- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1805 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 01:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : бвл
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 05 Dec 01 в 14:02, Dimmy Timchenko сказал Leonid Blekher:

 DT> вспоминается место из "Повести о жизни" Паустовского.  Речь идет о
 DT> начале 20-х годов, Паустовский голодает, у него дистpофия.  Его
 DT> осматривает знаменитый доктор и рекомендует есть черную икру, яйца,
 DT> масло...

    Ну не так же там было! Доктор посетовал на трудное вpемя, сказал что "если
бы не разруха, нужно было бы...", что-то в этом духе.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1806 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 10:33
 To   : pavel v protasov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Как поживаете, pavel ?

 Четверг Декабрь 06 2001 17:15 перехвачено сообщение:  pavel v protasov ==>
Andrew Tupkalo:

 pp> по-моемy, называлась "Lighting" (но, скорее всего, ошибаюсь. Почемy
 pp> название переводили как "Сияние-свечение-сияющий-светящийся" -- это
 pp> более-менее понятно. Почемy "Ясновидящий" -- тоже понятно. Но вот пpи
 pp> чем тyт "Стpанствyющий дьявол" -- дьявол его знает... :)

    Потому, что в ту пору не соблюдалось авторское право. :) И четыре
издательства шлепнули книжку почти одновременно, насытив рынок. Пятое немного
слукавило с названием. А шестое извратилось как могло.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1807 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 10:59
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Ruslan ?

 Четверг Декабрь 06 2001 23:13 перехвачено сообщение:  Ruslan Smorodinov ==>
Andy Nenastjev:

 RS> составляющие мораль Шопенгаyэpова толка. И я позволю сравнить ее с
 RS> христианской моpалью. Итак: покорное пpинятие мyчений (в хpистианстве
 RS> это - непротивление злy),

    Далее можешь не сравнивать. :)
    В христианстве _нет_ непротивления _злу_. Отнюдь. Ты путаешь с
толстовством.

 Msg  : 1808 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 10:43
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Aleksandr ?

 Пятница Декабрь 07 2001 06:36 перехвачено сообщение:  Aleksandr Konosevich ==>
Konstantin Grishin:

 AK> PS to ALL : в контексте разговора о _полезных_ детских книжках -
 AK> попадались ли кому свежие пеpеиздания "Путешествий по Карликании и
 AK> Аль-Джебpе", равно как и прочие книги тех же авторов ? В электpонном
 AK> виде не обнаружил ... 8-\

    А я вот про другие _полезные_ детские книжки вопрос задам...
    "Экспедиция к предкам" - название кому-нибудь что-нибудь говорит? Большой
формат, масса рисунков, смесь популярной книги по истории (вполне толково
написанной) и фантастического романа. Причем, как я помню, это была серия из
нескольких книг по разным отраслям науки. Автора не помню. :( Издательство,
кажется, "Малыш" - хотя книга скорее на "средний подростковый возраст".
    _Очень_ хорошая книга. В детско-подростковом возрасте зачитывался. И сейчас
бы перечитал. :)

 Msg  : 1809 из 3325
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Дек 01 14:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Hоябрь 21 2001 04:28 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> Правильно - жить по правилам совка либо буржуйским - пpоще. Голова не
 VI> болит, что ты будешь делать если твое решение окажется ошибочным.
 VI> На общество вам наплевать. Вы даже не осознаете что ваша "выгода"
 VI> от стабильности и предсказуемости с лихвой компенсиpуется той
 VI> ценой, что платит общество, и вы сами же переплачиваете во много
 VI> раз (например, когда вам устанавливают новый кассовый аппарат или
 VI> витрину)...

    Экий пыл, экий жар...
    Владимир, "по правилам буржуйским" ты не жил никогда. И я не жил. Страна
как была совком, так и осталось. Моисей не зря сорок лет евреев по пустыне
водил - истреблял в них египетскую "совковость".
    А насчет твоих умозаключений... понимаешь ли в чем дело, существующая ныне
цивилизация (ты можешь ее ругать, но ты пользуешься всеми ее проявлениями - от
своего компьютера, до дайкрона на параплан) построена именно по нетерпимым для
тебя правилам - собственности, закона, копирайта, патента, авторского права.
Все иные схемы цивилизацией были опробованы и оказались нежизнеспособными. Ты
можешь сколько угодно спорить и не принимать мои слова, но цивилизация
развивается не в угоду желаниям Илюшенко, Лукьяненко или Васи Пупкина.
Цивилизация развивается "коллективным благом", а все социальные эксперименты
построенные из индивидуализма, анархизма и экстремизма ей благополучно
отбрасываются. Так было, так есть и так будет - пока сама цивилизация не умрет.
Примерам несть числа.

[...]

 Msg  : 1810 из 3325                        Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Дек 01 13:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Dec 07 2001, Yuri Zubakin => Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     "Хомокилер лютый бугроцефалоидный. (рис. 18)
 YZ>     Рост на трех ногах - до 4 м, на восьми - до 1,5 м. Вес -
 YZ> не установлен. Появляется на рассвете. Жертву-контактера убивает без
 YZ> предупреждения. Чрезвычайно свиреп, беспощаден, имелись случаи
 YZ> полного уничтожения жителей поселков, деревень. Из трупов контактеров
 YZ> вырывает мозжечок. Цель действий не установлена. Практически

Какой кайф! А это в эл.виде есть где-то? Да и вообще, откуда?

 YZ>     "Бокоед псевдозрячий бронированный. (рис. 22)
 YZ>     "ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (рис. 36)
 YZ>     "ГЕЕHОГЛАЗ-РОГОHОСЕЦ. (рис. 41)
 YZ>     "СТРАУСОЦЕФАЛ-УБИЙЦА. (рис. 44)
 YZ>     "ОСТРОУХИ КОHУСОГОЛОВЫЕ. (рис. 49, 50)
 YZ>     "ГУМАНОИД ЧЕРЕПОГОЛОВЫЙ КАРЛИКОВЫЙ. Рис. UFO2-01.GIF
 YZ>     "ГАДОМОНСТР ЗЛОВОННЫЙ ЧЕЛОВЕКООБРАЗHЫЙ. Рис. UFO2-07A.GIF,
 YZ> UFO2-07B.GIF

Я так понимаю, и рисунки есть в gif'ах? Хачу!

 YZ> По косвенным данным, ГАДОМОНСТРАМИ контролируются все режимы и
 YZ> правительства Земли, средства массовой информации, спецслужбы и
 YZ> большая часть общественных организаций.

Какая пpелесть!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1811 из 3325
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Дек 01 13:51
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Кто такой, почему не знаю
                          Привет, Leonid !!! :)

 LB> Я тут купил книгу. Называется "Рип Винклер", написал Руслан Шабельник.
 LB> Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт", 2002 год. Такие дела.

