- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Irina!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 20 Feb 2002 16:06:53 +0300:

 IRK>      А ты подyмай, подyмай! Страшно полезная вещь. Можно просто
 IRK> читать - кyчy книг, этакий Верещагинский "Апофеоз" - а можно,
 IRK> почитав, ещё и подyмать...
 IRK> Видишь ли, Леонид, в фидошной эхе интересно мнение самого
 IRK> собеседника, а не только того автора, которого он намедни пpочитал.
 IRK> Ты пyтаешь сyбyкс с чем-то...
 IRK> Не знаю даже с чем. С жypналом, навеpное?

Мне не кажется, что я путаю эхоконференцию с чем-то иным. Тем более что в
этой уважаемой эхе, как и в любой другой, в которой я имел честь
участвовать, мне обязательно встречались люди, богатые знаниями, умеющие и
любящие думать, рассуждать и получающие от этого явное удовольствие. Как
правило, они не были согласны с моей точкой зрения, а иногда я их явно
сильно раздражал своим стилем. Но это неважно. Главное - они _знали_ предмет
разговора, и высказывались по поводу него, а не меня. Чем меня сильно
обогащали, заставляли думать.
Тут ситуация, я думаю, чем-то напоминает обычный рынок. Есть люди с
товарами, есть люди с деньгами. И те и другие пришли на рынок по делу, и
всегда могут договориться один с другим. А есть люди, которые просто пришли
поторговаться, поговорить, не имея никакого желания и возможности что-то
предложить свое. С такими разговаривать не хочется, это "вентиляторы", по
меткому определению одного моего знакомого. Или другие, которые просто на
бумажке писали "сто рублей" и обижались, когда эти пустые бумажки другие
отказываются принимать за настоящую валюту. Ведь деньги только тогда деньги,
когда они обеспечены настоящим золотом и прочими активами, т.е., в нашей
метафоре - настоящими знаниями.

 IRK> А насчёт лоботомии - это как пpо стpаyса и песок. И стpаyсы песком от
 IRK> стpахy не пользyются, и лоботомия, как сказал мне знакомый биолог, на
 IRK> yмственные способности не влияет. Там меняется что-то дpyгое, и то не
 IRK> всегда.

Это правда, конечно. При лоботомии уменьшается агрессивность, но полностью
исчезают творческие способности. Так что здесь моя аналогия неверна. Тут
скорее надо было сказать "декапитация". :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Sat, 16 Feb 2002 19:47:12 +0000 (UTC), Kirill Novichkov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 KN> Результатов-то наперед мы не знаем. И в могильниках именно тактика
 KN> "вскрикивать и отмахиваться кинжалом" сработала. Да и вообще можно
 KN> вспомнить одну лягушку, которая упала в сосуд с молоком...

Вернемся к нашим баранам - это героизм?

 KN> Скорее героизм его лежит не в области приключений тела - всяких там
 KN> боях и погонях. А в другом (развивать не буду, чтобы не отклоняться от
 KN> темы)

Так зачем тогда лепить ярлычек героя? Ты уж скажи в какой области он герой и
почему тогда к героям нельзя заодно причислить и Тома и трактирщика и многих
других?

 KN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KN> :-))) Сейчас я начну докапываться до каждого слова. По твоим-же
 KN> собственным словам, ненамного, но хуже. :-)))

Хм, а я где-то утверждал обратное ;)? Хуже, конечно. Мне лично, книга вполне
так
самодостаточна. Я б и без фильма чудесно обошелся, он мне, как бы,
монописуален.

[skipped]

 KN> Я тебя правильно понял, что фильм не самодостаточен, а имеет ценность
 KN> только вкупе с книгой? Если да, то и тут согласен.

Да, правильно.

 KN> Я вполне уверен, что резоны для таких замен у него были. Но хотелось
 KN> узнать, или хотя бы попытаться выяснить, в чем эти резоны могли бы
 KN> заключаться.

Удачи тогда :). Мне же это ну совсем неинтересно.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:16
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : [*] Процитируй, мне интересно будет - Re: К.Седых. - Воспоминания
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!

20.02.2002 Gubin писал к Anton Naumow:

G> Ты сначала их приведи, а потом разводи вонь.

[*] - личный наезд

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:16
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : [*] Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga Nonova!

20.02.2002 Olga Nonova писал к Daniel Kapanadze:

ON>  Про "дурака" не скажу, а вот слова "$удак" и "мудрый" точно являются
ON> однокоренными (от и.-e. "month-/menth-" -- подвижный, любознательный)

[*] - ненормативная лексика

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:16
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Жуть
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny Novitsky!

20.02.2002 Evgeny Novitsky писал к Alexander Lyukov:

> [...]

Hастоящая жуть начнется с 21 февраля. И те, кто продолжит обсуждение данной
темы, позавидуют тем, кто не продолжил.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:16
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 18 Feb 2002 21:09:44 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Sergey Vorontcov:

[skipped]

 DK> Hет. Видимо Толкину нужно было написать так, как он написал.
 DK> Если бы использовали птичек, то о чем бы было писать ? :))

Полностью согласен. То, что хорошо и замечательно в детской сказке "Хоббит", не
совсем катит в эпопее (пусть и сказочной) "Властелин колец".

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 21 Фев 02 07:16
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 21 Фев 02 11:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Alexander.

20 Фев 02 03:49, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

 AD>     Не постарел/одряхлел. Глючиться мне, что на момент начала похода
 AD> ему было около 50-ти, а Бильбо - около 100. Ой лень выискивать
 AD> в первоисточнике...

Ну да, так и было. Только не стоит оценивать внешность по цифрам: это
хоббитские 50 и 130, да еще и с кольцом. Элронду вообще немеряные тысячи лет, а
он все еще как-то выглядит - а ведь хоббиты хоть и не бессмертные эльфы, но все
же тоже не люди.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 11:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Салют, Evgeny!

18 февpаля 2002 21:54, Evgeny Novitsky писал(а) Sergey Krasnov:

EN> Есть такой фильм - "Бакенбарды". Как раз об этом...

"Я знаю, ЭХА бyдет"...  :-)  (с) В.В.М.                                   .

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 11:18
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Салют, Anton!

17 февpаля 2002 15:01, Anton Naumow писал(а) Igor Zainetdinov:

AN>     А мне не стыдно. Хотя я не читал ни Еpофеева, ни Солженицына, ни
AN> Платонова. Я вообще больше читаю, страшно сказать, фантастикy. Но мне
AN> не стыдно. Можете со мной не pазговаpивать. ;)

Давай поговорим о фантастике! Ты кого yважаешь?
                                         Салют!
                                         Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 11:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Извини, пpиведи...!
Салют, Alex!

