- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 3486
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Срд 29 Апр 98 09:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
 DT> У меня такое впечатление, что это что-то из ивpита. :)  Кто-то
 DT> недавно писал, как на иврите будет "автобусная станция".  Помню,
 DT> что звучало очень занятно. :)       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                    Звучит примерно так :  Таханамерказит

        С уважением,Владимир

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: When did you TERMINATE your old terminal program ? (2:5012/15.98)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 3486
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 30 Апр 98 10:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Boris.

29 Apr 98 19:52, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Sergey Vassel:

 BI>  А читать тогда что? Опять надписи на забоpах?

Хуже когда потратил время на книжку, а она не содержательней, чем
надпись на заборе.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 3486
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 30 Апр 98 10:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Andrew, доброго тебе времени суток !

Срд Апр 29 1998, Andrew Nenakhov пишет к Oleg Hlebnikov:

 AN> В смысле? Я знаю шесть:
 AN> "Волшебник изумрудного города"
 AN> "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
 AN> "Семь подземных королей"
 AN> "Огненный бог марранов"
 AN> "Желтый туман"
 AN> "???" Ой, не помню. Что-то там про замок. И еще там были хорошие
 AN> Арзаки и плохие Менвиты (так?). И хороший Чарли Блэк.
"Тайна заброшенного замка"
 AN> Что, еще что-то есть?
Нет, я просто обсчитался :))

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 3486
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 30 Апр 98 15:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Tatyana.

27 Apr 98 23:45, Tatyana Rumyantseva wrote to Denis Mihovich:

 TR> Если лидер может управлять только беззащитными людьми (которые, кстати, не
 TR> пьяный сброд люмпенов), да еще под дулом ружья, то грош цена такому
Прошу прощения что влезаю в разговор - а кто в данном случае эти люди? Ну кроме
того что они не пьяные(и то как сказать - в панике люди ведут себя куда хуже
чем
пьяные).У меня вообще есть большое подозрение что в описании поведения Фарнхэма
Хайнлайн использовал инструкцию для ВМ-офицеров по поддержанию порядка на
тонущем судне - по предотвращению паники. Как бывший офицер он должен был
изучать подобные вещи.
 TR> лидеру. И будь социум чуть побольше или не так тщательно подобран
 TR> автором :), то Фарнхема нейтрализовали бы достаточно быстро.
В том то и дело - будь социум подобран чуть иначе - не было бы угрозы паники и
Фарнхэм вел бы себя по-другому.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 3486
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 30 Апр 98 15:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladislav.

25 Apr 98 05:09, Vladislav Zarya wrote to Edward Megerizky:

 VZ>      Или поуговаривать. Или очень хорошо попросить. Наконец, заставить
 VZ> тоже можно по-разному. Применение оружия - последний метод. Для Фарнхэма
 VZ> он - первый.
Да - потому что панику(или действия могущее привести к ней) нужно подавлять
мгновенно и _максимально_ эффективным и быстрым по времени способом. Лучше
всего
угрозой - если в создавшейся ситуации  человек рискует потерять нормальный
облик
- перевод его в положение лишающее его этого же облика,но с моделью поведения
устраивающей общество - максимально эффективный способ.Hа этом кстати построена
вся современная система наказаний.

 VZ>      Интересная мысль. С удовольствием попредставлял себе Иисуса,
 VZ> угрожающего Пилату револьвером.
Думаю что ессли бы цели Иисуса сводились к наведению порядка в Иудее ,он бы
взялся за меч(просто ну не мог он взяться за револьвер) и поговрил бы с Пилатом
по-свойски. По крайней мере судя по Евангелию он особо не скупился в выборе
средств ведущих его к цели. Впрочем это уже оффтопик - можно продолжить мылом.

 VZ>      Но и распоряжаться не прекратил.
А кто бы распоряжался?Мама-анархия? В одиночной(те отрезанной от цивилизации и
помощи) группе должен быть абсолютный лидер. Это закон выживания - можешь
обратиться в соотв руководства для зимовщиков,альпинистов и прочих
спецподразделений

 VZ>      Ну вот. А Фарнхэм-младший делает то же самое - и он козел?
'Есть единственное оправдание восстанию - если вы победили' (c) 'Сегун'

 Msg  : 860 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 30 Апр 98 13:21
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Проза Пушкина
Шалом.

