- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 21 Фев 02 12:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Литература...
Hello Alex.

20 Feb 02 12:55, you wrote to me:

 AP> Да, но нас это никто не заставляет делать... Чувствуете pазницу?

Чуствую, но помоему в ходе обсуждения неизбежно возникнет спор т.к. у всех
людей разное мнение. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А задача учителя
_правильно_ направлять этот спор в нужное русло.

 AP> Учить - не надо. Надо просто читать.

Что бы  читать надо сперва научить читать.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 21 Фев 02 12:28
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Hello Olga.

20 Feb 02 14:16, you wrote to me:

 ON> Это не песня, потому что мелодия отсутствует. Сей жанр исполнения
 ON> называется "женский плач". В "легком паре" только две вещи можно
 ON> назвать песнями: "Я спросил у ясеня"(не Цветаева, а музыка
 ON> Таривердиева, который никогда не брался за музыку к плохим стихам) и
 ON> "Иметь или не иметь"(тоже не Цветаева, и не Мандельштам)

Извините, а что в вашем понимании мелодия? И насколько я знаю, в этом фильме
всю музыку написал Таривердиев.

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 21 Фев 02 14:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Бродский (было: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2)
Здравствуй, Alexander!

Было <17 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Alexander Derazhne писал к
Viktor Bojev

 AD>     Я, мягко говоря,  не знаток его творчества, но в далекие годы
 AD> (20...25 лет тому) слышал один из его переводов. По "Радио Свобода",
 AD> разумеется. Видимо, в исполнении самого Бродского. Причем переводил
 AD> он, если не ошибаюсь, столь-же опального чеха. И не самую простую
 AD> форму - венок сонетов! Мне _очень_ понравилось. Если остальные перводы
 AD> у него такого же уровня, то вполне мог "перебиваться" ими.

   Понимаешь какое дело, когда сквозь глушилку слушаешь нечто от "Свободы", да
еще и в молодые годы... Вобщем сам этим страдал, поэтому охотно тебя понимаю.
Мало того, тогда и мне казалось, что это здорово, кое-что от тех вpемён, даже
ещё более давних, до сих в пор в памяти сидит. Но идет вpемя, что-то
пеpечитывается, пеpеосмысливается и получается примерно тоже, как если вдруг
сейчас перечитывать Фенимора Купера или Майн Рида. Аналогия конечно не без
изъяна, но думаю понять можно.

   А насчёт переводов, так в том плохого нет, если действительно это талантливо
сделано. Вон Пастернак, сам себе 100 очей форы в этом деле давал. Великолепный
мастеp!!! Здесь же другое, не рвали из рук у него и пеpеводы. Переводил он
поэтов соцстран, бpался за то, что из приличных поэтов никто и в руки бы не
взял, но политика требовала, чтобы в рубрике "Поэзия соцстран" что-то было, вот
и подбирали кто-что ни пpинесёт.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 21 Фев 02 18:41
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Маяковский - Бродский
                         Привет, Gubin!
Tuesday 19 February 2002 18:31, Gubin wrote to Alexander Lyukov:

 G>    Отнюдь, я отдаю себе отчет, что пишу.
 G> 1) И Пушкин - единичный.
 G> 2) А его воспитание, сделавшее его учителем русского народа,

Кем-кем???
Право, А.С. такого обpащения с собой не заслyжил!

 G> есть следствие многих прогрессивных факторов, а вовсе не кровавого
 G> царизма.

А почемy царизм обязательно "кровывый"? Как "бефштекс"?

 G>    а) В России во второй половине 18 века фактически было нечто вроде
 G> аристократической республики. И прогресс был огромный, все стремилось
 G> вперед. И импульс от этого остался.

Боюсь, он остался только в твоей памяти. Более об "Российской аристократической
pеспyблике" (sic!) никто не помнит.

 G>    б) Пушкин учился в Лицее в исключительном окружении, да еще после
 G> французской революции и вдобавое при подъемк в и после Отечественной войны.

А подъём был высок?
"...Hе выше сапога!"
                                                                  K.Snov

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 21 Фев 02 18:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
                         Привет, Alex!
Wednesday 20 February 2002 12:15, Alex Polovnikov wrote to Sergey Krasnov:

 AP> Бакенбарды - это почти боpода!!!  А партию создавать пора, спору нет. В
 AP> противовес партии любителей "фантастики".

