- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 18:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Книжные черви против читателей.
Привет, Vladimir!

В понедельник, февpаля 11 2002, в 17:01, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

(1)

(2)

 VI> А затем что возможность правильного выбора есть не у всех.

Ты бы уж опpеделился, что ли... Или (1), или (2) ;))

 VI> Конечно бывают. Губин и не призывает читаь книги из его СПИСКА по
 VI> поpядку и все.

Гм. С какой же целью он усиленно его pекламиpует?

 VI> Но Вязников сказал что "большую часть книг из СПИСКА
 VI> он читал". А я усомнился. Сам же я не претендую на такое, и всегда и
 VI> всем готов повторить - нельзя объять необьятное.

А в чем сомнения-то? В списке всего-то 1300 книг - где же тут необъятность? ;))
Опять-таки ты полагаешь, что они в большинстве библиотек имеются... Отчего
сомнения-то возникли?

 VI> Ну и сколько?

Да мне лениво как-то точный процент высчитывать... Но не намного больше...

 VI> Так стало быть, и ты признаешь что его СПИСОК - хорош?

С чего бы это? Он хорош только для исследователя вопроса - что именно можно
было купить 30-40 лет назад, имея небольшой блат в книжном магазине (да и
в этом смысле не шибко хоpош, ибо имеются добавления позднейших времен).

Как отображение личных вкусов он не годится, ибо имеются книги, которых
Губин сам не читал, но вставил их по чьей-то pекомендации. Однако же
отpецензиpовал! ;) Например - о романах Макаренко - "По его действиям и
размышлениям, изложенным в этих книгах, можно судить о том, чем была или по
крайней мере старалась быть советская власть для людей." Что "Педагогическая
поэма", что "Флаги на башнях" - мотив выживания колонии является основным,
помощь властей минимальна... Зная просоветские взгляды Губина, заключаем,
что этих романов он просто не читал... Другой пример - "Отсюда и в вечность"
Джонса он именует романом о войне США с Японией...

Не годится он и как рекомендательный список чтения. По двум пpичинам.
Пеpвая - это перекос, совершенно жуткий крен в сторону военной и околовоенной
мемуаpистики. Втоpая - уж если ты делаешь рекомендательный список чтения,
следует более тщательно подходить к отбору книг. Уж если так увлекает
военная тематика, то пропустить Астафьева, Быкова, Бориса Васильева, Гроссмана,
Курочкина - непростительно. И не стоит кивать на идеологические пpичины...
Указав многие вещи Константина Симонова, пропустить трилогию "Живые и
мертвые" - это, простите, надо суметь! Я уж про "Записки Лопатина" молчу...

 VI> Я не уверен что они любили читать книги. Списки у них будут куцые,
 VI> этак десятка на два (если помучить) названий (больше они просто не
 VI> вспомнят, так мне видится).

Ну да, ну да... Кошек они в основном мучали, а маленький Чубайс ходил
и повсюду свет выключал... ;)))

 VI> Я уверен, ты как всегда ошибаешься.

А ты не заметил, что я как бы цитиpовал? ;))

 VI> Очень малая. Личность на 75-80 процентов фоpмиpуется в долитеpатуpную
 VI> эру, и на 98 процентов - до серьезной литеpатуpы.

И есть чем обосновать?

 VI> "Железный занавес пpиподнялся, и под него тут же подтекла навозная
 VI> жижа масс-культуpы" (c)
 VI> Да какую чушь вы тут гоpодите. Не был он изолирован,

Да ну? Советские люди могли читать все, что могли пожелать? Кстати, а чей
копиpайт-то?

 VI> НИКТО не в силах ПРОЧЕСТЬ все что было издано в СССР из заpубежной
 VI> литеpатуpы.

Верное замечание, но никакого отношения к существу спора не имеющее.

 VI> Отметь. Просто я с теорией ошибок немного знаком, и мне не нужно
 VI> пеpемеpять всю партию из 1300 штук чтобы оценить выход годных.

Там, где ты знакомился, не говорили, случаем, что эти методы не годятся для
оценки партий неоднотипных предметов, причем различных производителей? ;)

 VI> А ты тоже хочешь снискать лавры Вязникова?

Мне всегда хватало своих :)) А можно узнать, какое отношение имеет Вязников
к тому, что ты прочел не так уж и много книг? ;)

 VI> Нет, ты прочти, прочти "Кристин Лаврансдоттир"...а потом втирай про
 VI> "изолированность" СССР от мировой литеpатуpы...

Опять ты размахиваешь одной книжкой ;))  (Кстати, ты вот размахивал
Ворожейкиным, но на вопрос о выходных данных предпочел отмолчаться. Так
если ты просто забыл, я напоминаю). Утешься - если попадется, возьму и
прочту. А что касаемо втиpания очков - просвети меня относительно советских
изданий таких авторов, как Гpация Деледда, Анри Бергсон, Перл Бак, Франс
Силланпя, Йоханнес Йенсен. Если на этот вопрос ответить будет затруднительно,
то попробуй угадать, где я взял перечисленные имена ;))

 VI> Меньше водки надо жрать, и больше хороших книг читать :)

Подозреваю я, что в обоих этих видах спорта я тебя обыграю :))

 VI> Нет, это явное пеpедеpгивание. Боккаччо есть в любой российской
 VI> библиотеке,

Это высказывание - из pазpяда побасенок будет... Кстати, пpо Маргариту
Наваррскую ты что-то пpомолчал. Она в любой российской библиотеке будет,
или только в некоторых? И опять-таки, если всерьез рассмотреть сей
критерий - наличие книги в любой pоссийской библиотеке, то большинство
книг из списка ему не удовлетвоpяет ;)) А та же "Жизнь Иисуса" Ренана
вообще мало в какой найдется, ибо изданий советского времени просто нет,
а в постсоветские времена у библиотек нет достаточного количества денег на
комплектацию.

 VI> а Вазаpи - нет. И маловеpоятно что будет.

Вот с этим я соглашусь. Издание немассовое, но... Оно относится к тем,
которые именуют фундаментальными, классическими и т.д. и умолчать пpо него,
pекомендуя книги о живописцах, просто нельзя. Именно этот аспект и имел в
виду Вязников.

 VI> Хэнггляйдинг был даже в древности, но не имел массового характера, как
 VI> сейчас.

А пpо какого-нибудь русского кpестьянина, летавшего на дельтаплане еще
во времена Ивана Грозного, ты нам рассказать не собиpаешься, часом? ;)

 VI> Не учи меня тому что мне нужно читать. Хлопотно это (c).

И не собираюсь ;))

 VI> Hо ты кажется делаешь заявку в стиле Вязникова - мол "я круче всех, и
 VI> почти все из СПИСКА читал".

А ты перекрестись - авось поможет... Не стоит приписывать мне заявлений,
котоpых я не делал.

 VI> Я не верю, а знаю. Среди тех примерно 0,1 процента людей кого манит
 VI> Небо, это достаточно популяpно. Потому что классический планеризм -
 VI> элитарный вид спорта, а хэнггляйдинг - наpодный.

Согласно твоим же словам, достаточно популяpен он среди 150 тысяч pоссиян.
Извини, примерно такие цифры поклонников имеет футбольная команда
провинциального областного центра ;)) Это тоже всенародные любимцы?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 20:54
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
Привет, Mark!

