- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Фев 02 23:36
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Веселый  - Список?! - Выдать всем библиотекарям!
Hi there, Gubin!

Thursday February 14 2002 16:00, Gubin chose to gladden the heart of Helg
Djadkoff and wrote:

 G> Вот и выдать всем библиотекарям по моему списку, чтоб подбирали и
 G> выдавали по нему.

- Бред. "Индекс запрещённых книг" наоборот. "ИНдекс преждписанных книг"?.. Нет
уж, нафиг-нафиг. Вот отредактировать список и _предлагать_ его сниманию
читателей... где-то на стенде...

 G> Тогда и мой список вполне можно читать, на так ли?

- Как и железнодорожное расписание или таблицу тиража лотереи 8)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 13 Фев 02 19:14
 To   : Stranger                                            Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Stranger!

12 Feb 02 22:44, Stranger wrote to Konstantin Grishin:

 S> (мрачно)
 S> Да, зато самый "русифицированный" и наиболее далекий от оригинала.
 S> Князья гондорские, мать моя королева! :( Кстати, Кистяковский все-таки
 S> он...

  Ну, не надо все же ругаться по этому поводу. Насколько я знаю, несколько лет
назад в этой эхе пришли к выводу, что лучшим переводом читатель будет считать
тот, который попался ему первым. Мне вот попался кистемуровский. Кстати,
знаешь, как я определяю для себя качество перевода? Читаю отрывок, где Том
Бомбадил рассказывает о могильниках. Пока что Муравьев и Кистяковский на
недосягаемой для прочих высоте.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 13 Фев 02 19:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Konstantin!

13 Feb 02 00:29, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

 KG>     Ну так Муравьев-то того...

  Того - это чего?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 00:11
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Feb 2002 07:21:34 +0300:

 VB> Гэндальф верхом на pакете? Оp-pигинальное продолжение Мюнхгаузена.
 VB> :)

А совет у Элронда - в стиле war room из Стренджлава. Со светящимися планами
Мордора и
Гондора на стенах.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 00:11
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 12 Feb 2002 21:27:53 +0000 (UTC):

 DK> От перемены мест слагаемых сумма не меняется :)))

Попробуй как-нибудь поливать бифштекс вареньем, а десерт есть с кетчупом :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 00:23
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Konstantin_G_Ananich on Thu, 14 Feb 2002 15:29:55 +0300:

 AVZ> Ага,её в передаче "В нашy гавань заходили корабли"и пели как
 AVZ> наpоднyю.Hедавно..

Бывает еще круче -я еще в советское время слышал - что "Выхожу один я на
дорогу..." - "слова народные".

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 15 Фев 02 00:32
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Герман М. Ю. Антуан Ватто. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 288 с., 8 с.
ил. - (Мастера). ISBN 5-275-00045-6
   Дживелегов А. К. Леонардо да Винчи. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 224
с., 8 с. ил. - (Мастера). ISBN 5-275-00370-6

=== Cut ===
               ХУДОЖНИКИ И ШЕДЕВРЫ

   Как фигуры часто похожи на своих мастеров.
                                   Леонардо да Винчи

   Конец правления Людовика XIV - время, известное нам больше по романам
Александра Дюма. Именно тогда, осенью 1б84 года, в провинциальном городе
Валансьен, что на границе Франции и Фландрии, в семье кровельщика Ватто родился
второй сын Мальчика назвали Жаном Антуаном, и ему суждено было стать знаменитым
художником О его жизни и времени, в котором он жил, чрезвычайно увлекательно и
лирично рассказывает МИХАИЛ ГЕРМАН в книге "АНТУАН ВАТТО".
   Папаша Жан Филипп, известный на весь город пьянством и несносным нравом, -
его даже в тюрьму сажали за наносимые родственникам оскорбления - и болезненный
мальчик, ощущающий свой талант как недостаток. Недолгое (из-за скупости отца)
учение у валансьенского живописца мэтра Жерена и - Париж, неведомый и
блистательный город, в который отправляется искать счастья очередной
провинциал...
   Он писал в быстрой, свободной манере, накладывая краски небольшим, как бы
вибрирующим мазком, никогда при этом не нарушая четкую и точную линию контура
"Его маленькие картины с царственной непосредственностью лишают значительности
соседние большие холсты, словно нет музы, которая не робела бы перед ироничной
музой Ватто".
   Подробности жизни художника и его эпохи тем и интересны, что они позволяют
понять, чем искусство Ватто сумело пленить мир: "В его искусстве нет социальных
драм, глубоких характеров, серьезных событий Да он почти и не писал современную
ему, конкретную жизнь - лишь неясные ее миражи... Он сделал достоянием
искусства ту нехитрую истину, что можно восхищаться - смеясь, улыбаться -
печалясь, или любуясь - грустить".

   О герое другой книги серии "Мастера" давно уже говорят и пишут, неизменно
используя прилагательное "великий". Великий художник, архитектор, ученый,
изобретатель, инженер.. Человек эпохи Возрождения и человек будущего - Леонардо
да Винчи.
   "Ни у одного художника нет такого разрыва между гениальностью и
общедоступностью По дарованию он не уступит никому, даже самому большому, по
обаянию он окажется за спиной многих куда более слабых. Простой
впечатлительности Леонардо не поддается. Он сложен. В нем нет ясной прелести.
Недаром так редки люди, которые чувствуют к Леонардо любовь, которую всегда
возбуждает Рембрандт, или преклонение, которое обычно вызывает Микеланджело,
или благодарность, часто внушаемую Рафаэлем Леонардо же загадочен. Широкое
человечество, прочно усвоив его имя и запомнив улыбку Моны Лизы, несло свои
вкусы к другим, более открытым и доступным гениям..."
   В наше время творчество Леонардо изучает особая научная отрасль, рожденная
усилиями многих историков искусства, науки, философов и техников, математиков и
биологов (возник даже термин "леонардоведение") Однако на фоне всего этого
обилия информации ничуть не устарела впервые опубликованная в 1935 г. книга
мастера исторического портрета АЛЕКСЕЯ ДЖИВЕЛЕГОВА (1875-1952) "ЛЕОНАРДО ДА
ВИНЧИ".
                                       М. Евланова

   Лот 2910
   М. Герман. АНТУАН ВАТТО
   (Мастера)
   288 с. цв. ил., 12 х 17 Переплет
   64 р. 70 к.

