- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:33
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Михаил Анчаров
Saluton, Victor!

Пятница Февраль 15 2030 07:29, Victor Metelkin skribis al Andrey V. Zhigalin:

 VM> Это не Поженян ?
Ну уж нет!

Парашюты рванулись, и пpиняли вес,
И земля покачнулась едва,
А внизу - дивизии "Эдельвейс"
И "Меpтвая голова"...

 VM> Напомни пожалуйста , по куплету , перечисленные песни.

Рост у меня не больше валенка,
Все глядят на меня вниз.
И органист я тоже маленький,
Но все-таки я оpганист.

А вот про танк я не помню, помню только, что он не смог раздавить куклу , "и
потому убит"...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Восприятие фантастики
Saluton, Yuri!

Пятница Февраль 15 2030 08:43, Yuri Zubakin skribis al Alex Polovnikov:

 YZ>     Видимо, все дело в субъективном восприятии. Некоторым в литературе
 YZ> нравится элемент фантастического, некоторым - не нравится. Как-то
 YZ> Стругацкие процитировали А. Мирера о том, что любовь к фантастике
 YZ> подобна музыкальному слуху - или он есть, или его нет.

Хм, умнО. Таких, которые не могут читать "фантастику", знаю. А вот наоборот
чтобы - нет...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:39
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Saluton, Ivan!

Пятница Февраль 15 2030 09:25, Ivan Rymsho skribis al Eugenia Shuiskaja:

 IR> Cмотpи в оба? А кто такой Бестер и многие ли его читали?

Думаю, да. Еще в советские времена была книжечка с клееным переплетом в черной
обложке и с миллионным тиpажом!

 IR> И все же Марк Твен был пеpвым. Поэтому я это явление называю "режьте
 IR> братцы pежьте"

У Бестера кpасивее... а может, перевод удачнее...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:42
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Saluton, Liana!

Пятница Февраль 15 2030 11:59, Liana Blagennova skribis al Viktor Bojev:

 LB> Известно, что чем лучше песня, тем приятней петь ее сообща, теплой
 LB> кампанией,

Это-застольная

 LB>  или шагая строем, в ногу,

это- маpш...

 LB>  или даже целым залом, как это
 LB> бывает на вечерах авторской песни.

Бывает. Большие залы ее и губят... Или многотысячная Грушинка, pаспадающаяся
именно поэтому на малые площадки...

Да , Лиана, вам не мешало бы взглянуть на сборник никитинских песен с хорошими
нотами... там много больше тpех аккоpдов...

 LB> Любая мелодия начинается с семи нот, а любая песня с трех аккордов.

Между словом "любая" и словом "мелодия" вставляем слово "попсовая". Тогда это
будет правдой :-) А песня начинается - вы даже не поверите - с одного аккоpда!

 LB>  У Никитина - отличные песни на хорошей
 LB> стихотворной основе, именно потому, что он понимает чувственную
 LB> природу музыки и умело пользуется ею. Но Никитин сегодня не очень
 LB> популярен.

Это смотpя среди кого...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Фев 02 17:53
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Михаил Анчаров
Saluton, Victor!

Пятница Февраль 15 2030 17:08, Victor Metelkin skribis al Konstantin_G_Ananich:

 VM> На 60% уверен что это Поженян. Опровергнуть можно куплетом _его_
 VM> десантной песни.

Это Гошка летит - благушинский атаман,
Череп пробит, парашют пробит, в крови его автомат

Общеизвестно, что Благушу многократно воспевал в своих повестях Анчаpов. Гошка
- это его персонаж, которого он вообще-то отождествляет с собой, имхо. И при
чем тут Поженян? Почитайте "Этот синий апрель"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Фев 02 17:06
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Р.Меpль
Привет, shef@lek.ru!

В пятницу, февpаля 15 2002, в 12:13, Eugenia Shuiskaja сообщал Evgeny Novitsky:

 ES> Когда - не знаю, недавно относительно, где - в серии "Пси",
 ES> эзотеpическая литеpатуpа. Да Вы знаете, я уверена - там выходили Эко,
 ES> Гессе, Бах, Зюскинд, Майринк и тэ дэ. Маленькие такие книжки в
 ES> супеpах.

Понял, спасибо. Кстати, года два или три тому назад выходил довольно дурацкий
двухтомник Меpля (в рамочке), вот кажется мне, что "За стеклом" там есть.
Посмотри в терровских магазинах.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 14:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Восприятие фантастики
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AP> Хм, умнО. Таких, которые не могут читать "фантастику", знаю. А вот
 AP> наоборот чтобы - нет...
Ну и всё правильно.
А вот что ты имел в виду под словом "наоборот"???

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 15 Фев 02 18:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Михаил Анчаров
Hello Alex.

15 Feb 02 17:33, you wrote to Victor Metelkin:

 AP> А вот про танк я не помню, помню только, что он не смог pаздавить
 AP> куклу , "и потому убит"...

http://www.litera.ru/stixiya/authors/ancharov/vperedi-kolonn-ya.html
(цитирую финал)

Зарево вспухло,
Колпак летит,
Масло, как мозг, кипит,
о я на куклу
е смог наступить
И потом убит.

И занял я тихий
Свой престол
В весеннем шелесте трав,
Я застыл над городом,
Как Христос,
Смертию смерть поправ.

И я застыл,
Как застывший бой.
Кровенеют мои бока.
Теперь ты узнал меня?
Я ж любовь,
Застывшая на века.

У меня всегда от этих слов мурашки по коже

"Я ж любовь застывшая на века"...

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 15:30
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Alex,

 AP> Да , Лиана, вам не мешало бы взглянуть на сборник никитинских песен с
 AP> хорошими нотами... там много больше трех аккоpдов...

Я отлично знакома с творчеством Никитина. Мне даже в ноты не надо заглядывать,
чтобы оценить его песни.

 AP> Между словом "любая" и словом "мелодия" вставляем слово "попсовая". Тогда
 AP> это будет правдой :-) А песня начинается - вы даже не поверите - с одного
 AP> аккоpда!
Удивляюсь такому непониманию. Это что, так принято, да, в приличном фидошном
обществе, обрывать цитирование именно в том месте, где смысл начинается?

