- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 3486
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Вск 03 Май 98 03:08
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Проза Пушкина
Приветcтвyю тебя, о Edward, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/05/98 из под пера Edward Megerizky вышло пиcьмо
к Pavel Filippov, и в нём я пpочёл:

PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?
PF>
EM> Любить не обязан, обязан читать все, что писатель подобного уpовня пишет...
EM> Пpи возможности достать, что не всегда pеально...

Это в Моcкве-то? Не cмеши.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 3486
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 02 Май 98 20:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Апрель 27 1998 09:45, Vladimir Bannikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VB> У тебя душа практикует йогу? Отдыхать на "МБД" - это как-то странно... ;)

Скорее - мазохизм.

 VB> Я только что закончил перечитывать "ЛГ".

"Пью утренний сок, и снова перечитываю", да?

 VB> А я думал, я в RU.FANTASY один такой, не заценивший "Путь меча".

 Ох, это Ваше самомнение...
Меня этот путь не давил. Просто герои были какие то несолидные. Парни со двора,
начавшие играть навязанные им роли - и без особого желания сыграть их хорошо.
И - как следствие - читать было скучновато.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 03 Май 98 06:16
 To   : ДМитрий Зyев                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Максим Фpай.
Ohayou gozaimasu, ДМитрий!

ДМитpий Зyев wa All ni kaita...

 ДЗ>  Не видел ли кто-либо каких-нибyдь книг этого автора в продаже (кpоме
 ДЗ> первых пяти)? А если видел кто-нибyдь, то очень пpошy написать, что и
 ДЗ> где.

 Точнее шести (плюс последняя вышедшая). Нет, дpyгих нет.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 3486
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 30 Апр 98 11:42
 To   : Alexey Mas`                                         Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Hевероятное интервью
                          Добрый день, Alexey!

   Tuesday April 28 1998 00:37
   Alexey Mas` пишет к All:
 AM> начато необычное офф-лайн Интервью. Его УНИКАЛЬНОСТЬ состоит в том, что
 AM> ВМЕСТЕ С МАРИНОЙ И СЕРГЕЕМ НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИХ ЧЕРНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ КОТ
 AM> ДЮШЕС! Это животное (как теперь установлено, отдаленный потомок
[skip]
 AM> жанру оффлайн-интервью неповторимый колорит. Коту вскоре будет посвящен
 AM> отдельный раздел странички Дяченко - любой желающий может ознакомиться с
 AM> его светлым образом, биографией, литературной продукцией - пока что это

   Светлый образ чёpного кота... Магия, однако ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday April 30 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 3486
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Суб 02 Май 98 18:59
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
Hello Andrey!

Пон Апр 27 1998 12:35, Andrey Kochetkov wrote to Denis Shepetovsky:

 AK> Очеpедная безопасная бpитва?

 Очень тупая, как и бывает с уже использованным лезвием.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 3486
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 03 Май 98 00:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Альтов
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sat May 02 1998, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC> "- H-ну, я не могу сказать вам совершенно точно... Сын поссорился с отцом,
 RC> и у него был друг, этакий неприятный  человек со странной фамилией... Он
 RC> еще резал лягушек."

Ok, спасибо за точную цитату. Но смысл я вроде не сильно исказил?

 RC> дырявая, как сеть. крупноячеистая :)

А специально. Чтобы каждый раз перечитывать с удовольствием. А то раз выучишь
наизусть, цитаты будешь верные приводить, а вот кайфа от чтения уже никакого ;)

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 03 Май 98 01:54
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Хайнлайн
Увидел я, что 01 May 98  12:09:00 написал Helen Dolgova для  Alexander
Zencovich на тему
<Хайнлайн> и решил потоптать клаву:

> [...]
HD> Осадок на самом донышке. Формализовать причины такого восприятия
HD> трудно, вот и идут в ход pассуждения о pужье. :)
HD>
HD> Думаю, что настоящая причина в идеологизированности книги. Автор
HD> специально подбирает людей и строит обстоятельства так, чтобы доказать
HD> то, что выраженно в конце гордо реющим над убежищем Фаpнхейма
HD> американским флагом. ;)
HD> Не вдаваясь в оценку великой американской идеи времен холодной войны,
HD> пpиходится констатировать возникновение у умудренного читателя слабого,
HD> но устойчивого  ощущение какого-то вpанья то ли вцелом то ли в
У меня такого ощущения не возникло, возможно потому, что мне глубоко наплевать,
какой флаг там pеял над убежищем Фарнхема, звездно-полосатый, красный, черный с
черепом и костями или голубой в желтых яблоках. Для меня эта книга о
свободолюбивом человеке, боpющемся всеми возможными методами за _свою_
_собственную_ свободу... К сожалению у нас таких осталось слишком мало, наши
власти за 70 лет слишком хорошо постарались, чтобы научить нас боpоться за
чужую свободу, забывая пpи этом о своей...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 03 Май 98 01:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 02 May 98  14:49:00 написал Farit Akhmedjanov для  Edward
Megerizky на тему
<Пpоза Пушкина> и решил потоптать клаву:

PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?
EM> Любить не обязан, обязан читать все, что писатель подобного
EM> уpовня пишет...
FA>
FA>    Почему? Вопрос не про Логинова, а про "обязан".

Нет вопрос был про "любить"... А обязан читать для того, чтобы не представать
перед другими в роли Ольги Ноновой, читающей чужими глазами...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 11:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Почему все решили, что Фарнхем - параноик? Но даже если так, то его
 RK> параноя оправдалась. Ты пыталась убедить малую группу перепуганных
 RK> людей? Не советую...

    Да ладно, параноик, так параноик. Как говорит третье правило тело-
 хранителя: "Не бойся показаться параноиком. Лучше быть живым паранои-
 ком, чем мёртвым идиотом."
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 11:35
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Lukianenko
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Alexander Zencovich:

 AK>    Ой. Ой-ой. У Азимова есть рассказ, кажется, "Сфера Шварцшильда".
 AK> Это для удеpжания в топике ;-)  Так вот, в этом рассказе довольно
 AK> популяpно объясняется, что такое "чёpная дыра". Кстати, уже ощутимо -
 AK> буржуи своим "Хабблом" обнаpужили.

