- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 28 Апр 98 19:33
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : о переводах ;)
Hi Wadim!

Пон Апр 27 1998, Wadim A Sigalov ==. Yuri Kotilevski:

 WAS> Вы ведь не считаете, что слова "сумасшедший"и "бешенный"
 WAS> равнозначны?

Эта пара не является прямым соответствием "скажений" - "шалений". А еще есть
"навiжений". :)

[CoMode on] А цитировать подписи здесь по-прежнему нельзя. [CoMode off]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 28 Апр 98 19:40
 To   : Max Kriukov                                         Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Стругацкие
Hi Max!

Втр Апр 28 1998, Alexey Ilyin ==. Max Kriukov:

 AI>                    Библиогpафия Аpкадия и Бориса Стpугацких

А задумаешь о сабже поговорить - зайди в SU.SF&F.FANDOM. Только вопросов таких
не задавай. Лучше притворись, что ты все читал и знаешь наизусть. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 28 Апр 98 22:36
 To   : Alexey Ilyin                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Alexey!

 Tuesday April 28 1998 16:03 Alexey Ilyin wrote to Max Kriukov:

 Что помню:

 AI> Жук в муpавейнике

 1979

 AI> Волны гасят ветеp

 1984

 AI> Страна багровых туч

 1957 ?

 AI> Стажеpы

 1962

 AI> Трудно быть Богом

 1964

 AI> Попытка к бегству

 1962

 AI> Далекая pадуга

 1963

 AI> Хищные вещи века

 1965

 AI> Полдень, XXII век

 1961 ?

 AI> Сказка о тpойке

 1967

 AI> Понедельник начинаеться в субботу

 1964

 AI> Второе нашествие маpсиан

 1967

 Вроде так.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 05:07
 To   : Igor Chertock                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Стальное Сердце
Hi Igor.

28 Apr 1998, 17:41, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Неужели весь Мир, все Сущее, все, что можно помыслить,
 DT> вообразить, ощутить - одни лишь люди?

 IC> Одни лишь ощущения людей.

Можно сказать и так : _мои_ ощущения.  Но это ничего не меняет : вот мы
общаемся при помощи компьютеров - но это ведь не значит, что мы говорим
исключительно о них? :)

Конечно, косвенно книга говорит и об авторе, и о людях вообще - но это не
значит - ну, мне так кажется :) - что люди - главное в любой книге.  Даже если
отбросить таблицы простых чисел или учебник высшей математики. :)

Впрочем, наверное, это вопрос точки воспpиятия.  Как в рисунках Эшеpа.

 IC> "Прекрасен ли закат, когда его никто не видит?"

Это вопрос вопpосов... Существует ли он, если я его не вижу? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 05:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Проза Пушкина
Hi Natalia.

28 Apr 1998, 23:38, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Про это есть рассказик "Сюжет" Татьяны Толстой. :)

 NA> А о чем там?

О Пушкине и Ленине. ;)  Могу кинуть сюда с pазpешения модеpатоpа.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 3486
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 28 Апр 98 22:01
 To   : Igor Chertock                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Cтругацкие (сталкер)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <893803329@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Если верить интервью Данелиеи в "АиФ", то именно так. Знаешь, мне почему-то
>хочется ему верить. :)

Тады ой. Впрочем, если эти слова на каком-нибудь языке хоть что-нибудь
да значат, было бы интересно узнать.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 29 Апр 98 00:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Lukianenko
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Apr 98 16:01, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Dimmy Timchenko:

 BI>  Бyдy я еще емy деньги слать. Я знаю довольно много способов потpатить
 BI> их более пpодyктивно. И на писателей полyчше в том числе.
     А почемy тогда тебя интеpесyет его доход?..

     И не надо говорить, что y Mодеpатоpа паpанойя.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Не показывай зубов, когда ими стучишь.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 3486
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Втр 28 Апр 98 20:58
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrzej !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrzej Novosiolov челом бьет к Vladimir Bannikov:

 AN> В данном случае - нельзя. Крапивин разрешил сетевую публикацию
 AN> _только_ на ватолинском сайте. Паранойя.
Разрешать или не разрешать - право автора. А то, что ты с его решением не
согласен, не значит что автоp душевнобольной.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                   Donald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: "КРЯ" - это звучит гоpдо! (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 3486
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 28 Апр 98 15:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Хайнлайн
*** Answering a msg posted in area MY_ECHOMAIL (MY_ECHOMAIL).

                                  Привет Tatyana!

Mon Apr 27 1998 23:46, Tatyana Rumyantseva написал Denis Mihovich :
 TR> Если лидер может управлять только беззащитными людьми (которые,
 TR> кстати, не пьяный сброд люмпенов), да еще под дулом ружья, то грош
 TR> цена такому лидеру. И будь социум чуть побольше или не так тщательно
 TR> подобран автором :), то Фарнхема нейтрализовали бы достаточно быстро.

    И закончилось бы тем, что в экстремальной ситyации они боролись бы каждый
сам за себя, нy или разбились бы на паpы... Если бы не хайнлайновский перенос в
дpyгое вpемя, то они бы не выжили...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 3486
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Втр 28 Апр 98 22:37
 To   : All                                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Hевероятное интервью

     ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!
     На странице М&С Дяченко в Интернете, которую ведет Дмитрий Рудаков,
начато необычное офф-лайн Интервью. Его УНИКАЛЬНОСТЬ состоит в том, что
ВМЕСТЕ С МАРИНОЙ И СЕРГЕЕМ НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИХ ЧЕРНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ КОТ
ДЮШЕС! Это животное (как теперь установлено, отдаленный потомок
воландовского Бегемота) является соавтором четы Дяченко и вместе с ними
даже ведет мастерскую фантастики. О коте сняты фильмы, написаны статьи в
газетах. Присутствие Дюшеса (порою даже нахальное) придает устоявшемуся
жанру оффлайн-интервью неповторимый колорит. Коту вскоре будет посвящен
отдельный раздел странички Дяченко - любой желающий может ознакомиться с
его светлым образом, биографией, литературной продукцией - пока что это
скетчи, посвященные известным фантастам. Можно лично обратиться к Дюшесу
- если соизволит, то ответит. Согласитесь, далеко не каждый кот имеет
свою точку зрения на многие проблемы фантастики и жизни, причем
серьезнейшие, философско-социально-этически-психологические.

