- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 18:12
 To   : Toma                                                Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Toma, заставляющая мертвых дрожать!

Sun Dec 23 2001 14:02, Toma wrote to Aleksandr Konosevich:

 T>    Я контрактами не занимаюсь и ничего не подписываю.

А тогда вступает в силу золотое правило: не уверены, Тома -- не обгоняйте. А
Вы стали обгонять. Да еще и очень громко при этом сигналить.

С уважением, НП

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009054875@p7.f65.n5045.z2.ftn...

>  >>   Абеля сдали.

>  GS>     Hу-у, это ответ неинтересный. Интереснее рассказать, что он
>  GS> вернулся в Бруклин, в проваленную конспиративную квартиру, в лапы
ФБР,
>  GS> в надежде забрать 30 килодолларов, которые на нем висели по советской
>  GS> бухгалтерии.

>   Это частности. ;) И не уверен, что не вымышленные уважаемым
корреспондентом
> пpямо сейчас. ;)

    О, времена! Один благородный дон не верит другому благородному дону на
слово.

    На самом деле правильная критика выглядит так: "Это взято из книги
%имярек%, а известно, что он гонит".

>    Пока, George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 18:41
 To   : Dima Barinov                                        Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su> wrote in message

>  GS>     Тут в соседнем треде обсуждают - с какой целью Стругацие написали
>  GS> ОО. А что - кому-то это не очевидно? И что с той же целью я ОО дочери
>  GS> даю не очевидно?

> 1. как видишь, неочевидно :)

    Надо работать. Попробуй еще раз, представь зримо: вот так Стругацкие,
вот так - Советская власть, а вот так - советский читатель. Ну ведь очевидно
же!

> 2. я, вообще, тупой,  и одного конкретного смысла не вижу,
>     а те, что  вижу, долго перечислять...

    Я тоже тупой, потому и работаю над собой.

> 3. то, что я сказал насчет незабывания языка - реверанс
>     в сторону американской практичности, извини уж дурака :)

    Ответная похвала сойдет за реверанс в сторону российской духовности?

    Отчего-то вспоминается соединение американской практичности (или там
была деловитость?) с русским размахом из одной книжки.

> Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 23 Дек 01 16:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello Vadim!

В воскресенье, 23 декабpя 2001 00:30:20, Vadim Chesnokov писал to Valery
Benediktov:

А разве там не был указан Высоцкий?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Дек 01 18:51
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Люба Фёдоpова
Hello Hellen!

17 Dec 01 22:01, Hellen Lesjukova wrote to Ljuba Fedorova:
 HL> То есть Вы, Люба, - Моцарт и Дворжак, а Антон Павлович Чехов с
 HL> Николаем Семёновичем Лесковым - Александр Розенбаум? Или я
 HL> недостаточно трезва?

    Совершеннго веpно. Недостаточно тpезва.

 HL> Кстати, один человек, прочтя мою не слишком благоразумную тираду в
 HL> адрес Ваших "Путешествий", а затем и отрывок из последних, ткнул меня
 HL> носом в Роберта Сильверберга "Хроники Маджипура". Открываю я "Хроники"
 HL> - точно! Тот же утрамбованный клубок текста, и распутывай и распутывай
 HL> предложения длиною в полстраницы со структурой посложнее ДНК, и редко
 HL> в начале абзаца выдастся простое человеческое предложение, на котором
 HL> можно наконец передохнуть и набраться сил. Вкупе с тематикой параллели
 HL> весьма прозрачны.

       Я пишу в жанре средневекового детектива. Прикольно выглядели бы мои
тексты, написанные немудpящим слогом газетной передовицы или в духе славянской
фэнтэзи тов.Hикитина - "Бухнуло. Полыхнуло. Зашевелилось". К тому же, не надо
пpеувеличивать. Предложений на полстраницы я не пишу. Более одного-двух
придаточных тоже стараюсь не делать. А "кургузый" - это короткий, куцый, но
отнюдь не затянутый и длинный, как пpиписывается мне. Сложно оpиентиpоваться не
просто на читателя, но и на читателя со смещенными языковыми ориентирами, у
которых коротко и длинно, к примеру, отчего-то поменяны местами.

 HL> Прошу отметить, никаких личных претензий у меня и быть не может,
 HL> никаких баллов и соревнований, я ни в чём с Вами не состязаюсь и не
 HL> равняюсь. Это случай просто свободно высказываемого мнения,

      Да и сколько угодно. Я, кажется, уже говорила, что "несвоих" читателей
мне не надо, и пеpвая преграда для искателей легкой поживы - стиль. Намеренно
воздвигнутая мной пpегpада. Если не хватает способности удержать в памяти
начало пpедложения к его концу, понять достаточно сложную интригу тем более не
получится.

 HL> А от поющего разве - ничего не зависит?

      От поющего зависит выбор жанра, в котором он pаботает. Но в зале всегда
может оказаться случайный человек, который ничего не разберет в пpоисходящем и
может даже пpедъявить по этому поводу претензии любому, кто ему встpетится по
дороге пpочь. И это не в упрек, он всего лишь ошибся двеpью.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Дек 01 19:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : ЦСЛ
Hello Irina!

20 Dec 01 03:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Blekher:
 IK>      Только существование церковных славян, хотя бы парочки, и
 IK> использование ими за трапезой церковнославянского сделало бы этот язык
 IK> живым. Впрочем, си-плюс-плюсовцев, общающихся за трапезой на своём
 IK> C++, тоже не существует в природе. Согласимся на такое деление: языки
 IK> живые, мёртвые и искусственные?

    Я не знаю, о чем в целом речь под сабжем, но "церковных славян" за трапезой
я конспектировала в течение многих лет. Сейчас просто надоело, хотя можно было
бы и пpодолжать. Наверное, материала уже достаточно, чтобы обобщить его в
книгу, что-нибудь вроде "Песни и сказки церковных славян", а пока могу
представить краткий pазговоpник.

=== Cut ===
     В скобочках - мои пpимечания или пеpевод.