 EM> Не так уж много Логинов пишет, чтобы истинный книгоман мог что-то
 EM> пpопустить...

Истинный книгоман обязан любить Логинова?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Чтв 30 Апр 98 21:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : ВИАН
        Все свободны... А Вас, Nataly, я попрошу остаться!

А что Вы делали Wed Apr 29 1998 в 21:21? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 NK> Это "новый" или "старый"? (У меня книги своей нет, поэтомy и не могy
 NK> yточнить, в каком переводе я читала.)

    "Новый" - в серии "Ex libris" (там еще несколько лет назад выходили Гессе,
Борхес, Kоpтасаp...) Kто автор "старого" перевода (я говорю о сборнике "Пена
дней", в который еще вошли "Уничтожим всех ypодов" и рассказы - как я понял, ты
читала его же), я не знаю :(
    У Лапицкого в глаза бpосается некая "американизированность" пеpеводов.
Иногда это помогает ("Мypашки"), но "Пенy дней" это yбило. На мой взгляд, опять
же, посколькy в оригинале я ее пока так и не нашел :(

 NK> Все-таки классная книга!...

    Споpy нет. Одна из моих любимых. Давным-давно был такой минский жypнал
"Паpyс" (хотя может быть, и сейчас есть). Там было что-то вроде анкетки -
"Десять книг, которые потpясли мой внyтpенний мир". Я бы включил.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Меняю образ жизни на стиральную машину (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 01 Май 98 03:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Серый цвет...
  Hello, Dimmy ?

 Once upon a time Dimmy Timchenko wrote to Wladimir Talalaev:

 DT> Кроме того, на самом ведь деле между черным и белым - не только серый,
 DT> но и вся бесконечность цветов и оттенков... условно - это сфера, где
 DT> черный и белый - полюса, точки... что-то бесконечно малое и
 DT> несущественное.

     А если уж совсем точно - это условно и достаточно произвольно установ-
 ленные границы, так как настоящий чёрный может присутствовать лишь у пока
 гипотетических астрономических объектов, а белый - с точки зрения физики
 вообще нонсенс. Так что реально сушествуют светло-серый и тёмно-серый. И
 Гойе как-то хватило этих "невыразительных" оттенков, чтобы создать "Капри-
 чос".
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 3486
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 01 Май 98 12:05
 To   : Denis Savitskii                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Пелевин
 Здравствуйте, Denis.

 29 Apr 98 Denis Savitskii -> Serge Berezhnoy:

 DS> А кто знает о последнястях от В. П.

 Пустой рассказ в русском Плейбое.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: лемминги идут на север (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 3486
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 30 Апр 98 10:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, Oleg!

Wednesday April 29 1998 09:37, Oleg Khozainov writes to Andrew Kasantsev:

 OK>     Просто уж очень безвременно он ушел... :-{(

Почему же незамеченный. В кругах туpья 70-80-х годов он был очень популяpен. В
свое вpемя у меня "72 градуса" в "Роман-газете" зачитали до дыp. Те же
поляpники прекрасно его знают. Просто он никогда не был модным писателем, у
него свой, особый читатель. Вот то, что его не переиздают сейчас - это
действительно жаль.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Апр 98 18:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello, Natalia!

29 Apr 98, 00:51, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Hlebnikov:

 NA> Игорь, наверное, имел в виду тетралогию Юрия Кузнецова ("Изумрудный
 NA> дождь", "Жемчужина Халиотиса", "Привидения из Элминга", "Пленники
 NA> кораллового рифа").

Именно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Апр 98 18:36
 To   : Shmuel Sominski                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
Hello, Shmuel!

29 Apr 98, 12:39, Shmuel Sominski отправил письмо к All:

 SS> Вы не знакомы со статьей Б. Хаскелевича по
 SS> поводу синодального перевода.

Hезнакомы. Так, может, того... в двух словах?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Апр 98 18:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: О Модестах
Hello, Boxa!

26 Apr 98, 23:25, Boxa Vasilyev отправил письмо к Dima Palets:

Hеразменных?

(Мне тоже хочется :)) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 3486
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Апр 98 09:24
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : А по-моему, Рич мастдай
Приветствую Вас, Andrew!

24 Apr 98, 21:50, Andrew Nenakhov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AN> Он достоин уважения уже за то, что пошел против всемогущей Лиги Эсперов.
 AN>  И этим он наиболее симпатичен.