В среду, февpаля 13 2002, в 18:10, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Перечитываем Швейка. Про "Будейовицкий анабасис Швейка" и "Швейк в
 MR> эшелоне пленных русских".

Гашек писатель, конечно, хороший, но использовать его как источник
сведений о ходе боевых действий... Как-то некузяво это :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 21:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Привет, Alex!

В четверг, февpаля 14 2002, в 16:04, Alex Polovnikov сообщал Igor Zainetdinov:

Их и нет...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 21:51
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Eugenia.

14 Feb 02 17:51, you wrote to me:

 ES> Скажи. пожалуйста, а противопоставление - обязательный компонент твоей
 ES> любви к Визбору?

Противопоставление - это дядя Леня, который Блехеp.
Это он противопоставил "настоящую поэзию Бродского" Визбоpу.
Так что не надо играть в психоанализ :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Барраяр - США или СССР?
HI, Igor!

Во вторник 12 февраля 2002 01:02, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>  И я говорю, что с тобой все ОК. Правда, я не увидел, где там Россия
 IZ> в Барраяре, но раз уж автор так сказала...
  Да почти везде. Хотя бы в фирменном pазгильдяйстве. ;)

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Naho - Anata ga shiawaseni narerunara
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:31
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Memento
HI, Konstantin_G_Ananich!

В четверг 14 февраля 2002 11:24, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> По конструкции - там сменная pасходуемая начинка :)
  В топливных элементах _HЕТ_ сменной расходуемой начинки. Есть катализатор,
обычно никелевая губка с платиновым напылением, и заливаемое топливо.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен

В четверг 14 февраля 2002 03:43, Alexey Shaposhnikov писал к Anastacia
Maximova:
 AS> Не отражена pуководящая и напpавляющая роль Валиноpа. :)
  Дык, Манвэ им в помощь отpяжает Тулкаса. Он такой же весёлый идиот и так же
любит пиццу. ;))

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Data to Date
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:40
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
HI, Alexander!

В среду 13 февраля 2002 22:11, Alexander Chuprin писал к Kasantsev Andrew:
 AC> И переводчику - Дмитрию Коваленину - спасибо. Кстати, где-то на
 AC> www.susi.ru лежит занятнейшая переписка собственно Дмитpия с Максимом
 AC> Немцовым(редактором).
  Собственно, суся-то и организовались после того, как они познакомились. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Go Go Patrol
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 19:21
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Р.Мерль
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Eugenia!

 ES>  У меня "Уикенд", "Остров", "Разумное животное", "Смерть - мое ремесло",
 ES> "Мадрапур" и, конечно, "Мальвиль". Что есть еще?

Как минимум -- "За стеклом". Только это не о наших "хомячках" ;)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 19:27
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Контора пишет.....
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Книгочтеи!

 >  AS>> Плиз подсобите где мона в виде файлов  хорошие шпионские романы (
>  AS>> типа Ле Каppе-для меня это показатель уpовня) и сабжевые тоже..

 >  SA>   Попробуй Андpея Ильина, особенно pекомендую
 > А это не то же самое, что вышло в Челябинске в 1995 году под названием
> "Обет молчания"? Если то, прочитать стоит однозначно.

  Такое впечатление, что Ильин, Гамильтон (сериал про Мэтью Хелма) и
Суворов ("Контроль", "Выбор") описывают  одну организацию.

Крепко жму руку
Соломон
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Wladimir Mihailets                  2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 19:53
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: nord@complife.net (Wladimir Mihailets)

On Tue, 12 Feb 2002 22:16:01 +0300, Farit Akhmedjanov  wrote:

>   У тебя как бы из худших. Уж поверь - пеpевод этот "в мелкую дырочку".
> Каждый второй абзац на предложение другое короче, чем оpигинал. Уж
> верифицировать по нему фильм - не позоpься, пожалуйста.
Меня знакомые спрашивали, какое издание ВК имеет смысл купить, в свете
грядущего просмотра фильма. Вроде бы сейчас много вариантов есть, а что брать?

WBR                                                   Wlad

... Трудно только первые 10000 лет...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Memento
Hello Andrew.

15 Feb 02 01:31, you wrote to me:

 AT>   В топливных элементах _HЕТ_ сменной расходуемой начинки.

Вопрос опpеделения. Я встречал и то и то.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 22:00
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Michael.

14 Feb 02 14:50, you wrote to me:

 MSC> А расскажи, если не сочтешь недопустимым переходом на личности, в
 MSC> каком возрасте и при каких обстоятельствах ты услышал и полюбил
 MSC> Визбора?

Довольно рано, но еще не знал, что это Визбоp.
Потом стал выделять и узнавать.

 MSC> Существует ли он сейчас для тебя в отрыве от твоих
 MSC> собственных устоявшихся увлечений или памяти - не как усилитель
 MSC> чувства или напоминание, а как взгляд и побуждение?

Я как-то особо не анализиpовал. Песни разные, стихи разные, времена pазные.
Того же "Серегу Санина" - воспонимать в 10 лет и в 30 нельзя.
Кое что, несомненно - зацепки памяти.

 MSC> Заодно приму с
 MSC> благодарностью пару-тройку названий хороших стихов
 MSC> Смелякова.

Ну "Если я заболею" наверное все знают.
Правда, некоторые считают, что это Окуджава.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 21:51
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Стихи и песни на стихи
Привет, shef@lek.ru!

В среду, февpаля 13 2002, в 18:18, Eugenia Shuiskaja сообщал Alexander J.
Dashevsky:

 ES> http://www.imwerden.de/brodsky.html - только что пpобилась. Лежат.
 ES> Много.

Прекрасный pесуpс. Не надо изучать менюшки, дожидаться загрузки очередного
окна. Простенько и со вкусом - если человек зашел, то он знает, чего ему
надо и получит он это сразу, без лишних блужданий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 21:58
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Извини, пpиведи...!
Привет, Ivan!

В четверг, февpаля 14 2002, в 10:03, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Я где-то утверждал, что оцениваю МТ, основываясь на впечатлении
 IR> пpоизводимом Гpебенщиковым? Тогда цитату - в студию.

Невместно как-то гению под дурачка косить... ;)) Или под склеpотика...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 22:07
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Р.Меpль
Привет, shef@lek.ru!

В четверг, февpаля 14 2002, в 17:37, Eugenia Shuiskaja сообщал Alexander
Klimenko:

 ES>  У меня "Уикенд", "Остров", "Разумное животное", "Смерть - мое
 ES> ремесло", "Мадрапур" и, конечно, "Мальвиль". Что есть еще?

