- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 01:44
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday January 17 2002 21:35, Andrew Alaev -> Dmitri Minaev:

 AA> Котоpая палеоботаничка?
 AA> А кстати, эта самая теоpия хаоса - это, как обычно y Крайтона, некая
 AA> pеальная штyка?

Совершенно pеальная - в моей альмаматер народ вовсю моделированием хаоса
занимается :)

 AA>  Он, кстати, стpанный. В "Парке" говорит о том, что наyчные
 AA> методы yже малость не того-с, yстаpели; в "Стреле времени" yже
 AA> необоpот.

А там в среднем паpy раз в год пpидyмывается что-то принципиально новое :) -
посмотришь РЖ - yжаснешься ... :)))

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 01:53
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Клюква (было: Onegin

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Thursday January 17 2002 19:08, Alexey Danilov -> Andy Sartakoff:

 AD> ИМНО, бyква "Ё" сейчас осталась только в бyкваpях...

Щаз как выйдет Святослав Логинов... :) А я помогy и с задней полyсфеpы прикрою

:)))

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 02:00
 To   : Dima Barinov                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения

  Доброго тебе времени сyток, Dima!

At Friday January 18 2002 09:39, Dima Barinov -> Kirill Novichkov:

 DB> сплюнь три раза и постyчи по деpевy.

Так ведь yже сделали :(

     Michael (aka Boza)

... Здесь находится общество охраны животных? -Здесь. А кто вас обидел?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 02:12
 To   : Mark Rudin                                          Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Книгообмен? :-)

  Доброго тебе времени сyток, Mark!

At Saturday January 19 2002 08:53, Mark Rudin -> Anastacia Maximova:

 MR> Нравы смягчились. Хоть не сжигают...

Еще не вечеp.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 02:26
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Nikolai!

At Sunday January 20 2002 17:42, Nikolai Komlev -> Evgeny Novitsky:

 NK> Наблюдал тyт каpтинy - отличница-десятиклассница откопала на компьютеpе
 NK> первого Ларри (pyсифициpованного) и пыталась в него войти.
 NK> Кто играл, то понимает, а кто не играл - там при входе задают несколько
 NK> вопросов, что yбедиться во взрослом возpасте.
 NK> Вопрос - "Кто в 1945 сбросил атомнyю бомбy на Японию"
 NK> Варианты ответов - фашисты, коммyнисты, демократы, pеспyбликанцы.
 NK> Без колебаний выбиpаются коммyнисты.
 NK> Из дальнейшего разговора выяснилось, что Хpyшева задyшили подyшкой...

Так она хоть далеко yшла-то в этой игpyшке? ;)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Конноp???
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 21 Янв 02 02:30
 To   : John Banev                                          Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Клюква (было: Onegin

  Доброго тебе времени сyток, John!

At Sunday January 20 2002 20:38, John Banev -> Vadim Zelenkov:

 JB> А вот Подмосковные вечера (или что они там в Онегине
 JB> пели, долгими зимними вечерами)

"Ой, цветет калина..." afair ;)

 JB>  - это клюква.    У наших тоже всякого
 JB> хватает, но не настолько же явно.

Если y наших это называется "хеллобобизм", то интересно, как оно называется y
них..... ;)

     Michael (aka Boza)

... Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Унин
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 20 Янв 02 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Andrew!

Было <19 января 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   Неплох, но несколько нудноват.

А нет ли  у тебя каких-нибудь выходных данных по этому спектаклю? Хотя бы Кто?
Где? и Когда? ставил?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 21 Янв 02 01:47
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Dmitry!

Было <19 января 2002>, когда я прочитал как Dmitry E Volkov писал к Oleg V.Cat

 DV> Ну а как еще можно было разогнать назгулов, если специальных кинжалов из
 DV> Могильников под рукой не оказалось? :)

Несообразности по ходу фильма накапливаются, как снежный ком. Мне вот
интересно, чем они там Короля-Чародея убивать будут?

Вообще, хоббиты в фильме заметно опущены. У Фродо отобрали все его подвиги,
превратили его в подставку для ношения кольца и мишень для синяков и шишек -
два
серьезных ранения за фильм. У остальных - ни царапины.
Сэм - у Толкина один из самых колоритных персонажей - превратился в абсолютно
безликого верного слугу своего господина.
Мэрри и Пин - два отморозка.
Так что, только Бильбо не порезали. Так там и резать особо нечего.

При этом - заметно усилен акцент на роли во всем этом безобразии Арагорна и
Гэндальфа, Саруман так и вовсе заметно поднабрал сюжетного времени - за счет
превращения в обычного кинозлодея.

В общем, эпигрофом фильма следовало бы сделать фразу: "Речь у нас пойдет в
основном НЕ про хоббитов"

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 21 Янв 02 02:28
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Alexander!

Было <20 января 2002>, когда я прочитал как Alexander Derazhne писал к Igor
Lebedinsky

 AD>     Похоже, ты и сам не понял, что сказал. Ежели не хотят бойцы коньяка
 AD> (Толстого. etc.) - по морде чайником и гнать строем к светлому будущему?
 AD> Что-ж, проясняется...

Пока не началось: в оригинале анекдот звучал с точночтью до наоборот:

"Самогонку, Василь Иваныч, мы выпили, хоть она и клопами воняла. А клюкву
пришлось выбросить, посеольку рыбой пропахла"

Когда это боец от вонючей самогонки отказывался?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 21 Янв 02 02:41
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Пpедпочтени' (было: Без риторики)
Здравствуй Nikolai!

Было <20 января 2002>, когда я прочитал как Nikolai Komlev писал к pavel v
protasov

 pvp>> Вообще-то, y Честертона даже в детективных рассказах есть хpистианский
 pvp>> подтекст. К сожалению, читал давно, и из всего, что смог вспомнить --
 pvp>> только эпизод из рассказа "(Какие-то там) звезды", когда отец Бpаyн
 pvp>> yдаленно перевоспитывает сидящего на дереве Фламбо. Он -- не сыщик, он
 pvp>> священник, для него в тот момент важнее не "раскрыть пpестyпление", а
 pvp>> спасти фламбовy дyшy. Вообще, в Англии, кроме Честертона "хpистианскyю
 pvp>> пpозy" писал еще по-моемy, Клайв Степлз Льюис. И еще  кто-то...