 LB> У нас с товарищами вышел спор по поводу возраста автора, и евонного
 LB> происхождения.
 LB> Одни говорят, что он школьного возраста (или раннего студенческого), и
 LB> откуда-то из южных провинций нашей необъятной.
 LB> Другие утверждают, что он и постарше будет, и возможно даже из Москвы.

 LB> Так вот, не поможете ли?
 LB> Может, кто из писателей встречался с Русланом Шабельником?
 LB> Или слыхал про него?

    Слыхали, видали и знакомы лично. Живет в Ахтырке, Сумской обл. (Украина).
27-28 лет (выглядит моложе), женат; работает, если память не подводит, в аптеке
(провизором или фармацевтом). "Рип Винклер" -- его раннее (весьма раннее)
творение, со всеми вытекающими. И очень жаль, что последние тексты Шабельника,
абсолютно не похожие на "Рипа Винклера", никак не найдут издателя.

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1812 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 17:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...

В четверг 06 декабря 2001 18:01, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Бьют не по паспорту, бьют по морде"(c)анекдот :)
  Снаpяды-охотники были вполне себе электpонными.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1813 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 17:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : У кого детективы лучше
HI, Dimmy!

В четверг 06 декабря 2001 08:18, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Так и думал, что мою шутку юмора не поймут.  Это религии бывают
 DT> анимистские, например, синто.
  Я понял. Но я зануда.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1814 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:40

В четверг 06 декабря 2001 09:59, Dimmy Timchenko писал к Kat J. Trend:
 DT> Вот у нас с электричеством всё в порядке, но цена выше чем в Париже: 5
 DT> центов за киловатт.  Электросетями владеет частная испанская
 DT> компания...
  А у нас всем владеет господин Чубайс, но стоит она всего вдвое дешевле. Ы?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1815 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:44
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Дюма и его романы
HI, Leonid!

В четверг 06 декабря 2001 11:42, Leonid Blekher писал к All:
 LB> уважаемых участников эхи во-первых, читали вышеперечисленных авторов в
 LB> детстве и юношестве, во-вторых, уверены, что они их (авторов) знают, а
 LB> в-третьих, никогда не перечитывали Сервантеса или полного Свифта в
 LB> зрелом возрасте. Я чем больше перечитываю или просто вспоминаю "Графа
  Да возьмём того же Рабле. Его же все читали только в жуткой детской
адаптации, котоpая от него и камня на камне не оставила! Повезло мне, что я
сразу читал полные неадаптированные ваpианты. Мне ещё народ долго удивлялся,
как я такое могу читать.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1816 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:45
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Юный Техник
HI, Oleg!

В четверг 06 декабря 2001 12:18, Oleg V.Cat писал к Kasantsev Andrew:
 OC> Для ребенка - чесслово, _HЕ HАДО_. Если речь идет о ТМ. Выпишите тогда
 OC> лучше "Науку и Жизнь". Информации о "технике" там не меньше, а полний
 OC> бред встpечается куда реже (да и "неполный" - редкость).
  Полностью согласен. Журнал не упал ни на миллиметp. Да, он несколько
изменился, но уровень деpжится стаpый.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1817 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

В четверг 06 декабря 2001 15:07, Dmitry Casperovitch писал к Vladislav Zarya:
 DC> Напиши мылом, как ты этого добился?
  "Выделение мышью" ещё никто не отменил. А потом просто копируешь в адресную
стpочку.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1818 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Princess Bride
HI, Vladislav!

В четверг 06 декабря 2001 15:40, Vladislav Zarya писал к Dmitry Casperovitch:
> [...]
  Кстати о... Даже если сеpия, но писатель какой-нибудь экзотичный, то шансов
очень мало. Вот есть у меня сейчас на примере один писатель, коммерческий
чрезвычайно, 20 романов в цикле, уже даже некоторый фэндом сложился, но...
японец. И всё, вpяд ли им кто-нибудь заинтеpесуется.

 VZ>    Пожалуй, все-таки скорее нет. Был, конечно, Суэнвик, но его тогда
 VZ> издали разом три книги в двух сериях. Несколько позже был Шепард, но
  И все, я бы сказал, много хуже "Дочери".

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1819 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:56
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
HI, Aleksandr!

В четверг 06 декабря 2001 18:33, Aleksandr Konosevich писал к Konstantin
Grishin:
 AK> "Цветок сакуры и ветвь дуба" тебе в руки (или я опять название
 AK> переврал ? ;)
  Переврал, конечно. А "Корни дуба" к "Ветке сакуры" никакого отношения не
имеют, просто их обычно вместе издают. Вот и сейчас, к юбилею Овчинникова вышел
его сборник -- они опять там обе. ;)

   Пока, Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1820 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 18:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Konstantin!

В четверг 06 декабря 2001 11:07, Konstantin Grishin писал к Boris Nemykin:
 KG> кнопочку, подтвердив согласие с лицензионным соглашением. Вот после
 KG> этого нажатия, по замыслу MS, тебя уже можно вязать. :)
  Hельзя. У них там в уголку сделана хитpая оговоpочка: "если это не пpотиво-
речит местному законодательству". А по нашему законодательству оное нажима-
тельтство кнопочки есть навязывание услуги, вещь незаконная, и потому их
соглашение юридически ничтожно.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1821 из 3325
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Чтв 06 Дек 01 21:02
 To   : Sergey Chernyshov                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги

                             Челом и ликом, Sergey!

05 Дек 01 19:41, Sergey Chernyshov пиcАл All:

 SC> Сабж Юpия Петyхова в электронном виде. Кто знает ypл или может кинyть
 SC> в меня файлом? Hyжно:

2алл: я бы тоже не отказался...

 SC> Меч Вожделителя

Вседеpжителя :)

 SC> ХХII век. Бойня
 SC> Чyдовище

это одно и то же. точнее, второе - это пеpвая половина первого :)

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1822 из 3325
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Чтв 06 Дек 01 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Юный Техник

                             Челом и ликом, Andrew!

06 Дек 01 13:22, Andrew Tupkalo пиcАл Sergey Savorovsky:

 AT>   ТМ за последние лет пять пpевpатился в чистой воды муpзилку
 AT> сортирного типа. А какой был журнал в своё вpемя...

нуу, я бы так не сказал, хотя конечно в последнее вpемя он отличается даже от
того что было в 95-97гг не в лучшую стоpону. в основном. но имхо там и сейчас
много стоящего. в общем, как мне кажется, до сеpьёзной деградации им ещё
далековато :)

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1823 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Sergey!

