- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1870 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 07 Дек 01 19:58
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Irina !

  Было 07 Dec 01 01:33, Irina R Kapitannikova отстукивал(а) на клавире письмо к
Yuri Zubakin:
 IK>      Неужели это правда?
   Правда еще страшнее - ко всему этому еще и иллюстрации есть.

 ps попадалось мне ЭТО в стаpоглиняные времена,до сих пор как вспомню -
  плюну.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1871 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 07 Дек 01 20:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 07 Dec 01 10:59, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Ruslan Smorodinov:
 SL> Далее можешь не сравнивать. :) В христианстве _нет_ непротивления
 SL> _злу_. Отнюдь. Ты путаешь с толстовством.
   'Удаpят тебя по левой - подставь пpавую',а также историю Лота написал
Толстой? Не знал,не знал...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1872 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:14
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алексей!
Alexey Danilov wrote:

>  VB>     a) перед печатью не полениться переконвертить текст в ХТМЛ чтобы
>  VB> поэффективнее
>
> А почему именно в HTML? В Word-формат переконыертить в принципе столь же
> ненапряжно, а возможностей в нем поболее будет.
> Например, так и не научился в HTML красную строку делать (оставлять пропуски
> после каждого абзаца - есть лажа)

А неразрывные пробелы вставлять в начале абзаца не пробовал? На всякий
случай напоминаю:   .

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1873 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 07 Дек 01 21:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Привет, Uriy!
You wrote to (Sergey Lukianenko) on Fri, 07 Dec 2001 20:21:28 +0300:

 UK>    'Удаpят тебя по левой - подставь пpавую',а также историю Лота
 UK> написал
 UK> Толстой? Не знал,не знал...

Кто в христианстве есть воплощение Зла? Предусмотрено ли там непротивление
ему?

Сергей

P.S. Я не только не христианин, я неверующий вовсе ...

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1874 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Сергей!
Sergey Lukianenko wrote:

>     "Экспедиция к предкам" - название кому-нибудь что-нибудь говорит? Большой
> формат, масса рисунков, смесь популярной книги по истории (вполне толково
> написанной) и фантастического романа. Причем, как я помню, это была серия из
> нескольких книг по разным отраслям науки. Автора не помню. :( Издательство,
> кажется, "Малыш" - хотя книга скорее на "средний подростковый возраст".
>     _Очень_ хорошая книга. В детско-подростковом возрасте зачитывался. И
> сейчас бы перечитал. :)

Это, помнится мне, последняя книга из пяти -- первые четыре назывались
"До Земли еще далеко", "На этой планете можно жить", "Операция Океан" и
"Большая охота". Авторы Свирин и Ляшенко (тут могу ошибиться, хотя
должен был бы запомнить, ибо перечитывал их неоднократно). Если бы эти
книги кто переиздал, я бы купил не раздумывая. Сын во втором классе
учится, самое подходящее чтение для такого возраста (впрочем, и для
"среднего подросткового", пожалуй, подойдет).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1875 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:38
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Wed, 21 Nov 2001 06:48:46 +0300, Vladimir Ilushenko -> Sergey Utkin:

 VI> Это сказочки для легковеpных. ИСТИННОЕ назначение копирайта - оттеснить
 VI> более эффективного пpоизводителя внерыночными методами
 VI> (человеком с ружьем).

Во-во. Вчера чУдную фразу прочитал в "Equal Rites" - особенно на фоне здешних
споров о копирайте (см. последний абзац):

============== Quote's start ==============
      The town was smaller than Ohulan, and very different because
it  lay on the junction of three trade routes quite apart from the
river itself. It was built around one enormous square which was  a
cross  between a permanent exotic traffic jam and a tent  village.
Camels kicked mules, mules kicked horses, horses kicked camels and
they  all  kicked humans; there was a riot of colours,  a  din  of
noise, a nasal orchestration of smells and the steady, heady sound
of hundreds of people working hard at making money.
      One  reason for the bustle was that over large parts of  the
continent other people preferred to make money without working  at
all,  and  since  the Disc had yet to develop  a  music  recording
industry  they were forced to fall back on older, more traditional
forms of banditry.
=============== Quote's end ===============

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1876 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 07 Dec 2001 21:59:22 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> О фpазе. А к покойникам, точнее, к смерти, отношение она имеет самое
 AT> пpямое.

Нет (с). Здесь она употребляется без "покойницкого" контекста, как я успел
заметить.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1877 из 3325
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 07 Дек 01 22:45
 To   : Svetlana Belkina                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер

           Здравствуйте, _Svetlana_. Проходите, садитесь. Итак...

03 Дек 2001 в 00:08 некто Svetlana Belkina настучал на Elena Kandybina:

 SB> а мне, похоже, ваще детские книжки не нpавятся. притом с детства.
 SB> какая-то нечестность в этих сюсюканьях мне всегда виделась.
 SB> а сказки pyсские народные - жyть как бесили!
Сюсюканье - это только в книжках для САМЫХ маленьких. Вроде, скажем,
какого-нибудь "как мышонок и медвежонок чего-нибудь делали".
Где ты видела сюсюканье в "Изумрудном городе" или "Карлсоне"? Да и вполне
детские книжки. Я, например, "Винни-Пуха" прочитал впервые лет в 18 :) .
Понравилось. А "Карлсона" и сейчас бы (25) прочел с удовольствием, если бы
удалось добыть в бумаге (с экрана уж больно неудобно). А, например,
"Мумми-тролли" вполне даже на фантастику тянут, нет? Если писатель изначально
не
настроен на сюсюканье, то он и напишет книгу детскую, но вполне понятную и
интересную и для взрослых. Которым будет к тому же дополнительный стимул читать
ее детям - и сам детство вспомнишь.

           Ну пока, гражданин Belkina, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: People need hope, people need loving (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1878 из 3325
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 07 Дек 01 22:55
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : У кого детективы лучше

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Дек 2001 в 19:28 некто Dmitry E. Volkov настучал на Dmitry Casperovitch:

 DV> "Осколков" что-то не припомню. У меня весь Френсис в серии "Мастера
 DV> детектива" от Эксмо (зеленая такая), не знаешь, случайно, там это
 DV> есть?
О! Кстати, а не подскажешь ли, где можно найти произведения Френсиса (УРЛ)?
Помню, на первых курсах им зачитывался... В библиотеке универской много его
было... А теперь даже в магазинах что-то не видно...

           Ну пока, гражданин Volkov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: What lies waiting down the line (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1879 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Ищy книги Ю. Петухова
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Mustakis wrote:

> [...]
>  YZ> вырывает мозжечок. Цель действий не установлена. Практически
>
> Какой кайф! А это в эл.виде есть где-то? Да и вообще, откуда?
>
>  YZ>     "Бокоед псевдозрячий бронированный. (рис. 22)
>  YZ>     "ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (рис. 36)
>  YZ>     "ГЕЕHОГЛАЗ-РОГОHОСЕЦ. (рис. 41)
>  YZ>     "СТРАУСОЦЕФАЛ-УБИЙЦА. (рис. 44)
>  YZ>     "ОСТРОУХИ КОHУСОГОЛОВЫЕ. (рис. 49, 50)
>  YZ>     "ГУМАНОИД ЧЕРЕПОГОЛОВЫЙ КАРЛИКОВЫЙ. Рис. UFO2-01.GIF
>  YZ>     "ГАДОМОНСТР ЗЛОВОННЫЙ ЧЕЛОВЕКООБРАЗHЫЙ. Рис. UFO2-07A.GIF,
>  YZ> UFO2-07B.GIF
>
> Я так понимаю, и рисунки есть в gif'ах? Хачу!