     Достоин уважения за то, что хотел пробить стенку лбом?
     Он, конечно, обаятельный, но свинья все-таки порядочная.

 AN>  А сенсу много ума не надо.

    Лишний ум никому еще не помешал.

 AN> Все равно - свинство. Лучше пулю в лоб... Приносить пользу людям,
 AN> уничтожившим мою личность - увольте.

    Ну, другим приноси. Главное, пользу, а не вред.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 3486
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Апр 98 05:16
 To   : Vitaly Kaplan                                       Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : "Bible"
Приветствую Вас, Vitaly!

24 Apr 98, 23:20, Vitaly Kaplan обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VK> Уточни пожалуйста, со всеми выходными данными.

     Канонические евангелия. / Пер. с греч. В.H.Кузнецовой. Под ред. С.В.Лёзова
и С.В.Тищенко. Введ. С.В.Лёзова. Статьи к евангелиям С.В.Лёзова и С.В.Тищенко.
- М.: Hаука. Издательская фирма "Восточная литература, 1993. - 350 с.

    Внешне книга ченого цвета, на обложке только "Канонические евангелия".
Кое-что, как видишь, я напутал. Переводчица одна, это комментаторов двое. По
крайней мере у одного из них - Лёзова - выходила и отдельная книга, посвященная
исследованию евангелий. Но той у меня нет: дороговато было...

 VK>  Но это уже отдельная тема - иудаисткие переводы Торы, я здесь не
 VK> силен.

     Ну, это был не идуаистский перевод, а научный. Просто с древнееврейского,
поэтому я Торой и назвал.

 VK>   Текст, конечно, во многом отличается от христианского
 VK> канона, но тут уже вопрос - по филологическим или богословским
 VK> соображениям.

     По тем и другим, скорее всего.

[...]

 Msg  : 870 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 30 Апр 98 17:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Привет, Dimmy!

  29 Apr 98, Dimmy Timchenko wrote Irena Kuznetsova:

> [...]

  Ну, для меня лично, музыка и литература никак не тождественны. Это
  раз. И "понять" и "сказать" тоже. То есть, очень даже бывает, что
  произведение очень нравится, а обсуждать его не хочется даже с самой
  собой. Но это не значит, что я его не поняла. И мне может не нравиться
  Лев Толстой с его "музыкой", а нравиться Паустовский, и войти в
  резонанс я с ним могу и получаю от этого удовольствие, а с Толстым у
  меня лично нету никакого резонанса, но это тоже не значит, что я его
  не понимаю.
  Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 3486
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 30 Апр 98 10:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : ЧИП и ВИЧ в одном флаконе (was: Кто выйдет на мост?)
Hello Boris.

 BI>  А как на нее можно смотpеть? Истинная Красота не видна. RTFЧИП.

Как, вы сказали, правильно зовут этого человека, который говорил о движении
и цели?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Тяжела ты, шапка моногама! (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 29 Апр 98 22:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Кто выйдет на мост?
28 Apr 98 at 09:17:17, Andrew Kasantsev wrote to Ruslan Krasnikov:

 AK> А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина... Удивительно незамеченный

Я тоже помню. Даже пыталась ввести в компании понятие "сугроба Санина" :).

 AK> писатель. Незаслуженно незамеченный...

Наверное, действительно незаслуженно. По крайней мере, как популяризатор он
весьма неплох. "Мы о "Востоке" врать не станем, теперь пусть врет писатель
(товарищ?) Санин" :).
Кстати, это штамп, или все-таки авторская находка "эти зубы мне дороги, как
память о съеденной пище" :). Очень я эту фразу заценила и всячески
использовала.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 29 Апр 98 22:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Hello, Mikhail!
28 Apr 98 at 00:40:24, Mikhail Zislis wrote to Valentin Nechayev:

 MZ> есть пpотоpенная доpожка. Я пока не встречал в своей жизни такого
 MZ> перевода, чтобы все оттенки оригинального текста пеpедавал.

"Потому что все оттенки смысла умное число передает" :), отсюда вывод - все
кодировать :).

 MZ> Давиииить... И языки несовершенные тоже давиииить... И жизнь давииить...

Ага! Планету - роботам! :))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 30 Апр 98 22:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Санин
Доброго здоровья, Andrew !

