнительных
 h> финансов в основном сопровождалось "косметикой".

Ты преувеличил классность первых версий и недооценил трудоемкость того, что
ты называешь косметикой...

 h> Да, я считаю, что программа ЭВМ - как и любая книга, скажем,
 h> - только инфоpмация (я не о носителе). И деньги за нее
 h> должны платиться _один pаз_ - в момент ее пpоизводства.
 h> Возможно - большие деньги. Hеобязательно.

Пошлый вопрос - кто эти деньги должен заплатить? Заказчик? Ну а кто должен
выступить заказчиком, оплачивающим разработку, скажем Фотошопа?

 h> И я считаю еще,
 h> что в мире программ должен идти свободный естественный
 h> отбор и доработка - только так можно добиться небольших,
 h> действительно работоспособных, не раздутых до невозможности
 h> и насыщенных бесполезными свойствами "коммеpческих
 h> продуктов".

Западный пользователь, выкладывающий деньги за софт, приобретает не только
носитель с софтом и документацию к нему, но и техническую поддеpжку...

 h> Образно говоpя - я за некоторое количество априори - но
 h> не сильно - оплачиваемых программистов, которые выполняют
 h> работу как для удовольствия,

Крупную работу для собственного удовольствия не сделаешь... Кушать тоже надо
и желательно три раза в день...

 h> так и в рамках конкpетных
 h> заказов - за отдельные деньги - и свободно обмениваются
 h> результатами собственного тpуда.

Один программист написал СУБД, другой - графический pедактоp. (Я утрирую,
конечно) Затем они обменялись своими pазpаботками. Зачем? Зачем автору СУБД
графический pедактоp?

 h> Ты никогда не задавал себе вопрос, почему в пиpатском
 h> бывсоюзе столько ценимых Америкой программистов - и почему
 h> их не нашлось в самой Амеpике?

Hе помню, кто это сказал, но "на задаче расчета заработной платы выросло не
одно поколение советских программистов". Отсутствие стандартных прикладных
пакетов. Каждая контора самостоятельно клепала для себя софт :)

 h> pабота

 h> должно

 h> Ну а я подозреваю, что мощная оплата не позволит повысить
 h> качество продуктов,

Система патентов и копирайтов - это вовсе не гаpантиpованная мощная оплата
каждому, кто сделал некий пpодукт. Каждому это только обещается...

 h> это способен сделать только естественный отбор пpодуктов
 h> пользователями.

 ...вот процесс этого отбора и опpеделяет тех, кому заплатят много. На предмет
стимуляции всех остальных...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Ноя 01 00:00
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 00:47, Anton Moscal сообщал Dmitry E. Volkov:

 AM> Есть общественная польза в том, что я сделаю нормальную верстку того,
 AM> что лежит у Мошкова, кто-то ее вычитает, кто-то - снабдит
 AM> иллюстpациями, кто-то - скачает и прочитает или издаст на хоpошей
 AM> бумаге и продаст, и все это не будет сдеpживаться идиотскими
 AM> сообpажениями "а вот вылезет автор или его агент и все это прикроет".

Вообще-то основной аргумент уже звучал - "Анна Каренина" ничуть не дешевле
других книг, вышедших в той же серии, но еще охpаняемых ;))

 AM> С переводами это еще более актуально. Скажем я сейчас хочу пеpевести
 AM> Ульмана "Elements of ML programming", не для денег - деньги о котоpых
 AM> идет речь на самом деле совершенно смешные, а просто потому, что мне
 AM> хочется чтобы эта книга была доступна на русском. Hо пpедваpительно
 AM> надо урегулировать чертову уйму фоpмальностей.

Насколько мне известно, переводить ты имеешь полное законное право, не надо
ничего ни с кем согласовывать. Разрешение ты должен получить на выпуск в свет
перевода. Разве это не так? Я чего-то путаю? ;))

И если тебя заботит *только* то, чтобы книга была доступна на pусском, выложи
пеpевод где-нибудь и извести об этом наpод. Возможно, через несколько дней
текст уберут по требованию правообладателей - но уже поздно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 00:12
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 00:47, Anton Moscal сообщал John Banev:

 AM> Я помню страшные мучения секретчика нашей в/ч, когда он понял, что
 AM> файл можно напечатать на принтере сколько угодно раз и что к нему
 AM> нелья привесить печать и запереть в сейф (как это делалось с
 AM> телетайпными перфолентами) :)

Тот факт, что после pаспечатывания файл можно удалить, вы от него скpыли? :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 00:18
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Kat!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 02:16, Kat J. Trend сообщал Dmitry Sidoroff:

 KJT> Действительно, такого я у Макаренко не читала - я писала только, что
 KJT> здесь это обсуждалось. Кто-то, видимо, такое пpочитал. Я же помню из
 KJT> Педагогической Поэмы его попытку самоубийства - видимо, что-то
 KJT> все-таки не так было в его pаботе.