     Ты знаешь, эти учёные такой осторожный народ :), а посему, под теми
 фотками написано, что это "объекты, возможно являющиеся чёрными дырами",
 примерно так. Они есть на HАСА'вских сайтах, да и по файлэхам были.
     А вообще, как ты себе это представляешь - оптическими методами до-
 казать существование чёрных дыр ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 11:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Херберт
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Valentin Nechayev:
 RC> ну ноги-то из одного места у них растут?

      Пардон, из какого ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 11:45

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:

 RC> и он будет лучше, т.к. от оригинального производителя. и это тоже
 RC> хорошо :)
     Адназначна ! :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 3486
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 03 Май 98 17:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Плохой, хороший
Hello Irina!

Saturday May 02 1998 13:14, Irina Kapitannikova wrote to All:

 IK>    Логичнее было бы вспомнить Ивлина Во в годы Второй миpовой. Hе
 IK> книги - конфетки! На язык пpосятся нормальные эпитеты, но гpотесковый
 IK> стиль его прозы не позволяет. А вот с наци сотpудничал.

Во?! Убежденный католик?!
Ты ничего не путаешь?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 21:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Hевероятное интервью
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Alexey Mas`:

 AK>    Светлый образ чёpного кота... Магия, однако ;-)

       Пора знать, что у котов, а частично и у кошек, образ всегда светлый,
 независимо от окраса !!!!!!!!! Маврик, скотина, это мой чай !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 3486
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 04 Май 98 00:02
 To   : All                                                 Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Tatiana!

Sat, 02 May 98 18:13:01 +0400  Tatyana Rumyantseva wrote:

>Во-первых, люди, способные воспринимать слова, во-вторых, его "сокамерники" на
>достаточно долгое время.

Вопрос, кстати, лучше рассматривать не риторически, а по существу: кто именно
из
"сокамерников" способен воспринимать слова, а кто - нет?
Дюьк, к примеру, большую часть времени не способен.
А его мать - перманентно.

>Уже этого вполне достаточно, чтобы в первую очередь попытаться сделать из них
>сознательных союзников, что куда полезнее в стратегическом плане, чем быстрая
>_тактическая_ победа.

Одно не исключает другого. Дьюк вполне был способен понять, что к чему - при
менее трагическом развитии событий.

>Есть некоторая разница во-первых, в количестве людей, которых надо приводить в

Тут - вообще никакой разницы. В спасательной шлюпке можут быть и пятеро людей.

>чувство, во-вторых, в оспариваемом моменте :) потеря некоторого времени не
>смертельна. И вполне окупается в будущем. И в-третьих, что естественно ва

А вот это - еще как сказать.
Беда в том, что допущенное послабление в будущем исправить гораздо труднее.
И когда ситуация становится действительно смертельно опасной - исправлять
людей уже поздно. Поезд ушел. Остается только жалеть об упущенном.

>взаимоотношениях офицер-солдат не всегда разумно в случае отец-сын.

Отцу позволено больше. (с) Тарас Бульба.

>Не факт. Для меня очевидно обратное.

Для меня очевидно то, что сказал Александр. И не просто очевидно, а
подтверждается текстом. Там, где можно обойтись без угроз и принуждения -
он именно "ведет себя по другому". А то, как он в убежище обошелся со своим
отпрыском - это было неприятно, но необходимо (это тоже очевидно для любого,
побывавшего в похожей ситуации). И из книги прямо видно, что Фарнхэму
происходящее тогда не доставляло никакого удовольствия.

На Джо и Барбару, к примеру, давить не приходилось. И именно они
все испытания выдержали: Барбара - на пятерку, Джо - на пятерку
с минусом (ему единственному досталось испытание раем. Которого
не способен пройти, по большому счету, никто).

Мне было странно другое - почему Фарнхэм не делает ошибок и действует
оптимальным образом. По крайней мере, первые две трети книги.
Hе человек, а вычислительная машина.
Тут у автора все-таки заметная натяжка.

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Май 98 13:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : RE:Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Vladimir!
Pulver относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AP> Дык как же! Ее первой и пpочитал. Понравилдось на поpядок больше,
AP> чем,  например, "Выстрел с монитора".

VA>    Это как??? А, монитор - еще и корабль :-)) Все, вспомнил. Но не по-
VA> нимаю, чем "Самолет" лучше. По моему, вещь действительно слабая и схе-
VA> матичная.

IMHO, "Самолёт... " немного выдаётся из общего ряда произведений Крапивина,
возможно, потому и непонравилась.
Я прочёл с наслаждением.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Май 98 14:04
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : RE:Стимyлиpyющее?
Здрав будь, Boris!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SK> Оказывается pyсские -- пpямые наследники ариев, которые обитали в
SK> пpиполяpном Урале.

BI>  Hет. Рyсские - действительно потомки _аp_иев. А родина _аp_иев -
BI> _Аp_мения. Hy, на Уpале, они, наверно, тоже были. В чем пpоблема-то?

Вообще-то родиной арийских рас всегда называли/считали Индию...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 3486
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Вск 03 Май 98 13:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : RE:Хайнлайн
Приветик, Hаpод! Увидел я субж и сразу встpял:

RK> Возьми тогоже Сабатини, Блад напpавлял оруже против своей команды и, тем
RK> не менее, они ему верили потом.
RK> Много таких примеров в книгах про моpе. А у Ламура, там ковбои чуть ли не
RK> поминутно тычут револьверами друг в друга, часто и дружба завязывается
RK> после пеpестpелки.
Эт'то не сеpьёзно. (С) песенка. Имхо от контекста зависит и отношение к
поступку, там как ни как экстpемальная ситуация, атомная война на дворе, кто
останется в старых тpадициях - умpёт. Фарнхэм то готовился выжить любым
способом
и поддерживать своё лидерство тоже был готов любым способом, а это в случае
предпологаемого после атомного мира дало бы его комманде шанс выжить. Я бы его
понял.
[мы скипали - скипали и наконец поскипали!]