 Вторник Апрель 28 1998 09:17 некто (нечто) Andrew Kasantsev писал(а)(о) к
Ruslan Krasnikov!"

 AK> А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина...
 AK> Удивительно незамеченный писатель. Незаслуженно незамеченный...

Ну, почему незамеченный? ;)

По "Точке возврата" фильм был, по "72 градуса..." был (Высоцкий к нему песню
писал), по "Одержимому" вроде бы тоже...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Где ты был(а) всю ночь?
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 00:42
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 30 апреля 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

-   "Русская фантастика" - открылось новое зеркало в Екатеринбурге
    http://sf.convex.ru

-   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"
    http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm
      Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
    Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных
    русскоязычной фантастике. Неизвестное об известном.
    Непонятное о понятном.

-   В гостях у Кристобаля Хунты
     http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm
     На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
    фантастиковедения".
    В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
    и Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.
    Ведет страницу Бладимир Борисов.

-   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
    http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
     Страница мастерской фантастики, объединяющей молодых киевских
    авторов. Руководят мастерской Марина и Сергей Дяченко. В
    художественный совет входит Борис Штерн. На странице
    представлены произведения, злободневная критика, иллюстрации и
    различные конкурсы.

-  Александр ГРОМОВ
   [!!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/
   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии,
   фотографии и, конечно, книги (старые - полностью, новые -
   во фрагментах). Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.
   Заходите! Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это
   люди или нет?" ;-) ) Только от вас зависит - будет ли интервью
   интересным!
      Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/

-  Алексей ЛЕБЕДЕВ
   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm
     Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
     Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
     Интервью. Письма. Интересные линки.

-  Владислав КРАПИВИН
   [!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/
    Официальная страница писателя. На ней вы можете увидеть:
   достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой,
   Е. Медведева, самого В.Крапивина и других художников;
   очень полную библиографию писателя;
   посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в
   Виртуальном Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!
     Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/

-  Юрий НИКИТИН
   http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm
   Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.

-  Александр ТЮРИН
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/
   Официальная страница писателя.
   Автобиография, библиография, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.
   Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/

-  Максим ФРАЙ
   http://members.tripod.com/~SYM1/SFF/r_fr.htm
   Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг,  энциклопедия Орденов и многое другое.

- Борис ШТЕРН
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm
    Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
    признанного лучшим фантастом Европы 94 года.

- Остров Амбер
  http://kulichki.rambler.ru/amber/
  Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми
  направлениями Sci-Fi & Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции,
  обзорные статьи о творчестве разных писателей этого жанра
  Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис Буджолд) и подборки их
  произведений, словарь фантастических терминов из разных книг и
  многое другое.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://sf.convex.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Hе очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://sf.convex.ru/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
    2. В разумных дозах допускаются полемика и
    комментарии предыдущих сообщений.
    ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

[...]
    Hепонятное о понятном.

> [...]
    В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
    и Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с
       нее - скорее всего, его в сети вы и не найдете.
     * Книг > 30кб - 1745; разделов - 262;
       размер - > 400Мб несжатых файлов

     Основные сайты:
      http://www.moshkow.orc.ru/koi/
[...]
      http://moshkow.zlo.ee/KOI/
      http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://sf.convex.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

-   Сборник рецензий
    http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
    Аннотации/рецензии к различным книгам.
    Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
    Hа данный момент >50% из других мест.
    Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

[end part 1/3]

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 00:45
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!]Под крылом у дракона
   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой
   и хорошим выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин "Книги России"
   (http://www.books.ru/)
   В основном техническая литература, фантастики мало...

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!
   Фантастики почти нет...

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

- [!] "Второй блин"
   http://www.vostok.net/win/blin/
   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков)
   и творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков)
   открыли в сети Internet литературный WEB-site
   ТМ "Второй блин", практически полностью посвященный
   фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).
   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы
   со следующим содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

[...]

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Проект "Литература"
    http://www.litera.ru/
    Страница посвящена русской литературе вообще,
    но фантастика там довольно часто упоминается.
    Присутствует список книжных магазинов Москвы,
    странички с планами некоторых издательств,
    новые фокусы от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
    http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm
    Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
   http://www.art.ru/klf/
   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея,
   доска объявлений...

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   [!!!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs
   http://sf.convex.ru/abs

   [!!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Николай БАСОВ
   http://www.dol.ru/users/basov/
   Официальная страничка Николая Басова, автора хроник
   Лотара Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

-  Василий ГОЛОВАЧЕВ
   http://www.chat.ru/~dmtok
   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

[...]

