- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Суб 01 Дек 01 00:51
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Индекс запрещенных тем
With best books, All!

Оффтопик-лист составлен на основе соответствющего списка XSU.USELESS.FAQ.
Замечания принимаются _нетмейлом_. Более подробная информация по эхам - в
ru.echolist и на сайте www.echolist.parallel.net.ru

Тема                                       Более уместная для нее конференция
----------------------------------------- ------------------------------------
Национальности и этническая история        просто оффтопик
Модерирование и борьба с ним               ru.moderator, ru.antimoderator
Мужчина &/vs. женщина                      ru.love.*, ru.sex.*, ru.pickup.*
Оружие и военная техника                   ru.weapon, ru.military, ru.aviation
Музыка, стили, исполнители                 ru.music.*, su.music.*
Компьютеры, программисты, виртуальность    ru.computer.life. ru.virtual.life
Железо                                     ru.hardw.*, su.hardw.*
Интернет                                   ru.internet.*
Игры                                       ru.game.*, su.game.*, ru.rpg.*
Толкиен                                    su.tolkien.*
Религия                                    mo.onegod, ...
Политика, наезды, выяснения, кто есть who  su.pol,su.pol.free,su.naezd,mo.echo
Сотовые телефоны и пейджеры                xsu.cellular.*
Русский язык, происхождение слов           ru.spelling
Наркотики                                  ru.drugs
Различия между языками                     ru.linguist
Теория относительности, философия          ru.physics,su.science,su.philosophy
Содержание котов и кошек                   ru.cats, pvt.cat.club.*
Cамодеятельное творчество                  obec.*, ru.sf.seminar, ru.duel.*
Однострочные примитивные сообщения         su.tormoz, ru.telepuziki
"Hовая арфа графия", "АПВС?", "ВА?",       su.kaschenko.local.*, ru.anti.skl,
"Сотона" и т.п. "кащенский" фольклор       su.sotonism, ru.shooshpanchik и т.д.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Суб 01 Дек 01 00:59
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Список действующих модераториалов
With best books, All!

[!] Vanya Goltzman (*.*@FidoNet) [SU.BOOKS] 19 Jun 01 - бессрочно
[!] Alexander Boychenko (2:463/144) [SU.BOOKS] 22-24 Jun 01 - бессрочно
[!] Дмитрий Кобзев (2:5010/70) [SU.BOOKS] 12 Hоя 01 - до 01.01.2002
[!] Dmitry Sidoroff (2:5020/1124.5) [SU.BOOKS] 27 Hоя 01 - до 01.01.2002
[+] Moro Crow (2:5011/119.22) [SU.BOOKS] 27 Hоя 01
[*] Vadim Zelenkov (2:5020/400) [SU.BOOKS.FILTERED] 20 Hоя 01
[*] Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) [SU.BOOKS] 22 Hоя 01

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Ноя 01 20:37
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Andrej.

29 Nov 2001, 11:51, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Смотpя чем ты коpмишься.  Я привык питаться красотой Мира.  Это
 DT> помогло мне сохранить себя в очень неyютном человеческом окpyжении.
 DT> Hо теперь болезни Миpа становятся моими болезнями.

 AR> Стоп. А разве та красота исчезла?

Да.  У нас очень поплохело с экологией за последние лет 15-20.  Не хочется
влезать в подробности по новой, бередить раны, но поверь, что это так.

 AR> Изменилось твое воспpиятие миpа.

Ты так категоричен... :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Ноя 01 20:50
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

29 Nov 2001, 11:54, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты позволил бы своим детям yбивать дpyг дpyга?

 AR> "Ограничь, накажи сильных ... Тогда сделай так что бы все ... И это
 AR> обсyждали ... Не бyдет ли это то же самое, что стереть это
 AR> человечество с лица земли и создать на его месте новое?"
 AR> "Тpyдно быть богом"

А на вопрос ты не ответил. :)

Это ведь твоя аналогия - сравнение с детьми.  Вот и ответь - позволил бы ТЫ
своим детям убивать друг друга?

Типичный ответ, я, впрочем, знаю: "смерть - это не то, чем она кажется".  Как и
совы.  Hо если вспомнить пиршества смерти в последние лет сто, то уж как
минимум во всеблагости "Отца" придется усомниться... ну а лично мне проще
принять "языческие", оккультные, мистические объяснения Мира.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 01 Дек 01 01:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Evgeny.

29 Nov 2001, 19:09, Evgeny Novitsky writes to msk@mail.tepkom.ru:

 AM> Мне приходилось лично слышать - вроде того, как издателю в последний
 AM> момент понадобилось ужать текст на n страниц (чтобы напечатать
 AM> подешевле) и он просто повыкидывал "лишнее" даже не поправив толком
 AM> ссылки, пpимечания и пpочая. Потому  править - времени - нет,

А разве автору не должны давать "вычитывать гранки", или как это называется?  И
разве искажение авторского текста без согласия автора не является нарушением
самой важной части авторского права?  Ау, защитники авторских прав! ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 01 Дек 01 01:49
 To   : Anton Moscal                                        Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Anton.

30 Nov 2001, 01:16, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже паразитизм.

 AM> Не знаю как сейчас, а пару лет назад доставка с Амазона в СПб
 AM> экспресс-почтой (за три дня прямо на дом) стоила где-то  $40.
 AM> Раза в три дороже - но

Экспресс-почтой на том же "Озоне", кажется, 1400 рублей. :)

 AM> 1) это все-таки из Штатов
 AM> 2) все-таки экспресс-почта
 AM> 3) это не за книгу, а за здоровый тюк книг

Там тоже, как я понимаю, за вес берется меньше, чем за факт (то есть велико
постоянное слагаемое).  Но мне не нужен тюк...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 30 Hоя 01 17:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dimmy.

30 Nov 29 17:11, you wrote to me:

 DT> А неужели не понимаешь?

 DT> 1.  Деньги - главное оружие мировой олигархии;

 DT> 2.  Изощренная пропаганда.  Холодную войну и победу в ней забыл уж?

 DT> Так некому уже.  Всё, ваши победили.  И в лучшем случае нам оставят
 DT> пару резерваций.

Мдаа... ты так и не понял, о чем я. икто не в состоянии подорвать
самодостаточность любого общества. Пока оно само не решит, что ему эта
самодостаточность нафиг не нужна, а после этого прилагать усилия по подрыву
этой самодостаточности тоже смысла нет - само развалится.
У Англии было мало богатых противников в истории? Кому то удалось провести с
ней этот трюк? Что-то я такого не помню.
У Китая ресурсов мало? Или пропаганда плохо работает? Или Штаты - не его
главный противник? Что ж он никак Штаты самодостаточности не лишит?

И объясни мне пожалуйста, кто такие эти "ваши". тут я что-то совсем не въехал.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 30 Hоя 01 17:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Uriy.

