- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 16:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Книжные черви против читателей.
Saluton, Vladimir!

Понедельник Февраль 11 2030 17:01, Vladimir Ilushenko skribis al Evgeny
Novitsky:

 VI> Нет, это явное пеpедеpгивание. Боккаччо есть в любой pоссийской
 VI> библиотеке, а Вазари - нет. И маловеpоятно что будет.

А ты пpовеpял? Обычно или оба есть, или обоих нет. У нас в республиканской есть
оба, в городской - нет ни того, ни другого . У меня дома - оба... Так что
извини...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Evgeny!

Среда Февраль 13 2030 22:35, Evgeny Novitsky skribis al Ivan Rymsho:

 EN> Оценивать МТ, основываясь на впечатлении, производимом Гребенщиковым -
 EN> это незауpядно, "это уже за гранью гениальности", как говаривал иногда
 EN> мой покойный дед... ;)))

Как раз этот случай описан в анекдоте , где "Я не слышал, но мне Рабинович
напел "...

 * Origin:  Облака плывут в Абакан... (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 13:23
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Saluton, Mark!

Среда Февраль 13 2030 18:20, Mark Rudin skribis al Alex Polovnikov:
 MR> Затем. Подели на кусочки, потом можно в каждом кусочке сделать своих
 MR> классиков, критиков, мэтров, гуру, премии, журналы, семинары,
 MR> секции...
... дохлые фидошные эхоконфеpенции... Согласен!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 16:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Saluton, Igor!

Четверг Февраль 14 2030 01:36, Igor Zainetdinov skribis al Ilya Pinaeff:

 IZ>  Мне стыдно, но я не читал Ерофеева. Он есть в списке Губина?

Вpяд ли. Ни Виктора, ни Венедикта там быть не должно...

 * Origin: Капище - храм идольский (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 16:27
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Стерн
Saluton, Nikolai!

Четверг Февраль 14 2030 11:22, Nikolai Komlev skribis al Alex Polovnikov:

 NK> "Тристрам Шенди" -  книга замечательная, перечитываю регулярно.
 NK> Ну и с отличным переводом Стерну повезло.

 NK> А гениальный открытый финал "Сентиментального путешествия":
 NK> "Так что, когда я протянул руку, я схватил fille de chambre за - -".

А ведь этот пассаж тоже из "Сентиментального путешествия":
    "День своего зачатия я знаю совершенно точно..." и так далее, про папу,
который pегуляpно заводил часы в доме и делал все другие дела с той же
пеpиодичностью...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 12:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Тутуола
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Pavel!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 13 Feb 2002 20:56:09 +0300:

 PV> - "Но когда я увидел этого Зловредного Зверя, я понял, что девушка
 PV> ни в чём не виновата: если б я был девушкой, я бы тоже за ним пошёл
 PV> - такой он был совершенный и собранный джентльмен..."  8)))

Ох, нету при себе текста... Как там про "отвыпил"? Не напомнишь?

 PV> - Извини, речь идёт именно о поставленной задаче: представить
 PV> подборку Хороших
 PV> Книг. А не Круг Чтения Полупровинциального Советского Интеллигента
 PV> Шестидесятых (?) годов. И не Библиотеку Директора Облкниготорга. В
 PV> свете поставленной задачи - это как кулинарная книга без разделов
 PV> "Блюда из птицы", "Кондитерские изделия" и "Закуски". Зато со
 PV> странным разделом "Перловые каши" в треть всего тома.

Я, наверное, имею в виду другое.
Дело не в книгах, а в таком способе утверждения типа "я существую". Способ
хороший. Если ты возьмешь за труд составить такой свой список, то на него ты
бы мог изредка глядеть, и получать большой положительный заряд. Ведь этот
список - то, чем связан автор с мировой культурой. Т.е., с тем явлением,
которое значительно реальнее каждого из нас. И пропагандирует Губин этот
список, наверное, из не вполне осознанной цели: показать ту часть мировой
культуры (книжной, но это неважно), за которую он, Губин, может поручиться
самим собой. А это немало, согласись.
Все остальное - это его специфические черты характера и манеры общаться. Это
не очень важно.
Иное дело, что этот список ценен в первую очередь для его личного биографа,
да для социальных психологов. Содержание списка вряд ли может быть для
кого-то путеводной звездой. Уж больно трудное было время, когда Губин читал
и собирал эти книжки. Никакой период не представлен. Hикакая страна не
представлена. Hикакая тема не представлена.
Ну и не надо. Зато сам Губин, его время, его социальная группа - как на
ладони. Смотри, думай, делай выводы. Любуйся. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 12:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 14 Feb 2002 08:08:48 +0300:

 AP> Ну разве что из pевности... Хотя Поэты - существа капризные,
 AP> конечно. Я помню у
 AP> Довлатова читал, что Бродский "не замечал существования Советской
 AP> Власти", за это , мол, она его и не любила. Купил недавно книжечку
 AP> эссе Бродского, там про детство и юность pассказы. Как же, "не
 AP> замечал"! Да он ее ненавидел всей душой...

Не думаю. Насколько я знаю, она ему просто не подходила. И.А. был в общем
человек достаточно благодушный.

 AP> Не повезло мужику - жил в столице  в не самые лучшие для их семьи
 AP> времена - вот и стукнуло его пыльным мешком по голове... Вырос бы "в
 AP> глухой провинции у моpя", например, у Байкала - был бы другим совсем
 AP> (хотя, тогда , наверное, не был тем Бродским, каким был...)

Бродский, как и большинство выдающихся русских поэтов, был очень
образованным и культурным человеком. Знал он невероятно много, историей и
литературой просто дышал, как воздухом. Грусть ситуации была в том, что
именно такое, всеобъемлющее гуманитарное знание в годы советской власти
негде было получить, кроме столиц. В отличие от технического. Кроме того,
Бродский, конечно, настолько питерский... Это особенно видно, когда читаешь
его "московские" стихи, вроде "Рождественского романса", или "Зима, зима. Я
еду по зиме" - "Улисс", что ли, оно называется.

 AP> Ну, положим, основатель жанра - Анчаров  - тоже поэт немалый. Да и
 AP> Городницкий с литкружка начинал, то есть сначала писал именно стихи,
 AP> а не песни...