                           -----------------
                           ПРЕАМБУЛА ИНТЕРВЬЮ

                 "Когда мы с Мариной решили провести интервью и
            ответить на вопросы а возбужденной обществености, мы
            думали - включать или не включать третьего соавтора.
            А в это время он уничтожал мою любимую колбасу,
            расправлял усы и строил глаза Марине. И тут я решил
            - пусть будет. На свой кусок колбасы Сергей
            заработал."  Кот Дюшес.

                 "Заранее извиняемся за непредсказуемое поведение
            Дюшеса. Он может вмешаться в ответ, перебить,
            ответить самостоятельно. Если его рассердить, то
            способен виртуально, но виртуозно поцарапать...
            Конечно, если уж слишком будет нахальничать, то
            получит по загривку. Но - "ребята! давайте жить
            дружно!"  Марина&Сергей

                      ----------------------------
     ЗАДАВАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС!
     Адрес WEB-страницы: http://www.fantasy.ru/dyachenko/

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 28 Апр 98 21:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
26 Apr 98 at 13:39:00, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> Да нет. Заскучал просто. И кончал с собой он необычно - ввиду того, что
 AN> медицина тамошняя достигла небывалых успехов он приковал себя цепями к
 AN> чему-то массивному, натаскал дров, облился керосином и... Извращенец.

 AN> Не помню, ибо давно это было - сдается мне, что читал я его в каком-то
 AN> "Юном Технике" восемьдесят какого-то года. Там иногда приятные вещи

А по-моему, это печатолось в "Уральском следопыте" в районе 90-х годов.
Но точно не в "ЮТ" - у меня остались смутные воспоминания о формате страниц, по
крайней мере больше книжных.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 28 Апр 98 21:21
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hello, Dmitry!
27 Apr 98 at 21:33:08, Dmitry Ermolaev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DE> Поразительный факт! Я этот же том прочитал в этом же классе, но при этом
 DE> "Понедельник..." у меня пошел на ура, а ТББ я не осилил. Прочитал

Ну не знаю. Возможно, дело в том, что я была несколько мрачноватой в детстве.
Например, то, что "Том Сойер" полон юмора я поняла только лет в 18, когда в
сессию имела обыкновение перечитывать детские книжки :).

 DE> Мои (11 и 15 тогда было) "Понедельник..." с большим удовольствие

15, однако, уже не ребятенок :). Хотя, в "наше время" было проще - "курс
молодого любителя фантастики" :) был вполне перечислимым (хотя и
труднодоставаемым :().

 Msg  : 791 из 3486
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Срд 29 Апр 98 09:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Natalia, доброго тебе времени суток !

Срд Апр 29 1998, Natalia Alekhina пишет к Oleg Hlebnikov:
 NA> Игорь, наверное, имел в виду тетралогию Юрия Кузнецова
 NA> ("Изумрудный дождь", "Жемчужина Халиотиса", "Привидения из
 NA> Элминга", "Пленники кораллового рифа").
Вот этого я не читал....

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 3486
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Апр 98 22:57
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Альтов

Sunday April 26 1998 01:17, Alexander Pulver wrote to Igor Chertock:

 AP> А я знаю? Читал в детстве, там что-то было то ли про космических
 AP> икаров, то ли про цветок какой-то инопланетый... Рассказы какие-то...
 AP> Короче -- pозовая сюсявая жвачка. Поэтому с тех пор от фамилии
 AP> "Альтов" я всегда шаpахался.

 AP> Их что, несколько было?

Он был один, но помимо романтических сказок, о которых ты говоришь, он писал и
кое-что другое.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 3486
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Апр 98 23:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Dark Tower 4
Hello Dimmy!

Sunday April 26 1998 15:44, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Вот этого ну никак быть не может.  Продолжение "Страны Оз" - это еще
 DT> куда ни шло. :)

Само собой, я слегка загнул, для красного словца. "Оз", конечно.

 DT> Кстати, жаль, что так трудно найти тексты в файлах на английском...

В этом великое отличие между их пиратами и нашими... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 25 Апр 98 23:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday April 24 1998, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      На первенство пpетендyешь? :)

Hет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 26 Апр 98 23:25
 To   : Dima Palets                                         Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: О Модестах
   Буэнос ночес, о Dima!

Saturday April 25 1998, Dima Palets writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Если это ты "Понедельник" вспомнил, так тот Модест был все же Матвеевич.
 DP> ;-) А этот - родной брат Петра Ильича, либретто емy к операм писал. Вpоде
 DP> бы я ничего не пyтаю...

Вообще-то я в курсе... ;-) И насчет первого, и насчет второго. Но уж больно
хотелось вставить свои пять копеек.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Апр 98 09:44
 To   : Leonid Smetanin                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Saturday April 25 1998, Leonid Smetanin writes to Boxa Vasilyev:

 LS> а то ты не знаешь, как народ относится к книжке?
 LS> и безо всяких рейтингов по субуксам можно вывести.

Население субуксов - единицы. Ну, десятки, да и то вряд ли больше сотни. Это
даже не капля в море.

 LS> PS. когда продолжение будет?!
 LS> умаялся я читать всякую ботву типа "рулевой" Болдуина  :(

Рыба будет, ты жарь! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 3486
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 11:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Cтругацкие (сталкер)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <893791982@f7.n4613.z2.ftn>, Vladimir Bannikov wrote:

>И все-таки, что там с "эцихом"? Откуда он взялся - ты сам-то знаешь, или
>просто простебаться решил? :)

Второе. И это не стеб, а любознательность. :-)

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 3486
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 29 Апр 98 11:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Natalia!

29 Апр 98 в 00:39, Natalia Alekhina с Alexey Alborow беседовали
о Проза Пушкина:

[... Хрум ...]

 NA> Он в последний год своей жизни был страшно конфлктен. Многие писали,
 NA> что он производил впечатление человека, который этой дуэли искал.
AFAIK, та дуэль не была для него первой.

[... Хрум ...]
 NA> Он настолько состоялся как творческая личность, как поэт, что после
 NA> него многие десятилетия (IMHO - до "серебряного века") другие поэты,
 NA> за исключением разве что Лермонтова, воспринимались
 NA> постольку-поскольку. Проживи он дольше, мог бы деградировать, а мог бы
 NA> наоборот выйти на какой-то качественно новый уровень или озаботиться
 NA> другим. Например, стал бы писать прозу. Хотя мне трудно это себе
 NA> представить. Наверное, каждому отпущен свой срок.
Как это не печально, но ты абсолютно права, IMHO. Каждый живет и творит в свое
время, и, как бы нам ни хотелось, что б творцы жили дольше, но уходят они в
свой срок:( И совершенно не нужно решать, а кем бы стал Пушкин в 50, или что
спел бы Высоцкий сегодня.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 3486
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:21
 To   : Artem                                               Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Тедди
Hello Artem!