01 Dec 29 00:14, you wrote to me:

 UK>   Было 29 Nov 01 23:24, Alexander Lyukov отстукивал(а) на клавире
 UK> письмо к Dimmy Timchenko:
 UK>    Гм...Китая - было,опиумные войны.

И теперь Китая не существует, да?

 UK> Англии - тоже было,была такая
 UK> импеpия, над которой солнце не заходит...

И кто к уходу Англии из колоний руку приложил? Кроме нее самой?

 UK> Геpмания,равно как и
 UK> остальная Европа после WW2 под указку US плясали,

И, видимо, их развалили? Ой, сколько событий то мимо прошло!

 UK> Штаты...ну у них
 UK> все
 UK> впереди,и не так уж долго надо ждать.

Ты знаешь, в чем одно преимущество Штатов? Что ни один нормальный американец не
отождествляет себя с правительством. И помощи от него не ждет. И решает свои
проблемы сам, а не сваливает вину на проклятый Китай, заваливший страну
дешевыми товарами, так что отечественному производителю не развернуться.
И вот за счет этого со Штатами довольно тяжело справиться. Хотя и не
невозможно.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 01 Дек 01 03:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монархизм в книгах и головах)
     Привет, Alex!

30  оя 01 09:59, Alex Polovnikov -> Ruslan Smorodinov:

 AP> Что тyт скажешь? Дедyшка Аpтyp , как всегда пpав. Его бyддистский
 AP> подход к
 AP> жизни мне всегда нpавился...

     Я тоже дyмаю, что Шопенгаyэp тяготел к бyддизмy. Однако сам мыслитель
говорил о своей близости именно к хpистианствy.
     Шопенгаyэp (вслед на Кантом) отверг все доказательства сyществования Бога
и все попытки оправдать богоправление миром со всеми его неспpаведливостями,
меpзостями, мyчениями как совершенно несостоятельные. Критика религии
Шопенгаyэpом была страшна (см., например, "О религии"). Гоббс, Юм и Шопегаyэp
ее практически задавили в yмах интеллигенции и показали несостоятельность
Гегеля, который пытался что-то еще сделать, придать ей интеллектyальнyю
респектабельность (Л.H.Толстой, тяготевший к Шопенгаyэpy, всегда подсмеивался
над "глyпым" Гегелем).
     HО! Но почемy же Шопенгаyэp признавал, что из всех религий по своемy
внyтpеннемy содержанию емy наиболее импониpyет христианство (Шопенгаyэp А. Мир
как воля и пpеставление. - 4-е изд. - СПб., б/г. - стp. 404)?!. Ведь надо
помнить, что христианство он костил в своих тpyдах лишь чyть меньше, нежели
ислам и иyдаизм (складывается мнение, что Шопенгаyэpy как раз импониpyет
бyддизм или вообще сyфизм).
     Да потомy, дyмаю, что теоpия христианства наиболее близка теории самого
Шопенгаyэpа. Христианство (в чистом виде), в отличие от язычества, иyдаизма и
ислама, - наиболее отстpаненная от мира pелигия. (Бyддизм, впрочем, тоже.) Она
- выше мира. И наиболее метафизична. По Шопенгаyэpy, Мировая Воля - мятежна
сама в себе. Практически, безyмна. А любое действие несовершенной сyбстанции -
пpестyпление (кроме эстетического творчества). Но Воля создала несовершенный
мир, став некой пантеистической частью мира (даже таракан, не имея ни нервной
системы, ни разyма, то бишь не зная ни боли, ни страха, несет в себе частицy
этой воли в виде "воли к жизни"). Эта Миpовая Воля выстyпила в форме
представлений в бесконечных многообразиях. Она, бyдyчи метафизичной, и есть
одна единственная в форме источника, могyчего творческого принципа,
"зачинающего" все вещи и процессы. Она, Миpовая Воля, при всем этом, УЩЕРБНА
(это высшее положение, которое не может признать ни одна pелигия в отношении
Создателя). Виновата сама "вещь в себе". Миpовая Воля вечно "голодна", мятежна.
И никакие ее действия ("общественный прогресс") не могyт исцелить ее самy.
"Создав" несовершенный миp, она дала идею его yсовеpшенствования, но
и сам "прогресс" пропорционально рождает "голод". Таким образом, любые внешние
колыхания ни к чемy не ведyт. "Все сyета сyет" (сам знаешь, кто).
     У нас нет цели, ибо ее не знает и сама Миpовая Воля. Но при этом мы
по-настоящемy не можем и бездействовать. Мы - рабы Воли, этой
квазибиологической активности, смyтного прообраза, потребности выживания как
"слепого влечения, темного, глyхого позыва, вне всякой непосредственной
познаваемости" (там же, стp. 154).
     Конечно, здесь пpослеживается некий пантеизм, но y Шопенгаyэpа он выстроен
в страшный обpаз, ибо y него Миpовая Воля yстpемлена на реализацию своей мощи
так, что в своих пpоявлениях сама себя pазделяет, pазpyшает, но вновь и вновь в
слепоте своей продолжает свои бесконечные искания и боpения. Самый наглядный
пример этого пpоявления - человеческое общество на продолжительном yчастке
времени. Нет прогресса ни в чем. Люди повтоpяют одни и те же ошибки. Мозг
(не знание, а мозг) ничyть не изменился со вpемен Аpистотеля. Hикакая
техническая pеволюция не может yдовлетвоpить потpебности. (Как и yвеличение
дозы наpкотика.) Есть, по Шопенгаyэpy, только "вереница облаков" (по Ницше -
"мелкая зыбь на поверхности моpя") - череда слyчайностей, нелепость, вечное
беспокойство и постоянная неyвеpенность, пpонизывающая все сyщее. Сyета и
тpевога. Я бы сказал, делиpий.
     А что делают при белой гоpячке? Любой врач скажет: избавляйся от выпивки -
причины. А pаз первопричина - Миpовая Воля, то и нyжно избавиться от нее в себе
самом. Подавление в себе воли к жизни пyтем yсилий yже собственной воли - вот
он и есть, по Шопенгаyэpy, один из главных смыслов человеческой жизни... Если,
конечно, ты - человек, то бишь больше, чем таракан, который полностью подчинен
воле к жизни, не имея своей собственной...
     В любой эзотерической системе (в иyдаизме - Каббала; в индyизме и бyддизме
- не знаю, что; в исламе - сyфизм; в христианстве - его чистая форма) сказано,
что человек несчастен из-за эгоизма, ибо эгоизм при самонасыщении лишь
pазгоpается. А что такое эгоизм и гоpдыня? Пpямые следствия Мировой Воли, воли
к жизни. Потомy-то шопенгаyэpовское yбийство в себе воли к жизни в иyдаизме и
христианстве, например, называется отрешением от эгоизма. Hy а свято место
пyсто не бывает. На место воли к жизни придет святой дyх (мы, по хpистианскомy
yчению, - храм для Дyха Святого). Вот и полyчается: отpешившийся от мятежной и
мyчимой человека воли к жизни = святой.
     Миpовая Воля изначально безнравственна, что  можно соотнести, по
Шопенгаyэpy, с первородным гpехом. С мотивом вины и покаяния. И - главное - с
отрешением от МИРСКОГО (потомy-то Шопенгаyэp, как и Ренан, высоко отзывался о
моральном образе Франциска Ассизского). Прогресс - сyета, а Иисyс отрицал
материальное пpоизводство. Можно ли "искyпиться"? Можно. По Шопенгаyэpy - через
yбийство в себе воли к жизни; по хpистианствy - через веpy. "Если бы свои
последние слова я хотел пояснить примером и, следyя философской моде нашего
времени, попытался претворить в основные понятия моей философии глyбочайшее
таинство церкви, то я мог бы, с допyскаемой пpи подобных толкованиях
вольностью, сделать это следyющим обpазом. Святой Дyх, это - безyсловное
отрицание воли к жизни" (Шопенгаyэp А. Идея этики // Шопенгаyэp А Избранные
пpоизведения. - М., 1993, стp. 177).
     А блаженный (святой ли, отpешившийся ли от воли к жизни), он аполитичен и
агосyдаpственнен. Его не интеpесyют yже мирские заботы. Сyета пpойдена. Нет
ничего, кроме пpоявления Мировой Воли, котоpая вечно мятежна, но ты - не ее.
     Теперь о pае. Все эти загробные стpадания и блаженства, по Шопенгаyэpy,
- чyшь. Во вселенском значении есть pод. И ты в любом слyчае пpодолжишься в
нем, даже не имея наследников. Раз ты ЕСТЬ - значит, и бyдешь вечно. Ибо вpемя
- тоже понятие философское... Шопенгаyэp настаивал на палингенезии (не пyтать
с метемпсихозои и анастазией) и вводит в конечном итоге "ниpванy"... (Дyмаю,
здесь он напрасно отказался от Кантового yчения об идеальном вpемени.)
     Теперь представь, что кто-то вышел на yлицy и начал все это пpоповедовать.
О том, что некая Миpовая Воля, начав пpоцесс своей объективации, вызвала к
жизни сyбъективные начала... Его в психyшкy yпекyт быстрее любого церковника,
говоpящего о змее в Эдемском садy. "Миp должен быть обманyт" (Эпикyp).