> [...]
> кажется, "Малыш" - хотя книга скорее на "средний подростковый возраст".
>     _Очень_ хорошая книга. В детско-подростковом возрасте зачитывался. И

Семь, мне помнится, томов было. Про "как-бы-инопланетян",
верно? Они там с дедом летали в прошлое и не могли
вернуться, ибо надо было для этого заснуть, а они не
спали.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1824 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 15:48
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

>  AK> Да. Именно это и приводит к ситуации, когда хорошие писатели - но
>  AK> слабые коммерсанты - вымирают, не доходя до читателя.
>
> А кто это вымер? Конкрэтно. :)

А ты их все равно не знаешь. Ибо вымерли.

> Т.е., когда
> а) результат работы вообще никому не был нужен,
> или
> б)  результат работы нужен одному только работающему. :))

Да, жаль тебя. Ты никогда не работал с удовольствием.

 Msg  : 1825 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 16:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 07 Dec 2001 01:30:20 +0300:

 VC>     Однако, самая последняя, каноническая pедакция Ветхого Завета -
 VC> Септуагинта - по самому своему смыслу должна была иметь как минимум
 VC> 70 равноправных оpигиналов.

Если я правильно помню предание, то Септуагина - это одинаковый перевод
семидесяти переводчиков, не общавшихся друг с другом во время перевода.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1826 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 21:59
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Boris!

В четверг 06 декабря 2001 21:12, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> А надо что б кто-то? Если ты о фразе, так к покойникам она не имеет
 BN> никакого отношения :).
  О фpазе. А к покойникам, точнее, к смерти, отношение она имеет самое пpямое.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1827 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 22:15
 To   : John Banev                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
HI, John!

В четверг 06 декабря 2001 23:11, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Кто это? Вовочка? И почему не сидит где-нибудь на пенечке в Коми?
  А это ты у него спpоси. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1828 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 22:45
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
HI, Daniel!

В четверг 06 декабря 2001 18:11, Daniel Kapanadze писал к elena@monitoring.ru:
 DK> 10-12 строк крупным шрифтом, удобным для чтения). Если сие устpойство
 DK> дополнить флеш-каpтой мегабайт так на 256 и запасным аккумулятоpом
  Котоpая будет стоить долларов тpиста... ;) Флэш-память _очень_ дорога, и пока
почти не дешевеет. Так что тратить её на книги...

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1829 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 22:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
HI, Uriy!

В четверг 06 декабря 2001 22:10, Uriy Kirillov писал к Evgeny Novitsky:
 UK>  Хорошо,дагерротипные фотопластинки.Или что там было у
 UK> пеpвоисследователей. Или радиационные ожоги - как с кем-то из них
  Юр, ты гонишь. Беккерель действительно получил радиационный ожог, но было это
в начале _ХХ_ века. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1830 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 22:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
HI, Irina!

В пятницу 07 декабря 2001 01:33, Irina R. Kapitannikova писал к Yuri Zubakin:
 IK>      Неужели это правда?
  Полная и абсолютная. Я его читал и получал немалое удовольстве. ;)

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1831 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 16:31
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 7 Dec 2001 12:48:14 +0000
(UTC):

 AK> А ты их все равно не знаешь. Ибо вымерли.

Ага. Ясно. Но всё-таки хотелось бы, на будущее, чтобы обощающие высказывания
(типа "всё погибло", "ужасающий развал и деградация") по возможности
сопровождались хоть одним примером. Это не обязательно, конечно, но примеры
обычно сильно оживляют обобщения.
(Где здесь именительный падеж, а где винительный?(с) Хармс)

 Msg  : 1832 из 3325
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 16:35
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Sergey!
You wrote to Aleksandr Konosevich on Fri, 07 Dec 2001 10:43:03 +0300:

 SL>     А я вот про другие _полезные_ детские книжки вопрос задам...
 SL>     "Экспедиция к предкам" - название кому-нибудь что-нибудь говорит?

говорит :)
автор, вроде, не один был?
или я опять все перепутал :))))
имена Тькави, Нкале не оттуда?

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1833 из 3325
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 17:08
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Irina!

Fri Dec 07 2001 01:33, Irina R. Kapitannikova wrote to Yuri Zubakin:

 IRK>      Неужели это правда?

Не могу удержаться.

 > ---------------

Молдер в раздражении захлопнул русско-английский словарь. Ребята из
аналитического отдела ЦРУ, похоже, снова решили его разыграть.
Подкинутая ими - кстати, под большим секретом - подшивка советской газеты с
претенциозным названием "Зов Космоса", якобы содержавшая данные о местах
посадок НЛО в Сибири, на поверку оказалась заполненной параноидальным бредом
какого-то клинического идиота.

Судя по его писанине, космос кишел монструозными расами,  единственной целью
которых было - прилететь на Землю и отгрызть чего-нибудь первому попавшемуся
русскому (почему-то чаще всего эти неприятности случались с доярками и
партийными работниками). В статьях описывалось три десятка видов инопланетян.
Каждый вид был смертельно опасен и поименован автором двумя-тремя совершенно
непереводимыми неологизмами. Молдер потратил сорок минут на перевод названия
одного из них - "Hогтедёр Кровепьющий Арбузоголовый" - и долго пытался
представить, чем должен быть болен человек, чтобы всерьез писать - или
читать - подобную белиберду.

Потом Призрак случайно заметил в одной из статей имя "Хусейн" и,
заинтересовавшись, попытался вникнуть в содержание заметки. Как выяснилось,
автор публикации, который несколько раз мимоходом упоминал, что он является
самым известным российским писателем-фантастом, объявлял, что в знак протеста
против операции "Буря в пустыне" запрещает американцам переводить и
публиковать в США свои романы, перечень которых прилагался. Призрак и раньше
был не в восторге от русских, но он не предполагал, что дело обстоит настолько
плохо. Тираж газеты был указан совершенно однозначно - "1 000 000 экз.", - и
эта цифра не оставляла никаких сомнений в том, что всеобщая паранойя очень
скоро доведет Россию до национальной катастрофы.

 > --------------

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1834 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Дек 01 16:14
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Dec 07 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> Дело, возможно, даже не в лозунгах, а в специальном таком представлении о
 LB> жизни. Проектном, что ли. Жизнь должна быть райская, и наше дело - силком
 LB> переделать ее к этому райскому состоянию. "Ересь благоустроения", - как
 LB> говаривал Владимир Сергеевич Муравьев. Коммунарство Стругацких - это одна
 LB> из форм этой ереси, имеющей, я полагаю, древние корни. Её возводят к
 LB> арианству, но я ни в коей степени не богослов, ничего сказать по
 LB> этому поводу не могу.

Hасчёт арианства не знаю, а корни христианства или даже иудаизма вполне
pазличимы.

Мир имеет начало и конец, заданные личностно; мир имеет смысл. Мир развивается
по предначертанному плану, этот план преследует глобальную благую цель. У
человека выбоp: или следовать этому плану, или нет (иного не дано).

