- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 19 Фев 02 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Приветствую, Farit!
12 Feb 02 (22:16), Farit Akhmedjanov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экpанизация Властелина колец"

FA>    Тьфу ты, блин.
FA>    "... he heard himself crying aloud: O Elbereth! Gilthoniel! At the
FA> same time he struck at the feet of his enemy. A shrill cry rang out in
FA> the night: and he felt a pain like a dart of poisoned ice pierce his
FA> left shoulder. Even as he swooned he caught, as through a swirling mist,
FA> a glimpse of Strider leaping out of the darkness with a flaming brand of
FA> wood in either hand".

Спасибо, именно это мне и было нужно от оппонента :)

FA>    У тебя как бы из худших. Уж поверь - пеpевод этот "в мелкую дырочку".

Судя по тому, что прыгнувший из тьмы Арагорн в переводе всего лишь
мелькает, верю.

FA> Каждый второй абзац на предложение другое короче, чем оpигинал. Уж
FA> верифицировать по нему фильм - не позоpься, пожалуйста.

Смотри мой ответ Керзону... тьфу ты, Константину :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Вашу светлость отгнав... (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 19 Фев 02 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Andrew!
19 Feb 02 (00:35), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

AT> Во всём мире ВХС быстро и безболезненно умиpает. У нас тоже уже
AT> начинают появляться первые симптомы.

Да, ну и что? Сейчас и здесь-то оно живее всех живых, даже в штатах ДВД
обогнали кассеты по объемам продаж только в прошлом году, если не путаю. А
покупать соответствующий плеер только из-за ВК... нет уж, лучше я книгу
почитаю, благо формат данных под нее не менялся уже лет эдак 600 :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Святые скукотерпцы (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 20 Фев 02 00:29
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Приветствую, Vladimir!
12 Feb 02 ( 2:42), Vladimir Ilushenko говорил(а) с Pavel Viaznikov о
"Кокетничаете? Список без вазелина."

VI> Это не то. Вы (книжные черви как класс) априори полагаете что "ценность"
VI> имеет только "худлит", а Губин так не считает и он прав, например,
VI> Виктор Гончаренко, "Техника и тактика паpящих полётов", или Дэннис Пэгин
VI> "Понять небо" - шедевры литературы этого напpавления, и так далее и тому
VI> подобное.

А "Современные методы и алгоритмы обработки измерений и контроля качества
продукции" Назарова и Архангельской - шедевр литературы другого направления.
Почему их нет в списке? Почему нет "Сопротивления материалов" Феодосьева
или "Теоретической механики" Мещерякова (последняя переиздавалась более
70 раз)? Почему нет "Windows 95 для чайников" Энди Ратбона?

VI> Они одного поля ягоды. Головачев фантаст без техники, Лукъяненко
VI> техничен но не фантаст,

Ой!

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Вредителей нраву подpажая (c) L.Fedorova
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:12
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 19 2002 21:24, Dmitry E Volkov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

Кстати - в этом году появлся D-VHS (D от слова Digital) - 45GB на кассете. Со
всеми вытекающими.Между прочим - я могу только привествовать. На DVD срань
тоже очень заметна (качество явно недостаточно).

 DEV> Да, ну и что? Сейчас и здесь-то оно живее всех живых, даже в штатах ДВД
 DEV> обогнали кассеты по объемам продаж только в прошлом году, если не путаю.
 DEV> А  покупать соответствующий плеер только из-за ВК... нет уж, лучше я

Лично я купил DVD-drive из-за того, что у меня сдох CD-ROM. Я подумал и решил,
что $20 погоды не делают, а кайф определенный имеется.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:35
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Feb 19 2002, Olga Nonova => Grigory Naumovets:

Предлагаю "единочаяние".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:37
 To   : Ruslan Abdurahmanov                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Психология любви
Пpиветствyю, Ruslan!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 18 2002, Ruslan Abdurahmanov => All:

 RA> Подскажите плз какую-нибудь литературу, посвященную теме "Психология
 RA> любви". В смысле интересует психолгия взамиоотношений мужчина -
 RA> женщина. Давно хотел почитать и вот появилось свободное время.

С подругой pасстался?

 RA>  Буду рад любым советам о книгах.

Могу предложить "Любовь" Фpомма. Или "О любви", название вот как-то забылось...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Бродск
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>    Видишь ли, Бродский уже очень давно и очень основательно не
> нуждается не только в чьем-то разрешении "считаться поэтом", но
> и в удостоверении его поэтической величины. Величина эта такова,
> что делая высказывания, подобные вышепривиденным, человек
> характеризует не столько Бродского, сколько себя. Ну, примерно
> так, как если бы он отрицал значение Блока... или того же
> Гумилева. "Так, еще одни в длинном строю себе подобных". Кто
> сказал, что Бродский значительней Вознесенского? Ну, примерно
> тот же, кто сказал, что Пушкин значительнее Hекрасова.

Видишь ли, этот прием называется "спрятаться
за авторитет". Если бы мнение официальных лиц
хоть что-то значило, то великим писателем
считался бы Марков, а если бы значило мнение
"массы лиц" - то победу присудили всевозможным
"диким рожам" и прочим педрам. Нет, тут мы все
поодиночке - вот я, вот ты, а вот Бродский.

Я поясню, что именно мне не нравится в Бродском.
Придется для этого сказать, что именно я ценю
в поэзии, чем _качественно_ она отличается от
прозы. Вот почему, к примеру, Онегин - это "роман
в стихах", а Гоголь - поэзия в прозе? А очень
просто - настоящие стихи _всегда_ сдвигают или
сам мир, или точку зрения читающего на него. Они
_уводят_ тебя из реальности в мир иной. Если же
этого не происходит - это не стихи, а рифморитмическая
проза жизни.
С этой точки зрения интересно, что почитатели Бродского
часто почитают и Толстого. ;)
С это точки зрения вдвойне интересно, что происходящее
сейчас "смешение жанров" -- на самом деле - "движение
в сторону весны" - в сторону полной "стихотворности"
всего творчества. А следующим шагом, полагаю, станет
внедрение в текст книг музыки - технически это возможно
уже сейчас...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:37
 To   : Georgiy Seryakov                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : [*] Moderatorial
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Georgiy Seryakov!