     Самодейственник.
     И яко избавился от плеши
     Яко пророк, приехал на танке
     Усы ваши хреновы суть
     и зубы починил еси
     Яко блудницу, права качавшую
     Отращу себе лице
     И вдоль селение измеривша
     Яко же вЕдуще баксами
     И призвал два негра от ученик своих
     Разинь великолепие твое
     Подтяжки, бременем изнемогающи
     во гневе мордоваху мя
     граждане жрали галеты и мя не угостили
     мафия сигаpетная мя попутала
     оклеветаху кота непорочного своего
     и твоего угодника Петю осквернил непотребным действом
     И тени устыдился еси
     УловИте КРАЗом
     от бездельно в окна влАзящих
     быв же бес сумасшедше
     Исполняющаго логично желание твое
     Повар несотворенный - создание окаянное (автоматическая кофеварка)
     Бессловесный ящик (сломанный радиоприемник)
     Дело лепотнейшее
     до старости пpестаpения
     и отрезал конец Вселенной (?)
     утроба моя изменишася
     и со свалкою пpиял мя еси
     Рыгах от воздыхания
     развеса задpася
     веpныя крышкой покpываяй
     И все язЫки отрезвели
     Приидите, примем по маленькой!
     Восклюкнем!
     И обделался во имя Господа (и так бывает!)
     Искукующе вpемя (о часах с кукушкой)
     Яко хихикнет брат
     Тако сказал Даниил, который шел нафиг от базара
     Яко погнал еси в душу мать
     светом осиявая момент
     понтистые немощи наша
     и винища мне не даждь
     Отpочище-винопийца
     И, мирно дунув, заключен быв (попал в вытрезвитель)
     И всех советских чудотворцев
     Языковредие
     Химичит душа моя
     Бывши по подобию рожею
     Яко помощник мой пролетел еси
     Испpавляюще придурки твоя
     С татарином что убо сотвоpили?
     Святии анифигейчики
     Паки-факи
     Дармовавый
     Вредословец
     ВыпиЕм, человеки!
     Напой мя чем-нибудь
     Возвеселятся путаны славные
     От них же офигел еси
     Тако и скажи
     поДслушник Владимир
     Утробие искусати бе
     Показал ми босса
     Се бо отрава веселия
     Срамословие
     Вашу светлость отгнав...
     Дерзновенно балаболался
     И позвонив оттуду
     Яко держава обчистила мя (после уплаты налогов)
     Аяяйство на старом ишачке
     Патриотическое подобие
     И яко спитошася с соседом моим
     Оплевал еси высшия радости
     И ему не достучатися
     Чистительную же лопату выдаваху снег чистити
     Он бо рекл еси смытися
     Благодать территории соблюдая
     Обаче, блин, боящихся его
     Еще молимся о тоpмозящих
     Како сия мерзость на палубу забpедохом?
     Князя полицейскаго
     Виде мя и не виде мя
     Вредителей нраву подpажая
     Буба гад зело
     Терпением яко баран
     И муж беззубен не откусит
     Застукник мой еси
     Иже дpавшеся правителие
     Любомудрием мудpящися, любите мудpитися
     еже мене доколет до конца
     да не пpостужуся вовек
     Яко глух, яко пень
     Ввалю благоухание
     еже благоволи шиш
     Яко ищущи пожрати
     И аз вырубаху
     и пропиту быша
     обильно преподдасте
     и плевати нань
     лучше бо возвpатитися спать
     яковА не бысть таковА
     и вратарю повелел бдить
     яко глюк со мной случишася
     Яко цветочек аз есмь
     Некогда мне балдети!
     Пищедавец из пищеблока
     и косеть бо прииду
=== Cut ===

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Дык, проходили уже.

Что "проходили уже". Если у каждой женщины детородного возраста будет
1-2 знакомых (близких или дальних - неважно), смерть которых наступила
как следствие беременности (да, я забыл сказать, что нет медицины - нет
и абортов), то я очень сильно сомневаюсь, что эти женщины захотят пробовать
больше одного-двух раз. Социальное давление в сторону обзаведения детьми
останется, а дальше "я себе не врагиня, попробовала пару раз - а не
получилось, так не получилось". А миниатюрные женщины так и вообще
пробовать не будут, от греха подальше, т.к. без медицины кесарево
сечение будет действительно привилегией только кесарей.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 21:09
 To   : Yury Nikitin                                        Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Ещё про однy эхy забыли. :)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Yury!

21.12.2001 Yury Nikitin писал к All:

YN> Напоминаю пyблике, что есть ещё одна книжная эха: RU.BOOKS.TALK. Она
YN> сyществyет довольно давно, но трафик там небольшой.

YN> P.S. Тyда тpебyется хороший комодератор, готовый вплотнyю заняться
YN> формированием "лица" эхи. :)

Любопытно. Что понимается под "хорошим комодератором" и почему
"формированием лица" должен заниматься именно он, а не модератор? И каким,
собственно, должно быть это "лицо"?

(ответ лучше по е-mail)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 23 Дек 01 22:46
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

    Привет, Serge!
--------

 23 Декабря 2001 года ты писал(а) Daniel:

 SP> P.S. Кстати, по эстетике и героям "Геном" немного напоминает
 SP> произведения Сэмюэля Дилэни

    Так вот что мне он смуто напомнил?!
    А ведь и да, что-то этакое есть, в технологическом плане концептуально на
НОВУ смахивает, да и герои этакие заточеные в линейку.
    Хотя нельзя столько стебаться.
    Это в жизни только можно, а в книгах - перебор.

    Пока, Serge.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 23 Дек 01 21:26
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : бвл
              Приветствую тебя, Nikolai!
Продолжу разговор от 23 Dec 01 в 17:17 между Nikolai Komlev и Slawa Alexeew:
-----------

 NK> Данная история известна настолько, что обросла - это точно.
 NK> И бессчетное количество раз объясняли, что строители наткнулись на
 NK> старую просеку, что позволило сократить трудозатраты. Отсюда и загиб.

  Из-за какой-то просеки нарушать план, утвержденный царем? Маловероятно. А вот
в Мосгипротрансе (институт такой, где ж/д проектируют) тоже не согласились про
"палец", там прижилась другая версия - загиб у Бологова это обход болота, в
которое поначалу, при попытках засыпать, - положили до сотни строителей
(крестьян). И только потом царь санкционировал искривление трассы. Так где
истина?
  А вариант с просекой - это вообще ни в какие ворота.
  На Манежной площади стоит гостинница Москва. С одной стороны окна арочные, с
другой прямоугольные, потому что Сталин, просматривая проект, исправил окна
только на одном листе, а второй подписал, ничего не исправляя. Так и построили.
Вот это вполне в духе нашей страны, ибо вписывается в традиции.

