- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 20 2002 13:12, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> К сожалению, да. Он, например, был поклонником и другом Фиделя Кастро.

 Покровителя наркодельцов, сутенеров и террористов?
 Не слишком ли ты паршиво шутишь?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:12
 To   : Anton Naumow                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Процитируй, мне интересно будет - Re: К.Седых. - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 19 2002 00:49, Anton Naumow wrote to Gubin:

 AN>     Не желание воспринимать чужие аргументы как называется?

Ты сначала их приведи, а потом разводи вонь.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 20 Фев 02 17:15
 To   : Max Levenkov                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Hello Max.

20 Feb 02 16:11, you wrote to all:

 ML> общее в этих романах: человек оказывается один на один с природой и от
 ML> его изобрательности и силы духа зависит, выживет он или нет. а так же
 ML> подробное описание всего, что происходит, как он пищу добывал, как
 ML> жилище строил и так далее.

 ML> Хочу что-либо подобное.

"Белый ягуаp - вождь араваков" (Кажеться, Финглер).
"Робинзоны космоса" - Коpсак.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 17:30
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Бродский
Saluton, Leonid!

Понедельник Февраль 18 2030 16:40, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB>  Так что по крайней мере по одному
 LB> критерию - по последствиям - Бродский куда реальнее советской власти.

Ну, положим у советской власти тоже немало последствий - до сих пор не
расхлебали ...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 17:41
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Вознесенский
Saluton, Irina!

Вторник Февраль 19 2030 03:13, Irina R Kapitannikova skribis al Alex
Polovnikov:

 IK>      "Венлосипедный Василий" - где-то в 70-х. Бppp...

Если честно, я и раньше читал его как одного из придворных поэтов... Издаваемых
немалым тиражом вместе с Рождественским и Евтушенко...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 17:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Восприятие фантастики
Saluton, Dmitry!

Понедельник Февраль 18 2030 19:25, Dmitry Casperovitch skribis al Alex
Polovnikov:

 DC> Однако, надо иметь в виду, что кроме фантастики и реализма в
 DC> литературе есть много чего еще.

Однако! И что же кpоме??????????

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 18:11
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Восприятие фантастики
Saluton, Anton!

Вторник Февраль 19 2030 11:19, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:
 AL> Несколько передёргиваешь.

Hисколько. Основываюсь на личном опыте. Ну не встречал я таких. Вот Дмитрий
Касперович пpизнался, что он такой. И Димми Тимченко, мол, тоже. Однако
нефантастические книжки они тоже читывали, судя по тому, что активно их здесь
обсуждают... И читывали без особого отвpащения... А вот если кто фантастику не
любит - то это действительно навсегда - и не пpиучишь...

 AL> Шло сравнение музыкального слуха и восприятия фантастики.

Музыкальный слух - это от Бога. А любовь к фантастике - от лукавого...

 AL>  Наличие музыкального слуха не отменяет "прозу жизни"

Не понял я этого пассажа. Объяснитесь, пожалуйста...

 AL>  Но если нет
 AL> слуха или любви к фантатстике - их не "наработаешь". Хотя прожить
 AL> конечно можно :)))

Можно. И очень неплохо пpитом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 20:44
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Экранизация Властелина колец

Во вторник 19 февраля 2002 21:24, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Да, ну и что? Сейчас и здесь-то оно живее всех живых, даже в штатах
 DV> ДВД обогнали кассеты по объемам продаж только в прошлом году, если не
  Но всё равно, исключать ДВД из понятия "видео" некорректно, поскольку это
всегда видео и было.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 21:21
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Alexander!

В среду 20 февраля 2002 03:49, Alexander Derazhne писал к Kat J. Trend:
 AD>     Не постарел/одряхлел. Глючиться мне, что на момент начала похода
 AD> ему было около 50-ти, а Бильбо - около 100. Ой лень выискивать
  Бильбо было сто тридцать -- он всё надеялся пересидеть Старого Кpола.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 15:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Grigory!

Wed Feb 20 2002 12:30, Grigory Naumovets wrote to Nikolai Komlev:

 GN> Версий может быть сколько угодно.
 GN> Например, Градский почему-то считает, что это слово придумал он:

[притязания Градского скипнула]

 GN> А я впервые услышал это слово от одного своего знакомого (танцора,
 GN> впоследствии записавшегося в иеговисты) в варианте "сОвы", формой
 GN> мужского рода от каковой "совЫ" был "совок".

Рассказываю правду. В 1968г было произведено вторжение советских танков в
Чехословакию. Танки вошли на центральную площадь Праги. Там уже вовсю кипели
многотысячные и многодневные митинги ревизионистов. Танки стали прокладывать
дорогу в скопище чехов, а те - начали в ответ нехорошо обзываться.
Ругательство "советские оккупанты"- митингующим понравилось больше всего, и
его попытались хором скандировать. Но скандировать всю фразу целиком чехам
оказалось неудобно в силу особенностей их нечленораздельной речи. И через
пяток испытательных криков, исходное выражение превратилось в более удобное
для скандирования толпы - "сов!-ок!","сов!-ок!". Вся сцена на Вацлавской
площади была в подробностях заснята репортерами враждебных СМИ, а крики
"сов!-ок!" неоднократно транслировались потом по Би-Би-Си и Голосу Америки.
Сей термин немедленно был взят на вооружение правозащитными организациями в
качестве поэтического обличения властей и стал распространяться среди мирного
населения нашей страны, в том числе и через листки, подобные "Хронике Текущих
Событий", о которой писал Блехер.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:37
 To   : Anton Naumow                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет -
Re:

Tue Feb 19 2002 00:57, Anton Naumow wrote to Gubin:

 AN>     Hет. Но я так понял, что ты воспринимаешь чужие аргументы так же, как
 AN> мой опонент в нетмыле, -- они совершают некий роутинг в твоем организме,
 AN> при этом по пути теряют большую часть своей смысловой нагрузки. Но моему
 AN> опоненту в нетмыле всего 18 лет... А ты, судя по эхе, более чем просто
 AN> взрослый человек -- физик, не из последних. Такое поведение более чем
 AN> странно.

Так что более естественно предположить, что не адекватен ты.
-----------------

 AN>     У него все еще впереди. Ну да Бог с ним, лишь бы было из-за чего его
 AN> выпячивать, а там пусть как хочет.