18.02.2002 Georgiy Seryakov писал к Moderator Of Su.Books:

[Skip]

GS> Самое древнее, что мне удалось найти в гугле - 5 апреля 1994,
[Skip]

[*] - переписка с модератором в эхоконференции.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Навстречу Славному Юбилею :-)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Вот я остался... остался ли? :)  Борис Палеев, Андрей Казанцев, Дима
> Касперович... кто еще?

Это было так давно... наслоения памяти с тех пор
все покрыли...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Onegin
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

>  MZ> Подозреваю, что на боевом языке стихов все-таки не полyчится, это же
>  MZ> некое подобие пиджин-инглиша должно быть - "лежать", "сидеть",
>  MZ> "стоять", "фас", "фy" и так далее :))
>
> "Hочь. Улица. Фонарь. Аптека"
>
> :)

"Тех, в черных туфлях - замочить..."
;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:49
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Образцы литерат
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mike Tyukanov wrote:

> Дело в том, что Толстой и Достоевский определили развитие не какого-то
> конкретного поджанра литературы, а просто художественной прозы в целом. В
> случае Достоевского -- еще и цивилизации, но это уже другой разговор. Да, без
> Конан Дойла трудно себе представить современный детектив (хотя Хеммет и
> Чендлер, скрестив детектив с качественной прозой, ориентировались скорее на
> По). Но без Толстого и Достоевского непредставима проза XX века -- вся.

Вот все-таки вопрос - _определили_? Или
оформили наиболее точно сложившийся
стереотип? Ибо то, что после них множество
авторов несомненно писали "под Толстого и
Достоевского" может означать и то, что
именно такой тип мышления _сложился_
тогда в писательском обществе - а Толстой
и Достоевский его наиболее полно _выразили_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elrond Smith                        2:5020/3322     Срд 20 Фев 02 02:10
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Книжные черви против читателей.
     Февраля 20, года 1602, среда, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 12, года 1602, вторник, в 02:34, Вы (2:5007/20.7) начертали к Yuri
Kostylev:

 VI> А в "списке Вязникова" ты НИЧЕГО не найдешь про Арцеулова, но всякий
 VI>  русский стpемящийся в Небо должен о нем знать.

А можно подробнее об этом? Список книг, библиографические данные, доступность
(бумажных, электронных версий).

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Elrond, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Я верю - живут еще эльфы в зеленых уральских лесах!
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Фев 02 21:52
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello Dmitry.

26 Мар 38 01:11, you wrote to me:
 DV> созданные русскими писателями относительно недавно?

 DV> Алиса Селезнева и Электроник подойдут? :)

Да.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Фев 02 22:07
 To   : Evgeny Osin                                         Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Кто такой Гарм Видар?
Hello Evgeny.

26 Мар 38 07:00, you wrote to me:

 EO> Может быть, это Гор Видал (Gore Vidal)?

Hет.

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 19 Фев 02 00:49
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Процитируй, мне интересно будет - Re: К.Седых. - Воспоминания
                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 18 Feb 02, в 16:57, Gubin писал(а) к Anton Naumow на тему*/
/*"Процитируй, мне интересно будет - Re: К.Седых. - Воспоминания":*/

 G> Что-то когда такие сведения сообщают, а я навскидку говорю: враки, - то
 G> всехра почему-то оказывается, что я прав, а информатор вычитал какую-то
 G> лажу.

    Не желание воспринимать чужие аргументы как называется? Нет, я не против,
пусть у тебя будет твоя религия -- вера в Великую Идею и Коммунистическую
Партию или в Большого Брата, или в что угодно другое. Самое главное, чтобы ты
держал ее при себе. Это реально существующий исторический документ. Если тебе
так уж интересно, я понимую архивы на досуге и пришлю тебе мылом адрес
источника.

 G> Разве я сказал, что они были ангелами? Я говорил, беляки считали народ
 G> быдлом.

    Не все. Декабристы, которые были родственниками тем самым "белякам", --
нет. Белая Гвардия -- это прежде всего умнейшие и образованнейшие люди, а уж
потом атаманы бурнаши. "Неуловимые" рулят, но это лишь одна сторона медали.

 G> только и всего. Но отсбюда следует и соответствующее поведение.
 G> Читайте истмат.

    Я-то читаю. Вообще историю люблю очень, но я читаю не только советский
истмат, и не только Резуна, хотя и его тоже.

 G> Советская власть лучше этой по определению.

    Самое не благодарное дело спорить с религиозными фанатиками. Ты, как я
вижу, свято веришь в Советскую Власть. Душераздирающее зрелище (с) Иа. Ну да не
мне тебя учить.
    А лучше -- в чем-то да. И как-раз в том, что зарплаты хватает на прожить и
все такое, но не хлебом единым, а тут уж никак не лучше.

 G> Полечи свой интеллигентский флюс.

    У меня оного быть не может, по той причине, что он интеллигенткий.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             19 Feb 02, где-то около 00:49.

np: Пикник - Ночь
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 19 Фев 02 00:57
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 18 Feb 02, в 13:59, Gubin писал(а) к Anton Naumow на тему*/
/*"Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:":*/

 G> Вся история про Маугли - суперменская.

    Нет. Но я так понял, что ты воспринимаешь чужие аргументы так же, как мой
опонент в нетмыле, -- они совершают некий роутинг в твоем организме, при этом
по пути теряют большую часть своей смысловой нагрузки. Но моему опоненту в
нетмыле всего 18 лет... А ты, судя по эхе, более чем просто взрослый человек --
физик, не из последних. Такое поведение более чем странно.

 G>   Я не говорил, что только у русских. Я сказал то, что сказал.

    Нэ нэрвничай. Я натурально просто спросил. ТУТ иронии нет.

 G> Когда нам впаривают суперменство, то это нам новость как нормальный
 G> взгляд.
 G>   Кстати, впаривают, например, в основном американские фильмы.

    А вот тут я с тобой согласен -- именно впаривают.

 G> И я не вижу, почему они нетипичны или непримемлемы для Америки. У них
 G> же стремление самому вылезти. Вон с как гордо поднятым подбородком
 G> ходят там актеры и Буш! Куда до них Путину,

    У него все еще впереди. Ну да Бог с ним, лишь бы было из-за чего его
выпячивать, а там пусть как хочет.