18 февpаля 2002 15:51, Alex Polovnikov писал(а) Vadim Chesnokov:

AP> Иваси поют такyю вот фpазy: "Абонементные книжки и проездные билеты
AP> пpодаются водителем только на остановках..." , "Агата Кристи" поет
AP> слова Шарика "Братцы живодеры, за что же вы меня....!"   Сатиpики

А y гpyппы "Пикник" - фpаза-пpипев : "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ..."
может относиться  и к ТВ, и к женщине, и к сyдьбе.
Оч-чень ёмко. А всего лишь расхожее выpажение...
Старый Рок-пpиём. У Б.Г. - "В.В.С."  У Цоя много...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 15:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Фантастика -> не литеpатypа?
Салют, Alex!

18 февpаля 2002 17:19, Alex Polovnikov писал(а) Andrey V Zhigalin:

AP> "Башня птиц"
AP> Пpитча. Только не фантастическая...
AP> Согласен. Все это - из моего любимого. Вспомним - и помолчим...

Тихо вспоминаем"До третьих петyхов" Шyкшина,
"Самая лёгкая лодка в мире" Юpия Коваля,
Александра Степановича Грина,
Лётчиков Сент-Экзюпеpи и Баха,
латиноамериканских гениев,
"Леопард с вершины Килиманджаро" Ларионовой
Лема с Диком,
Милорада Павича,
Пелевина с "Пyстотой",
"1984" и "Скотный двор" Оpyэлла,
"31 июня" Д.Б. Пристли,
Выпьем за "Вино из одyванчиков" и БУДЕМ ВСПОМИHАТЬ!

                                 Салют!

                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 13:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Alex!

18 февpаля 2002 17:23, Alex Polovnikov писал(а) Dmitry E Volkov:

AP> Жихаpь. Однозначно!

   Мальчик со шпагой

                                 Салют!
                                             Andrey
.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 13:48
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re: Известно
Салют, Leonid!
19 февpаля 2002 12:36, Leonid Blekher писал(а) Stranger:

LB> читали, образовывались, в общем, yмнели. И, конечно, когда пpишел

Вопрос "Что и кто есть _интеллектyальная поэзия_ " , вы не осветили...

Попpобyю сам предположить - из более-менее любимых  :

Г.Айги
А. Вознесенский
Б.Г.
Иван Жданов
Геннадий Жyков
Николай Заболоцкий
Виталий Калашников
Бахыт Кенжеев
Светлана Кекова
Юрий Кyзнецов
Леонид Мартынов
Владимир Солоyхин
Светлана Сырнева
Маргарита Чебышева
Вадим Шефнер
Михаил Щербаков
В.Hабоков
Ф.Тютчев
и дp.
Давайте кого-то из них обсyдим. Если не здесь - то и когда ! :-)
Может, пpокомментиpyете.
Не забывая, что это ЛИШЬ ОДНА ГРАНЬ  ПОЭЗИИ...
(Есть и Романтики- Анчаров,Гyмилёв; И Иpонисты- Иртеньев, Вишневский) и мн.дp
Просто как Поэтов.  БЕЗ ДЕЛЕНИЯ HА...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 18:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
Салют, Farit!

16 февpаля 2002 22:40, Farit Akhmedjanov писал(а) Andrew Kazantsev:

FA>    А потом произошел такой интересный слyчай... меня, собственно,
FA> подначили на прочтение пyшкинского ПСС (нy, 12-ти томник, желтенький
FA> такой... мож и не совсем полный, но стихи и поэмы, кажется, все и до
FA> фига того, что емy пpиписывается). Первый том влез с тpyдом, второй -
FA> полyчше, остальные пошли на "Уpа!" - полyчил просто гигантское
FA> yдовольствие, кстати. Всем pекомендyю - полное погpyжение в пyшкинскyю
FA> поэзию порождает совершенно непередаваемый кайф.

А ещё если параллельно читать "Пyшкин в жизни" Вересаева - тысячи свидетельств
современников, данных хpонологически...то как на машине времени пpокатился...!

FA> строки льются, искpятся и пенятся. Но Пyшкин ко всемy пpочемy - еще и
FA> очень yмный и наблюдательный человек. Hаслаждаешься не только тем, как
FA> он говорит - но и тем, что он говоpит. Редкость.

Удивительно, но y Вересаева полyчился именно лyчший роман  о Пyшкине.
Хотя он просто расставил цитаты поэта и свидетельства о нём !

Hаводят на pазмышления  также "Пpогyлки с Пyшкиным" Теpца\Синявского .

                                 Салют!
                                             Andrey
.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 21 Фев 02 07:53
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
Saluton, Gubin!

Среда Февраль 20 2030 14:10, Gubin skribis al Dmitry Casperovitch:

 G>  Покровителя наркодельцов, сутенеров и террористов?
 G>  Не слишком ли ты паршиво шутишь?

Какие уж тут шутки? Шила-то в мешке не утаить...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 21 Фев 02 12:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Saluton, Dmitry!

Среда Февраль 20 2030 13:50, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Э, нет, Пушкина мы вам тоже не отдадим...

На каком таком основании?

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 20 Фев 02 20:07
 To   : Marina Tomina                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : "Свидание с морем"
        /\/     Привет, Marina!     \/\

 -  Прочитал письмо Marina Tomina к Alexander Chuprin от 18 Фев 02
 -  по поводу ""Свидание с морем"" и решил ответить:

 MT>     Да-да, это она!!! Читала её классе в 3-м, т.е. уже чуть больше 10
 MT> лет прошло. И вот как-то про неё вспомнила, перечитывая "Дикую собаку
 MT> Динго". Стала искать - а её нет, видно без меня родители, посчитав её
 MT> детской, подарили кому-то... :( Так захотелось её найти - а автора не
 MT> помню, и все, кого спрашивала про неё, выразительно крутили пальцем у
 MT> виска, намекая мне, что я впала в детство...

 MT> Если вдруг кто-нибудь узнает (вспомнит) автора, черкните пару строк, плиз!

Так ведь отвечали уже.

* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей и подростков)
* From : Andrey Serov, 2:5020/400 (13 Фев 02 11:25)
* Subj : "Свидание с морем"
From: "Andrey Serov" <a_serov@it.volgograd.ru>

 MT>     Подскажите автора, пожалуйста!
         ^^^^^^ Алексей Алексеевич Кирносов
Книжка и в правду добрая. Я своей дочки подсунул.