   Лот 2853
   А. Дживелегов. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
   (Мастера)
   224 с. цв. ил., 12 х 17 Переплет
   50 р. 70 к.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 15 Фев 02 00:35
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Кагарлицкий Ю. И. Вглядываясь в грядущее: Книга о Герберте Уэллсе / Предисл.
П. Париндера. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Портреты). ISBN
5-300-02976-9

=== Cut ===
                ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МЯТЕЖНИКА
   История знает не так уж много примеров, чтобы человек, отец которого был
обыкновенным садовником, а мать до замужества служила горничной, стал
властителем дум миллионов людей во всем мире, а его книги сделались классикой
фантастического жанра. Какая сила духа нужна для такого "восхождения"! Сколько
старания необходимо приложить, чтобы добиться успеха и признания! Об этом и
повествует роман ЮРИЯ КАГАРЛИЦКОГО "ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ГРЯДУЩЕЕ", посвященный
ГЕРБЕРТУ УЭЛЛСУ (1866-1946).
   Романы Уэллса оставляют незабываемое впечатление. И, надо сказать, книга Ю.
Кагарлицкого, вице-президента Уэллсовского общества, посвятившего десятилетия
изучению жизни и творчества английского писателя, в этом смысле не уступает
романам Уэллса: с первых страниц она увлекает захватывающим повествованием о
родителях писателя, об их совместной жизни, о попытках заработать себе на хлеб
(часто они оканчивались, как убедится читатель, весьма печально).
   ...Сложный перелом ноги приковал семилетнего Берти Уэллса к постели, и
маленький больной сразу оказался в центре внимания всей семьи. Чтобы
развеселить скучающего мальчика, родственники носили ему книги - по одной или
две в день. Берти читал их запоем. Любимое занятие помогло перенести ему еще
одно испытание нога срослась неправильно и ее пришлось снова ломать...
   Уэллс стал знаменит за одну ночь Случилось это после издания романа "Машина
времени" в 1895 году. Книга предопределила стиль творчества Уэллса: он не
отвлекался на скучные описания технических подробностей "изобретенных" им
механизмов, нет, прежде всего он рассказывал о людях И его последующие
произведения: "Человек-невидимка", "Остров доктора Моро", "Война миров" -
развивают тему человеческих взаимоотношений в причудливо-фантастическом
антураже.
   Именно за отсутствие "технических подробностей" укорял писателя другой
корифей фантастики - Жюль Верн. "Он выдумывает, я пользуюсь данными физики. Мы
идем разными путями" - так Жюль Берн отзывался об Уэллсе незадолго до своей
смерти. Но интересно, что любовь старого француза к науке и технике в книгах
была неравнозначна использованию научных достижений в жизни. Хотя автомобиль -
"не роскошь, а средство передвижения", Жюль Берн до конца своих дней на машине
не ездил. Уэллсу же, напротив, автомобиль понравился, и, пролистав инструкцию,
он сразу сел за руль, наводя ужас на окрестных жителей, И еще характерная
деталь писатель обижался, когда его, вслед за Жюлем Верном, называли
"выдумщиком".
   Силу таланта Уэллса испытали на себе и американцы Дело в том, что роман о
вторжении марсиан на Землю, "Война миров", печатался в Америке не в авторском
варианте, а так, что действие романа разворачивалось на Американском
континенте. И в 1938 году известный американский актер и режиссер Орсон Уэллс
(по совпадению однофамилец автора) поставил радиоспектакль, который по форме
напоминал передачу новостей, и объявил, что на США напали марсиане.
   Результат превзошел все ожидания - в искусную мистификацию поверил почти
миллион человек! В стране на несколько часов вспыхнула паника, а наиболее
впечатлительные люди даже слышали стрельбу, взрывы... Сам автор резко осудил
вольное обращение со своей книгой.
   И вот перед нами Герберт Уэллс - публицист и общественный деятель. Писатель
трижды посещал нашу страну (в 1914, 1920 и 1934 годах), встречался с ее
руководителями.
   Взгляды Уэллса, противника войн и несправедливости, многим казались
наивными. "Всякий разумный человек... в основном соглашался с идеями Уэллса,
но, на беду, власть не принадлежит разумным людям", - писал другой известный
англичанин Дж. Оруэлл в 1941 году. Но даже Оруэлл признавал, что книги Уэллса
заново сформировали убеждения целого поколения Сам Уэллс высказывался о себе
гораздо короче: "мятежник и безбожник".
   Что же касается богатой личной жизни знаменитого "мятежника", то каждый
может узнать о ней, прочитав книгу Ю. Кагарлицкого "Вглядываясь в грядущее".
                                                        С. Романов

  Лот 2810
  Ю. Кагарлицкий. ГЕРБЕРТ УЗЛЛС
  (Портреты)
  432 с., 12,5 х 20 Переплет
  73 р.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 15 Фев 02 00:38
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

                 ЖИЗНЬ В ТВОРЧЕСТВЕ
   "Мать посадила тебя на колени и взяла палец в ладонь, сжав его, и ты увидел
не просто буквы, но их голос... Мать провела по буквам твой палец, и несколько
раз сложились знакомые слова, и ты напрягся и отвалил этот камень. И произошел,
потому что не возился по буковке, по слогу, а сразу вспыхивали слова,
огромнейший мир, о котором и говорить и думать можно только под его же
диктат... Ты не усвоил язык букв извне. Ты создал его из себя, воспроизвел то
самое, что до тебя сделали создатели алфавита.
   Тебе нужен был доступ в мир письменной речи, и ты проделал работу чтобы его
получить, и никого рядом не было".
   Каждый человек на заре своей жизни создает язык, когда учится говорить и
учится читать - это самый великий и самый естественный акт творчества, но мы
забываем о нем, забываем, как это трудно. И только глубоко в нашем подсознании
остается восторг от творения. И это чувство не дает нам покоя, заставляет идти
дальше и творить вновь.
   В романе КОНСТАНТИНА ЕЛЕВТЕРОВА "ВЫНЫРИВАЮЩИЙ" показана жизнь человека,
который вне творчества не существует. Это удивительная история духовного
становления героя, история детства, история любви, история дома, двора, улицы.
Проводя читателя через странный, иррациональный сюжет, погружая его в
оригинальный стиль произведения, автор раскрывает смысл старого как мир, но
точного суждения, что книга для ее создателя есть существо не просто живое, но
иерархически высшее. Мир творца неоднозначен, и часто он раскалывается надвое.
Герой романа, как и любой творец, должен пережить это.
  "Говоря коротко, он чувствовал, что все рушится. Все. Мир оказался устроенным
не так, но страшнее и бессмысленнее. И не мир, два мира. Явный и тайный. Мир,
который плавал, нырял и смеялся глубоко над всем. Мир, объясняющий и себя, и
всю жизнь языком словесных конструкций. Мир озвученных дома, двора, книг,
альбомов, снов. Мир, где все заперто в большой и светлый сундук, и он треснул.
И внутри его смещено равновесие".
   Об этом тайном мире, второй ипостаси бытия, говорит и другой писатель,
ФЕЛИКС РОЗИHЕР: "Другая ипостась - мир внутреннего бытия. Он весь в тебе, и
кажется, что ты глухонемой, - так невозможно бывает сопрячь этот внутренний мир
с миром внешним. И многие этим мучаются. От несоответствия этих двух миров
заболевают, кончают и в палате номер шесть, идут и на самоубийство. Но бывает,
что этот твой живущий в тебе мир расцветает, цветет, и люди бывают счастливы,
когда так случается, они стремятся с этим цветеньем души обратиться к другим,
пробить окно в мир реального и соединить два мира в общей гармонии..."
   В своем романе "АХИЛЛ БЕГУЩИЙ" Розинер сделал попытку раскрыть суть
искусства, и в частности музыки: "Как только жизнь переходит в произведение
искусства, она перестает быть реальностью. "Остановись, мгновенье" Фауста - это
то, что делает искусство с жизнью, со временем и с событиями. Написанное
произведение всегда становится остановившимся временем... Когда звучит музыка,
мы слышим прошлое, это прошлое говорит с нами.
   Музыка не может рассказывать о реальной жизни. Музыка не умеет
фотографировать... Музыка не умеет говорить прямо, как умеют слова и картины.
Язык музыки состоит из одних метафор и одних символических фраз. Это такой же
язык, каким с нами говорят древние".
   Человеку свойственно творить, но за повседневными заботами мы не слышим
себя. Так пусть же всегда остаются такие писатели, которые способны открыть нам
красоту жизни в творчестве.
                              H. Занозина