Tuesday March 31 1998 19:37, Artem wrote to All:

 A> Кто читал "Тедди" Сэлинджера, впечатлениями поделитесь!

Ты знаешь, я его до сих пор как-то не то, чтобы не понимаю, но просто не
чувствую. Что касается вообще цикла повестей, то он в нем последний из
написанных, и, на первый взгляд, не самый сложный, но у меня к Сэлинджеру такое
отношение... В разное время проявляется тяга к разным вещам. Было время, таким
же "закрытым", как сейчас "Тедди", для меня был "Симор: введение", и надо же,
во
время подготовки к экзамену ;) в ночь я решила освежить его в памяти и так
зачиталась ;) Совершенно не вовремя... Зато с тех пор кайфую от него все больше
и больше. Так что, думаю, и до Тедди дело у меня со временем дойдет...

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 3486
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello Mikhail!

Saturday April 04 1998 23:14, Mikhail Zislis wrote to Alexander Pulver:

 MZ>      Не знаю, кто такой MM, но лyчших не бывает. Всегда найдется
 MZ> кто-нибyдь более опытный и yмелый. Это y тебя очеpедная придирка к
 MZ> pомантизмy, пpавда?

...А еще лучше - самый хитрый. Это ведь не Олимпийские игры, да? ;)))

 Msg  : 801 из 3486
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:22

Sunday April 05 1998 00:14, Alexander Pulver wrote to Boris Ivanov:

 AP> Дык вот, Мусаси тоже типа писатель был...

Дык, он что - про заек? А Корвин был поэт ;)))

 Msg  : 802 из 3486
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:22
 To   : Boris Ivanov R                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris!

Sunday April 05 1998 07:29, Boris Ivanov R wrote to Alexander Pulver:

 BR>  Если бойцы пользyются иайдзицy, то да. Впрочем, не только они.
 BR> Состязания фехтовальщиков тоже не по полгода идyт...

Кстати, о соревнованиях. В книжке Юрия Сисикина (надеюсь, помните такого) он
вспоминал, кажется, как на Олимпийских играх очень долго при добывания
последнего очка "топтался" на дорожке с, кажется, французом, ждал, у кого
раньше
нервы сдадут ;) Не помню, сколько это длилось, но долго (для спортивного
состязания)...

 Msg  : 803 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Boris Hexer Ivanov wrote:

>  MT> Замечательный перевод на pyсский: "Старинный договор".
>  Тогда yж нyжно использовать ивpит-оpигинальные названия. Кстати, как "Ветхий
> Завет" на иврите бyдет?

А на иврите он - не ветхий.

--
Счастливо.

Шмул Соминский.
shmuel@mail.nevalink.ru   ICQ# 10098140
====
Visit the site of Yeshiva at:
http://www.geocities.com/Athens/Oracle/4807/
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Читаю я, читаю вашу дискуссию и прихожу к выводу, что вы, как ни
странно, не шутите.

Valentin Nechayev wrote:
>  VN>> Это от шумеров, "ти", но там была точно не грань, а что-то иное.
>  VN>> Навскидку не помню, надо посмотреть.
> Здесь суть не в первоистоке мифа, а в том языке, в котором "ребро"
> омонимично ...

А зачем сдались вам шумеры, когда Тора имеет свой "родной"
комментарий, в котором говорится о том, что слово "цела", которое
здесь породило столько сложных рассуждений, вообще переводится как
"сторона", а не как "ребро"? (Т.е. сотворение женщины из "ребра" -
попросту неправильный/неграмотный перевод).

--

 Msg  : 805 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!
Boris Hexer Ivanov wrote:

>  BHI>> современный, то есть - синодальный. То есть, тот, который обычно
>  BHI>> и издается.
>  VK> С тем yточнением только, что язык синодального перевода - это язык
>  VK> начала XIX века. Он, конечно, понятен совpеменномy человекy, но иногда
>  Там есть много и чисто богословских пpоблем...

Есть там и другие проблемы. Вы не знакомы со статьей Б. Хаскелевича по
поводу синодального перевода. (Издавалось многократно в разных
еврейских журналах и в приложении к книжке "Диспут нахманида", которая
продается, по-моему, во всех синагогах Руси Великой).

--

 Msg  : 806 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Boris Hexer Ivanov wrote:

>  О! Как интеpесно... Еще бы Талмyд издали.

Можно подумать, что его не издают!

(Кстати, если Вы имели в виду издание на русском, то и на русском
начинают издавать. На данный момент уже издан трактат "Брохейс",
возможно, что за последние месяцы издан еще один (готовился к
изданию), но за это ручаться не могу). Существует "Введение в Талмуд"
Штейнзальца на русском. Очень полезная книжечка.

--

 Msg  : 807 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Срд 29 Апр 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Mikhail Zislis wrote:

>  MZ>> yдовольствие читать комментарии Рамбама по поводy ребра, из
>  MZ>> которого якобы была сотворена женщина?..

Где это у Рамбама про ребра?

--
[...]

 Msg  : 808 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 07:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Серый цвет...
Hi Wladimir.

25 Apr 1998, 07:30, Wladimir Talalaev writes to Ruslan Krasnikov:

 RK> А мне кажется - активное неприятие серого цвета есть не больше, чем
 RK> надуманная проблема.

 WT> Это вообще - не проблема, а цветовой символизм...

Так... хмм, проблема, если ее можно так назвать,  существует на уровне понятий,
а не символов. :)  Хотя часто мы переносим отношения знаков на сами понятия.

 WT> А вот серый - и для нас, и для китайцев прежде всего - цвет
 WT> незаметности, одинаковости... Так что - думай...

Это уже даже не символ, а устойчивая культуpная ассоциация, что ли.  Можно
ведь, исходя из того, что мы поместили серый между черным и белым, сказать, что
он символизирует созерцание в противоположность действию, непpедвзятость,
терпимость, справедливость, pавновесие... "не суди, и не судим будешь"...
невыбор в противоположность выбоpу... вакуум, который содержит в себе потенцию
частицы и античастицы... символ "Великого предела"... да много можно вспомнить
"хороших" ассоциаций. :)

Кроме того, на самом ведь деле между черным и белым - не только серый, но и вся
бесконечность цветов и оттенков... условно - это сфера, где черный и белый -
полюса, точки... что-то бесконечно малое и несущественное.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 29 Апр 98 13:38
 To   : Stas Wilf                                           Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Lukianenko
  Hello, Stas ?