Я так не думаю, и к Анчарову, а тем более к Городницкому как к поэтам
серьезно не отношусь. Но, конечно, никому не мешаю думать иначе. Но в любом
случае к _интеллектуальной_ поэзии ни стихи Анчарова, ни тем более
Городницкого никто, насколько мне известно, не относил.

 AP> То есть очень хоpошо? Или наобоpот?

Я уже писал. Мне очень, _очень_ нравится, как он читает свои стихи. Так, как
он их показывает нам. Ничего лишнего. Ничего, прости за невольный парадокс,
своего. Только стихотворение как таковое.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 12:59
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AP>     "День своего зачатия я знаю совершенно точно..." и так далее, пpо
 AP> папу, который pегуляpно заводил часы в доме и делал все другие дела с той

А вот тут мы и поправим - "Тристрам Шенди" это...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 12:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Eugenia Shuiskaja , Thu, 14 Feb 2002 12:57:56
+0300:

 AP> Да постоянно эти ссылки, на всех альбомах. И средневековый автоp
 AP> стихов тоже, как правило, указывается. Так что БГ - совсем не хpен!

Занудной точности ради занудно уточню, что я назвал БГ хреном не потому, чо
он предположительно не ссылается на авторов песни.
Хрен - отдельно, Хвост - отдельно.
Прошу прощения у дам. :)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 13:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thu Feb 14 2002 01:53, Kasantsev Andrew wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KA> Я бы сказал, что означенная песня несомненно
 KA> образец, но не поэзии, а более другого образования
 KA> - песни. Сиречь синтеза слов, музыки и авторского
 KA> исполнения. Но очень хороший образец.

Тут видимо следует напомнить присутствующим, что поэты в давние времена
стартовали именно в жанре означенного "синтеза слов, музыки и авторского
исполнения". Это раньше называлось "заниматься поэзией". Не пора ли вернуться
к истокам?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Чтв 14 Фев 02 16:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Список большого П.
Это обращение к Igor Zainetdinov Hello!

14 Фев 02 00:53, Igor Zainetdinov -> Vlad Shilovsky:

 IZ>   Попрошу его не читать мне больше таких книжек. И на нормальные-то
 IZ> времени нет.

     Есть и дополнительные меры предохранения: пусть он не читает (видимо,
     на отрывке "про задницы" вы ненадолго проснулись и прислушались")
     вам Пелевина после обеда, на ночь, и особенно вслух. А буде он
     принесет вам аудиокнижку с "Поколением "П", гоните его в шею!

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 13:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Жуть
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Kasantsev!
Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru> wrote  to Alexander Chuprin
on Tue, 12 Feb 2002 02:05:52 +0000 (UTC):

KA> Вчера в "стирке" Перумов как раз рассказывал, что ему ответили
KA> американские издатели на предложение издать свою книжку - "эти -
KA> должны быть однозначно плохими, эти - однозначно хорошими, плохие
KA> должны хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
KA> Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

Мне на днях попалась на глаза обложка перумовского "Черепа на рукаве"...
Изданного здесь... Похоже, эти люди нам уже не запрещают :-)

KA> А Мураками, кстати, я воспринял неоднозначно. Книги его всегда
KA> создают настроение, так что чувственная компонента очень сильна, но
KA> собственно кроме нее в книгах почти ничего интересного и нет...

Типа джаз? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 13:46
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Wed Feb 13 2002 12:37, Leonid Blekher wrote to Alex Polovnikov:

 LB> А ты слышал, как читает свои стихи сам Бродский? Как-то несколько лет
 LB> назад вышел компакт "Бродский читает свои стихи". Веником убиться!

Извини, что влезу в Ваш разговор, но он вроде как публичный.
Отношение стихов Бродского к чтению их уж больно интересная тема.
Начнем с общих положений. Первично устное слово; и письменная речь
первоначально призвана фиксировать устную. Конечно уже давно законы устной и
письменной речи достаточно далеки. Но! Стихи, по большей части "звучат". Есть
конечно различные "изобразительные" средства, начиная с акростиха и не
заканчивая стихотворениями в виде корабликов, волн и т.п.
А вот у Бродского мало того, что многие стихотворения имеют достаточно сложный
ритм и размер (достаточно для того, что-бы при первом чтении вслух нужно
специально сосредотачиваться). Hо вот как передать голосом  следующее:

     Каменное гнездо оглашаемо громким визгом
     тормозов; мостовую пересекаешь с риском
     быть за(п/к)леванным насмерть. В декабрьском низком
     небе громада яйца, снесенного Брунеллески,
     вызывает слезу в зрачке, наторевшем в блеске
     куполов. Полицейский на перекрестке
     машет руками, как буква "ж", ни вниз, ни
     вверх; репродукторы лают о дороговизне.
     О, неизбежность "ы" в правописаньи "жизни"!

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 17:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Alex.

14 Feb 02 12:52, you wrote to me:

 AP> Вообще-то у него не только про лыжи... Про "счетчик такси" еще есть
 AP> :-) Или про Люси 30 лет спустя...

Да знаю я, зна-ю! Просто "Домбай" - первое что приходит в голову :)
Я конечно, понимаю, что дядя Леня меня к себе не то что дальше передней -
на порог не пустит - я и от воспевания оpужия в обморок не падаю,
и Визбор для меня поэт - а Бродский - персонаж из околодиссидентских анекдотов.
Ну вот такой я...
Вот стихи Ярослава Смелякова меня трогают, а Бродского -
нет.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 14:00
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Стихи и песни на стихи
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Wed Feb 13 2002 12:56, Leonid Blekher wrote to Michael S. Chusovitin:

 LB> Внешняя мелодия напрочь глушит присущую хорошим стихам мелодию
внутреннюю.

Ну так ли напрочь? Взьть хоть "Крысолова" в исполнении Мирзаяна или скажем
"Одному тирану". Хотя "Крысолов" и оказывается вырванным из контекста поэмы,
но мелодия от этого не сильно страдает.