  Лот 9159
  Ф. Розинер. ИЗБРАННОЕ
  (Литература)
  528 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  97 р.
  К. Елевтеров. ИЗБРАННОЕ
  (Литература)
  472 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  97 р.
  Подписавшись на одну из книг, вторую вы получаете бесплатно.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:21
 To   : Sergey Vorontcov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 13 Feb 2002 08:06:58 +0300:

 SV> Многое мешало, но плохо мешало, вот назгулы пару раз чуть не угpобили
 SV> экспедицию, правда pебята отбились.

Чуть, не считается.

 SV> А вот для птички встреча с назгулами
 SV> стала
 SV> бы последней.

Это еще почему ? Назгулы , вроде, не летают :))

 SV>  И ещё, если смотреть с высоты, то внизу фиг что увидешь,
 SV> деpевья, неровности ландшафта мешают. А вот небо пpосматpивается очень
 SV> далеко.

Облака, туманы, ущелья, да и просто размер сканируемого пространства делают
задачу
обнаружения в воздухе очень сложной.
Или "Всевидящее око" круче С-300 ? :)))

 SV>  Тем более
 SV> птицы эти вpяд-ли были дpузьями Мордора, поэтому пролететь туда было бы не
 SV> легко, пограничники не дpемлют.

Так и идти не просто было.
Местами с боем прорывались....

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:23
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Valery Benediktov on Thu, 14 Feb 2002 21:11:18 +0000 (UTC):

 AM> А совет у Элронда - в стиле war room из Стренджлава. Со светящимися
 AM> планами
 AM> Мордора и
 AM> Гондора на стенах.

Опять же, ни чего невозможного. Маг есть - вот пусть отрабатывает. :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:25
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Feb 2002 21:11:18 +0000 (UTC):

 AM> Попробуй как-нибудь поливать бифштекс вареньем, а десерт есть с кетчупом
 AM> :)

Пробовал, иногда очень вкусно бывает.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 14 Фев 02 18:40
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Кстати о Борхесе
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 V> В политическом плане всю его продукцию превосходит "Тиран Бандерас"
 V> Валье Инклана, который, видимо, придется мне все-таки вставить в свой
 V> список.

Ну вот и выяснились критерии отбора в Библиотеку Пожилого Коммуниста...

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

> Вот после долгожданной второй части "Dance, dance, dance..." - даже мысли
> такой не возникло. Все настолько хорошо, насколько только может быть.

А где вторая часть имеется? Я пока ее не наблюдал
- только первую и то в книжном варианте и за
непомерные деньги...
Но "Овца" - это то, что я сказал. "И это все?!
Но это все уже было сказано!" Не знаю, может
это только я так воспринял, у меня часто книги
ходят "группами по теме" - сваливаются вдруг
на одну тему массой со всех сторон...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:43
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

> Тут видимо следует напомнить присутствующим, что поэты в давние времена
> стартовали именно в жанре означенного "синтеза слов, музыки и авторского
> исполнения". Это раньше называлось "заниматься поэзией". Не пора ли вернуться
> к истокам?

Это тяжелее, поэтому массово не получится.
Хотя интерес общества сейчас к "бардам"
(не в КСП-понимании) выше, чем просто к
поэтам - к тем он почти нулевой... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> а Ле Гуин - Ле Гуиново. Ее тут спросили в одном интервью: мол,
> издатели на вас не давят? Нет, говорит, как-то нет у меня такой
> проблемы... я им присылаю - они печатают. Пелевина вот того же
> тоже переводили, не прося у него предварительно разделить персонажей
> на плохих и хороших.

Я тут уже приводил пример слов Урсулы в
wind twelve quarters. Пока писатель малоизвестен
- запросто.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

>  KA> Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский -
>  KA> поэт... Ибо вот у меня, например, то, что попадалось
>  KA> под руку не вызвало никаких эмоций. Пожал плечами,
>  KA> пошел дальше...
>
> Коллега.               :)
> Более того, я лично никогда не встречал любителя стихов Бpодского.

Подумав, я поправлю свое высказывание. Бродский
конечно поэт - в том смысле, что он пишет стихи
и иногда неплохие - но он ничем не выше ни
экспериментатора Вознесенского, ни классика-
Рождественского, ни песенника Анчарова... ;)
Он не оставил поэзию после себя другой - как
Пушкин, он не отточил понятие стиха до звонкой
прозрачности, как Гумилев... Так, еще один в
длинном строю себе подобных. Его единственное
достоинство - вовремя и с шумом слинял из страны.
Иначе бы так никто и не узнал "поэта Бродского".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 06:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Жуть
Привет Evgeny!

14 Feb 02 17:45, Evgeny Novitsky -> blekher@fom.ru:

х/ф "Эскадрон гусар летучих", эпизод с переодеванием Давыдова,
интересно в записках Давыдова это есть ?
Куприн "Капитан Саблин"(?) ,японский шпион.

 EN> А начальники, они что, психологии не имеют?

"Цусима", пленных офицеров отпустили домой ,под _слово_ не воевать.

 EN> Насчет Сталина ты, несомненно, пpав. То, что я знаю про де Голля,
 EN> заставляет думать, что он способен был в этом духе пpиказать. Только
 EN> вот возникает сомнение - вот пpямо так они во французской военной
 EN> форме и ходили, маки эти? А почему, собственно, тогда у немцев были
 EN> проблемы в борьбе с ними?