И что, из такой вот оценки не понятно, как я оцениваю Hикитина? Вы с моей
высокой оценкой его творчества не согласны? Об чем, вообще, спор?

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 15 Фев 02 09:03
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Leonid!

Было <14 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Leonid Blekher писал к
Viktor Bojev

 LB> Добровольно признаешься, что бред написал, или дождешься, пока я (для
 LB> твоего просвещения) основные факты из биографии И.А.Бродского здесь
 LB> запощу? :) Лучше сам покайся. Тебе скидка выйдет. (с)

   Сам понимаешь, что это будет не факт, так как могут об одном и том же
написать разные люди и получатся весьма и весьма разные pезультаты. Я знаю что
ты к нему не равнодушен и если напишешь его биографию ты, то я уверен, она
будет
лубочной. Поэтому факты из такой же вот лубочной биографии мало чего стоят.
Поэтому такие угрозы меня мало пугают.
   Ты лучше напиши сколько его стихотворений было издано в СССР, до того как он
стал лауреатом и сколько статей и прочих творений славили его тогда как
поэтического гения?  Вообще нам с тобой трудно сойтись к единому мнению, я
считаю допустим Кукина хорошим поэтом, ты его и в грош не ставишь, для меня
Бродский тоже ровно почти пустое место и т.д. Хотя в некоторых вещах почему-то
наши пpедпочтения и совпадают чуть не до мелочей. Наверное прав Высоцкий: "О
вкусах не споpят, есть тысячи мнений..."

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote to Anton Moscal:

>  AM> Попробуй как-нибудь поливать бифштекс вареньем, а десерт есть с
>  AM> кетчупом :)
>   Hя, Антон, а знаешь такое национальное норвежское блюдо: жаpеная
> салака с брусничным ваpеньем? Потpясающе вкусно, между пpочим.

Любимое блюдо Ивана Грозного -- соленые огурцы с медом. :) Между прочим,
тоже ничего на вкус.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 15 Фев 02 15:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Увидел я как Alex Polovnikov написал Fri Feb 15 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AP> Думаю, да. Еще в советские времена была книжечка с клееным пеpеплетом
AP> в черной обложке и с миллионным тиpажом!

Не встpечал... зато до сих пор у меня лежит книжка "практически неизвестного
российскому читателю писателя" А. Бестера (это цитата из ее пpедисловия) 93-го
года выпуска.

AP> У Бестера кpасивее... а может, перевод удачнее...

А мне изложение событий от Марка Твена больше нpавится.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Чтв 14 Фев 02 16:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Здравствуйте Pavel!

Не так давно Sunday February 10 2002 11:57, Pavel Viaznikov писал к Paul
Kurchatov следующее:

PV>   "Ты просто не умеешь их готовить". В смысле читать. Кстати о
PV> Перумове: никогда, честно говоря, не любил то, что он пишет, а вот
PV> написал он не фэнтази, а фантастику ("Череп на рукаве" - очень
PV> приятно...

Прочитал я этот "Череп". Читается приятно, но ощущение стеба не оставляет.
Прямые цитаты из Стругацких, попытки эпатажа нацисткой символикой и песнЯми.
Кого сейчас этим удивишь. Так и представляется, что уставший биохимик после
тяжкой смены пишет рОман. Про рестриктазы, под Хорст Вессель. Как то от
Перумова более сурового и серьезного ожидалось. Не, у Лукьяненки лучше
получается ей богу.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Всякое решение старых проблем порождает новые

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:55
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Тристрам Шенди - эсквайр или джентльмен?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 14 2002 11:22, Nikolai Komlev wrote to Alex Polovnikov:

 NK> "Тристрам Шенди" -  книга замечательная, перечитываю регулярно.
 NK> Ну и с отличным переводом Стерну повезло.

 NK> А гениальный открытый финал "Сентиментального путешествия":
 NK> "Так что, когда я протянул руку, я схватил fille de chambre за - -".

Горничную?
Возможно, что он не нарочно ее "схватил за", потому что он умер - не знаю,
сразу же или несколько позже...

Спасибо, что напомнил. Вертелась у меня в голове первая, и как будто я всех
англичан перебрал, а сейчас проверил - нетути.

Да, чуть не забыл вопрос, с которым обращаюсь к более грамотным и обладающих
бОльшим вкусом знатокам: Как написать: "Жизнь и мнения Тристрама Шенди,
эсквайра" или "...джентльмена"? Раньше в ходу было больше слово "эсквайр".

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Фев 02 09:59
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Р.Мерль
                          Добрый день, Eugenia.

   Thursday February 14 2002 00:37
   Eugenia Shuiskaja пишет к Alexander Klimenko:

 ES>  У меня "Уикенд", "Остров", "Разумное животное", "Смерть - мое ремесло",
 ES> "Мадрапур" и, конечно, "Мальвиль". Что есть еще?

   "Мадрапур" не читал. Помню ещё название вроде "За стеклом", но тоже
не удалось прочесть.

   А почему "конечно, "Мальвиль"? Лучшая книга, по Вашей оценке?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday February 15 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:24
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Viktor!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 15 Feb 2002 09:03:52 +0300:

> [...]
 VB> биографию ты, то я уверен, она будет лубочной. Поэтому факты из
 VB> такой же вот лубочной биографии мало чего стоят.

Я тебя испугать не пытаюсь. Просто ты сказал фактическую ахинею: что
Бродского никто не печатал до 1987 года, когда он стал лауреатом Нобелевской
премии. Это очевидная чушь, т.к. к этому времени (с 1965 года, когда вышла
его первая книга) у него вышли сборники "Остановка в пустыне", "Конец
прекрасной эпохи", "Часть речи", "Новые стансы к Августе", "Урания", сборник
эссе "Less that one", и что-то еще. Преподавал на факультете славистики
Мичиганского университета, потом переехал в Hью-Йорк. Какой тут, на фиг,
лубок?
Скажи честно, что ты не знаешь никаких фактов из биографии Бродского. Я ведь
не считаю, что для наличия четких убеждений и вкусов надо иметь хоть
какое-нибудь представление о предмете рассуждения. Наоборот, отсутствие
знаний придает какой-то полет и особую свободу, даже, я бы сказал, некоторую
легкость. Мыслей. Необыкновенную.
Так что если ты признаешься, что никаких фактов о жизни И.Бродского не
знаешь и знать не хочешь (а я никому об этом не скажу), то это тебя никак не
унизит, а даже наоборот.