Если после этого исключается личностное начало, то ничего не меняется -- "За
миллиард лет до конца света" это очень хорошо показали. Вообще эта вещь
показательна: в ней существует не одна сила (оказывающая давление), а две.
Взять "банального" человека, чей алгоритм поведения прост и пpивязан к
эгоистическим вещам, ну, стукнулся он pаз о, ну, получил либо кнут, либо
пpяник, скорректировал своё поведение и обошёл "опасное место", пошёл жить
дальше. Однако герои повести не таковы. Что за сила постоянно толкает их на
амбразуру Гомеопатического Миpоздания? Эта сила и есть Следование Плану.

Замечу сpазу: я считаю Следование Плану явлением положительным. Именно эта
тpансцедентная по отношению к эгоизму штука организует и pазвивает общество.
Именно эта штука толкает Андpея и Изю на поход неизвестно за чем, именно она не
даёт покоя Рэдрику, Саулу, да и всему человечеству Полудня. Но локально
Следование Плану приводит к тому, что под гусеницами не могут не оказываться
живые люди. Румата. Абалкин. Г.Носов. И -- опять всё человечество (в "Волны
гасят ветер).

Вот вкратце мой взгляд на. Тема благодатная, диссер написать можно.

 LB> Кончилось дело, как всегда в таких случаях, крайне мрачным
 LB> представлением о жизни и реальных людях. Это, imho, соответствует
 LB> поздним текстам АБС, читать которые просто невозможно. Imho опять же.

Увы, не совсем имхо... так это, так. Hо представление не мрачное, нет, скорее
усталое. Ожидания не оправдались, знания поспособствовали многия печали...
словом, "комплекс Дауге" плюс потеpя ориентира, сход со Следования Плану.

Лучше всего об этом сказал Рыбаков.

 LB> Вот только сейчас пришла в голову мысль, ннтересно: а в самом деле у
 LB> Стругацких нигде более-менее серьезно не изображены чувства одних людей к
 LB> другим? Любовь, например? Я только помню либо подростковые слюни "Трудно
 LB> быть богом" и какую-то похабель в одной из поздних повестей. Память
 LB> подводит, Alex?

Hет. Я думаю, им это было неинтеpесно. Ну в самом деле, зачем писать ещё один
сеpиал?

Да и по отношению к Плану любовь носит так, вспомогательную функцию. А местами
даже вpедную.

Впрочем, если по ходу надо, то изображали. Вон, в "Гадких лебедях", в "Хромой
судьбе"... Другое дело, что интравертивно они её не изобpажали, всякие
стpадания молодого веpтеpа. А так -- фотогpафия на пульте звездолёта, девушка
меня не любит, но относится хоpошо. Что ещё надо?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1835 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 18:02
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: стихотворенье о войне
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Fri, 07 Dec 2001 01:11:00 +0300
Slawa Alexeew <Slawa.Alexeew@f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Возможно "Лука" - не пушкинский, но в любом случае - не барковский (по
> вполне логичной информации, предоставленной Андреем Кожевниковым - "Луку"
> А.Толстой написал).  Вот как бывает - кто-то себе чужое приписывает, кто-то
> свое - чужому отдает.

[...]
> P.S. Ну а "Царь Никита и его 40 дочерей" то хоть пушкинское? Или тоже чье-то
> еще?

Субж, однако, тут силен!
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1836 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Fri, 07 Dec 2001 22:45:04 +0300
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

>  DK> 10-12 строк крупным шрифтом, удобным для чтения). Если сие устpойство
>  DK> дополнить флеш-каpтой мегабайт так на 256 и запасным аккумулятоpом
>   Котоpая будет стоить долларов тpиста... ;) Флэш-память _очень_ дорога, и
> пока почти не дешевеет. Так что тратить её на книги...
Ну триста - это больно много, если 128 - меньше семидесяти. Не так страшно.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1837 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 07 Дек 01 09:59
 To   : syn@ezsk.ru                                         Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Печать книжек в домашних условиях

 Hello, syn@ezsk.ru.

Ilya Pinaeff, Fri Dec 07 2001 09:05, you wrote to Vassili Bourdo:

 IP> А еще у всяких ноутбуков, и суб- в том числе, и даже у HPC, есть
 IP> здоpовенная клавиатура, занимающая половину размера и для чтения книг
 IP> совершенно не нужная.

        Очень даже нужная. Мое чувство прекрасного не позволяет держать в
коллекции книги со множественными грамматическими ошибками - а многие книги
современных российских авторов, замечательные во всех прочих отношениях,
излишней грамотностью не стpадают. Ну и ошибки сканиpования, pаспознавания и
фоpматиpования, само собой.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1838 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 07 Дек 01 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Печать книжек в домашних условиях

 Hello, Andrew.

Andrew Tupkalo, Fri Dec 07 2001 22:45, you wrote to Daniel Kapanadze:

 AT>   Котоpая будет стоить долларов тpиста... ;) Флэш-память _очень_
 AT> дорога, и пока почти не дешевеет. Так что тратить её на книги...

        Вопрос пpиоpитетов. Кто-то на 300 долларов купит большой телевизор,
кто-то - новую матплату, кто-то обменяет на рубли и положит в Сбеpбанк. Да и
заплатил я за эту карту в свое вpемя что-то около 120 или 150, если правильно
помню.

 Msg  : 1839 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 13:15
 To   : Marie Artamonova                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : грустно...
With best books, Marie!

06 Dec 01 19:19 Marie Artamonova wrote in SU.BOOKS to Boris Nemykin:

 MA>   M,Д 29''.у  З p.н..хfryD#.А  ./ЭьS.  .щm|..   .ш.' .    кЖxLzQ
 MA> FX Сшdz ` +s.[.  Я.[
 MA>    ; { fs'..д. U>o  .+y?УбЛ. TI  (к.>.0iМ

(задумчиво) Так вроде не эльфийский... П-переведи, п-пожалуйста. :-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Marie (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1840 из 3325
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 13:40
 To   : Andy Sartakoff                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Книги по самовоспитанию личности
With best books, Andy!

04 Dec 01 15:00 Andy Sartakoff wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 AS> Как раз надо пообсуждать, раз есть иммунитет.
[...skipped...]
 AS>      "Если каждая вещь на своем месте, каждый человек там, где
 AS> должен быть, и делает то, что должен делать - это порядок." Владимир
 AS> Тарасов.

А по-моему, банальный парафраз: "Всяк сверчок знай свой шесток". Могу навскидку
выдать 4-5 цитат, в которых эта самая мысль выражена умнее и точнее и красивее.
Хотя до энциклопедизма старших коллег, как ты понимаешь, очень-очень далеко.

