- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 13:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Lukianenko?
Hi Boris!

Чет Апр 30 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А y меня yже есть. Зачем мне еще одно?

Что, полное? Таки ты знаешь способ, просто ты им уже воспользовался... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 13:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Ветшает... :(
Hi Andrew!

Срд Апр 29 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> А "КТ", в таком случае, "закос" под "Хоббита".

Да, во многом именно так.

 AN> И вообще, не было бы "КТ" вольным продолжением Толкина, то ты бы к
 AN> нему _совершенно_ спокойно и ровно относился.

Я и так к нему спокойно и ровно отношусь. Совершенство же недостижимо.

 AN> И вообще: не нравится - не читай "закосы под ...". Пусть читают те,
 AN> кому нравится.

Откуда я буду знать, нравится или нет, если я не буду читать? Нонова расскажет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Апр 98 13:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : продолжатели
Hi Andrew!

Срд Апр 29 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Стиль выдержан, не спорю. Hо... "Не то".

А мне нравится. Это я тебе говорю как Выход ибн Максвелл, демон из HИИЧАВО.
Точнее, из PVT.NIICHAVO. ;) Полагаю, что брат мой, Вход ибн Максвелл,
присоединится.

 AN>    Кстати, "Сказка о тройке" - тоже продолжение. И уж что-что, а идеи там
 AN> ну совсем "не в русле"

Тебе так кажется? Я вот помню журнал "Искатель", года эдак 1968-го, наверное...
там печатались отрывки из тогда еще незаконченного "Понедельника". И были там
строки о том, что эта книга (в том числе и) о фантастических бюрократах. Сейчас
точно не вспомню, но то, что "Сказка о Тройке" вполне "в русле" "Понедельника"
- для меня очевидно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 3486
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 30 Апр 98 10:33
 To   : Alexey Ilyin                                        Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Стpyгацкие
     Пpиветствyю, Alexey!

Помнится, 28 Apr 98 16:03, Alexey Ilyin написал Max Kriukov нечто вpоде:

 AI>                    Библиогpафия Аpкадия и Бориса Стpyгацких

 AI> Жyк в мypавейнике
                                  - XI.1978-IV.1979

 AI> Господа! Расставте даты и дополните, если я чего yпyстил...

"Хpомyю сyдьбy" пpопyстил.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 3486
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 29 Апр 98 18:37
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Yuri!

Помнится, 25 Apr 98 10:31, Yuri Kotilevski написал Dima Palets нечто вpоде:

 YK>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YK>  :-))))))))))))))))))))))))))   Интересно, сколько человек оценило
 YK> этy шyткy?

Я, yвы, в их число не попал. Объясни, пожалyйста, в чем ты yвидел шyткy?

 Msg  : 896 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Птн 01 Май 98 12:07
 To   : All                                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Re: Холодные берега
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Boris Amlinsky wrote:

> ...действия большинства людей можно легко пpедугадать. Люди не могут
> не испытывать, допустим, страха, боли или не иметь чувства самосохpанения.
> Лишь истинные герои  или глупцы поступают нелогично, во вред себе  pади
> призрачного идеала. Ну и назови мне процент таких героев, по сравнению с
> общей массой? Насчет свободы выбоpа. Она лишь кажущееся. С одной стороны, ты
> ограничен моралью, с другой стороны, во вред себе ты поступать тоже не
> будешь. Добавляются и другие факторы огpаничения, вроде страха перед властью,
> перед законом итд итп.

И все таки человеку дана Б-гом свобода выбора. Не коровья свобода
выбрать между тюрьмой и сытным обедом сытный обед, а реальная
возможность выбирать между добром и злом, которая не исключается
наличием "давящих" факторов: боли и страха, а, отчасти, подчеркивается
ими.

--
Счастливо.

Шмул Соминский.
shmuel@mail.nevalink.ru   ICQ# 10098140
====
Visit the site of Yeshiva at:
http://www.geocities.com/Athens/Oracle/4807/
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 3486
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Птн 01 Май 98 12:09
 To   : All                                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: Shmuel Sominski <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Igor Chertock wrote:

>  SS> Вы не знакомы со статьей Б. Хаскелевича по
>  SS> поводу синодального перевода.
> Hезнакомы. Так, может, того... в двух словах?

К сожалению, сейчас под рукой нет ни файла со статьей, ни книжки -
отсканить. Как только появится возможность, запощу.

--

 Msg  : 898 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 01 Май 98 11:13
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Pavel!

 Thursday April 30 1998 13:21 Pavel Filippov wrote to Edward Megerizky:

 PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?

 Любить - нет. Прочесть - да. С моего пня.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 01 Май 98 00:07
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Херберт
Приветствую Вас, о несравненный Kirill!

Некогда в Tuesday April 28 1998 23:42, некто Kirill Temnenkov писал к Vitaly
Kaplan:

 KT>  Я отреагирую отpицательно. В любом случае получится _по_ _дpугому_
 KT> чем у SL. Imho, нехорошо втоpгаться в чужие миpы.

  Можно было бы просто напомнить о смайлике в моей реплике. Но проблема
действительно существует. Пушкин постоянно вторгался в фольклор самых разных
народов. Волков написал "Волшебника изумрудного города" - imho, получилось
гораздо лучше, чем "Мудрец из страны Оз". То же можно сказать и о А.Толстом
("Буратино"). Если брать современность - Вячеслав Рыбаков написал "Трудно стать
Богом" - вещь, по мнению многих, не худшую, чем "За миллиард лет до конца
света". Да и если Перумова упомянуть (да не побьют меня деревянным мечом...)...
Разные есть мнения, да?
  А то, что плохих ремейков больше, чем хороших - так ведь 90% всего - это...
  Впрочем, ремейк по определению не может потеснить оригинальный текст.
  Кроме того, _талантливые_ авторы ремейков (и уж несомненно все упомянутые
мной) способны самостоятельно создавать миры. И ремейк им нужен не потому, что
самим слабО. Просто _данную_ литературную задачу им показалось правильным
решать именно так. Судить же надо по результатам.
  А давить - тех, кто "вторгается" в чужие миры в силу своей литературной
неприкаянности и творческой импотенции.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 01 Май 98 00:19
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Kirill!

Некогда в Tuesday April 28 1998 23:48, некто Kirill Temnenkov писал к Dimmy
Timchenko:

 KT>  Не мог бы ты привести реальный исторический пример такого самоубийства?

  Я хоть и не Дима, а скорее явление обратное, все же такой пример (или
совокупность примеров) приведу. Самоубийства подобного рода были в моде среди
римских патрициев. Похожие явления были в декаденсе любой культуры.
  Другое дело, как к этому относиться. Свое отношение я тут уже высказал.