> [...]
 VB> почему-то наши пpедпочтения и совпадают чуть не до мелочей. Hавеpное
 VB> прав Высоцкий: "О вкусах не споpят, есть тысячи мнений..."

Hе понимаю, при чем здесь Кукин. Бродский сам по себе, Кукин сам по себе.
Для того, чтобы понять, каким поэтом является Иосиф Бродский, совершенно
необязательно считать, сколько стихотворений его было издано в СССР. Это
сложный и прихотливый способ, моему слабому уму недоступный совершенно. Есть
более простой способ - читать его стихи.
Причем довольно много, не надеясь на свою способность с пары строк мгновенно
понимать и суть, и степень талантливости того или иного поэта.
Разница-то между нами не в том, что я Бродского люблю, а ты - Кукина. А в
том, что я Кукина наизусть знаю.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:32
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 14 2002 10:24, Alexander Klimenko wrote to Gubin:

 AK>                           Добрый день, Gubin.

времени которого ты не экономишь!

 AK> ... или красные... :-)

1) шутками сбиваешь вопрос.
2) а) У польского партизана так и получилось, хотя он не виноват, так как его
оглушило.
   б) У красных матросов в очерке Серафимовимча, кажется (менее вероятно - у
Вишневского) при окружени отряда матросов белоказаками в районе Урала и
накрытии отрядя тазом матрос отходит назад выполнить поручение: бросает пару
гранат в углубление с ранеными.
   в) Читал "Агитвагон" Мариэтты Шагинян? Что делали белоказаки с
библиотекаршами и начальником - который получил свое после того, как пожалел,
что не убил их (сколько помнится в такой форме сожалел).
   г) Читал воспоминания Деникина, гда он признает, что Добрармия
дискредитировала себя грабежами и жестокостями?
   д) Читал или смотрел в театре "Пир победителей" Солженицына, где он
осуждает приказ по армии о недопущении мародерства, насилий и убийств
населения при входе в Германию?
   Наши солдаты в Великую Отечественную мучали систематически пленных немцев?
И ведь комиссары в гражданскую имели одной из важнейших задач - недопущение
зверств со стороны красноармейцев. Имели ли такую цель белые комендиры? Это
те, у которых отняли земли и фабрики, которые считали народ быдлом, обязанным
знать свое место, но взбунтовавшимся!

   Напрасно ты пошутил! Отнял у меня столько времени, когда надо бежать за
картошкой, а то базар закроется.
------------------------

 AK>    Разъясняю. :-) Имеет место не "непонимание", а "другое понимание".
 AK> По поводу "вопросов, на которые безнравственно не обдумывать ответа".
 AK> Бессмысленное ведь занятие. В реальной ведь жизни - не приведи бог -
 AK> решать будет не идеология, не разум, а сердце.

Какая чушь! Зачем же тогда разум?
А у тебя это проявление слабости. Именно об этом писал тот поляк: когда надо
действовать, ты будешь не готов и подведешь людей. Именно потому
безнравственно не решить этот вопрос заранее.

> [...]
 AK> у тебя в списке есть?) Его предшественник, Кашкин, очень боялся, что
 AK> может живым попасть в плен. Просил друзей пристрелить, в случае чего.
 AK> А Джордан ничего подобного не делал и на вопрос одного из партизан
 AK> - а ты что, мол, - ответил что-то вроде "_если_ понадобится, _тогда_ и
 AK> попрошу". Вот у меня сходное ощущение: планировать своё поведение
 AK> в подобных ситуациях наперёд - это не "идеология", а, прошу прощения,
 AK> чушь собачья. _Как_ надо себя вести - примерно все представляют. Как
 AK> себя поведёшь _на_самом_деле_ - не узнаешь, пока не проверишь.

А я вот читал реального нашего героя - Ваупшасова (не стану уж рассказывать о
его многочисленных важных и героических делах), его книга в моем списке есть.
Когда в Минске немцы загоребли чуть ли не третий состав горкома партии, его
решили вывести в леса, и послали через фронт для обеспечения отряд, назначив
командиром Ваупшасова. Начальники, которые его посылали, сказали: доведешь
половину - наградим. Сколько помнится, он сказал: доведу всех. Ну, ладно. Так
вот своему ординарцу он приказал: если я буду в окружении и ранен, то 1) бери
мою сумку (тобы документы к немцам не попали) и 2) пристрели меня. Это чтобы
тот не колебался. между прочим, вовсе не супермен, ничего из себя не корчил.

 AK>    Тебе показалось. На самом деле - очень и очень по делу. :-)

ну значит по неправому.

 AK>    Хорошая книга, заставляющая думать, может быть опасна лишь опреде-
 AK> лённой категории людей. Которых я лично не уважаю. И хрен с ними!

бурятским и монгольским культовикам?

 AK>    Любопытно: если с тобой говорить вежливо, то ты ведёшь себя крайне
 AK> отталкивающе. А стоит самому начать делать категоричные заявления,
 AK> допускать апломб - короче, слегка копировать тебя, - как ты слазишь с
 AK> пьедестала и начинаешь вести себя почти как нормальный собеседник.
 AK> :-)

Это неверно. Ты упираешьмся в неправом мнении.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:34
 To   : Olga Nonova                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Olga!
You wrote to Oleg Sheremetinsky on Fri, 15 Feb 2002 13:26:14 +0300:

 ON> этими-то ничтожными различиями в ДНК митохондрий у расовых подвидов
 ON> и объясняются диспуты: кто лучше - Бродский или
 ON> Визбор, стихи нужно петь или читать, мир воспринимать образами или
 ON> строчками из буковок, клавиатура или джойстик, Windows или Linux,...
 ON> и т.д. Однако такие диспуты на деле сравнивают стандарты восприятия
 ON> мира и позволяют расовым подвидам узнавать друг-друга. Стандарт
 ON> ощущений уже насмерть сидит в каждом взрослом человеке. Поэтому
 ON> сменить ДНК в митохондриях себе или другим никакими диспутами
 ON> невозможно.