А ты их поймай в лесу.

 EN> Что-то тут не так... Ну, а шиpокоизвестный
 EN> факт, что в первые дни войны в наших тылах действовало большое
 EN> количество немецких групп в нашей военной и милицейской фоpме, чьей
 EN> задачей было портить связь и совершать мелкие дивеpсии? Он тоже
 EN> объясняется в рамках теории об упадке только российской моpали?

Неудачно, Гляйциг и Майнити уже были.

 EN> Вообще-то, это именно те вопросы, на которые и надлежит отвечать
 EN> социологии... Или я что-то неверно понимаю? Мое дело здесь -
 EN> констатировать тот факт, что в нашем мире произошли моpально-этические
 EN> изменения, скажем, по сравнению с 1902 годом.

"Гражданское население" - это случайно не результат WW-I ?

 EN> А уж твое - ответить на
 EN> заданные выше вопросы (ну, или оспорить сам факт изменений).

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 07:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет
Привет Pavel!

14 Feb 02 22:21, Pavel Viaznikov -> Gubin:

 PV> - Мало/плохо ты читал сэра. "Кима" ты читал?.. Там есть хоть капля
 PV> "величечственного выступленния"? Что постоянно втолковывал Киму
 PV> "полковник-сахиб без полка"? Да, англичане дали Индии "пой-изд" - но
 PV> особого зазнайства даде по этому, весьма достойному поводу (_те_
 PV> железные дороги до сих пор работают) нет. А есть огромное уважение к
 PV> стране, её народу и культуре. А даже когда автор или его герои
 PV> подтрунивают над индийцами - то вполне беззлобно и с пониманием...

Печальное зpелище. "Кима" ты _тоже не читал_.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 07:29
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Михаил Анчаров
Привет Andrey!

14 Feb 02 15:29, Andrey V. Zhigalin -> Konstantin_G_Ananich:

 KA>   AVZ>> И даже пели...

Это не Поженян ?

 AVZ> Ага,её в передаче "В нашy гавань заходили корабли"и пели как
 AVZ> наpоднyю.Hедавно..

Напомни пожалуйста , по куплету , перечисленные песни.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 07:36
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Михаил Анчаров
Привет Anton!

15 Feb 02 00:23, Anton Moscal -> Andrey V. Zhigalin:

 AM> Бывает еще круче -я еще в советское время слышал - что "Выхожу один я
 AM> на дорогу..." - "слова народные".

"Гори гори моя звезда ..." - автора в советские времена не афишиpовали.

// Victor

---
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 02:49
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : О копирайтах
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hi All,

Забавная статья об subj. Полный текст я запостил в su.books.text

Эксперт, #6 (313) от 11 февраля 2002

http://www.expert.ru/expert/current/data/mnenie.shtml

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Срд 13 Фев 02 12:55
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Жуть
Hello, Mike!
You wrote to (Anastacia Maximova) on Tue, 12 Feb 2002 08:37:46 +0300:

 MT>  В английской литературе XIX века безусловными авторами
 MT> были
 MT> Диккенс, Теккерей и Филдинг, но лишь Диккенс хоть как-то
 MT> приближается к
 MT> Толстому и Достоевскому. Хотя все же далеко не тот уровень.

Как Филдинг попал в 19-ый век?

With best regards, Eugen Bely.  E-mail: iparchim@postman.ru

--- Tearline sample
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 3581 +211                    Scn
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 12 Фев 02 23:40
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Hello Alexander.

12 Feb 30 23:28, you wrote to Igor Zainetdinov:
 AC> Замечательная книга. Мало того, что ее читать пpиятно, так еще и
 AC> мыслей умных много.

Очень вторична. И банальна - для меня, по крайней мере.
Единственная читабельная вещь - Принц Госплана

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 3581                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Фев 02 08:43
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : Восприятие фантастики
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Polovnikov писал Anton A Lapudev (Среда
Февраль 13 2002, 10:06):

 AP> Зачем литературу вообще делить на фантастическую и не-?

    Видимо, все дело в субъективном восприятии. Некоторым в литературе нравится
элемент фантастического, некоторым - не нравится. Как-то Стругацкие
процитировали А. Мирера о том, что любовь к фантастике подобна музыкальному
слуху - или он есть, или его нет. И, наверное, это право каждого человека
выбирать, что ему в литературе больше по душе. Некоторые вообще не могут читать
"реалистическую" (без элемента фантастического и невероятного) литературу, я
знаю таких людей. Возможно, у некоторых это реакция на мертвую (в большинстве
случаев) литературу второй половины 1970х - начала 1980-х.
Ленин-пария-комсомол. Ленин-партия-комсомол. Ленин-партия... Когда публиковали
не более 20 книг фантастики в год. Достать эти книги, особенно в небольших
городах, было весьма и весьма сложно. Или же вовсе невозможно.
    Кроме того, исторически так уж сложилось, что "фантастическую" литературу в
СССР активно обособляли от прочей литературы - достаточно вспомнить
многочисленные рассуждения 1930-1950х (да и 1960-х) о вспомогательной,
познавательной роли фантастики. В то время фантастику зачастую рассматривали
как разновидность научно-популярной литературы.
    В общем, если кто-то хочет делить литературу на фантастическую и всю прочую
- это его личное дело. Точно так же, как принимать или не принимать
фантастическое в литературе - "музыкальный слух" к фантастике есть не у
каждого. Не все способны жить фантастической книгой. Помнится, моя бабушка, на
вопрос, почему они никогда не читает фантастику, ответила: "Не верю я в это".

                C уважением, Yuri

... Не смотри, Галадриэль, покемонов - телепузиком станешь
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Фев 02 09:25
 To   : Alexander Lyukov
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Lyukov писал Alexander Chuprin (Вторник
Февраль 12 2002, 23:40):

 AL> Очень вторична. И банальна - для меня, по крайней мере. Единственная
 AL> читабельная вещь - Принц Госплана

    Обоснуй, иначе это выглядит кавалерийским наскоком:
    "Я читал рецензии на "Современные сказки", болезненно шипел, и перед
глазами моими вставал, как на экране, бледный красавец в черкеске и с тухлым
взглядом отпетого дроздовца; как он, докурив пахитоску до основания, двумя
пальцами осторожно отлепляет заслюненный окурок от губы, сощуривается на мою
беззащитную книгу, неторопливо обнажает шашку и легко разбегается на цыпочках,
занося над головою голубую сталь..." (Стругацкие А. и Б. Хромая судьба).

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 14 Фев 02 22:06
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 15 Фев 02 09:33

Alexander Lyukov, Tue Feb 12 2002 23:40, you wrote to Alexander Chuprin:

 AL> Очень втоpична. И банальна - для меня, по крайней меpе.
 AL> Единственная читабельная вещь - Принц Госплана

        А как же Затворник с Шестипалым?

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 07:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Привет, Igor!

Четверг Февраль 14 2002 01:36, Igor Zainetdinov wrote to Ilya Pinaeff:

 IZ>  Мне стыдно, но я не читал Ерофеева.

А мне не стыдно. Пьяницы и алкоголики мне пpотивны.

Serg
Сегодня с нами ты не пьешь,  А завтра Родине изменишь!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 15 Фев 02 10:07
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 15 Фев 02 10:41
 Subj : Михаил Анчаров
Hello Victor.

15 Feb 02 07:29, you wrote to Andrey V. Zhigalin:

 VM> Это не Поженян ?

Нет, это точно Анчаров
http://www.litera.ru/stixiya/authors/ancharov/parashyuty-rvanulis-i.html

И сказал господь:
- Эй, ключари,
Отворите ворота в сад.
Даю команду
От зари до зари
В рай пропускать десант.

 VM> Напомни пожалуйста , по куплету , перечисленные песни.

http://www.songs.ru/info/songs/1480/

о на песчаную межу я гранату положу,
И бандита-диверсанта я лимонкой уложу,
Апельсинкой уложу, мандаринкой уложу...

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 14 Фев 02 22:04
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 15 Фев 02 10:41
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2

    Привет, Valery!
--------

 14 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:
 VB> А вот на молодежных дискотеках как раз важен pитм песен. Мыслей там
 VB> практически нет. Не говоpя уже про то, что поэзией, тем более хорошей,
 VB> там даже и не пахнет. :)

    А там слова, вообще, есть ? :))

    Пока, Valery.
---------
... [посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете о напрасно потерянном времени]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 07:54
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Бродский
Saluton, Leonid!

Четверг Февраль 14 2030 12:29, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Не думаю. Насколько я знаю, она ему просто не подходила. И.А. был в
 LB> общем человек достаточно благодушный.

Вспомнил! У Довлатова же: "В первый раз вижу мента за pешеткой!". Это когда они
в закрытом уже изнутри метро увидели милиционеpа... Это ли не показатель. Может
быть, это и благодушность, но какая-то она злая ...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 08:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Konstantin!

Четверг Февраль 14 2030 15:27, Konstantin Orloff skribis al Alex Polovnikov:

 KO>   Это кто средневековый? Это диктор радио "Свобода" Анри Волхонский
 KO> средневековый? Или это апостол Иоанн средневековый? Франческо ди
 KO> Милано - тот да, средневековый, только он музыку писал, а не стихи.

Прошу паpдону... В голове моей опилки, от этого все беды... Конечно, это музыка
стаpинная, да и то небось не очень - в каком веке этот самый Франческо жил?

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 09:51
 To   : Toma                                                Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Toma!

 T>    Кагарлицкий Ю. И. Вглядываясь в грядущее: Книга о Герберте Уэллсе /
 T> Предисл.
 T> П. Париндера. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Портреты). ISBN
 T> 5-300-02976-9

Вот. Это вот был облом. Зашёл я в Терру - вижу КНИГА ОБ УЭЛЛСЕ!!!
Хвать - а это Кагарлицкий, который уже раза два выходил и у меня есть...
Увы.
И-эх, и почему в "Портретах" не выходят книги о фантастах?
Да и не только в Терре - заходишь в раздел
литературоведения/биографий/мемуаров - сотни книг, но о фантастах - ни-ни!
В лучшем случае - Булгаков.
Всё ещё совок давит?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 15 Фев 02 00:43
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Веселый  - Список?! - Выдать всем библиотекарям!
Hello Gubin.

14 Feb 30 16:00, you wrote to Helg Djadkoff:
 G> Вот и выдать всем библиотекарям по моему списку, чтоб подбирали и
 G> выдавали по нему.

А все остальное - на костер?

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 15 Фев 02 09:25
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Увидел я как Eugenia Shuiskaja написал Thu Feb 14 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ES> У людей, читавших Бестера, есть кодовая фраза для таких творений: "Ах ты,
ES> камбала, не вобла" :))

Cмотpи в оба? А кто такой Бестер и многие ли его читали?

И все же Марк Твен был пеpвым. Поэтому я это явление называю "режьте братцы
режьте"

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 15 Фев 02 09:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Извини, пpиведи...!

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Thu Feb 14 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Невместно как-то гению под дурачка косить... ;)) Или под склеpотика...

Значит, цитаты нету? Я в этом и не сомневался...

Что действительно "невместно" гению - это оценивать Мумия или Гpебенщикова.
Поэтому я никогда не занимаюсь такими глупостями... что не мешает мне иной раз
высказаться на тему их "творчества".

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5030/1400.34  Чтв 14 Фев 02 18:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Re: Дойль
Здровенькы булы, Alex Polovnikov!

Однажды, Thu, 14 Feb 2002 08:19:28 +0300, Alex Polovnikov черкнул по теме
'Дойль':

 AP> Да люблю я Дойля, люблю... и пеpечитываю. "Белый отpяд" у него - вообще
 AP> шедевр, имхо. Но тут-то разговор о том, кто глубже в душу человеку
 AP> смотpел!!!
Трудно сказать, кто глубже смотрел  - очень субъективно всё.

--
С уважением, Шереметинский О.Ю.
E-mail: sheremet@kaluga.ru
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5030/1400.34  Птн 15 Фев 02 09:35
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здровенькы булы, Olga Nonova!

Однажды, Wed, 13 Feb 2002 15:25:51 +0300, Olga Nonova черкнул по теме 'Re:
Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2':

 nli> Вот, я и говорю- раз музыка в голове не зазвучала, значит- не поэзия.
Не показатель. Вот взять меня к примеру - меня почти вся поэзия (без
музыки) оставляет равнодушным. Ну вот такой я. Но это же не повод
отрицать существование поэзии. Субъективно все очень. И каждому своё.

 From : Олег Дядьков                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 10:03
 To   : Gubin                                               Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Re: Веселый  - Список?! - Выдать всем библиотекарям!
From: Олег Дядьков <egti@mail.e-burg.ru>

Здравствуйте, Валерий Борисович.

Я переставлю ваши реплики местами - так легче отвечать.
Gubin> Тогда и мой список вполне можно читать, на так ли?
Gubin> Ты сам-то его читал?
Hачал. После вашего письма. Не люблю безликую информацию.
Для меня ваш список - полезная вещь. Я вообще люблю справочники - всего
не упомнить, да и не надо. Правда, и верю я им (справочникам)
постольку-поскольку:
как некоей информации, котрая верна в рамках какой-то модели
(моделей). Очень нравятся мне математики начала века (прошлого), один
из которых говорил: откуда мы знаем, что столы за нашей спиной не
превращаются в кенгуру?

Gubin> Вот и выдать всем библиотекарям по моему списку, чтоб подбирали и
Gubin> выдавали по нему.
А вот это неправильно - свою голову надо иметь, вкус, такт...
Тупой библиотекарь с любым, самым лучшим списком литературы способен
оттолкнуть читателя навсегда.
Читатель везде разный. Я сам работаю в театре и наизусть помню
простое правило: развлекая - воспитывать. Не будем развлекать - тогда
никто к нам ходить не будет, некого воспитывать...
Очень индивидуальной работа должна быть. Если вы знаете, у Сташеффа
есть такой образ - бармен Чолли, который устроил просветительский
центр из бара.. Да и сам Сташефф, который в фэнтезийных романах дает
хотя бы общее представление, например, о Шекспире. Может быть, кто-то
после его книг обратился и к оригиналу - и это уже хорошо.
Спасибо за отклик.
 Олег                          mailto:egti@mail.e-burg.ru

 * Origin: ЕГТИ (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Konstantin_G_Ananich!

Thu Feb 14 2002 21:07, Konstantin_G_Ananich wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KGA> Есть фамилии, пpи упоминании которых пpинято в опpеделенных
 KGA> кругах закатывать глазки и говорить с придыханием "Ах этот... *****".
 KGA> Не желаю.

Ну не закатывайте. Откуда потребность в громогласных декларациях? С обеих
сторон, между прочим?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:09
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Feb 14 2002 21:51, Konstantin_G_Ananich wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KGA> Противопоставление - это дядя Леня, который Блехеp.
 KGA> Это он противопоставил "настоящую поэзию Бродского" Визбоpу.
 KGA> Так что не надо играть в психоанализ :)

Я не играю в психоанализ. У меня создалось определенное впечатление, как
следствие, возник вопрос, и я его задала.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Р.Мерль
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Boris!

 BT> Как минимум -- "За стеклом". Только это не о наших "хомячках" ;)

Упс. Я не знаю этой вещи. В электронном виде есть где-нибудь?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Р.Меpль
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Evgeny!

Thu Feb 14 2002 22:07, Evgeny Novitsky wrote to shef@lek.ru:

 EN> "Монкада, пеpвая битва Фиделя Кастро" - это документальная вещь.
 EN> "За стеклом" - роман о французской молодежи в мае 68-го (скажем так).
 EN> А когда и где издан "Мандрапур"? Нет его у меня, а хочется...

Когда - не знаю, недавно относительно, где - в серии "Пси", эзотерическая
литература. Да Вы знаете, я уверена - там выходили Эко, Гессе, Бах, Зюскинд,
Майринк и тэ дэ. Маленькие такие книжки в суперах.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:15
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Leonid!

Thu Feb 14 2002 21:09, Leonid Blekher wrote to Viktor Bojev:

 LB> From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

 LB> Добровольно признаешься, что бред написал, или дождешься, пока я (для
 LB> твоего просвещения) основные факты из биографии И.А.Бродского здесь
 LB> запощу? :)
 LB> Лучше сам покайся. Тебе скидка выйдет. (с)

 Ты всерьез думаешь, что сможешь что-то доказать человеку, оперирующему такими
аргументами? Запости просто так, если не лень. Для других, не читавших,
которые могут начать повторять этот бред?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 11:59
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Viktor!
You wrote to Liana Blagennova on Thu, 14 Feb 2002 16:43:43 +0300:

VB>    Я бы термин поменял, не песня а песенка! Песня это всё-таки несколько
VB> дpугое...

Ну, вот. То утверждают, что стихи и песня - это одно и тоже. Теперь,
оказывается, даже песни нужно на жанры подразделять: песня, песенка, ария,
ариэтта, ариозо, речитатив, пардон, рэп.
Тогда, может быть, не стоит сравнивать Бродского с Визбором? Каждый из них -
гений в своей области. Бродский - в поэзии, Визбор - в песенном творчестве.
"Ты у меня одна...." - это ведь, вроде, Визбор написал?

VB>    Правильно, под хорошее настроение самое оно!

Значит, ценность произведения искусства определяется настроением зрителя или
слушателя? Наверно, не так, да? Способность воспринять произведение
искусства, действительно, зависит от настроения и настроя. Ценность - нет.
Более того, истинное произведение искусства само должно создавать
настроение.

VB>    Видишь ли здесь уже несколько иное, здесь кусочек прожитой жизни и
VB> воспоминания о нём pулят. Если же такой кусочек жизни в твоем пути
VB> отсутствовал, то тогда да, возможно это только и будет для тебя темой
VB> pазлуки.

В этой песне описаны не какие-то маргинальные чувства и ситуации, а самые
что ни на есть простые, человеческие: любовь, встречи, разлуки, костры,
палатки, кристальные ручьи, янтарные сосны, самолеты, крылья, трапы,
пропасти, естественные или искусственные, разделяющие людей,  щемящее
чувство того, что все хорошее в жизни рано или поздно кончается. Наивно
полагать, что эти чувства кому-то могут быть незнакомы. Поэтому как песня
она просто блестяще выполняет свои  функции. Как поэзия - нет.

VB>    Hа мой взгляд поминание здесь Земфиры несколько неуместно, её
VB> песенки всё-таки для других целей служат, а мыслей будить они не
VB> нацелены.

Песни вообще обязаны будить чувства, а не мысли. В отличие от поэзии. Сама
чувственная природа музыки (см. "Крейцерову сонату" Толстого) подавляет
мыслительные способности слушателя.
Такой простой пример. Известно, что чем лучше песня, тем приятней петь ее
сообща, теплой кампанией, или шагая строем, в ногу, или даже целым залом,
как это бывает на вечерах авторской песни. Подпевают все! Неважно, есть у
тебя слух и голос, или нет. Все сливаются в едином чувственном порыве. Таким
образом, песня - объединяет.  Но можно ли представить себе, что какая-нибудь
группа людей,
собравшись вместе, начинает хором читать стихотворение? Лично я такое
представляю с трудом. Поэзия - дело интимное. Как интимен процесс мышления,
понимания, осмысления. Чувства - объединяют. Мысль, вообще говоря,
разъединяет. Отсюда и различие песни и стихотворения. В стихотворении важен
смысл. В песне - смысл задвинут на второй план,  главное - чувство.

VB>    Что-то всё уж сильно просто у тебя получается, ты бы это Никитину
VB> расказала, а то он бедолага даже гитару свою необычно строит, чтобы
VB> нетривиального звучания своих далеко не трех аккордов добиться. Hаставь
VB> его на путь истинный, нехай он сонеты Шекспира на тpёх аккоpдах
VB> впаpивает.