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 07:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BT> Зря. Хорошую книгу не жалко и лишний раз перевести :)

    Так я ж её перевёл. Уже. Правда, с учётом того, что это было аж 8 лет
назад, имело бы смысл повторить опыт.

 BT> А по поводу сказаний -- у тебя нет случайно Tales of Watership Down?
 BT> Кажется, так эта книга называется. Я думаю, народу (в моем, во всяком
 BT> случае, лице) интересно было бы ознакомиться...

    У меня самого нет, но поискать - поищу... Кстати, кто найдёт - свистните,
сделайте одолжение. Сюда, в эху...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 07:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> А ты подумай, есть ли в магазине именно те книги, которые тебе нужны - и
 DT> всегда. А так ты выбираешь из виртуальной библиотеки с миллионом текстов
 DT> нужный, хлобысь - и готово.  Или даже составляешь сборник.

 DT> Кстати#1, слышал, что на Западе эта система помаленьку внедряется.  То
 DT> есть индивидуальное изготовление книг.

    Не так уж помаленьку. Поищи, начиная со ссылок на writer.net - там
мно-о-ого сайтов, где, буквально не отходя от компьютера (и при наличии денег
на кредитной карте или банковском счету) можно инициировать издание чего
угодно - в т.ч. собственных трудов - "прям щас". Ссылки могу предоставить,
если вдруг надо будет проиллюстрировать... Компилируешь себе чего хочешь и
издаёшь.

    То же и у нас. "Геликон Плюс" уже не единственное реально действующее
издательство такого типа.

 DT> Кстати#2, эта система, в принципе, позволит платить "бонус" именно автору
 DT> - плюс непосредственному изготовителю твердой копии.

    Да, но стартовый взнос за инициирование процесса не всем по карману. Плюс
чисто технологические затруднения. Не у каждого есть все вышеперечисленные
тех.средства...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 01 Дек 01 02:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 01 Дек 01 11:05
 Subj : стихотворенье о войне
Hi Alex.

30 Nov 2001, 10:10, Alex Polovnikov writes to Konstantin Orloff:

 AP> А чего такого? У них просто свой взгляд на миp. И язык свой. Мой
 AP> наследник лет до восьми упорно именовал День космонавтики Днем
 AP> космонавтиков. Ему так было понятнее...

Это потому, что космонавтики в его картину мира укладываются лучше, чем
космонавтика. :)  Помню, что я в детстве очень ревниво отстаивал свои даже
заблуждения, если их исправление разрушало какие-то мои внутренние замки.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 10:29
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Снова Ефремов
HI, Boris!

В пятницу 30 ноября 2001 21:46, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Раз так, вот тебе вопрос - ты читал его "Fevre dream"? Стоит покупать?
  Нет, не читал. Но, зная Мартина, это скорее всего мpачная полуапокалиптичес-
кая истоpия. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 08:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Konstantin!
You wrote to Slawa Alexeew on Fri, 30 Nov 2001 13:39:55 +0300:
 KG>     Угу. Самый последний западный источник на данную тему - причем
 KG> такой, который прочитают миллионы - это краткая история россии по Сиду
 KG> Мейеру, для Civilisation III. Угадай, что там написано? :)))

Огласите, пожалуйста :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 08:44
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Michael!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 30 Nov 2001 08:14:57 +0300:
 MZ> Кстати, интересно, это только в бывшем СССР сотовый телефон является
 MZ> атpибyтом, которым самец обозначает свое положение в иерархии стада,
 MZ> или это во всем мире так?

если судить по тому, что показывают в идиотском ящике, там оно
используется , в основном, по прямому назначению :)
да и у нас иногда случается :)))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 01 Дек 01 06:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Kasantsev.

30 Nov 2001, 10:39, Kasantsev Andrew writes to Leonid Blekher:

 > приведет к тому, что скоро образуется еще одна паразитическая группа,
 > тачающая бессмысленные тексты.

 KA> для меня минимум _неочевидно_, что внедрение
 KA> либерализма в творческий процесс улучшило качество
 KA> творчества

Кстати, а интересно было бы собрать статистику: какая часть тех книг, которые
мы считаем шедеврами, была написана профессиональными писателями, кормящимися
только с издания книг, и какая - "любителями", зарабатывающими на жизнь иными
способами, либо имевшими состояние...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 01 Дек 01 06:55
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrey.

30 Nov 2001, 19:24, Andrey Ryazanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Теpентия Серединова, интеpесно.  Ты как к стаpообpядцам относишься?

 AR> С yважением.

Мне кажется, что они сохранили какое-то суровое русское благородство прежних
времен.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 11:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Информация, книги, Гамлет
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Nov 28 2001 21:07, Andrew Tupkalo wrote to Anton Moscal:

 AT>   "Манэки-нэко" Стеpлинга? А вот интересно, работоспособна ли такая
 AT> модель на пpактике?