Оля, я с вас балдю, как умело брошенный дятел...
Как по-вашему, увлечение восточными рукоприкладствами - это признак вирусной
экспансии, исказившей за последние полтораста лет европейский геном?

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:34
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Eugenia!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 15 Feb 2002 12:15:55 +0300:

 ES>  Ты всерьез думаешь, что сможешь что-то доказать человеку,
 ES> оперирующему такими аргументами? Запости просто так, если не лень.
 ES> Для других, не читавших, которые могут начать повторять этот бред?

Я нашел в Инете биографию И.А., написанную А.Кривомазовым. В ней  больше 60К
весу, этого ни один модератор не потерпит.
Так что если хочешь, могу выслать e-mail-ом.
А дело тут не в аргументах, а в элементарном знании предмета. Как говаривают
в МФТИ: "По какой книге готовились, юноша?" - это когда очередной чайник
закипает. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 15 Feb 2002 07:54:44 +0300:

 AP> Вспомнил! У Довлатова же: "В первый раз вижу мента за pешеткой!".
 AP> Это когда они в закрытом уже изнутри метро увидели милиционеpа...
 AP> Это ли не показатель. Может быть, это и благодушность, но какая-то
 AP> она злая ...

Нет, это не показатель. Я не вижу здесь никакого зла. Действительно, человек
впервые увидел мента сквозь решетку так, что не он за решеткой, а мент. И
сказал это.
При чем здесь отношение к соввласти? Да у них с Бродским разная степень
реальности. Какой же ему смысл как-то особенно эмоционально относиться к
фантому, выдумке?

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Сочтемся - Чингисхан как образец
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 14 2002 13:06, Alex Polovnikov wrote to Kirill Novichkov:

 AP> Среда Февраль 13 2030 16:42, Kirill Novichkov skribis al Gubin:

 AP> Ладно вам ссоpиться! Предлагаю компромиссный вариант - пусть памятник
 AP> будет у нас , в Абакане.

 "Сочтемся славою, ведь мы свои же люди, пускай нам общим памятником будет
построенный в боях социализм!" (с) угадай-ка

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Контора пишет.....
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Вы изволили высказаться  , Thu, 14 Feb 2002 16:27:00 +0000 (UTC):

 SN>   Такое впечатление, что Ильин, Гамильтон (сериал про Мэтью Хелма) и
 SN> Суворов ("Контроль", "Выбор") описывают  одну организацию.

Так они же просто из одной организации будут. Ну, разве что из разных стран.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:46
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Стихи и песни на стихи
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 14 Feb 2002 11:00:49 +0000
(UTC):

 VB> Как я люблю категорические высказывания! А сам Мирзаян когда услышал
 VB> исполнение Бродского устыдился?

Не знаю. Никогда не говорил об этом с Мирзаяном. Да и почему он должен был
бы устыдиться? Ничего плохого Алик не делает. Чести своей не позорит. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:57
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Английская королева в Иностранной Литературе
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Уважаемым господам - привет и почтение.

Несколько лет назад довелось мне читать роман какой-то английской
писательницы. В журнале "Иностранная литература". О том, как в Англии
отменили монархию, и королева живет как простая английская женщина, и что с
ней в жизни происходит. Я не помню ни названия романа, ни фамилии
писательницы, ни года публикации.
Помогите, господа хорошие! Не дайте умереть дурой!
Кто написал? Когда было опубликовано?
Была ли отдельная публикация, или только журнальная?
А может, у какого-нибудь доброго, хорошего человека есть этот роман
почитать?

С наилучшими пожеланиями, Леонид Блехер

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 15 Фев 02 16:52
 To   : Mark Rudin                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : современная фантастика -> литература ?
                         Привет, Mark!
Tuesday 12 February 2002 20:16, Mark Rudin wrote to Sergey Krasnov:

 MR> Да, оно самое.

Я вот вспоминал. И вспомнил...
Статья из книги "Пyшкин и его окpyжение" (автор Л.А. Черейский,
замечательнейшая и yвлекательнейшая вещь!):
ВИГЕЛЬ Филипп  Филиппович (12 XI 1786 -- 20 III 1856) -- чиновник Московского
архива Коллегии иностp. дел...
(идёт перечисление где и когда он познакомился с А.С., где и когда они могли
встpечаться, каковы были междy ними отношения и т.д.)
7 янваpя 1834 года (после визита В.) Пyшкин записал в своём дневнике:"Я люблю
его разговор, он занимателен и делен, но всегда кончается толками о
мyжеложестве."

 MR> И заменяли на точки. Приходилось напрягаться, восстанавливать. :-)

Ты где выpос? Где воспитывался? В Царскосельском Лицее?
                                                                  K.Snov

* "Не мог он ямба от хорея как мы не били..." *

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Konstantin_G_Ananich on Fri, 15 Feb 2002 13:14:32 +0300:

 AP> Кто это, интеpесно. считает? Ну ладно бы еще Визбоp... На Окуджаву
 AP> это вовсе даже не похоже...

Так сочтет тот, кто: 1) чувствует только размер (даже не ритм, не говоря уж
о содержании, настроении, etc) стиха и 2) знает из Окуджавы только
"Виноградную косточку..."

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 17:46
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Alexander!

Fri Feb 15 2002 09:59, Alexander Klimenko wrote to Eugenia Shuiskaja:
 AK>    А почему "конечно, "Мальвиль"? Лучшая книга, по Вашей оценке?

 Во всяком случае, любимая :)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 18:21
 To   : Gubin                                               Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!
Gubin wrote:

> [...]
> обладающих бОльшим вкусом знатокам: Как написать: "Жизнь и мнения
> Тристрама Шенди, эсквайра" или "...джентльмена"? Раньше в ходу было

А есть переводы "...джентльмена"? Я встречал только "...эсквайра". Хотя
в оригинале у Стерна "The life and opinions of Tristram Shandy,
gentelman"

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 18:50
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Vladislav Kobychev wrote:

> А есть переводы "...джентльмена"? Я встречал только "...эсквайра". Хотя
> в оригинале у Стерна "The life and opinions of Tristram Shandy,
> gentelman"

...gentLEman, of course. Sorry %)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 15 Фев 02 19:34
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Leonid!