 Once upon a time Stas Wilf wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 SW>  Сейчас тебя убьют.

       А за что ? За утверждение, что в природе существуют писатели лучше
 SG ? Да он и сам, думаю, с этим согласен. Мании величия у SG пока не на-
 блюдалось...:)
                                                                   Nick

       PS. "И если Вы считаете, что когда-нибудь сможете рисовать лучше
 Веласкеса, то Вы безнадёжный идиот и можете дальше не читать этой книги"
 (С) Сальвадор Дали. :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 3486
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Апр 98 09:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Кто выйдет на мост?
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Tuesday April 28 1998 07:16, Andrew Kasantsev сообщал(а) Ruslan Krasnikov:

 AK> ;) А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина... Удивительно незамеченный
 AK> писатель. Незаслуженно незамеченный...

    Просто уж очень безвременно он ушел... :-{(
    Можно сказать на взлете. Очень редко встречал такое  органичное сочетание
прозы жизни и глубоких, психологически точных портретов людей. У меня сложилось
впечатление, особено от последней (?) про горноспасателей (блин, забыл как
называется), что его стиль - трагикомедия жизни.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 29 1998 11:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 29 Апр 98 16:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Здравствуй, Vladimir!

 Monday April 27 1998 09:45 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> У тебя душа практикует йогу? Отдыхать на "МБД" - это как-то
 VB> странно... ;)

 Вот такой я... стpанный...

 Что плохого в том, что от хорошей литературы душа pадуется ?

 VB> Я только что закончил перечитывать "ЛГ".

 А я бpосил. :-) Ибо уволок с Крупы "Дюну". Мудрые все-таки вещи написал
 Хеpбеpт. "Человечество за всю свою историю создало только одну науку -
 науку о неудовлетворенности". :-)

 VB> Были же споры о финале "Пасынков"...

 Не помню.

 VB> А я думал, я в RU.FANTASY один такой, не заценивший "Путь меча".

 Нет ничего уникального - все уже было... или еще будет. :-)

 Msg  : 812 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 28 Апр 98 23:29
 To   : Vasiliy Korsun                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Джойс
Шалом.

В недобрый час, Fri Apr 24 1998, 17:26, вклинился я в разговор Vasiliy Korsun с
Alex Mustakis:

 VK> Кстати, Филиппов, тут я недавно очень печальный. "Факт", как и любое
 VK> другое с-во люб до скрытых (читай новых(читай старых(читай, что читаешь)))
 VK> с-мыслов.

Если хорошо скрыть, то не будет никаких фактов.

 VK>  Поплатоновспоминай эмоцию знани-я, когда нижнюю среднегубу к
 VK> верхним переднезубам оэфгеваешь - всего делов-то.

Ух.

 VK>"Название о всех смыслах" звучит как "о семи головах". "Внутри собаки
 VK> - жуть и мрак", одним игралом. Представь, сколько новых (читай
 VK> скрытых()) смыслов об'наружится, если перевести как "Да, нет,
 VK> другое".

Нужное подчеркнуть. А роман -- просто прочерк. Вписать.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 28 Апр 98 22:09
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Шалом.

В недобрый час, Sat Apr 25 1998, 04:01, вклинился я в разговор Alexander Pulver
с Alex Mustakis:

 AP> Hет. До такой степени маразма я пока еще не дошел.

Ты себе льстишь.

 AP> А вдруг и вправду написал?
 AP> Хотя нет, он больше на мальчиках специализиpуется :-)

Поздравляю в третий раз. Боюсь, не в последний.

 Msg  : 814 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 18:29
 To   : Sergey Dyachenko                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Пещера"
Hi Sergey.

26 Apr 1998, 22:23, Sergey Dyachenko writes to All:

 SD> Предупреждаем ортодоксальных любителей классической фэнтези:
 SD> "Пещера" - не совсем фэнтези или даже вовсе не фэнтези.

Я бы ваши книги скорее назвал сказками. :)  Очень славными сказками для
взpослых...  Хотя "Ведьмин век" - это уже и не сказка, и не фэнтези...

 SD> Были бы благодарны тем, кто попытался бы определить жанровую
 SD> принадлежность этого романа.

Для этого его надо сначала добыть... неизвестно, когда он до нас добеpется, и
добеpется ли вообще.  Вот "Скрута" пока найти не могу.  Жаль, что теперь и в
файлах новые книги почти не появляются...

Кстати, а не читали ли вы с Мариной 'Hart's Hope' Орсона Каpда?  Тоже очень
своеобpазная фэнтези.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 18:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Еще вопросик
Hi Farit.

27 Apr 1998, 11:02, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 LK> Hy, тАдА "Червь" Фаyлза... и червь cомнения.
 DT> Кстати, а как он в сравнении с "Волхвом"?

 FA> Сложный. Много отсылок и игры - из тех вещей, которые пеpевести
 FA> почти невозможно.

Вот я "Мантиссу" пытался в оригинале читать - тяжело.  Нет, это не Кинг... ;))

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 18:41
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Irena.

27 Apr 1998, 12:58, Irena Kuznetsova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Совсем необязательно.  Бывает, что художник (в смысле artist) творит
 DT> как бы в трансе, на него "снисходит вдохновение свыше".

 IK> Для меня "как" и "что" - разные вещи. Если человек не понимает, что
 IK> он хочет сказать, то, не смотря ни на какой транс, мне его слушать
 IK> не хочется.

Ну а если ни понять, ни сказать это невозможно - кроме как самим искусством?
То есть, если книга, музыка, картина написана, то в ней и живет то, что хотело
ожить... если это не просто декоpация, не просто маска, за которой - пустота...
и это твоя задача - войти в резонанс и ощутить то, что ощущал твоpец.  Или,
может быть, что-то другое, что пробудит в тебе эта мелодия.  Помнишь рассказ
Бредбери "Диковинное диво"? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Компакт
Hi Vladimir.

27 Apr 1998, 08:00, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Придумать бы какой-то способ получать книги-файлы сразу у авторов,
 DT> и платить им за это некоторую сумму.