Что-то мне все это (и не только имена gif'ов) напоминает игру UFO.
Инсталлируй и любуйся :)
Похоже, Петухов тоже занялся новеллизацией компьютерных игр? Так ведь по
мотивам UFO уже кто-то упражнялся, если не ошибаюсь.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1880 из 3325
 From : Соломон Нафферт                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:50
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
From: "Соломон Нафферт" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Сергей!
Fri Dec 07 2001 17:08, Serge V. Berezhnoy wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SVB> Не могу удержаться.

 SVB> Молдер в раздражении захлопнул русско-английский словарь. Ребята из

 И кто это обругал Светоча Русской Фантастики Многопишущего?

Крепко жму Вашу руку Соломон

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1881 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Сон,   просто сон...
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Evgeny Novitsky wrote:

>  AT>>> Кривой стаpтёp отменили? ;)
>  EN>> Попробуй в качестве pазвлечения вручную завести движок хотя бы у
>  EN>> ДТ-75 :)))
>  VC>  У ДТ-75 есть пускач, который неплохо заводится с pукоятки.
>
> Какой pукоятки? Веревочка там :)) А в нашей ситуации нет пускача... Hет
> электpичества-то...

А кто мешает сжатым воздухом заводить (как танковые дизеля)? В принципе,
без электричества обойтись вполне можно -- ездить на дизелях, заводить
их пневматикой или аккумуляторы механической энергии использовать
(маховики, к примеру). Меня всегда этот момент в "Волновиках" удивлял --
похоже, не додумался Браун, что ДВС возможны в мире без электричества.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1882 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:05
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Сергей!
Sergei Nickolaev wrote:

>  DT>  Ведь
>  DT> посмотри, среди современных детей очень мало читающих.
>
> Дима, у меня с памятью пока все в порядке :-) В моем классе в школе (1-8
> классы) "сильно читающим" был я один. Еще 3-4 человека читали для своего
> удовольствия, остальные - по обязанности. И эта школа считалась одной из
> лучших в Архангельской области :-(

Может, народ сильно на учебе был зациклен? Родители над душой стоят, на
медаль тянут... Тут не до чтения, пришел из школы, уроки сделал, на
горшок и спать. У меня школа была далеко не лучшая не то что в
Архангельской области (кстати, привет земляку :) ), но даже и в районе;
учились ребята в классе, мягко говоря, по-всякому, но читать любили
многие -- пожалуй, две трети. Книгами постоянно обменивались, на уроках
читали постороннюю литературу :) Я школу закончил в 83-м, сроки примерно
совпадают?

> Потом я попал в Питерский 45-й интернат,
> там, да, читали 100%. Я понял, что я попал "к своим". Но понимание того, что
> большинство - не такие, осталось ... В классе моей дочки, которая этим летом
> школу закончила, читающего народу было больше, чем в моем ...

Все-таки статистика маловата, чтобы строить далеко идущие выводы.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1883 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Сон,   просто сон...
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote:

>  KJT> Не о том ли я говорила, что в электричестве я не разбираюсь, а то,
>  KJT> в чем я не могу разобраться сама, никто мне и не даст. Или у вас
>  KJT> не так? У вас в подвале маленькая электростанция, которую вы сами
>  KJT> налаживаете?
>
> Вот у нас с электричеством всё в порядке, но цена выше чем в Париже: 5 центов
> за киловатт.  Электросетями владеет частная испанская компания...

Неужели в Париже и Кишиневе электричество такое дешевое? В Италии 400
лир за кВт ч (18 центов)... Или 10 миллиардов лир за грамм :) Это просто
мне ради антиоффтопика припомнилось, как у Велтистова в "Приключениях
Электроника" определяли цену одного грамма энергии. :))

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1884 из 3325
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:23
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Vladislav!
You wrote to Alexey Danilov on Fri, 7 Dec 2001 18:14:50 +0000 (UTC):

 ??>> А почему именно в HTML? В Word-формат переконыертить в принципе столь
 ??>> же ненапряжно, а возможностей в нем поболее будет.
Кому что, я вот формат ХТМЛ знаю несколько получше чем формат
вордовых документов :-) в него и конверчу.

 ??>> Например, так и не научился в HTML красную строку делать
 ??>> (оставлять пропуски после каждого абзаца - есть лажа)
Все просто как пять копеек. Надо использовать стили.
Делаешь вот так:

<head>
       .text {margin:0px; text-indent:24pt; text-align:justify;}
</head>
траляля
траляля траляля траляля траляля траляля траляля траляля траляля траляля траляля
траляля
траляля</p>
выровненный траляля
[...]

Конечно, Нетшкаф 3.0 и прочее старье вряд ли поймут это, а вот более новые
версии браузеров и Ворд понимают это дело хорошо.

Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1885 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:48
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, читал интересную завиральную теорию о том, что периоды полураспада,
> радиоактивность - штука не постоянная и за последний век значительно
> усилилась.

Теория Савченко, по-видимому? Я ее как-то проверил, посмотрел по Таблице
изотопов Ледерера и Ширли. Это толстенная такая книжища (в другом
воплощении -- тоненький компакт-диск :) ), где указаны не только
последние измеренные периоды полураспадов, но и более ранние измерения.
Никакой тенденции к уменьшению времен жизни нет. Изменения, конечно,
есть -- как в большую, так и в меньшую стороны. Но физика тут не при
чем. Просто ошибки измерения.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1886 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:02
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

"Leonid Blekher" <blekher@fom.ru> wrote in message

> [...]
>
> Ну, строго говоря, с издателями и прочей тогдашней публикой, которая про
> искусство как горячие чувства идеалов творчества себя понимала.
> Я сейчас навскидку не помню, надо бы его письма посмотреть. Как-то это с
> Плетневым связано... По-моему, именно там Пушкин высказался в том смысле,
> что деньги за труд дают ему настоящую независимость. Торговался он с
> Плетневым, сколько за строчку платить полагается... Он первый практически
> объясвил себя профессиональным литератором, т.е., живущим на гонорары от
> литературных трудов. Ему надо был и семью кормить, и брату помогать, да

    Это как-то не повод записывать его в борцуны. Он за _себя_, за свой
семейный (Гм!) бюджет боролся, но никак не за литераторов вообще.

    А как первый абзац связан со вторым?

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1887 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:02
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Aleksandr Konosevich wrote:

> PS to ALL : в контексте разговора о _полезных_ детских книжках - попадались
> ли кому свежие пеpеиздания "Путешествий по Карликании и Аль-Джебpе", pавно
> как и прочие книги тех же авторов ? В электронном виде не обнаружил ... 8-\

Гуглом поискал -- и тоже не нашел. А жаль...

 ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1888 из 3325 +1958
 From : Соломон Нафферт                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:10
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Загадка ЮП
From: "Соломон Нафферт" <snuff@vmail.ru>

Шалом, господа книгочтеи!

Тут некоторые товарищи (не буду указывать поименно, бдящие - уже взяли на
карандаш) обсмеивают, значит, истиннорусского писателя Юрия Петухова.
Над кем смеетесь? (копирайт Сквозник-Дмухановский)
Тут не смеяться нужно, а думать, понимаешь.
Помнится, приводили письмо товарища Казанцева - дело давно минувших дней. А
вот документиков о Юрии Петухове что-то никто не приводит.
Ведь когда расцвел Юрий Петухов? На излете перестройки, на переломном, так
сказать, моменте истории. А момент, судырь ты мой, был непростой -
гиперинфляция довела до ручки не одну толстую журналину. А тут - и собрание
сочинений, и три периодических издания, и реклама по тогда еще всесоюзному
радио... Больших, должно быть, деньжищ стоило.
Если писатель имярек издается столь обильно, стало быть, это кому-нибудь, да
нужно.
Догадываться-то я догадываюсь, а вот фактиков у меня и нет...
Потом, я совсем не исключаю, что при определенных условиях лет через пять - а
хоть и через год - Юрия Петухова назовут невиннопострадавшим великомученником
истинного русскаго слова и сделают живым классиком русской литературы, истории
и философии.

 SN

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1889 из 3325                        Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 07 Дек 01 21:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
                              Салют!

07 12 2001, Yuri Zubakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     "Хомокилер лютый бугроцефалоидный. (рис. 18)
 YZ>     "Бокоед псевдозрячий бронированный. (рис. 22)
 YZ>     "ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (рис. 36)

     Боже, какой ужас! Юрий, скажите, пожалуйста, а что, у издателей была
какая-то веская причина это публиковать? Автор им угрожал? Я серьёзно. Ведь
этого же не может быть, потому что и т.д. Если только это не (специфический,
надо признать) юмор г-на Петухова. Впрочем, для пародии, пожалуй, слишком
многословно и многотомно. Я видела стопки книг в магазинах. И открывала одну.
Но вот на шедевр не набрела, значит...

 YZ>     Долго преследует жертву, исключительно в темноте, периодически
 YZ> запугивая ее пронзительным свистом или шипом. Hабрасывается всегда
 YZ> внезапно, вгрызается в затылок. Но в связи с нематериальностью
 YZ> причинить физического вреда не способен. Обладает огромным
 YZ> воздействием на психику жертвы. По всей вероятности, может являться
 YZ> присхоэнергетическим вампиром."

     Ясно теперь с издателями! Бедные, бедные...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1890 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 07 Дек 01 13:50
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 07 Dec 01 в 12:09 между Vadim Zelenkov и Slawa Alexeew:
-----------

 VZ> А откуда эта информация? Что-то даты не очень сходятся...

  Найди письмо Andrew Kozhevnicov 2:5052/30.26  от 06 Dec 01 15:31:00.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:50).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1891 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 07 Дек 01 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 07 Dec 01 в 13:00 между Alex Mustakis и Yuri Zubakin:
-----------

 AM> Какой кайф! А это в эл.виде есть где-то? Да и вообще, откуда?
 AM> Я так понимаю, и рисунки есть в gif'ах? Хачу!

  Ты сначала первый (уже отправленный) файл получи... А это из журнала
Ю.Петухова - "Галактика" (или "Зов Космоса" - не помню). Целиком весь номер был
посвящен этим штукам. Кстати, и по BOOK проскакивало:

PETUHO01.HA      308790 03-08-97 Инопланетные пришельцы. Раздел 1
(классификация)
PETUHO02.HA      219064 10-08-97 Инопланетные пришельцы. Раздел 2
(классификация)
PETUHO03.HA       82961 10-08-97 Инопланетные пришельцы. Раздел 3.
Классификация

  Есть и в HTML-версии (cuHyc верстал в 2000 году).
PETUFOV1.ZIP     303860 25-04-00 Инопланетные пришельцы. Раздел 1
(классификация) [HTML]
PETUFOV2.ZIP     211342 25-04-00 Инопланетные пришельцы. Раздел 2
(классификация) [HTML]
PETUFOV3.ZIP      80718 25-04-00 Инопланетные пришельцы. Раздел 3
(классификация) [HTML]

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:34).

 Msg  : 1892 из 3325
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 07 Дек 01 22:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny!

В пятницу, 07 декабpя 2001 21:59:46, Evgeny Novitsky писал to dimon@kvc.nsk.su:

 EN> Указанные имена были в серии детских книжек, выходившей в начале 60-х:
 EN> "До Земли еще далеко", "На этой планете можно жить" и дp. Но тут они
 EN> летели на Землю из каких-то там космических глубин. В общем-то
 EN> интересные книжки были и жутко познавательные... Вот авторов начисто
 EN> не помню, вроде их двое было.

Э-э-э, не поняла, по-моему, именно книжка с Нкале, Тькави и т.п. именно и
называлась "Экспедиция к предкам".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1893 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:39
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

>  >> [...] Я, конечно, считаю, что
>  >> государству практически нечего делать в сфере культуры.
>
>  AD>     Как, совсем? А где, по твоему ему есть что делать?
>
> Ну как же? Есть, согласно теории,

    Какой?

> три сферы: государственно-правовая, где
> все равны, экономическая, где формы переходят и перетекают друг в друга, и
> культурная, где объекты всё время другие, новые. Государство управляет
> первой сферой, первым пространством, и (крайне желательно) не лезет во все
> остальные. Но так никогда не получается, одна сфера влияет на другую, ну и
> т.д. Любарского читай, короче.

    А почему именно его? Раньше - да, были "первоисточники", в которых
следовало искать ответы на все вопросы. А теперь их место занял этот автор?
Словами ты жонглируешь хорошо, а вот объяснить чего сказал - не можешь :-(.

    О чем и речь.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1894 из 3325
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 07 Дек 01 23:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
                                Салют!

07 12 2001, Uriy Kirillov говорит Sergey Lukianenko:

 UK>    'Удаpят тебя по левой - подставь пpавую',а также историю Лота
 UK> написал Толстой? Не знал,не знал...

     Так, а с другой-то стороны: "око за око, зуб за зуб". Эта оффтопичная
книга жутко эклектична. Толстого увлекла одна модель, крестоносцев увлекала
другая...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1895 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:41
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1007762047@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Извини уж, но народное образование финансировалось по остаточному пpинципу
> практически всегда. И еще в 70-х годах в школах из выпускников педвузов
> в основном оставались работать те, кто не нашел, куда улизнуть... Давно
уже
> стало непрестижным - работать в школе. :(

    Тут припоминается старый анекдот про "красиво загнивают". Как называется
тот принцип, по которому народное образование финансируется сейчас?

--

 Msg  : 1896 из 3325
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:43
From: Ilya Goz <ivg@kras.ru>

 Evening, Evgeny.
 Evgeny Novitsky <2:5004/5.36> 21:59 07/12/2001 пишет:

> [...]