 LB> Но никто и никогда, услышав невероятное "нытьё", которым Иосиф
 LB> Александрович Бродский читает "Конец прекрасной эпохи", не предпочтет
 LB> пение этого же стихотвворения Александром Мирзаяном.
 LB> (Вот сейчас выскочит, как чертик из коробочки, некто и спросит, откуда я
 LB> знаю про то, что "никто и никогда". Причем сам этот чертик ни Бродского
 LB> не читал, ни Мирзаяна не слышал. :)))

Как я люблю категорические высказывания! А сам Мирзаян когда услышал
исполнение Бродского устыдился?

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 14 Фев 02 10:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Wed Feb 13 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Оценивать МТ, основываясь на впечатлении, производимом Гребенщиковым -
EN> это незауpядно, "это уже за гранью гениальности", как говаривал иногда
EN> мой покойный дед... ;)))

Я где-то утверждал, что оцениваю МТ, основываясь на впечатлении производимом
Гpебенщиковым? Тогда цитату - в студию.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 14 Фев 02 13:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Увидел я как Olga Nonova написал Thu Feb 14 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ON> У меня тоже зазвучала музыка в голове и нестройный хор голосов от Ваших
ON> частушек. Типичное "Манго-Манго". Это безусловно поэзия!

Ладно, подъеду с другой стоpоны.
У Марка Твена есть трогательнейший рассказик "Режьте, братцы, режьте". Если кто
не читал, он именно о том, как некоторые стишата и песенки имеют свойство
засоpять нам мозги (и надолго). Назвать ЭТО стихами лично у меня не
повоpачивается язык, хотя музыкальный ритм ынц дрынц тумпапам у них может быть
весьма и весьма.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 14 Фев 02 16:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Интеллигенция
Привет, Anastacia!

13 Feb 02 17:52, Anastacia Maximova -> Dmitry Bakhterev:

> [...]
 AM> учителя, писателя, художника. Первые "настоящие" европейские
 AM> интеллигенты - это гуманисты эпохи Ренессанса.

 AM> интеллигенции и интеллигентского взгляда на мир. И Россия, где, по
 AM> словам Бердяева, "интересы распределения и уравнения в сознании и
 AM> чувствах русской интеллигенции всегда доминировали над интересами
 AM> производства и творчества". Бердяев писал: "В сознании русской
 AM> интеллигенции европейские философские учения воспринимались в искаженном
 AM> виде, приспособлялись к специфическим интеллигентским интересам, а
 AM> значительнейшие явления философской мысли совсем игнорировались".

У меня складывается впечатление, что к интеллигенции, судя по
промелькнувшим здесь и в письме к Губину именам, ты относишь образованных
людей, в той или иной степени приверженных социалистическим идеям.
Белинский, Бердяев, упомянутый Иванов-Разумник, можно добавить - Герцен,
Огерёв, Чернышевский...

 AM> Мне кажется, и современная российская интеллигенция стремится к
 AM> европейским аналогам, это общая культурная изоглосса (линия-стиль).
 AM> Только теперь она более сложна и извилиста, чем сто или двести лет тому
 AM> назад: Лондон - Амстердам - Брюссель - Париж - Женева - Бонн - Мюнхен -
 AM> Берлин - Прага - Варшава - Петербург - Москва (примерно так).

Э... к социал-демократии? Или левые взгляды не есть суть интеллигенции и я
не так понял?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 15:03
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Feb 12 2002 05:05, Kasantsev Andrew wrote to Alexander Chuprin:

> [...]
 KA> хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
 KA> Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

  Да, прямо даже и не поймешь, откуда там берутся писатели вроде
Ле Гуин, Вулфа, Шепарда, Суэнвика, Хэмбли, Кэррола, Стерлинга,
Пауэрса... Двойной стандарт, однако! Коулу и Банчу - коулбанчево,
а Ле Гуин - Ле Гуиново. Ее тут спросили в одном интервью: мол,
издатели на вас не давят? Нет, говорит, как-то нет у меня такой
проблемы... я им присылаю - они печатают. Пелевина вот того же
тоже переводили, не прося у него предварительно разделить персонажей
на плохих и хороших.
  Отсюда мораль: не хочешь, чтобы тебе запрещали ковыряться
в носу - не ходи в коротких штанишках.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27.24    Чтв 14 Фев 02 14:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Hа: Извини, пpиведи...!

>  LB> У Мирзаяна косой десяток песен на стихи Бродского ("по стихам", как
>  LB> говаривал Алик) . Собственно, Александр Мирзаян и ввел Бродского в
>  LB> авторскую песню.
>  LB> Хотя сам Бродский относился к его песням очень криво. А своему другу
>  LB> Евгению Клячкину (автору песни "Пилигримы" на стихи Бродского)
публично
>  LB> пообещал надеть гитару на голову, если он в его присутствии осмелится
>  LB> спеть это безобразие.
>
> По моему скромному мнению - Бродский совершенно прав в отношении Клячкина.
> мне кажется, что Мирзаян хотя и сокращал иногда текст, но создал песни
> достойные стихов. Кстати у Клячкина на стихи Бродского не только
"Пилигримы".
> И как музыкант он мне кажется сильнее Мирзаяна, но со стихами Бродского у
него
> не сложилось.

Позвольте! Не сложилось именно с "Пилигримы" - редкостная гадость. :(
Но например "Письма римскому другу" сделаны Клячкиным великолепно.
И ведь есть ещё несколько очень сильных песен.

Это естественно IMHO, но мне песни Клячкина нравятся.

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 5.50.4522.1200
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 14:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Alex Polovnikov on Thu, 14 Feb 2002 17:01:59 +0300:

> [...]
 KG> анекдотов.
 KG> Ну вот такой я...
 KG> Вот стихи Ярослава Смелякова меня трогают, а Бродского -

А расскажи, если не сочтешь недопустимым переходом на личности, в каком
возрасте и при каких обстоятельствах ты услышал и полюбил Визбора?
Существует ли он сейчас для тебя в отрыве от твоих собственных устоявшихся
увлечений или памяти - не как усилитель чувства или напоминание, а как
взгляд и побуждение?
Заодно приму с благодарностью пару-тройку названий хороших стихов Смелякова.
(Замечание в скобках: Визбора уважаю; к Смелякову равнодушен по малознанию).

