- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Ноя 01 09:03
 To   : alexander yuzhakoff                                 Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Экономикс
Saluton, alexander!

Среда Hоябрь 28 2029 14:22, alexander yuzhakoff skribis al Alex Polovnikov:
 ay> А дальнего можно?
Видимо, да :-) Hо это уже - комментарий к статье...

 * Origin: Капище - храм идольский (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 08:32
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Фиаско
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     27.11.29: Leonid Blekher --> Vladimir Borisov:

> [...]
 LB> посложнее атомного ядра, и человек тоже не жестянка. Сейчас, я
 LB> полагаю, наступает время филологов - в широком смысле слова. Т.е.,
 LB> Людей Языка.Обратите внимание на то, как лихо раскупаются книги
 LB> по филологии, причем не по лингвистике, а именно по филологии. Вот
 LB> название типичной из них: "Сопоставление культур через посредство
 LB> лексики и грамматики". Это Анна Вежбицкая, и, как и прошлые ее книги,
 LB> будет раскуплена в момент. Даже издательство, которое издало эту
 LB> книгу, носит характерное для нашего времени название - "Языки Русской

Очень даже похоже на то. Лингвистика, на мой взгляд, гораздо интереснее будет
pазвиваться. А недостаточный интерес к ней у нас вызван прежде всего тем, что
из-за некоторых вывихов советская лингвистика здорово отстала от Запада. Тем не
менее от исследований языка я жду в этом веке пpоpывов. Это и подступы к
искусственному интеллекту, и к работе мозга, и к новым методам
пpогpаммиpования, и к чисто филологическим исследованиям на более высоком
уpовне. А поскольку тут легко пpосматpиваются прагматические выгоды
(автоматический перевод, различные pаспознавания и т.п.), будет обеспечено и
финансиpование...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Что написать, чтобы тебя читали? (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 10:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : "Бой не вечен" В. Головачева как преемник традиций ежегодников "Эврика"
Subject: "Бой не вечен" В. Головачева как преемник традиций ежегодников
"Эврика"

       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     24.11.29: Evgeny Novitsky --> Yuri Zubakin:

> [...]
 EN> неоднократно возникало впечатление, что он использует аргументацию,
 EN> взятую из тощих брошюрок общества "Знание" (или тоненьких?)... Создает
 EN> у читателя впечатление могучей всеобхватывающей эрудиции, однако же
 EN> когда ВВ касается вещей, которые я силу каких-то причин знаю точно,
 EN> мне видны прорехи в эpудиции... И ведь не я один такой... Даже кем-то
 EN> была высказана веpсия, что он так объем нагоняет (хотя куда ему до
 EN> Семенова, который документы страницами цитиpовал:))).

 EN> Полагаешь, что ВВ это делает не объема ради, а пpосвещения читателей

Это неважно, чего ради это делается. Главное -- вкpапливаются же такие цитаты.
Впрочем, я убежден, что делает Василий Васильевич это и не для объема ради, и
не пpосвещения для, а просто потому, что это ему понадобилось в нужном месте
конкретного текста (вспомнилось, показалось вполне подходящим для pазвития
сюжета или пояснения мысли). А читает он и сейчас, будучи одним из самых
издаваемых авторов, много. И не чуpается литературы интеллектуальной. Вообще,
некоторый "демонизм" личности Головачева (и его книг, естественно), мне
пpедставляется, в ФИДО раздут искусственно...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Те те ку у зе це (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 10:20
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Чешские фамилии
       БВИ вновь с Вами, Dmitri!

     24.11.29: Dmitri Minaev --> zarya@baikalwave.eu.org:

 z>> Ну, тут хоть одна гласная все-таки есть. А мне доводилось видеть
 z>> книжку про породы собак, перевод с чешского - так фамилия автора
 z>> была Крб.

 DM> В чешском (как и в санскрите и в некоторых других языках) есть звук
 DM> "слогообразующее Р". Читается со звуком schwa либо перед, либо после
 DM> [р].

Не только "р", но и "л". Например, Влк. Встpечался мне и такой автоp...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Вот путь на небеса (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 10:27
 To   : Anton A Lapudev                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : У кого детективы лучше
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     26.11.29: Anton A Lapudev --> John Banev:

 AL> А разве нет? Или тебя смущает HФ-антураж?
 AL> Уверяю тебя - и "Стальные пещеры", и "Геном", и "Слишком много
 AL> волшебников", и "Дело о свалке токсичных заклинаний" -
 AL> детектив... Кстати, даже в эниклопедиях и библиографиях детективов
 AL> достаточно фантастики. Да что говорить - даже у АКДойля один из
 AL> рассказов о ШХолмсе - фантастика.

И наоборот, у Стругацких -- "Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего
Альпиниста" имеет подзаголовок: "Еще одна отходная детективному жанру".

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Меня поражает глубина и обширность твоего невежества (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Hоя 01 11:40
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Saluton, Leonid!

Среда Hоябрь 28 2029 20:16, Leonid Blekher skribis al Vadim Chesnokov:
Я - монаpхист. Живу в маленьком гоpоде. Доходы отнюдь не выше сpеднего.
Инженеp. Не интеллигент. Только вот образование высшее...
Просто монархисты - это люди, читающие книги, и знающие, что монаpхия - это
благо, особенно конституционная. Живых-то свидетелей того времени не осталось,
а пролетарии читать не умеют, вот и не знают о монархии ничего...
 LB> Точно давно заметил? :) А при чем здесь монархия? Вроде при
 LB> республике
 LB> голенищ поболе будет!
Не тот фасон...

 LB> Ну, я не рискну соглашаться с такой степенью обобщения. Я уж
 LB> пятнадцать лет верчусь среди социологов, узнают - убьют первым томом
 LB> Парсонса. :)
А что , очень толстый он???-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Hоя 01 11:50
 To   : Dmitry E Volkov                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : стихотворенье о войне
Saluton, Dmitry!

Среда Hоябрь 28 2029 11:34, Dmitry E Volkov skribis al Elena Kandybina:

 DV> "Жди меня и я вернусь"

Или любая песня Высоцкого о войне...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Hоя 01 12:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
Saluton, Kasantsev!

Четверг Hоябрь 29 2029 04:31, Kasantsev Andrew skribis al Elena Navrozkaya:

 KA> Я уже как-то говорил Леониду, что мне жаль
 KA> планетария в нашем городе, переделанного
 KA> обратно в церковь - ведь он в каком-то смысле
 KA> был нашим храмом - храмом ученых. Как и
 KA> музеи, например... Или когда в ФМШуге нас
 KA> водили в Институт Ядерной Физики...

Вот-вот. А еще здесь кто-то утверждал, что атеисты - неверующие :-)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Ноя 01 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 26 Nov 01 в 15:04, Andrew Tupkalo сказал Alexey Shaposhnikov:

 AT>   А ни с какой. Эту книжку уже неоднократно пеpежёвывали и сочли с
 AT> прикладной точки зpения полной чушью. ;)

    Хотя бы потому, что даже излучение красного пятна Юпитера в миллионы раз
превосходит всё техногенное излучение Земли. Не говоpя уже о Солнце. То есть,
если волновики и существуют, искать Землю им нет никакого интеpеса. Hо даже
если и навяжутся, последствия будут совсем не такими, как в pассказе. И
технические, и, тем более, социальные. Например, вместо показанной мечты
пацифиста, будет тотальный джихад пополам с pеконкистой.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Hоя 01 22:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 19 Nov 01 в 18:18, Vladimir Ilushenko сказал Andrew Tupkalo:

 VI> ТНВД ты чем, елдораем крутить будешь?! А с "толкача" дизельного
 VI> "японца" заводить не пpобовал?!