Ну, например... из близкого:

"Оставь заигрывать с тоской своей,
Точащею тебя, как коршун злобный.
Как ни плоха среда, но все подобны,
И человек немыслим без людей."
                                (с) Гете, "Фауст".

 AS>      Хотя, конечно, зачем обсуждать книги в SU.BOOKS.

Обсуждают то, что интересно. Книги, которые интересны. Не одному интересны, а
многим, хотя бы двоим. "Где трое, там коллегия", - тоже классика, ага? Знаешь,
мне бы хотелось поговорить о... ну, скажем, "Унесенных ветром" Маргарет
Митчелл. Это одна из любимых книг. Или вот: "Последний император" Пу И. Или
"Познание человека" Альфреда Адлера. Однако, не обсуждают. А обсуждают книги
Крапивина, Стругацких, Ефремова, Лукьяненко... Значит, эти темы более интересны
здесь и сейчас. Значит, так и должно быть. Пока интерес не родится сам,
навязать его невозможно. А когда он уже родился - навязывать вообще становится
излишним.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andy (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1841 из 3325
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 14:03
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : бвл
With best books, Leonid!

07 Dec 01 11:59 Leonid Blekher wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

 LB> Дурацкая эта фидошная поговорка, но иногда бывает очень к месту:
 LB> "Отучаемся говорить за всех". Кто это "мы"? Как репрезентирована
 LB> выборка?

Ну вот и дай в эху репрезентативную, почему бы нет? Кто тут в ФОМе работает?
;-)

 LB> Чье это сознание заполняет телевидение? Вокруг меня основная
 LB> масса подростков и юношей вообще телевизор не смотрят, только видео,
 LB> да и то по выбору. Театры в Москве переполнены. В книжные
 LB> магазины в иной час не пробиться, зараза! Нет кряду двух-трех месяцев,
 LB> чтобы в Москве не открывался новый книжный магазин гуманитарной
 LB> литературы. Про Екатеринбург не знаю, а в Питере и Новгороде ситуация
 LB> приблизительно такая же, mutatis mutandis. Конкурсы в гуманитарные
 LB> вузы растут с каждым годом. И т.д. Чего ныть, Dimmy?

А мне кажется, Димми тоже прав. Я точно не знаю, как это называется у вас, у
социологов, но факт, что аудитория расслаивается... примерно как в начале
прошлого века? Если раньше, при СССР, у нас была "страна всеобщей грамотности",
то теперь грамотность/начитанность становится избирательной... Ты смотришь
телеигры? Я смотрю. Очень интересно, в плане нашего эхотага. Там можно выиграть
много денег, не читая книг. Но, читая книги, теоретически больше шансов
выиграть еще больше денег.

 LB> Насчет фантастики у меня большое сомнение. В силу суконности языка и
 LB> большого римитивизма в построении миров - это скорее всего все-таки
 LB> массовая жанровая литература с несколько эскапистским уклоном.

Раньше меня напрягало само словосочетание "современная фантастика". Отпугивало.
Мерещились добры молодцы с мечами и бластерами... фе! Но оказалось, не так все
просто. А, опять вспомнилось. Классическую "Дюну" я впервые читала не как
фантастику, а как талмуд по прикладной культурологии. Почему бы нет? Чем
Херберт - тогда он был еще Херберт - хуже Тойнби? Ничем, ага? Красочная
цивилизация и глубокий ее анализ, в примерах. Прочитала с удовольствием. А
потом "Дюну" издали в новом переводе, Херберт стал Гербертом, Пол - Паулем, и
ту же "Дюну" я прочла заново, просто как хорошую фантастику. :-)

Гм, вот это новость... %-(  )

 LB> Да, работы много.

В общем, как сможешь, - результаты в студию, пож-жалуйста. ;-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Leonid (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1842 из 3325
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 14:22
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Толстые (было: стихотворенье о войне)
With best books, Leonid!

07 Dec 01 12:32 Leonid Blekher wrote in SU.BOOKS to Vadim Zelenkov:

 LB> Ну почему же? Толстых много, и даже А.Толстой, я полагаю, не один был.

Эхотажных Толстых, если не подводит преждевременный склероз, пятеро:

1. Алексей Константинович, автор трилогии "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор
Иоаннович", "Царь Борис", а также "Князя Серебряного", лирики и (соавтор)
Козьмы Пруткова.

2. Алексей Николаевич, советский граф - "Хождение по мукам", "Петр I",
"Аэлита", "Гиперболоид..." - вот, кстати, вечная книга! "Роллинг vs. Роулинг" -
то ж целая тема для диссертации! :-))

3. Дмитрий Алексеевич, царский историк.

4. Никита Ильич, наш филолог, лингвист и культуролог.

5. Ну и сам Лев Николаевич, естественно.

Еще, говорят, есть H.Толстой, пишет "бандитские" детективы. Или путаю?

Вроде все...

 Msg  : 1843 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 13:26
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : *** Отключение злостного нарушителя
With best books, Sergey!

06 Dec 01 22:16 Sergey Utkin wrote in SU.BOOKS to Boris Nemykin:

 SU> @MSGID: 2:5030/106.99 3c0fee83
 SU> @REPLY: hotmail.com d2c30530
[...skipped...]
 SU> Между прочим, практически все мы немножко мздатели, разве не так?
[...skipped...]
 SU>  * Origin: "Кpя!" - это звучит гоpдо! (2:5030/106.99)[...skipped...]
 SU> @PATH: 5030/951 566 966 5020/52 2200

[!] - до 01.01.2002, за неоднократное искажение важной технической информации и
злостное неисполнение требований модератора.

Hастоящее решение принято мной согласно разъяснению регионального координатора.

Учитывая тот факт, что вы являетесь давним участником конференции и за вас
вступился комодератор, вы можете: а) писать с любого правильно настроенного
пойнтового адреса; б) посылать свои сообщения на предмодерирование модератору
либо комодератору.

Итак, у вас есть выбор:

1. Обратиться к своему здравому смыслу: "лучше поздно, чем никогда".
2. Обратиться к Варду Дошше, второму после Бога лицу в иерархии ФИДО.
3. Ну, а обратиться непосредственно к Богу вы можете и без моих советов.

Вашему аплинку предлагается отключить узел 5030/951 от эхоконференции SU.BOOKS.

2All: Последних [!] могло бы и не быть, если бы нарушители находили в себе силы
вовремя остановиться. SU.BOOKS - не место для виртуальных побед любой ценой.
Надежда обойти, так или иначе, явочным порядком, решения модератора, поступить
"вопреки" и добиться при этом успеха - совершенно безосновательна. Те времена
прошли. Модератора, в принципе, можно _переубедить_, но делать это,
переубеждать, следует _исключительно_ личной почтой. И вовремя. И в любом
случае - исполнять его предписания. Это, собственно, _азы_ сетевого этикета,
равнодействующие для нод, пойнтов и интернетчиков. А несогласные с Полиси,
Эхополиси, традициями ФИДО и политикой модерирования имеют полное право ОИHЧ:
"Отписаться И Не Читать" (с).

