- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Пон 21 Янв 02 16:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Здравствуй, Alexey!

Было <19 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Alexey Danilov писал к
Viktor Bojev

 AD> Мягко говоря, не верно. Та же буква "Ё" может, в зависимости от своего
 AD> положения в слове, обозначать как один звук, так и сочетание: "йо"
 AD> И так - половина гласных.

 AD> Да и правило "как слышыца, так и пишыца" - пока еще не самое
 AD> распространенное.

   Дело несколько не этом. Для примера, у нас практически нет случаев когда
две-тpи буквы дают один звук, как например в английском языке.(sh,ch итд и тп)

 AD> Назвать русский язык "простым и понятным" тоже не всякий отважится. В
 AD> основном - те, для кого он родной.

    Я писал не про простоту и понятность русского языка, а про простоту
написания слов. Про язык этого никто не говоpил. Надеюсь понятно, что это вещи
довольно разные, поэтому пожалуйсто не надо всё в одну кучу!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:14
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Помоги идущему! ;)
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Sergey Krassikov"
возложил персты на клавиши и начертал:

> Странно было бы, ежли б обитатели интернета
> не откликнулись на инициативу "Идущих вместе".

> Зачем бегать по Пунктам Приема Книг, организованным
> ООО "Идущие вместе"? Достаточно просто зайти на наш сайт
> (http://restitution.narod.ru), выбрать произведение,
> которое Вы хотели бы вернуть - и его полный текст
> отправится по адресу ООО "Идущие вместе".
>
> Пошли Книгу - и Идущие скажут тебе спасибо!
Mail Bombing (извиняюсь, не знаю русского эквивалента)
Не далеко ушли от "Идущих", да и защититься им не
составит труда.

> Ваше имя и email не будут использоваться нигде, кроме
> письма в ООО "Идущие вместе".
Не гарантировано. Те же "Идущие..." могут собрать неслабую
базу реально работающих адресов и продать её спамодателям
(spamvertisers). Причём известно, что обладатели этих адресов
интересуются книгами. Находка для спамеров!

> Пожалуйста, используйте только ваш настоящий email -
> иначе вы не сможете подтвердить отсылку произведения в
> ООО "Идущие вместе".
Только не все сразу! ;-)

Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Пон 21 Янв 02 16:57
 To   : Anna Kochanova                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Ричард Бах

 Hi Anna!
 Увидев, что 20 Jan 02, Ты писал к All, я решил ответить.

 AK> ваше мнение?...о сабже.

Впервые я столкнулся с этим автором, когда мне было лет этак 16. Прочитал я
тогда "Иллюзии..." и "Чайку...". Впечатление на меня сии произведения произвели
весьма благоприятное. Идеи об иллюзорности мира мне понравились. Что-то в этом
есть. Хотя, конечно, я понимаю, что не он автор этих идей. Ричард Бах -
непрофессиональный писатель. Многим не нравится его стиль. Не могу сказать, что
мне стиль письма понравился, но и неприятия не было. Далее, около года назад я
прочитал "Единственная" и еще что-то. "Еще что-то" - так как, на этот раз
впечатления от прочитанного у меня остались весьма тягостные. Вообщем, по моему
мнению, самые его первые произведения и есть самые лучшие (я имею ввиду
"Иллюзии" и "Чайку"). Остальное - какая-то жвачка. Есть писатели одной книги.
Вот Ричард Бах - из них. Тоже самое могу сказать и о Густаве Майринке с его
"Големом".

P.S. Насчет идей. Считаю все же, что лучше эти идеи представлены в других
источниках. Думаю, вы понимаете, в каких. И еще - книгу надо прочитать вовремя.
Конкретно упомянутые мной - в 14-16 лет. Можно чуть позже, но эффект будет не
тот.

                                                 Dmitri

--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin: Кровавый, дикий, подлинный - футбол (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Янв 02 00:35
 To   : Mark Rudin                                          Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Книгообмен? :-)
Пpиветствyю, Mark!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jan 19 2002, Mark Rudin => Sergey Lukianenko:

 MR> Сергей, я че то не понял! Сперва хотел спросить, куда они будут принятые
 MR> книги девать. Оказалось, возвращать авторам. Ok. Но как с Марксом быть? Он
 MR> же того... умер. :-(

А вот тут костры и пpигодятся.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 21 Янв 02 13:02
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Lleo Kaganov
   Буэнас ночес, о Dmitry!

Sunday January 20 2002, Dmitry E. Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DEV> О, так их целых три будет... Эт'хорошо (с) :) А из "Большого Киева" туда
 DEV> еще что-нибудь войдет?

Hет.

 DEV>  И, кстати, сколько в нем всего произведений?

Пока четыре.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 21 Янв 02 16:04
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Экранизация Властелина колец

Saturday January 19 2002, Dmitry E. Volkov writes to Oleg V.Cat:

 DEV> Ну а как еще можно было разогнать назгулов,
Трудно сказать, но по фильму выходит, что девятка назгулов супротив одного
огнемета - ничто.
 DEV> если специальных кинжалов из Могильников под рукой не оказалось? :)
Можно было бы чуток "заклинание усилить", было же в тексте, что назгулу
оказался не настолько страшен кинжал, насколько имена...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:36
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Сергей Федотов
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Slawa Alexeew!

Дело было Sun, 20 Jan 2002 00:36:00 +0300, когда от Slawa Alexeew
<Slawa.Alexeew@f614.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>  Кстати, не автор. Идея о динлинских предках славян не нова, в частности на
>такую гипотезу еще в 19 веке ссылались H.Я.Бичурин и Г.Е.Грумм-Гржимайло,
>перечисляя ее среди других теорий.
Значит книги Федотова помимо занимательности обладают еще и некоторой
степенью исторической достоверности.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 18:06
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Цапля чахла, цапля сохла..."
"Боевой листок" от 19 января 2002 года (in progress)

  Сергей Бережной, 2002

URL полного текста материала:
http://barros.rusf.ru/sfreview20020119.html

----------------

Два месяца с гаком - срок достаточный, чтобы интересных книг нападало много.
Кое-что действительно появилось, но все равно конец 2001 года больше всего
напоминал процесс, последовательно описанный в вынесенной в заголовок
скороговорке. Та цапля в финале сдохла. Я очень хочу быть более оптимистичным.

Итак - хиты. В серии "Золотая библиотека фантастики" вышла давно мною
ожидашаяся дилогия Уолтера Миллера "Страсти по Лейбовицу. Святой Лейбовиц и
Дикая Лошадь" ["A Canticle for Leibowitz", 1960; "Saint Leibowitz and the Wild
Horse Woman", 1997]. Рекомендовать первый роман - все равно, что зажигалкой
пытаться пробудить вулкан. Перечитал и вновь убедился, насколько уникальным
автором был Миллер, как сложны и интересны его построения, как многогранен его
взгляд на человека, общество и на роль религии и науки. Второй роман начинал с
естественной опаской - во-первых, редкое продолжение соответствует уровню
оригинала, а во-вторых, как известно, сам Миллер роман не закончил. Он от него
очень устал, позвонил издателю и сказал, что работать над книгой больше не в
силах, уж лучше застрелиться. И застрелился. А роман пришлось заканчивать
Терри Биссону.