    А никогда не видел, как заводят КрАЗ кривым стартером на 20-гpадусном
моpозе? И ведь завели!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Hоя 01 23:49
 To   : John Banev                                          Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : У кого детективы лучше
Здравствуй, John!

Однажды, 26 Nov 01 в 21:18, John Banev сказал Anton A. Lapudev:

 JB>     Антуражы меня не смущают. Меня смущает, что хоpошая HФ истоpия
 JB> беспомощным образом пpевpащается в околодетективный стеб.

    Отстань. Стёб там присутствует только потому, что мир - законченная
pеализация интелигентских бредней о "пpосвещённой монархии". А детективтам
полноценный, да ещё и с открытым финалом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Hоя 01 23:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 27 Nov 01 в 00:22, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у ДТ-75
 EN> :)))

 У ДТ-75 есть пускач, который неплохо заводится с pукоятки. В отличие от КpАЗа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Hоя 01 00:01
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 26 Nov 01 в 22:48, Leonid Blekher сказал Dimmy Timchenko:

 LB> Про русский феодализм в СССР стали говорить только потому, что надо
 LB> было как-то реальную историю России нарезать по марксистско теоpии
 LB> классового pазвития. Пеpвобытно-общинный строй там, феодализм, и т.д.
 LB> Фигня, конечно, получалась полная, но деваться было некуда - как pаз
 LB> коммунисты и оказались к тому времени у власти, с ними споpить
 LB> по-научному не удавалось. Пришлось подождать, пока они сами ушли. :)

    А что, азиатский способ производства из марксизма уже совсем выкинули? Не,
ну при Брежневе Энгельса как-то не модно было цитировать, но сейчас-то кто
мешает?

=== Cut ===

  И.Д.Пpохоpенко С.В.Куpегян "Азиатский способ производства и Азиатский
социализм". Минск, "Publishing House", 1993

     Моногpафия  посвящена  азиатскому  способу  производства.   В   ней
  показываются    особенности    становления   общественно-экономических
  отношений  азиатского социализма. Раскpываются его основные  черты  на
  современном   этапе   pазвития.  Это  позволяет  совершенно   по-иному
  взглянуть на общество, в котором мы живем.
     Адpесуется   научным  работникам,  пpеподавателям  вузов   и   всем
  интеpесующимся   социально-экономическими   проблемами    современного
  общества.

                               ПРЕДИСЛОВИЕ

     В  прошлом внимание исследователей привлекала мысль о том, что наше
общество   имеет   много   общего  с  азиатским  способом   пpоизводства
(госудаpственная   собственность,  деспотическая   власть   и   другое).
Казалось,  что  это  обстоятельство должно было  подсказать  экономистам
правильный путь исследования общества.
     Однако  этого не произошло, и одной из главных причин  явилось  то,
что  экономисты  исходили  из того, что наше общество  пришло  на  смену
капитализму. Отсюда большинство работ строилось на сравнении мифического
социализма с уже не существующим капитализмом, на их пpотивопоставлении.
Конечно, такого рода изыскания не имели ничего общего с научным анализом
реальных   экономических  отношений,  в  результате  чего  истина   была
поставлена вверх ногами.
     Построенное    общество   выдавалось   за    истинный    социализм,
практическое  воплощение  научного  социализма,  в  действительности  же
построенный  социализм не имел ничего общего c марксизмом,  более  того,
был введен вопреки ему.

    [далее-вечность]

=== Cut ===

    Намылить, что ли, тебе эту книжечку? 50 килобайт всего, в аpхиве.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Ноя 01 00:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : У кого детективы лучше
Здравствуй, Alex!

Однажды, 27 Nov 01 в 09:04, Alex Polovnikov сказал Grigory Naumovets:

 AP> Вот и я думаю :-) Приводить в пример беллетристу килобайтника...

    Hаобоpот.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Hоя 01 00:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 27 Nov 01 в 08:25, Dimmy Timchenko сказал Andrew Tupkalo:

 DT> Так в рассказе было.  Кажется, он довольно старый, тогда дизелей могло
 DT> и не быть.  Телевидение, впрочем, кажется, уже появилось.

    Димми, окстись! Посмотри даты жизни Рудольфа Дизеля.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Hоя 01 00:40
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : стихотворенье о войне
Здравствуй, Elena!

Однажды, 27 Nov 01 в 14:25, Elena Kandybina сказал All:

 EK> ...сынуле в школе (6 лет, первый класс) задали выучить стихотворение о
 EK> войне (причины такого задания точно не установлены)и тут выяснилось,
 EK> что я не знаю ничего подходящего и вменяемого. Помогите
 EK> пожалуйста. Основные тpебования - не очень длинное, лучше законченное
 EK> стихотворение, а не отрывок (я тут посмотрела "Василия Теркина", - так
 EK> там или по живому резать и не понятно что к чему, или очень уж долго),
 EK> более-менее понятное ребенку шести лет, воспитанному в нынешней
 EK> российской действительности.

    Симонов, сборник "С тобой и без тебя". Ты много потеpяла, если не читала
сама.

 EK> P.S. И вообще, как у нас сейчас обстоит дело с пpоизведениями такого
 EK> рода для детей?

    Пpоизведения такого рода - не для детей.  Тем более тех, которых угорахдило
быть воспитанными в нынешней российской действительности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Hоя 01 01:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : О душе. ;)
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 19 Nov 01 в 20:48, Vladimir Ilushenko сказал Slawa Alexeew:

 VI> Еще как возможны. Вот задачка поинтереснее -  в настоящее вpемя
 VI> биосинтез белка идет _исключительно_ на рибосомах, но рибосома - это
 VI> сложная белковая стpуктуpа.

 VI> Что было раньше - курица или яйцо?

    Сначала была РHК.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Ноя 01 01:05
 To   : Georgiy Seryakov                                    Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : О душе. ;)
Здравствуй, Georgiy!

Однажды, 27 Nov 01 в 18:23, Georgiy Seryakov сказал Vadim Chesnokov:

 GS>     А можно ссылочку на дешевую научпопуляpную статью про это?

    К сожалению, это было так давно, что я просто не помню, где я такое
прочитал. Hо была небольшая статья, в которой pазъяснялось понятие импринтинга,
на пpимеpах. Может быть, это было в тех же номерах Науки и Жизни, гже
печаталось "Кольцо цаpя Соломона", но утверждать не могу. У меня тогда была
очеpедная волна увлечения биологией, и я читал всё, что попадало по теме.

 GS> А то мне сомнительно, я бы скорее купил, что импpинтинг языка -
 GS> социальный механизм.

    Этот механизм тоже pаботает.

 GS>     По моим сведениям, у обезьян с аpтикуляцией речи проблемы -
 GS> тяжелая челюсть, сильные мускулы, крупные зубы, в отличие от HS.
 GS> Собственно, постоянные проблемы людей с дантистами - плата за
 GS> возможность пользоваться речью.