 EN> летели на Землю из каких-то там космических глубин. В общем-то
 EN> интересные книжки были и жутко познавательные... Вот авторов начисто

Один, насколько я знаю -- Александр Свирин. У меня только одна книжка,
пятая по счету "Экспедиция к предкам" и вышла она в 1970 г, в изд."Малыш".
Действительно, отличные книжки были.  Как я мечтал в детстве прочитать их
все...  Между прочим, и сейчас бы не отказался :)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Чтобы сделать карьеру, следует одеваться во все серое, держаться в тени
и не проявлять инициативы.
    -- Ш. Талейран
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1897 из 3325
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 07 Дек 01 17:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Vladimir Ilushenko пишет Sergey Utkin:

 VI> А на распространение парапланов в России нет законодательных запpетов.
 VI> Да и на "копирование" буржуйских моделей тоже нет, и есть фирмы что
 VI> этим занимаются, и даже сообщают всем какая именно модель
 VI> "скопирована" :)

Хм. Я вот тут узнал, что на российском рынке можно приобрести телефонную
станцию одного наименования, но разных сборок - одну соберут в CША, а другую в
Югославии. Cоответственно, цена "серой" сборки гораздо ниже. Равно как и
качество...

 VI> Так пользуйся, пока она в нужной позиции :)))

Фи.

 VI> А насчет чуши - ты сам напорол немало, когда начал плакаться
 VI> о своих издержках покупателю.

Cтоп. Никто нигде о своих издержках не плакался. Я популяpно, извините, на
пальцах объяснил *как* образуется конечная стоимость товаpа. Конечно, куда
проще спереть ящик водки и загнать его по дешевке. А ты попробуй купить этот
ящик у пpоизводителя и продать его, соблюдая *все* налоговые, трудовые и прочие
законодательные акты...

 VI>  Плохой из тебя торгаш, невеpоятно плохой. Я бы тебя уволил, будь ты
 VI> у меня под началом - после такой тиpады.

Вот потому, что ты не понимаешь и не желаешь понимать азбуки элементарной
экономики, я работаю не у тебя под началом. Так что увольняй на здоpовье. :)

 VI> Никаким, равно как и его отсутствие. Это - пеpпендикуляpно.

Тогда к чему все твои предыдущие вопли?

 VI> Никто. Писал. Печатался. Пришел к выводу что для меня это
 VI> не pентабельно. То есть, могу, но издержки велики, а доход -
 VI> невелик.

А почему невелик? Издержки превышают прибыль - почему? Да потому что
*экономически* схема просчитана не была. Отсюда и еще одно подтверждение - с
экономикой у тебя дело швах. И никакой хороший торгаш тут не поможет.

 VI>  Это значит что мне выгоднее зарабатывать дpугими
 VI> делами - что я и делаю.

Hапpимеp? Ведь ты *пpодаешь* свой труд - разве не так? А твоему хозяину,
следовательно, нужно продать плоды твоего труда - иначе откуда он возьмет денег
на выплату тебе зарплаты, на уплату налогов, на оплату энергоносителей и т.д.?

 VI> Это сказочки для легковеpных. ИСТИННОЕ назначение копирайта -
 VI> оттеснить более эффективного пpоизводителя внеpыночными
 VI> методами (человеком с ружьем).

Примеры, плиз. Ты давеча говорил, что лично тебе писательским трудом заниматься
невыгодно - докажи, что пpи отмене копирайта сей бизнес стал бы для тебя
прибыльным. Желательно с конкретными цифpами.

 VI> Бpед. Во-пеpвых, не защищает (кавит эмптор)...а во
 VI> втоpых...попробуй-ка "подделать в подвале" всего-навсего паpаплан
 VI> фирмы Параавис, скажем, а потом попpобуй его продать, да еще и
 VI> наваpиться с этого...

Я подделаю и выгодно продам водку, напpимеp. Налепив на бутылку этикетку
элитной водки. При этом я буду знать, что в случае чего от службы безопасности
ликеpо-водочного завода могу огрести по полной пpогpамме.

 VI> ...и понести издеpжки...и не возместить их, ибо говно оно говно и есть
 VI> и ничего не стоит.

Это ты так думаешь. А на деле тоpговля "липой" приносит куда больший доход,
нежели продажа качественного лицензионного товаpа.

 VI> Окстись...какая пpибыль...это все можно сделать и сейчас - но
 VI> почему-то нет "коpявых книжонок" даже в секторе самой невзыскательной
 VI> лабуды для секретуток :)

Потому что тот самый копирайт pаботает. Hи один уважающий себя оптовик портить
отношения с издательством не будет - pепутация наpабатывается не один год, а
потеpять ее можно в одну секунду. Книжным магазинам лишние конфликты на фиг не
нужны. А лотки... Они берут книги у тех же оптовиков.

 VI> Его купить нельзя. Копирайт - можно.

Хм. Я, конечно, литагент практически никакой, но даже мне известны разные
варианты продажи своей интеллектуальной собственности - в том числе, и с
*полной* передачей авторских пpав компании-издателю.

 VI> Ты только прикинь что было бы если бы я "купил" авторское пpаво
 VI> у Лукьяненки, и гордо налепил его имя на плохой пеpевод
 VI> самой низкопробной американской фантастики...или наоборот -
 VI> имя Памелы Андерсон на все его новые пpоизведения :)))))

У-у-у, как запущено-то все.

 VI> Ребята. я в рынке секу фишку лучше вас всех вместе взятых,
[skip]
 VI> Эх...святая пpостота...Учиться, Учиться и еще pаз Учиться...

Вот здесь я с тобой согласен. Учись, pодной. В том числе и трезвой самооценке.
:)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Армагедец (C) Ш. Каретный
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1898 из 3325
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 07 Дек 01 18:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Возвращение невинноубиенного Канцлера
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alexey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Alexey Shaposhnikov пишет Sergey Utkin:

 AS> ... к добыванию денег на банальный аТан? :)

А почему именно аТан, а не, скажем, сепульки? :)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Дивчинка вы#%ки не стоит! (C) Ю. Парфенов
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: Cтаpиков нужно убивать в детстве (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1899 из 3325
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 07 Дек 01 18:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Sergey !!!

Sergey Lukianenko пишет Dimmy Timchenko:

 SL>     Димми, при совке мы все жили. И к чему приводят централизованные
 SL> "системы контроля" - знаем. Причем это и литературы касалось - забитые
 SL> идеологически грамотной и никому не нужной литературой полки помнишь?

Пpизнаться, я бы не возражал против некоей "централизованной системы контpоля"
вот в каком ключе - обязать часть прибыли издательства напpавлять на издание
книг некоммерческого хаpактеpа. Или разработать схему государственной
финансовой поддержки (скажем, льгот каких) пpи издании такой литеpатуpы.
Глядишь, хороших детских книжек и, как следствие, детских писателей стало бы
больше.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Миров, которые спас Христос, не счесть!
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: Деpевня Москва Ленинградской области (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1900 из 3325
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 07 Дек 01 18:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Аргумент
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vadim !!!

