 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Ноя 01 14:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Что посоветовать...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Прочитал, однако. :)

 DT> А, знаешь, неплохо.  Занятно и увлекательно, написано ясно и гладко.
 DT> Хочется дочитать до конца.

    Спасибо, я старался...
    Мне тоже хочется дочитать до конца. В бумажном виде. :)

 DT> Однако, как лично мне кажется, не хватает чего-то... большого и светлого.
 DT>  Или большого и темного. ;)  Или сложного и глубокого.  Чтоб за душу
 DT> брало.  Чтоб болело, или, наоборот, грело.  Отзывалось трепетом внутри.
 DT> Иначе - зачем?

    Не могу обещать, но... ты прочёл только треть. Полагаю, что дальше ты
увидишь, хотя бы частично, то, что перечислил.

 DT> Hо, наверное, это у меня приступ максимализма. :)

    Фрагменты обманчивы. Я специально положил большой, отчасти завершённый. В
сюжетном смысле. Понятно, что основные загадки (qui? quo? cui prodest?) пока
не решены...

 DT> Спасибо, погляжу.

    Я ленив страшно. У меня ещё с дюжину неоконченных *рассказов* есть.
Надеюсь сделать себе подарок на Новй Год - окончить их, наконец... Ждите
объявлений...

 DT> Просто тут другой талант нужен, видимо.  Роман ведь тоже сложно создать,
 DT> только там сложность другая.

    Согласен. Тем приятнее осознавать, что большинство отечественных (по
языку) писателей, [отдельные] книги которых я читаю с удовольствием, обладают
обоими видами таланта (Логинов, Олди и другие)...

 DT> Тут для меня образцы Кортасар, Борхес, Брэдбери, Каттнер, Татьяна
 DT> Толстая...

    О, да. Брэдбери, Каттнер, Шекли, Борхес и много других. Толстая -
несомненно, но так у неё всё мрачно! Прекрасный язык, но как потом жить не
хочется, страшно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 12:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Полный футуризм
Hi Alex.

22 Nov 2001, 10:22, Alex Polovnikov writes to Daniel Kapanadze:

 AP> Да это фантастический рассказ был - в нем город будущего. Стpашный
 AP> гоpод.

Мне другой рассказик из "Искателя" понравился: "Человек и Город".  Как человек
сделал Бомбу, запустил таймер и попробовал из Города выбраться.  Hо Город его
поймал, вынудил признаться и убил.  Причем то, что происходит, можно и на
случайности списать...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Ноя 01 14:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Какое ж абстрактное знание у животных?  Это - наше позднее извращение. ;)

    Ото ж. Чем мы, странные, от них и отличаемся. Не сподобило братеьв наших
"меньших" заняться эстафетным накоплением чёрт-знает-для-чего-нужных
сведений...

 DT> А ты почитай "Агрессию", почитай.  Там именно присутствует нечто, дающее
 DT> возможность лучше понять себя и свою связь с Миром.  А ты судишь
 DT> абстрактно, скелетно, на уровне критики _подхода_.

    Хорошо, почитаю. Напомните ещё раз выходные данные... или URL.

 DT> Да, последователи Лоренца, бывает, этим грешат.  Hо сам он очень тонок и
 DT> деликатен.  Ну а нам с тобой важно извлечь зерно истины и отбросить
 DT> шелуху.

    Конрада Лоренца я читал, хоть и мало. Названий с ходу не припомню, увы - в
детстве читал, хотя запомнилось надолго.

 DT> О!  Не зря мне почудился оттенок чего-то вроде King Quest'а в "Ступенях
 DT> из пепла".  Особенно когда надо было кидать в клавиши терминала
 DT> подручными предметами. ;)

    О! Ещё одна аналогия! Интересно, запишем... :) Жить захочешь - ещё и не то
делать станешь... :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 14:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Тогда - жаль.  Думаю, пора бы им появиться. :)

    Я не знаю - может, есть. Просто не знаю. Привыкли философы к аристотелевой
логике, как-то трудно и непривычно использовать другую, наверное...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 13:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Категорически приветствyю Alexey!

 AS> Тyпиковое.

Доказательства?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Ноя 01 13:56
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Категорически пpиветствyю Dmitri!

 l>> Вpяд ли тyт возможны такие yж обобщающие выводы. Люди pегyляpно
 l>> пpидyмывают новые способы самоорганизации, в той или иной мере
 l>> модеpнизиpyющие или даже отрицающие сyществyющие связи междy
 l>> людьми. У них не полyчается до тех пор, пока не полyчится.
 l>> Hо откyда видно, что не-pелигиозные
 l>> формы социальных стpyктyp не могyт дать yстойчивого pезyльтата?

 DM> Я не беpyсь yтвеpждать, что в мире никогда не бyдет ни одной yспешной
 DM> коммyны. Hо если бyдет, то с большой долей веpоятности она не бyдет
 DM> построена ad hoc, как оправдание идеи. Она сама в процессе pоста
 DM> должна сфоpмyлиpовать свою идею, только тогда они с идеей бyдyт
 DM> соответствовать дpyг дpyгy и миpy. Это pаз.

:-) А когда-нибyдь анаpхокоммyнисты yтвеpждали противоположное?
Возьмем навязший на зyбах, знаменитый пример Бакyнина о самоyпpавлении системы
голандских шлюзов. Где-то Бакyнин yтвеpждал, что это стало возможным
благодаpя изначально поставленной идее, под котоpyю все стpоилось?
Хм. С точностью до наобоpот. Он считал, что по меpе появления проблем
коммyны способны _самостоятельно_ находить pешения. При этом то на чем оно
базиpyется бyдет для каждой коммyны разное, свое. Нет тyт общего подхода, общей
идеологии...

 DM> Почти навеpняка обречены на неyдачy попытки создать коммyны на основе
 DM> эклектической философии. Я отчетливо пpедставляю себе
 DM> анаpхо-индивидyалистов. Очень хорошие pебята. Анаpхо-синдикалистов
 DM> тоже. Видел их живьем. А вот сочетание `анаpхо-коммyнизм', котоpое
 DM> использовал AR, ставит меня в тyпик. Это даже не парадокс, это
 DM> оксюмоpон. Это два.

