 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Hоя 01 18:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Alex.

21 Nov 2001, 12:44, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вообще, пора взрывать лучевые башни...

 AP> А чего их взpывать? Они сами гоpят, как свечки.

Да ну...  Центр надо взрывать, как Мак Сим. ;)

Ведь и в самом деле именно лучевые терминалы ;) больше всего разобщают людей в
теперешних условиях.

 DT> Ну а я в свое время нежно любил Пелевина,
 AP> А тепеpь?

А теперь он как бы вышел из фокуса актуальности.  Слишком был привязан к злобе
дня.  Может, через какое-то время снова актуализуется.  Как это было у меня с
"451 градусом по Фаренгейту".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Hоя 01 19:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
Hi Anastacia.

21 Nov 2001, 12:36, Anastacia Maximova writes to Alex Polovnikov:

 AP> А что, они читать умеют?????

 AM> Алекс, я очень далека от снобизма. :-) "Застекольщики" - такие же
 AM> люди, как мы, современные молодые человеки.

Я все же привык считать себя, хвала Эру, несовременным и не очень молодым.  Да и
даже современная молодежь далеко не вся такая.  Это их такими сделать
стараются...

 AM> Не надо изображать их мартышками. :-)

Не надо обижать мартышек.

На самом деле в рекламном заигрывании с самыми маргинальными чертами молодежной
субкультуры, во всех этих слоганах и программах FM-радио ощущается что-то
насекомое... заглянуть бы в глаза этим пиарщикам.

 AM> Наверное, они просто более практичны.

Твои терпимость и широта взглядов просто восхитительны. ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 21 Ноя 01 20:00
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Киселев
Привет Andrey!

21 Ноя 01 09:33, Andrey Ryazanov -> Dmitry Sidoroff:

 AR>    Ха! Мне кажется, я понял пpичинy наших pазногласий.
И правильно. Только разногласий не было.
 AR>    Ты исходишь из того, что мораль описывает сфеpy человеческих
 AR> общений (что так) и потомy имеет смысл только для тех, кто
 AR> пpидеpживается ее. Остальные бyдyт возмyщены аморальностью чyждой им
 AR> морали.:)
Да. Вопрос что делась с орлами с "личной моралью" которые не где-то далеко,
а в пределах гомеопатии от девяти грамм.

 AR>    Говоpя о личностности моpали, я имел в видy не "индивидyальность
 AR> норм", которыми человек pyководствется ("индивидyальный закидон", как
 AR> ты образно выpазился:)), а то, что ее основа - Божье yстановление
 AR> (заповедь), отношение к котоpомy исключительно личностно.
Мораль в конечном счете именно необходимость [не]делать вне зависимости от
личных желаний. Отношение к ней как и к ее обоснованиям действительно личное,
если вообще есть.

Hо некоторые, не будем показывать пальцем, очень лихо подменяют понятия.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: И не просто тля, а с претензиями... (2:5020/1124.5)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Hоя 01 20:14
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Ivan!

Понедельник Hоябрь 19 2001 11:44, Ivan A. Ufimtsev wrote to Serg Kalabuhin:

 IU>     А ему это _уже_ не интеpесно. Для него это -- пройденный этап, он
 IU> pвется дальше, но задается сакраментальный вопpос: "ты самый умный?".

Ты о чём? И о ком? О вундеpкинде? А мы о обычном школьнике.

 IU>     Ты так и не почувствовал pазницы?

В чём?

 IU>  Обычно такой (бывший?) ребенок в конце концов устает переть впеpеди
 IU> паравоза и изобретать велосипеды -- ведь его старательно одергивают и
 IU> тоpмозят. В 90% случаев. И в концке концов он "забивает" на все.
 IU> Хорошо, если находит какую-то отдушину.

Мы, видимо, о pазном. По крайней мере, я не понял, о чём ты.        :(

Serg
"Если мы поймем, что нужно работать, тогда, я думаю, вреда особого
не будет и не так уж много потеряем".    /В.Черномырдин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Hоя 01 20:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Привет, Dimmy!

Вторник Hоябрь 20 2001 18:29, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Забелина не помню, а Днепров - так себе.  Где-то на уровне Казанцева
 DT> или чуть лучше. :)

И что это за мода плевать в Казанцева? Нашим современным метрам и полуметрам
до Казанцева, как до Луны пёхом.             :(

Serg
"А меня мама родила раком!"

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Hоя 01 20:40
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Kat!

Среда Hоябрь 21 2001 04:03, Kat J. Trend wrote to Leonid Blekher:

 KT> Так хочется не абы чего, а настоящей литературы. Не уверена, что
 KT> потяну. Тем более, что я уже знаю, что в моих писаниях раздражает
 KT> именно то, что мне наиболее дорого. Хотя, может быть, не стоит судить
 KT> по ОВСУ?

Именно. Не стоит.

Serg
Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить
от неё то же, что и от других.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Hоя 01 21:22
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
   Haile ande faile Sergej!

 AR> 3. Посмотри что полyчается из гандизма при yбpанной pелигиозной
 AR> составляющей. Рассел "И не осталось ни кого". Да, это пpедельно
 AR> yпpощенно и амеpиканизиpованно. И все же - что за общество там
 AR> наpисованно?
 SK> Интересно, где-нибудь описано конечное не тупиковое общество? :-)
Да в любом некрологе подразумевается. :)

 SK> Идеальное общество - всегда тупиковое.
Там дело даже не в том, что оно тупиковое. Дело в том, что любой
наиполезнейший проект, пусть даже без него будет очень хреново, не пройдёт
если требуются большие затраты на HИОКР.

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Hоя 01 21:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Re: Если...
   Haile ande faile Vladimir!

 VI> "в электронике нет чудес а есть плохие контакты"...
"Электроника --- наука о плохих контактах и переноске тяжестей"

AOT: Есть ли где на просторах интернета справочник по электротехническим
сталям и(или) ферритам? У нас в городе после полной победы демократии таких
книг не появлялось.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Hоя 01 21:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Re: Экономикс
   Haile ande faile Dimmy!

 DT> "Я Пастернака не читал, но скажу..." ;)
 DT> Насколько я понимаю, там ненавязчиво проводится пропаганда либеральной
 DT> идеологии.  Хотя бы тем, что выделяется в чистом виде "человек
 DT> экономический", и мотивации его считаются обусловленными только
 DT> экономическими факторами, например, выгодой.
А Хорвиц и Хилл ведут пропаганду американского образа жизни, потому что не
рассматривают отечественные радиодетали?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 00:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Re: Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/
   Haile ande faile Serg!

> [...]
 SK> И что это за мода плевать в Казанцева? Нашим современным метрам и
 SK> полуметрам до Казанцева, как до Луны пёхом.  :(
Не могли бы вы уточнить, кому именно до Казанцева далеко?

P.S. Также хотелось бы узнать, до Казанцева-человека или до
Казанцева-писателя.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 21 Ноя 01 09:00
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi, Dmitry!

Wednesday November 21 2001, Dmitry E. Volkov writes to Serge Pustovoitoff:

 DEV> Там есть законы, запрещающие человеку НЕ дышать? :)

Если нет денег, то воздух не на что купить ;)

 DEV> Не читал. Hо в любом случае, это художественные произведения. Не катит.
 DEV> Жду ссылки на действующую редакцию уголовного кодекса или нечто подобное.

Жди

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: По небу ангелы летят, в канаве дьяволы ползут (Fido 2:461/35)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 01:05
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Serge!
Ты изволил сказать to Grigory Naumovets  Tue, 20 Nov 2001 22:04:00 +0300:

 SP> Безотносительно Воннегута для выражения подобной сентенции есть и
 SP> более сочные фразы на украинском. (Передаю фонетически: "Та отож" и
 SP> "Та оцэж". Причем разницу между этими двумя фразами ощутит только
 SP> постигший дзен)

 Не знаю, как насче дзена, а вообще в годы моей юности мы говорили "так
отож". От "так оцэж" это выражение отличается большей космичностью, что ли.
Вот, мол, как оно бывает. В отличие от "вот, значит, как оно есть" (так
оцэж).
Вообще украинский язык, imho, значительно более ёмкий и ироничный, чем
великорусский. В нем больше неопределенности, и поэтому, например, я до сих
пор предпочитаю "Повэрнення с зiрок" сухому и однозначному переводу
"Возвращение со звёзд". Мне кажется, что с польского на украинский ещё можно
перевести адекватно, а вот на русский без существенных потерь не обойдётся.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 01:05
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kat!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 21 Nov 2001 04:03:33 +0300:

 KJT> Так хочется не абы чего, а настоящей литературы. Не уверена, что
 KJT> потяну.

А как узнать, не попробовав? Вроде другого способа не придуманон еще.

 KJT> Тем более, что я уже знаю, что в моих писаниях раздражает именно
 KJT> то, что мне наиболее дорого. Хотя, может быть, не стоит судить по
 KJT> ОВСУ?

Не пояснишь ли, что ты имеешь в виду? Кроме того, у меня такое ощущение, что
я твоих произведений не читал. Где можно с ними ознакомиться?
И что такое ОВСУ?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 01:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: Если...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 18 Nov 2001 23:15:38 +0300:

 VI> Это по сути одно и то же. С точки зpения того кто этим занимается.
 VI> Как занимавшийся и тем и тем говорю :)

Наладка приборов, реализующих, по сути дела, логическое рассуждение,
однозначных, предназначенных для выполнения определенной функции - это особь
статья. А познание явлений, когда творящий замысел и, соответственно,
функции никогда в принципе не могут быть достоверно определены - это, как
сам понимаешь, особь статья. Врачи, думающие _технически_, т.е.,
отождествляющие первое и второе, никогда не будут хорошими врачами.

 VI> Фирма тут ни пpи чем, ну абсолютно.
 VI> Там не зpя выделено слово " _включить_ ". Это не щелкнуть тумблеpом
 VI> "сеть" -
 VI> если все было бы так просто наладчики вмиг лишились бы куска хлеба.
 VI> Имеется в виду - грамотно спроектированное и "вылизанное" устpойство
 VI> ни с того ни с сего в произвольном месте не сдохнет пpактически
 VI> никогда, значит если оно не работает то веpоятнее всего где-то нет
 VI> питания или заблокирован какой-то датчик, или просто "в электpонике
 VI> нет чудес а есть плохие контакты"...

Ну вот, а говоришь - "одно и то же". Переформулируй данное выражение для
научного исследования, например, хотя бы и неживого, но естественного
объекта. Что получится?

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 01:26
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Mark Rudin wrote:

> Лоренц на погиб, не сидел в концлагере, не был в эмиграции, его
> труды не жгли на площадях. За это надо было платить свою цену.

Был мобилизован в армию медиком, служил на восточном фронте... Что вызывает
некоторые сомнения в его особой приближенности к властям.

CU

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 21 Ноя 01 21:11
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

*** Answering a msg posted in area CARBON (Local areas).

Hello Daniel!

21 Nov 01 03:11, you wrote to me:

 DK>         В концлагере он как раз сидел, только не в немецком...
Это-то да... Hо это, как говорится, уже другая история.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 02:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: Фиаско
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

> [...]  Помню еще альманах был очень
> интересный, как же он назывался?.. а - "Эврика".  Там была куча всяких
> интересных научных и околонаучных фактов. :)

    "Хочу все знать"?

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 02:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Re: журналы
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alex!

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1006253589@p22.f7.n5007.z2.ftn...

>  SP> Кстати, один из первенцев мультимедиа в ту эпоху (еще можно назвать
>  SP> такое явление как диафильм ;)
>
> Тогда уж и диапозитивы! А что, самое оно и есть...

    Hе-а. Диапозитив - это нечто сурьезное, для научной конференции. Или в
кино иногда показывали как в специальном просмотровом зале руководитель МУРа
знакомится с ходом расследования :-)). А диафильм демократичен, дешев,
технологичен, компактен и прост в обращении. Они выпускались большими
тиражами и продавались чуть-ли во всех  канцтоварах и магазинах игрушек. Дед
купил диапроектор и собрал для меня "коллекцию" (большая обувная коробка
:-) ) детских диафильмов  где-то в начале-середине шестидесятых. Наборы
диапозитивов "для туристов" (дублирующие соответствующие наборы открыток)
появились позже - уже в семидесятых. Я это связываю с бумом цветных
обратимых пленок ОРВО - народ начал изготавливать свои "слайды",
промышленность освоила проекторы. Потом в продаже появились пластмассовые
импортные индивидуальные стереопросмотрщики - каждому прилагался
"затравочный" :-) наборчик стереограмм, но отдельно они тогда не продавались
(еще одна гримаса социализма). И, наконец, кому-то пришла в голову идея
(IMHO) содрать конструкцию из ГДРовского набора "Юный оптик" и выпустить
массовым тиражом... :-)))))

--
Alexander Derazhne

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 21 Ноя 01 19:07
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, Kat.

Срд Hоя 21 2001, Kat J. Trend писал, а Dimmy Timchenko читал:

 KT> В Кржижановском меня пугает привычка одушевлять буквально все - любой
 KT> предмет, явление, процесс. Любое проявление мира у него обозначено
 KT> некими разумными существами, даже время выражено злобными мелкими
 KT> бациллами, которые ведут себя. Это перенаселение какое-то, они
 KT> толпятся, наседают. Hо, конечно, это достаточно ярко и самобытно.

А где же его можно найти, не подскажешь?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Ноя 01 02:43
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : Гарри Поттер
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Leonid!

22 Nov 01 01:05 (с) Leonid Blekher -> Kat J. Trend:

 LB> Не пояснишь ли, что ты имеешь в виду? Кроме того, у меня такое
 LB> ощущение, что я твоих произведений не читал. Где можно с ними
 LB> ознакомиться? И что такое ОВСУ?

Могу объяснить я, как лично пострадавший. ОВЕС.РАСТЕТ, или "овсятник", ~ эха
для публикаций непрофессиональных авторов. Проще говоря, для сетевой графомании,
для так называемой "сетературы". В целом отстойник отстойником, читать там
нечего, только время убьёшь. Hо иногда ~ очень редко! ~ попадаются стоящие вещи:
поэзия Кэти Трэнд, романы Любы Фёдоровой (я ставлю её выше популярной здесь
Латыниной), пьесы и рассказы Руслана Смородинова, ну, если напрячься, можно
вспомнить ещё 2-3 интересных авторов. Когда я там присутствовал, типа тоже
мёд-пиво пил, публиковал отстойные опусы собственного сочинения, транжирил время
своё и чужое на сущую, как выяснилось, белиберду. Сейчас вспоминаю ~ и самому
смешно! В марте покинул их, не сошедшись во взглядах с тамошним модеруном, неким
Леонидом Кагановым, "юмористом ЛЛео". Сказать, что этот ЛЛео особенно талантлив,
было бы преувеличением, но смешить он действительно умеет, когда не халтурит.
Чуть не забыл! Обсуждают всю эту графоманию в ОВЕС.ЗВОH, по принципу: "там
растёт ~ здесь звонИм". Вернее, должны звонИть; до меня доходят слухи, что
овсятник с весны-лета дышит на ладан. Quod erat demonstrandum: человеку,
начинающему свой путь в литературе, полезнее читать один, но качественный роман
писателя-профессионала, чем сто графоманских опусов из этой виртуальной деревни.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Hоя 01 16:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : Пещера
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Alex Polovnikov.
 DT> Да, одно из неудачных, только не знаю, самое ли. :)  "Казнь" и
 DT> "Армагед-дом" мне тоже как-то не показались, хотя последний и получше.
 DT> Вообще, у них из поздних вещей что-то хорошее есть?

У них все поздние вещи хоpоши. Да.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Hоя 01 16:38
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Andrej!

Andrej Rakovskij wrote to Ivan Kovalef.
 AR> Э... Что именно, yточни. И поясни как это идет в разрез со сказанным мной,
 AR> с чего разговор и начался.

Итак:
Деньги есть всего лишь один из pесуpсов. Я предположил, что ви таки согласные с
Гумилёвым и имеете какие-то там странные мотивы действий, не сводящиеся к
получению выгоды. И предложил проверить ваши слова действительностью.
Действительность превзошла все ожидания -- нашлось еще два человека, кроме вас,
подтвердивших теорию выгоды.
Суть её достаточно просто и доступно изложена в книге "Эгоистичный ген". (ЕМНИП,
это Докинз её написал)

Кстати, я тоже иногда трачу деньги на удовлетворение своих культурных
потpебностей. Э?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Hоя 01 16:33
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : бвл
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to Anton A. Lapudev.
 BN> P.S. Я вот позавчера купил "Heike Story" by Eiji Yoshikawa за десятку в
 BN> магазине used books. Книга 1956 года с изумительными иллюстрациями и в
 BN> хорошем состоянии ... видно, кто-то сдал, а я случайно (! на амазоне хотят
 BN> $70) перехватил.

Кстати, как оно на английском? Такое же неторопливо размеренное повествование,
как, допустим, Калевала?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 04:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  KA> Само собой. Я тут недавно "богатого папу/бедного папу" читал...
>
> А это кто/что?
"Литература"... :( Ее распихивают разного рода
сетевики-маркетологи. История про то, как один
бедный японец стал богатым. Вкратце - "как стать
богатым в Америке".

> Они не замечают побочного эффекта: если ты вовлекаешься в "нестеснительное" :)
> зарабатывание денег, то далеко не всякий талант это выдерживает, не
> искривившись непотребным образом...
Именно! В сущности, это исповедь клопа, нашедшего
толстую артерию, и всю жизнь ее сосавшего... И
теперь учащего сердце, печень, почки - как надо
жить...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 21 Hоя 01 20:17
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Снова Ефремов

 Hello, leonid-blekher@mtu-net.ru.

leonid-blekher@mtu-net.ru, Thu Nov 22 2001 01:05, you wrote to Serge
Pustovoitoff:

 lb> Вообще украинский язык, imho, значительно более ёмкий и ироничный,
 lb> чем великорусский. В нем больше неопределенности, и поэтому,
 lb> например, я до сих пор предпочитаю "Повэpнення с зipок" сухому и
 lb> однозначному переводу "Возвращение со звёзд". Мне кажется, что с
 lb> польского на украинский ещё можно перевести адекватно, а вот на
 lb> русский без существенных потерь не обойдётся.

        С украинским языком я не знаком, к сожалению, но по-моему, "емкость" и
"ироничность" зависят не столько от языка, сколько от степени владения этим
языком автора и/или пеpеводчика. И еще "адекватность" перевода напpямую связана
с близостью языков и культур автора и читателя - к примеру, перевести того же
Лема на pусский явно проще, чем на английский (сужу по тем отрывкам из "Пиркса",
которые удалось найти в Сети). Если не ошибаюсь, польский язык чуть ближе к
украинскому, чем к pусскому?

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Что посоветовать...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Я вообще рассказы для знакомства предпочитаю.  Потому что именно в
 DT> рассказах ярко проявляется то, что мне интересно в книгах: необычная
 DT> идея, красивый язык, яркие образы и метафоры.  Ну и - всё это как бы
 DT> одним движением кисти должно быть сделано, не отрывая руки. :)

    "Привилегия хозяина", "...И никаких вопросов!", "Чистильщики". Мой личный
выбор...

 DT> Хотя бывает так, что рассказы и романы у одного и того же писателя
 DT> непохожи. Вот у Кортасара я рассказы нежно люблю, а из романов уважаю
 DT> только "Игру в классики".  Да и как-то мало пишут теперь рассказов.

    Рассказы писать намного сложнее, как я понимаю. Показатель, кстати:
насколько автор в состоянии создавать малую форму... насколько интересно её
читать.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:12
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> В общем-то, он может помочь и здесь.  Увидев, какие компоненты нашего
 DT> поведения являются инстинктивными (или социальными) программами, мы лучше
 DT> можем понять то, что остается. :)

    Если подход *изначально* пренебрегает личностью, культурой, передачей
абстрактного знания и прочими проявлениями того, что называется разумом, не
останется ничего. "Всё остальное" многозначительно назовут "рефлексией" или
ещё чем-нибудь (полагая, вероятно, что всё этим сказали) и предложат не
обращать внимание на такую мелочь. Прямо как в "King's Quest IV": "Drink
coffee -- You don't like coffee." :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:15
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Кстати, а где бы о них почитать что-то популярное?  Желательно в
 DT> контексте философии, а не встроенных систем. :)

    "В контексте философии"? Признаться, не думал, что есть философские
системы, опирающиеся на подобные логики. Если кто знает пример - приведите...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Serg!

 SK> И что это за мода плевать в Казанцева? Нашим современным метрам и
 SK> полуметрам до Казанцева, как до Луны пёхом.             :(

    И что за мода запрещать высказывать частные мнения? Я вот по поводу кого
угодно, чьи книги мне понравились, высказываюсь всегда откровенно: не
понравились. В частности, с подобной защитой Казанцева абсолютно не соглашусь.
И попробуй скажи, что моё мнение менее значимо... на всякий случай: никакой я
не мэтр, близко не стоял и вряд ли встану близко.

    Hда.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Re: Если...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AS> AOT: Есть ли где на просторах интернета справочник по электротехническим
 AS> сталям и(или) ферритам? У нас в городе после полной победы демократии
 AS> таких книг не появлялось.

    "Исакть пробовали"?

    Первый же запрос на Google.com ("Справочник по сплавам") дал много ссылок.
Копаться, признаюсь, лень - если нет доступа в Сеть, уточни, что нужно,
письмом, может, откопаю чего...

    Ибо поисковиков этих просто немеряно...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 06:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Erratum
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Привет всем...

     Это, вероятно, лучшая из моих последних опечаток.

 KB>     И что за мода запрещать высказывать частные мнения? Я вот по поводу
 KB> кого угодно, чьи книги мне понравились, высказываюсь всегда откровенно:
                                ^^^^^^^^^^^
 KB> не понравились. [...]
     ^^^^^^^^^^^^^^

    Должно быть: оба раза "не понравились". Я человек противоречиый, но не до
такой степени...

 From : Kirill Malcev                       2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 07:07
 To   : Kirill Malcev                                       Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Павел Амнуэль "Крутизна"
From: "Kirill Malcev" <kenobi@dezcom.mephi.ru>

Ребята!!
Огромное вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!
SY!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Hоя 01 10:22
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Полный футуризм
Saluton, Daniel!

Среда Hоябрь 21 2029 03:54, Daniel Kapanadze skribis al Alex Polovnikov:

 DK>         Стpанно... В "Искателе" по большей части публиковались
 DK> фантастические и детективные, а не pеально-бытовые пpоизведения. :-)

Да это фантастический рассказ был - в нем гоpод будущего. Страшный гоpод.Одна
картинка чего стоит - герой и его подружка лезут через высоченную стенку в
полном альпснаpяжении, она сpывается и умирает, пpонзенная автомобильной
антенной...Антиутопия, в общем...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Hоя 01 10:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Полный футуризм
Saluton, Dimmy!

Среда Hоябрь 21 2029 10:00, Dimmy Timchenko skribis al Alexander Lyukov:

А правда , что нынче в Москве полным-полно бесплатных ВУЗов? Даже закрывать
некоторые собиpаются, якобы за ненадобностью...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Hоя 01 10:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Экономикс
Saluton, Anastacia!

Среда Hоябрь 21 2029 12:56, Anastacia Maximova skribis al Andrew Tupkalo:
 AM>  А взяла Ленина "Развитие капитализма в России" - облом,
 AM> не могу. Как-то не так голова устроена, что ли...
Да книги Ленина вообще маловpазумительны. Я когда учился в институте,
предпочитал ему Маркса с Энгельсом. У этих, по крайней мере, все связно
изложено. А у Владимира Ильича пpямо поток сознания...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Hоя 01 10:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "За стеклом"
Saluton, Elena!

Среда Hоябрь 21 2029 20:58, Elena Navrozkaya skribis al Alex Polovnikov:

 EN> Исключительно вслух. ;)

По складам небось?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 21 Hоя 01 23:14
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hi, Nikolai!

Wednesday November 21 2001, Nikolai Komlev writes to Serge V. Berezhnoy:

 NK> Возвращаясь к тезису, что преступник у Конан Дойла в большинстве
 NK> иностранец или выходец из колоний. Обещанная статистика по Шерлоку Холмсу.
 NK> Рассказы перечитал(56), романы(4) по памяти.

 NK> Расклад по преступникам:
 NK> чисто англичанин      - 39% (19)
 NK> англичанин из колоний - 14%  (7)
 NK> англичанин, но моряк  -  8%  (4)
 NK> иностранец            - 37% (18)

Один ученый раввин решил посчитать, милостив Бог или жесток. Он внимательно
перечел Книгу и пересчитал случаи, когда Бог творил милосердие и когда Бог
наказывал. Оказалось, что Бог в 17.3 раза более милосерден, чем жесток.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: О Борис Александрович, физики ждут конца мучений (Fido 2:461/35)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 09:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : У кого детективы лучше
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> А ежели до того читаемы были только Бешеные и Моченые, то даже улучшит...
Не читал таковых. Сравнить не могу. Поверю на слово. Только может лучше сразу
что-нить получше? Зачем эти переходные моменты? Не дучшего качества?

Такая вот печаль...

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 22 Hоя 01 12:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Экономикс
                           Здравствуй, Dimmy!

01  оя 07 17:04, Dimmy Timchenko -> Elena Navrozkaya:

 DT> Насколько я понимаю, там ненавязчиво проводится пропаганда либеральной
 DT> идеологии.

Я как-то не интересовалась этой идеологией, поэтому заветов ее пропагандистов
не знаю.

 DT> Хотя бы тем, что выделяется в чистом виде "человек экономический",
 DT> и мотивации его считаются обусловленными только экономическими
 DT> факторами, например, выгодой.

Какие, по-твоему, кроме выгоды, должны быть мотивации у руководителя
предприятия? Это же экономические теории, а не библейские заповеди.
Кстати, а желание вкусно поесть и мягко поспать - это экономические
факторы? ;)

Глюков тебе, Dimmy, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Сею безумное, злое, сиюминутное: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 09:30
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> Итого, у тебя осталось (согласно тобой же приведенной здесь информации)
 BN> 1500 книг и потом память закончится :)? Ууу, негусто.
Хех, я ждал такой реакции... Во-первых речь не о памяти, а о сроке жизни.
Во-вторых, это цифра средняя. Учитывая, уровень читательности на сегодня - мне
ещё трудиться и трудиться.

 BN> Хм, а зачем тебе это развитие надо? А то некоторые вон считают, что у
 BN> человека есть все для самосовершенствования и/или духовного развития. Как
 BN> с этим быть?
Угу. "Они танцуют весь день (харе-харе) Они увидели свет (харе-харе)"
Не, повторять "Ом мани", да ещё и трещотку для это крутить - не для меня.

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 09:45
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: бвл
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> Если сравнимо ($2500 чистых в месяц), то почему тебя напрягает отдавать
 BN> 1% (3-4 покета или 1-2 харда) твоих месячных денег за книги? А 5%?
 BN> Чего-то я не понимаю.
Ну, наверно потому, что покеты я не покупаю. А хардов покупаю 10-15. А ещё
покупаю компакты, а ещё покупаю в/к. И тоже довольно много.
 BN>Долго объяснять.Начиная с качества книг и заканчивая авторскими
гонорарами.
Hа качество не греши. А вот гонорары... Да. Наверно ты прав.

 BN> P.S. Я вот позавчера купил "Heike Story" by Eiji Yoshikawa за десятку в
 BN> магазине used books.
Поздравляю. Могу тебя понять :))

Такая вот печаль...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 21 Hоя 01 21:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет Dimmy!

21 Ноя 01 18:02, Dimmy Timchenko -> Kasantsev Andrew:

 DT> А ведь действительно!  Это их "заменитель традиции". А у нас без
 DT> подобных механизмов попытались ввести либерализм.
Проснулся...

 DT> И появился какой-то анархо-бандитизм.
Классический термин - система стационарных бандитов. Прям по Лоренцу.
Сейчас имеем период достраивания вертикали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ближайшее зарубежье - Тула, Калуга, Рязань... (2:5020/1124.5)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 22 Ноя 01 09:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dimmy!

Wednesday November 21 2001, Dimmy Timchenko writes to Oleg V.Cat:

 DT> Каким образом это можно сделать? :)
Это надо смотреть на конкретную религию и точки пpиложения. Только вот средний
адепт неспособен даже внятно рассказать, как яичницу пожарить, что уж говорить о
"высших матеpиях". Пpичём даже "признанные гении" этим гpешат. Хотя подход
Лапласа(?) pазумен. Лучше верить, ибо _хуже_ от этого не будет. А лучше - может
и будет :-)

 DT> А логикой познание, видимо, исчерпывается? :)
Доказать [не]существование бога невозможно. Hо если предположить его
существование - то логики уже более чем достаточно. Тут либо приходим к выводу,
что бог это либо мелкий пакостник, либо Трурль с Клапауцием, либо он парализован
комплексом всеведенье+всезнания (см. тот же Лем, pассуждения о справедливости).

 DT> Язычество мне самому ближе.  Hо не из-за логики...
Просто язычество является религией "натурального хозяйства". Я богу теленка, он
мне уpожай. А симпатическая магия иногда работает (см. "Летающие колдуны"
Нивена).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 10:46
 To   : Mark Rudin                                          Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Mark!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 20 Nov 2001 23:29:04 +0300:

 MR> Рекомендую журнал Der Spiegel. Очень хороший. Надеюсь, ты не
 MR> назовешь его "желтой прессой". И в симпатии к коммунякам он не
 MR> замечен, в отличие от
 MR> Stern'а. Номер точно не назову, но было от от месяца, до двух
 MR> месяцев назад.
 MR> Там отправная точка и ссылки. В эти дни за Лоренца "взялись" во
 MR> многих немецких изданиях, так что если действительно интересно --
 MR> все найдешь. Я уже упоминал здесь сборник "Тени прошлого"
 MR> составленный из статей "Шпигеля", напечатанных под одноименной
 MR> рубрикой"...

Ясно, спасибо. Я бы предпочел, конечно, конкретные тексты - "Шпигель" я в
последнее время почитываю редко :) - но и так подойдет. А русских статей
нету? Переводов там, или как?

 MR> Это твои проблемы.

Вот, пытаюсь справиться.

 MR> Я тебе их проще помогу развеять. Знаешь "этологическую" поговорку "С
 MR> волками жить -- по волчьи выть"? Вот Лоренц и "выл". Как и куча
 MR> советских ученых.

Ничего ты не помог. Лоренц - не выл. Советские ученые никакой кучей не были.
Вообще - поаккуратнее с метафорами, это ведь орудие обоюдоострое.

 MR> Даже представители точных наук предваряли свои труды бредом о "решениях
 MR> N-ного съезда КП-СС" и "постановлениях пленума от 12 мартобря". Про
 MR> гуманитариев я вообще молчу.

Я полагаю, что главное - это сам труд, его содержание.
Если и в самом труде нет ничего, кроме решений съезда, то тогда конечно. А
если это "Генезис феодализма" Арона Яковлевича Гуревича, двухтомник Сказкина
по истории США, труды Давыдова по контркультуре, Мариэтты Омаровны о Зощенко
и Булгакове, Алексея Лосева про Возрождение, и т.д. - то ничего, можно
вытерпеть любой паровоз к такому составу.
Просто понимаешь - ритуал есть ритуал. В нем смысла немного, но и не более
того.
(Если, конечно, ставишь себе целью читать книжки и находить в них ответы на
интересующие тебя вопросы. А не довольствуешься просмотром предисловий.) :))

 MR> Лоренц на погиб, не сидел в концлагере, не был в эмиграции, его труды
 MR> не жгли на площадях. За это надо было платить свою цену.

Оценивать степень достойности и допустимости поведения других людей можно
только и только в тех случаях, если ты сам бывал в подобных ситуациях и
выбрал другой способ поведения. Imho, конечно.
Этому меня научили старые лагерники. В конце семидесятых - начале
восьмидесятых годов участились случаи, когда люди ломались, каялись по
телевидению, или вдруг выступали с недостойными заявлениями. Ну, из нас,
молодых, кто-нибудь обязательно что-то резкое и говорил в адрес таких людей.
Так вот, кто-нибудь из стариков и спрашивал, сопровождая вопросы
неслыханными даже в то время матерными фиоритурами: "_Ты_ там был? _Тебе_
предлагали? _Ты_ отказался? Вот и пошел ... " Ну, дальше шли крепкие
выражения, которые я опущу - отчасти из цензурных соображений, отчасти из
искреннего желания загладить свою репутацию ругателя и скандалиста. :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Hоя 01 10:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Как поживаете, Serg ?

 Среда Hоябрь 21 2001 20:14 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Ivan A.
Ufimtsev:

 SK> Ты о чём? И о ком? О вундеpкинде? А мы о обычном школьнике.

    А это и есть самые обычные школьники.

    Просто у нас "единая" школьная программа еще со времен совка заточена под
то, чтобы даже дите понедельника с "камчатки" могло дотащиться до восьмого
класса, после чего шкрабы с обегчением спихнули бы его в ПТУ.

 SK> Мы, видимо, о pазном. По крайней мере, я не понял, о чём ты.        :(

    Вот он о том, о чем выше. В начальных классах программа рассчитана на работу
детей на уровне "выше среднего", и в основном по этой причине там так много (В
процентах) отличников - детям учиться интересно. Hачиная где-то с 4-5 класса
программа начинает подстраиваться под обучение худших. Это следствие социальной
программы совка - каждому надо дать восьмилетнее образование и бодпро
отрапортовать о выполнении задачи партии.
    Причем дать образоание можно двумя способами - либо подтащить отстающих,
либо снивелировать общую программу до их уровня. Вот то, о чем тебе говорит
собеседник - следствие второго подхода.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 22 Ноя 01 09:15
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фиаско
                          Добрый день, Dmitry.

   Wednesday November 14 2001 00:05
   Dmitry Kuzmenko пишет к Dimmy Timchenko:
 DK> Кстати, ты читал Крапивина. Повесть, в которой герой сбегает из
 DK> пионерлагеря; подбирает на вокзале бездомную собаку; строит из пенопласта
 DK> замок; занимается в клубе фехтованием... это, случайно, не его вещь?

   Его, вестимо. "Мальчик со шпагой" называется. Из трилогии:
"Всадники на станции Роса" - "Мальчик со шпагой" - "Флаг-капитаны".

 DK> Помню, в детстве безумно нравилась,

   Аналогично :-). Она в каких-то журналах печаталась, в "Пионере",
вроде бы.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday November 22 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 22 Ноя 01 09:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фиаско
                          Добрый день, Dimmy.

   Thursday November 15 2001 00:26
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Кажется, нет.  А оно в файлах было?

   Понятия не имею. Я его на их сайте прочёл.

 DT> Я у них пока что больше всего люблю "Ведьмин век" и "Ритуал".

 DT> Да, Дяченки очень душевные. :)

   На той неделе был проездом в Киеве, удалось забежать на Петровку.
У них новая книга, оказывается, вышла. "Долина совести". Пока на
середине и впечатление какое-то сумбурное. То есть, как обычно,
"цепляет" - это они умеют :-) - но как-то смахивает она не столько
на художественное произведение, сколько на научное исследование вопроса:
добротное, качественное... но того холодка по спине, который пробегал
у меня при чтении "Пещеры", пока нет.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday November 22 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 22 Hоя 01 13:37
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hello Nikolai.

21 Nov 29 19:50, Nikolai Komlev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NK> Так что приходим к выводу - ну не любил сэр Артур приезжих, не
 NK> любил...

Той же статистике можно найти совершенно другое объяснение: Дойл сознательно
или бессознательно подстраивался под вкусы и взгляды аудитории.
То, что средний англичанен ксенофобичен - не секрет. См. Агату Кристи, у
которой иностранец _всегда_ оказывается первый подозреваемым и именно поэтому
_всегда_ оказывается невиновен: это принципиально иной этап развития жанра, на
котором ожидания читателя _должны_ быть обмануты. Не следует делать вывода, что
Агата иностранцев любила. :)

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 12:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 DC> развития жанра, на котором ожидания читателя _должны_ быть обмануты. Не
 DC> следует делать вывода, что Агата иностранцев любила. :)

"...смягчал, но не мог скрыть лица девушки, покрытого грубым слоем краски.
Не мог скрыть ярко выраженные монголоидные черты ее лица.
Hе оставляли сомнений ни род занятий, ни национальная принадлежность Ольги
Демирофф".
Агата Кристи.

Больше всего мне у Д.Карра нравится. Что-то вроде:
"Грубые примитивные черты её лица безошибочно выдавали славянское
происхождение".
Это при том, что действуюшие лица - венгры.

Nikolai Komlev

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Hоя 01 16:27
 To   : Anton A Lapudev                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : У кого детективы лучше
Saluton, Anton!

Четверг Hоябрь 22 2029 09:56, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:
 AL> Не читал таковых. Сравнить не могу. Поверю на слово. Только может
 AL> лучше сразу что-нить получше? Зачем эти переходные моменты? Не дучшего
 AL> качества?
Примеры в студию! Кто _нынче_ пишет детективы лучше Акунина?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 22 Hоя 01 11:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : ***
With best books, Boris!

22 Hоя 01 02:43 Boris Tolchinsky wrote in SU.BOOKS to Leonid Blekher:

> [...]
 BT> сетевой графомании, для так называемой "сетературы". В целом отстойник
 BT> отстойником, читать там нечего, только время убьёшь.
[...skipped...]
 BT> взглядах с тамошним модеруном, неким Леонидом Кагановым,

Не надо обсуждать здесь другие конференции и их модераторов. Особенно в таком
тоне. Please.

Мы - не снобы, снобы - не мы.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 22 Hоя 01 11:35
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Веселые картинки
With best books, Oleg!

20 Hоя 01 19:59 Oleg Sheremetinsky wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 OS> Да, моей дочке уже несколько томиков купили

Их что, еще и многотомник?! :-)))
Мда, вот вам и собрание сочинений... юных сурков.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oleg (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 22 Ноя 01 11:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
With best books, Dimmy!

21 Hоя 01 19:50 Dimmy Timchenko wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 DT> Я все же привык считать себя, хвала Эру, несовременным и не очень
 DT> молодым.

Хорошо, тогда будем считать, что я говорила о себе и своих сверстниках, ладно?

 DT> Да и даже современная молодежь далеко не вся такая.

Верю. :-)

 DT> Это их такими сделать стараются...

Пусть стараются. А мы будем стараться по-своему. Почему мы должны считать, что
мы слабее?

 DT> На самом деле в рекламном заигрывании с самыми маргинальными чертами
 DT> молодежной субкультуры,

Можно подробнее? В контексте книг, естественно. ;-)

 DT> во всех этих слоганах и программах FM-радио ощущается что-то
 DT> насекомое... заглянуть бы в глаза этим пиарщикам.

У них нормальные глаза. Как у всех. Немножко детские.

 DT> Твои терпимость и широта взглядов просто восхитительны. ;)

Это комплимент - или что? %-) Hо даже если нет... я уже не могу думать иначе.
Вокруг нас столько зла и ненависти, люди ожесточены, люди пинают и "мочат" друг
друга, как настоящие звери, сеть используется ими для сброса личных
отрицательных эмоций... очень тяжко этому противостоять, но - надо. Хочется,
чтобы хотя бы здесь были мир, порядок, уважение. А без широты взглядов и
терпимости это никак.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dimmy (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 22 Hоя 01 11:47
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : [*] Павел Амнуэль "Крутизна"
With best books, Dmitriy!

21 Hоя 01 19:36 Dmitriy Balashov wrote in SU.BOOKS to Kirill Malcev:

 DB>    Да не станешь ты налогооблаженным, Kirill Malcev!

[*] - повторяю в эхе то, что говорила нетмейлом: подобные "приветствия" не для
здесь. Выбирай: или будешь приветствовать собеседников, как книголюб книголюбов,
или - воздержись вообще.

 DB> Сорри, что в эху, инет у нас не работает.
 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB> AMNUE001.HA   114987 12-Apr-99  Каббалист

Такие списки лучше публиковать в SU.BOOKS.ТЕХТ. Там - можно и нужно.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitriy (2:5020/2200.203)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 13:20
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AP> Примеры в студию! Кто _нынче_ пишет детективы лучше Акунина?

А этот вопрос я уже задал. И ответ получил.
В частности: Молотов и Александров. Теперь ищу...

Nikolai Komlev

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 11:02
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Вдогонку о двоемыслии
Hi Michael.

21 Nov 2001, 16:42, Michael S. Chusovitin writes to Dimmy Timchenko:

 > Ну так естественно.  О таких отношениях, между прочим еще Лоренц писал...

 MSC> Странно. Казалось бы, это уж явно за пределами животного царства.

Там, конечно, не о любви к палачу, а о любви к деспоту (авторитарному лидеру).
Hо, видимо, механизм один.

 MSC> А в какой работе?

Да в той же "Агрессии".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 11:04
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Leonid.

21 Nov 2001, 17:32, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не расскажешь?

 LB> У Достоевского у "Братьях Карамазовых" есть такое высказывание.
 LB> Что, мол, если русскому мальчику дать карту звездного неба, то он
 LB> утром вернет ее исправленной.Ну, мол, вот мы какие. ничего не
 LB> боимся.

А-а.  Hу что ж, совсем не такое плохое качество...

 LB> Hо поскольку наша культура в силу известных обстоятельств уже более
 LB> полутораста лет просто переполнена товарищами, желающими исправить
 LB> совершенно неизвестную им звездную карту, то от высказывания
 LB> Достоевского отсвечивает ирония гения.

Хм.  Мне кажется, проблемы у нас сейчас иные, и из-за господ, которым наплевать
на любые карты, которых интересует только личное материальное благополучие (либо
власть) любой ценой.  Маятник качнулся...

 LB> Я так понимаю, что Ф.М. зафиксировал извечную страсть недоучек к
 LB> несению всякой истины заместо того, чтобы продолжать учиться.

Кто это говорил о том, что малое знание - хуже невежества?  Хотя, конечно,
далеко не всегда и не везде хуже...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Serg.

21 Nov 2001, 20:14, Serg Kalabuhin writes to Ivan A. Ufimtsev:

 IU> А ему это _уже_ не интеpесно. Для него это -- пройденный этап, он
 IU> pвется дальше, но задается сакраментальный вопpос: "ты самый умный?".

 SK> Ты о чём? И о ком? О вундеpкинде? А мы о обычном школьнике.

Не путай вундеркинда с просто более сильным, активным, талантливым ребенком с
яркой индивидуальностью.  Его непременно будут в прокрустово ложе запихивать.
Особенно если он, к примеру, учителю на ошибки указывает. :)  И сделают из него
"трудного ребенка".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:18

21 Nov 2001, 20:23, Serg Kalabuhin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Забелина не помню, а Днепров - так себе.  Где-то на уровне Казанцева
 DT> или чуть лучше. :)

 SK> И что это за мода плевать в Казанцева?

Вот уж не знаю, мода это или нет, но лично я хорошим писателем его не считаю.  И
не считаю, что это называется "плевать".  В детстве, конечно, на ура шло, но то
в детстве.

 SK> Нашим современным метрам и полуметрам до Казанцева, как до Луны
 SK> пёхом. :(

А списочек можно? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:25
 To   : Oleg Andreev                                        Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Oleg.

22 Nov 2001, 01:26, Oleg Andreev writes to Mark Rudin:

> [...]

 OA> Был мобилизован в армию медиком, служил на восточном фронте... Что
 OA> вызывает некоторые сомнения в его особой приближенности к властям.

Марк, кстати, подтверждения своим словам так и не привел.  Впрочем, я знал, что
так будет. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фиаско
Hi Alexander.

22 Nov 2001, 02:31, Alexander Derazhne writes to Dimmy Timchenko:

 > интересный, как же он назывался?.. а - "Эврика".  Там была куча всяких
 > интересных научных и околонаучных фактов. :)

 AD>     "Хочу все знать"?

Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с маленькими
как-бы заметками.  Никто не помнит?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Kasantsev.

22 Nov 2001, 04:54, Kasantsev Andrew writes to Dimmy Timchenko:

 > А это кто/что?

 KA> "Литература"... :( Ее распихивают разного рода сетевики-
 KA> маркетологи. История про то, как один бедный японец стал богатым.
 KA> Вкратце - "как стать богатым в Америке".

Надо же, что люди читают. ;)  А сетевиков давить надо, хотя бы публичным
презрением. ;)

> [...]
> это выдерживает, не искривившись непотребным образом...

 KA> Именно! В сущности, это исповедь клопа, нашедшего толстую артерию,

Я так и подумал.  Воспевание системного паразитизма.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 12:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Что посоветовать...
Hi Konstantin.

22 Nov 2001, 06:07, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

Прочитал, однако. :)

А, знаешь, неплохо.  Занятно и увлекательно, написано ясно и гладко.  Хочется
дочитать до конца.

Однако, как лично мне кажется, не хватает чего-то... большого и светлого.  Или
большого и темного. ;)  Или сложного и глубокого.  Чтоб за душу брало.  Чтоб
болело, или, наоборот, грело.  Отзывалось трепетом внутри.  Иначе - зачем?

Hо, наверное, это у меня приступ максимализма. :)

 DT> Я вообще рассказы для знакомства предпочитаю.

 KB> "Привилегия хозяина", "...И никаких вопросов!", "Чистильщики".
 KB> Мой личный выбор...

Спасибо, погляжу.

 DT> Да и как-то мало пишут теперь рассказов.

 KB> Рассказы писать намного сложнее, как я понимаю.

Просто тут другой талант нужен, видимо.  Роман ведь тоже сложно создать, только
там сложность другая.

 KB> Показатель, кстати: насколько автор в состоянии создавать малую
 KB> форму... насколько интересно её читать.

Тут для меня образцы Кортасар, Борхес, Брэдбери, Каттнер, Татьяна Толстая...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 12:13

22 Nov 2001, 06:12, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> остается. :)

 KB> Если подход *изначально* пренебрегает личностью, культурой,

Какое ж абстрактное знание у животных?  Это - наше позднее извращение. ;)

 KB> и прочими проявлениями того, что называется разумом, не останется
 KB> ничего.

А ты почитай "Агрессию", почитай.  Там именно присутствует нечто, дающее
возможность лучше понять себя и свою связь с Миром.  А ты судишь абстрактно,
скелетно, на уровне критики _подхода_.

 KB> "Всё остальное" многозначительно назовут "рефлексией" или ещё
 KB> чем-нибудь (полагая, вероятно, что всё этим сказали) и предложат
 KB> не обращать внимание на такую мелочь.

Да, последователи Лоренца, бывает, этим грешат.  Hо сам он очень тонок и
деликатен.  Ну а нам с тобой важно извлечь зерно истины и отбросить шелуху.

 KB> Прямо как в "King's Quest IV": "Drink coffee -- You don't like
 KB> coffee." :)

О!  Не зря мне почудился оттенок чего-то вроде King Quest'а в "Ступенях из
пепла".  Особенно когда надо было кидать в клавиши терминала подручными
предметами. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 11:56

22 Nov 2001, 06:15, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 KB> "В контексте философии"? Признаться, не думал, что есть
 KB> философские системы, опирающиеся на подобные логики.

Тогда - жаль.  Думаю, пора бы им появиться. :)