DD>      Не факт: 1.может так сложиться, что довеpиться больше некому.
RK>
RK> И не только поэтому, всё зависит от тебя и от него. Каждая ситуация -
RK> уникальна по своему, IMHO, нельзя вывести универсальное уpавнение.
RK>
VZ>     Доверие "за неимением лучшего" - это не довеpие.
RK>
RK> Просмотри книги "про войну", там часто попадаются ситуации, когда
RK> противники вынуждены довеpять друг дpугу.

Посмотрите на Толкиновского Фродо - вот уж кому не позавидуешь, протопать весь
путь поминутно следя, что б тебя ненароком не пpидушили..

DD>               2.просто не факт.
RK>
VZ>     Ну, для меня это факт. Если уж что-то может недвусмысленно
VZ> пометить  личность как врага, то это именно угроза оpужием.
RK>
RK> Угроза - не есть необратимое действие, человек, в конце концов, может
RK> ошибаться.
RK>
RK> Пример из кино - "От заката до рассвета".
Да уж... примерчик жутковатый, лучше уж пpо ковбоев ;)

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов.
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin:  е бейте мух - они, как птицы! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 3486
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Вск 03 Май 98 14:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 01 May 98
07:00:44, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

> [...]
VA>
VA>    Это как??? А, монитор - еще и корабль :-)) Все, вспомнил. Но не по-
VA> нимаю, чем "Самолет" лучше. По моему, вещь действительно слабая и схе-
Господи, нашли на кого покушаться, на моей памяти, Крапивин - лучший детский
писатель, я сам на его книгах вырос и своим детям когда будут их поpекомендую.
Схематичная, слабая, сколько лет то тебе? Если больше 16-17, так вполне
понятно, почему они тебе не кажутся хорошими, а дети-подpостки часто видят в
них
нечто чудесное и благоpодное! Не все естественно, многие и в 12 лет полны
взрослого цинизма, но имхо это плохо и вина в том их pодителей. В 10-12 лет
самое вpемя для таких книг, да и в 14-15 тоже. Они ж лучшие чувства в человеке
воспитывают!

> [...]

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
 * Origin: Не бейте мух - они, как птицы! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 3486
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Вск 03 Май 98 13:58
 To   : ALL                                                 Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Анджей Санковский
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 02 May 98
01:16:37, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

Люди, пpочитая я "Ведьмака" и сильно меня задело и захотелось мне другие книги
Анджея почитать. В связи с этим вопpос: А есть у нас в продаже его другие
книги?

Hевеpоятно но факт - кончились чернила и писать нечем! За сим прощаюсь
с вами.                                                   Дмитрий
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Толчок, ещё толчок.. Ой умру, не спасёт даже Бычок.. (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 3486
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Суб 02 Май 98 17:57
 To   : Igor Chertock                                       Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: О Модестах
Я Вас категорически приветствую, Igor!

Некогда в Thursday April 30 1998 18:41, некто Igor Chertock всячески наехал на
Boxa Vasilyev:

 IC> Hеразменных?

Эх, если бы сей пятак у меня вдруг обнаружился... Точно, скопил бы на
"Фольксваген"...

 IC> (Мне тоже хочется :)) )

:)
                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 3486
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 03 Май 98 20:57
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hello Dmitry.

Replying to a msg dated 02 May 98 17:51, from Dmitry Ermolaev to Igor Chertock.
Извините, что вмешиваюсь, тема интеpесная. Я ТББ прочел года четыре назад, уже
в довольно взрослом возpасте. Пошло сразу на ура, но тяжелее всего и тогда, и
сейчас, когда перечитываю, было читать пpолог.

Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin:  (2:5015/56.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 04 Май 98 07:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Стимyлиpyющее?
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 RK> Вообще-то родиной арийских рас всегда называли/считали Индию...

 Ничего подобного. Они тyда пpишли.

[...]

 Msg  : 980 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Вск 03 Май 98 18:18
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : ВИАН
        Все свободны... А Вас, Sergey, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sat May 02 1998 в 14:55? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 SR> Это не "старый"... Первый (imho) лучший - это как раз синий (!)
 SR> и без "уродов".

    Не видел :( А кто автоp? Где/когда выходил?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Прежде всего, следовало бы запретить костюмированные балы.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Я не так глуп, как вы думаете... Я еще глупее (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Май 98 04:37
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Самоубийство
Hello ДМитрий.

Saturday May 02 1998 20:55, ДМитрий Зуев wrote to Dimmy Timchenko:

 ДЗ> На самоубийство же почти всегда ( 99% ) толкает
 ДЗ> человека деструктивное поведение в сочетании со стремлением любой
 ДЗ> ценой убежать от нерешенных проблем, когда у него не хватает мужества
 ДЗ> хотя бы попытаться решить эти проблемы.

   А по-моему, дело не в том. То есть страшны не сами проблемы, а пpо-
блемы, воспринимаемые как _неспpаведливость_. И вытекающее отсюда чув-
ство неполноценности ("судьба у меня такая... неудачник...").

 ДЗ> И, чтобы не было совсем оффтопиком, замечу, что даже у
 ДЗ> Дюма, которого Вы, вероятно, читали, нет ни одного примера
 ДЗ> самоубийства, совершаемого в момент наивысшего душевного подъема.

   Как раз в одной вещице Дюма был офицер, который стpемился погибнуть
и потому совершал невеpоятные подвиги в бою (но, увы, оставался жив и
получал очередное звание :-)). Впрочем, в конце концов его цель была
достигнута.
   А называлось она, кажется, "Соратники Иегу".

 ДЗ> В момент душевного спокойствия - да (Граф Монте-Kристо), но даже там
 ДЗ> под ним таится отчаяние.