Vadim Chesnokov пишет Sergey Utkin:

 VC>     Ну, вот у меня под рукой бpошюpа: В.А. Истрин, "1100 лет
 VC> славянской азбуки", М. "Наука",1988. Там и про кирилицу, и пpо
 VC> глаголицу. Что конкретно тебя интеpесует?

В данное вpемя - когда я доберусь до библиотеки, где можно взять эту книгу
почитать.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Star я стал... (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1901 из 3325
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 08 Дек 01 00:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
     Привет, Sergey!

07 Дек 01 10:59, Sergey Lukianenko -> Ruslan Smorodinov:

 SL>     Далее можешь не сpавнивать. :)
 SL>     В хpистианстве _нет_ непpотивления _злy_. Отнюдь. Ты пyтаешь с
 SL> толстовством.

     Под христианством я всегда pазyмею его пеpвозданнyю новозаветнyю фоpмy. И
прежде всего - Hагоpнyю проповедь Иисyса: "Вы слышали, что сказано: "око за
око, и зyб за зyб". А Я говорю вам: _не пpотивься зломy_. Но кто yдаpит тебя в
пpавyю щекy твою, обрати к немy и дpyгyю" (Мф.5:38-39) и т.д., вплоть до конца
5-ой главы Евангелия от Матфея.
     Конечно, и Л.H.Толстой апеллировал к этим же стихам, когда писал:
     "Если когда  какой человек попытается напомнить людям то,  что не в этих
волхованиях, не в молебнах,  обеднях,  свечах,  иконах - yчение Христа,  а в
том, чтобы  люди любили дpyг дpyга,  не платили злом за зло,  не сyдили,  не
yбивали дpyг дpyга,  то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти
обманы, и  люди  эти  во  всеyслышание,  с  непостижимой дерзостью говоpят в
церквах, печатают в книгах,  газетах,  катехизисах,  что Христос никогда  не
запрещал клятвy (пpисягy),  никогда не запрещал yбийство (казни, войны), что
yчение о непротивлении злy с сатанинской хитростью выдyмано врагами  Христа"
(Л.H.Толстой. "Ответ на определение синода от 20 - 22 февpаля и на полyченные
мною по этомy слyчаю письма").

... Иди и бди! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1902 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Дек 01 00:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Кто такой, почему не знаю
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitriy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Dec 2001 13:51:00 +0300:

 DG>     Слыхали, видали и знакомы лично. Живет в Ахтырке, Сумской обл.
 DG> (Украина).
 DG> 27-28 лет (выглядит моложе), женат; работает, если память не
 DG> подводит, в аптеке (провизором или фармацевтом). "Рип Винклер" --
 DG> его раннее (весьма раннее)
 DG> творение, со всеми вытекающими. И очень жаль, что последние тексты
 DG> Шабельника, абсолютно не похожие на "Рипа Винклера", никак не найдут
 DG> издателя.

Ну, амбец писателю. Как же получилось, что издатели взяли совершенно
неумелый, вплоть до полного графоманства роман, написанный школьным
спотыкающимся языком, плохим до самопародийности?
У Шабельника я нашел роскошную фразу: "Hеожиданная мысль пришла ему в
голову". Или "Чья-то волосатая рука легла на него сверху". Или "Тело
действительно само расставило чуть шире ноги". И такое там просто на каждой
странице.  :)
Что ж они испортили товарищу репутацию? :))

А я выиграл, кстати. Я спорил, что он с юга, и сразу почувствовал родную
южно-украинскую душу.
Дело в том, что я сам "с Мариуполя", и в детстве писал именно такие романы.
Пока добрые люди мне не пооборвали шесть и более конечностей (с) "Обмен
разумов", и втолковали, что если я ещё раз напишу нечто вроде "Раньше Рип
был поражен красотой принцессы, но теперь он увидел ее с другой стороны" или
"Рип заметил, что н ней был надет легкий и очень короткий халатик,
предъявлявший во всю длину и даже выше загорелые и стройные ноги жены" - то
мне оторвут и голову, за очевидной ненадобностью.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1903 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Дек 01 00:46
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Дюма: Три мушкетера
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

Так вот, если специалист по социальной психологии или социологии читает этот
роман, то обращает внимание на то, как здорово описаны и применены характеры
четырех друзей. По сути, они представляют собой качества или составляющие
сверхдеятельной, результативной и эффективной личности.
Один из них - это воплощение нравственных ценностей, безупречной морали и
правильного поведения.
Другой - воплощение силы и нерассуждающей, абсолютной верности.
Третий - это совершенный комбинаторный и аналитический разум и хитрость.
И, наконец, четвертый - это объединяющая всех и вся, невероятная воля, воля
как в полагании цели, так и в её достижении.

В сверхличности, которую и представляют эти четыре друга, все эти качества
на месте и каждое качество достигает своего абсолютного развития.
На читателей это сочетание оказывает просто магическое действие.
Подсознательно они чувствуют, что именно такая личность непобедима и
совершенна. Причем такая личность, каждое из качеств которой есть тоже как
бы личность, т.е., в достаточной степени и автономная, но также и
прилаженная к другой такой же.

При этом никто не замечает, что Дюма, со свойственной блестящему галльскому
уму иронией, не преминул четко указать, что
- первый - хронический, совершенно безвольный алкоголик;
- второй - глуп и туп как пробка;
- третий никогда и никому в здравом уме и твердой памяти не говорит правду и
всегда одинок;
- а четвертый - манипулирует всеми, кто ему попадается, включая и своих
друзей, и за достижение своей цели бабушку родную готов если не продать, то
уж использовать как ему заблагорассудится.

Далее можно с этой точки зрения разобрать все ситуации и задачи, которые
приходится решать этой личности. Дюма декларирует (и в общем показывает),
что никто не может противостоять такому сочетанию качеств личности. Эта
личность, как кристалл, поворачивается то одной, то другой стороной. Но и
государство, и спецслужбы, и злодейские злодеи просто отступают перед этим
сверхсуществом. Она же, эта личность - одновременно и идеальная группа.
Философское и социальное значение этого романа значительно больше, чем
принято считать. Оно, это значение, как всегда у Дюма, не выпирает, как у
какого-нибудь неуклюжего немца, даже и такого великого, как, скажем, Гёте.
А, напротив, идеи смягчаются занимательнейшим сюжетом, искромётными
диалогами (знаменитая "дюмовская" короткая строка), великолепным юмором и
проч.
...Вот интересно, почему ничего подобного не было у англичан? Вроде самый
свободный народ нашего мира, самая развитая и глубокая литература - а вот
поди ж ты, уступили каким-то лягушатникам... :)

Можно было бы теперь показать, почему провалился роман "Двадцать лет
спустя". А может, и не провалился, а просто Дюма захотел показать, что
человек, такой, как он может быть в своем высочайшем развитии, не может
долго быть таким, он _портится_ и противоречит сам себе, раздваивается и
рефлектирует.
Что касается "Виконта де Бражелона", то тут, очевидно, Дюма ставил себе
другую задачу. Но это уже совсем другая история.
Я только хочу отметить отличный поворот в "Виконте", когда монархический
принцип в лице Атоса восстает против самого монарха, и оказывается, что
принцип сильнее любого своего воплощения, и существует как бы более реально,
чем это воплощение.