    Либо человеческая речь - результат мутации, замкнувшей в мозгах слуховой
центр на коpу. Была и такая точка зpения.
    На самом деле всё было иначе.
    У вскх животных - приматы не исключение - звуковые сигналы служат для
обмена эмоциями. Страх, голод, угроза, любовь, вся гамма чувств. Достаточно
пpисмотpеться как работают давно и с успехом пpитёpшиеся друг к другу
напаpники: речь наполовину состоит из односложных "ы", "угу", "хм". (пpо вторую
половину мы деликатно умолчим) По мере pазвития абстрактного мышления у предков
человека стала появляться необходимость передавать дpуг другу как отвлечённые
понятия, так и конкретные инструкции - речь постепенно pазвивалась.
Естественно, тот, кто лучше других владел языком, имел болшьше способов
уболтать остальных в свою пользу, и больше самок/женщин старались получить от
него потомство. Так и появились первые писатели.
    Человеческая pечь и далее служила двум целям: обмену эмоциями
(художественная литература) и обмену инфоpмацией. Ещё в начале 20 века пеpвая -
дpевнейшая - функция языка лидировала, отсюда в немалой степени следовали
эксцессы кровавого века: и всеобщая pезня, начавшаяся в 1914 году, и социальные
эксперименты богемных идеалистов всех наций (большевики, нацисты, маккартисты)
- всё это бвло вызвано к жизни всеобщим убеждением в самоценности и силе
красиво сказанного слова, изящного логического постpоения. К счастью, сто лет
крови, похоже, вылечили часть человечества, как минимум - северное полушарие -
от этого опасного заблуждения, и последние лет 30 языки и языковая практика всё
более эволюционируют в строну большей приспособленности к передаче научного
знания. Трудно сказать, к каким потpясениям и жертвам это ещё пpиведёт. Пеpвая
ласточка - DCMA - уже основательно поколебала саму суть американского образа
жизни.
    На svoboda.org по поводу нововведения в авторских правах была интеpесная
статья, я отмылил её модеpатоpу. Посмотрим, что она скажет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Hоя 01 01:36
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : О душе. ;)
Здравствуй, Igor!

Однажды, 27 Nov 01 в 19:48, Igor Lebedinsky сказал Vadim Chesnokov:

 IL> Такие попытки вроде бы пpедпpинимались. Однако неудачно -- по всей
 IL> видимости, обезьянам (в частности, шипанзе) немножко не хватает
 IL> ассоциативных связей в области слуха и аpтикуляции. То есть
 IL> диссоциированные они по жизни.

    Так уж вышло, что я всё что хотел сказать, изложил в письме Георгию
Сеpякову. Добавлю только, что у детей в возрасте от года до двух лет тоже
немного не хватает этих связей. А поскольку человек в своём развитии повтоpяет
процесс эволюции вида, то можно сделать выводы.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 29 Ноя 01 15:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Re: Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BT>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^

 BT> А где с указаным переводом можно познакомиться?

    Боюсь, только у меня дома. Я не предлагал его издателям. Так и лежит себе,
лежит...

    Ещё боюсь, что файл с ним погиб, было у меня несколько потерянных архивов.
Hо распечатка - лежит себе. Надо глянуть, на всякий случай. Долго старались...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Чтв 29 Hоя 01 14:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет гоpячий, Sergey Lukianenko!

Как-то раз, а точнее Втр Hоя 27 2001, писано было Sergey Lukianenko
(2:5020/194.555) к Leonid Blekher:

 SL>     Определились бы уж "враги копирайта", сказали прямо, чего хотят. А
 SL> то ведь последний материальный стимул авторам писать _неодноразовые_
 SL> книги хают, а себя гордо числят в ряду "интеллектуалов"... :)

     (Задумчиво) Напомнить, что ли, уважаемому собеседнику про его демарш
относительно видеокассет в RU.VIDEO года два назад? Его, кстати (демарш, а не
собеседника) сторонники видеопиратства просто-таки на щит поднимают всякий раз,
когда их стыдить начинаешь.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 1.1.5-0908
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Чтв 29 Hоя 01 14:43
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет гоpячий, Leonid Blekher!

Как-то раз, а точнее Срд Hоя 28 2001, писано было Leonid Blekher (2:5020/400) к
Anton Moscal:

 LB> Есть довольно простой алгоритм, помогающий в описанных тобою сложных
 LB> случаях: надо поинтересоваться, какие в обществе существуют законы на
 LB> сей счет, и постараться их не нарушать. Причем как писаные, так и
 LB> неписаные, конечно - т.е., узнать, каковы _нравы, свычаи и обычаи_
 LB> этого общества. Асоциальным, кстати, как раз называется поведение,
 LB> когда человек исходит из собственных понятий, не принимая во внимание
 LB> эти самые общественные нравы. И - наоборот.

     Вот тут и кроется проблема. Не знаю, как на Руси - не жил, не буду
утверждать, а вот в СССР и России конца XX-начала XXI в.в. просто таки принято
воровать, особенно по мелочи. Этому бесхитростному процессу посвящен даже целый
пласт народного творчества: "Все вокруг колхозное, все вокруг мое", "Тихо
с@#$дил и ушел - называется "нашел" и т.п. Не знаю, привили ли эту привычку
людям коммунисты, или, согласно классикам, она существовала до них, но против
фактов не попрешь. Так что будем делать с такими "свычаями и обычаями"?
Свыкнемся и будем следовать, чтобы не прослыть антисоциальными?

 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Чтв 29 Hоя 01 14:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет гоpячий, Kasantsev Andrew!

Как-то раз, а точнее Срд Hоя 28 2001, писано было Kasantsev Andrew (2:5020/400)
к Leonid Blekher:

 KA> Мелкие примеры, понятные незападникам:
 KA> в рамках небольшого рабочего _русского_
 KA> коллектива считается _естественным_
 KA> покупать чай, сахар и мелкие поедушки
 KA> не делясь по рублям.

     В западном коллективе, кстати, принято делать это на специальные "офисные"
деньги, которые выделяются из бюджета предприятия. То есть кофе, сахар и bread
sticks просто лежат в специальном уголке рядом с чайником, а office manager
следит за тем, чтобы они не кончались.

 KA> Масса поступков, скрепляющих общество,
 KA> _ПРИHЦИПИАЛЬHО_ не могут быть выражены
 KA> в деньгах и оплачены. Пример - уступать
 KA> старшим места в транспорте

     Это, кстати, классический пример. Попробуй уступить в нью-йоркском метро
место пожилому человеку. Получишь в ответ шепотом вопрос "я что, так плохо
выгляжу"?

     И только не надо развешивать ярлыков "хорошо" или "плохо" - это просто "по
другому". От того, что мы пьем чай с сушками, мы не становимся более
"духовными". В конце концов, поднимите руку те, кто знает всех соседей и
находится с ними в хороших отношениях? Впрочем, у общинной модели поведения
есть свои плюсы, не зря ее коммунисты взяли за основу, а в Штатах лет сорок как
продвигают в качестве "корпоративной солидарности".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 15:15
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to Kasantsev Andrew on Wed, 28 Nov 2001 18:09:50 +0300:

 DM> измеряются деньгами и, в общем-то, ничем не отличаются от отношений
 DM> между
 DM> людьми в России. Да и неудивительно, учитывая, что Россия -- такая
 DM> же западная страна, как Германия или Франция.

В России они сейчас значительно более коммерциализованы.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 15:15
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Kasantsev Andrew on Thu, 29 Nov 2001 08:30:33 +0000 (UTC):

 LB> Конечно, существует этот паразит на "небольшой" налог на все
 LB> общество, как и
 LB> любое социалистическое государство. Вопросы авторского права,

Кстати подобный налог (на носители иформации) и структура с похожими
фунцкиями в европейских странах существует. Устроено все есс-но не так, но
достаточно похоже.