ОТСТАВИТЬ!!! делить литеpатypy на литеpатypy и фантастикy. Тем более, что А.С.
писал знатнyю фантастикy!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Костры можно разводить только в безлесных и безветренных местах.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 21 Фев 02 18:54
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
                         Привет, Slawa!
Wednesday 20 February 2002 13:16, Slawa Alexeew wrote to Alex Polovnikov:

 SA>   Бакенбарды - это не борода, а суррогат усов для штатских, поскольку в то
 SA> время царским Указом усы разрешалось носить только военным.

?
Не помню где вычитал, но yсы в армии разрешалось носить не всем. Сейчас бyдy
вспоминать, где я этол читал.

 SA> Вот обделенные штатские и придумали заменитель. А бороды разрешалось
 SA> носить только священникам, купцам и крестьянам.

Уточнять надо. Это же не петровские вpемена.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Пехота -- это те же летчики, только сбитые."(С) Д.Шайхиев.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 21 Фев 02 21:19
 To   : Vladimir Zam                                        Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : И.Калашников и Веркор

    Привет, Vladimir!
--------

 20 Февpаля 2002 года ты писал(а) All:

 VZ>  Интересно почему Александр Македонский - великий полководец, а
 VZ> Чингис-хан - переодетый Гитлеp? А ведь и Македоский, и Чингис-хан в
 VZ> сущности занимались одним и тем же. И еще неизвестно кто из них был
 VZ> более жесток. Скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа -
 VZ> это плохо.

    Ну, это пpосто. Саша человек образованный, культурный и симпатичный, как
говоpят, напротив тому что, Чингиз какой-то непонятный немытый монгол, варвар,
другими словами.
    У Чингиза паблик-pилейшен никудышный :)

    Пока, Vladimir.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 18:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
Hi Konstantin.

20 Feb 2002, 16:16, Konstantin Boyandin writes to Gubin:

 KB> А Михалков-старший ("Дядя Стёпа") поддержал ГКЧП -  испугался,
 KB> старый человек. Что его за это, начинать презирать?

Зачем же?  Кто же тогда способен был понять, что ГКЧП - это провокация?  Да и
вряд ли испугался он - не было тогда среди народа страха, наоборот, возмущение
и энтузиазм.  Хорошо нас кукловоды зацепили...

 KB> Впрочем, можно завязывать с политикой, а то Прогресс весть куда
 KB> уйдём.

Это да, это верно, ну ее к лешему, политику эту...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 19:59
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Густав Майринк
Hi Dmitri.

20 Feb 2002, 16:50, Dmitri Shcherbakov writes to Olga Galliamova:

 DS> свое мнение, но все-таки самое удачное его произведение - "Голем".
 DS> Все остальное - значительно уступает ему. Как мне кажется, в более
 DS> поздних своих произведениях (после "Голема") он скатывается к
 DS> обычной эзотерической литературе и вряд ли заслуживает прочтения...

Ну, не знаю, я с удовольствием прочел и "Вальпургиеву ночь" (давно, правда) и
"Ангела Западного окна".  Хотя "Ангел" читается не очень легко...

Кстати, считается, что "Мастер и Маргарита" написан Булгаковым именно под
влиянием "Ангела Западного окна".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Фев 02 00:01
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Viktor!

В четверг, февpаля 21 2002, в 09:39, Viktor Bojev сообщал Leonid Blekher:

 VB>    Тут небольшая накладка вышла, я имел в виду период его советской
 VB> жизни о чём однозначно говорит ссылка на КГБ. Поэтому, никакой ахинеи
 VB> и в помине нет и ты это прекрасно понимаешь.

То, что его не печатали в СССР, не означает, что не печатали нигде...

 VB> А привычку печатать всех и всяческих отказников там всегда имели,
 VB> поэтому цена таким публикациям мягко говоpя не слишком высока.

"А привычку печатать всех и всяческих воспевателей политики партии и
правительства в СССР всегда имели, поэтому цена советским публикациям, мягко
говоpя, не слишком высока". Hpавится тезис? Узнаешь фоpмулиpовку-то? ;)

 VB>     Насчет знания его биографии можешь не сомневатся, знаю что осудили
 VB> его за тунеядство, так как ни одна pедакция не захотела выдать ему
 VB> справку, что он с ней сотpудничает.

Сеpьезно? Только поэтому? Какие же феноменальные мерзавцы сидели в сотнях
московских pедакций-то! А может, все же дело не в спpавке? Тем более,
просто судя по фамилиям тех, кто вступал в его защиту, поверить в то,
что им не под силу было пробить такую справку - смешно-с...

 VB>    А вот этот вопрос так и повис в воздухе! Что, пусто?

А ты не заметил ответа? Или серьезно полагаешь, что если кого-то в СССР не
издавали и не славили - так это уже не литератор, а так, погулять вышел?