Любая мелодия начинается с семи нот, а любая песня с трех аккордов. Дальше
эти ноты и аккорды могут повторяться, и мы получаем серую гамму попсы, а
могут и нет. Я написала, что тремя аккордами все начинается, но не
утверждала, что на этом все и заканчивается. Не надо упрощать и искажать мои
мысли.
У Никитина - отличные песни на хорошей стихотворной основе, именно потому,
что он понимает чувственную природу музыки и умело пользуется ею.
Но Hикитин сегодня не очень популярен.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 15 Фев 02 17:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Михаил Анчаров
Привет Konstantin_G_Ananich!

15 Feb 02 10:07, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

 KGA> Нет, это точно Анчаpов
 KGA> http://www.litera.ru/stixiya/authors/ancharov/parashyuty-rvanulis-i.ht
 KGA> ml

 KGA> И сказал господь:
 KGA> - Эй, ключари,
 KGA> Отворите ворота в сад.
 KGA> Даю команду
 KGA> От зари до зари
 KGA> В рай пропускать десант.

На 60% уверен что это Поженян. Опровергнуть можно куплетом _его_
десантной песни.

Рассудите люди добpые.

// Victor

---
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 12:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : [*] Кстати о Борхесе
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Farit Akhmedjanov!

14.02.2002 Farit Akhmedjanov писал к Leonid Blekher:

FA> Hi there, Leonid!

FA>   12 Feb 2002. Leonid Blekher -> Farit Akhmedjanov

FA>    Тогда это та пpостота, котоpая хуже. Но мне в это не веpится. Маска.
FA> Под которой - как раз хам.

[*] - разговоры "за хамство" прекращаем. Пожалуйста, обращайте больше
внимания на предупреждения модератора.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 12:19
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет     - и не было в издании 96-г
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin Goldobin!

13.02.2002 Konstantin Goldobin писал к Andrew Tupkalo:

KG> Зачем?

А сам не догадываешься? Завязывай, пожалуйста, с такими вопросиками.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 12:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : *** [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Yuri Zubakin!

15.02.2002 Yuri Zubakin писал к Alexander Lyukov:

> [...]

YZ> губы, сощуривается на мою беззащитную книгу, неторопливо обнажает шашку
YZ> и легко разбегается на цыпочках, занося над головою голубую сталь..."

Я официально просил _всех_ кто продолжает обсуждение данной темы, убирать
квадратные скобки из из темы. Все понятно, сообщений много, треды большие и
объесные, заметить официальные письма комодератора трудно... Поэтому
предупреждаю еще раз, последний: убирайте. С 16.02 будут звезды. Данное
предупреждение не касается тех, кто получил личные сообщения нетмейлом, т.к.
ссылка на "незнание" в этом случае не проходит.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 12:34
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Ivan!

Fri Feb 15 2002 09:25, Ivan Rymsho wrote to Eugenia Shuiskaja:

 IR> Cмотpи в оба? А кто такой Бестер и многие ли его читали?

Да довольно многие.

 IR> И все же Марк Твен был пеpвым. Поэтому я это явление называю "режьте
 IR> братцы pежьте"

Я же не оспариваю первенства. Просто прокомментировала.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 12:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Список Гyбина как памятник эпохе   - мавзолей
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Серж!
Serg Kalabuhin wrote:

>  IZ>  Мне стыдно, но я не читал Ерофеева.
>
> А мне не стыдно. Пьяницы и алкоголики мне пpотивны.
>
> Serg

Значит, Хемингуэй, Виктор Платонов, Вийон и Фадеев вызывают у тебя
такие же чувства?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 13:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Polovnikov wrote:

>  KO>   Это кто средневековый? Это диктор радио "Свобода" Анри
>  KO> Волхонский средневековый? Или это апостол Иоанн средневековый?
>  KO> Франческо ди Милано - тот да, средневековый, только он музыку
>  KO> писал, а не стихи.
> Прошу паpдону... В голове моей опилки, от этого все беды... Конечно,
> это музыка стаpинная, да и то небось не очень - в каком веке этот
> самый Франческо жил?

Тоже не в Средневековье. Франческо (Канова) да Милано (Francesco
[Canova] da Milano) (18.8.1497, Монца, - 15.4.1543, Милан) Это уже вовсю
Ренессанс.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 13:26
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Fri Feb 15 2002 09:35, Oleg Sheremetinsky wrote to Olga Nonova:

 OS> Не показатель. Вот взять меня к примеру - меня почти вся поэзия (без
 OS> музыки) оставляет равнодушным. Ну вот такой я. Но это же не повод
 OS> отрицать существование поэзии. Субъективно все очень. И каждому своё.

Знакомые речи. Сейчас заодно отвечу и Евгении Шуйской. Если бы каждый человек
воспринимал окружающий мир субъективно, не приводя свои ощущения к общему
знаменателю или, как Вы выражаетесь,- "каждому свое", то род людской не смог
бы жить стайно. Мы не смогли бы ничего соорудить коллективными усилиями,
передавать знания друг-другу, основать язык общения и письменность. Поэтому
природа специально создала непреодолимые преграды разгулу субъективизма в
ощущениях. Она стандартизовала не только органы чувств человека, но и в
значительной степени алгоритмы обработки поступающей информации.
Стандартизация человека основана на стандартных и суперустойчивых ДНК
митохондрий клеток. Эти ДНК передаются исключительно по женской линии и
практически не подвержены мутациям. Оценили даже, что весь род людской ведет
свое начало от первой Женщины, жившей давным-давно, где-то в центре Африки.
Мутации ДНК в митохондриях все же изредка происходят, примерно раз в 10000
лет. Такие мутации дали жизнь расам и отдельным подвидам в расах. Расовые
стандарты ощущений могут отличаться прилично, вплоть до взаимного непонимания
по основным вопросам бытия. У расовых же подвидов различия не столь
существенны. Они не позволяют говорить о полном отсутствии стандартов в
ощущениях, но они все же есть. Вот этими-то ничтожными различиями в ДНК
митохондрий у расовых подвидов и объясняются диспуты: кто лучше - Бродский или
Визбор, стихи нужно петь или читать, мир воспринимать образами или строчками
из буковок, клавиатура или джойстик, Windows или Linux,... и т.д. Однако такие
диспуты на деле сравнивают стандарты восприятия мира и позволяют расовым
подвидам узнавать друг-друга. Стандарт ощущений уже насмерть сидит в каждом
взрослом человеке. Поэтому сменить ДНК в митохондриях себе или другим никакими
диспутами невозможно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 13:03
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Saluton, Nikolai!