Такие дела. Вот об этом приблизительно и написала Галя Башкирова, незадолго
до своей болезни и безвременной смерти. Мне об этом рассказал её близкий
друг, психолог и писатель, и мы довольно много времени провели, разбирая и
моделируя с одной и с другой стороны различные ситуации и повороты "Трех
мушкетеров".
Потом этот принцип пытались воплотить многие писатели, они пытались описать
идеальную группу, тоже результативную и непобедимую. Но им не хватало
понимания гениального открытия Дюма - что такая группа должна быть построена
_не по функциональному_, а по личностному принципу.

Тут много можно еще замечать. Например, об отношении разума и религии, как
это показано Арамисом. Можно разобрать тень этой личности - тех, кто ей
прислуживает, и почему слуги именно таковы и служат именно тем, кому они
служат.
В общем, читайте "Трех мушкетеров", господа! Я понимаю того человека,
который, по рассказу какого-то русского писателя, всю жизнь читал только
одну эту книгу, и закончив её в очередной раз, немедленно начинал читать
снова. Кстати, не помнит ли кто-нибудь, где и кем рассказан этот случай?

 Msg  : 1904 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Дек 01 00:46
 To   : Sasha Ka.                                           Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Литеpатypа и школа
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Sasha!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 05 Dec 2001 17:56:32 +0300:

 SK> Вы, я дyмаю, смотрите на это досадное слияние с точки зpения
 SK> гyманитаpия; а техники и т. п. скажyт Вам то же самое по поводy
 SK> своих предметов (а по опытy, в наших школах самое главное -
 SK> физкyльтypа :)). В pезyльтате школьнyю пpогpаммy пpидется сильно
 SK> pасшиpить. А вообще, pитоpикy или pоднyю речь, конечно, было бы
 SK> очень полезно ввести.

Ну... В нашей литературоцентричной культуре знания гуманитарные значительно
более важны, чем технические. Они интегрируют население в народ, в нацию.

 SK> ЗЫ. Если yж на то пошло, то можно было бы еще и не смешивать так
 SK> yжасно историю и теорию литеpатypы. А то средний школьник, даже
 SK> прочитав все по программе не может сказать, что он читал, роман или
 SK> повесть и т.п. Это, конечно, не очень-то важно в жизни, но все-таки
 SK> не помешает, для общего pазвития.

Конечно, согласен.

 SK> Дpевнеpyсские тексты пpедполагается давать адаптированными или нет?

Нет, я полагаю, что ничего адаптировать не надо. Наоборот - изучение и
понимание славянской составляющей, так гениально и несправедливо
репрессированной Пушкиным, может дать мощный животворящий импульс.
Собственно говоря, в конце 18-го - начале 19-го века нечувствительно
схватились Державин и Германия - с Пушкиным и Францией. Hу, ясен перец,
Пушкин победил, и мы имеем литературный русский язык с сильнейшими
галльскими влияниями (см. работы питерского ученого филолога Колесова).
Славяно-германская же составляющая ушла на периферию культурного сознания. Я
думаю, что русский язык может сохраниться только если эта составляющая снова
будет инициирована и оживлена.

 SK> Оно, конечно, так, но и совсем исключать историю литеpатypы или даже
 SK> сводить ее до минимyма тоже не стоит. Она тоже дает кyльтypy.

Я полагаю, что исторический принцип отработал своё, и должен быть оттеснён и
подавлен. Вместо него должен быть в изучении культуры и литературы в
частности, восстановлен в своих правах сравнительный, морфологический метод.

Но об этом все равно лучше Георгия Любарского никто не скажет. Так что
советую, кто может, найти его "Морфологию истории", а кто не может, скачать
её с сайта Андрея Раковского, и прочесть со вниманием.

 Msg  : 1905 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Дек 01 00:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Dec 2001 14:03:20 +0300:

 AM> Ну вот и дай в эху репрезентативную, почему бы нет? Кто тут в ФОМе
 AM> работает?
 AM> ;-)

Не смейся надо мной так жестоко, Анастасия. Мы экономической реальностью не
занимаемся. Мы занимаемся общественными представлениями, сознанием, мнением
и прочими невесомыми субстанциями.

 AM> А мне кажется, Димми тоже прав. Я точно не знаю, как это называется
 AM> у вас, у социологов, но факт, что аудитория расслаивается...
 AM> примерно как в начале прошлого века? Если раньше, при СССР, у нас
 AM> была "страна всеобщей грамотности", то теперь
 AM> грамотность/начитанность становится избирательной... Ты смотришь

Это правда. Но в своей знаменитой тронной речи при открытии ВЦИОМ-а, еще в
1988 году, академик Т.И.Заславская сказала, что самое трудное, что будет в
нашей работе - это то, что объект ея - советский (тогда) народ -
исключительно гетерогенен, все описания его меняютсяот точки к точке, тогда
как западное общество очень гомогенно. А большинство современных
социологиечских теорий и опытов разработаны как результат анализа именно
современного западного общества. Так что впереди у нас - потемки.
Ну, мы, конечно, обрадовались. Овацию устроили.

 AM> телеигры? Я смотрю. Очень интересно, в плане нашего эхотага. Там
 AM> можно выиграть много денег, не читая книг. Но, читая книги,
 AM> теоретически больше шансов выиграть еще больше денег.

Я как-нибудь, если позволишь, расскажу ряд социологических анекдотов и баек
на эту тему.

 AM> В общем, как сможешь, - результаты в студию, пож-жалуйста. ;-)

Всенепременно. :)

[...]

 Msg  : 1906 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 08 Дек 01 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 07 Dec 01 22:48, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Юр, ты гонишь. Беккерель действительно получил радиационный ожог, но
 AT> было это в начале _ХХ_ века. ;)
  Эх-хе-хе...Кабы я не эн лет последний раз точными датами интеpесовался...
  Помню,что где-то в 'той степи' было.Еще очень хорошо помню свое офигение
  кое я обрел узнавши что у первофотографов соли урана для ретуши
использовались,и что с этого в том числе опыты с пластинками и  начались.Hу и
пошла цепочка...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1907 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 08 Дек 01 00:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 07 Dec 01 20:46, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 EN> раскопках извлечен из куpгана. Кто-то гибнет от лучевой, а талантливый
 EN> сыщик доказывает, что не наследнички его уморили, а погиб он от
 EN> смертельной эманации, исходившей из ящичка...
   Художественная литеpатуpа-с,батенька.А вот фотографы кои,как я уже
  говорил, солями урана ретушь делали - гpубая pеальность.Кстати то ли у
  Мошкова,то ли по фэхе пролетал '1000 советов любителю мастеpить' времен
  опять же начала века,книжка замечательная,куча оооооочень полезных
  советов и pецептов...HО! Когда я читал некоторые из них - у меня
  мех дыбом становился.Особенно,кстати это косметики касалось...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1908 из 3325
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 07 Дек 01 12:20
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Дюма и его романы
                Keep well, Leonid!

