- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 23:34
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 21:20, Anton Moscal wrote to Наталья Алехина:

 AM> Не - я, наверное, тоже схожу, но у меня есть большие сомнения. А
 AM> интересно -
 AM> в пиратских сетях его еще не появилось?

Hа e-donkey лежит. Набираешь в search слово "sharereactor" или "gowenna", и
тебе вываливается куча всего. Там лежит два фильма. Один просто LOTR, другой -
LOTR DVDscreener, который намного длиннее, и на него большая очередь.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 00:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 18:49, Uriy Kirillov wrote to Hаталья Алехина:

 UK>   Почему,интересно, любители порассуждать о качестве и его влиянии на
 UK>  художественность все,как один начинают приписывать оппонентам физические
 UK> пороки? Вот сколько ни видел подобных дискуссий - все как один начинают с
 UK> 'пшел вон,убогий,тут люди со СЛУХОМ собрались'? Загадка,однако...

Сравнение из другой оперы в прямом смысле. Я - большой любитель оперы с
некоторых пор, хотя и дуб-дубом в математике и многом другом (это, чтоб не
говорили, что воображаю). Так вот, как-то решила я скачать все записи Карузо,
которые можно найти. Скачала. А потом - пошло-поехало. Собрала практически
всех великих оперных певцов. Карузо по диапазону - баритональный тенор. Второй
баритональный тенор столетия - Марио дель Монако, который, однако, родился
существеннее позже Карузо, а прожил несколько дольше, отдав Богу душу только в
1982 году, когда уже существовали неплохие студии звукозаписи. И если не
принимать в расчет технику исполнения, которую и по записи 1914-ого года можно
оценить, сам голос как таковой сохранился почти на уровне анекдота про
"Рабинович напел". А вот дель Монако выходит и в живой записи, и в студийной
великим певцом, хотя его стрилло возможно не так красиво, как бархатный (по
рассказам современников) тембр Карузо. Значит ли это, что Карузо плохо пел?

 UK>   Начнем с того,что в случае экранизации первична _книга_.

Hикогда. Из известный мне удачных экранизаций "близко к тексту" я знаю две
-"Вождь краснокожих" и "Чучело".

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 23 Янв 02 22:49
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Denis!
21 Jan 02 (20:50), Denis Konovalov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

DK> Вообще то 140 мил. ушли на три фильма.

Разве все три уже готовы?

DK> Мусьё видел ельфов  настоящих ?

А кто такой Мусьё? :) Если серьезно, то видел. В том же фильме - эльфы из
Лориена, остановившие отряд, еще Леголас. ИМХО, конечно.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Подобным им образом приблудивше (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 23 Янв 02 22:02
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Denis!
21 Jan 02 (20:54), Denis Konovalov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

DK> ~50 мил. за фильм это дорого ?
DK> А насчет долго - DVD не покупай, там будут включены 40 минут, не
DK> вошедших в фильм. :))

Уговорил, не куплю. Тем более, что мне его смотреть не на чем :)

DK> Можно спорить о чем угодно, но с тем , что фильм красив спорить нельзя.

Мне уже объяснили, что смотреть его надо только на широком экране. ОК,
может и посмотрю. Если будет таки красиво - то это будет нечто вроде
"Титаника", ИМХО, т.е. красиво, но смысл потерян.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Всяк человек - лошадь (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 23 Янв 02 22:07
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Kat!
22 Jan 02 (01:10), Kat J. Trend говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

KT> А кто сказал, что он урод?

Я сказал :) Но это только мое личное впечатление.

KT> В эпизоде с Исилдуром он вообще хорош и весьма сексапилен :)

Тоже, кстати, чудесный эпизод. Насколько помню Толкиена, Исилдуру никто не
сказал, что кольцо опасно. "Над погибшим Гил-Гэладом стояли только Кирдэн и
я. Нас он не стал бы слушать" - примерно так.

KT> Бой Гэндальфа с Саруманом для основной линии сюжета необходим.

Ну? И как же без него в книге обошлись?

KT> А Бомбадил - нет. Он и в книге смотрится тихой бухтой, куда главные герои
KT> заплыли отдохнуть.

Угу. Вот только один из смысловых слоев книги - есть силы, не подчиненные
ни одной из сторон. Карадрас не пускает отряд по своей воле, а не
подчиняясь Саурману. Орел (забыл, как его звали) выручает Гэндальфа тоже по
своей воле, его просят о помощи, но не приказывают. Бомбадил помогает
хоббитам, но совершенно не участвует в войне. Не помню точно, но кажется
Балрог тоже сам по себе. А в фильме есть только хорошие и плохие парни.

Hу вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И плевати нань (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 23 Янв 02 22:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Natalia!
22 Jan 02 (04:02), Natalia Alekhina говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

NA> В Милане.

Везет :)

NA> Повторю то, что писала в сутолкиен: если человек заранее знает, что
NA> фильм емуне понравится, он ему не понравится.

О, но я думал, что фильм понравится, пока не посмотрел. Ладно, уговорили,
возможно на широком экране он будет красивее. Но сюжет-то не изменится :(

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... От "Херши" недостоин ты пpичащатися (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 23 Янв 02 23:11
 To   : Konstantin Belikov                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Приветствую, Konstantin!
23 Jan 02 ( 2:30), Konstantin Belikov говорил(а) с Alexey Danilov о "Re:
Клюква (было: Onegin"

KB> Ну-ну.. Долой "е","ё","ю","я" - да здраствуют "йэ", "йо", "йу", "йа"! И
KB> вообще, "инглыш рулйэз энд рушн суксь", да? (данное высказывание, да не
KB> воспpимется как нарушение правил эхи, ибо служит для сгущений кpасок
KB> вокруг проблемы).
KB> А не рано ли русский язык калечить? ему всего лишь тысчонка лет (+-).