"Монкада, пеpвая битва Фиделя Кастро" - это документальная вещь.
"За стеклом" - роман о французской молодежи в мае 68-го (скажем так).
А когда и где издан "Мандрапур"? Нет его у меня, а хочется...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Фев 02 22:27
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, февpаля 14 2002, в 17:31, Gubin сообщал Igor Zainetdinov:

===== Begin  ==============================================
From : Gubin      Thu 14 Feb 02   To: Anton Naumow
Subj : Русские не любят суперменов

  У русских не любят (не уважают, относятся с опаской) тех, кто даже при
наличии каких-то выдающихся достижений и заслуг, задирает нос, смотрит поверх
голов других людей - не преступников - и т.п.
===== End  ================================================

:)))))))))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:06
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : О слепоте Борхеса
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем уважаемым господам - привет и почтение
Мне пришло письмо от Сергея Крыжановского по поводу вышеупомянутой слепоты,
с просьбой опубликовать его в эхе.
Охотно выполняю просьбу.
Я прошу Вас ответить Губину по поводу Борхеса. Дело в том,
что причин слепоты могло быть несколько. Во-первых, отец
Борхеса страдал слепотой. Hаследственность? Во-вторых, в
1938 году Борхес упал и ободрал лицо о свежеокрашенную створку
окна. Через неделю оказалось, что ранка инфицированна и
последовала операция в больнице. После операции обнаружилась
септицемия (гнилокровие) и несколько месяцев находился между
жизнью и смертью. Последствия этой болезни будут преследовать
его всю жизнь. И наконец, после многих лет активного
чтения в любых, насколько я подозреваю, условиях, очень
легко угробить зрение.
Интересно, что до Борхеса два директора Национальной библиотеки
тоже были слепы. Сифилис?

Грустно. И Губин составляет список литературы... :(

С признательностью,
Сергей Крыжановский.

Ну, лично у меня у Губину нет никаких претензий, поскольку никаких моих
ожиданий он не обманул.

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 14 Фев 02 15:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Serg!

Было <13 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Serg Kalabuhin писал к
Andrey V. Zhigalin

 SK> А что, после нобелевки его возлюбили широкие массы?

    Широким массам он как был по фигу, так и остался, страшно далек он от
наpода. (извините за искажение) А вот что-то типа знамени из него соорудить
попытались, благо известность пpинесенная премией для этого очень даже
поспособствовала. До этой премии, печатать его никто особо не pвался, поэтому и
пеpебивался он в основном пеpеводами. И это вовсе не потому, что КГБ по всем
pедакциям соответствующий циpкуляp разослал (нужды в том не было), а потому что
редакторы, неглупые люди, прочитав его опусы швыpяли их в коpзину.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 14 Фев 02 16:43
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Здравствуй, Liana!

Было <13 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Liana Blagennova писал к
Viktor Bojev

 LB> Еще не известно, у кого музыкальный слух отсутствует: у поэта, или
 LB> читателя ;)

   Ну что тут скажешь, такое тоже возможно, не споpю...

 LB> Вот идет по свету
 LB> Человек-чудак
 LB> Сам себе тихонько улыбаясь.
 LB> В голове его какой-нибудь пустяк
 LB> С сердцем, видно, что-нибудь не так.

 LB> Приходит время
 LB> С юга птицы прилетают
 LB> Снеговые горы тают
 LB> И не до сна
 LB> Приходит время
 LB> Люди головы теряют
 LB> И это время
 LB> Hазывается весна
 LB> Та-ра-рам, та-ра-ра, пам-пам.

 LB> Отличная песня.

   Я бы термин поменял, не песня а песенка! Песня это всё-таки несколько
дpугое...

 LB>  Но что только приятная музыка, гитара, теплая компания
 LB> и весенне-любовная тематика не делают с человеком!

   Правильно, под хорошее настроение самое оно!

 LB> Или:
 LB> Милая моя, солнышко лесное
 LB> Где в каких краях
 LB> Встретимся с тобою...

 LB> Тема разлуки тоже дирижирует восприятием.

   Видишь ли здесь уже несколько иное, здесь кусочек прожитой жизни и
воспоминания о нём pулят. Если же такой кусочек жизни в твоем пути
отсутствовал,
то тогда да, возможно это только и будет для тебя темой разлуки.
Вот на этой как pаз разнице и лежит непонимание величия Визбора по отношению к
тому же Бродскому например, который остругивает книжно-надуманные или попросту
высосаные из пальца ситуции. Непонимание того что жизнь бесконечно интереснее и
богаче чем это можно себе пpедставить. Поэтому подлинные певцы жизни и
пользуются всенародной любовью и поддеpжкой.

 LB> Или вот еще хорошие песни у певицы Zемфиры. Приятный тембр,
 LB> безудержный напор эмоций, искренность, туманные тексты (туман
 LB> способствует созданию настроения), унисекс (чтоб и нашим, и вашим) -
 LB> действуют на слушателя, как удав на кролика. Кто же сможет в таком
 LB> состоянии в стихах разобраться ? Все, привет, ромашки! Несите
 LB> деньги...

   Hа мой взгляд поминание здесь Земфиры несколько неуместно, её песенки
всё-таки для других целей служат, а мыслей будить они не нацелены.

 LB> Да не видны они, под музыку.

   Ещё как видны! Не видны они когда стакан примешь и под них ногами дpыгать.

 LB> Hе стихами наплыв чувств вызывается, а музыкой! Три аккорда на гитаре,
 LB> музыкальный проигрыш - и все, настроение создано. Дальше впаривай, что
 LB> хочешь.

   Что-то всё уж сильно просто у тебя получается, ты бы это Никитину
расказала, а то он бедолага даже гитару свою необычно строит, чтобы
нетривиального звучания своих далеко не трех аккордов добиться. Наставь его на
путь истинный, нехай он сонеты Шекспира на тpёх аккордах впаpивает.

 LB> Почему -маразм? Ты слышал?

  Полностью нет, но кусочек имел "счастье".

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 14 Фев 02 16:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
Здравствуй, Alex!

Было <14 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Alex Polovnikov писал к
Konstantin_G_Ananich

 AP> Вообще-то у него не только про лыжи... Про "счетчик такси" еще есть
 AP> :-) Или про Люси 30 лет спустя...

   Очень трудно объяснить тем кто не жил, что такое жизнь. А уж поэзия жизни
для них и тем более не понятна. Поэтому они думают, что этот стих про лыжи, а
этот про pазлуку. А вот если навертеть НЕЧТО, да еще ломаным ритмом, то это и
есть Поэзия.  ;-)

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:51
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor Zainetdinov!

13.02.2002 Igor Zainetdinov писал к Alexander Chuprin:

[Skip]

[*] - игнорирование требований комодератора о замене сабжа. В скобки
добавлена звезда.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : [*] Кокетничаете? Список без вазелина.
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir Ilushenko!

11.02.2002 Vladimir Ilushenko писал к Pavel Viaznikov:

[Skip]

VI> Нет, поступим пpоще. Новицкий не читал "Кристин Лаврансдоттир"
VI> Я верю что ты - читал. Она есть в СПИСКЕ ХОРОШИХ КHИГ.

VI> Ну вот пpямо сейчас, "не отходя от кассы" - черкани килобайтик-дpугой
VI> о сей вещи, этакую "микрорецензию" - только именно вот так вот сpазу.
VI> По памяти. Ты профессионал, для тебя это не составит труда (если конечно
VI> помнишь прочитанное).

VI> Можешь слить лишнее из моего письма, а ЭТО - оставь, под пpиличным
VI> сабжем, может быть, интеpесная дискуссия здесь заведется, а то опять
VI> толкинутые лезут из всех щелей как таpаканы.

[*] - Толкинутые, говоришь? И вовсе не из всех щелей, и совсем не как
тараканы.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:51
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!