 А Буш его выпячивает не потому что, а для того чтобы - чтобы казаться
приемлемым для их штампованных мозгов. Для излучения оптимизма и уверенности -
а то затопчут. Я, мол, крутой коровий парень! У них так. И его так научили. И
не только имиджмейкеры, а и вся их среда.
 А твой довод - пусть выпячивает, раз заслужил, - как раз и
невысоконравственный. В России не принято выпячиваться ни в каком случае, о
чем я и говорю в споре о суперменах. Кроме того, похоже, что ты исповедуешь
принцип "если ты такой умный (и всякий там положительный, разумный и умелый),
то где же твои деньги?" На этот случай H.H.Ге, друг Л.H.Толстого, специально
для амов (так и подмывает добавить - и амикошонов) нарисовал картину: "Что
есть истина?" Там этот вопрос задает толстый, умытый, стоящий на свету в
золоченых одеждах и в гордой позе - прямо как Буш - Понтий Пилат стоящему в
тени тощему Христу.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Фев 02 18:29
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Valery!

Среда Февраль 20 2030 03:11, Valery Benediktov skribis al John Banev:

 VB> Певица - Каролина(?). Причем все эти "ля-ля" - это не я вписал,  это
 VB> действительно так поётся. Мне это старый анекдот про Вовочку
 VB> напомнило. :)

Воспитанный человек в подобном случае привел бы полный текст анекдота :-)

 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 15:20
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Wed Feb 20 2002 16:11, Max Levenkov wrote to All:

 ML> Что было прочитано в разные времена, на определенную тематику:

 ML> Д.Дефо "Робинзон Крузо"
 ML> "Новый швейцарский робинзон" автора не помню
 ML> Д.У.Шульц "С индейцами в Скалистых горах"
 ML> Р.Хайнлайн "Тоннель в небе"
 ML> Л.Ламур "Галлоуэй, мой брат"

 ML> Хочу что-либо подобное.

Умберто Эко. Остров накануне. :)

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 20 Фев 02 17:05
 To   : Max Levenkov                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Привет, Max!

20 Feb 02 16:11, Max Levenkov -> All:

> [...]

 ML> его изобрательности и силы духа зависит, выживет он или нет. а так же
 ML> подробное описание всего, что происходит, как он пищу добывал, как

Разве у Хайнлайна _человек_ один на один с природой? А не ограниченный, но
всё-таки коллектив? При упоминании этой вещи мне сразу вспоминается
"Посёлок" К.Булычёва.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:45
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

> [...]

 ML> его изобрательности и силы духа зависит, выживет он или нет. а так же
 ML> подробное описание всего, что происходит, как он пищу добывал, как жилище

Пожалуйста: замечательная, к тому же еще и с юмором книга:
Колдуэлл Дж. "Отчаянное путешествие" из Южной Америки в Австралию на яхте.

А есть и из наших:
Ушаков Г.А. "По нехоженой земле". Ушаков - из казаков Дальнего Востока, ученик
Арсеньева, в двадцатых годах организовал поселения на острове Врангеля, чтобы
подкрепить наши права на него перед "сомневавшимися" американцами, а в начале
тридцатых в течение двух лет вместе с Урванцевым и охотником Журавлевым обошел
с топографической съемкой неисследованные острова Северной Земли. Это было
крупнейшее географическое открытие ХХ века.
   Супер, кто понимает.

 From : Anton Kovalenko                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:53
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: Anton Kovalenko <a_kovalenko@fromru.com>

Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

OP> А вот это, если память не изменяет, почти синонимы. С той разницей,
OP> что джентльменом можно стать, а дворянином - проблематично (разве что
OP> даруют дворянство свыше).

Джентльмен - тот, у кого есть 1) герб и 2) собственная земля.
(соответственно, стать джентльменом легко, если ты при гербе,
но без земли).

Эсквайр - когда-то было синонимом squire (помещик). Вопрос экспертам:
для _этого_ случая герб ведь необязателен?

Сейчас оба слова в обыденной речи употребляются как вежливое
обращение. Как во времена Тристрама Шенди - не знаю...

Так что - либо "господин Тристрам Шенди", либо "джентльмен". А эсквайр -
для создания колорита. Звучит красиво....

    Антон Коваленко  /* http://softlenin.chat.ru */.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Фев 02 13:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Hello Alex.

20 Feb 30 12:15, Alex Polovnikov wrote to Sergey Krasnov:

 AP> Бакенбарды - это почти боpода!!!  А партию создавать пора, спору нет.
 AP> В противовес партии любителей "фантастики".

Э, нет, Пушкина мы вам тоже не отдадим...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 20 Фев 02 15:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 20 Feb 2002 17:30:29 +0300:

 AP> Ну, положим у советской власти тоже немало последствий - до сих поp
 AP> не расхлебали ...

Но в конце концов, я верю, мы с эти делом покончим. И станет лучше. Тогда
как если покончить с Бродским, станет только хуже. Как, такой критерий
сойдет? :)
Да и вообще - предположим, что ты, Алексей Полотников, согласен с тем, что
Бродский реальнее советской власти.
Как бы ты этот тезис обосновал?

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 15:30
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AP> Музыкальный слух - это от Бога. А любовь к фантастике - от лукавого...
А лукавый - не от Бога???? Читайте первоисточники, ё-моё! :)))

 AP> Не понял я этого пассажа. Объяснитесь, пожалуйста...

Хмм... Ну это как ... стакан...
Ладно - человек, обладающий музыкальным слухом может слышать и не-музыку.
Человек, воспринимающий фантастику, может читать и не-фантастику.
"Короче, ты понял" (С)

 AP> Можно. И очень неплохо пpитом...
Только ну её, жизнь такую.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 20 Фев 02 18:46

20 Feb 02 17:30, you wrote to Leonid Blekher:

 AP> Ну, положим у советской власти тоже немало последствий - до сих пор не
 AP> расхлебали ...

И не все советское пpо<beep>ли... за десять лет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Срд 20 Фев 02 15:15
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : про историю
     А есть и такой взгляд на вещи. :))

* Area : TAM.HAC.HET (хорошо там, где нас нет)
* From : Alexandr Belyaev, 2:5020/968.64@fidonet (20 02 2002 12:21)
* To   : Oxana Avdei
* Subj.: мои пять копеек

[...эмоции собеседниц skip...]

Читая двух историков, верить надо тому, который врет политкорректнее. Тот,
грустный, так и сделал. "Мы всех порубили" на слух приятнее чем "все порубили
нас". А приятнее - значит, правда.

Ну пока, АВ

-+- _                                               mailto: ab[@]e-horizon.ru
 + Origin: Ориджин? Это еще зачем? (2:5020/968.64)
 ------------------- over --------------------

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Срд 20 Фев 02 15:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Гарри Поттер
                                Салют!

20 02 2002, Alex Polovnikov говорит Oleg Sheremetinsky:

 AP> Пока кино еще не показано по черному ящику, говорить о хаpизматичности
 AP> Фандорина pановато...

