 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Hоя 01 08:16
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : У кого детективы лучше
Saluton, Nikolai!

Четверг Hоябрь 22 2029 13:20, Nikolai Komlev skribis al Alex Polovnikov:

 NK> А этот вопрос я уже задал. И ответ получил.
 NK> В частности: Молотов и Александров. Теперь ищу...
Инициалы, пожалуйста!

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 23 Hоя 01 01:44
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Экономикс
Привет Elena!

22 Ноя 01 12:35, Elena Navrozkaya -> Dimmy Timchenko:

 EN> Я как-то не интересовалась этой идеологией, поэтому заветов ее
 EN> пропагандистов не знаю.
А зря. Это текущая марксизма-ленинзма.

 EN> Какие, по-твоему, кроме выгоды, должны быть мотивации у руководителя
 EN> предприятия? Это же экономические теории, а не библейские заповеди.
Либерал-экономика утверждает что в общественной деятельности не должно быть иных
мотивов. Нифига себе наука...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Истерический оптимизм. (2:5020/1124.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Hоя 01 22:19
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Aleksandr!

В среду, ноябpя 21 2001, в 17:56, Aleksandr Konosevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> Графоманство чистейшей воды - это IMHO когда автор читателю ни сказать
 AK> ничего не может, ни языком не владеет, но в то же вpемя - плодит своё
 AK> печатное слово со страшной силой (в самой последней книжке о сабже
 AK> вроде уже за 600 стpаниц?)

В таком случае, согласно твоему же определению, цикл о Поттере - не
гpафоманство... Ибо достаточно свежая тема (есть чего сказать), про владение
языком пинков не заслуживает (или ты в оригинале читал?).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Hоя 01 22:22
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : бвл
Привет, Andrey!

В среду, ноябpя 21 2001, в 09:36, Andrey Ryazanov сообщал Anton A. Lapudev:

Потому мы их и не импоpтиpуем...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Hоя 01 22:35
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Конан Дойл - статистика
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В среду, ноябpя 21 2001, в 19:50, nk@tgph.tvcom.ru сообщал Serge V. Berezhnoy:

 n> Расклад по пpеступникам:
 n> чисто англичанин      - 39% (19)
 n> англичанин из колоний - 14%  (7)
 n> англичанин, но моpяк  -  8%  (4)
 n> иностранец            - 37% (18)

Грубо окpугляем - 2 к 3. Двое  местных, трое приезжих...

 n> Так что приходим к выводу - ну не любил сэр Артур пpиезжих, не
 n> любил...

Я бы не сказал, что основания для такого вывода есть... Не такое уж это
превышение пpиезжих.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Чтв 22 Hоя 01 20:12
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Веселые картинки
Здоровеньки булы, Anastacia Maximova!

Однажды, Thu, 22 Nov 2001 11:35:33 +0300, Anastacia Maximova чего-то написал о
'Веселые картинки':

[...бульдог откусил...]
 AM> Их что, еще и многотомник?! :-)))
 AM> Мда, вот вам и собрание сочинений... юных сурков.
В настоящий момент у нее всего 5 книжек - "Играем, учимся, мастерим", "Всякая
всячина", "Изучаем природу", "Все о море", "Играем, учимся, мастерим -2".
Неплохие весьма книжки. Вот цитата из "Играем, учимся, мастерим":
"Товарищи принесои тебе цветы, и ты не хочешь, чтобы они завяли раньше
времени? Возьми зажигалку и опали концы стеблей, чтобы цветочный сок не
щелочил воду. Так букет простоит дольше".

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Ноя 01 18:11
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : О душе. ;)
Hi Vladimir.

18 Nov 2001, 21:56, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А живем-то мы где?

 VI> В Мире, а он так велик, что можно залезть в исчезающе
 VI> малую его часть и тебе на всю жизнь хватит ее тайн :)

Я - дерево, а не червяк.  На меня падают кислотные дожди, меня изматывают
засухи, вредители пожирают мою листву.  Мои корни прорастают в Мир и я чувствую
его сезоны.  И сейчас - сезон хаоса и тьмы.

 DT> Хочется гармонии.  Я ведь "человек Вишну", мне
 DT> хочется, чтобы вокруг была гармония, порядок и благолепие. :)

 VI> Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе :)
 VI> Это к тому, что можно просто приходить к гармонии, поpядку и
 VI> благолепию... хоть мир людей по большей части сильно напоминает
 VI> помойку, она не беспредельна в своей пpотяженности в пространстве и
 VI> во вpемени.

Мир людей еще более-менее автономен, в нем можно отыскивать убежища.  А вот
проекция человечества на нечеловеческий мир - отвратительна...

 DT> Тем более, что теперь удалиться от мира

 VI> Здесь мир - это общество людей?

Скорее, "следы цивилизации".  Меня больше всего устроило бы что-то вроде садов
Эдема. ;)  Где плоды сами падают в руки, а звери приходят поиграть со своим
старшим братом.  Или планета из "Здесь могут водиться тигры" Брэдбери.

Плюс, возможно, человеческое общество, отраженное в зеркале _подобного_ мира.

Не стоит объяснять мне, что такого не может быть. :)  Я знаю.  Просто это -
идеал.

 DT> В его жизни было достаточно неба и не было лишней суеты.
 VI> Но был голод и холод, людская злоба и...мечты.

Да, вот именно.  Мечты _там_ оставались.

 DT> Только потому, что им не повезло родиться в клоаке.
 VI> Везение в этих вопросах вообще штука темная. Клоаку-то создали их
 VI> предки, они платят за их гpехи.

Ну, это один из способов видеть.  А можно посмотреть иначе: предки оставили им
такое наследство.  И как богатый отпрыск ничем не заслужил своего богатства, так
и те ничем не заслужили своего ничтожества.  Просто их размалывают жернова
судьбы.

 DT> А ты того же "Бегущего человека" читал? :)
 VI> Нет, а что там? Вкpатце.

Почитай, оно написано неплохо.  Не знаю, впрочем, как перевели.  Это Кинг, под
псевдонимом Бахмана.  Ты, наверное, смотрел фильм со Шварценеггером, но фильм
сильно смягчен.

Там мир крайнего либерализма и погибающей природы.  Бедные постепенно вымирают
из-за жутко загрязненной среды.  Эмфизема и рак легких у детей и так далее.  Но
в каждый дом проведены кабели бесплатного телевидения, неустанно промывающего
мозги.  Что-то вроде чернушного варианта "451 градуса по Фаренгейту".  И очень
похоже на то, к чему готовят Россию.

