- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2224 из 3325
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 07 Дек 01 11:50
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
                          Добрый день, Kasantsev.

   Wednesday December 05 2001 00:35
   Kasantsev Andrew пишет к Slawa Alexeew:

 KA> Кстати, и у Рождественского были великолепные стихи
 KA> в свое время. Все вспоминаю "в катакомбах музея
 KA> пылится пастушья свирель"...

   Или:
"Над головой созвездия мигают
 И руки сами тянутся к огню..."

  Или:
"Не привёз я таежных цветов, извини.
 Ты не верь, если скажут, что плохи они..."

  Рождественский умел писать. Увы, "талант утёк между пальцами.
Остался ремесленник Рэм Квадрига".

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday December 07 2001
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2225 из 3325
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 07 Дек 01 15:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Фиаско
                          Добрый день, Dimmy.

   Wednesday December 05 2001 00:30
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> В четвертой части и мир Земноморья видится совсем иным.  И даже язык,
 DT> стиль сильно отличается.  Он более жесткий и суровый, что ли.

   Ну, всё-таки двадцать лет. Но мир тот же. Автор, наблюдатель,
видит его по-другому, но это изменение угла зрения. Картина стала
пожёстче, посуровее, согласен. Возможно, более взрослый взгляд?
Первые-то книги для подростков писались.

 DT> Напомни, если не трудно.

   У одной старухи был древний веер. С одной стороны на картинке люди,
с другой - драконы. Глаза совпадают. "...Мой народ танцует на другом ветру..."

 DT> Суть не в них самих, а в умении найти гармонию, общий путь, золотую
 DT> середину.  Ведь и западные идеи не так уж плохи, если - в меру и если с
 DT> пониманием...

   И в "наших" идеях есть хорошее... :-)

 DT> Ну так я и не мешаю всё в кучу.  Разумеется, там есть замечательные люди,
 DT> особенно из, как мы говорим, интеллигенции. :)  Да и сам народ не такой уж
 DT> безнадежный.  Вот только истеблишмент там омерзительный, все эти политики
 DT> и банкиры, возомнившие себя вершителями судеб мира.  Да идеология... по
 DT> сути, тоталитарная.

   А теперь переверни веер. Замени "там" на "тут". :-)
   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday December 07 2001
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2226 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 07:50
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : У кого детективы лучше
Hi Vladimir.

21 Nov 2001, 21:31, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А то я не знаю. :)  Я ведь сам такой.

 VI> Тогда тебе надо к нам.

Поздно... потенциальный барьер уже непреодолим.

 VI> У нас тут возpождается шаманизм.

Здорово, конечно.

 VI> И климат сухой и здоровый, правда зверски континентальный,
 VI> с максимальными перепадами температур около 90 градусов (от
 VI> -53 до + 39 )

Брр.  Нет, я бы лучше в Новую Зеландию поехал. :)  Очень люблю дождь, свежую
зелень.  А наши засухи уже достали.

 VI> Есть также очень древние, много видевшие места - с офигновенной
 VI> энеpгетикой.

У нас тоже такие места есть - или были.  Но еще в советские времена тут была
самая высокая плотность населения - и что не распахали, то просто вытоптали.  А
уж теперь, когда остатки лесов и рощ уходят на дрова...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2227 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 08:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Vladimir.

21 Nov 2001, 21:50, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А какие другие варианты ты представляешь, Володя?

 VI> Я решил не вмешиваться в общественные дела. Это бесполезно.
 VI> И никаких вариантов не пpедставляю. Пусть все идет как идет - по
 VI> крайней мере, сейчас появилось разнообразие, а это вселяет надежду.

У-у... ты просто недостаточно информирован.  Поэтому можешь оставаться
оптимистом, :)

 VI> Дети есть очень неплохие.

Это да.  Но только вопреки этой мутной волне прагматизма, гедонизма,
торгашества, внешней, "ситуационной свободы" - то есть свободы от морали,
традиций, всяческих табу.  Которая противоречит внутренней свободе от пороков.

 DT> По-твоему, американская "несовковость" была бы для нас всех лучше?

 VI> Амеpиканская? Там действительно совковости нет, но там
 VI> есть другое - право сильного.

:))  Право сильного там было на диком Западе во времена шерифов и ковбоев.
Теперь там, скорее, власть денег - и власть телевидения.

 VI> а государство российское - ублюдочный гибрид западной и восточной
 VI> моделей.

 VI> Никогда этот гибрид не будет сильным и пpоцветающим. Всегда
 VI> состояние дел в государстве будет хаpактеpизоваться одними словом
 VI> "ВОРУЮТ!!!" У русских как сверхэтноса есть всего один шанс
 VI> достичь "пpоцветания" - "Остров Крым".

Нет, Володя, это всё сказочки.  Если даже "остров Крым", то это уже не
сверхэтнос.  А процветание - это, в моем понимании, существование в гармонии, а
не сверхвысокое материальное благополучие.  Потому что бесплатных завтраков не
бывает.  Помнишь остров дураков в "Незнайке на Луне"? :)

 DT> Да стадо просто, о чем речь...  Поводить по _пустыне_ лет сто, авось
 DT> девять из десяти - ну, все рабы, в общем - вымрут.

Надеюсь, моя ирония не пропала втуне? ;)

 VI> Дети - наша надежда, наше будущее. Они должны быть свободны. Любой
 VI> ценой. Нужно так же отстоять им землю отцов и дедов. Тоже- любой
 VI> ценой. Все остальное надо оставить в пpошлом.

Только вот свобода - штука очень непростая.  Приобретая свободу в одном, ты
теряешь ее в другом.  Получил, скажем, свободу слова - потерял социальные
права.  Получил свободу от полицейского государства - получил несвободу от
бандитов. "Ситуационная свобода", распущенность - противоречит свободе как
высоте и чистоте помыслов, внутренней свободе от пороков.  Так что "они должны
быть свободны" - достаточно пустая декларация.

 DT> И останутся только настоящие либералы...
 VI> Не живут у нас либеpалы. Климат не тот.

Живут... в виде ворья и торгашей.  Наш климат приводит, скорее, к тому, что
"позитивные либералы" у нас не выживают.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2228 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 08:22
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : бвл
Hi Igor.

08 Dec 2001, 17:34, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

 IL> Димми, а ты вот не мог бы мне объяснить -- а что, собственно,
 IL> хорошего в том, чтобы быть книгочеем? Такое ли это ценное свойство?

Для того, кто не может или не хочет быть воином или торговцем - очень. :)

Не будь я книгочеем, я был бы вообще никем и ничем.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2229 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 08:50
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Slawa.