     Он харизматичен по определению, безо всякого ящика. Как Незнанский,
напpимеp. Тот факт, что Незнанского в "ящике" yже изобразили, пpичём, каким-то
невыспавшимся крокодилом, на воспpиятие литеpатypного прототипа не влияет.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Срд 20 Фев 02 15:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Бродск
                                Салют!

20 02 2002, Kasantsev Andrew говорит Vladislav Zarya:

 KA> Видишь ли, этот прием называется "спрятаться за авторитет". Если бы
 KA> мнение официальных лиц хоть что-то значило, то великим писателем
 KA> считался бы Марков, а если бы значило мнение "массы лиц" - то победу
 KA> присудили всевозможным "диким рожам" и прочим педрам. Нет, тут мы все
 KA> поодиночке - вот я, вот ты, а вот Бродский.

     Именно это я пытаюсь доказать Блехеpy, по дpyгомy поводy, но он глyпой
бабе не веpит. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Срд 20 Фев 02 16:06
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
                                Салют!

19 02 2002, Leonid Blekher говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Ага, ага... Есть много страшных слов, например - "жупел". Или есть еще
 LB> такое словечко - "металлл"... Это кстати о Лескове. :))

     Металл с тpемя л - видимо, действительно, что-то стpашное. Мне не
попадалось, даже y Лескова. :) Речь, междy прочим, не об этом идёт.

 LB> Дак я ведь его и привел - ты не заметила?

     Это очень редко слyчается... И, как правило, на "страшном" языке. :)

 LB> А что, тебе и в самом деле Лотман или Гуревич никогда не попадались?
 LB> Счастливая! Что ли самому уехать в этот самый Урюпинск... Жить там
 LB> непосредственной жизнью, сделать себе лоботомию... Забыть, что такое
 LB> "непосредственность" по Кривину... :)) В общем, надо подумать. Может, ты
 LB> и права.

     А ты подyмай, подyмай! Страшно полезная вещь. Можно просто читать - кyчy
книг, этакий Верещагинский "Апофеоз" - а можно, почитав, ещё и подyмать...
Видишь ли, Леонид, в фидошной эхе интересно мнение самого собеседника, а не
только того автора, которого он намедни пpочитал. Ты пyтаешь сyбyкс с чем-то...
Не знаю даже с чем. С жypналом, навеpное? А насчёт лоботомии - это как пpо
стpаyса и песок. И стpаyсы песком от стpахy не пользyются, и лоботомия, как
сказал мне знакомый биолог, на yмственные способности не влияет. Там меняется
что-то дpyгое, и то не всегда.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 16:16
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G>  Покровителя наркодельцов, сутенеров и террористов?
 G>  Не слишком ли ты паршиво шутишь?

    Какие уж тут шутки. А Михалков-старший ("Дядя Стёпа") поддержал ГКЧП -
испугался, старый человек. Что его за это, начинать презирать?

    Впрочем, можно завязывать с политикой, а то Прогресс весть куда уйдём.

    Так что...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 20 Фев 02 15:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Olga!
Вы изволили высказаться to Grigory Naumovets , Wed, 20 Feb 2002 15:04:39
+0300:

> [...]
 ON> организациями в качестве поэтического обличения властей и стал
 ON> распространяться среди мирного населения нашей страны, в том числе и

Ни в одном номере "Хроники", ни в одном правозащитном документе, ни в
никаких интервью и т.д никогда не употреблялось слово "совок".
Вообще у меня возникло нехорошее впечатление, что Ольга Нонова - это такой
виртуальный персонаж, валяющий дурака и несущий всякий бред на потеху
простодушной публике. И я среди нее. :) Пойду я, пожалуй... :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 16:14
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Max,

> [...]

 ML> его изобрательности и силы духа зависит, выживет он или нет. а так же
 ML> подробное описание всего, что происходит, как он пищу добывал, как жилище

 Генри Торо. "Уолден, или Жизнь в лесу"

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Срд 20 Фев 02 16:50
 To   : Olga Galliamova                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Густав Майринк

 Hi Olga!
 Увидев, что 16 Feb 02, Ты писал к All, я решил ответить.

 OG> Очень хотелось бы получить библиографию Густава Майpинка...(можно
 OG> ссылки в и-нет)...
У меня нет полной его библиографии, но хотелось бы высказать также некоторые
замечания/соображения. Ни в коем случае не хочу навязывать свое мнение, но
все-таки самое удачное его произведение - "Голем". Все остальное - значительно
уступает ему. Как мне кажется, в более поздних своих произведениях (после
"Голема") он скатывается к обычной эзотерической литературе и вряд ли
заслуживает прочтения...

Голем - 1913
Зеленый Лик - 1916
Вальпургиева ночь - 1917
сборник рассказов "Летучие мыши" - ?
Белый Доминиканец - 1921
Ангел Западного окна - 1927

                                                 Dmitri

... Чем ленивей человек, тем больше его труд похож на подвиг
--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin:  (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Фев 02 13:09
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Февраль 19 2002 20:52 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Konstantin Grishin:

 DV> По-моему, leaping out of darkness означает "прыгать из тьмы", что
 DV> несколько отличается от перевода Григорьева (там просто "мелькнул
 DV> Колоброд"). Но разве можно это перевести как "набросился с факелами на
 DV> назгулов"?

    На колу мочало, начинай сначала? :))

    В сотый раз повторяю - единственным логическим объяснением отступления
назгулов является появление Арагорна...

 DV> Отметим, что прыгает (или мелькает) он уже после того, как
 DV> Фродо выкрикнул имена.

    ...поскольку удар в плечо Фродо получил уже после того, как выкрикнул имя.

 DV> А вот что дальше:

 DV> "До него [Сэма] едва долетел голос Фродо, выкрикивающий непонятные
 DV> слова, а больше ничего не было" и ниже (слова Арагорна) "Ума не
 DV> приложу, почему они отступили, но поблизости их нет, я чувствую" (если
 DV> и здесь перевод искажен, приведи, пожалуйста оригинал).

    Немножко искажен. Слова Арагорна здесь относятся к другому - он не может
понять, почему Всадники не затаились где-нибудь поблизости.
    Далее по тексту, кстати, это объясняется - Всадники решили не бродить по
лесам в поисках отряда, а просто устроили очередную засаду в месте, куда должны
были выйти путники.
    Про стычку другая фраза: "Они не ожидали отпора и отступили".

 DV> А теперь я повторю вопрос: откуда ты взял, что назгулов разогнал
 DV> Арагорн?

    Потому что больше этого сделать некому. :)

 DV> А не ты ли говорил "Кистямур не предлагать, ибо с оригиналом его
 DV> соотнести трудно" буквально пару писем назад? Hет, я охотно поверю,
 DV> что он самый литературный, но вот самый ли точный?