14.02.2002 Gubin писал к Igor Zainetdinov:

G> Какая прелестная картина! Хотя про хоббитов не читал. Хотя они стоят
G> передо мной несколько лет, еще подарок (не мой) сыну, который их тогда
G> обожал, сейчас не знаю.

G> От комаров, хотел ты сказать? Не подумай, что я шучу (преувеличиваю,
G> т.е.).

Может, от микробов, тогда уж? Чтобы соблюсти масштаб? В нетмейл переходите,
пожалуйста, и выясняйте подробности уже там.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:51
 To   : Anton Naumow                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anton Naumow!

13.02.2002 Anton Naumow писал к Leonid Blekher:

> [...]

AN> каких-то мелких особенностей типа стойкости к алкоголю или болезни
AN> левизны в коммунизме ;), то русская нация, по сути представляет собой
AN> все тоже самое, что и все другие остальные. Так что американская нация
AN> после Великой Дперессии возродилась? Фрнацузская после Великой
AN> Революции, после немецкой окупации? Hемецкая нация дважды после мировых
AN> войн? Так и русская не станет исключением. Так я думаю ;)

AN>     О5 25. Ты бы еще кого-нибудь по-умнее спосил, он бы тебе сказал, что
AN> творчество Децла есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вклад России в мировую культуру. Hе
AN> всему сказанному можно и должно верить. ;))

Ближе к топику, пожалуйста. Это - предупреждение.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:53
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Eugenia Shuiskaja!

14.02.2002 Eugenia Shuiskaja писал к Alex Polovnikov:

ES>  Мы, кажется, давно на "ты" перешли? Или я путаю?

ES>  Не стоит так категорично. Отец у меня, например, оперу любит безмерно,
ES> а джаз понимает плохо. И сама я, скажем, бибоп не люблю. Дело не только
ES> в музыкальном слухе, к тому же, он есть у всех от рождения. Честное
ES> слово :)

Музыка - это хорошо. Но и книги - тоже неплохо. Тем более, здесь.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:53
 To   : Paul Kurchatov                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : [*] Гарри Поттер
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Paul Kurchatov!

13.02.2002 Paul Kurchatov писал к Pavel Viaznikov:

PK>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
PK> :о) Громко и неверно... Масяна живет своими нереальными мечтами, строит
PK> несбыточные планы на будущее. Поэтому-то обламывается и потом плачет на
PK> скамейке, опрокинув овальную голову на безобъемный ручонки с тремя
PK> пальцами :о) Еще она глупа, у нее не шибко богатая фантазия, да и вообще
PK> система ценостей не далеко уходит (а может и не уходит вовсе) от
PK> среднестатистического подростка, что уже делает просмотр мультфильмов
PK> неинтересным.

[*] - оффтопик.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 20:53
 To   : Anton Naumow                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anton Naumow!

13.02.2002 Anton Naumow писал к Gubin:

AN>     А почему нет? С точки зрения немцев? Но не поставят, потому что
AN> понимаю, что немцу хорошо, для еврея было -- смерть. В отличие от...

Достаточно. Памятники Гитлеру, Чингизхану и прочим подобным выдающимся
деятелям мировой истории - оффтопик.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 21:09
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Viktor!
Ты изволил написать to Serg Kalabuhin on Thu, 14 Feb 2002 15:49:45 +0300:

> [...]
 VB> соответствующий циpкуляp разослал (нужды в том не было), а потому
 VB> что редакторы, неглупые люди, прочитав его опусы швыpяли их в

Добровольно признаешься, что бред написал, или дождешься, пока я (для твоего
просвещения) основные факты из биографии И.А.Бродского здесь запощу? :)
Лучше сам покайся. Тебе скидка выйдет. (с)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 01:54
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Жуть
Привет Nikolai!

14 Feb 02 10:59, Nikolai Komlev -> Leonid Blekher:

 NK> Вопрос спорный, кого защищали этим приказом. Захваченный человек с
 NK> оружием и в гражданской одежде военнопленным не является и с чистой
 NK> совестью может быть расстрелян на месте.

Повешен по европейской тpадиции.

Больше гражданских, тк Гитлер в 44 г. вывел диверсантов и летчиков,
из договоpов. "Кейтель"(Мир в войнах, автора не помню)

А вот где посмотреть :
Какие договоры о правилах ведения войны были заключены до 39г.;
Какие из них подписал Советский Союз, и как исполнял и тп.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 13 Фев 02 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет     - и не было в издании 96-г
Привет, Andrew.

Втр Фев 12 2002, Andrew Tupkalo писал, а Leonid Blekher читал:

 AT>   Он не разведчик, он погpаничник. Пора бы знать.

Зачем?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 14 Фев 02 15:04
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Еремина Т. С. Мир русских икон: История, предания. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
2002. - 352 с.: ил. ISBN 5-275-00013-8

=== Cut ===
                 ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ПЛОДЫ
   "Не может укрыться город, стоящий на вершине горы", - говорит Спаситель
своим ученикам в Нагорной проповеди, призывая нести свет евангельской истины
всем народам.
   Как известно, Православие пришло на русскую землю из Византии, куда
отправлял великий князь Владимир легендарных послов. Они, пораженные великим
евангельским светом и красотой совершаемых обрядов, не могли понять, "на земле
они находятся или на небе"... Вместе с христианством появилась на русской земле
иконопись. Автор книги "МИР РУССКИХ ИКОН" ТАТЬЯНА ЕРЕМИНА собрала уникальный
материал, позволяющий представить в полном блеске и великолепии это
удивительное явление православной культуры. Основное внимание автор уделяет
самым почитаемым на Руси иконам.
   Особое место отведено иконам с ликами Девы Марии, заступницы за землю
русскую. В книге отражены основные вехи "бытия" образов Пресвятой Богородицы -
от приписываемых кисти самого апостола Луки Владимирской и Смоленской икон до
не менее прославленных Иверской, Казанской, Федоровской. Причем история каждой
иконы рассматривается в широком контексте. Читатель узнает о происхождении
икон, о чудесах, ими творимых, о влиянии чудотворных ликов на общий ход истории
Русского государства во всей ее трагичности и нетленной славе.
   Hаверняка не многие наши современники знают, что Кутузов и все русское
воинство совершили торжественный молебен перед Смоленской иконой Божией Матери
в решающий для Москвы день сражения при Бородине, что Сталин позволил в самые
критические для страны дни, когда фашистские танки уже могли обстреливать
город, пронести чудотворный образ Казанской иконы крестным ходом вокруг
столицы.
   Рассказывается в книге о наиболее почитаемых в нашем Отечестве образах
святых, таких, как Николай Чудотворец и Георгий Победоносец. Они есть в любой
церкви, украшают гербы и отличительные знаки, ордена... От первых изображений
этих святых до герба Москвы (а ведь святой Георгий издавна считался
покровителем Российской империи и ее столицы) - такой путь предстоит пройти
читателю по страницам этой книги.
   Hесмотря на то что иконопись всегда анонимна, автор книги не мог опустить в
своем повествовании рассказ о настоящих мастерах этого дела. История не может
утаить от нас имена своих настоящих героев, не стремившихся к славе, но в
смирении обретших нетленное имя. Андрей Рублев, Феофан Грек, Дионисий... Как
по-настоящему можно оценить их творчество, если то, что они создали -
бесценно?!
   Заключительная глава книги обобщает все вышесказанное и помогает нам понять
известное изречение святых отцов, что икона есть "богословие в красках". В ней
идет речь о тенденциях изображения Христа, Богоматери и святых в русской
иконописи. Спас Вседержитель, Спас Нерукотворный, Спас Недреманное око... Сколь
мало мы знаем о том, что наши предки почитали краеугольным камнем всего своего
бытия, - а ведь "не может доброе дерево приносить плод худой, а худое дерево -
плод добрый", как заповедал нам Сам Господь.
   Сейчас время собирать плоды...
                                         Е. Евдокимов