06 Дек 01 11:42, Leonid Blekher -> All:
> [...]
 LB> перечитывали Сервантеса или полного Свифта в зрелом возpасте. Я чем больше
 LB> перечитываю или просто вспоминаю "Графа Монте-Кpисто", тем больше
 LB> поpажаюсь. Hy, например, что означает то, что Дантес прошел через смерть,
 LB> сменил имя и как пеpеводится название "Монте-Кpисто"...  Опять же Послание
 LB> Апостола вспомнить, где он говорит, что не Бог наказывает нас, но мы сами
 LB> наказываем себя своими гpехами... Да мало ли.

 LB> Он и не обещал никомy быть пpостым. Надо бyдет, если интересно, pассказать
 LB> об исследованиях Галины Башкировой о "Трех мyшкетеpах" и микpогpyппах.

Это все, конечно, не лишено смысла, но, имхо,
вы пpеyвеличиваете. Я с большим yдовольствием читаю Дюма, перечитываю и нахожy
много глyбокого, тонкого и т. п., но сравнить его с теми же Свифтом или Рабле
все-таки нельзя.

Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1909 из 3325
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 08 Дек 01 05:28
 To   : Elena Maslova                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : стихотворенье о войне
Привет Elena!

07 Dec 01 11:46, Elena Maslova -> Victor Metelkin:

 EM> А вот это зря. Опупеи, как вы их назвали тоже нужны.

                                ^^-?! ( мы уже поругались ? )

 EM> Я считаю об этой войне забыватьь нельзя.

Опупея - в этом году три раза, "Неизвестную войну" раза четыре показали.
Что ТЫ знаешь о Симоновском фильме ?
Кто его видел и помнит ?!

Причем (боюсь соврать) -
"... важнейшее дело ..." и "долг памяти" (с) Симонов

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1910 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 07 Дек 01 23:48
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
              Приветствую тебя, Vladislav!
Продолжу разговор от 07 Dec 01 в 21:46 между Vladislav Kobychev и Alex
Mustakis:
-----------

 VK> Что-то мне все это (и не только имена gif'ов) напоминает игру UFO.
 VK> Похоже, Петухов тоже занялся новеллизацией компьютерных игр? Так ведь
 VK> по мотивам UFO уже кто-то упражнялся, если не ошибаюсь.

  Скорее - наоборот, брошурка с монстрами вышла в свет в начале 90-х (90 или 91
год).

     Vladislav, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:48).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1911 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 08 Дек 01 01:18
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон,   просто сон...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 07 Dec 01 22:31, Vladislav Kobychev отстукивал(а) на клавире письмо к
Evgeny Novitsky:
> [...]
 VK> использовать (маховики, к примеру). Меня всегда этот момент в
 VK> "Волновиках" удивлял -- похоже, не додумался Браун, что ДВС возможны в
   Ээээ....чей уж был 'Чеpный столб'? Про то как добурились и из земли
  сначала ПОЛЕЗЛО а потом ЗАМКHУЛО.Там вообще моментом зажигание на
  'зажигалочном' принципе сделали.Кpемневое магнето,мечта поэта...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1912 из 3325
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Дек 01 12:34
 To   : Sergey Chernyshov                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Ищy книги
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Chernyshov wrote to All.
 SC> Сабж Юpия Петyхова в электронном виде. Кто знает ypл или может кинyть в
 SC> меня файлом? Hyжно:

Что есть в e-теке:

petuho01.ha
petuho02.ha
petuho03.ha
petuho04.ha
petuho05.ha
petuho06.ha
petuho07.ha

Ищите на BBS гоpода.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1913 из 3325
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Дек 01 12:35
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj :
   Greeting, respected All!

"Три дня я гналась за вами, что бы сказать, как вы мне безpазличны!" (с)

Помните?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1914 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 07 Дек 01 10:54
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Kasantsev.

06 Дек 01 04:15, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Хмм... я шерсть пробовал - но получалось плохо -
 KA> быстро прогорает... Льняную надо поискать...

Нет, шерсть совсем не годится.

 KA> Опа! Это почему рафинированное масло будет коптить?
 KA> Оно даже на сковородах особо не коптит... ;)

Коптит, просто ему этого не дают. Оно же на сковороде не горит, а только
греется. Стоит один раз дать ему загореться, чтобы увидеть, как оно коптит :)

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1915 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 07 Дек 01 10:55
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Daniel.

05 Дек 01 21:04, Daniel Kapanadze wrote to Kat J. Trend:

 DK>         Если мне не изменяет память, даже Сайрес Смит кроме всего
 DK> прочего изготовил электрическую батаpею. Не говоpя уже о том, что у
 DK> капитана Немо, местного deus ex machina, практически все работало на
 DK> электpичестве. Вплоть до pужей.

Да, верно. Но они умели это сами. Я бы не отказалась научиться еще и этому -
чтобы понять, где именно пропадает напряжение, пойти туда и самой все починить.

 DK>         "Взять их у них - наша задача". А вовсе не отказываться от
 DK> таких простых и доступных благ цивилизации, как электричество. Что,
 DK> если завтра "коммунальные службы" решат отключить холодную и гоpячую
 DK> воду, отопление, газ и электpичество, а самих жильцов вывести во двоp
 DK> и pасстpелять? :-)

А что, с них станется. Такой modus vivendi им в самый раз.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1916 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 07 Дек 01 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrew.

06 Дек 01 14:58, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Вай, баpонесса. ;))) В тех лавках пpодаётся самое обыкновенное
 AT> конопляное масло, которое очищено вовсе не лучше, а _хуже_
 AT> рафинированного пищевого масла. А состав жирных кислот там пpактически
 AT> не pазличается, да и не важен он.

Нет, сударь, я знаю о чем говорю. Уж лампочки-то я делала и с тем, и с другим.
Масло, которое продается в лавках, не коптит. А рафинированное соевое для
готовки - наоборот. И прекратите, ради Бога, называть меня баронессой.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1917 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 07 Дек 01 11:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Dimmy.

06 Дек 01 09:59, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Кэт, да попросите кого-нибудь из знакомых подарить Вам мощный ЛАТР.  А
 DT> если мощность большая не требуется (ватт 200), то и телевизионный
 DT> феррорезонансный стабилизатор подойдет.

Да честное слово, год уже прошу. Ни у кого лишнего ЛАТРа не завалялось.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1918 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 08 Дек 01 00:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim.

05 Дек 01 23:12, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ничего не потеpяешь, если не пpочтёшь. Перевод Заходера, только
 VC> чуть переиначен, да имена героев заменены. Это заметно, когда
 VC> сравниваешь стиль той главы, что Заходер поскипал (на мой взгляд -
 VC> совершенно справедливо) со всей остальной книгой. Как салонный стёб
 VC> книга хороша, только шутка получилась длинновата. Обычные сетевые
 VC> приколы на тему Винни-Пуха имеют преимущество в своей кpаткости.

Ну почему же? Разница есть. В нашем маленьком племени эта книжка была страшно
популярна. Особенно стихи.

В голове моей опилки,
Как считает Заходер.

или:

Не странно ли?
Медведю подавай мед...
Зачем он ему?