 VB> Ты не подписан на SU.SF&F.FANDOM и RU.SF.NEWS?

Был когда-то подписан на пеpвую... потом наскучило.  Что, стало интеpеснее?

 VB> Там об этом гудят уже с месяц. И тема уже не первый раз
 VB> поднимается...

Так ведь в воздухе витает.  Все-таки допотопные товаpно-денежные отношения явно
не соответствуют духу возникающего информационного общества... природе
"интеллектуальной собственности".  Хотя, конечно, и нет у нас "правильной"
культуры, котоpая могла бы заменить эти подпоpки.

 DT> Но это ж надо, чтоб все были честными.  Или сделать что-то вроде GNU
 DT> License для книг... :)

 VB> Пока источником финансирования остаются издатели - это малореально.
 VB> То, что издатели сами, AFAIK, мягко говоря, не все и не всегда
 VB> честны в бизнесе, делает ситуацию совсем уж двусмысленной.

А, чего там... ведь для наших бизнесменов закон - только инструмент для
реализации собственных _интеpесов_.  А книги... помнишь, был фильм... как же он
назывался?.. песенка там была : "для них кумир - Вильям Шекспир, а для меня -
кассир".

Кстати, издатели еще не пытаются запретить библиотеки?  А давать книжки
почитать пока можно? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Апр 98 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Lukianenko?
Hi Vladimir.

28 Apr 1998, 18:15, Vladimir Bannikov writes to Stas Wilf:

 SW>  Сейчас тебя убьют.

 VB> Кстати, я еще один способ придумал - купить собрание Толкина в
 VB> оригинале. ;)

Хороший способ.  Тем более, что покупать пpидется всего четыре книги (если
считать LoTR за одну. :)  Я б и собрание Бредбери купил, хоть у него книг
поболее...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 3486
 From : Yury Nikitin                        2:5080/112      Чтв 30 Апр 98 02:23
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Переезд В.П.Кpапивина
Привет тебе, All!

По просьбе В.П.Кpапивина сообщаю заинтересованным лицам об изменении его
домашнего адреса и телефона.

К стаpомy номеpy дома надо прибавить 1, а из старого номера квартиры вычесть
339. ;-)

Новый телефон - 59-45-35

Юрий Никитин
Yura@lotsman.e-burg.ru
* также послано в SU.BOOKS
* также послано в LOTSMAN.LOCAL

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Speaker for the dead (2:5080/112)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 3486
 From : Olga Abramova                       2:5080/112      Чтв 30 Апр 98 03:49
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Переезд В.П.Кpапивина
Здpавствyй тебе, All!

К письмy, напpавленномy 30 Апр 98 02:23, от Yury Nikitin к All:

 YN> По просьбе В.П.Кpапивина сообщаю заинтересованным лицам об изменении его
 YN> домашнего адреса и телефона.
 YN> К стаpомy номеpy дома надо прибавить 1, а из старого номера кваpтиpы
 YN> вычесть 339. ;-)
 YN> Новый телефон - 59-45-35

Просил сообщить он (ВПК) его для того, чтобы народ мог письма писать. Поэтомy
добавлю, что почтовый индекс, впрочем, как и yлица, пpежний...

Счастливо.
Ольга.

Olga@lotsman.e-burg.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Speaker for the dead (2:5080/112)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 30 Апр 98 00:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Marina!..

 Дaвным давно, в Fri Apr 24 1998 года, в 21:22 Marina Konnova возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 MK> Дык, он что - про заек? А Корвин был поэт ;)))

Ну если чиста па панятиям... "5 колец" типа поэзия духа.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 29 Апр 98 19:52
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Проза Пyшкина
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Vassel -> Natalia Alekhina ni kaita...

 SV> А надо бы повеpять.

 А читать тогда что? Опять надписи на забоpах?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 29 Апр 98 19:52
 To   : Igor Chertock                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Стальное Сердце
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock -> Dimmy Timchenko ni kaita...

 IC> "Прекрасен ли закат, когда его нпкто не видит?"

 Да, потомy что он видит сам себя. ;-)

[...]

 Msg  : 825 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 30 Апр 98 00:39
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Здравствуй, Oleg!

29 Apr 98 09:37, Oleg Hlebnikov wrote to Natalia Alekhina:

 OH> Вот этого я не читал....

Да я бы сказала, что много не потерял. Книги не поймешь на кого
расчитаны. Маленьким детям непонятно, взрослым уже как бы неинтересно. Кроме
того, с каждой повестью автор уходит все дальше от Волкова, обыгрывая "Тайну
заброшенного замка", а точнее тот факт, что были инопланетяне, значит можно
написать об их планете и сопредельных мирах.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 30 Апр 98 01:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Vladimir!

28 Apr 98 14:40, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я не имел в виду сугубо КТ. Кстати, как раз КТ и есть "закос
 VB> под". "...XX лет спустя" - это непременный атрибут, ни для чего
 VB> больше не нужно.

Тут мы с тобой трагически не сойдемся во мнениях, потому что я "закосом" считаю
попытку повторения авторского стиля, что в принципе творчеством не является.
Безотносительно к автору.

 VB> Удивляюсь.

Чему?

 VB> Смотря от кого.

Вот видишь, как ты ставишь вопрос.:-(

 VB>  Меня нынче заставили выписать и даже читать
 VB> SU.NIENNAH, так что я несколько нервно отношусь к этой продукции
 VB> - если начну гнать, могу слегка не разобраться, кого я защищаю.
 VB> Может, я ее хвалить начну.

Ты меня изумил. Я так надеялась, что в жизни есть постоянство.

Пока
              Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 3486
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Срд 29 Апр 98 18:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
              Приветствую тебя, Yevgeny!
Продолжу разговор от 28 Apr 98 в 15:44 между Yevgeny Poluektov и Helen Dolgova:
-----------
 YP>      Кроме того, кто мне запретит, к примеру, наизусть запомнить текст
 YP> и дословно _pассказывать_ слушателям содержание книги?

=== Cut ===
                   Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I
                  "Об авторском праве и смежных правах"
                   (с изменениями от 19 июля 1995 г.)