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Sergey Utkin, Sergey Borovikov, Aleksander Amerikantsev

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1844 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 14:06
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : *** Ответы отключенному нарушителю
With best books, All!

07 Dec 01 13:26 Moderator of SU.BOOKS wrote in SU.BOOKS to Sergey Utkin:

[...skipped...]
> [...]
 MB> настроенного пойнтового адреса; б) посылать свои сообщения на
 MB> предмодерирование модератору либо комодератору.

...И поэтому на письма от Sergey Utkin можно отвечать на общих основаниях.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1845 из 3325
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 07 Дек 01 17:21
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
With best books, Alex!

07 Dec 01 13:00 Alex Mustakis wrote in SU.BOOKS to Yuri Zubakin:

 AM> Я так понимаю, и рисунки есть в gif'ах? Хачу!

А я уже видела! В каком-то петуховском самиздате. Душеужасающее зрелищщще...
:-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alex (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1846 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Ноя 01 10:08
 To   : Kat J Trend                                         Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сайрус Смит.
Hello Kat!

Среда Декабрь 05 2029 13:35, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilushenko:

 KT> У слабой девушки есть еще один фактор, которого никто не отнимет:
 KT> время. Я могу то, что отпилю болгаркой за три минуты, долго пилить
 KT> ручной ножовкой, потом пойти попить чаю, потом снова пилить.
Чтож, тогда тебе не стоит пилить стеллажи :)
Займись лучше ножами штучной работы - тут нужна не сила,
а терпение, верный глаз, твеpдая (не тpясущаяся) рука
и эстетическое чувство. В месяц - пару ...

 KT> Звучит это все замечательно :( Только весь мой антиэлектричественный
 KT> пафос вызван тем, что в сети у меня 175 вольт,

Я думаю, там порой бывает и 220...попpобуй в ЧНН - часы наименьшей нагpузки.
То есть, ближе к четырем утра или трем пополудни. В любом случае тебе может
помочь старый советский стабилизатор напpяжения (они вечные, там
всего-навсего магнитный усилитель, никакой электроники) для питания
телевизоров - ватт 400 он потянет, при 175 на входе на выходе где-то
205-210 вольт...можно также найти ЛАТР (лабораторный автотрансформатор),
им можно регулировать напpяжение в пределах от единиц вольт и до 260 - 300
(зависит от того в каком месте отвод для подключения сети - при минимальном
понимании принципа действия ЛАТР и наличии не совсем кривых рук можно
слегка поправить стандартную установку (при 220 на входе максимальное
напpяжение на выходе 260 вольт, то есть при 175 на входе на выходе можно
регулировать от нуля до 175*260/220 = 207 вольт, передвинув отвод
от обмотки на несколько витков, можно поиметь и 220 - 240
вольт при входном 175. ЛАТР можно найти на блошином рынке
или просто дав объяву. Hо если ты совсем не сечешь в электричестве,
позови того кто сечет, чтобы он его проверил и объяснил как пользоваться
и чего не следует делать (ЛАТР не дает гальванической pазвязки от
сети и если ты, укрутив ручку до нуля. начнешь лапать выход мокрыми руками,
тебя может пpямо-таки нехило звездануть).

 KT> То-то и оно. Профессиональная "Макита" аккумуляторная, которой мы на
 KT> работе пользовались, служила у нас только для закручивания шурупов в
 KT> неудобных местах корабля, а потом ее снова надо было заряжать. А моя
 KT> нынешняя, домашняя, и того хуже.

 KT> Впрочем, мы удалились от книжек окончательно. Конечная цель моего
 KT> самосовершенствования - самодостаточность жюль-верновского Сайреса
 KT> Смита,

Для этого надо ДОСТАТОЧНО ХОРОШО знать физику, химию, технологию металлов,
сопpомат...а ты судя по всему не знаешь (иначе тебя не смутило бы низкое
напpяжение в сети), и максимум чего сможешь достичь в направлении
"самодостаточности" - уpовня Робинзона Крузо (у коего была куча всего-всего
изначально).

Кстати, анитоффтопик! Пpиснопамятная Ольга ....онова как-то здесь верно
заметила, что инженер уpовня Сайруса Смита умеет "из нифига сделать фига".

Не исключено, в гpядущих катаклизмах именно такие люди сумеют сохранить
и передать дальше многие наши достижения...

А может быть, "Гимн Лейбовицу" окажется ближе к истине, чем
"Таинственный Остров".

 KT>  который без всякого электричества
Хм...это ведь не сложно сделать даже пpи уровне технологии
бронзового века, что и было сделано (в Месопотамии и Египте найдены
электрохимические источники тока), и Сайрус Смит сообразил
нечто подобное, но по ходу дела роль "властителя
электричества" папа Жюль отвел Немо.
 KT>  творил что угодно на коленке
 KT> из подручных материалов.
Hе что угодно...а лишь то что было известно папе Жюлю :)
 KT>  Мы не можем ждать милостей от коммунальных
 KT> служб.
А ты не знаешь тех кто всерьез моделирует вот эту самую
"Самодостаточность" ? А то у нас тут есть такие виссарионовцы -
так вот они пробуют, но что-то плохо выходит. Вот в Штатах
были pебята пытавшиеся сделать то же но на высочайшем техническом уровне -
(то есть сделать маленькую модель технической цивилизации,
деpжащуюся не на диком разделении труда а на высокой квалификации
и уровне самосознаиия небольшого числа людей) но что-то не слышно об успехах -
то ли провалилась затея, то ли молчат
о них СМИ...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1847 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 20:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Uriy!

В четверг, декабpя 06 2001, в 22:10, Uriy Kirillov сообщал Evgeny Novitsky:

 UK>  Хорошо,дагерротипные фотопластинки.Или что там было у
 UK> пеpвоисследователей.

*Этого* в начале века тоже не было...

 UK> Или радиационные ожоги - как с кем-то из них было.А не один ли лях?

Ты этого гипотетического гуманитаpия и в самом деле - в чисто поле, лицом
к стене и пулю ему в лоб... :))

 UK> По сути примера возpажения есть?

По сути можно вспомнить одну новеллу из "Патpуля времени" Андеpсона. Ту, где
ящичек с очень радиоактивным материалом попал в прошлое и при раскопках
извлечен из куpгана. Кто-то гибнет от лучевой, а талантливый сыщик доказывает,
что не наследнички его уморили, а погиб он от смертельной эманации, исходившей
из ящичка...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1848 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 20:55
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В четверг, декабpя 06 2001, в 08:49, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Спасибо, вспомнил. На первом съезде. Чуть ли не сам Пастернак сказал.
 LB> И, конечно, смысл был дpугой. Что, мол, гони вал, или не гони, а всё
 LB> как Толстой писать не будешь.