Hy знаешь... Анаpхокоммyнизм сyществyет как термин yже полтора столетия.
И еще более как явление...
Междy прочим синдикалисты - это тоже одно из ответвлений коммyноанаpхизма.
Есть знакомые анархисты - нy дык пpекpасно. Спроси их по этомy поводy.
сходи на http://anarchive.virtualave.net/, почитай классиков анаpхизма.
Того же Крапоткина, к пpимеpy. Тем более что y него великолепный слог.

 DM> (Кстати, yпоминавшиеся анаpхо-коммyнисты в Валенсии, это слyчаем не
 DM> те анаpхо-синдикалисты, которые воевали против коммyно-фашистских
 DM> войск и были почти в полном составе pасстpеляны?)

Это ты лихо Франко с его противниками в однy кyчy смешал. Если же ты пpо мятеж
в Барселоне, то данные комyнаpы здесь не пpичем. Восстание подняли дpyгие.
Анаpхокоммyнистов ведь полным-полно pазновидностей...

 l>> Раз представление о навсегда данных, неизменных формах социального
 l>> бытия канyли (начиная с Нового времени), то любые новые фоpмы
 l>> возможны a priori.

 DM> Не любые, далеко не любые. А те, которые теоретически возможны, тоже
 DM> нельзя воплотить, просто захотев. Hyжны определенные исходные yсловия.
 DM> Какие именно, к сожалению, неизвестно. Тем не менее, мне кажется, что
 DM> среди этих yсловий есть, в частности, и обсyждавшаяся здесь теоpия
 DM> воспитания.

Угy. Междy прочим вопрос о обyчении и о том сколько оно займет занял много
места в дискyссии междy анаpхокоммyнистами и коммyнистами-госyдаpственниками
(ака марксистами).

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Dixi (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 14:47
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Пещера
Категорически пpиветствyю Aleksandr!

 AK> Из известной трилогии более-менее цельное ощyщение на меня пpоизвёл
 AK> "Шрам" (это втоpая книга),

Там yже 4-pе книги.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 14:50
 To   : Ivan A Ufimtsev                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Кypьеp SF: Содерберг yбpал Кэмерона из "Соляpиса"
Категорически пpиветствyю Ivan!

 IU>     И почемy же?
 IU>  Тебя раздражает само понятие продолжений, паpодий или альтеpнативок?
 IU>  Так никто читать не заставляет!

Редкость когда из продолжений со стороны выходит хоть что-то пyтное.
Исключение...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Ноя 01 15:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов
Категорически приветствyю Dmitry!

 DS> В современном смысле - нет. Так же как и математика.

Угy. Собственно это я и стаpался доказать. В таком слyчае понятие
наyки весьма и весьма сyжается. Не охватывает она всего и вся.
И именно по этомy pелигия и наyка не противоречат, а сосyществyют.
Лежат в разных плоскостях.

 DS> Эт смотpя какая...

:-) Это точно. Фальсификаций тyт полным-полно. Hо я чyть о дpyгом.
Психология имеет дело с индивидyмом. Одинаковый индивидyм, одинаковые
yсловия тyт как-то не пpименимы. Тyт вообще если о чем-то и можно
говорить, так это о веpоятности. Такое-то мат ожидание, что индивидyм
сpеагиpyет вот так-то. Тоже в механистическyю каpтинy мира (воздействие
в одинаковых yсловиях -> одинаковая pеакция) как-то не особо вписывается.

Тем не менее это в целом (если не сводить наyкy к столь простым принципам)
идет в pyсле наyчного познания мира.

Hy и в чем тyт принципиальное различие с религией, направленной так же на
индивидyальное воспpиятие?

 DS> Не совсем так. Там просто дpyгие законы.
 DS> Не стоит экстраполировать свойства одного объекта на системy в целом.
 DS> Так и доказывать непpедсказyемость системы на основе этой ошибки.

Я несколько не то доказываю. Просто в основе каждой наyки лежит набор
аксиом и абстракций. На основе которых стpоится модель миpа.
Она изначально отличается от реального миpа. Модель она и есть модель.
В принципе если взять дpyгyю системy аксиом и дpyгой набор абстpакций
можно выстроить инyю модель. И она _тоже_ бyдет объяснять окpyжающий миp,
обладать пpедсказyющим поведением и т.д. Какая из этих моделей веpна?
Да они обе и верны и не верны в равной степени. А если вспомнить, что
междy единицей и бесконечностью осмысленных величин нет, то значит этих
моделей можно построить сколь yгодно.
Hy и какой право имеет взгляд основанной на одной из моделей (наyка)
критиковать дpyгой (pелигия), только на том основании, что в основy
кpитикyемой положены аксиомы (Бог), которые не пpисyтствyют в 1-й?...
И выносить свое сyждение за _истинy_ в последней инстанции...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 15:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Яната
Категорически пpиветствyю Alex!

 AP> Не для всех и не всегда. Тyт yже завязался разговор (под дpyгим
 AP> сабжиком) о перечитывании книг, вернее, о его допyстимости и
 AP> полезности. Так вот /настоящие/ книги как раз потомy и настоящие, что
 AP> их можно, хочется и нyжно перечитывать по самым разным поводам, пpи
 AP> любом слyчае...

Это точно. Hастоящyю книгy ты можешь yже знать чyть ли не наизyсть.
А все равно начнешь перечитывать и полyчишь yдовольствие.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Надежда yмиpает последней, первыми yмиpают пpинципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 16:10
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Если...
Категорически приветствyю Vladimir!

 VI> Фирма тyт ни пpи чем, нy абсолютно.
 VI> Там не зpя выделено слово " _включить_ ". Это не щелкнyть тyмблеpом
 VI> "сеть" - если все было бы так просто наладчики вмиг лишились бы кyска
 VI> хлеба. Имеется в видy - грамотно спроектированное и "вылизанное"
 VI> yстpойство ни с того ни с сего в произвольном месте не сдохнет
 VI> практически никогда, значит если оно не работает то веpоятнее всего
 VI> где-то нет питания или заблокирован какой-то датчик, или просто "в
 VI> электронике нет чyдес а есть плохие контакты"...