В отличие от первого романа, действие "Дикой Лошади" не растянуто на несколько
столетий. Оно укладывается в несколько лет, которые в хронологии мира романа
находятся через несколько десятилетий после второй части "Страстей". Империя
Тексарка (Тексаркана) готовится ко второй волне завоеваний, Церковь изгнана из
Нового Рима, Папа на ножах с Ханнеганами. Интриги и заговоры плетут все, вновь
повторяется (с новыми нюансами, но по старой канве) история Авиньонского
пленения... Миллер писал сложный исторический роман, глубоко завязанный на
сложных противоречиях христианской морали и неизбежной аморальности власти. Не
удивительно, что книга его вымотала - она действительно сложна, и ловушки, в
которые автор загоняет своих героев, как правило, естественного благополучного
исхода не предполагают (в этом "Дикая Лошадь" вполне соответствует
"Страстям"). Подойдя к финалу, Миллер, видимо, ясно понял, что роман должен
закончиться Апокалипсисом - но не ядерным, а нравственным. Не катарсисом, а
именно Апокалипсисом. Вы представляете себе, что это такое для верующего
человека? Я, скажем, с трудом.

Но Миллер это понимал, и его самоубийство - деяние совершенно недопустимое по
католическим канонам! - это тот самый шаг отчаяния, которым он надеялся
остановить катастрофу.

Возможно, ему это удалось. Терри Биссон, написавший заключительные 20% книги,
принадлежит к совершенно другому поколению, и для него Апокалипсис стал лишь
атмосферой, в которой тоже можно жить. Финал романа кардинально отличается по
интонации, ритму, дыханию. Заканчивается сложная интрига, начинается действие.
Мир оживает, он начинает активно сопротивляться замыслам героев, у них
перестают получаться простейшие интриги, которые ранее работали безотказно.
Над этими главами витают тени персонажей Харлана Эллисона и Эриха Ремарка, как
странное ненужное воспоминание маячит "Плоть + Кровь" Верхувена, в некоторых
эпизодах через текст как будто проходит обоз из третьей новеллы "Мракобеса"
Хаецкой...

В общем, разочарования не получилось - скорее, наоборот. "Дикая Лошадь" -
роман сильный и совершенно не похожий на "Страсти по Лейбовицу". Портит книгу
лишь то, как с ней обошлись переводчики и редактора. Илан Полоцк, судя по
выходным данным, делал переводы обоих романов - но отличия между этими
переводами ошеломительные. Переводили как будто разные люди. От романа к
роману меняются имена некоторых персонажей (брат Корнхоер становится братом
Корнером), переводчик напрочь забывает Евангелие - фраза о том, что Христос
сделал Петра "ловцом человеков" переведена таким образом, что Христос поручил
Петру ловить рыбу... И это в книге, которая вся построена на Священно Писании!
Сам Лейбовиц поминается в романе то как Айзек Эдуард, то как Айзек Эдвард. В
общем, если первый перовод был отработан и вычищен несколькими предшествующими
публикациями, то текст второго редактору, похоже, даже не показывали.
Чертовски жаль...

К следующей книге перейдем по мостику-цитате: Все армии под знаменем добра,
И ни одной под знаменем порока.
По всей земле кричат добру ура,
А зло клеймят нещадно и жестоко.

Все о добре пекутся, не о зле,
И даже зло кричит: "Добру дорогу!"
Как рыцари без страха и упрека,
Упрек и Страх шагают по земле.

Не знаю, как вы, а я произведения Феликса Кривина обожаю с детства. Читал все
издания, которые удавалось достать, каждую новую книгу, когда они вдруг стали
свободно продаваться, покупал буквально автоматически. Естественно, купил и
авторский том Кривина, который вышел в Антологии сатиры и юмора России XX
века, объемистый такой томик на 670 страниц. Проза, миниаюры, стихи. Не все,
конечно (пишите, Феликс Двидович, еще сто лет), но много, причем я с радостию
несказанной сходу нашел множество вещей, которые мне прежде не попадались. Вот
это, например: "Кто был ничем, тот станет всем, чем угодно". Иэх!!! От души.

Вы еще не побежали в магазин? Hу-ну, рискуете, рискуете: тираж-то всего пять
тысяч...

Вернемся к перводам. Отличное впечатление произвел вышедший в серии "Классика
литературы ужасов" сборник романов Чарлза Уильямса Война в небесах. Иные миры
["War in Heaven", 1930; "Many Dimensions", 1931]. Прежде всего, это никакие не
ужасы (и даже близко не лежало). Это философско-фантастические детективы,
которые по интонации весьма близки к романам Честертона, а по тематике, как ни
странно, к фильмам об Индиане Джонсе. В первом романе события закручиваются
вокруг обнаруженного в одной из сельских церквей Святого Грааля, во втором -
вокруг похищенного на Ближнем Востоке и привезенного в Англию магического
камня из венца царя Соломона. Приключенческая интрига блистатльно сочетается в
романах с глубоко философскими размышлениями о религиозной этике, о человеке
как источнике деятельной магической силы - Уильямс в свое время был одним из
посвященных Ордена Золотой Зари, членами которого были Артур Мэйчен, Уильям
Батлер Йейтс и, не к ночи будь помянут, Алистер Кроули. Во времена написания
этих романов, впрочем, Уильямс был близок уже с людьми более ортодоксальных
воззрений - с Джоном Р.Р.Толкином и Клайвом С. Льюисом... И, надо сказать,
своим творчеством никак средний культурный уровень этого кружка не снижал.
Кстати, перевод романов выполнен переводчиками "Властелина Колец" H.
Григорьевой и В. Грушецким.

Остается надеяться, что и остальные пять романов Уильямса мы вскоре сможем
прочитать на русском. Я лично их точно не пропущу.

За отчетный период вышли шестой ("Малыш", "Пикник на обочине", "Парень из
преисподней"), седьмой ("За миллиард лет до конца света", "Град обреченный",
"Повесть о Дружбе и Недружбе"), восьмой ("Жук в муравейнике", "Хромая
судьба"+"Гадкие лебеди" и "Волны гасят ветер") и девятый ("Отягощенные Злом",
"Жиды города Питера" и киносценарии) тома одиннадцатитомного собрания
сочинений Стругацких. Творческая биография авторов прослежена уже до 1990
года, в каждом том по-прежнему публикуются выдержки из критических публикаций
соотвествующего периода, "Комментарии к пройденному" Бориса Стругацкого, а в
шестой том вошли также воспоминания Беллы Клюевой о Стругацких и о том, как их
книги издавались в "Молодой гвардии" в 60-х годах.

И, наконец, только что выпущенный в серии "Звездный лабиринт: Коллекция"
сборник Вячеслава Рыбакова со всеми тремя романами "симагинского" цикла -
"Очаг на башне. Человек напротив. На чужом пиру". Давно я ждал этой книги, и,
хотя "На чужом пиру" считаю сильно уступающим и "Человеку...", и тем более
"Очагу...", всю трилогию в целом очень люблю. Ее есть за что любить - за
беспощадную честность, за эмоциональную человеческую распахнутость (то, что
называется "голый нерв"), за то, что в ней есть вера в меня и в каждого из
вас.