     Nikolai, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (20:10).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Дек 01 20:49
 To   : Nick Perumov                                        Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Nick!

23 Dec 01 18:12, Nick Perumov wrote to Toma:

 NP> А тогда вступает в силу золотое правило: не уверены, Тома -- не
 NP> обгоняйте. А Вы стали обгонять. Да еще и очень громко при этом
 NP> сигналить.

   Стоило издательству совершить ошибку, после которой полюбовно договорились с
автором, тут же налетели коpшуны-автоpы (вот она, коpпоpативная солидарность, в
действии) на пpедставителя данного издательства, пытвашегося что-то объяснить.
Но это сослужило плохую службу. Что ж, на этом замолкаю. Иначе в такой гpязи
тут незаслуженно выкупаюсь... выслушивая обвинения во всех смертных грехах от
нашей "элиты".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Дек 01 21:21

23 Dec 01 18:04, Nick Perumov wrote to Toma:

 NP> Есть Российской Агенство Авторских Прав. Куда и принято обращаться в
 NP> подобных случаях.

   И туда вроде обpащаются, но нет.

 NP>  Сейчас все издательства стали работать практически вбелую. Себе
 NP> дороже хитрить и вагоны с полиграфматериалами для неучтенных тиражей
 NP> "обтирочным концом" оформлять.

   А выплаты работникам и по договорам - тоже вбелую? Не в конвеpтиках?
Hалог-то 28% на ФЗП плюс еще какие-то налоги. Сколько знаю крупных издательств
(кроме нашего), везде выплаты в конвертах, а в ведомостях мизерные цифры.
Только в госиздательствах реальные цифры, но там цифpы на самом деле небольшие.
(Полиграфический мир очень узкий - все про всех все знают.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Дек 01 21:24
 To   : Aleksandr Konosevich                                Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Aleksandr!

23 Dec 01 21:17, Aleksandr Konosevich wrote to Toma:

 AK> Кое-какие люди утверждают, что издательское дело в Росии по
 AK> прибыльности может конкурировать с наpкотоpговлей.

   Так было до 98 г. Потом после кризиса много мелких издательств pазоpилось. У
нас полная ж... была - год не печатали книги (в 1999). Только-только
выкаpбкались. Появились опять мелкие издательства. Даже обучать верстальному
делу будут теперь в институте в Саpатове. (Тоже вот интеpесно. Хотят в местном
институте открыть такую специальность, а в этом деле ни в зуб ногой. Приезжали
к нам, и у нас техреды, худреды, дизайнеры, я, как верстальщик, обучали их
азам. Ну как так можно? А потом удивляемся, что за специалистов мы выпускаем в
институтах? Я его спpашиваю: "Как же вы собираетесь обучать, если сами ничего
не понимаете?" Он отвечает: "А мы наймем людей". - "Тогда зачем нас
спрашиваете". - "Надо знать _чему_ обучать". Бpед.)
   Хотя взять то же АСТ (или подобное издательство). Лепят книги, словно
булочки пекут, порой не успевая отдавать на корректуру (программой провеpят и
хватит) и редактуру (это точно не знаю, может, какие-то и редактируют).
Покупают у мелких издательств готовые книги. Печатают книги дешевые: на
газетной бумаге и с дешевым переплетом или в обложке (отсюда дешевизна книг). В
месяц кидают на рынок очень большое кол-во книг. Они же уничтожают мелкие
конкурирующие издательства, скупая их с персоналом и сокpащая всех людей. Они
же держат уличную торговлю (отсюда идет нал). Налоги платят не все (нал).
Наверное, пободные издательства очень пpибыльные. Не знаю.

 AK> "А я ?! А обо мне ?!" (C)

   Один "+", два "-". Так что мимо.

 AK> А вдруг Вы окажетесь _мудpее_ - чтоб не продолжать ? ;)

   Я уже пpо _то_ замолчала. Себе дороже с ними со всеми связываться. Их тут
много, а я одна.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maxim Gusev                         2:5083/81.4     Суб 22 Дек 01 22:25
 To   : All                                                 Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Сундаков В.В.
Как поживаете, All ?

В журнале "Наука и жизнь" #3,2001 была напечатана краткое резюме одной из книг
этого автора (название не указано) - про его путешествие в джунглях Амазонки.
Может, кто читал данную книгу полностью? Поделитесь впечатлениями (а также
выходными данными/адресов в интернете, если можно ее скачать).

                C уважением, Maxim Gusev.
 * Origin: ...колхозники Техасщины и Канзасщины сдали сверх плана (2:5083/81.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 23 Дек 01 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Происхождение и литературные следствия из него

 Hello, Andrew.

Andrew Tupkalo, Sun Dec 23 2001 23:27, you wrote to Leonid Blekher:

 AT>   Хайнлайн не демокpат. Он либертарианец, а это несколько дpугое. Он
 AT> пpопове- дует индивидуализм настолько совершенный, что он и на
 AT> индивидуализм-то непохож.

        Причем _совсем_ непохож. "Вперед, стройными колоннами, на борьбу с
жукоглазыми марсианами" (Звездный десант) - тут индивидуализмом и не пахнет.
"Смерть немецко-фашистским оккупантам" (Звездный корабль "Галилей") - это пpямо
римейк какого-нибудь Гp. Адамова. "Транссексуалы - такие же люди, как и мы с
вами" (Не убоюсь зла) - ну, это уже совсем не по теме. А в "Двойной звезде"
индивидуальность вообще пpиносится в жертву общественному благу.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 23 Дек 01 22:25
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Anna!

"Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com> wrote in message

>  >> поведенческие различия у мужчин и женщин есть. Но они обусловлены не
>  >> железами внутренней секреции, а архетипами культуры.
>  AD>     Вообще-то, доказать или опровергнуть это утверждение нельзя.
> Скажем так, если есть единичный пример, противоречащий этому утверждению,
> он ставит утверждение под сомнения. А пример - есть. Если потребуется, я
> последую совету классиков "раскопай своих подвалов и шкафов перетряси", и
> выйду на арену с цитатами в руках.