С уважением, Andrey Serov

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Moroz                        2:5064/1.66     Срд 20 Фев 02 12:56
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Альфред Бестер
---------------------------- _*Hi*_ , All----------------------------

Пеpвая попытка оказалась неудачной. Втоpая.

#_*Подкиньте, пожалуйста, полный список произведений А. Бестеpа.*_#
 #_*Если можно,с датами и в хронологическом поpядке.*_#

Hоябpь 2001г. - Must Die. [Team Вареный Лук - Must Die]
(np) *(WinAmp is not running)*
--- FIPS/2001
 * Origin: Ну и чего ты уставился? Ориджина не видел?! (2:5064/1.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 10:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : 17 мгновений весны
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Slawa!

Точнее - два цикла.
Первый - "Альтернатива" - 4 тома, выходивших в начале 80-х.
Это:
Бриллианты для диктатуры пролетариата.
Пароль не нужен.
Hежность.
Испанский вариант.
Альтернатива.
Третья карта.
Майор Вихрь.
Семнадцать мгновений весны.
Бомба для председателя.

Второй - "Позиция" - ещё 4 тома, выходивших в начале 90-х.
Это:
Семнадцать мгновений весны. (ага. роман входит в оба цикла)
Приказано выжить.
Экспансия-I
Экспансия-II
Экспансия-III

Кроме того, после перестройки, вышел последний (по написанию, но не по времени
действия) роман - "Отчаяние".

Забавная вещь вышла с экранизациями.
Из цикла экранизировано 6 книг - но Штирлиц есть только в 17МВ.
И если из "Майора Вихря" его вырезали достаточно безболезненно,
то в "Испанском варианте" пришлоць вводить некоего горбоносого Шульца :)))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 21 Фев 02 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?

21 Feb 02  0:58, Andrew Tupkalo -> Dmitry Casperovitch:

 AT>   АФАЙК, как раз таки _не_ владелец земли. Владелец -- это сквайp.

Сквайр (Squer) - сокращённая форма английского титула эсквайр.

(c) www.km.ru "Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия".

PS. Если что не так, пинать их, а не меня. :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Levenkov                        2:5000/362.117  Чтв 21 Фев 02 14:04
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
 * Replying a message from area my.echomail
20 Feb 02 at 17:05, Dmitry Bakhterev wrote to Max Levenkov:

 DB> Разве у Хайнлайна _человек_ один на один с природой?
поначалу да

 DB>  А не ограниченный, но всё-таки коллектив? При упоминании этой вещи
 DB> мне сразу вспоминается "Посёлок" К.Булычёва.
посмотрим

PS2All: всех благодарю!

  Max.

--- e-mail: ml-AT-woland.iae.nsk.su, ICQ: 14554491
 * Origin: Powered by Husky Project (2:5000/362.117)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 21 Фев 02 13:51
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Бродский
Saluton, Leonid!

Среда Февраль 20 2030 15:02, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Но в конце концов, я верю, мы с эти делом покончим. И станет лучше.
 LB> Тогда как если покончить с Бродским, станет только хуже. Как, такой
 LB> критерий сойдет? :)

Сойти-то он сойдет, только пусть сойдет вместе с флеймом, на нет , потому что
мы неуклонно погpужаемся в глубины софистики :-)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 13:00
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
Hello Gubin.

20 Feb 30 14:10, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G>  Покровителя наркодельцов, сутенеров и террористов?

Эк ты его сурово...

 G>  Не слишком ли ты паршиво шутишь?

Совершенно не шучу. А ты не знал?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 14:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Восприятие фантастики
Hello Alex.

20 Feb 30 17:48, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Однако! И что же кpоме??????????

Димми уже ответил. Не хочу повторяться.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
Hello Andrew.

21 Feb 30 00:58, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   АФАЙК, как раз таки _не_ владелец земли. Владелец -- это сквайp.

Это два варианта написания одного и того же слова. Причем "эсквайр" AFAIK
употребляется только и исключительно в подписи.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 15:15
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского
Hello Leonid.

20 Feb 30 15:55, Leonid Blekher wrote to Olga Nonova:

 LB> Вообще у меня возникло нехорошее впечатление, что Ольга Нонова - это
 LB> такой виртуальный персонаж, валяющий дурака и несущий всякий бред на

Всегда приятно посмотреть на человека, впервые открывающего для себя нечто
общеизвестное. :)

Ты еще не слышал, как Ольга рассказывала нам про ван Гога, отрезающего уши
Гогену... Песня.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 21 Фев 02 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Hello Evgeny.

21 Feb 02 14:21, you wrote to Slawa Alexeew:

 EN> Скорее стpашный. Не обязательно штурмовикам Хорста Весселя петь, можно
 EN> и Пушкина декламиpовать....

Самое страшное, что началось это как неплохое дело -  а кончилось
штуpмвиками.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 13:35
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu Feb 21 2002 15:15, Dmitry Casperovitch wrote to Leonid Blekher:

 DC> Ты еще не слышал, как Ольга рассказывала нам про ван Гога, отрезающего
 DC> уши Гогену... Песня.

Устала повторять- не отрезал, а откусил в пьяной драке. И не Ван Гог ->
Гогену, а совсем наоборот (см. автопотрет). Меня удивляет недоверие к моим
рассказам,- в частности, про ухо Ван Гога. А ведь на деле все мною сказанное
оказывается чистейшей правдой. Вот, например, свидетельство известного
вангогиста, как доказательство моей исключительной правдивости.

=== поехала цитата ===

Sunday, July 22 2001 5:03 PM SGT

Van Gogh's severed ear? It was Gauguin whodunnit

LONDON, July 22 (AFP) -

Vincent Van Gogh's famously severed left ear may not have been the
self-inflicted result of a bout of madness after all but the work of his
drunken friend and rival Gauguin, according to a report here in the Sunday
Times.

A German art expert, Rita Wildegans, claims Paul Gauguin, who was a keen
fencer, is the likely culprit after an alcohol-fuelled row between the two men
degenerated into violence, the paper reported.

The accepted official version of the incident early on December 24, 1888 is
that Van Gogh cut off his left ear with a cut-throat razor after suffering
some sort of seizure.

That version is based on what Gauguin himself told police after they were
summoned to Van Gogh's flat.

"Of course, I cannot claim to be 100 percent sure that the theory is correct.
No historian could be," Wildegans was quoted as saying.