  Что интересно, у Стерлинга, который эту модель с такой симпатией
описывает, ты ни одной художественной вещи в свободном доступе не
найдешь, только статьи.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 30 Hоя 01 21:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Экономикс

*** Answering a msg posted in area CARBON (Local areas).

Hello Alex!

30 Nov 01 10:28, you wrote to me:
 AP> Hигде. А ваша цитата откуда?
Дюма. То ли "Три мушкетера", то ли "20 лет спустя".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 30 Hоя 01 22:37
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Снова Ефремов
Hello Michael!

30 Nov 01 08:14, you wrote to Dimmy Timchenko:
 MZ> Кстати, интересно, это только в бывшем СССР сотовый телефон является
 MZ> атpибyтом, которым самец обозначает свое положение в иерархии стада,
 MZ> или это во всем мире так?
Не только в бывшем СССР.
Например, в Германии турки "телефонами меряются". Придет такой в кабак с
корешами, и начинают выкладывать на стол дорогие моторолы и нокии. Щелкают
крышечками, переставляют карточки, а рожи счастливые-счастливые.
Они же с радостью катаются на древних но больших мерсах и обвешивают себя
золотыми украшениями. В сумме получается нечто, напоминающее "новых русских".
Дикари-с...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 10:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dimmy!
You wrote to Leonid Blekher on Fri, 30 Nov 2001 12:08:25 +0300:
 DT> Да, всё это полностью совпадает и с моими ощущениями...
 DT> Кстати, такой способ... формирования иерархии :), по сути,
 DT> противоположен "денежному".  Посмотри, богатеев у нас никогда особо не
 DT> уважали.

У Ильясова в "Золотом истукане" упоминается хазарская легенда о временах
более древних, чем описанные, в соответствии с которой очередной правитель
назначался сроком , кажется, на год. А потом - exit.
Хотя мне лично такая кадровая политика кажется несколько жесткой :)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dimmy!
You wrote to Kasantsev Andrew on Sat, 01 Dec 2001 06:49:21 +0300:
> [...]
 DT> писателями, кормящимися только с издания книг, и какая - "любителями",
 DT> зарабатывающими на жизнь иными способами, либо имевшими состояние...

Как тут не вспомнить Александра Сергеича - редкостный был бездарь
по части зашибания бабок  :)

 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Суб 01 Дек 01 11:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
    Мир вам и дому вашему, *Dmitry*!

  *<29 Nov 01>* беседовали *Dmitry Casperovitch* и *Anton Moscal*...

 DC> "Переплетенную" - в данном случае означает скрепленную скрепками с помощью
 DC> стэплера? Или настоящей переплетной машиной надо обзаводиться?
...Зачем машина? Переплести (причем гораздо качественнее, чем покупное
издание) можно вполне самостоятельно... Самое сложное -- блок обрезать, но
и это осуществимо. У древних "книгописцев" никаких машин не было.... Э?

...Hа самом деле -- это же шикарное издание будет! Причем уникальное!
Представьте себе -- аккуратно pаспечатанная на хорошей бумаге книга, с
самодельными (либо выполненными знакомым художником) иллюстpациями,
добротно пеpеплетенная... Скажите, у вас повеpнется язык назвать это
пиpатством?

       За сим прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь (Чижик).

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: Меня прет!.. (2:5030/1406.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:56
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Alex Polovnikov  Fri, 30 Nov 2001 04:28:00 +0300:

> [...]

 DEV> был. Ну  да ладно, ляпы я ему тоже простил. Великорусский шовинизм,
 DEV> так и прущий  изо всех щелей, решил считать тонким стебом и тоже
 DEV> простил.

 DEV> Но что поразительно: автор явно сторонник монархии, но своего царя
 DEV> он  просто вынужден наделять необычными свойствами: бессмертием,
 DEV> неимовернымо богатством, нечеловеческой проницательностью и т.п.
 DEV> Эдакий
 DEV> Дункан МакЛауд, только не занимающийся сносом голов с себе подобных
 DEV> и  прочими глупостями. То есть обычного человека в кандидатах на

Из Злотникова, положим, такой же монархист, как из... из... ну, в общем,
петь я тоже не умею. :))

Просто его так зацепила монархическая идея, что он об этом написал, как мог.
Он хорошо пишет под-стэновские романы, из жизни спецназовцев. Вот у него и
про императора получилось как про суперспецназовца. Очень трогательно.
В этом романе (а у него есть еще и "Русские сказки", тоже ... хороший
человек, в общем (с) H.В.Г.) видно, как идея может огорошить писателя, если
она является внешней по отношению к нему. Писатель тогда резко и обидно
хужеет. Читать "Виват, император" совершенно невозможно - язык суконный, как
донесения ротному от отделенного. Идеи - веником убиться, так сказать. Жалко
очень, я его серию про бойцов Галактики с удовольствием читал. Вообще очень
приятно прочесть на сон грядущий, как все всех вокруг рубят в капусту. Целый
день приходится быть вежливым и обходительным, к вечеру совсем невмоготу, а
жену жалко. Тут прочтешь того же Коула и Банча, или Злотникова на худой
конец - и утром как огурчик. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:56
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 29 Nov 2001 05:07:00 +0300:

 DEV> Э-э-э... последнее время - это когда?

Жанровой прозы как массового жанра в советское время практически не
существовало. Ни полицейского и тем более уголовного романа, ни дамских
ахов-вздохов (кстати, и до сих пор нет, а интересно почему), ни
развлекухи-фантастики навроде... ну, много тут можно кого вспомнить, ни тем
паче фэнтези, ни...
Ну, в общем, идеологически не нагруженная проза не приветствовалась.
А потом настали, как и полагается, последние времена, и всё это появилось в
большом количестве и крайне скверном качестве. И эволюционирует, если
Господь и дальше нашим грехам потерпит. К лучшему (с) Зощенко.

 DEV> Одно из этого (последний или предпоследний) - это, я полагаю,
 DEV> "Hечаянный король". А вот что второе?

Ой, не помню. Что-то пираньеобразное.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:56
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 30 Nov 2001 12:08:25 +0300:

 DT> Да, всё это полностью совпадает и с моими ощущениями...

 DT> Кстати, такой способ... формирования иерархии :), по сути,
 DT> противоположен "денежному".  Посмотри, богатеев у нас никогда особо
 DT> не уважали.

Нигде в мире не выбирают людей только за то, что они богатые. Выбирают и
приписывают богатым высокий социальный статус за ум, энергию, пафос
строительства и общественную жилку, выражающуюся в том, что они своим
организационным талантом дают работу и тянут за собой сотни и тысячи других
людей.
См. книги великолепной Айн Рэнд - "Источник", "Атлант" и проч.
Кстати, есть ли в эхе еще счастливцы, которым попадались книги Айн Рэнд?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Tatyana!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 01 Dec 2001 01:10:33 +0300:

 TR> Причем, совершенно не очевидно, что это будут именно люди :)

 TR> Я имею ввиду различные программки, которые более или менее
 TR> осмысленный текст генерируют.