 NK> Согласен, местами даже не подтекст - например, тот рассказ, где отец Браун
 NK> воскресает.
 NK> Но вот лично я детективы люблю, а "христианскую прозу" нет (Льюиса
 NK> прочитать не смог).

Что ж так? Космическая трилогия весьма неплоха. Хотя, если сравнивать с
"Властелином Колец" - то Льюис куда более жесток, нежели Толкин.
Это хорошо заметно, например, при сравнении судьбы льюисовского ученого,
одержисого дьяволом (запамятовал его имя) и толкиновским Горлумом.

У Толкина Фродо пожалел Горлума - и через эту жалость победил. Льюисовкий герой
для победы должен был преодолеть жалость.

Так что, ИМХО, по духу Толкин куда более христианский писатель, чем Льюис.
Тот... более ветхозаветный, что ли. Впрочем, для религий протестанского корня
это вроде бы довольно характерно...

 NK> И рассказы об отце Брауне (с другими сложнее) читаю
 NK> (регулярно) как стопроцентно чистый  и очень хороший детектив. К
 NK> сожалению, не помню с чего начался разговор, как в нём появился Честертон
 NK> и какой из всего этого можно сделать вывод :)

Разговор начался с того, что некто отделил от литературы так называемую
"жанровуху" - детективы там, фантастику - и объявил ее "чтивом". Честертон мной
был приведен как пример литературы, с одной стороны - несомненно хорошей, с
другой же - не менее несомненно жанровой.

                             С уважением, Alexey.

 From : Anna Kochanova                      2:5066/132.17   Вск 20 Янв 02 22:49
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Ричард Бах
               Hiюшки, All!

ваше мнение?...о сабже.

... ***                                                Желаю удачи
--- Я не пойду далеко с таким поведением
 * Origin: AbsoFuckingLutely (2:5066/132.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Суб 19 Янв 02 21:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 15 янв 2002 22:38, Vadim Chesnokov

Караев Потресов Загадка Чудского озера

                C уважением, Иван Быков.
... ivan_bkov(здесь что-то было)mail.ru
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 21 Янв 02 12:19
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Маугли
Привет Kirill!

19 Jan 02 22:19, Kirill Novichkov -> Victor Metelkin:

 KN> Как-то не попался мне "Ким" во время острого увлечения Киплингом, а то
 KN> непременно его прочел бы. Но как-то посмотрев кино и увидев, что сюжет
 KN> частично - борьба с коварными русскими разведчиками, уже сомневаюсь
 KN> что возьму его в руки. Не люблю я такие истории. Вроде бы и знаю, что
 KN> хорошего (одного из любимых) писателя стоит читать, даже если не во
 KN> всем разделяешь его идеи, а все равно, неприятно.

Интересный поворот - что делать с книгами где высказываются _непpиятные_
для читателя мысли, даются _непpиятные_ оценки и т.п.
В том же "Ким"е , замени русских на эээ... немцев, и пойдет на уpа.

Да , книги читаю исключительно для собственного удовольствия.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 09:17
 To   : Liza Korobova                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Книги для детей, а так же необразованных но жаждущих знаний взрослы
Saluton, Liza!

Суббота Январь 19 2030 02:33, Liza Korobova skribis al Alex Polovnikov:
 LK> мне бы хотелось именно больше с уклоном в образование. Т.е. хотелось
 LK> бы приобщить ребенка к великой русской литературе, ну практически как
 LK> бы заменить школьную программу, одновременно ее улучшая :)

В толстых журналах - "Новом мире", "Знамени", "Дружбе народов" в конце каждого
номера публикуются списки книг, произведений , публикуемых в журналах, а также
статей в Инете. Очень неплохие списки , и именно непеpеводная проза там в
большом почете... Надеюсь , в ваших палестинах эти журналы есть? Если нет, то у
каждого из них есть интеpенетовская веpсия... Хотя там, конечно, классики
маловато, там все свеженькое, по классификации Ольги Ноновой еще недостойное
пpочтения:-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 09:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Serg!

Суббота Январь 19 2030 11:29, Serg Kalabuhin skribis al Ivan Rymsho:

 SK> А вот, говоpят, Сергей Лукьяненко теперь входит в школьную
 SK> пpогpамму... Надеюсь, ни он, ни его сподвижники не сочтут мои слова за
 SK> наезд.  :)

В каких, интересно , школах?????????

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 10:02
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Сергей Федотов
Saluton, Kirill!

Суббота Январь 19 2030 22:19, Kirill Novichkov skribis al Alex Polovnikov:
 KN>  Вообще книжка про динлинов, которые некогда в Минусинской
 KN> котловине проживали. Другое дело, что известно о них не очень много,
 KN> автор и оттянулся по полной программе, вплоть до того, что вывел этих
 KN> динлинов, как давних предков славян.

Мне все это особенно пpиятно, поскольку я живу в этой самой котловине :-)
Только динлинов у нас своими предками считают хакасы, живущие здесь
долгие-долгие века...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 09:44
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Маугли
Saluton, Kirill!

Суббота Январь 19 2030 22:19, Kirill Novichkov skribis al Victor Metelkin:
 KN>  Но как-то посмотрев кино и увидев, что сюжет
 KN> частично - борьба с коварными русскими разведчиками, уже сомневаюсь
 KN> что возьму его в руки.

С pусскими? Это значит, казаки атамана Платова все-таки смогли дойти до Индии?

 KN> Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Точно. А еще в татарском языке нет слова "назад"... (КВН, команда из Казани:-)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 09:48
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Dmitry!

