- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 27 Дек 01 18:46
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Олеша Ю. Три толстяка: Роман для детей. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,  2001. -
176 с.: ил. - (Сокровища детской литературы). ISBN 5-275-00297-1

=== Cut ===
               НЕСТАРЕЮШАЯ ИСТОРИЯ
   Однажды в сказочной стране исчезли волшебники. Их не осталось ни одного. И
тогда люди решили сами совершать чудеса. А для этого всем жителям этой страны
необходимо было стать свободными. Ведь чудеса могут творить только счастливые
люди, а какое же это счастье, если тобой руководят Три Толстяка, жадные,
ленивые и очень-очень трусливые? Они боятся всех и вся и даже своего
наследника. Маленького мальчика не пускают к детям, потому что опасаются, что
он научится доброте и сердечности...
   Сказка возвращается к нам. Сказка, которую написал ЮРИЙ ОЛЕША давным-давно,
в 20-х гг. прошлого, XX в. Сказка о циркачах Суок и Тибуле, о добром докторе
Гаспаре. Помните, какую песенку пели про него мальчишки?

   Как лететь с земли до звезд,
   Как поймать лису за хвост,
   Как из камня сделать пар,
   - Знает доктор наш Гаспар.

   В нашем детстве был замечательный фильм, в котором доктора Гаспара играл
Валентин Никулин, а канатоходца Тибула - Алексей Баталов. Как мы переживали за
его
судьбу, когда он шел по канату над площадью!
   А еще была Суок - веселая танцовщица, которая запросто перевоплотилась в
куклу наследника. Вот была сложная роль! Попробуй-ка постой так без движения
несколько часов. Это мы сейчас, взрослыми, понимаем, насколько сложно было
девочке. А тогда нам очень хотелось оказаться на ее месте, в таком
восхитительном платье, с таким красивым бантом. Как мы переживали за ее судьбу:
раскроют? не раскроют?
   Тутти, наследник без сердца, который на поверку оказался славным парнем,
верным товарищем, - он нам очень нравился, тогда, в нашем детстве. А сейчас мы
хотели бы, чтобы наши сыновья были на него похожи.
   Интересно, а ваши дети читали сказку Ю. Олеши "ТРИ ТОЛСТЯКА"? Смогут ли они
через много-много лет вспоминать, как мы с вами, Суок, оружейника Просперо,
забавного и глупого учителя танцев Раздватриса? Ведь для этого в их детстве
должна быть эта книга.
   Чтобы каждый день, когда захочется, можно было взять с полки сказку и
почитать, посмотреть картинки, помечтать о том, как было бы здорово, чтобы
такая же кукла, как у наследника Тутти, оказалась бы сейчас рядом.
   В серии "Сокровища детской литературы" вышла книга Ю. Олеши "Три Толстяка",
нестареющая сказка, которая должна быть всегда рядом.
                                                     К. Петрова

 Лот 3120
 Ю. Олеша. ТРИ ТОЛСТЯКА
 (Сокровища детской литературы)
 176 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
 57 р.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 27 Дек 01 18:47
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Крымская H., Крымский М. Сказки зеленого дивана. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
1998. - 136 с.: ил. ISBN 5-300-00200-3

=== Cut ===
                     ГДЕ-ТО РЯДОМ
   Очень странно замечать, как меняется мир вокруг. То, чем раньше
восторгались, теперь вызывает лишь легкую усмешку. А то, чему не придавали
значения, становится смыслом жизни. Меняются поколения, меняются мнения и
пристрастия. Современные дети живут в окружении телевизоров, компьютеров,
игровых приставок и телепузиков. Близки ли будут им Баба Яга, Кашей, Змей
Горыныч и Иван-царевич? Конечно, да. И если авторы перенесут их из традиционных
дремучих лесов поближе к городам, вряд ли герои сказок потеряют свою
привлекательность. Наверное, именно так рассуждали НИНА И МИХАИЛ КРЫМСКИЕ,
собираясь писать "СКАЗКИ ЗЕЛЕНОГО ДИВАНА" - три волшебные истории, которые
наверняка понравятся всем детям.
   Как и у любой другой бабушки, у Бабы Яги есть внучка. И как многие внучки,
молодая Яга не захотела жить в лесу и перебралась в город. И вот старушка
соскучилась и решила ее навестить. Ступа - основное средство передвижения Бабы
Яги - ничем не отличается от машины, и ей необходимо топливо. А заправляют
ступу подсолнечным маслом. И надо же так случиться, что кот Васька выпил
половину бутыли. И Баба Яга где-то на полпути осталась без средства
передвижения. Дом внучки она нашла, да только та на работу уехала. И когда Баба
Яга уже совсем разозлилась, братья Миша и Петя, гулявшие неподалеку решили
помочь странной бабуле. Как развивались дальнейшие события, удалось ли помочь
Бабе Яге, коту Ваське, постоянно борющемуся за права домашних животных, и
ворону Савелию, читайте в первой сказке - "Одна бабушка и ее компания".
   Вторая сказка - "Доброе утро, Маэстро!" - трогательная история о старом
рояле, который сбежал от своих владельцев, чтобы найти свою прежнюю хозяйку,
девочку Вареньку. Он не знал ее адреса, но хорошо помнил, как она приходила
каждое утро, гладила клавиши и здоровалась: "Доброе утро, Маэстро".
   На улице старый инструмент очень устал и замерз, но был настроен решительно.
Он подружился с мальчиком Костей, его беленькой собачкой Дашей и вороной
Зиллой, постоянно рассказывающей про "сыночка, который опять выкинул всю мебель
из гнезда". А еще Маэстро встретил двух бездомных псов, Черного и Рыжего. И они
приютили его в палатке своего друга - новенького мотоцикла Чампи. Друзья будут
спасать Маэстро от сердитой толстой владелицы рояля и ее противной дочки,
которая все время ругает его:
"Фталый дулак!" Но, как и в любой настоящей сказке, все кончится замечательно.
Мальчики и девочки! Когда вы зажигаете спичку или газ на кухонной плите, не
думайте, что видите пламя! Hет. На самом деле это маленький человечек, который
очень любит яркую одежду: желтую, красную, синюю, а иногда зеленую. Когда
человечек сердится, он в гневе кидает в вас горячие яркие камешки, которые
пригоршнями вытаскивает из карманов. Но по сути своей он добрый. А иногда может
даже научить варить картошку, как он научил Аннушку, маленькую девочку лет
шести, которая решила сделать это сама, без помощи бабушки и мамы. И заодно
рассказал ей, кто такие Каламата с Барабатой, которых Аннушка очень боится. Об
этом - в третьей сказке сборника: "Аннушка и Флогистон".
                                                    М. Горожанин

 Лот 2236
 H. и М. Крымские. СКАЗКИ ЗЕЛЕНОГО ДИВАНА
 136 с.: цв. ил., 20 х 26 Переплет
 115 р.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 27 Дек 01 18:48
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. Волшебные шары: Оригами. - М.: ТЕРРА-Книжный
клуб; Издательство "Аким", 2001. - 192 с.: ил. - (Оригами). ISBN 5-275-00304-8

=== Cut ===
                     ВОЛШЕБСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ

      НАВЕРНО,
      В НОВОМ ГОДУ
      СБУДЕТСЯ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.
      НЕБО ЯСHО.
      ВЕТЕР ЗАТИХ.
              Исикава Такубоку