 G> Ельцину, Брежневу и Сталину!  Я уверен, что такого нет в Китае или
 G> Индии.

    В Китае исторически буддизм и даосизм, а также очень сильная семейная
традиция. Человек для нации/семьи/государства. В Индии -- там сложно, с одной
стороны есть... как исконная религия индийская называется?... вот, там где
касты. Сколько не пытайся -- коль родился псоядцем, начить заслужил. С другой
стороны буддизм и еще сотня религий. Но в фильмах у индусов все супермены. ;)

 G> Кстати, на первый взгляд суперменистый Ален Делон вовсе не
 G> супермен (точнее, его герои).

    Делон... Не всегда супермен, и не всегда нет. И Бельмондо тоже, хотя он-то
как-раз самый суперменский ;))

 G> 1) И здря. Глядишь, и высказался бы. А может что и подсказал бы.

    Hет. Практически наверняка нет. Я читаю много, но той литературы, которой в
твоем списке нет -- я так понял фантастики, в чистом виде -- както Хайнлайн,
Гамильтон, Желязны, Толкин, Гарриссон -- там нет? А высказаться? Я и так
высказался -- собрать 1300 книг может далеко не каждый, даже просто собрать.
Проанализировать... Вобщем титанический труд, нравиться/не нравится -- дело
другое. Но в любом случае это не панацея. Но есть точка отсчета. Есть мнения, а
это уже много.

 G> 2) Особенно хорошо то, что она правильна и всегда актуальна.

    Всегда? Ты уверен в том, что она правильна? На 100%? Завидую тебе. В этой
эхе собрались такие люди, которым я постоянно по-хорошему завидую -- уважаемый
Леонид понимает глубину Бродского, Ольге известно, о чем думал создатель, ты
обладаешь 100% истиной... Отчего только я во всех этих вещах сомневаюсь или не
понимаю их? Глюпий, глюпи каф-маллах (с) Генри Лайон Олди "Рубеж"

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             19 Feb 02, где-то около 00:57.

np: Барды - Hе Поговорили
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 19 Фев 02 22:24
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : [FWD] 17 мгновений весны
* Переслал *Vyacheslav Sergeev* (*2:5004/79.6*)
* Обл. : XSU.USELESS.FAQ (Всякие вопросы)
* От   : Alexander Seleznev, 2:452/54@FIDOnet.org (17 Фев 2002 09:09)
* Для  : Vyacheslav Sergeev
* Тема : 17 мгновений весны

    Hi, Vyacheslav !

 Как-то, Vyacheslav Sergeev писал Yuri Matsukevitch:

 VS> ТАК ЭТО ТОЖЕ ПРО HЕГО?!!!

     Про Штирлица/Исаева/Владимирова у Семенова целая куча книг,
под общим названием "Альтернатива".

    C уважением, Quasar.
-+- Speccy Forever!
 + Origin: Все пустяки в сравнении с вечностью... (2:452/54)

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Что, в самом деле?
Или здесь как со Стругацкими - произведения писались отдельно, а потом фэны их
объединили в общий цикл?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: See me sitting in the palmtree (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 20 Фев 02 06:05
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Помогите найти книгу

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Подскажите, где можно найти в электронном виде такую книгу:

_/Карл-Магнус Пальм "АББА: Люди и музыка"?/_

Либо подскажите Инет-магазин, где она есть.

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-dum-diddle, to be your fiddle (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Книжные черви против читателей.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 12 2002 02:34, Vladimir Ilushenko wrote to Yuri Kostylev:

 VI> А эха у нас о _книгах_, а не о худлите.
 VI> А в "списке Вязникова" ты НИЧЕГО не найдешь про Арцеулова, но всякий
 VI>  русский стpемящийся в Небо должен о нем знать.

А о Сикорском где можно найти? А он, между прочим, и сам книжки писал, и
фигура покрупнее Арцеулова. Я его "Воздушный путь" видел в магазине ровно один
раз (купил, есс-но). Роскошная книжка. Я еще пытался найти книжки фон Брауна -
фиг вам.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Marina Tomina                       2:5029/42.1     Пон 18 Фев 02 10:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : "Свидание с морем"
* Приветик, Alexander!
********************
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо!..

 Мышка пробегала, хвостиком махнула и бортовые системы запеленговали, что в 12
Feb 02 00:10, Alexander Chuprin писал Marina Tomina:

 AC> Это не там главный герой вырезал из дерева фигурку танцовщицы? Если
 AC> там, то фамилии автора не помню, но могу засвидетельствовать, что
 AC> книжка действительно хоpошая, и удивительно теплая. "Ворона Карковна".
 AC> ;)

    Да-да, это она!!! Читала её классе в 3-м, т.е. уже чуть больше 10 лет
прошло. И вот как-то про неё вспомнила, перечитывая "Дикую собаку Динго".
Стала искать - а её нет, видно без меня родители, посчитав её детской, подарили
кому-то... :(
Так захотелось её найти - а автора не помню, и все, кого спрашивала про неё,
выразительно крутили пальцем у виска, намекая мне, что я впала в детство...

Если вдруг кто-нибудь узнает (вспомнит) автора, черкните пару строк, плиз!

    Вот и всё. До скорого, надеюсь, свидания, Alexander!
... Знание - страшная сила, а незнание - божий дар!..
--- Hастоящая любовь - как призрак: все о нём говорят, но мало кто видел.
 * Origin: ----*** Spring Station ***---- (2:5029/42.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 19 Фев 02 18:43
 To   : nonova@libero.it                                    Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского

 Hello, nonova@libero.it.

Olga Nonova, Tue Feb 19 2002 20:32, you wrote to Leonid Blekher:

 ON> Для спpавки- нафталиновое слово "совок" берет начало от
 ON> безнаказанно-фpондеpского "советские оккупанты".

        Ну да. А слово "дурак" - от "мудрые аксакалы". :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:49
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 18 Feb 2002 12:52:01 +0300:

 KJT> В начале книги ему тридцать три - это как человеческие
 KJT> восемнадцать. Потом прошло изрядное количество лет, но, поскольку у
 KJT> него было кольцо, он совершенно не повзрослел.

    Не постарел/одряхлел. Глючиться мне, что на момент начала похода ему
было около 50-ти, а Бильбо - около 100. Ой лень выискивать в
первоисточнике...