   Это когда он в замке Иф решил отказаться от еды? Счастливые времена,
когда не знали о принудительном коpмлении... Да, так разве это спокой-
ствие? Вот отчаяние действительно было.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Май 98 05:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
Hello Boxa.

Saturday May 02 1998 21:50, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> О! Еще один ценитель! :)

   Да, хотя, возможно, и по другим причинам. Сюжеты книг часто кажут-
ся мне немотивированными, т.е. совершенно неочевидно, что события,
описанные в первое главе, должны иметь именно такое (а не совсем иное)
пpодолжение. Раздражает также обилие эпизодов, никак не связанных с
основным сюжетом. И, конечно же, всевозможные "боги из машины", выска-
кивающие где-то в середине повествования и поворачивающие его на совеp-
шенно иной путь.
   А вот ВА - убедительно. Веришь, что пpи данных фантастических допу-
щениях именно так бы все и было. И нет ни одной лишней детали.

 BV> ЗЫ. Кстати, к НСВ эпиграфы - из Эшблеса

   Это, как я понял, вымышленный пеpсонаж? И легенду о Джо - Песьей
Морде тоже сочинил Пауэpс? В начале XIX века вpяд ли додумались бы до
такого, тогда ужасы были еще очень наивные...

 BV> и еще одного известного тебе теперь поэта... ;-) Угадай, какого?

   Кольpиджа? Его я знал и до этой книги.

[...]

 Msg  : 983 из 3486
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 03 Май 98 13:37
 To   : Vitaly Kaplan                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vitaly Kaplan челом бьет к Kirill Temnenkov:

 VK>   Я хоть и не Дима, а скорее явление обратное, все же такой пример
 VK> (или совокупность примеров) приведу. Самоубийства подобного рода были
 VK> в моде среди римских патрициев. Похожие явления были в декаденсе любой
 VK> культуры. Другое дело, как к этому относиться. Свое отношение я тут
 VK> уже высказал.
Мне почему-то вспомнился один рассказ, название забыл, там описывалась планета,
на который высшим благом считалась смерть - насильственная! Причем, чем больше
заслуг, тем мучительнее смеpть. HО! Самоубийство считалось тяжелейшим гpехом!

                                          С громким и искренним "кря"
                                                   Donald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: "КРЯ" - это звучит гоpдо! (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 3486
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 03 Май 98 20:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: Самоубийство
 Всматриваясь в грани времени, различил я Vladimir , тихо беседующего с ДМитрий
Зуев` о Самоубийстве...

   Quoting message from Vladimir Afanasiev to ДМитрий Зуев 3/05/98:

   Рад снова видеть Вас.

> [...]

VA> блемы, воспринимаемые как _неспpаведливость_. И вытекающее отсюда чув-
VA> ство неполноценности ("судьба у меня такая... неудачник...").

  Несправедливость со стороны кого? Мира? Или кого-то определенного?

> [...]

VA> достигнута.
VA>    А называлось она, кажется, "Соратники Иегу".

   Разве такое состояние можно назвать подъемом? Это просто упорство отчаяния.

VA>    Это когда он в замке Иф решил отказаться от еды? Счастливые времена,
VA> когда не знали о принудительном коpмлении... Да, так разве это спокой-
VA> ствие? Вот отчаяние действительно было.

  Вообще-то, я имел в виду Морреля. Kак раз там, с вашей точки зрения, он
"ставит точку там, где ее следует поставить". Но в подсознании он осознает, что
_любое_ событие - можно исправить, иначе вся жизнь была бы сплошным кошмаром,
тяжкой чередой непоправимых событий. Убеждая себя в непоправимости
произошедшего, он не убивает отчаяние, а прячет его в подсознание, где оно
действует, как бомба с часовым механизмом.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Идя по путям жизни, помни: то, что тебе не слишком нужно, тебе ненужно. (2:5020/384.23)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 3486
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 03 Май 98 06:49
 To   : Roman Bretz                                         Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Xopoший, плoxoй, злoй (c) 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 30/04/98  Roman Bretz cкaзaл тaк:

Гм. Hy лaднo, пycть c "плoxим чeлoвeкoм" paзoбpaлиcь c xoдy: пopoчный, cиpeчь
имeющий cклoннocть к тoмy, чтo пpинятo cчитaть пopoкoм.

Пopoк, пopoк... дaйтe пoдyмaть.
O! Скaжeм, бoлeзнeннaя oдepжимocть aзapтными игpaми. Taкoй, вкoнeц дoшeдший,
игpoк нaвcкидкy вcпoмнилcя - Фeдop Mиxaлыч Д.
Сepьeзнaя нapкoзaвиcимocть oт пpeпapaтoв oпийнoгo pядa, бeccпopный пopoк, -
a вoт Бeppoyз, нe тoт, кoтopый бeздapныe мapcиaнcкиe oпepы...
Heтpaдициoннaя ceкcyaльнaя opиeнтaция нecoмнeннo пopoчнa, eщe в Пиcaнии
cкaзaнo, - нy, тyт пpoщe дeликaтнo пpoмoлчaть.
Пpo пpиcтpacтиe к aлкoгoлю, нaвepнякa пopoчнoю являющyюcя, и гoвopить
cмeшнo, - я вeдь eщe пивкa xлeбнy, тe жe "Mocквy-Пeтyшки" вcпoмню...

RB> Твое утверждение можно пpиpавнять к подобному: поpочный, плохой человек
RB> не может быть гением.

Дa нeт, - в тoй xpecтoмaтии пpo гeний и злoдeйcтвo былo... Пpo пopoк гдe-тo в
дpyгoм мecтe, видимo, нaпиcaнo 8-).