    Hет. Он неточный в той же степени, что и используемый тобой.
    Точный перевод - у Маториной.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Фев 02 13:26
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Интерпресскон-2002
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FILTERED
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

----------------------------

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

    С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики - писатели, критики, художники,
переводчики и издатели - для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".

    Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".

    Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у.е. за место в
двухместном номере, 250 у.е. за двухкомнатный люкс.

    Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).

    Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

    Борис Стругацкий -- почетный председатель
    Александр Сидорович -- председатель
    Сергей Бобров -- главный администратор
    Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
    Валерий Смолянинов
    Татьяна Тихонова
    Илья Корнев
    Александр Олексенко
    Андрей Синицын
    Константин Гришин
    Александр Пирс
    Святослав Логинов
    Николай Романецкий
    Василий Владимирский
    Светлана Бондаренко

    Адреса для связи с оргкомитетом:
    Телефоны:
        (812) 126-76-72 Александр Сидорович
        (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов
    Почтовый адрес:
        Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А.В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                    Председатель оргкомитета А.В.Сидорович

-----------------------

    Р.S.

    Члены сети FIDO могут отправлять заявку непосредственно мне на адрес:
    Konstantin Grishin 2:5020/194.71 .  Форма заявки приведена ниже.

                                                        Константин Гришин,
                                        Редактор официальной WWW-страницы
                                        ОО "Интерпресскон"

----------------------

    Заявка на участие в "Интерпрессконе-2002"

    Внимание! Все поля, кроме последнего, обязательны для заполнения.
    Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются

    Фамилия             :
    Имя                 :
    Отчество            :

    E-mail              :

    Статус для бэджа*   :

    Город, страна       :

    Почтовый адрес      :

    Телефон             :

    Условия проживания (выбрать один из пунктов)**:
        - Место в двухместном номере (85 у.е.)
        - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
        - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер)

    Получение приглашения (выбрать один из пунктов):
        - По почте
        - Факсом
        - E-Mail
        - Не нужно!

    Для дополнительного письменного сообщения***
    (это поле не обязательно для заполнения):

    Примечания:

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус.
    Статус означает, кто есть человек - где и кем работает, чем занимается.
Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор издательства" и т.п..
    Запись на бэдже выглядит примерно так:
    "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин Мамедович.
     Редактор.
    Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург".
    Этот бэдж обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и
носится на ней все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание.
    1 у.е. = 1 USD.
    Оплата производится в наличных рублях, другие способы оплаты (безналичная
оплата и т.п.) - по согласованию с оргкомитетом.
    Номера повышеной комфортности (двухместный на одного, "люкс")
предоставляются только по предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы
можете использовать для достижения договоренности как отдельное письмо, так и
поле дополнительного сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров повышенной
комфортности даже при наличии заранее присланной заявки, в случае, если число
заявок превысит число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    _Условия_ _проживания_:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две
спальные комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая
комната. Внешняя дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все
три ключа разные, участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери
блока и от своего номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные
тумбочки, стенной шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала
конференции, убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите
выступить на конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его
основные тезисы, примерный обьем.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Фев 02 16:31
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Feb 20 2002 17:05, Dmitry Bakhterev wrote to Max Levenkov:

 DB> Разве у Хайнлайна _человек_ один на один с природой? А не ограниченный,
 DB> но  всё-таки коллектив? При упоминании этой вещи мне сразу вспоминается
 DB> "Посёлок" К.Булычёва.

Можно еще "Повелителя мух" впомнить :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Zam                        2:5008/14.110   Срд 20 Фев 02 13:52
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : И.Калашников и Веркор
16 Фев 02 18:00, Gubin wrote All:

 G> смерть! Вот такого же литературного воплощения достоин Чингисхан, а не
 G> некоторого "понимания", как у Калашникова. И только такого.

 .."Монахи пошептались, и старший сказал:
 - Вы не все поняли. Попробуем объяснить проще. По учению великого Лао Цзы, все
в мире подвержено изменениям. Одно набирает силы, другое ослабевает, одно
создается, другое разрушается, одно увеличивается, другое уменьшается.
Несходное нераздельно, как две стороны одной монеты. Не бывает длинного, если
нет короткого, не бывает высокого, если нет низкого, не бывает трудного, если
нет легкого, не бывает добра, если нет зла.
 "Чтож, замечено верно, - подумал хан. - К этому можно добавить многое. Не
бывает радости, если нет огорчения, не бывает покоя, если нет тревог.."
 - Чтоже дальше?
 - Ни один цветок не может цвести вечно. За расцветом следует увядание. Из двух
несходностей одна сменяет другую. На беде покоится счастье, счастье порождает
беду.
 Смутен был смысл этих слов, что-то казалось верным, но что-то и настораживало.
Нетерпеливо поторопил:
 - Говорите короче и проще, проще!..
 Старый монах улыбнулся, показав широкие желтые зубы.
 - Великий государь хочет разом понять, то на что уходит человеческая жизнь..
Коротко будет так. Человек упал с лошади, сломал руку. Это беда. но он будет
после этого ездить на коне осмотрительней, станет опасаться новых несчастий,
научится быть не торопливым, и ему при размышлении откроется суть его дела.
Осторожность и осмотрительность предохранят человека от напастей, и он проживет
долгую жизнь. Понимание своих дел приведет к знатности и богатству. В
долголетии и богатстве - счастье. А источник его - беда. Но и счастье рождает
беду. Достигнув предела богатства и знатности, человек начинает забывать о
рассудительности, его одолевает гордыня, он перестает вникать в дела и
разоряется. Нищета ведет за собой болезни, а болезни сокращают жизнь. Ранняя
смерть - великая беда. Но произошла она от того, что человек был счастлив.
 - Ну, а можно ли избежать бед и напастей?
 - Наше великое учение гласит: хочешь чего то добиться - не рвись к желанному,
иначе достигнутое обернется своей противной строной. Начинай с того, чего не
хочешь, и оно само по себе перейдет в свою несходность, и тогда достигнешь
желаемого. Другими словами, если хочешь что то взять - отдай.
 - Я понял ваше учение, и оно мне по душе. Ваш Алтан-хан разбогател сверх
всякой меры, и на его благополучии взрасла беда. Я тоже делаю все по вашему
учению. Начал с того чего не хочу. Желая покоя и мира - веду войну."..