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 15:27
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Polovnikov!

Thu Feb 14 2002 12:57, Alex Polovnikov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AP> Да постоянно эти ссылки, на всех альбомах. И средневековый автор стихов
 AP> тоже, как правило, указывается. Так что БГ - совсем не хpен!

  Это кто средневековый? Это диктор радио "Свобода" Анри Волхонский
средневековый? Или это апостол Иоанн средневековый? Франческо ди Милано - тот
да, средневековый, только он музыку писал, а не стихи.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Чтв 14 Фев 02 14:08
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Экранизация Властелина колец
En Taro Adun, Boris!

Однажды, Sunday April 22 1990 16:24, Boris Nemykin писал к Boris Nemykin:

 BN> Прогнал. С умертвием он, конечно, разобрался :). А вот в "бою" на
 BN> Заверти и при переправе - вел себя, мягко скажем, вяленько.

Да и с умертвием - его поступок там лишь в том, что он нашел в себе силы
позвать на помощь, ну и по лапе тяпнул...

Вообще, я тут думал, и додумался до парадоксальной вещи - Фродо - не герой. Вот
Мерри с Пиппином - герои, Сэм тоже проявился, а Фродо - нет. Нет, его подвиг я
под сомнение не ставлю, и огромную силу, которую он проявил при этом, и свое
место на корабле, идущем на Запад, Фродо заслужил на 100%

Кстати, подумалось. В фильме, как говорят, Арвен отдает свое место Фродо в
первой части, так сказать авансом? На мой взгляд это не правильно. Помнится, в
"Возвращении Короля" Арвен говорит - Если ты устанешь от жизни и той тяжести,
которую тебе пришлось вынести, ты сможешь занять мое место на Корабле -
приблизительно. То есть это Дар, и притом заслуженный. А вначале неизвесно - а
не сломает ли Кольцо своего носителя?

Так вот. Мерриадок с Перегрином стали в этом Путешествии Героями, и после в
Шире возглавили борьбу с бандами сарумановцев. А Фродо не геройствовал - но
получил Мудрость.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Can't write: disk full. (R)etry, (F)ormat, (C)all #91 (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 19:19
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини,   пpиведи...!
HI, Vladislav!

В среду 13 февраля 2002 21:14, Vladislav Kobychev писал к Eugenia Shuiskaja:
 VK> RTFM всем срочно. Стихи Анри Волохонского, музыка Франческо да Милано.
 VK> Хотя Хвостенко да, таки руку приложил.
  Сам Боб утверждает, что именно Хвост.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 19:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
HI, Pavel!

В среду 13 февраля 2002 21:49, Pavel Viaznikov писал к Leonid Blekher:
 PV> - Hет. И оба не ссылаются на испанскую (afaik) музыку XVI века ;)
  Итальянскую. Франческо ди Милано. Пpичём ссылаются оба. ;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 19:23
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
HI, Mike!

В среду 13 февраля 2002 16:38, Mike Tyukanov писал к Eugenia Shuiskaja:
 MT>RTFM again.Это Анри Волохонский. Хвостенко же соединил стихи и музыку.
  Волохонский жил в XV (кажется) веке?

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 21:49
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
HI, Mike!

В среду 13 февраля 2002 22:51, Mike Tyukanov писал к Andrew Tupkalo:
 MT> А это другой Гесс. Зам.фюрера по партийной работе -- Rudolf Hess, а
 MT> комендант Аушвица -- Rudolf Hoess (o-umlaut). Конечно, лучше было
  Так это Гёсс, то есть совершенно другой человек. Я его как Гёсса и помню.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 16:00
 To   : Helg Djadkoff                                       Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Веселый  - Список?! - Выдать всем библиотекарям!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 13 2002 20:23, Helg Djadkoff wrote to All:

 HD> Вы тут - список, список... Хочу билиотеку, чтоб билиотекарь вежливый и
 HD> знающий своих читателей, чтоб сам книги выдавал и сам подбирал новые,
 HD> высказывал и спрашивал мнение - вот его список, принципы подбора
 HD> литературы -  достойны обсуждения.

Вот и выдать всем библиотекарям по моему списку, чтоб подбирали и выдавали по
нему.

 HD> А список сам по себе... Тем более - электронный... Хотя - очень весело
 HD> читать ругающихся людей.

Тогда и мой список вполне можно читать, на так ли?
Ты сам-то его читал?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Фев 02 00:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Vladimir!

Monday February 11 2002 17:28, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VI> Но другие не смогли сделать ничего подобного.

- Делали. Я видел очень симпатичный список детской литературы. Даже принял
поильное участие.

 VI>  Он ИМЕЕТ право на гордость - НЕМНОГИЕ могут такой список составить.

- Да многие, многие. Просто большинство - не видит необходимости.

 VI> Это не имеет никакого значение - кто больше а кто меньше пpочел.
 VI> "По делам их судите их" (с)

- Вот я и сужу. "Удовлетворительно" - максимум.

 VI> Так вот он действует, а остальные - тpындят. И еще поливают,
 VI> толком не поняв, видя только что их цацки не помянуты, и есть
 VI> те что им не любы.

- Видя, что многие по-настоящему достойные книгни не помянуты, а  всякая
пропагация и агитанда зато есть.

 VI> "Закон Старджона" :)

- Он гласит: "90% _всего_..." И "списка"?

 VI> А серьезно - неужто ты думаешь что Гималаи - это восемь
 VI> восьмитысячников, а более мелкие горушки недостойны внимания?

- Это _вы_ с Губиным так думаете. И более того, Губин даёт подробное
перечисление ряда горушек, а "слона-то он и не приметил" - пять
восьмитысячников сокрыты мраком.

 VI> Как говорится, "навозну кучу pазpывая..." (с) :)

- Мда. Ну-ну. Читат-тель... 8(

 VI> И тpындят об этом. Макулатуры о литературе чуть ли не больше
 VI> чем самого назьма - книжные черви нарушают закон сохpанения матеpии
 VI> :)

- Опять ни фига не понимаешь. Закон сохранения нарушить нельзя. Это раз. Авторы
занют. Это два. (И я часто видел - таки знают). Что за "черви"? Это три. Это
что-то обмидное? Или ещё одна бессмыслица? Или и то, и друое разом? Вообще-то
это выражение означает "оторванный от жизни, зарывшийся в книги визионер",
например. Вот к Губину это применмо. Он десятка три лет не отрывался от своего
"Списка" ради попыток узнать, нет ли чего-то вне этого "Списка"...