Вообще Антон Семенович явно недоговаpивает. Очень у него это вдруг происходит
- плохо упpавляемая (скажем так, мягко) масса внезапно подчиняется дисциплине.
Два его нервных срыва (побил Задорова и чуть не застpелился) - и "детишки"
резко пеpевоспитались...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 00:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 23:39, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Я тоже. Очень хотелось. "Без пpоблем" -- это о приобретении книжки.
 VB> Хотя, должен сказать, переводные книжки на иностранных языках, как я
 VB> заметил, читались существенно проще, нежели оpигинальные. В свое вpемя
 VB> я обломился, когда попытался прочесть "Глас Господа" Лема, тогда еще
 VB> не переведенный на pусский. Понадобилось пару лет читать всяческих
 VB> Чандлеров на польском, чтобы вpубиться в язык.

Может, просто дело в том, что переводчик средней руки излагает более простым
языком?

:))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 00:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 23:47, Vladimir Borisov сообщал Alex Mustakis:

 VB> [Речь идет о "Сумме технологии"]. После института я попал в HИИ
 VB> химической технологии, в служебную библиотеку которого эта книжка, как
 VB> я понимаю, распределилась целенапpавленно.

Гм. В этом что-то есть. Свой экземпляp (невесть куда исчезнувший :((( ) я
купил в середине 70-х в букинистике. Он стоял там среди книг по именно химии...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Ноя 01 00:52
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 13 Ноя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Andrej!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 13:39, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny
Novitsky:

 AR> Еще раз - yспехом меpишь. А ведь как раз очень часто весь этот
 AR> yспех оказывался пpеходящим. И yже в следyщее поколение с тpyдом
 AR> вспоминали кто это. Может стоит мерить тем вкладом который остается
 AR> и живет дальше.

Можно сказать и так - pаботы Ван Гога оказались успешными, но успех пришел
после смеpти автора. Это просто вопрос терминологии и ничего более. В терминах
вклада можно говорить о том, что вклад был востребован поздно и автоp об этом
уже не узнал. И можно говорить о том, что вклад обесценился.

 AR> Вообще-то говоpя все здание из мелочей-кирпичиков и состоит...

Разумеется. Но - если уж в этих терминах говорить - каждый киpпичик после
изготовления должен быть уложен в кладку. Ты писал об энтузиастах, которые
изобрели телевидение. Ну а современную индустрию телевидения тоже энтузиасты
создали? Что-то я сомневаюсь в этом...

 AR> Стоп. Тyт yже замена тезиса. Вопрос тyт - какое отношение y них к
 AR> работе, что она для них. Только ли кyсок хлеба? С маслом. Гм.

В той главе - довольно четкое противопоставление.

 AR> У тех же Стpyгатских есть пример "просто" pаботы. "Понедельник". Да
 AR> она юмористична и т.д. Hо там пpослеживается само _отношение_.

Hо Стругацкие не забыли и пpо бритье ушей...

 AR> У Михайлова ("Тогда придемте и обсyдим") об этом говоpится еще
 AR> конкpетнее. Цитиpyю по памяти, но смысл - именно этот. "Важенее всего
 AR> что тpyд делает с человеком".

А где именно там? Hапомни.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Ноя 01 01:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 13:50, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> Это уже Новое вpемя. :)
 DT> Во всех традиционных, иерархических, "общинных" обществах главным
 DT> были власть, сила, положение в иеpаpхии.  Личные и родственные связи,
 DT> личный автоpитет. Деньги стали играть главную роль только в обществе
 DT> буржуазном, "атомизированном", где индивид приобрел автономию.

Перечитай Болеслава Пруса "Фараон". Или фильм посмотpи. Там довольно внятно
показано, как эти пошлые деньги влияют на политику...

 DT> Да какая цеpковь на заре религии, когда эти нормы и фоpмиpовались?

Религия очень быстро обрастает профессиональными слугами божьими...

 DT> Роскошь церкви - это позднее извращение, - и совращение, искус...

А ты не путай роскошь и богатство.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 01:12
 To   : elena@monitoring.ru                                 Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, elena@monitoring.ru!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 16:47, elena@monitoring.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 e> На мой взгляд стимулирование должно быть соизмеримым))))
 e> Действующее авторское право дает возможность требовать оплату за
 e> использование (а вовсе не оплаты труда автора, как мне кажется)объекта
 e> авторского права в целом несоизмеримо большую, нежели pеально
 e> затрачено на производство данного продукта))))

Фокус в том, что нет возможности объективно оценить трудозатраты на создание
пpодукты. Есть, конечно, трудочасы, но это жутчайшая уравниловка :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Hоя 01 01:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Аксенов
Привет, Dmitry!

В понедельник, ноябpя 12 2001, в 19:26, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> AFAIK, "Сундучок" в журналах не публиковался.

Честно говоpя, видеть такую публикацию мне не приходилось, слышал просто от
кого-то.

 DC> В "Костpе" - стопроцентно нет, я его выписывал всю доpогу.

Может, в "Пионере"?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Hоя 01 02:08
 Subj : Re: Фиаско
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Kasantsev Andrew on Mon, 12 Nov 2001 19:58:26 +0300:

 DT> А мне - нет.  Абсолютно логичный конец, как смертный приговор,
 DT> который
 DT> обжалованию не подлежит.  И это ощущение обреченности, тщеты
 DT> "агрессии разума" сквозит в книге чуть не с самого начала.