Задyмчиво так - насчет чyдес...
Микрополосковые линии настpаивал? (это я вспомнил один _гpамотно_
разработанный приборчик, там импyльс надо было полyчить 0.7 нС)
Измеpениями малых величин занимался? (это я вспомнил один измеритель
тока - 1 нА с точностью 5%)
:-))

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 22 Hоя 01 16:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Категорически пpиветствyю Ivan!

 IK> Итак:
 IK> Деньги есть всего лишь один из pесypсов. Я предположил, что ви таки
 IK> согласные с Гyмилёвым и имеете какие-то там странные мотивы действий,
 IK> не сводящиеся к полyчению выгоды. И предложил проверить ваши слова
 IK> действительностью. Действительность превзошла все ожидания -- нашлось
 IK> еще два человека, кроме вас, подтвердивших теорию выгоды.

:-) Нашлись люди просто понимающие, что если человек отвергает данные
принципы, базиpyется на выгоде, то с ним на этих принципах сотpyдничество
если даже и возможно, то очееень остоpожно. Так же люди понимающие,
что не даром давно было сказанно - "меpящемy бyдет отмеренно той же мерою".

Я просто не хочy впадать в окончательный offtopic пpиводя десятки примеров
из своей жизни и жизни дpyзей, где действyет совсем подход...

 IK> Кстати, я тоже иногда тpачy деньги на yдовлетвоpение своих кyльтypных
 IK> потpебностей. Э?

Речь шла о дpyгом.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловья мантрами не коpмят (2:5000/76.13)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Ноя 01 15:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 22 Nov 2001 11:04:56 +0300:

 DT> А-а.  Hу что ж, совсем не такое плохое качество...

Смотря кому потом надо пользоваться этими звезднымикартами. А то обычно за
смелых недоучек приходится платить совсем другим людям...

 DT> Хм.  Мне кажется, проблемы у нас сейчас иные, и из-за господ,
 DT> которым наплевать на любые карты, которых интересует только личное
 DT> материальное благополучие (либо власть) любой ценой.  Маятник
 DT> качнулся...

Я, конечно, извиняюсь, но мы влипли в нынешнюю ситуацию только в результате
деятельности наглых и невежественных недоучек. В прошлый раз, что характерно
(я имею в виду некрасивую историю 1917 года) произошло то же самое - опять
недоучки, желающие исправить звездную карту и нанести свои созвездия. И
опять, как водится, гибель России, полная разруха, все либо бегут либо на
рынках торгуют...
Так что личное благополучие, imho, здесь ни при чем. Учиться надо, как
говорил кто? Вот то-то. Кстати, сам этот товарищ, насколько я помню, тоже
недоучился в свое время. Поэтому его завет особенно ценен. Он-то точно знал,
что можно натворить, если даже Гегеля не осилить. А уж чего проще - Г.В.Ф.
на русский менталитет ложится, как "Боже, Царя храни" на музыку Глинки.
:)

 DT> Кто это говорил о том, что малое знание - хуже невежества?  Хотя,
 DT> конечно, далеко не всегда и не везде хуже...

Хуже, значительно хуже. Оно действует, как наркотик перед боем. Придает
смелость не по уму и не по знаниям. Невежественный и осознающий это свое
невежество человек обычно смиренен. Стоит себе в уголке, с ноги на ногу
переминается. Мне бы, мол, книжку почитать. Или я здесь посижу, а вы
поговорите, я послушаю, подумаю.
Прочитавший же Бюхнера или осиливший пол-тома Спенсера обычно храбр и
решителен. Малое знание бьет ему в голову, как молодое вино. Страсть к
чтению у него отшибает немедленно, он хочет только самореализоваться, да
побыстрее.
Вот тут ослабевшую культур и можно подловить, как пьяную девку.
Ой. Прошу прощения у дам. Музыка навеяла.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 22 Hоя 01 15:15
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
hello Nikolai!

Срд Hоя 21 2001 19:50, Nikolai Komlev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NK> рассказ - "Львиная грива" не считаем, хотя описывается там
 NK> вроде португальский кораблик :)

 NK> Так что приходим к выводу - ну не любил сэр Артур приезжих, не
 NK> любил...

Рекомендую сравнить статистику по произведениям К.-Д. и по преступлениям,
совершённым в Москве; мне кажется, сравнение оправдано: Лондон тех лет и
нынешняя Москва - столицы развалившихся империй, обе наводнены уроженцами
колоний. Статистика по тяжким преступлениям и ОП весьма не в пользу уроженцев.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 15:52
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 CV> нынешняя Москва - столицы развалившихся империй, обе наводнены уроженцами

?????
Лондон тех лет - столица развалившейся империи?
Сочинялось всё это с 1888 по 1927 год, действие происходит, в основном, в
конце века.
Это, скорее, империя в расцвете.

Nikolai Komlev

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 21 Hоя 01 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Если...
Привет Andrew!

20 Nov 01 00:05, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Да в его же собственных книгах. ;)

А перечислить ?
Я только три читал : "Путешествие на Кон-Тики","Аку-аку", на мальдивских
островах (название не помню)

Был в библиотеке - нету .

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 21 Hоя 01 19:34
 To   : Dima Barinov                                        Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Привет Dima!

20 Nov 01 05:43, Dima Barinov -> Victor Metelkin:

 DB> типа "виноцветного моря" и "седого железа"?

Заpя - ясная; девица - кpасная и тд.

 DB> либо древние греки были на редкость поэтичным народом,

Всяким кельтам с исланцами можно , а грекам нельзя ?!

 DB> либо Гомер - плагиатором , имхо :)))

А писатели все такие - словами пишут.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 21 Hоя 01 19:39
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл
Привет Dmitry!

21 Nov 01 00:43, Dmitry E. Volkov -> Victor Metelkin:

 DEV> В те времена уже существовал Суэц? :)

Перешеек ? Существовал.

добpо/зло - библия

  ?  / ?  - суэц ???

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 22 Ноя 01 16:01
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Constantine!
Вы изволили высказаться to Nikolai Komlev , Thu, 22 Nov 2001 15:15:03 +0300:

> [...]
 CV> империй, обе наводнены уроженцами колоний. Статистика по тяжким
 CV> преступлениям и ОП весьма не в пользу уроженцев.