 KJT> А в фильме и вовсе этой отсрочки нет, все начинается сразу. Так что
 KJT> все правильно - Фродо и есть юный.

    Надо будет перечитать.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:49
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vadim!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 19 Feb 2002 00:00:33 +0300:

 VR> Вообще-то действие книги начинается с отмечания его совершеннолетия.

    См. соседнее письмо к Kat J. Trend.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 04:55
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Feb 16 2002 09:36, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 AD> Here Bilbo's hand ended and Frodo had written:
 AD> "The Downfall of the Lord of the Rings and the Return of the King
 AD> (*as seen by the Little People*; being the memoirs of Bilbo and Frodo of
 AD> the Shire, supplemented by the accounts of their friends and the learning
 AD> of the Wise.)
 AD> Together with extracts from Books of Lore translated by Bilbo in
 AD> Rivendell." 'Why, you have nearly finished it, Mr. Frodo!' Sam exclaimed.
 AD> 'Well, you have kept at it, I must say.'
 AD> 'I have quite finished, Sam,' said Frodo. 'The last pages are for you.'"

И эта книга в красном кожаном переплете - ВК? А Толкин, как водится, ее нашел
и переиздал?

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 17 Фев 02 20:43
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Hello Olga.

12 Feb 02 12:32, you wrote to Viktor Bojev:

 ON> Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.
 ON> Ахматову-тоже. Евтушенко- отдыхает. Не поэты потому что.

"Мне нравится, чт вы больны не мной." М.Цветаева.
" никого на будет в доме..." Б.Пастернак.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 17 Фев 02 19:57
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Литература...
Hello Ivan.

12 Feb 02 12:46, you wrote to me:

 IR> Нет, не это. Непонятно, зачем изучать "литературу" в школе и как
 IR> вышеотквоченное связано с необходимостью "изучения" "литературы".
А что плохого в том, что ребята прочитывают книгу, обсуждают и спорят, учатся
высказывать и отстаивать свое мнение. Вроде субуксяне уже большенькие, а досих
пор спорят.:)

 IR> Вот именно. Согласись, что имеет место некотоpая дискpиминация.
 IR> Историю фидо ты в школьную программу вводить не предлагаешь, а истоpию
 IR> чего-нибудь еще - пpедлагаешь. На основании чего?
Не чего-нибудь еще, а мировую историю и историю своей Родины, чтобы человек
знал, что была война и революция, что были цари и первооткрыватели, что были
рыцари круглого стола (полулегенда) и крепостное право и т.д.

 IR> :)))))
 IR> А как триста лет назад люди предотвращали у себя повторение оспы,
 IR> ничего о ней не зная? Вот и нацизм из той же опеpы: поболел один раз,
 IR> и забыл.
А никак мерли как мухи, целыми городами периодически.

 IR> Пpавильно. И отменить реально мало кому нужные уроки, не позволяют
 IR> религиозные убеждения.
Религия тут непричем, я считаю, что литература, в школе необходима, как ты
считаешь, что химия (мне она после школы как-то не пригодилась).

 IR> Цель хоpошая, методы - не слишком. Равно как и у школьных учителей
 IR> литеpатуpы. Хотим, как лучше, получается как всегда.
Не знаю насколько плохи мои методы, но уже сейчас она обожает читать со мной
книжки, согласна ради этого на горшок садиться.:)

 IR> Hу... Hамеpения задеклаpиpованы. Осталось подождать результатов.
Как минимум еще года 3-4 ждать.:)

 IR> А может, и сам додумается. Откуда ты знаешь? Мудрость предков? Так
Личный опыт.
 IR> если бы потомки не превосходили пpедков в мудрости, не было бы
 IR> прогpесса.
Прогресс не от умности, а от жажды познания непознанного.

 IR> Чтобы жить полной жизнью и побеждать в естественном отбоpе. При пpочих
 IR> равных больше шансов получить хорошее место в жизни имеет тот, кто
 IR> лучше подкован в естественных науках.
Не понадобились ни физика, ни химия.

 IR> :))) Страшилки пpо амеpику... навеpняка, остались еще с "тех времен".
 IR> А верить всему прочитанному - это признак не очень критичного ума. В
Вообще-то это вынесено из их фильмов и я так поняла, что этот факт, очень
тревожит американцев.
 IR> реальности дело обстоит гораздо более иначе: страна, в которой "очень
 IR> большой процент школьников не умеет читать", не смогла бы победить в
 IR> холодной войне "самую начитанную и передовую страну" с обязательным и
 IR> всеобщим (хотя и весьма средним) обpазованием. Или смогла бы?
Смогла бы. Рим-варвары.

 IR> Значит, нужно побеждать тупое быдло в том числе и своим богатыpским
 IR> здоpовьем. В человеке, этосамое, все должно быть пpекpасно.
Вот именно для развития гармоничного и прекрасного человека. литературу учить
необходимо.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 08:19
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Olga!

Вторник Февраль 19 2030 13:45, Olga Nonova skribis al Alex Polovnikov:

 ON> В Хакасии бывала неоднократно. Видела ваши степи в окружении гор. В
 ON> этих степях очень часто торчат группами каменные зубья искусственного
 ON> происхождения. Могилы знатных хакасов, наверное? "Личинные камни"?

Этим камушкам четыре тысячи лет! Тогда и хакасов тут еще не было... Рай для
археологов - они от нас не вылезают...

 ON> По-моему, Ваша трактовка не согласуется со словом "руда". Или придется
 ON> допустить, что Пушкин видел Сибирь, как одну большую кучу природных
 ON> ископаемых где-то там далеко, за горизонтом. Я лучшего мнения о
 ON> Пушкине.

При всем моем уважении к Александру Сергеевичу - он все-таки был столичным
жителем. И, веpоятнее всего, Сибирь была для него именно дикой страной за
гоpизонтом... Это обычное дело, например, в своей неплохой книжке про Хакасию
"Соленое озеро" Солоухин наделал множество ляпов...

 ON>  "А брат твой в далекой Сибири
 ON>  "Давно кандалами звенит.

Вот это да! Значит, я полного текста не знаю! Думал, что это Галич написал:

"А брат твой давно в Асуане,
Давно орденами звенит"

 ON> Странно, что матери, которая встретила бродяжку-сына на берегу
 ON> Байкала, Сибирь представляется далекой-предалекой. У вас есть
 ON> гипотезы?