.."
 - Что омрачило твой дух?
 - Земля усеянная костями людей. Где были рощи - обгорелые пни, где были
селения - пепелища.
 Хан нахмурился.
 - Ты говоришь о своей стране? Небо отвергло Китай за его чрезмерную гордость и
роскошь. Я не имею в себе распутных наклонностей, люблю простоту нравов, во
всем следую умеренности. ты видишь на мне нет ни золота, ни драгоценностей. Я
ем тоже, что едят пастухи. О людях способных забочусь, как о своих братьях. И
не от того, что я обладаю особыми доблестями, а оттого, что Алтан-ханы погрязли
в неправоте и лживости, небо множило мои силы...
 Не соглашаясь, Чань-чунь медленно покачал головой.
 - В любом правлении есть хорошее и плохое. Плохое надлежит отвергать, хорошее
перенимать.
 - Хорошее берешь - не возьмешь, а плохое само липнет. Потому лучше не
перенимать ничего, а утверждать всюду свое."...

--- ---
 * Origin:  (2:5008/14.110)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Zam                        2:5008/14.110   Срд 20 Фев 02 14:32
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : И.Калашников и Веркор
16 Фев 02 18:00, Gubin wrote All:

 G> смерть! Вот такого же литературного воплощения достоин Чингисхан, а не
 G> некоторого "понимания", как у Калашникова. И только такого.
 Весело живем.

 Интересно почему Александр Македонский - великий полководец, а Чингис-хан -
переодетый Гитлер? А ведь и Македоский, и Чингис-хан в сущности занимались
одним и тем же. И еще неизвестно кто из них был более жесток.
 Скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа - это плохо.

 В истории есть много различных завоевателей и объеденителей земель  и как
правило это оценивается историками как положительное явление. Почему так?
 Потому, что когда образуются большие империи, надежно защищенные закаленным в
битвах войском, то всегда (ВСЕГДА) это предпосылки для роста уровня торговли
(ведь торговые пути защищены), прогресса науки и развитию искусств.
 Со временем империя начинает загнивать, так как наследники далеко не всегда
отличаются особым умом. К тому же армия становится рыхлой и небоеспосбной, в
этот момент империю уничтожает внешний "голодный враг", и цикл повторяется.

 Сравнение Гитлера с другими завеователями неуместно по одной причине. Гитлер
был фашист. К тому же в век достаточно просвещенный.

 Кто то тут еще высказывался насчет какой то долины, якобы вытоптанной
конницей. Это же просто курам насмех. По степям, долинами и прочим местам
всегда ходят стада и табуны различных животных, и еще никто ничего не вытоптал.
Здесь работает естественный природный механизм.
 А вот, что реально может сгубить почву (и губит ее), дак это варварское
земледелие. Примеров тому многие и многие кучи. Взять хотя бы ту же средне
азиатскую целину, которую распахали во времена СССР. Всю жизнь там занимались
скотоводством, и все было OK. Пока не пришли "земледельцы" мля.
 Так что жителям той долины можно посоветовать поменьше сочинять сказок и
пенять на самих себя.

 Можно понять, отчего некторые так не любят Чингис-хана. Ведь он, а точнее его
наследники в свое время завоевали Русь (не завоевывали бы, и проблем бы щас не
было у хана в этой эхе ;).
 Однако стоит заметить, что в те времена, русские князья были ни чем не лучше
завоевателей. Князья постоянно набегали на соседские владения и активно
практиковали вещи типа - увести в полон, сжечь всю деревню вместе с жителями и
прочее.
 Когда наступило "иго", то все эти "междуособойчики" прекратились. Фактически
именно в то время и сформировалась Московская Русь как она есть, взамен давно
прогнившей Киевской Руси. Присутствие же "ига" выражалось только в уплате дани,
обидно конечно, ну а что делать.
 Вообще практически на всех землях которые завоевали монголы, со временем
возникла очень крепкая СОБСТВЕННАЯ государственность. Причины тому - открытость
к внешним мыслям, в том числе и по госудраственному устройству, и в области
военного дела, плюс безопасные торговые пути, способствующие обмену продукции
произведенной в данной области, на продукцию произведенную в других областях,
что приводит в процветанию экономики (здесь же налаженное правильное
налогообложение), возможность спокойно вести сельское хозяйство, без боязни за
то, что какой нибудь соседский царек, нападет и сожгет поля, а людей уведет в
рабство, и все это умноженное на то, что монголы не уничтожали культуру, и
религию завоеванных народов (в отличии от большинства других завоевателей,
которые зачастую считаются значительно "человечнее").
 Повторяю, все эти факторы со временем привели к возникновению "старых"
государств на новом, значительно более высоком уровне.

 PS: Кстати, когда будете есть исконно русское блюдо - пельмени, не забудьте
сказать спасибо хану, за рецептик. Да и за всепобеждающее русское "Ура!", тоже
можно.

--- ---
 * Origin:  (2:5008/14.110)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 20 Фев 02 17:55
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Такие дела
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Уважаемым господам - привет и почтение.
Жизнь, конечно, сложна, но я видел сегодня в продаже в метро "Белый хрен на
конопляном поле". Успенского.
За 87 рубчиков.

С наилучшими пожеланиями, Леонид Блехер

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 00:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?

В среду 20 февраля 2002 12:49, Dmitry Casperovitch писал к Gubin:
 DC> Эсквайр - это владелец земли, не имеющий титула.
  АФАЙК, как раз таки _не_ владелец земли. Владелец -- это сквайp.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 20 Фев 02 08:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Жуть
Hello Evgeny.

20 Feb 30 13:15, you wrote to me:

 EN> Занятное опpеделение... Но оно просто отсекает из pассмотpения все
 EN> события, кроме последнего, оставляя открытым вопрос - существенно ли
 EN> последнее событие.

Как точка входа, исключительно. А определение стандартное

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 20 Фев 02 08:39
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Маяковский - Бродский
Hello Gubin.

20 Feb 30 13:58, you wrote to me:

 G>   А во "второй мировой" мы уничтожили 75 тыс немецких самолетов, из
 G> них 56 тыс в воздухе. А амы выпустили вроде 220 тыс самолетов. А наши
 G> одних Илов 40 тыс. Вот подобная неинформированность и порождает
 G> мнение, что большевики ни черта полезного не сделали, а фашистов мы
 G> трупами и лаптями закидали.

Я сказал ПОХОЖЕ, а не точные данные. Если ты продолжаешь утверждать, что в
первую мировую Германия выпустила 58 тыс. самолетов - ссылочку в студию,
господин соврамши. Если ты сравниваешь Россию до революции и Германию второй
мировой - проясни извращение мысли.

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 20 Фев 02 18:35
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского
Привет, Leonid!
You wrote to (Olga Nonova) on Wed, 20 Feb 2002 15:55:54 +0300:

> [...]
 LB> такой виртуальный персонаж, валяющий дурака и несущий всякий бред на
 LB> потеху простодушной публике. И я среди нее. :) Пойду я, пожалуй...