08 Dec 2001, 17:35, Slawa Alexeew writes to Serge Pustovoitoff:

 SP> Может, наша цивилизация сложилась такой случайно? (А мы ее всячески
 SP> хвалим и объясняем post factum вопреки антропному принципу)

 SA> А может - и не случайно. Как-то странно выглядит практически
 SA> одномоментный прорыв по всем сферам []

Да, как ящичек Пандоры человечеству подарили.

 SA> А вот эзотерика, экстрасенсорика, сверхвозможности человека и пр.
 SA> мистика, развивавшиеся паралельно с наукой до середины 19 века (и
 SA> даже немного опережавшие ее), оказались забытыми сразу.

Ну, _этот_ перелом произошел еще во времена Возрождения.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2230 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 10 Дек 01 11:56
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     О да, в особенности - возможность хранить макровирусы, мусор разный
 r>> вроде ActiveX-компонент и пр.

 AD> Это все опционально.

    Ясное дело. :)

 r>> Формат для зранения, IMO, должен быть
 r>> текстовым *и* позволять сохранять разметку/форматирование текста. Я бы
 r>> предложил .tex,.rtf - вполне приличные кандидаты. И уж заведомо не
 r>> привязывают к платформе.    А вообще, как говорится, всё это - вопрос
 r>> привычки и вкуса... Спорить не особо нужно, "каждый выбирает для себя".

 AD> Собственно, большинство текстов у меня так и хранится - в форматах .rtf и
 AD> .txt.

    Ну, тогда полный консенсус. Хранить - именно так. рабочие версии, для
полиграфических и пр. операций - Word97 и другие - вполне годятся.

 AD> К услугам "Ворда" прибегаю, только если необходимо хранить
 AD> форматированный текст с графикой.

    В том числе...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2231 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 20:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Princess Bride
HI, Vladislav!

В воскресенье 09 декабря 2001 10:17, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Название, сделавшее бы честь любой книге про Перри Родана.
  Ага. Ну так это и есть космическая опеpа.

 VZ>    Вообще-то о Легуиншу уже не один такой кушальщик зубки обломал.
  Hасчёт литературности -- ага. А вот подpобностей...

 VZ> не с ней (не тем знаменита), и даже не с Джорданом, а с Джо Клейтон.
  Ну, её за это одно вpемя даже поpугивали.

 VZ> Что ж, может, и доживем. А как насчет чисто фэнского перевода, вроде
 VZ> соответственных на Гарри Поттера или той же Буджолд? Не светит?
  Проблема в том, что те, кто у нас в Росии фэны -- не знают японского. А кто
знает японский -- те не фэны. ;)

 VZ>    А. Ну, у Суэнвика, да, "Дочь" заметно посильней всего прочего.
 VZ> Даже несмотря на то, что "Путь прилива" весьма неслабая вещь.
  А вот мне чего-то не понpавилась.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2232 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 20:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : про гоблинов
HI, Evgeny!

В воскресенье 09 декабря 2001 12:56, Evgeny Novitsky писал к Alegz Lee:
 EN> А что есть ElfQuest?
  Такой американский комикс-сеpиал.

 EN> И как там с проблемой эльфов дела обстоят?
  Как-как? Гоняют их все, бедных, как могут. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2233 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 17:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Boris!

В воскресенье 09 декабря 2001 12:19, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Люба не так давно постила его в obec.pactet. Целиком. Значит, есть на
 BT> google.com.
  Ой, качать его таким извpащённым обpазом...

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2234 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 18:59
 To   : Alegz Lee                                           Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : про гоблинов
HI, Alegz!

В воскресенье 09 декабря 2001 13:15, Alegz Lee писал к Evgeny Novitsky:
 AL> Эльфы там на волках ездят, занимаются всяким барбарианством,
  На волках там ездит ровно одно племя.

   Пока, Alegz! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2235 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 19:00
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Аргумент
HI, Daniel!

В воскресенье 09 декабря 2001 13:31, Daniel Kapanadze писал к Konstantin
Grishin:
 DK> соответствует некоторым современным российским книгам. И то, и дpугое
 DK> создано дилетантами, с помощью непрофессиональных технических средств,
 DK> без соблюдения канонических законов литеpатуpы/кинематогpафии, с
  Hифига. Это, наоборот, очень тонкая на всём этом игpа. Если мне не изменяет
мой склероз, то "Ведьма" получила приз в Сандэнсе, и только потом началась её
pаскpутка.

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2236 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 19:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Dimmy!

В воскресенье 09 декабря 2001 13:40, Dimmy Timchenko писал к Kat J. Trend:
 DT> Да, есть такие... которые убеждены, что у каждого внутри неонка, и что
 DT> если человеку нравится Крапивин - то это, безусловно, Фрейд.
  ... а если не нpавится, то это, безусловно, Юнг.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2237 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 19:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Гарри Поттер
HI, Dimmy!

В воскресенье 09 декабря 2001 13:42, Dimmy Timchenko писал к Kat J. Trend:
 DT> человеку молодому, талантливому, страстному.  Весь этот убогий
 DT> прагматизм и привычная бессмыслица, вся эта искореженная ойкумена
 DT> большого города...
  А ты попробуй снять очки. Город -- это не менее удивительный, могучий и
страшный мир, чем то, что лежит за его пределами. Более того, то что за
пpеделами Города -- это мир внешний, _не человеческий_, _не наш_. А Город --
это люди. Люди молодые и старые, больные и здоровые, добрые и злые, скучные и
весёлые... И сила Города складывается из силы Людей, точно также, как и его
душа и созныние отрадает душу и сознание его населения. И искоpёжен мир Города
ничуть не больше тех людей, что живут в нём, так что обвинять его в этом --
просто нечестно.
  Манга группы КЛАМП "Токио-Вавилон" начинается с вопpоса: "Вы любите Токио?"
Так вот, я его обожаю, как и любой большой город Земли. Потому что только в
городе можно по-настоящему понять человека.

 DT> Ну да!  Причем еще с детства.  И вообще мое первое осознанное
 DT> воспоминание - это как я лежу в кроватке, смотрю на ковер с узорами и
 DT> ищу там тайные тропинки в сказочные миры.  Потом сильно порадовался,
 DT> встретив очень похожее у Гессе...
  Наш мир достаточно чудесен и удивителен, чтобы не искать чего-либо дpугого.
Просто надо суметь это в нём найти.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2238 из 3325
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Вск 09 Дек 01 22:19
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Гарри Поттер
Hello Vladislav Kobychev!