Хм. Может быть. она его не наяву встpетила?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 19 Фев 02 22:24
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Маяковский - Бродский
Hello Gubin.

19 Feb 30 18:31, you wrote to me:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^                                        ^^^^^^^^^^^^

 G> За войну, конечно! Написал же я - "до революции", да и по смыслу ясно,
 G> что хотел сказать. Если ты тут путаешься, то с тобой всё ясно. Ты,

Внимательно читаем подчеркнутое и медитируем. А также объясняем, причем тут
"Германия за войну" (которую из? 1-ю? Ссылочку на данные. это больше похоже на
производство 2-й мировой) vs "Россия до революции"

 G> наверно, математик? Ну так почитай книги из начала моего списка.

Я, господин совдеповец, найду что читать и без советов полуграмотных
любителей-литературоведов.

 G> Читать научись.

Тебе бы с Аристотеля начать. "Логика" и далее по списку. Мысли излагать внятно
научиться.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 19 Фев 02 22:49
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
Hello Nikolay.

20 Feb 30 00:18, you wrote to me:
 NN> Alexander Lyukov <Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org> wrote:

 NN> Вот только не надо вводить в заблуждение!
 NN> У Винеровского процесса независимы приращения на непересекающихся
 NN> промежутках времени.

А я о чем? И - потом, пересечение есть. точка.

W(T)-W(s) is i.i.d W(s)-W(t). t<s<t

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 19 Фев 02 22:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
Hello Evgeny.

20 Feb 30 00:41, you wrote to me:

 EN> Гм. Я решил, что мой склероз меня одолевает и полез пpовеpять (Гихман,
 EN> Скороход "Введение в теорию случайных процессов"). Таки ты непpав.
 EN> Марковский процесс - именно такой, в котором последующее событие
 EN> зависит от предыдущего, но только от него. Соответственно
 EN> немарковскими будут все остальные, в том числе и те, в котоpых
 EN> последующее событие зависит от всей предыстории, так и те, в котоpых
 EN> совершенно от нее не зависит...

Def. A process X(t) is Markov if

Р( X(t_{n+1}<x | X(t_1)...X(t_n) ) = Р( X(t_{n+1})<x | X(t_n) )

Можно конечно, прочитать это как зависимость от предыдущего события, но я
впервые слышу о подобной трактовке условных вероятностей.
Читать надо, конечно, Billingsley.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 12:10
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Гарри Поттер
Saluton, Oleg!

Понедельник Февраль 18 2030 22:15, Oleg Sheremetinsky skribis al Dmitry E
Volkov:

 OS> Фандорин в "Азазели"

Пока кино еще не показано по черному ящику, говорить о харизматичности
Фандорина pановато...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 12:12
 To   : Eugeny Padalkin                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Saluton, Eugeny!

Вторник Февраль 19 2030 05:35, Eugeny Padalkin skribis al Alex Polovnikov:
 EP> Кстати, по ней выходит
 EP> что Омар был довольно
 EP> пpодвинyтым деятелем далеко не только в поэзии...

Еще бы. Для суфия поэзия - это просто один из языков, на которых можно говорить
с миpом...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 12:15
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Saluton, Sergey!

Вторник Февраль 19 2030 10:38, Sergey Krasnov skribis al Evgeny Novitsky:

 SK> Эх, жаль я не смотpел. А там про оголтелых пyшкинцев?

 SK> А вот боpодy Пyшкин практически не носил!

Бакенбарды - это почти боpода!!!  А партию создавать пора, спору нет. В
противовес партии любителей "фантастики".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 12:49
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
Hello Gubin.

19 Feb 30 14:03, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:

 G> Не знаю. Эсквайр - это не очень богатый дворянин.

Эсквайр - это владелец земли, не имеющий титула.

 G>  А дворянин ли джентльмен - не знаю.

А джентльмен земли может не иметь - младший сын, допустим...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 12:55
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Не в бирюльки ж играем! Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии?
Hello Gubin.

19 Feb 30 15:48, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Ну ничего, ничего! Откупори шампанского бутылку иль перечти мой список
 G> раза три.

Шампанское вредно для моей язвы. Твой список тоже.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 13:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Восприятие фантастики
Hello Dimmy.

19 Feb 30 17:48, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Именно. :)  Однако уточню, что не люблю я "бытовой реализм", он же, по
 DT> сути, соцреализм... она же, видимо, социально-психологическая проза...

Я бы даже еще сузил. Социально-психологическая проза тоже бывает не-реализмом.

 DT> Об этом хорошо сказал Брэдбери ("Эшер II").  Помнишь?

Да, конечно.

 DT> Просто кто-то когда-то зачем-то присвоил монополию на это слово

Имел право. Hам-то зачем на этот термин претендовать? Есть хорошее слово
"фантастика"... :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 13:04
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Бродский
Hello Uriy.

19 Feb 30 14:05, Uriy Kirillov wrote to Alexander Lyukov:

 UK>  по делу.Hо он сказал про 'советскую серость и посредственностей' безо
 UK>  всяких конкретных указаний. Про _всех_.

Извини, сказал он совершенно не то. Он сказал "царство посредственностей и
бездарей".  То бишь: "царство, принадлежащее посредственностям и бездарям", а
не Королевым и Курчатовым.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 13:12
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
Hello Gubin.

19 Feb 30 15:35, Gubin wrote to Dasha Serebrjakova:

 G> Но все же Маркес не совсем уж обошелся без политики.

К сожалению, да. Он, например, был поклонником и другом Фиделя Кастро.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Навстречу Славному Юбилею :-)
Hello Dimmy.

19 Feb 30 19:14, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот я остался... остался ли? :)  Борис Палеев, Андрей Казанцев, Дима
 DT> Касперович... кто еще?

Я здесь появился несколько позже. Видимо, ближе к концу 92ого, точно не
помню... но к тому времени эха уже гейтовалась в и-нет и имела солиднейший
траффик.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Abdurahmanov                 2:50/531.46     Срд 20 Фев 02 08:26
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Психология любви
Салют, Alex!

19 февраля 2002 года (а было тогда 23:37)
Alex Mustakis в своем письме к Ruslan Abdurahmanov писал:

 > С подругой pасстался?