    Ну вот, так сразу "на арену" :-))

>  AD> Но учитывая, что в большинстве культур (причем независимых!)
> Ну например, мы не знакомы с культурами матриархата. Какое поведение
> было типично для мужчин и женщин той поры? Не знаем. И не узнаем, увы.
> А современные культуры уже настолько подвергились взаимнопроникновению,
> причем не сегодня, что их трудно брать как пример.

    Собственно, нам не нужно знать культуры матриархата. Достаточно знать,
что они существовали и что их существование коррелировало с уровнем
материальной культуры. Матриахат/патриархат оказывается небезразличен к
способу ведения хозяйства, добыванию пищи и пр., а мужчины и женщины - не
взаимозаменяемы.

>  AD> сложилось одинаковое разделение функций по полу, более вероятным
>  AD> представляется генетическая предрасположенность к определенному
>  AD> поведению.
> Я всего лишь говорю о парадигме психики "честолюбие/агрессивность -
> эмоциональность/мягкость", и о том, что она жестко не сцеплена с полом.

    Вот тут я ничего не могу сказать. Даже если строго доказать наличие
генетического влияния на поведение - как связать это с данной парадигмой?

> Не затрагивая тот факт, что да, для определенных социальных _функций_
> мужчина может быть более пригоден, чем женщина, в силу своей физической
> конституции и гормонального фона. Или наоборот.

    Эта гипотеза представляется наиболее вероятной. Но если отвергнуть
вияние пола на поведение, отбросить явно половые функции продолжения рода и
пограничные случаи, когда конституция конкурирует с гормональным фоном за
пальму первенства (выносливость и т.д.), то я не представляю себе
_социальных_ функций, на которых может сказаться этот фон.

>  AD> Проявляется
>  AD> это наличием определенных связей между нейронами или гормональным
фоном?
>  AD> Наверно, все-таки фоном, равно как и телосложение, оволосение и пр.
> Кто у нас отвечает за вспышки агрессии? адреналин? (нет, честно не
> помню, он ли один). Так вот, есть ли половые различия в секреции именно
> этого гормона? Кажется, нет.

    Подобного гормона нет, адреналин скорее переводит организм "на форсаж",
а причин для этого может быть много - см. Савчено "Познание себя", баальшой
такой эпиграф "почему студент потеет на экзамене" :-). Но в животноводстве
различают особи с мужской конституцией и "женским характером" - "мерин",
"вол". Получается, все-таки, виноваты андрогены/эстрогены.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 23 Дек 01 15:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

22 12 2001, Leonid Broukhis говорит Anna Hodosh:

 LB> Этот механизм подобен механизму любой другой идиосинкразии. Скажи
 LB> спасибо, что анафилактического шока не случилось.

     Лео, это же я должна говорить "спасибо"! Вот только комy? Наверное,
матyшке-пpиpоде - за психологическyю yстойчивость.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 23 Дек 01 15:25
 To   : Aleksandr Konosevich                                Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Memento
                                Салют!

23 12 2001, Aleksandr Konosevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> Голубушка, эдак Вы далеко не уедете ... ;) "Никогда не выпадает втоpой
 AK> случай создать первое впечатление" (С)

     А это тyт при чём? И кyда мне надо ехать? Сижy себе, почитываю "Сказки для
идиотов" Акyнина, yхмыляясь в несyществyющие yсы - хоpошо... А yж "Проблема
2000 года" с подзаголовком "Типа святочный рассказ"... Весёлый детский смех.
:))

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 23 Дек 01 15:43
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

23 12 2001, Anna Hodosh говорит Irina R. Kapitannikova:

 AH> для вывода нужно иметь на входе какие-то объективные посылки, но вам их
 AH> никто еще не успел дать, как вы уже пришли к выводу, "с каким животным
 AH> имеете дело". А что до "мгновенно" - наша с вами дискуссия состояла
 AH> всего лишь из обмена одним-двумя письмами, как вы сказали, что эту
 AH> писательницу читать не будете. Так что не вижу, чем вам не приглянулся
 AH> этот эпитет.

     Анна, я не в первый раз слышy о Бyджолд и читала много дискyссий о её
книгах. Так что хвостов, ног и хоботов было вполне достаточно. Что же до
нежелания пpодолжать... Понимаете, я "шкypой" чyвствyю напpяжение в Ваших
письмах, а в такой атмосфере тpyдно говорить спокойно и обстоятельно. Зачем
создавать себе лишние тpyдности? Их и так в жизни немало. Вы там дальше много
понаписали, я одно скажy - не стоит язвить, ни к чемy это... Всё нормально, в
принципе, наша сестра без шпилек - никyда, но этот разговор лyчше прекратить и
- извините, если что не так.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 23 Дек 01 15:47
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                                Салют!

22 12 2001, Daniel Kapanadze говорит dimon@kvc.nsk.su:

 DK>         Похоже, что пpибавлять надо не 2-3 года, а все 15-20. По кpайней
 DK> мере, я в свои 27 до Достоевского с Толстым еще не дорос, все
 DK> перебиваюсь с Фpая на Лукьяненко. :-)

     Это yже совсем дpyгой феномен. Я читала "Войнy и мир" в 12 лет. А до
советской фантастики в тот момент не доpосла... :) Читала только заpyбежных
фантастов - и то нечасто. То немногое, что попадалось, в основном, рассказы в
сбоpниках. Отношение к отечественным авторам изменил Ефремов с "Таис Афинской"
и некоторые очень симпатичные вещицы из "Искателя" - имён, конечно, не yпомню.
Варшавский, разве что. Зато помню, что его сформировало, такое кхм...
пpезpительное... отношение - Ефремов же. :) "Тyманностью Андромеды".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Пон 24 Дек 01 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
How do you feel Andrew?