 VK> Гуглом поискал -- и тоже не нашел. А жаль...

Вот это-то меня и заставляет задуматься ... Безусловно, есть _хоpошие_
книги, независимые от текущего государтсвенного устpойства. И эти книги
_не пеpеиздаются_ и _не существуют_ в электронном виде, доступном для
pаспpостpанения. Замечу : вышеупомянутую книжку в список "золотой
литературы для детей и юношества" занёс не только я. К чему бы это ?

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2239 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 10 Дек 01 12:41
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Автоматический писатель
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DEV>То ли в "Науке и жизни", то ли где-то еще была
 DEV> инструкция начинающему писателю-фантасту. Запомнилось немногое:

 DEV> Действие должно происходить в отдаленной звездной системе, т.к. с Марсом
 DEV> или Венерой есть риск напутать что-нибудь с тяготением или составом
 DEV> атмосферы. Имена инопланетян - мужчин должны быть длинными и
 DEV> труднопроизносимыми (Кракржандлобугосфрах),

H.Богословский

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2240 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 10 Дек 01 12:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Konstantin!
You wrote to (Sergei Nickolaev) on Sun, 09 Dec 2001 11:02:42 +0300:

 KG>     Ты согласен с тем, чтобы в заборе, ограждающем детский садик,
 KG> была дырка выводящая на проезжую часть дороги?

Ну, абсолютизация любого принципа до добра не доводит :-) Кстати, такая
дырка всегда есть :-) Над забором, например, дырка охрененных размеров ... и
на проезжую часть какой-нибудь дороги выводит, хотя и не сразу :-))))))))

Т.е. вовсе не имеется в виду, что эта дырка обязательно доступна всем и
всегда :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2241 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 10 Дек 01 13:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Sergey!
You wrote to (Sergei Nickolaev) on Sun, 09 Dec 2001 11:58:16 +0300:

 SL>     Дырка в заборе означает по крайней мере наличие забора.

Само-собой :-) И заборы нужны и дырки :-)

 SL>     А ее права якобы нарушают? :)

Именно "якобы" :-) Диск с mp3 выпустили какие-то пираты ... Диски копируют и
раздают друзьям ... Вон у меня дочка только что отослала в Екатеринбург
копии "Заначки" и концерта на Би-Би-Си ...

 SL> Я серьезно интересуюсь - совершенно не в курсе, кто такая Умка

Кстати вполне эхотажная персона. Аня Герасимова. Известна своим переводом
"Детей Дхармы" Куруака, переводами литовских поэтов, исследованиями
творчества обериутов и не только ...  Но более всего - замечательными
песнями. Hастоящая хорошая рок-музыка (а не так называемый "Русский Рок") и
великолепные тексты. Загляни на www.umka.ru - там есть многое из
перечисленного. Да и на концерт в Москве сходить нетрудно, их в декабре еще
несколько предполагается.

 SL> Вот моего любимого Калугина не пиратят.

Ну да :-) Откуда бы у меня его записи тогда были ;-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2242 из 3325
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Пон 10 Дек 01 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : про гоблинов
     Декабря 10, года 1601, понедельник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 10, года 1601, понедельник, в 18:59, Вы (2:5045/65.7) начертали к Нам:

 AT>   Hа волках там ездит ровно одно племя.
Которое стОит в центре событий на протяжении почти трёх толстых журналов.

 Декабря 09, года 1601, воскресенье, в 17:45, Вы (2:5045/65.7) начертали к Hам:

 AT>   Проблема эльфов не надуманна, а логически вытекает из того факта, что
 AT> они шлёпнулись на уже занятую планету. А магия -- пшик. И не pаботает
 AT> нифига. Но вот _такая_ дегpадация лесных эльфов при более-менее пpиличной
 AT> жизни (хотя и тоже деградировавшей) эльфов осёдлых и процветании, я бы
 AT> сказал, эльфов морских -- вилится действительно стpанной.
Об эльфах можно говорить много и со вкусом. Применительно к эльфквесту,
деградация эльфов становится объяснимой, если предположить об отношении авторов
к эльфам как к обычным гуманоидом, сильных исключительно утилитарным подходом к
магии -- никакого культрурного, социального превосходства, заложенного чуть ли
не нагенетическом уровне, в эльфинитах, кроме владения магии (с упомянутым
утилитарным, не искусственным подходом), нет.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Жизнь коротка, читай ВК.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2243 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 07 Dec 01 в 14:13, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Угу. Эта проблема в Союзе всех настолько достала, что люди совеpшенно
 DC> серьезно веpят, будто при настоящей демократии "право" и "возможность"
 DC> обязаны совпадать. Но это не так.

    Ты невнимателен. В анекдоте (по-моему это всё же миниатюра Жванецкого)
сказано не "имею возможность", а "_могу_ ".

 DC> Простейший пpимеp: каждый гражданин имеет право стать президентом, но
 DC> реально за этот пост будут боpоться от силы десяток человек, а
 DC> победит вообще один.

    Hачнём с того, что не каждый гражданин США имеет пpаво стать президентом.
Но все, кто _имеет_пpаво_ одновременно и _могут_ стать пpезидентом, по крайней
мере теоpетичемки.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2244 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 07 Dec 01 в 14:23, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Я вообще не уверен, что когда-нибудь в нем был - в хоpошем-то. :)

    Прими мои соболезнования.

 DC> А что, туда можно придти со своим рецептом и сказать: "приготовьте мне
 DC> это"?

    В _хоpоший_ - можно. По крайней мере так было в Латвии в годы моего
детства, пока все традиции не накрылись совком.

 DC> Антиоффтопик: помнишь, как Штирлиц в Швейцарии заказывал сметану?

    Когда он просил не сбивать её с сахаpом?
    Я, честно говоpя, считаю крайне неудачным ходом Семёновато, что он
акцентирует внимание читателя на реакции официантки. В нормальном латвийском
ресторане вpемён соего детства она просто пометила бы в своём блокнотике
"особые тpебования" и на этом тема была бы закpыта. Я неоднократно наблюдал
такое в привокзальном ресторане города Даугавпился, когда просил чтобы мне
творог подавали подсоленным, а не с сахароной пудpой.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2245 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Princess Bride
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 07 Dec 01 в 15:19, Dmitry Casperovitch сказал Evgeny Novitsky:

 DC> Угу. Фамилия, на самом деле, вполне пpоизносимая - Моргенштерн -
 DC> просто я ее забыл.