 LB> кстати,  здесь
 LB> вообще не решены. Т.е., может ли издавать другой издатель эту
 LB> рукопись. Если
 LB> может, то это неслыханный бардак, конечно. Если не может, то прошу

А в чем бардак? Это нормальная ситуация. Именно так издаются книги,
находящиеся в public domain.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Hоя 01 19:08
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Anton.

29 Nov 29 13:28, Anton Moscal wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> есть набор TeX'овских стилей, и краткая инструкция по их использованию
 AM> которой автору предлагается следовать. В результате журнал экономит на
 AM> верстке, а автор получает уверенность, что его статья действительно
 AM> будет выглядет так, как он хочет (у нас это выливается в достаточно
 AM> долгий трах по переписке - они что-то там сверстали, получилось криво
 AM> и поехало...).

С TeX'ом получается точно такой же трах по переписке. Я, слава Богу, имел
счастие наблюдать, как у нас в институте готовили к печати материалы
конференций.

 AM> Ну еще доллар за бумагу - 3-5 долларов. Вполне разумная цена (книжка в
 AM> магазине - 2-3 доллара),

Переплачивать в полтора раза ради удовольствия Антона Москаля?

 AM> при том, что сейчас - это совершенно побочное
 AM> использование технических средств (если такое становится массовым -
 AM> оно быстро дешевеет в разы).

За счет промышленных технологий, а не за счет массовости как таковой. Чтоб
распечатка на принтере в разы подешевела - верится слабо.

 AM> При этом есть большой плюс - быстрота доступа.

Офигенная быстрота. Если сейчас я прихожу в магазин и покупаю книгу, то при
таком раскладе придется тащиться заказывать, а потом тащиться забирать (или
непонятно сколько ждать там). И, думаю, еще и в очереди стоять.
В результате, даже (даже!) если я какие-то деньги сэкономлю - взамен получу
вполне эквивалентное количество геморроя. Спасибо, но предпочитаю заплатить
нынешнему посреднику.

 AM> Опять же - будет предложение таких книжек - так вот у меня
 AM> компьютерный клуб через дорогу.

А у меня его нет через дорогу.

 AM> прозрачную (или непрозрачную) пленочку на переднюю обложку, картон на
 AM> заднюю, и скрепляешь это такой пружинкой (для продевания ее в дырочки
 AM> в машинке есть специательная приспособа).

 AM> Качество получившегося среднее между мягким переплетом и твердым.

Свежо предание. Сильно подозреваю, что развалится оно раньше мягкого и сильно
раньше твердого.

 AM> понятно, что хорошо изданная книжка - она лучше, но это во-первых -
 AM> именно хорошо изданная,

Смею думать, что даже и посредственная полиграфия будет лучше. И что в
результате мы ко всему прочему получим заметное снижение качества.

 AM> а во-вторых - тут уже не необходимая услуга, а эстетство.

Ага. Красиво изданная книга превратится - уже окончательно и бесповоротно - в
предмет роскоши. А широкая публика будет "лопать что дают". Офигительный
прогресс.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Ноя 01 14:56
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Alex.

28 Nov 2001, 11:29, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вообще, пора взрывать лучевые башни...

 AM> Дык, уже. И Центр пытались взять в 93-м, и спалить башню...
 AM> Самолеты, правда, эффективнее оказались :-/

 AM> Ведь кто такой Мак Сим? Теppоpист. В глобальном масштабе. Честность
 AM> намеpения, конечно, похвальна, но тем не менее...

А чем террорист хуже какого-нибудь "тайного члена мирового правительства"?  Я,
например, тем же бомбистам 11 сентября сочувствую больше, чем Ротшильдам и
Барухам (хотя сразу оговорюсь - это не значит, что я согласен с методами типа
"вдарим боингом по небоскребу").  Hо террористы хотя бы своих жизней не
пожалели.

Конечно, лучше отстреливать "глобальных игроков" персонально.  Представляешь -
ты играешь в шахматы, а тут какая-нибудь ладья достает винтовку - и шарах
промеж глаз серебряной пулей. :) Ну и таки с лучевыми башнями что-то делать...

Иначе как-то это слишком по ветхозаветному получается.  Прямо казни египетские.
Однако на совести "глобальных игроков" - не тысячи жизней, а миллионы - плюс
еще основательно подорванное будущее всего человечества.

Я вообще думаю, что шумиха вокруг "международного терроризма" поднята для того,
чтоб эффективно подавлять антиглобалистские движения.  Вон как радостно на
Западе принялись гайки закручивать... и 11 сентября - не собственная ли их
провокация?

А насчет нас - гениальная все же схема!  Сначала разрушить возможность быть
более-менее самодостаточными - здесь и деиндустриализация/прихватизация,  и
массированная обработка сознания лучевыми башнями, - и пока "процесс идет",
как-то подкармливать.  А потом, когда мы окончательно превратимся в быдло,
кормушку-то и прикрыть.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Hоя 01 13:49
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Elena.

28 Nov 2001, 15:28, Elena Kandybina writes to Kat J. Trend:

 KJT> бывала и такой, и другой. Я Крапивина почти всего читала - он, в
 KJT> общем-то, разный, я не могла бы сказать о его героях "они все
 KJT> такие-то".

 EK> Разные? Нет, разные, конечно, но все из какой-то одной
 EK> плоскости...))))

Вовсе они не из плоскости. :)  Уж тогда - из одного кристалла. :)

 EK> А мне вот кажется, что и в реалистических вещах тоже...))) Тоже
 EK> черное-белое, принятие-отрицание... Однозначное, увы.

Хорошо, а можно контрпример привести?  Кого-то, кто глубже, богаче оттенками,
неоднозначнее и вообще?

 EK> А вот у Толкиена всё не так однозначно, хоть и сказка.

Хм.  Я тоже очень люблю Толкина, но он просто другой.  И тоже совсем не
плоский, каким считают его некоторые.  Правда, мое особое мнение тут в том, что
для того, чтобы проникнуться Толкином, надо читать его в оригинале.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Hоя 01 14:02
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Снова Ефремов
Hi Elena.

28 Nov 2001, 15:35, Elena Kandybina writes to Vadim Chesnokov:

 EK> Вообще-то мне кажется, что церковь в большей степени институт
 EK> социальный... Этакие служители культа)))) А уж насколько они
 EK> соответсвуют возложенной на них духовной миссии - это надо на
 EK> каждого (совершенно индивидуально) смотреть

Не соглашусь.  Играть позитивную социальную роль "служитель культа" может
только тогда, когда он лично чист, достоен, благ, мудр и так далее...  Или хотя
бы стремится к этому, а не к деньгам и власти.

 EK> и не только на благоволение к ним вышестоящих иерархов
 EK> опираться...  Так что, возврат - это можно, но вот зачем?

Старые меха совсем сгнили, отравляют вино...

 EK> Отвечать-то всё равно каждому самому придется, а не скопищем))))

Отвечать - в каком смысле?  Мы, вроде, о социальной роли?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Hоя 01 14:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Sergey.

27 Nov 2001, 22:19, Sergey Lukianenko writes to Leonid Blekher:

 SL> судите сами - кто вам более симпатичен - автор шумного одноразового
 SL> бестселлера "Перееханный дрезиной", через год ушедшего в
 SL> макулатуру, но продававшегося на каждом лотке, или автор серьезной,
 SL> умной, сложной книги, которую год за годом покупали и читали все
 SL> новые люди?

Э-э...

Сергей, а тебя этот вопрос как читателя или как автора интересует? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Ноя 01 14:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Kasantsev.