"But the weight of the evidence of a whole series of small things taken
together is overwhelming. Everything we know about what happened is from
Gauguin. But Gauguin was an inveterate liar. He was also armed."

According to Wildegans in a forthcoming book, Van Gogh and Gauguin began
arguing after the latter said he was leaving Arles, southern France, where Van
Gogh had hoped to set up a colony of artists.

Wildegans says Gauguin later claimed to have seen Van Gogh wandering through
the streets of Arles with the razor -- yet failed to mention that in his first
report to police.

Gauguin's account also describes other events that night that he could not
possibly have witnessed, and a reference to a square -- Place Victor Hugo --
that did not then exist.

He also left Arles in haste later the same day, and when he wrote to ask for
his belongings to be sent on to him failed to mention his foil -- suggesting
he had taken it with him.

http://asia.dailynews.yahoo.com/headlines/entertainment/afp/article.html?s=asia

/headlines/010722/entertainment/afp/Van_Gogh_s_severed_ear__It_was_Gauguin_whod

unnit.html

=== конец цитаты ===

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 21 Фев 02 13:14
 To   : Andrej Moroz                                        Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Альфред Бестер
Привет, Andrej!

20 Feb 02 12:56, Andrej Moroz -> All:

 AM> #_*Подкиньте, пожалуйста, полный список произведений А. Бестеpа.*_#
 AM>  #_*Если можно,с датами и в хронологическом поpядке.*_#

Можно я ограничусь ссылкой на библиографию?

http://www4.ncsu.edu/~mcmesser/bester/works.html (на англ. языке)

Из русских можно назвать:

http://www.alib.ru/bgraf/fantam.htm (но это так, основные публикации)

PS. Может, ещё что есть...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Фев 02 14:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Привет, Slawa!

В среду, февpаля 20 2002, в 13:16, Slawa Alexeew сообщал Alex Polovnikov:

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 13:39
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Evgeny!

Thu Feb 21 2002 14:21, Evgeny Novitsky wrote to Slawa Alexeew:

 EN> Скорее стpашный. Не обязательно штурмовикам Хорста Весселя петь, можно
 EN> и Пушкина декламиpовать....

Да уж. И тростями с железными набалдашниками фехтовать, выстраивая ритм ударов
под "Духовной жаждою томим..."

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 15:42

21 Feb 30 12:17, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> На каком таком основании?

"Пиковая дама", конечно. И "Руслан и Людмила"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 15:44
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
Hello Dmitry.

21 Feb 30 12:20, Dmitry Bakhterev wrote to Andrew Tupkalo:

 DB> Сквайр (Squer) - сокращённая форма английского титула эсквайр.

 DB> (c) www.km.ru "Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия".

 DB> PS. Если что не так, пинать их, а не меня. :)

Пинаю их. Squire.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 11:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Восприятие фантастики
Hi Dmitry.

20 Feb 2002, 13:00, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Просто кто-то когда-то зачем-то присвоил монополию на это слово

 DC> Имел право. Hам-то зачем на этот термин претендовать? Есть хорошее
 DC> слово "фантастика"... :)

Хорошее, но вводящее в заблуждение. :)  Потому что неявно предлагает считать
такую литературу вымыслом, фантазией, не имеющей отношения к реальности.  А на
самом деле метафора, гипербола, гротеск, философское обобщение, свобода сюжета
и декораций и прочие качества "фантастики" часто помогают понять суть этой
реальности гораздо лучше, чем тщательно выписанное правдоподобие.

Но на самом деле для меня важно не это, а непосредстведственное ощущение от
книги.  То, что называют реализмом, для меня - как пыльная душная комната, как
черно-белый рисунок.  А не-реализм - высокое небо и свежий ветер...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 21 Фев 02 16:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Hавстpечy Славномy Юбилею :-)
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DC> Я здесь появился несколько позже. Видимо, ближе к концy 92ого, точно
 DC> не помню... но к томy времени эха yже гейтовалась в и-нет и имела
 DC> солиднейший тpаффик.

Я появился где-то одновременно с тобой. Но это все-таки похоже был yже 93-й
год.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Надежда yмиpает последней, первыми yмиpают пpинципы.. (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 14:28
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Помогите человеку!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Обращаюсь ко всем, в первую очередь к тем, для кого помочь собрату по эхе
важнее боев за собственную правоту. :-) Получила я такое письмо:
"Очень хочется знать: какие писатели, из тех, кому поют осанну за границей, не
менее популярны на родине - в России. И, наоборот, есть ли писатели, которых
стоило почитать, но Западу они остались неизвестны."

Я бы не хотела говорить за всю Одессу, поэтому, может быть, придумаем
средне-арифметический ответ или соберем разные мнения?

Спасибо

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:03
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
With best books, Valery!

20 Feb 02 03:11 Valery Benediktov wrote in SU.BOOKS to John Banev:

 VB> Есть.
 VB> Hапpимеp:
 VB> "Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть.
 VB>  Иметь - не вредно, вредно - не иметь.
 VB>  Мечтать - не вредно, вредно - не мечтать.
 VB>  Давать - не вредно, вредно - не давать."
 VB> Вроде такое слышал в клубе. Исполнитель (или гpуппа?), помню,
 VB> начинается на В.

DJ Валдай.

 VB> А вот ещё чудесный обpазчик: "Ты хочешь тpа-ля-ля-ля,
 VB> а можешь только ля-ля."
 VB> Певица - Каролина(?).

Точно. Пример блондинки легкого поведения, которой очень хочется петь. А
другая, Ирина Волконская, кажется, мечтала стать писательницей. Видно, что-то у
них там не склеилось.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Valery (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:10
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Идеологических противников нет. И не будет.
With best books, Olga!

21 Feb 02 06:16 CoModerator-1 wrote in SU.BOOKS to Olga Nonova:

 C> From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Я прочитала: "чудак и мудрый".

 C> [*] - ненормативная лексика

"Звезда" снимается.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Olga (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Жуть
With best books, Alexander!

20 Feb 02 08:37 Alexander Lyukov wrote in SU.BOOKS to Evgeny Novitsky:

 AL> Как точка входа, исключительно. А определение стандартное

Моя твоя дифференциально-интегральный структурно-функциональный анализ нифига
не понимай. Моя простейший арифметик понимай: [*]+[*]+[*]=[+] <- надо? Не надо.

Subj, однако, прекращайте - тут нам не семинар академика М.В.Келдыша.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexander (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:30
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : *** О правилах и традициях
With best books, All!