Прошу прощения, тысчонка лет - славянской азбуке. Которая при Кирилле и
Мефодии имела побольше букв, чем при Петре или при Hиколае. Может, стоит
вернуть в современный алфавит малый и большой юсы, кси, пси и чтотамещебыло?
:)

ЗЫ: Это вовсе не призыв выкинуть букву ё :) Это так, мысли вслух.

Hу вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко хихикнет брат (c) L.Fedorova
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:16
 To   : НЮРЮКЭЪ юКЕУХМЮ                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Haoaeuy!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 04:01:03 +0300:

 HA> Зато попкорн не едят. :-)))

А он то в чем виноват ? :))

 HA>  Это ты моему мужу напиши, могу даже е-мейл дать. :-)))

Дык, я и сам прикладываюсь :))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 21 Jan 2002 15:12:36 +0300:

 DC> "Огласите весь список!"

Если ты имеешь в виду список основных вопросов бытия, то я ничего не могу
тебе посоветовать. Постепенно, впрочем, они и сами перед тобой встанут.
А если ты хотел выяснить список классиков русской литературы, то тут дело
полегче.
Возьми какой-нибудь учебник русской литературы для старших классов средней
школы, или аналогичный университетский учебник  - там весь этот список есть.

 DC> То есть ты не можешь представить себе человека, который до
 DC> постановки вопросов дозрел, но Толстого при этом не любит?

Я даже корову с шестью ногами не могу себе представить, не то что такого
человека. Хотя это, впрочем, уже касается бедности моей фантазии.

 DC> Например, потому, что ему не нравятся ответы? Или из-за мнения, что
 DC> поиск ответов - вообще прерогатива не литературы, но философии?

Видишь ли, наша страна всегда была страной литературоцентричной. У нас и
философские, и социальные вопросы обдумывались и решались в первую очередь в
произведениях художественной литературы. "Властители дум", как их называли
раньше - это были русские писатели, как 19-го, так и, в общем, 20-го века.
Такова история, и такова жизнь.

 DC> Медвежью услугу ты графу оказываешь, IMHO...

Да ну? Спасибо на добром слове. Но я думаю, что и он, и его произведения
совершенно не пострадают от моего существования и от любых его проявлений.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:22
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 21 Jan 2002 18:41:40 +0000 (UTC):

 AM> На самом деле мое imho по поводу Шекспира (Толстого я трогать не
 AM> хочу - для устаревания прошло слишком мало времени): произведения у
 AM> него "современны" в том смысле, что их вполне читают и безусловно
 AM> "устарели" в смысле стиля, формы и прочая.

Я же думаю, что изменения и стиля, и языка не ложатся на временную прямую.
Всё время идёт процесс переосмысливания, возврата, инсталлирования некогда
открытых форм того и другого в современную культуру.

 AM> Да ты как-то по его поводу высказывался :)

Боюсь, что ты несколько неправильно меня понял. Лем - это, наряду со
Стругацкими, мой любимый писатель, с которым я рос. Но мало ли кого я люблю!
Он очень талантлив, но для писателя этого мало. Парадигма подкачала (я так
думаю). Пока он развёртывал её во внешний мир, да ещё и пока были надежды,
что очередное электричество спасёт человечество, всё было в порядке. А когда
и надежды эти кончились, и Лем повернул к анализу ценностей и психологи,  то
и у него перестало получаться. Он сразу стал многословен, громоздок и
неуклюж. Как я сейчас помню, это произошло приблизительно на "Маске",
последней удачной  его книге.

 AM> А в основном именно в "стебных" вещах. Скажем - путешествие Йона
 AM> Тихого к бжутам (которые спали распыленными на атомы, чтобы меньше
 AM> места занимать)
 AM> оно в свое время очень мне прочистило мозги на предмет времени,
 AM> сознания, соотношения формы и сущности etc.

Нет, как популяризатор научных идей своего времени он, конечно, неплох -
настоящий научный фантаст.

 AM> Я довольно много читал Лема в старших классах и он сильно повлиял на
 AM> мое мировоззрение. В частности - отучил искать рационалистические
 AM> "технократичность" в моделях была очень кстати - более абстрактные
 AM> построения вроде борхесовских я бы тогда вряд ли воспринял.

Это очень интересно. Никогда не подходил к Лему с такой стороны. Надо
подумать.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:55
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 22:02:00 +0300:

 DEV> Мне уже объяснили, что смотреть его надо только на широком экране. ОК,
 DEV> может и посмотрю. Если будет таки красиво - то это будет нечто вроде
 DEV> "Титаника", ИМХО, т.е. красиво, но смысл потерян.

Красиво таки будет, а насчет смысла - а какой смысл он должен иметь ?

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 22:49:00 +0300:

 DEV> Разве все три уже готовы?

Съемки да. Монтаж, возможно, еще идет.
Но изначально снималось всё сразу.

 DEV> А кто такой Мусьё? :) Если серьезно, то видел. В том же фильме - эльфы из
 DEV> Лориена, остановившие отряд, еще Леголас. ИМХО, конечно.

Минуточку, а где ты там такую уж разницу заметил ?

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 23 Янв 02 20:06
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Liana!

16 Jan 02 16:41 (с) Liana Blagennova -> Leonid Blekher:

 LB>  Труднее всего научить воспринимать образный строй русского языка.
 LB> Толстой считал, что народу такое понимание присуще изначально.
 LB> "Черепаха"? Но мне что-то уже наскучило. Желающие могут продолжить.
 LB> Извините, что ответила немного не Вам :-)

Лиана, дорогая! :)_ Б=Р=А=В=О! Я прочитал с некоторым опозданием ~ но не жалею.
И кто-то же ещё после таких эссе, подобных Вашему, поддаётся искушениям
грустить о скудости эхотажной публицистики?.. Вот же она, живёт и здравствует!

Очнитесь, господа хорошие. Поезд уходит. Не ускользающе вчерашними развалами
жив грамотный российский человек. У одних не найдётся нового, свежего, лучшего
~
так не беда, найдётся у других!

Верю, наступят времена, когда хулить писателей масштаба Льва Толстого ~
неважно, под каким соусом подносится хула ~ станет ну просто неприлично.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 23 Янв 02 20:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Книгообмен? :-)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anastacia!

19 Jan 02 18:41 (с) Anastacia Maximova -> Sergey Lukianenko:

 AM> Мне кажется, вообще не надо никого "сдавать". Даже Сталина и Троцкого.

Надо сдавать, надо! Лживые фетиши коммунистических и ельцинских времён достойны
разрушения ~ без этого неможно двигаться вперёд. Бездарность одних нисколько не
оправдывает бездеятельности других. Идея перспективная ~ сам, помнится, лет
пять-шесть тому назад пытался её двигать ~ тогда не был услышан, а теперь... не
то, не то! Весь пар ушёл в свисток, убогим получилось исполнение. Всё потому,
что компетентность нынче не в чести. Нет бы поспрашивать сначала специалистов ~
эта вечно вчерашняя комсомолия втупую поспешила носами землю рыть. ;(_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 23 Янв 02 20:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Маркс (было: Книгообмен)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vadim!

22 Jan 02 23:23 (с) Vadim Chesnokov -> Anastacia Maximova:

 VC>     Не разобравшись с "Капиталом" - всего остального можно не читать,
 VC> ибо без толку.

Ну брось, ей-Богу, не смеши! "Капитал" ~ трухлявый фетиш схоластического
коммунизма. Моё первое высшее ~ планово-экономический факультет экономического
института (ныне ~ университета). Эту самую хрень, марксов "Капитал", мы должны
были не просто "читать", нас заставляли его "_изучать и конспектировать_", паки
подробно, как токмо возможно. Подвизался у нас на ниве преподавания один
ссыльный обкомовец, со скользкой фамилией Покатаев, ~ как сейчас помню его
иезуитски сусловские глазки! ~ упёртый сталинист, за неправильно оформленные
конспекты МЭЛ ничтоже сумняшеся ставил двойки, не разбирая лиц. И вот мы,
нормальные молодые ребята, цельные пассионарии тех разломных лет, плакали,
кололись, лишь бы не заснуть, но продолжали конспектировать трескуче-ядовитые
талмуды Маркса... Большей лажи я в жизни не видывал!

Экономические детерминисты-книжники навроде Маркса иль Гайдара ни на йоту не
смыслят в реальном управлении экономикой. Современной экономикой невозможно
управлять экономическими методами. Всё гораздо сложнее.

Когда меня позвали в экономическую аспирантуру, я счёл более уместным ответить
монографией о кооперативном движении в СССР и поступлением в аспирантуру по
политологии. Это совпало аккурат с началом "реформ" и забвения марксовых
теорий.
Туда им и дорога, тем и другим, ~ в Лету, на самое дно исторических
заблуждений!

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 23 Янв 02 20:53
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Hellen!

21 Jan 02 12:25 (с) Hellen Lesjukova -> Alexander Derazhne:

 HL> почему Толстой кому-либо не нравится. Наверное, потому, что не
 HL> нравится именно то, что он делает в своих произведениях: разбирается в
 HL> людях, их отношениях, рисует общественные проблемы и отражение их на
 HL> конкретных людях, пытается объяснить происходящее. Претензии к языку -
 HL> они уже после возникают, во время поиска аргументов.

Хеллен, я с немалым удивлением констатирую, что практически солидарен с твоими
мыслями в данном треде. К чему бы это?..

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 23 Янв 02 00:35
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : "Дюна-2" по РТР

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Янв 2002 в 01:38 некто Michael Zherebin настучал на Andrew Tupkalo:

[...ням-ням...]
> [...]
 MZ> Чтобы представить себе этy финальнyю последовательность тpансмyтаций,
 MZ> мне пришлось пообщаться с несколькими настоящими алхимиками...
 MZ> Таинственные создания (одномy из которых, кажется, было лет сто,
 MZ> возраст довольно солидный, и тем не менее, он двигался с энеpгией
 MZ> подростка) общались со мной, потомy что Дюна могла оказаться
 MZ> философским камнем, камнем, превращающим любой металл в золото. Эта
 MZ> последовательность описывает пpевpащения, реально пpоисходящие
 MZ> в алхимических pетоpтах. Пол и Свободные вели против имперской аpмии
[...ням-ням...]
Коротко: душевнобольной.

           Ну пока, гражданин Zherebin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 23 Янв 02 00:54
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизации фантастики

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Янв 2002 в 23:02 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VM> А вот "20000 лье" как раз вроде бы и неплохи.
 VM> Ж.Верна у нас как-то умудрялись не слишком уродовать.
Ну ничего себе - не слишком уродовать! Приплели туда зачем-то кусок
"Таинственного острова" - полную биографию принца Даккара. Декорации эти
топорные. "Типа подводные съемки" с какими-то кастрюлями на головах за
аквариумом. Жену профессора откуда-то откопали. Бред.
Хотя, конечно, не тот, новый, амерский :) . Безумный капитан Немо хочет всех
погубить, бесстрашные пленники устраивают мятеж и т.д. :)

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Jeanie Jeanie on my mind (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 01:25
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Denis Konovalov!

23.01.2002 Denis Konovalov писал к Hаталья Алехина:

DK> А он то в чем виноват ? :))

??>>> У нас

DK> Дык, я и сам прикладываюсь :))

[*] - Личная переписка, офтопик.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 01:46
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Круг разного диаметр
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Я могу построить предположение относительно того, по какой причине Логинова,
> например, отталкивает от толстовского текста.
> А предположение моё такое: он не умеет читать. Я тут его тексты почитал, и
> мне даже показалось, что он и писать-то не умеет, но, наверное, я не те
> тексты читал.

Или _ты_ читать не умеешь... ;) А что читал-то?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 02:08
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 22:02, Dmitry E Volkov wrote to Denis Konovalov:

 DEV> Мне уже объяснили, что смотреть его надо только на широком экране. ОК,
 DEV> может и посмотрю. Если будет таки красиво - то это будет нечто вроде
 DEV> "Титаника", ИМХО, т.е. красиво, но смысл потерян.

Дима, потерян будет не смысл, а твое представление о смысле. Что касается
широкого экрана, то я объясню, _что_ имела в виду. Есть такой фильм с сюжетом
простым, как карандаш. Hазывается "Искатели приключений". Из художественных -
в понимании многих - достоинств там только игра Лино Вентуры, которому, к тому
же, по законам жанра и примитивности сюжета развернуться негде. Но есть там
совершенно уникальный, как это сейчас принято выражться саундтрек, а
нормальными словами - там музыка необыкновенно красивая. И вот на этой музыке
и операторской работе держится весь фильм, который с 67-ого года смотрит
поколение за поколением, а в России его восстановили на DVD.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 02:16
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 22:45, Dmitry E Volkov wrote to Natalia Alekhina:

 DEV> О, но я думал, что фильм понравится, пока не посмотрел. Ладно,
 DEV> уговорили,  возможно на широком экране он будет красивее. Но сюжет-то не
 DEV> изменится :(

Значит, есть исключения из правил: я шла с противоположным настроением, а
именно: это будет отстой.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 16:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Natalia!

Во вторник 22 января 2002 22:40, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Андрей, вообще-то у нас это книга есть на английском, немецком,
 NA> итальянском и русском в двух переводах. Я просто прокомментировала
  Вот и пpекpасно. ;)

 NA> слова человека, который сказал, что после фильма книгу сметут в
 NA> магазинах. Подтверждаю - смели. Да еще и в школе задали. Игорь ВК
 NA> знает практически наизусть.
  Ага!

   Пока, Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 16:35

Во вторник 22 января 2002 22:37, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Где он там душка с его мраморными интонациями?
  Ну так по сравнению с собой обычным -- однозначный душка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 17:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
HI, Vadim!

В понедельник 21 января 2002 23:11, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Едва ли у Вульфа было два метра pоста. Не забывай, голодное
 VC> детство, тpудная юность. Да и акселеpация его поколение ещё не
  В конце позапрошлого века Югославия была мирным и сравнительно процветающим
краем, ЕМHИМС...

 VC>  Впечатляет. Правда вместо тонфы была обычная тpость. Палка с ручкой,
 VC> так что было скорее ханбо-дзюцу. Он как раз незадолго до этого ногу
 VC> подвернул, и играл роль с тростью в руках, в каком-то фаpсе. По ходу
 VC> сюжета вставил ката.
  Весело.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 08:48
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 24 Янв 02 07:02

Во вторник 22 января 2002 15:31, Dmitry Lashunin писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Зато сам эпизод колоритный - одно из моих любимых мест в книге. Этакая
 DL> вставная главка в духе Сервантеса. ;)  К тому же, впоследствии
 DL> появляется возможность сценки "и этому тоже нельзя отдать кольцо".
  По мне так он очень хорош был бы как отдельный pассказ.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 23 Янв 02 20:29
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey.

21 Янв 02 13:45, Alexey Danilov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AD> В тех эпизодах, где показывают Саурона, он с головы до ног закован в
 AD> железо.
Hда. Что-то не припоминается, что в книге было написано нечто подобное. Хотя
там вообще внятного описания внешности Сау нет. "Этот, с глазом..." и все :)

 AD> Не все так страшо. Просто Глорфиндейла вырезали, и поэтому хоббитов
Что-то у меня опять воображение расшалилось... "Злой чеч... в смысле, орк,
вырезающий Глорфиндейла". Картина маслом :)

 AD> перед Раздолом вместо него встречает Арвен.
Надеюсь, они в следующих двух частях Арагорна и Горлума в один флакон не
посадят?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 24 Янв 02 01:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Natalia !

  Было 24 Jan 02 00:00, Natalia Alekhina отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 NA> как бархатный (по рассказам современников) тембр Карузо. Значит ли
 NA> это, что Карузо плохо пел?
  (флегматично) Можно конечно спорить о голосе Карузо, особенностях
 передачи его записями и особенно - насчет того _что_ именно вспоминают
 современники (была в иксбитовской конфе истоpия про двух аудиофилов,одного
 директора студии и одного ехидного технаpя...).Hо что-то мне подсказывает,
 что напевам пpиснопамятного Рабиновича не поможет любого качества запись
 ,а Карузо и на паршивенькой копии слушать можно будет(я,к примеру рулезностью
Калугина именно так и проникся - по зело хреновой кассете).Ы?
 NA> Hикогда.
  ВК книга известна и читаема давно.Сpавнивать экранизацию будут с
 книгой,а не наобоpот.Соответсвенно в случае резки - а особо отсебятины
 это лишний повод для плевка в экpанизацию.Можно,конечно, начинать
 разговор пpо 'особое видение,особенности кино итп',но я существо дикое и
 считаю 'не смог? на мясо!'.
 NA>  Из известный мне удачных экранизаций "близко к тексту" я знаю
 NA> две -"Вождь краснокожих" и "Чучело".
  'Собачье cеpдце' забыли.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 16 Янв 02 19:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Помоги идущему! ;)
Здравствуйте, Dmitry!

Срд Янв 23 2002 Dmitry Casperovitch послал Anastacia Maximova следующую
мыслю...

DC> Целиком его читал только Господь Бог. Потому что, как известно, сей
DC> грандиозный труд так и остался недописанным...
Так и пpедставился Карл Маркс, декламирующий окончание "Капитала" Богу. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 16 Янв 02 19:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Помоги идущему! ;)
Здравствуйте, Dmitry!

Срд Янв 23 2002 Dmitry Casperovitch послал Vadim Chesnokov следующую мыслю...

DC> А у "Волшебника Изумрудного города" - два?
Наверное столько же, сколько у "Буратино"?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Женщина хочет всего - от одного, Мужчина - одного от всех.
---
 * Origin: Голод - не тетка, тем более сексуальный. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 17 Янв 02 00:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Коpолевская битва (Battle Royal)
Здорово, Anastacia!

Однажды, Втр Янв 22 2002,в письме к Valery Benediktov, Anastacia Maximova
написал на папиpусе:

AM> Сергей Крассиков прислал текст, с содержанием которого я не могу
AM> согласиться. Но материал интересный, темы хоpошие. И фильм вроде не по
AM> книге, и материал формально не о книгах, но литературные аналогии
AM> пpосматpиваются отчетливо, я думаю.
Спасибо за текст, но я нигде так и не нашел упоминание о книге.
А книга там упоминалась.

AM> ==========================
AM> девятиклассника не хотят этого делать. Через 3 дня 41 японский
AM> девятиклассник меpтв. 41, не 40: мальчик издохнет по доpоге.
Странно, я смотрел, что выжили двое, мальчик и девочка, а, третий, как раз умер
по доpоге.
AM> =========================
Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 23:45
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : "Просто хоpошая книга" (с)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 22 Jan 02 в 20:14, Andrey V. Zhigalin сказал Boris Uwarow:

 AZ> Михаил Леонидович Анчаров (1923-1990г) "Сода-солнце" (Маленькая
 AZ> тpилогия): "Сода-солнце" "Голyбая жилка Афродиты" "Поводырь крокодила"

    Пеpвая - шедевр, втоpая не так чтобы очень, третью не помню. Что за сюжет?

 AZ> И дpyгие любые его книги...  !

    "Прыгай, старик, пpыгай!". От сцены игры в чехарду я рыдал, катаясь по
полу. Или - гонки на кpоватях с мотоpчиком. Вот только перед чтением не
помешает как следует освежить в памяти древнегреческую мифологию.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 23:10
 To   : Hаталья Алехина                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Здравствуй, Hаталья!

Однажды, 23 Jan 02 в 03:59, Hаталья Алехина сказал Anton Moscal:

 HА> Ты никогда не замечал, что если отснять пейзаж и прокрутить его без
 HА> звука, то это - один фильм, если природу озвучить красивой мелодией,
 HА> то она высветляется, выделяется - как будто гpязное стекло протерли,
 HА> но самое главное - появляется тайна, очарование, грусть, меланхолия.

    Лучше не мелодией, а просто фоновым шумом. Ветер в ветках, или капель.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 23:23
 To   : Andrew Afanasyev                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Jan 02 в 11:46, Andrew Afanasyev сказал Evgeny Novitsky:

 AA> Эх, фантазия pазыгpалась: школа на манер армии - забирают пригодных к
 AA> обучению подростков на десять лет, селят в бараки и каждый день с
 AA> утра до вечера - математика с физикой, программирование с
 AA> электроникой и физкультура с гимнастикой. Гуманитарные предметы -
 AA> четверть времени, факультативно. Хочешь историю изучай, хочешь
 AA> литеpатуpу. И всё это массово. Hастоящие монстры будут, способные в
 AA> лесу выжить и цивилизацию основать, непобедимые и независимые. Вот
 AA> только что с такой силищей делать то? Планеты мало, чтобы
 AA> pазвеpнуться.

    ЗХИ. Привет от Лукьяненки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 23:34
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Hellen!

Однажды, 23 Jan 02 в 14:32, Hellen Lesjukova сказал Vadim Chesnokov:

 HL> Это не комиксы.

    Ну тогда где там всё то, что ты pасписала?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 23:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Onegin
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 23 Jan 02 в 19:15, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Caveat consumptor - пусть потребитель (внутрь) будет бдителен. Hасчет
 LB> бдительности покупателя - caveat emptor. Обрати внимание на поpядок
 LB> букв в caveat.

    Как кто-то сказал, "приблизительность - общая беда всех самоучек".
    Зато теперь я знаю, кто посоветует мне по какому учебнику лучше
самостоятельно изучать латынь. Хотя бы на уровне "эпигрАфы разбирать".

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 03:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 16:35, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Ну так по сравнению с собой обычным -- однозначный душка.

Я с сабджем завязываю, иначе с с ума сойду. Один пишет, что Галадриэль
недостаточно добрая по сравнению с книгой (а тетенька была, конечно, мудрая,
но ИМХО точно не мать Тереза). А другой Элронда, который в отличие от
лориэнских эльфов к себе народ все-таки пускал, считает хлеще агента Смита.
:-[..........]

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 03:16
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 24 2002 01:56, Uriy Kirillov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 UK>  ,а Карузо и на паршивенькой копии слушать можно будет(я,к пpимеpу
 UK> рулезностью Калугина именно так и пpоникся - по зело хреновой кассете).Ы?

Как бы это сказать... Лирико-драматический тенор - не Калугин. Ты его либо
слышишь, либо не слышишь. Именно поэтому хороший тенор далеко не на любой
сцене будет петь. Или вот еще. Я смотрела "Тайную вечерю" на репродукции, а
потом посмотрела на стене - и чуть не ошалела. Только эффект был наоборот.

 UK>   'Собачье cеpдце' забыли.

Да, забыла.
Ладно, завязываю, сплошь оффтопики уже.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 23 Янв 02 21:36
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Здравствуй Viktor!

Было <21 января 2002>, когда я прочитал как Viktor Bojev писал к Alexey Danilov

 VB>    Дело несколько не этом.

То есть, я полагаю, вариант "одна буква - два звука" принят безоговорочно?

 VB> Для примера, у нас практически нет случаев
 VB> когда две-тpи буквы дают один звук, как например в английском
 VB> языке.(sh,ch итд и тп)

Ты полагаешь, это сильно усложняет изучение языка? Тогда представь, что это не
сочетание, а просто буква такая, отдаленно это сочетание напоминающее.
Полегчало?

Не думаю, что необходимость выучить больше букв сильно облегчит изучение
азбуки.

 VB>     Я писал не про простоту и понятность русского языка, а про пpостоту
 VB> написания слов.

Однако же из твоих слов следует обратное.

 VB> Про язык этого никто не говоpил. Надеюсь понятно, что это
 VB> вещи довольно разные, поэтому пожалуйсто не надо всё в одну кучу!

Однако и здесь я не вижу большей простоты. Ты считаешь кириллицу проще латиницы
просто потому, что она привычнее.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 24 Янв 02 01:52
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Igor!

Было <22 января 2002>, когда я прочитал как Igor Lebedinsky писал к Alexey
Danilov

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IL> См. мое письмо к Alexander Derazhne, там я показал, почему я не должен
 IL> этого делать. Есть вещи, полагаемые по умолчанию. По умолчанию мы _все_
 IL> люди. Но по тому же умолчанию не все литературные произведения
 IL> являются экспериментальными (чтобы это доказать, достаточно привести в
 IL> пример одно произведение, таковым не являющееся; думаю, с этой задачей ты
 IL> и без меня справишься).

А как тогда относиться к подчеркнутому.

 IL> Предмет (по вашему -- топик)

Это по чьему же - по нашему?

 IL>  нашей беседы таков, что все банкноты,
 IL> которыми мы тут расплачиваемся за право самопрезентации, являются
 IL> самодельными. Вопрос лишь в том, у кого они красивее.

Ценность банкноты определяется стоящим за ней золотым запасом. В данном случае
"золотой запас" - способность и желание обосновать свое мнение. Именно
*обосновать* - а не свести утверждение к отрицанию и заявить после, что
доказывать несуществование не намеренны.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 24 Янв 02 08:25
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 24 Янв 02 08:18
 Subj : Стихи и доносы
Saluton, Andrey!

Среда Январь 23 2030 00:19, Andrey V Zhigalin skribis al Alexander Klimenko:

 AZ> А по-моемy, это Чехов про себя говоpил...

Правильно, Чехов. А Евтушенко у него красивую метафору просто спионерил, слегка
видоизменив...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Птн 25 Янв 02 01:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Виртуальный свет
Это обращение к All

Вот, только что прочитал "Виртуальный свет" Гибсона. Отец, отец, ничего не
скажешь. Так как он умеет, другим только снится. И сюжет-то слабоват (это еще
в "Мона Лизе" сказалось), и вроде как читал/смотрел я это не раз, а за жабры
берет. Описание мира - простое, убедительное, логичное. Характеры - вписаны
в придуманный мир, но корнями влиты в наш. Интересно читать. Шейпли, Шитов,
Орлов, Уорбэйби - не более чем типажи. Все понимаю, а нравится. О главгероях
говорить не буду, и так все ясно. Но Ямадзаки и его Томассон душу греют.
Опять же Саблетт. Хоссподи, ну где люди берут такие классные игрушки? (с) Joker
Я понимаю, что вставляет далеко не всех, но, блин, рекомендую кибер-виртуал-
паро-некро-панкам конспектировать труды камараде Г. Ибо рулит, совбака.

Ах да, прекрасный финал. Классика.
Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 08:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Re: Onegin
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Как кто-то сказал, "приблизительность - общая беда всех самоучек".
>    Зато теперь я знаю, кто посоветует мне по какому учебнику лучше
>самостоятельно изучать латынь. Хотя бы на уровне "эпигрАфы разбирать".

Я читал учебник для медвузов.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 24 Янв 02 14:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : литература в школе.
Привет Ruslan!

23 Jan 02 20:16, Ruslan Krasnikov -> Victor Metelkin:

 RK> Не помню... Автор?

Извиняюсь, не учел что старые шутки теpяют свою актуальность.
"Малая земля", "Возрождение", "Целина" Л.И.Бpежнев

 RK> И какие? Только, пожалуйста, позаботься, чтобы они были гадкие...

Я ответил ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 09:50
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

 LB> [...skip...]

 LB> Только не твоему вкусу я даю оценку, а ситуации, когда любителям и
 LB> ценителям приходится доказывать, что Толстой пишет лучше Логинова.

    Гхм. Ситуация, когда мне пытаются показать. что "Толстой писал лучше
Логинова" мене кажется ничуть не менее абсурдной. И? Достаточно было просто
указать: я не согласен с мнением Логинова. А не создавать пространный
"разгром" статьи Логинова (в очередной раз рекомендую ознакомиться, когда и
где она впервые появилась, как это её появление комментировал сам Логинов),
употребляя такие же эпитеты для "низведения" Логинова как писателя. Ну там, "в
своём опусе..."
    Мда.
    "Об одном только прошу... не говори красиво".

 LB> Уже сама такая ситуация, когда надо это доказывать, ввергает (лично меня)
 LB> в состояние тоски и депрессии.

    А меня не вгоняет. Ибо чихать я хотел на подобные "оценки": я просто
возьму и прочту то, что понравится.

 LB> Появляются, в общем, несвойственные мне мысли о том, что
 LB> всё, мол, амбец. Приехали. Конечно, даже при мысли о том, что это
 LB> возможно, ощущение несчастья и неблагополучия просто пронизывает.

    Ощущение несчастья - сколько угодно. Посмотрите, что издаётся; оцените,
сколько *потенциально* или *актуально* хорошего не в состоянии увидеть свет -
и, вероятно, никогда не увидит.

 LB> Значит, и говорить (на эту тему) ни мне, ни тебе не с кем. Мне - потому
 LB> что мне всё ясно. Тебе - по той же причине.

    OK, в этой ветке дискуссия дошла до логического завершения.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 09:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

 LB> Это не возражение. Это предположение. Можно, собственно говоря,
 LB> предположить всё, что угодно. Мы что, будем соревноваться в богатстве
 LB> воспалённой фантазии? :))

    Изумительно. Моё возражение приписывают воспалённой фантазии. Леонид, явно
оскорбительные сопоставления не превращаются в иронию, шутку и т.п. произольно
большой дозой "смайликов".

 LB> Вот ёлки-палки (мягко говоря)! Да какой, к цветочкам, оппонент! Я что,
 LB> спорю, доказываю, или даже переубеждаю кого-то?! Да в страшном сне мне не
 LB> придёт такое в голову!

    Ну, разумеется, нет. Просто сомневаешься - а созрел ли духовно тот, кто
осмеливается утверждать мнения, не совместимые с оим? Ну и так далее. А так -
нет, никакой попытки спорить. Ни в жисть!

 LB> Я рассказываю о своей точке зрения. Интересуюсь точкой зрения другого.
 LB> Выясняю её. Для себя. Отвечаю на вопросы, буде таковые последуют.
 LB> Доказывать никому не собираюсь. Не в силу уж какой-то особой
 LB> презрительности
 LB> к людям, что твой успенско-лермонтовский демон. А в силу того, что для
 LB> доказательства другому человеку нужно либо статус иметь (если это
 LB> доказательство типа "свидетельство"), либо согласовать вперёд систему
 LB> аксиом
 LB> и ограничений (если это доказательство типа "научное").
 LB> Нет предпосылок - нет и доказательств.

    OK, обмениваемся мнениями. Отлично, этот процесс полезен, очень полезен...

 LB> Конечно, могут. Но в силу, возможно, двух совершенно различных причин.
 LB> 1. Если читатель просто не понимает языка, на котором изложено ПЗБЧиОВМ.
 LB> 2. Если читатель язык понимает, но не считает его адекватным ПЗБЧиОВМ.

    Вот тут и надо спросить читателя - а почему, собссно, вам не нравится? А,
ну, понятно, ясно. Сомневаться в чьей-то гипотетической "духовной незрелости"
- не лучший способ выразить ту же мысль, как мне кажется.

 LB> Я могу построить предположение относительно того, по какой причине
 LB> Логинова, например, отталкивает от толстовского текста.

    Леонид, честное слово: свет на Логинове клином не сошёлся.

 LB> А предположение моё такое: он не умеет читать. Я тут его тексты почитал,
 LB> и мне даже показалось, что он и писать-то не умеет, но, наверное, я не те
 LB> тексты читал.

    Прочтите другие его тексты. Что спорить *до* того?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 09:26
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Re: Помоги идущему! ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Valery!
Ты изволил сказать to Dmitry Casperovitch  Wed, 16 Jan 2002 19:32:08 +0300:

 VB> Так и пpедставился Карл Маркс, декламирующий окончание "Капитала"
 VB> Богу. :)

Или наоборот. И Карл Маркс хватается за голову. :)

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 10:33
 To   : Denis Rubtsov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Стивен Кинг. Библиография
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Denis!

 DR> Спасибо за информацию. Кстати, четыре рассказа уже давно есть в эл.виде:

Это да.
А вот что ещё есть в эл. виде?
У меня есть:
ОТКРОВЕНИЯ БЕКИ ПОЛСОН
РАСТЕНИЕ Часть 1
ТЕМНАЯ БАШНЯ V - ПРОЛОГ.
Мне надо выбраться отсюда

Есть что-нить ещё?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 24 Янв 02 13:01
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Nikolai!

Среда Январь 23 2030 16:38, Nikolai Komlev skribis al Andrew Afanasyev:

 NK> Кино какое-то было, по Ю.Семенову, что-ли.
 NK> Там фашисты будущего агента от заикания отучали путём подключения к
 NK> электрическому току
 NK> и нажимания на кнопочку при попытке заикнуться.

"   -Вылечу,-пообещал я, хотя сильно в этом сомневался.- Есть аппаратик, будешь
надевать на ночь. Писнешь во сне - тебя ударит током и пpоснешься.
    Удивительный pядовой помолчал и, раз такой пошел откровенный разговор,
опасливо пpизнался:
    -Знаю, мне в госпитале надевали. А я вынимал батаpейку. Боялся, убьет."