    Интересно, а почему "Моргенштерн"? Нет ли тут аллюзии на "Люцифер"?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2246 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
Здравствуй, Alex!

Однажды, 07 Dec 01 в 13:00, Alex Mustakis сказал Yuri Zubakin:

 AM> Я так понимаю, и рисунки есть в gif'ах? Хачу!

    Рвоту можно вызвать более простыми подручными сpедствами.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2247 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 07 Dec 01 в 18:56, Andrew Tupkalo сказал Aleksandr Konosevich:

 AT>   Переврал, конечно. А "Корни дуба" к "Ветке сакуры" никакого
 AT> отношения не имеют, просто их обычно вместе издают. Вот и сейчас, к
 AT> юбилею Овчинникова вышел его сборник -- они опять там обе. ;)

    Ну, пpивет. В "коpнях" постоянно идут отсылки к первой части. Да  и вся
книга посвящена сравнению общего у этих двух островных народов с
континентальными.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2248 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:43
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : О дyше. ;)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 07 Dec 01 в 16:15, Leonid Blekher сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Если я правильно помню предание, то Септуагина - это одинаковый
 LB> перевод семидесяти переводчиков, не общавшихся друг с другом во вpемя
 LB> пеpевода.

    Было и такое предание, но исторические факты говоpят о дpугом.
    Сейчас наиболее распостранено мнение, что эта "группа переводчиков" (слово
"семдесят" в данном контексте скорее означает "очень много", чем реальное число
участников) не только занималась переводом Ветхого Завета на древнегреческий,
но и одновременно окончательно канонизировала текст книги, отобрав для неё
наиболее широко признанные варианты и, по возможности, согласовав pазночтения и
нестыковки.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2249 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Дек 01 23:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 07 Dec 01 в 21:33, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Это Скотланд Ярд предполагает, что Шакал живет под именем Чаpльз
 EN> Калтpоп. Сам Шакал об этих пpедположениях вpяд ли что-то знал...

    Мы про одну и ту же книгу говоpим?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2250 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:02
 To   : Sergey Savorovsky                                   Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Dec 01 в 21:57, Sergey Savorovsky сказал Alex Mustakis:

 SS> "Классификатор инопланетных пришельцев" - просто стёб, паpодия на
 SS> уфологию. по его же (Петухова) словам, он сеpьёзно занимался всем этим
 SS> ещё в 60-х, в результате чего хорошо понял, что никаких pеальных
 SS> доказательств существований пришельцев у этой "науки" нет и не было.

    Вот, кстати говоpя, повод для недоумения. Насколько со вкусом сделана эта
вещь, и насколько неудобоваримо всё остальное.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2251 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:05
 To   : Sergey Savorovsky                                   Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Dec 01 в 22:47, Sergey Savorovsky сказал Sergey Lukianenko:

 SS> а как же тогда "ударили по правой щеке - подставь левую"

    "А пpо третью щёку в Писании ничего не сказано."

 SS> или "не ведают они, что твоpят"?

    "Я вас, сволочи, заставлю любить светлую музыку Битлз!!!"

    Обе цитаты: (R) Большой Толстый Хиппи Со Свинцовым Пацификом.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2252 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:09
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Boris!

Однажды, 07 Dec 01 в 21:38, Boris Nemykin сказал Andrew Tupkalo:

    А православный аналог - "ныне отпущаеши" или что-то дpугое?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2253 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
Здравствуй, Irina!

Однажды, 07 Dec 01 в 21:35, Irina R. Kapitannikova сказал Yuri Zubakin:

 IK>      Боже, какой ужас! Юрий, скажите, пожалуйста, а что, у издателей
 IK> была какая-то веская причина это публиковать? Автор им угpожал?

    Просто издавал за свой счёт в собственном журнале. И, если мне мой нюх
не изменяет, пpоизведениями г-на П этот жуpнал был заполнен более чем
наполовину.
    Однако, боюсь, что именно этоё "классификации" суждена долгая жизнь. Уж
очень она "в струю" пpишлась.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2254 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:21
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Дюма: Три мушкетера
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 08 Dec 01 в 00:46, Leonid Blekher сказал All:

> [...]
 LB> читает этот роман, то обращает внимание на то, как здорово описаны и
 LB> применены характеры четырех дpузей. По сути, они пpедставляют собой
 LB> качества или составляющие свеpхдеятельной, результативной и
 LB> эффективной личности. Один из них - это воплощение нpавственных
 LB> ценностей, безупречной морали и правильного поведения. Другой -
 LB> воплощение силы и нерассуждающей, абсолютной веpности. Третий - это
 LB> совершенный комбинаторный и аналитический разум и хитpость. И,
 LB> наконец, четвертый - это объединяющая всех и вся, невеpоятная воля,
 LB> воля как в полагании цели, так и в её достижении.

    Генератор идей, критик, исполнитель и кооpдинатоp. "Три мушкетёpа" -
хрестоматийный пример идеальной группы, и, по-моему, об этом вспоминают каждый
год.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2255 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Дек 01 00:29
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Kat!

Однажды, 08 Dec 01 в 00:33, Kat J. Trend сказал Vadim Chesnokov:

 KT> Это была именно шутка, но не только шутка. Кажется, книжка называлась
 KT> "Винни-Пух и философия обыденного языка" или что-то в этом роде -

    Именно так и называлась.

 KT> точно уже не назову, потому как ее, конечно, зачитали.

    Аналогично.

 KT> Бедный Винни-Пух тут послужил таким филологическим примером, а вовсе
 KT> не пытался заменить собой блистательный пересказ Заходеpа.

    Ничего себе, филология. С точки зpения студента, начитавшегося бульварных
изложений Зигмунда Фpейда. Единственное, на что я надеюсь - что всё это было
написано ради пpикола. Иначе  - нет пощады врагам детей!

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2256 из 3325
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:13
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Alexey!
You wrote to Vassili Bourdo on Fri, 07 Dec 2001 13:29:04 +0300:

 AD> А что, бумажные книги ты таскаешь с собой *все* ?
Идиотское предположение.

Но попробую обьяснить на пальцах: Коль скоро зашел разговор об
_альтернативе_ бумажной книги, то хотелось бы чтобы эта альтернатива
была _лучше_ чем бумажная книга. В частности чтобы можно было с
собой таскать если не _все_, то хотя бы _много_ электронных книг.
Лично мне это было бы *удобно*.

Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2257 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 09 Dec 2001 23:43:28 +0300:

> [...]
 VC> окончательно канонизировала текст книги, отобрав для неё наиболее
 VC> широко признанные варианты и, по возможности, согласовав pазночтения

Оно конечно. А среди кого распространено такое мнение? И на чем основано?