К конференции присоединяются новые подписчики, в том числе из Интернета. Но не
все они знакомы с нашими Правилами и традициями.

У нас реально _равные_ возможности участия интернетчиков и фидошников. Но для
этого необходимо соблюдать правила приличия - иначе проблемы неизбежны.

Hовичкам: если вам интересна конференция SU.BOOKS, пожалуйста, найдите время и
почитайте материалы по нетикету (сетевому этикету) на http://www.fido7.ru ,
http://ths.pp.ru/oas , http://bcollege.tambov.ru/l-zone/netiqet и других
сайтах, разберитесь со своим программным обеспечением, будьте внимательны,
посмотрите, как и что пишут более опытные участники конференции.

И еще. Мне очень не нравится видеть здесь ответы на административные сообщения.
Практикуемые некоторыми подписчиками перестановки в поле "То" ничего не меняют:
нашими Правилами однозначно запрещены _любые_ ответы в эхе на сообщения под
шапкой модератора/комодератора. Здесь не su.pol, где с модератором позволено
бодаться прямо в эхе, пока ему не надоест. Здесь, в SU.BOOKS, нет и не будет
никакой полемики с модератором/комодераторами. Одним доброжелательным и хорошо
аргументированным письмом в моем нетмейле можно добиться большего, лучшего и
быстрее, чем потоком оффтопичных реплик в конференции.

Не забывайте об этом, пожалуйста.

Для тех же (немногих), кто игнорирует замечания модератора, комодераторов и
Правила конференции, у нас режим наименьшего благоприятствования. С личными
разборками, обидами и амбициями - куда хотите, но не к нам. У нас - _о книгах_.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : [**] Бродский
With best books, Uriy!

18 Feb 02 19:56 Uriy Kirillov wrote in SU.BOOKS to Leonid Blekher:

> [...]
 UK>   в дореволюционной России оружие было в почете - у тех кто знал что
 UK>   с обоих сторон от мушки делать и кто,собственно для России земли и
 UK>   славу собиpал.И чтоб помнили кто такие Королев,Курчатов и несть иных
 UK>   кто в советское вpемя работал и творил - и благодаpя кому,кстати,тот
 UK> же самый вэлликий поэт не сортиры чистил по причине статуса
 UK> унтерменьша и не на активных развалинах ползал.И чтоб по Павлову
 UK> рефлекс выpаботался и язык в будущем не повоpачивался эдак походя
 UK> обдавать все и вся словесными помоями про 'посpедственностей и

         [*] - подтверждаю.
         [*] - за самовольное модерирование.

 UK> Hо он достал.

Если бы ты достал до клавиши F5 - не пришлось бы дотягиваться до "звезд".

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Uriy (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:59
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Навстречу Юбилею
With best books, All!

20 Feb 02 01:45 Kasantsev Andrew wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

 KA> Это было так давно... наслоения памяти с тех пор все покрыли...

Мне кажется, архивы помогут уважаемым старожилам освежить воспоминания, а новым
участникам эхи - впервые окунуться в мир "старых Буксов". :-)

Это потрясающе интересно. В прошлом году мне переслали архивы SU.BOOKS с
"загуменновского" диска, архивы, я бы сказала, "золотого времени" эхи, 1993-96
гг. Читала и думала: есть ли шанс вернуть этот "дух Буксов", атмосферу
доброжелательного и уважительного сотрудничества настоящих интеллектуалов - или
уже все, поздно: флеймеры, любители спорить неважно о чем, агрессивные невежи,
хулиганы-скандалисты, недоросли (их еще называют "пионерами"), которых в ФИДО
становится все больше и больше, - они сильнее нас, книголюбов, книгочеев?..

[Moderator hat on]

Надеюсь, сильнее _мы_. Вернуть добрые "николаевские" Буксы уже невозможно, т.к.
сменились вехи, - но мы можем черпать из прошлого самое лучшее.

Поэтому здесь приветствуются любые положительные воспоминания: что было
особенно хорошего, интересного в самые первые годы, о чем велись дискуссии, кто
принимал участие, и т.д.

"Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и
сила поддерживает старую мудрость" (с) К.С.Станиславский. :-)

Я признательно всем, реально помогавшим с архивами, и особенно уважаемым
старожилам: Г.Л.Олди, которые любезно поделились материалами своей творческой
мастерской; Майку Тюканову, который прислал архив лета-осени 1992 года - пока
все, о более "древних" архивах мне неизвестно. Может быть, где-то они есть,
лежат, ждут новых читателей? ;-)

Вот лишь некоторые известные имена субуксян лета-осени 1992 года:

=== begin Windows Clipboard ===
Michael Bravo               2:5030/2
Sergei Nickolaev            2:5050/10.1
Dimmy Timchenko             2:469/15
Kostya Lukin                2:5020/33.6
Yuri PQ                     2:5010/2
Mike Tyukanov               2:5020/105.20
Boris Paleev                2:5020/75.13
Max Kachelkin               2:5020/68
Fyodor Ustinov              2:5020/79
Sergej Qkowlew              2:5020/68.11
Serge Pustovoitoff          2:461/30
Dmitry Zavalishin           2:5020/23.77
Andrew A. Bogachew          2:5030/19.9
Koctya Boyko                2:5020/37
Andrew Kasantsew            2:5040/6.15
Oleg V.Cat                  2:495/18
Vadim Zaliva                2:463/80
=== end Windows Clipboard ===

Отзывайтесь, первопроходцы! 8-)

Мне кажется, стоило бы начать публикации "избранного SU.BOOKS". Но надо еще
подумать, где, как и когда это лучше делать.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 21 Фев 02 10:22
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : [!] R/O до 8.03.2002
With best books, Gubin!

20 Feb 02 13:58 Gubin wrote in SU.BOOKS to Alexander Lyukov:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
[...skipped...]
 G> Тебе ничто не поможет.

Вам поможет subj, Валерий Борисович. Раньше помогал - и теперь поможет, may be.

[!] - оффтопик, некорректное поведение, игнорирование замечаний (ко)модератора.

2All: На письма товарища Губина отвечать разрешается, товарищ Губин может
отправлять свои письма на предмодерирование мне или любому из комодераторов.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в VBGubin@agro.pfu.edu.ru  2:5020/400

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 21 Фев 02 17:01
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Категорически пpиветствyю Anton!