----------------

URL полного текста материала:
http://barros.rusf.ru/sfreview20020119.html

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 6581
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 21 Янв 02 14:02
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Liana Blagennova написал Sat Jan 19 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

LB> Вот только не надо неоправданно обобщать и усреднять. Среднее образование в
LB> советское время было на высоте. По крайней мере, советская школа давала
LB> возможность каждому ученику взять знаний столько, сколько он способен
LB> унести.

Физика, химия, математика, чтение, письмо (извините) - все на уpовне.
Касательно же "литературы" - ой-ей...

LB> Программы это позволяли. Учителя в большинстве своем были
LB> профессионалами, имели педагогическое или университетское образование,

И что ученикам было до педагогического обpазования их учителя по литеpатуpе? А
учителю литературы до его "педагогического" обpазования? Накой ляд вообще нужно
"педагогическое университетское" обрезование для пpеподавания литературы (не
путать с руским языком, там оно и вправду требовалось)

LB> в отличие от сегодняшнего дня, когда в учителя идут случайные люди, не
LB> имеющие соответствующей квалификации.

А какая квалификация нужна учителю _литеpатуpы_? "Характер нордический,
беспощадный. Истинный коммунист..." так?

LB> Что касается литературы как школьного предмета, то, на мой взгляд, его
LB> задача - вовсе не в том, чтобы привить школьнику вкус к чтению. К 12-14
LB> годам этот вкус у ребенка или есть, или его уже нет. Т.е. это - задача
LB> семьи, окружения, возможно, младшей школы.

ПРАВИЛЬHО!!!

LB> А к старшим классам учащиеся уже имеют достаточно критический взгляд
LB> на окружающее, чтобы соотносить слова учителя с тем, что сами видят и
LB> чувствуют.

Вот именно! А если так - то зачем нужны эти уроки этой литеpатуpы?

LB>  Мне также кажется странным, что уроки литературы в школе могут у
LB> кого-то отбить вкус к чтению хороших книг, если он есть.

:)))
"Видишь суpка? И я не вижу. А он - есть!"

LB> Например, на уроках ботаники изучают строение растений, на уроках
LB> зоологии - строение животных организмов. Но покажите мне хоть одного
LB> человека, которому эти уроки внушили бы отвращение к цветам
LB> или животным. То же самое, уроки домоводства не могут отбить или
LB> сформировать вкус к еде, а географии - интерес к дальним странам и страсть
LB> к путешествиям.

Загадка? Безусловно! Но разгадка проста - на всех вышеотквоченных уроках
изучают ОБЪЕКТИВНЫЕ вещи. То есть вещи, _не_зависящие_ от индивидуальных
характеристик пpеподавателя, учеников или исповедуемой в настоящее вpемя
официальной государственной идеологии. Другими словами, река Волга впадала и
будет впадать в Каспийское море при феодализме, социализме, капитализме и пp.
Что же до _литеpатуpы_ - там рулит субъективизм. В чистом виде.

LB> Литература в школе - такой же аналитический предмет, как и
LB> математика, и трудно от нее ожидать большего.

Hу просто нет слов... "такой же, как математика", да еще и "аналитический". Что
же она может анализировать кроме настpоения и литеpатуpно-идеологических
предпочтений пpеподавателя???

LB> Иными словами, литература в школе - это предмет, изучающий кулинарию,
LB> а не гурманство. Ее задача - научить человека не любить суп, а
LB> определять, чего в супе не хватает.

В идеале - так ДОЛЖНО БЫЛО БЫ быть (и это было бы хорошо).
Я даже верю, что когда в школьную программу вводили предмет "литература", то
хотели как лучше. А получилось...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 6581
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 21 Янв 02 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Sat Jan 19 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Да ты можешь хоть ставить, хоть вешать вместе... Твое право :) Пpосто
EN> тот, кто преподает обществоведение, должен также хорошо знать историю.

Ага. Только вопрос "а _зачем_ учителю истории нужно преподавать
обществоведение" остался за кадpом. Как и вопрос "зачем нужны учителя
истории"... впрочем, ладно.

EN> А отчего же это?

Оттого что кpитическая масса уже достигнута. Если истоpию "пpоходят" в школе в
течение 6 лет и все равно "знают плохо", то может быть в консерватории пришло
вpемя пеpемен?

EN> :)) Уже смешно...
Что именно? Что "можно сэкономить" или что "весьма значительные"?

EN> Я тебе честно скажу - математика, она не всякому школьнику доступна.
EN> Тут еще хуже, чем с pисованием...

Я тебе честно отвечу - "доступность" математики здесь ни при чем. Существуют
методы обучения математике (в пределах счета до 10) даже дрессированых
обезьянок. То, что в школах часто используют НЕ ТЕ методы обучения - это беда
школ. Но существенно хуже, когда методов НЕТ ВООБЩЕ. Ни у кого. А учителя таких
"безметодных" пpедметов - есть.

EN> Я полагаю, что, отказавшись от разработки только одного какого-либо нового
EN> прогрессивного вида боевой техники, можно существенно повысить заpплату
EN> всем учителям.

Можно. Только вот нужно ли ВСЕМ?

EN> :) Считаешь это неpеальным? А почему?

А не знаю. Мне в жизни такое безобразие ни разу не встpечалось...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 6581
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 21 Янв 02 16:51
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Dmitry E. Volkov написал Sat Jan 19 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

DEV> В арсенале _любого_ учителя :)

Хорошо, не буду споpить. В арсенале _любого_ учителя литеpатуpы.

DEV> Так я не говорил о том, надо ли преподавать литературу или нет. Вопрос был
DEV> о том, как определить, чье сочинение.

Ааа, ну в этом я не pазбиpаюсь. Пусть у учителей литеpатуpы над этим голова
болит. Им за это деньги платят.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 6581
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 21 Янв 02 18:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения
Привет, Alex!

Понедельник Январь 21 2002 09:35, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> В каких, интересно , школах?????????

А на этот вопрос пусть он отвечает.

Serg
Это тележка полосатого цвета... (На уроке физики)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 6581
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 19:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Книгообмен? :-)
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

21.01.2002 Alexey Shaposhnikov писал к Dmitry E. Volkov:

AS> А что, пристрелить "идущих  на" и похоронить вместе с книгами Маркса. :)

Коллеги, давайте без перехлестов. Призывы пристрелить и похоронить - это уже
явно лишнее. Даже с учетом смайла.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 6581
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:00
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Victor Sudakov wrote:

> Ступни как раз не должны быть мохнатые! "... their feet had tough
> leathery soles and were clad in a think curling hair... "
                                   ^^^^^^^^^

"thick", конечно же.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 21 Янв 02 20:02
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизации фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anatoly !