  Нет, просто научился грамотно распределять свободное время ;)

 > Могу предложить "Любовь" Фpомма.

 Угумс, Фромм который Эрих.

 > Или "О любви", название вот как-то забылось...

 Автор тот же?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 11:15
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 ON> Для справки- нафталиновое слово "совок" берет начало от
 ON> безнаказанно-фрондерского "советские оккупанты".

Есть и другие мнения.
Впервые слово это стало употребляться в печати в материалах музыкального
характера
и характеризовало традиционную советскую эстраду.
Употреблялось в множественом числе: "сОвки", первоначально "сОфки" от имени
Софии Ротару.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Фев 02 13:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
Привет, Alexander!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 22:50, Alexander Lyukov сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> Def. A process X(t) is Markov if
 AL> Р( X(t_{n+1}<x | X(t_1)...X(t_n) ) = Р( X(t_{n+1})<x | X(t_n) )

Занятное опpеделение... Но оно просто отсекает из pассмотpения все события,
кроме последнего, оставляя открытым вопрос - существенно ли последнее
событие.

 AL> Можно конечно, прочитать это как зависимость от предыдущего события,
 AL> но я впервые слышу о подобной трактовке условных веpоятностей. Читать
 AL> надо, конечно, Billingsley.

Сейчас оно мне вообще не надо, а в свое вpемя - фиг найдешь...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Фев 02 13:29
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В среду, февpаля 20 2002, в 00:18, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Считай как хочешь. Но на мехмате мне на всю жизнь вдолбили, что и
 LB> доказательство, и свидетельство (как различные виды обоснования)
 LB> должны иметь строго определенные пpедпосылки.

Ну а для того, чтобы сформулировать некое утверждение, никаких предпосылок
уже не тpебуется? Или таки тpебуются?

 LB> Я всегда считал, что это
 LB> общеизвестные понятия, но в последнее вpемя я понимаю, что мне сильно
 LB> повезло с учителями.

 LB> Вот-вот. Я, собственно, такие нервные пассажи типа "смоpозить
 LB> благоглупость" и имел в виду.

Нервный пассаж? ;) Я спокоен как удав... :)

===== Begin  ==============================================

From : Leonid Blekher   Sun 17 Feb 02 To: Farit Akhmedjanov Subj : Работать
надо
[я отскипал ненужное]
Классики ведь не были ориентированы на публику, на легкость воспpиятия ею
поэзии и прочие удовольствия и заботы массового общества. Они в основном
занимались тем, что пытались, причем довольно успешно, воспроизвести истину
в своих текстах, картинах и симфониях.

[скип]

Вот специалисты по языку и говоpят: есть стpатегия (риторика) говоpящего, а
есть стpатегия (риторика) слушающего. И втоpая стpатегия должна быть по
крайней мере настолько же активной, как и пеpвая. Иначе ничего не услышишь,
не почувствуешь, не поймешь.

===== End  ================================================

Как следует назвать этот пассаж о классиках? ;) Пpедставления о башнях
из слоновой кости, в которых сидят и лепят нетленку - есть в них что-то
замшелое :) Опять-таки классиков, для которых *доказуемо* утверждение, что они
творили именно на потребу *шиpокой* публике, пpедостаточно. Тот
же Вильям наш Шекспиp.

Или вот ты приводишь точку зpения неких специалистов по языку. Что-то в
ней есть, например, она прекрасно работает на тезис "не любишь Льва
Толстого - значит, просто не дорос до него" ;) Однако же эта точка зpения
не исчерпывает ситуации "говоpящий-слушающий". Уже хотя бы потому, что
в истории известна масса гениальных ораторов, умевших донести свои мысли
до любого, независимо от квалификации слушающего. Да и крупных литераторов,
понятных массам, тоже пpедостаточно.

 LB> Спасибо за своевременный пpимеp. :) Я тебя вычеpкиваю.

Могу ли я узнать, откуда я вычеркнут и чего я этим лишился?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 20 Фев 02 10:08
 To   : Elena Maslova                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Sun Feb 17 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> А что плохого в том, что ребята прочитывают книгу, обсуждают и спорят,
EM> учатся высказывать и отстаивать свое мнение. Вроде субуксяне уже
EM> большенькие, а досих пор спорят.:)

Лично я в вышеотквоченном ничего плохого не вижу. Плохое начинается, когда
этими высказываниями и отстаиваниями начинает руководить учитель... и зачастую
"руководит" так, что у бедных детишек все желание дискутировать и вообще
мыслить - пропадает.

EM> Не чего-нибудь еще, а мировую историю и историю своей Родины, чтобы человек
EM> знал, что была война и революция, что были цари и первооткрыватели, что
EM> были рыцари круглого стола (полулегенда) и крепостное право и т.д.

А нафига, извините?
Нафига "знать" то, что написано про все вышеотквоченное в учебниках, если там
явно написано однобоко и тенденциозно. В угоду существующему статус-кво.

EM> А никак мерли как мухи, целыми городами периодически.

А у выживших случался иммунитет, а потом даже прививки пpидумали. Так и к
нацизму.

EM> Религия тут непричем, я считаю, что литература, в школе необходима, как ты
EM> считаешь, что химия (мне она после школы как-то не пригодилась).

Что именно не пpигодилось? ЗНАНИЯ или МИРОВОЗЗРЕHИЕ?
Насчет знаний, гарантий их "дальнейшего пpигождения", вроде, никто и не давал.

EM> Не знаю насколько плохи мои методы, но уже сейчас она обожает читать со
EM> мной книжки, согласна ради этого на горшок садиться.:)

Это хоpошо. Подождем, когда дойдет дело до обожания читать то, что
порекомендовано не тобой, а учителями.

EM> Личный опыт.

Всего-навсего один из пяти с чем-то миллиардов возможных путей pазвития
событий. Малоубедительно...

EM> Прогресс не от умности, а от жажды познания непознанного.

:)))))

EM> Hе понадобились ни физика, ни химия.

Ловко, значит, их в тебя имплантировали и замаскиpовали. Уважаю твоих учителей
физики и химии. Искpенне.

EM> Вообще-то это вынесено из их фильмов и я так поняла, что этот факт, очень
EM> тревожит американцев.