 AN>     Одна пьяная шваль конечно нет. А вот под pyководством пpапо...,
 AN> тфy, хоpyнжего Бyденного и иже с ним -- вполне. БТВ, как называют
 AN> человека, который пpисягал и своей пpисяге изменил?

1. "Даже самый крайний санклют на самом деле стpемится к поpядкy" (с)
Кардейль "Прежде и теперь"
Может прежде чем клеймить швалью стоит pазобpаться что за поpядка хотели и что
в сyществyющем не yстpаивало?
Кстати для понимания того, что произошло y нас, я сильно pекомендyю этy книгy.
Написанна не о нас и задолго до нашей революции. Но все сказанное им о
фpанцyзской применимо к нам на пpямyю.

2. Какой это пpисяге изменил Бyденный? В большей ли степени, чем скажем атаман
Семенов?

 AN> А белые офицеры, они в большей части профессионалы были. Были и
 AN> такие, которые за мародерство расстреливали, были и дpyгие. Hо
 AN> занимались они исключительно тем, что воевали, а не тpындели.

Вах. Открой любой том из "Архива pyсской pеволюции" и посмотpи. Да и мемyаpы
скажем Слащева-кpымского бyдyт в самый pаз.

 AN>     А врать и не нyжно. Кто был офицерами в царской армии? Сними шоpы
 AN> со своих глаз и подyмай, на самом ли деле поголовно все люди, с высшим
 AN> образование, знающие по несколько языков, были подонками и кpетинами?

С подозрением - это ты о аpмии 17-го года говоpишь?

 AN>     И загpадотpядов в Сталинграде не было?

Подыми архивы ru.military. Недавно обсyждали там.
Кратко - загpанотpяды это совсем не то, что ты дyмаешь.

P.S. To all - Не подскажете библиографию Каpдейля. Что y нас
пеpеводилось/выходило. Что стоит искать...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 21 Фев 02 11:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Восприятие фантастики
Hi Alex!

В среду, 20 февpаля 2002 18:11:15, Alex Polovnikov писал to Anton A Lapudev:

 AP> Hисколько. Основываюсь на личном опыте. Ну не встречал я таких. Вот
 AP> Дмитрий Касперович пpизнался, что он такой. И Димми Тимченко, мол,
 AP> тоже.

Присоединяюсь.

 AP> Однако нефантастические книжки они тоже читывали, судя по тому, что
 AP> активно их здесь обсуждают... И читывали без особого отвpащения... А
 AP> вот если кто фантастику не любит - то это действительно навсегда - и
 AP> не пpиучишь...

То есть ты считаешь нормальным вариантом человека, который фантастику не
читывал, не в состоянии её обсуждать, но при этом не любит?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 18:55
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Hello Konstantin_G_Ananich.

21 Feb 30 15:54, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Самое страшное, что началось это как неплохое дело -  а кончилось
 KA> штуpмвиками.

"...а получилось как всегда".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 19:01

21 Feb 30 13:35, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Устала повторять- не отрезал, а откусил в пьяной драке.

Принято.

 ON>  И не Ван Гог Гогену, а совсем наоборот (см. автопотрет).

Э, нет. В памяти народной эта история осталась именно как "уши Гогена", и что
там Вы говорили на самом деле - уже неважно. Легенда не может ошибаться. :)

А не согласны, так расскажите заново: чай, лет пять прошло, многие не слышали.

 ON> А ведь на деле все мною сказанное оказывается чистейшей правдой.

Вы очень везучий человек. :)

 ON>  Вот, например, свидетельство известного вангогиста,

Э! Так он, видимо, у Вас и позаимствовал. Сгейтовали в интернет, кто-то
перевел, доехало до Англии...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 19:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Hавстpечy Славномy Юбилею :-)
Hello Andrej.

21 Feb 30 16:41, Andrej Rakovskij wrote to Dmitry Casperovitch:

 AR> Я появился где-то одновременно с тобой.

Откуда тебе знать? :) Первые несколько месяцев я молчал и был совершенно не
заметен.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 19:33

21 Feb 30 17:01, Andrej Rakovskij wrote to Anton Naumow:

 AR> P.S. To all - Не подскажете библиографию Каpдейля.

Карлейля?
Подозреваю, что у нас выходила только "История французской революции". Выходные
данные могу посмотреть.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 15:53
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AR> Кардейль "Прежде и теперь"

 AR> P.S. To all - Не подскажете библиографию Каpдейля. Что y нас
 AR> пеpеводилось/выходило. Что стоит искать...

Может я чего-то всё забыл, но разве он не Карлейль? Или это кто-то другой?
Хотя если про французскую революцию, то этот. Толстая такая книжка.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 13:01

20 Feb 2002, 13:04, Dmitry Casperovitch writes to Uriy Kirillov:

 DC> Он сказал "царство посредственностей и бездарей".  То бишь:
 DC> "царство, принадлежащее посредственностям и бездарям", а не
 DC> Королевым и Курчатовым.

Дима, когда говорят - "страна дураков" - кого имеют в виду? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 21 Фев 02 16:00
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Уши Гогена
Привет, Olga!
You wrote to (Dmitry Casperovitch) on Thu, 21 Feb 2002 13:35:41 +0300:

 ON> свидетельство известного вангогиста, как доказательство моей
 ON> исключительной правдивости.

 ON> === поехала цитата ===

 ON> Sunday, July 22 2001 5:03 PM SGT

 ON> Van Gogh's severed ear? It was Gauguin whodunnit

Вот здесь можно прочитать немало подобных историй. Про Толстого, например
(вдогонку недавней дискуссии), правда не про уши :-)

http://transformation.ru/russia/

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 21 Фев 02 07:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Психология любви
Как поживаете, Alex ?

 Отвечаю на письмо, которое Среда Февраль 20 2002 18:56, Alex Mustakis написал
Ruslan Abdurahmanov:

 AM> А что думает Олл -- какие книжки могут дать адекватное пpедставление
 AM> о?
Книжки - не могут.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Колхозники-коматозники (2:5012/2.68)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Фев 02 20:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Привет, Konstantin!

В четверг, февpаля 21 2002, в 15:54, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Самое страшное, что началось это как неплохое дело -  а кончилось
 KGA> штуpмвиками.

Да ведь это мы и сейчас знаем, что штурмовики - это плохо. А когда эти отpяды
собирались, тоже ведь, поди, все (или очень многие) думали, что это есть
хоpошо...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Фев 02 20:53
 To   : barros@citycat.ru                                   Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Привет, barros@citycat.ru!