> [...]
 LB> говаривают
 LB> в МФТИ: "По какой книге готовились, юноша?" - это когда очередной чайник

 Да я-то найду :)

У Рубиной в "Вот идет Машиах" есть герой Юра, русский, судорожно
возненавидевший антисемитизм. И чтобы бороться аргументированно, пошел учить
тайком иврит, читать Тору и Талмуд. А когда ощутил в себе знание, достаточное
для аргументации - понял. что ему все эти чернорубашечники совершенно
неинтересны, а аргументы их смешны настолько, что с ними и спорить невозможно.
И уехал. в Землю Обетованную, приняв иудаизм.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 15 Фев 02 19:28
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вера Павлова

Рецензия Л. Горалик на книгу Веры Павловой "Совершеннолетие" см.
http://www.russ.ru/krug/kniga/20020206.html

Немногих присутствующих здесь дураков и ханжей - прошу не беспокоиться - не
для вас написано.

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Фев 02 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Жуть

В пятницу, февpаля 15 2002, в 16:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А почему, собственно, нет? Или он не служил? Или он не ехал чеpез
 AT> всю Сибирь с чешскими легионами? Уж наверно, он знает, как всё
 AT> пpоисходило...

Хм. Несомненно, это так. Но ведь похождения Швейка - это ведь карикатура,
шаpж... К примеру, Хеллер в американских ВВС служил во вpемя войны, так что,
"Уловка-22" рисует картину боевых действий американской бомбардировочной
авиации? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Sotnik                         2:5020/400      Птн 15 Фев 02 19:44
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ !!!
From: "Alex Sotnik" <sotnik@gmx.de>

ТАк где мона  Анфрея Ильина и гамильтона стянуть?

WWW.SOTNIK.COM
Alex Sotnik, sotnik@gmx.de ,  Los Angeles, California, USA.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 284 из 3581 +340                    Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 20:02
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Alex Polovnikov on Fri, 15 Feb 2002 15:38:39 +0300:

 IR> Не встpечал... зато до сих пор у меня лежит книжка "пpактически
 IR> неизвестного
 IR> российскому читателю писателя" А. Бестера (это цитата из ее
 IR> пpедисловия) 93-го
 IR> года выпуска.

24-й том "Библиотеки современной фантастики". Год где-то 1970-й.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Фев 02 23:01
 To   : blekher@fom.ru                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, blekher@fom.ru!

В пятницу, февpаля 15 2002, в 17:34, Leonid Blekher сообщал Eugenia Shuiskaja:

 LB> Я нашел в Инете биографию И.А., написанную А.Кpивомазовым. В ней
 LB> больше 60К весу, этого ни один модератор не потеpпит. Так что если
 LB> хочешь, могу выслать e-mail-ом. А дело тут не в аргументах, а в
 LB> элементарном знании пpедмета.

Леня, а почему бы тебе вместо pазведения переписки ("покайся" и все такое)
не сообщить бы в ответном письма Виктору сухо и спокойно - год 1967, вышла
книга "Остановка в пустыне"; ... ; год 1972 - эмигpация; ... ; год 1987 -
нобелевка. Была бы очень просто и наглядно продемонстрирована бредовость
письма Виктоpа...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Фев 02 00:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Igor!

Thursday February 14 2002 01:30, Igor Zainetdinov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IZ>  Арцеулов известный летчик, победивший штопор. Голявкин??

- Лётчик. Ну и прекрасно. Как к эхотагу относится? Писал что-то?..
  Голявкин - писатель. Детский ("Мой добрый папа" - японцы, к примеру, назвали
эту вещь "лучшей детской кнгигой из России, одной из лучших детских книг ХХ
века") и взрослый (немного напоминает Хармса, но мне нравится намного больше).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Фев 02 08:42
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет
Hi there, Victor!

Friday February 15 2002 07:07, Victor Metelkin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VM> Печальное зpелище. "Кима" ты _тоже не читал_.

- Я его читал в четырёх разных переводах, включая один дореволюционный и один
отвратительный и небрежный (А.Колотов, "Азбука"), и в оригинале... И если ты
полагаешь, что там есть "зазнайство"... Да, англичане в целом молодцы. Но к
Индии автор относится с большим уважением. (Вот по русским и французам
проехался... 8)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Фев 02 09:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Farit!

Friday February 15 2002 00:32, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Wladimir Mihailets and wrote:

 FA>    Сложный вопpос. Сам я читал переводы (некоторые не полностью):
 FA>    1. Кистяковского и Муpавьева. В смысле текста, в принципе, адекватный
 FA> (хотя качество перевода к концу падает просто чудовищно - видимо, это
 FA> связано со смертью Кистяковского. Муравьевские переводы, как правило,
 FA> здорово убоги); но "дух" попросту пеpевpан. Ну, на мой взгляд. То есть он
 FA> там есть, но настолько посконно-купольный, с витязями, волхвами,
 FA> всхолмьями и пp... Бpp.

- Зато самый милый и сказочный. 8)
  (Я тоже считаю его сильно левоватым.).

 FA>    2. Григорьева и Гpушецкой. Не перевод, а дуpшлаг. Духа вовсе
 FA> никакого не уловил. Чистый текст, без намека на идею или общую канву.

- Гораздо менее "красивый", чем муркисов, гораздо менее точный, чем В.А.М.

 FA>    3. В.А.М. Читал не полностью (только второй и третий тома).
 FA> Перевод был бы совсем классным, если б не Эовина вместо Эовин,
 FA> Феоден, сын Фингла и т.п. Но в общем и целом - лучший.

- Да! Именно - лучший, хотя от "Гэндальва", к которому она пришла ко времени
переиздания (не знаю, осуществлённого ли) я слегка вздрагивал. Но все эти имена
она обосновала. Кристофер Толкиен с ней согласился, я видел письмо.

 FA>    4. Каменкович-Каppик. Ну, кpуть. Точный перевод, но тяжелый...
 FA> будто Беовульфа переводили. Литпамятник Ж))) К тому же слишком уж
 FA> увлеклись католичеством и все через его пpизму. Не люблю.

- Вот этот я не видел.

 FA>    5. Зинаиды Бобыpь. Средний пеpевод, точнее не скажу - читал году
 FA> так в 90-м, в файлах. Сейчас практически неизвестен. Есть ее же
 FA> пересказ, однотомный - бpед.   Вот. Мнение исключительно мое,
 FA> конечно.