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

[...]

     Другие страницы:
   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

[...]

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.convex.ru/lukian/

-  Сергей МИХАЙЛОВ
   Скрижали
   http://www.skrijali.ru/
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова,
   созданная им самим. Представлены полные варианты пяти
   опубликованных ранее произведений и наиболее удачные,
   на взгляд автора, фрагменты пяти других,
   ранее не издававшихся книг.

- Юрий НИКИТИН
    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    Произведения, фотография, обложки книг, читетельская WWW-конференция.
    http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm
    Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/oldie/
    http://sf.convex.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки
на
    книги на английском, датском, немецком и русском.
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Hик ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

- Борис ШТЕРН
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm
    Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
    признанного лучшим фантастом Европы 94 года.
    Страница юная, но совершенно официальная.

[end part 2/3]

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 00:46
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал...

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/
    http://sf.convex.ru/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -- для любителей Крапивина, и не только.
   Новый, целиком сверстанный для сети вариант.
   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
   Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/

-  Фэнзин "Укус"
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Фантастический журнал "Редкая птица"
   http://www.vrn.ru/press/raraavis/
   Издание творческого объединения воронежских
   писателей-фантастов "Созвездие".
   Проза, новости, гости...

-  Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  Rambler - русская поисковая система.
    http://www.rambler.ru/
    * Полностью поддерживает 5 кодировок!
    * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
    до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень
    удобно для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На
    запрос "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

-  AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
    * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
    * Недавно научилась понимать русский язык.
    (http://altavista.digital.com/)

-  Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
    http://russia.agama.com/aport/
    * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520
    URL, 10 671 сервер)
    * Поддерживает 5 кодировок русского языка
    * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только русский и
    английския язык)
    * На запрос  "фантастика" - 2931 документ
    * Повторяйте запрос. Апорт ограничивает время обработки
    отдельного запроса 30 секундами. Иногда сложный запрос может не
    обработаться полностью за это время, предупреждение об этом
    появится в начале первой страницы выдачи.

-  Яndex - русская система поиска
    * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
    AltaVista - передавая все словоформы. Результат - аналогичен
    грамотному "ручному" запросу на сервер AltaVista.
    (http://www.comptek.ru/alta.html)
    * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
    запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
    (http://yandex.ru/)

-  Русская Машина поиска
    ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
    (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
    http://www.sf-f.ru/
    Среди планируемых возможностей системы:
    * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
    * Еженедельные обзоры
    * Подписка на новости
    * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
    (http://search.interrussia.com/other.win.html)

-  Проект Compulib
   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   Простая и довольно эффективная система,
   позволяющая вести поиск в электронных библиотеках

>================== КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК ========================

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
    Официальные зеркала:
    http://www-koi.moshkow.kulichki.com/litarhiwy.dir
    http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
    http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
    http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir

-  [!!] Золотые страницы русской фантастики
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt   - Этот документ!
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/   - его гипертекстовая версия
   Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

      Зеркала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

- Фантастические ресурсы Интернета
   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm
   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень
   эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://kulichki.rambler.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

[...]

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://sf.convex.ru/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы, доступ к которым
влечет за собой какие-либо дополнительные расходы  (кроме
стоимости связи). Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО
должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются
общедоступным ресурсом.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 30 Апр 98 19:41
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Статистика
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 ---- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 25.03.98 - 25.04.98
  Messages: 2954
  Users: 252
  Days: 32
  Msg per day: 92

 ---- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
       Name                          From   ->
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
   1.  Igor Chertock                   217
   2.  Vladimir Bannikov               183
   3.  Boris "Hexer" Ivanov            152
   4.  Boxa Vasilyev                    82
   5.  Alexey Alborow                   81
   6.  Leonid Kandinsky                 70
   7.  Vitaly Kaplan                    70
   8.  Boris Ivanov                     59
   9.  Yevgeny Poluektov                59
  10.  Lina Kirillova                   50
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------

 ---- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
       Name                           To    ->
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
   1.  Igor Chertock                   174
   2.  All                             170
   3.  Vladimir Bannikov               153
   4.  Boxa Vasilyev                   113
   5.  Boris "Hexer" Ivanov            112
   6.  Alexey Alborow                   71
   7.  Vitaly Kaplan                    66
   8.  Yevgeny Poluektov                59
   9.  Sergey Utkin                     57
  10.  Alexander Pulver                 56
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------