 VI> Он же сказал - зачем. Пpямо в пpедисловии. Чтобы люди не читали
 VI> деpьмо.

- ТОгда почему там есть, допустим, Ковпак и нет - Аввакума? Последний
чтолитературно, что исторически - многажды значимее.

 VI> Не все имеют возможность разумного выбоpа

- ...и им подсовывают перфокарту Губина для выбора насильственного? Фигня.
Читателя так не воспитать.

 VI> Была дpугая пpетензия - на прочтение большей части книг из его
 VI> СПИСКА.

- Ну и? (Кстати, мемуарную часть заранее опусти. Там я и четверти не прочёл, и
пятой части, - и жалею, что тратил время на прочитанное, на больую часть из).

 VI> меня желания не возникло. Наверное, по схожим причинам - Лукъяненко
 VI> откушаешь, а то и Головачева, вот и опасаешься...как бы не пpонесло.

- Ты так не уверен в себе? Ты не отличишь Головачёва от Лукьяненко? Не сумеешь
бросить недочитанным плохую книгу?..

 VI> Клали мы на апломбы с пpибоpом...читать-то нужно не "апломбы" а
 VI> книги. Мало ли кто что говоpит. Иной писатель по жизни чудак чудаком,
 VI> а книги огого, так и СПИСОК Губина - это не то что говоpит Губин.

- Ешь шпинат. Он полезен. В нём витамины и микроэлементы. Ешь шпинат! Только
шпинат! Всё остальное - дерьмо! Даже не говори со мнеой о чём-то корме шпината!

...тебе захотелось немедленно поесть шпинату?

 VI> Веpоятность этого ничтожно мала.

- ТОгда это плохая библиотека.

 VI> Ой. Hу избитый же штамп. Нет таких книг. Всякий культурный человек
 VI> СЕЙЧАС знает (в смысле - читал, понял, и помнит о чем речь а не
 VI> только название) не так уж много книг, и эти малые подмножества
 VI> книжного океана очень разные у разных людей. Даже среди книжных
 VI> червей это так, не говоpя уж о простых любителях.

- Хорошо. В моей библиотеке несколько тысяч (около трёх тысяч) книг. Я довольно
прилично их помню. Даже учитывая, что часть из них Губин брезгливо отвергнет -
типа фантастики... (но это просто недостаток его читательской культуры).

 VI> Да какая pазница. Просто меня удивляет отношение книжных червей к
 VI> списку ХОРОШИХ книг. Составить свой им слабО, зато обгадить
 VI> чуждое...

- Да не слабо. Просто - нет ощущения необходимости, перевешивающей
занятость/лень.

 VI> Можешь слить лишнее из моего письма, а ЭТО - оставь, под пpиличным
 VI> сабжем, может быть, интеpесная дискуссия здесь заведется, а то опять
 VI> толкинутые лезут из всех щелей как таpаканы. Пусть, пусть увидят
 VI> настоящий меч в руках Видкюнссона, им это полезно!

- Нет, и это не читал. А и читал бы - не стал бы пересказывать. Вот Младшую
Эдду, к примеру, читал, сэра Мэллори читал, ирландские саги читал, Толкиена,
кстати, тоже читал... много чего читал, ты даже не поверишь ;)  -  но что-то
"доказывать" не намерен. А интересно, чем тебе не угодил Профессор? Блестящий
стилист и прекрасный филолог...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 13 Фев 02 20:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Быть не может! Список Губина   - ЗАЧЕМ О  ?
Take your own, Vladislav, sick with fever...

 Понедельник Февраль 11 2002 22:26, Vladislav Kobychev пишет Gubin:

 VK> И еще, типографские кавычки (ака "елочки") лучше заменить на простые
 VK> "", ибо если просматривать твой список не под виндовзом, все
 VK> оказывается испещрено вопросительными знаками, которыми разные
 VK> нетскейпы и конкуреоры заменяют непонятные им символы.

Вы даёте глубоко неверные советы, уважаемый. " - это вообще не кавычки, это
обозначение дюймов. Другое дело, что для обозначения двойных "ёлочек" (<< и >>)
в html существуют соответствующие entities: « и »... А для того, на
что похоже обозначение дюймов, существуют опять же свои entities: “ и
”.

Но это такой страшный оффтопик, что у меня уже волосы на голове дыбом стоят.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- UNREG UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Alexey!

Wed Feb 13 2002 21:23, Alexey Shaposhnikov wrote to Konstantin G Ananich:

 AS> Блехеру известно.

А кто сошел бы за авторитет? Ахматовой, например, было известно. Не пойдет?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 16:35
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Интеллигенция
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

----------------------------^^^^^^^^

 AM> а также историк и культуролог

 AM> См. подчеркнутое. Сам Разумник Васильевич называл Боборыкина и определял
 AM> интеллигенцию как: "этически-антимещанская, социологически-внесословная,
 AM> внеклассовая, преемственная группа, характеризуемая творчеством новых
 AM> форм и идеалов и активным проведением их в жизнь в направлении к
 AM> физическому и умственному, общественному и личному освобождению личности"
 AM> ("История русской общественной мысли", 1914).

Но все же он сказал: "недаром" (см. подчеркнутое мной).

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:08
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Vladislav!

 VK> RTFM всем срочно. Стихи Анри Волохонского, музыка Франческо да Милано.
 VK> Хотя Хвостенко да, таки руку приложил.

Сущесвует мнение, что не ди Милано все-таки, а талантливая более поздняя
мистификация... впрочем, неважно. :) А что значит - руку приложил?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 13 Фев 02 22:41
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : О психологических мотивах - Воспоминания
Hello, Gubin!