        Евгений Некрасов  "Коржик"

Так что с силищей ничего делать не пpидется, потому что батарейки будут
своевременно вынуты :-)

 * Origin: Человече!Что на мя зриши?Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 24 Янв 02 13:07
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
Saluton, Grigory!

Среда Январь 23 2030 17:02, Grigory Naumovets skribis al Konstantin Belikov:

 GN> А вообще, "Онегин" в прозе -- такая же лажа, как роман в стихах о
 GN> Супермене. По крайней мере, мне фильм про Супермена смотреть намного
 GN> интереснее, чем про Онегина.

    Онегина бы смог экранизировать, например БГ, если бы был pежиссеpом...
Пpедставляете фильм! С курехинской музыкой...

 * Origin: И сечет, и рубит, и в полон не емлет... (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Afanasyev                    2:5020/1320.3   Срд 23 Янв 02 21:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
 Hi, Evgeny!

 23 Jan 02 21:35, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Andrew Afanasyev about
'Пpедпочтения (было: Без риторики)'

 EN> "Числом поболее, ценою подешевле"? "Воюют не числом, а умением"... Hикогда
 EN> не задумывался, почему в советское вpемя понятие "инженер"
 EN> девальвировалось до того, что стало только чуток повыше убоpщицы?

Вначале количество, а потом появится и качество. Это ж общество - любые идеи,
привитые массе, постепенно становятся традицией и нормой. Будет нормой обладать
разнообразными техническими навыками - и тогда даже школа с университетом не
понадобятся, чтобы их преемственность обеспечивать. Эти навыки будут появляться
сами собой, как умение пользоваться ложкой или унитазом.

 EN> Ты этта... Почитай современную техническую документацию, написанную
 EN> современными т.н. "инженерами". Вполне себе реальные убытки от того,
 EN> что низкокачественная документация ведет к низкому уровню освоения
 EN> пользователем техники.

А может это и от пользователя немало зависит? Если бы он был не хуже того
инженера, ему бы документация и не понадобилась. А вообще, речь шла о том, что
некоторые знания (подсчёт производной и т.п.) в практической жизни не нужны, а
значит вообще бесполезны. Так вот, наше общество устроено так, что большей
части населения технические знания и умения не требуются. Можно вообще ничего
не знать, и при этом нормально жить. Но будь всё иначе, будь "средний
пользователь" умнее и умелее, то тогда бы была иной техника, и жизнь в обществе
требовала бы быть умным и умелым. Чувствуешь рекуррентность? Мы сейчас
находимся в таком аттракторе, в котором знания физики с математикой не помогают
обывателю жить, а могли бы быть в другом, где эти знания были бы необходимы. И
самое неприятное, что постепенно общество сползает во всё более и более
глубокую яму, всё ниже и ниже в нём образовательный ценз.

 EN> Конечно, конечно ;)))

Конечно, если культурологию с обществоведением вначале потеснить. Как ты
думаешь, что человеку полезнее в жизни - знание свойств электрона или
классификация античных орденов? Имхо, и то и другое не помешает.

 EN> Пpоясни уж тогда, как именно знание математики с физикой, а также
 EN> пpогpаммиpования с электроникой помогут выжить в лесу?
 EN> ;)

Не весь же учебный план расписывать... Имхо, и без навыков владения боевыми
искусствами человек не развит гармонично - боевая подготовка в школе также не
помешала бы. А по поводу электроники - из веточек и проволочек можно построить
регулятор или ловушку с ходу спроектировать. Человек же от твари безсловесной
тем и отличается, что орудия строить может, автоматические в особенности. А
вообще, самое главное, что человек этот будет уметь думать и окружающую
действительность преобразовывать в соответствии со своими устремлениями, а это
уже для выживания немало.

 WBR, Andrew.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Старый кот борозды не испортит (2:5020/1320.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 24 Янв 02 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
hello Andrew!

Втр Янв 22 2002 23:55, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Эльфийские клинки против назгулов, как бы, не очень пpедназначались.
 AT> Там вся фишка в том, что это именно арнорские кинжалы -- у арнорцев с
 AT> Хэлкором была вражда ещё когда он не был назгулом.

Погоди, какой Хэлкор? Такого имени у Толкиена нет.

(С Перумовым или Васильевой не путаешь?)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Янв 02 12:57
 To   : Konstantin Belikov                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

23 Jan 30 20:07, Konstantin Belikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB> По-твоему, фильмы на _настолько разные книги_ могут быть похожи
 KB> больше, чем любые два фильма западного кинематогpафа?

Да. Разумеется.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Янв 02 14:01
 To   : Gubin                                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Не надо так уж страдать - Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Gubin.

23 Jan 30 15:21, Gubin wrote to Michael S. Chusovitin:

 G> И как только мы вообще друг друга понимаем?!

А почему ты решил, что понимаем?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Янв 02 15:06
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 1/2
Hello Leonid.

23 Jan 30 20:16, Leonid Blekher wrote to All:

 LB> где-то на обочине вместе с такими непраздными для культуры понятиями,
 LB> как _артистизм_ и _художественность_.

И это - в статье в защиту Толстого?! Того самого, который как раз упорно
именовал упомянутые понятия именно _праздными_?

 LB> Тягаться с классикой стали только
 LB> сейчас. Потому что уже непонятны ни ее дух, ни ее язык.

Да не поэтому вовсе. А потому, что раньше не напечатали бы никогда статью,
подобную логиновской, а сетей не существовало. Дело не в упадке, а в свободе
слова.