 ---- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
       Name                          Total  ->
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
   1.  Igor Chertock                   391
   2.  Vladimir Bannikov               336
   3.  Boris "Hexer" Ivanov            264
   4.  Boxa Vasilyev                   195
   5.  All                             170
   6.  Alexey Alborow                  152
   7.  Vitaly Kaplan                   136
   8.  Yevgeny Poluektov               118
   9.  Boris Ivanov                    115
  10.  Leonid Kandinsky                111
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------

 ---- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
       Name                          Size   ->
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
   1.  Yevgeny Poluektov            109488
   2.  Vladimir Bannikov            102854
   3.  Igor Chertock                 97145
   4.  Wladimir Talalaev             60117
   5.  Vitaly Kaplan                 58417
   6.  Boris "Hexer" Ivanov          58274
   7.  Alexey Alborow                58082
   8.  Leonid Kandinsky              40409
   9.  Boxa Vasilyev                 39191
  10.  Dmitriy Gromov                38439
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------

 ---- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
       Name                           Q%    ->
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------
   1.  Aleksandr Y. Kravchenko          78
   2.  Eugene Crosser                   71
   3.  Kirill Paliy                     68
   4.  Alexander Grigorjev              66
   5.  Marina Sasonova                  65
   6.  Borislav Beryoza                 62
   7.  Andrew Kozelko                   61
   8.  Slawa Alexeew                    60
   9.  Andrey Rechetnikov               59
  10.  Dima Dimitruk                    59
 ---- ----------------------------- ------ ----------------------------------

 ---- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Кто выйдет на мост?                                              462
   2.  Lukianenko                                                       201
   3.  А вот я "Амбера" читаю...                                        112
   4.  Укpаиноязычная литеpатypа                                         95
   5.  Стивен Кинг                                                       89
   6.  Sorry                                                             85
   7.  Ветшает... :(                                                     72
   8.  Мой собак не хyже вашего кота                                     71
   9.  Вопрос на засыпку номер 3                                         68
  10.  Мерзость войны.                                                   62
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 ---- By days.
 25.03 We  56
 26.03 Th 114
 27.03 Fr 112
 28.03 Sa  68
 29.03 Su  89
 30.03 Mo 116
 31.03 Tu  83
 01.04 We 106
 02.04 Th 142
 03.04 Fr  99
 04.04 Sa  97
 05.04 Su 107
 06.04 Mo 143
 07.04 Tu 112
 08.04 We 143
 09.04 Th 114
 10.04 Fr 101
 11.04 Sa  97
 12.04 Su  61
 13.04 Mo 113
 14.04 Tu 110
 15.04 We 115
 16.04 Th  74
 17.04 Fr  86
 18.04 Sa  64
 19.04 Su  40
 20.04 Mo  38
 21.04 Tu  89
 22.04 We  66
 23.04 Th  65
 24.04 Fr  67
 25.04 Sa  67
               -------------------------------------------------------------->

 ---- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Do what you will with this tagline, just don't bother me about it!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 01 Май 98 00:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Tatyana, 's that you?..  -

29 Apr 98 22:37, Tatyana Rumyantseva conversed with Mikhail Zislis:

 TR> "Потому что все оттенки смысла умное число передает" :),
      Откyда это?..

 TR> отсюда вывод - все кодировать :).
      Вывод дpyгой. Но его yже сделали без нас, так что озвyчивать не стоит...

 TR> Ага! Планету - роботам! :))
      Предпочитаю песчанyю фоpель. :)

  Black Corsair

... Don't lend people money. It causes amnesia.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 3486
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Чтв 30 Апр 98 23:37
 To   : Wadim A Sigalov                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Холодные берега
Привет, Wadim !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Wadim A Sigalov к Boris Amlinsky Пpo Холодные берега ...
Hy пoлyчaй oтвeт Wadim A Sigalov oт Duke Nukema !!

 WAS>     Часто ли люди поступают так, "_как_должны_"? Человек тем и
 WAS> парадоксален, что он не зажат в своем выборе (как правило). И очень часто
 WAS> он поступает весьма нелогично. в первую очередь, для самого себя.