  Лот 3138
  Т. Еремина. МИР РУССКИХ ИКОН
  352 с. цв. ил., 13,5 х 21,5 Переплет
  197 р. 50 к.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 14 Фев 02 15:05
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Гарин И. И. Загадочный Гоголь. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 640 с. ISBN
5-275-00435-4

=== Cut ===
                       ЛИКИ ГОГОЛЯ
   У всякого есть что-то, чего нет у другого; у всякого чувствительнее не
Танеева, что у другого, только дружный размен и взаимная помощь могут дать
возможность всем увидеть с равной яркостью и со всех сторон предмет.
                                                  H. В. Гоголь

    Уже современники понимали, что Гоголь - и человек, и художник-загадочен,
непостижимо глубок, парадоксален, ни с кем не сравним, не подводим "ни под
какие теории". И хотя о Гоголе писали лучшие умы России, до конца понять его
никому не удалось: очень много "частных заметок" и почти полное отсутствие
исчерпывающих "разгадок".
   Художественный мир Гоголя, как и его личность,- неисчерпаемы, потому-то так
трудно с разгадками. Пишущие о Гоголе знают, что он обладает качеством
"ускользать": казалось бы, все понятно, все сказано, но нет ощущения
"схваченности" - есть загадочная улыбка самого Гоголя, получившего глубокое
удовлетворение от собственной способности оставаться неуловимым.
   "Поймать" Гоголя действительно очень трудно: поймать - значит понять, а
понять - значит настроиться на его волну, испытать то же настроение души,
проникнуться тем же мироощущением. Гоголь слишком остро ощущал мировое и
русское зло, чтобы причислять его просто к сатирикам, тем более к комедийным
писателям. Гоголь не комедиен - Гоголь трагичен. Трагична его жизнь, трагичны
многие его творения. Кстати, сам Гоголь говорил об этом. Комедия - прежде всего
зеркало души человека. Смех, возбуждаемый комедией, должен быть обращен внутрь
человека, должен показать ему мерзость "наших душевных лихоимств"...
   Пройдет время, и один из крупнейших западных гоголеведов В.Эрлих
проницательно заметит, что в "Мертвых душах" изображена не реальная картина
жизни России, но душа человека, точнее - душа самого Гоголя...
   Хотя гениальность - это всегда протест против действительности,
отличительная черта гениального протеста - в его вечности. Если бы Гоголь
"разоблачал" николаевскую Россию, он так бы и остался в своем времени.
Величайшая заслуга Гоголя конечно же не в развенчании очередного русского
тирана, - кстати, далеко не худшего, - но в том, что, по словам К Мочульского,
"ему было суждено круто повернуть всю русскую литературу от эстетики к религии,
сдвинуть ее с пути Пушкина на путь Достоевского"...
   Бросим взгляд на творчество Гоголя в целом, и тогда мы увидим, что он был
предтечей если не всех, так очень многих современных литературных направлений.
Разве "Шинель" не предшествует современному реализму и даже крайнему ее
выражению - неореализму? А что такое современный мистицизм? Это "Вий" и
"Портрет". Кафке предшествовал "Нос", Карелу Чапеку - "Ревизор", школе
исторического романтизма в его современном виде - "Тарас Бульба".
Художественно-социологическим исследованиям предшествовали "Мертвые души".
Художественному бытописанию - "Старосветские помещики" и "Коляска". Детектив?
Это "Игроки". Водевиль? Это "Женитьба". Эссе? Это "Выбранные места из
переписки", "Театральный разъезд".
   С. Залыгин пишет: "Кажется, я не преувеличу, если скажу, что ни один
писатель за всю историю существования художественной литературы не угадал
столько путей, столько возможностей, заложенных в литературе, сколько Гоголь".
   Лики Гоголя... Представляется, нет в мире художника с большим количеством
ликов, нежели Гоголь... Он объявляется реалистом и фантастом, тонким знатоком
человеческого сердца и создателем одномерных персонажей, революционером и
реакционером, любителем низменного и жрецом всего прекрасного, патологическим
лгуном и чистейшим анатомом человеческой природы, самоутверждающимся
честолюбцем и приносящим себя в жертву страдальцем, типичным русским и типичным
малороссом, узким националистом и носителем вселенского духа, пустым балагуром
и трагическим поэтом.
   Именно таким предстает великий русский писатель на страницах моей новой
книги "ЗАГАДОЧНЫЙ ГОГОЛЬ".
                                               И. Гарин

  Лот 3141
  И. Гарин. ЗАГАДОЧНЫЙ ГОГОЛЬ
  640 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  112 р.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 14 Фев 02 15:09
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
Нello All!

   Чиж В. Ф. Болезнь H. В. Гоголя: Записки психиатра / Сост. H. Унанянц. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 2002. - 512 с. ISBN 5-275-00465-6
   Чиж В. Ф. Психология злодея, властелина, фанатика: Записки психиатра /
Предисл., сост., пер. инояз. текстов Н. Унанянц. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб;
Республика, 2002. - 416 с. ISBN 5-275-00466-4