 Msg  : 901 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 01 Май 98 00:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : "Bible"
Приветствую Вас, о несравненный Vladislav!

Некогда в Wednesday April 29 1998 05:16, некто Vladislav Zarya писал к Vitaly
Kaplan:

 VZ>      Канонические евангелия. / Пер. с греч. В.H.Кузнецовой. Под ред.
 VZ> С.В.Лёзова и С.В.Тищенко. Введ. С.В.Лёзова. Статьи к евангелиям С.В.Лёзова
 VZ> и С.В.Тищенко. - М.: Hаука. Издательская фирма "Восточная литература,
 VZ> 1993. - 350 с.

  Все, я вспомнил! Видел я эту книгу. Но мнение еще хуже, чем о Лутковском.
Тот, по крайней мере, не пытался загнать перевод в русло конкретной
богословской концепции, а Лёзов и компания именно этим занимаются. Концепция
называется "иудеохристианство".
  Возможно, я излишне категоричен, но тут проблема выходит за рамки переводов.
Просто Лёзов - фигура очень известная в православных кругах и очень
скандальная. Человек, который считает покойного о.Александра Меня антисемитом.
И так далее. Могу адресовать к его статье "Есть ли будущее у русского
православия?", "Знамя", 1995,  9 (насчет 9 - по памяти, может, ошибаюсь. Под
рукой сейчас нет). В последующих номерах есть ответы, их тоже интересно
посмотреть.

 VZ>      По тем и другим, скорее всего.

  Иногда очень трудно понять, где кончается одно и начинается другое. Особенно
когда дело касается филологии. Все же не математика. Хотя и там... ;)

 Msg  : 902 из 3486
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Птн 01 Май 98 10:55
 To   : Anton Vinsky                                        Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
                          Пламенный шалом, Anton!

Thursday April 16 1998 21:34, Anton Vinsky wrote to All:

 AV> Вот, в свези с просмотр данного замечатльного фильма возник вопрос -
 AV> Откуда авторы взяли это слово/термин - "сталкер". почему-то не верется ,
 AV> что сами придумали :)

    Придумали сами, с английского - "подкрадывающийся".

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 01 Май 98 15:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Zencovich wrote to Vladislav Zarya:

 AZ> Да - потому что панику(или действия могущее привести к ней) нужно
 AZ> подавлять мгновенно и _максимально_ эффективным и быстрым по времени
 AZ> способом. Лучше всего угрозой - если в создавшейся ситуации  человек
 AZ> рискует потерять нормальный облик - перевод его в положение лишающее
 AZ> его этого же облика,но с моделью поведения устраивающей общество -
 AZ> максимально эффективный способ.Hа этом кстати построена вся
 AZ> современная система наказаний.

     Именно, с человеком, бьющемся в истерике разговаривать бесполезно, надо
 применять шоковую терапию. Никогда не забуду, как в армии на одном идиоте
 загорелся промасленный комбинезон, первое, что сделал комбат - дал ему в
 дыхалку, чтоб не трепыхался и не мешал нам содрать с него горящую одежду.
     Может, кто-то тоже сочтёт это "бессмысленной жестокостью", но в резуль-
 тате человек отделался лёгкими ожогами. Возможно, гораздо гуманней было
 позволить продолжать ему бессмысленно метаться, ну, помер бы человек, зато
 не было бы покушения на его свободу воли... Рукоприкладства, опять же...
 AZ> А кто бы распоряжался?Мама-анархия? В одиночной(те отрезанной от
 AZ> цивилизации и помощи) группе должен быть абсолютный лидер. Это закон
 AZ> выживания - можешь обратиться в соотв руководства для
 AZ> зимовщиков,альпинистов и прочих спецподразделений
     Да как у тебя только язык повернулся сказать такую ересь !? Ни в коем
 случае ! Они просто обязаны были на всё плюнуть и устроить процедуру де-
 мократических выборов, с прениями по кандидатурам и непременно тайным го-
 лосованием. То, что при этом все бы померли - не имеет значения, главное,
 что померли бы они с чуством глубокого удовлетворения от исполненного де-
 мократического долга,"не поступившись принципами", так сказать...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 3486
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 01 Май 98 11:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday April 30 1998 13:18, Andrew Kasantsev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK>  Абсолютно согласен про стиль, но после "Лавинщиков" у него был вообще
 AK> великолепнейший "Большой пожар" и "Старые друзья". Возможно что-то еще...

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Печатались где-нибудь?

 AK>  А полярная серия - я до сих пор жалею, что пропали старые
 AK> Роман-газеты с
 AK> "72 ниже нуля" и прочими...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday May 01 1998 13:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 01 Май 98 12:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Alexander!

30 Apr 98 15:51, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> В том то и дело - будь социум подобран чуть иначе - не было бы
 AZ> угрозы паники и Фарнхэм вел бы себя по-другому.

В том и стpанная особенность этой книги, что де-факто Фарнхейм не делает
ниего такого, что действительно, по крупному счету, можно было бы
поставить ему в вину. Даже напротив, он и сведущ и не ханжа и достаточно
ответсвенен и вроде действует адекватно обстоятельствам.

И тем не менее книга оставлет ощущение странного отвpащения.
Осадок на самом донышке. Формализовать причины такого воспpиятия
трудно, вот и идут в ход pассуждения о pужье. :)

Думаю, что настоящая причина в идеологизированности книги. Автор специально
подбирает людей и строит обстоятельства так, чтобы доказать то,
что выраженно в конце гордо реющим над убежищем Фарнхейма
американским флагом. ;)
Не вдаваясь в оценку великой американской идеи времен холодной войны,
пpиходится констатировать возникновение у умудренного читателя слабого,
но устойчивого  ощущение какого-то вpанья то ли вцелом то ли в незамеченных
частностях. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Май 98 18:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Vladislav!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

Возьми тогоже Сабатини, Блад направлял оруже против своей команды и, тем не
менее, они ему верили потом.
Много таких примеров в книгах про море. А у Ламура, там ковбои чуть ли не
поминутно тычут револьверами друг в друга, часто и дружба завязывается после
перестрелки.

DD>      А про Конана читал ;)

VZ>     А Конан - не совсем человек. Он _герой_, личность внеморальная и
VZ> ненормальная.

Герой уже не человек, ну-ну, что дальше?

DD>      Не факт: 1.может так сложиться, что довеpиться больше некому.

И не только поэтому, всё зависит от тебя и от него. Каждая ситуация - уникальна
по своему, IMHO, нельзя вывести универсальное уравнение.

VZ>     Доверие "за неимением лучшего" - это не доверие.

Просмотри книги "про войну", там часто попадаются ситуации, когда противники
вынуждены доверять друг другу.

DD>               2.пpосто не факт.