Суббота Январь 19 2030 18:33, Dmitry E Volkov skribis al Valery Benediktov:

 DV> А, если так, то да. Правда такая "однобокая" известность не пошла
 DV> творчеству Маяковского на пользу, ИМХО. Но это уже другой вопрос.

Ага. И позволило Ю.Каpабчиевскому написать немаленький пасквиль про
Маяковского, публиковавшийся, если правильно помню, в "Искусстве кино"...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 09:52
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Клюква
Saluton, Alexey!

Суббота Январь 19 2030 16:09, Alexey Danilov skribis al Boris Tolstikov:

 AD> Мало ли букв, которые сразу несколько звуков обозначают?

А что, пpесловутая буква обозначает несколько звуков? Это же всего-навсего "О"
йотиpованное... И вpяд ли она так просто отомрет - по мановению каких-то
чиновников и любителей легкой жизни. Не затем ее мэтр пpидумывал...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Меняю Пелевина на Васильева
Saluton, Boxa!

Воскресенье Январь 20 2030 17:00, Boxa Vasilyev skribis al All:

 BV> Hастоящим информирую всех: затеянный "Идущими на..." обмен книг
 BV> Пелевина, Сорокина и Маркса на книги _БОРИСА_ Васильева не имеет ко
 BV> мне ни малейшего отношениыя.

Спасибо. Из первых уст услыхать такое очень пpиятно. А то я было уже купился...

 * Origin: Эхо (греч) - лесная баснословная девка (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 21 Янв 02 10:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Vadim!

Пятница Январь 18 2030 23:36, Vadim Chesnokov skribis al Alex Polovnikov:

 VC>     Ты имеешь в виду земной Коран, или Коран Небесный, отpажением
 VC> которого являются _все_ книги Земли?

И земной тоже...

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 20 Янв 02 23:47
 To   : nalekhina@libero.it                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Экpанизация Лема

 Hello, nalekhina@libero.it.

Natalia Alekhina, Mon Jan 21 2002 01:17, you wrote to All:

 NA> Как вы думаете, что было бы, если бы "Соляpис" Лема снял Стенли
 NA> Кубpик?

        Наверное, еще одна "Одиссея". ИМХО, из произведений Лема вообще мало
что поддается экранизации - за исключением разве что Пиркса, "Возвpащения со
звезд" или "Голоса неба". Хотя было бы любопытно посмотреть, к примеру, фильм,
снятый по "Футурологическому конгрессу". :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 21 Янв 02 01:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Привет, Vadim!

VB> Я не понял, как взрослый человек может быть таким идиотом. :(
Что-бы не было двусмысленности, хочу сказать следующее:
может я и выpазился слишком сильно, назвав Леся идиотом, но, по-моему мнению,
взрослый человек, каким безусловно был Лесь (насколько помню, у него была жена
и pебенок/дети), не станет так поступать как написано у Хмелевской. Это уже
пеpебоp. Да и остальные персонажи действуют не совсем адекватно реальной жизни.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Друзей за деньги не купишь, зато можно приобрести врагов попpиличнее.
---
 * Origin: У бобра добра не ищут. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 21 Янв 02 02:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Круг разного диаметра
Здорово, Evgeny!

Однажды, Суб Янв 19 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Evgeny Novitsky к
liana-bm@mtu-net.ru:

EN> Да вpяд ли... В 1921 году чьим только именем не называли... (Кстати, в
EN> "Республике ШКИД" школа тоже имени Достоевского)
Точно? А мне почему-то казалось, что имени Дзеpжинского. Но может я
действительно ошибаюсь. :(

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Голод - не тетка, тем более сексуальный. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 21 Янв 02 02:38
 To   : Anton Moscal                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Bookworm, .303
Здорово, Anton!

Однажды, Суб Янв 19 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Anton Moscal к Serg
Kalabuhin:

AM> Действующий паpовоз я видел с пару месяцев назад. Он вез через ст.
AM> Старый Петергоф пассажирский поезд (если я правильно идентифицировал -
AM> Котлы-СПб).
На Витебской ветке С-Пб есть даже станция - "Паровозный музей".
Вроде там много действующих паровозов есть.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью кpутя.
---
 * Origin: Тоpговать-так и барыши получать. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 21 Янв 02 03:56
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Коpолевская битва (Battle Royal)
Здравствуйте, All!

Посмотрел вчера сабжевый фильм. Там в конце говоpится, что фильм снят по книге,
но я не запомнил автоpа. Может кто-нибудь знает?
Особенно данный вопрос относится к японоведам, т.к. фильм японский.
Сюжет следующий:
Недалекое будущее. В японских школах пpоисходят акты насилия, например учителя
полосуют по ноге ножом. Правительство выдумало ответную меpу: раз в год,
произвольно выбранный класс отвозят на необитаемый остров, где, как в "Горце"
"остаться должен только один". На каждом подростке надет pадиоупpавляемый
ошейник со взpывчаткой. Оружие у каждого случайное: у кого-то - автомат, а у
кого-то крышка от кастрюли или вееp.  И вот 42 подростка пытаются выжить. Кто в
одиночку, а кто - в гpуппе. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то пытается
взорвать центр упpавления "игрой", где сидят солдаты и главный "нехороший дядя"
- учитель. Кстати в его роли снялся Такеши Китано.
Фильм очень кpовавый. Но в конце концов выживают всё-же тpое. Парень и девушка,
плюс "второгодник", уже один раз прошедший эту игру и веpнувшийся, что-бы
отомстить "учителю" за свою девушку, которую он вынужден был убить. В
конце-концов учителя убивают, правда оказывается, что он сам этого же хотел.
"Второгодник" тоже умиpает. А паpня и девушку объявляют в розыск за убийство.

Может кто-нибудь узнает книгу?

PS. Надеюсь это небольшой оффтопик?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Деньги пpиходят и уходят, и уходят, и уходят...
---
 * Origin: Эгоист: тот, кто любит себя больше, чем других эгоис (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 21 Янв 02 09:19
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экpанизация Лем
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Daniel Kapanadze wrote:

> [...]
> звезд" или "Голоса неба". Хотя было бы любопытно посмотреть, к примеру,
> фильм, снятый по "Футурологическому конгрессу". :-)

Отлично ляжет на пленку Непобедимый - в стиле
этакого паропанка... Только оператор нужен
хороший...

WBR - ANdrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 09:50
 To   : Vladislav Tolstov                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : поиск книг в Инете
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladislav!

 VT>      Народ, а в какую эху можно обратиться с вопросом - где в инете найти
 VT> нужную книжку в электронном варианте?

    В ту эху, где бывают люди, появляющиеся *и* в Сети, *и* в FIDONet. К тем
обращаться, у кого есть прямые email-адреса в Сети. Или знакомые с доступом в
Сеть... Те. - во все эхи, сейчас многие пишут в FIDONet через шлюзы Сети.

    Можешь ко мне обратиться попробовать. :) Email указан, пиши...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 09:50
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Re^2: Дюна
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitri!

 DM> У него есть как минимум один серьезный (хотя и исправимый) недостаток --
 DM> его не видел.

Вот! И начать надо с этого!
Хотя я тоже его не видел :)))
Но он есть. Не сумлевайся.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nick (ross) Smorodinov              2:465/213.50    Суб 19 Янв 02 15:44
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дональд Гамильтон
            Hi, All...

Люди,подскажите, где можно в эдектронном виде найти  пpоизведения Дональда
Гамильтона (Сеpия о Мэтью Хелме), а то встpечается только обно "Тени".
Заранее спасибо. Пишите , плиз , на e-mail

                   Bye, Nick.

                  _Mail_to_  nick@texnika.donbass.com

--- GoldED/W32 2.51.A1026+
 * Origin:  Упакуй , Господи , душу его ...  (2:465/213.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 10:00
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Igor!

 IL> А что ты рассчитывал тут увидеть? Глас Б-жий?

    На риторические вопросы ответы всё ещё нужны? (поясняю - этот вопрос -
тоже риторический)

 IL> Да. Эта позиция мне по душе.

    Всё. Понял-отстал. Давно уже пропускаю мимо ушей умные советы о том, как
что и зачем мне улучшить. Сам когда-то такие давал...

 IL> Да какая разница, что читал. Понял-то что?

    Ты не поверишь - всё. То, что я не понял - считаю непрочитанным (а ещё
чаще - недочитанным: бросаю - зачем голову мусором заполнять?)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 10:30
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

[...]
> [...]
 LB> не только - Япония, например). Для собственно российской культуры
 LB> значение его работ просто неоценимо, хотя и неоднозначно. Он творил в
 LB> золотом
 LB> девятнадцатом веке, когда за невероятно короткое по культурным масштабам
 LB> время в России возникла литература мирового уровня.
 LB> Духовно зрелый человек, скорее всего, видится по тому, что он сам ставит
 LB> для себя такие же вопросы, и с тех пор начинает понимать, кто и куда в
 LB> такой же работе продвинулся. "Зрелый" - это и значит, что человек дозрел
 LB> до постановки таких вопросов, собственно. Подчёркиваю - не до наличия

    Вот! Hаконец-то появляются пояснения. Тогда моё возражение звучит так:
можно *и* задаваться основными вопросами бытия, *и* не любить творчество
Л.H.Толстого. Как минимум - за способ изложения, за содержание и т.д.

[...]
 LB> Так вот, духовно незрелый - это тот, кому такие вопросы пока не пришли в
 LB> голову. Либо по естественным соображениям, либо по другим, не столь
 LB> объективным  причинам.

    Осталось доказать, что оппонент - духовно незрелый человек... Сущая
мелочь. Интересно посмотреть на попытку доказательства. Можно электронной
почтой, ибо вопрос уже личного характера.

 LB> Тогда ему, конечно, читать Толстого трудно. Он не понимает ни его языка,
 LB> ни его проблематики, о которой он совершенно адекватно пишет на этом
 LB> языке.

    Язык, способ изложения и т.п. могут оттолкнуть от текста, в котором,
возможно, изложено Подлинное Знание Бытия Человеческого И Основополагающие
Вопросы Мироздания.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 10:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

 LB> Я, наверное, неточно выразился. Я не подменяю твоё мнение, и не
 LB> утверждаю,
 LB> что оно такое-то и такое-то. Я просто утверждал, что гипотетическое
 LB> доказательство отсутствия художественного вкуса имело бы смысл в
 LB> определённой ситуации. Вне этой ситуации и доказывать, imho, не стоит.
 LB> Более того, я не утверждал также, что моё доказательство в этом случае
 LB> было бы признанным как таковое.

    Слово "несчастным" в первоначальном гипотетическом утверждении прямо даёт
оценку моему вкусу - т.е., решает ту самую гипотетическую ситуацию, подменяя
моё мнение каким-то ещё. Поскольку предполагает, каким было бы "моё" решение
как издателя.

> [...]
 LB> влияния не оказывают. А теперь - внимание, вопрос!
 LB> Как ты думаешь, для кого эта ситуация хуже - для Льва Толстого или для

    Одинаково фиолетова для всех. Толстому уже всё равно. Мне - тоже,
задумываться над фундаментальными философскими вопросами я начал, прочитав
вовсе не Толстого. Разумеется, опосредованно Толстой (творчество его) могут
быть причастны к тому, что меня подвигло на раздумия упомянутоговыше типа - но
косвенное влияние меня уже мало интересует. Своё мнение о творчестве
Л.H.Толстого я уже изложил.

 LB> Imho, речь идёт не о вкусах и пристрастиях, а о степени культурности
 LB> общества. Впрочем, этот параметр тоже может много раз поменяться, и не
 LB> всегда к худшему.

    Согласен.

 LB> Ну так свистни, как приедешь.

    Разумеется...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 10:39
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Зрелость и незрелость
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

 LB> Никогда бы я не посмел утверждать что-то о духовной зрелости другого
 LB> человека, тем более мне лично незнакомого.

    Рад слышать...

 LB> H-не думаю, что это так. Общие критерии существуют в любой науке и вообще
 LB> в любой мыслительной деятельности. Существует, опять же, и национальный
 LB> характер, и национальный менталитет, и такое понятие, как "национальная
 LB> культура" и её описания, определяющие её в отличие от других национальных
 LB> культур.

    Тогда - определение рассийских критериев духовности - в эху. Интеерсно,
насколько они будут коррелировать с критериями духовной зрелости, уже
определённых чуть раньше.

 LB> Дак кто же против. Я вроде бы и не брался за такую работу. И не возьмусь,
 LB> не упрашивай. :)

    И не стану. И не позволю... в смысле, позовлю себе игнорировать такие
попытки.

 LB> Трудно мне представить математика, который не учил бы и не понимал бы
 LB> дифисчисление. Чем бы ему потом не приходилось заниматься.

    Леонид, программа ВУЗов такова, что общи впечатления о существовании
диф.исчисления даются всегда. Но, ручаюсь, есть немало отраслей
фундаментальной науки, о самом существовании которых можно даже не подозревать
- притом являясь компетентным специалистом в современной фундаментальной
науке.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 12:15
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VC>     Кстати, жаль - давно не показывали фильм по её сценаpию. Когда-то он
 VC> был едва ли не культовым. "Где паpни? - мнут и пачкают деньги" "Алло, кто
 VC> у телефона? - Гоноpата!".

"Лекарство от любви", кажется? Не знал, что она к этому отношение имела.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 12:35
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AD> Честертон мной был приведен как пример литературы, с одной стороны -
 AD> несомненно хорошей, с другой же - не менее несомненно жанровой.

 Тогда согласен. Однозначно...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Суб 19 Янв 02 18:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : а как же сны?
    HI, *Vladimir*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Vladimir Borisov к Svetlana Belkina
написал:

 VB> Я подумывал написать что-нибудь о последнем кошмаре, когда я двое
 VB> суток с температурой около сорока градусов был разумной пpогpаммой
 VB> PageMaker и верстал одну и ту же страницу каждые пятнадцать минут,
я однажды дyшевно после наркоза отходила. процом была. бааальшим таким. меня на
тележечки везли в мамки впихивать... жyть! а сны мне хоть и глючные снятся, но
добpые. и часто вещие.

    Всего хорошего!

@RealName: Svetlana Belkina

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Янв 02 12:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Кpyг разного диаметра
Привет, Sergey!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 00:26, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SR> Если о советских годах, то посмотри z.b первое издание БСЭ. Том
 SR> с Достоевским -- 31 год. Очень yмная статья, кстати.

Да хотел я вчера посмотpеть... Нет у меня 23 тома :( А в 49 томе, там где
"Русская литература" (1941 год) посвящен ему абзац...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Янв 02 11:11
 To   : pavel v protasov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Стихи и доносы
                          Добрый день, pavel.

   Friday January 18 2002 00:38
   pavel v protasov пишет к All:
 pvp> Откyда цитата про кого-то, кто не писал "только стихов и доносов"?

 Устоев никаких не потрясал,
 Смеялся просто над фальшивым, глупым.
 Писал стихи. Доносов - не писал.
 И говорить старался то, что думал...
                                        Евг.Евтушенко

   Не оно, часом?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday January 21 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 13:18
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Евгений!

Evgeny Novitsky wrote in message <1011401608@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

>Чтобы судить, надо знать... Hельзя ли уточнить, сколько этих неглупых людей
>было в конце 19 - начале 20 века (я правильно перевел твои тpи-четыpе
>поколения?)

Я не считал, конечно. Но можно, например, глянуть на ссылки (весьма обширный
список) в труде Бахтина "Проблемы творчества Достоевского".
И, кстати, в этом списке почти наверное нет всяких там
Бердяевых-Розановых-Мережковских-Шестовых, а только исследователи в узком
смысле слова.

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 14:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экранизация Лема
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Natalia!
You wrote to All on Mon, 21 Jan 2002 01:17:53 +0300:

 NA> Как вы думаете, что было бы, если бы "Солярис" Лема снял Стенли
 NA> Кубрик?

Было бы очень здорово. Лема именно Кубрику и снимать.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 14:02
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экpанизация Лема
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Daniel!
You wrote to nalekhina@libero.it on Sun, 20 Jan 2002 23:47:40 +0300:

 DK>         Наверное, еще одна "Одиссея". ИМХО, из произведений Лема

IMHO это примерно так и надо снимать.

 DK> звезд" или "Голоса неба". Хотя было бы любопытно посмотреть, к
 DK> примеру, фильм, снятый по "Футурологическому конгрессу". :-)

А в чем там проблемы? Разве что эпизод, когда Тихий борется с приступами
любви к ближнему. А так - вышел бы еще один "Dr. Strangelove" :)

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 20 Янв 02 17:13
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : "Просто хорошая книга" (с)
Hello, Boris!

20 Янв 02 02:42, Anastacia Maximova wrote Boris Uwarow:

 AM> "Чокки" Джона Уиндема. Самое то

  "Последний единорог"
  "Чайка по имени Джонатан  Ливингстон"
  "Маленький принц"

  Три вещи идеально попадающие  по ключевым словам.

Good Bye.

... A la girl com a la girl (c)                   \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 21 Янв 02 17:27
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : литература в школе.
Привет Dmitry!

19 Jan 02 23:43, Dmitry Lashunin -> Victor Metelkin:

 DL> "Навеки и до смерти"? (c)

"Проверено временем" (с)

 DL> Охотно верю, что у тебя эти книги не просто "прошли мимо" после их
 DL> "прохождения" в школе, а по каким-то причинам появилась активная
 DL> неприязнь.

Неверно, то что понравилось при чтении, от пpохождения хуже не стало.

 DL> В то же время здесь только за последнюю неделю несколько
 DL> раз говорили, что это must read, must read, must read...

must - 1) должен, ..., должно,...
Всегда настораживает - а зачем ?

> [...]
 DL> поэтому не стоит зарекаться навсегда. Жизнь - штука сложная и
 DL> малопредсказуемая.

 DL> Ну не читай _сейчас_. Просто возьми на заметку, пригодится в будущем.
 DL> Я тебе добра желаю, честное слово. :)
 DL>
 DL> [Skip]

 DL> Не "надо", а "искренне рекомендую". Ты имеешь полное право не принять
 DL> к сведению эту рекомендацию, но разреши _мне_ считать, что в этом
 DL> случае ты сам себя наказываешь. Мы по кругу идем. Я же с самого начала
 DL> заявил, что не собираюсь ставить вопрос "можно ли считать
 DL> цивилизованным (культурным) человека, который не читал...". Но - если

Слова, слова ...
Почему рекомендушь ?!
А знают о ... - все, читали - почти все, поняли/понpавилось - неизвестное
количество. Но все знают что , это замечательные книги , замечательных
авторов. И непонятно личное это мнение читавшего, или стадное.

 DL> Почему же - именно здесь и обсуждают. Ты высказался, я высказался.
 DL> Подумай, осмысли и сделай выводы. Иначе - если не анализировать
 DL> полученную информацию - зачем тогда всё это? Заставлять тебя читать
 DL> что-либо силой не могу, да и не хочу абсолютно.

Классику я понимаю, как некий эталон качества,
ни в Толстых ни в Чеховых обсуждаемые здесь книги не меpяли.
Обсуждение пpеподавания литературы в школе, выдавать за обсуждение
классических автоpов, есть большая натяжка.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 21 Янв 02 17:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : литература в школе.
Привет Ruslan!

20 Jan 02 19:47, Ruslan Krasnikov -> Victor Metelkin:

 RK> Меня вот что заинтересовало. Ты в своё сремы - в школе. не прочитал
 RK> эти книги потому что из _надо_ было прочесть, что их заставляли
 RK> читать. Такое себе детско-юношеское сопротивление. Эт понятно.

Элемент такого был, просто эти книги стали неинтересны.
Я возьму сам.

> [...]
 RK> Первой,
 RK> и основной! - реакцией на даже видимость принуждения у тебя и сейчас

Появился небольшой личный опыт, обычно если кто-то произносит - _надо_,
то имеет место шкурный интеpес, и чем красивее слова говоpятся, тем
гаже мотивы пpоизносящего.

// Victor

---
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Янв 02 07:45
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Книгообмен? :-)

 DEV> Особенно хорошо это будет смотреться на книгах Маркса...
А что, пристрелить "идущих  на" и похоронить вместе с книгами Маркса. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Пон 21 Янв 02 17:52
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Bookworm, .303
Hello Viktor Bojev!

[...]

 VB>    Ерунда есть, но только в несколько завиральной теории Гумилева. К тому
 VB> же любые теории, особенно гуманитариев, в бою вpяд ли помогают. Дpугие
 VB> факторы здесь решают исход дела!

"Бог войны помогает не правым, а лучше вооpужённым !" (С)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Пон 21 Янв 02 17:39
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Кысь как таковая
Hello Liana Blagennova!

[...]

 LB> самом деле, о какой подлинной задушевности может идти речь, если
 LB> понятие "товарищ" происходит от слова "товар"? Смысл  отношения

Как, кстати, быть со словом "товарка" ? ;)

[...]

 LB> ни к чему не привели. Мы по-прежнему не знаем, как обращаться
 LB> к незнакомому человеку. "Господин" и "госпожа" приживаются не очень.

Судаpыня, ну енто вы здpя ! Ж8] А с виду - така стильна баpышня ... Ж8)

---
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Янв 02 15:12
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

20 Jan 30 00:30, Leonid Blekher wrote to Evgeny Novitsky:

 LB> Толстой, как и все русские писатели, признанные классиками русской
 LB> литературы, занимался поисками ответов на основные вопросы бытия,

"Огласите весь список!"

 LB> "Зрелый" - это и значит, что
 LB> человек дозрел до постановки таких вопросов, собственно. Подчёркиваю
 LB> - не до наличия ответов, а до постановки вопросов.

То есть ты не можешь представить себе человека, который до постановки вопросов
дозрел, но Толстого при этом не любит? Например, потому, что ему не нравятся
ответы? Или из-за мнения, что поиск ответов - вообще прерогатива не литературы,
но философии?

Медвежью услугу ты графу оказываешь, IMHO...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 15:17
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Алексей!

Alexey Danilov wrote in message <1011448781@p26.f551.n50.z2.ftn>...

>А где я говорил другое?

А где я говорил, что ты говорил? :)
В общем, см. в конце письма.

>Это как? Выйти на середину комнаты и демонстративно начать читать что-то
>великое? Читают вообще-то для своего удовольствия.

Ну да, читают для удовольствия. А потом в беседе - то ли устной, то ли
эпистолярно-эховой - сообщают миру, что какое-нибудь "и мудро наши ветринары
вылечивают млечных крав" (С) - образец истинного языка, открытие автора,
стилевое новаторство...

>Элитарность, кстати, с точки зрения художественности, ничем не лучше
массовости

Не дошло. По-моему, фраза не осмысленна (прошу прощения).

>И вообще, ИМХО, этим больше страдают как раз почитатели классиков и
>"мэйнстрима".

Да все страдают... Просто о классиках мнения более-менее устоялись, редко
встретишь щеголяние типа "я вот тут такого модного чувака прочел, Толстой
называется, так вот он пишет, как думает!" Я этот тред о предпочтениях и
начал-то из интереса к тому, сдвигается ли восприятие классиков со временем.

>Каким термином будем пользоваться?

Ой, не знаю... "Литература вызова" - слишком поверхностно, к тому же
напоминает "challenge fiction"...

Скажу

>Здесь спорить если и есть о чем - то непонятно как.

Сойдемся на том, что _существование_ жанровой литературы - в основе своей
вопрос терминологический.

>Замечу, что спор как раз начался с того,  что некоторые "мэйнстримовцы"
>объявили все книги, написанные в определенном жанре, чтивом. Не разбираясь,
>"классик - не классик"
>
>А "жанровую литературу как ругательство" здесь никто и не защищал

Началось все вот с чего (Leonid Blekher 2002/01/04):

"Вроде из предыдущего ясно (по крайней мере мне :)), что воздействия имеют
совсем разную степень реальности. Классика существует, а произведения
жанровой литературы - в известном смысле не существуют. Как хот-дог. Вещь
необходимая по нашей жизни, конечно. Но вряд ли можно назвать её настоящей
пищей."

В основном я с этим согласен, меня смущает не разделение литературы по ее
значимости, а провозглашаемая вневременность восприятия. Но поскольку раньше
речь шла еще и о "сложности" классики, я прицепился (не очень впопад) к
словам о жанре, чтобы напомнить о неочевидности отличий сложности (как
предполагаемого признака нежанровости) от выпендрежа. Развития эта подтема
не имела, и мне кажется довольно очевидным, что детективный рассказ, даже
очень хороший, есть всего лишь детективный рассказ... "Чтиво" - определение
более сильное. Это даже не хот-дог, а скорее низкосортный алкоголь или
жирный кремовый торт...

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 21 Янв 02 19:06
 To   : Nick Perumov                                        Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Winnie-Пух
Hello, Nick!

21 Янв 02 00:27, Nick Perumov wrote All:

 NP> Кто-нибудь когда-нибудь видел такую занятную книгу:
 NP> В.П.Руднев 'Винни Пух и философия обыденного языка', в рамках которой
 NP> помещен новый перевод 'Винни Пуха'  Т.Михайловой и В.Руднева?

  Может быть это предубеждение, но после прочтения у меня сложилось крайне
отрицательное мнение о А. Милне, о героях сказки, о переводчиках. Очень тяжело
написано, стиля нет, есть желание буквального перевода...

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 21 Янв 02 15:58
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Помоги идущему! ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, All!

Странно было бы, ежли б обитатели интернета не откликнулись на инициативу
"Идущих вместе". Акция виртуального книговорота началась. Спешите -
количество копий ограничено ;)

=========================
http://restitution.narod.ru/
С 21 по 27 января в России проводится Hеделя Возврата Книг. Организатором
этой интереснейшей акции выступила Общероссийская Общественная Организация
(ООО) "Идущие вместе".

Суть акции проста: любой гражданин имеет возможность принести в ООО "Идущие
вместе" книги Владимира Сорокина, Виктора Пелевина и Карла Маркса.

Странно было бы не помочь ООО "Идущие вместе" в организации столь
волнительного круговорота книг. Причем в наших силах сделать этот процесс
совершенно необременительным для Возвращающего Книги.

Зачем бегать по Пунктам Приема Книг, организованным ООО "Идущие вместе"?
Достаточно просто зайти на наш сайт (http://restitution.narod.ru), выбрать
произведение, которое Вы хотели бы вернуть - и его полный текст отправится
по адресу ООО "Идущие вместе".

Пошли Книгу - и Идущие скажут тебе спасибо!

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Какое произведение Вы хотели бы послать [здесь варианты выбора]:
 В.Сорокин. Месяц в Дахау.
 В.Сорокин. Очередь.
 В.Пелевин. Чапаев и Пустота (2 экз.).
 В.Пелевин. Generation "П" (2 экз.).
 К.Маркс. Манифест коммунистической партии.
Ваши пожелания "Идущим вместе":
[здесь поле для комментариев]
Организаторы проекта "Помоги Идущему!" не гарантируют получение книги
повестей Бориса Васильева от ООО "Идущие вместе".
По всем вопросам, связанным с получением книги Бориса Васильева обращайтесь
непосредственно в ООО "Идущие вместе".
Ваше имя и email не будут использоваться нигде, кроме письма в ООО "Идущие
вместе".
Пожалуйста, используйте только ваш настоящий email - иначе вы не сможете
подтвердить отсылку произведения в ООО "Идущие вместе".
Все права на отсылаемые произведения защищены и указаны в письмах,
отсылаемых в ООО "Идущие вместе".
Все права на идею обмена книг принадлежат ООО "Идущие вместе".
Проект "Помоги идущему!" не предполагает получение какой-либо прибыли от
использования произведений или идеи ООО "Идущие вместе".
Проект "Помоги идущему!" работает с 21 по 27 января 2002 года.
В оформлении проекта использован логотип ООО "Идущие вместе".
Идея: Алексей Ковалев, Мария Кробка / Реализация: Mr.Parker / Дизайн:
Hаталья Стручкова
Хостинг любезно предоставлен фирмой the-site-hosting.com
=========================

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Rubtsov                       2:5030/9.57     Пон 21 Янв 02 10:58
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Стивен Кинг. Библиография
Приветствую вас, All!

    Собственно, решил я привести в порядок свою коллекцию книжек Кинга - сходил
на сайт писателя, скачал библиографию и порыскал по Инету в поисках содержаний
некоторых сборников. Вот мои непонятки:

    The Stand (Армагеддон или Противостояние) в библиографии упоминается дважды
- 78й год и 90й год, причем последний назван полной версией. Что представляла
из себя урезаная версия книги?

    Есть ли переводы последних книг Кинга?
HEARTS IN ATLANTIS, Scribner, 1999.
DREAMCATCHER, Scribner, 2001.
BLACK HOUSE, Random House, 2001, (co-authored by Peter Straub).
ON WRITING: A MEMOIR OF THE CRAFT, Scribner, 2000. Non-fiction book about
writing.
SECRET WINDOWS, Book of the Month Club, 2000. Expanded version of On Writing
which includes an introduction by Peter Straub and a number of articles on
writing previously published by Stephen King.

    У меня есть несколько рассказов и одна новелла в эл.виде, которые не
вписались ни в один сборник из библиографии. Хотелось бы узнать когда, кем и в
каком виде они издавались и их английские названия.

    Адова кошка                   The Cat From Hell, 1977
    Верхом на пуле
    Деда
    Дорожный Ужас прёт на север
    Знаете, они классно играют
    Конец света
    Кроссовки
    На пороге смерти              Scribner, 2000
    Hочная смена
    Откровения Беки Полсон
    Призраки
    Смиренные сестры Элурии       The Little Sisters of Eluria, 1998   Трагедия
онлайнизма

    Есть ли русский перевод сборника Six Stories, лично я видел только "Завтрак
в кафе 'Готэм'", как называются по-русски остальные?

SIX STORIES, Philtrum Press, 1997. A limited edition collection of short
stories.
  Autopsy Room Four
  Blind Willie
  L.T.'s Theory of Pets
  Luckey Quarter
  Lunch at the Gotham Cafe
  The Man in the Black Suit

                                                                  / Dennis \
--- No money, no love, no luck. Heroin chic.               [drugs57(at)mail.ru]
 * Origin: OffLine BBS ->DRUGs House<- 461-7709 00-10 (2:5030/9.57)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 16:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Маугли
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Kirill Novichkov wrote:

> [...]
> хорошего (одного из любимых) писателя стоит читать, даже если не во
> всем разделяешь его идеи, а все равно, неприятно.

Ну, как бы тебе сказать... Составлять мнение о книге по фильму, рецензии или
аннотации - я незнаю, что из этого хуже.
В книге эпизод с русским шпиёнами (один из них, кстати, вовсе француз)
имеет, конечно, значение для сюжета - но книга совершенно не от том. Да и
стоит ли примешивать к литературе политические разборки такой давности?

CU

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 16:42
 To   : pavel v protasov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Стихи и доносы
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Павел!

pavel v protasov wrote in message <1011375547@p206.f38.n5025.z2.ftn>...
> Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..
>
>Откyда цитата про кого-то, кто не писал "только стихов и доносов"?

Поисковик свидетельствует, что это Чехов. О себе самом.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Пон 21 Янв 02 15:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Кpyг разного диаметра

21 Jan 02 12:35, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 EN> Да хотел я вчера посмотpеть... Нет y меня 23 тома :( А в 49 томе, там
 EN> где "Рyсская литеpатypа" (1941 год) посвящен емy абзац...

Там на каждого по абзацy. В том числе и на гpафа. Тем не менее, даже в
этой обобщаловке положительный отзыв о "Бесах"  достаточно показателен.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:01
 To   : Anna Kochanova                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Ричард Бах
From: "Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
"Anna Kochanova" <Anna.Kochanova@p17.f132.n5066.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1011567027@p17.f132.n5066.z2.Fidonet.ftn...
> ваше мнение?...о сабже.

Интересно было прочесть.
"Чайку по имени Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:01
From: "Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1011569314@p36.f5.n5004.z2.ftn...
[...]
> вот намедни рассказ у Льва Николаевича прочел - "Хозяин и работник". Как
> поехали плохой хозяин с хорошим работником в соседнюю деревню, попали
> в метель и заблудились. Плохой хозяин насмерть замерз, ну а хоpошего
> работника откопали еще живого... Так вот будь добр pазъяснить мне, чего
> я в этом рассказе не понял, отчего не возникло у меня ощущение
пpиникновения
> к источнику мудpости?

Это где хозяин своим телом закрыл работника? Вроде там не так все однозначно
было.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 21 Янв 02 12:25
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello, Alexander!

***  Alexander Derazhne написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AD> странно, мы дискутируем именно в этом направлении. Почему находятся
 AD> люди, любящие Толстого и за что они его любят?  Если мысленно отнять у
 AD> произведений графа общественно-политическую значимость (в _те_ годы) -
 AD> что останется? Будут ли его любить с прежней силой?

Нету у меня достаточного весу и знаний для того, чтобы обобщать, буду говорить
о себе. Лично для меня общественная, а тем более политическая значимость -
пустой звук. Для меня важно лишь то, что интересно мне, а другие как хотят.
Быть независимой от чьего-либо мнения я также умею. Что я нахожу в Толстом?
Прежде всего понимание людей, их слабостей, их лукавства перед самими собой.
Это как раз то, что меня часто забавляет и в жизни, естественно, что мне
нравится об этом и читать. Когда я читаю об этом, - будь то военные действия,
светский салон, сборище помещиков, офицерский кутеж - я узнаю и познаю, то есть
глубже понимаю, людей и жизнь, причём современных людей и реальную жизнь. За
сто лет люди совершенно не изменились. Изображение, полученное у меня в мозгу
посредством как-то подобранных и расставленных на бумаге слов, кажется мне
вполне правдоподобным, и возникает оно без малейшего затруднения. А это значит,
что - для меня - Толстой - хороший писатель. И чем глубже, чем умнее писатель,
тем интереснее находить пункты, по которым с ним не согласна.
Я люблю и красивый оборот речи, и изыск построения рассказа, и оригинальный
образ, которые я нахожу у других писателей. Но к Толстому я заглядываю не за
этим, не ищу у него этого, а значит - и не разочаровываюсь.
А вот - обратный вопрос: почему Толстой кому-либо не нравится. Наверное,
потому, что не нравится именно то, что он делает в своих произведениях:
разбирается в людях, их отношениях, рисует общественные проблемы и отражение их
на конкретных людях, пытается объяснить происходящее. Претензии к языку - они
уже после возникают, во время поиска аргументов.

 AD>     Я ни в коем случае не призываю выбрасывать. Ни Толстого, ни
 AD> кого-либо другого. Если он кому-то нравится - ну и слава его Музе.
 AD> Перестанет нравиться - ну, что-ж. Но возводить его априори на
 AD> литературный Олимп - не буду.

Я тоже не навязываю свои вкусы.  Но помимо вкусов, я предполагаю, всё-таки
существуют объективные критерии для выдачи пропуска на олимп. Если кто-то,
например я, затрудняется их сформулировать, это ещё не значит, что их нет.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)