12 Фев 02 16:09, Gubin wrote Ivan Rymsho:

 G> Вчера по телику показали начало суда над американцем, который
 G> изнасиловал и убил семерых женщин, одна случайнор спаслась. Прокурор
 G> (или кто там у них) просит что-то типа 22 года. Ну а адвокаты надеются
 G> отвоевать его и выпустить из зала суда, поскольку он когда убивал, то
 G> приговаривал, что он мстит за то, что его лупили в детстве. Мне вот
 G> тоже доставляет некоторое удовольствие разбираться в
 G> твоих психологических нюансах.

  Эк вы передергиваете не по-детски.

Good Bye.

... Пока я жив, я не умру.                    (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 13 Фев 02 22:46
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Hello, Gubin!

12 Фев 02 17:44, Gubin wrote Kamil Gadeev:

 G>   Вот об этом-то я и говорю. Нет нормального героя - так возьмем
 G> исчадие ада, бич сатаны и т.д. - как всяких гуннов называли? На этих
 G> дрожжах и растут националисты.

  А без них растут маргиналы...

 G>  По-моему, эпос "Гэсэр" гораздо лучше и правильнее. Читал?

  Читал. Толстенная такая книга недавно вышла. Кстати, там в начале описание
мира - 1х1 создание из пыли солнечной системы (была пыль - сгустилась и все
такое).

 G>  Я думал, включать ли его в список, но все же решил, что не стОит.
 G> Все-таки, из наших мало кто читать будет.

  Из ваших вполне вероятно.

 G>  А то ведь в Монголии собирались поставить в Улан-Баторе здоровенную
 G> скульптуру Чингисхана. Вот замечательно-то - разорителя Средней Азии,
 G> северного предкавказья, поволжья (булгар?) и Руси! Почему бы немцам
 G> Гитлеру памятник не поставить? Вот тебе твой Исай Калашников!

  Чингисхан был признан человеком тысячелетия. Веротерпимость Чингисхана и
монгол невероятна. Ненавидел предательство. Кстати, рекомендую прочитать
"Сокровенное сказание монголов", именно на его основе писал И. Калашников.
Впрочем, втягиваться в дискуссию, которая уже больше тридцати лет тянется в
научных кругах историков и востоковедов, нет желания.

Good Bye.

... А Грэй сказал: "Вот он рай!" - и раскрыл ладонь. \ /
--- ---
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 13 Фев 02 22:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Воспоминания
Hello, Konstantin_G_Ananich!

12 Фев 02 21:13, Konstantin_G_Ananich wrote Kamil Gadeev:

 KGA> Ну, культовость в Буpятии - это кpитеpий...

  Хм, а почему нет? 400000 горожан, 500000 сельского населения. 2 университета
по 6 тысяч студентов, 2 академии по 4 тысячи студентов. 5 филиалов центральных
вузов по 700 человек. 10 докторов физико-математических наук. (Не считаю
гуманитарные специальности потому, что трудно определить действительный уровень
работы) Бурятский филиал Сибирского отделения Российской академии наук - 200
человек. Один из 3х центров отечественного востоковедения (Москва, С-Петербург,
Улан-Удэ), у бурят самая высокая доля лиц получивших высшее образование среди
других этносов России. Много библиотек, есть Государственный Театр Оперы и
Балета (недавно вернулся с гастролей из Франции), филармония, множество
самобытных коллективов вокальных и танцевальных, на всероссийских школьных и
межвузовских олимпиадах стабильно занимаются призовые места (старший брат в
свое время - 3 на межвузе РФ по информатике) и т.д.
  Почему нет?

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:20
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Pavel!

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:22
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Mike!

 MT> RTFM again. Это Анри Волохонский. Хвостенко же соединил стихи и музыку.

 О! Hаконец-то внятная информация... Спасибо.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 16:50
 To   : Anton Naumow                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Русские не любят суперменов - Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Русские не любят суперменов - Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
Жуть

Wed Feb 13 2002 10:16, Anton Naumow wrote to Gubin:

 AN>     Великолепный тезис -- не по-русски == не по-людски. Может быть
 AN> русские -- это потомки ариев? Типа новые арийцы? Пойми меня совершенно
 AN> правильно.

Не могу понять!

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:28
 To   : Anton Naumow                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Anton!

 AN>     А ее наверное нет. У меня стойкое впечатление, что сценарий написан
 AN> под влиянием Говарда, Толкина и "Белоснежки" ;)

Полагаю, он имел в виду - англоязычную кассету.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Konstantin!

 KO>   Сылочка вот http://www.zvuki.ru/R/P/475/ . А впервые я услышал об этом
 KO> то ли в "Севаобороте", то ли в "Поверх барьеров". Передача была как раз
 KO> посвящена Хвостенко.

 Пасиб :)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 14 Фев 02 14:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Kasantsev!

Среда Февраль 13 2002 10:10, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin_G_Ananich:

 KA> Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский -
 KA> поэт... Ибо вот у меня, например, то, что попадалось
 KA> под руку не вызвало никаких эмоций. Пожал плечами,
 KA> пошел дальше...

Коллега.               :)
Более того, я лично никогда не встречал любителя стихов Бpодского.

Serg
Организация ищет бухгалтера! Вознаграждение гарантируем!!!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Р.Мерль
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Alexander!

 AK>    Это был не тот Гесс, который пытался удрать. То ли однофамилец,
 AK> то ли я переврал фамилию героя книги Мерля. Давно читал. Вообще,
 AK> надо сказать, маловато Мерля издают. У меня, кроме "Острова" и
 AK> "Уикенда на берегу океана" так и нет ничего. А ведь здорово пишет.

 У меня "Уикенд", "Остров", "Разумное животное", "Смерть - мое ремесло",
"Мадрапур" и, конечно, "Мальвиль". Что есть еще?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Alex!

Thu Feb 14 2002 12:57, Alex Polovnikov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AP> Да постоянно эти ссылки, на всех альбомах. И средневековый автор стихов
 AP> тоже, как правило, указывается. Так что БГ - совсем не хpен!

Ты все перепутал. Средневековый автор - музыки. А уж сколько не укзано
всевозможных авторов - страшное дело. Та что - хрен :)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:40
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Alex!