Ааа, понятно.
В америке еще снимается поpядка 90% от всех снятых в мире фильмов ужасов.
Отсюда можем сделать вывод, что ничто так не беспокоит среднего американца, как
возможное пришествие Фреди Кpюгеpа.

EM> Смогла бы. Рим-варвары.

Ну и сpавнения у тебя. В те времена уровень НАУЧНОГО пpогpесса был одинаков,
что у тех, что у этих. Да и уровень знаний pимлянина не слишком сильно
отличался от уpовня знаний варвара, нет?

EM> Вот именно для развития гармоничного и прекрасного человека. литературу
EM> учить необходимо.

Вот именно для этого ее нужно отменить в школах. Чтобы не уродовать тонкую и
ранимую детскую психику.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 11:39
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AM> С подругой pасстался?

 AM> Могу предложить "Любовь" Фpомма. Или "О любви", название вот как-то
 AM> забылось...

Лучше этого... Название не помню... Автора не помню...
Но там про высокопримативность. Сильная вещь и ,главное, всё объясняет.
Вспомнил, у Мошкова лежит:
Анатолий Протопопов  "ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда"

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 20 Фев 02 03:03
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Кого я вижу, Denis!

Пят Фев 15 2002 Denis Konovalov послал Anton Moscal следующую мыслю...

DK> Пробовал, иногда очень вкусно бывает.
Что-то это мне напомнило. А, вот это:

"Кусая белыми зубами мясо, Маргарита упивалась текущим из него соком и в то же
вpемя смотрела, как Бегемот намазывает горчицей устpицу.
 - Ты ещё винограду сверху положи, - тихо сказала Гелла, пихнув в бок кота.
 - Попрошу меня не учить, - ответил Бегемот, - сиживал за столом, не
беспокойтесь, сиживал!"

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Если женщина мнется, ее надо погладить
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во вpемя менстpуации. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 20 Фев 02 03:11
 To   : John Banev                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Кого я вижу, John!

Чет Фев 14 2002 John Banev послал Valery Benediktov следующую мыслю...

JB>     А там слова, вообще, есть ? :))
Есть.
Hапpимеp:

"Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть.
 Иметь - не вредно, вредно - не иметь.
 Мечтать - не вредно, вредно - не мечтать.
 Давать - не вредно, вредно - не давать."

Вроде такое слышал в клубе. Исполнитель (или гpуппа?), помню, начинается на В.
А вот ещё чудесный обpазчик:
 "Ты хочешь тpа-ля-ля-ля,
  а можешь только ля-ля."
Певица - Каролина(?). Причем все эти "ля-ля" - это не я вписал,  это
действительно так поётся. Мне это старый анекдот про Вовочку напомнило. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Кто с чем к нам зачем - тот от того и того ...
---
 * Origin: С кем поведешься - с тем и набеpешься. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 20 Фев 02 12:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to blekher@fom.ru , Wed, 20 Feb 2002 00:00:19 +0300:

 EN> Набоков - это по pазpяду идеологически вредных, за него непpиятности
 EN> были поменьше,

Моему приятелю добавили статью за порнографию, т.к. нашли у него "Лолиту".
Так и судили его по двум статьям. Защищал его адвокат Рахмилович, ныне один
из руководителей московского адвокатского сообщества. Мой приятель сидел
трудно, был на зоне, когда там случилось воостание, соответственно был
зверски избит и искалечен, хотя сам к бунту не имел никакого отношения,
потом, после расформирования этой зоны, досиживал на Урале, на лесоповале, у
него упавшее дерево перешибло позвоночник, в общем, много всего было.
Освободился он по горбачевской амнистии, когда освобождали всех
политических. За это время он потерял семью, дисквалифицировался и т.д.
Так вот, он мне признался, что самое страшное он испытал, когда по
возвращении в Москву в газетном киоске он увидел в продаже "Лолиту". Ясен
перец, какие чувства он испытывает сейчас как к советской власти, так и к
нынешним ее последователям. Я его понимаю.

 EN> У меня такого сверхуважительного отношения не воспиталось. Тот факт,
 EN> что за обсуждение чего-то можно схватить статью, не делает это
 EN> что-то истиной.

Конечно. Но начинаешь читать повнимательнее. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 12:30
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Nikolai!
Nikolai Komlev <nk@tgph.tvcom.ru> wrote  to Olga Nonova
on Wed, 20 Feb 2002 11:15:06 +0300:

А чмо -- это "человек, мешающий обществу", да?
Не говоря уже о "парне особой ценности".

> [...]
NK> эстраду.
NK> Употреблялось в множественом числе: "сОвки", первоначально "сОфки" от

Версий может быть сколько угодно.
Например, Градский почему-то считает, что это слово придумал он:
http://rockshop.te.net.ua/first/f_03.html
=========Begin quote ==============
Доказать авторство слова "совок" я не могу - авторского свидетельства нет,
но знаю, что это придумал я. И, кстати, не в таком контексте, в каком сейчас
это у всех навязло в зубах. Придумано было, как уменьшительно-ласкательное.
Как объяснение безысходности и бессмысленности борьбы, попытка, как сказать,
пригласить к разведению рук. Мол, что поделаешь, ребята, все мы такие. Потом
у настоящих идиотов это стало словом оскорбительным. А ведь таким не было.

История происхождения весьма забавная. После концерта мы в расстроенных
чувствах сели выпивать в песочнице. Домой нас не пускали ни моя бабушка, ни
мама Юры Шахназарова. Сели. Выпить было не из чего. Из горла - некрасиво. А
кто-то забыл формочки. Вот мы их и употребили. Один накатывал из
виноградинки, другой вздрагивал из домика, третий... По-моему, там была
груша. Ну а мне достался деревянный совок. Вот такой формы! Удобное узкое
горлышко, из него красиво вливалось. На нем было начертано: "Совок. Ц. 23
коп.". Я сказал: "Вот... Мы как совки употребляем". Потом была песенка с
таким словом. А потом я забыл его, совсем. Через 10 лет кто-то стал
употреблять. Мне было смешно... Так что никакого тут вклада в великий и
могучий нет. Есть скорее порча, которую я принес.

=========End quote ================

А я впервые услышал это слово от одного своего знакомого (танцора,
впоследствии записавшегося в иеговисты) в варианте "сОвы", формой мужского
рода от каковой "совЫ" был "совок".

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 11:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Бродский
Hi Alex.

18 Feb 2002, 09:17, Alex Polovnikov writes to Leonid Blekher:

 AP> Но строки из эссе "Меньше единицы"(1976) : "Страна с изумительно
 AP> гибким языком, способным передать тончайшие движения человеческой
 AP> души, с невеpоятной этической чувствительностью обладала всеми
 AP> задатками культурного, духовного pая, подлинного сосуда
 AP> цивилизации. А стала адом серости с убогой матеpиалистической
 AP> догмой и жалкими потребительскими поползновениями."

В общем-то ничего удивительного здесь нет.  Тонкость, восприимчивость - а
значит, переболели в тяжелой форме и западным капитализмом, и западным же
марксизмом... а до того - еще и христианством... сейчас опять капитализмом
болеем... ну что за чума-то?! :)  Когда наконец закатится Вечерняя Звезда?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 12:55
 To   : Elena Maslova                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Литература...
Saluton, Elena!

Воскресенье Февраль 17 2030 19:57, Elena Maslova skribis al Ivan Rymsho:

 EM> А что плохого в том, что ребята прочитывают книгу, обсуждают и
 EM> спорят,
 EM> учатся высказывать и отстаивать свое мнение. Вроде субуксяне уже
 EM> большенькие, а досих пор спорят.:)

Да, но нас это никто не заставляет делать... Чувствуете pазницу?

 EM> Вот именно для развития гармоничного и прекрасного человека.
 EM> литературу учить необходимо.

Учить - не надо. Надо просто читать.

 From : Max Levenkov                        2:5000/362.117  Срд 20 Фев 02 16:11
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Что было прочитано в разные времена, на определенную тематику:

Д.Дефо "Робинзон Крузо"
"Новый швейцарский робинзон" автора не помню
Д.У.Шульц "С индейцами в Скалистых горах"
Р.Хайнлайн "Тоннель в небе"
Л.Ламур "Галлоуэй, мой брат"

общее в этих романах: человек оказывается один на один с природой и от его
изобрательности и силы духа зависит, выживет он или нет. а так же подробное
описание всего, что происходит, как он пищу добывал, как жилище строил и так
далее.

Хочу что-либо подобное.

  Max.

--- e-mail: ml-AT-woland.iae.nsk.su, ICQ: 14554491
 * Origin: Powered by Husky Project (2:5000/362.117)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 13:54
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Tue Feb 19 2002 23:35, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Предлагаю "единочаяние".

А что это такое?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 13:23
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 19 2002 17:08, Oleg Pol wrote to Gubin:

 OP> Hе вполне. "Эсквайр" - дворянин, не имеющий рыцарского звания.
 OP> Так точнее.
 OP> "Курица - не птица, прапорщик - не офицер".

 OP> А вот это, если память не изменяет, почти синонимы. С той разницей,
 OP> что джентльменом можно стать, а дворянином - проблематично (разве что
 OP> даруют дворянство свыше).

Этими двумя предложениями (кроме содержимого скобок) ты меня совсем запутал. И
я отказываюсь дальше что-либо понимать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 13:35
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Спасибо за письмо - об авторитетных источниках :)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 19 2002 20:40, Mike Tyukanov wrote to Irina R Kapitannikova:

 MT> Да, дожили...

СКИП

 MT> И забиты этой макулатурой
 MT> книжные магазины так, что  книг настоящих историков в отделе и искать-то
 MT> тяжело -- все завалено такими вот "Боярскими сотнями", авторы которых и
 MT> до школьного-то учебника не доросли еще.

Да, хорошую история ты противопоставил. Действительно спасибо за такое
содержательное письмо.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 14:16
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Elena!

Sun Feb 17 2002 20:43, Elena Maslova wrote to Olga Nonova:

 EM> "Мне нравится, чт вы больны не мной." М.Цветаева.

Это не песня, потому что мелодия отсутствует. Сей жанр исполнения называется
"женский плач". В "легком паре" только две вещи можно назвать песнями: "Я
спросил у ясеня"(не Цветаева, а музыка Таривердиева, который никогда не брался
за музыку к плохим стихам) и "Иметь или не иметь"(тоже не Цветаева, и не
Мандельштам)

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 14:17
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Tue Feb 19 2002 18:43, Daniel Kapanadze wrote to nonova@libero.it:

 DK>         Ну да. А слово "дурак" - от "мудрые аксакалы". :-)

 Про "дурака" не скажу, а вот слова "$удак" и "мудрый" точно являются
однокоренными (от и.-e. "month-/menth-" -- подвижный, любознательный)

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 13:58
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 19 2002 22:24, Alexander Lyukov wrote to Gubin:

> [...]

 AL> тут "Германия за войну" (которую из? 1-ю? Ссылочку на данные. это больше
 AL> похоже на производство 2-й мировой) vs "Россия до революции"

  А во "второй мировой" мы уничтожили 75 тыс немецких самолетов, из них 56 тыс
в воздухе. А амы выпустили вроде 220 тыс самолетов. А наши одних Илов 40 тыс.
  Вот подобная неинформированность и порождает мнение, что большевики ни черта
полезного не сделали, а фашистов мы трупами и лаптями закидали.

 AL> Я, господин совдеповец, найду что читать и без советов полуграмотных
 AL> любителей-литературоведов.

 AL> Тебе бы с Аристотеля начать. "Логика" и далее по списку. Мысли излагать
 AL> внятно научиться.

Тебе ничто не поможет.

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Бродский
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 20 2002 13:04, Dmitry Casperovitch wrote to Uriy Kirillov:

 DC> Извини, сказал он совершенно не то. Он сказал "царство посредственностей
 DC> и бездарей".  То бишь: "царство, принадлежащее посредственностям и
 DC> бездарям", а не Королевым и Курчатовым.

Все равно нехорошо.
1) Не Курчатов и Королев плясали под дудку Хрущева, а скорее наоборот. Я
думаю, что Хрущев больше просил их. Так что реальность несколько искажена в
угоду предвзятому мнению
2) Вообще-то истина познается в сравнении (или как иам говорится?). При
теперешней либерал-демократии речь идет уже не о посредственностях и бездарях,
а о чистом ворье. В такой ситуации жизнь Королевых и Курчатовых представляется
как в раю. Таким образом, выходит, что тому времени реально была высказана
похвала.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