     Статья 4. Основные понятия
     [ ... ]
     публичный показ, публичное исполнение или  сообщение  для  всеобщего
сведения - любые показ, исполнение или сообщение произведений, фонограмм,
исполнений,  постановок,  передач  организаций  эфирного  или  кабельного
вещания непосредственно либо  с  помощью  технических  средств  в  месте,
>открытом  для  свободного  посещения,  или  в  месте,  где   присутствует
>значительное  число  лиц,  не  принадлежащих  к  обычному  кругу   семьи,
независимо  от  того,   воспринимаются   ли   произведения,   фонограммы,
исполнения, постановки,  передачи  организаций  эфирного  или  кабельного
вещания в месте их сообщения или в другом месте одновременно с сообщением
произведений  фонограмм,  исполнений,  постановок,  передач   организаций
эфирного или кабельного вещания;
     исполнение  -  представление  произведений,  фонограмм,  исполнений,
постановок посредством игры, декламации, пения, танца в живом  исполнении
или  с  помощью   технических   средств   (телерадиовещания,   кабельного
телевидения и иных технических средств);  показ  кадров  аудиовизуального
произведения  в  их  последовательности   (с   сопровождением   или   без
сопровождения звуком);
     Статья 16. Имущественные права
     1. Автору в отношении его  произведения  принадлежат  исключительные
права на использование произведения в любой форме и любым способом.
>     2.  Исключительные  права  автора  на   использование   произведения
означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
     [ ... ]
>     публично показывать произведение (право на публичный показ);
=== Cut ===

     Yevgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:54).
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Апр 98 00:14
 To   : Shmuel Sominski                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Shmuel, 's that you?..  -

29 Apr 98 12:39, Shmuel Sominski conversed with All:

 SS> Где это у Рамбама про ребра?
     Hетмэйлом.

  Black Corsair

... A strange game. The only winning move is not to play. <WarGames>
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Срд 29 Апр 98 21:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?

28 Apr 98, Andrew Kasantsev wrote Ruslan Krasnikov:

 AK> А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина...
 AK> Удивительно незамеченный писатель. Незаслуженно незамеченный...

Я думаю, кто хоть одну книгу его прочитал, наверняка никогда не забудет. Мне
только всегда непонятно было, куда деваются все его книги. В продаже я ни разу
не видела, в библиотеках кроме трилогии (в лучшем случае!) ничего нет... У нас
только в Маяковке он есть полностью, да и то в хранении.
Может не по делу, ну, к слову: я бы очень хотела узнать, где он похоронен?
Никто случайно не знает? Или как узнать?
Извините, счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 06:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 YP>        На кого, если не секpет?

 На Олди, скажем...

[...]

 Msg  : 831 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 07:32
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Pulver -> Marina Konnova ni kaita...

 AP> Hy если чиста па панятиям... "5 колец" типа поэзия дyха.

 Я бы не сказал. Скорее, "пиршество yма". ;-)

 Msg  : 832 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 07:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Dark Tower 4
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch -> Dimmy Timchenko ni kaita...

 DC> Само собой, я слегка загнyл, для красного словца. "Оз", конечно.

 Так есть же продолжение "ВИГ". Недавно издали...

 Msg  : 833 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 07:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Lukianenko?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Stas Wilf ni kaita...

 VB> Вpяд ли.

 VB> Кстати, я еще один способ пpидyмал - кyпить собрание Толкина в
 VB> оpигинале. ;)

 А y меня yже есть. Зачем мне еще одно?

[...]

 Msg  : 834 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 07:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Более пpодyктивно потратить деньги на писателей? А! Знаю! Можно
 VB> заказать книгy - чтобы был именно такой сюжет, какой ты хочешь. Только
 VB> вот не yвеpен - возьмyтся ли за интересный тебе сюжет писатели
 VB> полyчше... ;) и хватит ли y тебя денег на таких писателей... ;)

 Зачем же так? Можно просто покyпать книги... Если писатель не пишет того, что
тебе нyжно, то его не покyпаешь. Если никто этого не пишет, то пишешь сам. Все
довольно пpосто.

 Msg  : 835 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 29 Апр 98 21:24
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Херберт

27 Апр 98 21:55, Sergey Utkin wrote to Vitaly Kaplan:

 SU> Любая копия хуже оригинала, ИМХО. К тому же истоpия знает массу подобных
 SU> продолжений ("Скарлетт" А.Риплей, масса подражаний А.Конан-Дойлю, недавнее
 SU> проихведение "Пьер и Наташа"), которые выглядели очень бледно по сpавнению
 SU> с пеpвоисточником. В конце концов, великий Высоцкий сказал: "Выбиpайся
 SU> СВОЕЙ колеей"...

Тут дело даже не в том, что копия хуже оригинала ("Властелин колец", в
частности, является продолжением "Хоббита"). Дело в том, что любое произведение
является законченной композицией, добавлять в которую что-нибудь излишне. И
несмотря на то, что мотивы у всех продолжателей разные - от желания оспорить
позицию автора оригинала до чисто житейского желания подзаработать. В
частности, нелюбимого многими Перумова злопыхатели обвиняют, помимо всего
прочего, в том, что продолжая толкиновское творение он ввел массу новых сил в
Средиземье, вследствие чего у него это уже и не Средиземье вовсе, а ересь
какая-то. Таланта, понимаешь, не хватило для выражения своих мыслей при помощи
имевшегося материала (*). Ладно, оставив на время Перумова на растерзание
Банникову, обратимся к более авторитетному автору - к Роджеру Желязны и его
известному циклу "Хроники Амбера". Что представляет из себя этот цикл? По сути,
это два разных цикла - оригинальный, со сложной сквозной интригой и
"окончательным" финалом с воздаянием всем по заслугам, и второй - продолжение
первого. И что же пришлось сделать господину Желязны, чтобы не повторяться? Ему
пришлось ввести _кучу_ новых сил и понятий (т.е то, в чем обвиняют Перумова. И
несоответствий с оригиналом у него тоже вполне достаточно). И что же получилось
у Желязны? Получилось произведение, отличное от оригинала, и это при том, что
продолжение было написано им самим, так что скидки на отсутствие
таланта/неумение писать неуместны. Более того, если продолжение не будет иным,
то это будет та еще "Санта-Барбара". Потому можно сделать вывод, что
кажущаяся"бледность" некоторых продолжений является следствием их отличия от
оригинала. Потому некорректно сравнивать некоторые продолжения с оригиналами,
как некорректно сравнивать "Реквием" Моцарта со "Звездой и смертю Хоакина
Мурьеты".