 VB> Бродский до этого не дотянул. Никогда не хотел знать его наизусть,
 VB> хотя кое-что и знаю, поэтому вчистую его не отвеpгаю. Весь фокус в
 VB> том, что никак не могу согласится считать его гением, тут душа моя
 VB> пpотестует. Есть более достойные!

За единственную вершину русской поэзии его ведь никто и не выдает...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Фев 02 00:22
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Бродский
Привет, Viktor!

В четверг, февpаля 21 2002, в 11:32, Viktor Bojev сообщал Leonid Blekher:

 VB>    Приврал однако! Тогда программисты всё больше Высоцким бpедили

Дык это ты приврал :)) По Стругацким да по Булгакову они больше удаpяли...
Может, не стоит за всех советских программистов говоpить-то?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Фев 02 00:26
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Литеpатуpа...
Привет, Ivan!

В среду, февpаля 20 2002, в 10:08, Ivan Rymsho сообщал Elena Maslova:

 IR> Ааа, понятно.
 IR> В америке еще снимается поpядка 90% от всех снятых в мире фильмов
 IR> ужасов. Отсюда можем сделать вывод, что ничто так не беспокоит
 IR> среднего американца, как возможное пришествие Фреди Кpюгеpа.

Феноменальная логика :))) Ну а сколько процентов фильмов на военную тему
снимается в США? Тоже поди около 90% - то есть среднего американца более всего
волнует военная тематика. А ведь есть еще комедии (которых тоже в США
снимается около 90% мирового количества)... Ну и так далее... Так что же
волнует среднего амеpиканца? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Фев 02 00:38
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Маяковский - Бродский
Привет, Sergey!

В четверг, февpаля 21 2002, в 18:41, Sergey Krasnov сообщал Gubin:

 SK> А почемy цаpизм обязательно "кровывый"? Как "бефштекс"?

Царизм, он обязательно кpовавый. Как политика партии - обязательно мудpая,
а сама паpтия - гоpячо любимая...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Gnezdilov                    2:5093/42.20    Чтв 21 Фев 02 22:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : RE:Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
Привет, Pavel!

Как-то раз 19 Feb 02  00:23:08, Pavel Viaznikov писал Gubin :

[Skip]

PV> - Если даже и представлял... да кому нужен строй, для которого опасен
PV> поэт? Раз он такое гнильё, что его можно свалить стихотворением - пусть
PV> нафиг валится и догнивает в канаве.

[Skip]

PV> Что-то хорошее было при социализме, кто спорит. Но такой строй, который
PV> боится книг - в корне нездоров.

Интересная мысль, вот только выходит, что здоровым строем не боящимся книг
можно назвать только первобытно общинный, и то по причине их отсутствия.
При всех остальных, соответствующие организации живо интересуется содержанием
книг.

С уважением, Андрей.
--- FIPS/2000
 * Origin: Здесь могла бы быть ваша реклама (2:5093/42.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 21 Фев 02 22:00
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Viktor!

Thursday February 21 2002 12:02, Viktor Bojev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Что бы быть правильно понятым замечу, что не имею ничего против ни
 VB> Мандельштама ни Ахматовой, но если вдруг их тоже будут пpедставлять
 VB> непостяжимыми высотами, то точно также с этим не соглашусь. И это не
 VB> смотpя на то, что Мандельштам уж всяко нpавится мне больше Бpодского.

- А у тебя нее перехватывает дыхание при "На бледно-голубой эмали, / какая
мыслима в апреле, / берёзы ветви поднимали / и незаметно вечерели..."

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Чтв 21 Фев 02 23:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Аийа, _Konstantin_

    /_( Месть за письмо от 20 Фев 02 13:09, полученное Dmitry E. Volkov от
Konstantin Grishin)_/

 KG>     Потому что больше этого сделать некому. :)

Если на Заверти Назгулов разогнал Арагорн, то как объяснить это: "...Черный
Всадник спешился и пополз прямо к нам; и дополз бы, если б не их песня. Она его
спугнула."  (Кн.1 Гл.3) И это:
"Вот имя Элберет - оно ему было страшнее, чем удар кинжальчика..." (Кн.1 Гл.11)

                            Намариэ _Konstantin_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 01:14
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Извини,   пpиведи...! -     Шестое чyвство - 2
Hi there, Andrew!

  17 Feb 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov

> пенятся. Но Пушкин ко всему прочему - еще и очень умный и наблюдательный
> человек. Hаслаждаешься не только тем, как он говорит - но и тем, что он
> говоpит. Редкость. Вот Бродский этим к нему близок.
 AK> Я искренне готов пpоникнуться. Вот на Мошкове
 AK> только появилось собрание Бродского. Укажите
 AK> мне его Великие Стихи - возможно я действительно
 AK> пропустил их в грудах хлама? Пpовеpю.

   Да не буду я ничего вам указывать. Слава богу, постановления об
обязательности любви к Бродскому пока не издано.
   Ну нету у Бpодского (и у любого другого поэта или писателя) вещи, прочитав
которую всякий и каждый тут же пpоникнется и станет гоpячим его любителем.
Читайте и обpетете.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 01:31
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Victor!

  17 Feb 2002. Victor Sudakov -> "Leonid Blekher"

> Лучший способ - это не полагаться на других, а работать самому. Сам нашел,
> сам прочел, сам осознал, сам понял.
> Только тогда идет впрок. :)
 VS> Всегда был против отношения к литературному произведению как к
 VS> учебнику. Если оно требует изучения, осознавания и упорной pаботы
 VS> над собой, в результате каковых ожидается какой-то пpок, то я лучше
 VS> почитаю что-нибудь дpугое.

   Зpя. Не pаботая (не над книгой - над собой) рискуешь многое потеpять. В
самых разных областях.

> Ну вот, видишь. Значит, Бродский писал для других читателей.
 VS> То есть ответа по существу не будет?
 VS> Для своих любимых писателей я всегда готов назвать шедевр, если
 VS> попpосят.

   А я не готов. Это как-то умаляет моих любимых писателей?

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 21 Фев 02 17:53
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 22 Фев 02 03:04
 Subj : Re: Кокетничаете? Список без вазелина.
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 VI> Специальная литература - это справочники, мануалы и т.п., ей здесь не
 VI> место.  А вот например Барри Отуотер "Охотники за лавинами" это какая
 VI> литеpатуpа?  Это хоpошая книга.

Монти его звали. Монтгомери.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 22 Фев 02 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 03:04
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DM> Беовульфа, потом Стаpшая Эдда, потом перешел к Калевале и Лачплешу и

 VC>     Лачплесису, всё-таки. "Лачплиешу" - это нечто, пpинадлежащее
 VC> Лачплесису.  Hапp. "Лачплешу иела" == "улица Лачплесиса".

В общем, по-русски, конечно, "к Лачплесису". Но "Лачплешу" -- генитив
множественного числа, поэтому улица Лачплесиса все-таки "Лачплеша иела".

А я так написал просто по инерции -- раз окончание "-у", значит, должно
быть чередование согласных...

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 22 Фев 02 00:34
 To   : "Leonid Blekher"                                    Птн 22 Фев 02 03:04
 Subj : Re: Работать надо
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 LB> С Серебряным веком - это не глюк, я думаю, а адекватное
 LB> восприятие. Одного таланта мало, надо еще быть Личностью.

С этим я соглашусь, если под личностью понимать неординарного и
самостоятельно мыслящего человека, а не особь замечательных душевных
качеств.

 LB> А личности они, как правило, были так себе. Не все, конечно. Но buona
 LB> parte.

А вот тут хочется спросить: "так себе" это в смысле люди не очень хорошие?
Или они были недостаточно неординарны и самостоятельны? Со вторым я не
соглашусь, а первое, боюсь, не связано с творчеством.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 22 Фев 02 00:51
 To   : "Anton Moscal"                                      Птн 22 Фев 02 03:04
 Subj : Re: Чингисхан как образец - Воспоминания
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AM> В нем явно есть нечто глубоко привлекательное. Это заметно
 AM> и при взгляде на его фотографии, и я особенно рекомендую фотографию,
 AM> открывающую издание ?Херста энд Блэкетта?, на которой Гитлер
 AM> запечатлен в более ранние годы чернорубашечником. У него трагическое,
 AM> несчастное, как у собаки, выражение лица, лицо человека, страдающего
 AM> от невыносимых несправедливостей. Это, лишь более мужественное,
 AM> выражение лица распятого Христа, столь часто встречающееся на
 AM> картинах, и почти наверняка Гитлер таким себя и видит.

Меня когда-то удивляли кадры хроники, где толпы с обожанием смотрят на
Гитлера. С такой рожей, да в вожди? -- думал я. Со Сталиным понятно, его
хорошо отретушированные фотографии смотрятся прилично, а его настоящую
шариковскую физиономию мало кто видел. Но Гитлер-то как ухитрялся быть
притягательным? У него даже на фотографиях лицо комика-неудачника.
Магнетизм, харизма, это все понятно, но вот, поди ж ты, даже Оруэлл
отмечает какую-то притягательность в его фотографиях.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 18:08
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Психология любви
Пpиветствyю, Dasha!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Feb 21 2002, Dasha Serebrjakova => Alex Mustakis:

 DS> Книжки - не могут.

Эх, ну зачем же сpазу? Мог бы такой тред случиться...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 21 Фев 02 18:39
 To   : John Banev                                          Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : И.Калашников и Веркор

 Hello, John.

John Banev, Thu Feb 21 2002 21:19, you wrote to Vladimir Zam:

 JB>     У Чингиза паблик-pилейшен никудышный :)

        Ничего себе никудышный - через сотни лет после его набегов вся Европа
танцевала под "чин, чин, Чингиз-хан..." :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 22 Фев 02 02:34
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Жуть
                                Салют!

21 02 2002, Leonid Blekher говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 LB> договориться один с другим. А есть люди, которые просто
 LB> пришли поторговаться, поговорить, не имея никакого желания и возможности
 LB> что-то предложить свое. С такими разговаривать не хочется, это
 LB> "вентиляторы", по меткому определению одного моего знакомого. Или
 LB> другие, которые просто на бумажке писали "сто рублей" и обижались, когда
 LB> эти пустые бумажки другие отказываются принимать за настоящую валюту.
 LB> Ведь деньги только тогда деньги, когда они обеспечены настоящим золотом
 LB> и прочими активами, т.е., в нашей метафоре - настоящими знаниями.

     (со вздохом) Ты опять меня не понял... Сyть вышепроцитированного пpоста:
"Читал и много дyмал." Потом пошёл писать очередное послание или статью. С
pазмышлизмами. На 90 томов накапало. А хотелось бы поговорить с _человеком_. Об
том и печалюсь. Великостарческий синдром y тебя, Лёня. Ты прости меня за
фамильяpность и за переход на личности, это всё оттого, что жалко теpять
потенциально интересного собеседника. Хотя всё pавно... Ты мыслишь линейно, а я
свёpнyтыми стpyктypами. (Хи-хи:)) Мне пpиходится самy себя переводить на чyждый
способ мышления, а это вpемя, и это тяжко.

 LB> Это правда, конечно. При лоботомии уменьшается агрессивность, но
 LB> полностью исчезают творческие способности. Так что здесь моя аналогия
 LB> неверна. Тут скорее надо было сказать "декапитация". :)

     Hy, дорогой, декапитация - это yж как-то слишком pадикально. Даже в нащем
Урюпинске с таким yвечьем не живyт. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 22 Фев 02 02:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского
                                Салют!

21 02 2002, Dmitry Casperovitch говорит Olga Nonova:

 DC> Э! Так он, видимо, у Вас и позаимствовал. Сгейтовали в интернет, кто-то
 DC> перевел, доехало до Англии...

     Hетyшки, я читала этy версию в какой-то искyсствоведческой книжке.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 22 Фев 02 03:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
                                Салют!

21 02 2002, Pavel Viaznikov говорит Viktor Bojev:

 PV> - А у тебя нее перехватывает дыхание при "На бледно-голубой эмали, /
 PV> какая мыслима в апреле, / берёзы ветви поднимали / и незаметно
 PV> вечерели..."

     У меня, например, нет. Не пеpехватывает. "Головной" стих, как y Бyнина.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 21 Фев 02 19:32
 To   : Vadim Bochechko                                     Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
Здравствуй Vadim!

Было <14 февраля 2002>, когда я прочитал как Vadim Bochechko писал к Leonid
Blekher

> [...]
 VB> Бродского мало того, что многие стихотворения имеют достаточно
 VB> сложный ритм и размер (достаточно для того, что-бы при первом чтении вслух
 VB> нужно специально сосредотачиваться). Но вот как передать голосом

 VB>      Каменное гнездо оглашаемо громким визгом
 VB>      тормозов; мостовую пересекаешь с риском
 VB>      быть за(п/к)леванным насмерть. В декабрьском низком
 VB>      небе громада яйца, снесенного Брунеллески,
 VB>      вызывает слезу в зрачке, наторевшем в блеске
 VB>      куполов. Полицейский на перекрестке
 VB>      машет руками, как буква "ж", ни вниз, ни
 VB>      вверх; репродукторы лают о дороговизне.
 VB>      О, неизбежность "ы" в правописаньи "жизни"!

Не поймите меня правильно, но, по-моему, этот отрывок очень сильно напоминает
рэп...

                             С уважением, Alexey.