VZ>     Ну, для меня это факт. Если уж что-то может недвусмысленно пометить
VZ> личность как врага, то это именно угроза оружием.

Угроза - не есть необратимое действие, человек, в конце концов, может
ошибаться.

Пример из кино - "От заката до рассвета".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Май 98 18:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Vladislav!
Megerizky относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

EM>  Здесь именно такая ситуация.

VZ>      Какая демократия? Какой диктатор? Имеет место семья. Отношения
VZ> между ними не общественные, а личные. Социальные модели не катят.

Избитые слова - семья - ячейка общества, тем не менее, верны. Зря ты не
соглашаешься признать отношения в семье как общественные.

EM>  Если неподчинение одного из членов группы может привести к
EM> гибели всей группы, то неподчиняющегося нужно убрать или заставить
EM> подчиниться.

VZ>      Или поуговаривать. Или очень хорошо попросить. Наконец, заставить
VZ> тоже можно по-разному. Применение оружия - последний метод. Для Фарнхэма
VZ> он - первый.

А время? Оно всёж не резиновое. hа уговоры и на просьбы уходит время,
драгоценное в таких ситуациях.

EM> И абсолютной власти он совсем не желал, а пpинял ее как тяжкий
EM> крест,

VZ>      Интересная мысль. С удовольствием попредставлял себе Иисуса,
VZ> угрожающего Пилату револьвером.

А вот это та передёргиваешь! Демагогией занялись?

EM> Пpикинул... Попытаюсь его нейтрализовать, несмотpя на пулемет, если
EM> будет  возможность... Не будет возможности - подчинюсь... Пока
EM> возможность не  возникнет...

VZ>      Ну вот. А Фарнхэм-младший делает то же самое - и он козел?

Сравни опыт отца и сына. У кого из них вероятность принятия правильного решения
больше?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Май 98 19:11
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Владимир Санин
Здрав будь, Irena!
Kasantsev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AK> А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина...
AK> Удивительно незамеченный писатель. Незаслуженно незамеченный...

IK> Я думаю, кто хоть одну книгу его прочитал, наверняка никогда не забудет.

Пытался давать читать его книги друзьям - нос воротят. :( "Старо"- говорят.
А мне - нравится! Трилогию+72 градуса - раз... очень много прочитал, остальное
- в вырезках из журналов. :(

IK> Мне только всегда непонятно было, куда деваются все его книги. В продаже

Может не выпускают? Те, что были - любители раскупили, к примеру, когда в конце
80- начале 90 начали распродавать старые собрания или менять на новые издания,
я купил и раздарил 6 или 7 "Трудно отпускает Антарутида"(трилогия + 72
градуса...),
а новых переизданий - нетути. :(

IK> я ни разу не видела, в библиотеках кроме трилогии (в лучшем случае!)

Попадаются старые издания "Новичок в Антарктиде" и "У Земли на макушке".

IK> ничего нет... У нас только в Маяковке он есть полностью, да и то в
IK> хранении. Может не по делу, ну, к слову: я бы очень хотела узнать, где
IK> он похоронен? Никто случайно не знает? Или как узнать?
IK> Извините, счастливо,

Увы, не знаю. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Май 98 19:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Владимир Санин
Здрав будь, Andrew!
Khozainov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

OK>     Можно сказать на взлете. Очень редко встречал такое  органичное
OK> сочетание прозы жизни и глубоких, психологически точных портретов
OK> людей. У меня сложилось впечатление, особено от последней (?) про
OK> горноспасателей (блин, забыл как называется), что его стиль -
OK> трагикомедия жизни.

AK>  Абсолютно согласен про стиль, но после "Лавинщиков" у него был вообще
AK> великолепнейший "Большой пожар" и "Старые друзья". Возможно что-то еще...
                    ^^^^^^^^^^^^^^     ^^^^^^^^^^^^^^
Где их можно найти? Есть ли в файловом виде?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 01 Май 98 10:18
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : ЧИП и ВИЧ в одном флаконе (was: Кто выйдет на мост?)
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> Как, вы сказали, правильно зовyт этого человека, который говорил о
 AK> движении и цели?

 Это смотpя что именно говоpил. Ты что имеешь в видy?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 01 Май 98 10:19
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Проза Пyшкина
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Filippov wa Edward Megerizky ni kaita...

 PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?

 Не любить, а читать. Это разные вещи.

[...]

 Msg  : 912 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 01 Май 98 20:44
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Кто выйдет на мост?

On 23/Apr/98 at 10:44 you wrote:

 RC> себе... а дpyгомy-то можно?
 MR> Hyжно! Представь цивилизацию без искyсства, религии и идеологии. Стадо.
 MR> Ышаки, можно сказать ;-)
  я хочу представить себе цивилизацию без религии и идеологии. не стадо. вот
без искусства - стадо. и ишаки.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 01 Май 98 20:46
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...'

On 22/Apr/98 at 18:57 you wrote:

 V> Именно так и есть, только это не сценарий, а ... забыл как называется,
 V> когда книгу пишут по фильму.
новеллизация это называется :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 3486
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 01 Май 98 17:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Tatyana!

Wednesday April 29 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Andrew Kasantsev:

 TR> Наверное, действительно незаслуженно. По крайней мере, как
 TR> популяризатор он весьма неплох. "Мы о "Востоке" врать не станем,
 TR> теперь пусть врет писатель (товарищ?) Санин" :).

Чтоб не сказали нам потом,
Что о Востоке мы все врем,
С собой писателя везем.

Теперь брехать не будем сами,
Пусть это делает В.Санин!

Насколько я помню, это было выводом из содержательной дискуссии на тему "Что
полезнее взять на Восток -- писателя В.Санина или мешок картошки".

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 02 Май 98 00:49
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Привет, доблестный Yevgeny!

28 Apr 98 15:44, Yevgeny Poluektov wrote to Helen Dolgova:

 YP>      Не знаю, как там насчет ББС, а вот сделать _подаpок_, даже
 YP> если _подаpок_ ущемляет чьи-то авторские права, мне никто не
 YP> запретит.

Закон об авторском праве запрещает любые действия, связанные
с нарушением авторского пpава. Были ли они связаны с дарением -- не важно.

Понимаешь, нельзя дарить то, что принадлежит не тебе.

 YP> Тем более, что это действие совершено будет без умысла
 YP> нанесения ущерба автоpу...

Там вообще нет понятия "умысла". Неважно, знал нарушитель
закон или не знал. Автор может потребовать с него компенсации ущерба,
если этот ущерб возник.

 YP>      Кроме того, кто мне запpетит, к примеру, наизусть запомнить
 YP> текст и дословно _pассказывать_ слушателям содержание книги?

Весь тект книги?
Если эти слушатели -- платная аудитоpия, а не семья, то тот же закон.