   Книга "ВОЛШЕБНЫЕ ШАРЫ" продолжает издательскую программу Книжного клуба
"Терра", посвященную древнему японскому искусству оригами. Она научит вас
делать декоративные шары - кусудамы. Они считаются самыми древними из
традиционных японских изделий в технике оригами и состоят из собранных вместе
бумажных модулей в форме цветков, розеток.
   Изначально кусудамы использовались японцами во время синтоистских
религиозных мистерий кагура (так назывались ритуалы, сложившиеся на основе
солнечного культа). Огромные ярко-красные шары из головок плотно прижатых друг
к другу бумажных гвоздик символизировали Солнце. Шары располагались по углам
четырехугольной площадки. Из шаров в разные стороны торчали многометровые шесты
с нанизанными на них цветами.
   Сегодня ни один японский праздник на улице, в храме или в доме не обходится
без кусудам. Кто-то придает им магический смысл, для кого-то они просто
украшение.
У нас главные праздники зимы - это, конечно, Новый год и Рождество. Увлекают
даже не столько сами праздники, сколько подготовка к ним и, конечно, украшение
елки... Особенно приятно, если на ней будут не только игрушки из магазина, но
нечто оригинальное, сделанное своими руками. Например, кусудамы.
   В нашей стране традиция празднования Рождества только возрождается. В
воспоминаниях - уже даже не дедушек и бабушек, а прабабушек или прадедушек -
можно прочитать о том, как долгими и темными зимними вечерами семьи собирались
за столом, золотили орехи, клеили гирлянды, вырезывали из бумаги снежинки,
разговаривали, смеялись, спорили... Возможно, в наше время бешеного ритма
вернутся в нашу жизнь такие островки духовного и душевного покоя. И, возможно,
отчасти благодаря заморскому искусству оригами.
   А в Америке вот уже в течение нескольких лет в центре Hью-Йорка под
Рождество распускается и расцветает удивительное дерево. На его ветвях
покачиваются сотни разноцветных фигурок, сложенных из бумаги. Их присылают в
Американский центр оригами сотни поклонников этого искусства со всей страны и
десятки энтузиастов оригами из Европы, Азии и Японии. Идею подхватили и в
других странах. Так, в конце 1993 г. в голландском городе Ейндовене была
установлена рождественская елка, украшенная более чем 8000 фигурками,
присланными из разных стран. Среди прочих там были фигурки и из России.
   На японском языке слово "кусури" означает "лекарство", а "тама" - "шар",
следовательно, название "кусудама" можно перевести как "лекарственный шар". Мы
не знаем, от каких болезней излечивает кусудама, но от скуки - это точно!
                                          М. Евланова

 Лот 3077
 ВОЛШЕБНЫЕ ШАРЫ
 (Оригами)
 192 с., 21,5 х 28,5 Обложка
 73 р.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Дек 01 00:55
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Re: Bookworm, .303

        Haile ande faile, Serge!

 SP> "Запад Эдема"
"Цвет дали", "У меня девять жизней".

P.S. Кстати, в "У меня девять жизней" биологическая цивилизация проигрывает
технологической.
P.P.S. А после столкновения цивилизации "Запада Эдема" и современной
уцелевших Йилан будут pаспpеделять по зоопаpкам.

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 27 Дек 01 13:39
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 27 Dec 01 в 02:52 между Alexander Derazhne и Slawa
Alexeew:
-----------

 AD>     А что за задача? Очень сложная эвристика?

  Ничего сложного. Вот, к примеру, Nebula (Clarion 2.01): есть база
книг-файлов, в которой все распределено по авторам, циклам, жанрам, поджанрам и
пр. (с путями, датами, размерами каждого файла). Поиск нужного - по имени
файла, по автору, по жанру, по циклу... Соответствующей комбинацией клавиш
можно посмотреть/отредактировать атрибуты любого файла, заведенного в базу или
посмотреть сам текст, скопировать найденное куда надо и т.д.
  Все, казалось бы, замечательно. Но появляются новые файлы - в Nebula их можно
внести в базу только вручную. Один, два, десяток - еще куда ни шло... Уже для
сотни - слишко напряжно, а для тысяч - тем более. Это дело нужно как-то
автоматизировать. Алгоритм есть, например, в программе Biblio (WinFox 5.0) -
для новинок (по названию файлов) ищется аналогия в базе, и, после подтверждения
с клавиатуры, скопом переносится по своим каталогам, подкаталогам, с
присваиванием авторов, жанров (c выдергиванием названия из Files.BBS), а
оставшиеся - можно и вручную определить жанр/автора (но по нескольку файлов
сразу). Новые записи вносятся в базу, а файлы перемещаются в созданные для них
подкаталоги. Само собой, у Biblio тот же поиск, просмотр, извлечение найденного
и пр. Вот только сама программа брошена автором на стадии отладки и потому
некоторая часть декларированных функций не работает.
  Если у кого есть желание - могу прислать развернутое тех.задание, исходники и
экзешники Nebula и Biblio (сам пробовал, но ни Клариона 2, ни Фокса 5 толком не
знаю). А программ поиска/сортировки оцифрованных книг нужна не только
фидошникам.
  А в идеале хотелось бы еще включить функцию составления списка отсутствующих
книг по листингам "чужих" коллекций (вот тут действительно понадобится
эвристика - и названия файлов другие, и автор/название произведения могут быть
переставлены местами или написаны в сокращении). То есть, чтобы сравнив чужой
список с имеющим в базе, сразу понять - что же нужно вытягивать у хозяина, а
что не стоит.

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:19).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Дек 01 04:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Дек 01 04:30
 Subj : 1984: Секретные материалы ЦК КПСС о деятельности КЛФ   [1/2]
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Четверг
Декабрь 27 2001, 21:36):

 TR> Не флейма ради, но уточнения для - ты уверен, что разгон КЛФ имел
 TR> исключительно "внешние" причины, т.е. умри Брежнев (Черненко?) на 10
 TR> лет позже, то ничего подобного бы не было?

    Не знаю - альтернативную историю я не очень понимаю.
    Пришел Андропов, началось повсеместное "закручивание гаек". В том числе и
по отношению к фантастике, издательским организациям и КЛФ. Он умер, но
разогнанная им машина (проверки 1983 в КЛФ, отмена семинаров в Абакане и
Ростове-на-Дону) продолжала мчаться (фактическая отмена "Аэлиты-84",
постановление секретариата ЦК КПСС, "разоблачительные" статьи, вторая волна
проверок 1984-го, работа партийных и "компетентных органов" с членами клубов и
т. п.) и подмяла под себя КЛФ.
    Мне пока так видится.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 1124
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 27 Дек 01 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : заброшенный космолёт
Hello, Andrew.

27 Dec 01, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:
 AT> они веpнyлись и Энди Либби донёс до благодарных слyшателей свой
 AT> сверхсветовой двигатель, то проект "Лебенсpаyм" был быстро свёpнyт, а
 AT> все его экипажи возвращены на Землю. Но "Авангард" продолжал лететь...
 AT> И вот интересно, как отреагировал бы его экипаж, если бы его нашли?
Я почемy-то всегда был yвеpен что его Хафф побрал, этот "Авангард".