  Было 19 Jan 02 01:58, Anatoly R Tjutereff отстукивал(а) на клавире письмо к
Vyacheslav Sergeev:
 AT>  Халтура, короче, даже для тогдашнего неизбалованного зрителя.
 AT>  И восторженная статья в ТМ (кажется) с шикарными фотографиями не
 AT> помогла. Шёл-то я на фильм с такими надеждами, и та-акой облом
  Кхгм...Последний раз я сие смотрел зело давно,но что-то подсказывает мне
 что минимум половины того что было на фото в ТМ в самом фильме не было...
 Резали?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 6581
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:19
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Maksim!

Fri, 18 Jan 2002 18:59:31 +0000 (UTC), Maksim E. Moshkow -> Michael S.
Chusovitin:

 MEM> Это в общем-то не показатель.
 MEM> Тащатся же они от Гарри Поттера или от Джордана.

[вкрадчиво] А чем тебе не нравится Джордан?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 6581
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:19
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: поиск книг в Инете
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Roman!

Fri, 18 Jan 2002 18:25:12 +0300, Roman Muhamedjarov -> Vladislav Tolstov:

 RM> На фиг тебе эха ? в инете столько сайтов хороших залезай и бери то что
 RM> нужно lib.ru , aldebaran.com.ru , fenzin.ru и еще куча других , там все
 RM> что нужно за пару секунд найдешь.

Да? Тогда попрошу выдать в студию линк на _нужную_ мне книгу "Лицо во мраке"
Эдогавы Рампо. Не одну пару секенд потратил, пытаясь найти.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 6581
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:19
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexey!

Fri, 18 Jan 2002 13:35:33 +0300, Alexey Danilov -> Dmitry E Volkov:

[skipped]

 AD> А еще хранители без эльфийских подарков остались. Да и совет у Элронда
 AD> какой-то уж совсем малобюджетный...

IMHO, совет одно из удачных мест фильма. Ты каких-то спецэффектов ожидал?

[skipped]

 AD> Ну не такой уж и отстой. Лицезию, ИМХО, только из-за видеоряда стоит
 AD> брать. Такое впечатление, что всю атмосферу "ВК" создатели фильмв
 AD> постарались повесить именно на видеоряд.

Пардон, а на что еще вещают атмосферу? Сюжет вроде бы не подкачал особо :).

[skipped]
 AD> Как я уже говорил - по-моему, вырезали лучшие эпизоды.

Могильники, Тома? Ну, положим они-то как раз не лучшие. С ними хорошо, но все в
фильм не вставишь. Чай не "Вечный зов".

 AD> Конкретно потеснили хоббитов - теперь это фильм в основном про Гэндальфа И
 AD> Арагорна. У Фродо отобрали все его героические деяния, так что теперь он
 AD> вместе с Сэмом выглядит полным балластом

Все его героические деяния - это дойти не выеживаясь (как только начал
выеживаться, так ему палец и откусили). Эт тебе не Фолко.

 AD> даже на фоне придурков Мэрри и
 AD> Пина, которым автор зачем-то сделал лоботомию.

Угу. Раздражало и сильно.

 AD> Зато немерянно покрутел
 AD> Арагорн, в одиночку раскидавший на Заверти пятерых назгулов.

А ты книгу читал? Мало того, они с Глорфиндейлом 6ку назгулов в речку загнали
:).

 AD> Арвен и
 AD> Глорфиндейл в одном флаконе - тоже вестма сомнительная находка.
 AD> Вообще, заметно уменьшилось количество второстепенных и эпизодических
 AD> персонажей - вот, видимо, на ком сэкономили.

Экономия только во времени. Ну нельзя было впихнуть кучу в "второстепенных и
эпизодических первонажей" в фильм. И так длинный для кино.

 AD> Полностью исчез юмор. Эпизоды, способные вызвать у зрителя улыбку,
 AD> беспощадно вымаранны.

Да ладно, вот для юмора тебе хоббитов и лоботомировали.

 AD> А еще у создателей фильма полностью отсутствовало чувство меры. У Толкина
 AD> Фродо ранил орк - здесь его заменили троллем.

Да какая разница-то кто его пырнул копьем?!! Просто на схватку потратили
слишком
много времени/внимания.

 AD> Так, видимо, круче показалось.

Алексей, _всех_ персонажей в фильм не впихнешь, дословно подобную книгу не
повторишь. Тролль и тролль, пофиг. Дрались только слишком долго и со вкусом.

[skipped]
 AD> В общем, из саспенса сделали трэш. При чем не первой свежести.

IYHO. Как правильно imho сказал Антон Москаль в su.sf-f.fandom - сделали еще
один _обыкновенный_ приключенческий фильм.

 AD> Ну и кое-какие мелкие корявости. Например, Око Саурона в этом фильме у
 AD> меня почему-то сассоциировалось не с глазом, а с, пардон, анусом

Нуу, это у кого что болит :). А как ты себе это око пылающее представлял? Как
свой (неважно ... мой) глаз в зеркале с бодуна?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 6581
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:19
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 17 Jan 2002 20:45:38 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Ну и чего в нем томного ?

Да он по фильму аки томна девица проплыл :). Во! Типическое поведение томной
девицы. Типическое, типическое! (с) Чародеи. Еще и с Сэмом целовался.

Если бы вместо него была хоббитка по сюжету _фильма_ - ты бы и не заметил
разницы. Вот оно, unisex в кино.

 DK> И ноги мохнаты и упитанные они достаточно,

Погодь, а как же щечки округленные? А как же бубырнадцатая дырочка в поясе при
путешествии по глуши с Арагорном? Нее, хоббитов испохабили намного хуже чем
орков.

 DK> а те два охломона просто
 DK> недоедали из-за своей безалаберности :))

Фи, они вовсе не безалаберны были. Да и чего б хоббиты недоедали б из-за такого
пустка как безалаберность? Не тот народец.

 DK> А он то чем тебе не понравился ?

Крив и бесноват. Не вспыльчив и обидчив, а именно бесноват. Да и что это за
гномы в жупанах? Где броня?! Где разноцветные шапки (вспоминая "Хоббита" :)?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 6581
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:19
 To   : Vadim Bochechko                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Fri, 18 Jan 2002 07:52:16 +0000 (UTC), Vadim Bochechko -> Boris Nemykin:

[skipped]

 VB> Именно!

Единственное мое серьезное замечание к оркам - никакой воинской дисциплины,
кучкуются себе ... Непорядочек-с.

 VB> А в целом я с удовольствием посмотрю еще раз на большом экране.
 VB> Шайтан-ящик для таких фильмов место малоподходящее. Hо! Я бы с большим
 VB> удовольствием смотрел сей фильм на языке оригинала (можно даже квэнья).

Я, кстати, уж на что насобачился в английском - первые пять минут с большим
трудом вмыкал. Hе знаю даже почему.

[skipped]
 VB> Hо! В оригинале (для примера) Гэндальф, отказываясь от кольца, говорит о
 VB> том, что он мог бы защитить и спасти всех тех, жалостью к которым
 VB> наполноно его серце и тем самым правратить их в своих рабов. В фильме он в
 VB> духе дешовой фэнтези бормочет - "мол темная сила кольца попрет в мир даже
 VB> через такого гарного мага как я".

:) Это то же самое. Только сказанное другими словами.

 VB> Ну и так далее.
 VB> А вот книгу иллюстрированную картинами из фильма я бы мечтал увидедь.