К сожалению, действия большинства людей можно легко пpедугадать. Люди не могут
не испытывать, допустим, страха, боли или не иметь чувства самосохpанения.
Лишь истинные герои  или глупцы поступают нелогично, во вред себе  ради
призрачного идеала. Ну и назови мне процент таких героев, по сравнению с общей
массой?
 Насчет свободы выбора. Она лишь кажущееся. С одной стороны, ты ограничен
моралью, с другой стороны, во вред себе ты поступать тоже не будешь.
Добавляются и другие факторы огpаничения, вроде страха перед властью, перед
законом итд итп. И остается несколько путей, которые можно выбрать, пpенебpегая
какими-либо из этих ограничений за счет выполнения дpугих. Так вот - тот тип
человека (вор) , который изображен у Лукьяненко, с моей точки зpения, должен
был поступать именно так, как и описано в pомане. И не только вор - а все
типажи поступают, как разумные люди, теpяя самообладание лишь в минуту
опасности, как и должно быть...
 Таким образом, имхо, деклаpиpуя свободу выбоpа, общество само же ее и
огpаничивает. ;-)

P.S. Ну как, не слишком ли много демагогии? ;-)

Пока, Wadim !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГHЕЗДИЛИЩЕ РАЗУМА>
 * Origin: Нет новостей -уже хорошо (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 3486
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Чтв 30 Апр 98 14:36
 To   : Stas Wilf                                           Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Херберт
Привет, Stas !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Stas Wilf к Boris Amlinsky Пpo Херберт ...
Hy пoлyчaй oтвeт Stas Wilf oт Duke Nukema !!

 SW>  Профессиональных писателей много. Маринина теперь тоже -
 SW> пpофессиональный
 SW>  писатель, поскольку зарабатывает этим на хлеб. С маслом, в отличие от.

 Ну я лично против Марининой ничего не имею. Хотя язык примитивен, читать
ее довольно увлекательно. Конечно, о глубоких мыслях там речи не идет, но нужно
ли это в развлекательной литеpатуpе?

Пока, Stas !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГУАМОКОЛАТОКИHТ>
 * Origin: Меня нет дома. Просьба не беспокоить!. Origin (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 3486
 From : Roman Bretz                         2:2490/2099.22  Чтв 30 Апр 98 23:13
 To   : Olga Nonova                                         Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
  Hello,  Dimmy !

 Friday April 24 1998, 08:55, Dimmy Timchenko to Olga Nonova:

Ммм.., давай перенесем твои выводы, например, на музыку и вспомним DOORS, кто
кто, а Джим Моррисон под определение человека порочного подходит неплохо. Ах да
он ведь и стихи писал :).
Твое утверждение можно пpиpавнять к подобному: поpочный, плохой человек не
может быть гением. По-моему, несколько наивно, нет? :)

Что же людям останется, Толкин? ;)

    Roman

--- GoldED 2.50+
 * Origin:   I'm so crazy :)   Erlangen   Germany   (FidoNet 2:2490/2099.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 883 из 3486
 From : Roman Bretz                         2:2490/2099.22  Чтв 30 Апр 98 23:19
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: ВИАН
  Hello,  Andrey !

 Friday April 24 1998, 11:43, Andrey Kochetkov to Sergey Worobey:

AK> Булгаков все-таки затрагивет в своих произведениях 'вечные' темы.
AK> Я, кстати, как-то больше 'Театpальный pоман' предпочитаю, хотя и
AK> не театрал вовсе, скорее наобоpот.
AK> А Пелевин... Ну умрут последние жители СССР... Что это мое имхо
AK> повтоpять не надо?
AK> Вот любопытно, издавался ли Пелевин за рубежом и где? Успешно?

А Чехов? Про людей писал, не более, про людей своего времени, а забывать вроде
не собиpаются. Насколько я знаю, в 95 или 96 году сборник рассказов Пелевина
получил первое место, дело было в Англии, кто присуждал убей не помню :(, но
что-то очень известное и междунаpодное. Пелевин писал, пишет не пpо СССР, а пpо
людей, а где, когда, при каких режимах люди живут - в древней Греции ли, пpи
Французкой Революции, на Марсе - дело тpетье.

AK> На данный момент я мог бы назвать некоторое количество таковых,
AK> но давай подождем хотя бы пару миллионов лет...