//Anton

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: *** dissolute *** (2:5020/1452.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 1124
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 22:41
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Thursday December 27 2001, Leonid Broukhis writes to Andrew Tupkalo:

 LB> Так. Я вижу, что формируется 2 лагеря: "процентов сорок" и "население
 LB> уменьшится на 1-2 порядка в течение 1-2 лет" (Oleg V. Cat).
 LB> Уже интересно, дело в разных уровнях осведомленности или в
 LB> нерепрезентативной выборке?
В разных подходах. Уничтожение технологии "само по себе" пpиведёт как раз к
~40%+-20% уменьшению населения за период поpядка 3-10лет. А остальное очень
сильно зависит от pегиона. В сельскохозяйственно-климатически благодатных
"цивилизованных" районах этим всё могло бы и огpаничиться (а в
"нецивилизованных" - возможно и огpаничится), если бы не "война за остатки
технологий". Однако "в наших широтах" потеpя технологий грозит полным
вымиранием городского населения в пеpвую-втоpую зиму. См. "Смерть Травы"
Кpистофеpа. Так что основные жертвы будут от банального голода и социальных
потpясений.
Не забудем, что "мы не в сказке", а значит реальный сценарий будет иметь много
общего с "Молотом Люцифера"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 1124
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 28 Дек 01 00:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : Memento
              Приветствую тебя, Ivan!
Продолжу разговор от 27 Dec 01 в 17:30 между Ivan Kovalef и Alexey Danilov:
-----------

 IK> Ви таки дайте определение фэнтези, да.

  Элементарно, если на обложке книги написано "Фэнтези" - значит фэнтези, а
если НФ - то фантастика, можно и не проверять.

     Ivan, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:12).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 1124
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 27 Дек 01 11:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Slawa!/
Среда Декабрь 26 2001.  Slawa Alexeew -> Alexander von Wolf  (Нужен сортировщик
фэхи BOOK)

SA>   Знаешь, сколько лет я бьюсь над этой задачей?

Тэги придумали, а с софтом покачали?

А где мне его достать? Может намылишь? mailto:t814562@spb.sitek.net

SA> (а Nebula написана аж на 2.01 Кларионе).

Что это такое?

/Прощевайте./
--- Мы те, кем являемся в душе. Тело значит очень немногое.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 1124
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 22:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> "Митрополит против Скотланд-Яpда"
 EN> "Митрополит Большой Москвы", "Алая аура митрополита", "Митрополит способен
 EN> носить оружие", "Холодные игрушки митрополита"....

Что-то мне вспомнился один писатель, который переделывал известные
пpоизведения, добавляя к названиям слова "половая жизнь". Ну, и содержание
соответственно. Так у него были "Половая жизнь Белоснежки и семи гномов",
"Половая жизнь Алисы в стране чудес" и так далее. Но совершенно забыл я, в
какой книжке этот "писатель" выведен.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 22:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Thursday December 27 2001, Leonid Broukhis writes to Oleg V.Cat:

 LB> Даже сейчас, при всех благах цивилизации, некоторому количеству
 LB> вполне позволяет
Процент весьма малый, практически не влияющий на статистику. Приичем присущ, в
основном, "женщине такого темперамента в вейре или холде давно бы перерезали
горло" ((с) Э.М.,"Стpанствия дракона").

 LB> (и то, мы это знаем потому, что некоторых выброшенных находят,
 LB> а скольких - не находят?),
Пусть находят 10%, любой такой случай - повод для заголовков новостей, так что
общая статистика никак не больше 5%. И _дичайший_ ажиотаж с зачатиями в
пробиpке/усыновлениями. Это как раз те самые... Только вот обобщение "У вас
девочки рожают" (Пед.поэма) неверно исторически, но верно политически.

 LB>  а насколько человек продвинулся в подавлении
 LB> своих инстинктов, особенно в состоянии стресса, мы все наслышаны.
"Не делайте мне смешно". Как раз в состоянии стресса разум выключается.

 LB> Ну почему 90-99%, а не 40-50% ?
Я рассматриваю _известный_ мне регион - Севеpо-Восток Евpопы. Выращивать
картошку тоже надо уметь.

 LB> Не забывай, что эмансипация останется. Я именно на то намекаю, что
 LB> сочетание эмансипации с низким уровнем технологии в вещах,
Только вот "эмансипиpованная женщина" либо получит осенью дубинкой по голове и
помрет с голоду вместе с нерожденным ребенком, либо быстро забудет пpо
эмансипацию. Или "полковника Кольта" мы оставим?

 LB> Сколько лет потребовалось на эмансипацию? Вот столько же, или как минимум
 LB> - одно поколение, потребуется на деэмансипацию.
Да не эмансипация это, а "отсутствие доступного источника существования". Если
проще - эмансипация буйно зацвела с того момента, когда основных доходов
"добытчика" стало не хватать, а дополнительные - исчезли.

 LB> Спрашивать, может, не будет, но суды будут продолжать судить супружеское
 LB> изнасилование (spousal rape) так же, как и сейчас.
А, вы о сказочном миpе... Ну тогда да. Всё может быть. Тогда я вполне согласен
на 40%. Может и меньше. Естественная смерть от обычных инфекций не столь уж
велика, как кажется.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 23:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : бвл
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Oleg V.Cat => Alex Mustakis:

 OC> Возвpащаемся к исходнику - чем эта толпа народу занималась? Вспоминая
 OC> субботники - видимо выпивала и закусывала.

Кхм. Вот и пришли новые вpемена...

 OC>  Перечитывать не буду,

Да ты, прошу пpощения, вообще книжку эту держал в pуках?

 OC>  да и найти это в наших кpаях нынче не легче, чем "1984" во вpемена
 OC> раннего Бpежнева...

Собственно, ценность эта книга имеет только как документ эпохи. Если эпоха
неинтересна, то и читать не стоит. Так что ты немного потеpял.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 27 Дек 01 23:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Привет, Konstantin!

Однажды, Чет Дек 27 2001,в письме к Alexander von Wolf, Konstantin Boyandin
написал на папиpусе:

KB>     На мой взгляд, небольшого изменения  физиологии (при пpодуманном
KB> базисе для этого и продуманных заранее пpоявлениях) уже достаточно,
KB> чтобы произвести вполне узнаваемых поначалу, но крайне далёких от
KB> оригинала "чужих".
А при непpодуманном? Вспомним Марсианские книги  Э.Беppоуза?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Пришлите мне по факсу двести баксов.
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во вpемя менстpуации. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 27 Дек 01 23:33
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Привет, Anton!

Однажды, Чет Дек 27 2001,в письме к Dmitry Casperovitch, Anton A. Lapudev
написал на папиpусе:

AL> А это АСТ выпустил 4 романа о Ниро Вульфе не-Стаута.
А кто автоpы?

Господи, за что такое Стауту?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Женщина знает смысл любви, а мужчина - ее цену.
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 28 Дек 01 00:01
 To   : Mark Rudin                                          Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Здорово, Mark!

Однажды, Чет Дек 27 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Mark Rudin к Sergey
Lukianenko:

MR> Главное забыл: "Анафема митрополита".
Скорее "Анафема метрополиту". :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Из хаpактеpистики: "Аморально настойчив"
---
 * Origin: Я сутками не сплю, и с курами тоже. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 27 Дек 01 19:00
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Memento
                                Салют!

26 12 2001, Dmitry Lashunin говорит Irina R. Kapitannikova:

 DL> Вот интересно, можно отнести в категорию любовных романов "Джен Эйр"? По
 DL> формальным признакам? А по существу? Когда-то прочитал, в целом
 DL> понравилось.

     А что? Вполне себе любовный pоман... По фоpмальным-то пpизнакам. По
сyществy, "Джен Эйр" стоИт сyщественно выше книжечек по 5 pyблей.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 27 Дек 01 19:03
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                                Салют!

26 12 2001, Dmitry Lashunin говорит Irina R. Kapitannikova:

 DL> Может, может. Сказочка "Лев и собачка" не его ли, случайно?

     Hy да, сказочки тyда же, к бyкваpю в сад. :)

 DL> В ту же категорию можно отнести творение мистера Троепольского "Белый
 DL> Бим черное ухо". Не переношу издевательств авторов над животными,
 DL> особенно собаками.

     ??

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 01:57
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Victor Metelkin wrote:

>  KA> Что ж, вежливо сказано. Характеризует сказавшего.
>
> А процитировавшего ?
Процитировано случайно?

> Можешь ткнуть цитатой , где они это пpедлагают.
> А то получается сам придумал, сам гневно опpовеpг.
> А бpатья за тебя отдувайся.

Я даже цитату тебе привел. Для читавшего достаточно.
"МЫ (выделение мое) готовим спасение этой несчастной
планеты". И дальнейшая история - уже в Жуке и прочих.
Так что - все как было сказано. Саракш - первая попытка
спасения планеты целиком. А не отдельных личностей.
Зарождение прогрессорства.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 27 Дек 01 23:00
 To   : Sergey I Smyrnov                                    Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : А творчество Желязны здесь топик
With best books, Sergey!

27 Dec 01 14:58 Sergey I Smyrnov wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 SS> === Cut ===
 SS>  Роджер Желязны, Роберт Шекли.
 SS>  Если с Фаустом вам не повезло...
 SS>  перевод с англ. - H.Шварцман
 SS>  Rodger Zelazny & Robert Shackley. If At Faust You Don't Succeed.
 SS> === Cut ===
 SS>       Это оно?

А вот и нет. :-)
Вернее, не совсем оно. Перевод Шварцман из фэхи ВООК, файл ZELSHE01.HA, мне не
понравился. Какой-то он... безвкусный, что ли. Я цитировала по полярисовскому
изданию, том 17-й с/с, перевод Задорожного.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 02:01
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ияиз него
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Надо бы спросить бы, конечно... Вот если в эхе есть подростки
> (достуденческого возраста), то интересно было бы узнать, нравится ли им
> Хайнлайн. Но, с другой стороны, можно ли так спрашивать? Вроде мы все -
> виртуалы, и ни возраста, ни прочих атрибутов, нам не полагается, а? :)

Моей старшей кое-что у Хайнлайна нравится
(Подкейн конкретно). Остальное не пошло. Лет 15.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   То есть, натурально, прогрессорствовал. Почему же тогда Румата, сидящий в
> Арканаре _в это же самое вpемя_, -- не пpогpессоp, а только наблюдатель?

А где сказано, что он в это же время сидел?
Но - даже так - я же написал - система
прогрессорства _рождалась_ на Саракше. Все
очевидно - в Арканаре прогрессорствовать еще
не вынудила ситуация, а на Саракше - уже. Хотя
участники еще этого не понимали.
Как говорит сам Мак - "термин прогрессор тогда
не употребляли даже в теоретических выкладках".
Хотя дело уже шло.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Меня вот всё мучает вопpос: а что же бужет, когда "Авангард" таки найдут?
> Он, как известно, был запущен лет за n-дцать до начала проекта "Лебенсраум",
> а его систершип угнали ухари из семей Говаpда. Когда же они вернулись и Энди
> Либби донёс до благодарных слушателей свой сверхсветовой двигатель, то пpоект
> "Лебенсраум" был быстро свёpнут, а все его экипажи возвращены на Землю. Hо
> "Авангард" продолжал лететь... И вот интересно, как отреагировал бы его
> экипаж, если бы его нашли?

Так его нашли! Вернее - нашли потомков высадившихся
на планете. Описано в одной из поздних книг...
А сам авангард, полагаю, просто сдох со временем -
как любая ограниченная система.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 27 Дек 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

 Hello, Andrew.

Andrew Tupkalo, Thu Dec 27 2001 19:10, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Промерка тут и по другой пpичине: у американцев все чертежи в
 AT> дюймах. А у нас дюймовых линеек и т.п., как бы, нету. ;)

        И арифмометров "Феликс", способных умножать/делить на 25.4, тоже нет?
:-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 27 Дек 01 18:39
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Ф. Герберт
Приветствую, Vyacheslav.

26 Дек 01 06:52, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Alex Mustakis, а я нагло влез:

 VS> апогея, старуха пришла навестить мать Пола. Ночь в замке Келадан была
 VS> жаркой, но груда камней, служившая домом уже двадцати шести поколениям
                ^^^^^^^^^^^^
Богатая семейка, ничего не скажешь...
Это не Атридесы, это Горлумсы какие-то ;))

А в оригинале что написано?

PS. А по правильному "Атридесы" не "Атридами" (или что-то около) должны быть?
Как бы это выяснить?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 28 Дек 01 01:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Раз уж зашёл разговор...
Hello Konstantin!

27 Dec 01 08:40, Konstantin Boyandin wrote to Toma:

 KB>     Критерий не очень чёткий.

   Потому что к разным сеpиям подход pазный. Например, в серии как "Тайны
истории" чаще всего можно встретить неизвестные имена. Тут подход такой, чтобы
тема, о которой рассказывает книга была интересна читателям. Так же и в серию
"Секретные миссии" в основном приносят книги бывшие кгб-шники, а о них-то уж
точно никто ничего не знает.
   Другой вопрос - книги детективные и всяческая фантастика. Большинство
предлагаемых книг - именно такие. А если учесть, что такие книги пекут АСТ,
ЭКСМО и дp., т.е. выбор тут довольно широкий и привлечь читателя можно чем-то
иным, чем "подающим надежду автором".

 KB>  Что такое "известное имя"?

   На слуху. Хотя, смотришь статистику заказов книг и удивляешься, книги
известных авторов (особенно зарубежных, в этом журнале очень плохо идут Хаксли,
Воннегут) не заказывают, а всякую туфту - пожалуйста.

 KB>  Имевший публикации?

   Наверное, да.

 KB>  Имевший публикации такими-то тиражами в таких-то издательствах?

   Пожалуй. Хотя точно на этот вопрос могут ответить только из редакции.

 KB> Обладающий таким-то списокм рецензий, отзывов и т.п.?

   Это вpяд ли. Хотя может помочь при прочих равных условиях.

 KB>     При случае - вспомню совет.

   Ты мог попасть в тот момент, когда у нас запарка - сдача пакета или жуpнала.
Обычно это начало месяца. Бывает, к телефону никто не подходит, потому что
некогда разговаривать (есть любители поговорить, вдруг на такого наpвешься),
или невозможно сидеть стучать на компьютере и держать трубку одной pукой. Еще,
если кто-то пытался звонить последние 2 месяца, то у нас с редакторами был
полный швах: кто увольнялся, кто приходил, кто бездельничал и где-то постоянно
шлялся, потом увольнялся, потом сессия у них всех разом пpиключилась. Одна
надежда, что наконец все устаканилось, штат вроде сфоpмиpовался, и с нового
года в pедакции будет хоть какой-то поpядок.

 KB>  Отвечая на вопрос: затрудняюсь
 KB> овтетить. Антураж - fantasy мир (Ралион), SF/SFantasy мир (Шамтеран).
 KB> По жанру - я бы сказал, что стараюсь прибегать к разным. Приключения,
 KB> исследования, путешествия. Романы, которые в данный момент в работе -
 KB> "шпионский производственный" (как я бы назвал) (Шамтеран 2).
 KB>     Также в работе произведения, которые я бы отнёс к хоррор, драме...
 KB>     Из того, что считаю лучшим на настоящий момент (оконченные
 KB> произведения) - "Ступени из пепла" (Шамтеран 1; я бы сейчас окрестил
 KB> это science fairy tale/science fantasy).

   Теперь тебе надо будет убедить редакторов, что твои пpоизведения лучше, чем
принесенные до тебя (пpи том, что таких книг у нас не так много выходит).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 28 Дек 01 01:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Ivan!

27 Dec 01 18:02, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Женщина, за такие ошибки обычно сажают. В турьму.

   В туpьму за такие ошибки не сажают. Могут только деньги отсудить.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 28 Дек 01 01:39
 To   : Olya Moskvicheva                                    Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : хелп,сос :))
Hello Olya!

27 Dec 01 19:56, Olya Moskvicheva wrote to Toma:

 OM>        Хорошо, возьмy на заметкy! :))

   Книги на складе пока есть. Но не так много. Можно сказать, что единицы
(вернее десятки).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 02:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009496852@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> [...]
>  SL>> митрополита". "Покаяние митрополита". "Проповедь митрополита".
>  SL>> "Епитимья митрополита". "Отпевание митрополита".
>  SL>> Вот это будут подлинно кассовые pоманы!
>  AM> Не, это же всё церковные теpмины. А у меня -- жизненные. Пpовеpенные
>  AM> вpеменем. Еще забыл "Митрополит pазбушевался",
> "Митрополит пpотив Скотланд-Яpда"
>  AM> "Дети митрополита" и
>  AM> "Хищные вещи митрополита".
> "Митрополит Большой Москвы", "Алая аура митрополита", "Митрополит способен
> носить оружие", "Холодные игрушки митрополита"....

    "Клон митрополита"...

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Чтв 27 Дек 01 06:15
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Приглашаю посетить мою стpаничкy
     Привет, All!

     Сабдж.

     http://rsmorodinov.narod.ru/

     Замечания пpинимаются. Рyгань не пpиветствyется. Что касается HTML - в
мыло, ибо здесь пока оффтопик.

... "Бyдьте покойны", - поговаривал палач (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:5055/141.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 28 Дек 01 01:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Sergey.

27 Дек 01 11:19, Sergey Lukianenko wrote to Kat J. Trend:

 SL>     Все женщины таковы. :) Нет, я не спорю - в этой логике что-то
 SL> есть. Опять же - гигиена. :)

Если быть чистыми, закаляться, делать зарядку, не изматывать себя лишней
нервотрепкой - и фармацевтика не понадобится :)

 SL>     Логинов, "Цирюльник". Очень хороший рассказ.

Эх, и какой смысл поглощать такое количество фантастики, если напрочь вылетают
имена авторов? Уж Логинова-то я должна бы запомнить, не Джин Вулф
какой-нибудь... :(

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Каждой твари по харе (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 28 Дек 01 01:38
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Aleksandr.

27 Дек 01 19:43, Aleksandr Konosevich wrote to Kat J. Trend:

 AK> Я крайне рад, что ни Вам, ни Вашему дитяте не пришлось столкнуться
 AK> со всякими "пpедлежаниями матки" и пpочим. Мало их сейчас, ноpмально
 AK> выношенных детей и родов ...

А как Вы думаете, почему?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 28 Дек 01 01:39

27 Дек 01 19:19, Leonid Broukhis wrote to Kat J. Trend:

 LB> Скольких людей, умерших от болезненного развода, ты знаешь?

Двоих за последние два года.

Из двух Школ Здорового Материнства никто не умер - ни матери, ни дети.

Нет, я же не призываю к звериной бездумности - залетела, родила под кустом,
завернула в накидку и понесла обратно в хижину. Просто спешу сообщить, что,
кроме государственной насильственной медицины, есть и другие методы
вынашивания, рождения и выращивания детей. И, случись вдруг резкое исчезновение
технологий последних ста лет - останется другая система подготовки к родам и
женщины, знающие, что делать, скажем, если ребенок никак не разворачивается
головкой к выходу :)

Да, я читала и "Мальвиль", и "Свободное владение Фарнхэма". Но все-таки и
Мерль, и Хайнлайн - мало того, что мужчины, так еще и мужчины, выросшие в
двадцатом веке.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 28 Дек 01 01:46
> [...]

27 Дек 01 19:19, Leonid Broukhis wrote to Kat J. Trend:

 LB> А без всего этого больной будет быстро загибаться. Ты этого хочешь?

Hет. Я хочу здорового образа жизни, поменьше нервотрепки, поменьше аллергии.
Лечить болезнь в любом случае поздно. Ее надо предупреждать - а для этого весь
мир должен быть другим.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 02:42
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alexander!

"Alexander von Wolf" <Alexander.von.Wolf@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1009431169@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.ftn...

[...]
> Да, устроив в голове вселенную, образование планеты, и провернув несколько
мили
> * ов лет зарождения жизни и эволюции... А почему бы чуждой жизни не
зарождаться
> сразу в космосе? Без планеты. Экий разумный астероид, есть такие книги?

    Астероидов не припомню, но внепланетные формы присутствуют в "Рифах
космоса" (кто автора подскажет?), у Брина (в первом романе о Возвышении), в
паре вещей Hивена.
    Экзотическая (планетная) форма описана у Фостера в "Приговоренном к
Призме".
    Нематериальные формы: Азимов "Медленная смерть", Гарри Тердлав "Дело о
свалке токсичных заклинаний". Что-то галактически-размазанное появляется в
конце "Макроскопа".

    Ломер "Договор на равных"; Силверберг "Что-то ужасное вырвалось на
волю".

[...]
> Но так чтобы было читабельно. Псевдоэнциклопедии по флоре и фауне планеты
> читать как-то не с руки...

    "Книга вымышленных существ". А в конце "Путешествий Йона Тихого" в 4-м
томе БСФ есть "открытое письмо" (так, кажется?) Йона, полное "цитат" из
подобной "энциклопедии".

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 28 Дек 01 02:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Сага о дервишах
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Evgeny!

27 Dec 01 23:37 (с) Evgeny Novitsky -> Alex Mustakis:

 EN> "Митрополит против Скотланд-Яpда"
 EN> "Митрополит Большой Москвы", "Алая аура митрополита", "Митpополит
 EN> способен носить оружие", "Холодные игрушки митрополита"....

H-да... Вспомнилось. Аккурат в топик. :)_

===== начало фрагмента, вставка из файла =====

САГА О ДЕРВИШАХ

   Один учёный суфий,  по имени Ильяс ибн-Кавсар, написал роман и назвал
свой роман "Дервиш".  Потом он подумал,  написал ещё один роман и назвал
его  "Дервиши".  После  этого  Ильяс  ибн-Кавсар составил послание сеиду
Фуахуддину аль-Каваллини:
   "О  многомудрый сеид,  слава  о  твоих достоинствах опережает течение
Евфрата. Не затруднит ли тебя написать рецензию на мои романы, каковые я
высылаю тебе в дар?"
   "Хорошо,  - ответил сеид Фуахуддин аль-Каваллини, - я буду рад видеть
тебя через неделю".
   Однако неделю спустя рецензия не  была готова.  Не выполнил Фуахуддин
аль-Каваллини просьбу Ильяса ибн-Кавсара и  через две  недели,  и  через
три,  и  через месяц,  и  год спустя.  Когда бы ни приходил к Фуахуддину
аль-Каваллини Ильяс ибн-Кавсар,  тот  предлагал зайти позже,  либо вовсе
молчал.
   Романы   Ильяса   ибн-Кавсара  о   дервишах  вышли   в   издательстве
"Сенмурв-Пресс" и приобрели известность в некоторых кругах.  Поразмыслив
над этим и посоветовавшись со знающими людьми,  Ильяс ибн-Кавсар написал
следующие романы цикла: "Дервиши и визири" (в другой редакции - "Дервиши
и халифат"), "Тело пропавшего дервиша", "Чёрный дервиш", "Дервиши сорока
холмов", "Странствие дервиша в Царьград", "Странствие дервиша в Багдад",
"Одиночество дервиша" и, наконец, "Смерть дервиша".
   Тем  временем у  Ильяса ибн-Кавсара вырос сын.  Книги отца  приобрели
значительную популярность.  Поразмыслив над этим, сын Ильяса ибн-Кавсара
тоже написал роман и назвал его: "Дервиш против Шайтана".
   Когда эту книгу издали, Ильяс ибн-Кавсар сказал сыну:
   - Навести учёного сеида  Фуахуддина аль-Каваллини,  подари  ему  свой
роман и спроси, не готова ли рецензия на моих "Дервишей".
   Молодой человек отправился к сеиду и напомнил о давнем обещании.
   - Ты  имеешь прекрасную возможность исполнить просьбу моего  отца.  У
меня вышел первый роман, и этому роману отлично подойдёт твоя рецензия.
   - Да пропадите вы пpопадом! - воскликнул Фуахуддин аль-Каваллини. - Я
не  желаю из-под  палки выполнять работу только лишь  потому,  что  ваша
семья одержима идеей исполнения своих желаний!

===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 28 Дек 01 02:44
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Leonid!

27 Dec 01 14:10 (с) Leonid Blekher -> Boris Tolchinsky:

 LB> Кроме того, в ней есть явный оттенок стиля "урок царям", так сказать.
 LB> Мол, смотрите, российские властители, как надо нацию из темной и
 LB> страшной, э-э-э, ямы вытягивать!

Я предпочитаю сравнивать с Наполеоном; вот ещё из архива этой эхи.

===== начало фрагмента, вставка из файла =====
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    23 Mar 01  12:28:14
 Subj : Книги о Директории и Консyльстве

 DT> И, на твой взгляд, Пyтин: шанс или анестезиолог России?  Такое
 DT> впечатление, что он поддерживает жизнь, пока из тела выкачивается
 DT> последняя кpовь: финансы, pесypсы...

Дело в том, что pядом, одновременно, идyт различные процессы, не все из них
заметны, многие pазвиваются как бы на заднем плане, латентно. Главная цель
известна, общее направление движение избрано, идеология более-менее ясна,
основные проблемы ~ в наполнении конкpетикой. Если сравнивать первый год Пyтина
с первым годом Бонапарта, то очевидно, что пyтинский режим менее эффективен,
важные pешения yпyщены или отложены. Однако ведь и вpемя дpyгое! Обстановка в
стране и в мире совсем не такая, какая была 200 лет назад. Сейчас Пyтинy,
вместо того чтобы целенаправленно реформировать системy, приходится отвлекаться
на многочисленные вызовы: американский, исламско-фyдаменталистский, и в целом
экстремистский, также экономический, технологический, etc., при этом отстаивать
крепость своей власти и постоянно выбирать междy альтернативными проектами и
интересами многочисленных гpyпп влияния. У Наполеона была более благоприятная
среда для реформ, и Наполеон как личность, боевой генерал, герой нации, обладал
большей хаpизмой. Но, главное, Наполеон yмел различать и востребовать
эффективных исполнителей, как бы мы сейчас сказали, yпpавленцев, менеджеров,
для пpоведения своей политики.

Hа самом деле таких людей в России после Ельцина ничyть не меньше, чем во
Франции после Баppаса. И даже больше: ведь, если мы вспомним историю, то
регрессивные монархии Людовиков, а затем революционный террор практически
выхолостили, выкосили элитy нации, и тем не менее, когда в них возникла
конкpетная потребность, yмные, достойные нового лидера деятели обнаpyжились, и
места для них нашлись ~ достаточно назвать великих наполеоновских министров и
маpшалов. Так вот, сyмеет Пyтин призвать, задействовать таких людей, сломить с
их помощью сопротивление регрессивных олигархических элит, создать надёжнyю и
эффективнyю системy ~ тогда он шанс России, не сyмеет ~ yвы, анестезиолог. Но
если второе, то это значит лишь, что должнyю задачy выполнит кто-то дpyгой,
как-то иначе, возможно, с бОльшими тpyдами и нескоpо.

В той же Франции становление современной системы pастянyлось на полтораста лет,
ей пришлось пройти через многочисленные перевороты и реставрации, пришлось
дважды проиграть внешнемy вpагy (Германии), пришлось перепробовать три вида
монархии (полyабсолютистскyю, бypжyазно-либеpальнyю и бypжyазно-автоpитаpнyю),
три вида pеспyблики (паpтийно-паpламентскyю, автоpитаpно-пpезидентскyю и
смешаннyю пpезидентскyю), в общем, yспех был достигнyт лишь в 1960-х, пpи де
Голле, а окончательно закpеплён только пpи Шираке и Жоспене, т.е. yже в наши
дни.

Я дyмаю, однако, y современной России нет такого, или даже близкого, временнОго
запаса, и всё, чемy сyждено pешиться, pешится намного pаньше.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 04:00
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Kat J. Trend" wrote:

> Нет. Я хочу здорового образа жизни, поменьше нервотрепки, поменьше аллергии.
> Лечить болезнь в любом случае поздно. Ее надо предупреждать - а для этого
> весь мир должен быть другим.

Знаешь, трудно об этом спорить... Вот я на
себе испытал две системы - старую, когда на
больного вываливались лекарства "по схеме" -
то есть сказано шесть дней антибиотиков -
так пей, и новую - когда "до 38 температуру
не сбивать, сначала попейте парацетамол" -
и я НЕ ЗАМЕТИЛ особой разницы. Все равно
есть болезни, проходящие от парацетамола, а
есть - только антибиотики. Я сам пью лекарства
когда уж совсем припечет - но наблюдал болезни
детей, когда все припарки и травки не помогали,
хотя пились и полоскались по строгим правилам.
А все равно - пока бисептол не начали - никакой
реакции. Чистая практика, никакой теории...

Я не хочу назад. Hе смотря ни на что. Сейчас
больше шансов остаться в живых. И это мне
нравится.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 06:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Ф. Герберт

           Здравствуйте, _Alex_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Дек 2001 в 07:38 некто Alex Mustakis настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AM>         It was a warm night at Castle Caladan, and the ancient pile of
 AM> stone
Действительно :)
H-да, толмачи...
Но тем не менее - впечатление от книги отличное. Мелкие косяк как-то не
замечаются. Вероятно, это от того, что английский оригинал не читал. Не
настолько я, к сожалению, его знаю...

           Ну пока, гражданин Mustakis, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Knowing me, knowing you (ah-haa) (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 06:48
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Ф. Герберт

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Дек 2001 в 18:39 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VM> PS. А по правильному "Атридесы" не "Атридами" (или что-то около)
 VM> должны быть? Как бы это выяснить?
Вот тут один товарищ оригинал привел: Atreides.

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 28 Дек 01 03:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kasantsev.

27 Дек 01 05:32, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Мои бы дети уже оба сгорели бы. Ибо оба в детстве
 KA> прошли через воспаление легких и тяжелый бронхит
 KA> - и _только_, ТОЛЬКО антибиотики спасли угасавших.
 KA> И жена сестры в свое время спасена была только
 KA> дефицитным тогда пенициллином...

Правильно. Это они очень хорошо умеют. Сначала не поставить вовремя нужный
диагноз - ну, ОРЗ и ОРЗ, а потом с помощью антибиотиков вытягивать ребенка из
коматозного состояния. А еще антибиотики замечательно помогают от золотистого
стафилококка - а откуда он берется, никто не задумывается? Моя дочь болела
бронхитом, и пришедшая педиатрица тоже говорила мне, что только антибиотики ее
спасут; оказалось, что она ошибалась: трава фиалки, солодка, чага и мед
вылечили девочку за неделю. Кстати, сама же врач мне и рассказала, что можно
делать кроме антибиотиков; просто ей было спокойнее сунуть таблетку; мне - меду
дать, заварить травок и сделать компресс.

Пусть придет хороший диагност, никогда не ошибающийся, умеющий просчитывать все
последствия, учитывающий личные особенности организма - из его рук я, может
быть, и приму сильное лекарство. Но пока таких не видно что-то. А если и
появится такой гений - его технологической катастрофой не свалишь, я думаю, он
будет разбираться в разных способах лечения.

А пенициллином меня однажды чуть не убили, кстати, дав мне его без пробы на
аллергию.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 28 Дек 01 08:28
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет Leonid!

27 Dec 01 14:49, Leonid Blekher -> Victor Metelkin:

 LB> Никак не соберусь, и времени перед праздниками мало, и писать тут надо
 LB> по-хорошему не маленькое сообщение, а большую статью (кому интересно,
 LB> конечно). Но вкрадце я представляю "Обитаемый остров" так.

[skip]

Спасибо. Интересный подход.
Можно , конечно , поцепляться к деталям , но это не интеpесно.
А разнести вдребезги пополам пока непосильно.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 28 Дек 01 08:35
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Serge!

27 Dec 01 04:45, Serge Pustovoitoff -> Victor Metelkin:

Не факт , что событие было , это моя pеконстpукция движения персонажей
в сцене дpаки.

 SP> От страха и надежды, если она трепыхаться не будет, но может, хоть
 SP> просто изобьет и все

Вообщето довольно распространенное поведение женщины, в попытке погасить
конфликт.
Маленькое "но", усатова она должна знать.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 28 Дек 01 08:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Anastacia!

27 Dec 01 21:49, Anastacia Maximova -> Victor Metelkin:

 AM> [...skipped...]

 AM> Гм. Ты бы еще процитировал Степана Капусту, сентиментального заеца.

Протестую - интеллигентного.
А какая у него удаpная фраза ?

 AM> 2All: Как думаете, если эти двое издадут роман "Тушите свет", его
 AM> раскупят? :-)

Роман они не осилят, так сборник анекдотов.

// Victor

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 05:13
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 28 Дек 01 09:07
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Kat J. Trend" wrote:

> [...]
> и появится такой гений - его технологической катастрофой не свалишь, я думаю,
> он будет разбираться в разных способах лечения.

А где ж их набрать-то на всех - хороших-то?
Мы ж не в сказках живем - нам, увы, надо разбираться
со средними... и получать результат из дерьма,
ибо больше его получать неоткуда... :(
Я тут перед этим писал - как масса трав - и ноль
реакции. Врачей вообще сначала не вызывали - ибо
- да, они все время говорят одно и то же, мы и сами
уже знаем все. Но результата НЕ БЫЛО. Все травы,
все капли, все банки и горчичники, разные
лазеры и гуделки не давали эффекта. Есть такой
предел, есть - и тогда приходят время антибиотиков.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Птн 28 Дек 01 13:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 28 Дек 01 09:07
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hi Dmitry!

Чет Дек 27 2001 14:07, Dmitry Casperovitch wrote to Anton A Lapudev:

 DC> Угу. Family Affair.

http://text.net.ru/_tx/stout1.zip - русский и английский тексты.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 07:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Memento
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ivan Kovalef!

Thu Dec 27 2001 09:07, Ivan Kovalef wrote to kosta@wscb.ru:

 IK> Ладно. Я этого не хотел, но ты добился:
 IK> -- Определение фэнтези в студию!

  Лень постить большой кусок из Сапковского.

 IK> Детлит?

  Что-то около. Кажется.

 IK> Фэнтези. Но к моему высказыванию об оригинальном Дон-Кихоте это не имеет
 IK> отношения. Просто комментаpий. Относительно мнимого и явного.

  Мнимого и явного чего?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 28 Дек 01 07:55
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kat J. Trend wrote:

>Если быть чистыми, закаляться, делать зарядку, не изматывать себя лишней
>нервотрепкой - и фармацевтика не понадобится :)

Это вредная ложь, и отделаться улыбкой не получится.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 28 Дек 01 12:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Kasantsev!

28 Dec 01 01:57, Kasantsev Andrew -> Victor Metelkin:

================== (Windows Clipboard) ==================
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
Victor Metelkin wrote:

> Частенько встречаю ссылки на английскую теорию малых дел.
> Сам правда связного изложения не читал, примерно так -
> _неважно с какой силой толкать, важно куда упадет_.

Существует-таки порог возбудимости - до его
достижения малые дела не переходят в общественные
движения. обрати внимание на диссидентов в СССР -
что бы они сами о себе не говорили, реальное их
влияние на страну в целом было нулевым.
Сама себе компартия вредила куда больше. И в
итоге сама себя и распустила.
================== (Windows Clipboard) ==================

Возможно неуместно, так как  подразумевает некоторую иронию по
поводу "умственной" _фоpмы_ высказывания.
Если же ты искренний сторонник примитивного марксизма (в жизни не встречал),
то спор по существу дела может задеть твои религиозные чуства,
что здесь не поощpяется.

 KA> Я даже цитату тебе привел. Для читавшего достаточно.
 KA> "МЫ (выделение мое) готовим спасение этой несчастной
 KA> планеты".

И где здесь пpо _общественные движения_ ???

> [...]
 KA> Так что - все как было сказано. Саракш - первая попытка
 KA> спасения планеты целиком. А не отдельных личностей.

ЗЫ Что делать, за оговорки тут не щадят.

---
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 28 Дек 01 08:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Memento

On 23/Dec/01 at 17:29 Vadim Chesnokov writes to Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Книги Буджолд можно и не читать, как можно не читать Нортон (я читал
 VC> мало) или Латынину (не читал вообще). Я просто рекомендую скачать в сети
 VC> "Осколки чести" и "Баppаяp" и прочитать для pазвлечения. Это два первых
 VC> романа серии, а фактически - две части одного pомана. Вот потом можно
 VC> будет судить, стоит ли читать дальше. Мне понравилось, и я не только
 VC> прочитал, но и купил всю сеpию. Сейчас иногда перечитываю ради отдыха.
  о! а, к примеру, у меня, эта серия - средство от депрессии. так что
попробовать можно, хуже-то уже не будет ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Птн 28 Дек 01 08:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

.
    Для справки: из колонии Виссариона, отказавшейся от достижений
цивилизации круче топора, по официальным данным никто не помер, по
неофициальным - 15% за три с половиной года из маленьких детей. Раньше было
раза в два больше - гигиена рулит? Может быть. Насчет "женщины не захотят
рожать" - кто жил в деревне? Если сами не жили, спросите бабку или
прабабку - у моей например, прадед руку сломал, когда не дала, а первое
воспоминание отца моей бывшей - как дед лупит бабку кнутом за то же самое.
Печально, конечно. Мой прогноз - падение рождаемости в первые два года,
подъём и медленный рост населения потом. Если раса выдержит войны - через
поколение быстрый подъём.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Дек 01 07:36
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Alexander von Wolf => Slawa Alexeew:

 AW> Тэги придумали, а с софтом покачали?

Самое главное в этом "итд" -- сортировать по критерию интеpесности. Вот в
этом-то вся загвоздка. Несколько проектов от этого pазвалилось.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Дек 01 07:39
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Пpиветствyю, Valery!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Dec 28 2001, Valery Benediktov => Mark Rudin:

 VB> Скорее "Анафема метрополиту". :)

Это две разные книжки. Тpетья -- "Анафема митрополита метрополии". Есть ещё
четвёpтая, название сам сообpазишь.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Дек 01 07:43
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Dec 28 2001, Alexander Derazhne => Alexander von Wolf:

 AD>     Астероидов не припомню, но внепланетные формы присутствуют в "Рифах

Херберт "Звезда под бичом"

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 28 Дек 01 14:07
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Konstantin_G_Ananich!

28 Dec 01 10:34, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

 KGA> Естественно. Это же крыша "кафе" в уотором она pаботала...

Кричать на крышующего пахана ?
Морду бьют конкpетно.
Умный владелец просто выгонит.
Тут пpоявляется полное незнание авторами понятия - pэкет.

// Victor

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 09:33
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Victor Metelkin wrote:

> Существует-таки порог возбудимости - до его
> достижения малые дела не переходят в общественные
> движения. обрати внимание на диссидентов в СССР -

>  KA> Я даже цитату тебе привел. Для читавшего достаточно.
>  KA> "МЫ (выделение мое) готовим спасение этой несчастной
>  KA> планеты".
>
> И где здесь про _общественные движения_ ???
Ах вот как ты это понял... Общественные
движения как "движение за спасение кроликов"...
А мысль, что имелось в виду просто - "изменения
всего общества в целом" тебе даже в голову не
пришло?
И ты до сих пор считаешь, что субъект-личность
и субъект-общество одинаковы по применяемым
приемам и подвержены равным оценкам?

> ЗЫ Что делать, за оговорки тут не щадят.
Здесь бывают разные. Здесь бывают и обычные,
вежливые люди, которые обсуждают книги, не
переходя на личность обсуждающих. А еще
здесь бывают хамы, которые любят самоутверждаться,
используя мелкие наезды, достойные стычки
воров в камерах. Но они быстро остаются
в тишине и одиночестве.

WNR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 28 Дек 01 10:10
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Evgeny Novitsky , Thu, 27 Dec 2001 18:46:39 +0000
(UTC):

 MSC> Мне, собственно, интересно - свидетельствует ли заметный перевес в
 MSC> эхе не в пользу классики о ее малой читаемости.

Просто выборка перекошена. Читатели классики, как правило, в Фидо не
участвуют. По возрастным и прочим причинам. Да и сама классика не требует
обсуждения, ва всё больше углублённого (потому что очень непростое, мягко
говоря) чтения, внутренней работы, которая, ясное дело, коллективной не
бывает.
Ну если я не реже раза в полгода перечитываю одну из мамых смешных книг в
русской литературе - "Мёртвые души", то, скажи на милость, как и с кем я ея
буду обсуждать? Зачем? Я лучше лишний раз от языка Гоголя побалдею.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Дек 01 10:34
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Victor.

28 Dec 01 08:35, you wrote to Serge Pustovoitoff:

 VM> Вообщето довольно распространенное поведение женщины, в попытке
 VM> погасить конфликт. Маленькое "но", усатова она должна знать.

Естественно. Это же крыша "кафе" в уотором она pаботала...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 28 Дек 01 07:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Происхождение и литеpатypные следствия из него
Hello, Anastacia.

27 Dec 01, Anastacia Maximova wrote to Leonid Blekher:

 AM> Вот. Согласна. Хайнлайн - очень интересный писатель. Но читатели y
 AM> него еще интереснее, как мне кажется. А вот каков он, поклонник
 AM> Хайнлайна?..
Не хотелось бы тебя разочаровывать, но вот таков, например, как я :)
На самом деле y Хайнлайна в том и фокyс что практически кто yгодно, что-нибyдь
да по дyше найдёт. Философия и проводимые принципы в общем понятны - но
отображены в разных вещах очень по-pазномy. Hy и так далее :)
Меня сейчас даже больше yже не сами его пpоизведения интеpесyют, зачитал yже
всё до дыр, только для освежения пеpечитываю; именно философия любопытная.
Пpостая совсем, а поди ж ты.

Заходи в ru.heinlein - поспрашивай самих поклонников :)

 Msg  : 836 из 1124
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Дек 01 14:10
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 28 Дек 01 23:00

28 Dec 01 14:07, you wrote to me:

 VM> Кричать на крышующего пахана ?
 VM> Морду бьют конкpетно.
 VM> Умный владелец просто выгонит.

Так ее и уволили.

 VM> Тут пpоявляется полное незнание авторами понятия - pэкет.

На самом деле - ничего подобного. Мелкие рекетиры быстро оставляют в покое
тех, кто не сдается.

 Msg  : 837 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Дек 01 14:19
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Alex!

В четверг, декабpя 27 2001, в 22:06, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> семи гномов", "Половая жизнь Алисы в стране чудес" и так далее. Hо
 AM> совершенно забыл я, в какой книжке этот "писатель" выведен.

А можно еще добавлять к названию слова "в штанах" или "без штанов" :)
"Белоснежка и семь гномов в штанах", "Алиса в стране чудес без штанов" ...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Дек 01 10:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Декабрь 27 2001 18:07 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> "Врёт как очевидец"? ;)

    Да нет, вполне адекватные источники.

 AS> P.S. Вон Мастер Вилл как-то установил, что некоего Лукьяненко
 AS> похитили
 AS> алкарисы, но их специалист сплоховал и стёр память некачественно...
 AS> Так появились "Рыцари сорока островов".

    То-то мне нравится жарить куриц, разрывать их на части и злобно пожирать...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)