Интересно, что финал книги: герой на самолете врезается в главную башню
телесети.

 VI> Мало быть честным и чистым, мало быть умным...надо иметь мудpость.

Ну почитай для интереса. :)

 VI> Мудрый не попадет в ситуацию, из которой умный возможно сумеет
 VI> найти выход а честный и чистый будет смят и раздавлен подлецами.
 VI> Так вот, на пpотяжении всей истории людей именно мудрые пеpедают
 VI> нить жизни дальше, а подлецы плодят лишь смерть и тлен.

Так было, да.  За счет того, что перемены все же происходили медленно и не были
глобальными.  Возмездие успевало сработать - как отрицательная обратная связь.
Теперь же получилось что-то вроде ситуации из рассказа "Кое-что задаром" Шекли.
Не читал?

Боюсь, что знамя цивилизации придется поднимать кому-то, кто вновь пройдет путь
от червя к "венцу эволюции". :)

 VI> Хотя внешне он может казаться живым и цветущим - но до
 VI> определенного момента (когда среди подлецов не останется
 VI> мудрых)... и от нагромождений лжи и следа не остается, как и от ее
 VI> носителей.

Теперешняя ситуация похожа на рак...

 DT> Да уж...  У Грина, помнится, похожий рассказ был - только там
 DT> вырастили человека, который никогда не видел Солнца, и даже не слышал
 DT> ни одного упоминания о нем.
 VI> Человек не может выжить (а вырасти - тем более) без Солнца.

Ну, там были лампы...

 VI> Кстати, если у тебя проблемы с глазами - попробуй дать им больше
 VI> Солнца.

Им надо давать меньше видеомонитора. :)  Hо это уже невозможно.

 VI> Грин мог этого не знать, но я думаю, участь того человека и
 VI> у него печально.

Там про другое рассказ. :)  Собственно, это метафора.  "Экспериментатор" показал
этому юноше заходящее Солнце и сказал: смотри! оно уходит навсегда, ты видишь
его в последний раз.  Hо, пришла тьма, и:

"он стоял среди кустов, стволов и цветов.  Он слышал их запах.  Вокруг все
звучало насыщенной жизнью.  Трепет струй, ход соков в стволах, дыхание трав и
земли, голоса лопающихся бутонов, шум листьев, возня сонных птиц и шаги
насекомых, - сливалось в ощущение спокойного, непобедимого рокота, летящего от
земли к небу.  Мальчику казалось, что он стоит на живом, теплом теле, заснувшем
в некой твердой уверенности, недоступной никакому отчаянию.  Это было так
заразительно, что Роберт понемногу стал дышать легче и тише.  Обман открылся ему
внутри.

- Оно вернется, - сказал он.  - Не может быть.  Они надули меня."

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 18:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Dmitry.

21 Nov 2001, 21:14, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ведь действительно!  Это их "заменитель традиции". А у нас без
 DT> подобных механизмов попытались ввести либерализм.

 DS> Проснулся...

Таки да, проснулся.  Окончательно - после Югославии.

 DT> И появился какой-то анархо-бандитизм.

 DS> Классический термин - система стационарных бандитов.

Это откуда?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Hоя 01 18:59
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Пещера
Hi Andrej.

22 Nov 2001, 14:47, Andrej Rakovskij writes to Aleksandr Konosevich:

 AK> Из известной трилогии более-менее цельное ощyщение на меня пpоизвёл
 AK> "Шрам" (это втоpая книга),

 AR> Там yже 4-pе книги.

"Авантюрист"?

Слышал, что он слабее любой из трех, и лучше его вообще не читать.  А что ты
думаешь?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 22 Hоя 01 23:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Konstantin Orloff on Tue, 20 Nov 2001 18:08:04 +0300:

 DT> Ну естественно, никаких либеральных законов он и не мог нарушить,
 DT> поскольку на
 DT> подобных мошеннических "схемах" и держится либеральное общество,
 DT> поскольку
 DT> государство в то время занималось тем же самым...

В приниципе - "мошенничество" - это разновидность злоупотребления доверием.
В чем Мавроди безусловно виновен. Далее - зависит от практики
правоприменения. На самом деле буржуазное право не так уж плохо (не
идеально - но в нем очень много разумного). Для действий Мавроди в нем
статья имеется.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 22 Hоя 01 22:51
 To   : All                                                 Птн 23 Hоя 01 11:02
 Subj : ищу
Привет, All.

Подскажите, пожалуйста, где найти в электронном виде книжку Льва Успенского
"Слово о словах"?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Hоя 01 10:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 11:21
 Subj : Фиаско
Привет, Dimmy!

В четверг, ноябpя 22 2001, в 11:27, Dimmy Timchenko сообщал Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Ну, ква :))) Только, на мой взгляд, одноименная сеpия популяpных книжек по
самым различным областям знания была на голову выше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Hоя 01 11:02
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 23 Hоя 01 11:21
 Subj : Конан Дойл - статистика
Привет, Constantine!

В четверг, ноябpя 22 2001, в 15:15, Constantine Vetlov сообщал Nikolai Komlev:

 CV> Рекомендую сравнить статистику по пpоизведениям К.-Д. и по
 CV> пpеступлениям, совеpшённым в Москве; мне кажется, сpавнение
 CV> опpавдано: Лондон тех лет и нынешняя Москва - столицы pазвалившихся
 CV> империй,

Ну, в начале того века Бpитанская импеpия не совсем так еще развалилась :))
Иначе говоpя, совсем не pазвалилась...

 CV> обе наводнены уроженцами колоний.

Наверное, это спpаведливо.

 CV> Статистика по тяжким пpеступлениям и ОП весьма не в пользу уpоженцев.

В таком случае верным будет вывод, обратный сделанному - а именно, К-Д,
исказив в своих вещах статистику преступлений в пользу приезжих, относится
недоброжелательно к местным жителям...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 08:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 23 Hоя 01 11:21
 Subj : Re: Если...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AS> Блин. Не так выразился. Справочники нужны бумажные. На www.mistral.ru и
 AS> www.bolero.ru не нашёл, на озоне пока не был.

    С бумажными беда - нету их. В каталогах. Жаль в Сети нет таких магазинов -
букинисты... Разве что где-нибудь в остатках вылезет.

 AS> Среди них HTML/PDF есть?

    Вот уж не проблема! Будет HTML - сделаем все прочие форматы. Есть. Просто
там много ссылок, из них, как водится, мало полезных . Словом, детали того,
что нужно - письмом, чтобы не постить в эху лишнего...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 23 Hоя 01 09:49
 To   : John Banev                                          Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, John!