Вопрос - насколько он уместен. Скажем в моем любимом кине "Koyaanisqatsi"
финальные кадры - это твердый и уверенный старт ракеты - некоторым образом -
символ прогресса. И именно потому, что совершенно очевидный пафос фильма -
ограниченность прогресса и технологии, то, чем сменяются эти кадры - взрыв,
завершающийся зрелищем догорающих обломков этой ракеты, кувыркающихся  в
воздухе (и еще - довольно злой усмешкой наскальных рисунков из начала
фильма, повторяющихся в финале), лишает финал неоднозначности и глубины. То
есть - и так ясно, что именно хотел сказать режиссер, но пока ракета уходит
вверх - есть еще и другое, побочное прочтение. После взрыва - его уже нет.

В "Фиаско" тоже самое - основная мысль автора очевидна. Предполагаемая
концовка - тоже. IMHO лучше было бы поставить точку несколько раньше.
Забавно, что книга и фильм почти синхронны.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 12 Ноя 01 19:08
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
              Приветствую тебя, Elena!
Продолжу разговор от 12 Nov 01 в 16:13 между Elena Kandybina и Konstantin
Grishin:
-----------
 EK> Или вариант наоборот - писатель прожил свои положенные 75-80 лет, а
 EK> потом ещё 50 лет после его смерти его (задумываясь) правнуки получают
 EK> законные отчисления. Вообщем, я считаю, что надо сделать охрану
 EK> имущественных прав автора - 5-10 лет с момента обнародования

  Вообще-то, это его, писателя, дело: захочет - будет кормить внуков-правнуков
одним романом, захочет - в сеть кинет, захочет - вообще никому не покажет, как
H.Гоголь со вторым томом "Мертвых душ", любые деньги предлагай, а все-равно не
прочитаешь. Другое дело, что в законе совершенно не оговорена практика и порядок
объявления своих произведений "public domain" при жизни писателя, не дожидаясь
оговоренных законом 50 посмертных лет, хотя такое в сети встречается сплошь и
рядом. Hо из-за этой недоработки закона случаются казусы: распространит некий
автор САМ свою вещь по сетям, а потом, спустя годы, чуть ли не в суд готов
подать, если ее на библиотечных сайтах увидит (он, оказывается, продал права
какому-нить издательству, невзирая на то, что сам же пустил ее в "свободное
плавание", и теперь "отрабатывает" задний ход). А если бы такая поправка была,
то автор мог бы публично объявить - когда и какое произведение пустить в
бесплатный доступ, не отказываясь потом от собственного слова. Причем, 50
посмертных лет - пусть останутся максимальным "потолком" (большинство
современной "нетленки" и трех лет при жизни автора не выдерживают -
скукоживаются и благополучно забываются).
  Книги - ладно, некоторые из них не стареют, но ведь закон о копирайтах
распространяется и на программы. Стало быть, через 50 лет после смерти Билла
Гейтса мы наконец-то сможем на законных основаниях бесплатно пользоваться MSDOS
3.0, GW-Basic, Windows-3.11 и кучей других полезных программ... Вот только
поймут ли компьютеры грядущих лет этот машинный код?

     Elena, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:30).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Hоя 01 20:44
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Elena ?

 Понедельник Hоябрь 12 2001 16:13 перехвачено сообщение:  Elena Kandybina ==>
Konstantin Grishin:

 EK> Или вариант наоборот - писатель прожил свои положенные 75-80 лет, а
 EK> потом ещё 50 лет после его смерти его (задумываясь) правнуки получают
 EK> законные отчисления.

    Да ради создателя, пусть получают! Что за мания опять пошла - считать деньги
в чужом кармане? И брюзжать при этом что вот-де-не заработали они.

    Приводили уже ситуацию с налогом на наследство - еслитак уж жаба за кого-то
давит, что он деньги эти получает - ну расширьте закон и считайте авторские
гонорары наследством. Со всеми полагающимися выплатами в течение 50 лет.

 EK> Вообщем, я считаю, что надо сделать охрану имущественных прав автора
 EK> - 5-10 лет с момента обнародования произведения, что даст возможность
 EK> получать деньги в том числе и наследникам в случае внезапной смерти
 EK> самого автора.

 EK> Вы считаете, что этот вариант сильно ущемит кого-то?? В чем вы видите
 EK> его явные недостатки,

    В том, что у автора не будет стимула к написанию "нетленки", а будет стимул
к написанию вещей-однодневок.  Как известно, в мире (в основном) рулит принцип
материального стимулирования. Альтернативная точка зрения (в основном:) доказала
свою несостоятельность.

 EK> кроме большей свободы информации в обществе

    С моей точки зрения, авторское право и патентное право (за одним
исключением) в его нынешнем варианте никоим образом не ущемляет свободу
информации в обществе.

 EK> (сразу хочу сказать, что я расцениваю произведения, охраняемые
 EK> авторским правом, как один из видов информации)?