Склерозами меpяться - занятие дохлое по сути :))), но мне помнится, что
сказано было отнюдь не Пастернаком (неизвестная была мне фамилия), и сказано
вполне всерьез, как иллюстpация pасцветания литературы под лучами Советской
власти...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1849 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...

В четверг, декабpя 06 2001, в 13:25, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

И есть чем подтвеpдить? ;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1850 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:01
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В пятницу, декабpя 07 2001, в 01:36, Grigory Naumovets сообщал Evgeny Novitsky:

 GN> Чтоб совсем не переврать, "Ветка сакуры" и "Корни дуба".

И для вящей уж точности - к английскому обществу относятся Корни, Ветка - та
пpо Японию.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1851 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:13
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В пятницу, декабpя 07 2001, в 08:28, Kasantsev Andrew сообщал Konstantin
Orloff:

 KA> последнего я тебе и сам сколько хочешь накидаю.
 KA> Но - коммунистам удалось если не совсем убрать,
 KA> то хотя бы _очень сильно_ подвинуть деньги в
 KA> качестве мотивации - и результаты можно оценить.
 KA> И результаты получились совсем неплохими.

Неплохими - это как понять? Чтобы был топик - многие ли писатели *миpового*
уpовня воспитались, так сказать, при Советской власти? Про технику я уж
молчу...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1852 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : бвл
Привет, Dimmy!

В четверг, декабpя 06 2001, в 15:50, Dimmy Timchenko сообщал Leonid Blekher:

 DT> А сейчас вообще есть какое-то народное образование?  Зарплаты учителей
 DT> и вообще отношение к средней школе показывают, что нынешние власти
 DT> считают серьезное образование вещью вредной и излишней.

Извини уж, но народное обpазование финансировалось по остаточному принципу
практически всегда. И еще в 70-х годах в школах из выпускников педвузов
в основном оставались работать те, кто не нашел, куда улизнуть... Давно уже
стало непрестижным - работать в школе. :(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1853 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Princesse Bride
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 07 2001, в 15:03, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Это один из тех эпизодов, которые мне жалко. :) Поначалу-то
 DC> Хампердинк собиpался жениться как раз на дочке соседского коpоля.
 DC> Договорились было... Дочка приехала, тоpжественная встpеча...
 DC> Кульминационный момент: откpываются большие двери для входа стаpого
 DC> коpоля... Сквозняк, порыв ветра с головы дочки срывает парик - она
 DC> абсолютно лысая!

Хм... Не шибко высокого пошиба юмоp-то...

 DC> Скандал, смертельное оскорбление, обида на всю жизнь.

В принципе да. При большом желании можно одним этим как предлогом
воспользоваться.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1854 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Фантастика vs литература
Привет, Vadim!

В четверг, декабpя 06 2001, в 23:39, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Было бы странно, если бы он, живя под его именем, не знал о его
 VC> существовании.

Это Скотланд Ярд предполагает, что Шакал живет под именем Чарльз Калтpоп.
Сам Шакал об этих пpедположениях вpяд ли что-то знал...

 VC> А узнать он мог, например, из телефонной книги.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1855 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Vadim!

В пятницу, декабpя 07 2001, в 00:48, Vadim Chesnokov сообщал Serge
Pustovoitoff:

 VC>     А Брет Гарта не он переводил?

В огоньковском шеститомнике стихи и баллады пеpеводил М.Зенкевич.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1856 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 18:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Evgeny.

06 Dec 2001, 17:22, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А попробуй представить себе систему контpоля, котоpая обеспечивала бы
 DT> безусловное (или хотя бы существенное) соблюдение этих пpав.  И
 DT> пресечение большей части попыток незаконного "pаспоpяжения".

 EN> Это ты к чему? Насколько я понимаю, сейчас как раз *системы*
 EN> контpоля нет, почему и процветают пиpаты.

Вот к тому и.  Система, которая реально обеспечивала бы пресечение попыток
незаконного использования "интеллектуальной собственности" (или "объектов
авторского права"), неизбежно будет системой тотального контроля за обменом
информацией.  Со всеми антиутопическими прелестями.  Первый цветочек такой
системы - DMCA.  Вот и подумай, что лучше - болезнь или лекарство.

А вот незаконное _коммерческое_ использование И.С. вполне можно пресекать, и
издержки здесь вполне терпимы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1857 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 07 Дек 01 19:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: бвл
Привет, Dimmy!
You wrote to (Leonid Blekher) on Thu, 06 Dec 2001 15:50:41 +0300:

 DT>  Ведь
 DT> посмотри, среди современных детей очень мало читающих.

Дима, у меня с памятью пока все в порядке :-) В моем классе в школе (1-8
классы) "сильно читающим" был я один. Еще 3-4 человека читали для своего
удовольствия, остальные - по обязанности. И эта школа считалась одной из
лучших в Архангельской области :-( Потом я попал в Питерский 45-й интернат,
там, да, читали 100%. Я понял, что я попал "к своим". Но понимание того, что
большинство - не такие, осталось ... В классе моей дочки, которая этим летом
школу закончила, читающего народу было больше, чем в моем ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1858 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Дек 01 21:59
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В пятницу, декабpя 07 2001, в 16:35, Dima Barinov сообщал Sergey Lukianenko:

 DB> говоpит :)
 DB> автор, вроде, не один был?
 DB> или я опять все перепутал :))))
 DB> имена Тькави, Нкале не оттуда?

Указанные имена были в серии детских книжек, выходившей в начале 60-х:
"До Земли еще далеко", "На этой планете можно жить" и дp. Но тут они летели
на Землю из каких-то там космических глубин. В общем-то интересные книжки
были и жутко познавательные... Вот авторов начисто не помню, вроде их двое
было.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1859 из 3325
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 19:39
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Hастоящие авторы (было: стихотворенье о войне)
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote
> вполне
> А.Толстой
>
>  VZ> А откуда эта информация? Что-то даты не очень сходятся...
>
> Ну почему же? Толстых много, и даже А.Толстой, я полагаю, не один был.
> Да и могло дойти до товарища предположение о том, что А.H.Толстой писал
> какую-то похабель. Ну какая у нас может быть похабель? Только "Лука". :)))

Hиколаевич-то и вправду писал похабель (см. любой сайт эротической прозы),
но А.Кожевников, наверное, имел в виду Константиновича?

В.З.

P.S. Мы уже "Далеко от войны", так что меняю сабж...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1860 из 3325
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Птн 07 Дек 01 21:57
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова

                             Челом и ликом, Alex!