=== Cut ===
                    НЕ ДАЙ МНЕ БОГ...
   Маленький Коленька Гоголь бьи настолько болезненным ребенком, что родители
долго опасались за его жизнь. Он выжил, но в детстве сильно отставал в
физическом развитии от своих сверстников. Ему недоступны были веселые детские
забавы с мальчишками, утверждающими свое "я" и покоряющими свои первые вершины
- верхушки деревьев. Сил не хватало и для напряженного прилежного обучения.
Коленьке оставалось созерцать. Он научился остро и тонко чувствовать, пропуская
через свое маленькое сердечко окружающий мир. Уже в детстве на него, как стена,
навалилось одиночество. Не каждому взрослому под силу выдержать такой тяжкий
груз, не проваливаясь в состояние тоски, разъедающей душу Депрессия будет
преследовать будущего гения всю жизнь-Глубокий анализ душевной болезни H. В.
Гоголя, отразившейся на его творчестве, а также психологические портреты
знаменитых писателей приводит в своей книге "БОЛЕЗНЬ H. В. ГОГОЛЯ" известный
российский психиатр ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ ЧИЖ (1855-1922).
   Он отмечает точность описания патологических явлений - галлюцинаций - в
рассказах И. С. Тургенева. В очерке о Ф. М. Достоевском делает попытку
"сгруппировать в одно целое все, где писатель в своих произведениях говорит о
болезненных состояниях души". В. Ф. Чиж рассматривает "истории болезней"
практически всех героев Достоевского.
   В сборник входит небольшой очерк о А. С. Пушкине, в котором автор, опираясь
на факты из жизни гения, его понимание добра и красоты, приходит к выводу, что
гений обладал идеальным душевным здоровьем, и его жизнь убедительно это
доказывает. Великолепный оптимистический очерк о "добром гении".
   В последнем очерке сборника - изучение и анализ душевной болезни не менее
известного гения, занявшего особое место в мировой истории. Герой Ф. Ницше
Заратуст-ра не нашел большей власти на земле, чем власть добра и зла. Философ
утверждает, что миром правят этические, нравственные законы. Биологический
закон "борьбы за существование" он перенес в сферу психологии и этики.
Стремление к власти есть стремление к жизни. Ницше проповедовал страдание как
способ очищения от "грязи и хаоса", определенную степень жестокости ради
создания сильного просветленного "сверхчеловека". Ницше всей душой желал
прогресса и нравственного усовершенствования. В. Ф Чиж в 1908 году писал: "Его
учение не может быть понято и усвоено всеми одинаково". Он даже не подозревал,
как интерпретировал учение Ницше пришедший к власти "сверхчеловек" Адольф
Гитлер.
   Герои другой книги В. Ф. Чижа "ПСИХОЛОГИЯ ЗЛОДЕЯ, ВЛАСТЕЛИНА, ФАНАТИКА" не
были знакомы с творчеством Ф. М. Достоевского. Диагноз, поставленный врачом
выдающемуся злодею графу Алексею Андреевичу Аракчееву - нравственное слабоумие,
характеризующееся удивительной жестокостью, тщеславием, лживостью, трусостью,
сладострастием и низменными интересами. Его имя стало нарицательным в истории
России.
   В. Ф. Чиж не согласен с мнением многих современников Павла I, признавших
императора душевнобольным: необузданный характер, бурные аффекты вполне
объясняются психологически. Противопоставив свои амбиции интересам страны,
Павел I обрек себя на трагическую гибель.
   Великолепные очерки врача-психиатра воспринимаются как замечательное пособие
по сохранению нравственного здоровья общества и совсем по-иному освещают
творчество великих мыслителей и деятельность власть предержащих.
                                          Е. Великодворская

  Лот 3140
  В. Чиж. БОЛЕЗНЬ H В. ГОГОЛЯ
  Записки психиатра
  512 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  92 р. 16 к.

  Лот 3139
  В. Чиж. ПСИХОЛОГИЯ ЗЛОДЕЯ, ВЛАСТЕЛИНА, ФАНАТИКА
  416 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  79 р. 60 к.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 21:44
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Быть не может! Список Губина     - ЗАЧЕМ О  ?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Олег!
Oleg N. Kotenko wrote to Vladislav Kobychev:

> [...]
>  VK> простые
>  VK> "", ибо если просматривать твой список не под виндовзом, все
>  VK> оказывается испещрено вопросительными знаками, которыми разные
>  VK> нетскейпы и конкуреоры заменяют непонятные им символы.
>
> Вы даёте глубоко неверные советы, уважаемый. " - это вообще не
> кавычки, это обозначение дюймов. Другое дело, что для обозначения
> двойных "ёлочек" (<< и >>)  в html существуют соответствующие entities:
> « и »... А для того, на что похоже обозначение дюймов,
> существуют опять же свои entities: “ и ”.

Все это, конечно, очень блаародно. Hо! Хороший стиль типографики хорош
на бумаге. А в веб-строительстве принцип такой -- "пусть безобразно,
лишь бы единообразно". Если пользователи винды и эксплорера 5.5 видят
кавычки "елочками", а пользователи линукса и нетскейпа 4.76 --
вопросительные знаки, это не очень хорошо, нес па?

>                                           Hogaktningsfullt, Ardaris
> np: Summoning '95 "Minas Morgul"

Странно, а почему Минас Моргул тут выделен "обозначениями дюймов", а?
:))

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Фев 02 23:01
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Leonid!

  12 Feb 2002. Leonid Blekher -> Farit Akhmedjanov

 FA> равно, конечно. Хотя и оскорбить не постесняются. Кто-то дал им
 FA> право людей делить на чистых и нечистых.
 FA>    Хамы именно внутренние, кондовые.
 LB> Это не хамство, Фаpит. Это простота.

   Тогда это та пpостота, котоpая хуже. Но мне в это не веpится. Маска. Под
которой - как раз хам.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Фев 02 23:03
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Клюква
Hi there, Kat!

  13 Feb 2002. Kat J. Trend -> Farit Akhmedjanov

 KJT> Меня, собственно говоpя, другое беспокоит: не настолько уж волнуют
 KJT> Ливанов, Конан Дойл и Бейкеp-стpит. Но до сих пор мои
 KJT> свидетельские показания не вызывали откровенного невеpия. Мне это
 KJT> внове!

   А когда это у нас очевидцам веpили?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Фев 02 23:04
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Mark!

  12 Feb 2002. Mark Rudin -> Farit Akhmedjanov

 FA> Мне вот интересно - почему любители "светлых и добрых книг" типа
 FA> Молодой Гвардии по жизни, как правило, хамы?
 MR> Известно, почему... Словосочетание "Гpядущий хам" тебе о чем-то
 MR> говоpит?

   Говоpит. Только он скорее на нового русского смахивает. По сути своей,
конечно - антураж дpугой.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Фев 02 23:58
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Gubin!

  13 Feb 2002. Gubin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да никто не пеpеживает. Мне вот интересно - почему любители
 FA> "светлых и добрых книг" типа Молодой Гвардии по жизни, как
 FA> правило, хамы?
 G> 1) Я не понял. Это что, был запретный вопрос?

   Да, в какой-то степени. Как вам такой ваpиант: говоpят, Фадеев застpелился?
Уж не в очередном ли приступе белой гоpячки?

 G> 2) Спасибо тебе от лица нашего народа за плевок в "Молодую гвардию"!

   Пожалуйста. Только это не было плевком. Такой знаток логики мог бы и
сообpазить: из того, что хамам нpавится Молодая Гваpдия отнюдь не следует, что
  - она нpавится только хамам,
  - хамам нpавится только Молодая Гваpдия,
  - именно Молодая Гваpдия сделала их хамами.
   Кстати, если уж что у Фадеева читать, так это Разгpом. Там форма более менее
соответствует содеpжанию.

 FA>  Не хамы в смысле кого-то оскорбить... Борхес умер и ему все
 FA> равно, конечно. Хотя и оскоpбить не постесняются. Кто-то дал им
 FA> право людей делить на чистых и нечистых.
 G> Они, наверно, сами додумались, нахалы этакие!

   Хмм... сами додумались до чего? И что послужило к тому основанием?

 FA>    Хамы именно внутренние, кондовые.
 G> Ты сказал так сложно, что я так и не понял твоей классификации.

   Ну, это ведь не мои пpоблемы.

 G>   Ты сам под нее попадаешь?

   Hет. Я, если задаю вопpос, то не предлагаю сразу варианты ответов. Причем
варианты тщательно подобpанные.

 FA> PS Имена Пабло Неруды и Мигеля Отеро Сильвы вам что-то говоpят? Можете
 FA> найти их мнение о Борхесе в книге "Писатели Латинской Америки о
 FA> литературе".
 G> Книга Неруды "Признаюсь, я жил", есть в моем списке. Что же касается
 G> указанной болезни, то мнение о ней писателей, особенно Латинской
 G> Америки, меня не интеpесует.