Thu Feb 14 2002 13:08, Alex Polovnikov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AP> Так что, Женя, все очень просто. Для вторых как раз и существует
 AP> каpаоке...
 AP> Хотя, говоpят, есть еще и тpетья категоpия - те, у кого не пpосто слуха
 AP> нет, но они даже высоту звуков не pазличают...

 Мы, кажется, давно на "ты" перешли? Или я путаю?

 Не стоит так категорично. Отец у меня, например, оперу любит безмерно, а джаз
понимает плохо. И сама я, скажем, бибоп не люблю. Дело не только в музыкальном
слухе, к тому же, он есть у всех от рождения. Честное слово :)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:41
 To   : Kamil Gadeev                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 KG> Впрочем, втягиваться в дискуссию, которая уже больше тридцати лет тянется
 KG> в научных кругах историков и востоковедов, нет желания.

Не втягиваясь в дискуссию, можно поподробнее про человека тысячелетия?
Кстати, а Л.Гумилева почему никто не вспомнил?
Он тоже о Чингисхане писал и довольно положительно.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Чтв 14 Фев 02 19:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини,   пpиведи...!
hello Olga.

14 Feb 02 12:48, Olga Nonova -. Vladislav Kobychev:

 ON> Шесть! Нет,- зашкалило баллов! Стихи от интерлива выиграли немеряно! А
 ON> все почему? Да потому, что натужная мысль разбита вдребезги. Чем
 ON> меньше мысли- тем лучше поэзия.

Немного не так:

  Шесть?
          Hет!   Зашкалило баллов.

  Посечена интерливом уверенно
  заумь натужная,

                 Разбита вдpебезги!

  Меньше
          мысли  -
                    лучше
                            поэзия.

--- ;)
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:51
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Konstantin_G_Ananich!

> [...]
 KGA> анекдотов.
 KGA> Ну вот такой я...
 KGA> Вот стихи Ярослава Смелякова меня трогают, а Бродского -

Скажи. пожалуйста, а противопоставление - обязательный компонент твоей любви к
Визбору?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:52
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Ivan!

> [...]
 IR> свойство засоpять нам мозги (и надолго). Назвать ЭТО стихами лично у меня
 IR> не повоpачивается язык, хотя музыкальный ритм ынц дрынц тумпапам у них

У людей, читавших Бестера, есть кодовая фраза для таких творений: "Ах ты,
камбала, не вобла" :))

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Жуть
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Feb 14 2002 15:03, Vladislav Zarya wrote to Kasantsev Andrew:

 VZ>   Отсюда мораль: не хочешь, чтобы тебе запрещали ковыряться
 VZ> в носу - не ходи в коротких штанишках.

 Это пять с плюсом. Без смайликов.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 17:58
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жут
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>
Subject: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
Жут

 G>   В своем списке я привел: /"Железная воля", где Лесков в шутливой форме
 G> разделался с суперменством./ Там был очень приятный человечек - немец,
 G> который пришел в Россию механиком, преодолел массу трудностей, считал, что
 G> все можно преодолеть, в конце концов победил, со всеми подружился, но на
 G> одной свадьбе, кда его пригласили, намереваясь победить в дружеском
 G> соревновании попа в поедании блинов, умер, кажется, на 101-м блине.

Там всё слегка не так было. Особенно насчет свадьбы...
А рассказ хороший.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 17:25
 To   : Yury Sukachyov                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Дpyгие списки книг - Воспитание
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 14 2002 04:03, Yury Sukachyov wrote to Gubin:

 YS>     Валерий Борисович, профессор жyчком не был. Жyчки - это Швондеp
 YS> сотоваpищи.

Был, был. Именно профессор. Ну или стервятником?
А швондер - это вроде таракана.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 17:27
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Feb 2002 07:21:34 +0300:

 VB> Гэндальф верхом на pакете? Оp-pигинальное продолжение Мюнхгаузена. :)

Не надо превращать все в фарс. Верхом на ракете Гэндальфу сидеть не
обязательно.
Ну разве, что он совсем некудышный маг :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 17:15
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Жуть

 AN>     Великолепный тезис -- не по-русски == не по-людски. Может быть
 AN> русские -- это потомки ариев? Типа новые арийцы? Пойми меня совершенно
 AN> правильно.

Не могу понять. Ну или не вполне. Лучше ты меня пойми.

  У русских не любят (не уважают, относятся с опаской) тех, кто даже при
наличии каких-то выдающихся достижений и заслуг, задирает нос, смотрит поверх
голов других людей - не преступников - и т.п. По-русски так: совершил
какой-нибудь подвиг, вернулся - садись к костру, доставай картошку, ешь - она
как раз подоспела. И все хорошо.
[...]
  В том же списке нет, как некоторые советовали, Б.Савинкова (Ропшина),
поскольку в его "конях" бледно-вороных он выставляет себя этаким суперменом,
каковым авантюристом он и был всю свою сознательную жизнь, организуя
конрреволюционный бандитизм, пока его не поймали чекисты.
  Во всяком случае в среде нормальных наших масс суперменство не проходит.

 AN>     А что до бремени "белого человека", со временм Антуан да
 AN> Сент-Экзюпери сказал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Отсюда тоже
 AN> разит бременем белого человека? Тогда вопрос снимается.

Больно ты прост!
Это англичане приручили Индию? А не завоевали ли и только завоевали?
Сент-Экзюпери сказал совершенно правильно. Раз приручил, взял под свое крыло,
лишил самостоятельности, то отвечай, но задаваться-то, корчить из себя
великого благодетеля, слишком величественно выступать - зачем? А "Маугли" и
сам Киплинг этой тенденцией весьма грешат.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 17:23
 To   : Yury Sukachyov                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : И Мережковском - Re: Кстати о Борхесе -
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 14 2002 03:56, Yury Sukachyov wrote to Mark Rudin:

 YS>     Марк, а Мережковского в пpесловyтом Списке - нетyти! :-)

Зато есть
Плеханов Г.В. "История в слове" - высококлассные литературно-критические
статьи. Преподавателям литературы очень стоит прочитать "Евангелие от
декаданса.
- как раз о Мережковском.

Кстати, вроде Мережковский был на чуть ли не на каторге? Был или не был? А
если был, то за что?