Не нападай на нашу любимую Ольгу! :-) Какое тут валяние дурака и бред!
Практически каждое послание - тщательно сконструированный стеб, содержащий
провоцирующие зацепки, а также мины и подводные камни для пытающихся
вступить в дискуссию, причем как для тех, кто "за", так и для тех, кто
"против". Этакий "троянский тянитолкай" :-) Я искренне восхищаюсь каждым
посланием! :-) Еще бы юмор был чуть менее тяжеловесным ... Но с абсолютным
совершенством в этом мире как-то не очень :-(

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 18:41
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 20 Фев 02 22:52
 Subj : Известность Бродского
Hi Leonid.

18 Feb 2002, 17:19, Leonid Blekher writes to Pavel Viaznikov:

 LB> Ну и за что же мы любим нашу родную советскую власть? []
 LB> За то, что можно было сесть в тюрьму просто за чтение тех
 LB> писателей, которые кому-то не подходили по идеологическим причинам?

Леонид, а чисто гипотетически... вот если б у нас победила некая власть,
которая дала бы таким как ты, как я всевозможные свободы, да еще и материальные
блага. но из бОльшей части населения сделала бы аккуратные металлические диски
и выложила бы из них красивые узоры в полях и пустынях - поддержал бы? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 21 Фев 02 00:03
 To   : Gubin                                               Срд 20 Фев 02 22:52
 Subj : Киплинг как слонопотам -Ты и прав, и неправ
Привет Gubin!

18 Feb 02 15:44, Gubin -> Victor Metelkin:

 G> Ну да? А у тебя от них никакого общего чувства не осталось?

Общие чуства они частенько обманывают.
Перечитать всю классику на предмет ловли блох, это лучше доверить
кому-нибудь кого не жалко, например тебе.

 G> Что-то мне кажется, у тебя в этом пункте неверное отражение
 G> реальности.

У меня верное, у тебя никакого, почуствуй pазницу.

Незнание не освобождает.

Это была аpистокpатия одной империи, монгольской.

 G> Если не можещь сказать, потерпи. А то к тебе можно применить критерий
 G> нефальсифицируемости Поппера.

Не знаком.

 G> Мы ведь имели в виду отношение к другим народам и общий гуманизм.

Надо _очень_ внимательно читать, не могли быть они свободны от мнений
своего вpемени.
Термин "общий гуманизм" относится к либеpально-демокpатическому бреду,
НЕБЫВАЕТ !

 G> В нашем вопросе никто из этих товарищей никогда и близко не был к
 G> КИплингу.

 G> И не такие уж они монстры были.

С этим согласен, но и не ангелы.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Срд 20 Фев 02 00:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Re: Клюква
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Alex.

18 Feb 02 11:37, Alex Polovnikov wrote to Victor Sudakov:

 AP> Хотя вот исключение: в "Заповеднике гоблинов" Алле-Оп пьет с дpузьями
 AP> все-таки самогон...
если мне память не изменяет, он самогон пить начал после того, как окончательно
в виски разочаровался. :-)

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Come on! We start it right, so posse hold on tight.
---
 * Origin: Алкоголь - враг памяти! (С)ДЖ (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 18:56
 To   : Ruslan Abdurahmanov                                 Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Психология любви
Пpиветствyю, Ruslan!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Feb 20 2002, Ruslan Abdurahmanov => Alex Mustakis:

 RA>  Угумс, Фромм который Эрих.

Именно.

 RA>  Автор тот же?

Книга эта же ;)

Можно ещё И.С.Кона поискать на эту же тему.

А вообще лучше прочитать хорошую художественную книжку о. Например, на тему
"любовь и война" (в основном о любви), лучше всего написал Шефнер в "Сестре
печали".

А что думает Олл -- какие книжки могут дать адекватное представление о?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 18:59
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Психология любви
Пpиветствyю, Nikolai!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Feb 20 2002, Nikolai Komlev => Alex Mustakis:

 NK> Лучше этого... Название не помню... Автора не помню...
 NK> Но там про высокопримативность. Сильная вещь и ,главное, всё объясняет.

;))) надо было ещё добавить "не помню, точно ли о сабже или нет"... Мнэ-э-э...
есть так болезнь -- склеpоз...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 20:44
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Пpиветствyю, Olga!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Feb 20 2002, Olga Nonova => Alex Mustakis:

А это из ван Зайчика.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 20 Фев 02 11:38
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : [FWD] 17 мгновений весны
              Приветствую тебя, Vyacheslav!
Продолжу разговор от 19 Feb 02 в 22:24 между Vyacheslav Sergeev и All:
-----------
 VS>      Про Штирлица/Исаева/Владимирова у Семенова целая куча книг,
 VS> под общим названием "Альтернатива".

 VS> Или здесь как со Стругацкими - произведения писались отдельно, а потом
 VS> фэны их объединили в общий цикл?

           94 Юлиан Семенов ------------------------------------------------

SEMENO13.HA      207882 Бриллианты для диктатуры пролетариата. (Штирлиц, 1920)
SEMENO09.HA      219514 Пароль не нужен. (Штирлиц, 1921-1922)
SEMENO10.HA       11188 Hежность. (Штирлиц, 1928)
SEMENO06.HA       76116 Испанский вариант (сериал о Штирлице, 34-38 г.)
SEMENO07.HA      316478 Альтернатива. (Штирлиц, весна 1941)
SEMENO08.HA      191674 Третья карта. (Штирлиц, Июнь 1941)
SEMENO01.HA      186113 Семнадцать мгновений весны (Штирлиц, 1945 г.)
SEMENO02.HA      281935 Приказано выжить (роман, серия о Штирлице, 1945-46)
SEMENO03.HA      437554 Экспансия-I (роман) ("Позиция" #3, серия о Штирлице)
SEMENO04.HA      426947 Экспансия-II (роман) ("Позиция" #4, о Штирлице)
SEMENO05.HA      403099 Экспансия-III (роман) ("Позиция" #5, серия о Штирлице)

  И еще несколько книг отсутствуют, например, "Майор Вихрь" (Штирлиц появляется
в эпизодах, но помошник майора Вихря - Коля-парикмахер - сын Штирлица)

     Vyacheslav, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:38).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 20 Фев 02 12:02
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
              Приветствую тебя, Andrey!
Продолжу разговор от 19 Feb 02 в 19:56 между Andrey V. Zhigalin и Slawa
Alexeew:
-----------

 AZ> Тогда пpошy назвать Лyчшие ...

  А вот не скажу, их тут же в какой-нибудь Cписок вставят, а потом меня же
ругать будут. Лучшая книга про войну еще не написана.
  Но если брать уже написанные, то намного лучше П.Вершигора писали - В.Быков,
Б.Васильев, Ю.Бондарев, А.Бек, В.Астафьев, С.С.Смирнов, К.Симонов. Немного
нудно, но тоже лучше Вершигоры - А.Чаковский. Из зарубежных мало читал, но
немец Франц Фюман, к примеру, достаточно честно описал взгляд с "той стороны".
  И, разумеется, захватывающие "шпионские" шедевры (не совсем про военные
действия, но про то же время) - Ю.Семенов со своим Штирлицем, H.Леонов и
Ю.Костров с "Вариантом "Омега" и куча других.
   Хочешь детские? В.Катаев, В.Каверин, Л.Кассиль (Улица младшего сына).

  По крайней мере, у этих писателей - есть вкус и свой стиль, заметно
отличающийся от формата "доклад на тему..."

     Andrey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:02).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 20 Фев 02 13:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 20 Feb 02 в 12:15 между Alex Polovnikov и Sergey Krasnov:
-----------

  Некое военнизированное формирование, затерроризоровавшее целый город.
Забавный фильм.

 AP> Бакенбарды - это почти боpода!!!

  Бакенбарды - это не борода, а суррогат усов для штатских, поскольку в то
время царским Указом усы разрешалось носить только военным. Вот обделенные
штатские и придумали заменитель.
  А бороды разрешалось носить только священникам, купцам и крестьянам.

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:16).

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 20 Фев 02 10:07
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Denis! @*

/*Однажды, а именно 19 Feb 02, в 00:03, Denis Konovalov писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Экpанизация Властелина колец":*/

 DK> Минуточку, кто это говорит о массированном налете ?
 DK> Фродо и Гэндальф - и ни каких полуросликов и авиации. Две птицы, ущелья,
 DK> ночь, умения мага - выполненная задача :)

    И здавствуйте, типа Саурон в своих землях не почувствует применения магии.
А назгулы, в отличие от орков, не доложат о "маленькой" птичке летящей в
сторону Ородруина.

 DK> А теперь вспоминаем про отсутствие средств ПВО и раннего обнаружения

    А Багровое Око как же? А Палантиры?

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             20 Feb 02, где-то около 10:07.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 20 Фев 02 10:57
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
                       *@ Доброго времени суток, Kat! @*

/*Однажды, а именно 18 Feb 02, в 12:52, Kat J. Trend писал(а) к Alexander*/
/*Derazhne на тему "Экранизация Властелина колец":*/

 KJT> В начале книги ему тридцать три - это как человеческие восемнадцать.
 KJT> Потом прошло изрядное количество лет, но, поскольку у него было кольцо,
 KJT> он совершенно не повзрослел. А в фильме и вовсе этой отсрочки нет, все
 KJT> начинается сразу. Так что все правильно - Фродо и есть юный.

    "В 111 его называли "хорошо сохранившийся", хотя правильнее было бы сказать
"ничуть не изменившийся"
    "Щли годы, Фродо проявлял такие же признаки хорошей сохранности, как до
него Бильбо"
        (с) Джон Роналд Руэл Толкиен "Властелин колец"
                                                (пер.Григорьева/Грушецкий)
    Не изменившийся внешне != не повзрослевший.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             20 Feb 02, где-то около 10:57.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 20 Фев 02 11:06
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Re: Красные в литературе - К.Седых. - Воспоминания
                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 18 Feb 02, в 16:34, Gubin писал(а) к Alexander Klimenko*/
/*на тему "Красные в литературе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 G> Не говори глупостей. Пьяная шваль никогда не победила бы в той войне.
 G> Соображать надо.

    Одна пьяная шваль конечно нет. А вот под руководством прапо..., тфу,
хорунжего Буденного и иже с ним -- вполне. БТВ, как называют человека, который
присягал и своей присяге изменил? У Буденного четыре Георгиевских креста. Их,
как позже Героя Советского Союза, просто так не давали. Стал быть отличился. И
до хорунжего дослужился. Но кем может стать прапорщик? Только старшим
прапорщиком (с) ДМБ-3. А человека, который изменил присяге из-за чинов, званий
и денег как называют? Вот именно.

 G> Вот до чего доводит чтение помимо списка.

    Сегодня пойду посмотрю. Хотя хорошесть книги определяется только в
сравнении.

 G> Еще какие книги ты знаешь?
 G> Почитай лучше "Россию, кровью умытую" Артема Веселого, репрессированного,
 G> так там виднее, кто что проливал. Кроме того, найди мне пример в
 G> литературе, чтобы какой-нибудь белый командир просвещал и гуманничал с
 G> народом.

    Гм. Ты что-то путаешь. Обязанность офицера воевать. Это только красные
возили с собой специального человека, который народу объяснял, что сейчас его
будут не грабить, а "национализировать припасы и материальные ценности на
благое дело пролетарской революции", а девочкам объяснял, что их будут не
насиловать "а национализировать в помощь доблестным бойцам Рабоче-Крестьянской
Красной Армии". А белые офицеры, они в большей части профессионалы были. Были и
такие, которые за мародерство расстреливали, были и другие. Но занимались они
исключительно тем, что воевали, а не трындели.

 G> Хотя бы один пример просто действительно гуманного белого командира. А
 G> не самодовольного кретина вроде Ропшина. Об этом даже соврать
 G> невозможно.

    А врать и не нужно. Кто был офицерами в царской армии? Сними шоры со своих
глаз и подумай, на самом ли деле поголовно все люди, с высшим образование,
знающие по несколько языков, были подонками и кретинами? Могло ли такое быть в
принципе? И наоборот, черыне, не просвещенные массы, не умеющие читать и писать
все ли были такими уж ангелами?

 G> И это естественно для той низкой цели, которую они преследовали: снова
 G> стать захребетниками.

    У кого? У Савы Мамонтова и Петра Кузнецова? Так они не возражали. Или у
моего прадеда, который весьма не плохо жил в деревне, хоть ему и приходилось
много работать? Или у вечно пьяного бездельника-соседа моего прадеда, который
собственно и стоял в его расстрельной команде в 1924?

 G> А в красной армии это было действительно обязанностью комиссаров и
 G> чаще всего командиры это старались соблюдать.

    И заградотрядов в Сталинграде не было? Ты кого убеждаешь? У меня создается
впечателение, что себя.

 G> Так вот министром просвещения у них там был всемирно известный философ
 G> и публицист Лукач, который потом, когда революцию стали задавливать,
 G> был комиссаром армии. Вот кто командовал направлением действий. И нет
 G> никакого сомнения, что то, что буржуям действительно устраивали курсы,
 G> - правда.

    Ну и? Первым президентом Украинской Народной Республики тоже был ученый с
мировым именем Михаил Грушевский. И что? Помогло?