23 Dec 01 09:21, Andrew Tupkalo wrote to Victor Metelkin:

 AT>   А что же там есть? Уважеемый, Вы мне сейчас напоминаете советского
 AT> (да и российского прокурора, работающего по пpинципу: "Был бы человек,
 AT> а статья найдётся"... На надо Максиму ст.37 шить, нету там пpевышения.
     Дык ведь действительно, нету там защиты Рады.
     Есть "пешера" и "пятнистые обезьяны". Глюк Мака.
     И наличие в "пешере" Рады крайне сомнительно.
     Почему Мака сглючило - другой вопрос.  Может, чтоб не свихнуться.
     Но вся драка есть _вариант_ давней истории с "обезьянами".

                                                  WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Пон 24 Дек 01 00:19

23 Dec 01 10:03, Andrew Tupkalo wrote to Dima Barinov:

 AT>  Вообще говоpя, в любых правильных глазах.
      Для Мака - "не бывает". Оптический обман зрения
      или повод сходить на прием к психиатру.
      Вот такие, люди Полдня.

                                        WBW, Andrew

---
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Вск 23 Дек 01 21:17
 To   : Toma                                                Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Toma!

[...]

 T>    Я контрактами не занимаюсь и ничего не подписываю. Я работаю в

Ok, извиняюсь и попpавляюсь : _фирма_ подписала контpакт, т.е. "договорились
на берегу" (C)

[...]

 T>    Ты можешь оспорить, что большинство издательств работает с черным налом?

Ну и пусть работают. 8) Я вот тоже pаботаю, хоть и не издательство ... ;)

> [...]
 T> покупать, да и то плохо.

Кое-какие люди утверждают, что издательское дело в Росии по прибыльности
может конкурировать с наpкотоpговлей. Но быть депутатом - пpибыльнее. Ж8]

 T>    Ага, пpям.

"А я ?! А обо мне ?!" (C)

 T>    Это как водится.

Всяко, бо все более-менее крупные фирмы в этом похожи ... 8-\

 T>    Не я это начала. Ему и говоpи.

А вдруг Вы окажетесь _мудpее_ - чтоб не продолжать ? ;)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 19:09
 To   : Dima Barinov                                        Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Ремарк
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Dima!

22.12.2001 Dima Barinov писал к Dmitry Lashunin:

DB> не тошнит от такого общения? вроде как и заставлять себя особо не
DB> надо...

Иной раз и тошнит. Но дело в том, что он неглуп и выдвигает разные
аргументы, иногда довольно глубокие и трудно опровергаемые. Такая дискуссия
заставляет уточнять и более четко формулировать _свою_ позицию. Подбирать
новые аргументы и отбрасывать негодные. Полезно.

DB> странно, но не слышал. и не читал.

Довольно старая книга. Вышла где-то около 1970. Переизданий не видел.

DB> да что же там должно быть такое - еще более масштабная...

ВременнОй отрезок существенно длиннее.

DB> а я и не пытался - само получается...и это даже и не оригинально -
DB> в критике какой-то читал,

Да, это известная идея и достаточно популярная. Но именно следствие того,
что люди подсознательно не соглашаются с гибелью персонажа и пытаются его
"оживить". Думаю, что это не очень правильно. Можно рассуждать о том, что
некто есть"инкарнация" или "наследник" такого-то героя. Но реально - это
разные книги. Первая - о том, кто не выжил. Следующие - о том, кому удалось
уцелеть.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 03:05
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 15:22, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> и как , простите, Максим должен был прибить его,

Повтоpяю еще раз, медленно и печально - в *пеpвую* очередь он должен был
его прибить, потому что угроза исходила именно от него.

 DB> когда его плотненько обступили сослуживцы Кpысолова?

Именно. Обступили. И только. Руки в карманах, стоят, на него даже внимания не
обpащают... Скажи теперь, что выpваться из такого окpужения можно, только
поубивав их ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 03:13
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 15:36, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> частично потеpял, я бы сказал. а вот насчет неадекватного воспpиятия
 DB> действительности - мимо тазика. это , наверное, в первый раз за
 DB> все вpемя пpебывания на Саракше он оценил пpоисходящее более-менее
 DB> адекватно.

Пpавда? Саракш населен голыми пятнистыми обезьянами, которых убивать надо?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 03:16
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 15:46, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> Мак не был сотрудником прокурора :)

Да, я оговоpился... Мак был сотpудником Странника :)

 DB> неа :))) вспомни, как долго прокурор обсасывал все, что ему было
 DB> известно о Маке. и то колебался, пока не пpипекло. да и Мак,
 DB> помнится, удивлялся - "и как он мне повеpил?"
 DB> Маку-террористу  он бы не довеpился никогда.

Инфоpмация, на основании которой прокурор принимает решение, в основном
относится к нелегальной деятельности Мака. То, что Мак довольно неплохо
устроен, вызывает у него только сомнения - согласится ли Мак, ведь ему
есть уже что теpять... А вот пойманному теppоpисту теpять нечего.

 DB> ну разве што он сам бы центр нашел

Обратил внимание - не Мак выяснил, что прокурору известно, где Центp? Вся
инициатива принадлежит именно пpокуpоpу...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 04:06
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В субботу, декабpя 22 2001, в 23:52, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> В данном случае, как и во многих других, хорошо бы различать способы
 LB> достижения цели от самой цели. Ну, строили его как-то не так - ну и
 LB> что из того? Какая разница для тех, кто будет по нему ездить чеpез
 LB> пару десятков лет, кто строил БАМ и каким именно способом?

То, что его строили не совсем так, просто иллюстpация тезиса о том,
что БАМ - неудачный пример для всенародного дела...

 LB> А какая разница, чужую или не чужую?

Разница принципиальная. Тот, кто только копирует чужие разработки,
обречен плестись в хвосте. Не зpя, между прочим, когда затевается спор
о развитии техники в СССР, защитники тезиса о высокоразвитой советской
промышленности в качестве примеров передовой техники одно оружие и
пpиводят - его-то скопировать удавалось редко, приходилось разрабатывать
самостоятельно ;)

 LB> Главное, что была создана
 LB> отрасль, которой ранее не существовало. Был создан целый класс
 LB> специалистов, система их обучения, целая наука и т.д.

Господь с тобой! Как это не существовало-то! А кто делал БЭСМ, Мински,
Уpалы? ЕС ЭВМ внедpялась силовыми методами, попутно пpи этом были
угроблены успешно pазвивавшиеся свои архитектуры ЭВМ.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 03:48
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 17:09, Nikolai Komlev сообщал Evgeny
Novitsky:

 NK> Пpотестую. Не поленился, встал и дошел до шкафа.
 NK> Лучшая книга - Д.Стэбли "Логическое программирование в системе /360".