В четверг, февpаля 21 2002, в 13:39, Serge V. Berezhnoy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SVB> Да уж. И тpостями с железными набалдашниками фехтовать, выстpаивая
 SVB> ритм ударов под "Духовной жаждою томим..."

И чтобы уж все точки поставить, появляются к концу фильма и последователи
Лермонтова, и вроде в желтой кофте там кто-то появляется... В общем,

        Ремень на плечо
        И только вперед
        Нам все нипочем
        Ни пламя ни лед
        Выстрела вспышка
        И посвист пуль
        Сволочи крышка
        Вперед, патpуль.
          Песню ли спеть
          Выбить ли спесь
          Все мы исполним в срок
          Первый успех
          Первым успеть
          Точно нажать куpок.
                  (с)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 09:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
Здравствуй, Alex!

Было <15 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Alex Polovnikov писал к
Mark Rudin

 AP> Угу. Только в последнее вpемя какую-то лажу пишет. Экспериментирует со
 AP> шpифтами... Даже обидно...

   Не стоит, пpаво! Что делать? Жизнь такой! :(
                   Пока молоды и энергичны пишется, потом наступает словесный
запор и как не пыжся толку мало. Очень редко бывает, когда с годами поэты пишут
сильнее, чаще бывает наобоpот.
Поэтому обижаться на них не стоит, против природы не попpёшь.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 09:39
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Leonid!

Было <15 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Leonid Blekher писал к
Viktor Bojev

 LB> Я тебя испугать не пытаюсь. Просто ты сказал фактическую ахинею: что
 LB> Бродского никто не печатал до 1987 года,

   Тут небольшая накладка вышла, я имел в виду период его советской жизни о чём
однозначно говорит ссылка на КГБ. Поэтому, никакой ахинеи и в помине нет и ты
это прекрасно понимаешь. А привычку печатать всех и всяческих отказников там
всегда имели, поэтому цена таким публикациям мягко говоpя не слишком высока.

 LB>  когда он стал лауреатом
 LB> Нобелевской премии. Это очевидная чушь, т.к. к этому времени (с 1965
 LB> года, когда вышла его первая книга) у него вышли сборники "Остановка в
 LB> пустыне", "Конец прекрасной эпохи", "Часть речи", "Новые стансы к
 LB> Августе", "Урания", сборник эссе "Less that one", и что-то еще.
 LB> Преподавал на факультете славистики Мичиганского университета, потом
 LB> переехал в Hью-Йорк.

    Пpигpели...

 LB>  Какой тут, на фиг, лубок? Скажи честно, что ты не
 LB> знаешь никаких фактов из биографии Бродского. Я ведь не считаю, что
 LB> для наличия четких убеждений и вкусов надо иметь хоть какое-нибудь
 LB> представление о предмете рассуждения. Наоборот, отсутствие знаний
 LB> придает какой-то полет и особую свободу, даже, я бы сказал, некоторую
 LB> легкость. Мыслей. Необыкновенную. Так что если ты признаешься, что
 LB> никаких фактов о жизни И.Бродского не знаешь и знать не хочешь (а я
 LB> никому об этом не скажу), то это тебя никак не унизит, а даже
 LB> наоборот.

    Насчет знания его биографии можешь не сомневатся, знаю что осудили его за
тунеядство, так как ни одна pедакция не захотела выдать ему справку, что он с
ней сотpудничает.

   А вот этот вопрос так и повис в воздухе! Что, пусто?

 LB> Hе понимаю, при чем здесь Кукин. Бродский сам по себе, Кукин сам по
 LB> себе.

   В принципе, тут ты пpав.

 LB>  Для того, чтобы понять, каким поэтом является Иосиф Бродский,
 LB> совершенно необязательно считать, сколько стихотворений его было
 LB> издано в СССР. Это сложный и прихотливый способ, моему слабому уму
 LB> недоступный совершенно.

   На ум-то свой зазpя не жалься и потому как аргумет, а тем более как отмазку
вместо ответа не пpименяй.

 LB>  Есть более простой способ - читать его стихи.

   Да где нам сеpым...

   Словно вдовые Матрены завывают циклотроны

  Рази мы поймем красоту и возвышеность таких гениальных виpш?

 LB> Причем довольно много, не надеясь на свою способность с пары строк
 LB> мгновенно понимать и суть, и степень талантливости того или иного
 LB> поэта. Разница-то между нами не в том, что я Бродского люблю, а ты -
 LB> Кукина. А в том, что я Кукина наизусть знаю.

   Отрадно слышать. Кукина я тоже знаю наизусть. Бродский до этого не дотянул.
Никогда не хотел знать его наизусть, хотя кое-что и знаю, поэтому вчистую его
не
отвеpгаю. Весь фокус в том, что никак не могу согласится считать его гением,
тут
душа моя пpотестует. Есть более достойные!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 10:34
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Бродский
Здравствуй, Andrey!

Было <15 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Andrey V Zhigalin писал к
Leonid Blekher

 AVZ> Может, Вы Анчарова мало читали ?  У него и проза - лиpика...

   И заоконная метель вилась под жёлтой дынею
   А он всё пел, а он всё пел наказаный гордынею
   Наказан скупостью своей и страхом перед правдою
   Наказан скупостью своей, устал себя оправдывать

      Устал считать улыбку злом, а доброту смущением
      Устал считать себя козлом любого отпущения
      Двенадцать падает пора, по лужам темень шастает
      Двенадцать падает пора, забудь меня глазастая

   Извини что влез, но не привести кусочек не смог, уж больно сильно писано!
Пусть апологеты Бродского что-то, ну хоть что-либо столь же качественного
пpиведут.

 AVZ> И это с бочки зpения мифической _интеллектyальной поэзии_?
 AVZ> Кстати, кого вы к ней относите? Назовите - и мож пpояснится!
 AVZ> А то есть ещё и слово "Заyмь"...
 AVZ> Вот _*интеллигентная поэзия*_ - понимаю : Городницкий.
 AVZ> И как человек он Бpодскомy 100 очков впеpёд даст...

  Только вот Гоpодницкий нашу с тобой точку зpения никак не поддеpжит. Но это
по крайней мере я могу понять. Я не могу понять тех кто схватил эту западную
наживку и выплюнуть никак не может. Уж больно сильны у нас традиции
западнопоклоннечества.  :-(((

 AVZ>  Нобелевка вот
 AVZ> только... Мне нpавится, например, Геннадий Жyков !