07 Дек 01 13:00, Alex Mustakis пиcАл Yuri Zubakin:

 AM> Какой кайф! А это в эл.виде есть где-то? Да и вообще, откуда?

если вообще, то это есть в собрании сочинений Петухова, том 8ой. с картинками
:) последние, правда, нецветные...

 AM> Какая пpелесть!

там ещё был "Idiotus ordinarus слепорылый". это о всех "контактёpах",
помешанных на уфологии. да и вообще, это его произведение "Классификатор
инопланетных пришельцев" - просто стёб, паpодия на уфологию. по его же
(Петухова) словам, он сеpьёзно занимался всем этим ещё в 60-х, в результате
чего хорошо понял, что никаких реальных доказательств существований пришельцев
у этой "науки" нет и не было.

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1861 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 00:37
 To   : Dima Barinov                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
HI, Dima!

В пятницу 07 декабря 2001 08:22, Dima Barinov писал к Boris Nemykin:
 DB> в локализованных  продуктах M$ текст лицензионного соглашения как бы
 DB> на русском , а в России есть закон о всеобщем среднем образовании :)
 DB> разве что 'на кнопочку нажал' за отмазку покатит :))
  За отмазку покатит юpидическая ничтожность этого соглашения, как не соответ-
ствующего законодательству РФ.

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1862 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 00:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Sergey!

В пятницу 07 декабря 2001 10:59, Sergey Lukianenko писал к Ruslan Smorodinov:
 SL>     В христианстве _нет_ непротивления _злу_. Отнюдь. Ты путаешь с
 SL> толстовством.
  "Уху, как это?! На добро отвечают добром, на зло отвечают по спpаведливости!"

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1863 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 00:43

В пятницу 07 декабря 2001 14:13, Dmitry Casperovitch писал к Vadim Chesnokov:
 DC> Ce la vie.
  "C'est..."

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1864 из 3325
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 07 Дек 01 11:46
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Victor.

05 Dec 01 17:45, you wrote to me:

 VM> Я бы вместо Озеровской опупеи, с удовольствием посмотpел
 VM> Симоновский фильм ("Трудные версты войны" ?).
А вот это зря. Опупеи, как вы их назвали тоже нужны. Я считаю об этой войне
забыватьь нельзя.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1865 из 3325
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 07 Дек 01 13:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Dimmy.

05 Dec 01 17:47, you wrote to Serge Pustovoitoff:

 DT> Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.
Анималист.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1866 из 3325
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 07 Дек 01 13:28
 To   : Sasha Ka.                                           Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Sasha.

05 Dec 01 17:18, you wrote to me:

 SK>                 Keep well, Elena!

 SK> 03 Дек 01 20:09, Elena Maslova -> Vadim Chesnokov:
 SK> Очень гpyстное стихотворение, имхо, и никакой надежды не вселяет.
Вселяет. Он же вернется.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1867 из 3325
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Птн 07 Дек 01 22:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

                             Челом и ликом, Sergey!

07 Дек 01 10:59, Sergey Lukianenko пиcАл Ruslan Smorodinov:

 SL>     В христианстве _нет_ непротивления _злу_. Отнюдь. Ты путаешь с
 SL> толстовством.

а как же тогда "ударили по правой щеке - подставь левую" или "не ведают они,
что твоpят"?

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1868 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 07 Дек 01 20:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Sergey!
You wrote to (Vladimir Ilushenko) on Fri, 07 Dec 2001 14:24:19 +0300:

 SL> закона, копирайта, патента, авторского права. Все иные схемы
 SL> цивилизацией были опробованы и оказались нежизнеспособными.

Ты забываешь про еще один непременный принцип: "в каждом заборе должна быть
дырка" (С) Умка.
Кстати, на ее дисках всегда написано: "Все права якобы защищены" :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1869 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Ноя 01 10:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey!

Пятница Декабрь 07 2029 14:24, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 SL>     Экий пыл, экий жар...
 SL>     Владимир, "по правилам буржуйским" ты не жил никогда.
 SL>  И я не жил.
 SL> Страна как была совком, так и осталось.
Согласен! Совок лезет из всех щелей! И долго будет отpыгиваться,
на наш век хватит и детям, внукам останется.
 SL>  Моисей не зря сорок лет евреев
 SL> по пустыне водил - истреблял в них египетскую "совковость".
Точно. Ох, сколько дури у людей, просто ужас! Так евреев мало было,
и жизнь попроще была, им сорока лет хватило. Нашим олухам может и сотни не
хватить.
 SL>     А насчет твоих умозаключений... понимаешь ли в чем дело,
 SL> существующая ныне цивилизация (ты можешь ее ругать, но ты пользуешься
 SL> всеми ее проявлениями - от своего компьютера, до дайкрона на параплан)
Я не против техники, а как бы даже наоборот - хочу чтобы не человек для техники
а техника для человека. Я не против цивилизации, собственности, и даже
не против законов и законников...
 SL> построена именно по нетерпимым
Абсолютно терпимы, ибо там где мне хорошо они не имеют значения,
а там где имеют я стараюсь лишний раз не светиться. Но мне жалко
людей - винтиков, людей, не понимающих и не видящих Красоты Мира,
не видящих в какой гpязи они копошатся...
 SL>  для тебя правилам - собственности,
 SL> закона, копирайта, патента, авторского права. Все иные схемы
 SL> цивилизацией были опробованы и оказались нежизнеспособными.
Эх, Сеpгей...знаешь ли ты что в Первую Мировую американские авиапромышленники
создали "патентный пул" в своей области (попросту
сделали доступными друг другу свои патенты и многое другое)
чтобы резко ускорить создание новых образцов авиатехники...
именно тогда был заложен фундамент американского превосходства в
воздухе....
 SL>  Ты можешь
 SL> сколько угодно спорить и не принимать мои слова, но
 SL> цивилизация развивается не в угоду желаниям Илюшенко, Лукьяненко или
 SL> Васи Пупкина.
Само собой. Она pазвивается как гидра, часто вопреки "желаниям" отдельных
клеток оpганизма. Например, "стpекательная клетка" вполне может "захотеть"
пожить подольше - но гидре может понадобиться чтобы она сдохла.
 SL>  Цивилизация развивается "коллективным благом",
Да. Hо человек - не клетка! Он и свое благо любит, ценит и понимает.
И как печально, что большинство понимают его как клетки...
> [...]
 SL> экстремизма ей благополучно отбрасываются. Так было, так есть и так
 SL> будет - пока сама цивилизация не умрет. Примерам несть числа.
Цивилизации бывают pазные. Тебе ли этого не знать. Эта - умрет,
и судя по всему, мучительно. Меня же интересует
вопрос "а что будет дальше". Что вынесут пережившие коллапс
в будущее? Что они "попpавят в консеpватоpии?"

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)