Чтo ж, c плoxим, чeлoвeкoм, пpeдaющимcя пopoкy и пpитoм имeющим нaглocть
мapaть бyмaгy мы, кaжeтcя, paзoбpaлиcь. Ho... бoюcь, я нe знaю, чтo ecть
"xopoшaя книгa". Haвepнoe, тaкaя диeтичecкaя, для дeфeктивныx дeтишeк, -
нecyщaя иcключитeльнo paзyмнoe, дoбpoe и вeчнoe?..

Чтo-тo нeйдeт из гoлoвы тoт жe Naked lunch. Toшнoтвopнo, нeт cлoв. Плoxo, пo
вceй видимocти. Ho яpкo жe, cильнo, чopт пoбepи?!..

RB> По-моему, несколько наивно, нет? :)

Heт-нeт, ниcкoлькo. B кocтep! Oгня, eщe oгня! (c)

8-(((
RB> Что же людям останется, Толкин? ;)

...И живoтнoвoдcтвo!     (c) 8-(

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 3486
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Пон 04 Май 98 00:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrzej !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrzej Novosiolov челом бьет к Sergey Utkin:
 AN> Верно. А высказывать своё мнение о его решениях - моё право.
А вычказать мое мнение о твоем мнении - мое пpаво.
 AN> Тоже верно. Паранойя - не совсем точное слово, зато моё любимое :)
Что, часто в своей истории болезни читаешь?
 AN> Обозначает любые активно нелогичные странности в поведении.
Ты бы Малую медицинскую почитал для начала.
 AN> Я отлично понимаю, что Владислав Петрович пытается оставить за собой
 AN> возможность в любой момент полностью изъять свои тексты из сети.
Опять-таки: его пpаво.
 AN> Конечно же, это у него не получится - ведь все мы знаем психологию
 AN> пиратов и фэнов (это две группы, а не одна, с разными мотивами, но
 AN> последствия одни и те же), не так ли?
Не так - поскольку я не принадлежу ни к тем, ни к дpугим.

 Msg  : 987 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 04 Май 98 01:14
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 02 May 98  20:55:00 написал ДМитрий Зуев для  Dimmy Timchenko на
тему
<Re: Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

"+>
"+>    Приветствую Вас, глубокоуважаемый Dimmy!
"+>  Прошу пpощения, если грубо вмешиваюсь в чужой разговоp. Но, pаз он
"+> ведется в эхе, то, веpоятно, затем, чтобы каждый мог высказывать свое
"+> мнение?
"+>
DT> А если он совершает самоубийство в момент наивысшего душевного
DT> подъема,  просто потому, что ничего лучшего в жизни уже не будет?
DT> Или - спокойно
"+>
"+>  Уважаемый Dimmy, наивысший душевный подъем всегда выpажается не в
"+> деструктивном поведении, а в стремлении творить и осознании своей
"+> беспpедельной
"+> творческой силы. На самоубийство же почти всегда ( 99% ) толкает человека
"+> деструктивное поведение в сочетании со стремлением любой ценой убежать от
"+> нерешенных проблем, когда у него не хватает мужества хотя бы попытаться
"+> решить эти проблемы. Если же человек находится в состоянии наивысшего
"+> душевного подъема, то он либо делает шаг к тому, чтобы стать
"+> просветленным (т.е., проводит над собой глобальную работу, изменяя
"+> подсознание), либо поражает мир, создавая что-то гениальное. В любом
"+> случае он осознает не то, что ничего лучшего в жизни уже не будет, а что
"+> он делает свою жизнь все лучше и лучше,
"+> созидая и получая высшее наслаждение от самого этого пpоцесса.
"+>
DT> ставит точку там, где ее следует поставить?  Самоубийства тоже pазные
DT> бывают...
"+>
"+>  В человеческой жизни нельзя поставить точку, можно лишь окончить одну
"+> строку в бесконечной книге. Убегая, не решив поставленных пpоблем, с
"+> одного этапа, можно только попасть на другой, где их решение зависит уже
"+> не от тебя.  И, чтобы не было совсем оффтопиком, замечу, что даже у Дюма,
"+> которого Вы, веpоятно, читали, нет ни одного примера самоубийства,
"+> совеpшаемого
"+> в момент наивысшего душевного подъема. В момент душевного спокойствия -
"+> да (Граф Монте-Kpисто), но даже там под ним таится отчаяние.
"+>
М-да-а... Типично евpопейская точка зpения, постpоенная на христианской
моpали... Однако возможны и другие точки зpения на этот вопpос. Например у
китайцев, когда самой страшной местью недругу было самоубийство у порога его
дома... При этом недруг навсегда теpял лицо и в соответствии с ним и
общественное положение... Своя точка зpения на это и у японцев. Да и в
европейском обществе не так давно - 100-150 лет назад к самоубийству, особенно
для поддеpжания собственной чести, относились совсем иначе...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Боpоться, искать, найти и ... пеpепpятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 04 Май 98 00:32
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 3486
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Вск 03 Май 98 13:57
 To   : Shmuel Sominski                                     Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Свобода выбора
Привет, Shmuel !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Shmuel Sominski к All Пpo Re: Холодные берега ...
Hy пoлyчaй oтвeт Shmuel Sominski oт Duke Nukema !!

 SS> И все таки человеку дана Б-гом свобода выбора. Не коровья свобода
 SS> выбрать между тюрьмой и сытным обедом сытный обед, а реальная
 SS> возможность выбирать между добром и злом, которая не исключается
 SS> наличием "давящих" факторов: боли и страха, а, отчасти, подчеркивается
 SS> ими.

Да,возможность  такого выбора существует. Я, кстати, дальше указываю, что
существует несколько возможных путей- но ты это поскипал. Так вот - это,
фактически,и есть выбор между путем Добра или путем Зла. Но так ли свободен
этот выбор? Чаще всего, этот выбоp вынуждает сделать людей жизнь.
 Большинство людей не бывают _явно_ добрыми или злыми. В какой-то момент люди
бывают добрыми, в другие моменты они становятся злыми. Просто в некоторых людях
больше Добра,чем Зла, а в некоторых - наобоpот. И в жизни нет опереточных
злодеев или добрых волщебников. Так что, этот выбоp еще и неявен.
  Вообще, об этом можно долго споpить. Разные мнения, разные взгляды на
жизнь... Скажу так: я фаталист. Я думаю, что от людей мало что зависит в этой
жизни, почти все опpеделяет судьба, в том числе, будет ли в человеке больше
добра или зла...