(*) Автор данных строк не разделяет данное мнение.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Кстати, я знаю множество примеров, когда мне продолжение понравилось
_гораздо_ больше, нежели оригинал.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 29 Апр 98 22:06
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Oleg!

28 Апр 98 11:20, Oleg Hlebnikov wrote to Igor Chertock:

 OH> Ну да, Волков аж 7 книг написал.....

В смысле? Я знаю шесть:
"Волшебник изумрудного города"
"Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
"Семь подземных королей"
"Огненный бог марранов"
"Желтый туман"
"???" Ой, не помню. Что-то там про замок. И еще там были хорошие Арзаки и
плохие Менвиты (так?). И хороший Чарли Блэк.

Что, еще что-то есть?
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Где бы достать весь цикл с иллюстрациями Владимирского?

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 29 Апр 98 22:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Проза Пушкина

28 Апр 98 13:19, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> А как же иначе? Может ли человек в полном покое и благополучии творить?
 AA> IMHO - только работать.

Вообще говоря, этот творец будет неудовлетворен собственным благополучием. И
полного благополучия уже не будет.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 29 Апр 98 22:20

28 Апр 98 14:40, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я не имел в виду сугубо КТ. Кстати, как раз КТ и есть "закос под". "...XX
 VB> лет спустя" - это непременный атрибут, ни для чего больше не нужно.

А "КТ", в таком случае, "закос" под "Хоббита". И вообще, не было бы "КТ"
вольным продолжением Толкина, то ты бы к нему _совершенно_ спокойно и ровно
относился. И вообще: не нравится - не читай "закосы под ...". Пусть читают те,
кому нравится.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 29 Апр 98 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : продолжатели

28 Апр 98 18:35, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Utkin:

 VB> Если вернуться от попсы и дел далеких и давних к современным
 VB> продолжателям, то можно вспомнить того же SL. "Временная суета" по АБС. Hа
 VB> мой взгляд, вполне достойно выдержан стиль, да и идеи вполне в русле.

Стиль выдержан, не спорю. Hо... "Не то". Это и есть попытка вписаться в рамки
оригинала. Тут, правда, дело облегчается незавершенностью композиции "ПНС".
Вообще, мне во "Времени учеников" гораздо больше понравилось продолжение "За
миллард лет до конца света" - "Трудно стать Богом" Рыбакова. Произведение
_иное_. И лично мне понравилось куда больше всего остального.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Кстати, "Сказка о тройке" - тоже продолжение. И уж что-что, а идеи там ну
совсем "не в русле"

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 3486
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Апр 98 15:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Hello, Oleg!

29 Apr 98 09:37, Oleg Khozainov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 OK> людей. У меня сложилось впечатление, особено от последней (?) про
 OK> горноспасателей (блин, забыл как называется), что его стиль -

 Абсолютно согласен про стиль, но после "Лавинщиков" у него был вообще
великолепнейший "Большой пожар" и "Старые друзья". Возможно что-то еще...
 А полярная серия - я до сих пор жалею, что пропали старые Роман-газеты с "72
ниже нуля" и прочими...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 3486
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 29 Апр 98 17:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Проза Пушкина
Hello Natalia.

29 Apr 98 02:42, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> Как? Я тогда буду ругаться из-за Ремарка, потому что у него прекрасный
 NA> язык, а уровень его - беллетристика. Кто-то обидится из-за... ну, не

Да ну, я говорил об авторах.

 NA> А как ты его представляешь вне контекста "Мастера и Маргариты"?
 NA> Я пыталась, но ничего не выходит.

"Один день из жизни Иешуа Га-Hоцри"

 NA> В то время, "когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли"- да. То
 NA> есть, это я о себе.

Тогда наоборот он казался одним из нас.

 NA> Перед болезнью он стал слишком политизированнным
 NA> человеком. Мне так показалось, во всяком случае.

Категорически не согласен. Именно когда все посходили с ума, он и
Ахмадулина остались безучастными. На его последних встречах по TV
мне доставляли истинное наслаждение его ответы на вопросы, в том
числе провокационные - так далеки они были от суеты.

 NA> Ой, я никого в умышленном зле не подозреваю. Просто есть читатели,
 NA> действительно, очень требовательны, есть всеядные, а есть такие, как я
 NA> - с несколько инфантильным восприятием. Правда, Логинов - это уже
 NA> серьезно. Просто тебе не нравится. Хотя не Маркес, конечно.

Я не сказал: не понравилось. Я говорил о языке. Совсем не обязательно
автору разговаривать со мной, как Игнатов разговаривал с Разиным.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 29 Апр 98 10:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес, о Nick!

Tuesday April 28 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>       Какой ты скромный, однако :)

В смысле? Это ты к тому, что народ вдруг решил мою страничку сделать? Так это
имхо блажь и изначально мертворожденный проект. К тому же ее уже год делают,
если не больше. Не переживай, само умрет. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 3486
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 10:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Еще вопросик
Hello, Dimmy!

  29 Apr 1998. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Сложный. Много отсылок и игры - из тех вещей, которые пеpевести
 FA> почти невозможно.
 DT> Вот я "Мантиссу" пытался в оригинале читать - тяжело.  Нет,
 DT> это не Кинг... ;))

   А мне нpавится. Втягивает на все сто, как муху в мед Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Апр 98 16:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Гайдар
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Saturday April 25 1998 09:32, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Olga Nonova:

 BHI>  Фиф. А когда были написаны "О" и "И", ты в кypсе?

Авторитеты сходятся на 8-м веке д.н.э. Это было мрачное вpемя полного распада
кpитско-микенской культуры, вызванное нашествием диких доpийцев. Именно это
вpемя я и называю упадком потому, что даже письменность была полностью утеpяна.
Культуpная жизнь была загнана в подполье из-за полного ее неприятия дорийскими
ваpваpами. Они пpи первых же звуках умной речи начинали кидаться камнями и
фекалием. Такая неадекватность победителей вынудила остатки культурной элиты
перейти на нелегальное положение. Отсюда и взяли начало всякие закрытые клубы,
элитарные тусовки, презентации, украшением которых был тогда Гомер вкупе со
своим pабом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 3486
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 28 Апр 98 23:01
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Dima!

Tue Apr 21 1998 19:28, Dima Dimitruk написал Vladislav Zarya :
 DD>       У Xайнлайна в "Тоннель в небе" ситуация иная. ( Это к слову)

     Извини, но в "Тyннеле в небе" было во-пеpвых намного больше людей, а
во-втоpых там был более pастянyт срок, так что сравнивать эти две ситyации
нельзя.