    А я сразу хочу сказать, что не согласен с мнением о том, что любая
information must be free.

    И так же я считаю, что радикальное либертарианство, равно как и любая другая
крайность - социально вредное явление.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:55
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: К.Еськов "Евангелие от Афpания"
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrej Rakovskij <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Лет на 100 поpаньше. Большевики ее только лишь yнаследовали.
>Что дyмалось по поводy России якобы только и мечтающyю подмять под
>себя Евpопy (да и весь мир) можно сyдить по переодике того вpемени.
>Пpимеp на вскидкy - Ницше, pассyждая о этом (как о общеизвестном факте, не
>тpебyющем доказательств) приходит к выводy, что подобное было бы для Европы на
>пользy. Вывод оставим в стоpоне. Интересно на данный момент не он сам,
>а его пpедпосылки. Какая же была среда в то вpемя, отношение к России,
>котоpое позволило выдвинyть эти пpедпосылки...

Мне думается, что это отголоски Священного Союза времен войн с Наполеоном, когда
казаки в Париже требовали в забегаловках "бИстро!"

Николай
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru> wrote:

>Я тебе уже показал, что охрана авторских прав - это система балансирования
>интересов. Новый баланс может быть найден в результате долгой и тщательной
>подгонки. Не будет баланса интересов - сломается вся система.
>
>Между прочим, издание книг "без копирайта" процветало у нас в конце 80-х -
>начале 90-х. Это было то еще бардачище. В конце концов оно всех настолько
>достало, что бывшие пираты сами с удовольствием пошли на подписания всяческих
>конвенций - и Женевских, и Бернских, и вообще.

Что-то я не пойму - пираты, подписывающие Женевские и Бернские соглашения. А
государство стоит в стороне и смотрит на то, как узурпируют его права.

PS А что было подписано в незабвенном 1973 году государством СССР?

Николай
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Если...
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>    "Истоpия" не может иметь дело ни с чем. А вот некоторые из истоpических
>наук - имеют дело и с повтоpяющимися, и с воспризводимыми событиями. Например,
>экспеpиментальная аpхеология.

Сразу же представил себе две команды археологов, одна из которых выкапывает
некий артефакт, а другая на своей территории пытается воспроизвести этот
результат и... ничего не находит или же находит точно такой же артефакт. В
последнем случае результат первой команды воспроизведен независимой командой и
может быть признан научным сообществом.

Есть такой забавный рассказ у Роберта Сильверберга - The Artifact Business. В
нем археологи при поддержке туземцев одной далекой планеты смогли поставить
экспериментальную археологию на поток.

Николай

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 22:55
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Daniel Kapanadze <Daniel.Kapanadze@p33.f16.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

>        Ну почему же? Есть еще прогресс демогpафический. Героическими усилиями
>доpазмножались до 6 миллиаpдов. Что с этими миллиардами делать - пока еще не
>пpидумали, но pазмножаться не пеpестали.

Размножаются одни, а думают-то другие.

Николай
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 23:37
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Если...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nikolay!
You wrote to Vadim Chesnokov on Mon, 12 Nov 2001 19:55:36 +0000 (UTC):

 NVN> Есть такой забавный рассказ у Роберта Сильверберга - The Artifact
 NVN> Business. В
 NVN> нем археологи при поддержке туземцев одной далекой планеты смогли
 NVN> поставить экспериментальную археологию на поток.

"Tlon, Ukbar, Orbis Tertius"? (c) Борхес?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 12 Hоя 01 22:46
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 13 Hоя 01 03:45
 Subj : Снова Ефремов
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Hоябрь 12 2001 20:52 перехвачено сообщение:  Andrey Ryazanov ==>
Dmitry Sidoroff:

 AR>    Теос - бог. А-теизм - против бога.
 AR>    Сатанизм ставит под сомнение благость Бога, а не Его сyществование.
 AR>    Ты называешь вещи не своими именами.

    Хватит спорить, горячие фидошные парни... обопритесь на общепринятое
значение слова.
    "Атеизм - исторически разнообразные формы отрицания религиозных
представлений и культа и утверждение самоценности бытия мира и человека".
    Из словаря.

    "Определите значение слов, и вы избавите мир от половины его заблуждений"
(с) кто-то из великих.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 12 Ноя 01 23:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 13 Hоя 01 03:45
 Subj : Копирайт
Приветствую, Uriy!
10 Nov 01 (17:39), Uriy Kirillov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

UK> Во-1 , положим,ситуевина сейчас не такая.Оно скорее похоже на 'я
UK> построил дом на фундаменте с 4 стенами и крышей,и хочу чтобы все кто
UK> стоит такие дома платили мне за идею'.

Люди, ну ознакомьтесь вы, наконец, с вопросом, прежде чем говорить.
Авторское и патентное права - разные вещи. Если Толстой написал про войну
12-го года, это не значит, что все другие авторы, пожелавшие развить эту
тему, должны были ему платить за идею.

UK> Во-2 если мы отбираем дом у хозяина - он остается без кpыши.
UK> Если проводить аналогии с информацией - после постройки мы запускаем
UK> некий дубликатор и получаем точную копию дома N 1. И шо тогда?

Речь, вообще-то, не о копировании, а о сроке действия имущественных прав.

UK> В-последних, когда только до людей дойдет, что новая категоpия ценностей
UK> - инфоpмация _тpебует_ столь же новых правовых ноpм?

И когда только до людей дойдет, что информация появилась не вместе с
интернетом, не вместе с первым PC и даже не вместе с Гуттенбергом, а
гораздо раньше. Естественно, мир развивается, и законы не могут
оставаться на месте. Hо то,что тут предлагается - это не развитие,
это откат на 500 лет назад.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 12 Hоя 01 20:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Hоя 01 03:45
 Subj : Клпирайт
Приветствую, Dimmy!
10 Nov 01 (20:12), Dimmy Timchenko говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

DT> Кстати, "взрывное" распространение ПК, можно сказать, изменило мир.  А
DT> что было бы, если бы всё было по катехизису копирайта?

Во-первых, появление телефона, телевизора, электрической лампочки и кучи
других вещей, защищавшихся в свое время патентами, изменило мир не меньше.
Во-вторых, сейчас действует, я полагаю, несколько тысяч патентов, так
или иначе связаных с компьютерами. И в-третьих, причем тут авторское право?

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 12 Ноя 01 03:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Hоя 01 03:45
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Andrew!
10 Nov 01 (17:40), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AT> Изменяет. Не банкротства, а pазделения согласно антимонопольному
AT> законодательству,

А в чем они были монополистами, неужели в производстве mainframe-ов?

AT> то есть состояние компания имела банкротству пpямо пpотивоположное. ;)

Возможно, я и не прав. Hо вот статистика (источник - Ю.В.Кузьменко,
С.А.Зверев "IBM PC Все для начинающего пользователя", 1992 г.)

IBM PC    - продано 3    млн. штук,
IBM PC/XT -         2    млн. штук,
IBM PC/AT -         0.65 млн. штук за три года.

Это при том, что AT-совместимые компьютеры до недавнего времени оставались
самыми распространенными из всех персоналок. Мне кажется, коммерческая
неудача тут очевидна.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 12 Hоя 01 03:41
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Втр 13 Hоя 01 03:45
 Subj : Киселев
Приветствую, Oleg!
10 Nov 01 (21:48), Oleg Sheremetinsky говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Киселев"

OS> Ты еще забыл упомянуть про наших (по Головачеву) предках - разумных
OS> тараканах:-)

Это которые свой храм под Кремлем соорудили? А разве это были не пчелы?
Впрочем, может я и путаю. Давненько я его не перечитывал (да и не тянет
что-то) :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 13 Hоя 01 02:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
   Haile ande faile Dimmy!

> [...]
 DT> тиражировать товары, возможность победить голод и бедность - и
 DT> владельцы прав (да вообще любые "капиталисты"), которые это дело
Лазаревич. Сеть "Нанотех".

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 13 Ноя 01 00:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Nov 10 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> [Речь идет о "Сумме технологии"]. После института я попал в НИИ химической
 VB> технологии, в служебную библиотеку которого эта книжка, как я понимаю,
 VB> распределилась целенапpавленно. Все три без малого года, которые я пpовел
 VB> в этом институте, "СТ" была у меня настольной книгой. Я приходил на
 VB> работу, раскрывал её на первой попавшейся странице, и читал, пока
 VB> начальство не заставляло делать что-нибудь дpугое...

Вам просто повезло. После моего pаспpеделения "СТ" попалась мне ещё один раз на
неделю, и я её почти всю переписал в цитатник, вот этот цитатник и читал потом
вpемя от времени ;)))

Ещё бы "Фантастику и футурологию"... да ещё в несокpащённом переводе... Эх!

 VB>  Польский оригинал я сумел найти много позже, а русский пеpевод в
 VB> личное пользование приобрел ещё позжее...

У меня русский вариант оказался только после его пеpеиздания в составе
многотомника. Кстати, есть у меня подозpения, что существуют заметные pазличия
первого перевода и того, что в многотомнике.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 12 Ноя 01 13:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 13 Ноя 01 04:58
 Subj : Наши писатели в Японии
With best books, Konstantin!

09 Hоя 01 12:14 Konstantin Orloff wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 KO>   Я не знаю более объективного способа сравнения, чем сравнение по
 KO> объему продаж. А список бестселлеров "КО" составляется именно по этому
 KO> принципу и включает весь объем художественной литературы (для
 KO> нон-фикшн отдельный рейтинг), в том числе Маринину, Бушкова,
 KO> Ликсперова, Шишкина и т.д.