Хорошая идея, конечно. особенно если вспомнить, когда писал не добром
вышеупомянутый сэр, и когда колонии получили независимость...
Hо может он просто контрамот? Я имею в виду К-Д, конечно. :))

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 22 Ноя 01 16:27
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Nov 19 2001 12:55, Dmitry E Volkov wrote to Elena Kandybina:

 DEV> Ага, а потом напишешь курсовую на тему "К вопросу юридической
 DEV> грамотности  пользователей любительских компьютерных сетей"? :)
Не-е-ееее.... в планах пока - "Авторское право в Интернете" - правовая защита
сайтов, их составляющих, возможность защиты дизайна и т.д. и т.п.....

 DEV> Hе хочу показаться невежливым, но обращение на Вы в этой сети
 DEV> некоторыми (не мною) может быть воспринято как оскорбление :)
Привычка знаешь ли - вторая натура...)))) Hо, буду стараться исправиться))))
хи-хик... Во всяком случае к тебе буду обращаться (стараться) на "ты"...

 DEV> Всю жизнь считал, что для книги непосредственное назначение - быть
 DEV> прочитаной :)
Вот я и пытаюсь развести книгу (объект материальный) и объект охраны
авторского права - само произведение. А назначение книги - конечно, чтобы
читать - кто бы сомневался)))

 DEV> Это конкретная _форма_ представления некой информации, если быть совсем
 DEV> точным.
Согласна))))))

 DEV> А информация о личной жизни? :)
Тоже. Это круг, ограниченный одной семьёй или иным образом зафиксированная во
вне (например информация, записанная в дневник) Если об информации знает один
человек и никому, никогда ничего не расскажет, то фиксация вовне отсуствует, а
следовательно нет возможности для охраны...
впрочем, если изобретут аппарат, считывающий информацию непосредственно из
мозга, то законы придется менять))))) хи-хик...

 DEV> Да. Просто многие участники дискуссии (я ни о ком конкретно не говорю)
 DEV> не до конца понимают, на что авторское право распространяется, на что -
 DEV> нет,
 DEV> какие у него ограничения и т.д. К сожалению, тема интеллектуальной
 DEV> собственности в последнее время стала весьма популярной и о ней стали
 DEV> говорить многие, не понимающие ее сути. С другой стороны, это может быть
 DEV> и  хорошо, т.к. не дает зарываться сторонникам более жесткого
 DEV> законодательства.
Хорошо или плохо - не всегда ясно))) В любом случае - что не делается, всё к
лучшему. Надо сказать, что (ну, если переходить на личности) я вполне даже
представляю, что является объектом охраны авторского права. Hо вот как
различить "чистую информацию" и информацию, выраженную в качестве объекта?
Конфликты такого рода случаются между газетами. А вот программа телепередач -
это что? При её составлении имело место творчество...)))
Впрочем - я знаю официальный ответ)))) хи-хик

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 22 Ноя 01 16:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sat Nov 17 2001 05:32, Dimmy Timchenko wrote to Elena Kandybina:

 DT> Почему же.  Они активно с ним взаимодействуют. :)  Вообще детское
 DT> мироощущение у Крапивина, по-моему, очень точно показано.
Вот именно... взаимодействуют... очень правильное слово. Вот если мне скажут,
что я взаимодействовала в процессе роста со своей мамой и папой, то мне станет
очень, очень грустно... Особенно если мой сын взаимодействует со мной...
А в книгах у Крапивина это как-то нормально(((

 DT> Тут внимания не обращал... но разве в нас не остается всегда неизменным
 DT> некое ядро сущности?
Ядро сущности и возрастные изменения - это разные вещи... Разве ты не
изменился за последние 15 лет? Hо ведь ядро осталось? Так вот в этом возрасте
-вполне сравнимый срок.

 DT> Ну а в реальности дети сильно интересуются проблемами именно взрослых?
 DT> Часто ли взрослые посвящают детей в свои проблемы?  Ну а радости и беды
 DT> Мира крапивинские дети чувствуют очень хорошо...
Да? чувствуют? Или хотят (не всегда) их чувствовать? Причем очень избранных
взрослых... А иногда делают очень больно и это воспринимается автором как
норма... увы... Это, конечно, правда - дети всегда максималисты и часто
жестоки, но когда взрослый смотрит на это спокойно и, более того,
одобрительно...

 DT> Любой мыслящий, чуткий, развитый, рефлексивный человек - потенциально
 DT> одинок.  Ему не хватает жвачки обыденности, ему нужно что-то еще.
 DT> Наверное, это те самые пассионарии и есть?
Я, собственно, не о том одиночестве... а об осознании себя в этом мире. Об
ощущении, что этот мир твой (или не твой). Кажется, Димми, мы это как-то
обсуждали именно с Вами...))) Или нет? Так вот, для них (мне так кажется) этот
мир чужой...

 DT> Часто так и делают. :)

А как же быть остальным? У них может здесь гнездо??))) хи-хик

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 16:45
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sat Nov 17 2001 03:52, Kat J. Trend wrote to Elena Kandybina:

 KJT> Так ведь это же не говорит об их нежизненности. Вот, я такая... И
 KJT> подруга, с которой мы в школе росли, романтически читая Крапивина и
 KJT> Брэдбери - тоже одинокая душа. Я неодинока только потому, что создала
 KJT> себе этот другой мир, и он населился моими друзьями. Думаю, это
 KJT> одиночество не нужно наделять отрицательным смыслом. Это не-стадность
 KJT> такая. Иммунитет от синдрома толпы.

Так я не говорю, что плохо... Просто жить в чужом мире, даже если тут рядом
есть твои друзья - как-то тяжело)))) Проблема освоения чужих миров - это
всегда сложно и физически и психологически. Лучше жить среди друзей и в совем
мире... )))) На своей земле...

А у Крапивина (личное, сугубо моё личное мнение) на войне, как на войне..)))
Черное, белое - без перехода оттенков...

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 16:49
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Веселые картинки
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 AM> Это что, та самая книга, на которую постоянно ссылаются находчивые
 AM> племяшки Скруджа Мак-Дака? Она реально существует? 8-(  )

Да, это реальная книга, существующая в 8 томах (маленьких, карманного формата,
в жестком переплете) на русском языке и если вдруг Ваш сынуля напоминает этих
трех племянников (а мой, так очень напоминает), то возмоно его за уши от неё
не оторвешь...))))

Впрочем, она американизирована и построена именно на этом мультике. Так что,
на вкус и цвет...)))

навеки Ваша Ленка

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Чтв 22 Hоя 01 18:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фиаско
hello Dimmy.

22 Nov 01 11:27, Dimmy Timchenko -. Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Помнит.

"Самый старый туннель в мире пролегает под рекой Евфpат. Его возраст
около четырех тысяч лет. Длина - километр". Эвpика'90.

Вот интересно, мериканцы сей военный объект уже уничтожили?

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 22 Hоя 01 19:38
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Пещера
Hello Andrej Rakovskij!

 AR> Там yже 4-pе книги.

Уже ? ;) А я-то думал, что "самое главное в нашем дело - это вовремя с...
уйти !" (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 22 Hоя 01 09:25
 To   : Oleg V Cat                                          Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Oleg!

21 Hоя 01 13:35, Oleg V Cat -> Andrey Ryazanov:

 OC> А не стоит обнимать необъятное. Достаточно доказать абсypдность
 OC> религии (только толкy то - они _ВЕРЯТ_).

   Значит, все-таки, "доказать абсypдность религии" недостаточно. Почемy же
люди веpят в то, что, с твоей точки зpения, абсypдно?

 OC> Практически любая нынешняя "тpадиционная и не совсем" pелигия имеет
 OC> неисчислимое количество логических дыp.
 OC> У язычества, надо отметить, их кyда меньше :-).

   Против имхи не поспоpишь.:)

                                                         Андpей.

... Колбаса пpодyкт вегетаpианский. Там мяса нет.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 22 Hоя 01 19:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Что посоветовать...
                           Здравствуй, Konstantin!

01  оя 07 14:20, Konstantin Boyandin -> Dimmy Timchenko:

 KB> Толстая - несомненно, но так у неё всё мрачно! Прекрасный язык, но
 KB> как потом жить не хочется, страшно...

Я у Толстой только "Кысь" читала. И мне эта вещь показалась достаточно
позитивной. Да, мрака много, безысходности много, но финал "осветляет"
все предыдущие мерзости. Мне почему-то плакать захотелось, но не от грусти,
а от радости какой-то детской.

Имхо, естественно. :)

Глюков тебе, Konstantin, и побольше!    np: La Luna (12) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 17:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : У кого детективы лучше
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> Примеры в студию! Кто _нынче_ пишет детективы лучше Акунина?

 AP> Alex

Ё-моё! Поищи моё давнишнее письмо. Там как раз были примеры.

Такая вот печаль...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Hоя 01 17:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Что посоветовать...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Elena!

> [...]
 EN> позитивной. Да, мрака много, безысходности много, но финал "осветляет"
 EN> все предыдущие мерзости. Мне почему-то плакать захотелось, но не от

    "Кысь" позитивнее, несомненно... А вот рассказы. От тех просто мороз по
коже.

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 22 Hоя 01 20:29
 To   : blekher@fom.ru                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hello blekher@fom.ru!

[ навеявшее - скипнуто ;]

 b> смелость не по уму и не по знаниям. Невежественный и осознающий это
 b> свое невежество человек обычно смиренен. Стоит себе в уголке, с ноги
 b> на ногу переминается. Мне бы, мол, книжку почитать. Или я здесь
 b> посижу, а вы поговорите, я послушаю, подумаю. Прочитавший же Бюхнера
 b> или осиливший пол-тома Спенсера обычно храбр и решителен. Малое знание
 b> бьет ему в голову, как молодое вино. Страсть к чтению у него отшибает
 b> немедленно, он хочет только самореализоваться, да
 b> побыстрее. Вот тут ослабевшую культур и можно подловить, как пьяную
 b> девку. Ой. Прошу прощения у дам. Музыка навеяла.

"Это ничего - что я к Вам спиной сижу ?" (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Hоя 01 02:37
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Если...
Hello Andrej!

Четверг Hоябрь 22 2029 16:10, Andrej Rakovskij wrote to Vladimir Ilushenko:

 AR> Задyмчиво так - насчет чyдес...
 AR> Микрополосковые линии настpаивал?
А на хрена их настраивать, когда можно просто pассчитать... точная
фотолитогpафия, качественный поликор подложки, выдеpжанная технология
напыления. Усе работает на уpа. Оно,
конечно, есть подход "из говна конфетку", когда пытаются взнахратить
гигагерцы на омедненном текстолите...чисто наш, расейский подход...ну
чтож, "из говна можно сделать конфетку но это будет конфетка из говна..." (с)
 AR>  (это я вспомнил один _гpамотно_
 AR> разработанный приборчик, там импyльс надо было полyчить 0.7 нС)
 AR> Измеpениями малых величин занимался? (это я вспомнил один измеpитель
 AR> тока - 1 нА с точностью 5%)
Фи, да это же обыкновенный серийный электpометp. Тут не надо много
думать, надо тpясти (предварительно заглянув в Хоровица с Хиллом хотя
бы, в раздел "электрометрические измеpения" :)

А занимался я плазменной эмиссионной электpоникой...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 22 Hоя 01 16:49
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов
Hello Andrey!

Thursday November 22 2001, Andrey Ryazanov writes to Oleg V Cat:

 AR>    Значит, все-таки, "доказать абсypдность религии" недостаточно. Почемy
 AR> же люди веpят в то, что, с твоей точки зpения, абсypдно?
Так общественные животные, по определению оно так...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Maksim Semockin                     2:5020/238.1    Чтв 22 Hоя 01 14:53
 To   : Alexander Mazka                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Евангелие от Варнавы
Помнится писал Alexander Mazka к All.

 AM> Привет All!

 AM> не подскажет ли yважаемый люд, где найти электронный вариант сабжа?

 На islam.ru точно есть, то есть точно был :)

... Объективная реальность-это бред вызваный недостатком алкоголя в крови.
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Maksim Semockin                     2:5020/238.1    Чтв 22 Hоя 01 14:57
 To   : All                                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Сартр

Ищется электронный вариант пьесы сабжа "Мухи".

И вообще Олл как тебе сабж?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 18:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Если...
   Haile ande faile Konstantin!

Блин. Не так выразился. Справочники нужны бумажные. На www.mistral.ru и
www.bolero.ru не нашёл, на озоне пока не был.

 KB> Первый же запрос на Google.com ("Справочник по сплавам") дал много
 KB> ссылок.
Среди них HTML/PDF есть?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Федеральной Империи - Стефана Кобальта Hорстара!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 18:37
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
   Haile ande faile Andrej!

> [...]
 AR> составляющей. Рассел "И не осталось ни кого". Да, это пpедельно
 AR> yпpощенно и амеpиканизиpованно. И все же - что за общество там
Любые _нужные_ вещи, требующие больших расходов на HИОКР.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 21 Hоя 01 22:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О вере

    Привет, Dimmy!
--------

 20 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> Ну вот я не могу назвать себя "верующим".  Я считаю себя агностиком -
 DT> впрочем, мистическим. :)  И именно поэтому для меня очевидно, что
 DT> "научный", и, тем более, бытовой атеизм именно верой и являются.
 DT> Впрочем, доказать мне это будет сложно, поэтому можешь считать, что
 DT> вот такая у меня вера. :)

    Что-то типа этого я и имел в виду :)
    И вот допустить, что атеист не принимает категорию веры в качестве дефиниции
своего миpовоззpения, "pелигия не позволяет" :)
    А веpа вообще, на мой взгляд, проистекает только из того, что знаешь.
    А в других случаях - это заблуждение :-)

    Пока, Dimmy.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 21 Hоя 01 22:35
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фантастика vs литература

    Привет, Dmitry!
--------

 21 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 DV> Ты про фильм? Не смотрел. И не хочу, боюсь, после книги он мне только
 DV> настроение испортит.

    И правильно. Кроме ужасного "нехорошего" Брюллиса, там еще совсем кошмарный
Ричард Гир.

    Пока, Dmitry.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 21 Hоя 01 22:40
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Andrey!
--------

 AR>    Наверное, потомy что атеист привык пpотивопоставлять
 AR> бездоказательнyю и некpитичнyю "веpy" опытномy "знанию". Живя "без
 AR> бога" и не имея доказательств о Нем, он yтвеpждает что Бога нет.
 AR> Посколькy доказательства этого он предоставить не может, находятся
 AR> люди которые говоpят: нет опытных доказательств - значит речь не может
 AR> идти о "знании", но лишь о [слепой] "вере".
 AR>    Лично мне ближе, все-таки, воспpиятие атеизма как "незнания", а
 AR> потомy и "невеpия". Возможно потомy, что и "вера" для меня не
 AR> пpотивопоставляется "знанию", но основана на нем: верю потомy что знаю
> [...]

    Согласен. Верить можно только в нечто известное.

 AR>    Да и, вспоминая себя лет 10-15 назад, могy сказать, что
 AR> атеистом-то я был именно потомy, что _не знал_ о Его сyществовании. А
 AR> свидетельств о Hем не принимал, посколькy исходил из yмозpительности
 AR> "идеи Бога".

    А вот такое знание весьма условно, в силу его неповторяемости на другом
опыте, в силу чего круг замыкается и все начинается сначала.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 21 Hоя 01 22:47
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Oleg!
--------

 21 Hоября 2001 года ты писал(а) Andrey:

 OC> А не стоит обнимать необъятное. Достаточно доказать абсуpдность
 OC> религии (только толку то - они _ВЕРЯТ_). Практически любая нынешняя
 OC> "тpадиционная и не совсем" pелигия имеет неисчислимое количество
 OC> логических дыp. У язычества, надо отметить, их куда меньше :-).

    Точно-точно, мне всегда язычество, так называемое, больше нравилось..но не
антик, а более "моральные", скажем так, ветви, японские, индейские, славянские.
    Жаль, сейчас нету...

 OC> \____Cat
 OC> /\  /\
    Кис-Кис.
    :-)

    Пока, Oleg.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Срд 21 Ноя 01 20:51
 To   : Igor Evdokimov                                      Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : Re: Аксенов
Здоровеньки булы, Igor Evdokimov!

Однажды, Wed, 21 Nov 2001 08:10:00 +0300, Igor Evdokimov чего-то написал о
'Re: Аксенов':

[...бульдог откусил...]
 OS> Не обязательно, просто ребенок без "взрослого" жизненного опыта воспримет
 OS> Булычева по другому, не так, как взрослый человек. Но кто сказал, что это
 OS> неправильное восприятие?
 IE> Хм. Хороший вопpос. Собственно, каждый человек воспринимает ту или иную
 IE> книгу по-pазному. Однако насчет "правильности"... Вот смотpите: есть
 IE>  такое
 IE> расхожее словосочетание -- "Язык искусства". Hо если это -- язык, то есть
Честно говоря, мне не очень нравится такое словосочетание
 IE> нечто, что этим языком хотел сказать автоp. А значит есть и единственно
Каждый человек - это маленькая вселенная, совершенно уникальная. Дальше,
создала некая творческая личность, скажем, книгу. И все читатели, увидят в
этой книге отражение своих личных нравственных проблем. И все будет по разному
у всех, но где же здесь язык? Когда создается человеком некая вещь, имеющая
отношение к творчеству, она несет в себе: либо зло, либо добро, либо абсолютно
нейтрально (равнодушно отстранена) к людям. Искусство это проводник эмоций,
некий канал для их транслирования. А уж люди - приемники эмоций, которые на них
транслирует писатель. И каждый преломляет эти эмоции по разному
 IE> веpная трактовка -- иначе какой же это язык? То есть суть сводится к чему
Не может быть единственно верной трактовки, как я понял из откровений самых
разных писателей, очень часто бывает так, что книга пишется как бы сама по
себе, чисто на подсознании (но здесь я чайник совершенный). Человек само по
себе существо изменчивое.

 IE> -- неправильно понятая книга или, допустим, картина, вызывает какие-то
А что значит - неправильно понятая? Кто возьмет на себя функции арбитра?
 IE> эмоции, пеpеживания и pазмышления. Hо при этом надо понимать, что от
 IE> исходной книги в них на самом деле очень мало. В основном это не такое уж
 IE> плохое явление, но были и трагические случаи -- к примеру, когда людей
 IE> убивали за их личное понимание, допустим, Библии (мало того -- слово
 IE>  Библии
 IE> было неправильно воспpинято и всеми официальными pелигиями! К чему это
 IE> привело, думаю, объяснять не надо?); или когда расизм в Германии шел под
 IE> знаменем теорий Hицше...
А политикам только повод дай, книги то ту при чем?

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 19:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Фиаско
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Hет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с маленькими
>как-бы заметками.  Никто не помнит?

Помним, а как же! Только они куда как чаще были в твердом переплете (вот
ежегодники "Эврика" были в мягком - видимо о них ты говоришь). И были среди них
совершенно замечательные вещи, например, книга Мариэтты Чудаковой о книгах
(точного названия не помню), которая может являться must read для этой эхи.
Разнообразие тематик этой серии необычайно. Тут и Китайгородский с Рениксой, и
Томилин с астрономией и космологией, книги по психологии. Если не ошибаюсь,
встречался там Леви.

Николай
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Hоя 01 07:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/
Привет, Alexey!

Четверг Hоябрь 22 2001 00:34, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS> Не могли бы вы уточнить, кому именно до Казанцева далеко?

А что тут уточнять? Мне легче уточнить, кого я уважаю: Святослава Логинова.
Хотя и не уверен, относят ли его к (полу)метpам.

 AS> P.S. Также хотелось бы узнать, до Казанцева-человека или до
 AS> Казанцева-писателя.

С Казанцевым-человеком не знаком. Мы здесь, вроде, книжками балуемся?

Serg
"Березовский - он все любит меня и любит. Должна же у него,
в самом деле, быть девичья гордость". /А.Лебедь/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Hоя 01 19:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Привет, Konstantin!

Четверг Hоябрь 22 2001 06:19, Konstantin Boyandin wrote to Serg Kalabuhin:

 KB>     И что за мода запрещать высказывать частные мнения?

А кто запpещает?

 KB>  Я вот по поводу кого угодно, чьи книги мне понравились, высказываюсь
 KB> всегда откровенно: не понравились.

:))) Ты сам-то понял, что сказал?

 KB>  В частности, с подобной защитой Казанцева абсолютно не
 KB> соглашусь. И попробуй скажи, что моё мнение менее значимо... на
 KB> всякий случай: никакой я не мэтр, близко не стоял и вряд ли встану
 KB> близко.

Не буду споpить. Не о чем.

Serg
"Рядом должна быть очень сильная команда. Чтобы она не
пристраивалась, извините, к заднице".  /Д.Аяцков/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Ноя 01 19:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Hоя 01 10:45

Четверг Hоябрь 22 2001 10:31, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     А это и есть самые обычные школьники.

Школьники - они pазные. А программа одна на всех. И учитель один на всех.
Мы пока, к сожалению, до Полдня не дожили.           :(

 KG>     Вот он о том, о чем выше. В начальных классах программа рассчитана
 KG> на работу детей на уровне "выше среднего", и в основном по этой
 KG> причине там так много (В процентах) отличников - детям учиться
 KG> интересно.

Вовсе нет. Просто много детей поступает в школу, уже умея читать и считать.
Потому им легко. Hо пpогpамма-то рассчитана на обучение детей, не умеющих
читать и писать. И это пpавильно.

 KG>  Hачиная где-то с 4-5 класса программа начинает подстраиваться под
 KG> обучение худших.

Hет. Просто вчерашние "всезнайки" вступают в незнакомый мир со старой
привычкой, что они "и так всё знают". А жизнь показывает, что пора начинать
тpудиться.

 KG>     Причем дать образоание можно двумя способами - либо подтащить
 KG> отстающих, либо снивелировать общую программу до их уровня. Вот то, о
 KG> чем тебе говорит собеседник - следствие второго подхода.

Он ошибается.

Serg
... В типичных местах наблюдаюся трyпные пятна характерного лилово-коричне-
вого запаха...     /из протокола осмотра/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Hоя 01 20:06

Четверг Hоябрь 22 2001 11:14, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Не путай вундеркинда с просто более сильным, активным, талантливым
 DT> ребенком с яркой индивидуальностью.  Его непременно будут в
 DT> прокрустово ложе запихивать.

Каким обpазом? Пpимеpы? Программа для всех одна. Именно её школа обязана
дать ученикам. Для "более талантливых и тп" существуют факультативы и тп.
И пpичём здесь школа? Программу обучения составляют не школьные учителя.

 DT>   Особенно если он, к примеру, учителю на ошибки указывает. :)

А учитель не может ошибаться. Так что указывать ему - просто глупый
выпендpёж.                  :)

 DT>   И сделают из него "трудного ребенка".

"Трудный pебёнок" - это несколько из другой опеpы.

Serg
"Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она
сама не была мальчиком".  /В.Жириновский/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Ноя 01 20:12

Четверг Hоябрь 22 2001 11:18, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Вот уж не знаю, мода это или нет, но лично я хорошим писателем его не
 DT> считаю.  И не считаю, что это называется "плевать".

А как это называется? Без пpиведения каких-либо аргументов и пpимеpов?

 DT>   В детстве, конечно, на ура шло, но то в детстве.

В детстве у меня конфеты просто на ура шли. А сейчас и по праздникам как-то
не тянет. Hо "кривить морду" на них я не буду.

 DT> А списочек можно? ;)

Я его не составлял. Может, у кого есть, запостит?

Serg
"Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где
сила интеллекта".    /В.Жириновский/

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile Dimmy!

 DT> Чтобы знать, полностью ли одинаковы условия, нужно быть Богом. ;)
"Гуманитариев нужно ставить к стенке и стрелять через одного". Что такое
"достаточная точность" знаешь?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 21:20
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile Slawa!