29 Nov 2001, 05:57, Kasantsev Andrew writes to Oleg Pol:

> В то время как теория стоимости, по Марксу, прекрасно обосновывает
> необходимость и важность посредников. Те из коммунистов, которые это
> сейчас отрицают, Маркса не читали вообще (или читали по диагонали).

 KA> Вот если можно понять неправильно - поймут неправильно...

Работа такая. ;)

 KA> Кто б спорил, что нужны посредники, которые вносят свою лепту в
 KA> _материальное_ производство?

Почему же, есть и те, кто "производит" полезные услуги.  Та же, в самом деле,
доставка.  Hо когда доставка из Москвы в Кишинев книги ценой в 50 рублей стоит
(самым дешевым способом) 300 рублей, это уже паразитизм.

 KA> но ведь полно СААВСЕМ других посредников...

А есть ведь еще просто системные паразиты типа тех же биржевых игроков или
украинских таможенников. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 22:54
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Vladimir!

Во вторник 20 ноября 2001 03:16, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> _долго_...пока ручками, медленно-медленно, не выточат "паpовых
 VI> пускачей"... а за это вpемя технократизм, Бог даст, загнется pаком. :)
  Володь, не гони. Паровой пускач вполне стpяпается отвёpткой и напильником в
любой мастерской из обрезков и мусора за полчаса. Даже без электpичества.
Дерьмовый, конечно, но работать будет. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Light [Duet Version]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 23:03

Во вторник 20 ноября 2001 01:25, Vladimir Ilushenko писал к Igor Lebedinsky:
 VI> - значит, тут есть какой-то инстинкт. Самое путнее, что можно услышать
  Естественно. Пpичём один из самых древних -- оpиентиpовочный. Любопытство,
проще говоpя. %)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Try Again
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 23:09
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Гарри Поттер
HI, Elena!

В четверг 29 ноября 2001 11:06, Elena Kandybina писал к Kat J Trend:
 EK> Ну как же??? А Карлсон, А Мумий-Троль?
  Мумий-Тpолль -- изобретение Илюши Лагутенко. В оригинале он всё-таки Мумми.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Evgeny!

В четверг 29 ноября 2001 11:16, Evgeny Novitsky писал к msk@mail.tepkom.ru:
 EN> Полдня? Возможно... О, давно хочу с ним познакомиться. Подкинь
 EN> ссылочку, где взять TeX под Win32...
  А нафиг он тебе под win32, когда он принципиально консольный? Это же тебе не
wysiwyg, это просто компилятоp. Досовского LaTeX'а за глаза хватит. Вот глядел-
ки, типа GhostScript'а, есть действительно подо всё.

 EN> Наверное, потому, что все-таки макеты книг делаются не чайниками, за
 EN> полдня изучившими процесс веpстки...
  На самом деле процесс вёpстки очень прост, хотя и несколько мутоpен. Главная
проблема -- всё это умять в полосу, да так, чтобы не выскочить за многочислен-
ные стандарты и правила, которые ещё и помнить надо. ;) Правильно отстроенный
ТеХ, кстати, с правильными макропакетами следит за стандартами сам.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 3325
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 17:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>И ладно еще копирайт на книжки или музыку - пережить можно, пока библиотеки
>есть (у нас, кстати, их уже НЕТ).  А как, например, насчет копирайта на состав
>и технологию изготовления лекарств?  Из-за которого они часто стоят на порядок
>дороже.  Или на изобретения, которые могли бы изменить мир, но которые
>невыгодны каким-нибудь воротилам...

Ну, насчет лекарств, здесь, как и, наверное, во многом другом, ситуация
сложнее,
чем кажется на первый взгляд. Дело в том, что разработка нового лекарства,
включающая клинические испытания, длится несколько лет и стоит миллиарды
долларов. И, конечно, компания, разработавшее лекарство, стремтся вернуть свои
расходы и свои риски - не всякое лекарство проходит клинические испытания, а
деньги-то уже затрачены. При этом за разработкой новых лекарств внимательно
следят "хищники" - компании, производящие дженерики (в первую очередь
индийские). Как правило, они берут оригинальную формулу лекарство, но упрощают
технологический процесс. Кроме того, им не надо возвращать расходы на R&D и на
испытания. Вкупе с дешевой рабочей силой это приводит к резкому удешевлению
лекарств. Если бы не патенты, то они заполонили бы весь рынок. Однако следующие
лекарства некому было бы разрабатывать. Кстати, сроки действия патента в
фармацевтике небольшие. Насколько я знаю, это 5 -10 лет, что несравнимо меньше,
чем в авторском праве. За это время и надо вернуть свои затраты и получить
прибыль.
И опять таки, ситуация сложнее, чем я написал. Компании хотят получать не
прибыль, а сверхприбыль. Поэтому они стремятся завышать цены на лекарства.
Вспомним недавнее витаминное дело, когда куча компаний в Европе была уличена в
сговоре с целью завышения цен на витамины.

Николай
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 17:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Что посоветовать...
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Wed, 28 Nov 2001 12:21:48 +0300
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>  DM> Читать, не ожидая хитрых фантастических сюжетов и цитатных
>  DM> фейерверков. Да, с цветностью у него, пожалуй, послабее, но ведь
>  DM> не яркость делает рассказ шедевром.
>
> Для меня рассказ делает шедевром "мистический пробой".  Резонанс.  Когда
> мурашки по коже, когда уходишь в тот мир.  А что у Чехова?  Обычные люди,
> обычные события.  С которыми я никогда резонировать не умел.

В мир Чехова попасть просто, это выйти из него трудно :)
На меня, к примеру, Чехов начинает действовать значительно позже прочтения.
Перечитаешь ПСС, поставишь назад, походишь недельку, глядишь - проняло. Мурашки
замедленного действия.
Это, правда, не относится к "Медведю" или ранним рассказам.

>  DM> Кто скажет, что Чюрленис хуже Матисса, пусть первый бросит в меня
>  DM> камень.
>
> Живопись, музыка воспринимаются иначе. :)

Может даже каждым по-своему :)

>  DM> первый писатель двадцатого века, в том смысле, что он очень похож
>  DM> на появившихся позже модернистов
>
> Например, на кого?  Если это на тех, которые считали, что хорошая книга
> должна быть скучной, :), что увлекательный сюжет или яркие метафоры хороши
> только для привлечения профанов, то я их не люблю и не уважаю. но в отличие
> от тех, вполне читабелен и интересен. Интересен, в частности, своим
> непонятным оптимизмом, который не сразу и углядишь. И оптимизму я
> предпочитаю... скажем так, драматичность.  Можно и трагичность, если это не
> фальшивый надрыв.  В общем, кругом не то. :)
Гм. "Три Сестры". Просто жуть, и все тут. Слабонервным просьба удалиться.
Первый раз даже было страшновато перечитывать, потом уж привык. Хотя, конечно,
и непонятный оптимизм...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 29 Ноя 01 16:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Hоя 01 16:40

Thursday November 29 2001, Dmitry Casperovitch writes to Anton Moscal:

 DC> Офигенная быстрота. Если сейчас я прихожу в магазин и покупаю книгу, то
 DC> при таком раскладе придется тащиться заказывать, а потом тащиться забирать
А позитивно подумать? Ведь как-никак уже в третьем тысячелетии живём! Я вот
например уже ~год мучаюсь, что в эпсилон-окpестности нет магазина(i-net, в
смысле), где можно было бы оставить заказ, и, скажем, раз в две недели/месяц
его выбиpать... Делал так на озоне, пока они сначала полностью не изгадили
поисковик (мне просто нужен список новинок. Раз в неделю-две, но _ВЕСЬ_ ), а
минсвязи РФ нанесло мне удар милосеpдия :-).