Этот принцип недостоверен. Во-первых, мы точно не знаем, кто покупает, когда и
где. Что считать "объемом продаж"? Книги, реализованные оптом? В розницу? За
какой срок? Во-вторых, мы не знаем, насколько представительна выборка участников
рейтинга "КО". В третьих, и это самое главное, - люди читают не только то, что
покупают _сейчас_. Покупают в основном свежеизданную литературу - новинки, реже
- переиздания. Вышел новый роман Акунина - его и покупают, это понятно. Hо
скажи, зачем я буду покупать Толстого или Ефремова, если их с/с _уже_ стоят у
меня на полке? А если я не буду покупать, но буду читать, мой голос читателя
вовсе не учтется в рейтинге объема продаж, не так ли?

Я больше доверяю результатам социологических опросов на тему: "Что вы читаете?"

 KO>   У Дюма подвески не ищут, а доставляют. Так что тут не детектив, а
 KO> авантюрный роман. У Акунина же все элементы детектива (совершено
 KO> преступление, сюжет разворачивается вокруг поисков преступника).

У Дюма - все то же самое: совершено преступление (похищена Констанция, убит
Бэкингем, нарушены указы короля, и это не считая преступлений кардинальской
клики против французского народа и дворянства!:-)), сюжет крутится вокруг поиска
преступников/преступницы, и т.д.   :-)

 KO> А если действие происходит в позапрошлом веке, то какой же это
 KO> детектив, как не исторический?

Да? То есть критерием "историчности" романа для нас становится "давность
сюжета"? Если в позапрошлом веке - исторический, а если в прошлом - не
исторический? Т.е. акунинские детективы - самое оно, а вайнеровские - уже нет?

 KO>   Самый элементарный критерий - фамилии ездивших в Японию известны
 KO> большинству подписчиков эхи. Эрго - они известные писатели.

И снова возражу. ;-) Подписчики эхи не представляют всех читателей. Фантасты
пользуются здесь в разы большей популярностью, чем авторы, ездившие в Японию. А
за пределами сети современные писатели-фантасты известны менее. Их мало цитируют
и почти не показывают.

Не все наши соотечественники знают, кто такой В.Пелевин. Очень многие не знают,
кто такой В.Сорокин. Ну кто такой В.Курицын? Кого знают больше - Толстых,
которые классики, или Т.Толстую? А кого из них больше читают? Я не вижу
однозначных ответов.

Многие слыхали, что есть такой Акунин - этого Акунина часто показывают по ТВ, у
него активный промоушн. Чеховскую "Чайку" дописал - нифига себе, а? Во дает!
Людям сказали: "Акунин - это ваше все!". Людям внушили, что Акунин - это не
попса, это умно, оригинально, стильно и престижно. А кому из людей не хочется
потреблять умную, оригинальную, стильную и престижную литературу? Всем хочется.
Нас утомили ханжескими стонами о засилье "попсы". Предлагая Акунина, нам обещают
одну пулю на всех зайцев. Hо - навороченный музыкальный центр не заменит
большого симфонического оркестра.

 KO>   Скорее всего тут виноват ее имидж - "Леонтьева в юбке".

Гм. А чем плох Леонтьев, даже без юбки? %-)

 KO> А вот представить себе матерящегося Леонтьева (естественно Михаила, а
 KO> не Константина) - пара пустяков.

Я не верю, что люди, умеющие _так_ владеть Словом, - красивым, сочным русским
языком, - позволят себе материться на публике. Им это просто не нужно. Не их.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Konstantin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 14:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Козлов и др.
With best books, Oscar!

07 Hоя 01 23:31 Oscar Sacaev wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 OS>     Ну, каждый сам выбирает, с кого делать жизнь.

Проблемы возникают тогда, когда новомодная книга становится "учебником жизни".
Хотя, на самом деле, она представляет только одну точку зрения одного автора.

 OS> К тому же, кое-что полезное из козловских книг извлечь можно.

А Таранова я вообще конспектировала: тезис - возражение, тезис - возражение.
Очень увлекательное занятие, должна сказать. :-)

 OS> Что касается качества его методик, то в одной из книг он заявляет
 OS> буквально следующее: я понял, что делаю не то, поэтому создаю
 OS> "Синтон+", но новые методики отдаю только за деньги.

Мне больше нравятся симоронисты, последователи Петра Бурлана. Они добрые и
прикольные. :-) Достал какой-нибудь флеймер? Нет ничего проще: ПВБ! И никакого
манипуляторства себе подобными.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oscar (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:12
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [!] R/O до 01.01.2002
With best books, Дмитрий!

12 Hоя 01 15:04 Дмитрий Кобзев wrote in SU.BOOKS to All:

[...skipped...]
> [...]

 ДК> неприличной форме - поскольку формы - приличные) - (формулировки из
 ДК> книги Уголовный кодекс РФ (действующая редакция) :)
 ДК> Пункт 2.3. Правил предусматривает запрет на 'демонстрации неуважения к
 ДК> собеседникам',
 ДК> но я демонстрирую неуважение не к 'собеседникам', а к одному
 ДК> 'собеседнику' - Л.Блехеру. Думаю, назвать подлеца подлецом не является
 ДК> неуважением к другим участниками эхи - наоборот, я предупреждаю
 ДК> их, чтобы были поосторожнее с Л.Блехером Надеюсь, точка зрения
 ДК> модератора в этом случае совпадет с моей.

Категорически нет.

[+] - сообщение не по теме конференции, демонстрация неуважения к собеседнику,
выяснение отношений, частная переписка.

[+] - самовольное модерирование, обращение к модератору в эхе.

 ДК> Приношу извинения всем участникам за неиспользование Fidolook -

[+] - неисполнение требований модератора.

 ДК> сие досадное недоразумение устраню в ближайшее время.

[!] - по совокупности допущенных нарушений R/O до 1 января 2002 года.

В случае нарушения режима Read Only узел 2:5010/70 будет отключен от SU.BOOKS.

 ДК> --- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 ДК>  * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5010/70)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в SU.BOOKS
* Карбон копия в "Дмитрий Кобзев" <kodim@yahoo.com>, Дмитрий Кобзев

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Дмитрий (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:26
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
With best books, All!

12 Hоя 01 16:09 Leonid Blekher wrote in SU.BOOKS to Dmitry Sidoroff:

[...skipped...]
 LB> А пока я с тобой обожду разговаривать.

Тред закрывается. Брейк. Довольно.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [*] Хайнлайн.
With best books, Dmitriy!

12 Hоя 01 18:13 Dmitriy Balashov wrote in SU.BOOKS to Kasantsev Andrew:

 DB> На заборе тоже написано...

[*] - частная и бессодержательная переписка.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitriy (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
With best books, Andrey!

12 Hоя 01 20:35 Andrey Ryazanov wrote in SU.BOOKS to Evgeny Novitsky:

 AR>    Hичyть. Отрицательное отношение вызывало пpивязанность к богатствy,
 AR> а не само его наличие.
 AR>    Само собой.:)

Само собой, это не для здесь.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrey (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Ноя 01 22:31
 To   : Gubin                                               Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [!] R/O до 01.12.2001
With best books, Gubin!

12 Hоя 01 17:49 Gubin wrote in SU.BOOKS to Dima Barinov:

 G> Да еще и по "Радио России" читали, ублюдки.
 G> Редкая мещанская мура. Сборник прописных банальностей для дебилов.
 G>   Вот я и говорю, что чтение и распространение этого не только и не
 G> обязательно действие забугорных агитаторов, но и уровень наших
 G> любителей забугорья в СМИ. Это же патология воспитания. Кричали
 G> женщины "ура" и в воздух чепчики бросали.
 G> Hо это я так, к слову.

[!] - злостное неисполнение требований модератора.

Вам следует воздержаться от отправки писем в SU.BOOKS до 1 декабря с.г., в
противном случае ваш адрес будет отключен на гейте.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в SU.BOOKS
CC: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [*] Снова Ефремов
With best books, Serg!

12 Hоя 01 18:26 Serg Kalabuhin wrote in SU.BOOKS to Dima Barinov:

[*] - выясняйте отношения в нетмейле, а здесь это не надо и нельзя.

> [...]

 SK> и как интересно общаться с таким "застёгнутым на все пуговицы"
 SK> человеком.

 SK> Ты даже не знаешь, что это за методы. И не желаешь знать. Тогда зачем
 SK> pугаешь? Ответа не жду, я "из деликатности" просто продолжаю pазговоp.
 SK> "Ну, ты понял?" (с)

 SK> Serg
 SK> "Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она
 SK> сама не была мальчиком".  /В.Жириновский/

 SK> ... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и
 SK> мысль(Ницше)
 SK> --- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Serg (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [*] Снова Ефремов
With best books, Grigory!

12 Hоя 01 18:52 Grigory Naumovets wrote in SU.BOOKS to Andrey Ryazanov:

 GN> Как можно быть против того, чего нет? :-)
 GN> Чтобы называть вещи своими именами, давай всё-таки не путать асептику
 GN> с антисептикой :-)

[*] - и топик с оффтопиком: топик есть books, оффтопик подобен сепсису.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Grigory (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:40
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [*] О библиотеках
With best books, Boris!

12 Hоя 01 20:30 Boris Nemykin wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

 BN> Погоди. Мне казалось, что националистов волнует какая-то нация (в
 BN> данном случае, русские). Т.е. они могут давить другие нации, но
 BN> свою-то? Или я чего-то не так понимаю?

[*] - важно понять, что это оффтопик.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 22:42
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Оффтопик-лист возвращается
With best books, All!

Нет, так не пойдет. Драк между подписчиками и бедлама вседозволенности я здесь
не допущу. Subj, в помощь тем, кто забыл/пропустил жаркое лето 2001-го и думает,
что можно нарушать.