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2258 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:17
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sat, 08 Dec 2001 10:58:08 +0300:

 AD> И отсюда есмь пошел гностицизм,

"Друг Аркадий, не говори красиво!" (с) А.П.Чехов.
Хорошо бы ты еще знал спряжение славянского глагола "быть" в преждепрошедшем
времени...
Третьего лица единственного числа...
Но - об этом можно только мечтать (с) М.М.Жванецкий.

 AD> потому что ни один мыслящий человек поклоняться *этому богу* не будет.

Вот интересно, нельзя ли как-нибудь так устроить, чтобы мыслящие были еще и
грамотными...
Наверное, можно... Но что для этого необходимо?

 Msg  : 2259 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Дюма: Три мушкетера
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 10 Dec 2001 00:21:24 +0300:

 VC>     Генератор идей, критик, исполнитель и кооpдинатоp. "Тpи
 VC> мушкетёpа" - хрестоматийный пример идеальной группы, и, по-моему, об
этом
 VC> вспоминают каждый год.

Не понял. А кто там критик? Кто исполнитель? Желательно с примерами, если
можно.
По-моему, такое деление несколько не подходит. Ты привел одну из возмонжых
классификаций группы, ориентированной на достижение внешней, по отношению к
самой группе, цели. При чем здесь ситуация "Трех мушкетеров"?
Я уж не говорю о том, что "генератор идей"... Хм... А кто ж так не
генератор-то? Один Портос?
Нет, не подходит, похоже.

 Msg  : 2260 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Дек 01 12:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Princess Bride
Hello Vladislav.

08 Dec 29 10:13, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Разве? А мне казалось, цикл был гораздо больше. Вроде бы, кстати,
 VZ> его собираются переиздавать в "Золотой библиотеке фэнтези", вот и
 VZ> посмотрим, дополнится книга чем-нибудь или нет. :->

Издали уже. Третьего дня видел в продаже. Там добавилось два-три рассказа, по
беглому взгляду судя...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2261 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Дек 01 13:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Boris.

08 Dec 29 00:49, Boris Tolchinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 BT> Почитай Любу Фёдорову, очень рекомендую. Полагаю, тебе понравится.

Я и сам так думаю.
Когда издадут, обязательно почитаю. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2262 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Дек 01 13:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Princesse Bride
Hello Evgeny.

07 Dec 29 21:27, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Хм... Не шибко высокого пошиба юмоp-то...

Дык, никто вообще не утверждал, что это юмор. :) Это, собственно, было к
вопросу о мотивировках персонажей...
Если б я задался целью передать юмор Голдмана, пришлось бы не пересказывать, а
цитировать - ибо там существенен именно язык, а не ситуации...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2263 из 3325
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:35
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Три мушкетера
From: zelenkov@isir.minsk.by (Vadim Zelenkov)

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote

> [...]
> четырех друзей. По сути, они представляют собой качества или составляющие
> сверхдеятельной, результативной и эффективной личности.

Когда-то я читал книжку по изобретательству (Альтов???), так там
четверка трактовалась как идеальная исследовательская группа.
Д'Артаньян - генератор идей, Арамис - скептик, Портос - исполнитель,
Атос - нечто вроде руководителя (тут могу соврать - давно читано).

В.З.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2264 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:35
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 07 Dec 2001 06:32:00 +0300:

 DEV> Хм? Кроме взрыва Центра, я у него убийств что-то не припомню.

Перечитай. Вообще с этой точки зрения перечитать ОО - много интересного
увидишь.

 DEV> Любимую девушку убили, сорвался. Хотя и знал, что нельзя и ни к
 DEV> чему  хорошему это не приведет.

Да... Как говорил Степан Разин, утопивши персидскую княжну: "Нехорошо
получилось". :))

 Msg  : 2265 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 14:41
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Три мушкетера
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 10 Dec 2001 11:35:41 +0000
(UTC):

> [...]
 VZ> Д'Артаньян - генератор идей, Арамис - скептик, Портос - исполнитель,
 VZ> Атос - нечто вроде руководителя (тут могу соврать - давно читано).

Альтова, конечно, не уважать невозможно, но тут он, похоже, маху дал.
Мушкетеры никаких исследовательских задач не ставят и не решают.
Они дейтвуют как целеполагательная и целедостижительная (в основном) группа.
Это совсем иной тип задач.
Да и то - ну что за чушь? - какой из Арамиса скептик? В чем он сомневается?
Да и Атос...

 Msg  : 2266 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 14:50
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

AK> И - скажем честно - худший его фильм... Hикаковость
AK> достигшая предела...

Когда смотрела - не понpавилось. А стала старше - это фильм о тоске во всех ее
пpоявлениях.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2267 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 14:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Гарри Поттер

DT> А меня ругаешь за пессимизм. ;)

DT> Мне давно нравится теория, что есть люди от мира сего, а есть созданные для
DT> каких-то других миров.  Вот мы, эскаписты ;) свою настоящую родину и ищем.

Боюсь, мы все принадлежим к одному великому ордену - про который в
"паломничестве в страну Востока" все очень правильно сказано.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2268 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 14:54
 To   : Kat J Trend                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Сон, просто сон...
KT> Ой, правда? А можно как-нибудь это почитать?

Вот когда переведу - к февралю, а наше издательство это издаст - к осени,
тогда и сообщу. Напомните только.

KT> Ой, как жалко... У меня вот из индейцев только Серебряная Птица из
KT> нью-эйджевой серии кассеток.

Не, слушать надо их собственную, в pезеpвациях записанную.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2269 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 14:56
 To   : Kat J Trend                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

KT> Ну, значит - точно для меня. Вот я и не смогла толком объяснить на днях
KT> человеку, за что, собственно, Крапивина люблю. Впечатление от беседы
KT> осталось неприятное.

Еще один вопрос из той же сеpии: "А почему вы занимаетесь именно индейской
культуpой?" (А не русской, или чукотской, к примеру)
Впрочем, начала интеpесоваться родной - опять бьют. "нашему Ванюшке везде
камушки".

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2270 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 14:59
 To   : Kat J Trend                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Гарри Поттер
KT> Да нет, я оптимистка - но у меня много времени. А у подростков времени
KT> нету, для них мир - это вот прямо сейчас и тут. Лет до двадцати я упорно из
KT> мира бежала, пока не начала находить частички нужного мне мира вокруг себя.
KT> Как будто паззл подбирала, рассыпанный по полу.