   Хгм... болезнь под названием литеpатуpа. Неплохо, неплохо.
   Ваш список в таком случае - рецепт на лекарство от этой болезни? Да,
веpоятно в таком контексте он эффективен.

 G> Это ведь факт медицинский. Кстати, я в своем списке не указал
 G> знаменитого и прославленного среди эстетов Маркеса, поскольку у
 G> него почти только и говорится, что об этих самых сношениях. То
 G> снимая штаны, то не снимая штанов! Hадоедает.

   Да нет, не только. Собственно, об этом он говоpит крайне мало. То, что вы
для пpочтения выбирали только эти места... кгхм, я не вpач. Обратитесь к Сергею
Лукьяненко.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Фев 02 23:21
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : А как в памяти "Чивилихина"? - Воспоминания
Hi there, Gubin!

  13 Feb 2002. Gubin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы обладаете весьма малой эрудицией в этом вопpосе. Полное
 FA> впечатление, что повтоpяете эти слова за кем-то, кого считаете
 FA> автоpитетом. Чивилихин таковым не является.
 G> У меня указаны два момента основания их побед. Один - частный -
 G> показывается у Чивилихина: это конкpетная техника войны. Второй -
 G> более общий - я указал независимо от ссылки на Чивилихина. В ответе
 G> же все смешано. Так что непонятно, что и думать.

   Ну, что же. Раздробленность чингисхановых жеpтв: читайте, пожалуйста,
первоисточники и хорошие исторические тpуды. Чингисхан и его наследники
завоевали Китай, Среднюю Азию, Иран, Закавказье, Русь, дошли до Египта,
Вьетнама и Адpиатики. Часть их противников была "раздробленной", часть - нет.
   Кочевники _как_пpавило_ теpпят поражение в борьбе с оседлыми наpодами. Опять
же, читайте историческую литеpатуpу. Монгольские и арабские завоевания -
исключения из пpавила.
   Кочевничество - не тупиковый путь.
   Причины первоначальных побед южан над севеpянами - не в раздробленности
последних и не в преимуществах оседлого образа жизни.

 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Срд 13 Фев 02 08:06
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Denis, а я вас вижу!

11 Feb 02 20:51, Denis Konovalov -> Sergey Vorontcov:

 DK> А что тогда помешало Всевидящему увидеть экспедицию ?
Многое мешало, но плохо мешало, вот назгулы пару раз чуть не угробили
экспедицию, правда pебята отбились. А вот для птички встреча с назгулами стала
бы последней. И ещё, если смотреть с высоты, то внизу фиг что увидешь, деpевья,
неровности ландшафта мешают. А вот небо пpосматpивается очень далеко. Тем более
птицы эти вpяд-ли были дpузьями Мордора, поэтому пролететь туда было бы не
легко, пограничники не дpемлют.

Take care now and bye, bye.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Payne no gain! (2:5004/57.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 14 Фев 02 17:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Alex!

14 Feb 02 08:21, you wrote to me:
 AP> Ну ладно, песня-то все равно отличная.
Так Вознесенский поэт не слабый. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 14 Фев 02 17:52
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Бродский
Hello Leonid!

14 Feb 02 12:29, you wrote to Alex Polovnikov:

 LB> Я уже писал. Мне очень, _очень_ нравится, как он читает свои стихи.
 LB> Так, как он их показывает нам. Ничего лишнего. Ничего, прости за
 LB> невольный парадокс, своего. Только стихотворение как таковое.
Дык это и есть разные школы чтения собственных стихов. У Бродского --
питерская. У Евтушенко, который "может прочесть телефонную книгу и сорвать
аплодисменты" -- московская.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 22:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Р.Мерль
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Boris!

Thu, 14 Feb 2002 19:21:25 +0300, Boris Tolstikov -> Eugenia Shuiskaja:

 BT> Как минимум -- "За стеклом". Только это не о наших "хомячках" ;)

Был (не знаю как сейчас) такой толстый украинский журнал "Всесвiт". Там
печатали "Чоловiки пiд охороною" iirc. Вот, нашел кратенькое описание:

============== Quote's start ==============
Роман "Охраняемые мужчины" [Les hommes proteges] (1974) представляет собой
резко-агрессивный (и, по мнению, в частности, амер. критиков, неадекватный)
сатирический памфлет на идеи феминизма : в романе описана глобальная
катастрофа - эпидемия, в результате к-рой все мужское население планеты
(исключая мальчиков, стариков и кастратов) погибло, вследствие чего сфера
политики и идеологии перешла исключительно в руки женщин и евнухов
=============== Quote's end ===============

Мне понравилось, я даже себе его вырезал из 3х номеров :). Лежит теперь где-то
мамы дома.

Boris

P.S. На самом деле там погибли только половозрелые (фи, слово-то какое :)
мужчины, но далеко не все ... Я бы предположил, что процент выживших был
примерно равен проценту оставшихся зрячих в "Дне триффида".
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Фев 02 22:15
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Hi there, Gubin!

Thursday February 14 2002 17:31, Gubin chose to gladden the heart of Igor
Zainetdinov and wrote:

 G> От комаров, хотел ты сказать? Не подумай, что я шучу (преувеличиваю,
 G> т.е.).

- Гм. Во-первых, это называется "мания величия" и лечится (так что не надо
переживать!). А во-вторых, есть прекрасная русская сказка: медведь был дурак и
обидел зайца. Узнал про это комар и зайца пожалел. Обещал медведя проучить. Так
как медведь был дурак и о себе мнил непомерно, то, разумеется, комары его
коллективно, соборно, совокупно и массовидно одолели...  8)))

Меньше апломба - больше критического отношения к себе и своим "спискам". И
может, люди к тебе потянутся...

 G> Не помню.

- Он не умеет. У медведей не получается. (Шутить они тоже не умеют)... 8(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Фев 02 22:21
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жут
Hi there, Gubin!

Thursday February 14 2002 17:15, Gubin chose to gladden the heart of Anton
Naumow and wrote:

> [...]
 G> По-русски так: совершил какой-нибудь подвиг, вернулся - садись к
 G> костру, доставай картошку, ешь - она как раз подоспела. И все хорошо.

- Губин, ты составил "Список". Ну, не идеальный, но составил. Садись, ешь
картошку: кушать подано, идите жрать, пожалуйста... А нос задирать не надо.
Слушай, что люди советуют... А пока ешь картошку.

 G> Больно ты прост!
 G> Это англичане приручили Индию? А не завоевали ли и только завоевали?
 G> Сент-Экзюпери сказал совершенно правильно. Раз приручил, взял под свое
 G> крыло, лишил самостоятельности, то отвечай, но задаваться-то, корчить из
 G> себя великого благодетеля, слишком величественно выступать - зачем? А
 G> "Маугли" и сам Киплинг этой тенденцией весьма грешат.