Зачем? Мне всегда воображения хватало. Особенно на "Властелина колец".

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 Jan 2002 03:22:43 +0000 (UTC):

 GN> Как правильно замечено на IMDB, есть в нем некая андрогинность.

Ну вот, а ругаться то зачем ?

 <скип>

 GN> Во как фаны быстро счётчик накрутили -- второй по высокохудожественности
 GN> фильм всех времён и народов.

Только откуда ты взял "по высокохудожественности" ?

 GN> Такие фильмы, конечно же, нужно смотреть на большом экране с
 GN> долбосюрраундом.
 GN> А на маленьком телевизоре плохая кассета с плохим переводом вообще,
 GN> наверное, не произведет никакого впечатления. Так что если кто смотрел
 GN> именно в таком варианте (когда не видно, мохнатые ноги или нет), я их
 GN> понимаю.

В фандоме модератор запретил обсуждать фильм до его премьеры в России :)))

 GN> Тем, что он мохнатее хоббичьих ног? :-)

Как и должен быть гном ? :)))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 6581
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 21 Янв 02 20:11
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 20 Jan 02 08:22, Dmitry Kondratkov отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 DK> по этому поводу совпадет с мнением всех зрителей. А даже если и
 DK> совпадет - маленькая деталь может все испортить. ЗЫ Я фильм пока не
  Эх-хе-хе... Если бы дело было в 'маленьких деталях'...Если бы дело было
  в мнении зрителей... Дык снимают экранизации ведь методом резки  бамбуковой
пилой по живому.Вырезая здоровенные куски,и еще хуже -
  вставляя не менее здоровые куски отсебятины.
 DK> смотрел - не добрался он до Липецка. Однако, независимо от моего
 DK> мнения о нем, у меня останутся три книжки в Муравьевском переводе. А
  Толкиен нравится? Сильно нравится? Не смотри. Хотя детишкам,говорят
  сеанс драки магов на посохах сильно нравится...
 DK> за попытку снять хорошую экранизацию - спасибо режиссеру.
  И благодарность с занесением в грудную клетку.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 6581
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 21 Янв 02 20:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Natalia !

  Было 21 Jan 02 01:04, Natalia Alekhina отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Kondratkov:
 NA> Хорошее ИМХО: у нас уже все дешевые издания смели, остались только
 NA> очень дорогие.
 NA>  А сыну книгу в школе задали.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ну все,пропала планета....8o( (c)?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 21:36
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Здравствуй, Valery!

Однажды, 19 Jan 02 в 16:24, Valery Benediktov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Я не понял, как взрослый человек может быть таким идиотом. :(

    Сатира, гpотеск. Именно то, в чём польские писатели всегда были особенно
сильны. Достаточно вспомнить Юлиана Тувима и Станислава Лема.

    С другой стороны, я лично знал человека, который мог бы быть прототипом
Леся. Ну, может быть, не настолько безбашенного.

    Ну, и ещё - "Лесь" - это продолжение "Подозpеваются все", и многие
характеры pаскpываются именно там, а делее используются уже в готовом виде. Не
будем судить строго, пани Иоанна тогда была ещё молодым писателем, потом она
этой ошибки не повтоpяла. Уже "Дикий белок" - третью книгу в этой серии - можно
читать отдельно от остальных.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 21:44
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизации фантастики
Здравствуй, Anatoly!

Однажды, 19 Jan 02 в 01:58, Anatoly R. Tjutereff сказал Vyacheslav Sergeev:

 AT>  Меня лично убили конденсаторы КПК на чьём-то головном убоpе.
 AT>  Халтура, короче, даже для тогдашнего неизбалованного зpителя.
 AT>  И востоpженная статья в ТМ (кажется) с шикарными фотогpафиями не
 AT> помогла. Шёл-то я на фильм с такими надеждами, и та-акой облом
 AT> получил... Абыдна, да-а?

    Что-то мне кажется, что статья в ТМ была лет за пять до выхода фильма в
пpокат. Я тогда решил, что киношному начальству было стыдно показывать ЭТО.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 21:56
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизации фантастики
Здравствуй, Vyacheslav!

Однажды, 19 Jan 02 в 20:59, Vyacheslav Sergeev сказал Vsevolod Marmer:

 VS> Отдавая должное великим советским артистам 40-50-х, все же - а в каком
 VS> фильме тех лет, тем более "научно-фантастическом", было иначе? Да даже

    "Туманность" - это уже чуть ли не 70-е. "9 дней одного года" уже сняты и
признаны классикой.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 22:03
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Memento
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Jan 02 в 18:36, Dmitry E. Volkov сказал Vadim Chesnokov:

 DV> А научно-популяpная литература по этому определению SF или нет?

    В зависимости от. Если есть художественный вымысел - то да.

 DV> Кстати, во времена Гернсбека fantasy, ИМХО, еще не было.

    Термина не было, а литература - была. Гофман, напpимеp. "Золотой горшок".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 22:08
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Круг разного диаметра
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 20 Jan 02 в 00:30, Leonid Blekher сказал Evgeny Novitsky:

 LB> Того же Шекспира англичане признали своим классиком только после
 LB> работ, по-моему, Джонсона - лет через 150-200 после смерти Баpда.
 LB> Шекспиру, как ты понимаешь, от этого ни холодно ни жаpко. А англичане
 LB> с тех пор имеют у себя в культуре такое сокpовище.

    Интересно было бы узнать, какова доля самого Шекспира в пpоизведениях
Шекспира. Учитывая, что добpая половина его пьес дошла до нас в "экранных
копиях", и, при тогдашнем обычае актёpов нести отсебятину сообразно злобе дня и
настроению зала, трудно понять, что именно принадлежит перу самого Шекспиpа, а
что - таланту его компаньонов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 22:25
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Здравствуй, Victor!

Однажды, 20 Jan 02 в 19:10, Victor Sudakov сказал Vadim Chesnokov:

 VS> Не подскажешь ли, почему в Америке популяpны анекдоты про поляков, как
 VS> у нас про чукчей? Откуда пошло?

    Подобные анекдоты существовали всегда, в любой стране и на всех
континентах. В старой России рассказывали анекдоты о пошехонцах (см. "Историю
одного города"), в "Священной Римской империи Германской нации" - о
шильдбюргерах - жителях города Шильды, в Великобритании - о шотландцах, в
Болгарии - о габровцах, в Новом Свете избрали мишенью жителей Ньюфаундленда,
скандинавы обычно прохаживались на счёт датчан, французы - одноплеменных
бельгийцев. В СССР очень долго мишенью шуток были хохлы. Будем считать
совпадением то, что с началом массированного идеологического наступления на
СССР все уже бытовавшие к тому времени ксенофобские анекдоты дружно сменили
адресата на безответных чукчей, и появилось множество новых анекдотов, в
основном переводных, в которых чукчи заменили лапландцев и эскимосов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 6581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 22:53
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Посвящается Ильющенко!
Здравствуй, All!

    Сам знаю, что офтопик, но пропустить ЭТО - выше моих сил!

         Это фоpваpд!
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (19 Jan 02)
* На тему : science news     www.svoboda.org
              Начало форварда

    [...]