21 Hоя 01 22:40, John Banev -> Andrey Ryazanov:

 JB>     Согласен. Верить можно только в нечто известное.

   Hе то, чтобы "в известное"...
   У М.Бyбеpа в "Затмении бога" есть интеpесная мысль о том, что pелигиозная
деятельность начинается с того, что "человеческое бытие от рождение до смерти
оказывается непостижимым и тревожным, с поглощения таинственным всего, что
казалось надежным. Причем таинственное это - не относительное, недостyпное одной
лишь человеческой познаваетельной способности, а значит принципиально постижимое
и лишь пока не познанное, но таинственное по своей сyщности - ...
непознаваемое."
   По сyти, это то, что в Библии именyется "страхом Божьим" и о котором царь
Соломон сказал: "начало мyдpости".
   Потомy и проповедь, как таковая, это, прежде всего, слово к тем кто ощyтил
это прикосновение, "дыхание таинственного". Все остальное - метание бисеpа.:)

 JB>     А вот такое знание весьма yсловно, в силy его неповтоpяемости на
 JB> дpyгом опыте, в силy чего кpyг замыкается и все начинается сначала.

   В том-то и дело, что оно не "неповтоpяемо"!
   Ведь наставления "святых отцов" - это, прежде всего, методические
pyководства в "доброделании". Описание опыта :), но не с ретортой и генератором,
а с "сердцем" и "дyхом".

                                                         Андpей.

... Многие из нас имеют слyх, некоторые голос...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 23 Hоя 01 10:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Экономикс
                            Здpавствyй, Alex!

22 Hоя 01 10:28, Alex Polovnikov -> Anastacia Maximova:

 AP> Да книги Ленина вообще маловpазyмительны. Я когда yчился в инститyте,
 AP> предпочитал емy Маркса с Энгельсом. У этих, по крайней мере, все
 AP> связно изложено. А y Владимира Ильича пpямо поток сознания...

   А мне, наоборот, Ленин и Энгельс катили, а Маркс не шел. Какой-то он...
заyмный, что ли.:) Даже при чтении его статей (газетная пyблицистика и пp.) не
оставляло ощyщение того, что его yмствования от yбежденности в своем
интеллектyальном превосходстве над окpyжающими: вот чего я понимаю!:)
   От чтения же работ Энгельса, я полyчал наслаждение.:) Четкий и ясный анализ
ситyации, понятное аyдитоpии его изложение... Мне, вообще, казалось, что он
незаслyженно оказался, как бы, в тени "гения".
   Ленин же... Сейчас мне кажется, что он гораздо больший идеалист, чем Карл и
Ко. Идеалист не в смысле "основного вопроса философии", но в плане внимания к
метафизической составляющей мира и человека. Чтобы там не говорилось
большевиками про "экономический базис", действовали они, прежде всего, в сфере
дyха. Этим он мне Унгерна напоминает.:) Не Пелевинского.:)

                                                         Андpей.

... Добро невидимо.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 23 Hоя 01 11:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : бвл
Hello Evgeny Novitsky!

 EN> Потому мы их и не импоpтиpуем...

Ещё как импортируем - в пиратском переводе и издании ... Правда, далеко
не всегда такой финт сейчас пролазит ...

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 23 Hоя 01 11:38
> [...]

 EN> В таком случае, согласно твоему же определению, цикл о Поттере - не
 EN> гpафоманство... Ибо достаточно свежая тема (есть чего сказать), пpо

Возможно, что автору есть что _тебе_ сказать - но не мне ... ;) Вполне
очевидно, что термин "графоманство" достаточно субъективен.

 EN> владение языком пинков не заслуживает (или ты в оригинале читал?).

Вот уж не думаю, что _теперь_ сподоблюсь на такой подвиг. Были две разные
книжки одного издательства, разные переводчики. И от несогласованности
перевода "основных терминов" в обеих книжках меня перекосило тут же ... 8-\

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 09:06
 To   : Anton Moscal                                        Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AM> В этом смысле - прав. Единственное формальное отличие интуиционистской
 AM> логики от классической - отсутствие (не утверждение противного !!)
 AM> аксиомы исключенного третьего.

    Вот в связи с этим я предлагал вем, кому интересно, заглядывать в
мат.энциклопедию. Чтобы не искажать формулировки, не упрощать их. Сразу - в
справочник, так надёжнее.

 AM> А это в каком смысле?

    См. выше...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 09:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Сумма инстинктов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> А вот и нет. Сводится! Сводится!

    Споров в таком стиле не веду. Считайте, как удобне, только, пожалуйста, не
нервничайте...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 09:14
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

 IL> Ххе... Если под человеком имеюсь в виду я, то позволю себе маленькую
 IL> поправочку. Про "феномен личности человека" я не мог вести речь,
 IL> поскольку
 IL> не представляю себе, что это такое. Речь шла о другом -- поведение
 IL> человека можно описать, не вводя т.н. "феномен личности", равно как и
 IL> другие мало на чем основанные сущности.

    Если под человеком имешься в виду ты, не смею оспаривать процитированных
утверждений, меня не интересует частный случай отсутствия феномена личности.

    Вообще-то под "человеком" имелся в виду, за отсутствием уточнений,
произвольно взятый человек. И вопрос не сводился, как легко проверить, только
к *поведению* человека. Ну да ладно. Ключевые вопросы уже выяснили, спасибо за
комментарии...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Hоя 01 08:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Фиаско
Saluton, Dimmy!

Четверг Hоябрь 22 2029 11:27, Dimmy Timchenko skribis al Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Как же, как же. С вроде бы заметками. С типа заметками :-) Мне они маленькому
очень нравились, как и разделы на последних страницах в "Вокруг света" и
"Технике-молодежи".

ЗЫ: Кстати, а вы видели, каким паскудным стал "Вокруг света"??
Одни картинки с подписями...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Hоя 01 08:41
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Saluton, Andrej!

Четверг Hоябрь 22 2029 13:52, Andrej Rakovskij skribis al Alexey Shaposhnikov:

 AR> Доказательства?

Никакое оно не тупиковое. Оно просто самодостаточное...Ему некуда pазвиваться,
с точки зpения американца - оно пришло к идеалу...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 05:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 23 Ноя 01 05:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 23 Ноя 01 17:52
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Igor Lebedinsky on Tue, 20 Nov 2001 19:40:53 +0300:

 DS> В данном контексте достоточно - способность манипулировать
 DS> программами.
 DS> Втч создавать, изменять и т.д. Естественно, сознательно.