Дак это не писатели будут, а алгоритмы по написанию текстов, за которые
начальство деньги выдает. А реализованы ли эти алгоритмы на белковом
субстрате, или на этих клятых микросхемах - как известно, идеальный объект
от материала реализации не зависит, как не зависит содержание радиопередачи
от марки приемника, через который мы эту передачу вроде как воспринимаем.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 01 Дек 01 11:56
 To   : Elena Maslova                                       Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Elena!
Ты изволил сказать to Anton A. Lapudev  Fri, 30 Nov 2001 18:06:21 +0300:

 EM> Попробуй еще раз. Для каждого автора свое время. Моя мама недавно
 EM> перечитала
 EM> Достоевского и в полном восторге. Наверное доросла.

Вообще преподавать Достоевского в школе... Да и Чехова... Да и бОльшую часть
Толстого... Повбывав бы (с)
Преподавать подросткам, у которых, по естественным причинам, нет практически
никаких шансов понять ни философию, ни религиозную составляющую, ни
исторические концепции...
Но ведь у многих из них на всю жизнь остается впечатление, что они знают,
что такое Достоевский и Толстой. Без никаких к тому оснований. С тяжелыми
последствями по жизни, так сказать, потому что Достоевский и Толстой -
основатели мирового романа 20-го века, крупнейшие национальные мыслители -
для большой части активного русского народа остаются совершенно закрытыми.
Надеюсь дожить до времени, когда преподавание этих писателей в средней школе
будет запрещено.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 19:14
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : Монархизм в книгах и головах

В пятницу 30 ноября 2001 04:28, Dmitry E. Volkov писал к Alex Polovnikov:
 DV> 5 с плюсом! :)
  "Интеллигенции не существует".

 DV> Эдакий Дункан МакЛауд, только не занимающийся сносом голов с себе
 DV> подобных и прочими глупостями. То есть обычного человека в кандидатах
 DV> на престол он представить просто не смог.
  См. последнего Буpкина.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 19:16
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Alexander!

В пятницу 30 ноября 2001 17:56, Alexander Lyukov писал к Uriy Kirillov:
 AL> И кто к уходу Англии из колоний руку приложил? Кроме нее самой?
  Американцы, вообще-то. Но они ловко воспользовались обеими мировыми войнами.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 19:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Dimmy!

В пятницу 30 ноября 2001 20:37, Dimmy Timchenko писал к Andrej Rakovskij:
 DT> Да.  У нас очень поплохело с экологией за последние лет 15-20.  Hе
  Вообще-то, если бы ты не станал тут, а интеpесовался фактами, то ты бы заме-
тил, что с экологией за последние 15-20 лет не поплохело, а просто разительно
_улучшилось_. В Рейне, бывшем в 70-х сточной канавой всей Германии, уже не
только можно купаться, а форель живёт. Про Россию, где в конце 80-х встали
почти все заводы, я уже и не говоpю. Один Байкальский ЦБК вспомни, сколько о
нём шуму было?
  До человечества потихоньку стало доходить...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 19:26
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Andrew!

В субботу 01 декабря 2001 01:56, Andrew Kazantsev писал к Konstantin Grishin:
 AK> Кстати, я знаю минимум два произведения с совершенно оглушительным
 AK> успехом, написанным именно с указанной идеей... :) Одно -
 AK> небезызвестная Чакра Кентавра. Достаточно сравнить ее с Венценосным
 AK> Крэгом.... и я уже не уверен, что автор _действительно_ понимает, что
 AK> творит... :)
 AK> P.S. Вторым был менее широкоизвестный Макросс... ;)
  Тут ты не совсем пpав. Ко _ВСЕМ_ Макроссам Кавамори приложил руку, и хотя в
первом он и был не ключевой фигурой, зато он *совеpшенно точно* понимал, что
ему нужно и _что_ он твоpит.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 19:30
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монархизм в книгах и головах)
HI, Ruslan!

В субботу 01 декабря 2001 03:39, Ruslan Smorodinov писал к Alex Polovnikov:
 RS>      В любой эзотерической системе (в иyдаизме - Каббала; в индyизме и
 RS> бyддизме - не знаю, что; в исламе - сyфизм; в христианстве - его
  В буддизме -- чань, ака дзэн.

 RS> чистая форма) сказано, что человек несчастен из-за эгоизма, ибо
  Само христианство -- не вполне эзотеpическая система. Его и мистической можно
назвать с натяжкой. Но секты такие были, факт.

 RS> хpистианскомy yчению, - храм для Дyха Святого). Вот и полyчается:
 RS> отpешившийся от мятежной и мyчимой человека воли к жизни = святой.
  Или будда/боддхисатва.

> [...]
 RS> объективации, вызвала к жизни сyбъективные начала... Его в психyшкy
 RS> yпекyт быстрее любого церковника, говоpящего о змее в Эдемском садy.
  Ну почему... Знать только надо где.

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 12:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Nov 29 2001 11:26, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> На самом деле такое забавное соображение - автор, написавший книгу и
 AM> пустивший ее в свободное распространение очевидно принес больше пользы,
 AM> чем автор идущий по стандартному коммерческому пути. То что вознагражнеие
 AM> в первом случае много меньше, чем во втором очевидно говорит только о
 AM> неадекватности системы авторского права.

 А это действительно так уж очевидно? Я пока не заметил в твоей
аргументации ответа на два возражения: 1) книги классиков, находящиеся
в свободном доступе, не стоят дешевле книг современных авторов,
на которые имеются копирайты; 2) в перестроечном бардаке, когда
копирайты никто не соблюдал, никакого снижения цен на книги не
произошло. Есть еще и третье - усекновение копирайта до 5-10 лет
не приведет к исчезновению посредников, а лишь сделает их круг шире,
причем за счет тех, кому за посредуемый товар (точнее, нетовар,
который они превращают своим посредничеством в товар) даже не
придется платить, следовательно, их отвественность за качество
посредничества окажется намного ниже - она не обеспечена затратами.
Хороший пример в этом отношении - Саяпин, слыхал про такого
персонажа? Худо-бедно, а от саяпиных система копирайта нас
гарантирует. Так что улучшение качества услуг тоже под большим
вопросом.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 13:20
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 01 Дек 01 17:00
 Subj : Re: бвл
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Leonid!
You wrote to Elena Maslova on Sat, 1 Dec 2001 08:56:47 +0000 (UTC):
> [...]
 LB> остаются совершенно закрытыми. Надеюсь дожить до времени, когда
 LB> преподавание этих писателей в средней школе будет запрещено.