    В Свободном yнивеpситете Берлина построена многотопливная паpовая машина
с электронным yпpавлением, котоpая в бyдyщем может составить конкypенцию
автомобильным мотоpам. Трехцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил
работает на паре высокого давления, нагретом до восьмисот гpадyсов. Он
потpебляет столько же горючего, сколько современный дизель такой же мощности,
однако не нyждается в трансмиссии и гораздо меньше загpязняет окpyжающyю сpедy.

               Конец форварда

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:44
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: посоветуйте,пожалуйста
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> on
Sun, 20
Jan 2002 16:10:04 +0000 (UTC):

 VS> Не подскажешь ли, почему в Америке популярны анекдоты про поляков, как
 VS> у нас про чукчей? Откуда пошло?

Такие анекдоты популярны в местах компактного проживания поляков и ходят они, в
основном, среди "лиц с польской родословной" :)))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 6581
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:48
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Игорь!

Igor Lebedinsky wrote in message ...
[...]
> [...]
>понятие "реальность".
>
>Я хотел постулировать сугубо вербальный характер вообще всего на свете. Как
>грится, "всё на свете упирается в слова, а слова давно уже уперлись сами в
>себя". В этом смысле "ложной" (условно ложной; ложной не в смысле "не
>истинной", а безосновательной и пустой по сути) является не просто
>изреченная, а вообще любая мысль.

>Вот не совсем твой зачин. Потому что я предлагаю не противопоставлять. Так
>как не вижу принципиальных различий между "физической средой обитания" и
>"культурой". И "читать", и "пахать" -- понятия одного уровня. Слова из

М-мм... А "пахать" и "размножаться"? "Мыслить" и "блеять"?
Все-таки мне кажется несомненным: сначала некий биологический вид занялся
исследованием и переделкой среды обитания под свои нужды, и тем самым
выделился из прочих. Затем эти процессы распространились на сам субъект
познания. Солипсизмообразные рассмотрения не меняют дела.
А, стоп. Кажется, я сумел посмотреть твоими глазами. Ты, вероятно, скажешь,
что внутреннее познание от Адама шло ноздря в ноздрю с экспансией, а если
что и увеличивалось исторически, так это доля умноженных без необходимости
сущностей... Не согласен, но пока не знаю, как возразить. И даже вижу
аргумент в пользу твоего (предположительно) видения: говоря аллегорически,
соотношение сила/разум вряд ли заметно изменилось у вида в целом.

>Да. Социум можно назвать "условным протоорганизмом". Жрет и расширяется.
Но,
>собственно, и что?

Ну вот мое тело жрет и расширяется. Голова тоже. Мозговые клетки тоже... Но
_что-то_ среди всего этого мыслит (или хотя бы притворяется)?

>Однако ж все равно описания остаются вторичным явлением по отношению к
>описываемому. Hет?

В причинном смысле - да, конечно. В идейном - тут зыбкая почва... Например,
я считаю, что нижеследующее - не вторично:
"У Достоевского было до глубины антиномическое отношение к злу. Он всегда
хотел познать тайну зла, в этом он был гностиком, он не отодвигал зла в
сферу непознаваемого, не выбрасывал его вовне. Зло было для него злом, зло
горело у него в адское огне, он страстно стремился к победе над злом. Но он
хотел что-то сделать со злом, претворить его в благородный металл, в высшее
божественное бытие и этим спасти зло, т.е. подлинно его победить, а не
оставить во внешней тьме." (Бердяев, "Откровение о человеке в творчестве
Достоевского").
Кстати, поскольку в "серьезную" литературную традицию римейк или творчество
"по мотивам" почти не входит, мы вынуждены ограничиваться рассмотрением
литературоведческих работ либо эссе - т.е. подмножества потенциально более
обширного класса послетекстов. Допускаю, что в параллельном мире могло
сложиться иначе, и там найдутся развернутые художественные послетексты,
ставшие, в свою очередь, классикой без натяжек.

>Тут "проще" -- относительная катергория. Проще для восприятия в контексте
>культуры, сформированной первоисточником.

Если "культура, сформированная первоисточником" == "вселенная автора", то
да. И то я бы осторожно сказал "короче" вместо "проще".

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:50
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Kat J. Trend on Sun, 20 Jan 2002 22:06:00 +0300:

 DEV> Угу, на уровне тех самых Звездных войн - эпизод IV. Я не говорю, что это
 DEV> плохо, вовсе нет. Нормальный такой Балрог, страшненький :) Хотя
 DEV> непонятно:
 DEV> со столь скудными эффектами на что ушли 140 миллионов?

Вообще то 140 мил. ушли на три фильма.

 DEV> Он не белый и не пушистый. Он - _эльф_, а не урод, прости господи.

Мусьё видел ельфов  настоящих ?

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:54
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dmitry Kondratkov on Sun, 20 Jan 2002 23:44:00 +0300:

 DEV> Ну так и получилось долго и дорого.

~50 мил. за фильм это дорого ?
А насчет долго - DVD не покупай, там будут включены 40 минут, не вошедших в
фильм.
:))

 DEV> Это само собой. Но ИМХО, можно было сделать хотя бы красиво.

Можно спорить о чем угодно, но с тем , что фильм красив спорить нельзя.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 6581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:54
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

21.01.2002 Victor Metelkin писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]
VM> Неверно, то что понравилось при чтении, от пpохождения хуже не стало.

Ещё бы.

VM> must - 1) должен, ..., должно,...
VM> Всегда настораживает - а зачем ?

А вероятность "просто совета" ты не учитываешь?

[Skip]
Но -
VM> Слова, слова ...

Слова, конечно. А как еще рекомендовать - жестами?

VM> Почему рекомендушь ?!

Потому что _мне_ понравилось.

VM> А знают о ... - все, читали - почти все, поняли/понpавилось -
VM> неизвестное количество. Но все знают что , это замечательные книги ,
VM> замечательных авторов. И непонятно личное это мнение читавшего, или
VM> стадное.

А здесь выход один: начать читать самому и разобраться по ходу дела.

VM> Классику я понимаю, как некий эталон качества,

Т.е. принимаешь на веру?

VM> ни в Толстых ни в Чеховых обсуждаемые здесь книги не меpяли.
VM> Обсуждение пpеподавания литературы в школе, выдавать за обсуждение
VM> классических автоpов, есть большая натяжка.

А причем здесь? Исходный тезис был - "проходили в школе, тем самым отбили
желание их читать: и поэтому - в руки не возьму". Об этом и речь шла.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 20:56
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to Dmitry E. Volkov on Mon, 21 Jan 2002 00:51:06 +0300:

 NA> Повторять свои постинги в ру.видео не буду. Скажу, что на большом экране и
 NA> оригинале или с хорошим дубляжом сабдж - очень хороший, за исключением
 NA> некоторых моментов. Обидно, к тому же, что кое-что при окончательном
 NA> монтаже
 NA> убрали, оставив, однако, на DVD.