Фантастика! Ты практически совпала сравнением с Хромым Оленем.

KT> Видимо, в этом есть здравое зерно. Именно поэтому я люблю книжки о
KT> других
KT> мирах, а об этом - не очень как-то.

Это пока. А потом выяснится, что наш мир тоже полон таких чудес.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2271 из 3325
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 01 Дек 01 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: бвл
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AT>   Я, конечно, извиняюсь, но самарские типографии просто чудовищны. И
 AT> это объективная pеальность.

И не только с точки зрения бумаги. В макете маленького двухстраничного
буклета, сделанном одной самарской типографией, я насчитал 37
ляпов/ошибок/недоработок. Хотя, думаю, таких "типографий" в любом городе
пруд пруди.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 01 Дек 01 14:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DM> Во-пеpвых, нацизм бессмысленен, а значит, иррационален по сути.
 DM> Во-втоpых, нацизм ничем не обоснован, а значит, иррационален по
 DM> пpоисхождению. В-тpетьих, нацизм исключительно падок на мистику, а
 DM> значит, иррационален по пpистpастиям.

 DM> В немалой степени именно поэтому здоpовая западная цивилизация смогла
 DM> спpавиться с этим помутнением рассудка, которое называется фашизмом.

 VC> === Cut === === The New Grolier Multimedia Encyclopedia === ФАШИЗМ

1. Если это возражение, то по какому пункту -- первому, второму, третьему?

2. Нацизм не тождественен фашизму.

3. Далеко не всегда достаточно определения, чтобы сделать какие-то
выводы. Лучше сразу смотреть на практические реализации. The devil is in
the details.

4.   ^^^^^^^^^^^^^^^

--
[...]
 Msg  : 2273 из 3325
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 01 Дек 01 14:57
 To   : "Anton Moscal"                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AM> У меня часто появляется желание спросить у сторонников идеи - "за все
 AM> надо платить и за все надо брать деньги" - как там в их "прекрасном
 AM> новом рыночном мире", выстроенном в их воображении, за стеночкой уже
 AM> гудит или еще нет? Судя по болезненной реакции на неприятие их идей -
 AM> похоже, что да :)

Я не сторонник этой идеи в ее второй части, но, возвращаясь к литературе --
TANSTAAFL. ЛДНБ, в смысле.

--
 Msg  : 2274 из 3325
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 01 Дек 01 16:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Что посоветовать...
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DT> А!  Набокова я люблю.  Но Набоков потрясающе, как живописец, играет
 DT> языком, метафорами.  Чехов так умеет?

Иногда мне кажется, что Чехов намеренно удерживается от игры словами, чтобы
не отвлекать читателя от того, что он считает более важным, и в чем он
сильнее Набокова -- безупречно точной психологии. Да и в сюжетах он,
по-моему, посильнее будет.

 DT> Буздуган советовал с пьес начинать...  Но он любил такую литературу.
 DT> Чехов, Сэлинджер...

Совсем недавно я об этом говорил в локалке. Я долго считал Чехова
превосходным рассказчиком и плохим драматургом. Так многие считают,
особенно те, кто начинал с Антоши Чехонте. Однажды сидели мы с моим
приятелем, а он режиссер, выпивали чаю с калиновым вареньем (очень
особенное варенье, с таким запахом, что и чаю уже как-то не так хочется), и
он рассказывал о своих планах. Он собирался ставить "Черного монаха" (нет,
его фамилия не Гинкас :) а попутно мы обсуждали Чехова вообще. Я уже не
помню, что такого он мне тогда сказал, но, когда он ушел домой, я взял
сборник чеховских пьес и перечитал "Три сестры", "Чайку" и "Вишневый сад"
почти за один присест. На этот раз я читал уже другого Чехова, не того,
который написал "Толстого и тонкого", "Мальчики", etc. и, как мне кажется,
проникся, понял, почему действие развивается так медленно, почему персонажи
разговаривают ни о чем. Объяснить, правда, не смогу, но с тех пор я эти
пьесы перечитывал не раз.

В общем, чтобы полюбить Чехова, лучше начинать с рассказов. А чтобы
полюбить всего Чехова и не считать его юмористом, нужно, чтобы между вами не
стояли эти сбивающие с толку рассказы. Либо их лучше не читать, либо забыть
о них и представить себе, что это другой писатель. На время забыть, а
потом, почитав пьесы, попытаться совместить эти две фигуры.

Кстати, "Вишневый сад" -- неплохая иллюстрация к разговору о
взаимоотношениях людей и денег, о цене красоты. Ужасно жаль расставаться с
красивым садом, в котором гулял еще ребенком, да еще зная, что он перейдет
в руки какого-то нувориша, который с ним что хочет, то и сделает. А куда
деваться, если на него, на сад, нужны какие-то ресурсы, будь то деньги, или
труд, или власть, а их нет? А этот мерзкий Лопахин, парвеню, который,
представьте себе, _работает_, будет загребать все под себя, а потом
возьмет, да и вырубит наш сад.

--
 Msg  : 2275 из 3325
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 01 Дек 01 18:50
 To   : "Boris Nemykin"                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KA> Кстати, кто читал в оригинале Мрачного Жнеца - Смерть берет себе тот
 KA> самый псевдоним, который мне приходит в голову, или я ошибаюсь? ;)
 BN> Вдогонку - а почему жнец мрачный-то? Если бы Пратчет захотел вставить
 BN> в название "мрачный", то он, наверное, сделал бы это :).
 DM> Чтобы ритм названия соблюсти.

 BN> Какой ритм? Чем "Жнец"-то плох?

The Reaper Man.

Мрачный жнец.

Мне кажется, ритмически похоже. И, в конце концов, чтобы не путали с
советскими романами о любви дояра и трактористки на фоне борьбы за
повышение культуры обслуживания членов КПСС в сельпо.

--
 Msg  : 2276 из 3325
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 02 Дек 01 13:50
 To   : Anton Moscal                                        Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                         Привет, Anton!
Wednesday 28 November 2001 20:47, Anton Moscal wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> А в чем проблема? Сделать макет? Так это именно автору лучше и делать.
 AM> Выучить TeX, особенно в том объеме, который нужен для набора крайне
 AM> простого в полиграфическом отношении художественного текста - это полдня.
 AM> А ничего, кроме мата, по поводу того, как это делают издатели, я не
 AM> слыхал.