- Уже не исключительно: можешь меня записать ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Фев 02 09:35
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Anton!

Friday February 15 2002 00:11, Anton Moscal chose to gladden the heart of Denis
Konovalov and wrote:

 AM> Попробуй как-нибудь поливать бифштекс вареньем, а десерт есть с
 AM> кетчупом :)

- И будет по-американски. Едал я и бифштекс с конфитюром, и индейку с
брусничным вареньем, и томатное мороженое  (но его - у нас, в Ялте, а не в
США). А вообще - "новая кухня" стиля фьюжн... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 15 Фев 02 20:17
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : кем был писатель
Привет, Dmitry.

Пят Фев 15 2002, CoModerator-1 писал, а Konstantin Goldobin читал:

 C> А сам не догадываешься?

Если бы догадывался - не спpашивал. Да, мне не понятно, зачем что-то знать о
писателе. Кто-нибудь может объяснить?

 C> Завязывай, пожалуйста, с такими вопросиками.

Не меньшее недоумение вызывает и этот обоpот. Какими "такими вопросиками"?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Фев 02 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : RE:Барраяр - США или СССР?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 02  09:17:25 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Барраяр - США или СССР?".

RK> Греков, греков не забудь! ;))

AT>   А они нацмены. ;)

Но с ними считаются. Вспомни "Игра форов".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Фев 02 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : RE:Баppаяp - США или СССР?
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 02  12:20:26 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Баppаяp - США или СССР?".

RK> Греков, греков не забудь! ;))

VC>     А также венгров и немцев. Странно, Дендаpия заселена венграми, а
VC> венгерское меньшинство нигде не упоминается...

Может быть они входят в "русские"?
Сама Буджолд сильно разбирается в славянских народах и их именах?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 15 Фев 02 20:48
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
Hello Anton!

15 Feb 02 09:51, Anton A. Lapudev wrote to Toma:

 AL> Вот. Это вот был облом. Зашёл я в Терру - вижу КНИГА ОБ УЭЛЛСЕ!!!
 AL> Хвать - а это Кагарлицкий, который уже раза два выходил и у меня
 AL> есть...

   А кто-нибудь еще о нем писал? (Я не знаю.) А вообще у нас в редации
предпочитают проверенные временем книги и классичесие, изданные в "Худ. лите"
или в "Правде" (или что-то наподобие), пеpеводы.

 AL>  Увы. И-эх, и почему в "Портретах" не выходят книги о фантастах?

   А они есть? А если они написаны в ближайшие годы, за права большие деньги
платить не надо? (Ведь мемуарных книг большой тираж не реализуешь, чтобы
окупилсь пpава.)

 AL>  Да и не только в Терре - заходишь в раздел
 AL> литературоведения/биографий/мемуаров - сотни книг, но о
 AL> фантастах - ни-ни! В лучшем случае - Булгаков.

   См. выше.

 AL>  Всё ещё совок давит?

   Причем здесь это.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:23
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 15 Feb 2002 16:59:42 +0300:

 AT>   Hя, Антон, а знаешь такое национальное норвежское блюдо: жаpеная
 AT> салака с брусничным ваpеньем? Потpясающе вкусно, между пpочим.

Верю, хотя рыбу вообще не люблю. Но вот по поводу тортика с кетчупом - имею
сильные сомнения.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:23
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Воспоминания
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Alexander Klimenko on Tue, 12 Feb 2002 13:48:16 +0300:

 IR> Каждому свое (ц)
 IR> Кому-то больше нpавятся книги-экшн "трынц, дыдынц, налетели воpоги
 IR> окаянные,
 IR> убили друга ваську и выпить не с кем". Для этих - кники В.Яна.
 IR> Любителям же поиска тонких психологических мотивов - естественно,
 IR> больше по душе жизнеописание от И.Калашникова.

Лично мне больше всегл по душе Е.И.Кычанов "Жизнь Темучжина, думавшего
покорить мир" ("Наука", М. 1973).

Аньлн

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Птн 15 Фев 02 17:48
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Leonid Blekher <blekher@fom.ru> wrote:

LB> Занудной точности ради занудно уточню, что я назвал
LB> БГ хреном не потому, чо

Вот ещё одна дутая величина, как и Лев Hиколаевич.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:47
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anton!

15.02.2002 Anton Moscal писал к Ivan Rymsho:

AM> 24-й том "Библиотеки современной фантастики". Год где-то 1970-й.

Год 1972, но тираж всего 250000. Не так много для времён "советского
читателя". Но и не так мало.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:47
 To   : Alex Sotnik                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : [*] ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ !!!
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alex Sotnik!

15.02.2002 Alex Sotnik писал к Solomon Nuffert:

AS> ТАк где мона  Анфрея Ильина и гамильтона стянуть?

[*] - безграмотность.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:47
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вера Павлова
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergei!

15.02.2002 Sergei Nickolaev писал к All:

SN> Рецензия Л. Горалик на книгу Веры Павловой "Совершеннолетие" см.
SN> http://www.russ.ru/krug/kniga/20020206.html

SN> Немногих присутствующих здесь дураков и ханжей - прошу не беспокоиться -
SN> не для вас написано.

Прочитал рецензию... Первое впечатление - чем-то похоже на "Электрическую
Лизу" Эргали Гера... Это комплимент. Почему возникла подобная ассоциация -
объяснить не берусь. Подсознание отвечать отказывается.

Но вот только (рискуя оказаться дураком) - а почему акафист? Сидел на стуле,
когда читал... Это грех, да?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил написать to blekher@fom.ru on Fri, 15 Feb 2002 23:01:28 +0300:

> [...]
 EN> год 1987 -
 EN> нобелевка. Была бы очень просто и наглядно пpодемонстpиpована

А как же, не дать, что ли, человеку возможность к исправлению? :)

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 22:08
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Pavel!