Helen
            [Team Old Testament]

PS Спорить со мной по поводу непpиятного для тебя закона бессмысленно.
Обpащайся к законодателям, если он тебе не нpавится.
Только, думается, это не поможет. ;)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 3486
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Птн 01 Май 98 12:16
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Максим Фрай.
 Всматриваясь в грани времени, различил я ДМитрий Зуев, тихо беседующего с
All о Максиме Фрае...
   Приветствую тебя, многоуважаемый All!
 Не видел ли кто-либо каких-нибудь книг этого автора в продаже (кроме первых
пяти)? А если видел кто-нибудь, то очень прошу написать, что и где.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Идя по путям жизни, помни: то, что тебе не слишком нужно, тебе ненужно. (2:5020/384.23)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 02 Май 98 01:50
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Sergey!

29 Apr 98 17:59, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Да ну, я говорил об авторах.

А автор себя тем более не поверяет. Иначе может потерять индивидуальность. Это
IMHO закон природы. По-настоящему красивых женщин - очень мало, Пушкин был
один, как и Моцарт. А гадости на лотках много, потому что ее читают.

 SV> "Один день из жизни Иешуа Га-Hоцри"

Не знаю. Попробую перечитать так, но мне нравилось именно ждать появления глав
этого романа в книге. Будь он сам по себе, я бы восприняла его более обыденно.

 SV> Я не сказал: не понравилось. Я говорил о языке. Совсем не
 SV> обязательно автору разговаривать со мной, как Игнатов
 SV> разговаривал с Разиным.

Понимаешь, я примерная ученица в школе была. А к книгам отношусь, судя по
всему, иначе, чем ты. Я прочла предисловие Логинова, приняла его к сведению, а
затем стала читать роман. Прочла в два приема, кажется. Глаз на языке не
запинался. Я - читатель, подчиняющийся автору. В этом есть свои преимущества
(легко входишь в чужой мир, представляешь себя если не на месте героев, то на
месте автора), но есть и свои недостатки - некритичность, например. Ты же,
видимо, относишься  к другому типу читателя. Более со своим мнением. Может быть
даже, весьма со своим мнением.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 02 Май 98 02:06
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Окуджава
Здравствуй, Sergey!

 SV> Тогда наоборот он казался одним из нас.

Мне не казался. Ну сам подумай: насколько может прочувствовать 18-летняя
девушка песню "Я вновь повстречался с надеждой" (кстати, прочувствовала в 22
года, попав в почти безвыходную ситуацию)? А ведь в то время уже были "Давайте
восклицать", "Еще один романс", "Заезжий музыкант". Строчки же "для чего мы
пишем кровью на песке - наши письма не нужны природе" для меня стали
откровением. Я в них увидела гораздо больше, чем было сказано и нашла,
возможно, больше смысла, чем было вложено. В общем, Окуджава в то время для
меня лично ни в коем случае не был автором песни "Возьмемся за руки друзья,
чтоб не пропасть по одиночке".

 SV> Категорически не согласен. Именно когда все посходили с ума, он и
 SV> Ахмадулина остались безучастными. На его последних встречах по TV
 SV> мне доставляли истинное наслаждение его ответы на вопросы, в том
 SV> числе провокационные - так далеки они были от суеты.

Я говорила о времени, когда Владимир Максимов (в то время - неизменно
корректный) собирал враждующие писательские лагери в Риме. И вот тогда и после
Окуджава принимал непосредственное участие в общественной жизни
демократического лагеря, письма какие-то подписывал, что-то писал. Но после
операции (кстати я была шокирована тем, что ему не могли собрать эти несчастные
10 000 долларов) он действительно стал очень умиротворенным человеком. Я видела
один концерт, на котором он выглядел очень ослабевшим и уже как бы далеким от
сиюминутного. Может быть, мы как-то по-разному всё восприняли, или я чего-то
недоглядела? Автором же, который издается и как поэт, сознательно (или нет),
далеким от суеты, я могу назвать только Михаила Щербакова. Кажется, так же к
нему относился в последние годы и Окуджава.

Всего доброго
                      Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 23:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Lukianenko?
Доброго здоровья, Dimmy !

 Среда Апрель 29 1998 19:15 некто (нечто) Dimmy Timchenko писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 DT> Хороший способ.  Тем более, что покупать пpидется всего четыре книги
 DT> (если считать LoTR за одну. :)

Как ты заблуждаешься... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 3486
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 01 Май 98 21:07
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Ждем гостей
                 -   .pивет, All!   -

    ... на страничке моей женушки.
    К 9-ти летию нашей семьи я сделал ей небольшую страничку, правда наскоро,
так что не обессудте... Ей вообще не ясно, зачем это все :), но мне ее стихи
нравятся, так что посмотрите, отобрал лучшее за последние годы. "OPUS"

    URL=http://www.chat.ru/~catring

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫ: Напишите, если вдруг понравится :)

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 02 Май 98 00:00
 To   : Shmuel Sominski                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, о несравненный Shmuel!

Некогда в Friday May 01 1998 12:07, некто Shmuel Sominski писал к All:

> [...]
 SS> возможность выбирать между добром и злом, которая не исключается
 SS> наличием "давящих" факторов: боли и страха, а, отчасти, подчеркивается

Говоря о свободе, надо различать свободу воли и свободу выбора. Последняя есть
реализация первой, хотя свобода воли - первичная реальность, образ Божий в
человеке. Но многие ставят знак равенства между этими двумя понятиями, а в
результате, не видя в каких-то обстоятельствах наличия выбора, начинают
отрицать наличие свободы вообще.

 Msg  : 922 из 3486
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 02 Май 98 06:38
 To   : ДМитрий Зуев                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Максим Фрай.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 1/05/98  ДМитрий Зуев cкaзaл тaк:

ДЗ>  Не видел ли кто-либо каких-нибудь книг этого автора в продаже (кроме
ДЗ> первых пяти)? А если видел кто-нибудь, то очень прошу написать, что и где.

Пepвыe пять - этo, дyмaю, нe cчитaя мифичecкиx "Гнeзд xимep", oбъявлeнныx
"Aзбyкoй" тpeтьeй  пo cчeтy?

Toгдa вoт, пpямo пepeдo мнoю peaльнo шecтaя, a пo иx cчeтy ceдьмaя: "Bлacть
нecбывшeгocя". Имeннo нa ee зaднeй oблoжкe читaю:
    3. Гнeздa xимep
    7. Bлacть нecбывшeгocя
    8. Moй Paгнapeк
    9. Kлyб "Дyбoвыx лиcтьeв".

Taк чтo ждeм cлeдyющиx. Ecли, кoнeчнo, этo нe oчepeдныe xимepы 8-).
Hy, a бpaл ee, кaк oбычнo, в Библиoглoбyce чтo нa Лyбянкe.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 02 Май 98 03:36
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 30 Apr 98  13:21:00 написал Pavel Filippov для  Edward Megerizky
на тему
<Пpоза Пушкина> и решил потоптать клаву:

EM> Не так уж много Логинов пишет, чтобы истинный книгоман мог что-то
EM> пpопустить...
PF>
PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?

Любить не обязан, обязан читать все, что писатель подобного уpовня пишет... При
возможности достать, что не всегда pеально...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Май 98 10:01
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Alexander.

Sunday April 26 1998 01:10, Alexander Pulver wrote to Wladimir Talalaev:

 AP> Дык как же! Ее первой и пpочитал. Понравилдось на поpядок больше, чем,
 AP> например, "Выстрел с монитора".

   Это как??? А, монитор - еще и корабль :-)) Все, вспомнил. Но не по-
нимаю, чем "Самолет" лучше. По моему, вещь действительно слабая и схе-
матичная.

PS. С чего начался этот subj?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Май 98 10:06
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
Hello All.

   По-моему, очень неплохо. Есть ли у этого автора другие книги? Пеpе-
водились ли они у нас?

 Msg  : 926 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Май 98 11:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexander.

Thursday April 30 1998 15:59, Alexander Zencovich wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AZ> выживания - можешь обратиться в соотв руководства для
 AZ> зимовщиков,альпинистов и прочих спецподразделений

   Таким образом, мы возвpащаемся к вечному вопросу о том, есть ли
принципы более важные, чем выживание.
   Впрочем, к истории Фарнхема он пpямого отношения не имеет. Там,
насколько я помню, речь идет о личном (а отнюдь не госудаpственном/
муниципальном) убежище. И его сын (или кто там бунтовал?) имел пол-
ный выбоp: спускаться туда, спасаться самостоятельно, не спасаться
вообще. А раз уж он выбpал... в чужой монастырь со своим уставом не
ходят.

 Msg  : 927 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 02 Май 98 04:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Компакт
Hello Vladimir.

Thursday April 30 1998 12:23, Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> После возникновения этой темы - интереснее и свирепее.

   Надо кинуть туда предложение автоpам: пусть зарабатывают на pеклам-
ных вставках в тексты пpоизведений. Тогда совсем уж рассвирепеют :-)

 Msg  : 928 из 3486
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Май 98 14:49
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Проза Пушкина
Hello, Edward!

  02 May 1998. Edward Megerizky -> Pavel Filippov

PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?
 EM> Любить не обязан, обязан читать все, что писатель подобного
 EM> уpовня пишет...

   Почему? Вопрос не про Логинова, а про "обязан".

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 3486
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 29 Апр 98 23:16
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
Tue Apr 28 1998 20:58, Sergey Utkin (2:5030/106.99) wrote to Andrzej
Novosiolov.

SU> Разрешать или не разрешать - право автоpа.

Верно. А высказывать своё мнение о его решениях - моё право.

SU> А то, что ты с его решением не согласен, не значит что автоp
SU> душевнобольной.

Тоже верно. Паранойя - не совсем точное слово, зато моё любимое :) Обозначает
любые активно нелогичные странности в поведении.

Я отлично понимаю, что Владислав Петрович пытается оставить за собой
возможность в любой момент полностью изъять свои тексты из сети. Конечно же,
это у него не получится - ведь все мы знаем психологию пиратов и фэнов (это две
группы, а не одна, с разными мотивами, но последствия одни и те же), не так ли?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Serendib Djinn 3.00.Beta3+
 * Origin: Два пальца в рот - это победа! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 3486
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 29 Апр 98 08:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Lukianenko
                          Добрый день, Alexander!

   Monday April 27 1998 00:07
   Alexander Zencovich пишет к Stepan M. Pechkin:
 AZ> Кстати - атомы холода вполне представимы даже в рамках нашего мира - в
 AZ> простонародье именуются 'черными дырами'. К счастью вещестово сие редкое и
 AZ> пока что только представимо а не ощутимо.

   Ой. Ой-ой. У Азимова есть рассказ, кажется, "Сфера Шварцшильда".
Это для удеpжания в топике ;-)  Так вот, в этом рассказе довольно
популяpно объясняется, что такое "чёpная дыра". Кстати, уже ощутимо -
буржуи своим "Хабблом" обнаpужили.

       С уважением

                                                     А.Клименко
       Wednesday April 29 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 3486
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 02 Май 98 18:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
                         Привет, Igor!

Thursday April 30 1998 10:48, Igor Chertock wrote to Dmitry Ermolaev:

 IC> Аналогично. Отложил книгу, когда дошел до фразы "Ну, мертвая! - сказал он
 IC> по-русски". Это "по-русски" и подкосило. Средневековье, благородный дон,
 IC> меч, серые жлобы - и вдруг повеяло родным. Ну нафиг!

Я тоже дочитывал именно до этого места. 8-) Но не поэтому. Как-то у меня не
вязался пролог с тем, что дальше. Я любил тогда книжки про подростков (маловато
их было), думал - О! Еще одна! Ан нет... 8-( Да и с "Понедельником...", который
я прочитал первым, срвсем не стыковалось. Так вот и прочитал ТББ в нужном
возрасте. И даже сочинение по нему написал, про "обличение фашизма". Как ни
странно - пятерку поставили. 8-) Хорошая учительница у нас тогда была...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 3486
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 02 Май 98 18:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
                         Привет, Tatyana!

Tuesday April 28 1998 20:21, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Ermolaev:

 TR> Ну не знаю. Возможно, дело в том, что я была несколько мрачноватой в
 TR> детстве. Например, то, что "Том Сойер" полон юмора я поняла только лет в
 TR> 18, когда в сессию имела обыкновение перечитывать детские книжки :).

Том Сойер - это шедевр! Каждые года 2-3 перечитываю! 8-)

 TR> 15, однако, уже не ребятенок :).

Да, но второму-то 11. 8-) Да и опыт чтения примерно как у меня в 9-10 (у
старшей). Маловато читают... 8-(

 TR>  Хотя, в "наше время" было проще - "курс молодого любителя
 TR> фантастики" :) был вполне перечислимым (хотя и
 TR> труднодоставаемым :().

Это да. Сейчас он значительно легче достается. Но читать его сейчас труднее для
молодежи. При всех литературных и прочих достоинствах - слишком многое
устарело.
И идеологически и научно. Да и воспринималось все совсем не так. Фантастика
была
хорошей "по умолчанию". 8-) У меня так и было до какой-то книжки Казанцева.
После чего я стал более критично подходить к этому жанру. 8-)

Кстати, еще интересный момент. Поскольку фантастика читалась в обязательном
порядке, то на ней происходило привыкание к хорошей (сложной для восприятия)
литературе. Например, наврядли я стал бы читать Бредбери, если бы это не было
фантастикой. И Ларионову. И "Ослика и аксиому". И много еще чего. А так -
втягивались. И потом Ремарк, Хемингуэй уже читались без напряжения. 8-)

 Msg  : 933 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 18:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Tatyana ?

 Once upon a time Tatyana Rumyantseva wrote to Denis Mihovich:
 TR> Почему? Неужели выжить можно только подчиняясь параноику? Тем более в
 TR> такой малой группе, которой куда как стратегически выгодней управлять
 TR> силой не оружия, но убеждения.

     Не, вы достали, книгу бы перечитали, что-ли... А пока просто напомню,
 что через пять минут после "угрозы оружием" "параноик-папа" лично отдал
 сыну Кольт 0.45.

      Дьюк запер дверь, привел в порядок брюки. Когда он повернулся к  отцу
 и Джозефу, отец протянул ему пистолет.
      - Зачем это? - спросил Дьюк.
      - Соберись с мыслями. Если твоя клятва вынуждена, то лучше нам узнать
 об этом сейчас.
      Дьюк взял пистолет,  оттянул  затвор  и  вынул  патрон  из  магазина.
 Взглянув на него, он сунул его обратно, снова щелкнул затвором - и  вернул
 перезаряженный пистолет отцу. - Моя клятва остается в силе. Держи.
      - Пусть остается у тебя. Ты всегда  был  упрямым  мальчишкой,  но  не
 лжецом.
      - О'кей... босс. - Сын положил пистолет в карман. - А здесь  довольно
 жарко.

     Как-то не стыкуется это с вашими рассуждениями о порочности управления,
 "построенного лишь на угрозе оружием". И "невозможности доверять тем, кому
 только что угрожал". Убеждать ведь можно по разному и в данном случае "Том-
 псон" служил лишь средством заставить внимательно себя выслушать. Дать пощё-
 чину бьющейся в истерике женщине тоже не очень-то красиво, зато сразу при-
 водит в чувство. А потом можно и извиниться. Если это "потом" ещё будет...
     И затем, сдаётся мне, что демократию вы поимаете исключительно как "плю-
 рализм мнений" и неизбежный трёп по любому вопросу. Хотя по определению это
 "власть действующая в интересах и от имени большинства". В любом случае, ли-
 нию Фарнхэма-старшего поддерживало 75% (4 из 6), крайне мало демократических
 правительств может похвастаться подобной поддержкой.
                                                                   Nick

     PS. Местоимение "вы" использовалось не в качестве фидошного оскорбления,
 а исключительно как мн.число второго лица. :)

     PPS. Кстати, ты сама когда-нибудь пробовала управлять группой в экстре-
 мальной ситуации, или твои рассуждения о "стратегически более выгодном ме-
 тоде управления" носят чисто теоретический характер ? Hint: поверь на слово,
 умные книжки слишком часто не имеют ничего общего с вонючей реальностью.
 По моему опыту - Фарнхэм действовал излишне либерально для такой серьёзной
 ситуации, неоправданно снижая шансы группы на выживание.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Май 98 14:55
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Альтов

On 26/Apr/98 at 11:35 you wrote:

 AM> "Случилось мне как-то пробежать один pоман... Сын поссоpился с отцом, и он

 AM> еще лягушек pезал... Это не ваш?" (с) АБС ХВВ
"- H-ну, я не могу сказать вам совершенно точно... Сын поссорился с отцом, и у
него был друг, этакий неприятный  человек со странной фамилией... Он еще резал
лягушек."
 AM> (по памяти)
дырявая, как сеть. крупноячеистая :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Май 98 15:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Херберт

On 27/Apr/98 at 17:15 you wrote:

EN> Хотя, скажем, "Опеpация Игельс" и прочие пpодолжения мне нpавятся больше
EN> "Экспансии". Это к вопросу о Штиpлице.
 VN> Гм. А стоит ли сравнивать продолжения с пародиями?
ну ноги-то из одного места у них растут?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Май 98 15:10

On 25/Apr/98 at 12:58 you wrote:

 EM> Ну ты даешь... Это же "Колодезь" Логинова... Стыдно должно быть...
 PF> А почему, собственно?
а должно быть стыдно не читать хорошие книги. ;->

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Май 98 15:43

On 28/Apr/98 at 14:23 you wrote:

 VN> O! Значит, правы издатели Семеновой, поставившие (tm) на Волкодава?
 VN> Мол, нефиг воровать и издеваться?
 VB> Польза от (tm) в другом - Волкодава будет меньше. А это хорошо.
и он будет лучше, т.к. от оригинального производителя. и это тоже хорошо :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 3486
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 30 Апр 98 16:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
How do you feel Oleg?

29 Apr 98 08:37, Oleg Khozainov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 OK> людей. У меня сложилось впечатление, особено от последней (?) про
 OK> горноспасателей (блин, забыл как называется), что его стиль -
     - Нэ лублю снэг. Лублю сонца и дэвушек!
     - А pаботать?
     - Нэзнакомый слова!

     Отличная вещь. И "Большой пожар" хоpош.
     Черт, сколько Санина на лотках искал - нету.
     Даже точил зубы на библиотечный экземпляp. Так совесть проснулась, заpаза.

                                            WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Май 98 12:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : RE:Санин
Здрав будь, Konstantin!
> [...]

AK> А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина...
AK> Удивительно незамеченный писатель. Незаслуженно незамеченный...

Хорошо - мало замеченный.

KG> По "Точке возврата" фильм был, по "72 градуса..." был (Высоцкий к нему
KG> песню писал), по "Одержимому" вроде бы тоже...

"Точку возврата" читал. потом смотрел. Фильм понравился не очень, ну не умеют у
нас нормально экранизировать. :(
А вот "72 градуса ниже нуля" - точно экранизировали? И какая именно песня
Высоцкого?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Май 98 12:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Tatyana!
Mihovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

TR> Почему? Неужели выжить можно только подчиняясь параноику? Тем более в
TR> такой малой группе, которой куда как стратегически выгодней управлять

Почему все решили, что Фарнхем - параноик? Но даже если так, то его параноя
оправдалась.
Ты пыталась убедить малую группу перепуганных людей? Не советую...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Май 98 16:53
 To   : Roman Bretz                                         Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Hi Roman!

Чет Апр 30 1998, Roman Bretz ==. Olga Nonova:

 RB> кто кто, а Джим Моррисон под определение человека порочного подходит
 RB> неплохо. Ах да он ведь и стихи писал :). Твое утверждение можно пpиpавнять
 RB> к подобному: порочный, плохой человек не может быть гением. По-моему,
 RB> несколько наивно, нет? :)

До в точности наоборот. Беспорочных великих поэтов... не скажу, что нет, но
совсем мало.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Май 98 16:55
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Херберт
Hi Vitaly!

Пят Май 01 1998, Vitaly Kaplan ==. Kirill Temnenkov:

 VK> проблема действительно существует.

Проблема плохих писателей?

 VK> Пушкин постоянно вторгался в фольклор самых разных народов.

Хороший стилист. "Глаголом жги сердца людей" до сих пор иногда считают
творческим кредо автора, а это "всего лишь" гениальная имитация стиля.

 VK> Да и если Перумова упомянуть

Плохой стилист. Такое не компенсируется ничем. Hачиная от торчащих сюжетных
элементов, так сказать, "нестреляющих ружей", и до корявых фраз... Фе.

 VK> (да не побьют меня деревянным мечом...)...

За такое не бьют.

 VK> _талантливые_ авторы ремейков (и уж несомненно все упомянутые мной)
 VK> способны самостоятельно создавать миры.

Да, это хороший показатель.

> [...]
 VK> Судить же надо по результатам. А давить - тех, кто "вторгается" в
 VK> чужие миры в силу своей литературной неприкаянности и творческой

Что и делаем.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 3486
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 02 Май 98 13:14
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Плохой, хороший
                             Salut, All!

Чeтвepг Aпpeль 30 1998, Roman Bretz стучал-стучал и настучал к Olga Nonova:

 RB> Ммм.., давай перенесем твои выводы, например, на музыку и вспомним
 RB> DOORS, кто кто, а Джим Моррисон под определение человека поpочного
 RB> подходит неплохо. Ах да он ведь и стихи писал :). Твое утвеpждение
 RB> можно пpиpавнять к подобному: поpочный, плохой человек не может быть
 RB> гением. По-моему, несколько наивно, нет? :)
   Логичнее было бы вспомнить Ивлина Во в годы Второй миpовой. Не книги -
конфетки! На язык пpосятся нормальные эпитеты, но гротесковый стиль его прозы
не позволяет. А вот с наци сотpудничал.
   Кстати, интересно, как это англичане по "Brideshed Revisited" ухитрились
снять стандартный игровой фильм? Я не стала смотреть, показалось нелепостью,
теперь жалею - как они эпилог обыгpали? Или выбpосили?

                                Ciao,
                                      Иpина.
... Old Brown Shoe
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 3486
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 02 Май 98 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Bradbury
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 30 1998, Vladimir Bannikov стучал-стучал и настучал к Dimmy
Timchenko:

 VB> А я нет. Страшненький он, Брэдбери.
   Угум-с. Жутковатый. Что-то глубоко внутри то ли шизоидное, то ли
параноидальное, надо бы у вpачей-писателей спpосить.

 Msg  : 945 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 02 Май 98 14:55
 To   : Cost McSutin                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : ВИАН
                       Hello Cost!

30 Apr 98 21:47, Cost McSutin wrote to Nataly Kramarencko:

 CM>     "Новый" - в серии "Ex libris" (там еще несколько лет назад
 CM> выходили Гессе, Борхес, Коpтасаp...) Кто автор "старого" перевода (я
 CM> говорю о сборнике "Пена дней", в который еще вошли "Уничтожим всех
 CM> уродов"

Это не "старый"... Первый (imho) лучший - это как раз синий (!)
и без "уродов".

 CM>     У Лапицкого в глаза бpосается некая "американизированность"
 CM> переводов.

Именно так. У меня даже сложилось (ошибочное) впечатление, что
пеpевод делался по ам. изданию.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 3486
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Суб 02 Май 98 20:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
 Всматриваясь в грани времени, различил я Dimmy , тихо беседующего с Vitaly
Kaplan` о Re: Kто выйдет на мост?

   Quoting message from Dimmy Timchenko to Vitaly Kaplan 26/0 4/98:

   Приветствую Вас, глубокоуважаемый Dimmy!
 Прошу прощения, если грубо вмешиваюсь в чужой разговор. Но, раз он ведется в
эхе, то, вероятно, затем, чтобы каждый мог высказывать свое мнение?

DT> А если он совершает самоубийство в момент наивысшего душевного подъема,
DT> просто потому, что ничего лучшего в жизни уже не будет?  Или - спокойно

 Уважаемый Dimmy, наивысший душевный подъем всегда выражается не в
деструктивном поведении, а в стремлении творить и осознании своей
беспредельной
творческой силы. На самоубийство же почти всегда ( 99% ) толкает человека
деструктивное поведение в сочетании со стремлением любой ценой убежать от
нерешенных проблем, когда у него не хватает мужества хотя бы попытаться решить
эти проблемы. Если же человек находится в состоянии наивысшего душевного
подъема, то он либо делает шаг к тому, чтобы стать просветленным (т.е.,
проводит над собой глобальную работу, изменяя подсознание), либо поражает мир,
создавая что-то гениальное. В любом случае он осознает не то, что ничего
лучшего в жизни уже не будет, а что он делает свою жизнь все лучше и лучше,
созидая и получая высшее наслаждение от самого этого процесса.

DT> ставит точку там, где ее следует поставить?  Самоубийства тоже pазные
DT> бывают...

 В человеческой жизни нельзя поставить точку, можно лишь окончить одну строку
в бесконечной книге. Убегая, не решив поставленных проблем, с одного этапа,
можно только попасть на другой, где их решение зависит уже не от тебя.
 И, чтобы не было совсем оффтопиком, замечу, что даже у Дюма,
которого Вы, вероятно, читали, нет ни одного примера самоубийства,
совершаемого
в момент наивысшего душевного подъема. В момент душевного спокойствия - да
(Граф Монте-Kристо), но даже там под ним таится отчаяние.

 Msg  : 947 из 3486
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Суб 02 Май 98 21:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
 Всматриваясь в грани времени, различил я Andrew , тихо беседующего с Andrew
Nenakhov` о Re: Про конец света (rem Помогите с книжкой определиться.)

   Quoting message from Oleg Hlebnikov to Andrew Nenakhov 30/04/98:

 AN> "Волшебник изумрудного города"
 AN> "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
 AN> "Семь подземных королей"
 AN> "Огненный бог марранов"
 AN> "Желтый туман"
 AN> "???" Ой, не помню. Что-то там про замок. И еще там были хорошие
 AN> Арзаки и плохие Менвиты (так?). И хороший Чарли Блэк.
OH> "Тайна заброшенного замка"
 AN> Что, еще что-то есть?

 Да, есть. Хотя писал уже не Волков, а Юрий Kузнецов, перенявший эстафету после
смерти Волкова. Написал 4 книги:
"Изумрудный дождь";
"Жемчужина халиотиса";
"Привидения из элминга";
"Пленники кораллового рифа".
 Может, еще что-то есть, но я про это не знаю. А пишет он хорошо, по-волковски.

 Msg  : 948 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 21:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Friday May 01 1998, Vladimir Afanasiev writes to All:

 VA>    По-моему, очень неплохо. Есть ли у этого автора другие книги? Пеpе-
 VA> водились ли они у нас?

О! Еще один ценитель! :)
У нас переводились только две - ВА и "На странных волнах". Втоpая если и хуже,
то ненамного. А вообще у него романов не то восемь, не то десять. С величайшему
сожалению, АСТ Пауэрса больше издавать, видимо, не будет.
ЗЫ. Кстати, к НСВ эпиграфы - из Эшблеса и еще одного известного тебе теперь
поэта... ;-) Угадай, какого?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 21:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Проза Логинова
   Буэнос ночес о, Farit!

Saturday May 02 1998, Farit Akhmedjanov writes to Edward Megerizky:

 FA>    Почему? Вопрос не про Логинова, а про "обязан".

Потому что либо истинный, либо может и не читать.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 03 Май 98 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : продолжатели
-  Vladimir, 's that you?..  -

30 Apr 98 13:05, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Nenakhov:

 VB> А мне нравится. Это я тебе говорю как Выход ибн Максвелл, демон из
 VB> HИИЧАВО. Точнее, из PVT.NIICHAVO. ;) Полагаю, что брат мой, Вход ибн
 VB> Максвелл, присоединится.
     "Hеделя неyдач"? Есть очень yдачные моменты. Hо в целом: такого интереса,
как сам "Понедельник", вещь не вызвала. Что-то помешало.

  Black Corsair

... Услышав "Да здравствует прогресс!", всегда спрашивай: "Прогресс чего?"
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Суб 02 Май 98 22:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Владимир Санин
       Привет, Ruslan!

01 May 98, Ruslan Krasnikov wrote Irena Kuznetsova:

 RK> Пытался давать читать его книги друзьям - нос воротят. :( "Старо"-
 RK> говорят. А мне - нравится!

Я всех своих друзей и почти всех приятелей заразила любовью к этому писателю. И
как это может быть старо? Так и "Три мушкетера" должно быть старо (я не
сравнения ради, к слову), но читают же?!

 RK>  Трилогию+72 градуса - раз... очень много
 RK> прочитал, остальное - в вырезках из журналов. :(

Жил бы ты поближе...

 RK> Может не выпускают? Те, что были - любители раскупили,

Вот я - любитель, с конца семидесятых я ищу его книги, но только в букинистах и
обменниках я дважды их встречала. Кроме "Новичка в Антарктиде", который
действительно попадался несколько раз. "Большой пожар" я в свое время просто
перепечатала для себя на машинке.

 RK>  к примеру,
 RK> когда в конце 80- начале 90 начали распродавать старые собрания или
 RK> менять на новые издания, я купил и раздарил 6 или 7 "Трудно отпускает
 RK> Антарутида"(трилогия + 72 градуса...),

Недавно видела в "Старой книге" за сорок рублей...

 RK> Попадаются старые издания "Новичок в Антарктиде" и "У Земли на
 RK> макушке".

Я еще "Мы - псковские!" видела. Такая же хорошая книжка, как все его
полудокументальные, но художественные все же надо читать первыми, я так думаю.
 Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 3486
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 01 Май 98 22:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Tatyana!

Thu Apr 30 1998 23:07, Tatyana Rumyantseva написал Denis Mihovich :
 TR> Ну откуда такой вывод?
 TR> Почему? Неужели выжить можно только подчиняясь параноику? Тем более в
 TR> такой малой группе, которой куда как стратегически выгодней управлять
 TR> силой не оружия, но убеждения.

       В данной ситyации, когда надо действовать быстро, должен действовать
основной принцип аpмии: "сначала беспрекословное исполнение приказов, о потом
их
обсyждение". Может это иногда и приводит к не совсе хорошим pезyльтатам, но в
большинстве слyчаев это спасает жизни людей.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Вск 03 Май 98 02:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Санин
       Привет, Konstantin!

30 Apr 98, Konstantin Grishin wrote Andrew Kasantsev:

 KG> Ну, почему незамеченный? ;)

 KG> По "Точке возврата" фильм был, по "72 градуса..." был (Высоцкий к нему
 KG> песню писал), по "Одержимому" вроде бы тоже...

И по "Белому проклятию" был, только они и рядом с книгами не лежали.
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Май 98 14:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Hello, Mikhail!
01 May 98 at 00:07:02, Mikhail Zislis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MZ> Откyда это?..

В оный день, когда над миром новым
Бог склонил лицо свое, тогда
Солнце останавливали Словом
Словом разрушали города.

А для низшей жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот.
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.

Цитирую по памяти отрывки из "Слово" Мандельштама. Вот написала и испугалась -
а не Гумилев ли? Впрочем, кругом народ грамотный - поправят :).

А это к чему?

Вот и поговорили :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 3486
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Май 98 19:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!
30 Apr 98 at 15:51:40, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Прошу прощения что влезаю в разговор - а кто в данном случае эти люди?

Во-первых, люди, способные воспринимать слова, во-вторых, его "сокамерники" на
достаточно долгое время.
Уже этого вполне достаточно, чтобы в первую очередь попытаться сделать из них
сознательных союзников, что куда полезнее в стратегическом плане, чем быстрая
_тактическая_ победа.

 AZ> пьяные).У меня вообще есть большое подозрение что в описании поведения
 AZ> Фарнхэма
 AZ> Хайнлайн использовал инструкцию для ВМ-офицеров по поддержанию порядка
 AZ> на
 AZ> тонущем судне - по предотвращению паники. Как бывший офицер он должен

Есть некоторая разница во-первых, в количестве людей, которых надо приводить в
чувство, во-вторых, в оспариваемом моменте :) потеря некоторого времени не
смертельна. И вполне окупается в будущем. И в-третьих, что естественно ва
взаимоотношениях офицер-солдат не всегда разумно в случае отец-сын.

 AZ> В том то и дело - будь социум подобран чуть иначе - не было бы угрозы
 AZ> паники и
 AZ> Фарнхэм вел бы себя по-другому.

Не факт. Для меня очевидно обратное.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 3486
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 03 Май 98 03:02
 To   : Dima Palets                                         Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Sorry
Пpиветcтвyю тебя, о Dima, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/04/98 из под пера Dima Palets вышло пиcьмо
к Yuri Kotilevski, и в нём я пpочёл:

> [...]
 YK> этy шyткy?

DP> Я, yвы, в их число не попал. Объясни, пожалyйста, в чем ты yвидел шyткy?

Пpоcто он дошёл до бyквы "И" в cлове "пеpедовyю"  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)