40 минут, не кое-что :)))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 6581
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 21:02
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Natalia Alekhina on Sun, 20 Jan 2002 23:27:44 +0000 (UTC):

 KA> Кстати, последняя сцена в лесу, где Арагорн
 KA> просит Фродо достать его кинжал вообще
 KA> невнятна - с чего бы это кинжал светился, что это означает? В фильме об
 KA> этом - ни
 KA> слова...

В фильме об этом говорится. При получении Фродо того самого кинжала.
Типа " он еще и светится будет при приближении орков.."
Пересмотри.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 6581
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 21:14
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : "Семья Тибо"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Читал кто-нибудь роман Роже Мартена дю Гара "Семья Тибо"? Стоит ли его читать?
Уж больно он здоровый - 100 печ. листов. Это в двухтомнике издания 1957 года.
Тираж, между прочим, 240 тыс.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 6581
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 21 Янв 02 21:27
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Hellen!

Hellen Lesjukova wrote in message
<1011618029@p10.f6.n4501.z2.fidonet.ftn>...
>Быть независимой от чьего-либо мнения я также умею. Что я нахожу в Толстом?
>Прежде всего понимание людей, их слабостей, их лукавства перед самими
собой.
>Это как раз то, что меня часто забавляет и в жизни, естественно, что мне
>нравится об этом и читать. Когда я читаю об этом, - будь то военные
действия,
>светский салон, сборище помещиков, офицерский кутеж - я узнаю и познаю, то
есть
>глубже понимаю, людей и жизнь, причём современных людей и реальную жизнь.
За
> [...]
>образ, которые я нахожу у других писателей. Но к Толстому я заглядываю не
за
>этим, не ищу у него этого, а значит - и не разочаровываюсь.
>А вот - обратный вопрос: почему Толстой кому-либо не нравится. Наверное,
>потому, что не нравится именно то, что он делает в своих произведениях:
>разбирается в людях, их отношениях, рисует общественные проблемы и
отражение их
>на конкретных людях, пытается объяснить происходящее. Претензии к языку -
они
>уже после возникают, во время поиска аргументов.

Влезу как зачинщик нынешней очереди гнусных очернений Льва Hиколаевича. Моей
паре слов будет предпослано чуть поболее слов Набоковских - надеюсь, объем
цитаты вполне умеренный:

    ...Он нам близок и понятен.
Мы у него бывали, с ним сидели.
Совсем не страшен гений, говорящий
о браке или о крестьянских школах...
И чувствуя в нем равного, с которым
поспорить можно, и зовя его
по имени и отчеству, с улыбкой
почтительной, мы вместе обсуждаем,
как смотрит он на то, на се... Шумят
витии за вечерним самоваром;
по чистой скатерти мелькают тени
религий, философий, государств -
отрада малых сих...
Но есть одно,
что мы никак вообразить не можем,
хоть рыщем мы с блокнотами, подобно
корреспондентам на пожаре, вкруг
его души. До некой тайной дрожи,
до главного добраться нам нельзя.
Почти нечеловеческая тайна!
Я говорю о тех ночах, когда
Толстой творил; я говорю о чуде,
об урагане образов, летящих
по черным небесам в час созиданья,
в час воплощенья... Ведь живые люди
родились в эти ночи... Так Господь
избраннику передает свое
старинное и благостное право
творить миры и в созданную плоть
вдыхать мгновенно дух неповторимый.
И вот они живут; все в них живое -
привычки, поговорки и повадка;
их родина - такая вот Россия,
какую носим мы в той глубине,
где смутный сон примет невыразимых, -
Россия запахов, оттенков, звуков,
огромных облаков над сенокосом,
Россия обольстительных болот,
богатых дичью... Это все мы любим.
Его созданья, тысячи людей,
сквозь нашу жизнь просвечивают чудно,
окрашивают даль воспоминаний -
как будто впрямь мы жили с ними рядом.
Среди толпы Каренину не раз
по черным завиткам мы узнавали;
мы с маленькой Щербацкой танцевали
заветную мазурку на балу ..
Я чувствую, что рифмой расцветаю,
я предаюсь незримому крылу...

И - плавный переход:

Теперь не почитателей Толстого спрошу я, а противников его: Каренину вы тоже
узнавали? Болота, дичь, мазурку, сенокос?  Привычки, поговорки и повадка -
живут поныне? Вы согласны, да?

 Msg  : 155 из 6581
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 21 Янв 02 22:04
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : "Просто хорошая книга" (с)

    Привет, Boris!
--------

 21 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 BU>   А он на русском пишет? Языками владею многими, но в обьемах, которые
 BU> заставляют напрягаться при чтении художественной литературы... :)

    На русском. Наш человек, так сказать.
    Псевдоним у него только этакий - ответ Биллу Гейтсу ;)
    Прочитал вчера повесть - Летчица с листа ивы - просто прелесть.

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 6581
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 21:41
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 20 Jan 2002 20:48:26 +0000 (UTC):

 LB> времени в анализе культурных событий приводились примеры из истории
 LB> развития
 LB> колёсного транспорта. Но если кого-то такая аналогия убеждает - то
 LB> "нехай будэ гречка". Меня - нет.

Ну категория-то вполне универсальная, да и в опровергаемой аргументации
вроде специфика контекста не особенно использовалась. Меня вполне убеждает -
в том смысле, что твои аргументы легко транслируются в транспортный контекст
и оказываются там не работающими.

На самом деле мое imho по поводу Шекспира (Толстого я трогать не хочу - для
устаревания прошло слишком мало времени): произведения у него "современны" в
том смысле, что их вполне читают и безусловно "устарели" в смысле стиля,
формы и прочая.

 LB> Ты бы ещё мне объяснил, как это ты пришёл к такому выводу, что я не
 LB> ценю Лема... :))

Да ты как-то по его поводу высказывался :)

 LB> А где у него, кстати, расчистка предрассудков-то?

А в основном именно в "стебных" вещах. Скажем - путешествие Йона Тихого к
бжутам (которые спали распыленными на атомы, чтобы меньше места занимать)
оно в свое время очень мне прочистило мозги на предмет времени, сознания,
соотношения формы и сущности etc.

Я довольно много читал Лема в старших классах и он сильно повлиял на мое
мировоззрение. В частности - отлучил искать рационалистические ответы на
всякие ценностные и моральные проблемы. Причем его "технократичность" в
моделях была очень кстати - более абстрактные построения вроде борхесовских
я бы тогда вряд ли воспринял.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 6581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 21 Янв 02 20:10
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Onegin
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alexander !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Alexander Derazhne пишет Sergey Utkin:

 AD>     Рассказик такой был - как марсианские аборигены фабрикуют
 AD> фальшивые археологические ценности, ибо другого источника дохода
 AD> нет...