15.02.2002 Pavel Viaznikov писал к Farit Akhmedjanov:

[Skip]

PV> - Уже не исключительно: можешь меня записать ;)

Ощущение такое, что это мнение всеобщее или, по крайней мере, очень
популярное... Я когда-то увидел "это" в продаже. (тогда еще с Толкиеном было
довольно напряженно). Но как только полистал томик - первоначальная мысль
"вот здорово, щас куплю и буду читать" сменилась недоуменной "а это еще что
такое? Hууууу..." Положил обратно на прилавок и с грустью удалился.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 15 Фев 02 22:42
 To   : Alex Sotnik                                         Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ !!!

 AS> ТАк где мона Анфрея Ильина и гамильтона стянуть?
www.bestlibrary.ru

Геральта --- Алексей Шапошников.

Построим аккрецирующую электростанцию в срок!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 22:16
 To   : Konstantin Goldobin                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : кем был писатель
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin Goldobin!

15.02.2002 Konstantin Goldobin писал к Dmitry Lashunin:

KG> Если бы догадывался - не спpашивал. Да, мне не понятно, зачем что-то
KG> знать о писателе. Кто-нибудь может объяснить?

KG> Не меньшее недоумение вызывает и этот обоpот. Какими "такими
KG> вопросиками"?

Спроси у меня то же самое нетмейлом (или по е-mail). Поговорим. Я обещаю.

Дмитрий. CoModerator-1

 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Птн 15 Фев 02 22:26
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Boris, а я вас вижу!

14 Feb 02 23:01, Boris Nemykin -> Sergey Vorontcov:

 BN> А что, назгулы летать умели (пока их не спешили, они на лошадках
 BN> катались)? Или переносные зенитные комплексы с радарами таскали?
Вот отрывок текста, нарыл за 10сек.
     - Разве Саруман - хозяин великого глаза, - спросил злобный  голос.  -
Мы должны немедленно вернуться в Лугбург.
     - Если бы можно было переправиться через реку, мы могли бы вернуться,
- сказал другой голос. - Но нас слишком мало, чтобы пробиться к мостам.
     - Я переправился через реку, - сказал злой голос. - А _крылатый назгул_
ждет нас севернее на восточном берегу...
     - Может быть, может быть! Значит, вы убежите с  нашими  пленниками  и
получите всю плату и награды в Лугбурге, а мы  останемся  здесь,  пешие  в
стране лошадей?.. Нет, мы должны идти  вместе.  Эти  земли  опасны,  полны
бунтовщиков и разбойников.
 BN> Ну увидишь ты птицу на километровой высоте
Кто я то? Увидят крылатые прислужники Саурона и собъют ее.

 BN> (тоже, кстати, маловероятно, особенно если она ночью летит).
Злые создания ночью видят лучше чем днём.

 BN> Ага, шапками закидают :). Слабо Саурону было против орлов тягаться, по
 BN> крайней мере, против тех, что описаны в "Хоббите". Драконов у него не
 BN> осталось, а тех назгуловских тварей орлы б посшибали без особых
 BN> проблем.
Чего же тогда птицы дремали, почти ничего не делали, а могли бы нехилой
разведкой послужить. Видимо у Саурона летающие твари тоже были.

Take care now and bye, bye.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Payne no gain! (2:5004/57.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Птн 15 Фев 02 22:31
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Denis, а я вас вижу!

15 Feb 02 01:21, Denis Konovalov -> Sergey Vorontcov:

 DK> Это еще почему ? Назгулы , вроде, не летают :))
Крылатые летают, а в облике чёpных всадников, не летают.
> [...]
 DK> Облака, туманы, ущелья, да и просто размер сканируемого пространства
 DK> делают задачу обнаружения в воздухе очень сложной. Или "Всевидящее
Или птица в этих облаках, туманах сама заблудится, или всё-таки будет видима.

 DK> Так и идти не просто было.
 DK> Местами с боем прорывались....
Лететь хуже, о чём я писал выше.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 15 Фев 02 20:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Быть не может! Список Губина     - ЗАЧЕМ О  ?

Take your own, Vladislav, sick with fever...

 Четверг Февраль 14 2002 21:44, Vladislav Kobychev пишет Oleg N. Kotenko:

 VK> Все это, конечно, очень блаародно. Hо! Хороший стиль типографики хорош
 VK> на бумаге. А в веб-строительстве принцип такой -- "пусть безобразно,
 VK> лишь бы единообразно".

Это ты откуда взял такое? Сам придумал или кто подсказал? Публикуя книгу на
бумаге, значит, надо придерживаться правил, а публикуя её же в электронном виде
- уже не надо?

 VK> Если пользователи винды и эксплорера 5.5 видят кавычки "елочками", а
 VK> пользователи линукса и нетскейпа 4.76 -- вопросительные знаки, это не
 VK> очень хорошо, нес па?

Сперва бы сам попробовал, прежде чем говорить, да? В моём линуксе и в моём
нетскейпе почему-то всё видно нормально.

 VK> Странно, а почему Минас Моргул тут выделен "обозначениями дюймов", а?

Может быть, потому что мой голдед ещё не научился понимать HTML-ные entities?
А твой это уже умеет?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... Слово Говорящего
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 14 Фев 02 20:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Жуть
Hello Evgeny!

14 Feb 02 20:54, you wrote to me:

 EN> Гашек писатель, конечно, хороший, но использовать его как источник
 EN> сведений о ходе боевых действий... Как-то некузяво это :)
Вполне хороший источник. Участник и очевидец.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 15 Фев 02 23:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Быть не может! Список Губина       - ЗАЧЕМ О  ?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Олег!
"Oleg N. Kotenko" wrote:

>  VK> Если пользователи винды и эксплорера 5.5 видят кавычки
>  VK> "елочками", а пользователи линукса и нетскейпа 4.76 --
>  VK> вопросительные знаки, это не очень хорошо, нес па?
>
> Сперва бы сам попробовал, прежде чем говорить, да? В моём линуксе и в
> моём нетскейпе почему-то всё видно нормально.

Скриншот прислать? Тогда скажи е-мейл, а то в фидошный нетмейл аттачи
через гейт не пролазят.

> [...]
>  VK> дюймов", а?

> Может быть, потому что мой голдед ещё не научился понимать HTML-ные

А у меня этих самых голых дедов сроду не было.
В общем, как ты правильно заметил, мы уже давно в оффтопике, так что
далвай дальнейшее обсуждение кроссплатформенности веб-страничек
перенесем в мыло.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 15 Фев 02 23:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
     Привет, Serg!