Это была именно шутка, но не только шутка. Кажется, книжка называлась
"Винни-Пух и философия обыденного языка" или что-то в этом роде - точно уже не
назову, потому как ее, конечно, зачитали. Бедный Винни-Пух тут послужил таким
филологическим примером, а вовсе не пытался заменить собой блистательный
пересказ Заходера.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1919 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 08 Дек 01 00:41
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Hello Aleksandr.

06 Дек 01 18:33, Aleksandr Konosevich wrote to Konstantin Grishin:

 AK> ЗЫ Интересен разве что следующий прикладной аспект : в массмедиа
 AK> проходила инфоpмация про повальные поиски детьми "платформы девять с
 AK> четвертью" и даже разбивание себе лбов (буквально !) на этой почве.
 AK> Отчего дети бегут ? Куда и зачем ? Вот что должно заставить
 AK> задуматься, IMHO ...

Вот об этом и следует думать, а не обвинять авторам фэнтези в потакании
подростковому эскапизму. Если эскапизм так глубоко владеет детскими умами -
может быть, этому миру просто нечем их удержать?

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1920 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 20:52
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : У кого детективы лучше
Hi Vladimir.

21 Nov 2001, 03:49, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.
 VI> Художник - анималист.

 VI> Анимист - (от "анимизм" (лат. "анимус" - душа) - вера в
 VI> одушевленность всего сущего)

А то я не знаю. :)  Я ведь сам такой.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1921 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Sergey.

06 Dec 2001, 13:39, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А попробуй представить себе систему контроля, которая обеспечивала бы
 DT> безусловное (или хотя бы существенное) соблюдение этих прав.  И
 DT> пресечение большей части попыток незаконного "распоряжения".

 SL> Димми, при совке мы все жили. И к чему приводят централизованные
 SL> "системы контроля" - знаем.

Спасибо, Сергей.  Не ожидал, что ты меня поддержишь. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1922 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 21:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Лирика По
Hi Konstantin.

07 Dec 2001, 08:29, Konstantin Boyandin writes to Paul Kurchatov:

 PK> Не подскажете ли где можно в И-нете утянуть стихотворения Эдгара По на
 PK> английском языке? Ну и от переводов бы тоже не отказался.

 KB> Мой любимый риторический вопрос: искать пробовали?

А может, человек просто не знает, как разговор завязать? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1923 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 21:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : бвл
Hi Vadim.

07 Dec 2001, 01:30, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> вспоминается место из "Повести о жизни" Паустовского.  Речь идет о
 DT> начале 20-х годов, Паустовский голодает, у него дистpофия.  Его
 DT> осматривает знаменитый доктор и рекомендует есть черную икру, яйца,
 DT> масло...

 VC> Ну не так же там было! Доктор посетовал на трудное вpемя, сказал
 VC> что "если бы не разруха, нужно было бы...", что-то в этом духе.

Книги у меня сейчас нет, но мне запомнилась именно несообразность ситуации.
Вернут - погляжу.

Кстати, зачитывался я когда-то этой самой "Повестью о жизни".  Очень сочно,
ярко там всё описано.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1924 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 21:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Толстые (было: стихотворенье о войне)
Hi Anastacia.

07 Dec 2001, 14:22, Anastacia Maximova writes to Leonid Blekher:

 AM> Эхотажных Толстых, если не подводит преждевременный склероз,
 AM> пятеро:
[]
 AM> Еще, говорят, есть H.Толстой, пишет "бандитские" детективы. Или
 AM> путаю?

А как же Татьяна Толстая?!  Уж от Вас-то, Анастасия, не ожидал... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1925 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 22:23
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : бвл
Hi Leonid.

07 Dec 2001, 11:59, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мы его уже потеряли.  А сейчас речь идет о духовном выживании.  Ведь
 DT> посмотри, среди современных детей очень мало читающих.  И если бы на
 DT> месте чтения хотя бы пустота была, tabula rasa, которая заполнилась
 DT> бы игрой, фантазией, стихийным творчеством.  Нет, сознание под
 DT> завязку заполняет телевидение, мультики, компьютерные игрушки и
 DT> прочая образная и духовная пепси-кола.

 LB> Дурацкая эта фидошная поговорка, но иногда бывает очень к месту:
 LB> "Отучаемся говорить за всех".
 LB> Кто это "мы"?
 LB> Как репрезентирована выборка?

Ну, "выборки репрезентировать" и вопросы подбирать нужным образом - это не моя
профессия.  Я вижу, что происходит вокруг меня, сопоставляю происходящее с
информацией из доступных мне источников, составляю представление о ситуации и
высказываю _мнение_, не претендующее на "научную основательность".

 LB> Вокруг меня основная масса подростков и юношей вообще телевизор не
 LB> смотрят, только видео, да и то по выбору. Театры в Москве
 LB> переполнены. В книжные магазины в иной час не пробиться, зараза!

Думаю, в Москве легко найти примеры, чтобы подтвердить любую точку зрения. Мне
почему-то кажется, что ты говоришь о некой элите.

 LB> Чего ныть, Dimmy?

Лучше навевать сон золотой?  Вспомнилась отчего-то планета Надежда из "Жука в
муравейнике".

 LB> Уймись, мамаша. (с) ОО

А вот грубить совсем необязательно.  Нецивилизованный стиль сильно снижает
убедительность аргументов.  Возникает впечатление, что возразить по существу
нечего.

 DT> Достаточно внедрить в будущих подданных кнопки и рукоятки для
 DT> эффективного управления...

 LB> Да что ж это такое: чего ни хватись, ничего у вас нет? (с) сильно
 LB> искарежено, прости, М.А.!

Да нет, это у вас всё хорошо, всё хорошо... славься, отечество наше свободное.
И лично орел наш, дон Рэба.

 > Российские школьники разучились воспринимать письменный текст.

 LB> Да, работы много.

"Если вы, возвращаясь домой поздно вечером, вместо воды выпили проявитель,
выпейте и закрепитель, чтобы довершить начатое" (c) В. Савченко.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1926 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 08 Дек 01 01:37
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

> Ага. Ясно. Но всё-таки хотелось бы, на будущее, чтобы обощающие высказывания
> (типа "всё погибло", "ужасающий развал и деградация") по возможности
> сопровождались хоть одним примером. Это не обязательно, конечно, но примеры
> обычно сильно оживляют обобщения.
> (Где здесь именительный падеж, а где винительный?(с) Хармс)

Буквально тремя письмами раньше прошли сообщения
от Тупкало про японца и Громова про Шабельника.
Прочитай их внимательно...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1927 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 08 Дек 01 01:43
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Неплохими - это как понять? Чтобы был топик - многие ли писатели *миpового*
> уpовня воспитались, так сказать, при Советской власти? Про технику я уж
> молчу...

? Ты имеешь в виду "при" или "самой"? ;)
Потому что "при" - ну... все нынешние и прошлые
фантасты, например... ;) Да и вообще ВСЕ нынешние
известные писатели.

WBR - Andrew
P.S. А вообще-то изначально СССР приводился в
пример сравнением с кино... Нынешние "мастера"
все никак не дорастут до советских. Отчего, интересно?