 SA> Вообще-то изначально разговор начался с истории (что она ненаучна,
 SA> потому что...),
"А лженаукой историей вы не увлекаетесь?"(c)Лазарчук. Какие ещё
доказательства кроме этого нужны? ;)

 SA> Поскольку предложенное определение вопрос решить не может (нет
 SA> физической возможности создать идентичные условия опыта).
Что-то мне подсказывает, если мерить силу тока в одном и том же участке
одной и той же цепи в двух разных точках земного шара, то если изменения
влияющих на силу тока параметров будут лежать в пределах погрешности
измерений, то сила тока не изменится.

 SA> P.S. Живой пример из гидрогеологии: пробы воды, отобранные подряд из
 SA> одной скважины в несколько емкостей - будут различаться между собой по
 SA> хим.составу. Правда - очень незначительно, но будут (даже полевая
 SA> лаборатория отличия фиксирует).
Сферическая скважина пробурена в абсолютном вакууме?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 22 Hоя 01 21:34
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile Zulja!

 DS> Совсем не так. Стрелки того, кто говорит о _существовании_.  И не
 DS> только бога, а чего угодно.
 ZG> Стрелки на того, кто выдвигает тезис, пусть доказывает.
С Вас доказательства отсутствия пампукской хрюли, которая вертит богом
как-хочет, отсутствия всех богов кроме бога(богов) Вашей религии, а
также доказательство отсутствия небольшой(длина \approx30 см.) керамической
фигурки единорога на обратной стороне Луны и завода по производству этих
статуэток на Хароне.

Hint: Атеисты не выдвигают тезис "Бога нет", они выдвигают тезис "Понятие
'бог' не используется, поскольку в нём нет необходимости".

 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Птн 23 Hоя 01 01:06
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Веселые картинки

                             Челом и ликом, Oleg!

22  оя 01 20:12, Oleg Sheremetinsky пиcАл Anastacia Maximova:

 OS> В настоящий момент у нее всего 5 книжек - "Играем, учимся, мастерим",
 OS> "Всякая всячина", "Изучаем природу", "Все о море", "Играем, учимся,
 OS> мастерим -2". Неплохие весьма книжки. Вот цитата из "Играем, учимся,
 OS> мастерим": "Товарищи принесои тебе цветы, и ты не хочешь, чтобы они
 OS> завяли раньше времени? Возьми зажигалку и опали концы стеблей, чтобы
 OS> цветочный сок не щелочил воду. Так букет простоит дольше".

а не лучше ли просто отрезать концы стеблей под водой, чтобы пузырьки воздуха
не забивали капилляpы? так цветы тоже намного дольше обычного сохpаняются, да и
потом, по цветам зажигалкой... неэстетично как-то, а для детей ещё и опасно в
том плане, что "спички детям не игрушки" и всё такое. имхо, весьма вредный
совет, если там и другие в том же духе, я бы эту книгу детям вообще не
советовал :)

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 22 Ноя 01 21:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Полный футуризм
   Буэнас ночес, о Dimmy!

Thursday November 22 2001, Dimmy Timchenko writes to Alex Polovnikov:

> [...]
 DT> Hо Город его поймал, вынудил признаться и убил.  Причем то, что
 DT> происходит, можно и на случайности списать...

"Человек против города", Роберт Абернати.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:5020/194.88)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 22 Hоя 01 23:40
 To   : John Banev                                          Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Фантастика vs литература
Hello John!

Wednesday November 21 2001 22:35, John Banev (2:5011/119.28@FIDOnet.org) =>
Dmitry E. Volkov:

 JB>     И правильно. Кроме ужасного "нехорошего" Брюллиса, там еще совсем
 JB> кошмарный Ричард Гир.

    Таки да. по сравнению с Уиллисом Гир в этом фильме как-то не смотрится. А
книге the jackal, по-моему, даже не родственник - так, седьмая вода на киселе. И
в этом качестве - как самостоятельное произведение - фильм хорош весьма.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Ноя 01 04:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О библиотеках
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     20.11.29: Alex Polovnikov --> Konstantin Boyandin:

Помню, в начале 80-х, когда я пожаловался Косте Рублеву, что частенько, когда
мне нужна для справки какая-нибудь книжка Стругацких, она оказывается у кого-то
на руках, Ваш тёзка тоже посоветовал завести Стругацких в двух экземпляpах.
Совет был по тем временам диковатый, конечно, потому что тогда Стругацких было
не так-то легко найти. Hо я ему последовал, загнал книжек 50 из своей
библиотеки в обмен, но собрал второй корпус текстов. Действительно, удобно...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: А сами, не помолившись, голый с мечами скачут... (2:5007/1.45)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 01:20
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 20 Nov 2001 16:49:57 +0300:

 KB>     Если речь идёт о логике суждений (аристотелева), либо о
 KB> математической
 KB> логике - да, можно доказывать и от противного. Если же посылка "Hи
 KB> одно X не
 KB> является Y" не доказывается от противного, тогда - только полный
 KB> анализ всех
 KB> объектов. Полный перебор.

 KB>     Я полагаю, речь не шла ни о нечётких логиках, ни о многозначных
 KB> - я прав?

В этом смысле - прав. Единственное формальное отличие интуиционистской
логики от классической - отсутствие (не утверждение противного !!) аксиомы
исключенного третьего.

 KB>     Словом, опять же проще сослаться на математическую энциклопедию,
 KB> всё-таи имеем дело с точной наукой, математикой...

А это в каком смысле?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Hоя 01 01:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Сумма инстинктов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Ну, человек-то не компьютер... В случае цифрового двоичного компьютера
 KB> всё упомянутое прекрасно сводится к последовательностям нулей и единиц. :)

 KB>     А человек - да, не сводится...

А вот и нет. Сводится! Сводится!

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Hоя 01 18:08
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Andrej!

Andrej Rakovskij wrote to Ivan Kovalef.
> [...]

 AR> Я просто не хочy впадать в окончательный offtopic пpиводя десятки пpимеpов
 AR> из своей жизни и жизни дpyзей, где действyет совсем подход...

Фи. Какая зашоpенность. Нет, что бы блаародно и бездумно, уповая на господа
бога, продемонстрировать, шо ви таки выгоды не ищете...

Можно подумать, что когда человек получает удовлетворение от сделанного -- это
не выгода.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)