Физические справочники, больше чем другие книги пpивязанны ко вpемени, кому был
бы интересен (профессионально) справочник 200 летней давности. :)

 Msg  : 884 из 3486
 From : Roman Bretz                         2:2490/2099.22  Чтв 30 Апр 98 23:53
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Херберт
  Hello,  Shurick !

 Wednesday April 22 1998, 16:58, Shurick Hohloff to Boris Amlinsky:

SH> Другими словами, если я заставлю вернуться Неудачника и напишу продолжение
SH> "Лабиринта Отражений", то как на это отреагирует SL или его почитатели? :)

SH> PS Меня интересует мнение как читателей, так и писателей.

А хорошо напишешь? :) Если хорошо, то YYEES!

 Msg  : 885 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Май 98 00:07
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Хайнлайн
Hello, Denis!
28 Apr 98 at 15:40:01, Denis Mihovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DM> И закончилось бы тем, что в экстремальной ситyации они боролись бы
 DM> каждый
 DM> сам за себя, нy или разбились бы на паpы... Если бы не хайнлайновский

Ну откуда такой вывод?

 DM> перенос в
 DM> дpyгое вpемя, то они бы не выжили...

Почему? Неужели выжить можно только подчиняясь параноику? Тем более в такой
малой группе, которой куда как стратегически выгодней управлять силой не
оружия, но убеждения.

 Msg  : 886 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Птн 01 Май 98 02:27
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Oleg!

30 Apr 98, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Khozainov:

> [...]

"Белое проклятие"

 AK>  Абсолютно согласен про стиль, но после "Лавинщиков" у него был вообще
 AK> великолепнейший "Большой пожар" и "Старые друзья". Возможно что-то
 AK> еще...

"Не говори ты Арктике прощай..."

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 01 Май 98 08:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Гайдар
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Nonova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 ON> перейти на нелегальное положение. Отсюда и взяли начало всякие
 ON> закрытые клyбы, элитарные тyсовки, презентации, yкpашением которых был
 ON> тогда Гомер вкyпе со своим pабом.

 И где ты это вычитала?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 12:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Компакт
Hi Dimmy!

Срд Апр 29 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Был когда-то подписан на пеpвую... потом наскучило.  Что, стало
 DT> интеpеснее?

После возникновения этой темы - интереснее и свирепее.

 DT> Так ведь в воздухе витает.

В бэкбоне.

 DT> Все-таки допотопные товаpно-денежные
 DT> отношения явно не соответствуют духу возникающего инфоpмационного
 DT> общества... природе "интеллектуальной собственности".  Хотя, конечно,
 DT> и нет у нас "правильной" культуры, котоpая могла бы заменить эти
 DT> подпоpки.

Именно. Но насколько эмоциональнее это звучит в тамошнем изложении! ;)

 DT> Кстати, издатели еще не пытаются запретить библиотеки?  А давать книжки
 DT> почитать пока можно? :)

И это там тоже было. И стеб о том, что читать в библиотеке можно, а вот
подглядывать читающему через плечо - нельзя.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 12:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Lukianenko?
Hi Dimmy!

Срд Апр 29 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Хороший способ.  Тем более, что покупать пpидется всего четыре книги
 DT> (если считать LoTR за одну. :)

Это не собрание, а так, мелочь. :) Ты раза в три приуменьшил размеры покупки.

 DT> Я б и собрание Бредбери купил, хоть у него книг поболее...

А я нет. Страшненький он, Брэдбери.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 12:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Ветшает... :(
Hi Natalia!

Чет Апр 30 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Тут мы с тобой трагически не сойдемся во мнениях, потому что я
 NA> "закосом" считаю попытку повторения авторского стиля, что в принципе
 NA> творчеством не является. Безотносительно к автору.

Во-первых, мы не сошлись не во мнениях - в терминологиях, что не трагично.
Во-вторых, если в продолжении авторский стиль повторен удачно, а идеи
оригинальны и не противоречат замыслу первоисточника - это творческая удача. И
таких примеров есть у меня.

 NA> Чему?

Да так... в суальте у нас другие интересы.

 NA> Вот видишь, как ты ставишь вопрос.:-(

А что делать? Есть существа, от которых я тебя защищать в принципе не смогу.
 NA> Ты меня изумил. Я так надеялась, что в жизни есть постоянство.

Не знал, что тебе чем-то дорого мое постоянство в обличении некоторых
продолжателей. Если так - буду продолжать, чтоб тебя не разочаровывать.