А я скажу таки еще большую ересь :-D
Имхо, все что дальше "Наша Таня громко плачет" на уроках чистописания
следует преподавать строго факультативно и без никаких последствий для
аттестата - чтобы никакого принуждения. Ибо пользы от него, имхо, никакой,
а вреда ой как много... Я в школе видел только два типа преподавателей
литературы - таких, которым все пофиг, и одного (одну, точнее) энтузиастку.
И затрудняюсь сказать , что хуже :(((
Пусть уж лучше любить литературу не научат, чем привьют к ней отвращение.
А с теми, кто захочет заниматься журналистикой или филологией приемные
комиссии нехай разбираются :))))

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> [...]
> только с издания книг, и какая - "любителями", зарабатывающими на жизнь иными

Я подозреваю, что корреляции не было бы выявлено...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Дек 01 16:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 18:30, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Просто качество систем DTP за последние 10 лет только ухудшилось...

Вентуру вспомнил? :))

 OVC> 10 лет назад это было не нужно, если при форматировании пpименялась
 OVC> голова. Теперь, увы, голова уже не помогает :-(.

И тогда надо было... У художественного текста обычно бывает разделение на
главы... И вот здесь закопана здоpовая собака, котоpая может и покусать :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Дек 01 16:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 29 2001, в 18:36, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> А это уж простите, вы (читатели) сами виноваты. Типичная пpоблема
 OVC> совpеменности. Если pядом лежит _заведомо_ ("оплаченный" pепутацией
 OVC> издательства) качественный товар, и _похожий_ на него на 10% дешевле -
 OVC> радостно кинетесь на втоpой...

Конечно... :)) Ибо существенные отличия в качестве более дешевой книжке только
эксперт найдет. Если вообще найти сумеет...

 OVC> На самом деле с "мелкими" тиражами нет смысла замоpачиваться, а у
 OVC> крупных - основной процент всё равно уходит на рекламу, а не на
 OVC> несчастного художника. Это здесь уже весной(?) pазбиpали.

А неважно - куда. Возможность воспользоваться чужой рекламной кампанией тоже
сладкий кусочек... Рекламиpуется ведь книга или автор, а отнюдь не
издательство...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Дек 01 16:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Dimmy!

В пятницу, ноябpя 30 2001, в 12:24, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> А при чем тут авиабилет, тем более в оба конца?  Речь об обычной
 DT> почте. Насколько я знаю, плацкартный билет на _человека_ в один конец
 DT> стоит всего лишь вдвое больше указанной суммы.

А то, что при *такой* цене доставки можно неплохо заработать, возя книги на
заказ :)) Если нет структуры, котоpая возит книги в больших количествах,
с небольшими накладными расходами, то частник вполне может подсуетиться...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Дек 01 16:56
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В пятницу, ноябpя 30 2001, в 01:57, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> А я говорил, что это у нас нынешнее общество?
 KA> Деньги на это нужны - но тут всегда можно пpидумать
 KA> механизмы вроде тех, которыми пользуется налоговая
 KA> сейчас...

Я сознательно довожу до абсурда - в твоей схеме можно придти к тому,
что большинство членов общества будут на законном основании получать
денежку из этого источника, пусть не очень большую... Откуда она возьмется?

 KA> Но ведь это гимор - брать, менять, ходить визиpовать...
 KA> Те, кто готов тратить за 700 p./месяц столько усилий
 KA> - пусть им.

Гимор одноразовый, а капать будет долго :)))

 KA> Много это больше пособия по безработице или пенсий?

Хм. Знаешь, в нашей провинции и зарплаты в 1.5 - 2 тысячи не pедкость... И
700-pублевые пенсии есть...

 KA> Да, конечно. Я полагал, что это-то очевидно.

В таком случае спрос на изданные книги неминуемо упадет - книга перейдет в
pазpяд предметов роскоши и отомрет через несколько поколений... Как и
литература
как таковая :(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Суб 01 Дек 01 13:38
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 01 Дек 01 19:42
30 Nov 01 23:43, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MB> Да вы что? Вот еще не хватало, про это самое здесь говоpили! Одно
 MB> дело, нy я понимаю, когда оно описывается в книгах (Сорокина,
 MB> например), или, положим, использyется некоторыми в качестве эхотажного
 MB> зала... но вот так, безо всякой пpивязки к книгам - нет, не надо

Насколько я понимаю, вопросы кyльтypологичиские даже как бы и
пpиветствyются. В силy соотв. обpазования модеpатоpа.

И именно в этом плане, элементы "сортиризации" довольно показательны.
/изменив здесь две бyквы, полyчим вполне значимые аллюзии, как
с тем же Вианом, так и с Пpyстом/

Первый yнитаз был изобретен, если не мой склероз, в 1837 годy.
Это соотношение ~1:16 только христианства, хотя можно копнyть
и глyбже.

Т.е. большyю часть исторического pазвития человечество обходилось
вообще без этого понятия. Монархи в свое вpемя, делая инспекционные
поездки, надолго не задерживались в том или ином замке, исключительно
по причине того, что свита...э...пpиводила окрестности в состояние,
не пpиличествyющее царской охоте. Да и сами царственные особы этомy
чyжды не были. "Ночные вазы" выливались на стyпени Лyвpа.

Первый же, "тyалет платный" тоже достаточно любопытен, это всего лишь времена
"великой депрессии" в США.

Да и Кортасар не обошел своей иронией этy пpоблемy. Cм. "Игpy в
классики", к пpимеpy.

Почемy вопросы дефекации считаются как-то ниже проблемы любви,
это тот вопрос на который еще предстоит ответить современным
кyльтypологам...

Кyда как безнравственее, в силy исторического pазвития,
принимать пищy пyблично. Екатерина, как сторонник данного
тезиса.

 MB> , или мне (поглядывая на зачехленный плюсомет) вспомнится
 MB> исторический афоризм Пyтина... 8-)

Мочите, сyдаpыня, мочите... Но не забывая Заболоцкого. "...как
хорошо, что дыpочкy для клизмы имеют все живые оpганизмы..."

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Суб 01 Дек 01 14:17
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 01 Дек 01 19:42

30 Nov 01 09:35, Leonid Blekher wrote to Kasantsev Andrew:

 LB> Ты тогда пpямо скажи, что тоскyешь
 LB> по советсткyмy Союзy Писателей, в котором самое главное было - стать
 LB> членом и pегyляpно сдавать в год по текстy. Тебя обязаны были
 LB> напечатать и тебе обязаны были заплатить.

Леонид, Вы действительно так считаете "...были обязаны напечатать
и заплатить" ? Я осознаю волньно[дyмство] социологов, но yж не
до такой степени... Или это пример из серии про "ложь и
вранье" ? А вдpyг кто и повеpит...

Насколько пpимитивная ненависть ко всемy "савецкамy" избавляет
от неоходимости пользовать и имеющyюся информацию и просто
здравый смысл.

Эти Ваши "взрывы на макаронной фабрике" оставляют весьма странные
ощyщения, повеpьте...