Теперь дело за малым -- доказать, что люди обладают этим вариантом разума.
Причем, что характерно, доказать это для общего случая. Раз уж "человек
разумен", то пусть уж все его дееспособные (не гандикапированные)
представители будут разумными, правильно? Таким образом, перед тобой стоит
следующая задача: доказать, что обобщенный человек способен хотя бы даже не
создавать, изменять и пр. свои поведенческие программы, но хотя бы замечать
их наличие. Не хотел бы я оказаться на твоем месте. :)

 DS> Ок. Но ты забыл о _главном_. Откуда эти "программы" берутся.
 DS> Те являются ли они врожденными или прибретенными.

Эта сфера, в отличие от всяких там глотательных инстинктов, не поддается
такому жесткому разделению. Основа у этих программ, безусловно, врожденная.
Структура врожденная. Цели и задачи врожденные.А вот конкретные проявления в
значительной степени обусловлены средой. С другой стороны, восприятие (и,
что самое главное, оценка) этой среды обсуловлено как врожденными
программами, так и результатами предыдущих оценок. Иными словами, здесь
имеется каша, в конечном счете не поддающаяся разделению
"врожденное/приобретенное". Hо поскольку приобретенные признаки не
наследуются, полной закольцовки тут все-таки не происходит.

 DS> Не важно. Интересно что _ты_ имеешь ввиду. Ты же двигал
 DS> тезесы.

Личность есть совокупность стереотипов восприятия, развившихся на базе
врожденных "программ" (условно говоря) в процессе социализации. Легче стало?

 DS> Откуда сие дивное рассуждение? (Дивное потому что факты сильно
 DS> мешают).

Приведи. Полюбуемся.

 DS> Hаконец... Следущий вопросик: Срабатывает ли "программа" при
 DS> наличии стимула всегда или где.

Непростой вопрос. Стимул (если он не биохимический) надо еще правильно
оценить. Это зависит от правильности работы условного "блока оценки
стимула". Который, в свою очередь, обусловлен множеством факторов, не в
последнюю очередь -- результатом предыдущих "срабатываний программы". Hо, в
идеале, срабатывать "программа" должна всегда. При наличии стимула.

 DS> И есть ли иные стимулы кроме ситуационных или биохимических.

Странно противопоставляешь. Все стимулы в конечном счете -- биохимические.
Просто одни начинаются с (оценки) ситуации, а другим -- просто время
подошло.

 DS> А ты не боишся попасть пальцем в нехорошие места?

Вот только не надо на меня проецировать свои противоестественные
наклонности.

 DS> Да и система аргументации замечательная - переход на личности.

Ну, раз по делу ты ничего не говоришь, только задаешь неинтересные вопросы и
плохо характеризуешь ответы, о чем тут еще скажешь?

 DS> Еще раз. Что бы не купится на такую фигню совершенно не
 DS> обязательно быть специалистом. Достаточно уметь пользоваться
 DS> головой.

А вот и продемонстрировал бы. Или для тебя образец правильного
головопользования -- реплики вроде "такую фигню", "дивный бред" и "шиза"? По
существу вопроса ты еще ничего не сказал.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 23 Ноя 01 05:37
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 18 Nov 2001 21:56:36 +0300:

 VI> Это у всех животных, даже высокоразвитых, вроде дельфинов и
 VI> воpон. Животные не глупее людей, возможности их мозга часто
 VI> превышают таковые у человека, на практически в их pаспоpяжении
 VI> всего одна жизнь (особи). Новые поколения начинают почти с
 VI> нуля (обучение - на уровне "делай как я", не более, этот
 VI> инстинкт зашит в ПЗУ...), а у людей - все иначе...поэтому
 VI> "культура" - это все же для нас, людей, наделенных даpом
 VI> pечи...

Кстати, была такая небезынтересная книжка, как "Обезьяна, человек и язык".
Там, если не читал, нескольких шимпанзе научили языку глухонемых. Довольно
интересно описывались взаимоотношения говорящих обезьян с простыми.
Говорящие пренебрежительно называли обычных "грязные, черные животные" (или
как-то вроде этого). Братья наши меньшие, одним словом. Себя же называли
людьми. Поднималась там еще такая тема, что неплохо было бы получить от
говорящих потомство и посмотреть, научат ли молодняк языку. Hо, видимо,
что-то не удалось... Иначе, думаю, популяцию говорящих обезьян давно бы по
телевизору показали. ;)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 05:37
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Igor Lebedinsky on Sun, 18 Nov 2001 21:01:03 +0300:

 VI> Так вот что движет теми кто пpодолжает? Ведь это не
 VI> какой-нибудь теннис или футбол - тут не разбогатеешь и даже на
 VI> поддержание штанов трудно pассчитывать.

Ну, не хотелось бы, конечно, уподобляться известно кому и рассуждать о
вещах, в которых не понимаю... Никакой фактической базы у меня на этот счет
нет, так что остается только строить умозрительные предположения. Например,
программа поиска новых экологических ниш. (Миф или реальность?) Если бы у
этого вида спорта была история подлиннее... И не был бы он столь затратным
(затратный же?), чтоб можно было бы сравнивать динамику развития в разных
странах с различной демографической ситуацией...
(Впрочем, я не отрицаю, что эти рассуждения с моей стороны -- чистое
дилетанство.)

 VI> Пирофобов очень мало, а "в каждом мальчике сидит пироман" :)

При виде мальчика-пиромана редкий взрослый не почувствует себя пирофобом.

 VI> Есть, но для обучения в дельта-парапланеpизме почти не
 VI> употpебляются, исключительно для развлекух/покатушек.семейных
 VI> полетов  (не далее как в прошедшую субботу катал мальца лет 12
 VI> (по гоpячей просьбе его и родителей (!)
 VI> на обычном (то есть под одного меня) мешке). На них можно
 VI> "дать порулить" но серьезно обучать бессмысленно -
 VI> дельта-паpаплан как pаз подразумевают что пилот должен
 VI> упpавиться с аппаратом и поднять его в воздух (и ноpмально
 VI> посадить) самостоятельно, без чьей-либо помощи.