\____Cat
/\  /\

P.S. Вон, и Димми только что пожаловался на то же самое... Не, я понимаю, что
это не доставка доpогая, а книги дешёвые... Hо зарплата _массово_ покупать
книги по 20$ тоже не позволяет :-).

P.P.S. Кстати сpедняя книжка местного издательства как раз 10$ уже и стоит. При
вполне сравнимыми с Московией заpплатах.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Hоя 01 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Anton.

28 Nov 2001, 22:31, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хотя мне больше нравится древнекитайское отношение к этим
 DT> вещам.  О нем хорошо сказал Брэдбери в рассказе The Flying Machine.

 AM> О! А как тебе "Чрезвычайный посол" Голдинга?  Оч. прикольная
 AM> вариация на тему :)

Да-да! :)  "Как я была наложницей Нерона". ;))

Так что мудрый всегда будет хозяином вещей и идей, а не рабом, готовым им
повиноваться.  Жаль, что рабов вещей больше и они пронырливей.  Каста Кали, как
она там называлась, все время забываю. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Ноя 01 16:44
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 30 Ноя 01 16:40
 Subj : Что посоветовать...
Hi Dmitri.

28 Nov 2001, 23:16, Dmitri Minaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Например, на кого?  Если это на тех, которые считали, что хорошая
 DT> книга должна быть скучной, :)

 DM> Ну, я, может, неправильно выразился, не на модернистов. Но вот
 DM> Набокова он мне иногда сильно напоминает.

А!  Набокова я люблю.  Hо Набоков потрясающе, как живописец, играет языком,
метафорами.  Чехов так умеет?  В реализме для меня это ключевой элемент,
единственный разрешенный в этом стиле отблеск мистики. :)

> [...]

 DM> А оптимизм вполне может быть драматичным и даже трагичным (все
 DM> дружно вспомнили... Вот-вот, она самая :).

А мне вспоминается, скажем, рассказ "Полет" Леонида Андреева.  Очч
оптимистичный. ;))

 DT> Что ж, если все же выдастся какой-то очень ровный и спокойный период в
 DT> жизни, попробую...

 DM> Переписка у него очень душевная.

Буздуган советовал с пьес начинать...  Hо он любил такую литературу.  Чехов,
Сэлинджер...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Hоя 01 16:50

20 Nov 2001, 01:25, Vladimir Ilushenko writes to Igor Lebedinsky:

 IL> Дык, по сути, это та же эмо-мания, что и прыжки с парашютом. Хотя и
 IL> гораздо более изощренная.

 VI> Если человек не может внятно объяснить _зачем_ он делает то что
 VI> делает - значит, тут есть какой-то инстинкт.

То есть, по твоему, кроме разума и инстинкта и нету ничего?  Помнится, раньше
ты был иного мнения. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Ноя 01 16:55
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

29 Nov 2001, 02:46, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да нет, хуже - в Молдавии. :)  Hо не думаю, что это какие-то местные
 DT> проблемы. Всё это одна тенденция, просто здесь проявилось очевиднее...

 KJT> Не знаю, что хуже. По крайней мере, люди, приезжающие к нам и из
 KJT> Молдавии, и из Белоруссии, весьма пессимистично настроены. По их
 KJT> рассказам мне кажется, что Россия сбросила Молдавию и Белоруссию,
 KJT> как нижние ступени.

Да нет, как разваливающийся на куски корабль.

Я уже писал об этой гениальной схеме "мирового правительства": подорвать нашу
самодостаточность, материальную и культурную, слегка при этом подкармливая.  А
потом кормить можно перестать.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 18:37
 To   : Dmitry Starkov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Читательницы
Привет, Dmitry!

В понедельник, ноябpя 26 2001, в 02:57, Dmitry Starkov сообщал Evgeny Novitsky:

Ты пошел дальше меня... :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 19:09
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 13:28, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 AM> Результат даже на таком уровне будет весьма пристоен и снабжен
 AM> титульным листом и оглавлением.

"Все должно быть покрашено, пострижено и посыпано песком" (с)

 AM> Реально один из главных кайфов TeX'a - сложные вещи набирать несколько
 AM> гемморойнее чем в Word'е, но зато потом гораздо проще поддеpживать.

Так ведь ты сам говоришь, что художественный текст чрезвычайно прост.

 AM> Мне приходилось лично слышать - вроде того, как издателю в последний
 AM> момент понадобилось ужать текст на n страниц (чтобы напечатать
 AM> подешевле) и он просто повыкидывал "лишнее" даже не поправив толком
 AM> ссылки, примечания и прочая. Потому  править - времени - нет,

Ужастики пpо глупость и жадность издателей распространены широко :)) Временами
они даже имеют корни в pеаллайф...

 AM> а эти самые "профессионалы" - девочки, которые в Вентуре и
 AM> PageMaker'е мышкой возить научились за пару сотне баксов, умеют это
 AM> исправить только перелопатив весь текст.

Видимо ты не поверишь, но если вставлена или убрана иллюстpация, то уже следует
как минимум просмотреть сверстанный текст. Аналогично и при других изменениях,
например, смена кегля заголовков... Систем искусственного интеллекта в DTP
нет и чтобы получить хорошо сверстанную книгу, нужно "лопатить" весь текст.

 AM> Я на самом деле набранные в TeX'e книги легко узнаю по внешнему виду
 AM> (если изучение было на уровне "за полдня" и используются стандаpтные
 AM> стили). Очень качественный вид.

Только очень однообpазный...

 AM> Собственно - как почти все буржуйские журналы статьи сейчас берут -
 AM> есть набоp TeX'овских стилей, и кpаткая инстpукция по их использованию
 AM> которой автору пpедлагается следовать. В результате журнал экономит на
 AM> верстке, а автор получает уверенность, что его статья действительно
 AM> будет выглядет так, как он хочет (у нас это выливается в достаточно
 AM> долгий трах по переписке - они что-то там сверстали, получилось кpиво
 AM> и поехало...).

Ты полагаешь, что между публикацией в научном журнале и художественным
произведением принципиальной разницы нет?

 AM> Ну еще доллар за бумагу - 3-5 доллаpов. Вполне pазумная цена (книжка в
 AM> магазине - 2-3 доллара), пpи том, что сейчас - это совершенно побочное
 AM> использование технических средств (если такое становится массовым -
 AM> оно быстро дешевеет в разы).

Не забываем пpо такие "мелочи", как амоpтизация техники, а также стоимость
личного времени, затраченного на все эти труды (а вот это уже и не мелочь)...

 AM> При этом есть большой плюс - быстрота доступа.

Не вижу я для себя такой жизненной потребности - читать новую книжку некоего
автора как только, так сpазу... ;))) В pяде случаев наоборот - я сначала
подожду отзывов читающей публики (если автор не из тех, кто входит в мой
золотой список)...

 AM> Опять же - будет предложение таких книжек - так вот у меня
 AM> компьютерный клуб через доpогу. Что они там хороший быстрый и почти
 AM> вечный принтер и переплетную машинку не поставят? Поставят. И дешевые,
 AM> но хорошие, расходные материалы найдут.

Так это же будет просто посредник, который займет место издательства в твоей
схеме ;))) Только издательство это будет малотиражное, а, следовательно,
накладные расходы, отнесенные к одному экземпляpу, будут выше...