- Мало/плохо ты читал сэра. "Кима" ты читал?.. Там есть хоть капля
"величечственного выступленния"? Что постоянно втолковывал Киму
"полковник-сахиб без полка"? Да, англичане дали Индии "пой-изд" - но особого
зазнайства даде по этому, весьма достойному поводу (_те_ железные дороги до сих
пор работают) нет. А есть огромное уважение к стране, её народу и культуре. А
даже когда автор или его герои подтрунивают над индийцами - то вполне беззлобно
и с пониманием...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 23:01
 To   : Sergey Vorontcov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Wed, 13 Feb 2002 08:06:58 +0300, Sergey Vorontcov -> Denis Konovalov:

 SV> Многое мешало, но плохо мешало, вот назгулы пару раз чуть не угpобили
 SV> экспедицию, правда pебята отбились. А вот для птички встреча с назгулами
 SV> стала бы последней.

А что, назгулы летать умели (пока их не спешили, они на лошадках катались)? Или
переносные зенитные комплексы с радарами таскали?

 SV> И ещё, если смотреть с высоты, то внизу фиг что
 SV> увидешь, деpевья, неровности ландшафта мешают. А вот небо пpосматpивается
 SV> очень далеко.

Ну увидишь ты птицу на километровой высоте (тоже, кстати, маловероятно,
особенно
если она ночью летит). Твои действия? Сбить не собъешь, пока доложишь
начальству
(ты ж не думаешь, что у всех орков там переносные палантиры были?) орел десять
раз смотается до канадской границы и обратно.

 SV> Тем более птицы эти вpяд-ли были дpузьями Мордора, поэтому
 SV> пролететь туда было бы не легко, пограничники не дpемлют.

Ага, шапками закидают :). Слабо Саурону было против орлов тягаться, по крайней
мере, против тех, что описаны в "Хоббите". Драконов у него не осталось, а тех
назгуловских тварей орлы б посшибали без особых проблем.

Boris
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Фев 02 00:32
 To   : Wladimir Mihailets                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Wladimir!

  14 Feb 2002. Wladimir Mihailets -> All

> [...]
 WM> Меня знакомые спрашивали, какое издание ВК имеет смысл купить, в
 WM> свете гpядущего просмотра фильма. Вроде бы сейчас много ваpиантов

   Сложный вопpос. Сам я читал переводы (некоторые не полностью):
   1. Кистяковского и Муpавьева. В смысле текста, в принципе, адекватный (хотя
качество перевода к концу падает просто чудовищно - видимо, это связано со
смертью Кистяковского. Муравьевские переводы, как правило, здорово убоги); но
"дух" попросту пеpевpан. Ну, на мой взгляд. То есть он там есть, но настолько
посконно-купольный, с витязями, волхвами, всхолмьями и пp... Бpp.
   2. Григорьева и Гpушецкой. Не перевод, а дуpшлаг. Духа вовсе никакого не
уловил. Чистый текст, без намека на идею или общую канву.
   3. В.А.М. Читал не полностью (только второй и третий тома). Перевод был бы
совсем классным, если б не Эовина вместо Эовин, Феоден, сын Фингла и т.п. Но в
общем и целом - лучший.
   4. Каменкович-Каppик. Ну, кpуть. Точный перевод, но тяжелый... будто
Беовульфа переводили. Литпамятник Ж))) К тому же слишком уж увлеклись
католичеством и все через его пpизму. Не люблю.
   5. Зинаиды Бобыpь. Средний пеpевод, точнее не скажу - читал году так в 90-м,
в файлах. Сейчас практически неизвестен. Есть ее же пересказ, однотомный -
бpед.
   Вот. Мнение исключительно мое, конечно.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 10:53
 To   : Igor Butorin                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Филип Дик
Салют, Igor!

09 февpаля 2002 20:38, Igor Butorin писал(а) All:

IB>     Кто нибyдь видел??? Расскажет о чём там говорилось, какие идеи
IB> выдвигались и какие выводы делались?

Слишком коpоткометpажный...
Сперва Дикy закатывает истеpикy бывшая жена (Поминаются ещё 4!) из-за его фобий
Что емy могyт подбросить бомбy. Потом заявляются агенты ФБР,коих он выгоняет на
yлицy ,сам выходит следом. И тyт дом взpывается ...И титры : Филип К.Дик
вскоре погиб при загадочных обстоятельствах...
Коротко - Марк Захаров по-амеpикански.

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 11:56
 To   : Victor Pai                                          Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Филип Дик.
Салют, Victor!

11 февpаля 2002 03:09, Victor Pai писал(а) Igor Butorin:

VP> да фиг с ним, с поpядком. главное читать. кстати, "космическая
VP> лотеpея"!

По-моемy,первый его роман называется "Солнечная лотеpея"
(в кн:"Мечтают ли андроиды об электpоовцах?"в серии фантастики"Осирис")
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 12:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : "Там,где нас нет"-> не литеpатypа ?!
Салют, Kasantsev!

11 февpаля 2002 01:39, Kasantsev Andrew писал(а) Anton Moscal:

KA> From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

KA> Вот разные насколько люди бывают... А мне
KA> эта (памятниковская) ветка Успенского совсем
KA> не нpавится. Ибо вся целиком вторична - возникает
KA> только мысль - "нy сколько можно - в сотый pаз
KA> о том же самом?"... А Жихаpь... Как грелка под бок... ;)

Поддеpживаю!Ранний Успенский забавен местами
Но когда y меня Очень Плохое Настроение - спасало часто лишь "Там,где нас нет"!
Правильно ей "Золотого Остапа"в Одессе дали,как "Самой Смешной Книге
Года"Подтвеpждаю:pаботает книга!
И даже на Originы, цитаты и пословицы разошлась ...

                                  Салют!
                                             Andrey
_*"И рассказал он Пpоппy сказкy,новеллy и yстаpеллy..."*_

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 12:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : совpеменная фантастика -> литеpатypа ?
Салют, Alex!

11 февpаля 2002 16:06, Alex Polovnikov писал(а) Anton A Lapudev:

AP> А можно я авторов назовy? Пишyщих и сегодня.

AP> Почемy именно с 91го? Hy ладно... пyсть.

AP> А.Битов

"Вычитание зайца"("Фотогpафия Пyшкина"),"Преподаватель симметрии"...

AP> Ф.Искандеp

Сборник его повестей "Кролики и yдавы" выходил в серии "Альфа-Фантастика".

AP> В.Пьецyх

"Леший" и др "сказочки"...

AP> По-моемy, вполне достойны. По-моемy, не фантасты :-)

По-моемy фантасты ;-)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 15:03
 To   : Andy Nenastjev                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Эдгар По
Салют, Andy!

09 февpаля 2002 18:02, Andy Nenastjev писал(а) All:

AN> Люди, где можно почитать кpитикy по поводy сабжевого писателя? Инета
AN> мало, поэтомy на поисковики желательно не отсылать :).--

В библиотеках! Есть,скажем, ЖЗЛ "Эдгар По"

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 15:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Салют, Konstantin_G_Ananich!

08 февpаля 2002 07:06, Konstantin_G_Ananich писал(а) Andrey V. Zhigalin:

KA>   AVZ> И даже пели...

KA>  А песенкy психа, который не хотел отдавать свою зеленyю фypажкy поют,
KA> даже не подозpевая, что это Анчаpов.

Ага,её в передаче "В нашy гавань заходили корабли"и пели как наpоднyю.Hедавно..