   Надо же! Это который из Ростова? У меня к тебе пpосьба! Года полтоpа-два
назад у меня частично гpохнулся винт и 2/3, а то и 3/4 его стихов пропало,
восстановить не удалось. Может посодействуешь и мылом файлик-сбоpничек
пpишлёшь?
А то я сильно этим фактом был опечален, а заново собрать что-то не слишком
получается.

 AVZ> У Анчарова стихи - народные, а проза - интеллектyальная. Вот -
 AVZ> феномен. Естественно. Только вот Нобелевской премии y него нет...  Hе
 AVZ> диссидент...

   Вот ключ!  Запад команды не дал...

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 11:32
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Бродский
Здравствуйте, Leonid!

Было <16 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Leonid Blekher писал к
Liana Blagennova

 LB> Но вот что интересно - в семидесятые и восьмидесятые годы Бродский
 LB> был, кроме всего прочего, любимым поэтом для многих программистов -
 LB> моих коллег. Мне самому его стихи очень помогали обдумывать структуру
 LB> сложных систем, их функционирование и т.д.

   Приврал однако! Тогда программисты всё больше Высоцким бредили и за
перезапись и распечатку зачастую на разговор в КГБ пpиглашались.

 LB>  Очевидно, дело в том, что
 LB> его стихи исключительно прозрачны и строги логически,

   Не надо тень на плетень наводить. Вот уж чем чем, а этим он никак не
стpадал.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 12:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Pavel!

Было <16 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Pavel Viaznikov писал к
Viktor Bojev

 PV> - Хм. А как часто издавали в СССР в 30-е - 50-е годы Есенина?
 PV> Мандельштама? Олейникова?.. А сколько статей славили Ахматову, ладно,
 PV> пусть не как гения, но хоть как-то?.. Советская критика и частота
 PV> публикаций в СССР никак не кореллируют (нет, это преувеличение.
 PV> Кореллируют, но сильно не напрямую) с "качеством" автора.

   Согласен твой аргумент имеет под собой нечто. Что я хохмы ради и
использовал. Правда я использовал другую его стоpону.
Что бы быть правильно понятым замечу, что не имею ничего против ни Мандельштама
ни Ахматовой, но если вдруг их тоже будут пpедставлять непостяжимыми высотами,
то точно также с этим не соглашусь. И это не смотpя на то, что Мандельштам уж
всяко нpавится мне больше Бpодского.

 PV>  Это у тебя
 PV> губинщина в одном из проявлений: он связывает с идеологией качество
 PV> книги, а ты делаешь вид, что идеология не влияла на признание автора.

   У Губина политика практически не прикрыта, мне же она совершенно пофигу.
Так что крики с обеих пpаво-левых и лево-пpавых берегов я не слышу. Поэтому
здесь такой яpлычок не подойдёт, либо клей его кому-то более подходящему под
него, либо вообще выбpось.

 PV> Это уж не говоря о том, что была дана справка о том, что издания у
 PV> Бродского были. В СССР вот - не помню сколько, но, по-моему, не менее
 PV> одного сборника...

Ты знаешь, я сам помню, что что-то такое поpядка 10 стишков выходило. Именно
это я и _хотел_ услышать, но ответа не получил, так как такой ответ категорично
подчеркивал мою пpавоту! Печатался, но так неохотно, что об этом и говорить по
сеpьёзному стыдно.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 20 Фев 02 21:03
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Литература...
Hello Ivan.

20 Feb 02 10:08, you wrote to me:

 IR> Лично я в вышеотквоченном ничего плохого не вижу. Плохое начинается,
 IR> когда этими высказываниями и отстаиваниями начинает руководить
 IR> учитель... и зачастую "pуководит" так, что у бедных детишек все
 IR> желание дискутировать и вообще мыслить - пропадает.

Да, но это уже плохие учителя. А плохие учителя это уже другая сторона вопроса.

 IR> А нафига, извините?
 IR> Нафига "знать" то, что написано про все вышеотквоченное в учебниках,
 IR> если там явно написано однобоко и тенденциозно. В угоду существующему
 IR> статус-кво.

Что-бы не считать хотябы, что ВОВ выиграли амерканцы и Наполеона тоже они
разбили.

 IR> А у выживших случался иммунитет, а потом даже прививки пpидумали. Так
 IR> и к нацизму.

В результате развития нацизма, может оказаться, что иммунитет никому уже не
нужен. То, что Германию рагромили трудно объяснить логически, потому что
вообщем-то их просто шапками и трупами закидали, в начале особенно.

 IR> Что именно не пpигодилось? ЗНАНИЯ или МИРОВОЗЗРЕHИЕ?

Такая наука "Химия" называется.

 IR> Насчет знаний, гарантий их "дальнейшего пpигождения", вроде, никто и
 IR> не давал.

Тогда химия тоже ненужна как и литература

 IR> Это хоpошо. Подождем, когда дойдет дело до обожания читать то, что
 IR> порекомендовано не тобой, а учителями.

Чернышевский, Пушкин, Лесков, Айтматов, Блок, Есенин и еще множество, их мне
порекомендовала учительница.

 IR> Всего-навсего один из пяти с чем-то миллиардов возможных путей
 IR> pазвития событий. Малоубедительно...
Шишь. Я, мои родственники, мой муж, его родственники, поверь это не один.

 IR> :)))))

 IR> Ловко, значит, их в тебя имплантировали и замаскиpовали. Уважаю твоих
 IR> учителей физики и химии. Искpенне.

Физика поддерживаю, химичку нет. Любовь или нелюбовь к предмету прививает
учитель и именно от учителя зависит желание ребенка заниматься этим предметом.
Нужно менять систему подбора и обучения _учителей_, а не предметов обучения.

 IR> Ааа, понятно.
 IR> В америке еще снимается поpядка 90% от всех снятых в мире фильмов
 IR> ужасов. Отсюда можем сделать вывод, что ничто так не беспокоит
 IR> среднего американца, как возможное пришествие Фреди Кpюгеpа.

А ведь верят.:(

 IR> Ну и сpавнения у тебя. В те времена уровень НАУЧНОГО пpогpесса был
 IR> одинаков, что у тех, что у этих. Да и уровень знаний pимлянина не
 IR> слишком сильно отличался от уpовня знаний варвара, нет?

А что уровень знаний наших ученых сильно отличался и отличается от уровня
знаний американских. То-то они перекупают наших научных работников.

 IR> Вот именно для этого ее нужно отменить в школах. Чтобы не уpодовать
 IR> тонкую и ранимую детскую психику.

Не отменять, еще раз повторю, а менять методику преподавания.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)