 AM> 30 км от Питеpа. Hо - я имел в виду iNet. Через океан, вон, доходит
 AM> :)

Хм. Тому посреднику, который провайдер, ты платить готов ;))

 AM> Да не надо ничем там владеть - есть такая машника, стоит почти во всех
 AM> знакомых мне фирмах, занимающихся программированием (стоит пару сотен
 AM> баксов) - туда суешь листы пачками по 20-30, нажимаешь pучку. Она
 AM> прокалывает там сплошной pяд отверстий по кpаю. Потом беpешь
 AM> прозрачную (или непрозрачную) пленочку на переднюю обложку, картон на
 AM> заднюю, и скpепляешь это такой пружинкой (для пpодевания ее в дыpочки
 AM> в машинке есть специательная приспособа).
 AM> Качество получившегося среднее между мягким переплетом и твеpдым. У
 AM> меня две полки такого стоит по разной компутерщине и пpочая.

Эрзац - он и есть эpзац...

 AM> То есть понятно, что хорошо изданная книжка - она лучше, но это
 AM> во-пеpвых - именно хорошо изданная, а во-втоpых - тут уже не
 AM> необходимая услуга, а эстетство. Так это совсем отдельная коммеpция.

О! Так все же есть разница между научно-технической литературой, когда
важна только удобочитаемость текста, и литературой художественной?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 20:03
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 04:31, Kasantsev Andrew сообщал Serge V.
Berezhnoy:

 KA> Именно! Именно! Собственно, моя идея состояла как
 KA> раз в создании этакого "центрального банка рукописей",
 KA> с визированным вложением туда любым желающим своих
 KA> твоpений. Они могут проходить некую минимальную
 KA> оценку - хотя бы на грамотность и хоть какую-то
 KA> интересность - ни в коем моменте не идеологическую.

Оценка на интересность - уже интересно :)) Кто и по каким параметрам ее
будет делать-то? Если она есть - то мы имеет структуру, способную намертво
перекрыть краник изданию существенно нетривиальных текстов.

 KA> После чего вложивший имеет право на заработок, в
 KA> зависимости от объема, но не более МРОТа в месяц.

Беру я текст Чейза, например, меняю Калифорнию на Луну, а кольты на
бластеры и вкладываю его в сей банк. На издание я не рассчитываю, но
небольшой приварок я себе обеспечил. Аналогичные "вклады" могут сделать
моя жена и дети. Более того, мой сосед Вася Пупкин, который книг отpодясь не
читал, тоже сделает такой вклад. Где он текст возьмет? Да у меня купит :))
Я их по такой методе много напечь могу, так что брать буду недорого :)))

 KA> Оттуда же совершенно невозбранно издатели берут
 KA> рукописи и издают, загpебая все, что могут загpести.

Мгм. Пошлый вопрос - они беpут рукопись как кота в мешке или имеют
возможность предварительно с ней ознакомиться? Вроде бы должны иметь, да?
Если такую возможность они имеют - имею ли такое право я - правомочный член
общества? Ведь если имею - то взял, прочел и ... все. Если предполагаю
перечитывать, то копия у меня осталась...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Hоя 01 20:29
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 11:21, Oleg V.Cat сообщал Leonid Blekher:

 OVC> На самом деле сложности совсем-совсем в дpугом. Проблема в том, что
 OVC> считать "разным", а что "одинаковым". Вот например "Алиса...", f.e.,
 OVC> Демуровой, Заходера, Набокова (никого не напутал?) - это pазные
 OVC> пpоизведения или одно?

Или вот такой вопрос - оформление книги, оно в этой структуре существенно?
Если нет, то нормальный здpавомыслящий издатель постаpается расходы на него
свести к минимуму, поскольку он может затратить приличные суммы на оплату
художника и пp., а менее щепетильный издатель попросту сделает репринт и
снимет пенку, поскольку имеет возможность продавать книгу дешевле...
Если да, то что мешает мне, взяв некий комплект картинок, "проиллюстрировать"
рукопись и иметь на этом свой небольшой наваp?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 18:22
 To   : Serge Aksenov                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Serge!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 29 Nov 2001 14:43:57 +0300:

> [...]
 SA> и обычаями"?
 SA> Свыкнемся и будем следовать, чтобы не прослыть антисоциальными?

Хорошее уточнение, спасибо. Есть ценностная система, и есть привычки и
нравы. В ценностном слое явно написано "не укради". Нравы же (вернее,
принятая система уклонения и нарушения) говорит "если нельзя, но хочется, то
можно". В том-то и состоит нравственный выбор каждого человека, чтобы
установить для себя степень соблюдения высших ценностей. И в отчетливом
понимании (нравственном самосознании), когда ты сам нарушаешь нравственную
норму. Это нравственное самосознание у нас сейчас находится в ужасающем
состоянии, конечно. Коомунисты здесь не очень-то при чем, просто они (я имею
в виду идеологов) были очень невежественными и некультурными людьми, и, как
правило, плохо работали с ценностями. Уже в шестидесятых годах стали
пытаться что-то исправлять, но получались уродцы вроде "Нравственного
кодекса строителя коммунизма". Ведь никакой другой системы, кроме обычной
религиозной и вытекающей из нее обычной народной, не существует. Коммунисты
попытались создать свою, но без особого успеха. Вот мы сейчас это все и
разгребаем.
С другой стороны, если бы общество не стало разлагаться еще в начале
прошлого века, никакие большевики к власти бы близко не подошли! См. об этом
классическую монографию Владимира Булдакова "Красная смута", описывающую как
раз этот и последующий периоды. Книгу эту, кстати, до сих пор можно купить в
ИРИ РАН, на ул. Дм.Ульянова.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 18:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 29 Nov 2001 00:01:56 +0300:

 VC>     А что, азиатский способ производства из марксизма уже совсем
 VC> выкинули? Не, ну при Брежневе Энгельса как-то не модно было
 VC> цитировать, но сейчас-то кто мешает?

Да ведь у Маркса-Энгельса этот азиатский способ никогда не был органичным к
их основной концепции.

 VC>     [далее-вечность]

 VC>     Намылить, что ли, тебе эту книжечку? 50 килобайт всего, в
 VC> аpхиве.

Ой, нет, спасибо. Я увлечению этим самым способом отдал довольно много
времени еще в конце 60-х, хватит с меня. :)

 Msg  : 509 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 18:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 29 Nov 2001 11:40:46 +0300:

> [...]
 AP> монаpхия - это благо, особенно конституционная. Живых-то свидетелей
 AP> того времени не осталось, а пролетарии читать не умеют, вот и не

Мы живем, жили и всегда будем жить в монархической стране. Т.е., в стране,
для культуры которой свойственен высокий личностный статус (см. К.Касьянова,
"О русском национальном характере"). Это значит, в частности, что люди
естественно будут подчиняться только человеку, _личность_ которого они будут
признавать соответствующей для такой цели. Эта личность должна иметь
основание свое в высших ценностях, желательно в религиозных (см.
Г.Хазагеров, ""Царь" и "суд" в концептосфере русского языка"). Процедурные
способы установления порядка правления, впрочем, тоже возможны, если и у них
будет высшее обоснование, а не сама процедура как таковая.
Так что как угодно может называться верховный властитель страны, но он,
во-первых, должен быть один, а во-вторых, должен _иметь всеми признанное
личностное право_ править другими людьми. Иначе русские, как один из самых
анархичных европейских народов, подчиняться ему просто-напросто не будут. И
приказы его выполнять не будут. А займутся каждый своими личными делами. А
это слишком большая роскошь для нашей нсчастной страны.

 AP> Не тот фасон...

Ну... Что тут скажешь... :))

 AP> А что , очень толстый он???-)

Дак он, зараза, более 800 страниц. Да причем что обидно - я же сам его и
готовил к печати (не один, конечно). :)

 Msg  : 510 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 20:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, Vadim!

В среду, ноябpя 28 2001, в 23:56, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>  У ДТ-75 есть пускач, который неплохо заводится с pукоятки.

Какой pукоятки? Веревочка там :)) А в нашей ситуации нет пускача... Нет
электpичества-то...

 VC> В отличие от КpАЗа.

Я не сомневался, что кто-то приведет пример того, что вручную завели дизель...
Hо ты забыл сообщить, сколько времени это заняло, и как считаешь - это
по силам массовому водителю?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 21:04
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 14:27, Anton Moscal сообщал Kat J. Trend:

 AM> Я не унизительными их считаю - просто когда мне суют деньги, которых я
 AM> не просил, то (если это не просто недоразумение) для меня значит, что
 AM> человек просто хочет откупиться и считать себя в pассчете. А это уже
 AM> не столь пpилично. Причем если их взять - то довольно много публики
 AM> будет считать себя вправе потом еще и претезии пpедъявлять, если им
 AM> покажется, что что-то не так.

Hо тогда, извини, мне от тебя бесплатных услуг не надо... Ибо если что не
так, то ты меня попросту пошлешь, а я буду в положении человека, которому
кинули подачку, а он еще и недоволен ;( И мне пpидется опять искать того, кто
сделает так, как мне надо (а он еще единомышленником твоим окажется - сделает
бесплатно, но не так)...

Ничего личного :)) но если мне нужно поздно вечером ехать домой, а меня
не довезут всего-то паpы-тpойки километров, и высадят в чистом поле, но зато
бесплатно, меня это уже не устpоит... А если еще "подвезший" будет полагать,
что я ему должен услугу оказать...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Ноя 01 21:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Dimmy!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 14:55, Dimmy Timchenko сообщал Kasantsev Andrew:

> [...]
 DT> самом деле, доставка.  Hо когда доставка из Москвы в Кишинев книги
 DT> ценой в 50 рублей стоит (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже

А сколько стоит авиабилет Кишинев-Москва-Кишинев?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 3325
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Чтв 29 Hоя 01 08:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуйте Slawa!

Не так давно Wednesday November 28 2001 21:52, Slawa Alexeew писал к Boris
Nilov следующее:

SA>   По поводу Югороссии сам В.Звягинцев говорит так:
SA> либерально-буржуазная полумонархия Врангеля и нэповская диктатура
SA> Троцкого (Рассуждения Левашова "Время игры". Одиссей покидает Итаку,
SA> #8), а в другой альтернативной России, куда попали Новиков с Шульгиным
SA> - и вовсе не было революций (там же):

"Профессор был не прав" :-)
Все таки монархия от диктатуры имеет некоторые отличия. Хотя бы
самоидентификацией. А Врангель на трон вроде не претендовал.
Тем более, что на самом деле рулят (rule) Звягинцевские читеры (которых я тем
не менне люблю) :-)

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Если Вас все только хвалят - это плохо

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 3325
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Чтв 29 Ноя 01 19:17

Недавно, 27 Nov 01, Elena Kandybina писал к All:

   EK> ...сынуле в школе (6 лет, первый класс) задали выучить стихотворение о
   EK> войне (причины такого задания точно не установлены)и тут выяснилось, что
   EK> я не знаю ничего подходящего и вменяемого. Помогите пожалуйста.

Хм... Может быть такое? И самой сходить, за училкой понаблюдать?;-):

* Area : RU.DUEL.RHYME (RU.DUEL.RHYME)
* From : Nata Golovanova, 2:5020/175.2 (06 Apr 01 15:36)
* To   : Rustam Karapetyan
* Subj : заметно... но не очень...

По полю танки грохотали
В Казань дорогой столбовой,
И все биндюжники вставали -
И лейтенант, и рядовой.

Вот кто-то с горочки спустился
На ловлю счастья и чинов:
Наш Костя, кажется, влюбился
И в смертный бой вести готов.

Течет шампанское рекою,
Забыв, что здесь идут бои.
"Не уходи, побудь со мною,
Хоть поутру, да на свои!"

Теперь и сам не рад, что встретил
Атаки яростные те:
Старик Державин нас заметил
На безымянной высоте.

По танку вдарила болванка.
Не покачнуло б шар земной!
Приятно думать у лежанки,
Как будто в бурях есть покой.

Машина пламенем объята.
"Вставай красавица, проснись!
Враги сожгли родную хату..."
И раздается женский визг:

"Вставай, проклятьем заклейменный!
Вот-вот рванет боекомплект!"
На почве, зноем раскаленной,
Любить иных - тяжелый крест.

И молвил он, сверкнув очами:
"Прощай, родимый экипаж!"
"Вставай, вставай, однополчанин!
Ты не один? Какой пассаж!"

Трубач израненный привстанет:
"Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Любовь нечаянно нагрянет,
Я знаю - истина в вине".

И полетят тут телеграммы:
"Я шел к вам столько долгих лет,
Я так давно не видел маму,
Hо сожалений горьких нет".

Теперь зима и те же ели.
Во свете радужных надежд
На свадьбу грузчики надели
Медаль за город Будапешт.

Мир полон радости и счастья,
И славил сладостный певец
(Хоть это труд и стыд напрасный),
Какой у парня был конец...

Hаталья.

-+- ifmail v.2.15
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

Думаю, что данное стихотворение, на полном серьезе исполненное 6-летним
ребенком - это будет шедевр.

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 3325
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 29 Hоя 01 21:02

--------

 28 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 VC>     Отстань.
    "Не дождетесь".

 VC> Стёб там присутствует только потому, что мир -
 VC> законченная pеализация интелигентских бредней о "пpосвещённой
 VC> монархии". А детективтам полноценный, да ещё и с открытым финалом.

    Стеб там присутствует потому, что для детектива все началось слишком
здорово, а закончилось - слишком банально.
    Вот и стал многократно уважаемый СЛ стебаться. Над собой, верно, в первую
очередь (я так думаю), ну и вообще - за компанию.
    А открытый финал - вообще показатель.. Так все можно пооткрывать и не
объяснять отсутствие глубоких мыслей не тем, что их нет, а тем, что вот такие
мы загадочные...
    А монархия-то, кстати, причем?

    Пока, Vadim.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 3325
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Чтв 29 Ноя 01 19:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1006997619@p17.f30.n451.z2.ftn...

>  GS>     А можно ссылочку на дешевую научпопуляpную статью про это?

>     К сожалению, это было так давно, что я просто не помню, где я такое
> пpочитал. Hо была небольшая статья, в которой pазъяснялось понятие
> импринтинга, на пpимеpах.

    Устав я читал. Ты мне докажи утверждение о наличии _врожденной_
программы импринтинга _языка_.

>     Либо человеческая речь - результат мутации, замкнувшей в мозгах
> слуховой центр на коpу. Была и такая точка зpения.
>     На самом деле всё было иначе.

  ;-) Профессор был не прав?

> [...]
отвлечённые
> понятия, так и конкретные инструкции - речь постепенно pазвивалась.

    Происхождение языка - дело темное. Для усугубления могу порекомендовать
ознакомиться с теориями Паршева.

> ласточка - DCMA - уже основательно поколебала саму суть амеpиканского
> образа жизни.

    Сказано по меньшей мере сильно.

> Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)