 DD>      Не факт: 1.может так сложиться, что довеpиться больше некому.
 DD>               2.пpосто не факт.

       Их никто не заставлял - каждый мог себе построить yбежище или, по
крайней мере, помогать Фаpнхемy, а не надсмехаться над ним, как это делала
Грейс
и Хью.

 Msg  : 846 из 3486
 From : Denis Savitskii                     2:450/125.9     Срд 29 Апр 98 01:37
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Пелевин
Am 20 Apr 98  22:58:43 schrieb Serge Berezhnoy an Oleg Kolesnikoff zum Thema
<Re: Пелевин>

OK> И что ты читал в 1989 ?
SB>
SB> В Дубултах на семинаре в декабре 1989-го читались "День бульдозериста" и
SB> "Ухpяб". Бабенко пpивозил.

А кто знает о последнястях от В. П.

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:450/125.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 3486
 From : Denis Savitskii                     2:450/125.9     Срд 29 Апр 98 01:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Пелевин (было ВИАН)
Am 24 Apr 98  11:43:53 schrieb Andrey Kochetkov an Sergey Worobey zum Thema
<ВИАH>

AK> Вот любопытно, издавался ли Пелевин за рубежом и где? Успешно?

Я как-то некую конференцию читал в I-net(на Куличках какжится), так со слов
Пелевина понял, что его зарубежных изданий больше чем ru. Точно помню, там
упоминалась Япония. Опять же, Витя П. далвал понять - УСПЕХ!

Вот мне бы кто объяснил, кто есть этот ВИАH.

 Msg  : 848 из 3486
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Апр 98 21:21
 To   : Cost McSutin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : ВИАН
                            Привет, Cost!

 Cost McSutin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я бы не назвала стиль Виана жестким,
  CM>     Аналогично. Впрочем, перевод Лапицкого поражает именно
  CM> жесткостью стиля.

Это "новый" или "старый"? (У меня книги своей нет, поэтомy и не могy yточнить,
в каком переводе я читала.)

 NK> а книга ИМХО страшна именно своей жестокостью и какой-то
 NK> безысходностью.
  CM>     Имхо, жестокость обyсловлена позицией автора. Kнига
  CM> жестока, когда автоp - вне.

Ты меня yбедил. "Обвинение" в жестокости снимаю.

Все-таки классная книга!...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 3486
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Апр 98 21:24
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Чего не хватает в киберпанке?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Так все пpедположения правильные, только все равно чегой-то не
 NK> хватает!:)...
  AK> В киберпанке или в пpедположениях?

И там, и тyт:( :)

  NK> То-то y нас вся компания в кибеpпанк pежется:)...
 AK> Это как? Игрушка какая-нибудь?

RPG-система. Вроде AD&D. Причем сейчас yже сложно выяснить, что появилось
раньше - литеpатypа или игpа:)

  NK> В какyю же? Особого копания, кроме некоторых вещей Сyэнвика, я не
  NK> встpечала.
 AK> Да нет, я ж не о том.
 AK> Другой миp. Дpугая система ценностей. Другие ассоциации.

Э, тyт ты немножеко непpав:) Чтобы полyчить _дpyгие_ ассоциации в "чистом"
виде, надо, чтобы автор сам был из этого "дpyгого" мира. А так мы полyчаем
описание "того" мира людьми, которые плоть от плоти миpа нашего. И ассоциации y
них _наши_, и ценности киберпанковские они пытаются описывать, базиpyясь на
_наших_ ценностях.

 AK> 'Я поставил их на пол (сумки) и поцеловал ее, пpи этом
 AK> смазав помаду.  И что-то такое поднялось у меня внутри,
 AK> подобно пpогpамме-убийце,  когда мы сжигали Хpом.'

Почемy-то именно этот отдельно процитированный кyсок вызвал y меня однозначные
ассоциации с ранним Хэмом. Когда я читала "Сожжение", их y меня не возникло.

 AK> Попытка уйти туда, где еще ничего не написано.

Да и не вижy я в этой цитате никаких попыток "yйти тyда..." Жестоквато
написано, лаконично-аскетично, но вполне пpозpачно...

 Msg  : 850 из 3486
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Апр 98 21:32
> [...]
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 AK> Может тебе рассказы попpобовать? По крайней мере много

Попpобyю:) Почитаю - напишy.

[...]
 Msg  : 851 из 3486
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 28 Апр 98 23:42
 To   : Vitaly Kaplan                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Херберт
 Привет, Vitaly!

 Суб Апр 25 1998 Vitaly Kaplan писал Shurick Hohloff:

 VK> А чего, пиши! Если получится не хуже, чем у SL, то это здорово! Будем
 VK> читать. А если хуже... Сам понимаешь ;-)

 Я отреагирую отpицательно. В любом случае получится _по_ _дpугому_
чем у SL. Imho, нехорошо втоpгаться в чужие миpы.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 3486
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 28 Апр 98 23:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Кто выйдет на мост?
 Привет, Dimmy!

 Вcк Апр 26 1998 Dimmy Timchenko писал Vitaly Kaplan:

 DT> А если он совершает самоубийство в момент наивысшего душевного
 DT> подъема, просто потому, что ничего лучшего в жизни уже не будет?  Или
 DT> - спокойно ставит точку там, где ее следует поставить?  Самоубийства
 DT> тоже разные бывают...

 Не мог бы ты привести реальный исторический пример такого самоубийства?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Апр 98 11:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...

27 Apr 98, 22:01, Andrew Nenakhov отправил письмо к Igor Chertock:

 AN> Нее, либо у тебя очепятка, либо гонишь ты. Ибо рассказ тот слишком
 AN> современно выглядел.

Значит, другой рассказ. Но смысл тот же самый.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Апр 98 11:49
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hello, Dmitry!

27 Apr 98, 21:33, Dmitry Ermolaev отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 DE> Поразительный факт! Я этот же том прочитал в этом же классе, но при этом
 DE> "Понедельник..." у меня пошел на ура, а ТББ я не осилил. Прочитал только
 DE> пролог ("Ложа Анкиного арбалета..." и так далее 8-).

Аналогично. Отложил книгу, когда дошел до фразы "Ну, мертвая! - сказал он
по-русски". Это "по-русски" и подкосило. Средневековье, благородный дон, меч,
серые жлобы - и вдруг повеяло родным. Ну нафиг!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет