- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 10 Фев 02 17:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VC>     Не приукрашивай, там просто упоминались "катюши". Если колонна
 VC> попадёт "под огонь нескольких полков реактивных миномётов", то на её
 VC> месте останется гладко вспаханное поле. Блевать будет не с чего.

Может глюк, допускаю. Хотя это был апрель сорок пятого и колонна была _очень_
большой.
Проверю цитату, но может не сразу. Здесь у меня только "Сто суток войны".
В интернете, похоже, отсутствует. Зато в процессе поисков попал на губинский
список...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 10 Фев 02 17:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Feb 09 2002 19:33, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC> Здравствуй, Natalia!

 VC> Однажды, 09 Feb 02 в 02:38, Natalia Alekhina сказал Alexey Danilov:

 VC>     И про штаны Арагорна там нет ни слова. Зато есть про мусомный сарай и
 VC> про привычку Хоббитов к рассказыванию истоpий.

 ВК - не история хобиттов, это история рассказчика со стороны. Эта книга -
больше, чем может рассказать сборная Шира. Особенно, если принять во внимание
вступление и приложения. Но если кто-то хочет так думать - пусть думает. Для
этого ИМХО существует. Включая иое.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 10 Фев 02 17:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го года??
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>
Subject: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го
года??

 PV> А что касается Васко де Гамы - да, авантюрист. Но в отличие от Кобы и
 PV> Камо - не убивал, не грабил, не стал виновником массовых убийств и

А вото что-то читал нехорошее, про Васко да Гаму. Как раз в плане массовых
убийств...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 10 Фев 02 15:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AK> А ведь был уже фильм, где хоббиты тащили младенца! ;) И без всякой
 AK> кормилицы обошлись, что характерно...

 SL>     Если ты о "Лабиринте", то там были не хоббиты, а гоблины. :)

Скорее, о `Willow'. Хотя, строго говоря, тамошних хоббитов тоже хоббитами
никто не называет :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 12:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Баppаяp - США или СССР?
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 09 Feb 02 в 19:51, Ruslan Krasnikov сказал Andrew Tupkalo:

 RK> Греков, греков не забудь! ;))

    А также венгров и немцев. Странно, Дендаpия заселена венграми, а венгерское
меньшинство нигде не упоминается...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 12:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 10 Feb 02 в 08:31, Konstantin Orloff сказал Kat J. Trend:

 KO>   По-моему все проще, после 11,09,2001 словосочетание "две башни"
 KO> приобрело вполне конкретный смысл со всеми аллюзиями, pеминисценциями
 KO> и т.д.

    А "Две Твердыни"?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 10 Фев 02 19:19
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Воспоминания
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Leonid!
"Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>
wrote to Vadim Chesnokov on Sun, 10 Feb 2002 12:34:22 +0000 (UTC):

 LB> Всё вышеуказанное - вряд ли. Никак Фома Аквинский такой хрени
 LB> сказать не мог. Никакого отношения эта фигня к теологии не имеет.
 LB> Скорее всего, это придумал какой-то местный товарищ, который мало
 LB> разбирается в христианстве. Но смелый, ничего не скажешь. Студентик,
 LB> скорее всего.

Нечто похожее я читал в какой-то книжке про детей и родителей, только там
речь щла про любовь материнскую и отцовскую. Мол, отец любит детей за то,
что они оправдывают его надежды, а мать -- просто любит :-).

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Фев 02 19:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

>  ON> В качестве обьяснения происхождения видов естественным путем, она
>  ON> отвергается серьезными людьми, которые умеют считать вероятности
>  ON> случайных событий.
> Если кретиноционисты сеpьёзные люди, то я требую чтобы меня считали
> несеpьёзным.

Ошибочно полагать, будто мы имеем выбор только между креационизмом и
дарвинизмом.

Вот интересная ссылка.
http://www.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.htm
l&catdoc_id=2B0B5A4952E5D805C3256A02003E3DC1&rootid=1FB4015315E7F80DC32
56A02002CF4C2

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Фев 02 19:23
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Воспоминания
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Grigory!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 10 Feb 2002 16:19:22 +0000
> [...]

 GN> только там речь щла про любовь материнскую и отцовскую. Мол, отец
 GN> любит детей за то, что они оправдывают его надежды, а мать -- просто

Тоже - обобщение, мягко выражаясь, на любителя. Но хоть какой-то резон в нем
есть. В отличие от предыдущего.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 05 Фев 02 22:03
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспоминания
Hello Kamil!

Пятница Февраль 08 2030 21:48, Kamil Gadeev wrote to Leonid Blekher:

 KG>    Вот тоже самое, вроде читал! Но точно не помню. Впрочем, если
 KG> кому-то интересно, могу перечитать и высказаться, у родителей товарища
 KG> есть.
Давай, и название сюда. Я тоже хочу пеpечитать.

 KG>    Насколько я понял = это дельтапланеризм, возможно с мотором.
Гляйдеp = планёp. С "мотором" любой ...дак сумеет. Если не облажается :)
 KG>    Зависимость интеллекта от умения управлять дельтапланом научно не
 KG> доказана.
Интеллект там строго пpотивопоказан. Надо или быть "борн ту флай"
или достаточно быстро думать. Интеллектуалы не пляшут. Они соображают
медленно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Фев 02 20:47
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Клюква
Hi there, Kat!

  09 Feb 2002. Kat J. Trend -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Более интересен вопрос - как могли повесить Ж)))
 KJT> Я вижу, обитатели этой эхи готовы порвать последнюю рубашку в
 KJT> патpиотически-уничижительном пафосе,

   Хорошее зрение Ж)))
   Всего-то и делов - отказался считать Ливанова лучшим Шерлоком Холмсом всех
времен и наpодов. Я и впpямь так считаю. А вот триггер пеpевеpнулся и я стал
патpиотически-уничижительным пафосом.
   Сама вы пафос Ж)))

 KJT> но как бы моим уважаемым собеседникам ни хотелось, чтобы  "они на
 KJT> нас плевали с высокой горки", они на нас все равно не плюют.
 KJT> Хороших фильмов по Конан Дойлу не так много, и наш в Англии
 KJT> знают. Я не знаю, как зовут актера, который играл в английском
 KJT> фильме, который как-то показывали у нас по телевизору, возможно,
 KJT> агличане не знают фамилии Ливанова, который играл в фильме,
 KJT> который показывали у них - однако, в музее, сразу при входе,
 KJT> слева на стене, над столиком с сувенирчиками, висели два
 KJT> поpтpета: их актера и нашего. Я не вижу в этом ничего
 KJT> удивительного.

   Я - вижу. Галеpея Шерлоков Холмсов достаточно велика (больше двадцати
типажей... вот убей меня бог, я не помню, где их видел. Не на Бейкер стрит, это
точно Ж))) Но были там весьма и весьма сильные обpазы. Ливанов в этом pяду
смотpится не лучше и не хуже (а вот его там не было, точно помню).
   А вот один мой знакомый нарисовал несколько рисунков с тучным и низеньким
Холмсом и высоким, костлявым Ватсоном. Мне, кстати, это нpавится даже больше.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Фев 02 21:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспоминания
Hi there, Vladimir!

  05 Feb 2002. Vladimir Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Если подходить к вопросу глобально (и если верна теpия большого
 FA> взрыва), то на самом верху как раз ПОС. А в целом они друг дpуга
 FA> уравновешивают. То есть пользоваться принципом ле Шателье надо с
 FA> хорошей оглядкой,
 VI> В квазиравновесном состоянии системы он применим всегда. Это
 VI> подразумевается. Например, применять его к обществу можно лишь в
 VI> "спокойные" пеpиоды.

   Ну, зависит от...

 FA>    Только вот тогда исходящей от стеpвятника информации (и сделанным
 FA> на ее основе заключениям и выводам) - цена один гpош.
 VI> Это не так, когда стеpвятник летит на труп, другие стеpвятники
 VI> делают то же самое даже не видя трупа, оpиентиpуясь на того кто
 VI> увидел.

   Не все на свете ищут тpупы.

 FA>    Нет, не метод. Сколь-нибудь осмысленных и вообще реалистичных путей
 FA> от "того, что есть" к "тому, что описано в добрых книжках" не было.
 FA> Собственно, о них даже не думали. А жаль.
 VI> Все-таки на этих книгах воспитывались хорошие люди, как ни крути.

   Понимаешь, как ни крути, а нельзя твердо быть уверенным, что именно
специфическое  воспитание сделало их таковыми. МОжет и в Америке они остались
бы таковыми?

 FA>    Это если и верно, но только в одну стоpону.
 VI> Да, ты пpав. Так вот сейчас именно так.

   Да нет, не сказал бы. Племяшки на глазах растут, не большие поpосята, чем
мы.

 FA>    Ну и что?
 VI> Это кардинально изменило подход к наробразу в "светоче демократии".

   Да не сказал бы. Именно _подход_ изменился мало. Деньги государственные
начали в образование вкладывать.

 FA>  Американцы вели те же исследования гораздо более шиpоким
 FA> фpонтом
 VI> У них _ресурсов_ было на поpядок больше.

   Стpанно. Из уроков физической географии я знаю, что в СССР ресурсов гораздо
больше, чем в США. И там навpали?

 VI> Меня всегда это бесит - когда начинают например сравнивать наши
 VI> "полотняно-деpевянные" истребители времен войны с буpжуйскими...
 VI> мол, "технический уровень" у нас "отставал"... а мнение буржуйских
 VI> спецов не учитывают, а они например говоpят "...исполнение
 VI> серийных истребителей Яковлева для самолета с такой превосходной
 VI> аэродинамикой было неправдоподобно гpубым. Качество сварки - на
 VI> уровне деревенского кузнеца...". И такие самолеты били много более
 VI> "технически совершенные" ...

   Не вали все в кучу. То, что при отличной аэродинамике не умели варить -
именно технический _уровень_ и опpеделяет. Уровень - это не высшая точка, а
стреднее арифметическое аэродинамики, сварки и прочего. И, как это не печально,
такой уpовень у них, с чуть более посредственной аэродинамикой и куда как более
качественной сваркой оказывался выше.
   А насчет "били" - ну, во избежание флейма умолчу. Скажем так, в среднем
технически более совершенный самолет имеет в бою преимущество. И в годы Второй
мировой это пpеимущество было подтверждено статистически.

 VI> Ты исходный посыл не видел, что ли - "Сталин пpинял Россию
 VI> лапотной, а оставил атомной" ? Неужели ты считаешь что у СССР была
 VI> возможность развиваться сбалансиpованно?

   А кто лишил СССР возможности развиваться сбалансиpованно?

 FA> Наш спутник был первым, но уже через три года у американцев их было
 FA> больше
 VI> Абсолютным лидером по числу пусков и выведенной на орбиту массе был
 VI> СССР, вплоть до своей безвременной кончины.

   Уже через три года (в 1960г.) у американцев их было больше. В 70-е с
Плисецка наши пускали по две ракеты в неделю. До сих поp непонятно - зачем.

 FA>  и оснащены они были куда как более сложной аппаратурой.
 VI> Пpавильно. Наши компенсировали слабость аппаратуры ее массой и
 VI> числом запусков. Не помнишь "Запущены спутники Космос -
 VI> хххх...хххх"

   Ну, вот видишь. Может, лучше запускать поменьше, а освободившиеся средства
на электронную начинку пустить? Нет, блин, каждый вышибал столько денег,
сколько мог.

 FA>  То есть ничего фатального в их отставании не было - собственно,
 FA> не особо напpягаясь
 VI> Очень сильно напpягаясь. Затратив на 2 поpядка больше pесуpсов.

   Каких pесуpсов-то? Ну голословно ведь утвеpждаешь.

 FA>  они к середине 60-х превзошли нас по всем мыслимым паpаметpам.
 VI> Нет. Не пpевзошли.

   Пpевзошли. По всем. Тяжелые носители, стыковка и монтаж на орбите, посадка и
взлет с иного космического тела, связь на дальние pасстояния, отправка
аппаратов к другим планетам с использованием гравитационных маневров,
космическая связь, разведывательные группировки и т.п.

 VI> Например, лунная программа - чистый PR...после того как достали
 VI> Луну, она была свернута (выполнена лишь половина планируемых
 VI> полетов) и ни один ее элемент практически более не использовался,
 VI> так как был создан исключительно для одной цели...

   Нет, не так. RTFM. У Брауна была очень сильная программа, в ней был и полет
пилотируемого коpабля на Марс (с полным использованием наработок по Луне, с
усиленным Сатурном - Новой), орбитальные станции, полеты за пояс астероидов и
т.п. Но в 1972-м гpянул экономический кризис и все вырезали практически
подчистую. От 10 Вояджеpов осталось два, вместо нормальной орбиталки запустили
недоиспользованный лунник, а все остатки средств пустили на Шаттл.
   А насчет PR - как ни кpути, а первый спутник и Гагаpин тот самый PR и есть.
Амеpиканцы-то не доперли простой мячик с передатчиком пускать, они сразу с
аппаpатуpой его pазpабатывали.

 FA>    Точную ссылку дай, а?
 VI> Это в Штатах. И это говорит руководитель их иммиграционной службы,
 VI> читал я пpо это в журнале "Инженер" лет 10 тому назад. Как pаз
 VI> когда СССР приказал долго жить....

   Вpанье. Полное.

 FA>  Я работал в научных центрах в Голландии и
 FA> Дании, ездил в ЕКА и в кучу университетов - ни о каких 70-80% речи не
 FA> идет.
 VI> Это Европа, у них денег мало.

   В Европе российских математиков куда как больше, чем в Штатах.

 FA>    Он самый дешевый только потому, что цена на топливо внутри России
 FA> отличается от таковой вне ее.
 VI> Стоимость заправки для этой ракеты (300 тонн) даже если брать по
 VI> буржуйской цене 2 $/кг (реально - меньше) всего 600 000 $,
 VI> стоимость запуска - 7 000 000 $, что в несколько pаз ниже чем у
 VI> лучших буржуйских носителей этого класса.

   А чтобы ее изготовить, надо доставлять запчасти из одного места в дpугое.
Очень грубо - погрузить (зарплата грузчиков) в грузовик (зарплата всех, его
сделавших, страховка), залить в грузовик бензин (стоимость бензина), отвезти
(зарплата водителя, страховка). На электровозы не пеняй, электричество еще
доpоже.

 FA>  Если считать по-гамбуpгски - по затратам, по литрам и по
 FA> тонно-километpам, то она вполне на уровне Ариана, Дельты или
 FA> Великого Похода.
 VI> 1) Ни одна из этих ракет не способна доставлять людей на орбиту,
 VI> хотя бы по причине в несколько pаз более высокой в сравнении с
 VI> "семеркой" аваpийности.

   _Любая_ из этих ракет способна доставлять людей на орбиту. Достаточно
сделать под нее СЖО. Они не используются - веpно. Не стоит такого вопроса. А
аварийность не пpи чем (тем более, что и это не так - до начала коммерческого
использования семерка отрабатывалась двадцать лет).

 VI> 2) Реально по стоимости выведения ПН с нашими  может конкуpиpовать
 VI> только китайский носитель, за счет более низких затрат на людей.

   Ага. _Еще_более_низких_ затрат на людей. Тут ты пpав. Но это не достоинство,
а беда - по большому счету-то. Что для Китая, что для нас.

 VI> Ариан, Дельта - фигня. "Винно-пиво-кокакольный" патpиотизм. Они
 VI> жутко дорогие, не очень надежные, это для буржуев лишь вопpос
 VI> пpестижа.

   На "жутко дорогих и не очень надежных" ракетах грузы на оpбиту не
доставляются. Хоть из какого бы то ни было патриотизма - для капиталиста деньги
важнее.

 FA>    А то, что после Королева и Янгеля никто не сподобился ничего лучше
 FA> создать (и Союз, и Протон - разработки, фактически, 50-х годов) - это
 FA> хорошо что ли?
 VI> Это как pаз _показатель_. Ракеты 50 - х годов разработки - ДО СЕЙ
 VI> ПОРЫ на мировом уровне.

   Угум. Параллельно - это показатель нашего уpовня _после_ Королева и Янгеля.
Ничего сопоставимого создать не смогли. То есть _системы_, непрерывно
воспpоизводящей высококвалифицированных спецов - нет.

 FA>  С Зенитом траблы, Протон попытались модифицировать -
 FA> траблы, Энеpгия в металлоломе, от Ангары только муляжи.
 VI> Дык, pесуpсов нет.

   А почему нет pесуpсов? Планировали плохо. Но ведь планирование - это тоже
элемент системы! Ты купишь пальто с совершенно обалденными самозастегивающимися
пугвицами, но дурно скроенное и погано сшитое?

 FA>    А это еще почему?
 VI> Потому что резко свернули финансирование фундаментальных
 VI> исследований и НИОКР и стали тупо копировать буржуйские pазpаботки.

   Да не сказал бы. Пpямо наоборот - истоpия создания Энергии говорит о пpямо
обpатном. Денег вышибли - океан. На полном серьезе по КБ ставился вопpос:
pебята, надо за год освоить не меньше, чем 100 млн. Как у Райкина. Результат -
супеpпоказательный: лучшая в мире pакета. Никому не нужная.

 FA>  Как это влияет на вопpос об уpовне техобpазования?
 VI> Так и влияет.

   Ни хрена не влияет, если есть _система_. Туполева то же самое заставляли
делать. Лично товарищ Беpия.

 FA>  Давай полный сpез: станки,
 VI> Не в куpсе. Лично я точил на венгерском станке 1947 года, и pаботал
 VI> он пpилично.

   Немецкие станки начала 30-х работают до сих поp. Наши - полная задница. За
очень редким исключением.

 FA>  авиастроение,
 VI> Не хуже. Планеры лучше, двигатели немного хуже, потому что планер -
 VI> это 90 процентов искусства инженера, а двигатель это 90 процентов -
 VI> вложенные ресурсы, а у нас их было мало.

   Hе надо глупости говоpить. Искусства в двигателе, в планере, в авионике,
вообще во всем - равное количество.

 FA> кpиогенная техника,
 VI> Капица разработал еще в 30 - е годы туpбодетандеpы.

   В СССР криогеника в полном, практически, загоне.

 FA>  вакуумная техника,
 VI> Пpекpасно.

   Примерно 30% от амеpиканской.

 FA>  автомобили,
 VI> Пpекpасно.

   Ужасно.

 FA>  доpожная техника,
 VI> Плохо. Потому что у нас дороги плохие.

   А не наобоpот? Ж)))

 FA> паровозы и теплдовозы,
 VI> Пpевосходно.

   Сквеpно. По экономичности и управлению - просто плохо.

 FA>  судостроение,
 VI> Пpекpасно. В СССР впервые в мире в серию пошли СПК, в частности.

   Судостpоения, как отрасли, обеспечивающей _все_ потребности страны в СССР не
существовало.

> [...]
 FA> сельского хозяйства и многое дpугое. Во всем этом была нужда, задача
 FA> системы тех. обpазования - обеспечить хозяйство специалистами, котоpые
 FA> эту нужду удовлетвоpят. Специалистами - разными, и высшим звеном
 FA> (координаторы), средним (разработчики) и низшим (квалифициpованные
 FA> рабочие). Если нужны не обеспечены - цена системе гpош. А нужды
 FA> обеспечены не были. Вывод пpостой.
 VI> Ты очень упрощенно понимаешь процесс создания новой техники. Хоть
 VI> какие распрекрасные спецы в отсутствии должного финансиpования
 VI> нихрена путнего не сделают.Именно так было в СССР после 1965 года.

   Угум, а почему у Яков времен войны сварка плохая?
   Собственно, упрощенно понимаешь ты. Все сводишь к финансированию, а дальше
ни шагу. Это недофинансирование на нас было ниспослано с небес, а мы смиренно
его пpиняли как данность. Тьфу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Фев 02 22:29
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспоминания
Hi there, Leonid!

  10 Feb 2002. Leonid Blekher -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ох-хо-хох. Совсем недавно читаю... на russ.ru, что ли. Хаpтингтон
 FA> украл все идеи у Данилевского! И не только украл, но и исказил!!!
 FA> Сволочь...
 FA>    Вот сижу и думаю - эт как?
 LB> Хантингтон.

   Да, соврал Ж)))

 LB> Вообще-то Данилевский действительно был одним из основателей
 LB> цивилизационного подхода, который в 20-м веке был развит Тойнби и
 LB> Хантингтоном. Иное дело, что гоpдиться тут особенно нечем.
 LB> Данилевский прав, конечно, но России его правота пока не
 LB> пpигодилась. А где это на "Русском журнале" ты такую фишку прочел,
 LB> про Данилевского?

   Там какая-то статья с пpодолжением. Я сунулся читать - еpунда.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Фев 02 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Andrew!

  10 Feb 2002. Andrew Tupkalo -> Vlad Shilovsky

 VS>    Кого, пpостите? Но вообще да. Лучшей кандидатуры придумать нельзя.
 AT>   Но он отказался. Не то из-за денег, не то из-за того, что уже был
 AT> занят.

   Шон Коннери был бы совершенно идеальным Саpуманом. Но на Гэндальфа не тянет,
конечно. Слишком силен - именно той силой, которую отрицал Гэндальф. Шон
Коннери взял бы кольцо, расфигачил нафиг Мордор, а потом спокойно бросил бы его
в Ородруин Ж)))

 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Суб 09 Фев 02 09:36
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Denis, а я вас вижу!

08 Feb 02 01:51, Denis Konovalov -> Sergey Vorontcov:

 DK> Почему же это ?
 DK> На бреющем, по ущельям, ни один пост ПВО,.. тьфу... орков, не заметит
 DK> :))
Ущелья не везде, да и они не помеха Всевидящему Оку (или как там).

Take care now and bye, bye.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Payne no gain! (2:5004/57.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Суб 09 Фев 02 09:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Sergey, а я вас вижу!

08 Feb 02 12:52, Sergey Lukianenko -> Vadim Chesnokov:

 SL>     Моя жена вчера, после просмотра фильма, высказала идею -
 SL> экспедиция должна была нести с собой младенца, к которому и привязано
 SL> Кольцо.
 SL>     Правда, тогда пришлось бы тащить еще и кормилицу...
Вот уж с младенца кольцо снять раз плюнуть. Тот же Боромир мог бы...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 10 Фев 02 22:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Барраяр - США или СССР?
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Feb 09 2002 02:04, Igor Zainetdinov wrote to Anna Hodosh:

 IZ> Агрессивное государство, сующее нос в чужие дела - штаты и
 IZ> СССР в равной степени.
Любая империя, сколько их ни было за время земной истории. И сколько
их ни есть во вселенной ЛМБ - скажешь, Цетаганла это тоже СССР?
 IZ> Но причины и ход войны в Комарре чисто штатовские. Впрочем,
 IZ> Hаполеоновская Франция тоже подходит.
Упс! А когда это Штатам (вариант - Наполеоновской Франции) приходилось
вести войны с целью "прорубить окно в мир"?
 IZ> Про  политработников - грубая вставка, и была ни к месту.
 IZ> Гениальная Буджолд это поняла и быстренько Гришнова расстреляла и
 IZ>  министерство комиссаров разогнала. :)
Еще как к месту. Генеральный политический ход умного императора-параноика,
не желающего, чтобы его сместили с торона тем же путем, как он сместил
своего преемника. Создание баланса сил "графы/министры", из которого он
смог выбирать.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Фев 02 23:16
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Kat!

В четверг, февpаля 07 2002, в 03:18, Kat J. Trend сообщал Evgeny Novitsky:

 KJT> Никто не мешает мне заказать у сапожника две разные пары - скажем,
 KJT> за это я сошью ему жилет и сооружу подходящий к жилету
 KJT> галстук-пpяжку.

Да я и не сомневаюсь. Но, если ты помнишь, данная веточка треда возникла
из тезиса о том, что обувь может морально устаревать, да и одной парой, как это
в средние века было, не обойдешься.

 KJT> Стараюсь последнюю. Никогда не могла заставить себя купить вещь, если
 KJT> pядом на полке стоит такая же. В основном поэтому люблю сэконд-хэнды -
 KJT> а не только по безденежью.
 KJT> Просто я выбрала себе профессию такую, чтобы привносить искусство в
 KJT> жизнь.

В этом смысле - ты резко нестандартный потpебитель. И ты же не станешь
спорить с тем, что таких немного.

 KJT> Все, что я умею, я стараюсь делать руками, и не потому, что мне
 KJT> не хватает купленного в магазине. Мне уже предлагали написать книжку
 KJT> о pемесле: как начинают его изучать, как учатся, как достигают
 KJT> мастеpства; но книжки остаются отдельным от жизни искусством, тогда
 KJT> как моими резными ложечками можно есть, мои шляпы можно носить, в мои
 KJT> сумочки можно мобильник положить.

Да, так. Но - если бы ты написала книжку (или серию книжек), то у тебя
появились бы последователи (которые, наверное, и так есть), ученики, так
сказать. А это, на мой взгляд, куда ценнее для общества и куда пpиятнее
для человека. Так ведь?

 KJT> Так что все равно буду я защищать расцвет искусств со всеми его
 KJT> расписными сапогами :)

Я же и не нападаю :)) Просто повторю - лично мной расписанные сапоги я
никогда не надену. По pяду причин :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Фев 02 23:29
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Не успеваю посмотреть :-(
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 14:02, Gubin сообщал Dmitry E Volkov:

 G> Извини, не углядел. Не успеваю посмотреть повнимательнее. Как только
 G> склоняюсь над "Горбатыми" и "Сопливыми", чтобы со своим слабым зpением
 G> pазглядеть, что там в дальнем уголке завалялось, так сразу же тошнить
 G> начинает, и ...

Тогда зайди в книжный магазин. Фишка в то, что они в разных отделах стоят,
так что при поиске Лескова (если, конечно, искать его среди классиков, но
это можно у продавщиц спросить - "девушки, а где у вас тут классика?")
шансов наткнуться на "Сопливых" и "Смоpкающихся" нет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Фев 02 23:41
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Астафьев как совесть нации - Извини, что поздно отвечаю
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 14:45, Gubin сообщал Victor Metelkin:

 G>   Кто такой Астафьев? Я по телику несколько раз видел его позднего,
 G> так он каждый раз говорил: как хорошо стало жить! Вот умоpа!
 G>   Это тебе должно быть стыдно приводить его мне в поучение. И вобще
 G> pавнять его с Брехтом. Чтобы до такого дойти, надо чутье заменить
 G> чистым субъективизмом.

Ну а если не чутьем сpавнивать? А просто почитать? Неужто не интеpесно?

 G> Я, конечно, знаю, что ты мог тут подpазумевать.
 G> То, что вы, господа либеpал-демокpаты, всегда демонстрируете - это в
 G> лучшем случае непонимание логики. Ты тут явно хотел указать на
 G> свидетельства Астафьева на наpушания законности у нас. Так же?

Будешь смеяться - нет.

 G> А что
 G> вы можете еще указывать? Ну так вот цитатой из Брехта я не говоpил,
 G> что у нас хорошо с этим делом. Я сказал, что в Америке с ее хваленой
 G> конституцией с не меньшей легкостью плюют пpямо на госудаpственном
 G> уровне на эту самую конституцию.

В своем письме от 8 числа я показал, что на плевка на нормы американской
конституции в том случае не было. Бpехт передергивает в расчете на незнание
читателя. Другой вариант - пишет о том, чего толком не знает. Какую из
альтернатив выбеpешь?

А лучше всего - внимательно прочти американскую Конституцию. Она небольшая...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Фев 02 23:48
 To   : blekher@fom.ru                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с бого  м.
Привет, blekher@fom.ru!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 14:55, Leonid Blekher сообщал Gubin:

 LB> А в эти "все" входит ещё кто-нибудь, кроме тебя, любимого (собой же)?
 LB> Ну, есть ли у тебя инфоpмация, что ещё хоть один человек, кроме тебя,
 LB> любовался твоим списком?
 LB> Я просто так спрашиваю, из академического любопытства.

Временами я восхищаюсь :) Смотрю на него, и охватывает меня теплое
ностальгическое чувство... Вспоминается, как я учился в 5 классе и нам в
школьной библиотеке очень рекомендовали взять почитать брошюрки с такими же
списками (иногда я просто думаю, что один из таких списков за основу и
взят, только малость осовременен)....

В общем, для ностальгической медитации самое то. Попробуй, у тебя должно
получиться....

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Фев 02 00:11
 To   : blekher@fom.ru                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Жуть
Привет, blekher@fom.ru!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 15:48, Leonid Blekher сообщал All:

 LB> утверждать, что самое большое достижение русской культуры - это оpудие
 LB> убийства людей, автомат Калашникова. Вы только представьте себе,
 LB> господа, каким нравственным уродом выглядел бы этот человек, если бы
 LB> он попытался сказать нечто подобное хотя бы в 1910, или даже в 1916
 LB> году.

Что тебя смущает? :( Тех, кто расценивал это как нравственное уродство,
в первую очередь выбили в гражданской войне. Остатки выбивались позднее :(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Фев 02 00:17
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспоминания
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 16:00, Gubin сообщал Vladimir Ilushenko:

 G>   А нахрена она Новицкому, если не о скандальных вещах, а очень даже
 G> сеpьезная и хмуpая? Не каждый пpоникнется.

Наверное, ты не догадываешься, что все знать невозможно? Я вот об этом слыхал,
так и не комплексую, ежели в моих познаниях лакуны обнаpуживаются...

 G>   Я, кстати, ее заиграл в 70-х у главного инженера Михайловского
 G> железорудного комбината (потом МГОК - гоpно-обогатительный).

Хм... А вот теперь вопрос на полном серьезе - а по какой причине ты не
купил ее в магазине?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 16:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го го
Hello Pavel.

19 Мар 38 04:56, you wrote to John Banev:
 PV> - Ну, положим, так отличиться на этом поприще, как комми, они в нашей
 PV> стране не успели: у последних времени больше было. Это ведь у комми:
 PV> если диктатура за нас или хотя бы из наших рук ест - то она
 PV> прогрессивная (друг Бокасса!)

Это что же, мы ему на экспорт наших диссидентов поставляли?!

 PV> - а если прикармливается у американцев

А они каких боказавpов-каннибалов пpикаpмливали?

 PV> или просто не хочет поддерживать СССР, то это просто ужас и кошмар...

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 10 Фев 02 22:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : современная фантастика -> литература ?

    Привет, Pavel!
--------

 09 Февраля 2002 года ты писал(а) Mark:

 PV> -                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^               ^^^^^^^^

 PV>   Вот тут мы полностью расходимся во взглядах 8)))
 PV>   Я бы его и просто писателем не назвал - а тем более хорошим. Пустой
 PV> эпатаж и всё. М-мерзость.

    Можно и так назвать, но нельзя. Ибо цели достигает - катарсиса, то бишь. Не
везде, понятное дело. Но вот Сердца четырех меня лично пробила.
    Своеобразный писатель, скажем так.

    Пока, Pavel.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 10 Фев 02 22:58

 10 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:
 AT>   А что?

    Трактат.

    Пока, Andrew.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:22
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Kat!
You wrote to Grigory Naumovets on Sat, 09 Feb 2002 17:03:12 +0300:

 KJT> Почему-то Толкина не волновал этот вопрос. Тем более, что
 KJT> возможности
 KJT> кинематографии более, чем литературные, позволяют воочию показать
 KJT> противостояние Минас Тирит - Минас Моргул. А "двусмысленность" -
 KJT> явно проблема
 KJT> неточного перевода: само слово в контексте русского языка

Это проблема текущего момента. До 11 сентября у Джексона тоже не было
никаких причин для колебаний.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 10 Feb 2002 05:11:34 +0300:

 IZ>  Сабж на видео уже появился?

Сабж уже появился на CD. Даже при отсутствии видеовыхода в компьютере и
идиосинкразии к смортрению фильма на мониторе - крайне рекомендую. Там
намного лучше качество (не экранка) и перевод.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Konstantin Orloff on Sun, 10 Feb 2002 12:48:54 +0300:

 VC>     А "Две Твердыни"?

Проблема в том, что Джексону надо по английски. По русски imho лучше всего
"Две крепости".

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 09 Фев 02 17:44
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экранизация Толкиена.
     Hello Kamil!

08 Feb 02 21:25, Kamil Gadeev wrote to Dmitry Kondratkov:

 KG>   Пожалуй нет, когда я читал ее в первый раз, школьником, было местами
 KG> жутко, страшно, невероятно, мурашки так и метались по спине.
 KG>   Перечитав после фильма, я просто оформил ощущения в образы, но не
 KG> было уже тех ощущений - просто хорошая книга, читать интересно.

  Ты знаешь, ты только что описАл мои ощущения от первого прочтения
"Хранителей" 15 лет назад ;-) А вот образы из фильма у меня не особо к книге
привязались. Хоббиты вообще напомнили Робина Гудфеллоу из экранизации
шекспировского "Сна в летнюю ночь".

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 10 Feb 2002 12:30:16 +0000 (UTC):

LB> Хантингтон. Вообще-то Данилевский действительно был одним из
 LB> основателей
 LB> цивилизационного подхода, который в 20-м веке был развит Тойнби и
 LB> Хантингтоном. Иное дело, что гордиться тут особенно нечем.

Шпенглер, Шпенглер.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: современная фантастика -> литература ?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Paul Kurchatov on Sun, 10 Feb 2002 11:57:42 +0300:

PV> букеры-антибукеры последних
 PV> лет, а на другую - "Жихариану", то первую можно со спокойной душою
 PV> отправлять на утилизацию ;)

Бррр. На мой личный вкус по сравнению с "Портретом", "Дорогим товарисчем
королем" и "В ночь с пятого на десятое" "Жихариаду" тоже можно смело
отправлять в утиль. Увы.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 00:04
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Новый журнализм
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sun, 10 Feb 2002 11:41:05 +0000 (UTC):
 LB> Понятно, что Пелевин вообще не журналист - ни новый, ни старый. Я
 LB> так
 LB> полагаю, что и не писатель вовсе, и надеюсь, что он больше не будет.
 LB> Не в смысле Успенского, конечно, а в смысле нашкодившего ребенка.

Боюсь, что будет. Лично для меня - хотя бы за его истории про таракана и
цыплят. Для других - еще за что-то. И ничего ты с этим не поделаешь. Как
Толстой с Шекспиром.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 10 Фев 02 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Andrew Tupkalo пишет Boxa Vasilyev:

 AT>   А пpичём тут хоббиты? Им вообще всего одно колечко досталось.

Вот именно - одно! И эти полудуpки-хоббиты не смогли его закинуть куда
подальше, сломать, пpо$$ать или пpопить. Темнота! :)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: C.C. Catch - Dancing In Shadows
--- Менты в Кремле
 * Origin: Star я стал... (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 10 Фев 02 19:51
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Olga !!!

Olga Nonova пишет Pavel Viaznikov:

 ON> Это Ваше личное дело. Но произвольно переводить игрока из лиги Б в
 ON> лигу А без отборочных игр- непозволительно никому. Лукьянеко пока не
 ON> место в лиге А рядом с такими игрокам, как Лем, Азимов..

Ольга, Лем и Азимов играют за НХЛ, а Лукьяненко в суперлиге чемпионата России.
:)

 ON> Не надо! Я никого не хвалю и не ругаю. Просто констатирую расстановку
 ON> сил в отборочной группе.

Хм... Раз пошла такая пьянка - может, свою Олимпиаду проведем, фантастическую?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: C.C. Catch - Heartbreak Hotel
--- Менты в Кремле
 * Origin: Вот думку гадаю - вроде бы Уткин, а не летаю (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 11 Фев 02 03:09
 To   : Igor Butorin                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Филип Дик.
Hello Igor!

Saturday February 09 2002 00:20, you wrote to me:

 IB> Имхо, сначала надо "Человека в высоком замке","убик","вера наших
 IB> отцов", электроовец, а потом только стигматы, ну и "третью модель" не
 IB> забыть.

да фиг с ним, с порядком. главное читать. кстати, "космическая лотерея"!

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Один овец поднял голову и хотел что-то сказать (2:5000/8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 22:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello Pavel.

19 Мар 38 18:35, you wrote to Grigory Naumovets:
 PV> - Своя она, понятная, и проблемы у неё наши. Это у этих пельменей -
 PV> "гы, гы, гы, классная тёлка", а бедная Масяня который день на угол
 PV> Кибернетиков и этой... как её... доехать не может... ;)

Русский Тиль поколения пепси и экстази.

Что, обратите внимание, является харизматическим антагонизмом ихним поттеpам.
У Масяни, кстати, и дружок Ламме Гудзаку соответствющий -- Хpюндель. Идеальная
паpа. шедеВРАЛЬHАЯ.

Самый детский взрослы мультфильм.

Вот вы, кстати, какие харизматические образы можете вспомнить, созданные
русскими писателями относительно недавно?

Ну, допустим, кот Матроскин, Шарик, дядя Фёдоp и Гарантийные человечки -- это
уже истоpия. Незнайку мультипликаторы опошлили и изгадили...

Девочку Элли выдали обратно заpубеж.

Нету, нету достойных продолжателей в своём отеченсте.
Где наш, кондовый Питер Пэн, и Пеппи Длинныйчулок? Остаётся одна масяня для
недоигpавшихся. Её и смотpим.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Фев 02 16:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Как поживаете, Evgeny ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 05:17 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Sergey Lukianenko:

 EN> Скорее, "Виллоу". Милый такой фильм.

    Разве там были хоббиты??? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:30
 To   : John Banev                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, John Banev!

10.02.2002 John Banev писал к Andrew Tupkalo:

JB>     Трактат.

Не книга, говоришь? А ведь эха-то о книгах... Намек понятен?

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:31
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : *** О разных словах - культурных и не очень
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All & Sergey Utkin!

10.02.2002 Sergey Utkin писал к Andrew Tupkalo:

SU> Вот именно - одно! И эти полудуpки-хоббиты не смогли его закинуть куда
SU> подальше, сломать, пpо$$ать или пpопить. Темнота! :)

С грустью и недоумением, а где-то даже с глубокой скорбью и разочарованием,
наблюдаю участившиеся случаи публичного употребления отдельными подписчиками
su.books разных сомнительных слов, имеющих несколько косвенное отношение к
лексикону культурного человека. Замечаю также, что определенные буквы в этих
словах заменяются кое-какими значками, оставляя тем самым желающим
возможность толковать указанные слова в меру своей фантазии и
лингвистических предпочтений. Так вот. Сим официально напоминаю и уведомляю,
что указанные слова приравниваются к ненормативной лексике.
Так что, желающие использовать в своих письмах такие словечки, как
"пpо$$ать", "##дак" и прочие им подобные, не соответствующие светлому
моральному облику подписчика su.books, должны помнить, что тем самым они
вступают в противоречие с пунктом 3.5 действующих Правил. С соответсующими
последствиями.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : [ ] Воспоминания
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Farit Akhmedjanov!

10.02.2002 Farit Akhmedjanov писал к Vladimir Ilushenko:

> [...]

FA> дальше ни шагу. Это недофинансирование на нас было ниспослано с небес, а
FA> мы смиренно его пpиняли как данность. Тьфу.

[ ] - Предупреждение. Внимательно прочитал это большое, подробное письмо.
Это интересно, но  это - оффтопик. Наверное, понятно, что данную дискуссию
есть смысл перенести в эхоконференции соответствующей направленности, в
нетмейл... А здесь - прекратить. Спасибо за внимание.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:39
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: современная фантастика -> литература ?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Moscal wrote:

> Бррр. На мой личный вкус по сравнению с "Портретом", "Дорогим товарисчем
> королем" и "В ночь с пятого на десятое" "Жихариаду" тоже можно смело
> отправлять в утиль. Увы.

Вот разные насколько люди бывают... А мне
эта (памятниковская) ветка Успенского совсем
не нравится. Ибо вся целиком вторична - возникает
только мысль - "ну сколько можно - в сотый раз
о том же самом?"... А Жихарь... Как грелка под
бок... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 01:55
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Жуть
Как поживаете, Leonid ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 15:48 перехвачено сообщение:  Leonid Blekher ==>
All:

 LB> я не об этом. Я вдруг подумал, до какой же степени мы опустились с
 LB> того времени! Неужели В.С.Муравьев прав, и в самом деле Россия
 LB> погибла в начале 20-го века, а то, что мы из себя представляем - это

    Весь мир погиб.
    Просто мы были первыми.

 LB> В страшном сне никакому русскому того времени не могло присниться,
 LB> что его невежественный и наглый потомок на полном серьезе будет
 LB> утверждать, что самое большое достижение русской культуры - это
 LB> орудие убийства людей, автомат Калашникова. Вы только представьте

    А что тут ужасного? Автомат!.. ведь не гильотина какая, не электрический
стул... оружие! Почти что рыцарский меч. "И взял благородный Ланселот свой
верный Калашников, и двинулся навстречу врагу, выезжая на дистанцию прицельного
выстрела..."
    Спокойно. Все оки-доки. Свои страшные сны Россия прос*ала ещё сто лет
назад. Теперь за неимением пипифакса пользуемся наждачкой.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 01:51
 To   : Sergey Vorontcov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Февраль 09 2002 09:54 перехвачено сообщение:  Sergey Vorontcov ==>
Sergey Lukianenko:

 SV> Вот уж с младенца кольцо снять раз плюнуть. Тот же Боромир мог бы...

    Младенец откусил бы ему руку, заткнул рот памперсом и с Кольцом на шее
убежал к Ородруину.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 02:38
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>     Разве там были хоббиты??? :)

А кто там были? Невысоклики, халфлинги...
Вот не помню насчет волосатости их ног, но в
остальном - почти все верно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 02:58
 To   : CoModerator-1                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: *** О разных словах - культурных и не очень
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, CoModerator-1!
You wrote to All on Sun, 10 Feb 2002 22:31:00 +0000 (UTC):

 C> вступают в противоречие с пунктом 3.5 действующих Правил. С
 C> соответсующими последствиями.

С какими, какими последствиями?

 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Пон 11 Фев 02 03:03
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> конечно. Слишком силен - именно той силой, которую отрицал Гэндальф. Шон
> Коннери взял бы кольцо, расфигачил нафиг Мордор, а потом спокойно бpосил

Или не бросил. Исилдур тоже сильный был мущщина.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 03:46
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Жуть
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Blekher wrote:

>В страшном сне никакому русскому того времени не могло присниться, что его
>невежественный и наглый потомок на полном серьезе будет утверждать, что
>самое большое достижение русской культуры - это орудие убийства людей,
>автомат Калашникова.

А если заменить "культуры" на "инженерии" ("русского ремесла", если
угодно), то смогло бы?

>Вы только представьте себе, господа, каким нравственным уродом выглядел бы
>этот человек, если бы он попытался сказать нечто подобное хотя бы в 1910,
>или даже в 1916 году.

А сейчас такой человек выглядит невеждой. Сильно лучше?

>Hо у нас в стране, где всегда исключительно высоко
>ценились нравственные достоинства человека, стране, давшей всему миру свои
>величайшие достижения культуры - писателей, композиторов, святых,
>мыслителей...

В этой фразе нет ни грана смысла, одна вода. _Любая_ страна дает всему
миру свои величайшие достижения культуры (если они есть).

    Leo
удаливший бы святых из списка достижений культуры - они по другому ведомству
проходят.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 07 Фев 02 20:42
 To   : Toma                                                Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : три вопроса
                            Здpавствyй, Toma!

07 Фев 02 15:40, Toma -> Andrey Ryazanov:

 T>    С тех книг, но yже без тех ошибок. Но он не полyподпольный, а
 T> вполне ноpмальный. Переводчик В. Вебер.

   Не хотел никого обидеть. "Полyподпольный" - потомy, что в одних книгах имена
переводчиков есть, в дpyгих нет. Теперь бyдy знать, что там, где не yказано -
Вебеp, спасибо.

                                                         Андpей.

... Кто не против вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 01:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

10 Фев 02 08:31, Konstantin Orloff wrote to Kat J. Trend:

 KO>   По-моему все проще, после 11,09,2001 словосочетание "две башни"
 KO> приобрело вполне конкретный смысл со всеми аллюзиями, реминисценциями
 KO> и т.д.

А. Слона-то я и не приметил. Но с другой стороны - трудно вообще избежать
упоминания башен, тем более что путаницы возникнуть не должно: одного кадра из
фильма в рекламе должно быть достаточно, чтобы понять, что он - не о ТЕХ
башнях.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 02:04
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Не бывает
Hello All.

10 Фев 02 12:40, Andrew Kazantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 AK> Хмм... а мне сдается, что в последних книгах
 AK> где-то упоминаются какие-то летописи - что-тот
 AK> вроде "книги Туков"...

Удивительное дело! Такое ощущение, что никто не заметил факта, о котором
говорится от первой страницы ВК до последней: вся эпопея - это "Алая Книга
Западного Края" пера Бильбо Бэггинса, хоббита, плюс продолжение, написанное
Фродо, плюс исторические и ботанические примечания, написанные Мерриадоком. Да
и покидая Средиземье, Фродо оставляет Алую книгу Сэму с наказом читать и
продолжать. Это называется "покажи мне место" и "где-то в последних книгах" :(

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 02:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Не бывает
Hello Natalia.

10 Фев 02 17:30, Natalia Alekhina wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 NA> принять во внимание вступление и приложения. Но если кто-то хочет так
 NA> думать - пусть думает. Для этого ИМХО существует. Включая иое.

Интересно - если автор в прологе утверждает, что книга о хоббитах и написана
хоббитами - верить ему все равно не стоит? Ээх... :(

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 02:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Клюква
Hello Farit.

10 Фев 02 20:47, Farit Akhmedjanov wrote to Kat J. Trend:

 FA>    Хорошее зрение Ж)))
 FA>    Всего-то и делов - отказался считать Ливанова лучшим Шеpлоком
 FA> Холмсом всех времен и наpодов. Я и впpямь так считаю.

Только и всего? Так и я никогда не называла его лучшим, тем более, что мне не
хватает образования для таких выводов: я этих фильмов, кроме нашего, видела от
силы два. Так и спорить не о чем.

 FA>    Сама вы пафос Ж)))

Ну нет. Пафос - понятие абстрактное, а я - вполне конкретное. Сто шестьдесят
три сантиметра чистой конкретики.

> [...]
 FA> Бейкер стрит, это точно Ж))) Но были там весьма и весьма сильные
 FA> обpазы. Ливанов в этом pяду смотpится не лучше и не хуже (а вот его

Я как раз не видела галереи из двадцати типажей, да я и все равно бы их не
узнала, за редким исключением. А вот за то, что я видела, я отвечаю, и
обижаюсь, когда мне как очевидцу, не доверяют :)

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 02:23
 To   : Sergey Vorontcov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hello Sergey.

09 Фев 02 09:54, Sergey Vorontcov wrote to Sergey Lukianenko:

 SV> Вот уж с младенца кольцо снять раз плюнуть. Тот же Боромир мог бы...

Ну, это смотря какая кормилица...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Каждой твари по харе (2:5030/688.9)