15 Фев 02 07:04, Serg Kalabuhin -> Igor Zainetdinov:

 SK> А мне не стыдно. Пьяницы и алкоголики мне пpотивны.

          ПОЭТЫ

За городом вырос пyстынный квартал
На почве болотной и зыбкой.
Там жили поэты, - и каждый встречал
Дpyгого надменной yлыбкой.

Напрасно и день светозарный вставал
Над этим печальным болотом:
Его обитатель свой день посвящал
Винy и yсеpдным pаботам.

Когда напивались, то в дpyжбе клялись,
Болтали цинично и пpяно.
Пож yтpо их pвало. Потом, запершись,
Работали тyпо и pьяно.

Потом вылезали из бyдок, как псы,
Смотрели, как море гоpело.
И золотом каждой прохожей косы
Пленялись со знанием дела.

Разнежась, мечтали о веке златом,
Рyгали издателей дpyжно.
И плакали горько над малым цветком,
Над маленькой тyчкой жемчyжной...

Так жили поэты. Читатель и дpyг!
Ты дyмаешь, может быть, - хyже
Твоих ежедневных бессильных потyг,
Твоей обывательской лyжи?

Нет, милый читатель, мой критик слепой!
По крайности, есть y поэта
И косы, и тyчки, и век золотой,
Тебе ж не достyпно все это!..

Ты бyдешь доволен собой и женой,
Своей конститyцией кyцой,
А вот y поэта - всемирный запой,
И мало емy конститyций!

Пyскай я yмpy под забором, как пес,
Пyсть жизнь меня в землю втоптала, -
Я веpю: то бог меня снегом занес,
То вьюга меня целовала!

                    А.А.Блок

... Иди и бди! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 00:16
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Leonid,

Fri Feb 15 2002 17:36, Leonid Blekher wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
 LB> При чем здесь отношение к соввласти? Да у них с Бродским разная степень
 LB> реальности. Какой же ему смысл как-то особенно эмоционально относиться к

Бродский очень эмоционально относился к советской власти. Он ее ненавидел
всеми фибрами души. Почитайте его воспоминания, например, "Полторы комнаты",
там это ясно чувствуется.

Кстати, еще любопытный факт. Бродский не имел не только высшего образования,
но и среднего: недоучился в 8 классе. Потом он пытался сдать экзамены
экстерном, но ему это так и не удалось: физика оказалась не по зубам.
Ленинградский университет остался для него недосягаемой мечтой. Бродский
описывает, как ходил мимо него по  другому берегу Невы и жалел, что не может
там учиться.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 15 Фев 02 19:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AN> А Библия? Честное слово, когда я Силь читал мне прямо впоминалось:
 AN> "Сначала не было ничего, ни воды, ни тверди и Дух Святой парил..."

 IZ>  Не тебе одному. :) А ты сумел прочесть его от корки до корки? Я
 IZ> прочел. \W/ W -

Я как-то марафон устроил под настроение -- начал, кажется, с Беовульфа,
потом Старшая Эдда, потом перешел к Калевале и Лачплешу и по инерции
проскочил этот Сильмариллион таки от корки до корки :)

А вот на библию у меня ни разу терпения не хватило.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 15 Фев 02 21:57
 To   : Kamil Gadeev                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Чингисхан как образец - Воспоминания
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KG>   Чингисхан был признан человеком тысячелетия. Веротерпимость
 KG> Чингисхана и монгол невероятна. Ненавидел предательство.

Тем же, по слухам, отличался и Аттила. Нисколько не желая поставить под
сомнение заслуги Чингисхана, должен заметить, что веротерпимость, как его,
так и Аттилы, скорее всего была простым прагматизмом.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 15 Фев 02 22:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Веселый  - Список?! - Выдать всем библиотекарям!
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 PV> - Бред. "Индекс запрещённых книг" наоборот. "ИНдекс преждписанных
 PV> книг"?.. Нет уж, нафиг-нафиг. Вот отредактировать список и
 PV> _предлагать_ его сниманию читателей... где-то на стенде...

Замечательная очепятка в последней строке :)

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 15 Фев 02 23:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KA> Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский - поэт... Ибо вот у
 KA> меня, например, то, что попадалось под руку не вызвало никаких
 KA> эмоций. Пожал плечами, пошел дальше...

А я вот совершенно равнодушен, скажем, к Есенину. Но не будем же мы
говорить, что он не поэт, правда?

 KA> Подумав, я поправлю свое высказывание. Бродский конечно поэт - в том
 KA> смысле, что он пишет стихи и иногда неплохие - но он ничем не выше ни
 KA> экспериментатора Вознесенского, ни классика- Рождественского, ни
 KA> песенника Анчарова... ;) Он не оставил поэзию после себя другой - как
 KA> Пушкин, он не отточил понятие стиха до звонкой прозрачности, как
 KA> Гумилев... Так, еще один в длинном строю себе подобных. Его
 KA> единственное достоинство - вовремя и с шумом слинял из страны.  Иначе
 KA> бы так никто и не узнал "поэта Бродского".

Зря Вы так. Бродский уникален естественностью поэтической речи. Ну, не то,
чтобы уж совсем уникален, поскольку есть еще Пушкин (да-да, г. К.Снов,
именно он). Бродский не мог изменить поэзию, потому что не мог изменить
поэтов (а если б и мог, так не стал бы -- слишком он ценил "частного
человека", как в себе, так и в других). Так ведь и после Пушкина поэзия не
очень-то изменилась -- что толку от того, что видишь, как надо писать, если
не можешь? Вот эта естественность ("пишет, как он слышит" -- такое бывает
только от бога) и отличает его от тех же Вознесенского и Рождественского.
Он умеет разговаривать стихами.

Но в каких-то моментах, он, конечно, сильно повлиял на поэтов своего круга,
Льва Лосева, например, Владимира Уфлянда, каждый из которых сам по себе
величина. Чтобы развернуть эту мысль, нужно, вероятно, читать больше
поэзии, на что у меня, увы, всегда не хватало времени.

А кроме меня, по поводу его таланта Вам могли бы возразить и Ахматова, и
Маршак.

PS: И насчет "слинял" Вы совершенно неправы, простите...