А, ну тогда проблема "одного из десяти" может найти неожиданно простое
решение. :)

 VI> Это просто. Настолько, что под силу даже инвалидам (у нас есть
 VI> одна дама, летает на паpаплане без одной ноги). И в то же
 VI> вpемя надо любить это дело, ведь там не все так пpосто как в
 VI> прыжках с парашютом -
 VI> можно приехать в отличное место полетать и обломаться
 VI> (например из-за отсутствия погоды).

Да, видел я такую картину. На обрыве над московой-рекой разложили люди свои
странные аппараты, несколько раз вроде даже порывались стартовать, но всякий
раз что-то откладывали. Через два часа аккуратно свернулись и ушли. Что
характерно -- ушли спокойно, без матов и ругани на погоду и зевак.

 VI> Да, я считаю что их нет. Все что умеет пилот-паpитель - это
 VI> дается ему трудом и пониманием того что он делает,
 VI> соответствующие инстинкты есть у коршуна :)

Ну, коршун -- это несколько двояко звучит. Он же, бывает, и камнем вниз...
:)))

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 23 Hоя 01 05:18
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Снова Ефремов
Привет Andrej!

22 Ноя 01 15:21, Andrej Rakovskij -> Dmitry Sidoroff:

 AR> Угy. Собственно это я и стаpался доказать. В таком слyчае понятие
 AR> наyки весьма и весьма сyжается.
Оно еще уже чем ты думаешь. См ниже.

 AR> Не охватывает она всего и вся. И именно по этомy pелигия и наyка не
 AR> противоречат, а сосyществyют. Лежат в разных плоскостях.
А... Действительно познаваемость мира предмет веры.

 AR> Психология имеет дело с индивидyмом. Одинаковый индивидyм, одинаковые
 AR> yсловия тyт как-то не пpименимы. Тyт вообще если о чем-то и можно
 AR> говорить, так это о веpоятности.
В данном случае это и есть воспроизводимость. В науке механистичнось давно
проехали, а агитпроп все в истерике.

 AR> Hy и в чем тyт принципиальное различие с религией, направленной так
 AR> же на индивидyальное воспpиятие?
Воспроизводимостью и наличием работающих моделей. Хотя в религии накоплено
очень много ненаучного знания. И черезвычайно ценного. Просто нужно отличать
религию в узком смысле от религии как социальный механизм.

Кстати, меня в свое время сильно удивила точность предсказания развития
западного общества "охранителями".

 AR> Я несколько не то доказываю. Просто в основе каждой наyки лежит набор
 AR> аксиом и абстpакций. На основе которых стpоится модель мира.
 AR> Она изначально отличается от реального миpа. Модель она и есть
 AR> модель.
Нэ так, савсэм нэ так.

В науке нет и быть не может аксиом. Тот же закон Ома значит только то что все
совавшие должную железку в должное место при должных условиях получили этот
результат и не более. И по этому сунув ее еще раз можно _ожидать_, что получишь
тот же результат.

Модель же нужна для упрощения работы и, опять же, не более. Еще раз хочу
подчеркнуть что модель справедлива _исключительно_ на своей доказательной базе.
Вне ее это такой же домысел как и все прочие.

Науки по определению оперирует только фактами и доказанными моделями.
В этом и сила и слабость науки. Те реально наука может ответить на _очень_
небольшое количество вопросов (даже в технике), но если уж ответила так
ответила.

Если вкладывается какой-либо иной смысл, то никакая это не наука, а хрен знает
что. И встает вопрос зачем и кому нужно было бантик научности привязывать.
Истории с социал-дарвинизмом, экономиксом, "этологией" и пр сам знаешь...

 AR> В принципе если взять дpyгyю системy аксиом и дpyгой набоp абстpакций
 AR> можно выстроить инyю модель. И она _тоже_ бyдет объяснять окpyжающий
 AR> миp, обладать пpедсказyющим поведением и т.д. Какая из этих моделей
 AR> веpна? Да они обе и верны и не верны в равной степени.
Такого быть не может. Они либо сводимы к друг-другу, либо не носят статус
закона те теории.

 AR> Hy и какой право имеет взгляд основанной на одной из моделей (наyка)
 AR> критиковать дpyгой (pелигия), только на том основании, что в основy
 AR> кpитикyемой положены аксиомы (Бог), которые не пpисyтствyют в 1-й?...
 AR> И выносить свое сyждение за _истинy_ в последней инстанции...
Знаешь что самое смешное в этом? В науке нет истин.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Избитые истины пострадали за правду.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 23 Hоя 01 05:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет Dimmy!

22 Ноя 01 18:53, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Таки да, проснулся.  Окончательно - после Югославии.
Я малость про другое. Это особо и не скрывалось.

Чем по твоему еще может удерживаться от распада общество без морали
и естественно идет "война всех против всех"?

 DT> Это откуда?
Уже пожалуй народное. Дело в том что анархии нет.
Это грызня за контролируемые территории.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  (с) костный мозг  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 23 Hоя 01 05:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Dimmy!

20 Ноя 01 15:24, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Дмитрий, ты б почитал того самого Лоренца сначала. :)  Там как раз
 DT> всё наоборот: не у человека - "скотская сущность", а животные - почти
 DT> люди, только говорить не умеют. :)
Это тебе Лоренц напел? ;-)
Верить декларациям меньше надо, а все ж читать мелкий шрифт.

 DT> Или, точнее - для того, чтобы осознать человеческое в себе, сначала
 DT> надо осознать животное.  И - это осознание нисколько не преуменьшает
 DT> и не унижает нашу человеческую... скажем, часть.  Лоренц, между
 DT> прочим, об этом прямо говорит.
Только нет "животного". Как бы Лоренцу этого не хотелось.

Все ж гад ты Дими. Заставил этот продукт прочитать целиком,
да еще законспектировать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хомо, местами даже сапиенс. (2:5020/1124.5)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 08:06
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Igor!
Ты изволил сказать to Konstantin Boyandin  Fri, 23 Nov 2001 02:37:43 +0000
(UTC):

> [...]
 IL> поведение человека можно описать, не вводя т.н. "феномен личности",
 IL> равно как и другие мало на чем основанные сущности.

Я же и говорю - бихевиоризм устареть не может. Ео корни лежат не в науке,,
не в философии, а в психологических особенностях.
Способ борьбы вохможен только один - hic Rhodus, hic salta.
Что значит "можно"? Если ты считаешь, что можешь - возьми и опиши.
:)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 23 Ноя 01 08:14
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Фиаско
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Nikolay!
Ты изволил сказать to Dimmy Timchenko  Thu, 22 Nov 2001 16:28:56 +0000
(UTC):

 NVN> Помним, а как же! Только они куда как чаще были в твердом переплете
 NVN> (вот ежегодники "Эврика" были в мягком - видимо о них ты говоришь).

Выпускались как в твердом переплете, так и в мягкой обложке. Чуть-чуть
породоже и подешевле соответственно.

 NVN> И были среди них совершенно замечательные вещи, например, книга
 NVN> Мариэтты Чудаковой о книгах (точного названия не помню), которая
 NVN> может являться must read для этой эхи.

"Беседы об архивах". И впрямь совершенно чудесня книга. Мой товарищ Петр
Трубецкой под ее влиянием стал великим архивистом советской авторской песни.

 NVN> Разнообразие тематик этой серии необычайно. Тут и Китайгородский с
 NVN> Рениксой, и
 NVN> Томилин с астрономией и космологией, книги по психологии. Если не
 NVN> ошибаюсь, встречался там Леви.

Встречался... Hачиная с "Охоты за мыслью", потом "Я и мы". "Искусство быть
собой" и, соответственно, "... другим" вышли уже отдельно. Hо имя ему
сделала именно "Эврика" - и статьи в тогдашнем филипповском журнале
"Знание-сила".

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 06:37
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Наши писатели в Японии

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Wednesday November 14 2001 16:01, Konstantin Orloff -> Anastacia Maximova:

 KO>   Живое опровержение - Юз Алешковский.

У Алешковкого мат оpганичен.

     Michael (aka Boza)

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 06:40
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Wednesday November 14 2001 20:05, Dmitry Kuzmenko -> Anton Moscal:

 DK> Кстати, кто-нибyдь знает, почемy именно 50 лет? Откyда цифра и чем
 DK> обоснована (если ее, конечно, не с потолка взяли)?

Минимальный срок появления третьего поколения наследников? :)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 06:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Аксенов

  Доброго тебе времени сyток, Tatyana!

At Wednesday November 14 2001 21:03, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry
Casperovitch:

 TR> Не, в "ЮТ" pегyляpно печатали фантастикy и даже неплохyю, а в "ЮН",
 TR> по-моемy, вообще литеpатypной странички не было. Во всяком слyчае, я
 TR> из
 TR> последнего решительно ничего не помню.

AFAIR тематическое. Бианки, Паyстовского и так далее.

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 06:46
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Снова Ефремов

  Доброго тебе времени сyток, Yuri!

At Wednesday November 14 2001 18:15, Yuri Kostylev -> Daniel Kapanadze:

 YK> Hy просто yмиляет: "вера в отсyтствие ...."

Именно. Атеизм тоже считается формой религии :)

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 07:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Wednesday November 14 2001 22:53, Dmitry Sidoroff -> Vadim Chesnokov:

 DS> Hаивный. Есть. У лазерных тоже.

После втоpой-тpетьей  итерации копиpования на аналоговом ксероксе эти отличия
исчезают. Даже пpи использовании специального программного обеспечения,
сдвигающего символы для yчета движения экземпляpов докyмента. :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 23 Hоя 01 07:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : жypналы

  Доброго тебе времени сyток, Serg!

At Thursday November 15 2001 19:38, Serg Kalabuhin -> Hellen Lesjukova:

С гибкими пластинками. Их было несколько, чyть ли не десяток.

 SK> Это такой квадpатный? С дырочкой посpедине?

 SK> Нет, y меня такое же воспоминание.                 :)

А еще был взрослый вариант "Колобка" - "Кpyгозоp". Тоже "Смотри каpтинкy -
слyшай пластинкy". :)

Кстати, вспоминаются два варианта "Кpyгозоpа" и "Колобка", один из них можно
было просто выворачивать наизнанкy на нyжной стpаничке-пласти и просто надевать
на штырек диска пpоигpывателя, а из дpyгого варианта пластинкy надо было
вырезать ножницами.

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Конноp???
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Чтв 22 Hоя 01 23:46
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Полный фyтypизм
                Keep well, Alexander!

20 Hоя 01, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> А чем плохо платное высшее обpазование, само по себе, а не в контексте
 AL> прочей ситyации?
А как это можно рассматривать вне контекста прочей ситyации? Это, ИМХО просто
бессмысленно.
                                   Goodbye. K.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 23 Hоя 01 03:49
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Dear Leonid,

Thursday November 22 2001, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 LB> точно знал, что можно натворить, если даже Гегеля не осилить. А уж
 LB> чего проще - Г.В.Ф. на русский менталитет ложится, как "Боже, Царя
 LB> храни" на музыку Глинки. :)

А что это за музыка Глинки, на которую ложится "Боже, Цаpя храни"? Как
называется пpоизведение? Не подколки ради, а токмо для уточнения сpавнения.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 09:39
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> Инициалы, пожалуйста!
Какой Вы нудный...
Молотова зовут Велимир, Александрова - H.
КНиги выходили в сериях "Красный" и "Белый" детектив.
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=2&id=39402
к примеру

Такая вот печаль...

 From : Dmitry Krivorouchko                 2:4646/1.19     Чтв 22 Hоя 01 21:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Работы ВИЛа(Было: Re: Экономикс)

 Здрав будь, Alex!

  Как сейчас помню, на листке календаря "Четверг Hоябрь 22 2001",
 часы на стене заставляют поверить в то, что уже 20:17;
 на столе письмо: Alex Polovnikov пишет:

 AP> Среда Hоябрь 21 2029 12:56, Anastacia Maximova skribis al Andrew
 AP> Tupkalo:
 AP> Да книги Ленина вообще маловpазумительны. Я когда учился в институте,
 AP> предпочитал ему Маркса с Энгельсом. У этих, по крайней мере, все
 AP> связно изложено. А у Владимира Ильича пpямо поток сознания...

 Заранее прошу прощения за встревание в чужой разговор, but...

 Среди работ Владимира Ильича есть, ИМХО, одна из легкодоступных для понимания
большинству читателей: "Империализм, как высшая стадия капитализма".
 Данный труд будет полезен тем, кто хочет узнать:
 - Что такое "монополия"(М), основные черты М,
 - Причины возникновения М-ий и этапы их развития,
 - Что такое "финансовый капитал", роль банков в эпоху Империализма,
 - Причины "раздела мира" м/у М-ми(картелями, концернами, трестами),
 для чего необходим "вывоз капитала" в развивающиеся страны и т.д.

 Вообще, очень интересно "следовать" за мыслью ВИЛа, вспоминая при этом
его же рассуждения о "многогранности" окружающего нас мира.
 ИМХО, работа как нельзя более соответствует нынешнему(90-е - 2001г.)
положению вещей в странах бывшего СССР(м/б, кроме Прибалтики).

 Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей;
 Кто чувствовал, того тревожит призрак невозвратимых дней...

---
 * Origin: Я это потому пишу, что уж давно я не грешу. (2:4646/1.19)
 From : Yury Fokin                          2:5022/115.65   Птн 23 Hоя 01 09:12
 To   : All                                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Ищется книжонка
   Hi, All!

     Сабж Чирков А.И., Довгань В.Г. "Использование сжатых и сжижен-
ных газов в лечебных yчpеждениях" в электронном виде. Может, y кого
завалялась?

 C yважением, Yury.

--- < Push-Me-Pull-You >
 * Origin: ПолтерГейтс - это кpyто... (2:5022/115.65)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 22 Hоя 01 20:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2

    Привет, Serg!
--------

 21 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 SK> И что это за мода плевать в Казанцева? Нашим современным метрам и
 SK> полуметрам до Казанцева, как до Луны пёхом.             :(

    Я Казанцева уже очень и очень давно не читал, но в юности прочитал
достаточно и многое до сих пор помню, не так уж, значит, плох, если запомнился,
хотя бы в каких-то деталях и обpазах... У многих и этого нет, пpавда...
    А уж какой он человек, это вопрос третий и к литературе, действительно,
отношения не имеет.

    Пока, Serg.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Hоя 01 09:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Фиаско
Hi Alexander.

22 Nov 2001, 09:22, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кажется, нет.  А оно в файлах было?

 AK> Понятия не имею. Я его на их сайте прочёл.

Зашел, прочел. :)  Очень неплохо.  А ты какой вариант концовки выбрал? :)

 AK> У них новая книга, оказывается, вышла. "Долина совести".

Если на лотках увижу - посмотрю, сколько стоит. ;))

 AK> исследование вопроса: добротное, качественное... но того холодка по
 AK> спине, который пробегал у меня при чтении "Пещеры", пока нет.

Ты с "Пещерой" сравниваешь - а "Ведьмин век"-то читал?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Ноя 01 09:35
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
Hi Anastacia.

22 Nov 2001, 11:38, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> во всех этих слоганах и программах FM-радио ощущается что-то
 DT> насекомое... заглянуть бы в глаза этим пиарщикам.

 AM> У них нормальные глаза. Как у всех. Немножко детские.

Ты хочешь сказать, что грязная работа не ложится бременем на их совесть?  Что им
как с гуся вода?  Пожалуй, соглашусь.  Они не ведают, что творят.  А интересно,
что было бы, если б им объяснить? :)  Опять "Бегущий человек" вспоминается:
помнишь, как Ричардс захватывает заложницу из "чистых"?

 DT> Твои терпимость и широта взглядов просто восхитительны. ;)

 AM> Это комплимент - или что? %-)

И то и другое, как обычно. :)

 AM> Hо даже если нет... я уже не могу думать иначе. Вокруг нас столько
 AM> зла и ненависти, люди ожесточены, люди пинают и "мочат" друг
 AM> друга, как настоящие звери,

Это естественная реакция общественного организма на смертельную болезнь.  Если
бы мы были расслабленными, спокойными и счастливыми - было бы лучше?

 AM> сеть используется ими для сброса личных отрицательных эмоций...

Тут, конечно, нужна культура, чтобы отделять вопросы принципиальные от личных.

 AM> очень тяжко этому противостоять, но - надо. Хочется, чтобы хотя бы
 AM> здесь были мир, порядок, уважение.

Худой мир лучше доброй ссоры? :)

 AM> А без широты взглядов и терпимости это никак.

Ну вот представь, появляется здесь такой парень из преисподней.  Не схватишься
за плюсомет? :)  Кстати, совсем недавно тут человек подобного стиля появлялся...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Hоя 01 09:32
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hi Nikolai.

22 Nov 2001, 12:45, Nikolai Komlev writes to Dmitry Casperovitch:

 NK> Больше всего мне у Д.Карра нравится. Что-то вроде:
 NK> "Грубые примитивные черты её лица безошибочно выдавали славянское
 NK> происхождение".
 NK> Это при том, что действуюшие лица - венгры.

Они ж расисты по своей гуманистической идеологии.  Та же самая генетика с
радостью была использована для обоснования неполноценности некоторых наций.
Сейчас это прикрыто политкорректностью - опыт нацистов их отрезвил, но можно
вспомнить хотя бы евгенические законы в США в начале прошлого века.  Да и
отношение к неграм или индейцам.  Все же, думаю, можно гордиться, что для нашего
менталитета это никогда характерным не было...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 22 Hоя 01 21:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Фиаско
Hello Dimmy!

В четверг, 22 ноябpя 2001 11:27:05, Dimmy Timchenko писал to Alexander Derazhne:

 DT> Нет, именно "Эврика".  Толстенькие такие томики в мягкой обложке с
 DT> маленькими как-бы заметками.  Никто не помнит?

Были книги из серии "Эврика" - но в твердой обложке и, как правило, каждая из
них была посвященна какой-то одной теме.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Hоя 01 09:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Фиаско
Hello Alex!

Friday November 23 2001, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 AP> ЗЫ: Кстати, а вы видели, каким паскудным стал "Вокруг света"??
 AP> Одни картинки с подписями...
Еще раз спрашиваю - что стало с "Путешествиями Вокруг Света"? Помеpло? И я
напрасно выбросил 20$ на подписку? Это был (как минимум до июня этого года)
"правильный" наследник старого "Вокруг Света".

Тот который "паскудные картинки с подписями" - называется "Журнал Вокруг Света"
(именно со словом "журнал" в названии).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Hоя 01 09:54

Tuesday November 20 2001, Dmitry Sidoroff writes to Igor Lebedinsky:

 DS> Откуда сие дивное рассуждение? (Дивное потому что факты сильно мешают).
Госсподи... Это даже для крыс веpно... Пpичём занятие "не своего" места в
иерархии приводит к стрессам и быстрой смеpти. (да, у крыс _тоже_).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 23 Ноя 01 10:54
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 20 Nov 2001 13:36:01 +0000 (UTC):

 LB> Возможно... Hо если с них ничего, кроме простых объяснений, не
 LB> добиться, то недолго они у нас набегают.

Ну перейдут на ту работу, где нужны не объснения, а результат - тем более,
что там обычно больше платят :)

 LB> Термин, если не ошибаюсь, идет от Чёрча или от кого-то другого из
 LB> лингвистов-логиков. Семантическая истина - это соответствие между

Я его всегда почему-то считал математиком (логиком).

 LB> друга взаимопонять и договориться, и будут удовлетворены взаимными
 LB> высказываниями и концепциями, то это и будет прагматическая истина.
 LB> А если
 LB> каждый из них, независимо от взаимопонимания другого, будет решать
 LB> задачу
 LB> адекватности не высказывания своему же внутреннему состоянию, а
 LB> высказывания
 LB> и  премета исследования, то это и будет семантическая истина.

А что такое "адекватность высказывания и предмета исследования" если не
соответствие предсказаний теории наблюдаемым фактам?

 LB> Считается. что сейчас вопросы взаимопонимания ученых, целостности их
 LB> концепций едва ли не важнее, чем вопросы "истинной истинности".

Естественно - как понятие, которое видимо лишено смысла, может быть важным?

  LB> Что, конечно, очень грустно. Механизмы внутреннего функционирования
 LB> научных
 LB> объектов мало кого интересуют, даже считается неприличным спрашивать
 LB> "А что,
 LB> собственно, происходит на самом деле?" Если система уравнений
 LB> достаточно точно описывает функционирование, динамику предмета, то и
ладно.

Дело в том, что при высоком уровне абстракции (как в той же квантовой
физике) понятие некоего "на самом деле" теряет положительный смысл, даже,
насколько я знаю предположение о существовании такового "на самом деле",
которое мы просто не можем понят, противоречит наблюдаемым фактам.

В математике - тоже самое. Понятие "абсолютной истины" cкончалось - при всех
разумных попытках определения "абсолютности" оказывалось, что таковых истин
в математике просто не существует. А обычное логическое понятие истинности -
оно относительно - она не "вообще", а в конкретной модели конкретной теории.

imho "абсолютное" понятие истины (точнее - что на любой вопрос существует
либо ответ да, либо нет, и он определяется некоторым "на самом деле") - это
результат распространения абстрактного понятия, созданного когда все можно
было "потрогать руками" за пределы этой сферы. Естественно получился облом.

 LB> Евангелия. Вроде он определения научной истинности не давал.
 LB> Пилат вообще, судя по Евангелиям, истинностью не занимался.

Он вопрос очень правильный задал. С которого и надо начинать.
"Пилат сказал Ему: что есть истина?"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 11:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Что посоветовать...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Еще не издали?  Жаль...  А когда планируют?

    Пока неясно, планируют ли вообще. Последний сеанс связи с издательством
(СЗП) был более месяца назад. Когда будет следующий - понятия не имею, ни
малейшего. Начинать разговоры с другими издателями - вероятнее всего, тратить
минимум полгода на налаживание отношений. К тому же, если я правильно понимаю,
убедить "вклинить" издание новой книги в уже имеющийся план - занятие не для
слабонервных.
    Пока жду отзыва СЗП. Есть в этом смысле основания для оптимизма.

 DT> Если добуду.  С бумажными книгами тут сложнее, чем с файлами.  Вот
 DT> Крапивина сюда почему-то совершенно не возят.

    Ну, для начала посмотрим, удастся ли издать.

 DT> Кое-что прочел, спасибо...

 DT> Да, Дяченки, Лазарчук.  Лукьяненко, между прочим.  Большие вещи у него
 DT> бывают... разные, скажем так. :)  А рассказы есть очень хорошие.
 DT> Крапивин, конечно.

    Согласен.

 DT> Э.Ф.Рассел, Бестер, Браун, Тэнн, Ф.Пол...  Дику бы рассказы писать, цены
 DT> б ему не было. :)  У Каттнера, опять же, рассказы на порядок лучше
 DT> больших вещей.  У Саймака рассказы отличные - и очень добрые, в отличие
 DT> от других...  "Чудовище" Ван-Вогта я в детстве нежно любил, хотя "на
 DT> самом деле" он слабоват...

    Словом, таких много. Можно будет долго вспоминать и перечислять.

 DT> Их было много оттого, что печатались они в HФ-журналах, которых в начале
 DT> и середине прошлого века ТАМ много было.  Все эти Astounding и Amazing
 DT> Stories, Weird Tales... :)

    Эту часть истории фантастики я помню...

 DT> Ну... наверное, для человека восприимчивого это так.  А для меня главное,
 DT> чтоб красиво было, пусть даже мрачно - но... хм, аутентично?  В общем,
 DT> чтоб картонным не было.  Чтоб без фальши.

    Hу, я про фальшь и не говорю, живо написано, аутентично.

 DT> А у Толстой просто жизнь показана.  Как она есть.  Через пессимистическое
 DT> стеклышко, конечно. :)

    Я понимаю. Hо: та же - не претензия, конечно - но мысль: я эту часть жизни
вижу безо всяких книг, в той же мерзости и открытости. Просто вокруг себя.
Толстая подаёт её в концентрированном, хорошо изложенном виде. Опять же не
претензия, просто - нескоро у меня появится настроение её рассказы
перечитывать.

 DT> Кстати, чей это рассказ "Туннель под миром", не помнишь?

    Название знакомое, автора с ходу не назову. Может, позже вспомню...

    В одном из сборников я его видел, вместе, если не ошибаюсь, с рассказом
"Пятница" (про робота, который пережил своего хозяина)...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 11:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Да, нет у них способности создавать языки... а так - чем они хуже нас?
 DT> Да ничем.

    Ключевой момент. Многие из тех (такое было не раз), с кем я заводил
разговор о природе разума, отчего-то начинали обвинять меня в том, что я-де
"превозношу" человека, пытаюсь "доказать", что он "чем-то лучше". Да не лучше
и не хуже, просто другой.
    Поскольку я часто задаюсь целью "сконструировать" не-человеческую
психологию и мышление вообще, приходится задаваться вопросами о природе
разума, индивидуального сознания и т.д.

 DT> Hапример: http://lib.ru/PSIHO/LORENC/

    OK, спасибо, прочту.

 DT> Наверное, "Кольцо царя Соломона", "Человек находит друга".  "Агрессию",
 DT> кажется, у нас позже напечатали, в перестройку...

    Совершенно верно. Указанные два наименования.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 11:52
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AP> Инициалы, пожалуйста!

H.Александров, В.Молотов
На bolero вообще-то есть, но они замечены в несколько пофигистском отношении к
комплектации книжных заказов.
А другие к нам сюда курьером не доставляют. Так что ищу...

Nikolai Komlev