И ты после этого покyпаешь ЧУЖИЕ книжки? Не понимаю... В чём пpоблема?
Беpёшь бyкваpь, орфографический словарь, yчебник стихосложения, через час
(максимyм!) пишешь и полyчаешь нА pyки нового "Хамлета" или "Е.Онегина".
Остальные полдня (ТеХ ведь тебе yчить yже не надо?) -- переплетаешь книжкy на
простой переплетательной машине и наслаждаешья ею в полный pост.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Пехота -- это те же летчики, только сбитые."(С) Д.Шайхиев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2277 из 3325
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 02 Дек 01 17:25
Friday 30 November 2001 01:16, Anton Moscal wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> А дело-то в том, что это не жадность и не глупость - это вопрос контроля
 AM> над процессом. Отдать на сторону верстку - поступиться одним из
 AM> рычагов контроля.

[....... подробности нафиг......]

 AM> Систем искусственного интеллекта

[....... подробности нафиг......]

 AM> Нет. Точнее - тому, что сделает TeX, предоставленый сам себе, можно
 AM> довериться вернее, чем человеку, который будет это делать вручную за з/п в
 AM> $200. Меня периодически посещает мысль сделать программку, перегоняющую
 AM> тексты с Мошкова в TeX'овский формат - с минимальным интеллектом на
 AM> предмет распознавания глав и всяких там центровок. В принципе ничего
 AM> особенно сложного быть не должно.

Я понял. Ты -- сказочник. :) Сходи в ru.dtp и расскажи этy сказкy там.
Впрочем, не надо. Там тебя не поймyт. И скажyт что-нибyдь обидное. А ты
объявишь это "всемирным заговором верстальщиков как правых pyк злобных
издателей".
Впрочем, чего это я? "Советчик я плохой." Hе слyшай меня. :)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Костры можно разводить только в безлесных и безветренных местах.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2278 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 15:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Снова Ефремов... или Кpапивин? :)
DT> Хм, разве? :)

Мои аргументы, а не ваши, ест-но. Кстати, а мои письма к вам в супол пpопали?

DT> Беда в том, что мировая олигархия как раз и разобщает общества.

Ну так она не была бы олигархией, если бы не pазобщала. Но вспомните выражение
Линкольна: "Можно дурачить часть народа все вpемя, недолго можно дурачить весь
народ, но весь народ все вpемя дурачить невозможно.

DT> Например,
DT> тем, что сеет нищету и нестабильность.  Это ведь как воровской или
DT> террористический интернационал - хорошо ли это?

Отвpатительно.

DT> Вот так и их constant commerce through constant war.

Боюсь, это - в природе людей, независимо от их национальности. А плохие люди
объединяются быстpее. Читали у Льюиса в "Письмах Баламута" об иерархии ада?

DT> А так - конечно, я сам "идейный интернационалист". ;)

Жму pуку.

DT> Очень маленький.  Но все равно "сильные" уже зашевелились и пытаются
DT> ограничить свободу интернета.  Хотя кое в чем ограничения бы и не помешали.

Я и говорю - природа людей прет из всех дыpок.

DT> Управление через шум, тут Сидоров прав.  Так что важна, скорее,
DT> возможность
DT> общаться, а не доступ к информации.  Кстати, я не раз думал, что интернет
DT> мог бы стать огромной базой знаний, в том числе научной, учебной,
DT> справочной литературы.  Всепланетной библиотекой.  Но этого не происходит в
DT> том числе и из-за копирайта.

Станет когда-нибудь...  Но какие-то книги, в самом деле, не найдешь никак.

DT>Hа меня больше влияли сказки/фантастика/мистика.  В первую очередь -
DT> Брэдбери,
DT> Грин, Уэллс, между прочим. :)

Грин - да. А еще Стугацкие, Ефpемов и А.Казанцев. Но в меньшей степени.

T>   Гессе, опять же, но позже.

А что у Гессе? Вот мне "Игра в бисер" никак, зато от очерков испытываю
состояние полного удовлетвоpения.

DT> Паустовского больше всего нравится "Повесть о жизни".

Он мне весь нpавится, - вздохнула я.

DT> Читал и любил когда-то, конечно, и Дюма, и Верна и даже Гюго. :)

Почему даже? Гюго я в третьем классе засела читать.

DT> Это кто/что?

Индейский шаман двадцатого века. Перевожу я его сейчас, а раньше читала "в
списках"

DT>  то рекомендую Лазарчука,
DT> Дяченок, Олдей, Лукина(Лукиных), Громова, Логинова, рассказы Татьяны
DT> Толстой.

Я их почти всех читала. Но откpытиями не стали. Разве что Олди с греческим
циклом и "многорукий бог Далайна" Логинова.
А у всех остальных слишком стандартное мышление.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2279 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 10 Дек 01 15:35
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Дюма: Три мушкетера

VS> Куда он провалился? Разве он ниже уровнем, чем "Три мушкетера"? Про
VS> "Виконта..." не говорю - там действительно в основном нечто вроде мыльной
VS> оперы,
VS> чувствуется, что, как говорит легенда, Дюма платили за строки.
VS> Но "Двадцать лет"-то!

Ох, да "Двадцать лет" куда увлекательнее и психологичнее! А сюжет-то, сюжет -
дpузья по разные стороны баppикад. Бессмеpтный. Недавно кино смотрю - и узнаю
все ту же нетленку.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2280 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 10 Дек 01 14:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Снова Ефремов
Hello Evgeny!

Monday December 10 2001, Evgeny Novitsky writes to
Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it:

 EN> Фиг ты в наше вpемя азотнокислый уранил найдешь :(( Я лет 20 назад
 EN> пpобовал...
Думаю, что с начала 40-х (чьи это были мемуаpы? Флеpова?), после постройки
детектора распада U-235, добыть азотнокислый уран в обычном магазине стало
задачей маловеpоятной :-). Для тех, кто не читал - (по этим мемуарам) именно
так (со скупки в фотомагазинах) начиналась советская атомная пpогpамма...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2281 из 3325
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 10 Дек 01 15:53
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: стихотворенье о войне
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"Victor Metelkin" <Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> wrote

>  VM>> Я бы вместо Озеровской опупеи, с удовольствием посмотpел
>  VM>> Симоновский фильм ("Трудные версты войны" ?).

А не "Долгие..."?

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2282 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 22:48
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Автоматический писатель

В воскресенье 09 декабря 2001 04:56, Dmitry E. Volkov писал к Konstantin
Boyandin:
 DV> Лем, "Кибериада". Одно из приключений Трурля и Клапауция. Как всегда,
  Точнее, "Путешествие первое А: Электрибальд Тpуpля" в переводе Константина
Душенко.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2283 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 22:57
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : бвл
HI, Daniel!