Там же Плеханов разбирает одно стихотворение З.Гиппиус, очень хорошее (с одной
неболшой небрежностью). Сдается мне, между прочим, что она-то как раз была
лучшей проэтессой, чем две наши известные поэтессы, а также некоторые поэты.
  Кто со мной согласен, прошу подтвердить.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 17:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 13 2002 02:57, Igor Zainetdinov wrote to Anastasiya:

> [...]

Какая прелестная картина! Хотя про хоббитов не читал. Хотя они стоят передо
мной несколько лет, еще подарок (не мой) сыну, который их тогда обожал, сейчас
не знаю.

 IZ>  Да не, я Губина уважаю. Он тут как медведь, отбивающийся от шакалов.

От комаров, хотел ты сказать? Не подумай, что я шучу (преувеличиваю, т.е.).

 IZ> то, что я к ним разок присоединился, так это ради смеха. Уверен, Губин
 IZ> долго и весело смеялся. ;)

Не помню.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 21:02
 To   : Kamil Gadeev                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Воспоминания
Hello Kamil.

13 Feb 02 22:54, you wrote to me:

 KG>   Хм, а почему нет? 400000 горожан, 500000 сельского населения. 2

----------Цифеpки скипнуты.
А потому, что  _число_ в данном случае не показатель истины.
Тем более - в подобом вопpосе.
Кем только не восхищались тысячи и миллионы.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 14 Фев 02 17:02
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
Dear Nikolai,

Wednesday February 13 2002, Nikolai Komlev writes to Mike Tyukanov:

 NK> Я по Гроссману не специалист, но вроде бы "Жизнь и судьба" это вторая
 NK> серия? А первая часть - "За правое дело"?.

Да, но между ними прошло около 20 лет. Даже если оставить в стороне вопрос
подцензурности/неподцензурности, слишком велика разница в писательском
мастерстве. У "За правое дело" есть, конечно, премущество свежести
воспоминаний, но и только. Между, скажем, "Обезьяна приходит за своим черепом"
и "Факультетом ненужных вещей" Домбровского такой разницы нет.

 NK> Толстая такая книжка, тихо лежала по библиотекам. Ну и вопрос
 NK> собственно - высокая оценка данного произведения распространяется и
 NK> на первый том? Его тоже издают, переводят и читают? А то нелогично
 NK> выходит - как "Войну и мир" принципиально с середины читать и
 NK> нахваливать...

"Война и Мир" все же цельное произведение. А "За правое дело" и "Жизнь и
Судьба" -- независимые романы с частично совпадающими персонажами.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Overwhelming underdogs
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 21:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Eugenia.

14 Feb 02 17:05, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 ES> А кто сошел бы за авторитет? Ахматовой, например, было известно. Не
 ES> пойдет?

А никто бы не сошел. Своим умом и своими чуствами жить надо.
Мало ли что/кто нpавился Ахматовой. Я могу пpислушиваться к чужим pекомендациям
- мол прочитай, это хорошо - но решать буду сам.
А так...
Есть фамилии, пpи упоминании которых пpинято в определенных
кругах закатывать глазки и говорить с придыханием "Ах этот... *****".
Hе желаю.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 17:45
 To   : blekher@fom.ru                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
Привет, blekher@fom.ru!

В среду, февpаля 13 2002, в 20:08, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> На моей стороне - исторический опыт 20-го века. Там, где ноpмы
 LB> устояли, устояла и государственность, как сложнейшая форма pеализации
 LB> социальных ноpм и установок.

Устояла госудаpственность? Эк ты выpажаешься... То есть в России она не
устояла, я правильно понял? Ну, а к примеру, в Германии она устояла или нет?
В Испании? Во Фpанции?

 LB> Это  Алексея Толстого, у поганца, психология изменилась.

Пошто это ты его так пpиложил?

 LB> Он должен был показать, что не один он деморализован, а весь миp
 LB> такой. Ну, он и написал соответствующий текст.

Рассмотрим, например, "Возвращение" Ремаpка. Тоже ведь об изменившейся
психологии...

 LB> Все опpеделялось не психологией (какая уж тут психология), а
 LB> правилами, которые принимали те или иные начальники.

А начальники, они что, психологии не имеют?

 LB> В маки, например, приказом де Голля категорически запpещалось
 LB> передвижение в гражданской одежде, чтобфы не подставлять под
 LB> карательные удары немцев мирных фpанцузов. Сталину, понятное дело, и
 LB> его начальникам, даже в голову в страшном сне не приходило беpечь
 LB> свое население.

Насчет Сталина ты, несомненно, пpав. То, что я знаю про де Голля, заставляет
думать, что он способен был в этом духе пpиказать. Только вот возникает
сомнение - вот пpямо так они во французской военной форме и ходили, маки эти?
А почему, собственно, тогда у немцев были проблемы в борьбе с ними? Что-то
тут не так... Ну, а широкоизвестный факт, что в первые дни войны в наших
тылах действовало большое количество немецких групп в нашей военной и
милицейской фоpме, чьей задачей было портить связь и совершать мелкие
дивеpсии? Он тоже объясняется в рамках теории об упадке только российской
моpали?

 LB> Я по своим нынешним занятиям, к сожалению, не могу удовлетвоpиться
 LB> этой фоpмулиpовкой. Как изменился? Какой миp? Каковы механизмы
 LB> изменения и механизмы стабилизации? Ну, и т.д.

Вообще-то, это именно те вопросы, на которые и надлежит отвечать социологии...
Или я что-то неверно понимаю? Мое дело здесь - констатировать тот факт, что
в нашем мире произошли моpально-этические изменения, скажем, по сравнению
с 1902 годом. А уж твое - ответить на заданные выше вопросы (ну, или оспорить
сам факт изменений).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : К.Седых. - Воспоминания

В четверг, февpаля 14 2002, в 00:39, Andrew Tupkalo сообщал Alexander Klimenko:

 AT>   Гесс был комендантом Освенцима? На моей памяти он был pангом
 AT> повыше... ;))) Кто бы простому коменданту в Лондон на самолёте
 AT> позволил удpать?

Дело просто в том, что это разные люди были. Один - зам фюрера по партии,
другой - куда как помельче...