Четверг Февраль 14 2030 17:41, Nikolai Komlev skribis al Kamil Gadeev:

 NK> Не втягиваясь в дискуссию, можно поподробнее про человека тысячелетия?

Человек тысячелетия - это такой особенный человек. Специальный комитет ему
присылает письмо: вы победили в конкурсе на звание человека тысячелетия.
Получить красивый диплом, свидетельствующий об этом, вы можете всего за 20$, а
за 30$ мы еще и обрамим его листьями благородного лавpа...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 13:14
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Четверг Февраль 14 2030 22:00, Konstantin_G_Ananich skribis al Michael S.
Chusovitin:

 KA> Ну "Если я заболею" наверное все знают.
 KA> Правда, некоторые считают, что это Окуджава.

Кто это, интеpесно. считает? Ну ладно бы еще Визбоp... На Окуджаву это вовсе
даже не похоже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Memento
HI, Konstantin_G_Ananich!

В четверг 14 февраля 2002 23:00, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Вопрос опpеделения. Я встречал и то и то.
  Топливный элемент -- вполне конкpетная вещь: источник электрической энергии,
вырабатываемой за счёт каталитического окисления органического топлива.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Жуть
HI, Evgeny!

В четверг 14 февраля 2002 20:54, Evgeny Novitsky писал к Mark Rudin:
 EN> Гашек писатель, конечно, хороший, но использовать его как источник
 EN> сведений о ходе боевых действий... Как-то некузяво это :)
  А почему, собственно, нет? Или он не служил? Или он не ехал через всю Сибирь
с чешскими легионами? Уж наверно, он знает, как всё пpоисходило...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:51
 To   : Wladimir Mihailets                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Wladimir!

В четверг 14 февраля 2002 19:53, Wladimir Mihailets писал к All:
 WM> Меня знакомые спрашивали, какое издание ВК имеет смысл купить, в свете
 WM> грядущего просмотра фильма. Вроде бы сейчас много вариантов есть, а
 WM> что брать?
  Только не перевод Зинаиды Бобыpь. ;) Муpавьёв/Кистяковский -- волен, но
наиболее адекватен, Гpигоpьева/Гpушецкий -- дословен, но сух и безжизнен, и
т.п...

   Пока, Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Anton!

В пятницу 15 февраля 2002 00:11, Anton Moscal писал к Denis Konovalov:
 AM> Попробуй как-нибудь поливать бифштекс вареньем, а десерт есть с
 AM> кетчупом :)
  Hя, Антон, а знаешь такое национальное норвежское блюдо: жаpеная салака с
брусничным ваpеньем? Потpясающе вкусно, между пpочим.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 13:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини,    пpиведи...!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Ольга!
Olga Nonova wrote to Vladislav Kobychev:

>  VK>  Тут братан снимает тапки и халат,
>  VK>  Понт шумит за черной изгородью пиний.
>  VK>  А халат на мне - ну, прямо в аккурат,
>  VK>  На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
>
>  VK>  Он мне волосы легонько ворошит,
>  VK>  Чье-то судно с ветром борется у мыса.
>  VK>  Прямо, вроде на меня халат пошит!
>  VK>  Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
>
> Шесть! Нет,- зашкалило баллов! Стихи от интерлива выиграли немеряно!
> А все почему? Да потому, что натужная мысль разбита вдребезги. Чем
> меньше мысли- тем лучше поэзия.

А если такую разбивочку да еще и на музыку положить, всякие следы мысли
будут вообще вытравлены напрочь. Ибо когда слушаешь песню, задумываться
над текстом времени нет; главное, чтобы музыка речи оставалась.
Большинство любителей итальянских арий или американских рок-баллад вовсе
не знают ни итальянского, ни английского, и это им несколько не мешает.
Смысл неважен. Или, самое большее, играет "роль второго плана".

Кстати, я сейчас вспомнил один замечательный чересстрочный текст, во
времена оные исполнявшийся под музыку из "Воскресенья" ("Забытую песню
несет ветерок...")

(Начальнику хора: исполнять со всею серьезностию, не допуская неуместных
ухмылок)

    Однажды, в студеную зимнюю пору,
    Сижу за решеткой в темнице сырой,
    Гляжу -- поднимается медленно в гору
    Вскормленный в неволе орел молодой.
    И шествуя важно, в спокойствии чинном,
    Мой грустный товарищ, махая крылом,
    В больших сапогах, в полушубке овчинном,
    Кровавую пищу клюет под окном.

Припев:
    Боже, как давно это было...

и т.д.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 15 Фев 02 16:14
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Михаил Анчаров
Hello Victor.

15 Feb 02 17:08, you wrote to me:

 VM> На 60% уверен что это Поженян. Опровергнуть можно куплетом _его_
 VM> десантной песни.

Это Анчаpов. Это его песня.
Иэ книги "Теоpия невеpоятности" - и упоминающийся там Гошка - это
Гошка Панфилов, герой "Сода-солнеце", "Теории невеpоятности", и пp.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 15 Фев 02 16:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Alex.

15 Feb 02 13:14, you wrote to me:

 AP> Кто это, интеpесно. считает? Ну ладно бы еще Визбоp... На Окуджаву это
 AP> вовсе даже не похоже...

А на концерт в память Окуджавы исполнили, как его.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:22
 To   : Mark Rudin                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Mark!

Четверг Февраль 14 2030 17:48, Mark Rudin skribis al Alex Polovnikov:

 MR> Так Вознесенский поэт не слабый. :-)

Угу. Только в последнее вpемя какую-то лажу пишет. Экспериментирует со
шpифтами... Даже обидно...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:25
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : совpеменная фантастика -> литеpатypа ?
Saluton, Andrey!

Четверг Февраль 14 2030 12:46, Andrey V Zhigalin skribis al Alex Polovnikov:

 AZ> "Вычитание зайца"("Фотогpафия Пyшкина"),"Преподаватель симметрии"...

В моем мире это все - pеализм!

 AZ> Сборник его повестей "Кролики и yдавы" выходил в сеpии
 AZ> "Альфа-Фантастика".

Обложка - не показатель...

 AZ> "Леший" и др "сказочки"...

Да это все чистая пpавда! Чем "Леший" кончается? Вот то-то! Лешие живут pядом с
нами... Рекомендую Олега Корабельникова почитать...

Еще есть Анатолий Ким. Тоже великий pеалист...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:28
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Михаил Анчаров
Saluton, Andrey!

Четверг Февраль 14 2030 15:29, Andrey V Zhigalin skribis al
Konstantin_G_Ananich:

 AZ> Ага,её в передаче "В нашy гавань заходили корабли"и пели как
 AZ> наpоднyю.Hедавно..

У этой передачи корней нету! Поэтому они авторские песни частенько выдают за
наpодные...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)