 G> Странно, а я думал - моя.

    Не правильно вы оба думаете -- это моя точка зрения ;)

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             20 Feb 02, где-то около 11:06.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:16
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : 17 мгновений весны
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vyacheslav!

19.02.2002 Vyacheslav Sergeev писал к All:

[Skip]

> [...]

[Skip]

VS> Что, в самом деле?

Да. Владимиров, он же Исаев, он же Штирлиц.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 12 Фев 02 14:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hello Pavel!

Вторник Февраль 19 2030 00:06, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Ilushenko:

 PV> - Так упорно твердить это наименование может только ярый сторонник
 PV> червей навозных, право...
Очень полезные для биосферы животные промежду пpочим. Намного полезнее
нас.
 PV>  Ты как, за таких?
Не, я сторонник стеpвятников.
 PV> Или тебе _HАСТОЛЬКО_ завидно,
Я вообще жителям столиц не завидую, любым. Тяжко им, в этом Содоме и Гомоppе.
 PV>  что кто-то может понимать и любить
 PV> литературу, книги?..
А я их тоже люблю, в смысле, читаю. И Борхеса, и Гальдоса, и Сеpвантеса...
 PV> Ты настолько хочешь меня и других нормальных, неангажированных
 PV> читателей оскорбить?
Кто оскоpбится такими пустяками тот ССЗБ.
 PV>  Гордись, ты, в общем, практически достиг цели.
 PV> Только незнаю, зачем тебе это. Ведь теперь отвращение к защищаемому
 PV> тобою "списку" и олицетворяемому им и его автором подходу резко
 PV> возросло.
В определенных кругах, скажем пpямо. И славненько, всё равно не в чеpвя
коpм.

 PV> - Нет. Hе только. Но здесь должна быть как раз художественная
 PV> литература.
Где - здесь? И в чём pазница? Вот например "Вы конечно шутите, мистер Фейнман"
это какая литература? Судя по тем отрывкам что я читал, это хоpошая книга.
Она ДОСТОЙНА быть в СПИСКЕ.
 PV>  Специальная - это уже по интересам.
Специальная литеpатуpа - это справочники, мануалы и т.п., ей здесь не место.
А вот например Барри Отуотер "Охотники за лавинами" это какая литеpатуpа?
Это хоpошая книга. А Санин? А Конецкий?

 PV> - Тогда пусть включит Сибрука, например - о Роберте Вуде, и вообще
 PV> выделит всё это в отдельную категорию. Совсем отдельную.
Хоpошая книга.
 PV>  И не путает
 PV> разные вещи. Даже если хорошо читается. Полторы тысячи - и так
 PV> немного,
Список пополняется, а чрезмерно большим его делать нет смысла.
 PV>  лучше книги нехудожестенные
Книга основанная на реальных событиях, фактах, даже на
узкоспециальной области человеческих усилий может быть стократ более
"художественна" чем чистый вымысел.
 PV>  группировать по
 PV> специализированным разделам.

 PV> Скажем, "Если вас интересует история авиации, читайте... Если вам
 PV> нравится химия - рекоендую..." И так далее.
Меня не интересует охота за лавинами. Но книгу
Отуотера я читал с огромным удовольствием. Потому что она - ХОРОШАЯ.

 PV> - Он вообще непонятно для чего и для кого создан.
Предисловие не читал? Там всё сказано, яснее некуда.
 PV>  А читаю я многое -
 PV> как я уже отмечал, ты того не читал... 8)
 PV> (Верно и обратное. Что-то из читанного тобой, видимо, не читал я. И
 PV> что?)
А ничего. Составь список хотя бы отдалённо сравнимый с Губинским, потом
поливай. Я вот тоже поливал, пока не вник в идею.

 PV> - Список Губина - перекошен. Пуцсть не "чудовищно", но очень заметно.
А может это твоё восприятие пеpекошено? Пусть и не чудовищно...

 PV> - С точки зрения нормального читателя.
Аз есмь.
 PV>  Я уж не знаю, какой ты там
 PV> червь,
Я не червь, я стеpвятник.
 PV>  но книги пишут люди и для людей.
Правильно, а что, в СПИСКЕ есть книги написанные нелюдями для... сепулек?

 PV> - Ты не читал, похоже, никого из перечисленных...   8)))
Всех, не ПСС конечно. Я вообще фантастику до сей поры люблю читать,
да вот что-то измельчала она. Где авторы уpовня высшей лиги, того
же пана Станислава?
 PV>   А представить, что скрещение с Головачёвым может кого бы то ни было
 PV> улучшить...  8)))
Фантазия у него богатая, а техника ниже среднего. А у Лукъяненко строго
наоборот, плюс недостаток естестеннонаучных знаний.
 PV> А относить к "высшей лиге"
К первой, это тоже не кисло. Есть любители (графоманы), есть профессионалы,
у них 2-я, 1-я, высшая... :)
 PV> только Азимова и Герберта - это ж
 PV> низкопоклонство перед Западлом! ;)
У нас в фантасты в основном идут те кто не может писать нормальную литературу,
редкие исключения (нормальные, отметившиеся и как фантасты) на голову выше
сpеднего российского фантаста.
Примеры - Фазиль Искандер, Вячеслав Hазаpов. А на Западе нормальную литературу
уже давно никто не читает и потому в этот отстойник хорошие писатели попадают
чаще.

 PV> - Нет, это разные вещи. Я не вспоминаю расшифровки этого сокращения,
HangGlidingWorldChampionship
 PV> но дело в ключевом слове "нет ощущения необходимости". Этот список не
 PV> очень нужен. Если нужен - сильно не такой (см. выше). Но я лучше
 PV> займусь работой. А в свободное время поперевожу. Пользы будет больше.
Ну а Губин так не считает и собирал СПИСОК около 30 лет, что само по
себе заставляет сомневаться что первый встречный пусть и професиональный
книгоман сможет "одной левой за пять минут сделать". СлабО ему.

 PV> - Так а при чём тут сам Толкиен?
Яблоко от яблони недалеко падает :)
 PV>  Конечно, тот памятник не нужен, тоже
 PV> мардонг. Но писать не хорошо. Но Толкиен-то при чём?
Ни пpи чем, вроде бы. Но почему его подняли на флаг эскаписты?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Dimmy!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 20 Feb 2002 18:41:17 +0300:

> [...]
 DT> еще и материальные блага. но из бОльшей части населения сделала бы
 DT> аккуратные металлические диски и выложила бы из них красивые узоры в

H-не думаю. Я как-то к материальным благам по жизни перпендикулярен, свобода
у меня и так есть, да и забирать у людей то, что не я давал - Заратустра не
позволяет.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5