Тема                                       Более уместная для нее конференция
----------------------------------------- ------------------------------------
Национальности и этническая история        просто оффтопик
Мужчина &/vs. женщина                      ru.love.*, ru.sex.*, ru.pickup.*
Модерирование и борьба с ним               ru.moderator, ru.antimoderator
Оружие и военная техника                   ru.weapon, ru.military, ru.aviation
Музыка, стили, исполнители                 ru.music.*, su.music.*
Компьютеры, программисты, виртуальность    ru.computer.life. ru.virtual.life
Железо                                     ru.hardw.*, su.hardw.*
Интернет                                   ru.internet.*
Игры                                       ru.game.*, su.game.*, ru.rpg.*
Толкиен                                    su.tolkien.*
Религия                                    mo.onegod, ...
Политика, наезды, выяснения, кто есть who  su.pol,su.pol.free,su.naezd,mo.echo
Сотовые телефоны и пейджеры                xsu.cellular.*
Русский язык, происхождение слов           ru.spelling
Наркотики                                  ru.drugs
Различия между языками                     ru.linguist
Теория относительности, философия          ru.physics, su.science, su.philosophy
Содержание котов и кошек                   ru.cats, pvt.cat.club
Cамодеятельное творчество                  obec.*, ru.sf.seminar, ru.duel.*
Однострочные примитивные сообщения         su.tormoz, ru.telepuziki
"Hовая арфа графия", "АПВС?", "ВА?",       su.kaschenko.local.*, ru.anti.skl,
"Сотона" и т.п. "кащенский" фольклор       su.sotonism, и т.д.

Оффтопик-лист составлен на основе соответствющего списка XSU.USELESS.FAQ.
Замечания принимаются _нетмейлом_. Более подробная информация по эхам - в
ru.echolist и на сайте www.echolist.parallel.net.ru

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 23:52
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
With best books, All!

Заканчивайте с интернатами. Или везите туда книги.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 12 Hоя 01 23:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : [+] Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
With best books, Evgeny!

12 Hоя 01 23:21 Evgeny Novitsky wrote in SU.BOOKS to helix@redcom.ru:

[+] - софт, СУБД, Паскаль, 8080 и т.п. - оффтопик, сколько можно? :-(

> [...]

 EN> выросло не одно поколение советских программистов". Отсутствие
 EN> стандартных прикладных пакетов. Каждая контора самостоятельно клепала

 h>> должно

> [...]

 EN>           Evgeny.

 EN> --- GoldED 2.50+
 EN>  * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

*   Оригинал    в SU.BOOKS
CC: 2:5004/5.36

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Evgeny (2:5020/2200.203)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 01:24
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Grigory Naumovets wrote:

> А в каком смысле _полная_ отмена? Типа я беру любую чужую книжку, вношу в
> текст произвольные изменения по своему вкусу и перепечатываю под фамилией
> автора, под своей собственной или под обеими как совместное произведение?

Заметь, что сейчас существует масса ограничений и
органов, следящих за соблюдением этих ограничений
- ориентированных на соблюдение копирайта. Все
что требуется - переориентировать эти органы и
органичения (;) ) на соблюдение _прав авторства_
- то есть на борьбу с плагиатом. Влет можно привести
две-три модели - от независимого банка рукописей,
например, до анализа спорных творений...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 13 Ноя 01 02:32
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Kasantsev.

12 Ноя 01 03:34, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Если ты _честно_ в себе пороешься - докопаешься,
 KA> скорее всего, до вульгарного материнского
 KA> (родительского) инстинкта. Который вынуждает нас
 KA> бояться за детей даже тогда, когда им уже за 30... ;)

Насчет этого поговорим лет через двадцать восемь - никто не может сказать о себе
что-либо заранее, читайте ОГенри. Hо, кажется, о тридцати речь не шла: в садик
отдают только с двух-трех до шести-семи :)

Просто я сама прошла через все детские учреждения: ясли, сад, школа, музыкальная
школа, художественная. И если школы, хотя и пытались меня как-то подмять, но не
смогли, да еще и научили многому, то ясли-сад изрядно прокатились по моей
психике. Все мои мелкие тараканы, затруднения общения, предрассудки, дурные
ассоциации и идеосинкразии коренятся там. В семь лет я уже была готова к
самостоятельной жизни. В два года - отнюдь.

И потом, в садике с большим старанием обрезают  "ручки-ножки" тем, кто не
помещается в ложе стандартов. "Не рисуй махровых тюльпанов, таких не бывает. У
тюльпана три лепестка". "Почему ваш ребенок сидит и читает? Ему бегать и играть
положено".

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 13 Hоя 01 02:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : (no subject)
Hello Alexey.

12 Ноя 01 06:48, Alexey Shaposhnikov wrote to Kat J. Trend:

 AS> <Sigh> Гуманитариев надо ставить к стенке и стрелять через одного.
 AS> Делать какие-то выводы по такой небольшой выборке, мнэээ...
 AS> некорректно.

Сударь, вы грубы и невнимательны. Я писала о том, что как раз не могу себе пока
позволить делать выводы - поскольку сама знаю не слишком много, верить же на
слово в этом вопросе не могу.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 13 Hоя 01 02:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Konstantin.

12 Ноя 01 13:03, Konstantin Grishin wrote to Kat J. Trend:

 KG>     Уже была потому что :))

Нет, не было. Были - Острова и Капитаны, Летящие сказки, Колыбельная для брата.
Ну, докуплю, не проблема, пусть уж будет все. Надо мной в Подписных Изданиях уже
посмеиваются - они считают, что мне Крапивина читать уже поздно, а дочери -
рано.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)