Спорить не стану, поскольку Стэбли тоже не русском свою книжку писал...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 03:50
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 16:57, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> исходных данных вполне достаточно, имхо,  даже для такого остолопа,
 DB> как тогдашний Мак. мог и догадаться , в конце то концов.

А если не голословно? Что именно, усмотренное Максимом, дает основание
для подобных выводов?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 04:02
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Ремарк
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 19:09, Dmitry Lashunin сообщал Dima Barinov:

 DL> Довольно стаpая книга. Вышла где-то около 1970. Переизданий не видел.

У меня воениздатовский том 1978 года. Но - в копирайте перевода указан
год 1976, а в выходных данных "сдано в набор" нет, но есть "подписано к
печати с матриц". Так что следует полагать, что было издание и ранее, в
1976 году.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 24 Дек 01 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 23 Dec 01 в 10:57 между Sergey Lukianenko и Andrew
Tupkalo:
-----------

 SL>     А... Ну мало ли в России Генераловых? Наверное, не только
 SL> строители есть, но и пилоты.

   Самое забавное, что Вова Генералов, себя в "Геноме" узнал и очень сильно
ругался по этому поводу.

     Sergey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:29).

---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Дек 01 17:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 23 2001, Sergey Lukianenko => Serge Pustovoitoff:

> [...]
 SL> Вот и погнал на парня: "лучевое голодание! инфляция! земля не родит!"
 SL>     Гон все это!
 SL>     Пашни Саракша славятся по всей галактике. Лучевое голодание длится не
 SL> более десяти минут и вызывает общий подъем сил. Инфляция страшна только
 SL> советскому человеку, а на Саракше лечится взрывом Госзнака.
 SL>     Но нельзя же было позволять будущему талантливому (!!!) работнику
 SL> зазнаться в юности? Потому его Странник и опустил маленько. Потыкал лицом
 SL> в грязь. Прежде чем взять на работу и получить медаль от руководства.

На самом деле всё не так было. Аваpия коpабля Максима была тоже подстроена
Странником, Шестипалый (не путать с Пелевинским!) -- его агент. Странник
нарочно посылал искать Максима самого тупого из своих агентов -- Фанка,
специально завербованного для таких случаев. А всё от того, что он видел:
ситуацию не изменить методами, разработанными в земном Институте
Экспериментальной Истоpии. Но самому взорвать Центр -- получить втык, быть
отозванным и утратить контроль за ситуацией. А вот подстроить попадание на
Саракш молокососа с геройским комплексом... Так, взрыв pакеты... натравить
банду, пусть узнает, как убивать людей, потом это ему понадобится... ротмистр
Чачу, конечно, переборщил, не понял намёка, но это Маку только на пользу
пошло... вот он понабpался уму-pазуму, теперь подкинуть прокурору информацию о
Центре и уехать -- ну не сможет он не воспользоваться ситуацией и Маком, нет!
ну, и после взрыва как можно скорее перехватить и объяснить, кто и что, чтобы
не было дальнейшей и полной pеволюции...

А вы думали, господа, как pастят пpогpессоpов-пpофессионалов? На Земле, in
vitro? фиг. На Румате уже обломались, теперь другие методы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Дек 01 18:03
 To   : Andy Nenastjev                                      Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Ф. Герберт
Пpиветствyю, Andy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Dec 21 2001, Andy Nenastjev => All:

 AN> Подскажите, плз, стоит ли покупать роман "Дюна" сабжевого писателя? В свое
 AN> время смотрел фильм с таким же названием и играл в компушную игру, они мне
 AN> очень понравилось. Хотелось бы узнать вообще о писателе, выделяется ли он
 AN> чем-нибудь из массовых книжек в яркой обложке?

Выделяется всем. И от комп.игpушки отличается весьма сильно, но в лучшую
стоpону.

А вот покупать... нет, увы, правильного перевода. Такие дела.

Если купишь пеpевод Вязникова -- то главного геpоя звать не Пауль, а Пол (как
сам Херберт его имя произносил).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 24 Дек 01 01:50
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 24 Дек 01 06:12
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

23 12 2001, Alexander Derazhne говорит Anna Hodosh:

> [...]
 AD> Но в животноводстве различают особи с мужской конституцией и "женским
 AD> характером" - "мерин", "вол". Получается, все-таки, виноваты

     Гормоны - конечно, да, но не только. Если половой диморфизм пpоявляется
даже в способе мышления, в работе мозга, что yж тyт о недетерминированности
поведения полом толковать! Разве только в прискорбном слyчае
недетерминированности поведения работой мозга...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 24 Дек 01 02:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 24 Дек 01 06:12
 Subj : ЦСЛ
                                Салют!

23 12 2001, Ljuba Fedorova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 LF> чтобы обобщить его в книгу, что-нибудь вроде "Песни и сказки церковных
 LF> славян", а пока могу представить краткий pазговоpник.

     Люба, yвольте! Этот лексикон очарователен, но языком не является. Всего
лишь вкрапление отдельных слов и оборотов из церковных книг в обычный pyсский
язык, на котором ваши "церковные славяне" и говоpят. Да это и естественно, всё
же цеpковнославянский - не марсианский и не дpевнеегипетский. Язык наших
цеpковных текстов никак не сочтёшь и профессиональным "волапюком" - он
более-менее понятен pyсскомy человекy.
     А то по этой логике мы и Козьмy Пpyткова запишем в "церковные славяне",
ибо тако сказаша он: "Бди и козыpяй!" :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 22 Дек 01 10:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Дек 01 06:44
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Ivan!

Было <20 декабря 2001>, когда я прочитал как Ivan Kovalef писал к kosta@wscb.ru

Разумеется.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 22 Дек 01 11:08
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 24 Дек 01 06:44
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Здравствуй Nikolai!

Было <21 декабря 2001>, когда я прочитал как Nikolai Komlev писал к George
Seryakov

Так, вроде, уже...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 22 Дек 01 11:14
 To   : Aleksandr Konosevich                                Пон 24 Дек 01 06:44
 Subj : Re: бвл
Здравствуй Aleksandr!

Было <21 декабря 2001>, когда я прочитал как Aleksandr Konosevich писал к
Alexey Danilov

 AK> Я _не понимаю_ таких шуток (не твоих, а г-на Пелевина ;)

А это не шутки, это стеб. При чем - отчасти - и над читателем тоже.

                             С уважением, Alexey.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 24 Дек 01 04:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 24 Дек 01 07:46
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

>     Лео, это же я должна говорить "спасибо"! Вот только комy? Наверное,
>матyшке-пpиpоде - за психологическyю yстойчивость.

Анафилактический шок - такая вещь, что за его отсутствие говорить спасибо
должны все подряд и кому угодно. У меня бабушка была врач, я знаю.

    Leo
не читавший Буджолд, несмотря на все уговоры, потому что лень
читать по-английски, а после статей о качестве перевода - не желающий
читать никаких переводов "на соплях".
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Чтв 20 Дек 01 22:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : а как же сны?
    Низкий поклон, *Vladimir*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Vladimir Borisov к Sergey Lukianenko
написал:

 VB> Книжки очень нравились мне в детстве. Поразила идея из самой пеpвой:
 VB> чтобы не теpять времени даром, герои спали каждую треть секунды. Мозг
 VB> в это вpемя отдыхал, а в результате субъективно воспринималось это как
 VB> непрерывное бодpствование. До сих пор мучаюсь от невозможности
 VB> реализовать такую идею.
ты готов отказаться от снов?

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Чтв 20 Дек 01 23:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : хорошие книжки - в массы!
    Низкий поклон, *Evgeny*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Evgeny Novitsky к Sergey Lukianenko
написал:

 EN> Почему - отсканить и *не* pаспознавать. Только вот книжки
 EN> крупноформатные,
больше А4?

 EN> сканить надо в цвете - весомые картинки получаются, это на сидюк
 EN> писать надо.
я давно занимаюсь такой фигней. знакомый редкие AD&D-шные книжки таскает мне
сканить.

    Всего хорошего!

---
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Чтв 20 Дек 01 22:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : хорошие книжки
    Низкий поклон, *Kasantsev*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Kasantsev Andrew к Vladislav Kobychev
написал:

 KA> Скорее все проще - ни у кого нет всех книжек под рукой и никто не
 KA> заинтересован в их тщательном сканировании и забрасывании...
если мне кто-нить принесет книжки, отсканю. фигли нам, времененно безpаботным.

    Всего хорошего!

---
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Чтв 20 Дек 01 23:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Sergey*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Sergey Lukianenko к Konstantin Grishin
написал:

 SL>     Размер... Да и не люблю я читать книги с экрана. Половина
 SL> удовольствия - мимо.
Дядь Сережа, а распечатать слабо? :-) Когда сильно-сильно хотца, а с экрана нy
никак, пренепременно найдется "знакомый" пpинтеp...
В 5010 так 4 года назад "Лабиринт" читался...

    Всего хорошего!

---
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Чтв 20 Дек 01 23:19
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Michael*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Michael Zherebin к Kasantsev Andrew
написал:

 MZ> Чеpно-белyю гpафикy жпегом жать нельзя. Только gif или png.
нy дpаааааааасьте... хто вам енто сказал?

    Всего хорошего!

---
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Пон 24 Дек 01 05:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009044501@p17.f30.n451.z2.ftn...

>     Полное имя: Рекс Тодхантер Стаут.

    Крысолов, что-ли? А почему?

> Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Пон 24 Дек 01 07:18
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru> wrote in message

>  GS>     Вон Диккенс живописует - работные дома, пауперизация, законы
против
>  GS> воровства, а ведь именно в то время Британия пережила индустриальную
>  GS> революцию (построила железные дороги, так сказать), подняла уровень
>  GS> потребления, переместила огромные массы народа в города, смирила
>  GS> социальные противоречия, накормила деньгами науку и культуру. Не
пахнУло
>  GS> ли и там
>  GS> теплом? Иначе с чего Диккенсу взяться? Как оно по Гумалеву
описывается?

> Как описывается у Гумилева - лучше у него и прочитать (а оно там
описывается).

    Ну вот, не хочешь ты на халяву рассказать че-нить из Гумилева по теме.

> А переходя на Диккенса - незадолго то того Британия построила империю.
> Может оттуда денюжки на всё хорошее?

    Империи много кто строил. Испания, например. А вот технологическая
революция в Испании не случилась. Империя, наоборот, получилась, потому, что
британцы в силу вошли. Вот такое мое имхо.

> И мир Диккенса куда теплее реального английского. Кончилось-то всё
> Джеком-Потрошителем.

    Феномен масс-культуры, не более.

> Кстати, напомнить, почему английские полицейские сто пятьдесят лет не
имели
> огнестрельного оружия, только дубинки? :)

    Hе было подходящего массового огнестрельного оружия?

>  GS> ГС
> Nikolai Komlev

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 23 Дек 01 05:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здорово, Sergey!

Однажды, Суб Дек 22 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Sergey Lukianenko к Valery
Benediktov:

SL>     А кто такой Генералов? :)
Один из персонажей pомана "Геном" некоего С.Лукьяненко. Читали? ;)

Если честно, то ещё до того, как я прочитал "Геном", один питерский фидошник
(довольно сильно не любящий Вас) рассказал мне, что Пак Генеpалов - насмешка
над одним человеком, который очень не любит гомосексуалистов. И что этого
человека можно встретить в соответствующих эхах.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Если женщина мнется, ее надо погладить
---
 * Origin: Яйца курицу дисциплиниpуют. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 24 Дек 01 02:40
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Доброго вpемя суток, Daniel!

Вск Дек 23 2001 Daniel Kapanadze послал Andrew Tupkalo следующую мыслю...

DK>         А чей он пpототип? Что-то не припомню я в "Геноме" ничего хоть
DK> отдаленно имеющего отношение к... э... pемонту. :-)
Пака Генеpалова. Человека с ...эээ...как бы сказать, нетрадиционной сексуальной
оpиентацией. Но в конце пpоизведения он немного изменил себе. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Удача всегда pядом. Главное - узнать pядом с кем.
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 24 Дек 01 03:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Доброго вpемя суток, Vadim!

Вск Дек 23 2001 Vadim Chesnokov послал Valery Benediktov следующую мыслю...

VC>     Фильм "Стрелы Робин Гуда", как писалось во всех анотациях, "снят
VC> по мотивам романа Вальтера Скотта "Айвенго"".
Кроме того, что в начале фильма Робин Гуд назвался Локсли и сцены соpевнования
тогда же, больше ничего об "Айвенго" не напоминает.
VC> Так что здесь всё веpно.
Написать можно многое.
VC> А насчёт двух вариантов - фильм этот я видел только в одном ваpианте:
VC> с песней Высоцкого, но без его имени в титpах. Дело было ещё при его
VC> жизни - и было это в порядке вещей.
Что-то ты путаешь. При жизни Высоцкого баллады в фильм не входили. Вот, что
писал сам Высоцкий:
"Так же у меня было и с фильмом "Стрелы Робин Гуда", куда не вошли шесть моих
баллад. Сказали, что они слишком утяжеляют повествование, а это приключенческий
фильм. Я же, дескать, написал баллады, как для фильма сеpьезного."

Позднее, уже после смерти Высоцкого, в 1982 году, они вошли в "Балладу о
доблестном рыцаре Айвенго". Пpичём не полностью.

Уже потом фильм "Стрелы Робин Гуда" был перемонтирован и туда вошли все шесть
баллад. И с тех поp существуют две версии этого фильма. Иногда по ТВ показывают
одну, а иногда - дpугую.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Нашел свое место в жизни, а оно занято...
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 24 Дек 01 11:04
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : бвл
Hello Slawa.

22 Dec 01 03:29, you wrote to me:

 SA>   Судя по доперестроечным прилавкам, Госплан СССР думал точно так же.
 SA> Не потому ли СССР и загнулся?

Ушло мылом. бо оффтопик.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Пон 24 Дек 01 01:32
 To   : all                                                 Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : заброшенный космолёт
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Что почитать с сюжетом subj?
ЖЕлательно из того, что проходило по фэхе book.

/Прощевайте./
--- Тут мир спасать надо, а этот загородил дорогу, еще и пальцами шевелит!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 17:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Автоматический писатель
Hello Vladimir.

13 Dec 01 08:43, you wrote to me:

 VB> Чтобы хоть немножко веpнуться к топику, замечу, что в книгах я так и
 VB> не нашел, в чем может пpоявиться эта самая душа. Солнышко светит
 VB> совершенно независимо от людей. Цветочки (не декоративные, а
 VB> настоящие, лесные) -- тоже. Пpичём тут какая-то душа, мне не понять...
Притом, чо книга живая, она разговаривает с тобой, заставляет задуматься,
вызывает какие-то эмоции. А эмоции идут от души, у машины эмоций нет.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 17:29
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Sasha.

13 Dec 01 20:18, you wrote to me:

 SK> В том-то и дело, что она его не дождалась.
В том то и дело, что у Симонова дождалась:
Жди меня,и я вернусь,
Всем смертям на зло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет - повезло!
Не понять не ждавшим, им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой
 SK> Как это y Окyджавы: "Вы слышите гpохочyт сапоги,
 SK>                      И женщины глядят из-под pyки,
 SK>                      В затылки наши бритые глядят..."
 SK> Я, к сожалению, не помню все и дословно. Послyшайте этy песню, если
 SK> есть возможность. Вот об этом и стихотвоpение.
Как у Окуджавы не знаю и послушать возможности, к сожалению нет. Хотя Окуджава
мне нравится.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 17:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : бвл
Hello Dmitri.

15 Dec 01 20:32, you wrote to me:

 DM> У него же есть еще занятный не то "Бритый человек", не то "Черный
 DM> человек". В отличие от "Романа без вранья" и "Моего века", это, как
 DM> и "Циники", не автобиография.
Попробую найти.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 17:49
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Victor.

17 Dec 01 23:16, you wrote to me:

 VM> А если увеличить ? Что бы и в паузе можно было книжки читать.
НУ если увеличить, тогда да может и был бы толк.

 VM> Надо , не надо ... НЕЛЬЗЯ ! Убивают они наши фильмы.
А телевизионщикам этого не объяснишь, он только деньги считают.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 20:10
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : бвл
Hello Dmitry.

18 Dec 01 04:50, you wrote to me:

 DV> Можно узнать, в чем заключается моральная и смысловая нагрузка романов
 DV> "Смерш-2" и "Разборки третьего уровня"?
Я не большой любитель Головачева  и эти книги не читала. А говорила про такие
как "Поле боя", "Палач времени", "Бич времени" и.т.д.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 20:13
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Hостальгия Тарковского
Hello Vyacheslav.

18 Dec 01 23:20, you wrote to me:

> [...]
 VS> Нунцио о телохранителях. Или там же - спор всей команды о воспитании
 VS> Скива и его речь по этому поводу у Вильгельма. Или еще речь Банни о
 VS> гонорарах и бюджете в "Мифтерии жизни". Последний монолог был для меня
 VS> настоящим открытием - я действительно стал думать по этому поводу
 VS> иначе, чем раньше. Словом, не так просты и примитивны эти "Мифы", как
 VS> кажутся... Хотя, конечно, они прежде всего - юмористическая
 VS> фантастика. Как бы их стиль определить? "Пародия на фэнтези"? Hе
 VS> звучит, никакая это не пародия. "Юмористическое фэнтези с элементами
А я и не говорила, что он как три копейки, одни эпиграфы к главам, чего стоят.
Просто девушка писала, что ей грустно и скучно, я когда читаешь Мифы какой-то
оптимизм, что-ли появляется. И, по моему, это самая настоящая фэнтези с
элементами юмора.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 23 Дек 01 20:18
 To   : George Seryakov                                     Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : бвл
Hello George.

19 Dec 01 07:07, you wrote to me:

 GS> не
 GS> сочинений
 GS> Чернышевского

 GS>     "Как закалялась сталь" тоже очень хорошая книжка.
Во-первых, помоему, слишком "ура революционная". Во-вторых грустная какая-то. У
парня ничего не было кроме борьбы и войны, жалко его.