                                      Рyжицкий Сергей

---
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 16:28
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 01 Дек 01 19:42
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 SA> потом нашел и несколько печатных материалов - все от разных людей, кроме,
 SA> разумеется, самого Симонова. Это было в самый разгар перестройки, когда
 SA> шло повальное разоблачение всех и вся. Более того, привязка именно к
 SA> Норильскому лагерю и первоначальная версия стихотворения была озвучена
 SA> дамой, отбывшей в том самом лагере лет 20. Причем, по ее словам - за
 SA> рассказ этого стихотворения сажали в карцер. Собственно, потому и
 SA> запомнилось, что до тех пор и сам считал стих военным, а он, оказывается
 SA> не только переделан, но даже был официально опубликован (в фильме) до

А буковки над стихом - "В.С."? С этим как?
Сочинить стихотворение от лица заключенного, которым Симонов никогда не был,
это нормально.
Но вот посвятить через год-другой это своей жене, выдав за военное
стихотворение - верх непорядочности какой-то.
И опять-таки - "Разные дни войны", для желающих - бесцензурный вариант "Сто
дней войны".
Мало того, что сказано когда и как сочинено.
Масса обстоятельств именно первой публикации.
И сомнения руководства насчёт "желтых дождей", и послевоенное письмо редактора
армейской газеты, которому Симонов предложил
стихотворение для первой публикации, тот отказался, а потом рвал на себе
волосы.
Так что публикация однозначно была первой (или Симонов патологический лжец - а
в своих воспоминаниях он производит впечатлении очень честного человека).
Что до фильма - если это "Жди меня" c Серовой, то это фильм военных лет.
Экранизация стихотворения, так сказать.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 01 Дек 01 16:48
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 19:42
 Subj : Немного элементарной экономики.

    Чувствую, вопрос об авторском праве ушел куда-то в эмпиреи. И хотя мои
рекламно-сувенирные тиражи завалили меня с головой (как и всегда с приближением
Нового Года), не могу не добавить немножко финансового анализа к вашим
полуголословным прикидкам справедливого срока действия авторского права.

Итак:

    Полиграфическая и звукозаписывающая технологии XX века очень неэффективны.
Тираж менее нескольких тысяч экземпляров полиграфического изделия -
экономическая бессмыслица. Со звукозаписью дело обстоит еще хуже, так как
писатель теоретически может обойтись карандашом и бумагой, музыканту же нужна
студия.

   Поэтому маленькие (100 - 1000 шт.) тиражи, с возможностью последующей
допечатки, не выгодны в принципе. С другой стороны, выпускать большие тиражи,
не зная в точности спроса - чрезвычайно рискованный бизнес. В этих условиях
издательству нужен механизм, который если не гарантировал, то хотя бы страховал
его деятельность по выпуску новых произведений с неизвестным рыночным
потенциалом.

   Этим механизмом и является копирайт. Он защищает интересы издателей
статистически, примерно таким образом:

  - покупаются права на издание десяти произведений с неизвестным рыночным
потенциалом по низкой цене;
  - определяются оптимальные тиражи и каналы распространения изданий;
  - девять из них, тем не менее, не окупают расходов на издание;
  - десятый приносит прибыль и вызывает достаточный для последующего
переиздания интерес.

   Если бы копирайта не было, то удачное произведение стали бы переиздавать
все, кому не лень, вложения издательства не окупились бы, и издатели перестали
бы выпускать новые произведения. Кроме того, копирайт защищает рынок от
одновременного выпуска одного и того же произведения сразу несколькими
издательствами.

   Таким образом копирайт страхует риски и стимулирует вложение капитала в
изготовление книг. Издатель, обладающий чутьем и квалификацией для отбора
произведений, деньгами и организацией для их последующего перевода в пригодный
к использованию вид, может получить заслуженную им долю денег потребителя.

   Собственно же авторское право - право на известность имени автора, запрет
правки текста без одобрения автора, изначальное право создателя на распоряжение
произведением - в данном случае не имеет отношения к экономике. Даже наличие
или отсутствие авторского гонорара не принципиально для функционирования
издательского бизнеса. А вот права, получаемые издательством - действительно
абсолютно необходимы.

Но! Так _было_ !

   За последние несколько лет положение радикальным образом изменилось.
Электронное копирование текстов и музыкальных записей привело к тому, что
процесс тиражирования:

а) удешевился (по крайней мере, на Западе)
б) перестал быть рискованным.

   Эти два равно важных события привели к тому, что образовался зазор между
издержками и привычным уровнем розничных цен, экономия на средней
себестоимости. По сути, это "лишние" деньги. И хотя новый механизм
тиражирования еще не отлажен, уже вовсю идет борьба за то, кто заберет эти
деньги себе. Издатели (особенно звукозаписывающие фирмы) пытаются доказать свое
право на них. К сожалению, механизм копирайта помогает им в этом.

   Hо теперь издательский бизнес уже не будет таким, как прежде. Буквально за
два-три года прежние законы об "авторском" праве устарели в той части, которая
защищает права издателей. Те деньги, которые они раньше получали по
справедливости, они теперь пытаются получить ни за что.  Теперь, когда каждый
конкретный экземпляр произведения может быть изготовлен при возникновении
необходимости в нем, уже нет ни риска, ни сколь нибудь заметной потребности во
вложении значительного капитала.

  Авторам и потребителям сейчас спорить не о чем. Наличие и срок действия
исключительных прав на коммерческое использование произведений никогда не были
важными ни для тех, ни для других. Теперь книги и музыкальные записи не
удорожатся, даже если пресловутые "50 лет" заменить бесконечностью.

   Самое время объединиться и построить систему тиражирования нового типа,
когда автор получает вдвое больше, а потребитель платит вдвое меньше. Это
вполне реально. Просто-напросто издательство, как получало именно то, что
заслужило, так пусть и получает. А экономию, подарок от технического прогресса,
мы поделим между собой.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Пещера
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Hоябрь 26 2001 11:54 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Yuri Pomortsev:

 DT> Я читал трилогию в один присест, поэтому не оценивал каждую книгу в
 DT> отдельности.  Ну вот как "Голубятня на желтой поляне" воспринимается
 DT> единым целым, хотя первые две части сначала были задуманы, как
 DT> отдельные книги.

    Не совсем так. Первая была задумана и написана как _законченная_ книга.
    Во второй книге - она писалась самомтоятельно, и "пересечения" с
"голубятней" влезли непроизвольно. Пришлось писать третью и расставлять точи
над сюжетом.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:21
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Kat ?

 Воскресенье Hоябрь 25 2001 13:38 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==>
Elena Kandybina:

 KT> Вот уж ни за что бы такого не сказала. Разве что в каких-нибудь
 KT> "Далеких Горнистах" - да и то не очень. Разве что можно так подумать,
 KT> имея в виду каких-нибудь его абсолютных мерзавцев типа Феликса Антуана
 KT> Полоза или Великого Канцлера Га-Ихигнора Тас Ута - так ведь и в жизни
 KT> встречаются полные гады, гораздо чаще, чем полные святые.

    Ха. Если про Полоза я согласен, то Великий Канцлер - отнюдь не однозначный
мерзавец.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Watership Down
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Ноябрь 27 2001 11:39 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Kat J. Trend:

 KB>     Ой. Это Чернышова перевела Hazel как "Орех", а Fiver как "Пятик"?
 KB> Тогда, извините, этого перевода я никому не посоветую. Страшно
 KB> подумать, что она сделала из Nildro-hain или из Ke-haar...

    А другого перевода в продаже сейчас нету :(. Если только в букинстах
поискать самое первое русскоязычное издание, которое "Удивительные приключения
кроликов", в белой обложке. Hо там пересказ, причем сокращенный...

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:30
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Aleksandr ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 17:16 перехвачено сообщение:  Aleksandr Konosevich ==>
Kat J. Trend:

 AK> И я _не_ _верю_ автору, когда один и тот же персонаж является героем,
 AK> регулярно нарушающим правила в одном мире - и затюканным парией у
 AK> приёмных родителей в другом (более бездарно написанных "картонных
 AK> злодеев" я в подобной литературе что-то не припоминаю 8) Ребёнок бы
 AK> или удрал из дома ранее, либо никогда бы в него не вернулся "на
 AK> каникулы" - всё прочее есть "сопряжение несопрягаемого" ...

    Судя по всему, третью и четвертую книги ты не читал... :)))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Саблезубый ёжик, вонзающий клыки в невинную жертву (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vadim ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 23:14 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Konstantin Grishin:

 VC>     Именно так. Классическая _английская_ закpытая школа. На лето
 VC> детей pазвозят по семьям.

    Вообще да. Сейчас вспомнил - в литературе ведь везде так и есть -
воспитанников на лето распускают по тем местам, откуда они в эту школу
поступили. Дабы они не замыкались в школьных стенах и не отрывались от
"обычной" жизни.

    Только получается маленький нюанс. Если я не ошибаюсь, то классическая
английская школа в классическом понимании - это заведение для обучения детей
высшего сословия, и соответственно ситуация, когда ребенку на лето поехать
некуда, была практически невозможна - если нет родителей, то в любом случае
существует опекун, который блюдет (или не блюдет, это уж как повезет) землю и
состояние до повзросления наследника и платит за обучение в школе.

    Так вот, ситуация с сабжем отличается следующим: у него опекуны отдельно, а
состояние - отдельно. И состоянием он вправе распоряжаться сам, без согласия
опекунов, что само по себе уже вещь редкая.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Среда Hоябрь 28 2001 04:22 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==> Daniel
Kapanadze:

 KA> Разумеется! Деньги - очень важная часть этого общества.
 KA> Они - его кровь. Единственное, на что мы упираем - что
 KA> не все может быть приведено к деньгам, и не все стоит
 KA> к ним приводить...

    Предлагаешь привести к другим сокам организма (к лимфе, например :)?

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 12:52
 To   : Anton Moscal                                        Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Anton ?

 Среда Hоябрь 28 2001 21:01 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Leonid
Blekher:

 AM> Равно как вполне можешь сидеть в книжном магазине несколько часов за
 AM> удобным столиком и читать книгу. А потом поставить ее на полку и
 AM> уйти, не заплатив ни цента. Причем ты не будешь "белой вороной" - это
 AM> вполне нормальное поведение.

    Ну да. На этого человек вполне нормально так смотрят - как на нищего, у
которого нет денег купить книгу. Со всяким может случиться, ничего из ряда вон
выходящего... :)))

 AM> В Питере нет бесплатных сортиров. Так сказать - торжество рыночных
 AM> идей. Довольно мерзостно выглядит.

    Не верю. Неужели в Питере нет ни одного макдональдса? :)))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 13:08
 To   : Anton Moscal                                        Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 13:28 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Evgeny
Novitsky:

 AM> imho наименее гемморойный вариант - tetex, который идет в Linux и в
 AM> новом CygWin (порт основных утилит Unix под винды).
 AM> www.cygnus.com, но там большой объем скачивания - метров 80.

    Ты на вопрос не ответил. Существует ли реализация TeX под стандарт де-факто
для настольных систем (Windows) и где его взять? Консольные реализации не
интересуют, посколько на изучение уйдет явно больше заявленных нескольких
часов.

 AM> Реально один из главных кайфов TeX'a - сложные вещи набирать несколько
 AM> гемморойнее чем в Word'е,

    Понятно. Ну и смысл?

 AM> но зато потом гораздо проще поддерживать.

    А их надо поддерживать? :)))

 AM> Собственно - как почти все буржуйские журналы статьи сейчас берут -
 AM> есть набор TeX'овских стилей, и краткая инструкция по их использованию
 AM> которой автору предлагается следовать. В результате журнал экономит на
 AM> верстке,

    В твоей терминологии - это навязывание определенного посредника :))

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 13:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 13:21 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Kasantsev Andrew:

 DT> И ладно еще копирайт на книжки или музыку - пережить можно, пока
 DT> библиотеки есть (у нас, кстати, их уже НЕТ).  А как, например, насчет
 DT> копирайта на состав и технологию изготовления лекарств?  Из-за
 DT> которого они часто стоят на порядок дороже.

    Димми, как ты думаешь - а средства, затраченные на их разработку, надо
как-то компенсировать? Или разработкой лекарств народ занимается из чистого
альтруизма?..

    В свое время всем уши прожужжали про Бразилию, которой национальное
законодательство позволяет нарушать патентное право в случае, если
патентообладатель ведет "неприличную ценовую политику" - и она под этим соусом
начала выпуск дешевых препаратов для лечения больнах СПИДом.
    Только вот во что это вылилось для Бразилии в итоге, почему-то сообщить
забыли...

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Ноябрь 29 2001 14:55 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Kasantsev Andrew:

 DT> Почему же, есть и те, кто "производит" полезные услуги.  Та же, в
 DT> самом деле, доставка.  Hо когда доставка из Москвы в Кишинев книги
 DT> ценой в 50 рублей стоит (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже
 DT> паразитизм.

    Димми, ты точно ничего не напутал?
    Я тут на днях книжку в Кишинев отправлял, взяли 68 рублей :))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 13:42
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Сон, просто сон...
Как поживаете, Uriy ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 21:22 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Vadim
Chesnokov:

 UK>    К Санину вас,господа.Где на 'Востоке' дизель с помощью кувалды,
 UK>  фитилька да такой-то матери заводили...

    Кувалды в процессе завода не было. Рукоятка, матюки и паяльная лампа.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 01 Дек 01 14:18
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 04:25 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Kasantsev Andrew:

 DV> Нда, уже 10 минут думаю, как это письмо к топику привязать... Вот,
 DV> скажем, вспомнит ли кто-нибудь книгу (художественную), в которой
 DV> поднимаются вопросы авторского права? :)

    Мост Верразано? Хотя нет, там скорее патентное.

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4