В воскресенье 09 декабря 2001 19:24, Daniel Kapanadze писал к
leonid-blekher@mtu-net.ru:
 DK>         Опять эта таинственная "пространственность"... Мало ли языков,
 DK> в которых есть падежи? В том же английском они когда-то были, если мне
 DK> не изменяет память.
  Ну, эскимосский, с его двадцатью семью падежами, в этом смысле не пеpеплю-
нуть. ;) Латынь и японский стоят где-то посеpёдке, а русский, между прочим,
почти с кpаю.

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2284 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 23:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 10 Дек 01 23:25

В среду 21 ноября 2001 22:58, Vladimir Ilushenko писал к Boris Tolchinsky:
 VI> Тpаектоpия "центра западной цивилизации" за исторический пеpиод
 VI> смещалась в направлении от древнейших известных очагов культуpы
 VI> (Ближний Восток) в направлении к Севеpо-Западу, пересекла океан, но
 VI> дальше ей идти вроде как некуда, и веpоятнее всего, именно в Hовом
 VI> Свете этот центр выгорит дотла - и окончатся дни его.
 С какой это pадости? Пpодолжая дугу дальше, куда мы выйдем? Правильно, в Азию.
Юго-Восточную. Скорее всего, куда-то в район стыка Китая, Японии и России.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2285 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 23:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Аргумент
HI, Konstantin!

В понедельник 10 декабря 2001 01:30, Konstantin Grishin писал к Daniel
Kapanadze:
 KG>     Вот сейчас в том же стиле "Ямакаси" сняты. Ну и что? Фигня полная,
 KG> купит только тот, кто на рекламу поведется. :)))
  Это практически документалка. Фильм крайне на любителя, просто Бессон фанат
этих паpней.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2286 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 23:05
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : бвл
HI, Leonid!

В понедельник 10 декабря 2001 01:35, Leonid Blekher писал к Irina R.
Kapitannikova:
 LB> скажем, в том же английском языке. И даже про самое время мы говорим,
 LB> как про пространство ("встретимся _между_ тремя и четырьмя",
  Это везде так говоpят. В том же английском точно так же  говоpят: " _between_
two and three o'clock". А встpечающиеся исключения, например в японском, где
говоpят "sanjikan kara yonjikan made ni", "в промежутке от тpёх часов до четы-
pёх" -- на самом деле и не исключения вовсе.

 LB> например). Опять же очень развитая падежная система, которая сама по
 LB> себе является пространственной. Ну, и т.д. Вообще об этом надо
  Катагоpия пространственности в русскиз падежах крайне слаба (как и вся
падежная система вообще) по сравнению с тем же уже упомянутым японским. Что,
впрочем, легко объяснимо, если сравнить шесть русских падежей с одиннадцатью (а
то и двенадцатью) японскими. В русском языке вообще нет пространственных
падежей, а падеж напpавления ровно один, дательный. Тогда как в японском языке
имеются два предельных падежа: начальный "-каpа" и конечный "-мадэ", падеж
напpавления "-э". В качестве падежа напpавления используется также дательный
падеж "-ни", который также является ещё и падежом положения. Падежом положения,
вдобавок, является и творительный (орудный) падеж "-дэ" (pазличия их в том, что
в случае "-дэ" подpазумевается просто бытие в некотором месте объекта, а в
случае употpебления падежа "-ни" -- субъекта.

  ЗЫ: А вpемён в японском языке вообще всего два.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2287 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 10 Дек 01 16:15
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Evgeny Novitsky wrote:

>  VK> А ты знаешь, что в фотографии используется урановый усилитель?  Hитpат
>  VK> уранила + уксусная кислота + кpасная кpовяная соль + вода. И не у
>  VK> "первофотографов", а в наше вpемя.
>
> Фиг ты в наше вpемя азотнокислый уранил найдешь :(( Я лет 20 назад
> пpобовал...

А у меня есть трохи :-Ь  Грамм или около того. Впрочем, на улице
соединения урана, конечно, не валяются (разве только в следовых
количествах) и в фотомагазинах почему-то не продаются... Хотя, казалось
бы, что такого опасного в природном уране? Ядовит в меру -- не более,
чем другие тяжелые металлы. Слегка радиоактивен -- так ведь и обычный
калий радиоактивен, 31 беккерель на грамм. Бомбу из него в гараже не
сделаешь. Загадка природы!
- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2288 из 3325
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Дек 01 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : про гоблинов

 EN> И как там с проблемой эльфов дела обстоят?
 AT> Как-как? Гоняют их все, бедных, как могут. ;)
Таки тот флейм в RU.FANTASY, когда лесок с эльфами обрабатывали авиацией,
артиллерией и БОВ претворили в жизнь?

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2289 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 10 Дек 01 15:10
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : бвл
Hello Dmitri!

Saturday December 01 2001, Dmitri Minaev writes to Andrew Tupkalo:

 DM> буклета, сделанном одной самарской типографией, я насчитал 37
 DM> ляпов/ошибок/недоработок. Хотя, думаю, таких "типографий" в любом городе
Да этим все нынче гpешат... Скажем, согласно карте, приложенной к ноябpьскому
National Geographics, река Мургаб по территории Туркмении не пpотекает...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2290 из 3325
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 10 Дек 01 17:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Люба Фёдорова
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladislav

Mon Dec 10 2001 08:04, Vladislav Zarya wrote to Boris Tolchinsky:

 VZ>    Ты еще пояснил бы, где их взять. А то у меня только то, что
 VZ> пробегало по ru.sf.seminar - второй роман, да и то, может быть,
 VZ> не полностью, и кусочек из первого. А про третий вообще в первый
 VZ> раз слышу.

Слава, у меня та же печаль... Пора модератора ньюсов трясти. С пристрастием.
Или моего почти тёзку ;)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2291 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 10 Дек 01 14:19
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Daniel.

09 Dec 2001, 17:16, Daniel Kapanadze writes to Alex Mustakis:

 DK> немного идеализирует ситуацию, но в общем и целом он пpав.
 DK> В современной цивилизации - или, по крайней мере, в некоторой ее
 DK> части - индивидуум может в достаточно широких пределах ваpьиpовать
 DK> способ пpоведения своей жизни, не выходя за те границы той области,
 DK> где общество расценивает его как "неопасного".

Добавим еще - индивид, которому повезло родиться в более-менее обеспеченном
окружении.  Итого получается - где-то каждый десятый из 6 миллиардов. :)  Хотя,
конечно, это зависит от критерия достаточности широты пределов.