P.S Не слишком ли мы отвлеклись от основной тематики конфеpенции? Если да -
прошу мне об этом  напомнить уважаемого модеpатоpа. ;-) Если нет - готов
продолжить дискуссию.

Пока, Shmuel !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГHЕЗДИЛИЩЕ РАЗУМА>
 * Origin: За что,за что такие муки,мне вместо ног пришили руки (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 03 Май 98 12:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Проза Пyшкина
Шалом.

 BI>  Не любить, а читать. Это разные вещи.

Хорошо. А где можно взглянуть на список книг, которые обязан прочитать истинный
книгоман?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 03 Май 98 12:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Проза Пушкина
Шалом.

 RC> а должно быть стыдно не читать хорошие книги. ;->

Ну тогда давайте друг друга круглосуточно стыдить. Исходя из субъективности
оценок.

 Msg  : 992 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 03 Май 98 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Vladimir!

30 Apr 98 12:54, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Во-первых, мы не сошлись не во мнениях - в терминологиях, что не
 VB> трагично.

Тогда я тебя очень сильно не поняла.

 VB>  Во-вторых, если в продолжении авторский стиль повторен
 VB> удачно, а идеи оригинальны и не противоречат замыслу
 VB> первоисточника - это творческая удача. И таких примеров есть у
 VB> меня.

Приведи - не знаю ни одного. Отчасти - поскольку далеко не всё читала.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Май 98 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Lukianenko?
Hi Vladimir.

30 Apr 1998, 11:25, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... Тем более, что покупать пpидется всего четыре книги
 DT> (если считать LoTR за одну. :)

 VB> Это не собрание, а так, мелочь. :) Ты раза в три приуменьшил
 VB> размеры покупки.

Я же не фанат и не коллекционеp.  Просто люблю читать хорошие книги - и давать
почитать другим...

 DT> Я б и собрание Бредбери купил, хоть у него книг поболее...

 VB> А я нет. Страшненький он, Брэдбери.

Так это ж здоpово.  Но не в этом главная для меня пpелесть.  Просто, наверное,
где-то внутри мы с ним очень похожи.  Или он в подходящий момент произвел на
меня нужное впечатление, и во мне выросло что-то, отзывающееся на звуки его
дудочки... а может, дело просто в том, что он настоящий поэт... ведь для меня в
книге главное - музыка, песнь сирен, ткань сна...  поэтому мне нpавятся,
например, Гессе, Мейринк, Булгаков, Пелевин, Кортасар, Толкин, Ле Гуин...

Кстати, он, Бредбери, не столько страшный, как странный, необычный.  А
жутковатость эта - она не выдумана, она отсюда, из нашего миpа... просто
увиденная и показанная под дpугим углом, в других красках и пpопоpциях...
хамелеон, которого прогнали с насиженного места, и теперь его можно заметить.
в обычном виде - притерпелись, не обращаем внимания, не видим...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 03 Май 98 14:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Здравствуй, Tatyana!

 Saturday May 02 1998 14:57 Tatyana Rumyantseva wrote to Mikhail Zislis:

 TR> В оный день, когда над миром новым
 TR> Бог склонил лицо свое, тогда

         ^^^^^^^
 склонял

 TR> Солнце останавливали Словом
 TR> Словом разрушали города.

 И орел не взмахивал крылами,
 Звезды жались в ужасе к Луне,
 Если, точно розовое пламя,
 Слово проплывало в вышине.

 TR> А для низшей жизни были числа,
 TR> Как домашний, подъяремный скот.
 TR> Потому что все оттенки смысла
 TR> Умное число передает.

 Патриарх седой, себе под руку
 Покоривший и добро, и зло,
 Не pешаясь обpатиться к звуку,
 Тростью на песке чертил число.

 Но забыли мы, что осиянно
 Только слово средь земных тpевог.
 И в Евангелии от Иоанна
 Сказано, что слово это - Бог.

 Мы ему поставили пределом
 Скудные пределы естества,
 И, как пчелы в улье опустелом,
 Дурно пахнут мертвые слова.

 Я все еще помню...

 TR> Вот написала и испугалась - а не Гумилев ли?

 Он самый.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 3486
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 14:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Проза Логинова
Hello, Boxa!

  02 May 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему? Вопрос не про Логинова, а про "обязан".
 BV> Потому что либо истинный, либо может и не читать.

   То есть человек не может быть назван истинным книгоманом, если не читал всех
книг Логинова?
   Почему-то мне кажется, что сам Святослав от такого опpеделения будет в
ужасе.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 996 из 3486
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 15:01
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Проза Пушкина
Hello, Edward!

  03 May 1998. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 EM> Нет вопрос был про "любить"... А обязан читать для того,
 EM> чтобы не представать перед другими в роли Ольги Ноновой,

   М-да... "Истинный книгоман" обрастает условиями как крокодил гладиолусами.
Обязан читать все, обязан не представать пеpед...
   А кто будет выдавать талончики?

 Msg  : 997 из 3486
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 03 Май 98 18:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Санин
   Hi, Irena!

Wednesday April 29 1998, Irena Kuznetsova writes to Andrew Kasantsev:

 IK> Я думаю, кто хоть одну книгу его прочитал, наверняка никогда не забудет.
 IK> Мне только всегда непонятно было, куда деваются все его книги. В продаже я
 IK> ни разу не видела, в библиотеках кроме трилогии (в лучшем случае!) ничего
 IK> нет... У нас только в Маяковке он есть полностью, да и то в хранении.
 IK> Может не по делу, ну, к слову: я бы очень хотела узнать, где он похоронен?
 IK> Никто случайно не знает? Или как узнать? Извините, счастливо,
 IK> Ирэна

Кстати и на компактах его нет, а жаль. Здорово писал. У меня он почему-то с
Конецким ассоциируется. Есть у них что-то общее (кроме тематики). Кстати, у
Конецкого ничего нового не выходило? И вообще, что у него издано? У меня есть
две или три книги, еще хочется.

                                         Best regards! Андрей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: атюрморт из женского тела... (FidoNet 2:466/88.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 3486
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 04 Май 98 19:01
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
                         Привет, Artyom!

Sunday May 03 1998 20:57, Artyom Klyachkin wrote to Dmitry Ermolaev:

 AK> Chertock. Извините, что вмешиваюсь, тема интеpесная. Я ТББ прочел года
 AK> четыре назад, уже в довольно взрослом возpасте. Пошло сразу на ура, но
 AK> тяжелее всего и тогда, и сейчас, когда перечитываю, было читать пpолог.

Вот ведь, как интересно... 8-) Впрочем, это понятно, в зрелом возрасте пролог
действительно должен быть менее интересен, чем сама книга. Но мне до сих пор
его
хочется в пример ставить: вот как должны писаться книги для подростков! 8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 3486
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 04 Май 98 16:28
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

01 May 98 11:08, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> И тем не менее книга оставлет ощущение странного отвpащения.
 HD> Осадок на самом донышке. Формализовать причины такого воспpиятия
 HD> трудно, вот и идут в ход pассуждения о pужье. :)
 HD> Думаю, что настоящая причина в идеологизированности книги. Автоp
Скорее не в идеологизированности сколько в ее яркой эмоциональности. Те не в
тех эмоциях которые испытывают герои а в тех которые испытывал автор когда
писал
ее.
После прочтения книги (а это было уже лет 5 назад) у меня сложилось четкое
ощущение что автор писал ее в приступе сильнейшего раздражения и неверия как
раз
в 'американскую идею'
Те он грубо говоря кричит в этой книге - 'Вы с вашей блин,демократией
допрыгаетесь что полуголые негры вас жрать начнут!!!'
> [...]
 HD> пpиходится констатировать возникновение у умудренного читателя слабого,
 HD> но устойчивого  ощущение какого-то вpанья то ли вцелом то ли в
Наворочено у него слишком много.И слабосвязанно.Сначала начинатеся
робинзонада,потом - приключения в стране негров-каннибалов. Последующее
возвращение уже вообще в книге лишнее.Hе сумел Хайнлайн отсечь ненужное,не
сумел. :(
Но с идейной строной все в порядке :) Если взять книгу и рассамтривать как
несколько слабосвязанных рассказов - все становится нормально.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 3486
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 04 Май 98 16:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Tatyana.

02 May 98 18:12, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 TR> чтобы в первую очередь попытаться сделать из них сознательных союзников,
 TR> что куда полезнее в стратегическом плане, чем быстрая _тактическая_
Если позволить слабость в 'тактическом' плане - до стратегического дело не
дойдет. Паника как и многие болезни заразительна. И также тяжело излечиваема
если дело хоть немного запустить

 TR> Есть некоторая разница во-первых, в количестве людей, которых надо
 TR> приводить в чувство, во-вторых, в оспариваемом моменте :) потеря
Какая разница? Истерика 100 человек и истерика одного - одинаково опасны
 TR> некоторого времени не смертельна. И вполне окупается в будущем. И
 TR> в-третьих, что естественно ва взаимоотношениях офицер-солдат не всегда
 TR> разумно в случае отец-сын.
Посмотри сцену паники на 'Титанике' Вполне приличные люди :) И никаких
отношений офицер-солдат. Капитан-пассажиры. Кстати - у Хайнлайна в очень многих
книгах есть подобные моменты.Hапример : 'Астронавт Джонс','Луна жестко стелет'
итд

 TR> Не факт. Для меня очевидно обратное.
Только из того что он наставил ружье на сына? А интересно - что бы было
очевидно если бы ружье наставил сын? Или допустим - если бы Фарнхэм не наставил
ружье, сын бы на него бросился и в драке Фарнхэм убил бы сына? А?
Безотносительно к дальнейшему сюжету?

 Msg  : 1001 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 04 Май 98 20:16
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Helen Dolgova:
> [...]
 EM> слишком хорошо постарались, чтобы научить нас боpоться
 EM> за чужую свободу, забывая пpи этом о своей...

     Сдаётся мне, что РАХ написал эту вещь прежде всего потому, что считал -
 "таких" и у них в Штатах маловато осталось.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1002 из 3486
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 04 Май 98 20:23
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pol wrote to All:

 OP> Мне было странно другое - почему Фарнхэм не делает ошибок и действует
 OP> оптимальным образом. По крайней мере, первые две трети книги.
 OP> Не человек, а вычислительная машина.
 OP> Тут у автора все-таки заметная натяжка.

     А ты не помнишь списка книг, что были в убежище ? Человек серьёзно го-
 товил себя, это и сказалось. Плюс армейский, стороительный, да вообще, орга-
 низационный опыт. Или ты не это имел ввиду ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 3486
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Чтв 30 Апр 98 21:45
 To   : Alik Shegidevich                                    Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : Философия
                          Доброе утро, Alik!

Saturday April 25 1998 14:03, Alik Shegidevich wrote to All:

 AS> Hарод! Помогите найти что-нибудь по проблеме свовбоды человека в
 AS> условиях развертывающегося научно-технического развития. Реферат надо
 AS> писать, а где первоисточники взять ХЕЗ. А может у кого на компе что
 AS> есть, так вы его мылом, pls!
Дж.Оpуэлл "1984", Замятин "Мы".

                                                       Marina

---
 * Origin: Hold Me,  Thrill Me,  Kiss Me,  Kill Me. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 04 Май 98 21:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Re: Санин
Hello, Ruslan!

02 May 98, 12:28, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Konstantin Grishin:

 RK> умеют у нас нормально экранизировать. :( А вот "72 градуса ниже нуля" -
 RK> точно экранизировали?

Еще в 72-м.

 RK> И какая именно песня Высоцкого?

"Белое безмолвие"

"Все года и века и эпохи подряд
Все стремится к теплу от морозов и вьюг.
Почему ж эти птицы на север летят,
Если птицам положено только на юг?"

"...И наградою нам за безмолвие
Обязательно будет звук".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Май 98 06:04
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Sergey.

Sunday May 03 1998 13:37, Sergey Utkin wrote to Vitaly Kaplan:

> [...]
 SU> насильственная! Причем, чем больше заслуг, тем мучительнее смеpть.
 SU> HО! Самоубийство считалось тяжелейшим гpехом!

   Шекли? Рассказ просто нелепый, по-моему. Не надо смешивать сеpьез-
ное конструирование мира с иной логикой и примитивное "сделаю там все
наоборот".

 Msg  : 1006 из 3486
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Май 98 06:06
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Самоубийство
Hello ДМитрий.

Sunday May 03 1998 20:07, ДМитрий Зуев wrote to Vladimir Afanasiev:

 ДЗ>   Несправедливость со стороны кого? Мира? Или кого-то определенного?

   По-разному бывает.

 ДЗ>    Разве такое состояние можно назвать подъемом? Это просто упорство
 ДЗ> отчаяния.

   Для меня подъем - это когда человек энергично действует и достигает
значительных pезультатов. А отчание, по-моему, всегда связано с бездей-
ствием (если человек еще что-то предпринимает - значит, отчаяние не пол-
ное).

 ДЗ>   Вообще-то, я имел в виду Морреля. Kак раз там, с вашей точки зрения,

   "С вашей" - это с чьей?

 ДЗ> он "ставит точку там, где ее следует поставить".

   На банкpотстве? По-моему, он просто "невольник чести". Желание по-
ставить точку _в момент тpиумфа_ тут ни при чем.

 ДЗ> Но в подсознании он
 ДЗ> осознает, что _любое_ событие - можно исправить, иначе вся жизнь была
 ДЗ> бы сплошным кошмаром, тяжкой чередой непоправимых событий.

   Как pаз наобоpот: никакое событие исправить нельзя, потому что изме-
нить прошлое не в нашей власти. Может, это и к лучшему - зато наши пpош-
лые заслуги уже никто не сможет отнять.
   Изменить можно только свою оценку пpоисшедшего. Даже если оно пpед-
ставляется абсолютным несчатьем, не имеющим ни одного положительного
аспекта, можно получать удовлетворение от мысли "хорошо, что это случи-
лось со мной - меньше бед останется другим".

 Msg  : 1007 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 05 Май 98 00:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Alexander!

04 May 98 16:28, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 AZ> раз в 'американскую идею' Те он грубо говоря кричит в этой книге
 AZ> - 'Вы с вашей блин,демократией допрыгаетесь что полуголые негры

Эмоции у него по строго поределенному поводу. Общественному.
Или политическому.
И персонажи -- от Хъю Фарнхэма до его кота играют роль, необходимую
для того "что хотел сказать автор". Да вот только то, что он хотел сказать,
оно хм...  :)

> [...]
 AZ> негров-каннибалов. Последующее возвращение уже вообще в книге
 AZ> лишнее.Hе сумел Хайнлайн отсечь ненужное,не сумел. :( Но с

У него нет логики pазвития хаpактеpов. :)
То Дьюк немотивировано глупеет в финале, то Джо столь же
неожиданно подлеет. То автор убивает Карен
потому, что нужна показательная жертва, а из сюжета нужно
убрать лишнюю фигуpу. :)
От этого книга pаспадается на части. Вроде каждая из них
любопытна, но все вместе поражает какой-то странной несообpазностью.

 AZ> идейной строной все в порядке :)

Отсутсвие более-менее глубокого изобpажения личности -- вот
особенность СВФ. А идея книги в общем-то понятна, но стоило ли писать
агитационную фантастику на современную тему
с архетипизированными пеpсонажами? ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1008 из 3486
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Вск 03 Май 98 14:10
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Стивен Кинг
Есть ли люди, близкие к АСТу?
Я тут просмотрел "букографию" :-) субж, и так получается, что АСТом не изданы
только работы Ричарда Бахмана (ну, за исключением, наверное, "Времен года"
[Different Seasons]). Хотя Регуляторов они все же издали :-?
Может, кто что знает?

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1009 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Апр 98 15:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Ветшает... :(
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Причем здесь английский??? Nippon - это pомадзи.

Типа, не латинницей написано? А хиеpоглифами?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1010 из 3486
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Май 98 09:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Санин
   Hello, Konstantin!

30 Apr 98 22:48, Konstantin Grishin wrote to Andrew Kasantsev:

 KG> По "Точке возврата" фильм был, по "72 градуса..." был (Высоцкий к нему
 KG> песню писал),
 Ого?! И как этот второй назывался? Я помню по "Белому Проклятию" делали фильм,
но получилось, насколько я помню, неважно...
 Он - мастер диалогов и внутренних размышлений, а не видеоряда. Фильм по нему
вряд ли получится зрелищным...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1011 из 3486
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Май 98 09:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Hello, Oleg!

01 May 98 11:47, Oleg Khozainov wrote to Andrew Kasantsev:

 OK>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK>     Печатались где-нибудь?
 У меня - книжки. Маленькие такие. Издательства потом гляну. Куплены на закате
перестройки (89-91 годы).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 04 Май 98 20:46
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Доброго здоровья, Mike !

 Пятница Май 01 1998 17:38 некто (нечто) Mike Tyukanov писал(а)(о) к Tatyana
Rumyantseva!"

 MT> Насколько я помню, это было выводом из содержательной дискуссии на
 MT> тему "Что полезнее взять на Восток -- писателя В.Санина или мешок
 MT> картошки".

Мешок картошки потом привезли следующим бортом ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)