Мы, как всегда, любой идиотизм принимаем как инструкцию к действию: на лотках в
местах скопления туристов полно всякой муры "а-ля рюс". Но пик критинизма я
увидел в одном "антикварном" магазинчике - любителям нумизматики предлагалась
некая pоссийская металлическая монета, якобы времен Петра Великого. Я бы и
купился, но знакомый дядька, нумизмат со стажем с ходу определил подделку. По
ребру монеты шла пpивычная нам насечка, которую в XVIII веке делать еще не
умели...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: МАШИНА ВРЕМЕНИ - КОСТЕР
--- Менты в Кремле
 * Origin: Физиономии моржей смахивали на Шкловского... (C) Конецк (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 6581
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 22:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Книги для детей, а так же необразованных но жаждущих знаний взрослы
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>
Subject: Re: Книги для детей, а так же необразованных но жаждущих знаний
взрослы

Спасибо за наводку на журналы.
Но вот как же быть с классикой? Или предполагается что все взрослые классику
изучили в школе и нечего к ней возвращаться? Но даже обидно за классиков,
получается что Лев Толстой детский писатель? Прочтения его в школе
достаточно?
 А в su.books.for.children классиков что-то тоже не советуют читать.
Сплошным потоком идет развлекательное чтиво, хотя возможно и хорошего
качества. А как же "разумное, доброе, вечное"? Или это просто надежда на
школу : пусть она всему научит?

--
Liz

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1011605027@p22.f7.n5007.z2.ftn...

 Msg  : 159 из 6581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 00:08
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Кpyг разного диаметра
Привет, Sergey!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 15:24, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SR> Там на каждого по абзацy. В том числе и на гpафа. Тем не менее, даже
 SR> в этой обобщаловке положительный отзыв о "Бесах"  достаточно
 SR> показателен.

Положительный отзыв? Сказано - "он чернил 'нигилизм' в [...] и особенно в
'Бесах'". А чуть ранее - "Чем более обостpялась классовая борьба, тем резче
становятся нападки на 'нигилизм'. В 70-е годы появляются тенденциозные
романы 'Hа ножах' Лескова (1871), 'Кpовавый Пуф' В.Кpестовского (1869-72),
'Бесы' Достоевского, ультрареакционные повести А.Дьякова" (ст 647, 648).
Не слишком благожелательный тон, я бы сказал...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 160 из 6581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 00:22
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, syn@crhefr.phtula.mednet.com!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 17:01, Ilya Pinaeff сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> Это где хозяин своим телом закрыл pаботника?

Тот :)

 IP> Вроде там не так все однозначно было.

Да вот я и хочу, чтобы поклонник Льва Николаевича мне пpояснил... А то пеняет
за непонимание ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 6581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 00:27
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 16:26, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Ага. Только вопрос "а _зачем_ учителю истории нужно пpеподавать
 IR> обществоведение" остался за кадpом.

А это просто для экономии было. Обществовед должен знать историю - ну пусть
заодно ее и пpеподает.

 IR> Как и вопрос "зачем нужны учителя истории"... впрочем, ладно.

А в чем вопpос? Для обучения истоpии...

 IR> Оттого что кpитическая масса уже достигнута. Если истоpию "пpоходят"
 IR> в школе в течение 6 лет и все равно "знают плохо", то может быть в
 IR> консерватории пришло вpемя пеpемен?

Дело совершенно не в истоpии. Дело в нашей школе, оставшейся по своей сути
советской. Ее развалил за несколько лет Закон об всеобщем среднем образовании,
принятый в самом начале 70-х. Детишки *очень* быстро поняли основополагающий
принцип - "ты можешь ничего не учить, три балла тебе поставят все равно".
Сам лично был вынужден ставить годовую тройку "за так", не имея даже
формальной возможности заставить сделать хоть какое-то задание, чтобы эта
тройка казалась заработанной - ученичок в прогулах, ну нет его...

 IR> Что именно? Что "можно сэкономить" или что "весьма значительные"?

Втоpое.

 IR> Я тебе честно отвечу - "доступность" математики здесь ни пpи чем.
 IR> Существуют методы обучения математике (в пределах счета до 10) даже
 IR> дрессированых обезьянок.

Хм. Я под математикой предполагал нечто большее, чем счет в пределах 10...

 IR> То, что в школах часто используют НЕ ТЕ методы обучения - это беда
 IR> школ. Но существенно хуже, когда методов НЕТ ВООБЩЕ. Ни у кого. А
 IR> учителя таких "безметодных" предметов - есть.

Неправ ты - методы есть! Просто они пpедъявляют обычно достаточно высокие
тpебования к самому преподавателю (ими просто не сумеет воспользоваться тот,
кто не слишком хоpошо владеет своим предметом) и к его времени (они частенько
требуют внеурочного времени). А в нашей школе педагог - это пpостая вьючная
лошадь... Он тащит свою нагрузку и впридачу массу дополнительных обязанностей.
В итоге - нафик нужны эти ученики, все равно никого не волнует, знают ли они
пpедмет, главное, чтобы показатели были в ноpме... Вот так вот :(

 IR> Можно. Только вот нужно ли ВСЕМ?

Только так можно привлечь в школы специалистов.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 162 из 6581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 01:08
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 14:02, Ivan Rymsho сообщал Liana Blagennova:

 IR> А какая квалификация нужна учителю _литературы_? "Хаpактеp
 IR> нордический, беспощадный. Истинный коммунист..." так?

Да как минимум знание литеpатуpы, хотя бы текстов... Если моя литераторша
могла мне в сочинении поправить стиль в цитате из того же Белинского, и
в то же вpемя не морщась проглатывала "цитаты", придуманные лично мной ;((

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 6581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 01:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Экранизации фантастики
Привет, Vadim!

В Воскресенье, янваpя 20 2002, в 21:56, Vadim Chesnokov сообщал Vyacheslav
Sergeev:

1968

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 6581
 From : Anna Kochanova                      2:5066/132.17   Пон 21 Янв 02 22:37
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Ричард Бах
               Hiюшки, Dmitri!

> [...]
 DS> впечатления от прочитанного у меня остались весьма тягостные. Вообщем,
 DS> по моему мнению, самые его первые произведения и есть самые лучшие (я
ага, я вообще от него немного фанатела после Чайки, Моста через вечность и
Единственной...а дар крыльев уже другое. Но мне нравился его стиль в Даре, он
какой-то простой-простой и чистый-чистый, но до конца не дочитался...
> [...]

 DS> других источниках. Думаю, вы понимаете, в каких. И еще - книгу надо
 DS> прочитать вовремя. Конкретно упомянутые мной - в 14-16 лет. Можно чуть
я читала в 17-18, эффект был..
а Иллюзий еще пока не довелось прочитать.

... ***                                                Желаю удачи
--- Обычное слово "дебошник"
 * Origin: AbsoFuckingLutely (2:5066/132.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 165 из 6581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 21 Янв 02 21:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Книгообмен? :-)

Alex Mustakis пишет Mark Rudin:

 AM> А вот тут костры и пpигодятся.

"Общество, в котором начинают жечь книги, заканчивает тем, что сжигает людей"
(C) Гейне.
Упаси, Господи.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: МАШИНА ВРЕМЕНИ - КОСТЕР
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Не стpеляй!" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 6581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 21 Янв 02 21:29
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Виктор Борисович Шкловский
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд All !!!

Ищу книги и статьи Шкловского в электронном виде. Ненавижу читать с экрана, но
в бумажном виде не нашел. :( Киньтесь урлом или файлом, пожалуйста.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: МАШИНА ВРЕМЕНИ - КОСТЕР
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/951)